Граждане обязаны носить при себе паспорт

Граждане обязаны носить при себе паспорт
Граждане обязаны носить при себе паспорт. Об этом сообщил пресс-секретарь МВД Шохрух Гиясов.

Во время брифинга Гиясов заявил, что людям необходимо соблюдать правила карантина. Пресс-секретарь призвал граждан не выходить из дома без особой необходимости. Также Гиясов подчеркнул, что сотрудники правоохранительных органов имеют право останавливать граждан и потребовать у них документы.

"Граждане должны носить при себе паспорт. Сотрудник правоохранительных органов имеет право остановить гражданина, поинтересоваться куда он направляется и потребовать паспорт. Если у гражданина не будет документов, то ему придется пройти в отделение", — отметил Гиясов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. entony
    19 апреля 2020 20:24
    Ну а Если Я Вышел На Улицу По Делам, То Никто Не Имеет Права Меня Остановить и Потребовать Мой Паспорт или Любой Другой Документ, Даже Если Это Сотрудник МВД, и Никуда Я С Ним Не Пойду, Так Как Мой Паспорт Это Документ, а Не Билет Из Автобуса, И Никто Не Имеет Права Меня Куда-Либо Увозить, У Них Прав Таких Нет, Они Всегда Действуют По Закону, Простые Люди Которые Выходят По Делам На Улицу Должны Носить Какой Либо Документ, Так Вот Никто Никому, Ничего Не Должен. В МВД Должны Задуматься О Том, Что Сотрудники МВД Не Имеют Права Унижать Честь и Достоинства Граждан Республики Узбекистан, и Если Данный Сотрудник МВД или Сотрудники МВД Узбекистана Так Поступают,и Себя Так Ведут, Гражданин Республики Узбекистан Имеет Право Пожаловаться На Таких Некомпетентных Сотрудников МВД в Вышестоящие Инстанции, Даже Онлайн. Они Сотрудники МВД, Обязаны Понимать, Что Сейчас Не 1990 Год, а Мирные Времена, Права Граждан Республики Узбекистан, Охраняются Законом, Гарантом Этих Прав и Свобод Выступает Президент Республики Узбекистан, Да и Конечно же Период Карантина В Связи с Коронавирусом в Республике Узбекистан, Обязаны Продлевать Не До 10 Мая , а До 30 Мая, Так Как Это Необходимо Для Всех Граждан Республики Узбекистан. Короче Все Сотрудники МВД Обязаны Это Понимать, Не Хотят Понимать, Значит Им Не Место В МВД Республики Узбекистан Не Место, Ибо Всегда Закон Всегда На Стороне Граждан Республики Узбекистан.
    19.04.2020 Года, 20:48
  2. Читатель
    19 апреля 2020 13:24
    Хех, я не думал что так быстро читаю столько комментарий... А оказывается все просто.
    Определился определенное правило.

    Читаем что тебе нужен.
    1. Если хочешь слушать плачь ярославны и в такте качаться в трансе, читай комментарии с большим лайков.
    2. Если хочешь что то полезное узнать - читай с меньшим лайком и большим дизлайком.

    Вот и все.
  3. Плотник
    19 апреля 2020 01:07
    Должностные полномочия не превышаете данным заявлением?
  4. дядя вова
    18 апреля 2020 15:27
    ..думал,думал..подсчитал..Один месяц"самоизоляции"-с учетом гиподинамии,психического стресса в замкнутом пространстве-и с алкогольной интоксикацией(это я-о себе-мужики от безделия водку чаще пьют))-думаю равен 2 месяцам сокращения продолжительности жизни (как минимум) ...пусть 2 из 3 жителей Узбекистана-сидит дома-20 миллионов получается..умножаем на 3 потерянных месяца из жизни-получается 60 миллионов месяцев потенциального сокращения жизни общим населением..делим на 12 месяцев в году-получается 5 миллионов лет..(!)делим на максимальную продолжительность жизни-100лет...получается -50 тысячь номинальных жизненнных циклов потеряно за этот "карантин" в Узбекистане..-это было бы оправдано,если бы количество жертв превышало эту цифру!-но ведь это-несравнимо с реальной,и даже-ВОЗМОЖНОЙ статистикой.. Р.С.-вот интересно,если со временем сравним статиснику Щвеции за 2020 год(не принявщию"самоизоляцию") со смертностью в 2019...и статистику за эти же годы "самоилолированного" Узбекистана..Думаю,лишь тогда властям придется признать неадекватность принятых мер..-Также думаю,что надежды на 14 миллиардный внешний кредит (в связи с "самоилоляцией") и прицел на распил его чиновниками-весьма призрачен..Думаю,время покажет,что узбекистанские чиновники поддались панике,и приняли "неадекватеные меры",нанеся мощьный удар своей экономике...Думаю и будет найден-"крайний"-ведь у каждой "аварии" есть фамилия,имя,и отчество))..Ну а пока-будем носитть маски и сидеть дома!!
  5. житель
    17 апреля 2020 16:28
    ну если боитесь потерять, паспорт просто положите в пакетик и закрепите булавкой в кормане в штанах. а женщинам, как всегда в лифтон так же завернуть в платочек и булавкой как в советские времена. почему носить паспорт такая проблема, тем более только аптека,магазин мусор туда и обратно

    вы же носите телефон и деньги, почему и паспорт проблема носить
  6. oem
    16 апреля 2020 09:24
    Не слушайте провокаторов которые тут пытаются дискредитировать всех кто борется с коронавирусом, призывают по сути к саботажу предпринимаемых карантинных мер.
    1. Немой
      16 апреля 2020 11:59
      oem,
      Ага, прямо так попу рвёт.
      Главное, когда паспорт в руки берут, чтобы не забывали при этом заклинать "Коронавирус, уходи!". И исириком окуривать для пущего антивирусного эффекта.
    2. oem
      16 апреля 2020 12:10
      Немой,
      Пещерный ты человек. Если вериш таким заклинаниям.
    3. Немой
      16 апреля 2020 14:57
      oem,
      Как бы там ни было, я с такими как ты, в одну пещеру не точно не присяду.
    4. oem
      16 апреля 2020 16:01
      Немой,
      Как бы там не было, ты что то хотел ответит на мой пост, но по сути ничего не сказал. Это означает аргументация у тебя страдает, как некоторые тут буйных.
    5. больной
      18 апреля 2020 16:12
      Немой,
      у меня подозрение на вирус, может поможет ваши заклинания, а то если обращусь врачам проклятые коррупционеры на 2 недели запрут меня. Можете принять меня?
    6. Немой
      19 апреля 2020 13:44
      больной,
      Я хотел сказать, что от проверки паспорта ровно столько же пользы, сколько и от заклинаний.
      Здоровья Вам.И не ведитесь на троллей типа oem.
  7. Uzb57
    16 апреля 2020 07:05
    2016 году тоже такое было
    Меня тоже отвезли на ровд Отпечаток пальцы потом поспорт привезли отпускали. Ксерокс паспорта надо брать с собой.
  8. Читатель
    16 апреля 2020 02:44
    Охо, тут уже стая собак гавкают, или один тролль за всех гавкает
  9. ivika65
    15 апреля 2020 22:44
    @
    "Каждый гражданин по желанию может носить при себе паспорт или любой документ подтверждающий личность (паспорт или военный билет),
    Источник: upl.uz " А кто Вам мешает носить с собой ксерокопию паспорта? Вы хе можете всегда сказать, что не носите при себе оригинал этого документа из-за опасения его потерять.
  10. Немой
    15 апреля 2020 14:00
    Шохрух Гиясов, население тебе ничего не обязано.
    1. oem
      16 апреля 2020 09:26
      Немой,
      И тебе государство ничем не обязано
    2. Немой
      16 апреля 2020 11:56
      oem,
      Сейчас куча людей кто нуждается в помощи. И за мои налоги оно мне ОБЯЗАНО им помочь. А оно их на таких фабричных, как ты, денег тратит.
    3. oem
      16 апреля 2020 12:15
      Немой,
      Если государство обязано, то у гражданин тоже есть обязательства.
      А ты хочешь чтобы тебе государство должен, а у тебя чтоб не было никаких обязательств. Так не бывает.
    4. Немой
      16 апреля 2020 15:00
      oem,
      Государство мне ни на день не даёт забыть о моих обязательствах.
      Ты мне лучше напиши, с кого я могу спросить за их обязательства?
      Хотя о чём это я? Оно уже ответило твоими продажными ручками
      «И тебе государство ничем не обязано»
    5. oem
      16 апреля 2020 16:05
      Немой,
      ты не ври, ты на самом деле хочеш уклонятся от своих обязательств, даже нааборот, идеш против. Государство решило что людям ходит надо с паспортами на время, а ты агитируеш к неповиновению.
    6. Omen
      16 апреля 2020 20:44
      oem,
      Ты тёплое с мягким не путай!
      Какое государство решило так? В Халк Сузи об этом написали, по радио сказали, по телевизору показали?!
      Не гони и не угнан будешь!
    7. oem
      17 апреля 2020 16:02
      Omen,
      "Какое государство решило так?"
      Наше государство. Везде сказали, в газетах, в телевидении.
      Ну что, гониш ты?
    8. Плотник
      19 апреля 2020 00:46
      oem,
      Государство по конституции обязанно предоставить конституционные права граждан. Почитай конституцию, погоны есть всё что-ли ? Учи законы, если в своё время не учил.
    9. oem
      19 апреля 2020 08:43
      Плотник,
      Каждый осужденный судом считает себя несправедливо обвиненным, считает нарушенным его конституционные права. Погоны у меня нет, а вы пишите из отдаленных мест?
    10. Немой
      19 апреля 2020 13:46
      oem,
      Или аол или спайки или как там тебя ещё.
      От таких, как ты, вреда больше, чем от коронавируса.
    11. oem
      19 апреля 2020 21:02
      Немой,
      Ты в звездные войны насмотрелся, кто твой спайки?
      Почему от меня больше вреда? Объясни. Вот я например пытаюсь поддержат всех тех кто в борется с коронавирусом. Пытаюсь сказать что вместе c властями и людми вместе помогая друг другу соблюдая все карантинные меры победим эту пандемию. На примере Китая. А ты чем занимешся? Ни разу не читал что ты поддержал карантинные меры, все время критикуеш чего то. От кого вреда больше? От меня кто поддерживает меры препятствующий распространения вируса или от тебя который пытается разными уловками (путем критики любых противодействий) способствовать распространения пандемии?
    12. Немой
      20 апреля 2020 11:23
      oem,
      Хорош заливать. Какое отношение проверка паспортов имеет к борьбе с коронавирусом?
      Что касается борьбы с ним - есть куча людей, в том числе и в погонах, которые участвуют в реальной борьбе. Им - респект.
      А те меры, что достойны критики - должны критиковаться.
      Те, кто решил, что население не должно поддерживаться либо спустил жалкую поддержку на махаллю - должны критиковаться.
      Те, кто решил на этом заработать, переведя пенсов на пластик, например - должны критиковаться
      Те, кто допускает работу с нарушениями санитарно-эпидемиологических норм, читай, строительство - должны критиковаться
      И т.д.
    13. oem
      20 апреля 2020 14:35
      Немой,
      Вроде большой человек, рассуждаеш как подросток.
      Хорошо, объясню тебе.
      В случае эпидемии медицинский аспект составляет только половины или даже меньше роли. Остальные другие мероприятия, в том числе оперативные действия сил правопорядка, участия самих людей играет огромной роли.. Например, на пальцах с проверками паспортов. Представь если все граждане сознательные выходя на улицу регистрируют все свои передвижения по городу. В случае выявления одного зараженного человека легко выявляется все его контакты, все места где он побывал и предпримут необходимые меры. В этом один из резонов правильности проверки паспортов. Я так думаю.
      В остальном, твоя позиция моя хата с краю неверна. Почему куча людей в том числе в погонах должны бороться с коронавирусом, а ты нет? Они выполняют предписания спец комиссии, а ты не хочеш выполнять свою часть.
      Кто критикует, но сам ничего не делает, его критика не имеет никого значения - эти все диванные критики. Так что не заливай тут.
  11. Гарик
    15 апреля 2020 12:43
    Мдее.Совсем ебобо.Ничего носить не собираюсь.И доказывать никому ничего не должен.Нарушил что-то,будь так добр предъяви.А на нет и суда нет.Всем добра
  12. Граф Криста Монте
    15 апреля 2020 11:17
    столько людей , валантеров трудятся рискуя заразится, вам не говорят бревно поднимать или коробки, мешки носить, а вам трудно всего лишь положить паспорт в карман, да пусть хоть и до мусорки, тяжело постоянно держать в кармане паспорт? Какие же вы все таки гнилые
    1. Припадошный сапожник
      15 апреля 2020 12:42
      Граф Криста Монте,
      при частом использовании предмета, риск потери этого самого предмета увеличивается пропорционально числу его ношения, а что если потеряется по дороге к этой самой как вы сказали мусорке или на рынок? Потом столько проблем с его восстановлением, мама не горюй. И вообще, мы что выявляем зараженных или каких-то преступников? Паспорт как поможет определить зараженного? На мой взгляд, ношение паспорта лишнее, достаточно проверить температуру, ношение масок и вескую причину выхода из дома, при несоблюдении можно и потом установить личность. А то у нас же любят приносить целую голову вместо тюбетейки.
    2. Прораб
      15 апреля 2020 21:23
      Граф Криста Монте,
      вОлОнтёры
  13. Лара
    15 апреля 2020 02:23
    А что это здесь такой кипиш подняли из-за паспортов. Какая проблема, или вам есть, что скрывать? Я ношу паспорт с собой и совершенно не волнуюсь, если сотрудник милиции остановит меня и проверит мои данные. Я живу далеко от рынка, но недавно была там и несколько раз прошла мимо сотрудников милиции, никто меня не остановил. Не преувеличивайте, господа.
  14. ivika65
    14 апреля 2020 23:22
    А почему эти господа из МВД сидят не в медицинских масках в общественном месте, ведь закон - один для всех, и, их, я думаю, надо оштрафовать на 1100000 сум, как они это делают с другими добросовестными налогоплательщиками.
  15. Припадошный сапожник
    14 апреля 2020 22:13
    Ну теперь наши по поводу и без будут показывать свою власть, останавливать если вдруг рожа не понравится, что возвращаемся в старый строй?
  16. Наблюдатель
    14 апреля 2020 21:48
    А у меня паспорт на обмене. Все закрыто. И что же мне делать теперь?)
    А у кого-то паспорт в посольстве, на вклейке визы)
  17. Пришибленный
    14 апреля 2020 14:56
    может так лучше, ату странно девочки теряются, уже какое сообщение, людей нет на улице и кто то пользуется этим что-ли? не понятно, может в магазин или мусор бросать ходят и теряются, уж лучше пусть проверяют всех с паспортами и выясняют что он здесь делает
  18. BIG MEN
    14 апреля 2020 09:37
    Паспорт то я возьму,а если я его потеряю мне его бесплатно востановят???
  19. Диля
    14 апреля 2020 02:05
    Я без паспорта хожу в магазин и на мусорку в 200 метрах от дома. Теперь мне придется ехать в отделение 1 километр? А обратно домой они отвезут?
  20. Tina
    14 апреля 2020 00:24
    Против лома нет приёма. Куда захотят, туда и загонят, что захотят, то с нами и сделают
  21. Неважно
    14 апреля 2020 00:08
    Ни кто ни чего не должен и не обязан,а если они хотят чтобы каждый гражданин ходил с паспортом в кармане то должен выйти официальный закон.
    1. Егор
      14 апреля 2020 23:13
      Неважно,
      Можете не носить если хотите. Но тогда будьте готовы к тому что вас задержат на 3 часа для установления личности.
    2. Плотник
      19 апреля 2020 00:53
      Егор,
      Основания для задержания должны быть законными, сотрудник не имеет права останавливать кого захочет. Даёшь основания, будут тебе документы и впридачу в суд на сотрудников за необоснованное требования документов.
    3. Людмила
      15 апреля 2020 12:59
      Неважно,
      О, ес! В такой сложной ситуации Государство обязано объявить красную зону "ЧС", а в этом случае, насколько прописано Закон любого государства. власть имущие, то-есть правящие элиты обязаны каждого гражданина обеспечить продуктами питания, лекарствами и денежными средствами на все необходимые жизненные ситуации. Отменить оплату коммунальных услуг за период "ЧС". А так получается, что мы типо сами захотели изолироваться от зарабатывания денег на жизнь и сами захотели сдохнуть от голода или других хронических заболеваниях.
  22. Саодат Усманова
    13 апреля 2020 23:28
    Сиди дома отдыхай, переживи это время. Вышел возьми с собой паспорт. И всё. Ничего более не требуется...... что тут обсуждать и возмущаться. Надо, значит надо.
    1. Строитель клиники
      14 апреля 2020 11:19
      Саодат Усманова,
      Полностью согласен!
    2. Зарина
      15 апреля 2020 22:15
      Саодат Усманова,
      А люди пожилые и дети малые голодные ,как им быть
  23. Зритель в корень
    13 апреля 2020 23:24
    Я достаю из широких штанин.
    И им я, прохожих пугаю.
    Смотрите, завидуйте.
    Я гражданин......)))
  24. Кокс
    13 апреля 2020 23:17
    Чип,чип жужаларим
    Чип,чип,чип,чип жужаларим)))
  25. Ooo
    13 апреля 2020 22:43
    А смысл , ты сам подумал что говоришь...
  26. гражданин республики узбекистан
    13 апреля 2020 22:26
    МИНИСТРУ МВД. ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА ИЗДАЙТЕ УКАЗ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКАМИ МИЛИЦИИ И НАЦ ГВАРДИИ КОТОРЫЕ ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ ВХОДЯТ В КОНТАКТ С НАСЕЛЕНИЕМ, НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ БЛИЖЕ ДВУХ МЕТРОВ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ ВЕЩЕЙ ГРАЖДАН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИРУСА, ЕСЛИ ВСЁ ТАКИ КОНТАКТ НЕОБХОДИМ ТО ПОСЛЕ КАЖДОГО КОНТАКТА ПРОЙТИ ДЕЗИНФЕКЦИЮ И ПЕРЕОДЕТЬСЯ В НОВОЮ ЭКИПИРОВКУ
    1. Bbb
      14 апреля 2020 06:08
      гражданин республики узбекистан,
      Во правильно! Я не хочу чтоб меня мент заразил бох ево знает с кем он до меня общался,
    2. МВД
      18 апреля 2020 17:00
      гражданин республики узбекистан,
      Так и сделаем. Уже все сделано. Только народ оповестите, не обменивайте их.
  27. Эржан
    13 апреля 2020 22:09
    Эээ, как бэээ, не соответствующий уровень чиновья чтоб вводить паспортный режим. Вопрос юристам, сей сеньор не перегибает ли палочку своих полномочий? В смысле не нарушает ли свои должностные обязанности по действующему законодательству и каков за сей
    проступок спрос (по закону)?
    1. Егор
      14 апреля 2020 02:11
      Эржан,
      Пресс-секретарь это такая должность, типа как менеджер по связям с общественностью у гражданских. То что он это заявил, не значит что он же этот порядок и ввёл.
    2. Светослав
      15 апреля 2020 08:36
      Эржан,
      Не юрист, но отвечу. Г-нин полковник видать, не знает "Положения о паспортной системе". В нем сказано, что житель Ташкента, прописанный и постоянно проживающий на территории города, имеет право не носить с собой паспорт. Да и вообще бред какой-то - вышел мусор выкинуть, а с тебя патрульный ППСник паспорт требует. Зачем, если человек утверждает, что "я в этом доме живу". А если до мусорки не близко, что, в арык бросать?
  28. Юнусабадец
    13 апреля 2020 21:58
    Мирзиёев несколько лет потратил, чтоб создать Узбекистану имидж цивилизованного правового государства - и вся эта лакировка благополучно облезла всего через 3 недели (еще не самые тяжелые кстати) самоизоляции.
    1. Bbb
      14 апреля 2020 06:22
      Юнусабадец,
      Я тож ни понил, он хочет бороться с вирусом или с народом, а что за слова "диванные критики" он что не знает что это голос народа, народ что теперь не имеет право выражать своё недовольство? А где свобода слова? Хочет бросить против народа бросить армию троллей? А где президент, где депутаты???
    2. Алла
      14 апреля 2020 15:33
      Юнусабадец,
      В точку.
  29. Наблюдатель
    13 апреля 2020 20:40
    МВД ?! Хау хей? Это что, официальное заявление? Знаю самопроизвол некоторых прелставителей органов власти подвергаете население ещё большему психологическому давлению?! Тут не знаешь где деньги брать, жить на что, ещё и повод побольше штрафов срубить?;
  30. Строитель клиники
    13 апреля 2020 20:34
    Читаю комментарии и удивляюсь. Люди ситуация сейчас совершенно другая и правильно делают что будут фиксировать передвижения людей, которым пофиг на карантин и на меры, которые принимает государство для защиты нашего населения, в том числе и таких вот качателей своих прав - диванных экспертов. Людиииии очнитесь все это ради вас, ради ваших семей
    1. мнение здравомыслещего
      14 апреля 2020 14:18
      Строитель клиники,
      когда придут к тебе лично домой проверят тепловизором тебя на наличия температуры и тест покажет завышенную температуру а ты просто принял горячую ванну и тебя заберут упакуют и отвезут к реальным заболевшим и ты там поймешь какая мера была правильной !
    2. Людмила
      15 апреля 2020 13:13
      Строитель клиники,
      мне вчера отключили интернет, а это единственная связь у меня с ребенком, который находится в другой стране на учебе. Мне естественно пришлось пойти в пункт оплаты за интернет. При выходе с квартала меня записали в журнальчик. Предполагаю для штрафа. Но если брать по сути. президент объявил по телевидению что связь прерываться не будет., а по факту мне пришлось покинуть зону самоизоляции, чтобы оплатить интернет... Значит указание президента представителям некоторых служб связи не касается??????
  31. Rash
    13 апреля 2020 20:07
    Не могу понять, что вдруг - все. так возбудились, когда не было Пандемии, к примеру сотрудник органов внутренних дел, тоже ведь просил - предъявить паспорт и мог и забрать для выяснения личности в ГОМ, РУВД и т.д - насколько часов?, что то про нарушение прав человека и демократию - Не говорили. В н.в Карантин(Самоизоляция) - официально объявлена или нет, не столь уже - Важно, меры наказания, ведь - Действуют. Вам, нужны лишние проблемы? Да, есть такие термины: Карантина, ЧС,ЧП, паспортный режим, комендантский час и .др. Кто, сможет объяснит, когда при каких обстоятельствах и их последовательность ведения,согласно НПА и других внутри ведомственных документов, Термин "Самоизоляция" был, рекомендована в мероприятиях разработанных Специальной Республиканской комиссией , когда и после чего?,возможно ошибаюсь поправьте.
    1. Bbb
      14 апреля 2020 00:14
      Rash,
      Думай головой, вот ты вышел чистинький на улицу по крайней необходимости, и тебя останавливает милиционер подошёл близко к тебе и проверил твой паспорт, а вдруг до тебя у него был контакт с инфицированным, и после тебя он проверил ещё человек десять ты идёшь домой с этим паспортом и заразишь всю свою семью и те остальные десять тоже и теперь представь геометрическую прогрессию
    2. oem
      16 апреля 2020 09:42
      Bbb,
      Если нечистенький вышел на улицу любитель погулять? Если он заразный впоследствии можно будет его отследит. В этом смысл проверок.
  32. Ильдар
    13 апреля 2020 19:52
    В этом государстве у людей есть только обязанности.
    1. МВД
      18 апреля 2020 17:01
      Ильдар,
      А где не так?
    2. Плотник
      19 апреля 2020 18:47
      МВД,
      Ваш узкий кругозор не даёт понять вам где не так.
    3. MВД
      20 апреля 2020 09:19
      Плотник,
      А ваш кругозор расширился до состояния шизофрении?
      Ну, где не так, так не ответили.
  33. Bond
    13 апреля 2020 19:30
    Нужно носить с собой конституцию!!!!
    1. Сарказмака
      13 апреля 2020 21:05
      Bond,
      Мы И тАК носим её в своём сердце!!!
    2. Лёша
      13 апреля 2020 21:27
      Bond,
      🤣🤣🤣🤣
      Наши оболтусы эту конституцию превратят в прах с помщью 100500 подведомственными документами.
    3. Плотник
      19 апреля 2020 01:00
      Лёша,
      Конституци основной закон, это как козырь любую карту бьёт.
    4. MВД
      20 апреля 2020 09:22
      Плотник,
      Если вас по причине заразной болезни запрут в больнице думаете ваши конституционные права на свободу передвижения нарушены?
  34. Кара
    13 апреля 2020 19:11
    А где все наши депутаты от разных дебильных партий.что молчат а как перед выборами соловьями пели мы вам то мы вам это .засунули язык в одно место и молчат
    1. ЙЦУКЕН
      14 апреля 2020 09:38
      Кара,
      ПОХОЖЕ ДИЗЛАЙК ПОСТАВИЛ ДИПУТАТ
  35. Кор Бобо
    13 апреля 2020 19:08
    Прямо не эпидемия а военное положение где каждый на подозрении.Да и при проверке паспортов через эти же паспорта сколько можно людей заразить ведь документы берутся в руки.
  36. Закон и порядок
    13 апреля 2020 19:07
    На мусорку -с паспортом!!!!!идиотизм!!!
  37. Хулиган
    13 апреля 2020 19:06
    Тепер зараза будет передаватся через паспорт .
    1. Эхохо
      14 апреля 2020 03:41
      Хулиган,
      И пластиковые карточки!)))
  38. Александр Анатольевич Ким
    13 апреля 2020 19:04
    Наверное при помощи вируса хотят выловить оппозицию.
  39. Тим
    13 апреля 2020 18:53
    Может секретарь не прав,моё мнение ...
  40. Пролетарии всех стран соединяйте
    13 апреля 2020 18:52
    А по моему уже наступило время,когда государство ОБЯЗАНО ВСПОМНИТЬ О СВОЕМ НАРОДЕ,а не заниматься показухой и рассылать гуманитарную помощь хрен знает кому!!!!
    Блядь,работягам жрать уже нехер!!!! От великих писнисмикя работодателей ничего не дождемся,им самим вечно мало! Зачисляйте на карты деньги,чтоб люди дома сидели,а об Белоруссии и Киргизии как обычно Россия позаботится!!!
    1. АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ
      13 апреля 2020 22:18
      Пролетарии всех стран соединяйте,
      Слушай провокатор, если бы ты работал легально, работодатель бы позаботился о тебе. Кто же виноват, что ты работаешь в теневом секторе экономики?
      Государство и так тебе создает все условия, осталось только попу за тобой подтереть! Работай честно и не клянчи подачек у государства, оно тебе ничем не обязано
    2. Пролетарии всех стран соединяйте
      14 апреля 2020 00:15
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      ЧИТАТЕЛЬ,не роверишь,я на государство раблтаю официально!!!! В отличии от тебя!!!! И всех оставили без зарплат,в отпуске без содержания!
    3. вован1
      14 апреля 2020 07:19
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      это как позаботиться? уволить в отпуск без содержания?
    4. Похабыч
      14 апреля 2020 09:48
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Вот он, голос комсомола...
    5. Алёна Хайдарова
      14 апреля 2020 13:14
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А ты прям законопослушный весь такой!Так вот государство работягам не помогает-работу сами себе они находят!!! И получают они не миллионы ,чтобы налоги платить!Поэтому и не оказывается у таких работяг подушки безопасности-всё уходит на коммунальные платежи и продукты.А вот без работы они сейчас остались из за жёстких карантинных мер предпринятых государством опять же!!!Ну не ездят работяги по Парижам и Стамбулам!!!А получается сейчас им с голоду подыхать опять таки из за богатеньких-которые любят красиво тусоваться за границей!И как раз таки работяги работают честно!!!
    6. Человек
      18 апреля 2020 17:05
      Алёна Хайдарова,
      Государство не нянька каждому из вас. Он вам дает условие проживания, социальную среду, если не можете найти себе работу, это ваша беда.
    7. Человек
      18 апреля 2020 17:03
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Вы правы. Из 1000 только 1 обычно бывает здравомыслящий. Я с вами полностью согласен. Не слушайте провокаторов.
  41. Законпослушник
    13 апреля 2020 18:49
    "Сотрудник правоохранительных органов имеет право остановить гражданина, поинтересоваться куда он направляется и потребовать паспорт. Если у гражданина не будет документов, то ему придется пройти в отделение", — отметил Гиясов.
    Гонишь ген-полкан не имеют они такого права (учи матчасть), если гражданин не совершал правонарушения. А выходить из дома или ходить -не правонарушение. И ЧП у нас не введено , так что гонишь и превышаешь полномочия и вообще не ты это решаешь. На это есть Президент. Или его уже нет (и надо срочно избрать нового) ? Я что-то пропустил?
    А эпидемия не повод , чтобы менты лазили мне в штаны и щупали эрекцию напр. "в целях предотвращения изнсилований во время карантина"
    1. Лёша
      13 апреля 2020 21:34
      Законпослушник,
      Сейчас угадаю чем они вам ответят.

      "ВЫ ПОДОЗРЕВАЕТЕСЬ В НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ КАРАНТИНА. В СВЯЗИ С ЭТИМ НАМ НАДО УСТАНОВИТЬ ВАШЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ. ДЛЯ ЭТОГО НАМ НУЖЕН ВАШ ПАСПОРТ. В СВЯЗИ ОТСУТСВИЕМ ДОКУМЕНТА НАМ ПРИДЁТСЯ ОТВЕЗТИ ВАС В ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ"
    2. Гражданин
      19 апреля 2020 14:52
      Лёша,
      КАРАНТИН и САМОИЗОЛЯЦИЯ это совершенно разные понятия. На карантине сидят те, кто контактировал с больными и входят в группу риска, а в самоизоляции остальная часть населения, которая не входит в группу риска. Ограничения на передвижения в нынешнем виде противоречат Конституции! Пусть вводят режим ЧС, пусть назначают комендантов и тогда уже будет другой разговор.
  42. Патриот
    13 апреля 2020 18:47
    Перегибают власти, перегибают, некоторые меры вообще лишни и наоборот несут в себе угрозу большего распространиения вируса, мне кажется только в нашей стране самые и жесткие и порой неадекватные меры
    1. вован1
      14 апреля 2020 07:20
      Патриот,
      это всемирная тренировка перед введением тоталитарного общества
  43. Алекс
    13 апреля 2020 18:29
    Делов то, составить петицию чтоб Гиясова сняли и дали отпор тем кто зажимает.
    1. Бабка
      13 апреля 2020 22:59
      Алекс,
      Дело говоришь.. иначе он уже угрозами отвечает на вопросы по существу.
      Говорит если не будете соблюдать его закон, то он заставит это сделать.
  44. Shaxista
    13 апреля 2020 18:27
    Узбекистане не установлен комендатский час, поэтому Ш. Гиясову не имеет право требовать, чтобы граждане носили при себе паспорт.
  45. Гость
    13 апреля 2020 18:27
    Хорошо сказал. Только забыл указать по какой причине должны носить паспорта. Потому что у нас официально объявлено ЧС или потому что он этого просто хочет ?
    1. Наблюдатель
      13 апреля 2020 21:59
      Гость,
      Рассмешили, от души. Скорее второй вариант :)
    2. Андрей
      14 апреля 2020 09:37
      Гость,
      По той причине,чтобы они внесли данные и потом ШТРАФ ЗА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ.
  46. Кодекс
    13 апреля 2020 18:21
    Бл... у нас теперь менты стали законотворцами, куда мы катимся с засранными от страха штанами. И куда смотрит "гарант Конституции" и прочие законодатели?
    1. Толик
      13 апреля 2020 21:42
      Кодекс,
      Блин так уже давно менты хозяйничают. Так и называют Узбекистан ментовской страной
    2. Бабка
      13 апреля 2020 23:00
      Кодекс,
      Видимо заняты сити строить.
  47. СССР
    13 апреля 2020 18:17
    И правильно выше кто то написал ,что все эти ограничения и правила вводятся не с пустого места. Ещё полно тех,кто готов ходить с конституцией по городу показывая свой патриотизм и пофигизм на мировую ситуацию.
  48. Малый
    13 апреля 2020 18:17
    Очередной моразм!
  49. СССР
    13 апреля 2020 18:14
    А что вас так напугало???? Тяжело паспорт с собой таскать???? Не мешок картошки же просят тащить с собой. Вы не о конституции сейчас думайте,а о здоровье близких. Быстрее начнете соблюдать эти условия,быстрее закончится вся эта эпопея. Сидите дома. А надо в магазин так возьми с собой документ и все.
    1. Хлопкораб
      13 апреля 2020 21:07
      СССР,
      Сначала паспорт, а дальше больше. На фоне эпидемии у верхушки может возникнуть соблазн вернуться к старой политике закручивания гаек.
    2. Сарпанжа
      13 апреля 2020 21:08
      СССР,
      Завтра вазелин при себе скажут носить будешь носить? Не мешок кртошки же!
    3. Алекс
      15 апреля 2020 02:01
      Сарпанжа,
      +100500
    4. Bbb
      13 апреля 2020 21:51
      СССР,
      Ну ты дружишь головой, этот милиционер или нац гвардия не имеет право подойти ближе двух метров,не то что проверять документы, он контактирует со сколькими людми и не хватало ещё чтоб меня заразил
  50. sergei73
    13 апреля 2020 18:01
    Презрдент братской нам республике сказал.
    "Молодцы люди! Ничего не запрещаем, но сказали, что жизнь в ваших руках. Туда, куда человек не хочет идти, он не идет. Ничего не запрещаем, никаких карантинов, ничего не вводили. Сейчас людей, праздно шатающихся, на улице нет. То есть люди отреагировали, люди это понимают. И не надо их загонять в квартиры, запирать их там", — сказал Лукашенко.
    1. вован1
      14 апреля 2020 07:22
      sergei73,
      а ещё он сказал что если не видит глазами этого коронавируса, значит его нет. ну не идиот ли он?
  51. sergei73
    13 апреля 2020 17:53
    Значит придётся кроме паспорта и поднять "забрало" маску, а как тогда делать сравнение лица с фотокарточкой?
  52. Голос из народа
    13 апреля 2020 17:40
    А во время карантина наказывают только простой народ, почему на фото все без маски?
    1. sergei73
      13 апреля 2020 18:04
      Голос из народа,
      Их не "берёт",ни ВС, ни гвардейцев.Только медиков и народ.
  53. Есмень Сокол
    13 апреля 2020 17:36
    По какому праву они планируют приставать к людям, не нарушающим никакие законы? Им нечем заняться?
    1. Али
      13 апреля 2020 18:56
      Есмень Сокол,
      Наверно на том же основании, что и в США полицейский может вас остановить и проверить работу поворотников, аптечку, права, даже если у вас не будут работать дворники, вам выпишут штраф.Это называется профилактика, эти методы позволяют вовремя выявлять преступные элементы, тем более во время пандемии чтсло преступлений может вырости.
    2. Ташкентский
      13 апреля 2020 20:46
      Али,
      Никогда американский полисмен не будет делать такую ерунду. Даже не тормозят без нарушений
    3. Sergio
      14 апреля 2020 04:47
      Ташкентский,
      Ещё как занимаются
    4. Американец
      18 апреля 2020 13:40
      Ташкентский,
      В Америке при случае неосторожного движения руки может запросто расстрелять вас.
    5. Сарказмака
      13 апреля 2020 21:10
      Али,
      Ведь раньше были обычные люди, а теперь все поголовно эксперт на эксперте.
    6. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 23:26
      Али,
      не свисти про то, чего не знаешь!
      В жопе у тебя поворотники или еще где? Вот пусть у тебя и проверяют наличие аптечки, когда ты в магазин идешь или мусор выкидываешь!
    7. ЙЦУКЕН
      14 апреля 2020 09:47
      Али,
      А ТЫ В КАКОМ ШТАТЕ ЖИВЁШЬ
  54. Не вирус
    13 апреля 2020 17:26
    А справку,подтверждающую ,что это действительно мой паспорт нужно с собой иметь или пока не надо?
    1. Бабка
      13 апреля 2020 23:01
      Не вирус,
      и справку с места выдачи справки, о том, что справка действительна :)
  55. Амир Тимур
    13 апреля 2020 17:23
    В свою очередь сотрудники МВД обязаны соблюдать права и свободы граждан закрепленые конституцией.А так же самим не нарушать карантин.Не втюхивать без особой причины в один ментавской транспорт куча народа подставляя их здоровье под угрозу заражения коронавирусом.При предьявлении гражданином паспорта не превышать полномочия,но вразумить нормально на каких основаниях или по какому поводу его задерживают.
    1. Ева
      13 апреля 2020 19:17
      Амир Тимур,
      Я с вами согласна
    2. Ака
      13 апреля 2020 19:58
      Амир Тимур,
      Предъявление паспорта не является задержанием! А проверка паспорта является законным со стороны органов, т.к. объявлен карантин, и сотрудник имеет право попросить у вас причину выхода из дому и если вы показываете справку с работы на своё имя, сотрудник должен удостовериться, что это вы именно тот человек который указан в справке. Но и удачей будет если поймают под этот шум пару находящихся в розыске!!! Я - за!!!
    3. Сарказмака
      13 апреля 2020 21:11
      Ака,
      А карантин объявлен? В какой газете, по какому каналу объявили?!
    4. Влад
      13 апреля 2020 21:38
      Ака,
      Кто объявил карантин? Есть режим самовыживание и всё!!!
    5. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 23:27
      Ака,
      нет, не имеет! И не надо придумывать - законы давно написали! И в них надо иногда заглядывать, чисто из интереса и для образования
  56. Голос правды
    13 апреля 2020 17:22
    А почему не хотите ввести режим ЧС? Разве ситуация в стране не соответствует? Тогда придётся платить народу деньги на содержание, освободить от всех налогов, коммунальных платежей!
    1. Боря
      13 апреля 2020 19:16
      Голос правды,
      Верно
    2. Бабка
      13 апреля 2020 23:02
      Голос правды,
      Самое интересное, что ни у одного СМИ духа не хватает задать вопрос о ЧС и правомерности всех запретов!
    3. Алекс
      15 апреля 2020 02:05
      Голос правды,
      Не введут ЧС, будут с помпой показывать как помощь оказывают..
  57. жор
    13 апреля 2020 17:14
    Когда паспорт есть зараза не передается? Или пешком далеко уйдешь
  58. Наталья
    13 апреля 2020 17:13
    Наши обязанности они прекрасно знают а свои обязанности помогать населению,а не гнобить его
  59. Умид
    13 апреля 2020 16:58
    Капец! Откройте границы, уеду!
    1. АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ
      13 апреля 2020 17:55
      Умид,
      Вы наверное в армии не служили! Это называется диверсия, подрыв! Не нужно себя вести как тренер пахтакора, который с нами только в хорошие времена! Подождите немного, светлые дни не за горами. Проведите дома время с пользой. Не нужно вести себя как пятая колонна, которая при любом удобном случае готова всадить нож в спину гражданам.
      В Индии людей дубинками бьют милиция. У нас же наоборот очень гуманно относятся и проявляют человеколюбие. Во всех других странах мира, число инфицированных исчисляется сотнями тысяч, однако благодаря взвешенной политике главы государства, у нас слава Аллаху меньше 1000 при 34 млн населении. Так что осторожней со своими желаниями, такой как нашей страны другой нет!
    2. Bbb
      13 апреля 2020 21:57
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Ну да если солнце светит, это заслуга правительства, если погода плая то народ виноват
    3. Ака
      13 апреля 2020 20:00
      Умид,
      Куда мой друг? Страны закрыли границы на въезд! Если только в Афганистан или Таджикистан...
    4. Бабка
      13 апреля 2020 23:04
      Ака,
      в казахстан пускают граждан Узб. только если вы сможете уехать :)
    5. вован1
      14 апреля 2020 07:25
      Умид,
      могу посоветовать Италию
  60. Ulyasha
    13 апреля 2020 16:58
    Уважаемая редакция UPL! Я настаиваю на своём вопросе, который Вы отклонили: это официальное распоряжение?, и что является основанием для его принятия? Вы, как полномочное лицо, как СМИ, могли бы просить разъяснения этого вопроса у г-на Гиясова, хотя бы во избежание нежелательных эксцессов среди населения. Если это официальное распоряжение, то его нужно широко и громогласно объявить во всех отечественных СМИ, в т.ч. на каналах кабельного ТV, как это уже имеет место быть с антикоронавирусной пропагандой. Заранее спасибо за разъяснение!
    1. Андрей
      13 апреля 2020 17:39
      Ulyasha,
      Хочу дополнить Ваш комментарий
      Уважаемый пресс-секретарь МВД Шохрух Гиясов,У нас была объявлена САМОИЗОЛЯЦИЯ,а это значит,что ни один сотрудник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СПРАШИВАТЬ У МЕНЯ ДОКУМЕНТЫ.Я ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА И УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ - ЭТО НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ.Объявите режим ЧС,о котором весь законопослушный народ твердит на всех сайтах,а то выгнали основную массу в отпуска БС,и теперь пытаетесь глумится над нами.
    2. АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ
      13 апреля 2020 17:50
      Ulyasha,
      А разве разъяснение официального представителя МВД, не для Вас не является достаточным основанием? Уважаемый Президент своим обращением к народу, попросил нас проявить выдержку и дисциплину. Какое ещё офицальное толкование Вам нужно?
    3. Ulyasha
      13 апреля 2020 22:06
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,

      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А тебя тролль, никто не спрашивал что ты лезешь не в своё дело, кто тебя уполномочил отвечать за других, знай своё место шавка
    4. Антитроль
      18 апреля 2020 13:43
      Ulyasha,
      Тебе нормально ответили. У нас карантин. За нарушение несеш ответственность. Сколько раз уже говорили. Уши открой уже.
  61. Сарвар
    13 апреля 2020 16:58
    Логика, мораль, способность чуть-чуть подумать перед тем что вякнуть УМИРАЕТ, или уже сдох! Короче если ты с паспортом, то легче им оштрафовать, в свою очередь и некоторое "умники" которым пофигу на нынешнюю ситуацию сидите дома! Из за вас принимают вот такие законы
    1. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 17:39
      Сарвар,
      у вас нарушена причинно-следственная связь - это не из-за нас принимают незаконные решения, а их принимают из-за незнакомства законодателей даже с Основным законом государства!
    2. Дмитрий
      13 апреля 2020 19:23
      Сарвар,
      Ну тогда надо объявить это везде... На тв дать объявление о ношения паспорта с собой....Введите комендантский час....и всем будет понятно.... А так и рыбку съесть и не заплатить.... Сидите дома.....ну да, очень легко сказать... Опросы то смотрели.? У 75 % населения денег максимум на 3-4 недели а там.....голод... Не дай бог конечно, но если продлят карантин страшно подумать чем может все это закончиться... А так конечно всем терпения...
  62. Джахангир
    13 апреля 2020 16:57
    А если паспорта нет и он может заразить и дальше по цепочке пойдёт)))
  63. xxx
    13 апреля 2020 16:57
    Глава 3. Меры и ограничения при чрезвычайном положении
    Статья 11. Меры и ограничения при чрезвычайном положении

    установление ограничений на свободу передвижения по территории,
    на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд и пребывание иностранных граждан и лиц без гражданства на указанной территории, а при необходимости на всей территории Республики Узбекистан;

    усиление охраны общественного порядка, особо важных и категорированных объектов и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения;

    запрещение или ограничение проведения собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций, а также иных массовых мероприятий;

    введение комендантского часа;

    проверка документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств;

    В зависимости от обстоятельств введения чрезвычайного положения, вводится как весь комплекс мер, так и отдельные из них.

    Закон О чрезвычайном положении РУз. На данный момент в стране активно применяются отдельные меры свойственные режиму ЧП, в частности ввод ограничительных мер (карантина)"Самоизоляции",и далее по списку. Возникает справедливый вопрос, где ЧП?
    1. Собака гипнотизер
      13 апреля 2020 17:11
      xxx,
      Поглащён дырой в бюджете, вызванной распилом и стройками сити.
    2. Егор
      13 апреля 2020 17:59
      xxx,
      Вот только есть одно НО. Режим чрезвычайного положения ещё не введён.
    3. Бабка
      13 апреля 2020 23:06
      xxx,
      Давайте требовать огласки этого вопроса от СМИ!
  64. Егор
    13 апреля 2020 16:53
    А на какое время они имеют право задержать для установления личности?
    1. Узбек Ташкентский
      13 апреля 2020 16:56
      Егор,
      Три часа
    2. Наиль
      13 апреля 2020 17:02
      Егор,
      В соответствии со ст. 288 Кодекса об административной ответственности Республики Узбекистан, сотрудники органов внутренних дел имеют право производить административное задержание с целью определения «Вашей личности» на срок не более трех часов.
    3. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 17:41
      Наиль,
      там вообще-то есть еще основания для необходимости определения вашей личности, но это уже слишком много букв...
  65. майкро
    13 апреля 2020 16:45
    паспорт для того, чтоб штрафовали без всяких предупреждение
  66. Угрюмый
    13 апреля 2020 16:43
    А полный результат анализов с указанием группы крови, флюрографией, МРТ, и заранее составленным завещанием без указания наследника не надо с собой постоянно носить?!
    Сейчас на улице любого могут задержать по подозрению в болезни коронавирусом и умереть его, а родным даже тела не выдадут в связи с карантинной ситуацией!!!
    Ау! Здравый смысл! Ответь!
  67. Рауль
    13 апреля 2020 16:41
    Ни чс ни комендантский час не был обьявлен, самоуправство уже пошло, далеко пойдут
    1. Ученый
      13 апреля 2020 16:53
      Рауль,
      Да, точно это только при ЧС должно быть, это уже перебор, лучше пусть для народа , у которых деньги закончились раздадут деньги
    2. 2510
      13 апреля 2020 19:33
      Ученый,
      Они лучше для бизнеса для поддержки бизнеса мне деньги выделят а граждане есть специальный сайт оказывается что мы сами должны собирать деньги. У нас государство не о людях думают о бизнесе
    3. Sergio
      14 апреля 2020 04:57
      Рауль,
      Ну по многочисленным просьбам объявят и что дальше? Легче станет? Или вы думаете деньги начнут с вертолета раздавать? Сами себе яму роете, вы и остальные кто тут требует введения ЧС ЧП и прочего
    4. Антитроль
      18 апреля 2020 13:45
      Рауль,
      Что такое комендантский час ты знаеш? После объявления тоже будеш ныть, карауль наши права нарушается..
  68. Доминатор
    13 апреля 2020 16:39
    Вообще обнаглели эти мвдешники!
  69. Да уж
    13 апреля 2020 16:36
    Скоро все наличные деньги требовать будут, ради безопасности граждан, переносчик вируса все таки)))
  70. патриот
    13 апреля 2020 16:31
    Правильно. И серкуёш всем выучить наизусть и пять приципов. Давай вместе поддержим нашего президента, доблестных правохранителей порядка, доблестных хокимов в это нелегкое для нас время. Хэштег вместе мы победим. Юксак манавият енгилмас куч. Кто согласен, ставь лайк.
  71. Йулчи
    13 апреля 2020 16:25
    Согласно закона, гражданин ОБЯЗАН иметь при себе документ, удостоверяющий его личность. И это не обязательно паспорт. Носить с собой паспорт неудобно из-за его размера.
    Появление ID- карт - это хорошая новость. Вот только надо объединить его (выделить на нем строчку, указывающую также на его право водить АВТО (класса Х). Так будет меньше документов в кармане.
    1. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 17:41
      Йулчи,
      вообще-то не обязан!
    2. Алекс
      13 апреля 2020 19:02
      Йулчи,
      Какого закона? Ссылку или название с указанием главы и параграфа можете дать?. Хотя вряд ли Вы уже прочтете это сообщение.
  72. Андрейка
    13 апреля 2020 16:24
    Те двое, что на фотографии штраф за отсутствие маски заплатили?
  73. Джохар Мусаевич Дудаев
    13 апреля 2020 16:20
    Уже не знают что и придумать лишь бы показать что работают этому челу нужен спорт зал засиделся уже.
  74. Хаха
    13 апреля 2020 16:10
    Пускай с выши скажут этим сотрудникам что гражданы не должны дать им паспорт а показать с расстоянии, мало ли что берут паспорт заразившых и переносят всем другим.
    1. Собака гипнотизер
      13 апреля 2020 16:24
      Хаха,
      Я вам скажу больше, Вы можете не носить паспорт, а иметь фото разворота и прописки в телефоне. С расстояния в метр увеличить фото и пусть милиционер производит настройку окуляров, разглядывая вы там или не вы. Носить паспорт сейчас и потерять его, Ну это до конца карантина не попасть в паспортный.
  75. Zembo
    13 апреля 2020 16:08
    Я буду носить собой презервативы дырявые
  76. Sodiq
    13 апреля 2020 16:07
    А если прописка по другому адресу, а живёт в другом в своём же квартиры, у человека три дома
    1. Фарги
      13 апреля 2020 16:32
      Sodiq,
      во время карантина лучше проживать там, где прописаны, либо носить с собой все копии кадастровых документов на остальное недвижимое имущество.
    2. ara
      13 апреля 2020 16:39
      Sodiq,
      паспорт нужен чтобы установить личность. а с пропиской видимо уже на месте решать
    3. Мигуля
      13 апреля 2020 17:08
      Sodiq,
      Пришло время нести наказание за это....
  77. Чавес
    13 апреля 2020 16:03
    Если человек ничего противоправного не делаеть паспорт проверять излишне да и лишний контакт никому не нужен.
    1. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 17:42
      Чавес,
      совершенно верно!
  78. Гость
    13 апреля 2020 16:02
    Так объявили ЧС или нет? Что за требования- паспорт, в участок, обыск, арест...
    Что понравилось изображать из себя хозяевов города?
  79. Кара
    13 апреля 2020 15:49
    Скоро заставят штаны снимать при досмотре.пиночетовский режим в действии.надо валить
  80. Вторая неделя изоляции
    13 апреля 2020 15:49
    Конституция Республики Узбекистан Статья 19.

    Гражданин Республики Узбекистан и государство связаны взаимными правами и взаимной ответственностью. Права и свободы граждан, закрепленные в Конституции и законах, являются незыблемыми, и никто не вправе без суда лишить или ограничить их.
    Статья 25.

    Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
    Никто не может быть подвергнут аресту или содержанию под стражей иначе как на основании закона.
    Статья 28.

    Гражданин Республики Узбекистан имеет право на свободное передвижение по территории республики, въезд в Республику Узбекистан и выезд из нее, за исключением ограничений, установленных законом.
    Статья 30.

    Все государственные органы, общественные объединения и должностные лица Республики Узбекистан обязаны обеспечивать гражданам возможность ознакомления с документами, решениями и иными материалами, затрагивающими их права и интересы.

    Не стыкуются слова Гиязова с Конституцией Республики Узбекистан
    1. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 17:43
      Вторая неделя изоляции,
      там в ней букв слишком много!
  81. Виталий
    13 апреля 2020 15:49
    Ну вот и докатились,
    завтра человек с ружьём на каждом перекрёстке будет.
    Какой то маленький микроб, а шорох в государствах
    натворил немалый.
    А нас стращали атомной бомбёжкой,
    террористом, природным катаклизмом
    а это всё угроза для границ была.
    А для человека достаточно оказывается
    какого то плевка, который мы охраняя государство, пропустили.
    1. вован1
      14 апреля 2020 07:31
      Виталий,вообще-то человек с ружьём уже)
  82. Кара
    13 апреля 2020 15:47
    По моему на нас проводят эксперимент как действовать при неплвиновении.надо задуматься что будет после карантина
  83. PARABELLUM
    13 апреля 2020 15:45
    В наше время паспорт таскать с собой не безопасно.
  84. Гость
    13 апреля 2020 15:44
    МВД рулить. Даже при ИАК не было
  85. Самоизолированый
    13 апреля 2020 15:43
    Возникает один вопрос. Господин Гиясов говорит что необходимо соблюдать правила карантина. Согласен. Но для чего необходим паспорт? В паспорте не указано, болен я или нет. У меня прописка по одному адресу, однако я самоизолирован в другом районе. Что даст правоохранителям мой паспорт? И кстати антикарантийный способ приводить кучу потенциально заразных в опер пункт.
  86. Алёшка
    13 апреля 2020 15:41
    Не, ну почему их слова не подкрепляются статьями конституции??? Ок, я может и не против, но где законность?
    1. Егор
      13 апреля 2020 18:30
      Алёшка,
      ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН "Об органах внутренних дел"
      Статья 17 Права органов внутренних дел
      Органы внутренних дел в пределах своих полномочий имеют право:
      проверять при осуществлении своих служебных обязанностей у граждан документы, удостоверяющие личность...
      Это не вся статья, она слишком большая чтобы вставлять её целиком.
    2. Плотник
      19 апреля 2020 01:26
      Егор,
      Основные слова тут "в пределах своих полномочий". Егор вас на разводе неверно инструктируют. Без оснований не имеешь право, ато в суд могут подать и выговор как минимум. Учи законы, уважай граждан, не превышает полномочия.
  87. Гость ААА
    13 апреля 2020 15:38
    Полный идиотизм..... ~
    Сами же и создают опасность заражения и условия для коррупции ....
    будут кучами собирать в отделениях людей, а это опять столпотворения и риск для заражения !
    Когда ясно скащанотвезде чтобы не собирались нигле более 3 чел.
    А что вы думаете (нарушителя например который вышел в магазин) один милиционер поведет в отделение ???
    У нас такого нигде не было и нету
    (как минимум поведут его двоя) а значит это уже 3 человека ! - там в отделении еще куча сидят, +
    а еще будут другие задержанные на которых не успели дописать протокол..... Вот и будет набиратся куча людей
    Сами де и создабт опасную ситуацию
  88. Дирижёр
    13 апреля 2020 15:32
    А на каком основании теперь носить при себе паспорт? Что это даст? Правильно, а потом всех в одну клетку, да, чтоб уже наверняка что-то подцепить там
  89. Гость
    13 апреля 2020 15:32
    То ли еще будет...
  90. Мурзик
    13 апреля 2020 15:27
    а если человек заражен коронавирусом и его доставили в отделение, то сотрудники типа не заразятся?
  91. Улугбек
    13 апреля 2020 15:26
    На основании какого закона? Правовой беспредел ! Где нормативный акт прописывающий термин карантин?
  92. Олигарх
    13 апреля 2020 15:24
    А домовую книгу тоже брать?
  93. Анди
    13 апреля 2020 15:23
    Господи вам что трудно взять паспорт с собой ?он же не тяжелый
    1. Ожидайте дальнейших инструкций
      13 апреля 2020 17:37
      Анди,
      Дело не в тяжести паспорта, а в том что есть понятие -Законные основания. Из его слов исходит логика, что мы так хотим и так делаем. Теоретически завтра такая логика может привести к тому что любой пользователь под ником " Анди" может стать потенциально опасен для общества, просто по причине что так захотелось. Я с таким раскладом не согласен, по причине того что это ущемляет права всех "Анди" которые не нарушили закон.
    2. Анди
      13 апреля 2020 18:07
      Ожидайте дальнейших инструкций,
      Анди это Андижан. И я выхожу из дома только в близлежащий магазин и с собакой возле дома. Так что паспорт не проблема. А так меня и так все знают
    3. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 17:45
      Анди,
      тебе скоро стикер на жопу наклеют и будешь всем его демонстрировать!
    4. Анди
      13 апреля 2020 18:04
      Есмень Сокол,
      Я вам не грубила. Давайте без Жопы обойдемся
    5. Гост
      13 апреля 2020 18:52
      Анди,
      А если потеряешь ?
    6. Плотник
      19 апреля 2020 01:29
      Анди,
      Не в этом дело, нельзя давать МВД превышать полномочия. Завтра в дома будут без ордера влазит, тоже молчать будете?
  94. Фанат
    13 апреля 2020 15:23
    А где наши депутаты тоже с дурацкими высказываниями? Или они в строгом изоляции?
    1. 567
      13 апреля 2020 17:01
      Фанат,
      они в бункерах грехи отмаливают
  95. Анди
    13 апреля 2020 15:22
    Господи, вам что трудно паспорт с собой взять. Вы же не против маски носить

    Господи, вечно есть недовольные. Вам что трудно паспорт с собой взять? Он же не тяжелый
    1. Есмень Сокол
      13 апреля 2020 17:46
      Анди,
      против и маску носить - ВОЗ теперь утверждает, что она абсолютно не помогает!
  96. Абрам
    13 апреля 2020 15:21
    Или ситуация очень сложная, или все выходит из под контроля?
  97. 50 050 AAA
    13 апреля 2020 15:19
    В стране, где я забыл тревоги прежних лет,
    Где под подозрением, каждый мой сосед,
    Где слава для меня предмет заботы малой,
    Занятости недостает душе моей усталой.
    Врагу и не пожелаешь стеснительных условий и оков,
    Не трудно было мне отвыкнуть от пиров,
    За место меню, новую вкушаю самоизоляцию.
    Владею днем моим, с порядком дружен ум,
    Учусь удерживать внимание долгих дум.
  98. 123456789
    13 апреля 2020 15:18
    Мы подчиняемся указам президента,а не Пресс-секретарю МВД. А чтоб президент дал разрешение МВД требовать предъявить паспорт не было.
    1. Пасодобль
      13 апреля 2020 15:45
      123456789,
      Жаль товарищу лейтенанту нет разницы
    2. Чавес
      13 апреля 2020 16:00
      123456789,
      Ну этого мы не знаем
    3. АбдуФотий
      13 апреля 2020 16:01
      123456789,
      Будешь возражать скажут ты враг народа, против демократии и президента, у нас нет законности, властьимущие делают что хотят и как хотят, все запреты только устные, нет не одного подтверждающего документа, если не будешь подчинятся обвинят в нарушении карантина и на 15 суток, ещё и штраф заплатишь и никакая прокуратура и никакой суд не будет рассматривать твои жалобы о незаконности действий сотрудников милиции, потому что это единая система!
    4. HRW
      13 апреля 2020 18:55
      АбдуФотий,
      Абсолютно точно сказано, + то же самое произойдет и в обычное время если слишком активно по их мнению проявлять гражданскую позицию
    5. ДОНИ
      13 апреля 2020 16:07
      123456789,
      А что в МВД конституцию поменяли, указ МВД для милиционеров, а народ подчиняется Президенту
    6. Сарказмака
      13 апреля 2020 17:24
      ДОНИ,
      Вы гражданство США на Узбекистан сменили?!
    7. Плотник
      19 апреля 2020 01:33
      Сарказмака,
      Причём тут США?
    8. Татарин
      13 апреля 2020 18:53
      ДОНИ,
      Мы, по Конституции, не подчиняемся Президенту, а он выступает нашим гарантом соблюдения прав. Пока что то не видно. А МВД, они же исполнители, что им говорят власть имущие, то они и делают, много не думают и своего мнения не высказывают.
  99. Дед мороз
    13 апреля 2020 15:17
    Охренеть,типо негласный комендантский час,после 21:00 всех гребут в РОВД
  100. Понятно
    13 апреля 2020 15:15
    В первую очередь сотрудник должен придьевить свои документы показать их а потом что то требовать без документов у сотрудника они не имеют права не чего требовать потому что я не знаю кто это может человек переодетый в форму или вообще мошенник какой нибудь так что сначала документы пусть предоставит а потом уже спрашивает если сотрудник откажется от предоставления документов то можно идти дальше
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

«Вмешательство другого государства во внутреннее дело нашей страны абсолютно неприемлемо»: Шерзодхон Кудратхужа прокомментировал слова Марии Захаровой

Ректор Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, профессор Шерзодхон Кудратхужа, резко осудил недавний инцидент с избиением
Вчера, 22:53 6

Узбекистан улучшит инфраструктуру тысячи махаллей в рамках борьбы с бедностью

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев утвердил ряд мер, направленных на реализацию масштабной программы «От бедности к благополучию». Об этом сегодня
Вчера, 22:42 3

В Узбекистане рассказали, как будут бороться с бедностью

С 1 ноября в Узбекистане начнет действовать масштабная государственная программа «От бедности к благополучию», нацеленная на сокращение уровня
Вчера, 22:42 2

В одном из магазинов Андижанской области удалось изъять тысячи бутылок некачественного алкоголя

Пресечена продажа некачественной алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Бустанского
Вчера, 20:59 1

В трёх регионах Узбекистана прошли задержания лиц, причастных к незаконному обмену иностранной валюты

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в Бухарской
Вчера, 20:55