Как правоохранитель определяет насколько необходимо гражданину выйти на улицу?

Как правоохранитель определяет насколько необходимо гражданину выйти на улицу?
В ГУВД ответили на вопросы граждан по поводу соблюдения правил карантина. В ведомстве рассказали о том, как гражданину доказать, что он вышел на улицу по особой необходимости и как помочь одиноким родственникам, которые проживают далеко от вас.

Как правоохранитель определяет насколько необходимо гражданину выйти на улицу?

— Сотрудник правоохранительных органов задает вопрос о цели выхода из дома. Если гражданин собрался на работу, он должен показать удостоверение. Если человек вышел за продуктами питания или лекарствами, он должен купить все необходимое недалеко от дома.

Как помочь одиноким родственникам, которые живут далеко от вас?

— Необходимо позвонить в центры спонсорской помощи — 1197, +99890 900-63-46, +99871 210-01-15. Звонить можно только с 09:00 до 17:00 часов. При этом, необходимо иметь паспортные данные гражданина, который нуждается в помощи и указать точный адрес.

Может ли сотрудник правоохранительных органов остановить гражданина и поинтересоваться, куда тот направляется?

— Да! В данной ситуации к этому необходимо отнестись с пониманием. Мы должны понимать, что на кону жизнь наших граждан. В настоящее время правила диктует эпидемиологическая ситуация.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. дядя вова
    13 апреля 2020 07:55
    ..уверен,что цель будет достигнута! -и 14 миллиардов помощи чинуши получат и благополучно распилят..а пока, придется набраться терпения..))
  2. Евгения
    8 апреля 2020 10:32
    В общем-то, о коронавирусе уже точно известно следующее:

    1. Из дома выходить нельзя, но если нужно, то можно.

    2. Маски вообще не помогают, но их обязательно носить.

    3. Магазины закрыты, но их открывают если нужно.

    4. В больницы бесполезно с этим идти, но идти обязательно.

    5. Этот вирус смертельный, но в принципе не страшный.

    6. Перчатки не помогут, но они нужны.

    7. Все остаются дома, но все гуляют.

    8. Еды в супермаркетах полно, но её кому-то не хватает.

    9. Вирус на детей не действует, но дети в зоне опасности.

    10. Оборудования не хватает, но оборудования достаточно.

    11. Есть много симптомов того, что ты болеешь, но можно переболеть без симптомов.

    12. Чтоб не болеть, нужно тренироваться, но в спортзалы и на пробежки нельзя.

    13. Лучше всего гулять на воздухе, но на воздух, особенно в парки, нельзя.

    14. Полные в зоне риска, но лучше сидеть дома и жрать, чем гулять на воздухе.

    15. К пожилым людям нельзя приходить, но можно приносить продукты и лекарства.

    16. Самим ходить к пожилым родственникам нельзя, зато можно заказывать им доставку, разносчики которой без масок и перчаток контактируют в день с сотней человек.

    17. Каждый разжигающий панику начинает свое сообщение словами «не хочу разжигать панику, но».

    18. Штрафы никак законно не обоснованы, но их выписывают.

    19. Штрафы придуманы для нарушающих карантин, но можно штрафовать и тех, кто просто один вышел в парк.

    20. Обещана помощь - но до нее не дозвониться.

    21. Чрезвычайное положение не объявлено, но власти ведут себя так, будто оно есть.

    22. Домашнего ареста нет, но выходить никому нельзя.

    23. На своей машине передвигаться можно, но ее увезут на штрафстоянку.

    24. Вам с пожилой мамой и бабушкой встречаться нельзя, а постороннему таксисту можно.

    25. Персональные данные охраняются законом, но вы должны сдать их по первому свистку программе слежки, которая хранит их в открытом виде и никак не защищена.

    26. Болеют только азиаты, но умерло больше всего европейцев.

    27. Вирус живёт на разных поверхностях два часа, нет, четыре, нет, шесть, нет, семнадцать дней. Но ему нужна влажная среда. А, нет, уже не нужна.

    В общем, всё ясно, но нифига не понятно.
    1. ник
      8 апреля 2020 10:59
      Евгения,
      А свое придумать слабо, а не тырить с пикабу и подобных?)
    2. Евгения
      8 апреля 2020 14:16
      ник,
      А Вам промолчать слабо? Я поделилась смешной и правдивой информацией, вот и все. А Вам жалко?
    3. Олег
      8 апреля 2020 17:40
      Евгения, супер!!! Вывод: коронавирус непобедим, но если все будут протестированы и будет найдена вакцина, то победим. Наверное....
  3. Крематорий
    8 апреля 2020 04:58
    Народ, уважайте друг друга!! Ведёте себя как собаки, лишь бы облаять каждого!! Мы живём в правовом государстве я так понимаю, и все должно быть по закону!!??? Или творить беспредел под маской вируса!!??
  4. Гражданка
    7 апреля 2020 22:30
    У кого-нибудь есть опыт сегодня кто вышел из дома пешком (не важно куда) , остановили и оштрафовали? Или штрафа нет все-таки???
    1. Стар
      8 апреля 2020 11:44
      Гражданка,
      Идете в одну сторону... на вопрос: Куда идете? Ответ: на базар... потом идете в другую сторону... на вопрос: Куда? Ответ: В магазин!
      - но вы же только что ходили на базар!?
      - а там колбаса нужного калибра закончилась... сказали, что в Корзинке еще есть...
      Так и гуляйте... туда-сюда...
  5. хром
    7 апреля 2020 19:36
    каждой семье прямо к каждому домы должны подьезжать грузовики камазы с продуктами питания минимум на 2 000 000 сум .чтоб люди могли продержаться длительное время.
  6. Ильхом
    7 апреля 2020 17:12
    А кто контролирует цены цены в магазинах и лавках. Они ставят в двойном размере. Например, купил чеснок новый всего 5 штук за 10 тыс. в ларьке. На базаре я спросил там 5 тыс стоит. До базара идти пешком примерно 1 час миниум. Вопрос как быть, и так сейчас проблемы с деньгами. А тут еще переплачивать. А что делать пожилым людям? смогут ли они дойти и вернуться
    1. Никак
      7 апреля 2020 23:51
      Ильхом,
      Вообще то контроль за ценами было поручено контролировать прокуратуре и налоговикам.
  7. бек
    7 апреля 2020 16:02
    Государстао в таких случаях должно сделать газ свет вода 50 процентов скидка налог на землю и имущество 100 проуентов скидка и еще во время карантина корзинка должны без каких либо прибыли и процентов работать и тогда все бкдут дома сидет и малоимущим по 100 долларов хотя бы не семью помоч на месяц
    1. Maga
      7 апреля 2020 17:49
      бек,
      Проснитесь у нас только цены западные!!!))))
  8. Наталья
    7 апреля 2020 15:48
    Люди успокойтесь,не наводите паники,можно выйти если это необходимость, никто не ущемляет Ваши права.
    1. Стар
      8 апреля 2020 11:48
      Наталья,
      А чего ущемлять то? Когда ущемлять уже нечего... все уже ущемили...
    2. NEIDJI
      8 апреля 2020 14:52
      Стар,
      НЕ УЩЕМИЛИ А ЗАЩЕМИЛИ
  9. Зритель
    7 апреля 2020 15:40
    Объясняю есть законы,конституция и т.д.,а есть ситуация вызванная необходимостью спасти людей в государстве,помочь,сохранить как можно больше жизней и держать ситуацию под контролем и влиять на её развитие в сторону уменьшения.
    Для этого принимаются реальные меры,вводится ответственность вплоть до уголовной,и требуется понимание этих мер .Люди работающие в оцеплении реально рискуют,необходимо понять ,что наши бытовые проблемы с выходом на улицу и есть те цифры роста заражённых,стоит выбор быть лояльным и входить в положение или жёстко ограничить и остановить передачу вируса.
    Подумайте.
    1. Зритель
      7 апреля 2020 16:14
      Зритель,
      Чечня вам в пример.
    2. Озбек
      7 апреля 2020 16:55
      Зритель,
      Законник прежде чем объяснять сам хорошенько изучи, прежде чем принимать такие меры надо создать условия, народ состоит не только из таких как ты которых дома есть все условия жизниобеспечения, у каждой семьи надо взять список членов и обеспечить продуктами питания, кому нужно дать медикаменты и только после этого можно требовать не покидать помещение, даже в тюрьме заключённых кормят на весь срок заключения, все понимают что необходимо соблюдать карантин, но голод не тётка, а теперь представь что ты сидишь дома без копейки и твоя семья уже съела все продукты, а те номера которые рекламирует государство просто фейк,звонишь звонишь никто не отвечает,а у тебя дома маленькие дети которые кушать просят, чё телевизор включишь и покажешь речь миромонича и скажешь дети слушайте и будете сыты,
    3. Зритель
      7 апреля 2020 18:56
      Озбек,
      Спасут всех ,помогут,вокруг люди,ответственные лица,так много для этого делается,главное держать дистанцию и время карантина
    4. Озбек
      7 апреля 2020 20:43
      Зритель,
      Опять пустые слова, я привык никто мне не поможет кроме меня, а твои ответственные лица, если бы мне бы мою зарплату на несколько месяцев отдали бы мог бы я поверить что наверху сидят добросовестные люди и думают они о народе,
    5. Озбек
      8 апреля 2020 02:33
      Озбек,
      Зарплату не вперёд а ту которую отработал но не выдали
    6. Стар
      8 апреля 2020 12:27
      Зритель,
      Да... Бог всех спасет!
      Только не люди, правящие этим миром... Смотрим на потуги и подергивания чиновников... смех и грех... как будто они только начальную школу закончили...
      Кстати о школе по ТВ:
      1. Какой идиёт придумал трансляцию уроков после 23.00... в это время даже взрослые хотят уже спать.
      2. Какой такой режиссер поставил камеру так, что доску (кстати "умная доска" и стоит немалых бвбосов, а кстати кто ее закупил, на какие шиши и сколько откатили) "вполоборота"... специально что-ли... чтобы только учителю было видно что на доске написано... или чтобы учителя было видно... его костюм... мимику... жестикуляцию... Да направьте камеру только на доску, пусть учитель останется за кадром (и не красуется)... нужен только голос учителя с хорошей дикцией (а не фикцией) и правильной интонацией...
      3. Какую дизайнерскую экспертизу проходит материал, транслируемый на "умной доске"?
      Как можно было выпустить такой материал, где на вишневом фоне буквами непонятного цвета что-то неразборчиво написано... или на текст наложено изображение, закрывающее сам текст... утвердите для всех идиётов, любящих блестки, звездочки, ленточки и другие свадебные украшательства, ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ: НА БЕЛОМ ФОНЕ БУКВЫ И ЦИФРЫ ЧЕРНОГО ЦВЕТА... ВЫДЕЛЕНИЯ В ТЕКСТЕ ДЕЛАТЬ ПОЛУЖИРНЫМ ШРИФТОМ ИЛИ ПОДЧЕРКИВАНИЕМ.. ГОЛОС УЧИТЕЛЯ ЗА КАДРОМ... их милые улыбки и красивые пассы руками сейчас совершенно не нужны!!!
      ТРАНСЛЯЦИЮ УРОКОВ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ С 8.30 до 18.00 (и детям и родителям тоже нужно отдыхать) выделите для этого не 3-4 канала, а 10-15 каналов...
      А вообще-то МНО (ведь это они наверно организаторы этого ШОУ) можно было бы посмотреть несколько образовательных видеокурсов... на это достаточно всего 3-4 чвсв времнени
    7. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      7 апреля 2020 16:58
      Зритель,
      Не понимаю, почему Вас минусуют, я с Вами полностью соглашусь!!! Сегодня ходили на рынок, все очень уважительно относятся к покупателям ( милиция), а вот машины, велосипедистов и доставщиков продуктов проверяют, это ПРАВИЛЬНО!!!
    8. Ильдар
      7 апреля 2020 17:36
      Зритель,
      А что мешает издать указ о запрете выхода на улицу?
      Подумайте немного.
    9. Киндзадза
      7 апреля 2020 20:11
      Ильдар,
      Ну и вообрази о том, как и его будут игнорировать те, у кого дома катастрофа с голодухи ? Сам то видимо сыт, то есть не друг ты голодным, прямо враг )
    10. Kkk
      7 апреля 2020 19:21
      Зритель,
      Никто не против карантина, но кроме карантина надо употреблять пищу. Ну пусть тогда государство приносит еду в каждую квартиру и причем ежедневно, а больным пожилым лекарство и еду
    11. ник
      8 апреля 2020 11:01
      Зритель,
      Если вы так хорошо знаете законы, то можете прокомментировать невведение ЧС?
    12. Зритель
      8 апреля 2020 12:00
      ник,
      Добрый день,могу предположить,что возможен,если ситуация выйдет из под контроля,в данный момент ,исходя из общей обстановки и динамики,нет повода беспокоиться,бытовые проблемы действительно есть,но кто знал заранее из людей и готовился делать накопления и думал о родственниках живущих на расстоянии.Все думали ,что так бывает только в кино.Делается всё возможное,и это видно,максимальное исключение контактов улучшит ситуацию,надо потерпеть.
    13. Стар
      8 апреля 2020 11:50
      Зритель,
      Наверно есть машина со спецпропуском, раз вы никуда не выходите... только выезжаете!
    14. Зритель
      8 апреля 2020 12:43
      Стар,
      Не поверите,я законопослушный,так же как все,машина стоит с первого дня,стараюсь быть максимально рациональным,жизнь научила,читаю статистику мировую и мнения вирусология,конечно тоже оказался не готов и очень сочувствую людям,мне примером выживания являются мои деды и родители,которые пережили войну и послевоенные годы,считаю никто с голоду сейчас не умрет,почитайте как надо выживать в экстремальных условиях,и к стати многие пересмотрят свой подход к жизни после всего.Желаю здоровья!
    15. NEIDJI
      8 апреля 2020 14:54
      Зритель,
      ВСЕ ВЫЯВЛЕНЫЕ ЗАРАЗИЛИСЬ В КАРАНТИНЕ
    16. Игорь
      11 апреля 2020 16:11
      Зритель,
      как утверждают СМИ, все новые зараженные - из числа закрытых на карантине и из числа врачей, их опекающих. Найдены эти зараженные не на базаре, и не за оцеплением. Поэтому у людей и вопросы: WTF...
  10. Бобо
    7 апреля 2020 15:21
    Сто раз звонил 1197, говорят приготовьте данные и потом сброс. Перестал звонить!!!!
    1. Собака гипнотизер
      7 апреля 2020 17:13
      Бобо,
      Я 3ое суток не могла дозвониться на автодозвоне. Тоже сдалась, бесполезно. По доп номерам тоже самое.
  11. Тейло
    7 апреля 2020 15:19
    Вы что непонемаете что творится в стране и мире? Скоро и у нас уже будут умирать люди как мухи. Побегали по базарам. Засуньте свои права человека в задницу и теперь любуйтесь как к вам в семью скоро придет баба с косой.
    1. ВДВ
      7 апреля 2020 18:26
      Тейло,
      Херню какую то сморозили! 😏
  12. Рид
    7 апреля 2020 15:03
    Кто тут модератор???
    1. Киндзадза
      7 апреля 2020 20:12
      Рид,
      Не трогай народный вопль, не хватало карантина и тут.
  13. Не вирус
    7 апреля 2020 14:39
    А если сотрудник правоохранительных органов тупой и ничего не понимает? Или хотите сказать,что нет среди них тупоголовых?
    1. Кирилл
      7 апреля 2020 16:27
      Не вирус, судя по роликам в Ютубе, много тупых, элементарных законов и правил ПДД не знают)))
    2. 234
      7 апреля 2020 16:58
      Не вирус,
      Ты что. В армию идут люди только с высшим образованием. А не наоборот. Откуда там взяться тупым?
    3. ВДВ
      7 апреля 2020 18:28
      Не вирус,
      99% такие!
  14. Карина
    7 апреля 2020 14:34
    Что за народ! Сами себе же хуже делаете своими походами по базарам, там где якобы дешевле.
    1. Юнусабадец
      7 апреля 2020 14:55
      Карина,
      а вам продукты привозят домой, на служебных машинах высокопоставленного мужа , и вы просто не знаете , что сколько стоит ?
    2. Алекс
      7 апреля 2020 15:32
      Карина,
      Рядом магазин картошка 7500 ,а на базаре 2800 есть разница? Когда у тебя двое детей каждая тысяча на счету. А ты либо одна живёшь и бездетная либо денег немеренно, а на базар можно ходить только соблюдай дистанцию даже если другие не соблюдают будь умнее держи сам. И не лезь с умными клиентами .
    3. Киндзадза
      7 апреля 2020 15:48
      Карина,
      Не, Вам не понять, тех, например пенсионеров с хохочушей от пандемического психоза пенсией, у кого каждый сум, как Ваши сто тысяч... Поэтому сытый голодному не друг, а горькая редиска)
    4. ХИМИК
      7 апреля 2020 17:24
      Карина,
      Богатые бедных никогда не поймут.
    5. Гордый
      7 апреля 2020 23:38
      Карина,
      Ты кто такая давай досвиданья.
    6. Ирина
      13 апреля 2020 11:47
      Карина! Есть такая русская поговорка "Сытый голодного не разумеет". Конечно, нужно и пореже из дома выходить, нужно и дистанцию соблюдать. Но сейчас многие люди материально тяжелее живут.Они вынуждены идти пешком на дешёвый базар.
  15. Хулиган
    7 апреля 2020 14:22
    Государство самая крутая мафия у них все есть мы должны подчинится
    1. Кирилл
      7 апреля 2020 16:29
      Хулиган, ага, в Индии, Бразилии и ещё в некоторых странах полицейских начали убивать)))
  16. Мари
    7 апреля 2020 14:21
    а может по другому наш народ не понимает ,что нужно не много прижаться и посидеть дома не придумывая разные отговорки ,как бы скучно, и грустно, и тяжело не было ...
    1. ВДВ
      7 апреля 2020 18:32
      Мари,
      Я уже три недели сижу дома! Без работы остался из за их позорного карантина! А у меня семья и трое детей, и родители пенсионеры! А работал Я только один! И что мне теперь надо си
  17. Кокс
    7 апреля 2020 14:14
    Подойдите к Корзине.Люди на улице, как пешки на шахматной доске стоят, по20 минут,чтоб зайти в магазин.Что за хрень.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      7 апреля 2020 17:02
      Кокс,
      Не надо сочинять! В КОРЗИНКЕ на Жуковской были сегодня, очередь двигается очень быстро, в магазине свободно, на кассе не более двух человек, правда, все берут помногу, видимо, чтобы лишний раз не рисовать я... НУ А ЦЕНЫ, КАК ВСЕГДА - ЗАОБЛАЧНЫЕ!!!!!
    2. Кокс
      7 апреля 2020 19:14
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,это которая возле ГУВД.
  18. 7319VyachesLove
    7 апреля 2020 14:11
    Выходя на улицу, ты попадёшь в руки гопников в милицейской форме. И стоить это тебе будет по словам Министерства юстиции Гайбуллы Примова - от 4 миллионов 460 тысяч сумов до 6 миллионов 690 тысяч сумов
    1. Ольга
      7 апреля 2020 15:11
      7319VyachesLove,
      Да хватит уже драмматизировать. Задолбали уже. Сиди дома и все будет нормально. Я видела сама, как выходят за чипсами и колой. Потерпите в конце концов. Я понимаю когда за хлебом овощами ходят. Вот такие му...ки и делают очередь в маркетах. Вы дебилы, господи прости
    2. 7319VyachesLove
      7 апреля 2020 17:55
      Ольга,
      Разве ввели ограничительный список продуктов за которыми можно выходить ?))
  19. Ferghana
    7 апреля 2020 14:09
    Уважаемые соотечественники! Куда мне обратиться по поводу того, что дежурившие на машине нацгвардии сотрудники наплевали целую гору насвая возле моего подъезда?
    1. Константини
      7 апреля 2020 14:40
      Ferghana,
      Позвоните в милицию !!!
    2. Олег
      7 апреля 2020 14:45
      Ferghana,
      Есть телефоны и ГУВД и Гвардии. Туда звонить надо.
    3. Никита
      7 апреля 2020 15:19
      Ferghana,
      Вы их лица видели...Кашкадарья и Сурхандарья в одном лице.
    4. Сарказмака
      7 апреля 2020 18:04
      Никита,
      Они все в масках, какие лица)))))
    5. Фарги
      7 апреля 2020 20:21
      Сарказмака,
      А мы на них и до карантина уже насмотрелись.
    6. Ильдар
      7 апреля 2020 15:52
      Ferghana,
      ))))
      Это целебный дезинфицирующий.
      Вот такие нас потом уму разуму учат.
    7. Ратата
      7 апреля 2020 15:57
      Ferghana,
      Никуда, ну только если в прокуратуру, лучше на видео заснять в тихаря и после на Ютуб выложить
    8. Ferghana
      7 апреля 2020 18:16
      Ferghana,
      Спасибо за советы! Позвонил в милицию, пришел участковый, я написал объяснительную. Нацгвардия уехала, слюни с насваем остались
    9. Комарик
      7 апреля 2020 20:31
      Ferghana,
      Единственный выход: запретить продажу насвая на рынках. Лучше пусть витамин С жуют.
  20. ХИМИК
    7 апреля 2020 14:08
    Со сколькими гражданами он за сутки пообщался .Это равносильно,что он остановил того кто не соблюдали дистанцию,кто стоял в очередях,кто был,где много скопления народу. Какие это правила карантина.Если еще одно лишнее общение с человеком,который общается со всеми,кого встретит на своем пути.
  21. АБВГД
    7 апреля 2020 14:06
    Сегодня решили мясо купить. В Корзинке,так меня развернули и отправили домой.Так ещё грозились Велосипед на конфисковать.Нормально вообще??!
    1. Care
      7 апреля 2020 14:48
      АБВГД,
      А вы фильм посмотрите They Live .
    2. АБВГД
      7 апреля 2020 15:54
      АБВГД,
      Это кто? Это мой ник!
  22. Кукуруза
    7 апреля 2020 14:03
    Какой бред,у дома может не быть каких либо продуктов или они дорогие.И почему человек сам не может доставить еду родным,а должен звонить кому-то.Когда они это принесут и может вообще не то,что надо.Перебор уже.
  23. Abdulla
    7 апреля 2020 14:02
    НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КАК НА БАЗАРЕ, А ВСЕ ДОЛЖНО ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ПРАВОВУЮ ОСНОВУ - ДОЛЖНА БЫТЬ ССЫЛКА НА КОНКРЕТНУЮ СТАТЬЮ КОНСТИТУЦИИ.

    НАПРИМЕР, ВЕЛОСИПЕД - ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. НО ИМЕЮТ ЛИ ОНИ ПРАВО ЗАБИРАТЬ БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА?
  24. Озбек
    7 апреля 2020 14:02
    Такое впечетление что кто то закинул на шею петлю и потихонечку затягивает
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      7 апреля 2020 17:07
      Озбек,
      Вы поймите - уже 504 человека больны ОФИЦИАЛЬНО!!! ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!! Представляете , сколько надо теперь средств, чтобы вылечить этих "гулящих"?! Поэтому и принимаются такие меры!
    2. Ильдар
      7 апреля 2020 20:28
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Их и не надо было бы лечить, если бы в карантин с самого начала отправляли
    3. Не важно
      8 апреля 2020 00:08
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Во первых 504 больных с учетом выздоровших. И то что 650.000 тыс чел каждый год умирает от гриппа и никто никакую пандемию не обьявляет это ничего не значит для тебя?
  25. Юнусабадец
    7 апреля 2020 14:00
    чем более тупо и нагло чиновники будут демонстрировать отрыв от реальности и отношение к населению как к ничего не понимающему скоту, над которым можно измываться - тем меньше население будет обращать внимания на призывы и указания чиновников.
    по-моему, даже милиция и нацгвардия на улицах считает указания начальства настолько дебильными, что не особо рвется их выполнять
  26. Solaris
    7 апреля 2020 13:59
    Надо изолировать правительство от народа и сразу закончится эпидемия, и все встанет на свои места. А карантин им перестанет быть нужен когда они 14 млрд. кредит возьмут. О народе они заботятся бла-бла-бла...
  27. Евгения
    7 апреля 2020 13:58
    Я сейчас, смеха ради, попыталась дозвониться до этого Центра и узнать, что они мне скажут на счет доставки лекарств и продуктов. Так вот дозвониться невозможно! Все три номера недоступны для связи - два из них постоянно заняты, а третий так вообще выключен))) Как все-таки заботятся о пожилых!
    1. Гражданка
      7 апреля 2020 22:37
      Евгения,
      Мы дозвонились вчера в 12:00. Пока не привезли
  28. Валентин
    7 апреля 2020 13:56
    Читаю коментарии и удивляюсь...какие же все диванные эксперты...сидите дома это же для вашей и нашей безопасности
    1. Ильдар
      7 апреля 2020 15:57
      Валентин,
      А вы у нас прям эксперт эксперт? Ну так расскажите что людям делать, как семьи кормить?
    2. Валентин
      7 апреля 2020 16:37
      Ильдар,
      А как ты раньше кормил? Продолжай в том же духе
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      7 апреля 2020 17:10
      Ильдар,
      Чем больше мы будем выпендриваться - тем дольше это будет длиться! Поймите, что всем это не нравится, но мы должны остановить этот разгул болезни общими усилиями, попросите соседей, знакомых - пусть помогут вашим родным, ведь остались еще добросердечные люди!!!
  29. Александр
    7 апреля 2020 13:51
    Оставаться дома мера очень актуальная и необходимая.Помощь центров очень правильная и гуманная.Но также нужно обязать каждую организацию-работодателя ,выплатить заработную плату всем своим работникам.В дальнейшем, за счёт льгот которые ввели для бизнеса,они смогут компенсировать свои затраты.
    1. Ильдар
      7 апреля 2020 15:56
      Александр,
      Какие льготы, вы о чем? Кто вам что выплатит? Вы хоть понимаете что с экономикой происходит, и что нас ждёт по окончании карантина?
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      7 апреля 2020 18:04
      Ильдар,
      Нас ждёт полная ж ....а! Но деваться некуда, в России за сутки заболели 1154 человека - УЖАС! ХОТЬ БЫ НАС МИНОВАЛА ТАКАЯ УЧАСТЬ.
  30. ЕГЭ
    7 апреля 2020 13:50
    Где гарантии что сотрудники МВД и Нацгвардии сами не являются носителями вируса или инфицированными, делали им пробу на CoVid19?
    1. 7319VyachesLove
      7 апреля 2020 13:54
      ЕГЭ,
      Ага, каждое утро ))
  31. Анонимный критик
    7 апреля 2020 13:46
    Дефакто в деле
  32. Лулуша
    7 апреля 2020 13:45
    Да да...яблоки на базаре брала маме по 10 000 сум, а рядом с домом они по 17 000 сум...спасибо за такой ценный совет.
  33. Макс Факер
    7 апреля 2020 13:43
    У меня другой вопрос: имея на руках справку с работы, сотрудник правоохранительных органов разворачивает человека домой, обвиняя в подделке документа. Как быть? Это произвол сотрудника?
  34. Алим
    7 апреля 2020 13:40
    Сегодня вышел на базар на вело нельзя пешем только 2 км и только в своём районе а цены в районе у нас вообще в космосе как жить говоришь за чем пишете по нужде можно тоже тишина в ответ
  35. Зритель
    7 апреля 2020 13:40
    Ситуация для сравнительного анализа,ролик есть как куры бегут после карантина,скоро тоже побежим с криками ура всё закончилось!
  36. Максимка
    7 апреля 2020 13:37
    Почему то все, даже Правоохранители забывают про юридический статус гражданина страны.. Есть такое понятие - Презумпция невиновности! Я - ничего не должен доказывать Правоохранителю! Это он, если считает, что я в чём то виновен, должен доказать мою вину, всем понятно? Виновным, гражданина может назвать только СУД!
    1. Ильдар
      7 апреля 2020 16:00
      Максимка,
      Это где такое? У нас? )))
  37. Хулиган
    7 апреля 2020 13:37
    Самый дешевый способ государство сделат ограничения . Если обьявят ЧП придется платит наличними .
  38. 50 050 AAA
    7 апреля 2020 13:34
    А я все чаще замечаю
    Что меня, как будто кто-то подменил
    О моря и не мечтаю
    ТелевизЕр мне природу заменил.
    Что было вчера, это забыть мне пора
    С завтрашнего дня, завтрашнего дня
    Ни соседям, ни друзьям, никому
    Не узнать меня, не узнать меня
  39. Узбек Ташкентский
    7 апреля 2020 13:32
    Расплывчато слова - Недалеко от дома за продуктами - в смысле опять прописку будут проверять и конечно набивать карманы! Или этот просто сотрясения воздуха типа мы работаем! Ведь человек может следующему по очереди работнику органов говорить что он за продуктами вышел!
    1. Ташкентский
      7 апреля 2020 16:32
      Узбек Ташкентский,
      Потому что они на 99.9% не Ташкентские!
  40. Алим
    7 апреля 2020 13:31
    Да вообще уже сегодня хотел съездить на велосипеде до базара нельзя пешком тоже нельзя больше 2 км а наш базар от моего проживания 4,5 км что тогда делать в магазине цены в космос можно слетаь 2раза и это Фергана а зачем писать что можно в крайней необходимости кто денег даст на космические цены за то на это у них тишина в ответ
  41. sergei73
    7 апреля 2020 13:31
    Да уж...от социального недовольствия недалеко.
  42. Одни Вопросы
    7 апреля 2020 13:26
    Нормативного документа о введения ЧС нет, так что пусть предъявит постановление. Все остальное не законно. Если введут ЧС, пусть обеспечивает всех и выплачивают зп.
    1. Сарказмака
      7 апреля 2020 13:57
      Одни Вопросы,
      Большинство с вами согласны, но что это меняет, или у вас есть конкретные предложения?
  43. Северный Ветер
    7 апреля 2020 13:26
    Всё бесполезно.
    Выжить в пандемии сможет либо напуганное,задавленное страхом общество,либо с высоким гражданским самосознанием...
    Раньше было первое,а теперь-ни того,ни другого.
  44. Ильдар
    7 апреля 2020 13:26
    Покажите хоть один правовой акт, где юридическое обоснование? Где постоновление правительство о самоизоляции? Где указ о том что сотрудник имеет право что либо конфисковать, он должен обосновать свои дествия. Согласно постановлению правительства от такого-то я имею право на то то или то то. Хотелось бы на это ответов. А про помощь продовольствием вообще финиш полный, человек оторван абсолютно от реальности, может ему запретить навещать своих родных и сказать чтоб они ждали помощи от махали?
    1. Пришибленный
      7 апреля 2020 15:33
      Ильдар,
      а тебе цифры заражения и смерти во всем мире и у нас рост этих цифр не чего не говорят? тебе нужна формальность и невинные смерти из-за твоей безответственности и желания права качать таких как ты умников?
    2. Ильдар
      7 апреля 2020 17:29
      Пришибленный,
      Попрошу не особо умных, не пытаться умничать.
      Читай что написано прежде чем отвечать что то, если умеешь конечно или в состоянии переварить прочитанное. Ещё раз для особо одаренных там написанно что все должно быть по закону и подтверждено соответствующими указами, которые регулируют права и обязанности всех сторон. Кто мешает издать указ о том чтоб все не выходили из своих квартир, и тогда ни у кого вопросов не будет? Вам над этим предлогают подумать, а не призывают гулять где хочешь. Думайте хоть немного
  45. den
    7 апреля 2020 13:25
    обнаглели совсем. Простому человеку и на улицу не выйдешь теперь
    1. Anarki14
      7 апреля 2020 13:40
      den,
      Ты совсем дурак что ли?
    2. Валентин
      7 апреля 2020 13:53
      Ты глупый человек выходя на улицу ты подвергаешь опасности себя близких и других граждан
  46. Добряк
    7 апреля 2020 13:23
    А если нужное лекарство далеко от дома то можно ли туда сходить? К примеру: лекарство от астмы есть только в другом районе, а он необходим то можно ли туда направиться?
    1. Лёша
      7 апреля 2020 13:44
      Добряк,
      Можно всё что не противоречит законам! Только надо обосновать и доказать (не словом а документами законность данного действия). Не путать с закатыванием истерики!
    2. ЛИЯ
      7 апреля 2020 13:58
      Лёша,
      Какими документами!!!справку в поликлинике взять,что нужно именно это лекарство?!
    3. Лёша
      7 апреля 2020 14:59
      ЛИЯ,
      Вы думаете прежде чем ляпнуть что то??? У астматика есть инвалидность. Астматик стоит на учёте. У него на руках по любому есть документы. Не надо ни каких справок с поликлиники. Даже если понадобятся, работают участковые врачи. Астматикам препараты назначает врач. Это не простуда что бы пойти и купить фуфлофлю. Обычная выписка подойдёт.
    4. Собака гипнотизер
      7 апреля 2020 17:26
      Лёша,
      У меня близкая подруга асматик, никакой инвалидности, эуфелин, теофедрин, ингаляторы, всё покупает без рецепта. В период весны -лета дышать вобще не может. Осенью во всяких соляных пещерах отлеживается чтобы зиму пережить. Это по букве закона должна быть инвалидность, но что то ей в 38 её давать не торопяться.
    5. Лёша
      7 апреля 2020 18:26
      Собака гипнотизер,
      По букве закона она не больна! Раз не стоит на учете, сама себе назначает лекарство и дозировки к тому же, не обращалась к врачам. Если обратилась то у неё должны быть соответсвующие документы. Если у неё не 1я степень БА а более тяжелая степень то надо оформлять инвалидность. За ней ни кто бегать не будет. И кто виноват?
      Пусть покупает лекарства на здоровье без рецепта. А то что в аннотациях этих лекарста написана строго по рецепту её не волнует?
      Здоровье ей. Но так астму не лечат! Да и такое самовольное действие лечением не называется. Законом все предусмотрено. Для всех ситуации есть законное решение, вы это поймите. А то что не поставили на учёт, не хотят это лишь слова не подкреплённые ни чем.
      Мне кажется она не сама же себе поставила этот диагноз. Значит есть выписки, справки, консультационные листы с назначениями. Если потеряно... ну уж .... сами знаете чья вина.
    6. Алевтина
      12 апреля 2020 23:55
      Лёша,
      Какой Вы "добрый"!уЖАС ПРОСТО.лУЧШЕ СКИНЬТЕ НОМЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ,РАЗ ТАК ОСВЕДОМЛЕНЫ.
    7. Куку
      7 апреля 2020 14:00
      Лёша,
      Какими документами ты докажешь наличие в одной аптеке нужного лекарства,а не в другой.Чушь какая
    8. Лёша
      7 апреля 2020 14:53
      Куку,
      Документ о том что человек болен бронхиальной астмой. Бронхиальная астма это не простуда. У больного точно есть документ инвалидности. То что лекарство находится в аптеки за 10км... человек узнал же откуда то правильно! Звонил в аптеки или через приложения арзонаптека. Вот это и покажет. А то что могут быть в других аптеках пусть и доказывает обвинящий. Человек не должен доказывать что он не верблюд. Есть призумпция не виновности.
      Вам легче закатить истерику или дать человеку задохнутся? Так что чушь несёте вы. Кто ищет тот находит.
    9. Кукуруза
      7 апреля 2020 16:30
      Лёша,
      Ты тупой?Чо,только астматикам нужно лекарство,а у человека не может быть болезнь без учета?А если человек заболел чем-то и в другой аптеке есть лекарство,а в своей нет а он не состоит на учете,потому что у него банально давление поднялось или понос напал?Думай перед тем как бред писать.
    10. Лёша
      7 апреля 2020 17:58
      Кукуруза,
      Все эти проблемы высосаны из пальца!!! Для всего есть законное решение.
      Давление высокое! Вызывайте скорую!!!
      Понос! Вызывайте скорую!!!
      Для всех выдуманных проблем есть законное решение. То что человек не видит законных решений а что ещё хуже игнорирует придумывая всякие нелепые отговорки не даёт право нарушать закон!!!
      Так что бредите вы!!! Всему есть законное решение!!!
    11. Кукуруза
      7 апреля 2020 19:53
      Лёша,
      Что ты несешь?Ага,щас,скорая поедет из-за поноса,это если уже ты полудохлый от нее.Ты явно умом не отличаешься,если у тебя башка разболелась,скорую вызываешь?Не позорься,не пиши такой бред хоть.Нормальные люди из-за боли в голове лекарства пьют и от поноса тоже,а не по больницам шатаются и скорые вызывают.
    12. Лёша
      7 апреля 2020 22:35
      Кукуруза,
      Нормальные люди обращаются к врачам!!!
      Про ум ... чья бы корова мычала... если у меня болит голова обращяюсь в поликлинику. Так как игнорирование основных симптомов инсульта, опухоли головного мозга, гипертонического криза и запивание цитрамончиком не есть признак ума.
    13. ЛИЯ
      7 апреля 2020 16:45
      Лёша,
      А кроме астмы других болезней не существует?
    14. Лёша
      7 апреля 2020 18:06
      ЛИЯ,
      Ну допустим простуда. Вызывайте участкового. Гастрит? Добро пожаловать в поликлинику. А то что люди занимаются самолечением пологаясь на советы аптекаря а что ещё хуже на свой, бабушкин опыт... впрочем, о чём я... лечитесь как хотите и чем хотите. Здоровье ваше, штрафы выписанные за нарушение карантина из за банального упрямство тоже будут платить не из моего карман.
      Я лишь хотел показать некоторым законный путь. Видать многим не интересно. Многим лучше показать свое недовольства и по хаить власть. Продолжайте упорно выдумовать всякую чушь.
  47. Древо
    7 апреля 2020 13:22
    Да...наступили тяжелые времена...ведь и не поспоришь...
  48. Мимиша
    7 апреля 2020 13:21
    Нашим ментам пофиг,вон все гуляют где хотят ,и что хотят делают
    1. Валентин
      7 апреля 2020 14:00
      Мимиша,
      Есть факты???
  49. Точка кипения
    7 апреля 2020 13:20
    О каком понимании идет речь? Когда государство ведёт себя как шайка разбойников, что еще ждать. Ни одного законного документа, полный беспредел властей, нарушение всех конституционных прав. Пусть Всевышний воздаст вам всем по заслугам!
    1. Ильдар
      7 апреля 2020 13:28
      Точка кипения,
      В стрессовой ситуации проявляется истинный характер человека. Вот и мы тут видим что значит у нас слово "закон" и для кого он писан.
    2. OLEG
      7 апреля 2020 14:24
      Ильдар,
      В Америку вам надо. Мои родственники поддерживались изоляции и описывали, как такие как вы игнорировали все и вся.. Теперь в штатах за 10000 смертей завалило.. Поэтому сидите дома .
    3. Пришибленный
      7 апреля 2020 15:35
      OLEG,
      если так дальше тупые будут возникать и гулять , нам не избежать ситуации как в америке
    4. Ильдар
      7 апреля 2020 16:05
      OLEG,
      А при чем тут соблюдение законов и сидение дома? Вас что кто то призывает выйти на улицу. Вам лишь говорят что все по закону должно быть, нарушил отвечай, а если нет такого официального распоряжения то и не фиг гундеть просто так.
    5. ник
      8 апреля 2020 11:09
      OLEG,
      Может вы заодно вспомните, что в штатах пособие выплачивают ибо признают ситуацию?
  50. 567
    7 апреля 2020 13:20
    а если в магазине нет того, что тебе надо? или не того качества? можно тогда до базара дойти?
  51. Константини
    7 апреля 2020 13:18
    Да люди сидите дома ато наши чинуши не смогут поделить 14 лярдов и правдо придется отдать все деньги на борьбу с эпидемией...
  52. Гуля
    7 апреля 2020 13:18
    Я же говорю сидите дома граждане, не высовывайте нос. Не ездийте на велосипедах! Достали уже! Для вашего же блага.звоните по номерам, дадут вам гречки и риса
    1. Евгения
      7 апреля 2020 13:36
      Гуля, если не знаете о чем говорите, и нет у Вас проблем в это сложное время - тогда лучше сидите молча - за умную сойдете.
    2. 7319VyachesLove
      7 апреля 2020 13:57
      Гуля,
      Ага, онлайн переводом Ха-ха-хах ))
    3. Собака гипнотизер
      7 апреля 2020 14:04
      Гуля,
      Вы пробовали туда дозвониться? Я за трое суток с автодозвоном не смогла.
    4. видимо
      7 апреля 2020 17:00
      Собака гипнотизер,
      неделю типа непожрамши................ ?
      и все время занята добычей пропитания....... в телефоне ....болтовней истеричной
  53. Одинокий самогонщик
    7 апреля 2020 13:17
    Почему такой кипиш, статистика неплохая, сдается мне что реальную статистику скрывают
    1. Сарказмака
      7 апреля 2020 13:53
      Одинокий самогонщик,
      Паника только ухудшит ситуацию.
  54. ЛИЯ
    7 апреля 2020 13:17
    А если мне маме,живущей в другом конце города,нужно отвезти продукты, я что должна в центр социальной помощи обращаться? Что за бред?!
    1. Олег
      7 апреля 2020 13:33
      ЛИЯ,
      Такси доставка в таком случае. Правда этот вариант не всем по карману.
    2. ЛИЯ
      7 апреля 2020 16:47
      Олег,
      Их,вообще-то купить надо, что тоже не в шаговой доступности
    3. 30 тийине буюк келажаковец
      7 апреля 2020 13:42
      ЛИЯ,
      Приветик Лия 🍓👑🌷
    4. Валентин
      7 апреля 2020 13:58
      ЛИЯ,
      Живи с мамой
  55. Евгения
    7 апреля 2020 13:16
    боже, ну какой бред, сил нет. Звонить в Центр координации спонсорской деятельности.... И что они доставят? Масло прогорклое, которое не нужно? Или может дорогие лекарства от диабета, или свежую молочку? Вряд ли... Старикам итак несладко дома сидеть вообще не выходя, так еще всякую дрянь кушать... Зла не хватает
    1. Ильдар
      7 апреля 2020 13:29
      Евгения,
      Ну у него то есть разрешение на передвижение, и своих то родителей он видит.
    2. гость
      7 апреля 2020 15:37
      Ильдар,
      Машины с литерами VSD ездят без пропусков, в салоне женщины в гражданском, наверное начальство
    3. зато
      7 апреля 2020 16:56
      Евгения,
      яду и желчи много...
    4. Евгения
      8 апреля 2020 10:30
      зато,
      Где вы желчь вычитали? И яда нету. Есть проблема, которую никто не решает и решать не будет. Есть люди, которые столкнулись с реальными трудностями из-за ограничения передвижения, и есть люди, у которых нет этих проблем, вот и сидят тут только руки к небу поднимая и восклицая: Ну что Вы дома посидеть не можете, ой нашли проблему! Не дай Бог чтобы Вам было сложно....
  56. Maga
    7 апреля 2020 13:16
    А если не далеко от дома все дорого???
    1. Сарказмака
      7 апреля 2020 13:52
      Maga,
      Знаки вопроса тут лишние, в данный момент и вблизи и вдали от дома всё дорого.
    2. Валентин
      7 апреля 2020 13:58
      Maga,
      Больше зарабатывать нужно было!!!
    3. Пришибленный
      7 апреля 2020 15:39
      Maga,
      дороже будет если не дай, заразу подцепиш и домой принесеш на вещах
  57. Гражданин
    7 апреля 2020 13:15
    ЧС введите, а потом интересуйтесь кто куда идет, а пока это нарушение конституции и вся эта самоизоляция в добровольно-принудительном порядке
    1. Валентин
      7 апреля 2020 13:57
      Гражданин,
      Ты предлагаешь переписать конституцию???
    2. Пришибленный
      7 апреля 2020 15:40
      Гражданин,
      с такими мыслями и с таким отношением ты самоубийца и убийца
    3. ник
      8 апреля 2020 11:13
      Гражданин,
      Согласен полностью, хоть один человек вспомнил про это. Заметьте, как многие яро вам противодействуют к коментах. Либо совсем думать разучились, либо казачки засланные.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1

В Ташкенте ранее судимый мужчина попросил $5 000 за помощь с выделением кредита

Задержан мошенник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Шайхантахурского районного Управления Департамента
Сегодня, 08:26