Отабеков комментируя информацию о разработке лекарства от коронавируса в России, заявил, что Узбекистан будет придерживаться рекомендациям ВОЗ

Отабеков комментируя информацию о разработке лекарства от коронавируса в России, заявил, что Узбекистан будет придерживаться рекомендациям ВОЗ
Глава инспекции санитарно-эпидемиологического контроля провел очередной брифинг. Во время своего выступления Нурмат Отабеков прокомментировал информацию о разработке лекарства от коронавируса в России.

Отабеков отметил, что препараты, которые ранее принимались для лечения малярии использовались и в Китае для лечения коронавируса. Глава инспекции подчеркнул, что это лекарство ранее уже было в Китае.

"Диагностика и лечение коронавируса в нашей стране будет проходиться согласно рекомендациям ВОЗ. Мы будем использовать только те препараты, которые будет рекомендовать ВОЗ. Тут ничего нового изобретать не нужно", — подчеркнул Отабеков.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Дядя Вася
    2 апреля 2020 22:37
    мне кажется сейчас надо использовать любые имеющиеся средства для спасения людей от этого страшного вируса..и если уж действовать на опережение дать возможность протестировать население на вирус. у кого отрицательный разрешить пользоваться личным авто.
    для не важно.
    все это что пишешь из Украинской прессы а не с Ютуба.сколько же в тебе ненависти не только к России но и к Узбекистану..
  2. Лара
    1 апреля 2020 17:42
    Псевдо-ЛАРА
    Если ты не знала, здесь уже есть Лара и это я. Иди сри свои комменты на российских сайтах. Я никогда не употребляю таких слов, как оплеуходаватель и гастарбайтеро приниматель. Надеюсь. Если ты живешь в Фергане (в чем я сомневаюсь), расскажи про улицу еруглик, а лучше переникуйся.
  3. А ЕСЛИ
    1 апреля 2020 14:04
    ВОЗ СКАЖЕТ ВАКЦИНА ЙУК ТО ГРОБГА ТЕЗРОК ?
  4. ДеДеБиЛ
    1 апреля 2020 12:56
    Не важно
    Я хочу с вами встретиться. Хочу убедиться что в жизни вы такой же красноречивый, или только в чате такой борзый человек и оскорблять может и ТЫкать. Давай встретимся ,если конечно не страшно. Называйте место и время.
    1. Дилшод
      1 апреля 2020 14:16
      ДеДеБиЛ,
      Не забудьте надеть маску и взять с собой антисептик.
    2. ДеДеБиЛ
      1 апреля 2020 15:24
      Дилшод,
      Спасибо за совет. Честно. Вот вы например. Высказали свое мнение. Правильно? Не оскорбляя. Некоторым же не дали родители воспитание. Вот придется вбивать. Телескопическая дубинка,расстояние 0,70 м . Этого хватит,чтоб не приближаться к звонку
    3. Гусейн Гуслия
      2 апреля 2020 07:58
      Дилшод,
      Антисептик его не возьмет. Таких уродов и провокаторов как неважно дустом надо посыпАть.
    4. Lilu
      4 апреля 2020 19:39
      ДеДеБиЛ,
      Мужики, я с Вами, если назначите встречу я тоже приду и чего нибудь захвачу типа дубинки, козлов, которые разжигают межнациональную рознь и охаивают всё и всех надо жестоко учить. Вирус в головах, причем неизлечимый, будем вместе, будем друг друга поддерживать - всё преодолеем! Ну а лекарство - если бы его изобрели, то уже все бы знали об этом, но... пока только но...
  5. Это мой никнеймъ
    1 апреля 2020 12:31
    Харош сраться тут - у кого лекарство эффективнее то и будем использовать - я всё сказал!
  6. бла бла бла
    31 марта 2020 20:55
    Тот кто платит тот и музыку заказывает.
  7. KAHRAMON
    31 марта 2020 11:02
    бредовый человек...
  8. 12345
    31 марта 2020 09:52
    ЕСЛИ РОССИЯ НАЙДЕТ 1 ВЫМ . Я БУДУ СЧАСТЛИВ . ПУТИН САМ ЛИЧНО СКАЗАЛ БЫ ПО ТЕЛЕКУ ЧТО ВАКЦИНУ СОЗДАЛИ . ПОКА КИТАЙСКИЙ. МЕТОД. ЛУЧЩЕ . КТО. СОЗДАСТЬ ТОМУ ХВАЛА ..
  9. Pluralist
    31 марта 2020 06:07
    Читаю комменты , видно ,что зомбированы тв России. А если логичней ? В России ситуация сложнее чем , у нас , в особенности в провинциях . Лекарство которое придумано самой Рф, почему они не пользуются ????? Этот препарат разработан в США в 80 года от малярии))) это просто корновируса оно не всегда спасает . Дипломатическим языком было сказано, мы отказываемся от фальши. От куда в России такие ресурсы технические оснащениям для лаборатории ???? Все что показывают по тв это фальш и бред.
    1. Галина
      1 апреля 2020 11:19
      в РФ всего 2тыс инфицированных на их 145млн население. а в США 188тыс на 250млн.
      США первенство держут по больным коронавирусом. 1 апр российский самолет с мед.оборудованием и мед.масками вылетел в США оказать помощь. а до этого 14 рос.самолетов мед.помощи вылетели в Италию, где удалось притормозить распространение вируса. это факты, а не ваше бла бла бла
    2. Dish
      3 апреля 2020 02:31
      Галина,
      то есть российские самолеты притормозили вирус в Италии? Да вы там со своим Первым каналом реально зомбаки пострашнее коронавируса. Вирус излечат, Первый канал головного мозга нет.
    3. Кирилл
      4 апреля 2020 10:28
      Галина, В США население 329 млн. гуманитарная помощь была так же оказана Сербии, 4 самолёта уже были в Сербии из 11)
    4. Кирилл
      4 апреля 2020 10:52
      Pluralist,
      вы очень глупый человек, как в США его изучали в 80х годах, раз он появился в конце 2002 года... (это самое первое упоминание в Китае) затем был Вьетнам, а потом в конце 2019 года появился мутированный вирус под названием COVID-19, а с 2020 года вирус стал смертельнее, ибо умирать начали все возрастные категории, и назвали его SARS-CoV-2...
  10. Ильдар
    31 марта 2020 02:27
    Ну тут три варианта
    1) Он идиот
    2) сейчас они спешно пытаются что то изобрести свое на основе подсказанного Российскими врачами метода. Но получится все равно плов.
    3) так как мы в долгах нам америкосы пригрозили чтоб покупали только их лекарства, заодно и поэксперементируют, минуя у себя фазу испытания на приматах.
    4) как всегда кто-то хочет присесть на откат.
  11. ДеДеБиЛ
    30 марта 2020 23:38
    Ну конечно. Мы же у капиталистических стран набрали долгов. Теперь и плясать будем под их сценарий. За всё приходится платить. Даже если российская вакцина будет к примеру 100.000 сум стоить,а рекомендованная ВОЗ 200.000 то мы обязаны будем по наставлению товарищей дающих кредиты и прочий капитал брать по 200.000. как то так. Россию мы не любим,а запад полюбили получите и распишитесь
    1. Гость
      31 марта 2020 09:36
      ДеДеБиЛ,


      С официального сайта ВОЗ:

      В каких случаях следует носить маску

      Здоровым людям носить маску следует, только если они оказывают помощь человеку с подозрением на инфекцию 2019-nCoV.
      Если вы кашляете или чихаете, носите маску.
      Маски являются эффективным средством только в комбинации с регулярной обработкой рук спиртосодержащим антисептиком или водой с мылом.
      Если вы пользуетесь маской, вам следует знать правила использования и утилизации одноразовых медицинских масок.
    2. ДеДеБиЛ
      1 апреля 2020 15:27
      Гость,
      Спасибо за ответ АДЕКВАТНОГО ЧЕЛОВЕКА. Приятно общаться не с быдлом . Можно даже отстаивать свое мнение и вести диалог и дискуссию когда оппонент уравновешенный
    3. Не важно
      31 марта 2020 09:37
      ДеДеБиЛ,
      Ты это своему вождю тов Путину скажи а заодно и спроси у него почему при посещении больницы где лечатся от короновируса в Москве он предпочел американский желтый защитный костюм а не хваленный российский? ...редкий случай когда Ник отражает истинный уровень мозгов пишущего.
    4. Мдээ
      31 марта 2020 10:27
      Не важно,
      Была постановкой как с продавщицей мороженого, простыми жителями встречающих путина случайно и так же как задающие вопросы по телевизоры. В роли пациентов сыграли сотрудники мед учреждения. В сети есть все данные об актерах "больных" короной. Вот такой уж путин
    5. Простонарод
      31 марта 2020 12:55
      Мдээ,
      Все эта билиберда от их не оппозиции. Не повторяйте за желтой прессой.
    6. Мдээ
      31 марта 2020 15:23
      Простонарод,
      Погулите АКТЕРЫ ПУТИНА. Всех актеров массовки и тех, кто задает "правильные" вопросы путину пофамильно расставили. Еще посмотрите РАСПЯТЫЙ МАЛЬЧИК. Увидете, на какую подлость способны пропагандимткие СМИ. Про двух ГРУшников отравителей сами наверно знаете. А теперь занавес: когда Путин посетил больных короновирусом, народ быстро определили, один из "пациентов" был врач Дмитрий Гаркавич! Его совершенно здорорым увидели многие до и после встречи с путиным. Когда Кремль понял что совершили оплошность, пропагандисты заявили, что врач выздоровел за 4 дня и выписался)))
    7. Сарказмака
      31 марта 2020 20:26
      Мдээ,
      Что вы к Путину пристали! У нас свой президент есть, своих проблем хватает, зачем вы все разговоры к России и Кремлю переводите? Это наводит на мысль!
    8. Простонарод
      1 апреля 2020 14:54
      Мдээ,
      все что вы тут перечислили не имеет под собой доказательств! Перестаньте так неуважительно писать про чужого президента. Чтобы он там не совершал это не наше дело! Да пусть клоуном оденется если это во благо его страны! Для осуждения у него есть свой народ. Да что вы как бабка на лавке у подъезда.
    9. Плоскоголовый гарб
      31 марта 2020 12:06
      Не важно,
      А где вычитал в газете тошкент окшоми?
    10. Не важно
      31 марта 2020 13:02
      Плоскоголовый гарб,
      Открою тебе тайну - кроме Киселев-Соловьиный ТВпомет откуда ты черпаешь еду для своего не очень большого мозга, есть такая вещь как Youtube. Посмотри - уверен многое для себя откроешь.
    11. Плоскоголовый гарб
      31 марта 2020 14:23
      Не важно тех кого ты назвал они. Мне не интересны как вещатели пропаганды по другую сторону ,так же как и те которых ты смотришь на Youtube или Mytube.
    12. Сарказмака
      31 марта 2020 20:28
      Не важно,
      Псаки тоже ютюб за авторитетный источник всегда выдавала, а еще твиттер и фейсбук!
    13. Простонарод
      31 марта 2020 12:52
      Не важно,
      Потому что, американская фирма DuPont, которая выпускает защитные костюмы, работает в России и не ушла после санкций. И естественно его продукция есть в больницах РФ.
    14. Не важно
      31 марта 2020 15:10
      Простонарод,
      Ты спасибо скажи что американцы не ушли. А то бы ваш царёк не смог бы в очередной раз понтануться и лапшу вам навесить что побывал в больнице с больными коронавирусом. Кстати в нете уже нашли ФСО шников кто исполнял роли больных коронавирусом. Глотайте на здоровье очередную путинскую лажу
    15. Дилшод
      31 марта 2020 16:05
      Не важно,
      Да что вас так волнует во что одет Путин и что пишут его жёлтая пресса. Ведь все что вы перечислили не имеет под собой доказательств. Втнете написали, эти опознали, те доказали.ВСе это называется жёлтая пресса. Верить этому нельзя без серьезной док. базы. И оставьте в покое чужого президента, для его разборки есть его народ.
    16. Не важно
      31 марта 2020 16:59
      Дилшод,
      Защитник российского, вы наверное кайфуете от того когда твою страну и твой народ обсирают здешние кремлеботы? Судя по вашей логике так называемым большим братьям можно а мы должны молчать в тряпочку? Спасибо , наелись уже от совка. Есть что сказать - говорите, нечего сказать - проходим мимо...
    17. Туз
      31 марта 2020 20:30
      Не важно,
      Да ты при совке у отца на конце каплей висел, лаешь ты тут на всех, иди ахборот смотри и образовалку для 6 класса
    18. 456
      1 апреля 2020 11:26
      Не важно,
      а ты кайфуешь изливая дерьмо вокруг
    19. Дилшод
      1 апреля 2020 14:02
      Не важно,
      Никто здесь мой народ не обсирает. Здесь мои земляки, не важно какой национальности, ведут дискуссию о волнующей нас проблеме, о ковид19. Никто РФ и его президента тут тоже не оскорбляет, кроме тебя. Никого тут не волнует в желтое он одет или в белое, в импортное или местное. Чем наедаешься, чем обсираешся, молчишь или не молчишь в тряпочку это твое личное дело. Но если РФ первым изобретет вакцину против ковид19 наши и весь мир его купят. Я сказал!
    20. Дядя Вася
      2 апреля 2020 22:20
      Не важно,
      такие комментарии на Путина и Россию я слышу и читаю в СМИ Украины.да ты невежда не только к другим, но и к той стране которая его кормит.
    21. Простонарод
      1 апреля 2020 14:34
      Не важно,
      Никому спасибо говорить я не собираюсь. Я констатирую факты. Путин не мой царек, и он вообще не царек. Он президент огромной страны, опд названием РФ, имеющий немалый вес в мире. Да что вас так волнует Путин и его действия внутри его страны? Это нас узбекистанцев каким-то образом касается? Вы не из Украины?
    22. Дядя Вася
      2 апреля 2020 22:28
      Не важно,
      вот все твои коменты взяты из Украинских СМИ а не с Ютуба. столько же ненависти не только к России но и к Узбекистану..
    23. ДеДеБиЛ
      31 марта 2020 23:25
      Не важно,
      Я вам родственник? Брат? Сват? Мать? Отец? Почему вы ко мне на ты? У родителей спросите уважаемый или уважаемая ,чем были заняты родители вместо вашего воспитания?

      Не важно,
      Воспитанейший родителями . Вы на каком основании пишите оскорбление? Я вас оскорбил? Это чат ,здесь люди пишут свое мнение. Или это не так? Я разве должен иметь такое же мнение как у вас ? Индивидуальное мнение- слышали про такое выражение. От слова индивидум. Значение слова вам ясен? Судя по вашему воспитанию я сомневаюсь в адекватном восприятии некоторой информации. И говорить я понял с вами нужно на вашем языке. С вами вести диалог я не намерен,т.к мне всё о вас ясно. А разделять или не разделять чье-то мнение это дело каждого.
  12. Не важно
    30 марта 2020 23:30
    А тем временем в Китае уже испытывают несколько дней вакцину на людях и вполне с обнадеживающими результатами. Сами добровольцы рассказывают в видео о своем самочувствии. Респект тем кто рискуя своей жизнью думает об остальных. Пожалуйста UPL только пропустите коммент, ведь все ждут хоть каких либо хороших новостей. Кто хочет могут посмотреть видео из официальной страницы CGTN на русском в Фейсбуке. Осталось чуток подождать. Всем здоровья и терпения.
  13. Эльзара
    30 марта 2020 23:25
    Ну да, Отабеков же самый умный !🤦🏻‍♀️
  14. Азиз
    30 марта 2020 23:20
    Правильно, мы гордый народ! От окупантов нам ничего ненадо. Мы пойдем своим путем. Будем лечится исырыком и насваем.
    1. Не важно
      31 марта 2020 15:12
      Азиз,
      А тебе не приходило в голову что на этой планете кроме России существуют еще и другие страны?
    2. Дилшод
      31 марта 2020 16:07
      Не важно,
      Они горят ковидом, им не до нас, кроме лохматого профессора из Кореи.
    3. Сарказмака
      31 марта 2020 20:32
      Не важно,
      А вам?
    4. 456
      1 апреля 2020 11:29
      Не важно,
      и где они эти другие " сытные и благопроучные "страны?
    5. Sergio
      31 марта 2020 16:44
      Азиз,
      🤣🤣🤣🤣🤣 Чет уже 30 лет ходим своим путём и далеко так и не ушли
  15. он же
    30 марта 2020 23:05
    А что своих мозгов-спецов нет, чтоб определиться что применять (РФ создала 5-6 лекарств) или МЗ Уз поклялось в верности ВОЗу? ВОЗ рааботает на интересы США как и ЦРУ. Последняя проводит опыты и делает оружие МП, а ВОЗ -бизнес на этом. Недаром по поводу локальных эпидемий ВОЗ объявила мировую пандемию.
    Бьюсь об заклад через год под давлением (т.е. "по рекомендации")ВОЗ всех нас будут прививать от коронавируса как обязаловка. Лекарства нужны лишь тяжелобольным, в основном от пневмонии и в основном антигрибковые (они известны и разные)+ИВЛ. Остальные уже болеют или переболеют легко или бессимптомно. ВОЗ облажалась ,она нам не нужна, а нужны мозги и дух у наших чинуш от Минздрава
    1. Не важно
      31 марта 2020 09:38
      он же,
      РФ создала 5-6 лекарств???? Дальше читать не стал...
    2. Мдээ
      31 марта 2020 10:36
      он же,
      От вируса нет лекарств. Есть вакцина. Это не одно и тоже для больных.
  16. Царь Леонид
    30 марта 2020 22:21
    Адекватные врачи разве предлагали бы нюхать исрык?
    1. Дамира
      31 марта 2020 10:03
      Царь Леонид,
      Предлагал американский эпидемиолог Фаворов.
    2. Сарказмака
      31 марта 2020 10:14
      Дамира,
      Что наши на бумажке ему подсунули то он и предлагал!
    3. Царь Леонид
      31 марта 2020 11:04
      Дамира,
      А наши стояли и подакивали.
    4. Дамира
      31 марта 2020 13:03
      Царь Леонид,
      АМЕРИКАНСКИЙ же профессор, п.э и поддакивали.
  17. Ежик
    30 марта 2020 22:17
    Жди жди потом поздно будет ждать совета воз, нужно слушать тех кто дает результат в борьбе с вирусом!!!!
  18. Светлана
    30 марта 2020 22:10
    Очень жаль. В России медицина на высшем уровне, врачи мирового класса, в отличие от нас. А рекомендации ВОЗ провалились в Италии, Испании, Англии. И какова обстановка в Европе и России? Россия лучшая, и она наш друг .
    1. Екатерина Хахлина
      30 марта 2020 22:22
      Светлана,
      Ты хочешь сказать что в России медицина лучше чем в Германии? Думай что пишешь, сображай у тебя же башка есть.
    2. Ильдар
      31 марта 2020 02:20
      Екатерина Хахлина,
      А тебе что немцы помогут чем-то, как Итальянцам например может?
    3. Не важно
      31 марта 2020 15:15
      Ильдар,
      Посмотри внимательнее что Германия делает для своих соседей а потом уже хабальник разывай. Просто немцы не трезвонят об этом на весь мир и не разьезжают на камазах с флагами как это делают некоторые скрепоносцы
    4. Дамира
      31 марта 2020 10:08
      Екатерина Хахлина,
      По преодолению пандемии РФ лучше. Может уступает по применению новейших технологий (и это временно), но по борьбе с такой пандемией лучше!
    5. Сарказмака
      31 марта 2020 10:17
      Дамира,
      Конечно лучше! Русского человека такой туфтой не возьмёшь! С русским человеком вот уже пару столетий ×зелёный змий× ничего не может поделать!
    6. Не важно
      30 марта 2020 22:24
      Светлана,
      Я понимаю конечно что Россия для вас историческая Родина итд итп. Но сравниаать уровень медицины в Европе и России это глупо. Один факт того что Путин при посещении больных короновирусом в Москве предпочел одеть американскую защитную форму а не российскую о многом говорит. Да и не подскажите куда все российские депутаты и олигархи чаще всего ездять лечится и отдыхать?...Про ситуацию с вирусом в России говорить рано - там только вирус начинает набирать обороты. Но я все таки надеюсь что в России не допустят эпидемии и желаю всем россиянам только здоровья. Просто не люблю когда некоторые товарищи обсирают всех без всяких на то причин.
    7. Сарказмака
      31 марта 2020 10:19
      Не важно,
      Помогла американцам их американская химзащита?! Я понимаю Америка ваша историческая родина итд и тп но что то Италия с Испанией тонет, а помоши от хвалёной европейской медицины всё нет и нет!
    8. Не важно
      31 марта 2020 12:57
      Сарказмака,
      Я понимаю что у вас кремлеботов всегда душевный подьем происходит когда в европе проблемы. Киселево - соловьиный тв помёт делает свое дело. Но прежде чем выдавать здесь свои гениальные умозаключения вы хотя бы на секундучку переключайтесь с КремлеботТв на другие источники, например Евроеьюс или Youtube...Германия самолетами свозит к себе тысячу больных из Италии и Франции и при этом не бегают по всей Европе размахивая своими флагами как это делают некоторые и уже с неделю трубят по своим соловьино-киселевским зомбоящикам об этом.
    9. Фарги
      31 марта 2020 19:28
      Не важно,
      А куда ей деваться-то? Они ж все в одной упряжке под названием "Евросоюз". Обязательства, однако.
    10. Сарказмака
      31 марта 2020 20:37
      Не важно,
      После слова ютюб дальше читать не стал...
      Методичка у вас устарела. Мнение расходится с вашим - кремлебот! И главное выбирать слова поумнее!
      Устарела старая! Устарела!
    11. Гарри
      1 апреля 2020 11:38
      Не важно,
      хватит тут мрзг всем промывать дезой. результаты по инфицированным вирусом в мире сами за себя говорят. Американцы с вашей хваленной медициной на первом месте по числу короновирусных больных. и как бы вы не хаяли Россию и ее президента , Россия итальянцам помогла в виде мнд.помощи на 14 самолетах и сегодня в США отправился самолет из России с мед.оборудованием в помощь им.
    12. Иван
      30 марта 2020 22:30
      Светлана,
      Ты ещё напиши что в России медицина лучше чем в Израиле, Израиль тоже Европа.
    13. Sergio
      31 марта 2020 16:48
      Иван,
      Израиль это ближний восток, учебник по географии тебе в помощь
    14. Bbb
      30 марта 2020 23:05
      Светлана,
      Закусывать надо.
    15. Не важно
      30 марта 2020 23:41
      Светлана,
      Россия лучшая? ...а куда ж все российские олигархи и депутаты из госдумы ездят лечится не подскажите уважаемая?
    16. Собака гипнотизер
      31 марта 2020 01:30
      Не важно,
      Смотря что лечить, кардиология в германии, онкологи и вирусологи в России сильные, вопросы опорнодвигательногл аппарата и протезирование в Штаты и тд. Нет в мире страны с сильными специалистами во всех областях, смотрят по конкретному направлению. А России гробит своих спецов и медицину этими же чинушами которые всё оптимизируют и оптимизируют, никак дооптимизироваться не могут.
    17. Не важно
      31 марта 2020 09:48
      Собака гипнотизер,
      Онкология и вирусология в России? Теперь я понял почему Кобзон летал в Европу каждый год при этом проголосовав в госДуре за европейские санкции а тов Путин оделся в американский (желтый )защитный костюм при посещении больных с коронавирусом в Москве...
    18. Сарказмака
      31 марта 2020 10:22
      Не важно,
      Вы милейший про местную знать, про местную, про Россию вы сильно в курсе, это заметно!
    19. Не важно
      31 марта 2020 12:10
      Сарказмака,
      При чем тут местная знать? Тут никто и не орет что узбекская медицина впереди всей планеты как это делают ваши кремлеботы. Никто и не скрывает что лучше лечится на западе а не у нас или в россии. Стрелки то не переводи
    20. Собака гипнотизер
      31 марта 2020 12:59
      Не важно,
      Американский защитный костюм не помогает уменьшить смерти в Нью-Йорке, уже в рефрежераторы стоящие на улице складывают . Кабзон мог летать куда угодно, так же как и в Израиль многие летят, но вся соль в том что в Израиле обещают, гарантируют, а в России сразу озвучивают реальные шансы. И смотреть надо по статистике, а не по выбору Кабзона куда лететь. Россия умудряется лечить вопреки оптимизации от государства,
    21. Сарказмака
      31 марта 2020 10:20
      Не важно,
      А узбекские олигархи небось на родине лечаться?!
    22. Не важно
      31 марта 2020 12:02
      Сарказмака,
      Вы че сразу стрелки переводите на местную медицину? Тут речь идет об уровне российской медицины и запада. Где вы увидели что я восхваляю местную медицину? И без ваших высеров понятно что в опе.
    23. Не важно
      31 марта 2020 12:06
      Сарказмака,
      При чем тут узбекские олигархи? Тут речь идет об уровне российских и западных технологий. Слепые кремлеботы на подобии вас всегда при первой же возможности готовы обос...ть запад и при этом сами туда рвуться. А то что мнстная медицина в опе так это и без ваших тупрумозаключений понятно.
    24. Сарказмака
      31 марта 2020 20:43
      Не важно,
      Вы когда говорите, следите что вы говорите! Я ни словом изъясняясь вашим языком не обосрал запад, мне на него плевать, как плевать на Кремль, но то что вы обосрали прошу прощения за грубость нашу медицину которая по вашему мнению находится в .опе, это сразу всем читающим ваши пасквили даёт понять кто вы, и кто вас воспитывал!
    25. Жасур
      31 марта 2020 00:25
      Светлана,
      Лучше помолчи.
    26. Мдээ
      31 марта 2020 00:37
      Светлана,
      Вы можете начиная с Эдварда Дженнера и Луи Пастера до наших дней назвать хоть одну русскую фамилию вакцинолога, который совершил прорыв в медицине?
    27. Санжар
      31 марта 2020 07:28
      Мдээ, Махлай, Александр Александрович изобрёл вакцину от Эболы, и таких примеров я могу тебе много написать, не пиши того, чего не знаешь...
    28. Не важно
      31 марта 2020 15:19
      Санжар,
      Почитай внимательно кто изготовил вакцину от Эболы и какая была признана во всем мире. Россия обделалась по полной своей пустышкой. Догадаешься как искать или тоже подсказать?
    29. Сарказмака
      31 марта 2020 10:32
      Мдээ,
      А вы наверное с лёгкостью назовёте с десяток узбекских специалистов вакцинологов, которые руководствовались в своём совершенствовании работами Луи Пастера!
    30. Не важно
      31 марта 2020 12:12
      Сарказмака,
      Если тебе так осточертела все местное чегоже ждемс? Только вперед с флагом и с песней!
    31. Сарказмака
      31 марта 2020 20:45
      Не важно,
      Вы жене своей указывайте, если она есть, а я без ваших соплей разберусь, куда, чем и сколько раз!
    32. Getman
      31 марта 2020 01:30
      Светлана,
      Правильно, так как они (врачи) работают по советским стандартам. Посмотрите как кубинским врачи востребованы в США, а они все учились по советской методики. Вы правы в России медицина сильная. Препараты в основном которые качественные откуда? С России. Россиия пусть себя вылечит, а потом Узбекистану не даёт вакцину, а продаёт. Это будет супер.
    33. Ильдар
      31 марта 2020 02:22
      Светлана,
      Единственная наша надежда
      Сколько нам Россия помогла, кто первые тесты отправил? Кто лабораторное оборудование? Германия Ваша хваленая с ее запредельной медециной?
    34. Не важно
      31 марта 2020 09:09
      Ильдар,
      Ты тупой чтоли? Сперва отправили US AID еще 17 марта, потом Китай, а следом Россия. И еще отправили Турция ,Саудовская Аравия и Южная Корея. Но никто об этом не орет так сильно чем это делают здешние патриоты России как ты, которые своими "а вот Россия Россия" только принижает её помощь и авторитет....вон Германия самолетами вывозит больных из Италии и Франции но никто из немцев не орет и не бегает со свои флагом по Европе.Башкой своей думай прежде чем строчить здесь свои перлы про Россию
    35. Ильдар
      31 марта 2020 12:33
      Не важно,
      Это ты тупой олень, если не в курсе не открывай рот. Ещё до первого обнаружения те до 15 числа, наши учёные работали здесь на присланном бесплатно с России оборудовании. Баран лижбы поумничать хотя вообще не в теме. Ты дебил реально думаеш что Европа с тобой чем то поделится?
    36. Не важно
      31 марта 2020 13:53
      Ильдар,
      Слышь татарин, по твоим перлам " наши ученые и здесь начали" уже понятно кому ты холоп прислуживаешь. Ну да конечно Россия еще 100 лет назад работали над болезнью...Неси и дальше свою чушь и прислуживай своему вечному царьку который скоро уничтожит весь проклятый запад ...только при этом не забывай присматривать за курсом доллара а то без штанов останешься
    37. Justice
      4 апреля 2020 10:43
      Не важно,
      пустоголовое ничтожество
    38. Мдээ
      31 марта 2020 19:56
      Ильдар,
      Ваши медики сегодня озвучили катастрофическую нехватку ИВЛ. По всей стране не хватает 10 тысяч штук. Все разваровано, медицина в опе. Передайте своему царю, пусть срочно закупает мед оборудования, если конечно остались финансы в резерве. А путинские друзья воры олигархи разбегались как крысы с тонущего коробля. Один из них в Ташкенте скрывается. С простым народом им нет никакого дела. А вы продолжаете возвеличить своего царя и свою аналоговнет медицину, хоть вы в дерьме.
    39. Дилшод
      31 марта 2020 16:14
      Не важно,
      Ну так все вывозят своих граждан из других стран, и что?
    40. Мдээ
      31 марта 2020 10:48
      Ильдар,
      Да и Италии помогла скажете? Лучше бы не помогла. Выглядело все это как оккупационные войска в Крыму. Больше показухи, чем помощь. Европа в шоке, итальянцы недоумевают и в прострации от этой помощи. А качество гум.помощи отдельная тема. Все это было устроено лишь для пропагандонов киселев-скабеева-соловья, чтобы одурманить мозги своего народа. Каким мы хорошие дарагие раисяне
    41. Ильдар
      31 марта 2020 12:34
      Мдээ,
      А вот и бандеровец нарисовался.
    42. Не важно
      31 марта 2020 13:55
      Ильдар,
      Таким как ты всюду бандеровцы кажутся и даже в Узбекистане... маразматики чертовы
    43. Сарказмака
      31 марта 2020 20:47
      Не важно,
      А таким как вы - кремлеботы!
      Чем вы лучше?
    44. Не важно
      31 марта 2020 12:18
      Ильдар,
      Первыми прислали помощь USAID ,потом Китай и затем Россия. Немцы самолетами вывозят больных их Франции и Италии и при этом не бегают по всей Европе с флагами и не трубят в СМИ что они всем помогают. Вы кремлеботы каждый раз только позорите свою страну каждый раз повторяя что помогли Узбекистану...США, Китай, Корея, Саудовская Аравия и многие другие до сих пор тоннами присылают помощь но никто из них не трезвонит на весь мир то что они делают для Узбекистана в отличии от местных Кремлеботов.
  19. Зритель в корень
    30 марта 2020 22:07
    Мне вот, другое интересно.
    На одном сайте читал, вроде нашими ученными разработана специальная керамика, для уничтожения любых вирусов.
    Цитата: "В Узбекистане разработана специальная
    керамика, генерирующая импульсы высокой плотности, в дальнем
    инфракрасном диапазоне. Эти импульсы останавливают процесс
    размножения вирусов, поэтому они погибают. Эта импульсная
    энергия представлена в виде излучения большой длины волны,
    поэтому она для человека не только безвредна, но даже полезна,
    потому что помогает поддерживать нормальные обменные
    процессы.
    Вещества, которые образуются после гибели вирусов, могут
    поглощаться клетками, как продукты питания.
    Особенностью данного метода является то, что эти импульсы
    воздействуют только на чужеродные и вредные для организма
    субстанции, не оказывая воздействия на наши нормальные
    процессы.
    Именно поэтому для данного метода нет ограничений по
    уничтожению вирусов любого типа, без побочных эффектов для
    человека"
    Уважаемый УПЛ, напишите пожалуйста, насколько это правда , и как продвигаются дела в этом методе лечения?

    Мне вот, другое интересно.
    На одном сайте читал, вроде нашими ученными разработана специальная керамика, для уничтожения любых вирусов.
    Цитата: "В Узбекистане разработана специальная
    керамика, генерирующая импульсы высокой плотности, в дальнем
    инфракрасном диапазоне. Эти импульсы останавливают процесс
    размножения вирусов, поэтому они погибают. Эта импульсная
    энергия представлена в виде излучения большой длины волны,
    поэтому она для человека не только безвредна, но даже полезна,
    потому что помогает поддерживать нормальные обменные
    процессы.
    Вещества, которые образуются после гибели вирусов, могут
    поглощаться клетками, как продукты питания.
    Особенностью данного метода является то, что эти импульсы
    воздействуют только на чужеродные и вредные для организма
    субстанции, не оказывая воздействия на наши нормальные
    процессы.
    Именно поэтому для данного метода нет ограничений по
    уничтожению вирусов любого типа, без побочных эффектов для
    человека"
    Уважаемый УПЛ, напишите пожалуйста, насколько это правда , и как продвигаются дела в этом методе лечения?
    1. ZmeY
      30 марта 2020 22:47
      Зритель в корень,
      А можно фамилии учёных?
    2. Akarustam
      30 марта 2020 23:18
      Зритель в корень,
      Погуглите "волновая генетика" , но все непросто там, хотя разработчик старается говорить обобщениями, академики его боятся, потому что он лечит информатикой, без лекарств, как Авицена и его учитель Герон.
    3. раб очий
      31 марта 2020 06:20
      Зритель в корень,
      Это слишком хорошая новость , чтобы быть правдой.
  20. Хахаха
    30 марта 2020 22:04
    ВОЗ - это чиновничья машина, неповоротливая и неэффективная! Чиновники ВОЗа даже не посетили Ухань, когда Китай посетили! Это не врачи - это обычные зажравшиеся чиновники, которые нормально координировать работу не могут, вякают периодически, чтобы создать видимость бурной деятельности! Так что не надо надеяться на это сборище дармоедов!
  21. Али
    30 марта 2020 21:53
    "Тут ничего НОВОГО изобретать не нужно"-бл... ь, как это не нужно,когда вся планета пытается изготовить вакцину или лекарство против НОВОГО вируса,мы будем ждать пока рак на горе свиснет
    1. Не важно
      30 марта 2020 22:37
      Али,
      Абсолютно согласен с вами, но ВОЗ это единственная организация в мире которая хоть и с опозданием но старается дать хоть какуюто правдивую информацию и как то координировать помощь по странам. Очень зол на них когда они ушами хлопали а вирус уже накрыл весь Китай. Можно было немедленно принимать меры еще в январе а не ждать когда вирус перекинется на другие страны. Например помню как 11 сентября 2001 года после терактов в США всего за 1 час посадили все тысячи самолетов находящиеся в воздухе на территории США и закрыли воздушное пространство для всего мира. Вот это я понимаю меры. А эти с ВОЗ яйца чесали и надеялись на авось вот и получили по самое немогу. Теперь весь мир расхлебывает решения этих старперов из ВОЗ.
    2. ZmeY
      30 марта 2020 22:49
      Али,
      Мы будем ждать когда исрык задымит!
  22. Мдээ
    30 марта 2020 21:51
    Почему ВОЗ воспринимаете как отдельно взятую страну или какого-то блока типа НАТО? ВОЗ простыми словами совет медиков по всему миру. Туда и входят российские медики. ВОЗ всего лишь рекомендует только проверенные и ипытанные лекарства. Кагоцел например не рекомендует. Это продукт Сколково. Было выделено огромное средство для подобного чудо лекарства. Разворовали почти все средства заказчикам показали как результат пустышку. МинЗдрав РФ одобрил, так как самм были замешаны в воровстве. А вот ВОЗ потребовал доказать эффективность и безопасность лекарства, чего и надо было ожидать, не смогли доказать. Если наши медики хотят приобрести эффективное лекарство одобренным ВОЗом, что от этого мы потеряем? Наоборот, мы будем застрахованы от лекарств вроде Гербалайф-от всех болезней или того же а-ля антивирусного Кагоцела от всех ОРВИ
    1. Не важно
      30 марта 2020 22:10
      Мдээ,
      Такая же хр...ень с великим Арбидолом
    2. Ильдар
      31 марта 2020 02:16
      Мдээ,
      А время у тебя есть на ожидания?
    3. Мдээ
      31 марта 2020 10:55
      Ильдар,
      Пишете, как будто Россия изобрела вакцину и предлагает нам. А мы отказываемся принимать . Нет у России вакцины. Есть только шумиха вокруг вакцины. Помнится, Россия хвасталась о наличии вакцины против эболы. А когда нагрянула эбола в Африке, то и предлагать нечего было кроме лжи
  23. Uzmetronom
    30 марта 2020 21:43
    Как говориться на ВОЗ надейся а сам не оплошай.
  24. НеТвой
    30 марта 2020 21:27
    Очередной чудик ляля гоняет!Вон мудила который министр здравоохранения про..ал момент и теперь вот что мы имеем!ВОЗ?А что они могут кроме качки денег?они не дают рекомендации а продают их!Чем помог на данный момент этот ваш ВОЗ?!Китай и Россия помогли гуманитарным грузом!Так что не надо людям тут на нервы действовать,сейчас итак все нервные!
  25. Марсель
    30 марта 2020 21:14
    Чем поможет ВОЗ Узбекистану?) Масками?) Чем помогла Россия Узбекистану?) Итог думаю всем ясен, перечислять честно говоря лень, там будет тысячи примеров)
  26. Тень
    30 марта 2020 20:47
    Отабеков правильно подметил. Узбекистан это не подопытный кролик, чтобы проверить качество "изобретенного" Россией вакцины и пусть она сперва своей вакциной у себя останавливает количество смертей, а потом уже можно поверить и подпускать к лечению граждан Узбекистана. Правительство поступает правильно.
    1. ZmeY
      30 марта 2020 22:50
      Тень,
      А Узбекистану пока что никто не предлагал!
    2. Ирина
      31 марта 2020 00:07
      Тень,
      Ну и лечитесь иссириком дальше! Когда умираешь, хоть что попробуешь. Любое лекарство
    3. Собака гипнотизер
      31 марта 2020 01:35
      Тень,
      Боюсь пока как вы говорите они протестируют на своих, нам уже лечить некого будет, тут не о ветрянке речь, а о короновирусе, с ним воюют за время, он косит масштабно и враз, вот его главная опасность.
    4. Ильдар
      31 марта 2020 02:14
      Тень,
      А ты такой прям особенный, подождеш пол годика и тебе прям его на блюдечке принесут, кому ты нахер потом нужен будешь? На коленях поползеш выпрашивать. Ничерта не умеют, за то гонора. Иди изобретай свой плов.
    5. Санжар
      31 марта 2020 07:33
      Тень, ты думаешь Россия будет предлагать Узбекистану?) Россия в первую очередь себе будет помогать, потом Беларуси, Киргизии и Казахстану, а потом подумает, помогать нам или нет, теперь у России другие дела, и она будет требовать с Узбекистана некоторые вещи для себя, так как Узбекистан по сути от России сильно зависит! Посмотри обращение Путина для Россиян, что он сказал для тех стран, которые зависят от финансовых средств от России...
    6. Сарказмака
      31 марта 2020 10:36
      Тень,
      А вы у граждан Узбекистана спросили? Или вы из этих?
  27. Узбекистанец
    30 марта 2020 20:45
    ВОЗ это бестолковая организация,верить такой оргонизации это себя не уважать,они же не хотели весь китай закрывать так как коронавирус для них был не страшен,лучше личится травами чем антибиотиками
    1. Ирина
      31 марта 2020 00:08
      Узбекистанец,
      ВОЗ ,это масоны, которые хотят уменьшить население мира. Почитайте про них, про мировое правительство и прочее.
    2. Не важно
      31 марта 2020 13:12
      Ирина,
      О , еще одна фанатка РЕНТВ насмотревшаяся фантастики и страшилок про массонов. Там еще говорят что инопланетяне этот вирус привезли и земля тоже плоская...да уж вроде бы взрослые люди а мозгов кот наплакал
  28. Джохар Мусаевич Дудаев
    30 марта 2020 20:39
    Конечно пускай слушает ВОЗ который

    Конечно пускай слушает ВОЗ который непосредственно как и ООН подчиняется США которая и разрабатывала и разрабатывает биооружие и спытывает ее на нас
  29. Angel
    30 марта 2020 20:37
    Отказ от вакцинирования БЦЖ связали с высокой смертностью от коронавируса

    Ученые считают, что именно с этим связано большое количество зафиксированных случаев коронавирусной инфекции в Италии, США и Нидерландах. Американские эпидемиологи связали различия в скорости распространения и уровня смертности от COVID-19 в разных странах с тем, как давно и насколько широко в них применялась вакцина БЦЖ, которая предназначена для борьбы с туберкулезом. Их выводы опубликованы в электронной библиотеке medRxi
    "Те страны, в которых универсальная вакцинация с помощью БЦЖ не была принята, в том числе Италия, Нидерланды и США, сильнее всего пострадали от COVID-19. Кроме того, мы обнаружили, что вакцинация БЦЖ уменьшила число случаев заражения вирусом. Комбинация пониженной смертности и заболеваемости может сделать эту прививку одним из главных инструментов в борьбе с коронавирусом", – пишут ученые.

    Вакцину БЦЖ в 1921 году разработали французские бактериологи Альбер Кальмет и Камиль Герен. Она до сих пор остается главным средством борьбы с туберкулезом. Однако при этом многие ученые сомневаются в ее эффективности, особенно при использовании для вакцинации взрослого населения. Поэтому, в отличие от России и других стран бывшего социалистического лагеря, вакцинирование БЦЖ в США и некоторых странах Европы в массовом порядке не проводили.

    В конце прошлой недели австралийские ученые объявили о планах провести масштабные клинические испытания того, как вакцина БЦЖ влияет на активность иммунитета добровольцев и помогает ли она ему активнее бороться с коронавирусом нового типа.
  30. Indigo
    30 марта 2020 20:16
    Российский врач Александр Семенов, который принимает участие в медицинской миссии РФ в Италии в связи с пандемией Covid-19, рассказал о своих впечатлениях от увиденного в Бергамо. Он объяснил, с чем, по его мнению, связано огромное число заболевших в стране. «Отсутствие системы здравоохранения, точнее, слабая координация, низкий уровень эпидемиологической грамотности. Врачи абсолютно не соблюдают эпидрежим, нерациональное распределение сил и средств в каждом конкретном госпитале, что мы видели. Эпидемиологию, в привычном понимании этого слова, здесь просто не преподают в медицинских вузах», – сказал он.

    Российский врач Александр Семенов, который принимает участие в медицинской миссии РФ в Италии в связи с пандемией Covid-19, рассказал о своих впечатлениях от увиденного в Бергамо. Он объяснил, с чем, по его мнению, связано огромное число заболевших в стране. «Отсутствие системы здравоохранения, точнее, слабая координация, низкий уровень эпидемиологической грамотности. Врачи абсолютно не соблюдают эпидрежим, нерациональное распределение сил и средств в каждом конкретном госпитале, что мы видели. Эпидемиологию, в привычном понимании этого слова, здесь просто не преподают в медицинских вузах», – сказал он.
    1. Ирина
      31 марта 2020 00:09
      Indigo,
      То де самое наблюдается и у нас и в России. Древний век!
  31. Мдээ
    30 марта 2020 20:06
    У России не рекомендованный ВОЗом очередной Кагоцел из Сколково получится. Потеряла путинская Россия советский потенциал по фармацевтике.
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      30 марта 2020 20:41
      Мдээ,
      У этой Путинской России есть прогресс какой то в лечении чем никакой и слушать ВОЗ
    2. Сарказмака
      31 марта 2020 10:38
      Мдээ,
      Сидите и ждите когда ВОЗ вам поможет!
  32. СТАС
    30 марта 2020 20:05
    Каждая страна пытается найти лучший вариант лечения от коронавируса , придерживаться ВОЗ смысла нет! Нет сейчас конкретного лекарства. Нужно прислушиваться к тем странам, кто с этим сейчас хорошо справляется, и люди вылечиваются! Пока лидируют Россия и Китай! Они справляются именно с коронавирусом, а что другие делают не понятно?! ВОЗ сам не знает, что конкретно делать! Кореи просто повезло, что у них границы закрыты, и к ним особо не попал этот вирус. А лечить в Корее его пока хорошо не научились, и сами мало что знают о нём!
    Все вместе только справимся😉✌
    Не болейте от души 😉✌
    Ангелам в белых халатах respect 💪
    Врачи сил вам в тонну, чтобы справились со всем 🙏💪
    1. Не важно
      30 марта 2020 21:04
      СТАС,
      Ненадо тут ляля и защищать Россию. В России эпидемия только начинается, а в Японии и Корее уже побольше опыта и самые лучшие показатели по борьбе с вирусом и низкие по смерельным исходам по всей Азии. Именно японский метод начали применять в Китае во время эпидемии. . Всемирный сайт worldometers.info вам в помощь. Например от российских тестов многие страны отказались и просят прислать им корейские, так как российские не чувствительны к ранним стадиям вируса и определяют только вирус у больных в среднем или тяжелом состоянии. Это признала и ВОЗ и сами российские медики, сейчас стали срочно дорабатывать тесты. Китайские тесты тоже многие оказались бракованными. Я ничего не придумываю, все в открытом доступе выложено.Почитайте сперва какие методы и лекарства используют в Корее и в Японии а потом уж советуйте и поменьше смотрите зомбоящик с кремлеботовскими каналами.
    2. Сарказмака
      30 марта 2020 23:43
      Не важно,
      Япония - это остров, Юж.Корея - полуостров! Дальше додумайте сами!
    3. Не важно
      31 марта 2020 09:17
      Сарказмака,
      При чем тут остров или полуостров? Более тупого вывода я еще не слышал . Тебе сколько лет кремлебот?
    4. Мдээ
      31 марта 2020 10:59
      Сарказмака,
      А америка, африка и австралия отдельные материки разделенные океанами
    5. Не важно
      31 марта 2020 14:07
      Мдээ,
      Кремлеботы как слепые кроты. Ты их носом в факты а они только улавливают киселевско- соловьиную вонь. При этом предпочитают все западное и не забывают поглядывать на курс доллара
    6. Ильдар
      31 марта 2020 02:09
      Не важно,
      Умник херов, ну давай затарь нам мощнейшего японского лекарства.
      Может стоит просить у того кто ближе? Или ты думаеш что ради такой особы как ты они сюда его вышлют?
    7. Не важно
      31 марта 2020 09:29
      Ильдар,
      Слышь кремлоблевотина, кто тут говорит про лекарства? Открой пошире свои глаза и читай внимательно татарин - я говорю про методы профилактики. Если все российское лучше то что скажешь про то когда твой вождь тов Путин при посещении больницы в Москве предпочел американский костюм а не твой хваленный российский? ( сейчас я уверен ты потеряешься как и все другие кремлеботы). Российские тесты тоже оказались ненадежными и сейчас все это признали и даже сами российские доктора. Вчера Мишустин выделил еще около 33 млрд рублей на доработку тестов. Почитай в нете умник...и еще - Германия самолетами вывозит больных из Франции и Италии и размещает у себя в больницах - и ни один немец не орет о том как они помогают другим странам и не бегает с немецким флагом по Европе. Они не позорят свою страну, а такие полуумные придурки как ты своими идиотскими заявлениями только позорите свою Россию.
    8. Урюк
      31 марта 2020 11:14
      Ильдар,
      Ты на голову больной, читай внимательно выблидок.
    9. Сарказмака
      31 марта 2020 10:41
      Не важно,
      Россия далеко, так же как и Япония, а проблема вот она, под носом.
    10. Не важно
      31 марта 2020 14:00
      Сарказмака,
      Вот обычный пример как думает обычная современная расшистка-кремлеботка. Если далеко так и хр..н с ними - до нас не дойдет...Слава богу что Мир состоит не из одной России
    11. Сарказмака
      31 марта 2020 20:55
      Не важно,
      Жаль мне вас, но тут уже ничего не поделать Всевышний вас уже наказал и продолжает наказывать, ведь я читаю вашу желчь с улыбкой, а вы с гримасой на лице!
    12. Джохар Мусаевич Дудаев
      1 апреля 2020 18:32
      Не важно,
      Уважаемый никто тут Рашу не защищает все что хочешь можно написать везде идет инфо война все тянут на себя одеяло и вообще ей хоть все равно Раше спасибо надо сказать т к она первая и бесплатно давала нам тесты а не ВОЗ или Китай с Кореей... эти страны намечены не на помощь а на территории которые возьмут на пожизненную аренду. Вот и братская помощь с запада и азиатов.
  33. Татарин
    30 марта 2020 20:02
    Почему Вы не можете выявить сразу большое количество зараженных, а не по несколько в день, и отправить сразу всех на карантин. Писали же, что Вы изобрели уникальный, не имеющий аналогов в мире тест на короновирус. И где его результаты? Скоро народ устанет сидеть дома без денег. Подумайте... власть имущие.
    1. Akarustam
      30 марта 2020 23:21
      Татарин,
      Ты опять тут от имени народа выступаешь, конституцию нарушаешь, ты вроде как в президенты метишь ? Ты наверное турецкий подданый ?
    2. Ильдар
      31 марта 2020 02:06
      Татарин,
      Они не тест изобрели, а как они выразились ноу хау позволяющее бодяжить этот тест
  34. Мила
    30 марта 2020 20:01
    Китай ещё в декабре докладывал в ВОЗ о ситуации с вирусом. ВОЗ просто отмахнулись от Китая, сказав что они преувеличивают масштабы болезни. А как заболел один из представителей этой организации, после проникновения вируса в Европу, то сразу всполошились и признали пандемию. Так и здесь наверное будет, вместо того что бы хотя бы прислушаться к результатам соседей, будем поджимать губы и смотреть в рот ВОЗ. Досадно...
  35. 30 тийине буюк келажаковец
    30 марта 2020 19:59
    Если Главный Пассажир разрешит, то Отабеков скажет что Россия и Узбекистан как брат и сестра!
    1. Bbb
      30 марта 2020 21:45
      30 тийине буюк келажаковец,
      Черт тридцати копеечный, угомонись уже желчьный пузырь, как можно быть гнилым.
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      30 марта 2020 21:55
      Bbb,
      А в чем он не прав а???
    3. 30 тийине буюк келажаковец
      30 марта 2020 22:53
      Bbb,
      Дурачок выплюнь насвай, Россия своих не сдает и даже Сестер , и кроме материальных ценностей признает Человеческие ценности! ВОЗ это чисто коммерческий проект , с чьей тарелки они питаются!!!
    4. Джохар Мусаевич Дудаев
      1 апреля 2020 18:27
      30 тийине буюк келажаковец,
      ВОЗ это американское прикрытие через которых проводят испытание биооружие под видом помощи
  36. Диер
    30 марта 2020 19:58
    Россияга чемпион

    Вот дураки, Россия всегда выручает Узбекистан, прощала миллиарды долларов, строит Университеты и т.д. а тут типо к ЕС идут, двуличные какие-то

    пока воз что то сделает мы все сдохним
    1. Царь Леонид
      30 марта 2020 22:01
      Диер,
      Не баись, он так говорит, потомушто сам здесь будет в тихоря барыжить российскими препаратами.
  37. Сардор
    30 марта 2020 19:48
    В этой ленте много кому в психушку надо, откуда такой зброт? Откуда у вас столько зла? Читайте внимательно комментарии таких как Жасур, Жасур 1980, Озербайджан оглу, Урюк, Дед Семен, Зарафшан голд , Исмигуль, Сарвинос Баранбаева да вам в психушку надо вы больны. Вы не задумывались что кто то читает ваши комментарии и смеются над вами.
    1. Oleg
      30 марта 2020 21:20
      Сардор,
      Полностью согласен. Только их не надо туда, они оттуда пишут. Половина с саракульки, а другая с ташигрушки.
    2. Дильшод
      30 марта 2020 21:31
      Сардор,
      Да правильно , видно же что ненармальные , кого ты перечислил.
    3. Bbb
      30 марта 2020 21:46
      Сардор,
      Они оттуда и пишут, украли у медбрата мобильник.
    4. Исмигуль
      30 марта 2020 22:25
      Сардор,
      Ой, какой проницательный! Здесь, есть местечко, уютное для тебя идём к нам в " сброд" без тебя скучно, посмеемся вместе)) старпёр а извилин- то нет, не дорос ещё!!!
  38. Санжар
    30 марта 2020 19:48
    Странно, как так??? Чем вы там все думаете?? воз справиться не может а узбекистан их слушает смешно идиоты
    1. Гульгина
      30 марта 2020 20:57
      Санжар,
      А им что тебя слушать гада?
  39. Жасур
    30 марта 2020 19:40
    Я тоже нинармальный.
  40. Дамир
    30 марта 2020 19:37
    У рабочего класса. Через дней 15 рессурсы кончатся. А кому и вовсе зарплату ещё не дали. Надо соглашаться на любую помощь. А не понты колотить Они не чего нового не придумали. Сам что может он не чего. Только балаболить.
  41. Вася
    30 марта 2020 19:35
    Интересно если изобретать тут не чего один вопрос чтобы языком чесать вы что нибудь изобрели хотябы что-то? Чем тут комментировать лучше бы делом занялись во благо народа ..
  42. Тупой Баран
    30 марта 2020 19:30
    После ряда успешных экспериментов по клонированию баранов учёные приступили к клонированию человека. Однако, всё равно получается баран…
    1. Андрей
      30 марта 2020 20:10
      Тупой Баран,
      Это ты про себя?
    2. Иван
      30 марта 2020 21:00
      Тупой Баран,
      Если чесно видно что ты баран.
  43. Андрей
    30 марта 2020 19:24
    А ты газ что ли? Его по крайней мере по телевизору показывают, а ты небось в туалете сидишь.
  44. Kira
    30 марта 2020 19:24
    Все равно Россия первая найдет лекарство, и вакцыну от картона вируса, потому что Россия круче всех)))
    1. Indigo
      30 марта 2020 19:43
      Kira,
       🇷🇺 ❤ 🇺🇿
    2. Руслан
      30 марта 2020 19:48
      Kira,
      Никто никого не круче. Кстати, выключите Т9)
    3. 30 тийине буюк келажаковец
      30 марта 2020 22:59
      Руслан,
      Круче России только Евреи с бриллиантами и печатным станком . Наши рыбы мечтают мыть сантехнику и в США, но визу сложно получить + неподьемный дорожный расход !
    4. Не важно
      31 марта 2020 15:38
      30 тийине буюк келажаковец,
      А теперь шут гороховый набери сколько мыть посуды уехало в США из великой России и сколько стоят россиян в очереди на иммиграцию...многое для себя откроешь
    5. Не важно
      30 марта 2020 21:29
      Kira,
      А вот и свихнувшаяся кремлеботка Ванга проснулась...ты забыла добавить что Путин президент Мира!
    6. Лара
      30 марта 2020 22:57
      Не важно,
      Ну что ты милый трамп призедент мира . А Путин оплеуходователь и гастробайтело приниматель
    7. Не важно
      31 марта 2020 14:37
      Лара,
      Долго думала? Не спали мозги,тебе еще долго предстоит переваривать киселевско- соловьиный помет
    8. Не важно
      31 марта 2020 14:58
      Лара,
      Только за годы правления Путина Россию покинуло от 1,5 до 2 миллионов человек. Свыше 2 млн 600 тысяч россиян подали в 2017 году заявления на получение убежища в США. Это почти на 40 процентов больше, чем в 2016 году, и вообще максимум за 24-летний период. Информация от Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) в открытом доступе на сайте организации...
      Ну и кто из нас больше гастарбайтер?
    9. Ильдар
      31 марта 2020 02:01
      Не важно,
      А ты кто шалотрампка?
      Кто нам передал первые тесты и лобароторное оборудование, а контейнеры чьи из которых строят карантийники,?
    10. Kira
      31 марта 2020 04:50
      Ильдар,
      Ещё не известно что за эту помощь должны будем.....
    11. Не важно
      31 марта 2020 14:29
      Ильдар,
      Умник ты наш, контейнеры местные их переделкой и перекрашиванием занимаются на бывшем ТАПОиЧ, внутренние панели Акфа, техника Artel и Royal. Не веришь, посмотри видео на сайтах кунуз или узньюсуз. Откуда у вас кремлеботы такая новость чтоиконтейнеры российские? Вы башкой хоть чуток подумайте какой идиот будет контейнеры на самолеты грузить...
    12. Kira
      31 марта 2020 04:49
      Не важно,
      Если бы не Россия от иболы пол мира вымирло бы давно.... И Путину дай бог здоровье...
    13. Не важно
      31 марта 2020 14:35
      Kira,
      От Эболы именно Россия и обделалась знатно и российское лекарство оказалось пустышкой. Единственно признанной всеми вакциной стала "Эрвебо" (Ervebo, rVSVΔG-ZEBOV-GP) от американской компании Merck — она и была признана всеми готовым решением. Сама почитай в нете, мозгастая ты наша
    14. Салия
      30 марта 2020 21:39
      Kira,
      Круто войка химико биологической защиты и мощная эпидемиологическая служба, которых нет у капстран
    15. Ящер
      30 марта 2020 21:54
      Kira,
      "Россия первая найдет лекарство"
      конечно найдёт, но только тогда, когда оно на алиэкспрессе появится.
    16. Не важно
      30 марта 2020 22:44
      Ящер,
      Или мистер Цап Царапыч постарается )))
    17. Sergio
      31 марта 2020 17:37
      Kira,
      От картонавируса🤣🤣🤣🤣 это шедевр👍👍👍👍😔
  45. Кокс
    30 марта 2020 19:23
    Погода была нынче ветренной.Похоже даром не прошло.
  46. гость
    30 марта 2020 19:17
    будет ждать ,когда народ вымирать начнет,если не от вируса,так от голода... тебя бы в отпуск Без содержания!!!!!НУ ХОТЬ НЕ СКАзал,ЧТО БУдем ЖДАть ЛЕКАРства ОТ СВОИХ УЧЕНЫХ
    1. Иван
      30 марта 2020 21:02
      гость,
      А что тебя поносом проносит? Надо было запасаться, работать.
    2. Собака гипнотизер
      31 марта 2020 01:46
      Иван,
      Я так понимаю вас одного оповестили о грядущем Пиз.... Це? И вы поработали, запаслись. Не хотела бы вас огорчать, но с ценами 17.000 на кило картошки ( а это бы первый день в карантине) запас ваш иссякает довольно быстро. Мы вас тут ждать будем, ладно, приходите как кончится запас, дней через 5 наверно? Поговорим.
  47. Патриот
    30 марта 2020 19:15
    Россия дело делает, а ВОЗ просто пичкают кучу всяких антибиотиков. Получается в Китае успешно вылечилось более 90% больных благодаря этому лекарству которую теперь продолжают развивать в РФ
    1. Ящер
      31 марта 2020 01:15
      Патриот,
      это какое лекарство продолжают развивать в России, которым лечат коронавирус? Арбидол?
    2. Сарказмака
      31 марта 2020 10:47
      Ящер,
      Исрык прессованый!
  48. Issterling cap
    30 марта 2020 19:14
    Ой зря очень зря. Предательство друзей ни чем хорошим не заканчивается
  49. НеПатриот
    30 марта 2020 19:13
    Просто воз должен одобрить эту препарат. А потом можно будет принимать. Тут эксперты комментаторы думаю ВОЗ всех и всегда н*ёбоваю*, только дебил так подумает. Если так было бы, то ВОЗ щя не существовал бы.
    1. Ильдар
      31 марта 2020 01:57
      НеПатриот,
      Посмотрим будеш ли также умничать и ждать одобрения если он тебе понадобится
    2. Не важно
      31 марта 2020 15:44
      Ильдар,
      Ну да нельзя слушать ВОЗ а все должны слушать Россию. Все в мире дураки и только российские врачи умные...Ты действительно такой как есть или притворяешься?
  50. Неважно
    30 марта 2020 19:13
    Ну да кроме бла бла бла вы больше нечего делать не умеете
  51. Maga
    30 марта 2020 19:12
    Govorit odno a delat vremya pokazet!!!
  52. Akarustam
    30 марта 2020 19:12
    Конечно ВОЗ, да и Россия ВОЗ, а кто на Земле не ВОЗ, запарил бабай, укатали сивку крутые горки, чую недотестировали его, как бы нам его не потерять...
  53. Неважно
    30 марта 2020 19:11
    Да уж лучше было бы чтоб ты сказал, типа наши специалисты в лабораториях разрабатывают лекарство от коронавируса, чем всякую чепуху нести. Ну да конечно кроме как взятки брать давать вы больше не чего не умеете
  54. Solaris
    30 марта 2020 19:10
    ВОЗ говорил, что медицинские маски не помогают защититься от вируса, так что же вы заставили их всех носить? Выгодно было? Навар большой?
  55. Рукшик
    30 марта 2020 19:09
    ВОЗ, так же как и некоторые ( не буду называть фамилии), твердил что всё под контролем, а на поверку оказалось, нам нужны специалисты.
    Ни одна международная медицинская организация ничего толком не делает, только собирает взносы и всё. Где врачи без границ, где красный крест и полумесяц, что-то про них не слышно, а Россия на деле помогает той стране, которая досих пор поддерживает санкции против неё, это Италия, хотя и России приходится туго. А ВОЗ, и ныне там, как писал Крылов.
  56. ВВП
    30 марта 2020 19:05
    Не понял а почему?
  57. Не важно
    30 марта 2020 19:05
    Ну хотя бы попробовать на тяжело больных нужно и только с согласия самого больного ( если в состоянии принять решение) или родных. Им то чего терять, в любой момент организм может и не выдержать. А так данное лекарство хоть какой то шанс. Кстати, глава ВОЗа тоже тот ещё дятел как и этот Ортиков. Один ушами хлопал пока вирус не захватил весь Китай, а наш всех успокаивал что у нас всюду заградительные меры приняты, вирус не пройдет в Узбекистан, 1000 коек на готове и всякую чушь нёс. Вот такие дятлы и решают - жить вам дальше или на небеса... Огромное спасибо тем кто принял решение о постройке новых больниц, а то страшно представить что бы сейчас было.
  58. варАн
    30 марта 2020 19:05
    Совершенно правильное решение. Ничему российскому верить нельзя, пусть они своих вылечат своими лекарствами. Надёжны - Китай, Япония, Южная Корея.
    1. Раиса
      30 марта 2020 19:58
      варАн,
      В чём надёжен Китай? Объясни,разве не оттуда зараза на весь мир пошла?
    2. Макс Факер
      30 марта 2020 20:21
      варАн,
      Лечиться вам надо. И поскорее.
    3. Понимающая
      30 марта 2020 21:01
      варАн,
      Ага,и иссирик
  59. For4i
    30 марта 2020 19:05
    Нормальную организацию на 3 буквы не назовёшь
  60. Индеец
    30 марта 2020 19:04
    Тут все видно.... С Россией мы супер друзьями не будем...Скорее с США
    1. Гарри
      30 марта 2020 21:29
      Индеец,
      иди обратно в резервацию
    2. Патриот
      30 марта 2020 21:30
      Индеец,
      Поскорее бы тебя америкосы забрали к себе в рабы, нам такие к черту не нужны
    3. Белое Перо
      3 апреля 2020 11:12
      Индеец,
      Соединённые Шариаты Афганистана?!
  61. Коронавирус в чате
    30 марта 2020 19:04
    Вот из-за таких отсталых людей, наше государство отстало от всех.
  62. Диа
    30 марта 2020 19:03
    на паузу поставил вирус
    целый Мир.
    ничто не вечно.
    и пауза не бесконечна.
  63. Кирилл
    30 марта 2020 19:02
    Да ты первый побежишь в Россию) ВОЗ тебя просто на три буквы пошлёт, так как тебя кидали и будут кидать)
    1. Антон Павлович
      30 марта 2020 19:22
      Кирилл,
      Откуда в тебе столько зла животное? Этот человек и в субботу и в воскресенье трудиться и даёт народу информацию, что он сделал тебе плахого? Затай себе вопрос гнида кто ты? Он наверное старше тебя , зачем на ты , и откуда ты знаешь пошлют его или нет, некультурное существо ты .
    2. Алекс
      30 марта 2020 19:47
      Антон Павлович,
      Ну ты сам то не лучше стал,человека обхаял с ног до головы. А по поводу этого министра или кто он там многие правильно говорят,на эту работу он сам пошёл и не сильно то он бегает по больницам только отчёты принимает,и их рассказывает. А люди в Китае эту болезнь остановили и в России меньше смертность чем в вашем ВОЗ и в Европе.
    3. Гость
      30 марта 2020 20:02
      Антон Павлович, Отабеков твой парень чтоли? раз ты бросаешься на человека?
    4. Сарказмака
      30 марта 2020 20:09
      Антон Павлович,
      Он конечно резковато брякнул, А из вас культура просто хлещет прямо по ногам!
    5. Наманган
      31 марта 2020 01:10
      Антон Павлович, животное уж точно здесь ты!
    6. Кирилл
      4 апреля 2020 10:56
      Антон Павлович, ты по-русски научись писать грамотно, прежде чем меня цитировать обезьяна... Я личность и довольно успешная, а ты уж точно никто, грамотности нет, воспитания нет, думаю ты обычный ущербный с рынка, который только и может катать тележки и брать за это по 3.000-5.000 сум, не более...
  64. Гость45
    30 марта 2020 18:55
    Ну жди пока тебе ВОЗ порекомендует. Очень высокомерное заявление... Кем он себя возомнил в такой ситуации...
  65. Дурак
    30 марта 2020 18:55
    Это он действительно говорил, или ошибся
  66. Рабочий
    30 марта 2020 18:53
    Он забыл что ВОЗ ничего не сделала тогда, когда уже нужно было сделать чтото..пандемию они объявили тогда когда весь Китай уже был в этой болезни..ждали когда вес Китай умрет? Чего эта организация ждала?денег))
  67. Голос из народа
    30 марта 2020 18:48
    Всё больше и больше замечаю, что многие чиновники работают во вред народу Узбекистана.

    Это что нужно такого курить, заранее отвергая лекарство от короновируса из России, если оно будет эффективным.

    Или узбекским чиновникам нужно, чтобы народ дольше находился под карантином, под запретом передвижения ?
  68. Жасур
    30 марта 2020 18:48
    Тормоз Отабеков конечно не будешь изобретать потому что не умеешь

    У него налбу кор.вирус сидит
  69. Тики
    30 марта 2020 18:47
    Тут люди умирают , а он)
    Окей , надеемся на лучшее
  70. Не судите строго
    30 марта 2020 18:45
    Когда его коснется, первый ломанётся в Россию.
  71. Срать с высокой башни
    30 марта 2020 18:41
    Тормоз он) каким местом думает )
    1. ЧАЕН
      30 марта 2020 19:11
      Срать с высокой башни,
      ,,Пятой "точкой
    2. 565
      30 марта 2020 19:14
      Срать с высокой башни,
      Оно самое умное!
    3. Лёша
      30 марта 2020 19:34
      Срать с высокой башни,
      Тормоз это вы!!! ВОЗ это всё. А то что где то кто то вылечился от настойки мочи или от арбидола не даёт право лечит всех этими туфта средствами.
    4. Сарказмака
      30 марта 2020 20:14
      Лёша,
      ×ВОЗ это всё!× вы это жителям Италии и Испании скажите!
    5. Лёша
      31 марта 2020 10:36
      Сарказмака,
      Нет я скажу больше. Такие как вы не соблюдали рекомендации ВОЗа, не сидели дома, руководствовались чем угодно но не рекомендациями ВОЗ.
    6. Сарказмака
      31 марта 2020 21:04
      Лёша,
      С чего вы взяли всё это про меня? Скажу вам более того, еслиб все были такими обязательными как я и вежливыми как я, мы бы за неделю победили вирус и жили бы в раю!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте ранее судимый мужчина попросил $5 000 за помощь с выделением кредита

Задержан мошенник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Шайхантахурского районного Управления Департамента
Сегодня, 08:26

В Ташкенте произошло ДТП с участием автомобиля для перевозки заключённых

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года, около 20:00, на Малой кольцевой автомобильной
Сегодня, 08:20

В Фергане на жителя Турции завели уголовное дело за торговлю людьми - видео

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. 19 ноября текущего года, в Ферганской области житель Турции, 2002 года
Сегодня, 08:14

В Узбекистане выявили хищения зарплат и пенсий на 5,8 млрд сумов

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане были выявлены многочисленные нарушения в сфере социальной защиты и экономики. Об этом
Вчера, 23:32 4

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4