Выгуливать собак теперь разрешено не чаще одного раза в день

Выгуливать собак теперь разрешено не чаще одного раза в день
Выгуливать собак теперь разрешено не чаще одного раза в день. Об этом сообщает минюст.

Решение по этому поводу принято комиссией по борьбе с коронавирусом. Также в Ташкенте, Нукусе и областных центрах запрещено отходить, выгуливая собаку дальше 100 метров от дома.

Решение принято для соблюдения карантинных мер. Для справки можно отметить, что количество зараженных на сегодняшний день составляет — 555.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. урод
    15 апреля 2020 16:52
    теперь на улицу без паспорта собаки не выходить
    1. Граф Криста Монте
      15 апреля 2020 18:58
      урод,
      казнить нельзя помиловать
  2. Rano
    15 апреля 2020 11:22
    Зачем принимать заведомо невыполнимые решения? Ну кто будет контролировать, сколько раз хозяин вывел собаку? Или мы все находимся под бдительным оком Большого брата? И потом, собакенам необходимо ходить в туалет как минимум 2-3 раза в сутки. Они не смогут терпеть целый день. К унитазу их приучать?
  3. Макс
    11 апреля 2020 13:37
    Интересно а кто будет считать сколько раз я вышел с собакой?
    1. Похабыч
      11 апреля 2020 23:35
      1. Создадут комитет по мониторингу выгула собак.
      2. Создадут комитет по мониторгингу выгула кошек.
      3. -//- выгула хомячков.
      etc.
      Со скромной зарплатой в 10 млн. сум, как в Узбеккосмосе
  4. сергей иванович
    11 апреля 2020 10:45
    всё , правильно, тильки ещё на домашние туалеты установить ограничения посещений, а на унитазы надеть марлевые повязки т.к. домашние унитазы соединены с общей канализацией... вот где реальные пути распостранения коронавируса...., а пикинесам, мопсикам и др. домашним бобикам разъяснить и призвать к сознательности на личном примере ограничив себя не только выходом на улицу, но и входом в туалет...

    ... всё правильно, только надо ещё всем ограничить посещения туалетов, а на унитазы, писуары и биде надеть марлевые повязки т.к. они соединены с общей канализацией..."ПЕРЕКРОЕМ ВСЕ ПУТИ РАСПОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА"... с пикинесами, мопсами, чау-чау и другими дома шними бобиками провести беседу "об опасности коронавируса" и призвать к пониманию и сознательности на личном примере ограничив себе не только выход на улицу, но и вход в домашникй туалет...

    ... всё правильно, только надо ещё всем ограничить посещения туалетов, а на унитазы, писуары и биде надеть марлевые повязки т.к. они соединены с общей канализацией..."ПЕРЕКРОЕМ ВСЕ ПУТИ РАСПОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА"... с пикинесами, мопсами, чау-чау и другими дома шними бобиками провести беседу "об опасности коронавируса" и призвать к пониманию и сознательности на личном примере ограничив себе не только выход на улицу, но и вход в домашникй туалет...

    ... всё правильно, только надо ещё всем ограничить посещения туалетов, а на унитазы, писуары и биде надеть марлевые повязки т.к. они соединены с общей канализацией..."ПЕРЕКРОЕМ ВСЕ ПУТИ РАСПОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА"... с пикинесами, мопсами, чау-чау и другими домашними бобиками провести беседу "об опасности коронавируса" и призвать к пониманию и сознательности на личном примере ограничив себе не только выход на улицу, но и вход в домашникй туалет...
  5. Многодетная мама и инвалид
    11 апреля 2020 01:25
    Мы все в ответе за тех ,чьи судьбы и жизни зависят от нас. И еще есть узбекская пословица: Если животное не похоже на своего хозяина,то может умереть. В нашем соседнем доме содержали бульдога. Такой крупный,сильный пес с белой мордочкой. Как и все большие псы он очень любил есть и много. Так его кормили все из своих окон. Он особенно любил мороженное. Однажды его украли и вор стал продавать его на блошинном рынке. В махалле все знали этого пса,он всегда был без намордника и детвора во дворе тоже любили играть с ним. Пес был ласковый и безобидный. Кто то из махаллинцев увидел как пса продают на рынке и сообщил хозяевам пса. В общем бульдога спасли и он долго еще прожил. Так же как и другие псы не любил котов и гонял их, но никогда и никого даже кошек не кусал. Поэтому каков хозяин, такое же и животное. А у наших соседей был той терьер маленький и с большими ушами глазастый песик. Его любимым лакомством были печенья и если он был сытый,то печеьки закапывал во дворе. А наш любопытный кот с интересом наблюдал и после нюхал место где пес зарыл свои печенья. Если той терьер видел это ,то прибегал сразу и раскопав свои печеьки уносил их подальше не зная что коты не любят сладкое. Иногда он из дома выносил куриные косточки и ложил их перед нашим котом угощая его. Но кота мы приучили к кити кэт и вискасу, поэтому угощения песика он не трогал. Но это было трогательно. Песик знал к кому пришли гости к нам или к его хозяевам и лаем вызывал нас если кто то приходил к нам. Если бы все соседи жили так дружно как этот песик и наш кот. Считаю что собак можно выгуливать рано утром и поздно вечером когда никого нет на улице. А в остальное время вы же все на работе бываете.
    1. Галина
      11 апреля 2020 04:07
      Многодетная мама и инвалид,
      пока работали так и было, а сейчас все дома сидят
  6. Галина
    10 апреля 2020 20:41
    Что все так возмущаются, написано 1 РАЗ В ДЕНЬ, мы 1 раз в день гуляем, но про вечер, ночь и утро же ничего не написано
  7. Fanfan
    10 апреля 2020 14:47
    Что все комментаторы спорят? Надо выполнять приказы, но ко всему относится спокойно, с юмором. Поэтому вспомнил литературного героя, Гашековского солдата Швейка. Там было: "Это как на маневрах в Таборском округе, - отозвался Швейк. - Пришли мы как-то ночью в одно село, а собаки подняли страшный лай... Наш капитан, очень нервный дед, не выносил собачьего лая. Он не спал всю ночь, все ходил и спрашивал у патруля: "Кто лает? Чего лают?" Солдаты отрапортовали, что лают собаки. Это его так разозлило, что все бывшие в тот раз в патруле по нашем возвращении с маневров остались без отпуска. После этого случая он всегда выбирал "собачью команду" и посылал ее вперед. Команда обязана была предупредить население села, где мы должны остановиться на ночлег, что ни одна собака не смеет ночью лаять, в противном случае она будет убита. Я тоже был в такой команде, а когда мы пришли в одно село, я все перепутал и объявил сельскому старосте, что владелец собаки, которая ночью залает, будет уничтожен по стратегическим соображениям. Староста испугался, велел сейчас же запрячь лошадь и поехал в главный штаб просить от всего села смилостивиться. Его туда не пустили, часовые чуть было его там не застрелили. Он вернулся домой, и, еще до того как мы вошли в село, по его совету всем собакам завязали тряпками морды, так что три пса взбесились"
    1. Стар
      10 апреля 2020 19:01
      Fanfan,
      Незаконный приказ исполняться не должен! Об отказе исполнения незаконного приказа требуется доложить старшему по званию... который народ не слышит...
      О ЮМОРЕ: все бы ничего если бы это касалось одного человека, а не все население - в этом случае ДОЛЖЕН ПРЕВАЛИРОВАТЬ ЗАКОН, а не решение тупоголового...
      А о Швейке - это очень своевременно!... хотя в местной фольклерной интерпретации это звучит как "поручение принести тюбетейку... со всеми вытекаюшими..."
  8. Ирина
    10 апреля 2020 13:29
    Что в радиусе 100 м от дома - это правильно. А что 1 раз в день- это неправильно. Зачем издавать такие запреты , которые в 99% случаев будут нарушены? Ну кто из собачников захочет, чтобы собака справляла нужду дома? Ясно, что 1 раз в день даже самая умная и воспитанная собака выдержит с мучением.
    1. тина
      13 апреля 2020 11:19
      Ирина,
      очень верно замечено- не выдержит 1 раза(если собака с трудом терпит при 3-разовом выгуле),а если вы сами дома ,то будет громко требовать исполнения вашей обязанности ее выгулять..
      хорошо бы того,кто принял такое решение (вместе с проголосовавшими коллегами) допускать до унитаза 1 раз в сутки
  9. ПОЧЕМУ
    10 апреля 2020 12:32
    НА ТТЗ-БАЗАРЕ ЗАКРЫЛИ ЗООМАГАЗИН ?
    1. Кедавра
      10 апреля 2020 19:01
      ПОЧЕМУ,
      Вроде работал
  10. Марина
    10 апреля 2020 11:07
    Я не пойму а что так некоторые люди разнервничались то что собакам запретили больше одного раза выгуливаться? Понимаю собачники возмущаются,а остальные то что? Вам помоему не запретили срать и ссать больше одного раза! Гуляйте и срите сколько хотите!
  11. Голос из народа
    10 апреля 2020 09:32
    Сколько же пустых заявлений чиновников, тем более из такой организации, как министерство юстиции Республики Узбекистан.

    Или они там планируют на каждый многоквартирный дом поставить по 2 милиционера, которые будут фиксировать выгул каждой собаки?

    Заняться своими прямыми обязанностями за наши налоги в минюсте не планируют?

    Когда привлекут к уголовной ответственности всех, кто причастен к незаконному сносу частной собственности, гаражей, вырубку деревьев?
  12. пассажирка
    10 апреля 2020 00:54
    самая адекватный ответ членам спецкомиссии, у которых, видать от коронавируса уже крыша поехала, - запретить им писать и какать в туалете чаще одного раза в сутки. А если очень хочется, то разрешить им срать и ссать только в штаны....и чтобы сутки в этих штанах ходили, не снимая..... это чтобы они побывали "в шкуре" тех собак, которые по их глупости и откровенной дури теперь должны терпеть сутками... и чтобы побували "в шкуре" законопослушных хозяев, которые по их глупости должны разводить у себя в квартирах антисанитарию и усугублять эпидобстановку. Это называется "если уж от коронавируса" не подохли, так заставим вас подохнуть от желтухи или от какой-нибудь другой гадости".
  13. Эржан
    10 апреля 2020 00:25
    Короче, данное правило карантина выстрадано в цивилизованнейшей Европе, благодарите любителей собак в Европе, видать слонялись сутками напролет из одного конца в другой с собаками, детям разрешали "выгуливать" собак по 50 раз в день и так далее и тому подобное... И молитесь чтоб не ввели правило как в Париже, чтоб у каждого кто на улице была распечатанная заполненная справка с паспортом зачем куда
    вышел... дай Бог чтоб быстрее исчезла эта зараза!
  14. ник
    9 апреля 2020 23:42
    А вігуливать ВЕЛИКОВ можно?Конечно же по уважительним причинам ( сьездить за продуктами)Не вижу большой разници
    1. Стар
      10 апреля 2020 08:49
      "Решение по этому поводу принято комиссией по борьбе с коронавирусом"
      А где можно ознакомиться с этими решениями... они где-то официально публикуются, чтобы граждане могли с ними ознакомиться без их трансляции через МинЮст или МВД?
      Имеет ли право МВД вводить какие-либо ограничения по перемещению или движению, или это просто безграмотные журналисты и блогеры так освещают?
      Чем (каким нормативным актом) установлена компетенция и определены правомочия этой Комиссии, в т.ч по установлению щапретов и ограничений?
      Кто определил и на каком основании, что посты МВД на улицах должны не только проверять регистрацию жителей, но и фиксировать в журналах, а рядом с ними должны еще дежурить представители махалли (вот маразм!)?
      Кто-нибудь может грамотно ответить на эти вопросы?
  15. Мелкая
    9 апреля 2020 20:58
    Капец из за вируса последние клетки мозга потеряли что ли? Раз наше государства такое умное то объясните пожалуйста всем собачкам что теперь они будут писать и какать один раз в день!
    САМИ ПОПРОБУЙТЕ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ В ТУАЛЕТ ХОДИТЬ! ЧТО ЕЩЁ ПРИДУМАЕМ ДАЛЬШЕ КОШЕК И ПОПУГАЕВ ИЗОЛИРУЕМ А ТО ВДРУГ ОНИ ЗАРАЗНЫЕ! МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ! ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛУЧШЕ РАЗРАБОТКОЙ ВАКЦИНЫ! А ОТ ЖИВОТНЫХ ОТСТАНЬТЕ !
    1. Президент Луны
      9 апреля 2020 21:27
      Мелкая,
      Не будут они ничего говорить собачкам, сделают как в Самарканде, отравят и все, наши бараны только баранину жрать могут и уважать баранов
    2. Azerbaycan oglu
      10 апреля 2020 01:01
      Мелкая,
      Какие же вы тяжёлые...они что каждый час срут....гуляйте с ними не час, а три четыре часа, что им этого мало?
  16. Гордый
    9 апреля 2020 20:40
    Лично моя собака разрешения не будет спрашивать. Погуляет как нужно со мною. Кто будет ограничивать тот узнает зубы моей собаки.
  17. Карим
    9 апреля 2020 20:34
    Тема рубрики- Выгуливать собак теперь разрешено не чаще одного раза в день. А не о том , где справляет нужду собака. Собака не робот. У ней существует такая же пищеварительная система , как у человека. Если кормить собаку один раз в день после работы в период с 17.00 до 19.00, то прибавив 4 часа получается время одной из прогулок (ночной): в 21.00 или 23.00 соответственно. После этого организм пса способен терпеть позыв опорожниться на протяжении ночи – до утренней прогулки в 7.00 или 8.00. А с молодым псом (до года) желательно погулять в обед (в период с 14.00 до 16.00). Вот ответ на вопрос: сколько раз гулять с собакой.
    1. Кисли малока
      9 апреля 2020 21:57
      Карим,
      Я Вам как эксперт кинолог говорю,Ваша писанина Бред....
    2. тина
      13 апреля 2020 11:32
      Карим,
      если вас накормить утром всей пищей,которую обычно вы съедаете за день(причем,привыкли к 3-х разовому питанию)-что сбудет с вашим желудком-не задумывались?возможно,вы не умрете от голода до следующего утра,но уверяю вас,что и здоровы вы не будете,
      то же и собакой(особенно крупной- до 3 литров густого супа за 1 раз) и то же самое с выделительной системой- один день в чрезвычайной ситуации сможете потерпеть на мин. количестве жидкости часов 8-, а вот потом(если на такой режим вас посадить на долгое время) поимеете все прелести урологических заболеваний- повторюсь, то же происходит и с собакой...
  18. Ждём перемен
    9 апреля 2020 19:14
    Что за негатив давайте жить дружно в Мири люди умирают а вы ругайтесь наш враг вирус вот надо с кем бороться
  19. Гость
    9 апреля 2020 18:31
    Эржан,
    Есть совок для экскрементов и пакеты, куда можно положить все собачьи " дела", лично у меня нет проблем с уборкой за своей собакой. У меня проблема в покупке корма, магазины закрыты, а другую еду моя
    собака есть не может, в силу своего возраста и здоровья. Моя собака 12 лет живет и не нуждается ни в чем - ветеринарное обслуживание, дрессировку и воспитание, стрижку раз в два месяца, имеет одежду, обувь, красивую миску, свой домик, разнообразные игрушки, покрывало, сумку- переноску и все необходимое для счастливой собачей жизни.
    - моя собака воспитана лучше, чем некоторые дети;
    - моя собака не будет испражняться ни дома, ни в подъезде, как некоторые дети;
    - моя собака не орет под окнами, не бросает мусор и не придумывает всякую херню одной извилиной.
    1. Кисли малока
      9 апреля 2020 21:59
      Гость,
      А еще Ваша собака не харкает насвай возле подъезда, и не сигналит под окнами в час ночи
    2. Зритель
      10 апреля 2020 00:24
      Гость,
      Пример для подражания.Вы образцовый!
  20. Нина
    9 апреля 2020 18:10
    Если многие хотят чтобы хозяева убирали за своими питомцами, как в других странах, нет проблем. Только сначала сделайте парки для выгула собак и поставьте урны специально для выброса фикалий как в ДРУГИХ СТРАНАХ.
  21. Нина
    9 апреля 2020 17:44
    А давайте минюст будет ходить в туалет один раз в день. А как же закон о жестоком обращении с животными. Сводить собаку один раз на улицу- это и есть жестокое обращение. Значит надо подать в суд на минюст.
  22. Хоккеист
    9 апреля 2020 17:43
    Хочу добавить, что люди устали сидеть дома, прогулки привязали к походам в магазин, на базар. Время не ограничено, количество выходов тоже. Правильней использовать шведскую модель "Изолировать людей с возрастом 60+ и с хроническими болезнями" и отменить тотальную изоляцию. Нарушения карантина будет нарастать как снежный ком. К тому же угробим экономику, уже залезаем в долги международным организациям.
  23. Диля
    9 апреля 2020 17:38
    А мне можно срать больше 1 раза в день?
    1. Андрейка
      10 апреля 2020 00:13
      Диля,
      Да, результаты отправлять в Минюст.
  24. Idlone
    9 апреля 2020 17:15
    У меня аргументированный вопрос на "Решение принято для соблюдения карантинных мер."
    Как я могу заразиться, не прикасаясь ни к чему во время выгула собаки на улице, да еще и когда в радиусе 20-50 метров нет ни одного человека? Если заражен воздух - так и пишите. Если заражена земля - так и пишите. Если в фотонах солнечного света обнаружен вирус - так и пишите. Жду аргументированного ответа.
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 17:25
      Idlone,
      Они думают что если вы отойдете от дома то потеряете ауру защиты вашего дома )))) и повлечете на на себя на чужой территории порчу от коронавируса вот это логика у них 108 уровня .. вот я не пойму одного у меня мусорка находится от дома метров 300 мне че терь в арыки бросать как делают иностранцы с областей?
    2. Юнусабадец
      9 апреля 2020 17:43
      Idlone,
      не ждите.
      с момента запрета личных авто (именно в том виде , как это было осуществлено) все последующие запреты уже не имеют отношения к эпидемиологии.
      Так , кураж.
    3. Эржан
      9 апреля 2020 20:15
      Idlone,
      Вы правы вы не заразитесь ни в одном случае. Собачники обыкновенно любят встречаться с собачниками, и совместно любоваться играми питомцев вот потому и запрет в метрах. По логике некоторых во власти Испании сидят проклятые собакофобы, дебилы и уроды позорящие землю Испании раз запретили с собакой выходить дальше трехсот метров от дома. (Та даам, а теперь вопрос: почему в Мадриде не далее 300 метров а в Ташкенте 100 метров?)))
    4. ZmeY
      9 апреля 2020 22:00
      Эржан,
      Чтобы контролировать.
  25. Эргаш
    9 апреля 2020 17:07
    Будте прокляты читатель, эржан и фергана( не город), сабакофобы гнилые.
    1. 7319VyachesLove
      9 апреля 2020 18:09
      Эргаш,
      Вам не приходило в голову, что это одно и тоже "лицо", под разными Никами ?))
    2. Эржан
      9 апреля 2020 19:44
      Эргаш,
      Дружок, у меня щит 80 уровня на проклятия, причем в обратку войдёт в 100500 раз больше энергии той темной материи что ты высер... Имей в виду. И насчёт собакофоба, ты из какой ноздри сей аргумент выковырял?
  26. Хоккеист
    9 апреля 2020 17:06
    Когда хожу на базар удивляюсь сколько людей носят маски на подбородках, формально вроде в маске, а реально показуха. Сколько магазинов, открывается общей ручкой, с людьми разберитесь, а потом на собак переключайтесь.
  27. АлТиАбд
    9 апреля 2020 16:58
    в час или два ночи или в 5-6 утра один человек с собакой на пустыре - кому и от кого ждать вирусной опасности в этом случае - вот честно не доходит до меня.
    1. Эржан
      9 апреля 2020 20:29
      АлТиАбд,
      В вашем случае вообще не о чем беспокоиться. Речь идёт о любителях собак кто выгул совмещает с приятными беседами. В детстве с другом и его собакой ходил за пару остановок в парк с девчонками знакомится)
  28. Грозный
    9 апреля 2020 16:50
    Люди начнут выпускать гулять собак, одних.
  29. Макс Факер
    9 апреля 2020 16:32
    Мусор когда запретят выносить?
  30. Вячеслав
    9 апреля 2020 16:23
    Если это решение согласовано с обществом защиты животных, то почему бы и нет. Если оно у нас вообще есть, это общество. Только если врядли кто то их вообще спрашивал.
  31. Чума Бубоннная
    9 апреля 2020 16:21
    У нас страна слабоцевилизованная в отношении животных, дети националы,бросают камни,душат кошек,убивают.научите сначала своих детей,у которых воспитания и культуры вообще ноль,научите их не с-ть в подъездах и возле площадок,сама свидетель тому,тогда и говорите на счет животных,берите пример с России и других цивилизованных стран как там у них обстоят дела с этим вопросом! все возвращается бумерангом,не зря пришла к нас эта беда,переоцените свои стереотипы,может поймете отчего так происходит в нашей стране такое.!
    1. Эржан
      9 апреля 2020 16:45
      Чума Бубоннная,
      Я смотрю вы с узбеком ташкентским национализмом больны? Тут его практически идентичные комменты с диаметральным смыслом подтерли. Нету наций на земле среди людей как и нет расы! Мозг у всех одинаковый, разница лишь в том ЧТО в этом мозгу только и всего. Посему просил бы вас не показывать народу свое бескультурье и националистические недуги психики.
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 17:31
      Эржан,
      А где она это показывает? Вы внимательней читайте
    3. Эржан
      9 апреля 2020 23:13
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      Чрез строчку читаете?
    4. Узбек Ташкентский
      9 апреля 2020 20:33
      Эржан,
      Во первых ты не эржан! Ты кремлевкий бот! Во вторых где ты увидел национализм? Если я защищаю свой язык, культуру и менталитет значит я националист? Среди русских и у меня есть и родственники и друзья! Но это не значит не любить и не защищать свою культуру, язык и менталитет! Научись отделять здоровый национализм от нацизма! Миллий гурур тушунчаси билб олгин манкурт!
    5. Эржан
      9 апреля 2020 23:12
      Узбек Ташкентский,
      Твой шиза пост стёрли В КОММЕНТАХ К ЭТОЙ СТАТЬЕ! Кто видел тот прочитал что ты пишешь, Причем тут твои остальные мысли вслух на другие темы?
    6. Эржан
      9 апреля 2020 23:15
      Узбек Ташкентский,
      Здорового национализма нет и быть не может.
    7. Узбек Ташкентский
      10 апреля 2020 11:44
      Эржан,
      Ты что такой тупой)) Если не было бы здорового национализма то не было бы национальных и одноименных государств! Не было бы суверенитета! Не было бы национального гимна, флага герба! Дружи с логикой! Сразу видно молодой и без мозгов!
  32. КОТ
    9 апреля 2020 16:08
    Вы главное их не травите, это большой грех(
    А собаководам чисто совет: убирайте за своими питомцами.неправильно, когда собака гадит на детской площадке, леди тупо идёт с ней далее. А потом на это ..., наступает ребёнок. Согласитесь, из за косяков тупых, неприязнь к собакам. Хотя надо винить не собак, а их хозяев.Когда мой сын убирает за ротом, на него смотрят как на дурачка, потому что собачники на 99,9 этого не делают.
    Убирайте за своими питомцами, и будет вам счастье.
    1. тимур усманов
      9 апреля 2020 22:42
      КОТ,
      А вы вообще тему видели, гулять с собакой запретили больше 1 го раза, теперь можно срать песикам прям в подъезде.
  33. Эврика
    9 апреля 2020 16:08
    Что бы ещё запретить?.......
  34. Какра
    9 апреля 2020 15:59
    Надо издаТь закон чтобы за своими собаками дерьмо убирали или штраф до 10 000 000 сум
  35. Azerbaycan oglu
    9 апреля 2020 15:57
    Обращаюсь так сказать европейцам... когда народ высказывал свое мнение, вы всегда старались не лезть, всегда за свою Россию тут потели, живя здесь...а сейчас как вас коснулось, сидите кипишь подымаете. Вы думали что это вас обойдет стороной? Вот ваше мычание вам аукнулось
    1. ЛИЯ
      9 апреля 2020 16:42
      Azerbaycan oglu,
      А вы,в таком случае,здесь делаете?! Баку ждет вас не дождется!
    2. Армен
      9 апреля 2020 17:13
      Azerbaycan oglu,
      Не болтай глупости!
    3. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 17:32
      Azerbaycan oglu,
      да кто бы говорил
    4. Юрец
      9 апреля 2020 21:38
      Azerbaycan oglu,
      В свое время Армяне вам последние мозги вышибли что-ли или рождаетесь такими!!!!
    5. тимур усманов
      9 апреля 2020 22:45
      Azerbaycan oglu,
      Благодаря России, 10 млн чел зарабатывают и вливают эти деньги в экономику Узбекистана.... Рот свой закрой......
    6. Azerbaycan oglu
      10 апреля 2020 00:10
      тимур усманов,
      Мне до лампочки кто там что переводит...не тебе чайник мне рот закрывать. Свое место знай.
  36. Жорик
    9 апреля 2020 15:53
    — А я Вам говорю, наши дворы планируются не для гуляний!
    — А для чего?!
    — Для эстетики!
    — А где ж ему гулять?
    — Вам предоставлена отдельная квартира…
    — Да?!
    — …там и гуляйте!
    — А где ж ему?..
    — Зачем так, зачем? Доброе утро!
    — Здравствуйте!
    — А вот я, Варвара Сергеевна, был в Лондоне, и там собаки гуляют везде. Собака — друг человека!
    — Я не знаю, как там в Лондоне — я не была. Может, там собака — друг человека. А у нас управдом — друг человека!))) Р. S. Вот такой же дурдом и у нас.)
    1. Solaris
      9 апреля 2020 19:36
      Жорик,
      У нас спекомиссия - друг самой себя
    2. тимур усманов
      9 апреля 2020 22:45
      Жорик,
      Красавчик, респект и уважуха
  37. Серёга
    9 апреля 2020 15:45
    Надо смотреть правде в глаза. Минздрав да эта самая пресловутая комиссия своими запретами просто расписывается в своей неспособности противостоять инфекции. Поэтому и идут по самому простому пути, все запретить, авось и проканает. Только вот непонятно, каким образом повлияет на нераспространение инфекции запрет на выгул собак более раза в сутки? Во первых это никак не проконтролирует, а во вторых, смысла в этом запрете нет никакого. Собаки вроде как не распространяют вирус напрямую, если даже и есть у собаки инфекция, то в первую очередь своего владельца заразит, а уж он дальше понесет. Глупость очередная...
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 17:35
      Серёга,
      Они не работают а телепают языком лучше наших врачей обеспечивали всем не обходимым тех кто в областях а не раздавали гуманнку налево и направо
  38. Шер
    9 апреля 2020 15:33
    Надо принимать более взвешенные решения, как мне кажется.
  39. Лдсп
    9 апреля 2020 15:25
    О ужас! Сколько тупорылых чиновников нарожала узбекская земля! И все вылазят тогда, когда людям и так нелегко. Рейтинг умственной неполноценности уже наверное измерительную мировую шкалу сломал и стремится все вверх....до бесконечности. Подождите, основные перлы еще впереди.
    1. 248 от
      9 апреля 2020 18:45
      Лдсп,
      Не узбземля народа,это МЫ их избрали наших СЛУГ
  40. Эржан
    9 апреля 2020 15:19
    Подавляющее большинство критикующих не убирает за своими питомцами на улице я бы сказал 99%. Раз хотим быть циливизованным обществом может пора штрафы вводить за такой первобытный подход, а господа собачники??? Хотим цивилизации не?
    1. Tina
      9 апреля 2020 15:28
      Эржан,
      Да, я тоже за это самое цивилизованное общество! Давайте еще штрафовать харкающихся мужиков и грызущих везде "тоннами" любителей семечек! Иначе что же мы за цивилизованное общество, если иной раз не знаешь как пройти- весь тротуар в харчках и шелухе!
    2. Кисли малока
      9 апреля 2020 16:22
      Tina,
      И за штрафы плююющих нсвай, и курящих в общественных тестах, и за мат ....за то что срут подъезде...Это дополнее к вашей идее
    3. Эржан
      9 апреля 2020 16:36
      Кисли малока,
      Начинать же надо с чего то, предлагаю с собачников кто не убирает помет за питомцами
    4. Эржан
      9 апреля 2020 16:51
      Кисли малока,
      За "срут в подъезде" пятнадцать суток в памперсе без замены!
    5. Эржан
      9 апреля 2020 16:49
      Tina,
      Абсолютно согласен с вами, но вы согласны с тем что если и так испачкано то пусть грязнее будет?
    6. Tina
      9 апреля 2020 17:42
      Эржан,
      Я согласна с тем, что для начала с людей надо начать! А собачники вынуждена гулять в неприспособленных местах, потому что нет мест специально для выгула собак! Всю землю продают под дома!!! Кстати, вмп домашние животные привиты и проглистованы! А вот кто из людей чем болеет, это большой вопрос! Кстати, почитайте кто завез заразу и как она распространилась в узб! Халатность и низкий уровень ответственности людей - вот причина!
    7. Мистер икс
      9 апреля 2020 15:49
      Эржан,
      Нет нехотим, раньше без цивилизации лучше было
    8. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 17:36
      Эржан,
      Хорошо тогда сделаем такой подход пускай ваши иностранци не бросают мусор в арыки и сами не ссут и не с..ут в подъездах.. ОК?
    9. пассажирка
      10 апреля 2020 00:48
      Эржан,
      штрафы нужно взимать с тех, кто плюется, бросает окурки, карамельки, пакеты с мусором не в мусорку и прочий срач разводит. Вот закрыли всех по домам и город реально очистился. Везде чистота и порядок. А собачье говно - да его даже и не видно вообще. Специально для тех, кто в школе не учился - собачьи экскременты исчезают после первого дождя и превращаются просто в грунт, если собака гадит не на тротуаре. Это специально для "цивилизованных". Хотя в большом и тесном городе за питомцами убирать нужно, не спорю, но в наших узбекских реалиях собачье говно часто практически невозможно найти в кучах мусора, брошенного людьми.
  41. Гражданин
    9 апреля 2020 15:15
    И как вы собираетесь посчитать сколько раз я гуляю с псом?
    Что теперь у подъезда дежурить будет мент!?
    1. Эржан
      9 апреля 2020 16:52
      Гражданин,
      Нет конечно, как вы сбе это только умудрились представить? Это закон для граждан с социальной ответственностью.
  42. Такая вся из себя
    9 апреля 2020 15:11
    Ну конечно! Собачки же просто так выходят погулять от нечего делать!
  43. Эржан
    9 апреля 2020 15:05
    Господа собачники, соблюдайте правила карантина! Это не у нас придумали, дальше ста метров от дому собакен не проср...тся что-ли? И фекалии собирайте по пакетам, иначе штрафы введут будете платить как в США по тысяче за каждый высер. Оно вам надо??
    1. Мистер икс
      9 апреля 2020 15:51
      Эржан,
      А если дом длиной 200 м и еще с поворотом? Ну-ка придумай ответ!
    2. Эржан
      9 апреля 2020 16:53
      Мистер икс,
      Ты совсем на карантине перепил чтоля?)))) 100 метров от любой точки по периметру дома, представить можешь такую геометрию, школьник?
    3. Светослав
      9 апреля 2020 18:39
      Эржан, у меня с двух сторон дома на удалении менее 100 м - два жилых дома, еще с одной - мусорка, детская площадка по соседству (супер, особенно летом), потом - забор некоей фирмы. 100 м. здесь нет. С 4-й - тротуар, остановка, дорога, и лишь потом - магазины. ГДЕ гулять? И где мозги у запретителей? Постройте площадки для выгула наших собак, или мозги включите - собака сама, при помощи хозяина, строит свой маршрут, и сама определяет, где ей остановиться, нужду справить. Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки! Они умнее нас!
    4. Вероника
      9 апреля 2020 16:46
      Эржан,
      возмущает не то, что нужно убирать экскременты на собакой ( я так и делаю) и не то, что нельзя гулять далее 100 метров от дома ( это вполне понятное и обоснованное требование), а то, что гулять разрешили только раз в день. Как собакам терпеть столько времени??? Где же им, пардон, гадить?
    5. тимур усманов
      9 апреля 2020 22:48
      Эржан,
      Как ты достал, гори в аду м.р.а.з.ь
    6. Эржан
      9 апреля 2020 23:18
      тимур усманов,
      Спасибо за срыв покровов
  44. Какра
    9 апреля 2020 15:05
    Такое впечатление складывается что минюст с утра соберется что то покурит и после этого принимает решение
  45. Сарвиноз
    9 апреля 2020 15:02
    Собака в кожаном миниюбке
  46. Хулиган
    9 апреля 2020 14:57
    В Москве штраф если не убираете за собакой на улице парке везде .
  47. Жанна
    9 апреля 2020 14:52
    Вы сами то ходите один раз в день? Где вообще мозги, у тех кто это придумал? Сами то по часу небось в туалетах сидите! С собаками надо гулять 3 раза в день как минимум. Что за новые прикольчики?
    1. Azerbaycan oglu
      9 апреля 2020 16:26
      Жанна,
      А раньше вы где были, чё вас раньше не слышно было? Жили моя хата с краю, никого не знаю. А теперь как вас коснулось, сразу повылазили.
    2. Kot
      9 апреля 2020 20:41
      Azerbaycan oglu,
      раскрякался здесь или бумаги мало? Так подкиньте ему кто нибудь.
    3. ZmeY
      9 апреля 2020 21:10
      Kot,
      Зачем ему бумага?
    4. 123
      9 апреля 2020 22:18
      ZmeY,
      Камешек ему... В огород...
    5. тимур усманов
      9 апреля 2020 22:50
      ZmeY,
      Доносы писать.
    6. Azerbaycan oglu
      10 апреля 2020 00:23
      тимур усманов,
      Доносы пишут такие как ты. Вспомни кем вы были в советские времена в армии
  48. Амалия
    9 апреля 2020 14:50
    Дебильные законы, издевательство над животными, сами срите себе на голову в своей квартире уроды а не люди. Задолбали вы уже со всех сторон!
  49. ИНОГДА ПО КОММЕТАТОРАМ
    9 апреля 2020 14:45
    МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ЧТО ОНИ СРОДНИ СВОИХ ЖИВОТНЫХ...
    КАЖДОЕ ОЧЕРЕДНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ИХ ЖИЗНЕЙ ВЫЗЫВАЕТ У НИХ ЖУТКИЙ ВОЙ...
    1. Кедавра
      9 апреля 2020 15:58
      ИНОГДА ПО КОММЕТАТОРАМ,
      Проверь голову. У тебя температура. А лучше не пиши тупости
    2. Умничать начал
      9 апреля 2020 21:19
      Кедавра,
      Ав ав ав - иди выгуляй себя
    3. Кедавра
      10 апреля 2020 00:39
      Умничать начал,
      И если ччооо у меня нет проблем с прогулками)
      А ты сходи к логопеду
  50. Паниковский
    9 апреля 2020 14:38
    Так как время выгула не определено, можно гулять 1 раз с утра до вечера)))
  51. Не судите строго
    9 апреля 2020 14:36
    А давайте мы этот Минюст посадим у себя дома если он будет убирать за моей собакой, без проблем. Я её выводить вообще не буду. Или заставим их сидеть до потери пульса и давать ходить в туалет один раз в день. Посмотрим как запоют. Вообще не думают что говорят.
    1. 248 от
      9 апреля 2020 18:51
      Не судите строго,
      Где то,в каком-то веке пытали людей так
  52. Azerbaycan oglu
    9 апреля 2020 14:36
    У меня пёс очень умный, почти все команды понимает, сам когда надо залезает помочиться в туалет...все зависит от хозяина, если хозяин тупой, значит и собачка будет такая же.
    1. Собака гипнотизер
      9 апреля 2020 15:56
      Azerbaycan oglu,
      прям в туалет? Газету с утренними новостями не просит?))
    2. Azerbaycan oglu
      9 апреля 2020 16:40
      Собака гипнотизер,
      Он простыни всякие не читает, только голос Америки слушает😁
    3. ЛаВа
      9 апреля 2020 16:04
      Azerbaycan oglu,
      Точно!
    4. ЛИЯ
      9 апреля 2020 16:44
      Azerbaycan oglu,
      Воду не сливает?
    5. Azerbaycan oglu
      9 апреля 2020 17:46
      ЛИЯ,
      Пытается...ему как раз нужна любопытная подруга, может тебя устроить к нему на время карантина?
    6. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 17:37
      Azerbaycan oglu,
      Брюс Всемогущего насмотрелся
    7. ZmeY
      9 апреля 2020 21:14
      Azerbaycan oglu,
      Ты сам то нормальный туалет видел? На лунку до сих пор ходишь небось!
    8. Azerbaycan oglu
      9 апреля 2020 21:44
      ZmeY,
      Сарыг гулаг, кто вас научил туалетной бумагой пользоваться, спроси лучше у меня.😁
  53. Паниковский
    9 апреля 2020 14:29
    Куда смотрит общество защиты животных. Это тупоголовая комиссия хоть советовалась с какими нибудь специалистами?
  54. galser23
    9 апреля 2020 14:28
    Уважаемые господа правители давайте уже жить запрещайте, хватит мелочиться, нет людей и нет проблем с заболевшими.
  55. Ильдар
    9 апреля 2020 14:27
    Все настолько плохо, что даже во двор с собакой выйти нельзя? Так у нас вроде все под контролем, и заражённых только в карантине находят?
  56. FIRAT
    9 апреля 2020 14:27
    Правильно сказал.
  57. Azerbaycan oglu
    9 апреля 2020 14:25
    Скоро всем намордники оденут и поставят счётчики на вдох и выдох😂
    1. 248 от
      9 апреля 2020 18:53
      Azerbaycan oglu,
      Намордники и так у всех
  58. катя
    9 апреля 2020 14:22
    позорят нашу страну....
  59. ЧИТАТЕЛЬ
    9 апреля 2020 14:22
    Я давно писал о том, что нужно прекратить выгул собак в городе, особенно сейчас во время карантина. Собака - первый скрытый разносчик заболеваний.
    Мы живём не в кишлаке и не в горах, где собака охраняет имущество. Для охраны есть специализированные структурные агенства при МВД. Собака не может быть другом, это уже шизофрения. Если Вам одиноко - это не выход. В 21 веке нужно понимать, что собака это питомец, но во время карантина каждый житель у которого есть домашнее животное должен быть вдвойне бдителен. Вы что надеваете маску и перчатки на собак? Если они заразятся - Ваши близкие первые под ударом, поэтому данное решение абсолютно верное, только к сожалению запоздалое.
    Почему я жилец многоквартирного дома должен видеть экскременты собак возле своей площадки? Что каждый житель убирает за своей собакой? Нет, а мы должны это терпеть.
    Желаю всем проявить гражданскую позицию и сообщать национальной гвардии и милиции, если увидят выгуливающих с собакой более 1 раза в сутки, желательно записывайте как доказательство на видео.
    Только так, прислушиваясь к рекомендациям властей мы сможем побороть вирус. Те кто против данных рекомендаций властей тот мерзкий, двуличный, проплаченный враг народа
    1. Зритель
      9 апреля 2020 15:41
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Глупость ----это не отсутствие ума,это такой ум.
    2. Tina
      9 апреля 2020 15:49
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Стукачок))))нашёл занятие себе на карантине: будет сидеть у окна и стучать на соседей! Книжки лучше почитай! Развивайся, тебе это нужно
    3. Мистер икс
      9 апреля 2020 15:55
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Может за стукачество еще и деньи приплачивать
    4. КОТ
      9 апреля 2020 16:00
      ЧИТАТЕЛЬ,
      УзБагойся, член с активной гражданской позицией. Без тебя тошно(
    5. Кедавра
      9 апреля 2020 16:03
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Дятел. А за злые мысли и желания Всевышний наказывает.
      И только недалекий мог написать, что собака не может быть другом. Отсталость мышления.
      С такими как вы, страна катится вниз. ТОлько что вы обозвали шизофрениками всех, у кого есть собака и что считает ее другом. А ничего так, у многих руководителей стран -есть животные? Они тупее вас?
    6. 248 от
      9 апреля 2020 18:58
      Кедавра,
      У меня овчарка,у Путина лабрадор.....а если встречу ЧИТАТЕЛЯ то думаю он больше поискать никак не сможет
    7. Кедавра
      10 апреля 2020 00:41
      248 от,
      Чётко) Читателя на британский флаг)
    8. Макс Факер
      9 апреля 2020 16:05
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Вы отдаёте отчёт своим высказывания? Я понимаю, что некоторые меры необходимы для людей. Но Ваши высказывания... Во всём цивилизованного мире важно беречь очень много видов животных. Ваше мнение о том, что животные переносчики, особенно домашние, не соответствует действительности. В действительности, бактерии живущие с животными переходят к людям, но иммунитет с ними успешно борется. И человек об этом ничего не знает, пока не сдаст анализ соответствующий. И да, человек потом не становится носителем.
      Подумайте хорошо над своими словами. В них слышены не хорошие призывы относительно животных.
      И да, убирать за питомца и не плохая идея. Но тут всё зависит от самого человека.
    9. ЛаВа
      9 апреля 2020 16:06
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Поддерживаю! Во время карантина можно подумать не только о себе и своем питомце...
    10. Gelendgik
      9 апреля 2020 16:18
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Что за бред вы написали?.
    11. Аль Авада
      9 апреля 2020 16:21
      читатель, вы адекватный человек? собака не переносит короновирус. И так думают неграмотные люди.
      Читайте больше что-ли.
      Относительно последней строки комментария вашего - все слова применимы именно к вам, только не враг народа а враг животным.
    12. Кисли малока
      9 апреля 2020 16:25
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Попей успокоительное и гирей покачай ручки
    13. КОТ
      9 апреля 2020 16:53
      Кисли малока,
      Он их и так подкачивает), правда своеюбразно. И скорее всего правую)
    14. ZmeY
      9 апреля 2020 21:18
      КОТ,
      Или двумя сразу!
    15. Вероника
      9 апреля 2020 16:26
      ЧИТАТЕЛЬ,
      ни собаки, ни кошки не могут заразить человека COVID-19. Почитайте в интернете статьи об этом. А как собаке терпеть и ходить в туалет раз в сутки? Они и так приучены терпеть, так как большинство хозяев могут их выгуливать только дважды в день, а необходимо выгуливать их не менее трёх раз в день! Против сбора экскрементов в мешок и выброса на мусорку не возражаю. Это нормальный цивилизованный подход и против того, чтобы выгуливать не далее 100 метров от дома. Всё это разумно и обоснованно, но вот количество выгулов нужно пересмотреть! Не более двух-трёх раз в сутки!
    16. Эргаш
      9 апреля 2020 16:50
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Э, очковтиратель, себя выгуливать запрети, моя собака в "Тошкент халкаро аэропорти" двух курьеров вычислила, и мне жизнь спасла.
      Слава Аллаху она на пенсии уже.
      Сам попробуй раз в сутки по нужде сходить.
    17. Стоп
      9 апреля 2020 19:08
      ЧИТАТЕЛЬ,
      С утра ты советовал спилить в городе все деревья, теперь ты против собак...Ты здоров?
    18. тимур усманов
      9 апреля 2020 22:54
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Господи вас таких где то клонируют? Или сейчас в школах по 6 уроков социального тупизма? Продай квартиру возьми кредит на тысячу лет и купи дом.
    19. пассажирка
      10 апреля 2020 00:49
      ЧИТАТЕЛЬ,
      шизофрения - это писать бред про собак в городе, вот это реально шизофрения
    20. пассажирка
      10 апреля 2020 01:11
      ЧИТАТЕЛЬ,
      я не пойму.....в дурке что ли день открытых дверей? Ты откуда вылез такой.... больной на всю голову?
  60. Maga
    9 апреля 2020 14:22
    У кого нету собак, КТО ИХ БУДЕТ ВЫГУЛИВАТЬ?????))))
  61. Узбек Ташкентский
    9 апреля 2020 14:19
    Смотрите читайте и запоминайте! Только в Европе в частности Чехии я видел как убирают испражнения своих собак хозяева, аккуратно собирают в целлофан! А наши ??? Вы кстати этим показываете свою культуру! и менталитет!
    1. Tina
      9 апреля 2020 15:56
      Узбек Ташкентский,
      Посмотри , где ты живёшь! Какая Европа?! Посмотри, какая кругом антисанитария и без собак! Мужики справляются свою физиологическую нужду там, где им приспичило! Люди той самой культуры и менталитета, на которых вы намекаете, уже уехали отсюда подальше, а что ж тогда все так засрано? Может не в этих людях дело? Может в зеркало посмотришь?
    2. Azerbaycan oglu
      9 апреля 2020 16:59
      Tina,
      В России тоже самое, только ещё хуже. Здесь хоть стараются прикрыть свои интимные места от посторонних глаз, а там я сам видел прям возле остановки присела женщина и писала у всех на виду...так что не надо тут про культур мультур рассказывать.
    3. Джохар Мусаевич Дудаев
      9 апреля 2020 17:39
      Azerbaycan oglu,
      Да ладно я тут видел как узбечка женщина возле гаража пипикала прям на глазах и че дальше..
    4. ZmeY
      9 апреля 2020 22:10
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      Ей можно.
    5. Джохар Мусаевич Дудаев
      10 апреля 2020 00:32
      ZmeY,
      Ну да она же свою землю пипикает...
    6. Tina
      9 апреля 2020 17:46
      Azerbaycan oglu,
      Не вижу взаимосвязи между тем, что я написала и твоим наблюдением
    7. Azerbaycan oglu
      10 апреля 2020 00:41
      Tina,
      Да ты сначала протрезвей алкашурик😁
    8. Azerbaycan oglu
      10 апреля 2020 00:42
      Tina,
      Да ты сначала протрезвей алкашурик😁
    9. Собака гипнотизер
      9 апреля 2020 15:59
      Узбек Ташкентский,
      Так у нас до ближайшей урны идти километры. Почему бы не обарудовать ими города по человечески, и следить за их своевременной очисткой. Тут порой не знаешь куда обертку или салфетку кинуть, пихаешь по карманам и в сумку.
  62. Дед мороз
    9 апреля 2020 14:16
    Ну что за муда..и сидят и принимают такие законы 🙃🙃🙃
  63. НеПатриот
    9 апреля 2020 14:13
    А чё вы так изпереживались. Выводить три раза, вас всё равно ни кто не будет контролировать. Выйдите второй раз, спросят, первый раз выхожу и всё.
    1. Azerbaycan oglu
      10 апреля 2020 00:53
      НеПатриот,
      Им надо напица, чтобы храбрости набраться и соврать
  64. Анонимочка
    9 апреля 2020 14:11
    Идиотизм. Ну ну, выходила 2 раза в день с собакой и буду выходить, захотят штраф выписать я их к себе домой позову и привожу блин к батарее и доктор один раз в сутки буду давать🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ тупицы.
    По сути я не против карантина, но дибилы нарушают а адекватные люди которые соблюдают карантин страдают🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ вон, вчера шла на базар фархадский и видела собственными глазами как человек такси ловил и ему остановилась скорая и взяла же ведь 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ вот за ними следите идиоты.
    1. Анонимочка
      9 апреля 2020 17:11
      Анонимочка,
      Ой тупой автокоректор 😅 я их к себе домой позову и привяжу и какать и писить давать буду один раз в сутки.
  65. Зритель
    9 апреля 2020 14:10
    В пробках водители возят баклажки,прийдется что то придумывать,меньше кормить,поить и ставить куда нибудь счётчик,а может дома сделать двор.
    Шутка конечно,но как объяснить живому созданию,прошедшему дрессировку на выполнение команд не делать этого.Жестокость в ограничениях оправдана ситуацией,давайте делиться рационализацией кто как решит оригинально этот вопрос
  66. Артем
    9 апреля 2020 14:06
    Вы сами попробуйте в туалет один раз в день ходить потом посмотрим на вас как выгуливать собак раз в день
  67. 7319VyachesLove
    9 апреля 2020 14:06
    У меня есть решение, как выгуливать один раз в день не нарушая режим САМОизоляции.

    Вышли утром с собакой - вернулись домой поздно вечером. Получится один раз, но как следует ))
  68. Кокс
    9 апреля 2020 14:06
    Да огласите весь список,пожалуста!!!
  69. ЛИЯ
    9 апреля 2020 14:05
    Господи,совсем с мозгами поссорились,что ли? И как я объясню собаке,что в туалет ходить можно только рвз в день?! Министерство теперь регламентирует график туалета для собак? Может,пора освидетельствовать на адекватность некоторых министров?! Хоть в одной стране министерство занимается ЭТИМ? А,простите, граждане тоже должны по графику справлять физиологические потребности?! Ну не позорьте страну,господа!
    1. Кавалер
      9 апреля 2020 14:26
      ЛИЯ,
      А как они узнают сколько раз выгуливаете собаку?
    2. ЧИТАТЕЛЬ
      9 апреля 2020 14:58
      ЛИЯ,
      Никто не запрещает ходить более 1 раза в день, выгуливать да, но если хотите более - ходите у себя дома. Ваша собака - Вы и несите за неё ответственность! Вам выдало государство жил площадь - там и справляйте свои физиологические нужды!
    3. Tina
      9 апреля 2020 15:43
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Ненавистники всего живого , кроме баранов (и только потому что их сожрать можно), оживились! Ох как понравилось да? Лишний раз русскоязычных попенять! А че тогда большинство ВАС едет в Россию и там дворы за этими же собаками молча убирает?!
    4. ZmeY
      9 апреля 2020 21:25
      Tina,
      Не сожрать, а продать. А деньги в сундук положить на свадьбу.
    5. ЛИЯ
      9 апреля 2020 16:49
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Вы читать не умеете? Весь хипиш из-за того,что запретили выгуливать БОЛЕЕ 1 раза
    6. Эржан
      9 апреля 2020 15:09
      ЛИЯ,
      Страну позорят те кто не убирает фекалии пса на прогулке. Вот это действительно сраный позор!
    7. пассажирка
      10 апреля 2020 01:08
      Эржан,
      судя по вашим комментариям - вы в школе совсем не учились. Там на уроках биологии рассказывали как устроен организм собаки. Вы не один такой. Вся спецкомиссия по коронавирусу такие же безграмотные. Но у них уважительная причина. У них из-за осложнения коронавируса уже крыша окончательно поехала от бессилия. Уже все какие только можно меры приняли, а количество инфицированных все равно увеличивается. Вот теперь решили запретить срать и ссать собакам. А у вас то что за обострение? Вроде в дурдоме день открытых дверей никто не объявлял....
  70. Ильдар
    9 апреля 2020 14:03
    Моразм крепчает. Вот вам о очередное опровержение опровержения. А как это животному объяснить что оно имеет право ходить в туалет один раз в сутки? А во что вообще превратятся дворы домов?
    1. Azerbaycan oglu
      9 апреля 2020 14:14
      Ильдар,
      Не ты ли вчера опу свою рвал за ментов, чё сидишь возмущаешься
    2. Эржан
      9 апреля 2020 15:09
      Ильдар,
      Вы за псом подбираете?
  71. Гость
    9 апреля 2020 14:03
    Собак надо выводить два раза в день не менее часа, иначе туалет будет дома. Еще людям надо запретить справлять свои естественные надобности чаще одного раза в день, причем именно тем, кто эту херню выдумал.
    Еще раз демонстрируют свою умственную ограниченность члены комиссии, вы бы инфицированных на поводке держали и не выгуливали их по городу среди людей. Откройте магазины с товарами для животных, у нас еда для собаки заканчивается, а помоями не кормим.
    Для справки: 555 зараженных- это заслуга Минздрава;2 миллиона граждан на всеобщих посиделках- это заслуга властей, не способных предотвратить эпидемию; придумки со стикерами,, закрытие магазинов, поднятие цен- все это тоже ваши забавы...
    1. Эржан
      9 апреля 2020 15:10
      Гость,
      Дружище ты за собакой подбираешь? Ответь на простой вопрос?
    2. Марина
      9 апреля 2020 15:40
      Эржан,
      А ты за собой убираешь? Недавно только видела как какой то двуногий высрался возле тротуара вытер жопу свою обычной бумагой даже не туалетной и выбросил рядом. Красота была неописуемая. Лежит человеческое говно и рядом бумага. Как ты думаешь это собачьих лап дело? А? Вот жалко телефон дома оставила не сфоткала такую "красоту". А то видите ли какашки где то собачьи увидели. Вы все за собой говно не замечаете. Люди все обгадили вокруг, везде плевки от носового,использованные гандоны,бычки,баклажки,пакеты,могу перечислять бесконечно.
    3. Эржан
      9 апреля 2020 16:40
      Марина,
      Правильно, по вашей логике если и так испачкано, пущай песики сруть, грязнее не станет))))
  72. Голос из народа
    9 апреля 2020 14:01
    Сколько же пустых заявлений чиновников, тем более из такой организации, как министерство юстиции Республики Узбекистан.

    Или они там планируют на каждый многоквартирный дом поставить по 2 милиционера, которые будут фиксировать выгул каждой собаки?

    Заняться своими прямыми обязанностями за наши налоги в минюсте не планируют?

    Когда привлекут к уголовной ответственности всех, кто причастен к незаконному сносу частной собственности, гаражей, вырубку деревьев?
  73. 7319VyachesLove
    9 апреля 2020 13:54
    Ха-ха-хах ))
    Нац.гвардеец : Вы утром выгуливали собаку ?
    - Нет.
    - Точно не выгуливали ?
    - Утром не выгуливал, сейчас вот выгуливаю.
    Соседка из окна : Да выгуливал он свою вонючую собаку утром, я видела. (Ей завидно, что она не может выйти на улицу, поскольку нет собаки).
    - Вот соседка подтверждает, что выгуливали. Вот вам штраф 6.000.000 сумм.
    1. Кедавра
      9 апреля 2020 16:06
      7319VyachesLove,
      Попадется мне такая соседка....оххх...пожалеет что настучала.
    2. тимур усманов
      9 апреля 2020 23:04
      7319VyachesLove,
      Да так оно и будет 100%
  74. Отто
    9 апреля 2020 13:51
    Осталось поставить человека, который будет следить за тем, чтобы больше одного раза не выгуливали)))
  75. Есмень Сокол
    9 апреля 2020 13:50
    А с собак они росписи не потребуют, что те с правилами ознакомлены? Два раза собаки обычно гуляют - второй раз они в подъездах должны свои дела делать?
  76. Ирина
    9 апреля 2020 13:48
    Вот только как это объяснить собаке??? Разве она будет терпеть?
    1. Эржан
      9 апреля 2020 14:11
      Ирина,
      Придется потерпеть, это не наши придумали это по всему миру такие правила
    2. тимур усманов
      9 апреля 2020 23:06
      Эржан,
      Глсподи какой дибил. Тебе нужно свою партию организовать. 1 место на выборах гарантированно.
  77. Совунья
    9 апреля 2020 13:47
    Моя собака привыкла выходить 2 раза в день: утром, и вечером. Что мне теперь делать? Она под себя должна испражняться?
    1. Эржан
      9 апреля 2020 14:12
      Совунья,
      Именно так на время карантина
    2. Узбек Ташкентский
      9 апреля 2020 14:15
      Совунья,
      А вы убираете эти испражнения соей собаки?
    3. Культур Мультур
      10 апреля 2020 12:50
      Совунья,
      Один раз на улице, потом пусть в унитаз какают))))))))) У нас прикольно....
      Еще сигарету дайте собаке, газету))))
      я сам в шоке от такого решения
  78. Solaris
    9 апреля 2020 13:46
    Выгуливать минюст теперь запрещено вообще - его надо изолировать от общества, чтобы общество не заразилось коронотупостью
  79. Навальный
    9 апреля 2020 13:46
    Плюнул бы в лицо , человеку, который придумывает такие правила
    1. Эржан
      9 апреля 2020 14:13
      Навальный,
      Слюней не хватит, такие правила не только в нашей стране
    2. Ильдар
      9 апреля 2020 14:21
      Навальный,
      Поэтому это и тайная организация
  80. Александр Македонский
    9 апреля 2020 13:45
    А кто конкретно это придумал?! Вас самих надо выгуливать....
  81. Gelendgik
    9 апреля 2020 13:45
    Когда же вы поймете,что вирус не на улице.Он в среде людей.
    1. ЛИЯ
      9 апреля 2020 14:11
      Gelendgik,
      Нет,он в головах людей,придумывающих такое!
    2. Gelendgik
      9 апреля 2020 16:00
      ЛИЯ,
      Это даже головой назвать нельзя
  82. Dmitry
    9 апреля 2020 13:44
    А для блатных собак стикеры вводить будут. За нарушение барбосов будете забирать на штрафстоянку?
  83. Совесть
    9 апреля 2020 13:44
    Интересно а кто будет проверять?)))
  84. Мира
    9 апреля 2020 13:43
    А сами работники Минюст могут один раз в день ходит, вопрос?? И терпеть по столько, что за издевательство над животными!!!!
  85. Tina
    9 апреля 2020 13:43
    Если бы сказали: выгуливать не более 20 минут еще понятно было, но один раз в день....некоторые собаки должны гулять два раза как минимум, если собака старая , она не может так долго терпеть((( изверги...
  86. Человечек
    9 апреля 2020 13:43
    Сначала закидон по поводу нельзя с животными выходить,пару дней-закон!!!это беспредел,а давайте люди то же один раз будут нужду справлять?издеваетесь,может убивать их начинать уже,животных то,это полный беспредел
  87. Диванный эксперт
    9 апреля 2020 13:43
    Хм... Люди ходят по несколько раз в день,а животные что? Ну да ну да
  88. Edward M
    9 апреля 2020 13:42
    Сейчас набегут те, кто начнет критиковать это решение. Даже если у них нет собаки.
    1. Кедавра
      9 апреля 2020 14:43
      Edward M,
      Ходи в туалет, по одному разу в день.) по другому запоешь
  89. Ne vajno
    9 апреля 2020 13:39
    Что за идиотизм?В принципе,ничего нового.Как будто с собаками толпами люди гуляют!Сами подумайте,как животное может ходить один раз день в туалет?!САМИ ПОПРОБУЙТЕ!Лучше бы проблемы с транспортом общественным решили.Люди на работу не могут уехать по утрам,стоят очередями.А в автобусе,которые вы запустили,как в консерной банке,проще всего подхватить вирус.
  90. Сараиноз
    9 апреля 2020 13:39
    Им че на ковёр срать ?
    1. Макс Факер
      9 апреля 2020 14:34
      Сараиноз,
      В форточку
    2. ZmeY
      9 апреля 2020 21:31
      Макс Факер,
      Тоже выход!
  91. Лариса Булатова
    9 апреля 2020 13:38
    Собаку нужно выводить на улицу, минимум как 2 раза в день ! Разве можно терпеть сутки ?
  92. Гражданин РУ
    9 апреля 2020 13:37
    Конечно понятно, что гуляющих много,но...мне интересно, комиссия вынесла такое решение, и вот не могу понять как и кем будет контролироваться сколько раз человек выгуливал свою собаку??? Без подвоха и сарказма, мне действительно интересно знать каким образом можно выполнить такое решение.
    1. Ильдар
      9 апреля 2020 14:19
      Гражданин РУ,
      Милиции у нас много, поставят посты во дворах и будут в тетрадочку записывать
    2. КОТ
      9 апреля 2020 15:49
      Гражданин РУ,
      Через стукачей соседей, 100%.
      теперь такие " я не стукач, у меня сердце слабое", все линии оборвут своими " А вы знаете...
    3. 248 от
      9 апреля 2020 19:13
      Гражданин РУ,
      Надеются что соседи стучать начнут,не зря же просят всё в дневник записывать
  93. Лариса Булатова
    9 апреля 2020 13:37
    Собаку выводить на улицу нужно как минимум 2 раза в день. Мочевой пузырь не резиновый ! Разве можно сутки терпеть ?.
    1. Кедавра
      9 апреля 2020 14:45
      Лариса Булатова,
      Видимо они так считают. Пусть своих детей заставят сутки терпеть.
  94. Юнусабадец
    9 апреля 2020 13:36
    даже интересно становится - какую еще чепуху придумает эта комиссия для имитации бурной деятельности, вместо того чтоб исправить свои явные косяки вроде запрета авто и великов ?
    1. Ильдар
      9 апреля 2020 14:08
      Юнусабадец,
      Ну время есть ещё, потом карантин продлят и ещё придумают что нибудь
    2. Одни Вопросы
      9 апреля 2020 14:23
      Юнусабадец,
      план барбароса главного - очистить центр города от людей сбывается, только они, только все им
  95. фергана
    9 апреля 2020 13:35
    Тут людей не выпускают а эти собачники запарили уже
    1. Одинокий самогонщик
      9 апреля 2020 14:26
      фергана,
      Не волнуйся, тебя сегодня выгуляют,один раз.
    2. Кедавра
      9 апреля 2020 16:09
      Одинокий самогонщик,
      А его вообще не выгуливают)))))))))))))))))))))
    3. Кедавра
      9 апреля 2020 14:44
      фергана,
      Это вы запарили своим отношением к животным. Сразу видно, что цивилизация в мозгах еще не зародилась даже.
    4. Тоже мне цивилизованные люди
      9 апреля 2020 16:16
      Кедавра,
      А вы забываете о том, что Ташкент построили не только для ваших собак, но люди живут в нем. И мы не хотим чтобы город стал как в россии, где стая бездомных собак нападают на детей играющих во дворах домов и никто не может или не хотят ничего делать. Вы также не забудьте надеть намордники своим собачкам и убирать кал за ними, чтобы тоже люди адекватно относились и к вам и к вашим животным.
    5. Кедавра
      9 апреля 2020 16:45
      Тоже мне цивилизованные люди,
      За животным убирать нужно обязательно.
      Но все имеют право на жизнь.
      Адекватно относиться будут люди, но не в нашей стране, изза менталитета. Не юлите, это все знают. Все из-за тех, кто животных ненавидит.
      Что в России вас не устраивает? А тут нападают люди на людей, сбивают на пешеходе блатные машины, это не пример вы мне привели про Россию (да и при чем тут она вообще, или это намек типа катись колбаской в свою ...?!?!)
      Надо в дружбе жить. А не врагами друг другу. Особенно в такое сложное время для всех.
    6. Тоже мне цивилизованные люди
      9 апреля 2020 18:07
      Кедавра,
      Вы ошибаетесь, у нас ненавидят наглые поступки людей, а не самих людей и животных. Это страна огромная всем нам места хватит. Наоборот, мы только вместе сможем поднять страну и здесь нет места нацизму и ксенофобии. А те кто делят людей по нациям, то они ненормальные и с психологическими отклонениями, и пусть с такими поработает психолог. В ютубе полно видео о случаях с собаками в России, которые нападали на детей и превратили город в зоопарк, поэтому пример оттуда. И мы не должны довести до такого состояния. Все таки собака это животное, и не всегда слушается хозяевам.

      Расскажу реальную историю. Тем более я сам увидел своими глазами, когда бабулька вышла с взрослым доберманом днем, без ошейника и намордника, а та вышла увидев детей облаяла и помчалась в сторону детей, где они играли, а дети (6-9 лет) начали орать и бежать во всю сторону, а бабка не смогла вернуть назад собаку сразу, она звала но собака не реагировала. А потом после того, как родители начали орать и бежать со всех сторон (не рядом они находились), собака отошла и вернулась. А сука-бабка высокомерно кричала, как будто ничего не произошло, говорила, что дети сами виноваты. Дети тогда получили невероятный шок, и теперь возможно они будут ненавидеть собак всю жизнь. Та бабка до сих пор выгуливает собаку без ошейника-намордника, но теперь уже ночью. Скажите, как после этого можно любить собак и их хозяев, которые выгуливают (особенно крупных) своих любимцев без намордника?
    7. тимур усманов
      9 апреля 2020 23:11
      Тоже мне цивилизованные люди,
      У меня есть хороший психиатр, если нужно дам телефон.
    8. Ваша правда правдивая
      10 апреля 2020 00:00
      Тоже мне цивилизованные люди,
      С детства замечал что некоторые люди взрослые почему-то будто презирают либо ненавидят детей .Особенно когда выгуливают бойцовых собак без намордника которые пытаются рулить хозяина в сторону детей либо мелких питомцев .Таких монстров трудно удерживать ,а тут ещё и отсутствие намордника .Просто не хочу путать ноты переключаясь на средства защиты собаки бывают разных пород .Сам спасал и убирал сбитых машинами собак и кошек не мной конечно ,но в то же время когда неадекваты ведут нагло себя создавая угрозу детям и взрослым .То тут не грех пожаловаться в соответствующие органы .
    9. Кедавра
      10 апреля 2020 00:56
      Тоже мне цивилизованные люди, по одному животному не судят.так же как и по одному плохому человеку всех остальных обвинять.
      Животные должны содержаться только вменяемыми людьми и желательно не бойцовых пород. Как без поводка гулять???я против таких. Надо наказывать. У нас тоже есть такая неадекватная в соседнем под'езде.
      А государству все же следовало сделать хотябы по 1му месту на жилых массивах для выгула животных. И урны для мусора сделать. Везде .
      Касаемо этого постановления ....ну вы же умные люди а, не нужно мучить ни хозяев ни животных, нужно сделать нормальные условия выгула.
    10. Ваша правда правдивая
      9 апреля 2020 23:42
      Тоже мне цивилизованные люди,
      Не станет здесь как в России по количеству животных бездомных тут их скорее всего отловят либо машинами посбивают не притормаживая даже .А в России и правда с бродячими туши свет .Далеко нам СНГ до таких стран как Япония к примеру .
    11. пассажирка
      10 апреля 2020 01:01
      Тоже мне цивилизованные люди,
      а вы своих отпрысков научите не срать в подъездах сначала и не бросать обертки от конфет и мороженного где попало. Вот не стало на улицах людей, а особенно мамаш с дитенышами, и чистота везде и порядок. Хотя собаки как гуляли с хозяевами так и гуляют. И почему-то их говна нигде не видно. Природа так мудро придумала, что вся органика превращается в грунт после хорошего дождика. А вот срач за вашими отпрысками и за такими как вы - "царскими особами", которым все в этой жизни мешает, все уже заколебались убирать!
    12. alex
      15 апреля 2020 02:24
      Тоже мне цивилизованные люди, да вы запарили детьми своими. Дикие визги под окнами нескончаемые. Что там про бездомных собак написал? Разговор о прогулке собак с хозяином. Когда ты видел чтобы собака гуляла с собакой и лаяла как сумашедшая? Хватит уже детей в кордон выставлять в защиту тупизма своего.
    13. Тоже мне цивилизованные люди
      15 апреля 2020 19:39
      alex,
      Да вы также запарили со своими недовольствиями. Каков хозяин, таково и животное. А люди бывают разные, соответственно животные тоже. Я считаю, что не имеешь права выгуливать собаку, если она не послушается тебя, если она без поводка и намордника и не сможешь управлять ею. Про бездомных собак погугли на ютубе, там найдешь много. В следующий раз сниму на камеру (чтобы доказать тебе) если успею. Странно, что дети шумят в такой холод и строгом карантине, ты можешь смело принять решение, там у вас есть люди постарше тебя. А наши дети уже давно сидят дома.
      Кстати все дети наше будущее, они будущие налогоплательщики, будут отчислять тебе/мне сумму пенсий, если доживем до этого. Не нужно сравнивать собак с детьми.
    14. Эржан
      9 апреля 2020 14:59
      фергана,
      +100
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1

В Ташкенте ранее судимый мужчина попросил $5 000 за помощь с выделением кредита

Задержан мошенник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Шайхантахурского районного Управления Департамента
Сегодня, 08:26