Нурмат Отабеков рассказал, когда карантин окончится в Узбекистане

Нурмат Отабеков рассказал, когда карантин окончится в Узбекистане
Нурмат Отабеков рассказал, когда окончится карантин в Узбекистане. Заявление по этому поводу Глава инспекции санитарно-эпидемиологического контроля сделал во время брифинга.

"Об окончании карантина необходимо думать только после 14 дней после выявления самого последнего пациента", — заявил Отабеков.

Также во время брифинга Отабеков порекомендовал гражданам менять медицинские маски каждые 3 часа.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Алексей
    26 апреля 2020 15:23
    Почитал комментарии. Мда..... Окна овертона работают как по маслу. Что вы несете? Никто анализировать ситуацию не пробовал своими мозгами? Нет? Карантин по всему миру это повод, под соусом которого идет передел рынков и борьба между финансовыми элитами, так как существующая модель уже не может работать. Вы хотя бы статистику по общей смертности по годам смотрели? Да, вирус есть. Но эпидемия - голимый фейк. Вирус не страшнее любого гриппа и смертность от него не больше, а даже меньше. Любого реального вирусолога послушайте или спросите. Разуйте глаза и посмотрите официальную статистику смертности, а не репортажи по телевизору от заказных телекомпаний. Про то, что уже половина планеты проэпидемичена не в курсе? И что это означает, не понимаете? А смерть от любой пневмонии на COVID19 не записывают? Все финансовые структуры всех стран подчинены МВФ и ФРС и поэтому все решения спускаются от туда, правительства лишь исполняют якобы рекомендации от ВОЗ. Вы читали заявления от ВОЗ, и что они несут? Короче, кто захочет думать мозгами, сам проделает анализ. Да, прав был профессор Сергей Савельев, эволюция мозга человека идет чисто по биологическому принципу! Это мое личное мнение, никому не навязываю!
  2. Rava
    18 апреля 2020 13:11
    Нурик, я вам так скажу: карантин не может длиться больше двух-трёх месяцев, дальше это уже бунт. В прошлых годах столько не длился карантин, учитывая те времена!. А насчёт того что в мае откроется, у меня нет сомнений, поверь откроется.
  3. достон
    15 апреля 2020 18:36
    а машини кагда дайут из штрафнова штраф дарогий
  4. Shugnanec
    12 апреля 2020 18:04
    Ну что умники молчите? Есть какие вопросы отвечу за "Ravu"
    1. Advocate
      15 апреля 2020 22:21
      Shugnanec,
      Дожили.....
  5. Рахматов
    12 апреля 2020 06:51
    Здравствуйте,
    Снимите блокировку каналов на dtv, хотьябы до истечения карантина, тогда народ будет сидеть дома .
    Сами увидите эффект потом, законов нарушение граждан сократиться вразы.
    С ув. Рахматов Дилшод
  6. Ravа
    12 апреля 2020 03:56
    Пол года длилась блокада Ленинграда, полгода люди сидели без еды и воды и они верили что всё это закончится и выжили.В конц лагерях люди тоже были, тоже выживали как-то тоже надеялись что всё это закончится, об этом вообще не стоит ничего говорить, а вы дома сидите с семьёй рядом и никто вам не запрещает выходить на улицу спокойной иди пожалуйста в аптеку на базар сходи, выведи свою псину погулять, и никто тебе это ведь не запрещает,что вы все придумываете там, просто у всего есть своя норма её надо "соблюдать" разве без правил мы будем людьми?
    1. Advocate
      15 апреля 2020 22:18
      Ravа,
      Слушай умник. Ты был в Ленинграде на тот момент когда там люди умирали? Зачем ты это пишешь? Сидишь в тепле с полным холодильником? (Тогда по молчи и дай людям высказать что они хотят сказать). Не каждый человек может позволить себе не оплачиваемый отпуск. У каждого есть семья которую нужно кормить и каждый родитель на плюет на правила если его семья будет голодать. Сейчас не то время о котором ты говоришь, у людей появились права, слова которые они могут выразить, на улицах стоят продовольственные магазины и все что нужно для жизни. Люди которые не смогут прожить карантин просят гос помочь им. Это не нытье как ты считаешь это последний рубеж перед нарушением правил.
  7. Rava
    12 апреля 2020 03:13
    Я не понимаю вы что все ноите ноите мол с голоду умерать что-ли! люди в войну в блокаду блять прожили и голод и холод и вдобавок ещё война шла вы, а вы не можете посидеть там два-три месяца максимум карантин будет идти 2 месяца, уже в мае в середине откроется карантин. С голоду не умрёте не переживайте не вто время живёте!!!
    1. Нурик
      13 апреля 2020 06:30
      Rava, а вы откуда знаете что именно в мае снимут карантин?
    2. Рамиля
      27 апреля 2020 14:16
      Rava,
      Вы какое право имеете так вообще писать с матом,кто позволил?не надо думать что вы самый умный сидите там и не пишите всякие слова что бы обидеть людей,моя мам пенсионерка папа инвалид, они как должны жить на 400.000сум,маме нужно делать аперацию на ногу на глаз отца лечить каждые 3 месяца,и ещё им кушать надо,кто им поможет такие умные как вы нет конечно,такие умные как вы только помирать могкт,и таких как вы нужно наказывать за такие ужасные комментарии дай бог что бы с вас по полной спрасили,что ты историю он прочитал про блакаду в Ленинграде 😁смешно ха только об этом и пишишь, лучше сидите спокойной в своем карантине дома семьёй и молитесь что бы вас не настигла карма безденежья
  8. УЗБЕКИСТАНЕЦ
    10 апреля 2020 05:08
    НУЖНО снят карантин но не полностью,тость оставить выявление между городами и в магазинах, граждане должны тоже быт осторожней,усилить надзор на производимой продукцией питания,за коррупцию среди чиновников чуть ли не к стенке ставить!это усиливае социально зрывоопасную обстановку особенно в такое время,а не граждан штрафами морить,вместе с голодом,и так тут ни у кого толком нет финансовой подушки.снять посты с выездов из города в область но усилить посты при въезде в саму область ,а не разделять город с его же областью, все знают как "действуют маски" -толком не действую,снять штрафы,кому нужно тот наденет,да и дураков будет обходить, мы не скот,у нас как у граждан тоже есть свой разум,я например если снимут карантин все равно бы в магазине в маске ходил бы,и без штрафов,после уже произошедшего это не будет выглядеть глупо как некоторым казалось в начале,и наконец то сделать чтобы народ избирал мэров и прочих чиновников на местах,потому что когда их назначают мы как народ получаем то что получаем,причем без нашего согласия но за наши деньги,тогда может те будут подходить более ответственней к обещаниям,и укоротить их сроки службы,чтобы был чиновник для людей а не люди для чиновника-21 век,век интернэта и приложений,столько денег уходить,давно пора уже все это сделать через приложения-привязав голос к серии пасспорта,тогда каждый будет видеть куда ушел его голос,и в случае похищения этих данных карать как подрывающих строй страны,а то как емей привязать так легко, а как это сделать,так тут же трудности,хотя разработка таких приложений не будет стоить коллосальных денег,даже если их заказывать у зарубежных разработчиков-не убудеть,за все и так заплаченно
  9. Лола
    10 апреля 2020 00:17
    Товарищи вы сами подумайте как по экономики нашей страны ударил этот вирус. Слава Аллаху нет войны дети рядом. Просто надо подождать не только наша страна но весь мир страдает.Всем крепкого здоровья и терпения.
  10. Самопал
    6 апреля 2020 21:45
    Что ? Последнего оставшегося в живых ?
  11. Светлана
    3 апреля 2020 14:30
    Как людям жить без денег без еды то что связи все работы закрыли как за интернет платить если денег нету и все долгах сидят без этого
  12. Добрый
    3 апреля 2020 06:19
    Если вы хотите чтоб все закончилось. Хотя бы неделю из дома не выходите. Максимум только в магазин или в аптеку. И сразу домой. Если все так будут делать. То мы по борим эту гадость. Но что делают люди. Выходят гуляют. Правила не соблюдают. Если у вас нет мозга. То поверти на слова что вам говорят. Надо вообще вести более жёсткие меры. Штрафовать, вот таких которые не понимают что надо дома сидеть. А не шляться. Когда все начнут соблюдать правила. Тогда мы и победим эту гадость.
  13. Многодетная мама и инвалид
    2 апреля 2020 22:53
    Люди милые вы мои хорошие перестаньте пожалуйста паниковать. Нам всем одинаково тяжело и трудно вытерпеть сидя взаперти в четырех стенах когда многие из нас думали вот пройдет холодная погода,наступит весна и мы примемся за работу. Некоторые говорите чем кормить детей и семьи. А тогда же как мне кормить мою многодетную семью когда я и один из моих детей пострадали в автоаварии, один ребенок студент на контракте и на моей шее еще этот многомиллионный контракт платить надо. Мое пособие по инвалидности только на одну пачку моего лекарства не хватит,а еще если я в год не получу стационарного лечения физиотерапией в Ферганской области,то и на костылях с протезами передвигаться не смогу.Если вы мои хорошие со здоровыми руками и ногами тут плачете,тогда что же мне делать прикажете? Вешаться? Травить себя? И это когда мне немного осталось еще успеть доучить своего студента и женить сыновей? Вы хотя бы поставьте себя на моем месте,когда мне ни махалля,ни местный хокимият, ни народные приемные никогда не помогали и не собираются помогать.
    Я прошу вас и умоляю перестаньте паниковать пожалуйста. Нам всем одинаково тяжело и мучительно. Но мы же молча все терпим и ни у кого помощи не просим же. У меня дома тоже 5 кило картошки с мукой,макароны и два литра масла. Я как инвалид не могу на зиму готовить соленья и маринады. Дети мои едят то,что я смогу готовить и то если мое здоровье позволяет. А то иногда из за малокровия я могу пролить на газовую плиту масло и рассыпать рс из за слабости и головокружения. И мы живем все молча,без сорр и склок. Китай победил коронавирус и сейчас все они на свободе. Если кто то нарушит карантин специально и будет вредить нашему народу, то нашим властям придется ввести закон о тюремном наказании таких дезинформаторов и нарушителей. Хорошо хоть не убивают как китайцев. Скажите спасибо нашему Мирзияеву который серьезно и оперативно борется против увеличения зараженных,что заставил с этим бороться всю милицию и нацгвардейцев. Если бы вы знали сколько этих ребятушек заразились этим вирусом. Ведь эти служаки не ходят в спец формах как врачи и носят не респираторы,а как и мы все простые маски,от которых уши болят. Даст Бог когда закончится этот проклятый карантин вот кого нужно первым делом наградить,а не только врачей. Если бы не наши власти и их такие мудрые именно сейчас приказы по борьбе с пандемией, то у нас бы тоже люди умирали не меньше чем в Италии. Еще добавлю вам что этот коронавирус убивает не только стариков,но и молодых людей с детьми. И еще он опасен тем что стоит вам просто пройти мимо больного коронавирусом и вы можете сразу заразиться. Доходит ли это до вас паникеры и нетерпеливые??? Я готова стать на колени перед вами только мои протезы и костыли не позволят это сделать и поэтому я просто умоляю вас: " Милые мои хорошие земляки нам немного осталось потерпеть. Никто от голода не умрет. Вы все свои проблемы решите,только бы не заболеть и выжить." Всем вам крепкого здоровья и терпения. Карантин скоро закончится. Не кипятитесь и имейте выдержку и спокойствие. Считаю что нужно чтобы наши психологи общались с некоторыми по телефону. Быть может это больше помогло бы чем приказы властей и все наши просьбы и мольба.
    1. Zulfıya Karshieva
      3 апреля 2020 06:43
      Многодетная мама и инвалид,
      Благодарю Вас !!!!,Крепкого Здоровья Вам !!!!!,Вместе Мы Все победим !Амин
    2. Павел Папа прав надо гольф или
      3 апреля 2020 08:39
      Многодетная мама и инвалид,
      Я с вами солидарен спасибо!
    3. Гостья 2
      3 апреля 2020 11:26
      Многодетная мама и инвалид,
      честно надоела ваша песня одна и та же из поста в пост. Все сыновья ваши тоже без рук без ног? Помочь не могут? Вам никто не помогает, а вы и не требуете похоже. Ноете и ноете только тут. Скажите вашим сыновьям пусть работу хоть какую найдут и по дому помогают, раз мать не в силах
    4. Рахим Хазраткулов
      4 апреля 2020 20:14
      Гостья 2,
      Вы толком читайте, то что написала мама инвалид. Какая работа во время карантина, ведь из дому выходить запрещают.
    5. Муминова Барно
      3 апреля 2020 16:24
      Многодетная мама и инвалид, Вы правы.А Детей учите помогать вам по домашним делам.
      позвоните 1197 вам окажут помощь вы малообеспеченная семья и вы нуждаетесь в помощи.
  14. Татарин
    2 апреля 2020 20:31
    Отабекову Н. дадут героя, вместо привлечения к ответственности за халатность в начальный период пандемии. Увидете !!!
  15. Ильхом
    2 апреля 2020 15:08
    С дуба что-ли рухнули, какие 14 дней, какие "без заражения". Тогда голод убьет больше народу, чем этот вирус, который от силы убивает одного престарелого с кучей хронических заболеваний из ста. Голод убьет во много раз больше, и без разницы молод ты или стар, есть хронические заболевания или нет. Что за меры, дайте переболеть уже этим вирусом. Умру - умру, это уже будет моим выбором. Кто совсем боиться заразиться - пусть сидят дома, самоизолируются.
    Меры избыточны. Подумайте о последствиях, о семьях, которые останутся без крова из-за ипотеки/кредитов, без еды из-за безработицы, без надежды из-за разрухи. Сколько разрушенных жизней, ко скольким смертям из-за нервов, из-за самоубийств это приведет. Вы что думаете, это бьет только по бизнесу, а вы типа наемный работник и вас это не коснется? А кто вас деньги будет платить, если бизнесы разорятся.
    Короче говоря, заявления который выше - популистские высказывания, которые приведут к разрухе. И каждый из вас, кто выступает "за самоизоляцию", "за карантин" - вносит вклад в эту эту будущую разруху, от которой не один год будет страдать Узбекистан, весь мир.
    Если это продлиться еще месяц, то массовые банкротства и увольнения добьют экономику. Я уже слышал об одном банкротстве не маленькой компании.
    1. Zara
      2 апреля 2020 17:39
      Ильхом,
      Хоть один здравомыслящий. Этим домохозяйкам лиж бы дома росидеть поубираться . А что они и их дет будут есть их не интересует так я понимаю. Люди максимум продержатся еще месяц другой. Мор может начаться из за просто нехватки средств к существованию. Изоляция нужна лиж для врачей . Чтобы справляться с пттоком заболевших. Так или иначе переболеет большинство населения пока дождемся вакцину. Нужно дать возможность людям выжить в карантине . Значит обеспечить зароботок всем нуждающимся. Задумайтесь .
    2. Людмила
      3 апреля 2020 00:39
      Zara,
      Это хорошо когда у людей есть средства на что питатся а если нет что детей голодом морить
    3. эрик
      2 апреля 2020 18:58
      Ильхом,
      надо терпеть и надеяться на лучшее не паниковать
    4. Лариса
      7 апреля 2020 07:43
      эрик,
      Эрик, а что будет с людьми у которых из за карантина разовьётся сердечная недостаточность (сердце - это мышца, и её надо тренировать), что будет с людьми больными сахарным диабетом им нужно движение. Что будет с людьми, которые не смогут вовремя диагностировать заболевание и получить профилактическое лечение, что будет с людьми у которые не могут посетить своих родных, друзей в больнице и оказать им моральную поддержку. Почитайте статистику смертности от этого заболевания, она в разы меньше чем от других аналогичных ОРВИ.
    5. Узбекистан
      3 апреля 2020 06:15
      Ильхом,
      Если я не ошибаюсь, то Президент издал указ о поддержке малого и среднего бизнеса во время карантина. Уточните это, пожалуйста.
    6. Temurchik
      3 апреля 2020 10:17
      Ильхом,
      Хар нарса Аллохдан
      Тишни берган Худойим ризкимизни хам беради
      Нега одамларни вахимага соласиз
      Ноумид шайтон дейишади
      Худо хохласа бу синовли кунлар хам утиб кетади
  16. Мария
    2 апреля 2020 10:49
    Ещё ничего страшного не происходит, сидим дома спокойно ,нигде не стреляют войны нет ,люди могут свободно выйти в магазин, погулять с собакой ,главное маску одень ,потом дома руки помой ,дома дел выше крыши .в крайности книги читайте полезней будет чем переживать
    1. Фаиля
      2 апреля 2020 13:36
      Мария,
      Добрый день! 100% согласна с Вами! я тоже так думаю, что слава Богу нет войны и нет танков на улицах, никто не стреляет! В действительности можно выйти на улицу в тот самый магазин за продуктами, и люди выводят собак на прогулку! Да все в масках ( хотя не скрою, жутковато так) НО ЭТО НЕОБХОДИМО, И ЭТО ЖЕ ВРЕМЕННО!!! И, ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ! А ВЕРИТЬ, что непременно настанет день, когда сможем выйти на улицу без маски, и поздороваться с родными и близкими, с друзьями и знакомыми без страха и на расстоянии, а смело обнять и поцеловать! Наслаждаться красивой и вкусной весной! ДАЙ ТО БОГ! Всем искренне желаю ЗДОРОВЬЯ! И ДОЛГИХ ЛЕТ НЕОБЫКНОВЕННО КРАСИВОЙ И СКАЗОЧНОЙ ЖИЗНИ! ДАЙ ТО БОГ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
    2. Дедушка
      21 апреля 2020 19:16
      Фаиля,
      Дедушка фаиля умница и все знает!
    3. ЛаВа
      2 апреля 2020 22:38
      Согласно ! Все бы соблюдали карантин и тогда быстрее вирус победим! Дай Бог всем здоровья!
  17. Khan
    2 апреля 2020 01:34
    Менять маски каждые 3 часа , эт получается в день 4 раза. По карману будет бить сильно, в такой та неработающей ситуации, эт за месяц минимум 180к сумм уйдёт
    1. Мария
      2 апреля 2020 12:18
      Khan,
      Карантин же если один раз в день вышел в магазин или на базар так ещё реже ,зачем вам столько масок приди домой прогладьте её горячим утюгом и всё, завтра опять её одень вообще не проблема.
  18. Баке
    1 апреля 2020 22:21
    пишется "CORONAVIRUS", грамотеи.
    1. Nickname
      2 апреля 2020 00:44
      Баке,
      Лол, там на узбекском
    2. Конфуций
      2 апреля 2020 10:42
      Nickname,
      Названия остаются в оригинале и на узбекский не переводиться
    3. Сир
      2 апреля 2020 16:14
      Конфуций,
      Эй умник, тогда почем на русском языке все пишут через эту букву(к)
  19. GORG SAND
    1 апреля 2020 21:59
    Шерлок Хопс
    Напомните, пожалста, а когда у нас была открытая статистика
  20. Патриот
    1 апреля 2020 21:27
    Это значит далеко не скоро, а у многих без работных деньги та кончаются, как потом выживать, гос-во будет ли помогать, иначе начнется эпидемия голода и это серьезно
  21. Jerry
    1 апреля 2020 21:17
    Какие все дебилы, слов нет. Опять какие-то гадкие комментарии в адрес правительства, врачей и всего мира. Опять обвинения женщины, которая первая заболела... Подумайте головой, если она у вас есть. Это совершенно правильные меры, иначе заболеют абсолютно все: ваши маленькие дети, ваши пожилые родители. Хотите этого? Хрен с вами, тупыми молодыми людьми, но что будет с нашими родителями, бабушками и дедушками? Этот вирус никого не щадит. Не привезла бы та женщина, привез бы кто-то другой, это неизбежно в нашу эру глобализации.
    Хватит излучать желчь и помои. Будьте терпеливы, умейте слушаться, ведь в данном случае речь идёт о здоровье.
    Чем разумнее и терпеливее в данной ситуации будет народ, тем быстрее болезнь уйдёт.
    Посмотрите на Китай. Там была смертная казнь за нарушение карантина. Болезнь ушла.
    Посмотрите на Италию, где всем было плевать. Умирают люди каждую минуту.
    1. Shavkat Bakoev
      2 апреля 2020 03:06
      Jerry,
      Успокойтесь не паникуйте
    2. Jerry
      2 апреля 2020 16:55
      Shavkat Bakoev,
      Я абсолютно спокоен. Единственное, из-за чего стоит беспокоиться - уровень развития нашего населения.
    3. Лариса
      7 апреля 2020 07:47
      Jerry,
      Посмотрите статистику. В Италии проживает 60 мил. человек. Для такой страны 1700 человек норма смертности в день, или 620500 в год. Она не превышена.
  22. Бардо
    1 апреля 2020 20:50
    А у нас в махалле Барданкул на замечания почему без перчатки перекладываете печенье , продовщица кидается на покупателей. Сижу со сломанными ногами. Пора наверное в каждый магазин поставитт наблюдателля. В областях так наглеют....словь нет
    1. Васи
      1 апреля 2020 21:43
      Бардо,
      Напринцип не покупать, желательно взять на видео и написать на нее в сэс, если сэс меры не примет то портал 1000 телефон, вам там помогут. Вы потребитель знайте свои права , требуйте Чек.
  23. Насыр Султанов
    1 апреля 2020 20:41
    Карантин нужен, но нужна и помощь государства народу. Хотя бы как в России. И не на словах ограничение и ответственность за повышение цен, а реально на практике. Где все эти гос.руководители, хокимияты, депутаты, махали, прокуратура, живущие на деньги народа. Почему не исполняют свои прямые должностные функции? Самоизолировались и отдыхают на народных и гуманитарных деньгах и помощи. Куда уходят деньги и помощь от олигархов, уверен, что найдутся умники-чиновники которые смогут урвать оттуда себе лакомые кусочки. Где прозрачность расходования и контроль?
    1. Ольга
      14 апреля 2020 02:43
      Насыр Султанов,
      А интересно какая помощь в росии
  24. Farij
    1 апреля 2020 20:31
    Всё кто то прочитал. Дали воду)))
  25. Farij
    1 апреля 2020 20:26
    Ребята кто то прочитал. Воду дали!!!
  26. КОТ
    1 апреля 2020 20:19
    Да, самое главное забыл: никто нигде ещё от голода не умер. Хороших людей всегда а разы больше, чем тварей.
    Поэтому не теряйте веры,
    Люди помогают животным, чтоб те не сдохли от голоду. Люди помогают старикам, которые нуждаются в заботе.
    Не все потеряно родные...
  27. Jokker
    1 апреля 2020 20:15
    Agar xar oy 800 mingdan bersa shu yilni oxirgicha uyda qolaman
  28. Алишер
    1 апреля 2020 20:14
    Ладно карантин, самоизоляция, люди потерпят! Но у нас в городе уже третий день по несколько раз в день отключают электричество, на два-три часа и вечером с шести до двенадцати ночи! Диспетчер электросети снимает трубку с телефона и не дозвониться - занято! Дети на онлайн обучении сейчас, элементарно уроки не просмотреть! Прежде чем карантин объявлять- учли бы самые элементарные вопросы, чтобы людям дома было чем заняться. Позакрывали малый бизнес, зато патент плати как положено! Вчера пришлось патенты всем рабочим закрывать. Город Каган.
    1. Баке
      1 апреля 2020 22:22
      Алишер,
      в Казахстане не выключают электричество, капец что у вас там творится.
    2. Odam
      2 апреля 2020 11:07
      Баке,
      В Узбекистане не творится Казахстан. По этому бывают перебои .
    3. Tor
      1 апреля 2020 22:57
      Алишер,
      В Самарканде тоже также
  29. Farij
    1 апреля 2020 20:05
    А у нас в карантин ещё и холодную воду отключили. Г. Маргилан.
    1. Коканд
      1 апреля 2020 20:18
      Farij,
      За что вас так любят? У вас и горячей никогда не было
    2. Farij
      1 апреля 2020 20:33
      Коканд,
      По приколу... Воду дали
  30. Азиз
    1 апреля 2020 20:05
    Всем желаю терпения и благо разумия в эти не лёгкие дни
  31. AlikoLive
    1 апреля 2020 19:58
    Сидите дома и все будет хорошо!!! Правда не у всех есть возможность прожить неделю другую и это огорчает.
  32. Дурак
    1 апреля 2020 19:57
    А как знат что пациент последний?
  33. Серго
    1 апреля 2020 19:23
    Правительство правильно делает, надо более жестко подходить к карантину. Чтоб вторая Италия не получилась. А нашей власти надо усилить давление на социальные аспекты. Как мобильные связи, которые игнорируют решение правительства с отключением связи. Ужесточить, производство масок, чтоб соответствовали санитарным нормам. Они продают даже без упаковак! И самый важный вопрос социального обеспечения, не понятно когда все закончиться! И как людям жить в таких условиях карантина, работы нету ,денег нету. У всех кредиты, банки на встречу не идут. Как сказали не которые, хоть апокалипсис а платить надо. Если решаться эти вопросы, тогда и справимся. Но если этого не сделать, людям не справиться одним. Все в руказ нашей власти и от них сейчас зависит как будет дальше.
    1. Hydrа
      1 апреля 2020 20:26
      Серго,
      вы считаете у нас в стране жесткий карантин, где на базаре за картошкой люди друг-другу в затылок дышат, или же валютчики толпами стоят при входе, или что таксисты окольными путями людей развозят? Это не карантин! Большинство даже не понимают что такое карантин, и что такое вирусное поражение легких. Пока народ не поймет что единственный выход-СИДЕТЬ ДОМА, вы не справитесь. И образованные врачи пасуют перед количеством, если настанет пик в стране. Для,особо одаренных тупых по телевизору умоляют не выходить на улицу, потому что это единственный выход из ситуации. Главврач Московской Коммунарки имея спец костюм красного уровня защиты заразился коронавирусом, а вы на улице ходите в обычной повязке в которую.даже мошка залетит, не то что вирус.
    2. подписчик
      1 апреля 2020 21:40
      Hydrа,
      Ну да. Дома сидите без работы и денег на еду. Вас отправляют в отпуск с работы хз на сколько. Дома голодные дети. Нету стариков в семье чтоб жить хотя бы на их пенсию. по телевизору все так хорошо поют. Сидите дома, не скупайте продукты, цены на продукты не повысятся, дефицита продуктов нету, меняйте маски каждые 3часа. Лапшу на уши вешают а вы верите. Зато спросите когда это кончится? Или как людям жить без денег и продуктов. Никто не ответит. Зато государство зарабатывает деньги на штрафах. Надо же гдето деньги брать. А-то бизнес весь закрыт
    3. Rava
      12 апреля 2020 02:36
      подписчик,
      Что вы все ноити что с голоду умирать теперь, люди в блокаду выжели хуже всякой эпидемии было, пол года они в холод в голд и есщё в добавок война шла а вы в такое время живёте, два месяца посидеть не можете, это нельзя то нельзя: да всё можно только по правилам, чё бред несёте какой-то, всё встанет на свои места дай Аллах!!!
    4. Odam
      2 апреля 2020 11:11
      Hydrа,
      А Про мошку ты выдал реально 🤣🤣😂😂👍🏼

      Hydrа,
      А Про мошку ты выдал реально 🤣🤣😂😂👍🏼
  34. Тики
    1 апреля 2020 19:20
    Не скоро то 👀
  35. Oleg Atadjanov
    1 апреля 2020 19:17
    Все будет хорошо, что паникуете!? У нас образованные врачи, они все делают как надо! Спасибо им!!!
  36. Просто босс
    1 апреля 2020 19:16
    Я предприниматель, у меня швейная фабрика и данный момент я шью маски. За это время я раздал около 4000 масок ,а остальные продаю по 800 сум. Недобросовестные предприниматели и аптеки у меня покупают по 800 сум и продают по 2000 сум, вот вам вся проблема просто у нас народ такой все думают о себе.
    1. Дильдора
      1 апреля 2020 19:37
      Просто босс,
      Молодец быстро приспособился.Но смотря из чего маски шить и как качественно,а главное в каких условиях .Поэтому местные маски вызывают аллергию и резинки мгновенно рвутся.О стерильности вообще умолчу
    2. Васи
      1 апреля 2020 21:59
      Просто босс,
      И ты тоже думаешь о себе, а тебе маска за сколько обходится 75 сумов. Раньше маски в Дори дармон стоили 480 сум в декабре, а ты таргаш продаешь по 800, спекулянт ты галимый.
  37. васятка
    1 апреля 2020 19:15
    первое ...сейчас ничего тут не обсуждали бы ..если бы не только китайские рейсы а сразу границы закрыли бы и европейские рейсы перекрыли бы ...как минимум прилетевших сразу вскарантин ...а не домой отправляли бы измерив температуру ...пещерный метод ! но это вопрос к президенту страны кто и как его информировал...и кто виноват разобраться..а виноватый сейчас учит нас всех какие правила соблюдать...
    второе...государство обязано взять на себя расходы...800 миллионов получили от Усманова и Махмудова ! карантин карантином но реально более половины населения не смогут себя содержать
    1. Hydrа
      1 апреля 2020 20:40
      васятка
      200% согласна с выводами, но вопрос стоял вначале как русское“авось”, но это не сработало, хотели даже и туристов привлечь, мол страна без коронавируса. “Парижанка” им все карты спутала, слава Богу, иначе могло быть гораздо хуже, ведь больной турист мог бы расстаскать свою корону по всем регионам. Здесь то хоть понятно с кем общалась некая мадам. Ошибка и легкомыслие Минздрава слишком дорого обойдется бюджету, самое обидное средний класс страдает больше всего. Это не паника из-за вируса, а тревога за будущее.
    2. Сарказмака
      1 апреля 2020 20:46
      васятка,
      Уже произошло, что тут поделать. Теперь проблемы надо решать по мере их возникновения!
    3. Rava
      12 апреля 2020 02:39
      васятка,
      Тебе прям в депутаты надо было идти)))
  38. рабочий
    1 апреля 2020 19:15
    Вирус вирусом а человеком тоже нужно быть! Не знаю заботится или не заботится правительство о тех кто голодать в будущем начнёт... Но знаю что я не стану кричать каждый сам за себя! И помогу чем смогу знакомым что раньше были официантами.. в общем том кто будет нуждаться! Не забывайте что вы люди, а всем тем кто наживётся на карантине выйдет боком рано или поздно...
  39. Сталин
    1 апреля 2020 19:12
    Деньги давайте и будем менять.
  40. Просто босс
    1 апреля 2020 19:10
    Я предприниматель, у меня швейная фабрика и я шью маски. Я уже раздал около 4000 масок без платно. А остальные продаю по 800 сум а недобросовестные люди и аптеки берут у меня и продают по 2000 сум.
    1. Гуля
      1 апреля 2020 20:04
      Просто босс,
    2. TOSHKENt
      1 апреля 2020 20:26
      Просто босс,
      Да вы уже не Просто Босс ,ещё немного и на квартиру в сити заработаете с новой машиной
    3. Жасур
      1 апреля 2020 22:03
      Просто босс,
      А в какую цену вам обходятся эти маски?

      Просто босс,
      А в какую цену вам обходятся эти маски?
  41. Дилик
    1 апреля 2020 19:07
    А частным предпринимателям вобще никакого шанса тоже. Говорят сидите дома. Всё остановили. А налоги то идут((( а передвигаться на авто нельзя(. И как быть блин...
  42. Гули
    1 апреля 2020 19:01
    Не паникуйте. Мы выдержим. Наберемся терпения. Будут по карточкам выдавать продукты. Всем хватит. Природа избавляется от слабых, жадных, негодных. Творите добро и мы победим!
    1. Нигина
      1 апреля 2020 20:46
      Гули,
      Для меня, жадные - это негодные , из-за подобных порой слабеет и сильный.
    2. Нигина
      1 апреля 2020 20:48
      Гули,
      Для меня, жадные - это негодные, а из-за подобных слабеет и сильный!
  43. ОБСЕ
    1 апреля 2020 18:43
    Когда придумают вакцину и лекарство. Вот тогда нужно снимать карантин. Иначе в отсутствии вакцины и лекарства если вы откроете границы. Вообщем дальше я не буду говорить.
  44. Колдун
    1 апреля 2020 18:13
    Нас для чегото откармливают)))
    1. Гостья 2
      1 апреля 2020 18:22
      Колдун,
      всем давно известно, что в апреле должны посетить Землю инопланетные существа. Предполагаю., что сильные от мира сего в сговоре по массовому жертвоприношению для НЛО.
    2. Кукуруза
      1 апреля 2020 18:50
      Гостья 2,
      Ты как из смирительной рубашки выбралась?
    3. Не Время Ссориться
      1 апреля 2020 20:29
      Кукуруза, кукуруза- кукуруза, угощу тебя от пуза - шоколадкой и конфетой, ну не будь такою вредной. Пусть люди шутят, расслабляются - разве лучше конфликты и злые слова? Я Вас понимаю - сам только что в себя пришел от обиды - чего и Вам желаю
    4. Гостья 2
      1 апреля 2020 21:03
      Кукуруза,
      я голая по больнице бегаю, третьи сутки поймать не могут
    5. Zzz
      1 апреля 2020 20:12
      Гостья 2,
      Тебе опять забыли сделать укол галоперидола?А ну в палату быстро,больная!
    6. Не Время Ссориться
      1 апреля 2020 20:43
      Zzz, zzzzzzzz Муха-муха улетай и зудеть переставай
    7. Гостья 2
      1 апреля 2020 21:04
      Zzz,
      там интернет не подвели
    8. Врач
      1 апреля 2020 21:08
      Zzz, дружище, поаккуратнее - Гостья 2 прекрасно пошутила, а Вы ее признали больной и даже лечение назначили - люди зададутся закономерным вопросом - не Ваше ли место в палате с галоперидолом и еще более справедливым вопросом - не сидят ли здоровые люди в психбольнице из-за таких как Вы (тем более, что мировая история знает много подобных случаев врачебных ошибок, наказания неугодных властям людей). Наверно Вы тоже пошутили, а Гостью 2 отпустите из палаты, она здоровее всех психотерапевтов и психологов вместе взятых
    9. Гостья 2
      2 апреля 2020 00:22
      Врач,
      мой врач херни не скажет)
    10. Шох
      1 апреля 2020 20:00
      Колдун,
      Ну это вопрос кто кого откармливают Пока строят откаты есть, схема та же .Ни одной гостиницы ,сити пожертвовать не смогли. ОАЭ,Китай ,Усманов ,Махмудов помогли спасибо человеческое . Фонды Лолы Каримовой , семья Каримовых Иноятовы и т д помочь не хотят? Все у кого живут и обучаются в Европе ,деньги качают из наших предприятий ,с нашей страны ,депутаты, малибушники ,те у кого недвижимость за рубежом Ну для пенсионеров хоть внесите и все регионы покроются. Президент правильно делает всё ,но не все это делают и выполняют.
    11. Корона вирус
      2 апреля 2020 00:15
      Колдун,
      На мясо
  45. лапшагоны
    1 апреля 2020 17:51
    Хватит народ разводить уже!!! Вы зря думаете, что народ ничего не понимает! Мы все знаем, что вам на руку этот карантин! Где социальная поддержка, помощь каждому гражданин!? Хватит деньги тарить от народа!
    1. Жасур
      1 апреля 2020 18:53
      лапшагоны,
      Выйди и заразись тебе господдержка будет
  46. Амирхон
    1 апреля 2020 17:37
    Шу синовли кунларда бировнинг хакидан куркмаетганларни икки дунёси куйиб кетсин. Уйлайманки гап эгаларин и топади
    1. 12345
      1 апреля 2020 18:22
      Амирхон,
      Езган сузларингиз мутлако тугри .
  47. Эля
    1 апреля 2020 17:35
    Сейчас все зависит от нас самих. Нечего шастать без надобности. Ужесточили наказание и людей стало меньше на улицах. Меньше вероятность заражения. Но очень плохо, что масок в аптеках нет, только дорогие по 12000 или 13000 сум. А те что продают в магазинах не внушают доверие, неизвестно из чего и как сделаны. Маски всегда относились с медицинскому назначению. А сейчас разрешили делать, шить всем, кто хочет. Мое мнение, которое никого скорее всего не интересует, этого нельзя было делать.
    1. Света
      1 апреля 2020 18:50
      Эля,
      Маски свободно в аптеке продают, упакованные хорошо по 10 шт. 25000 упаковка. Сегодня купила, шла с работы. На чапан ате чиланзара

      Эля,
      Маски есть в аптеке
    2. Эркин Акрамов
      1 апреля 2020 20:07
      Света,
      Вы правы, маски есть везде, но уже денег не остались на них
    3. Хатаб
      1 апреля 2020 18:50
      Эля,
      Я вам более того скажу почти все что сказано и делается вышестоящими это либо полумеры либо тупик...
  48. Антуанио
    1 апреля 2020 17:08
    Люди не продержаться больше месяца на карантине. Все живут от зарплаты до зарплаты, и только у единиц есть сбережения. От голода начнут умирать быстрее чем от вируса
    1. 1234
      1 апреля 2020 17:38
      Антуанио,
      Торгаши , производители масок и курьеры на иномарках не умрут от голода !!!!
    2. Дильдора
      1 апреля 2020 20:03
      1234,
      Столько фармацевтических заводов понастроили ,а масок стерильных практически нет
    3. Спасибо всем
      1 апреля 2020 21:33
      Антуанио,
      Да откуда ты взялся паникер хренов
  49. Фло
    1 апреля 2020 17:03
    Можно,конечно,и прервать карантин,тогда нас ждёт Италия...Ничего страшного помрем от вируса,что ж здесь такого!!!!.....
    М-да,какие же мы стали нежные,слабые.!!!!Противно читать ваши комменты!!!!Не думаю,что кто то сидит на хлебе и воде!!!Даже,если придётся сидеть на хлебе,нужно выдержать это время,пока не победим...А с такими мямлями,которые мотают сопли на логти,мы не добьемся ничего...
    1. Гули
      1 апреля 2020 18:52
      Фло,
      Совершенно верно! Войну пережили, а сейчас всё думают как бы брюхо набить! Из за картошки готовы убить! Не забывайте про тех ваших предков, которые помогали в войну и делились куском хлеба.
    2. mama
      1 апреля 2020 20:29
      Гули,
      не все думают о своем " брюхе " поверте, у меня например сын которому всего 1,5 мес. он на искусственном вскармливании, каши знаете дорогие плюс памперсы итого 170-200 тыс на неделю только для ребенка, а сама сижу на хлебе и воде потому, что мне не хватает денег, карантин карантином но ребенок то не поймет что отец и мать сидят на карантине без денег
    3. Васи
      1 апреля 2020 21:49
      mama,
      Напишите свой телефон я вам чем смогу помогу.
    4. mama
      2 апреля 2020 02:04
      Васи,
      спасибо большое вам, куда написать прямо сюда?
    5. mama
      2 апреля 2020 02:02
      плюс у нас еще квартира в кредит, где взять столько денег молодой семье во время карантина
    6. Исмигуль
      1 апреля 2020 19:06
      Фло,
      +++++++++
    7. Собака гипнотизер
      7 апреля 2020 00:37
      Фло,
      Какая Италия кого ждёт? Успокойтесь, покажите мне дедушек и бабушек 85+ бодрячком гуляющих или сидящих в кафе. Где они у нас? Вот эта прослойка 85+ слегла в Италии. Задрали уже с Италией. А чего на Германию и Корею не ровняемся?
  50. Аль Авада
    1 апреля 2020 17:01
    Раздали бы всем немного денег на еду. Или продуктами...
    Перспективы не айс(((
    1. Жасур
      1 апреля 2020 18:55
      Аль Авада,
      Верно
  51. 50 050 AAA
    1 апреля 2020 16:55
    По будням полюбим безделье
    Теперь меня не узнать
    Как сгонит улыбку веселье
    С лица трудовую печать
    Я жалок как нищий убогий
    Вольно без содержанья гулять
    Лежит на мне дельности строгой
    Угаловно-адместративки печать
    Все ясно и крепко сознанье
    Что все спасенье в труде
    Но карантин несет воздаянье
    В двух недельной последней нужде.
  52. Голос из народа
    1 апреля 2020 16:55
    Он не сказал там на брифинге, где народу взять столько денег, чтобы каждые 3 часа менять маски ?

    Мы же не семья Артикходжаевых, у нас нет ни самолетов, ни заводов, ни фабрик.
    1. Ящер
      1 апреля 2020 18:36
      Голос из народа,
      Я скажу: купить бинт, сшить 4 маски самостоятельно, менять каждые 3 часа, стирать и гладить после носки.
  53. Устала
    1 апреля 2020 16:48
    Дети подходят не спрашивают и не понимают что такое карантин и почему нет возможности купить конфету.Они просто подходят к родителям и говорят я хочу кушать.
  54. Пробежий
    1 апреля 2020 16:44
    Всё о народе думают. Отдохнуть им надо!
  55. Право
    1 апреля 2020 16:40
    Вообще то карантин действительно целесообразно вводить в очагах заражения . На данный момент зараза расползлась по всем регионам, но это не значит , что везде есть риск подцепить вирус .
    Если исходить от последнего заразившего то карантин будет до бесконечности.
    1. Гули
      1 апреля 2020 18:53
      Право,
      Подцепить можно ВЕЗДЕ. Вы что вчера родились? Вот из сейчас таких взглядов и умираетЕвропа ваша, к которой вы так стремились!
    2. Право
      1 апреля 2020 21:17
      Гули,
      Я родился не вчера и офицер запаса ВС ССОР, и отлично знаю действия при эпидемии. Соблюдение элементарных мер безопастности, сводят к нолю заражённость. Невозможно заразиться ВЕЗДЕ, не надо паниковать , и вводить людей в заблуждение.
  56. Александр
    1 апреля 2020 16:36
    Ну может наши внуки или даже дети увидят окончание карантина, нам уже не судьба 😷
  57. Шерлок Хопс
    1 апреля 2020 16:35
    Почему во в ем мире идёт статистика и объявление о заболевших по областям штатам провинциям .А в нашей республике что то не понятное происходит какая-то сухая скрытная статистика .Если к примеру в иных регионах вилоятах или городах нет случаев заражения при введении карантинных мер о не передвижении между областями либо внутри городов, нельзя раньше снимать частично карантин ? Если не ошибаюсь то у наших сотрудников правопорядка уже года 3 кряду на руках смартфоны - планшеты для снятия отпечатков пальцев и выявления полной информации о человеке ,без доставки одного в отдел ,а система умный город с лёгкостью определит по камерам которыми нашпигован Ташкент Ху из Ху .Или мне все это приснилось ? Будем верить и надеятся на то что среди избранных народом исполнителей- слуг народа найдутся те кто поразмыслиит о том что пора создавать своих профессионалов в области медицины науки финансировать их достойно а
    самое главное ценить а не временно оценивать
    их труд .Будьте здоровы .
    1. Дильдора
      1 апреля 2020 20:06
      Шерлок Хопс,
      Ху ху не ХоХо
  58. Одни Вопросы
    1 апреля 2020 16:32
    Какая там живность на улице осталась? а то что то кушать нужно
  59. Абв
    1 апреля 2020 16:29
    Без работы как?Только работа даёт деньги.Можно сидеть если есть запасы,а если их нет.Вообще нет.Как?
    1. Гули
      1 апреля 2020 18:54
      Абв,
      Попросите у Америки. Помпео поможет
    2. Зритель в корень
      1 апреля 2020 21:49
      Гули,
      Вот тут, вы явно ошиблись.
      Мистер Помпео, прямо сказал, что не хочет чтобы среднеазиатские страны были попрошайками и зависели от других стран)
  60. Дарк
    1 апреля 2020 16:28
    Да видать попали мы конкретно и на долго. Кармушка для широких ртов руководства открыта в виде пожертвований и западных фондов. Короче улыбаемся и машем
  61. НеПатриот
    1 апреля 2020 16:26
    При таком базара в нашем стране карантин никогда не закончится.
  62. Гость
    1 апреля 2020 16:26
    Карантин кончится... когда-нибудь, может быть...
    1. Тимур
      1 апреля 2020 19:24
      Гость,
      Но это не точно))
  63. Ваш никнейм
    1 апреля 2020 16:25
    Ещё и эта погода сранная!!
  64. Коронавирус в чате
    1 апреля 2020 16:24
    Денег нет, работы нет, транспорта нет, подработки даже нет. Поддержка государства на нуле, у меня родители пенсионеры, нигде не работают, дают гроши, я сам учусь и подрабатывал и что теперь? Денег нет, а кушать хочется... Нах#я нужна этот Махаллинский Комитет, толку ноль. Если бы вы удосужились вовремя закрыть границы, этого экономического спада не было бы.
    1. Коканд
      1 апреля 2020 20:09
      Коронавирус в чате,
      Молодец 👌 та же самая херня и у меня
    2. Северный Ветер
      1 апреля 2020 20:49
      Коронавирус в чате,
      Пробуй по ночам перед сном читать 5 принципов и найти 5 отличий от 5 инициатив
  65. Иззат
    1 апреля 2020 16:21
    Там должна быть поправочка. Карантин хакончится после последнего выявления заболешвего вне карантинных зон. А в карантинных зонах пусть сидят.
  66. 12345
    1 апреля 2020 16:20
    Я. УЖЕ КАК. МЕДВЕДЬ В БЕРЛОГЕ . СПЛЮ 15 ЧАСОВ В СУТКИ ПОПОЛНЕЛЬ . НАДЕЮСЬ СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ . ТОГДА ПОЙДУ НА РЫБАЛКУ НА ПРИРОДУ НА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
    1. Гост
      1 апреля 2020 17:41
      12345,
      Да брат и я токогаже мнения как раз и клёв начнётся недавно были на даре не скажу что плоха но взяли одного сазана на 3кг.были на востоке.
  67. Зритель
    1 апреля 2020 16:20
    А если этот последний живёт в городе где нет карантина,мы выдержим а потом.
  68. Мах
    1 апреля 2020 16:18
    Плохо продаются маски, по этому и не заканчивается карантин. Китайский бизнесмен заработал 1.9 миллионов долларов продав маски
    1. Javlon
      1 апреля 2020 16:22
      Мах,
      Миллиардов
  69. Мать
    1 апреля 2020 16:18
    Мозгов нет, считай калека! Такие все заботливые стали, все о народе думают, раньше всем плевать было, а тут задумались, а да можно же деньги выклянчать у международных фондов!
    1. Жасур
      1 апреля 2020 16:28
      Мать,
      Иди и поклянчай
    2. Джулия
      1 апреля 2020 16:54
      Мать,
      Что за бред несёте
  70. Катрин
    1 апреля 2020 16:18
    То есть никогда. Класс
    1. Мойте руки мылом
      1 апреля 2020 16:25
      Катрин,Первое апреля - никому не веря.
      Эта " французская " цепочка никогда не оборвётся. Все ждут.
      Столько больниц привели в готовность, страшно
  71. Да уж
    1 апреля 2020 16:18
    Карантин может вообще не закончиться
    1. Гули
      1 апреля 2020 18:56
      Да уж,
      Это точно. Он станет сезонным ,как грипп. Поэтому терпите. Это третья мировая война. Претерпевший до конца спасется
  72. Ooo
    1 апреля 2020 16:17
    Чё на масках денег хочешь заработать , Самое дешово дезинфекции маски берете стакан водки и замачивание на 10-15 минут и просушил феном... Чем покупать за бешеные деньги ...
  73. Собака гипнотизер
    1 апреля 2020 16:16
    Ну, что скажете на это все оптимисты " потерпите, это всего на 3 недельки " ?
    1. Исмигуль
      1 апреля 2020 16:59
      Собака гипнотизер,
      Это тебя успокоило? У нас настолько фигня по сравнению с другими странами+ карантин, закончиться намного раньше, чем у других!!! Ты вроде умная, а придераешься....
    2. Хатаб
      1 апреля 2020 18:58
      Исмигуль,
      Наивная девонькаи - давай ставку !закончиться оптимистично в июне., там в кавычках - это сарказм... Не обращай внимания на нее Собака Гипнотизёр.
    3. Вячеслав
      1 апреля 2020 21:11
      Хатаб,
      Июнь? Вот уже какое то прояснение.
      Какого года? )))
    4. Всё или ещё нет отлаяла
      1 апреля 2020 19:16
      Собака гипнотизер, ?
      Угомонись уже
  74. Рустам
    1 апреля 2020 16:16
    И снова наш великий ноющий народ. Люди, а что вы хотите? Чтобы закончился карантин скорее? Так сидите бл*ять дома. Всё от нас самих зависит. И всё правильно говорит док, после последноге заражённого. Иначе в чем смысл карантина? Почему вы такие??? Лишь бы покритиковать их, но только не включить мозг!
    1. Жасур
      1 апреля 2020 16:29
      Рустам,
      Верно
    2. Nila nil
      1 апреля 2020 16:33
      Рустам,
      Согласна с Вами, обвинять кого-то очень легко. Это очень трудно управлять людьми, да ещё и во время пандемии. Некоторые с одной семьёй управиться не могут, если кто-то болеет, бросают, уходят. А здесь многомиллионный народ, да ещё и половина диванных критиков. И хочется спросить критикующих, взяли бы они на себя ответственность в данный момент? Позволь Вам управлять гос-м????
    3. Абв
      1 апреля 2020 16:43
      Рустам,
      Бл...ть при себе оставь.Итак все сидят дома.И ни кто не ноет.
    4. Рустам
      1 апреля 2020 19:22
      Абв,
      Это ты не ноешь. А посмотри на половину комментирующих. Или на другие новости касательно карантина, и ты поймёшь почему меня бомбит от этого. Будто карантин ввели так, по приколу. Думаю ты не можешь не согласиться со мной. А если всё же не согласен. То у меня 2 варианта, либо ты в числе тех же "умников", либо второе, твоё эго.
  75. Салам
    1 апреля 2020 16:14
    А могут вообщем не снять сегодня 10 чел нашли а завта не известтно значит каждый день в минус не идем
  76. Северный Ветер
    1 апреля 2020 16:12
    Ликвидировать эпидемию можно уголовными наказаниями,вплоть до расстрела,а не повышением цен на жратву,медикаменты и транспорт....
    Думаю,на ближайшие пару лет забыть об обычной жизни можно легко.
    1. Фарги
      1 апреля 2020 16:16
      Северный Ветер,
      Думаю, у вас патронов на всех не хватит.
    2. Жасур
      1 апреля 2020 16:17
      Северный Ветер,
      Верно
    3. Лилия
      1 апреля 2020 16:20
      Северный Ветер,
      Зачем сразу расстрел . Ведь они не виноваты что заразились
    4. Северный Ветер
      1 апреля 2020 16:28
      Лилия,
      За заражение людей,а не заразившихся ликвидировать.....ну и женская логика.
    5. Жасур
      1 апреля 2020 16:31
      Лилия,
      Виноваты чартером прилетели придурки
    6. КОТ
      1 апреля 2020 17:09
      Лилия,
      Они виноваты. Они растаскивают эту узкоглазую падлу среди народа.
      У нас ещё все впереди. И это Впереди» зависит от нашей порядочности и адекватности.
    7. Зритель в корень
      1 апреля 2020 18:14
      КОТ,
      Кстати про узкоглазых, несколько тысяч китайцев, уже уехали после начала карантина, с Узбекистана, или ещё здесь торчат?
    8. КОТ
      1 апреля 2020 20:14
      Зритель в корень,
      Они, эти... Как крысы в тонущего корабля при первой возможности отсюда чухнули.
      Свою миссию здесь они выполнили.
      Короче здоровья Вам товарищи- господа, ну и оптимизма побольше.
  77. Алекс
    1 апреля 2020 16:12
    Конечно победим если не от короновируса умрём,так от голода одно из двух
    1. Жасур
      1 апреля 2020 16:17
      Алекс,
      Что ты такой голодный
  78. Денис
    1 апреля 2020 16:10
    Ну если так, то тогда карантин снимут к концу лета.....
    1. Собака гипнотизер
      1 апреля 2020 16:15
      Денис,
      Потому что при нашем климате, вирус сам по себе станет менее активным, 60 градусов то у нас легко в июле, а в сентябре правительство расскажет нам как они справились с эпидемией)
    2. Аноним
      1 апреля 2020 16:19
      Собака гипнотизер,
      Не знаю сколько нужно повторять таким людям как вы что КЛИМАТ НЕ ВЛИЯЕТ
    3. Собака гипнотизер
      1 апреля 2020 16:38
      Аноним,
      При 40 градусах снижается активность вируса, активность, я не сказала что он погибает, я сказала снижается активность , по мнению некоторых вирусологов проводивших анализ MERS, SARS, сделавших вывод о том что, возможно снижение силы короновирусов - их имманентное свойство: ведь логично, что самые смертельные их мутации гибнут вместе с пораженным ими человеком. Остаются только слабые формы, позволяющие жить организму, на котором они паразитируют.

      Возможно, что они гибнут при увеличении доли солнечного излучения и, по мере удлинения светового дня, эпидемия пойдет на спад.

      Влажность у нас очень низкая, это ещё один плюс. Я склонна верить в эти анализы, нежели заключения ВОЗа дискредитировавшим себя реакцией на эпидемию в Ухане. Вот - это моё мнение. Аргументируйте ваше пожалуйста.
    4. Забрехалась
      1 апреля 2020 19:18
      Собака гипнотизер,
      Яду выпей, снизится активность твоя...
    5. Юнусабадец
      1 апреля 2020 16:45
      Аноним,
      не совсем так.
      сама по себе наша жара (я застигал до 49 градусов в Сурхандарье) вирусу действительно пофиг, не мешает.
      Но при +70 он живет уже не более 5 минут. Что означает, что по крайней мере раскаленные дороги, тротуары и открытые стены домов солнце всех продезинфицирует
    6. Александр
      1 апреля 2020 16:54
      Собака гипнотизер,
      Где это у вас 60 градусов бывало? Когда градусник на листе алюминия на солнце лежал? 😃
    7. Зритель в корень
      1 апреля 2020 17:54
      Собака гипнотизер,
      Видите ли в чём дело, леди с необычным ником)
      Температура воздуха может быть, даже 70° градусов цельсия, но из-за плохой теплопроводности тела, внутренний нагрев человеческих органов, не превысит допустимую температуру, а эта температура, вполне приемлема и для вируса, ведь человеческое тело не металл, не может прогреться до температуры, хотя бы 45° цельсия для гарантированного зажаривания вируса))
      Если бы так было, мы бы все ходячими шашлыками были)
  79. Мася
    1 апреля 2020 16:10
    Т.е мы ещё долго на карантине...
  80. Хуго Шмайссер
    1 апреля 2020 16:10
    До хлопкового сбора будем сидеть,а потом погонят...
  81. No name
    1 апреля 2020 16:10
    А если самый последний пациаент будет выявлен в сентябре в октябре карантин закончится??
    1. Гость45
      1 апреля 2020 21:44
      No name,
      Так и будет. Это точно.
  82. Инна
    1 апреля 2020 16:09
    Ужас , так это сколько прилетели отовсюду , это может быть не конца не края
  83. АБВГД
    1 апреля 2020 16:09
    Мы готовы ждать столько сколько нужно. Друзья, только вместе мы победим это зло!!! Всем терпения!!!
    1. Миру
      1 апреля 2020 16:11
      АБВГД,
      Кнч, но без работы долго протинуть!? Вряд-ли
    2. Пифагор
      1 апреля 2020 16:14
      АБВГД,
      Когда денег на еду не будет то же будешь ждать!У многих денег уже нет,работы тем более
      -100 500 дизлайков!
    3. Цветочек
      1 апреля 2020 16:26
      Пифагор,
      Извините конечно,ну а что вы предлагаете? Конечно сейчас многим тяжело,все дорожает,денег нет,но а если не предпринять эти меры,то сколько людей еще могли заразиться бы этим вирусом? Сколько смертей было бы тогда? Это какой то тупик,с одной стороны нам сейчас тяжело,с другой, эти меры просто необходимы сейчас.
    4. Мария
      2 апреля 2020 10:45
      Цветочек,
      Меры мерами пусть остаются ,согласны дома сидеть карантин не нарушать и все такое ,ну если нету денег нет где взять что делать, может всё-таки о таких людях надо государству подумать ,пусть развозят какие-то гуманитарные пакеты с продуктами прям по дворам чтобы никто никуда не ходил ,денег не просим ,
    5. Фло
      1 апреля 2020 18:15
      Пифагор,
      Я такая же,как и все вы-работяга..Сегодня обзвонила знакомых одиноких стариков,которые живут недалеко от меня и спросила,не нуждаются ли они в чем то.Один старик отказался,потому что не нуждается,а второй женщине нужна помощь и я поделюсь своим куском хлеба....Вот чем мы сейчас должны заниматься-подумать о тех,кому нужна помощь .
    6. Дирижёр
      1 апреля 2020 16:31
      АБВГД,
      Если правительство возьмёт на себя обеспечить народ продовольствием, то отчего же не посидеть? С радостью посидим, поспим.
    7. Рукшик
      1 апреля 2020 18:26
      АБВГД,
      Вы ошиблись. В этой войне каждый сам за себя. Такие правила устанавливают. А как вы пишите только вместе, то вирус у нас только будет приумножаться и мутировать. Только самоизоляция, никаких вместе, Как-то так.
    8. Раноша
      1 апреля 2020 21:02
      Рукшик,
      Зачем столько столько страсти в коментариях, все равно нашу проблему этим не решить.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте произошло ДТП с участием автомобиля для перевозки заключённых

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года, около 20:00, на Малой кольцевой автомобильной
Сегодня, 08:20

В Фергане на жителя Турции завели уголовное дело за торговлю людьми - видео

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. 19 ноября текущего года, в Ферганской области житель Турции, 2002 года
Сегодня, 08:14

В Узбекистане выявили хищения зарплат и пенсий на 5,8 млрд сумов

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане были выявлены многочисленные нарушения в сфере социальной защиты и экономики. Об этом
Вчера, 23:32 4

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 4