Хоким Ташкента обратился к арендодателям

Хоким Ташкента обратился к арендодателям
Хоким Ташкента обратился к арендодателям. Об этом сообщает хокимият столицы.

Джахонгир Артыкходжаев призвал арендодателей не требовать оплату у квартиросъемщиков во время карантина. Хоким попросил арендодателей набраться терпения и войти в положение квартиросъемщиков.

"Будет справедливо, если арендодатель временно не будет просить деньги у квартиросъемщика. После окончания карантина квартиросъемщик сам оплатит за квартиру. Необходимо поддерживать друг друга в тяжелые дни", — заявил хоким.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Алекс
    13 апреля 2020 05:11
    А ведь реально Ташкент разгрузится может, и рабочие места появятся, ежеля аренду брать не перестанут те кто сдает квартиры.
  2. люся
    12 апреля 2020 21:57
    вы сами чем пожертвовали для народа???газ,свет,вода,налоги мы за это платим хоть и не работаем,доставки такси в 2 раза увеличились,да все продукты подорожали.
  3. сулейман султанов
    12 апреля 2020 01:44
    а вы сперва отмените налога за передачу квартиры в аренду или хотя бы налог справедливый сделайте, 12% уж слишком много, заработанная трудом квартира-то
  4. Саду
    11 апреля 2020 23:23
    Пусть людей разместит в своей клинике на карантин.
  5. Shushi
    11 апреля 2020 22:55
    А за то что без маски выступает его будут штрафовать?

    Почему мои комментарии не публикуются?
  6. Zembo
    11 апреля 2020 18:11
    Нечего, напились, накурились, а потом уже 3.141592
  7. BANGKOK
    11 апреля 2020 16:48
    Мне тоже жить на что то нужно раз помощи финансовой или продуктовой нету от государства то 20 числа квартирант должен дать деньги за аренду если не отдаст и будет прикрываться вашей просьбой то я просто скажу ему вали-освободи квартиру "давай до свидания" вместе с вами и вашей просьбой.
    1. Хабибулла
      11 апреля 2020 19:29
      BANGKOK,
      Как другим уважать тебя, если знаешь ты только себя?
    2. BANGKOK
      11 апреля 2020 19:54
      Хабибулла,
      Да мне плевать на ваше уважение уважением сыт не будешь!
  8. Асан
    11 апреля 2020 16:28
    А что хорошая идея пусть разместят всех приезжих у себя в таш сити и других новостройках которые пустуют без платно и будет им счастье
  9. Диль
    11 апреля 2020 16:24
    Было бы лучше, если бы вы асфальтировали все некачественные дороги, во время отсутствия машин, мистер губернатор. Тогда Мы и для вас похлопали бы в 10:00
  10. Голос из народа
    11 апреля 2020 15:56
    Да это чистое издевательство со стороны чиновников!

    Ректор говорит, что ничего бесплатного не должно быть для народа, Артикходжаев призывает народ бесплатно разместить квартирантов у себя дома.

    Они там вечером в общем кругу смеются над своими высказываниями, и над народом.
    1. Чавес
      12 апреля 2020 11:43
      Голос из народа,
      а ты ещё сомневаешься
  11. Зритель
    11 апреля 2020 15:41
    Скажите,а может МИБ пока не закончится карантин не делать рассылки и напоминалки.. Всё равно заплатим,а платить через телефон боюсь потом концов не найдешь,,даже с квитанциями бывают недоразумения,уже проходили
    1. Арендодатель
      11 апреля 2020 16:34
      Зритель,
      значить требования они рассылают чтобы оплатили? а то что они должны не хотят перечислять. Кнопки пары нажать через банк клиент они не могут , то что уже взыскала, для тех кто сейчас надеется на эти деньги, говорят что они на карантине, но отправлять требования у них нет проблем.
  12. Арендодатель
    11 апреля 2020 15:09
    поправочка. Уважаемый Хаким. Вы сделайте защиту прав арендодателей, которые не маленькие налоги палтят в бюджет. Ату арендаторы бегут не заплатив долги, а мы потом бегаем по судам, решение которых не покроют сумму инфляции, расходы на дорогу по судебным тяжбам, моральный ущерб- нервы , время, а так же порчу имущества, которым пользовались арендаторы всего лишь несколько месяцев. Нет защиты от таких мошенников-арендаторов в пользу добросоветсных-арендодателей. Суд заставил меня арендодателя заплатить все долги по коммуналке и налоги за месяцы которые проживал должник арендатор, а я год бегал и еще пол года не могу получить свои деньги. МИБ взыскал с должника сумму долга согласно решения суда о взыскании только долга по аренде и коммуналке, судоисполнитель сказал что оплатил должник еще до праздника навруз, но теперь я МИБ не могу свои деньги получить на карту. Есть возможность работать удаленно, перечислить взысканные деньги на пластиковую карточку через банк клиент, однако почему то в наше положение не кто не хочет входить! карантин , даже те деньги которые уже на счету у Мирзо-Улугбекского МИБ я не могу получить на карту, хотя это совсем проблема перечислить сидя дома через банк клиент. Почему такое отношение к арендодателям! почему мы платим налоги, а нас не принимают всерьез? почему нет защиты прав арендодателей , нет обычных правил чтобы мы нас могли защитить от недобросовестных арендаторов, порчи нашего имущества с их стороны, не оплаты ими долгов по аренде и по коммунальным расходам. Почему в такие трудные времена, есть возможность, но мне не могут перечислить мои деньги со счета МИБ Мирзо Улугбекского района мне на карту? почему люди помогают другим а людям, а я не могу свои деньги получить у МИБ, которые находятся у них на счету. Почему вы считаете что мы арендодатели могли бы помочь арендаторам , сдавая кв. пока бесплатно, не имея защиту со стороны махалли, учатскового , государства когда мы сталкиваемся с большими проблемами из-за арендаторов? Прошу помочь получить свои законные деньги в срочном порядке от МИБ.
  13. Арендодатель
    11 апреля 2020 14:42
    я хотел свою двушку хрущевскую квартиру и родительскую хрущевскую обменять на одну просторную, потому что мы живем в тесноте в квартире, но мне нужно оплачивать контракт в ВУЗ, и поэтому не могу себе позволить просторную квартиру. и я не имею желания сдавать квартиру бесплатно пока что, потому что это пока что не когда не оплатится, по своему опыту знаю. И порчу и поломку имущества мне не кто не заплатил и не когда не заплатит, потому что такие у нас порядочные арендаторы и судьи.
  14. Арендодатель
    11 апреля 2020 14:36
    Уважаемый Хаким. Вы сделайте защиту прав арендаторов, которые не маленькие налоги палтят в бюджет. Ату арендаторы бегут не заплатив долги, а мы потом бегаем по судам, решение которых не покроют сумму инфляции, расходы на дорогу по судебным тяжбам, моральный ущерб- нервы , время, а так же порчу имущества, которым пользовались арендаторы всего лишь несколько месяцев. Нет защиты от таких мошенников в пользу арендаторов. Суд заставил заплатить все долги по коммуналке и налоги за месяцы которые проживал должник арендатор, а я год бегал и еще пол года не могу получить свои деньги. МИБ взыскал с должника сумму долга согласно решения суда о взыскании только долга по аренде и коммуналке, судоисполнитель сказал что оплатил должник еще до праздника навруз, но теперь я МИБ не могу свои деньги получить на карту. Есть возможность работать удаленно, перечислить взысканные деньги на пластиковую карточку через банк клиент, однако почему то в наше положение не кто не хочет входить! карантин , даже те деньги которые уже на счету у Мирзо-Улугбекского МИБ я не могу получить на карту, хотя это совсем проблема перечислить сидя дома через банк клиент. Почему такое отношение в арендаторам! почему мы платим налоги, а нас не принимают в серьез? почему нет защиты прав арендаторов , нет обычных правил чтобы мы нас могли защитить от недобросовестных арендаторов, порчи нашего имущества с их стороны, не оплаты ими долгов по аренде и по коммунальным расходам. Почему в такие трудные времена, есть возможность, но мне не могут перечислить мои деньги со счета МИБ Мирзо Улугбекского района мне на карту? почему люди помогают другим а людям, а я не могу свои деньги получить у МИБ, которые находятся у них на счету. Почему вы считаете что мы арендодатели могли бы помочь арендаторам , сдавая кв. пока бесплатно, не имея защиту со стороны махалли, учатскового , государства когда мы сталкиваемся с большими проблемами из-за арендаторов? Прошу помочь получить свои законные деньги в срочном порядке от МИБ.
    1. Арендодатель
      11 апреля 2020 15:02
      Арендодатель,
      ошибочка, это про права не арнедаторов , а про права арендодателей правильно будет , права арендодателей прошу защищать.
  15. Алишер
    11 апреля 2020 14:23
    Народ Вы что его критикуете, раньше он грозился всех в такси посадить и там за 6 секунд опустить,а теперь пока его таксисты не работают за 6 секунд в карантин всех скопом посадит в контейнерные городки ( за возведение и оборудование которых ему на карман нормально так упало из тех выделеных денег на борьбу с коронавирусом)!!!
  16. Такой же гражданин
    11 апреля 2020 14:15
    я согласен если вы арендодателям поставите окна акфа бесплатно, а деньги потом возьмете у арендаторов, после карантина. Договор сделаем с вами?
  17. Джем
    11 апреля 2020 14:15
    Дороги ремонтируй в Ташкенте, хамло
  18. арендодатель
    11 апреля 2020 14:11
    Меценат за чужой счет.Круто)))
  19. Юнусабадец
    11 апреля 2020 14:07
    чой-то боязно стало...
    не к добру это.
    попросил он таксистов цены не заламывать - глядь, вообще транспорт запретили...
    похоже, теперь аренду запретят.
    Ну или стикер для нее введут.
  20. Макс
    11 апреля 2020 14:00
    Поражает злоба людей. ))
    Для тех кто в танке. Налоги ОТСРОЧЕНЫ, как и коммунальные платежи. Это касается и кредитов, в том числе и кредитов населению.
    У кого есть возможность, платят, у кого нет возможности, заплатят позже. О чем арендодателей и просят в числе прочих. Понять своих арендаторов и потерпеть до конца карантина. А попытки свалить свои свои беды на налоги и прочее, свидетельствуют только об отсутствии извилин у таких ораторов.
    Одно из двух: либо перетерпеть и позже получить деньги, либо вообще остаться ни с чем, так сказать, у разбитого корыта.
    ПыСы: знаю, что сейчас дизлайками завалят. ))
    1. Денис
      11 апреля 2020 14:56
      Макс,
      Если читать научитесь,то видно будет фразу о том что хозяевам самим заплатить надо.Так что отсрочка и халява разные вещи.Что то Хаким не попросил наш узбекэнерго или узбекинтернет сделать бесплатно для народа во время карантина.Как всегда это намёк что государство не в состоянии что то сделать,вы там сами люди договоритесь 🤣🤣🤣
    2. Макс
      11 апреля 2020 16:56
      Денис,
      Я читать, слава богу, умею. Покажите мне в тексте новости, где написано о том, что арендодателям самим что-то платить?
      Вас просят элементарно перетерпеть до снятия карантина. А арендаторы вам заплатят по любому после за весь период.
      Государство ОТСРОЧИЛО все условные платежи до ОКТЯБРЯ!
      А так - флаг вам в руки и вперёд с барабаном, дудкой и песней - выселять своих арендаторов. )) И срочно дайте объявления р сдаче в аренду своих помещений.
      Мне с арендодателем повезло, чего желаю и всем остальным.
  21. Алихан хулиган
    11 апреля 2020 13:56
    Государство должно нести ответственность за то что оставили народ без источника заработка. Дайте беспроцентные ссуды из банков квартиросьемщикам, арендаторам тоже ведь надо как то жить.
  22. Арендодатель
    11 апреля 2020 13:51
    Я всю сумму платы за аренду показывал в договоре и не малые деньги платил в налоговую от этой суммы, которую задолжал мне арендатор, тоже заплатил налог, хотя деньги за аренду не получил от арендатора. Бегал по судам около года чтобы получить деньги за аренду и за коммунальные расходы. Теперь часть долга получил от ответчика через судоисполнителей, а остальную часть до праздника навруз ответчик-арендатор заплатил, судоисполнители взяли с него эту сумму, однако теперь не могу получить эти деньги от МИБ. куда только не звонил чтобы мне на карту перечислили эти деньги. Арендатор использовал мою кавартиру, ушел не заплатив за аренду и коммуналку, суд потребовал чтобы я за все месяцы заплатила налог и коммуналку от суммы за те месяцы которую еще не получил от арендатора, все заплатил со своих денег, бегал по судам около года, расходы транспортные и моральные за мои нервы и время мне отказали, а лишь сумму долга вынесли решение возместить. Теперь по тем деньгам я бегал и требовал мне удержать от ответчика, хотя за аренду уже везде платы повысились, инфляция, но я опять бегую чтобы взять свои деньги. Теперь вопрос, которую хотел всегда поставить перед государством от имени всех арендаторов. Я лично живу в маленькой квартире, хрущевке, мест мало, хотел продать обе квартиры и купить одну просторную, но нужно платить за контракт в ВУЗ, поэтому придержал для сдачи в аренду и теперь теснюсь со своей семьей в двушке в хрущевке и не представляете в каких условиях. Уважаемый Хоким и правительство, считаете что аренды тоже бизнес хороша, и как защищаете предпринимателей мы тоже нуждаемся в защите государства, потому что мы платим не малые деньги, сейчас 12 процентов это не малая сумма. Почему нет гарантий и защиты наших прав и нашего имущества? нам не платят арендаторы, портят наше имущество, однако когда требуем уйти, возместить порчу имущества, оплатить долги , мы должны бегать по судам и бороться с судьей, который поддерживает арендаторов! Почему бегая по судам нам отказывают покрывать расходы транспортные и времени и нервов в виде морального ущерба. Почему мы и потом когда уже нами все оплачено мы бегаем чтобы получить что смогли добиться по долгам , чтобы покрыл должник-арендатор? Что теперь делать мне если МИБ не перечисляет то что взыскано у ответчика, того чего столько времени я добивался чтобы мне возместили то что я потратил , не получил и не могу оплатить контракт в ВУЗ, оплатить коммуналку , купить продукты.Карту номер дал, удаленная работа возможность есть, перечислить через банк клиент не проблема. Но нет , в долг просите арендатора пустить, а потом как долги брать, мы арендодатели должны бегать , добиваться и доказывать в суде что мы не верблюды, мы такие же граждане которые платим налоги от этой аренды. Мы должны не справедливо бегать и нам возмещают только долг по аренде и коммуналкам не учитывая наши потерянную время, транспортные расходы, нервы, возмещение материально ущерба, порча имущества уже молчу, но постоянно она существует, мы здаем свое имущество за плату за пользование, а не за то чтобы имели право ломать и портить наше имущество! судья дает разрешение на возмещение порчи имущества, и продажная махалля, и судьи считают мы же получаем деньги так что порча имущества не избежна. А знаете, это прожив несколько месяцев портят и ломают имущество наше. а свое бы не сколько лет бережно относились бы. Прошу у вас Хоким города посодействуйте чтобы МИБ сво
    1. Арендодатель
      11 апреля 2020 15:22
      Арендодатель,
      сообщение пришло типа не получилось это сообщение опубликовать и повторно через 10 сек можно написать, и пришлось повториться, и получилось несколько раз.
  23. Бородатый индус Суннатилло
    11 апреля 2020 13:38
    ЛЮБАЯ БИЗНЕС ХАРАША!!!
    1. Армен
      11 апреля 2020 13:42
      Бородатый индус Суннатилло,
      Может хватит уже, повторять как попугай это предложение?
  24. Дальнобой
    11 апреля 2020 13:36
    Мужик привел жену в поликлинику сдать анализы.
    Через два дня с больницы звонит врач и сообщает:
    «К сожалению мы перепутали результаты анализов Вашей супруги с другим пациентом и теперь не уверены у нее либо коронавирус, либо болезнь Альгеймера.
    Муж — «Доктор, так что же мне в таком случае делать?»
    «Выйдите с ней на прогулку подальше от дома и оставьте ее там одну. Если она найдет дорогу обратно домой, не открывайте ей дверь!»
  25. Восток дело тонкое
    11 апреля 2020 13:36
    В нарушении Конституции и законов Узбекистана снесли гаражи, а освободившиеся земли передали нуворишам под новостройки.

    Восток дело тонкое, хитрожопое!
    1. Нужна квартира жить негде
      11 апреля 2020 15:09
      Восток дело тонкое,
      Полностью согласен !!! Как-то не камельфо
    2. Арендодатель
      11 апреля 2020 15:44
      Восток дело тонкое,
      ну значить в новостройки могу временно переселить всех на бесплатную аренду и бесплатные коммунальные услуги
  26. Доктор
    11 апреля 2020 13:27
    😀заботливый, отметился к месту!
  27. Человек из Ташкента
    11 апреля 2020 13:12
    А Хоким Ташкента Артикходжаев знаком с действующим законодательством Республики Узбекистан?

    При сдачи недвижимости в аренду, арендодатель обязан оплачивать ежемесячный налог 12% от суммы дохода. Или Хоким Ташкента освобождён от уплаты налогов?

    Если следовать необдуманному высказыванию Хокима Ташкента Артикходжаева, не брать арендную плату у арендатора, то собственник не только потеряет доход, но и заплатит 12% налога из собственного кармана!

    Г-н Артикходжаев, покажите личный пример, откажитесь от всех своих доходов за апрель-май месяцы, заасфальтируйте хотя бы 1 км. разбитой дороги на эти деньги, а после можно что-то просить у народа!

    А то какая-то игра в одни ворота получается, не кажется Вам?
    1. Зирапча
      11 апреля 2020 13:57
      Человек из Ташкента,
      А где вы видели арендодателя квартир, который платит налоги,я ни одного не видела,так что у вас тоже игра в одни ворота получается.
    2. Бывший начальник
      11 апреля 2020 15:10
      Зирапча,
      Платят налог и составляется договор в начале съёма.В банке сказали что нужно оплатить % за кредит физ.лицам
      Как попросить мобильных операторов не взыскивать оплату ? Как за доставку продуктов не платить? Сняли - платите ,не можете - съезжайте в пустующие гостиницы или в вагончики .Введите ЧП мы тоже вас просим ! И выплатите людям бл...которые сидят с марта дома без денег ОЧ хочется тем кто угрожает и просит оказаться ....
    3. Арендодатель
      11 апреля 2020 15:49
      Зирапча,
      я каждый месяц плачу налог с аренды 180 000 сум. Если не сделаю договор и не покажу всю сумму, участковый штрафует, налоговики находят таких и арендаторы указанную сумму в договоре только желают платить, после заключения с ними договора на аренду. Так что не надо зря наговаривать.

      Зирапча,
      и каждый месяца все приемку передачи денег и отметки по коммуналкам оформляем акт для обеих сторон.
  28. Jarvis
    11 апреля 2020 13:12
    Я сам снимаю квартиру и действительно платить нечем из за отсутствия работы...тут сказали выше,что не от хорошей жизни арендодатель сдаёт квартиру..
    Допустим что очень несчастный человек сдаёт квартиру не от хорошей жизни..очень несчастный..сдает наглым богатым квартиросъемщикам..
    Хорошо
    По моему действительно лучше перетерпеть дождаться и после заплатят за квартиру?
    Чем сейчас выгонять в тяжелый период ,не у всех есть куда пойти.
    И после того как выгонит по месту жительства как выше было сказано.
    Тут понять можно обе стороны.
    Но откуда брать деньги если пашешь на аренду и на еду а у нас карантин?
    Лучше действительно немного потерпеть,зато потом получить за весь период просрочки.
    Выгнав квартиростемщика кому он сдаст квартиру в этот период даже елюсли это единственный источник дохода?
    Что так,что так без денег останется
    Просто в первом случае деньги получит после того как карантин кончиться.
  29. Sulaymon Toxirov
    11 апреля 2020 13:02
    Слава богу что попросил, а не издал указ.... Продолжайте в таком же духе блаблакать.
    1. Пришибленный
      12 апреля 2020 01:38
      Sulaymon Toxirov,
      бла, бла , блакаю блаблакаю, покакаюблакакаю
  30. Бро
    11 апреля 2020 12:57
    Такие заявления таких людей должны подтверждается личным примером.
  31. ПесГипнотизер
    11 апреля 2020 12:56
    Правильный призыв! Пускай только обязательные платежи оплатят! А тем кто это не может себе позволить, их и не заставляют, это все добровольно! Нормальное общество так и должно себя вести в кризисных ситуациях!
  32. Шерзод
    11 апреля 2020 12:51
    Нотугри фикр бермаган аммо лекин бору, агар шу ишлани киладиган мардла топилса, Аллох бу килган яхшиликлани бошка жойдан 3-4 баробар зиетиси билан етказади албатта. Шу жойида рахбаримми кивоткан ишларини этиб утиш урни деб билдим. Карантин бошланган куни манга телефон килдида ихтиёримизда канча маблаг бор деди, бизда хозир шунча маблаг бор дедим, хозирча хамма харажатлани кискартириб карантин чиккунича факат ойлик билан боглик харажатлани амалга оширасиз, биринчи навбатда ишчилани уйлашимиза кере. Чикарилиш кере булган бошка харажатлани руйхатини киберинг мани узим телефонлашиб кутиб туришини этаман деди. Факат бу билан кифояланмасдан ойликла чиккан куни хаммасини ишчи ва хизматчилани уй-уйига етказишни амалга ошириб кевотти. Бу инсонни бир гапига тан бердим, "Аллохни назари тушкан инсон рахбар булади, ман рахбарман ва шу инсонлани ризкини етказиб беришда сабабчи инсонман, бу инсонлани ортида оиласи бор, бу хаётда хамма нарса бир-бирига чамбарчас боглик, Аллох шу инсонлар оркали ризкимми улуглаб бервотти агар ман бунака огир вазиятда булани кулламасам шарий жихатдан тугри бумийди деди". Узи ёш булишига карамасдан анча мунча ёши улуг рахбарлардан фикирлаш доираси кенг инсон. Жахонгир акага тухталадиган булсак бу инсонни кулида хам минглаб инсонла ишлаб кевотти, бу дигани шунча инсонлани козони кайнаб туришига сабабчи бувотти, яна канчадан-канча яхшиликла киб кевоткандир. Ушанчун курмасдан билмаслан одамга ёмон фикир бериш яхши ишамас. Бу гапларимми кимдир тугри кабул килади кимдир пахтакор диб этади кимгадир ёкмийди. А так нигатив фикрла манга гитара, бази бир инсонлага канча яхшилик килсанг хам билмагани билмасакан. Тушунган тушунади тушунмаганлага аллохни узи инсоф берсин.
  33. Ирина
    11 апреля 2020 12:36
    Добрый за чужой счёт.
  34. Злыдня
    11 апреля 2020 12:32
    Поражает то, что он пытается решать за тех, чьи собственно это квартиры. Бред за бредом бред погоняет
  35. Президент Луны
    11 апреля 2020 12:12
    Аквамен опаздал, 1 апреля прошло и время шуток тоже, заторможенный что-ли?
  36. Бобур
    11 апреля 2020 12:04
    Не будут платить пусть идут по месту своего жительства жить,лично я попрошу освободить
    свою квартиру.
    1. Макс
      11 апреля 2020 12:48
      Бобур,
      Ну попросишь освободить квартиру. Ну освободят они тебе её. И что? Думаешь кто-нибудь сразу придет на их место? Как минимум до конца карантина никто никуда не сможет ни выйти ни переселиться.
      Лучше потерпеть, и после тебе оплатят за все. Это в случае, если арендатор действительно не имеет возможности оплатить.
      Речь идёт об элементарной человечности.
      ПыСы: не поклонник Акфамена. Сам арендую и мой арендодатель согласился отсрочить оплату. В данный момент и выхода иного нет, а так человечность никто не отменял.
    2. Арендодатель
      11 апреля 2020 14:56
      Макс,
      да уж пусть попустует лучше, имущество целое будет и коммунальные услуги не придется за них платить, и свои вещи со своей тесной квартиры пока вывезу и поживу в просторной квартире хотя бы во время карантина, тем более мы сутками дома. если не будут платить, хотябы сами будем пользоваться в свое удовольствие. Не от хорошей жизни то сдавали, и сами теснимася в квартире.
    3. Собака гипнотизер
      11 апреля 2020 21:23
      Макс,
      подруга, риэлтор, на съем очередь стоит, сдать квартиру в карантин не проблема. Проблема что оставшись без средст, деньги с аренды единственный доход у многих арендодателей.
    4. такой же гражданин
      11 апреля 2020 12:57
      Бобур,
      верно, многие в нормальные времена пытаются не заплатить, тянут время потом, потом, а потом бегут с долгами, и после карантина точно не заплатят, а мы платит за их комуналку еще будем. Пусть хоким за них заплатит арендодателям, он же не говорит ,продавайте маски подешевле и давайте пока зарплату в долг в аванс, пусть со своей жилплощади уделит им место
  37. Solaris
    11 апреля 2020 12:01
    А я то думал... Хоким Ташкента заплатил всем арендодателя на период карантина... Хотел сказать - герой... Но вовремя проснулся...
  38. BANGKOK
    11 апреля 2020 11:59
    Арендадателям на что жить?Не от хорошей жизни сдают своё жильё.мимо вашу просьбу
  39. Master
    11 апреля 2020 11:57
    Ну так расселяй у себя в Ташкент сити бесплатно, и жди когда тебе оплатят.
    1. ДОНИ
      11 апреля 2020 12:09
      Master,
      Акфамен в своём стиле , иди помешай всех на акфамедлайн раз ты такой умный патриот
    2. такой же гражданин
      11 апреля 2020 12:58
      Master,
      точно, кто не может платить за аренду, пусть пока в ташкент сити и живут. очень правильно!
  40. Ждём перемен
    11 апреля 2020 11:55
    Золотые слова так мы вас ждали нетерпением ох как согреле душу ну конечно ЛЮБАЯ БИЗНЕС ХОРОША
  41. свой
    11 апреля 2020 11:54
    Сначала увольте с работы того ректора , который призывал никому ничего бесплатно не давать.
    1. АСDC
      11 апреля 2020 12:04
      свой,
      он непотопляемый, не раз с его участием были скандалы на националистического характера и ниче,хотя за это статья есть
  42. инфинити
    11 апреля 2020 11:52
    Хар куни янги ковунчи. Ана томоша мана томоша
  43. АСDC
    11 апреля 2020 11:48
    Вроде опытный предприниматель, но несет откровенно такую чушь.
    Во-первых почему все думают только об квартиросьемщиках?, как насчет арендодателей? ведь они находятся в одинаковых условиях, для многих арендодателей это единственный источник дохода ведь, то есть по его мнению питаются только квартиросьемщики? а арендодателям содержать семью не надо чтоли? или я арендодатель с единственным источником дохода от аренды придя в условную корзинку или макро должен сказать, мол денег нету, но дайте мне бесплатно так как хоким сказал временно не брать арендную плату, это бред
    во-вторых как вариант почему бы не распухнуть во время карантина двери отеля Хилтон и уже достроенных объектов на территории Ташкент-Сити для тех кто нуждается в жилье но платить не может,по мне так это будет более справедливым и рациональным решением

    Да и в целом такие высказывания на таком уровне лично по мне будут селить неразберихи скандалы,теперь каждый квартиросьемщик даже при наличии денег будет говорить мол платить не буду так как хоким там сказал
    1. такой же гражданин
      11 апреля 2020 13:02
      АСDC,
      да, я тоже так думаю, используют это и засядут и платить не будут. а потом тоже не сможете взять после карантина, сбегут в другую квартиру пообещав что заплатят долги. Гнать их в ташкент сити если не заплатят или в дом хакима
    2. АСDC
      11 апреля 2020 13:37
      такой же гражданин,
      так и я о том же,долг ведь копится,не известно когда все вернется к нормальному режиму,не известно когда они на роботу выдут,выдут ли вообще,так они могут хорошо устроиться не работать и находится в этой квартире пол года а потом тупо уйти,и ты ничего не докажешь
  44. Доминатор
    11 апреля 2020 11:43
    Нашей бабушке где я живу по барабану, её хоть сам президент попросит не брать квартплату и то не согласится!
  45. Немой
    11 апреля 2020 11:40
    Одинходжаев (Кудрат) заявляет что в Узбекистане слово "бесплатно" надо отменить типа в Узбекистане Народ бесплатно не будут ценить а Другойходжаев (Артык) предлагает не брать арендную плату за жилье...оба ходжаева противоречат друг другу...
    Но когда что-то коснется их личного кармана все эти патриоты-казнокрады становятся ниже травы тише воды...
    У них Народ все им должен а Народу они показывают фигу...вторую эпоху в 27 лет и людей ее делающих Народ уже не будет терпеть...только тупые и жадные у власти чиновники этого не понимают...
  46. Бородатый индус Суннатилло
    11 апреля 2020 11:40
    У нас чуть зазеваешься сразу руку по локоть откусят.Кругом одни мошенники.Сам сколько раз пострадал по простоте своей душевной.Не тот у нас контингент чтоб просить о таких вещах.
  47. Нужна квартира жить негде
    11 апреля 2020 11:38
    Опять идиотские высказывания тут пошли. Причем тут хилтоны ? Вы дебилы !!!

    Там сказано что сейчас пожалуйста не берите денег но когда ситуация улучшится и тот кто снимал хату за то что жил расплотитсч

    При чем тут Хилтон ?

    Если вы сможете потом оплатить за жилье в хилтоне тогда пишите.

    Дебилы - бараны Ито умнее

    Ещё раз говорю вам никто ничего не должен !!!
    1. Одинокий самогонщик
      11 апреля 2020 12:09
      Нужна квартира жить негде,
      Фу, место!
    2. такой же гражданин
      11 апреля 2020 13:07
      Нужна квартира жить негде,
      не заплатят потом. убегут в другую квартиру, много раз с таким встерался, обещают плачутся потом, а потом уходят и не платит долги даже за коммуналку. А потом в суд бегать, время невры тратить и расходы на дорогу? а потом ждать когда с них вытащат их долги? о чем вы? много раз кидали меня лично, как будто я их родственник и должна за них платить коммуналку , а они жили получали зарплату и покупали коллу сладости и плакались что пока не могут заплатить подождите, когда сумму набиралась, уходили в другую квартиру не заплатив.

      Нужна квартира жить негде,
      правильно будет если государство в долг им будут платить арендодателям, а потом каким способом будут брать у них деньги уже их проблема будет а не наша
    3. Нужна квартира жить негде
      11 апреля 2020 13:32
      такой же гражданин,
      Тогда просто не сдавайте !!! Кто Вам мешает !!! Скажите из за корановируса , будем делать ремонт чистить квартиру и тогдалее. Сами же здание , потом сами и плачите .
    4. Арендодатель
      11 апреля 2020 14:02
      Нужна квартира жить негде,
      да, вот мы тоже были добрыми, старались помочь, ждали, типа трудно наверное, а потом за нашу доброту так и плюнули. Теперь Хоким не этого просит ли? после его публикации квартиранты все засядут, кто платил, и не будут платить и непрогониш теперь даже ,скажут иди в суд. Хоким сейчас всех арендодателей подставил своей публичной просьбой. Теперь плачь не плачь скнадалы будут не малые. Из за хокима этого теперь боюсь будут очень большие скандалы.
    5. Джохар Мусаевич Дудаев
      11 апреля 2020 13:49
      Нужна квартира жить негде,
      иди к армяну сходи пускай тебя подлечат а то ты больной какой то
  48. Правильная
    11 апреля 2020 11:36
    Оо появился...долго думал "шо сказать умное"?? А на что жить арендодателю? У него тоже семья ...
  49. Кокс
    11 апреля 2020 11:34
    На covid щас сошлешься ты
    Но по счетам платить заставят.
  50. ЧИТАТЕЛЬ
    11 апреля 2020 11:31
    Джахонгир Обидович, я дважды встречался с Вами в жизни и в который раз убеждаюсь, что Вы человек с большой буквы. Про таких как Вы говорят на западе: self made man. Вы никогда не ждали подачки или чтобы, кто-то Вам дал что- либо бесплатно. Я смотрел Ваше интервью на ютубе и многому чему у Вас научился.
    Несмотря на то, что Вы ранее были бизнесменом, Вы в отличии от западного человека проявляете великодушие и милосердие. Оппозиция любит приводить в пример запад, но Госпожа Меркель, Макрон, Трамп или Борис Джонсон выступили с таким предложением, как Вы? нет, потому что им плевать на народ. И несмотря на то, что Ваши компании с тысячами рабочих мест по всей стране также несут колоссальные убытки, Вы не забываете думать о приезжих и гостях столицы, которые арендуют жилье. Вот это и называется сильная социальная политика, своим влиятельным словом Вы оказываете поддержку всем нам, благодарным жителям Ташкента. А прогрессивная часть города очень любит Вас и хочет быть похожим на Вас. Если бы не был женат, с удовольствием стал бы Вашим зятем)
    Катта рахмат сизга Джахонгир ака, отангизга хам минг рахмат!
    1. galser23
      11 апреля 2020 12:16
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Наш подлизун мимо не прошёл🤗
    2. Нужна квартира жить негде
      11 апреля 2020 13:35
      galser23,
      Дебил!!! Галсер 23 !!!

      Ник непонятно что
    3. 123
      11 апреля 2020 19:20
      Нужна квартира жить негде,
      Читатель,
      Язык не стёрся ещё?
    4. Tina
      11 апреля 2020 12:21
      ЧИТАТЕЛЬ,
      А где это "прогрессивная часть города"?
    5. Япр
      11 апреля 2020 13:11
      Tina,
      Прогрессивная это надо понимать элита
    6. Tina
      11 апреля 2020 13:20
      Япр,
      Если часть города, то это территориально, а если прогрессивная часть населения, то это про людей.
      Люди, к которым приобщил себя читатель, совсем даже не за прогресс, это - люди-прилипалы, которые питаются остатками, когда хищники бизнеса рвут добычу!
    7. Абв
      11 апреля 2020 13:00
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Зять не хрен взять))))
    8. Швейк
      11 апреля 2020 13:09
      ЧИТАТЕЛЬ,
      Самому не противно? Вы виртуоз подхалимажа. Женитесь на Артыкходжаеве.
    9. 123
      11 апреля 2020 19:21
      Швейк,
      Он скорей замуж выйдет за него...
    10. такой же гражданин
      11 апреля 2020 13:10
      ЧИТАТЕЛЬ,
      это не честно , мы за деньги от аренды выживаем семьей, пусть нам за них платит им в долг, а после карантина берет у них если получится, а это будет очень трудно для нас
    11. хаким
      11 апреля 2020 14:05
      ЧИТАТЕЛЬ,
      а ты разведись, че паришся и так растроился, люблю таких зятев. ЛЮБОГО ЗАТЯ ХАРАША !
  51. Демократмэн
    11 апреля 2020 11:30
    А если у арендодателя у самого семья, дети, на что им тогда жить? карантин ведь! помощь друг другу конечно хорошо, никто не против, но все в первую очередь должны думать о своей семье!!!!
    государство ничем не помогает, не у всех средств хватит до конца карантина, знаю людей которые живут засчет повседневной работы, как им то быть?
    1. Нужна квартира жить негде
      11 апреля 2020 13:37
      Демократмэн,
      Пусть идёт улицы подмитает , если больше неначто не способен, пусть в корзинку идёт работать . Пипец . Пусть квартиру продаст если жить не на что.

      Из всего эти дебилы делают проблемы
    2. такой же гражданин
      11 апреля 2020 14:11
      Нужна квартира жить негде,
      вот арендатор пусть и идет работать, про карантинное время пишут, не может платить за аренду пусть вот и уходит
      Из всего эти дебилы делают проблемы
  52. Гость
    11 апреля 2020 11:28
    А про налоги за договор аренду, а за содержание квартиры, и если и в правду у арендодателя это единственный источник дохода. ?
  53. Я есть я
    11 апреля 2020 11:28
    Это тот момент, сказал хотим, когда не любой бизнес хАрАшА
  54. Гость
    11 апреля 2020 11:21
    Можно гостеприимно распахнуть двери своего Хилтон-Сити и бесплатно не только поселить туда людей, но и кормить их тоже. Хорошо вякать когда сидишь на мешках с деньгами, а еду приносят в зубах шавки, готовит прислуга, стирает прачка и за потомством смотрит няня. Мы сами решим, что нам делать с арендаторами без всяких добрых советов. Займитесь лучше своими медиками, некомпетентность которых и привела к всеобщему карантину. Еще бабкам расскажи, которые не могут дозвониться в мифический центр 1197.
    Не надоело еще изображать из себя бога?
  55. Николя
    11 апреля 2020 11:12
    А к налоговикам этот "мудрец" не обратился? Чтобы с арендодателей налоги в это это время не требовали
  56. Александр 77
    11 апреля 2020 11:10
    Справедливо будет если МИБ не будет требовать оплату за коммуналку и государство выплатит каждой семье какую-нибудь помощь!!!
    1. Олег
      11 апреля 2020 11:18
      Александр 77,
      У нас миб-бибиб не ходят, боятся вирусов наверное.
    2. Александр 77
      11 апреля 2020 12:11
      Олег,
      Зато они письма присылают и требуют оплату. Лично мне прислали письмо с несуществующие долгом и угрожают конфискацией имущества через 15 дней. А чтобы доказать что у меня нет долгов, я должен прийти к ним!!!
    3. Bbb
      11 апреля 2020 13:09
      Александр 77,
      кто тебе доставил письмо?
    4. такой же гражданин
      11 апреля 2020 13:17
      Александр 77,
      блин, мне миб получил у должника согласно решения суда долг весь, еще до навруза, а сам теперь держит мои деньги у себя на счету банка и не перечисляет мне на карту. прошу перечислить деньги , а они сидят и теперь даже трубку не берут, в республику уже звонил, говорят посмотрим 15 дней, Миб когда есть долги-- требует, а долги миб теперь я должен теперь добиваться с республиканского миб. что делать не знаю, деньги нужны, от миба не могу получить свои деньги
    5. Арендодатель
      11 апреля 2020 21:06
      Александр 77,
      а мне МИБ должен, теперь мне тоже может быть идти в МИБ и забрать у них имущетсво в счет покрытия мибовского долга? почему они могут не платить по долгам
    6. ЧИТАТЕЛЬ
      11 апреля 2020 11:40
      Александр 77,
      Ничего справедливого не будет! Вы еще месяца как нет на карантине, работодатель Вас отправил на удаленную работу или оплачиваемый отпуск. Т.,е Вы при деньгах, но за ЖКХ не хотите платить. Если люди не будут платить налоги, то казна опустеет и потом не чем будет платить за внешний долг! Все же как любят у нас халяву!
    7. Япр
      11 апреля 2020 13:13
      ЧИТАТЕЛЬ,
      СПРАВЕДЛИВО БУДЕТ НА ТОМ СВЕТЕ. И ТЫ КАК И МЫ ВСЕ В ШАГЕ ОТ ЭТОГО
  57. 7319VyachesLove
    11 апреля 2020 11:09
    Джахонгир Артыкходжаев призвал Правительство Узбекистана не требовать оплату у Народа во время карантина. Хоким попросил Правительство набраться терпения и войти в положение Людей.

    "Будет справедливо, если Правительство Узбекистана временно не будет просить деньги у Народа за коммунальные платежи, электричество, до окончания карантина. Необходимо поддерживать друг друга в тяжелые дни", — заявил хоким.
    1. Грозный
      11 апреля 2020 11:53
      7319VyachesLove,
      Хорошо сказал.
  58. 000
    11 апреля 2020 11:08
    А так же в магазинах и на базарах всё бесплатно! Я согласен!
  59. инфинити
    11 апреля 2020 11:05
    Вы тоже спустите цену на артел и акфу в этот тяжёлый день. Спасибо Ока.
  60. Денис
    11 апреля 2020 11:04
    Ну да.Арендодатели же не ради денег работают,а так типо хобби у них 🤣🤣🤣
  61. Бородатый индус Суннатилло
    11 апреля 2020 10:59
    Ога щас.Размечтался! У нас не благополучная Швейцария.У нас никто никому никогда не будет делать скачуху.У нас человек человеку волк, а не друг.
    1. Панда
      11 апреля 2020 11:25
      Бородатый индус Суннатилло,
      Как и власть народу
  62. Klim Tashkent
    11 апреля 2020 10:56
    Шёл бы ты лесом уважаемый г-н Артикходжаев🖕
  63. Астроном783
    11 апреля 2020 10:56
    Воот это уже другое дело!
  64. Неважно
    11 апреля 2020 10:55
    Лучше бы программу создали !! И поддержка малого бизнеса , мы снимаем цех , а арендадателю всеравно , потому что он кушать хочет
  65. Хира 76
    11 апреля 2020 10:55
    Молодец красава,хотя я сам живу у себя,но многие живут на квартире ,и я понимаю как им сложно щас
    1. Арендодатель
      11 апреля 2020 15:36
      Хира 76,
      но не за счет людей же это делать, пусть платит за них в долг, а потом сам у них попробует пусть взять
  66. МИЯ
    11 апреля 2020 10:54
    Он уже к таксистам обращался. Послушались? С арендодателями будет то же самое.
    1. Такой же гражданин
      11 апреля 2020 14:16
      МИЯ,
      таксиста хотябы может не посадить, а арендаторы сейчас все засядут без оплаты и скажут делай что сможеш. Вот подстава вышей марки.....
  67. Паша
    11 апреля 2020 10:52
    А если это единственный доход арендодателя в данное время?
  68. Шоха
    11 апреля 2020 10:52
    Как можно такое советовать. А арендодателям на что жить
    1. Правильная
      11 апреля 2020 11:38
      А ему лишь бы сказать, он не политик, а предприниматель.....вот и предпринял попытку сказать что то умное, но увы..........
  69. Мимиша
    11 апреля 2020 10:51
    Какой вы умный,да им плевать поверьте
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1

В Ташкенте ранее судимый мужчина попросил $5 000 за помощь с выделением кредита

Задержан мошенник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Шайхантахурского районного Управления Департамента
Сегодня, 08:26