«Если граждане продолжат нарушать карантин, то запреты усилятся», — Гиясов

«Если граждане продолжат нарушать карантин, то запреты усилятся», — Гиясов
Пресс-секретарь МВД Шохрух Гиясов провел брифинг. Во время брифинга Гиясов рассказал о том, как некоторые граждане ищут лазейку, чтобы обойти запреты стороной.

По словам Гиясова, большинство вопросом присланные ему о том, как обойти запреты. Пресс-секретарь напомнил, что запреты введены для безопасности граждан. Он также подчеркнул, что многие сотрудники правоохранительных органов по 3 дня не уходят домой и по 12 часов стоят на ногах. Гиясов считает, что необходимо ценить их труд и уберечь себя и свою семью от опасности.

"Если граждане продолжат нарушать карантин, то запреты усилятся. Это необходимо понимать и не нарушать карантинные меры. Все делается для безопасности населения", — отметил Гиясов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Domarinolo
    18 мая 2020 19:39
    Хватит писать про Карантин, Карантин - это ЧП. У нас есть ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ САМОИЗОЛЯЦИЯ. Государство держит людей за скот бесправный. Делает деньги на штрафах в сложное время.
  2. Хоккеист
    9 апреля 2020 18:02
    Президент сказал, надо сажать огород, а как сажать на дачу не выехать? Отпустите людей на дачи, дайте выполнить указ Президента.
  3. Джохар Мусаевич Дудаев
    9 апреля 2020 17:42
    Вы сперва своих сотрудников научите работать как надо а не х..и пинать как они и делают тогда не будут нарушать
  4. Pro100r
    5 апреля 2020 13:00
    Насчет запугивания.... население примерно 34 миллиона 34 000 000
    Коронавирус COVID-19 в Узбекистане
    Инфицированы 298
    Выздоровели 25
    Умерли 2
    В ДТП за время карантина 4 смерти... Так что опаснее?
    1. Irina
      6 апреля 2020 11:38
      Паника! И депресиия , стресс.Я каждое утро плачу!
  5. Искандер
    5 апреля 2020 10:56
    Срать себе запрети мудак.
    Чтоб ты сдох от коронавирус.
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 13:25
      Искандер,
      Жестко жестко за что ты этого "Бедолагу"???
  6. Салия
    4 апреля 2020 20:47
    Возьму отпуск перед смертью,
  7. alexey
    4 апреля 2020 15:19
    1)Есть конечно немощные и старики и каким то образом махали должны их списки иметь и просто обойти спросить что нужно и доставить необходимое к дверям. Может и денег не брать. Пусть покажут этим что махали существуют не только для того чтобы полисадники громить и гаражи.
    2) Гиясову необходимо обязательно прочитать Конституцию Республики Узбекистан в которой ограничение прав и свобод по какому либо врожденному признаку - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Поясню для непонятливых: национальность, вероисповедание (часто крестят или обрезание делают в младенчестве), цвет кожи, лысость, волосистость, цвет глаз, день рождения, год рождения и прочее. Карантин потенциально заболевших допускает ограничение свободы передвижения но с обязательным снабжением едой, водой и прочим необходимым. Когда Гиясов заявил что людям родившимся до 1955 года строго запрещается выходить из дома он ЗВЕРСКИ НАРУШИЛ КОНСТИТУЦИЮ и за это хотя бы выговор должен получить.
    3) О себе скажу так. Мне самоизоляция нравиться. Сплю когда хочу и сколько хочу. Магазин 50 метров от дома и там все есть. Базар 300 метров от дома и там все что мне нужно есть. Интернет есть. Кино смотрю с сайтов бесплатный. Воздух чистый. Вы уж не ругайте меня, я наверное исключение, но подделываться под негодование масс несвободой я не буду потому что я свободен. И эта свобода позволяет мне сказать. Самоизоляция мне нравиться. Ну если отменят - то ладно. Придется опять на работу ходить и прочая рутина.
    4) Насчет нарушителей (машины без стикеров). Ловите но разбирайтесь по совести Если за рулем сволочь на все плющая то к ногтю ее. А если по делам не отложным едет то не трогайте. Как узнать. Пусть в кабине у Водителя лежит бумага на которой он лично написал куда едет зачем едет откуда едет и маршрут и пусть там будет кроме его подписи подпись любого члена его семьи который отсутствует в машине с телефоном что бы проверить. Праздношатаюшиеся сразу отпадут а по делам едущие не пострадают Короче - остановили. Дал план движения посмотреть ГАИ проверил по звонку что подпись вторая правильна и все. Наверное так было бы хорошо И чтобы кроме родственников в машине никого не было если машина не такси.
  8. Самар
    4 апреля 2020 14:01
    Иногда захожу на этот сайт и замечаю столько негатива, удивляюсь зачем вы все сливаете сюда свой негатив, почему вообще живёте в этом мире, вы больные, сходите к невропатологу, лечитесь и придите в себя? Если вы лучшие, то дайте свои советы, но не нужно материться, Вы же человек! Это не адресовано к конкретному человеку, это всех касается.
    1. Пришибленный
      8 апреля 2020 14:31
      Самар,
      да уж, вы правы, такое чувство что здесь все сидят не удачники или те кто стоят на учете...
  9. АБВГДейка
    4 апреля 2020 11:48
    А какой толк от правоохранительных органов они до обеда работают на базарах,а после обеда никого нет торгаши что хотят то творят с ценами вы бы лучше цены посмотрите,и проследите а то сидят бульдоги в сторонке из(РУВД) а торгаши что хотят и творят после обеда вот кто деньги гребёт с народа, основном на базаре ТТЗ,Мирзо Улугбекский район,обратите внимание люди приходят на базар и уходят от туда пустые
    1. Киндзадза
      4 апреля 2020 17:08
      АБВГДейка,
      Побольше бы таких молодых в командовании страной, а седых в чайхану, на флешмоб, иначе попортят молодых перспективных своей устаревшей старостью)
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 13:27
      АБВГДейка,
      толк только рисоваться и штрафовать. а там где они нужны их нет сколько машин без стикеров ездиют их там нет. вечерами люди прогуливаются тоже их нет..
  10. Ибрагим
    4 апреля 2020 10:54
    Я вот почитал все коменты и со многими согласен.. Но.. будут ли это хотя бы ЧИТАТЬ те,о ком идет речь? КАК ЭТО ДОНЕСТИ ДО НИХ?? По телевизору вряд ли пустят эти коменты в эфир и наши возмущения кроме нас самих - никто не увидит! пару дней назад я шел за хлебом. впереди меня в 100 метрах ехал полицейский автобус с громкоговорителем. Недалеко от меня остановилась нексия с человеком в полицейской форме. он сидел без масок. перед ним проехал этот автобус и ему никто ничего не сказал!!! я хотел заснять это на видео,но как на зло - я его оставил дома..
  11. Голос из народа
    4 апреля 2020 10:31
    Дорогие сограждане, неужели не понятно, что все законы и ограничения работают только в отношении простых смертных, коррумпированные чиновники, их родственники, игнорируют Конституцию Узбекистана, законы и ограничения.

    Иномарки получили стикеры, и разъезжают по городу, на фейсбуке магазин по продаже посуды "Мечта" предлагает доставку по Ташкенту.

    Кто им выдал стикеры, если всеобщий карантин, доставка только продуктов питания ?
    1. sergey73
      4 апреля 2020 11:29
      Голос из народа,
      Так и есть ,поддерживаю.
    2. alexey
      4 апреля 2020 14:55
      Голос из народа,
      ARTEL тоже предлагает доставку промтоваров в 24 - 48 часов.
  12. Тимченко
    4 апреля 2020 09:39
    Интересно а в карантине как кормят, как спят люди, как одеваются? Может есть причина тому что с карантина побег происходит ? В любом случае пока государство лечит и в любых условиях надо лечиться. Будьте терпеливы друзья, нарисуйте вокруг себя пальму и море можно и карантин весело пройти как на КМБ.
  13. show must gos on
    4 апреля 2020 09:36
    Моб вашу йать! Хорош собачиться тут аруглымии сутками! Принисите хоть одному одинокому старику или соседке-пенсионерке бутылку молока и пару свежих лепёшек, сшейте себе и близким по паре масок, иначе до окончания карантина вы реально шифером уедете от вечного недовольства! Метро хотите, как в Италии? А летальность итальянскую не хотитте? Все наши претензии за несоответствия миру нашим потребностям необходимо оставить на потом... сейчас главное - остаться здоровыми... и не выйопываться... по возможности.... всё будет хорошо... Бог даст...
  14. Кадастр
    4 апреля 2020 09:26
    Кто продолжает нарушать условия карантина, надо их дом снести и личный огород отобрат. Вед у них документы на дом и на участок нет, это касается сельских местностей, а в городах что-то можно будет придумать. По любому граждани сами себя не может защищать, ни судья, ни прокурор их не защитить.
  15. Monstas
    4 апреля 2020 09:26
    Пора ставить вопрос о должностном соотвествии принимающих эти запреты, работников коммунальных хозяйств не обеспечили транспортом и не собираются, люди добираются на работу пешком по часу, а то и два часа, ладно пересели на велосипеды, сегодня вышла инфа что велосипеды тоже будут под запретом, как быть - придётся пешком ходить на работу?
  16. Василий2
    4 апреля 2020 07:21
    Всех провокаторов и подстрекателей отправлять типа" волонтерами" в карантийные зоны и инфекционные больницы. Чтобы оценили ситуацию своими глазами ,а кто не понял то есть закон .там все и написано.! Так что помогаем,кому нужно не мешаем.Кто так ничего и не понял сажаем.
  17. Василий2
    4 апреля 2020 07:11
    Все кто не с нами ,те против нас! ЖЕСТКИЕ КАРАНТИЙНЫЕ МЕРЫ И ПРОФИЛАКТИКА . САНЭПИДЕМЕОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЛНОЙ СХЕМЕ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ И ДЕЗАКТИВАЦИЯ ЗОН С НАПРЯЖЕННЫМ ЭПИДЕМИЧЕСКИМ ПОЛЕМ. ВОЙНА С ВИРУСОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ТОТАЛЬНОЙ. НАСЕЛЕНИЕ ДОЛЖНО ПОМОГАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ЭТО СИДЕТЬ ДОМА И СОБЛЮДАТЬ КАРАНТИН. ТОГДА ВСЕ ЭТО РАНЬШЕ И ЗАКОНЧИТЬСЯ .
  18. Александр Анатольевич Ким
    4 апреля 2020 06:56
    Нужны более ускоренные действия. Иначе страх нищеты окажется сильнее страха перед вирусом. И тогда может произойти социальная пандемии.
  19. AVENGER
    4 апреля 2020 04:40
    Власть постоянно забывает, что у палки два конца. Можно и в ответ получить, да так, что не встанешь.
  20. Неважно
    4 апреля 2020 03:49
    Народ угомонитесь уже. Лано хот карантин я вас понимаю у некоторых нет средство. Может уже вот вот закончится и дальше как. Все от государство так агрессивно смотрите. Просто у нас достаточно нет эти медицинской техники. Вот вчем дело мало техники. Народ если недай бог вспышка начнётся вот тогда будет серьёзно берегите себя. Чут чут посидим доме хот. АЛЛАХ простит наши грехи чтобы не наказал нас. Всё будет хорошо ИНШААЛЛАХ АМИН.

    У нас в Узбекистане всё будет хорошо ИНШААЛЛАХ АМИН
  21. сергей иванович
    4 апреля 2020 03:34
    чем в пустую воздух сотрясать лучше бы сейчас, пока ещё здоровым людям (пенсионерам), разрешить уехать из Ташкента на дачу или свой загородный дом для самоизоляции (самокарантина) и находиться там до конца всеобщего карантина, хотя бы по разовому стикеру и разрешению, что, мозгов хватает только на запреты и угрозы? конечно, проще воевать с пенсионерами и стариками, они же всё стерпят, а продумать механизм разового разрешения для них некому? ... весна проходит, мы, простые люди не наделенные властью, но законопослушные, без дачных урожаев останемся... а главное - все прекрасно понимают, что самоизоляция на 6-ти дачных сотках с лопатой в руках для здоровья лучше чем тупое сидение и психоз от безделия на кв.м городской квартиры-тюрьмы... вот это была бы натуральная забота и внимание от государства...
  22. Asfer
    4 апреля 2020 03:21
    Как можно обсуждать приказ?
    Дисциплина прежде всего!
    Всё делается вовремя, ради благополучия всех.
    Более строгий карантин это не угроза, а необходимость.
    И это тоже пройдёт. Главное сохранять терпение.
    1. Аналитик
      4 апреля 2020 13:32
      Asfer,
      А вы таки заметили сдвиг в лучшую сторону с этими мерами?!
  23. НеПатриот
    4 апреля 2020 01:46
    Когда будете реале штрафовать людей, за нарушение карантин подозрением на болезнь, когда будете водителей без стикеров и когда людей без масок будете наказывать штрафом то тогда они будут соблюдать. По карманам надо бить и самое строгое давать срок реальные. А ту получается говорите а сами не куя не делаете. Конечно вас серезь не воспримут. А те кто без копейки сами виноваты, потому что всегда надо деньги копить на черный день и то что зарплаты у вас маленкие сами виноваты, потому что от человека всё зависит. За вас ни кто не будет делать что то для вас кроме ваших таниш билиш и родственников.
  24. 007
    4 апреля 2020 01:31
    наказывайте строго тех, кто нарушил и нарушает условия карантина, тех кто лазейку ищет, берут на малибу стикер как для доставки. а народ причем? мы и так с 16 марта детей в 4 бетонных стенах квартир держим. не выходим на улицу, только за продуктами и мусор вынести. а есть старики одинокие- бедные и немощные и живут не по соседству, к ним ездить надо в другой город.
    передвижение личных авто с одним водителем нельзя было запрещать.
  25. Сова
    3 апреля 2020 23:43
    С...ка! 2 недели сидели с мужем дома, затарились. Хлеб даже сама пеку, продукты кончились, завтра пешком пойдем за продуктами, что значит не выходить?! Куфать то хочется. Куда ещё хуже?
  26. Просто32это я
    3 апреля 2020 23:34
    Ттт. А вы денег дадите? Или продукты привезёте. Что так отвечает я смотрю вы самый умный.
  27. sergey73
    3 апреля 2020 23:15
    Он также подчеркнул, что многие сотрудники правоохранительных органов по 3 дня не уходят домой и по 12 часов стоят на ногах...Слышь ,ты серьёзно...чё ты там подчеркнул, может потолкуем как оно есть..?
    1. Ташкентский
      4 апреля 2020 01:08
      sergey73,
      Очередной диванный херой)))
      А ты сходи в пресс-службу, спроси !!!
      Тушканчик
  28. Татьяна
    3 апреля 2020 23:04
    Как обычно, от силовиков одни угрозы. И что будете, замуровывать нас в квартирах? И ждать, нашей голодной смерти? Что, собственно, государство делает для помощи населению? Интернет отключают, сделать необходимы оплаты услуг, которые были в двух шагах от дома стало невозможным. И многое другое. Смысл в карантине, если приходится ходить искать банк, чтобы получит денежный перевод или оплатить счета? Ваша забота-одно сплошное лицемерие. И напоминаю, Конституцию и Права человека лично Вы отменить не можете. Проводить тактику запугивания права не имеете. Все должно быть в меру. В конце, концов - это не первая пандемия накрывшая мир, и не первое стихийное бедствие
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      4 апреля 2020 00:14
      Татьяна,
      Это всего лишь их показуха не обращайте внимание.. че бы он не вякал все равно не будет.... привыкайте
    2. пассажирка
      4 апреля 2020 10:57
      Татьяна,
      Такого масштаба - первая за последние 100 лет. 100 лет назад была суперзаразная испанка. Тоже коронавирус - родственник нынешнего. Умерло тогда народу за 2 года примерно 50 миллионов человек по всему миру. Что государство делает? Да втолковываем вам - идиотам - чтобы дома сидели две недели. Какое на фиг запугивание? Вам что? Показывают по телевизору в прямом эфире как наши люди лежат в реанимации одной ногой на том свете? Хотя по моему мнению это было бы правильным. Нужно показывать тех, кто лежит у нас в больницах между тем и этим светом, не раскрывая их личностей. Нужно показывать тех, кто умирает вообще без всякой помощи в италиях и испаниях. Вы хотите, чтобы у нас передвижные морги по улицам ездили как в Нью-Йорке?
    3. Сарказмака
      4 апреля 2020 13:35
      пассажирка,
      А про птичий грипп типа забыли? А про свинячий? Какие 100 лет в первый раз?
  29. ТТТ
    3 апреля 2020 22:48
    Паникеры, диванные умники и революционеры! Люди работают, стараются! Просто сидите дома, вышивайте носки, читайте, спите, размножайтесь! Самих сейчас поставить на мало мальскую ответственную должность - обделаетесь! Правительство и все остальные делают как могут и как умеют. Это форс мажор каких не бывало 100 лет. Нечего корчить из себя умников и кисло-недовольных! Можешь чем то помочь - звони, добивайся что бы тебя услышали и помогай! Нет - просто сиди. С продуктами и деньгами плохо - звони, подвезут - 1197! Не можешь помочь, хотя бы не мешай!
    1. Просто32
      3 апреля 2020 23:28
      ТТТ,
      Помолчал в. А если нет денег. И нет продуктов и некому помочь и позвонить тагда что умереть в изоляции.
    2. Озода
      3 апреля 2020 23:28
      ТТТ,
      Хрен дозвонишься .
    3. Сарказмака
      4 апреля 2020 13:36
      ТТТ,
      А вы себя к первым, вторым или третьим причисляете? Или вы из четвёртых?
  30. Зритель
    3 апреля 2020 22:05
    Реально выглядит так:если человек вышел на улицу,то предыдущий период карантина обнуляется и отсчёт должен начинаться заново и составлять 21 день,так логично,вышел ,поймал ,а он,вирус, сразу не
    проявится.Так что руководитель прав,и что бы не было всплеска заражения все должны выдержать время.
    1. Юнусабадец
      3 апреля 2020 23:05
      Зритель,
      мааааленький нюансик: это вы говорите о КАРАНТИНЕ как таковом - человек подозревается в возможном вирусоносительстве, поэтому обязан сидеть куда посадили и не высовываться. А за нарушение, тем более выход на улицу - можно и срок давать.
      А тов. Гиясов говорит о САМОИЗОЛИРОВАВШИХСЯ. Человек год никуда не выезжал, ни с кем из заразных не контачил, его просто просят меньше быть на улице, но вот вышел он за хлебом или луком, дома кончились - и, хлоп ! - ему штраф "за то, что гулял"... А мимо спокойно проезжают "развозчики самсы" на белых лексусах с тонировкой.
    2. sergey73
      3 апреля 2020 23:22
      Зритель,
      Ты реально веришь в это..?Тебя мама и папа учили с детства мыть руки и быть чистоплотным?
    3. тимур усманов
      4 апреля 2020 04:23
      Зритель,
      Тупица
    4. Зритель
      4 апреля 2020 13:31
      тимур усманов,
      Да,врач который заболел в Коммунарке тоже соблюдал,зачем так говоришь ,ты вышел а на встречу заражённый,и ты думаешь ,что помыв руки очистился,кто даст гарантию,вот когда шансов не останется,ты вспомнишь меня,но будет поздно,неуч !!!!
  31. Лол
    3 апреля 2020 21:51
    Кому что здесь не нравится слово без содержания да да многих отправили и что им делать ху... Вы мне тут дислайк ставите сами в пагонах видать сидите да
  32. Лол
    3 апреля 2020 21:17
    Скажу так ребята сверху сначало оштрафуте того кто нарушал карантин с этими стикерами а патом там говарите про граждан ок народ тоже не проста гулять идут а на зарабатки! Вы нахрен кому угражаете народу ?! Он вастанет и вас самих посадит в карантин без содержания может так легче станет а мистер в пагонах
    1. Creator
      4 апреля 2020 03:58
      Лол,
      За базаром следи
    2. Сарказмака
      4 апреля 2020 13:39
      Creator,
      За ним и так есть кому следить, они даже в масках!
  33. Не вирус
    3 апреля 2020 20:46
    В первую очередь вы сами же и нарушаете карантин! Сначала всё запрещаете,затем придумываете всякие стикеры для для нарушения карантина и сами же пользуетесь этим!
  34. Дедок
    3 апреля 2020 19:59
    А ваши запреты не протеворечат конституций РУЗ?
    1. Dmitry
      3 апреля 2020 23:15
      Дедок,
      Наконецто у одного Человека возникла трезвая мысль.
  35. Люблю женщин за 30
    3 апреля 2020 19:46
    Я не понял этот молодой человек в форме ьа4 высокомерно угрожает?
    Даже в Италии и прочих Испаниях не запретили транспорт, метро, работу. Потому что у них конституция и все такое. Это у нас какая то кучка людей запер нас по клеткам да и еще по ТВ угрожает. И где они стригутся? Ведь парикмахерские не работают
    И перестаньте уже приводить в пример Италию. В той Италии 3 года назад в сезон обычного гриппа больше народа умерло.
    Кто то из умных говорил: есть 3 уровня лжи, ложь , большая ложь и статистика
    1. Bbb
      3 апреля 2020 21:56
      Люблю женщин за 30,
      Для обычного гриппа аппараты ИВЛ не нужны. Грипп можно дома вылечить, а эта зараза лечиться только дорогими в данный момент препаратами.
    2. Люблю женщин постарше
      3 апреля 2020 22:50
      Bbb,
      зачем позориться прилюдно. Это ОРВИ! И лечится лекарствами от простуды. Парацетамол и прочее. Это даже в официальном руководстве по лечению этого заболевания написано. А дорогие лекарства от СПИДА и малярии применяют только в условиях больницы. Но почему то люди умирают от этих лекарств, может дело в схеме лечения. Само название хлорохин наводит жуть. Старых людей в больнице пичкают этой фигней и их организм не выдерживает такую химию. А вот старушка из Англии вылечилась одним парацетамолом дома, это официально подтвержденный случай. А если бы она тоже лечилась в больнице тяжелыми противовирусными препаратами, то скорее всего умерла бы от химии
    3. Bekzod
      4 апреля 2020 11:01
      Люблю женщин постаршеы
      Ты чё хрень несёшь не понимая ничего в медицине? Ты людей вводишь в заблуждение будуче дилетантом в медицине? Твои фейки несут немало вреда чем сама эта инфекция. Сиди дома и рассуждай лучше о вещах по которым у тебя есть официальное образование,. Сейчас нужно соблюдать строгую дисциплину карантина,выполнять рекомендации врачей, а не способствовать крепчанию дебилизма. Сиди дома и не провацируй людей.
    4. пассажирка
      4 апреля 2020 11:02
      Bbb,
      для тех, кто на ИВЛ - она не лечится вообще. Там если организм сам сможет справиться, то тогда человек поправится, а если нет, то значит нет. И на ИВЛ можно лежать не более чем пару недель. Потом начинаются необратимые процессы. Так что те, кто сейчас на ИВЛ - врятли они выкарабкаются. Поэтому очень важно обращаться сразу.
    5. Ulyasha
      3 апреля 2020 22:59
      Люблю женщин за 30,
      Извините за резкость, но, видно, медицинских познаний у Вас ноль. Для Вас, видимо, это не важно, а АВОСЬ и обойдёт стороной. Но перед лицом серьёзной опасности всё Ваше словоблудие - голимый популизм! ДАЙ БОГ, чтобы у нас не случился Китайский, Итальянский или Американский вариант, ДАЙ БОГ! Карантин, карантин и ещё раз карантин! Жёсткий карантин!
    6. Голос разума
      4 апреля 2020 05:54
      Ulyasha,
      То что сейчас творится вокруг, не имеет никакой логики. И не зря вызывает сомнения у многих людей.
      Стоит ли доверять врачам, если за сто лет после испанки, все что нам могут предложить, это сидеть дома.
      А сидеть для чего? Каким образом это остановит вирус?
      Вирусу станет скучно на улице играть одному и он куда то убежит?
      Если вы умный человек, если у вас обширные познания в медицине, то вы должны знать, что паника которая вокруг нас, способна убивать похлеще любого вируса. Что и происходит. Ведь многие люди умирают или от проблем сердца, или от осложнений, которые возникают в следствии неправильной работы иммунитета, что опять же может быть вызвано паникой.
      И потом, вы не думаете что последствия от карантина, будут помощнее вируса? Инфаркты инсульты в следствии потери своего бизнеса и работы. Семейные конфликты. И прочие прочие социальные проблемы.
      Пока мы тут сражаемся с ветряными мельницами, вокруг нас вырастают реальные проблемы.
      И являются ли эти меры настолько необходимыми? Это что, чума, сибирская язва?
      Тот же вирус прошёлся по миру в 2003 году. Никаких карантинов нигде не было, и что, люди вымерли?
      Ведь тут явно становится видно, что когда нагнетается паника, становится только хуже.
    7. Ulyasha
      4 апреля 2020 21:52
      Голос разума, Вы неправы! Ограничение контактов между возможными вирусоносителями - это и есть ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО, которое способно решить проблему! Только изоляция, ЖЁСТКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ может помочь ещё здоровым людям оставаться здоровыми, пока не будет создана вакцина или не будет найдено подходящее средство из уже существующих, а медикам это поможет сосредоточиться на лечении уже заболевших! Не будьте эгоистами, не множьте ряды жертв коронавируса!
    8. пассажирка
      4 апреля 2020 11:00
      Люблю женщин за 30,
      и три года назад у них тоже закончились гробы и места в моргах?
  36. Чебурек
    3 апреля 2020 19:19
    Гиясов, извините пожалуйста что мне нужно ходить на работу и что-то есть
  37. ABELAN
    3 апреля 2020 19:09
    Зачем усиливать запреты?Наказывайте строже,прав лишайте и штрафы повысьте
  38. Artem
    3 апреля 2020 19:05
    Здравствуйте, это все хорошо карантин беспокойство за граждан Республики Узбекистан, но вопрос в другом как дальше жить , то есть на что на какие средства об этом чиновники думают
  39. Кара
    3 апреля 2020 19:05
    Гиясов лучше бы с коррупцией так рьяно боролся пользы больше было бы
    1. Гость
      3 апреля 2020 22:21
      Кара,
      Насчёт коррупции команды не было!
  40. ЖУРНАЛИСТЫ
    3 апреля 2020 18:55
    ПОДНИМАЙТЕ ВОПРОС ПРО ТРАНСЛЯЦИЮ ПО ТЕЛЕКУ, СОЦ.СЕТЯХ. ЗАНЯТИЯ ГИМНАСТИКА, ЙОГА, ПИЛАТЕС, ТАНЦЫ УРОКИ. ЭТО СНИМЕТ ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И ЗАЙМЕТ КАКУЮ ТО ЧАСТЬ НАРОДА
  41. ВДВ
    3 апреля 2020 18:50
    Деньги платите за карантин сиди дома тогда сами увидите результат вашего карантина! Народ согласиться сидеть дома. А то вы хотите и рыбку съесть и сковородку не помыть! Так не бывает 🙂
    1. sergey73
      3 апреля 2020 23:37
      ВДВ,Пусть ответит за сказанное.Бригада 62814 ВДВ.
  42. Рома
    3 апреля 2020 18:49
    Почему не используете дроны? У китацев положительный опыт есть, обратитесь.
    1. Сарказмака
      4 апреля 2020 13:50
      Рома,
      Для этого потребуется превратить Ташкент в пустыню.
  43. Короновирус
    3 апреля 2020 18:43
    Власть опять садится на своего любимого конька, есть повод народ к ногтю прижать! Как все эти гиясовы долго этого ждали...
    1. Гость
      3 апреля 2020 22:23
      Короновирус,
      Сейчас каждый власть предержащий, свою мечту воплощает в жизнь!
  44. Кокс
    3 апреля 2020 18:42
    Им всегда будет тесно.Они привыкли разъезжать по миру.Как было бы хорошо, таким, организовать рейс обратно ,на южный берег...,в качестве профилактики.
  45. Урюк
    3 апреля 2020 18:30
    Один за всех, все за одного. А давайте жить дружно! Кто за?
  46. Ильдар
    3 апреля 2020 18:30
    Так у нас официальный карантин? Тогда где режим ЧС? Сколько можно хитрожопить в свою сторону, вводить карантин но не вводить режим ЧС, потому что при ЧС нужно расскашеливаться, обеспечивать граждан пособиями и компенсациями, продовольствием. А так запретим и выживает сильнейший. Как быть людям которые благодаря вашим "мудрым" решениям месяц без денег сидят? У Вас рожи в экран уже не помещаются.
    1. Гость
      3 апреля 2020 22:27
      Ильдар,
      Согласен на все 100%
  47. Метис
    3 апреля 2020 18:30
    Что тяните. Усиливайте .Большинство сидят по домам. А эту чепуху разезжающую на авто бить надо. Ну а что я не прав что-ли?
  48. Диля
    3 апреля 2020 18:21
    Наши власти дорвались до своей самой заветной мечты усилять запреты. Осталось вырубить интернет и всех посадить по домам на замок.
    1. Озода
      3 апреля 2020 23:33
      Диля,
      Осталось ещё зачипировать каждого и отсеживать
  49. Кор Бобо
    3 апреля 2020 18:18
    Зачем усилять запреты и так уже больше некуда лучше строже спрашивать с нарушителей.
  50. Голос из народа
    3 апреля 2020 18:12
    Если карантин нарушают коррумпированные чиновники, их дети и родственники, да пусть шарахаются по городу, даст Господь им этот короновирус, пусть они там все перезаражают друг друга.

    Может простой народ свободнее будет и жить, и дышать в Узбекистане.
  51. Стрела
    3 апреля 2020 18:11
    Нам вирус выгоден,можно картошку дорого продавать и не только(сарказм)
  52. Комил
    3 апреля 2020 18:11
    Что ноем народ? Китай 10 недель жил в абсолютном карантине. Даже на улицу никто не мог выйти. В города были введены войска и нац гвардия. Все осуществлялось по доставке. Вы так хотите что ли? Если так хотите, то пожалуйста и дальше нарушайте карантин, разъезжайте на авто. Неужели так тяжело пройти 2 км от дома до рынка или корзинки. Нет, блин, лентяи, ж. отвалится, если пройду. И хватит уже нести эту чушь: люди боятся не заразится, а умереть от голоду. Сидите люди дома, соблюдайте карантин!!! А знаете, я был бы рад, если бы в город были введены войска. Может тогда уже бараны поймут. Видимо хорошего языка не понимают.
    1. тимур усманов
      4 апреля 2020 04:27
      Комил,
      Заткнись скот.
    2. Светослав
      4 апреля 2020 07:12
      Комил,
      А ты пробовал пройти 2 км до базара, ладно, пустым, а потом принести кг этак 10-15 продуктов на те же самые 2 км? Даже молодые запарятся, а что говорить о пенсионерах? Ну, рискнешь прогуляться? Да еще там "обувают" на деньги - цены подняли - мама не горюй. Что скажешь, маладой?
    3. Марат
      4 апреля 2020 23:19
      Комил,
      Да, видимо, войска действительно нужны, что бы хоть кто-то пристрелил бы тебя, как бешеную собаку, мразь ты паскудная. Но, если Господь тебя пожалеет, и тебя не пристрелят, то я пожелаю тебе сдохнуть от голода, а не от инфекций и карантина.
  53. Azerbaycan oglu
    3 апреля 2020 18:06
    Если никто не несёт ответственность за то что пропустили к нам эту заразу, почему мы должны сидеть на карантине а вы спокойно передвигаитесь по городу? У вас работа есть, а у людей все встало.
  54. Короновирус
    3 апреля 2020 18:05
    Всех расстрелять, нафиг!
  55. Гусейн Гуслия
    3 апреля 2020 18:03
    Ну если штрафы не пугают можно же и конфисковывать транспорт с последующей продажей через аукционы.Вот вам и деньги для малоимущих и сирот.
    1. Сергей
      4 апреля 2020 08:10
      Гусейн Гуслия,
      Зачем транспорт на аукцион раздать мало имущим, потом будут таксовать.😃
  56. Зритель в корень
    3 апреля 2020 18:03
    Правильно делают власти, нашим людям, пока штраф не объявили, до последнего шастали без масок.
  57. Пробежий
    3 апреля 2020 18:02
    Козёл вонючий, не грози рыбе морем, а не частному горем
  58. zero
    3 апреля 2020 17:53
    У них тоже есть семьи ,и Вы не заставляйте их работать по 12 часов!Есть норма 8часов .!Или делайте 2смены или надо ставить камеры както так.
  59. Abdullah
    3 апреля 2020 17:51
    У НЕГО С МЫШЛЕНИЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?

    НУЖНО НЕ МЕРЫ УЖЕСТОЧАТЬ, А НАРУШИТЕЛЕЙ НАКАЗЫВАТЬ.
    ИЛИ У НИХ ДУХУ НЕ ХВАТАЕТ?
  60. Bbb
    3 апреля 2020 17:49
    Народ зашел по домам, остались только черти, то есть привидения, их нету нам только кажется что на улице семья чертей играет.
  61. Голос из народа
    3 апреля 2020 17:47
    2 Саша, оглянитесь вокруг, на Конституцию и законы в Узбекистане коррумпированные чиновника давно насрали.
  62. Патриот
    3 апреля 2020 17:45
    Видел как перед ментами ездят прямо у них под носом автомобили без всяких там стикеров и не тормозят никого, а до пешеходов докапываются постоянно куда идеш и т.д. И вообще мне кажется, все что пишут о том что сотни автомобилистов без стикеров оштрафовали это чушь
    1. Asker
      3 апреля 2020 18:24
      Патриот,
      Нет, реально многих оштрафовали и машины на штрафстоянках,и вабще думаю это бесполезный метод, думали что щас все таксисты начнут бабло рубить по крупному.., многие ездят по дворам по тихим улочкам,и ещё неизвестно могут и продлить карантин.всех изолировали а помощи никакой,уже реально деньги кончаются.что дальше?
    2. Кор Бобо
      3 апреля 2020 18:34
      Патриот,
      Так номера этих машин вбиты в головную флешпамять -ТРОГАТЬ НЕЗЗЯ
  63. Дурак
    3 апреля 2020 17:44
    Правильно говоришь
  64. Maga
    3 апреля 2020 17:43
    После карантина их отменят или оставят???????
    1. Диля
      3 апреля 2020 22:36
      Maga,
      Скорее всего не отменят. У нас давно пытались сделать такое государство, чтобы народ сидел по домам и помалкивал, не мешал им и их детям наслаждаться жизнью. Настало их время.
  65. Простонарод
    3 апреля 2020 17:42
    Народ хорош ныть. Зараженные будут выявляются у этих карантинных которые в изоляции.И чтобы эта зараза не выплеснулась на улицы сидите дома! Не ропщите! Блогадарите Аллаха что у нас не 2 я Италия! Лучше пережить эпидемию с лишениями, чем лежать в гробу! Поймите это! Не провоцируйте друг друга. Чтобы не делало правительство надо их сейчас поддержать!
    1. тимур усманов
      4 апреля 2020 04:30
      Простонарод,
      Тогда это никогда не закончиться
    2. Простонарод
      6 апреля 2020 15:32
      тимур усманов,
      Все когда нибудь закончиться. Думай о здоровье, в т.ч о родных и близких. Главное, соблюдать правила эпид. режима и ждать.
  66. Гульчехра 85
    3 апреля 2020 17:35
    Читаю ваши комментарии , мне смешно , что он сказал не так? Ведь такие как он защищают Вас от таких как видео с ножом !!!!.
    1. Azerbaycan oglu
      3 апреля 2020 18:15
      Гульчехра 85,
      Самим не смешно. Может наоборот, народ защищается от этих легавых? Все менты по городу катаются не соблюдая карантина, о чем вы говорите? Даже преступный мир сидит на карантине😁
    2. Фу ты
      3 апреля 2020 20:22
      Гульчехра 85,
      Так тебе же понравились эти ребята с ножом.. Крутые такие, не то что ботаники!!!
    3. Сарказмака
      3 апреля 2020 21:30
      Гульчехра 85,
      В показаниях путаетесь.
    4. Некромант
      3 апреля 2020 22:28
      Гульчехра 85,
      Ты же сказала что тебя возбуждают такие с ножом
  67. Ншб
    3 апреля 2020 17:35
    Раздали всякому свои листов надо машин сократить дажи чиновником и(сыновьям)прокурора и судим
    1. Пенсионер
      3 апреля 2020 17:47
      Ншб,
      Намунча мошиналага ёпишвурасла
  68. Рома
    3 апреля 2020 17:35
    Возможно, блок посты на центральных улицах помогут.
  69. Голос из народа
    3 апреля 2020 17:31
    2 КОТ, законы и наказания в Узбекистане работают выборочно, как захочет коррумпированный чиновник, до сих пор ничего не известно, будет-ли дело в отношении певицы выступавшей на свадьбе, какое наказание ждет владельцев дома, чьи гости на видео зафиксированы без маски во время пандемии.

    До сих пор ничего нет о женщине, которая вернулась из Франции и заразила 13 человек короновирусом, ей светит до 5 лет лишения свободы, а по факту тишина.

    Это говорит о том, что в Узбекистане закон одинаков не ко всем, наказывают простых людей, нарушители со связями делают что хотят, закон для них не писан.

    Посмотрите на улицы города, иномарки со стикерами под видом доставки пиццы, всё продается в Узбекистане, затемненные стекла, стикеры для прогулки на машине по полупустому Ташкенту во время пандемии.
    1. Андрей
      3 апреля 2020 19:16
      Уважаемый Голос из народа"До сих пор ничего нет о женщине, которая вернулась из Франции и заразила 13 человек короновирусом, ей светит до 5 лет лишения свободы, а по факту тишина.
      "
      Это был первый зафиксированный случай.А сколько до неё прошло и проехало через наши погранпосты,таможню и карантинные зоны и сколько сейчас ждут своих чартеров после отмены карантина.Сразу всех домой потянуло,как петух жареный клюнул.
      Простому народу некогда по загранкам кататься,им семьи свои кормить надо.
  70. Саша
    3 апреля 2020 17:31
    Главное чтоб не было нарушения Конституции.
    1. Голос из народа
      3 апреля 2020 17:46
      Саша, на Конституцию и законы в Узбекистане коррумпированные чиновники давно насрали.
  71. Юнусабадец
    3 апреля 2020 17:30
    да, кстати...
    о мажорах со стикерами и левых таксистах, видимо понявших запрет как "надо делиться" , сказано уже достаточно.
    Но у меня еще вопрос: вот запретили самодеятельных волонтеров, оставлявших пакет у закрытой двери - мол, заразу разносят... А немытые бригады от Артели, входяшие прямо в квартиры - запретят ???
  72. Реалити
    3 апреля 2020 17:23
    И чо теперь?! будете как в индии избивать нас палками?!вы бы лучше реальных нарушителей находили бы!не думал что столько машин да еще и дорогих на половину, могут работать доставщиками! сегодня я видел как мед.дамас таксует,это нормально?!
  73. Одни Вопросы
    3 апреля 2020 17:23
    Ясень перец, что государство не социально ответственное - что оно кроме сапога может дать?
    Говорим деньги кончились, она сапогом.
  74. Голос из народа
    3 апреля 2020 17:22
    2 КОТ, законы и наказания в Узбекистане работают выборочно, как захочет коррумпированный чиновник, над простым народом издеваются как хотят, а певицу спевшую на свадьбе до сих пор не наказали, также не наказали жениха и невесту, их родителей за гостей, которые на видео засветились без маски.

    Также не наказывают женщину прилетевшую из Франции и заразившую 13 человек короновирусом, е
    1. КОТ
      3 апреля 2020 17:33
      Голос из народа,
      Я скорее соглашусь с вами(, если уж в такое время таниш- билиш работает, то это уже напрягает серьезно(.
    2. PBN
      3 апреля 2020 20:58
      Голос из народа,
      За что женщину наказывать? Она специально заразилась а потом ходила и кашляла вам в лицо?
    3. Галина атаджанова
      3 апреля 2020 22:10
      PBN,
      Она сбежала с карантина и заражала людей. Но разве ,,14 дней прошли ? Если все обошлось то ей повезло
    4. Ulyasha
      3 апреля 2020 23:26
      PBN,
      Помилуйте, Уважаемый! "Француженка" - врач по образованию, да ещё с высшей категорией! Эпидемиология - это общемедицинская наука
  75. Аброр
    3 апреля 2020 17:17
    Страный ты вы всё перекрыли даже банки кредиты не выдают а как людям жить вот и будут искать выходы так дальше и разбои начнуться чтоб семью накормить
    1. Комил
      3 апреля 2020 18:01
      Аброр,
      Сидите люди дома, соблюдайте карантин!!!!!
  76. FIRAT
    3 апреля 2020 17:16
    За нарушения конфискации имущество надо ввести
  77. Уволен
    3 апреля 2020 17:15
    Да! Давайте сделаем больше запретов, и будем сидеть и ждать пока у народа деньги не закончатся и они не начнут устраивать беспорядки. . . Или серьезно они думают что у людей бесконечные запасы денег и продовольствия? Ну что ждем когда народ начнет дохнуть от нищеты! Я конечно помню что они собирались сократить уровень бедности в Республике, но чтоб таким методом...
    1. Анна
      3 апреля 2020 19:18
      Уволен,
      Я вот тоже на монтировку с ломиком, поглядываю, и мысли разные в голову приходят не всегда хорошие, ибо достали.
  78. ВВП
    3 апреля 2020 17:13
    Пожалуйста соблюдайте карантин что бы он по скорее закончился.
  79. Zero
    3 апреля 2020 17:11
    Италия тоже "пела и плясала", первые недели, думали шутки, а сейчас? Нужно-нужно ужесточать и главное что бы соблюдались запреты! ( не как с авто)
    1. FIRAT
      3 апреля 2020 17:14
      Zero,
      Верно
  80. Колдун
    3 апреля 2020 17:08
    Уберите баранов на машинах с улиц центр города смотрят дальше центра бардак где ваше гаи попрятались все?
    1. FIRAT
      3 апреля 2020 17:14
      Колдун,
      Правильно
  81. Чаен
    3 апреля 2020 17:08
    А кто нибудь будет нести ответственность за то что зараза прошла в Узбекистан.(без каран-
    тина).
  82. Озбек
    3 апреля 2020 17:07
    Ну говори уже открыто, "начнём отстреливать"
  83. Асхат
    3 апреля 2020 17:06
    Абсолютное большинство людей не нарушают. Что это за угрозы - нарушил один, будем наказывать всех. Нужно идентифицировать нарушителей и наказывать строже.
    1. Пенсионер
      3 апреля 2020 17:35
      Асхат,
      А это как в армии, один запорол, все маршируют
    2. Виталий
      3 апреля 2020 18:09
      Пенсионер,
      Какая то неправильная армия.
      Такое только в играх может быть.
  84. Коронавирус
    3 апреля 2020 17:00
    Народ у нас не понимающий. Пока штрафовать не начнут не успокоятся
  85. 7319VyachesLove
    3 апреля 2020 16:58
    Гиясов : "Если граждане продолжат нарушать карантин, то запреты усилятся.

    Штрафы сделаете 10 миллионов сум ? Уголовную ответственность пожизненно ?

    Где заявление Властей : Всем, кто будет строго соблюдать карантин, продукты питания будут в дома и квартиры будут доставлены на бесплатной основе. На время карантина будет отменена плата за все виды коммунальных платежей и Электричества.

    От вас кроме угроз в сторону Народа ничего не услышишь !

    Народ почему-то всегда должен, обязан.
  86. 12345
    3 апреля 2020 16:57
    От этих Шумахерах штрафы поднимут это точно . Кому польза кому вред . От таких карантин тоже под вопросом останется . Хуже будеть только. НАМ .
  87. Самуил
    3 апреля 2020 16:56
    Это что? Угроза?
  88. Кунак
    3 апреля 2020 16:54
    Только жесткие меры. До наших не доходит. Сегодня вижу такую ситуацию , вышли на прогулку семейка с детьми . Маски на детях в виде шарфика на шеи. Детей жалко что у них такие без мозглые родители.
  89. Shake it mama
    3 апреля 2020 16:52
    Ставлю штуку баксов что карантин усилится в любом случае!
    1. PBN
      3 апреля 2020 21:00
      Shake it mama,
      а штука баксов-то есть?
    2. Shake it mama
      3 апреля 2020 21:55
      PBN,
      Есть, давай забьем с тобой на 1000 что до конца месяца меры усилится или слабо тебе?
    3. Bbb
      3 апреля 2020 21:59
      PBN,
      ☺☺☺☺☺▬☻☻☻☻
  90. Некто
    3 апреля 2020 16:52
    Всё во блага народа. Как штрафы так по 50 минималок как помощь нуждающимся (пример как в городе Нурвфшан) 0.1 минималки.
  91. Рукшик
    3 апреля 2020 16:46
    А почему когда коррупция усиливалась, меры по борьбе с коррупцией не ужесточались? Почему с торгашами которые завышали цены на картошку, лук, и на продукты первой необходимости и на маски и лекарства, не ужесточались наказания?????
    Почему не наказали тех кто пропускал в аэропорту больных коронавирусом??
    А народу, из-за каких-то нескольких дебилов, которые нарушают правила самоизоляции, то запреты усилятся. Где справедливость, прежде чем пугать, лучше подумай господин Гиясов, во что обойдется усиление запретов. Как-то так господин пресс-секретарь МВД.
    1. Сарказмака
      3 апреля 2020 21:37
      Рукшик,
      Так это ж работать надо! А тут сиди в камеру смотри и не за что не отвечай!
  92. Лана
    3 апреля 2020 16:45
    Правильно, а то совсем не понимают опасности
  93. ПОДДЕРЖИВАЕМ ТОЧНО
    3 апреля 2020 16:45
    НЕКОТОРЫЕ БАРАНОЛОБЫЕ СЛОВ НЕ ПОНИМАЮТ,
    ИСТЕРИЧЕК И ПУСТОБРЕХОВ МНОГО РАЗВЕЛОСЬ,
    СДОХНУТЬ ГОТОВЫ ...
  94. Илона
    3 апреля 2020 16:43
    Каждый день смотрю количество зараженных в надежде,что сегоднятне будет новых случаев.
    Люди остаются без средств существования .
    И сколько так жить только одному Богу известно.
    Сидите дома!!!!только так можно сократить количество зараженных !!
    1. Лдсп
      3 апреля 2020 17:25
      Илона,
      У вас,мадам есть на что сидеть дома? Тогда поделитесь и мы тоже будем сидеть и ничего не делать. Государству пох есть у меня на что сидеть или нет.
    2. Виталий
      3 апреля 2020 18:15
      Лдсп,
      В случае больших проблем с питанием
      введут *карточный* режим
      толстеть конечно мы не будем
      но и от голода не помрём.
    3. Марат
      4 апреля 2020 23:35
      Виталий,
      Какой ты, блин, оптимист.
    4. Timon
      3 апреля 2020 17:31
      Илона,
      Я жрать хочу, есть что пожрать?
    5. Граф
      3 апреля 2020 20:11
      Илона,
      Развезите еду нуждающимся ,.....
  95. ХИМИК
    3 апреля 2020 16:43
    Законопослушные граждане средний класс и ниже.Соблюдают все карантийные обязательства. Не соблюдают те у кого есть деньги и которые ездят по всему миру.Им все дозволено.Пока в Узбекистане законы не станут для всех равны.Так и будем выявлять,что кому то все можно,а кому то нельзя выйти из дома.А попадается кто средний класс. Который не был за границей,а просто был в контакте.Виноват не вирус-виновата структура.Сегодня похоронил тещу,сын не смог приехать проводить в последний путь бабушку.А если умерла бабушка у какого нибудь чиновника.Ему не приграда пересечь несколько границ областей Узбекистана.Все законы для среднего класса.
  96. Абвгд
    3 апреля 2020 16:43
    Огромное спасибо сотрудникам правоохранительные органов и врачам за такой тяжелый труд, правительство как может уже ужесточает наказание, чтоб обеспечить нам безопасность, а большинство продолжают гулять по улицам, тем самым рискуя своим здоровьем и здоровьем своих близких
    1. Ильдар
      3 апреля 2020 18:18
      Абвгд,
      А выполнить свою прямую обязанность оно не хочет?
      Соблюдать законы, компенсировать убытки населению, обеспечивать продуктами? У наших мозгов хватает только на запреты и то с опозданием
    2. Галина атаджанова
      3 апреля 2020 22:27
      Ильдар,
      Не с опозданием правительство ввело запреты раз ты тут в инете сидишь
    3. тимур усманов
      4 апреля 2020 04:38
      Галина атаджанова,
      Галина, иди вари шурпу, и готовся когда деньги у людей закончаться к тебе заглянут....
  97. Но никс
    3 апреля 2020 16:41
    бесполезно словами.палкой нужно бить как в Индии.
    1. Андрейка
      3 апреля 2020 20:13
      Но никс,
      И в яму на три дня
  98. Azerbaycan oglu
    3 апреля 2020 16:41
    Гиясов, запомни сам и передай другому, если вы на себя будете много брать, то на вас ещё больше будут класть!
  99. Гузаль
    3 апреля 2020 16:40
    Эти китайцы опять начали жрать летучих мышей
    1. Зритель в корень
      3 апреля 2020 17:56
      Гузаль,
      Всмысле, прилетели к нам, теперь еще и наших летучих жрут?))
  100. Пенсионер
    3 апреля 2020 16:40
    А по-другому народ (не все , конечно) не поймёт. Только жёсткие меры. Да, на центральных улицах и народу и машин мало, но стоит зайти в махаллю полный бардак.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Первые наблюдатели из СНГ приступили к работе на парламентских выборах в Узбекистане

Ранее стало известно о том, что в Узбекистане ожидают участие более 1 тысячи зарубежных наблюдателей на парламентских выборах. Около 400 наблюдателей
Сегодня, 22:07 3

В Кашкадарье женщина случайно застрелила себя из ружья свёкра

Стало известно, что в Кашкадарьинской области женщина случайно выстрелила в себя из охотничьего ружья, принадлежащего свёкру. Об этом сообщило
Сегодня, 21:41 3

В Узбекистане намерены развивать медицинский туризм

Узбекистан делает ставку на развитие медицинского туризма. Об этом сообщила пресс-служба Министерства юстиций со ссылкой на постановление президента
Сегодня, 20:49 4

ВОЗ зафиксировала новый всплеск заболеваемости оспой обезьян

Всемирная организация здравоохранения зафиксировала новый всплеск заболеваемости оспой обезьян. Об этом сообщило российское государственное
Сегодня, 20:25

Экспорт узбекской черешни вырос на 33%

Узбекская черешня продолжает завоевывать международные рынки. Об этом рассказали в Агентстве по статистике Республики Узбекистан. Согласно
Сегодня, 20:08 1