«Карантин продлится до улучшения эпидемиологической ситуации», — Отабеков

«Карантин продлится до улучшения эпидемиологической ситуации», — Отабеков
Как мы ранее писали, сегодня, 9 апреля Нурмат Отабеков провел очередной брифинг. Главе инспекции санитарно-эпидемиологического контроля задали вопрос о завершении карантина.

Когда карантин будет завершен в Узбекистане?

— Карантин будет завершен только после улучшения обстановки. Карантин продлится до улучшения эпидемиологической ситуации. Для этого все мы должны соблюдать карантинные меры.

Напоминаем, что ранее Отабеков отмечал, что карантин будет завершен спустя 2 недели после выявления последнего зараженного пациента. В настоящее время вирус обнаружен у 555 граждан.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Многодетная мама и инвалид
    12 апреля 2020 03:56
    Вы знаете ли почему в Италии,Испании,Франции и США с Великобританией от коронавируса умирают тысячами. А в Америке на умерших не хватает мешков, кладбищ и моргов. Умерших просто закапывают в яму прорырую бульдозерами на отдаленном острове в океане. Туда штабелями складывают фанерные гробы и закапывают. Причем в Америке больше всего умирают афроафриканцы,то есть черные люди и глупый Трамп заявил что мол белых мол богом отмеченные. Но в Европе то белых больше умирают. На самом деле в США черные больше работают обслуживающим персоналом и не все владеют автомобилями, поэтому больше ездят в общем транспорте, где и заражаются коронавирусом. А еще много негров употребшяющих спиртное,наркотики и бомжи лежащие на улицах. Их тоже косит вирус.
    А вот рядом с Италией и Испанией есть страна Греция где почти нет смертей и все жители страны послушно сидят по домам и ровно в 6 вечера собираются у своих телевизоров чтобы послушать приказы простого эпидимиолога Сороса Цадриса. Это простой врач ,который посещал церковь и даже пел в церковном хоре еще до обьявления карантина в Китае ходил по министрествам и главам Греции и просил срочно закрыть страну на карантин , прикрыть все границы и изолировать всех жителей страны по своим домам. Он даже просил не разрешать посещать временно церкви и его церковные служащие поддержали. И вот почему в Греции такой отличный результат и почти нет смертности от коронавируса. Хотя Соросу было нелегко убедить власти и довести до ума людей чем им всем угрожает коронавирус. Не виню наших медиков,хотя мы врачи все знали чем грозит эта болезнь. Но в нашей стране власти считают себя умнее и действуют по своей прихоти, как дома людей ломают, их участки отбирают, вековые деревья вырубают в Ташкенте и себе же строят всякие сити не обращая внимания на стоны и слезы народа. Но в отличие от главы Белоруссии который смеясь заявлял что мол пандемия и коронавирус им не угрожает и это только психоз, а когда увидел как в его стране люди умирают и болеют тысячами как резанная свинья заорал как он закроет на карантин, если людям нечего будет жрать? В отличие от этого глупца наш глава страны хотя бы поступил мудро и приказал изолировать всех людей по домам, приказал милиции и нацгвардии строго выполнять его приказы и действовать согласно принятым карантинным мерам. Но строительство сити не остановил и для своих нужд они строиться продолжают в то время как бедные узбекистанцы послушно и терпеливо пережидают окончания карантина со всеми своими детишками,стариками и домашними животными в четырех стенах домов,особенно тяжело тем кто живет в многоэтажных домах. А ведь наши власти в первую очередь пытаются всех простых людей впихнуть в эти многоэтажные малогабаритные квартиры- голубятни и поэтому в открытую и безнаказанно отбирают у людей и ломают 1,2 и 3 этажные дома и особенно у тех кто имеет свои участки и дворы. В Ташкенте коренных жителей всего лишь около 3 миллиона, а в Москве больше 12 ти. Так как Москва строится постоянно и власти России не отбирают и не ломают дома москвичей, а просто Москву расширяют по окраинам. Так чем отбирать у ташкентцев их дома и дворики, а потом накликать на свою голову проклятья и божью кару, не лучше ли расширить Ташкент с краев и строится себе сколько угодно???
  2. Многодетная мама и инвалид
    11 апреля 2020 16:21
    Уважаемые земляки Отабеков хороший эпидимиолог и недаром много лет министр Здравоохранения. Звчем вы тут ноете и ворчите сравнивая нас с Америкой. Только сегодня в США умерло больше 2000 человек, а заболевших больше 20000. Лукашенко дурень еще недавно скептически заявлял что пандемия и карантин это психоз и советовал всем холод и в хоккей играть. А на деле позавчера только за одни сутки заразилось вирусом больше 400 человек и теперь этот Лукашенко орет прямо по ТВ что чтоже жрать будут люди Белоруссии если он обьявит карантин. Но здесь хитрость Лукашенко ни у кого не вызывает жалости. Он всегда таким образом хитрил,мошенничал и таким образом сидит на троне власти. Но рано или поздно белорусцы справятся со своим стариком президентом. А в РФ усердно обьявляют что сегодня за сутки заразилось больше 1600 человек,но усердно прячут число умерших от коронавируса. Также как и в Таджикистане прячут число больных и умерших, а наш президент почему то отправил им 18 вагонов маски, спецформы,перчаток и продукты питания с сан.гигиена товарами. А зачем не больным и не заразившимся столько вещей,которые нашим медикам, милиции и нацгвардейцам нужнее было бы раздать и в аптеке подешевле продавать???
    1. Просто32это я
      12 апреля 2020 00:12
      Многодетная мама и инвалид,
      А зачем нам своему народу отдавать. Я лучше отправлю там нужней а народ куплет себе в аптеки. Вот вам и вывод сам пришло.
  3. Абв
    10 апреля 2020 03:05
    Маски купить надо,антисептик надо,перчатки надо,А может и не надо,потому что люди думают как бы сэкономить на хлеб и на картошку.Про лепешки можно и забыть это роскошь.Не считая остальных продуктов мяса,колбаски.До этого себе шиковать не позволяли а теперь и подавно.Вот какая ситуация.
  4. ДКА
    10 апреля 2020 00:18
    Кто знает, или в курсе правил, ответьте : можно ли с детьми выходить в магазин? А то вчера вышел с сыном , за покупками, сыну 15 лет, а тут сотрудник милиции замечание сделал - с детьми нельзя на улицу, мол., Опасно. Я понимаю, он на службе, я сам служил 2 года. Но про запрет подросткам выхода на улицу я не читал, только для пожилых.
  5. zero
    9 апреля 2020 23:49
    Из за короновируса забыли геморой вич онкологию итд ,людям надо же обследоваться лечиться итд .Мне кажется надо при строжайшем соблюдении гигиены разрешить работать всем !Незнаю я не специалист но без работы сидеть тоже очень плохо народу и государству тоже ! Так что в масках в перчатках и в кармане антисептик и можно и нужно всем работать
  6. Хакер
    9 апреля 2020 22:01
    Кому то могут мои слова непонравится это ваше право не согласится
    Но я считаю что ненадо было привозить людей из за рубежа
    Надо было сразу закрыть границы
    Кто теперь будет в ответе перед зараженными
    Кто теперь будет в ответе перед родными погибших
  7. Право
    9 апреля 2020 18:30
    За чужие ошибки, в итоге страдает народ. Когда привозили студентов с Китая , то их держали на карантине. В Европе эпидемия уже бушевала , а туристы не прошли карантин. 15 марта первый больной , а только 23 марта запретили свадьбы и торжества . Не знаю как сейчас, но при Союзе -Главный санитарный врач имел огромные полномочия во время эпидемии .
  8. ОБСЕ
    9 апреля 2020 18:29
    При вашем разгильдяйстве и нарушений карантина повсеместно, нужно подождать не 14 дней, а целый месяц.
  9. Надежда
    9 апреля 2020 18:15
    Сегодня маме стало очень плохо,после двух инсультов 170 давление было на что скорая сказала что в городе Ташкенте ни одна больница не работает на приём больных можно только тем кому нужно хирургическое вмешательство!!!! Алё государство моё! Мало того что я не смогла к ней приехать и помочь так и скорая ничего не сделала! Что происходит?? А если снова криз случиться? Куда обращаться?
    1. Бек
      9 апреля 2020 21:36
      Надежда, Везите в частные клиники
    2. Просто32это я
      12 апреля 2020 00:36
      Надежда,
      У нас нет государства они только о себе пекутся. А мы сами как нибудь проживем они так думаю. Да больницы не работают. А если человек умрет и похоронить не разрешат.
  10. Гость
    9 апреля 2020 17:49
    Зачем создаете дефицит продуктов и не нужный ажиотаж? В маркерах картошку продают не более 5 кг и то только утром, потом нету, кончилась, молоко не привозят, нужные товары по гигиене и уходу - не купить, зато по телевизору показывают рекламу топором- вырубленную обувь , через задницу сшитые платья.... После карантина придется все дерьмо , сделанное местными очумелыми ручками носить или шить самим.
    На всю жизнь закупки не сделать.
  11. Ворчун
    9 апреля 2020 17:42
    Видать не скоро еще эта катавасия закончится
  12. Женевьева
    9 апреля 2020 17:25
    Зачем проводить брифинг и говорить одно и то же? Очень интересно с кем он проводит брифинг и кому интересно как он повторяется. Когда все страны начали закрываться ,мы хвастались своим исрыком ,что типа нас это не коснется, надо же быть таким глупым.
  13. Гордый
    9 апреля 2020 17:22
    Давайте жить дружно.
  14. Cmapuk
    9 апреля 2020 17:16
    Даже В В Путин после второго обращения быстро переобулся на ходу...
    ему быстро на ушко нашептали чем это грозит...
    И уже в третьем обращении он уже сообщил что Начинаем работать как прежде...
    Так что и наш народ без Батарейки сзади, заменить-зарядить не получится, не думаю что наши сильно протянут с этим карантином
  15. FORTSTALIN
    9 апреля 2020 17:09
    Отправьте на карантин самого уткабекова
    Запретите ему выступать.
    1. Bbb
      9 апреля 2020 18:34
      FORTSTALIN,
      GOVNOSTALIN, постав швабру на место, это не микрофон.
  16. Зиеда
    9 апреля 2020 17:09
    Пусть будет карантин!! Но не надо прижимать народ! Откройте хотя бы хозяйственные магазины!! То что людям надо! Людям деньги кто будет давать,?
    А вы сами как поживаете?!
    1. FORTSTALIN
      9 апреля 2020 17:41
      Зиеда,
      У меня есть собственный хозяйственный магазин.
      Можешь обращаться ,
      сделаю скидки, попьем вина в непринужденной обстановке.
  17. galser23
    9 апреля 2020 17:09
    Ну может наши правнуки или хотя бы внуки увидят конец карантина, будем на это надеятся😷
  18. Шерлок Хопс
    9 апреля 2020 17:05
    Какая познавательная новость .Что то в стиле соль соленая а сахар сладкий .
  19. Человек
    9 апреля 2020 16:58
    Да нет люди ,пойдём к чиновникам , кормить детей надо. Пусть помогут.
    А помогут ли , вопрос?
  20. Диля
    9 апреля 2020 16:48
    Да, все ждали число 20 , а теперь даже не кому не известно когда все кончатся, даже боюсь думать
    1. FORTSTALIN
      10 апреля 2020 01:44
      Диля,
      Правильно , что боишься думать!
      Оно может быть для тебя пагубным..
      Старайся вообще не думать, оставь это дело другим.
      С мозгами.
  21. Первый
    9 апреля 2020 16:47
    На этот вопрос точного ответа ни сможет дать сейчас никто. Но, что говорят по этому поводу европейские эксперты (опять же данные приблизительные). Во всех странах мира инфекция развивается по экспонентному типу т.е. каждые 3дня количество инфецированных увеличивается вдвое . Пик заболеваемости приходится на 40-45 день с момента выявления первого случая ( с учетом ситуации в Китае). Еще необходимо 90дней, после пика заболеваемости, который нужен для соблюдения локального карантина, т.е каких-то определенных территорий. Всем здоровья и терпения!
    1. Алишер
      9 апреля 2020 21:11
      Первый,
      Реально никто не знает когда был реальный первый случай, поэтому возможно 40-45 дней уже давно прошли и соответственно пик заболеваемости давно прошёл и карантин пора снимать!!! Чтобы знать реальную картину нужно сдать тесты всему населению Узбекистана, а у нас сдали тесты 80 000 человек!!!А когда выйдет тест на антитела может выяснится что 70 % населения уже переболели причём ещё до конца января этого года !!!!
    2. Первый
      10 апреля 2020 00:20
      Алишер,
      Возможно и так, но пока что проводить проводить тестирование на CV всем желающим может себе позволить только одна страна в мире, это США, для всех остальных это очень дорого.
  22. Барашек бе бе бе
    9 апреля 2020 16:47
    Всё правильно делает наше правительство! Нельзя допустить распространение вируса!
  23. Юнусабадец
    9 апреля 2020 16:46
    Отабеков, чтобы ситуация улучшилась, надо принимать решения для ее улучшения, а не ухудшения !
    Тут единственный критерий правильности или неправильности мер - сокращаются в результате этих мер возможности распространения заразы или увеличиваются.

    А теперь для наглядности - 2 варианта, когда человек вышел из дома за продуктами:

    Вариант 1: Человек вышел из дома, сел (один) в личное авто или на велосипед, доехал за 10 минут до базара или супермаркета (в среднем это 2 км, кому дальше, кому ближе), потратил 20 минут на покупки, сел снова в авто или на велик, через 10 минут вернулся домой. На пути туда и обратно ни с кем не общался.
    Вариант 2: Человек вышел их дома пешком, потратил 40 минут, чтоб дойти до базара, при этом ему навстречу постоянно шли люди и 3-4 раза остановила милиция (хорошо если руками не трогали) для "разговора". После покупок он час (потому что нагружен) возвращался пешком - опять контакты и проверки.

    Вопрос: какому из двух вариантов аплодирует вирус , какой из них хуже эпидемиологически ?
    1. Пердебай
      9 апреля 2020 17:44
      Юнусабадец,
      дело в том что многие до сих пор не остановили стройки, многие на велосипедах ездят работают нелегально под видом за хлебом по этому вело запретили.
    2. Юнусабадец
      9 апреля 2020 21:52
      Пердебай,-----многие до сих пор не остановили стройки, многие на велосипедах ездят работают нелегально-------------------
      и поэтому надо запретить не нелегальные стройки, а велосипеды ?
    3. Little Rock
      9 апреля 2020 18:38
      Юнусабадец,
      В целом согласен, что у пешего заразиться и заразить кого-либо шансы несравненно выше. Тут больше решение направлено на ограничение передвижения. То есть, пешим дальше 1.5-2 км от дома не уйдешь, а на машине захочется поехать подальше, может к другу заехать поболтать... Вариантов для несознательных много. Другое дело, что непонятно, как можно навестить и помочь родителям, которые живут далеко? Особенно учитывая, что на номер соцпомощи хрен дозвонишься.
    4. Мари
      9 апреля 2020 22:06
      Little Rock,
      может временно не надо родителей одних оставлять в такой ситуации
    5. Little Rock
      10 апреля 2020 03:07
      Мари,
      Как раз таки и надо! Для большей части пожилых вирус смертелен. Молодые могут заразить
    6. ЛИЯ
      9 апреля 2020 20:22
      Юнусабадец,
      Ваши слова жа властьпредержащим в уши! Когда они,наконец,ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ будут руководствоваться, а ге шизоидными воплями таких ,например,как наш Читатель, Гуля и прочие истеричные личности?! Когда,наконец,они головой начнут думать прежде,чем издавать очередное тупое распоряжение,наносящее больше вреда,чем пользы! Почему,наконец,они не продумывают сначала все риски,плюсы и минусы того,что предлагают!да потому, что не учили их головой думать! Вот и получили в итоге Большую мишку! Ну привлеките хотя бы на время УМНЫХ людей в соответствующие органы!
    7. Звёздочка
      9 апреля 2020 21:29
      Юнусабадец,
      А вы наверно эпидемиолог раз так правильно рассуждаете? Или ранее вы в эпид.зонах работали?Сан.эпид служба Узбекистана работает на высшем уровне и все их действия по карантину правильные.А те кто тут умничают и пишут всякую чушь и ахинею это просто их мнение и всё.И славу богу что это неучитывает никто
    8. Юнусабадец
      9 апреля 2020 21:44
      Звёздочка,
      ну так и ваше мнение тоже можно назвать чушью и не учитывать, не так ли ? :)
      Что до меня - я не эпидемиолог, но у меня достаточно образования , здравого смысла и личного интереса (если я заболею ЭТИМ, при моих хронических болячках у меня мало шансов выжить).
      Можете внятно, фактами, а не руганью и заклинаниями "все делается правильно", опровергнуть мою логику ?
    9. Просто32это я
      12 апреля 2020 00:55
      Звёздочка,
      Ну если вы так уверены в этом тогда попробуйте убедить нас в этом. Например мне не очень-то в это верится. Если не видел своими глазами то не кто в это не поверит. Для вида может где-то и делали. Ну я лично ещё не видела.
    10. Фарида
      9 апреля 2020 22:08
      Юнусабадец,
      Добавьте время на очередь, чтобы зайти в магазин.
      Моя соседка сегодня 35 минут стояла.
  24. ЧИТАТЕЛЬ
    9 апреля 2020 16:45
    Нурмат ака, мы готовы ждать столько - сколько этого потребуется. Также советую Вот что. Согласно рекомендациям ВОЗ инкубационный период может варьироваться даже более чем 14 дней, до 23 дней. Предлагаю Вам увеличить время нахождения больных на карантине до 23 дней, чтобы уже наверняка. Мы со своей стороны готовы оказать любую поддержку и прислушиваться ко всем Вашим рекомендациям
    Спасибо Вам, Нурмат ака, дай Бог Вам здоровья!
    1. FIRAT
      9 апреля 2020 17:47
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Ваши ком.он не читает зачем пишите
    2. Просто32это я
      12 апреля 2020 00:51
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Ну если вы согласны например мы не согласны. Наверное и денег и продуктов и кридит платить и телефоны оплачивать коммуналку тоже вы за нас будите. Мы готовы в очередь вставать.
  25. Vel
    9 апреля 2020 16:44
    Хорошо понимаю карантин надо соблюдать, но у меня трое детей как мне их кормить если не могу роботать я пусть тогда государство даёт без возместные кридиты в Казахстане по 42500 тинге на человека выдают а у нас ? Фиг
    1. FIRAT
      9 апреля 2020 17:48
      Vel,
      Обратитесь в махал.комитет там деньги дают в долг
    2. Виктория
      10 апреля 2020 11:11
      Ага конечно всё в долг а потом блин как это всё разгребать, мы помощи сто раз просили в итоге нам дали 7 штук яиц 2кг картошки гнилой,сахар рис мокорон по пол кило и попробуй проживи на это неизвестно сколько, семья состоит из четырех человек может где-то и дают только до нас это не доходит...
  26. Кирилл
    9 апреля 2020 16:25
    Будем воровать, убивать за еду)))
    1. Шер
      9 апреля 2020 17:08
      Кирилл,
      Побойся Бога, говорить такие слова!
    2. Лев
      9 апреля 2020 20:48
      Шер,
      а на что жрать? )
    3. Избиратель
      9 апреля 2020 21:14
      Лев,
      А кому сейчас Легко!
  27. ДКА
    9 апреля 2020 16:22
    Будем оптимистами
  28. Каспийский Груз
    9 апреля 2020 16:20
    А на еду где деньги брать вы не скажете?
    1. интересно
      9 апреля 2020 16:27
      Каспийский Груз,
      а еще на телефон деньги тоже спросите, а то всем непонятно почему у вас он работает...
    2. Каспийский Груз
      9 апреля 2020 16:41
      интересно,
      Слышь,какой телефон?мобильный как отключали так и отключают пока не заплачу!Ты всё в сказки веришь
    3. Каспийский Груз
      9 апреля 2020 17:09
      интересно,
      Вы наверно про домашний телефон!Телефоном сыт не будешь
    4. FIRAT
      9 апреля 2020 17:49
      Каспийский Груз,
      В махал.комитете в долг
    5. Нетаксист
      9 апреля 2020 21:20
      Каспийский Груз,
      Курить не надо и пить, тогда деньги сохраняться.

      Каспийский Груз,
      Ты же на Осетрине Бизнес делаешь!
  29. Улугбек
    9 апреля 2020 16:20
    Карантин отменят в тот момент, когда окончится карантин, понятно товарищи?!
  30. ОФФФФЛАИН
    9 апреля 2020 16:18
    А ДЕТИ? ОНИ ЕСТЬ ХОТЯТ. А МЕДИКАМЕНТЫ?
  31. АБВГД
    9 апреля 2020 16:15
    Да уж,ещё ни скоро.учитывая рост заболевания.
  32. Макс Факер
    9 апреля 2020 16:15
    Ну, что ж теперь поделать. Будем ждать. Выздоравливайте.
  33. Константини
    9 апреля 2020 16:14
    Вахахаха и каждый день новые заражённые... Так карантин не кончится...
    1. самое главное
      9 апреля 2020 16:31
      Константини,
      как СМЕШНО.........? прямо взахлеб ?
      вы молиться должны что летальных исходов ... нет роста !
  34. Гуля
    9 апреля 2020 16:13
    Плохая новость.. запасы кончаются... Что-то не берут трубку 1197 .. гречка и рис на исходе (
    1. Анастасия
      9 апреля 2020 16:45
      Гуля,
      Звоните,постоянно.Я дозвонилась, сегодня привезли. Спасибо им огромное за помощь
    2. FIRAT
      9 апреля 2020 17:50
      Гуля,
      Макароны кушайте
  35. Гражданин
    9 апреля 2020 16:09
    А людям без работы- из-за карантина помирать от голоду надо?
  36. Одни Вопросы
    9 апреля 2020 16:08
    про тайд рекламу все помнят, кушать пойдем к Нурмату тогда
  37. Egoiste Platinum
    9 апреля 2020 16:08
    То есть карантин закончится когда большая часть населения избавится от своих долларов путем их продажи банкам, когда все будут сосать лапы и чесать жопу, думая как дальше существовать. А правительство наверное в лице министерство бедности запросит кредитов на уменьшения бедности в сумме равной цене всего что осталось
  38. Президент Луны
    9 апреля 2020 16:07
    Да чтоб ты от хорошей жизни помер
  39. Кондитер
    9 апреля 2020 16:01
    Нахрена писать одно и то же? Он уже это 43 раза сказал, а вы 43 раза написали.
  40. Пока все дома
    9 апреля 2020 15:58
    Если будут привозить из других стран заразившихся, их же там в тех странах где они находятся не будут лечить нет страховки, то не скоро улучшится эпидемиологическая ситуация. Значить и мы будем сидеть и снимать лапшу сушей, нам не привыкать.
  41. Kaktak2222
    9 апреля 2020 15:57
    Не паникуем ещё 2 месяца
    1. ДКА
      10 апреля 2020 00:36
      Kaktak2222,
      По одной из версий в жару вирус не сильно активный, так что через месяц у нас жара, как никак надежда
  42. Просто человек
    9 апреля 2020 15:57
    Блин, хотя б дайте разрешение на яндекс такси,по одному езжать.
    1. FIRAT
      9 апреля 2020 17:52
      Просто человек,
      Я ездил разрешения есть.на работу каждый день ездию
  43. Господин сенатор
    9 апреля 2020 15:57
    Сидим и не вякаем . Хах .
  44. Акун Мататович
    9 апреля 2020 15:57
    Вирус закончится тогда, когда будут поделены сферы влияния в городе , в государстве ,в мире ...... и все люди будут поуши в долгах, кредитах,штрафах
    1. Царь Леонид
      9 апреля 2020 17:46
      Акун Мататович,
      Блестяще мыслети, так оно и будет.
    2. Сафар
      10 апреля 2020 01:09
      Царь Леонид,
      Соледарен полнустью
  45. Но никс
    9 апреля 2020 15:55
    и что,если например 20 или 30 апреля будет +1 заболевший то еще 14 дней карантина?
    1. Ёлки палки
      9 апреля 2020 16:38
      Но никс,
      По его словам да, так будет до бесконечности (не дай Бог)
    2. Шер
      9 апреля 2020 17:10
      Но никс,
      Все верно
  46. Сидимдома
    9 апреля 2020 15:55
    Ну это на долго в общем то
  47. Дон дигидон
    9 апреля 2020 15:55
    Все, кина не будет (((
  48. Нозима Атабаева
    9 апреля 2020 15:54
    Всем терпения друзья!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1

В Ташкенте ранее судимый мужчина попросил $5 000 за помощь с выделением кредита

Задержан мошенник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Шайхантахурского районного Управления Департамента
Сегодня, 08:26