В Узбекистане вводится штраф за неэффективное использование приусадебных участков

В Узбекистане вводится штраф за неэффективное использование приусадебных участков
В Узбекистане вводится штраф за неэффективное использование приусадебных участков. Об этом сообщает пресс-служба парламента.

По данным пресс-службы, депутаты одобрили поправки в административный кодекс страны. В частности, в кодекс введена новая статья — 65-1. Согласно этой статье, теперь граждане, которые неэффективно используют приусадебные участки будут оштрафованы.

"Сначала граждан предупредят об ответственности. Уже после предупреждения, начнут штрафовать. Размер штрафа составляет от 1 до 3 БРВ. За повторное нарушение придется заплатить штраф от 3 до 5 БРВ. Решение по этому поводу принято в связи с тем, что многие граждане имея огромный земельный участок, не сажают саженцы", — отмечается в сообщении.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. BIG MEN
    21 апреля 2020 16:00
    А вот к нам пришли и начали фоткать сколько места в огороде,а где же закон о частной собственности,где закон по правам человека,почему я должен сажать что то на своих 1.5 соток
  2. Алекс
    21 апреля 2020 10:03
    Я бы еще щтрафы за неэффектиное использование гостиниц ввел, и тогда бы хоким не выступал прося войти в положение квартиросьемщиков, которым нечем платить.
    1. Логин
      16 мая 2020 13:37
      Алекс,
      Самое интересное, что сейчас загнали всех в концлагерь домашний и кто не имеет работы никогда ее не найдут, т.к. чтоб найти работу (не за 50 у.е. в месяц), проехавшись по собеседованиям нужно потратить пару неплохих месячных зарплат которых у безработного скорее всего уже нет, т.к. нужно есть, платить коммунальные услуги и ШТРАФЫ!
  3. Земля
    18 апреля 2020 16:20
    Спасибо чиновникам, хоть кто будет заботится обо мне.
  4. Народ
    18 апреля 2020 14:59
    Правильное решение. Если не можеш следить землей, отдай другим кто это может
  5. Егор
    18 апреля 2020 13:18
    Если кто знает подскажите, а дачных участков этот закон касается?
    1. Патриот
      18 апреля 2020 20:11
      Егор,
      если даже касается, то как обработать дачу сидя в Ташкенте. Пусть разрешат съездить на дачу по документам
  6. qwerty 3
    18 апреля 2020 01:22
    подскажите норм. акт, где критерии эффективности обозначены. С нормами Конституции наши законы не надо сверять? А когда мне в квартирке надо будет с чьего-то разрешения мебель переставить или шмотки каким-то особым образом укладывать - кто подскажет. Вообще сдурели что-ли ???
  7. Нуину
    17 апреля 2020 21:46
    Назрел вопрос..: а прекрасна ли такая вот ШТРАФНАЯ ЖИЗНЬ!?!
  8. Похабыч
    17 апреля 2020 21:05
    Коллективизация 21-го века
  9. Водитель с многолетним стажем
    17 апреля 2020 19:48
    Раньше в Ташкенте за кольцевой дорогой ежегодно люди свободно занимали землю под огороды, где выращивали овощи и клубнику, чем обеспечивали себя и излишки выносили на продажу горожанам
    Затем эти земли отдали под строительство различных предприятий (автосервисы, магазины и пр.) и частные дома. В течении многих лет большинство этих предприятий бездействует, большинство построенных домов и недостроеные выставлены на продажу. Теперь хотят решать продовольственную программу?
  10. Кахрамон
    17 апреля 2020 16:46
    Всем привет. Я хочу вам сказать, что здесь речь идет о приусадебных участках а не про огородах жилых домов. Понятия о приусадебных землях приведены в статье 55 Земельного Кодекса РУзб. Эти земли выделяются хокимиятами в сельских местности и называются по узб. "Томорка" Эти земли предназначены только для выращивании сельскохозяйственных культур., и на этой земле запрещается строительство домов и еще каких либо строительства. Новые правила об использовании приусадебных участков, отъем этих земель в случае неиспользовании сельчанами ни имеет отношения на земель отведенных для строительства жилых строении. Так что не зачем волноваться, что государство лезет в Ваш огород.
  11. Грозный
    17 апреля 2020 15:34
    Это для того, чтобы люди на голод не жаловались.
  12. Заратустра
    17 апреля 2020 14:17
    Кремль. Коридор. По коридору Кремля идет Михаил Сергеевич Горбачев. На встречу ему Николай Рыжков. Горбачев Рыжкову:
    -Коля, расскажи как у нас там хозяйство?
    -Знаете, Михал Сергеевич, куры у нас дохнут
    -Как, где?
    -НУ вот так, буквально во всех колхозах, по всей стране
    -Есть решение, Николай, нужно из фанеры напилить квадратиков и к каждой клетке с курами приделать.
    Рыжков обалдел, ушел, через несколько дней Горбачев опять идет по кремлю, Рыжков на встречу:
    -Как дела Коля?
    -Михаил Сергеевич, курицы продолжают дохнуть.
    -Есть решение: нужно внутри каждого фанерного квадратика нарисовать красный кружочек.
    Рыжков совсем в шоке, ушел, через несколько дней встречаются опять:
    -Коля, как дела?
    -Уже почти все курицы сдохли...
    -Есть решение: нужно внутри каждого красного кружочка нарисовать желтый треугольничек.
    Рыжков пошел исполнять. Встречаются еще через неделю:
    -Коля, как?
    -Сдохли все курицы
    Горбачев разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!
    1. Виталий
      17 апреля 2020 18:23
      Заратустра,
      Таким именем ник иметь,
      обязывает и слову быть достойным.
      Но вы судя по словам оскорбление
      являете для имени, Заратустра.
    2. Эржан
      17 апреля 2020 20:58
      Виталий,
      100500+
    3. Марато
      18 апреля 2020 11:05
      Заратустра,
      Ты Леньку Брежнева не путай с Горбатым
    4. Джохар Мусаевич Дудаев
      18 апреля 2020 18:35
      Марато,
      При чем тут Брежнев?
  13. Аналитик
    17 апреля 2020 12:34
    Предлагаю по окончанию карантина выйти и пройтись по крутым домам депутатов. И оценить их участки. Плюс. Когда у нас будет соблюдаться главный Документ государства - Конституция? С чего какие-то депутаты, которые сейчас в условиях карантина молчат, нет поддержки, зато решили новые штрафы ввести, лезут в частные дома? Предусадебная территория это моя личная собственность. Захочу поставлю там шезлонг и буду лежать весь день. Захочу бетоном залью.
    1. Не депутат
      18 апреля 2020 17:43
      Аналитик,
      Только не ошибайтесь. Как вы узнаете кто депутат кто нет?
  14. Гражданин РУ
    17 апреля 2020 10:55
    Решение по этому поводу принято в связи с тем, что многие граждане имея огромный земельный участок, не сажают саженцы"...что-то не могу понять,а кого волнует сажает ли что-нибудь хозин этого огромного земельного участка или нет? Это же его право строить какие-то бетонные здания или забетонировать/заасфальтировать весь свой участок или засадить весь участок деревьями или овощами! Как можно до такого додуматься депутаты! Вроде все люди.
    1. Друг Тухтасына
      17 апреля 2020 12:47
      Гражданин РУ, соглас(-ен, -на). Мне кажется они скоро и тариф какой-нибудь сделают и датчики поставят в огороде на это дело. И в один день к тебе приходит смс типа "уважаемый абонент земельного участка такой-то такой-то. Сегодня вы не полили свой огород. Штраф Вашей непредусмотренной ситуации (халатности) составляет столько-то сум. Оплатите пожалуйста вовремя до такого-то числа. Подробности на сайте весёлый двор.уз.
  15. Парадокс
    17 апреля 2020 10:45
    У моей мамы дом в поселке Чигирик возле Тойтепы (Нурафшон) самый зеленый участок если посмотреть в гугл картах. В позапрошлом году пришли из поселкового совета и спилили две огромные урючины, которые росли на участке, но ветви свисали на дорогу. Урюка было столько много, что раздавали соседям и кормили козу. После этого случая мама сильно перенервничала и слегла, перестала ходить, ей больше 80 лет. Как рассказывает мама, каждый год приходили с налоговой инспектора и выписывали налог на деревья всю живность, такое было только во время войны. Теперь, что получается, если посадил деревья придут выпишут налог за каждое дерево, а если не посадишь деревья - оштрафуют.
  16. Не важно
    17 апреля 2020 09:57
    Вот как ещё можно уважать депутатов? Откуда у вас в ваших мозгах ( если они есть вообще) зарождаются такие ублюдочные законы против народа и в такое самое тяжелое время?... Почему Презилент молчит, что делает Амбусмен по правам человека?... Сидел сидел какойто депутат на самоизоляции, чесал свои яйца от скуки и думал как бы еще поднасрать полуголодному народу который и так еле еле на самоизоляции выживает и придумал такой шедевральный закон...Ваш же растреливать и потом еще и четвертовать надо за один этот закон. Была бы моя воля я бы того кто придумал этот закон еще бы засунул в ту дырку ( пардон женщины) откуда вы вылезли!
    Для информации; Гражданин США имеет право расстрелять любого того кто вступит в частные владения без разрешения владельца и будет прав. Как юрист вам говорю - любого засужу и буду полностью прав по Конституции!
    Закон республики Узбекистан. О ЗАЩИТЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГАРАНТИЯХ ПРАВ СОБСТВЕННИКОВ.Принят Законодательной палатой 19 июля 2012 года.Одобрен Сенатом 30 августа 2012 года. Глава 1. Общие положения; Статья 4. Осуществление права частной собственности.
    "Собственник по СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ и в своих интересах владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом"...
    Люди, знайте,читайте и изучайте свои права и посылайте нах всех этих нелюдей-депутатов по известному адресу. Закон на нашей стороне!
    1. Аналитик
      17 апреля 2020 11:55
      Не важно,
      Почему он молчит? Ему в карман это идёт не думали об этом? Вот меня на днях уволили (не по моей вине). Где защита от государства? От него? Нету. Откроется аэропорт первым же рейсом валю отсюда
    2. Не Важно
      17 апреля 2020 13:17
      Аналитик,
      У меня у самого 2 высших образования (1 европейское) и в течении 2х лет хотел устроиться на гос.службу честным путём из за ПРИНЦИПА. Ну как Вы поняли кончено же нигде не взяли, так как не даю взяток и не прошу чтоб за меня кто-то попросил, хотя и не бедствую и знакомые на "верху" есть. Поверил в новую власть...и зря, только время потерял хотя мог свалить ещё раньше... Хорошо что все силы бросил на образование детей. Теперь тоже уезжаю, так как дочка выиграла грант в одну из развитых юго-восточных стран, где и дом выделили, и машину, и от налогов на 5 лет освободили и меня работой обеспечили с зарплатой которую я здесь за 10 лет не соберу и куча всяких социальных привилегий. И все это за счет государства который нас пригласил...Не ради себя уезжаю, а ради будущего своих детей... Ну ладно, пусть НАШ строит свой Мустахердык со всякими Бахромами Ашрафхановами (новый посол в Азербайджане, я с ним на одном курсе учился - тот ещё бездарь, из блатных), которых за год в несколько руководящих мест может перетусовывать... Вот такие дела. Как снимут карантин - ноги в руки и подальше от этого болота.
  17. Кара
    17 апреля 2020 09:36
    Наверно кто-то из чиновНиков семена завез которые не продаются.
    1. Друг Тухтасына
      17 апреля 2020 12:56
      Кара,
      😂😂😂😂😂😂😂😂
  18. Кунак
    17 апреля 2020 09:08
    Сделаю на участке газон для игры в гольф.
  19. Антиспам
    17 апреля 2020 08:53
    В пустыне Кызылкум очень много земли! Где же ваши хваленые инновации, институты, депутаты? Покажите на что способны. Облагородим пустыню!
  20. Отто
    17 апреля 2020 08:50
    "ВЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОСАДИЛИ САЖЕНЦЫ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!"
  21. Отто
    17 апреля 2020 08:22
    Наши чиновники знают только слово "Дай!" Уже лезут в личное пространство - во дворы.
  22. Никнейм или имя
    17 апреля 2020 07:58
    -Хочешь купить землю?
    Оплати за сотку
    -хочешь построить дом?
    Оплати за материалы и рабочих
    -живешь на купленной своими деньгами земле?
    Оплати налог
    Используешь неэффективно землю?
    Оплати штраф
    Не оплачиваешь налог/штраф
    Оплати двойной штраф

    А дальше
    У тебя нет штрафа?
    Штраф
    У тебя есть штраф и ты его не оплачиваешь потому что нет денег?
    Двойной штраф
  23. Ахмат
    17 апреля 2020 02:03
    Видно правду говорит мудрец.
    Что Боженька от человека отвернулся.
    - Свидетельство тому, заметь.
    Всё рядом с нами происходит.
    -Безумный дьявол взял миссию
    Поуправлять землёй.
    Лишившие рассудка люди.
    В этом с удовольствием помогают
    1. Виталий
      18 апреля 2020 15:25
      Ахмат,
      Бога человек убил.
  24. Илья
    17 апреля 2020 01:52
    ШТРАФистан республика.
  25. Пика
    17 апреля 2020 01:06
    1 Парламент избирается Народом
    2 Депутатов, принимающих антинародные законы, должно:
    а) выявлять
    б) ставить на лоб клеймо
    в) выгонять

    В старину гандонов не было - утверждают историки, но бывалые твердят и твердят: были, есть и будут.
  26. Баке
    17 апреля 2020 01:00
    как границы откроют надо валить в Казахстан.
  27. Читатель
    17 апреля 2020 00:29
    За воздух когда введёте штраф???? Народ ждёт
    1. Читатель
      17 апреля 2020 08:16
      Читатель,
      А то мы дышем бесплатно, а кудратходжаев сказал нельзя бесплатно, теперь совесть мучает, оказывается нельзя бесплатно, а мы сколько лет дышем
    2. Ник
      17 апреля 2020 13:31
      Читатель,
      Пускай пеню высчитают
    3. Улюша
      19 апреля 2020 18:32
      Читатель,
      Ещё и с пеней ((((
  28. мур
    16 апреля 2020 23:53
    Мы же платим налог на землю . Какая разница сажаю на этой земле или нет . И помоему, труд на приусадебном участке надо поощрять , а штрафовать это какой то абсурд. Потом будут штрафовать за неэффективное использование жилых квадратных метров
    1. den
      17 апреля 2020 08:43
      мур,
      Вы щас им хорошую идею подали. Насчет жилых квадратных метров
  29. Саша
    16 апреля 2020 23:50
    Ни один закон или иной нормативно-правовой акт не может противоречить нормам и принципам Конституции.
    1. Getman
      17 апреля 2020 01:39
      Саша,
      Ты это на верху объясни. Тем людям которые конституцию даже не читали, а только держали для дачи никчемной клятвы, а если и знакомы с ней, то на одном месте ее крутили.
    2. ШАХ И МАТ
      17 апреля 2020 20:59
      Getman,
      Они же Конституцию не то что не читали.Они ее в глаза не видели
  30. НеПатриот
    16 апреля 2020 23:50
    Дураки всё таки создают законы у нас. С Логике не дружат.
    1. Аристок
      17 апреля 2020 07:49
      НеПатриот,
      Они не не дураки сначала все производства промышленность отдали на откуп(откат) сельхозпродукцию в Россию гонят а народ сам себя корми и обеспечивайте с огорода сажай саженцы для экологии сквер погубили рядом с Кадышева огромнейший сад убили чтобы хоким несколько жилых домов построил бизнес!
  31. Саша
    16 апреля 2020 23:49
    Статья 7.
    Народ является единственным источником государственной власти.

    Статья 9.
    Наиболее важные вопросы общественной и государственной жизни выносятся на обсуждение народа, ставятся на всеобщее голосование (референдум). Порядок проведения референдума определяется
  32. Он самый
    16 апреля 2020 23:42
    Маразм не имеет границ. Паника у них уже во всем теле. Не знают уже как спасти экономику,которую обокрали. Даже сами свалить не могут теперь. Вот и изощряются!
  33. Макс Факер
    16 апреля 2020 23:38
    Что-то ребята перестарались. Несколько лет назад в Мирабадском районе, заместитель хокима с парой бравыми молодца и полицейским прошлись по огородным территории. В предписания было сказано, как оказалось, изгородь подстричь, мусор вынести, заборы покрасить. Где участок совсем запущен - расчистить полностью. В итоге - руками бравых ребят убрали все участки с посаженными деревьями, тюльпанами, зеленью, вишней и черешней. А теперь, значит, надо сажать саженцы! Вот, тот, кто сносил это всё, пусть сажает сам!!
    1. Сарказмака
      17 апреля 2020 12:20
      Макс Факер,
      Да всё верно вы говорите, только по этому закону гнуться будет, ваша спина!
  34. Саша
    16 апреля 2020 23:38
    Усадьба то если есть пруд ну или в крайнем случае бассейн \ ох и полетят наши домушники у кого высокий забор \
  35. ФАНАТ
    16 апреля 2020 23:25
    Питьевая вода проблема откуда возмём для огорода. Сначала поливную проведите потом требуйте.
    1. Правильная
      17 апреля 2020 02:04
      ФАНАТ,
      Вот именно , а поливать саженцы за чей счет ? Воду где брать?
  36. Баграм
    16 апреля 2020 23:22
    Когда приватизация?? Кто-то знает??
  37. Пахта
    16 апреля 2020 23:17
    Антоха, ты где?
    1. Сулейман
      17 апреля 2020 12:21
      Пахта,
      Саженцы вокруг своей будки сажает!)))))
  38. Кокс
    16 апреля 2020 23:14
    Очень хорошая фотография.Старое портмане и руки так расставлены,типо: Вот последнее ,что есть.
  39. Виталий
    16 апреля 2020 23:14
    Я понимаю, в государстве, деньги это *кровь*,
    вполне нормально её потоком органы питать
    не забывая о необходимой доли мозгу, ногам
    зубам, при этом для самой крови необходимы печень, почки и мотор.
    Но при неправильном распределении потока (налоги)
    можно аневризму, варикозы получить,
    ну а дальше медикам не надо быть
    чтоб понять к чему же идём.
    А в общем мы уже пришли,
    и показатель этого, оголтелая патетика властей
    и ложь заботы о народе,
    а против этого глупейшего подхода,
    против них, нигилизм народа им в колёса.
    А то, что они называют *забота о народе*
    так эта та необходимость без которой
    не было бы и их.
  40. Гражданин
    16 апреля 2020 23:12
    Как устали штрафовать, только слышно штраф штраф. Когда будут просто так премии выдавать или денежные поощрения.
  41. Шерлок Хопс
    16 апреля 2020 23:08
    Лучше бы народ оповестили сколько сейчас семена будут стоить ведь своих то почти и нет ? Все импортное .Сейчас под корантином происходит монополия ,одни могут торговать др нет .Часть магазинов на рынках закрыты ,население не может добираться пешком до своих торговых точек те кто рядом 3-5 км могут позволить топать а кто нет .Совсем ''благородно'' ещё и штраф выписывать .
    1. Элеонорик
      17 апреля 2020 23:42
      Шерлок Хопс,
      Развали все институты в том числе и сельхозинститут. А покупать все голандское которое не дают семена, вот и продают нам неучам где раньше был очень хорошо аграрий
  42. Vano
    16 апреля 2020 23:08
    Новерно про травяные газоны они
  43. Гость
    16 апреля 2020 23:07
    Снова идиотизм!!! Деревьев и не хватает, они будут давать разрешение на то чтобы срубить, а народ будет сожать сажанцы! Дебилы!!!
  44. Право
    16 апреля 2020 23:07
    Помню при Союзе, один придурок посчитал , если один школьник соберёт хоть один кг хлопка , то план легко выполнить . А при ИАКе- лозунг « от семи до семидесяти на хлопок. А сейчас горе экономисты решили планируют за счёт приусадебного участка решить продовольственную программу, так как в экономике их познания на уровне младшей школы. Кроме того нарушение закона о собственности, так как собственник платит налог за землю. Тот кто умеет зарабатывать на земле, его не не надо заставлять , он с каждого клочка земли возьмёт прибыль.
    1. Голос правды
      17 апреля 2020 01:44
      Право,
      При ИАКе хлопок, лицензии, огромные штрафы, ненужные стройки, различные поборы и налоги начались после 2003 года, когда кто-то премьер-министр ом был, затем всё списали на ИАКа .Теперь то мы знаем, кто это всё придумывает.
    2. Атаев
      21 апреля 2020 15:29
      Право,
      По=моему прибыль и продовольствие с приусадебных участков мало интересует тех кто пишет эти законы, важнее и быстрее получить штраф!
  45. 404
    16 апреля 2020 22:53
    Скоро будет на планете голод. Догадайтесь что мы будем кушать..
    1. Сарказмака
      17 апреля 2020 12:23
      404,
      Депутатов?!
  46. Ирина
    16 апреля 2020 22:50
    А как бойвоча будет платить штраф? У него весь двор в бетоне и несколько кустов роз. А сейчас моду взяли сажать бананы сажать.как в тропиках. У людей дачи.которые они на свои кровные строили.с которых уже был снят налог. Стройматериалы тоже уже с ндс покупали. А почему то налог за имущество сдирают. Можно подумать само косударство строило. Тут еще и штрафами пугают. Где конституция по защите граждан. Почему само государство ущемляет наши права. Сколько еще можно издеватся. Да поставте к стенке да растреляйте.
  47. Кунак
    16 апреля 2020 22:46
    Пускай приходят у меня тоже есть претензии к ним.
  48. Умиша
    16 апреля 2020 22:41
    Дожили СССР времена возвращаются? все что вырастил, отдай государству, а не отдал будишь враг народа.
  49. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    16 апреля 2020 22:31
    Жаль, что данное решение правительства несколько запоздало. Если бы сенат одобрил данный законопроект еще в прошлом году, вопрос о дефиците продовольствия совсем не стоял бы. Граждане часто выражают недовольствие высокими ценами на картофель. Слава Богу, теперь этот вопрос уйдет в прошлое, у каждого будет свой сад и урожай.
    На даче нужно не отдыхать, а работать. Государство тебе выдало землю, помоги своим урожаем государству тоже. Не эффективно используешь землю - плати штраф в размере до 10 БРВ. Я считаю это справедливым наказанием для лентяев и толстосумов, из за которых простаивается наша плодородная земля.
    Нужно еще и внести в законопроект положение, обязывающее владельцев всех огородов в городе также выращивать плодоовощную продукцию.
    1. Голос правды
      17 апреля 2020 01:50
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Может быть ещё на балконе в горшке выращивать картошку с луком? Если государство народ кормить не хочет зачем тогда ему налоги платить? Чтобы нацгвардии по 8 миллионов запрлату платить, за то что они чиновников с их богатствами охраняли?
    2. Денис
      17 апреля 2020 02:06
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      🤣🤣🤣🤣🤣 Надеюсь у такого придурка как ты есть огород.Встань раком,щас правительство "войдёт" и проверит🤣🤣🤣🤣
    3. Макс Факер
      17 апреля 2020 08:12
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Видать много платят денег за такие посты. Тролль ты наш, сердечный.
    4. Explorer
      17 апреля 2020 09:47
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      У меня жир с экрана потек!
    5. Егор
      18 апреля 2020 13:21
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Тебя проще просто минусить, чем отвечать тебе что-то.
  50. Елена
    16 апреля 2020 22:12
    Прошу прощения, а НЕЭФФЕКТИВНОЕ использование приусадебных участков - это как?
    1. Саша
      16 апреля 2020 23:35
      Елена,
      если бассейна нет-то это не при у садьбы !!!!
  51. Друг Тухтасына
    16 апреля 2020 22:07
    Через чур уже права человека отбирают. Низнаю как у других людей есть терпение читать эту новость. Но у меня сейчас сердце разрывается и я злюсь. Мне кажется я не буду жить нормально. Заберите тогда всё. Зачем тогда жить?
  52. СНГ
    16 апреля 2020 22:03
    Докопались и до этих участков!!!
    Скоро поставять лимит на разговор, количество фекалий, потребление воздуха, ненормативной количество листьев на близлежащих деревях!!???
    Страна налогов, штрафов и сдирательства --- вошли во вкус называется!!!! А сами за счёт нас живут.....
    1. Друг Тухтасына
      16 апреля 2020 22:19
      СНГ,
      Вполне Вас поддерживаю этим мнением и мнением нашего народа.
    2. Шайх
      16 апреля 2020 22:59
      СНГ,
      На большее ума просто не хватает у них!
    3. Местный
      17 апреля 2020 00:21
      СНГ,
      О тебе беспокоятся, что бы тебе жрать что было. Границы на замке, пищи становится всё меньше. Новая реальность. Кто налайкал тебе такие же дебилы как ты сам.
    4. Bbb
      17 апреля 2020 09:22
      Местный, Просто так
      Плохо работаете, у вас что мозгов нет или вас только хватает на жополизство, коменты надо писать чтоб людишки поверили
    5. Просто так
      17 апреля 2020 00:58
      СНГ,
      Не надо утрировать. Государство даёт понять, что год нас ждет не простой, поэтому у кого есть земля, сейте, сажайте, используйте по назначению. А не можете отдайте в аренду.
  53. yuuuulojk
    16 апреля 2020 21:47
    У кого не будет трынь травы двойной штраф!Шутка!
    1. Собака гипнотизер
      17 апреля 2020 09:01
      yuuuulojk,
      Вы сейчас загубили на корню идею использовать целесообразно свои приусадебные участки)
  54. Дальнобой
    16 апреля 2020 21:43
    У друга родители ставили сетки на окна, чтобы никто не залетел, а младшая дочь всё-таки залетела...
  55. Джохар Мусаевич Дудаев
    16 апреля 2020 21:41
    куда не глянь везде штрафы штрафы вот так и пополняют казну
    1. Бабка
      17 апреля 2020 00:27
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      Это скорее развитие коррупции. нанотехнологии.
      по бумажкам у всех будет чики пуки и карманы будут полны тем кому надо.
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      18 апреля 2020 20:20
      Бабка,
      Да я согласен законное отжимание денег
  56. Али
    16 апреля 2020 21:36
    )))я уже вижу, как владелец трёх этажного особняка , где нибудь на Никитина или Саламатино, закапывает свой олимпийский бассейн, убирает новозеландский газон и сажает Хурму , Яблони и картошку...
    1. Назар
      16 апреля 2020 22:25
      Али,
      Только хотел написать..
      Если владелец 3-х этажного на Никитина, Ивлева,Севастопольской и прочих х в этом году не сдаст три тонны редиски, то им конец?
      Ну-да,согласно этому заявлению, кому-то раком придётся постоять.
      Заборы выше надо было делать и с артиллерией по периметру.
    2. ФАНАТ
      16 апреля 2020 23:20
      Али,
      Сделаю уточнение: если есть земля которой можно что нибудь сажать и у не посажено тогда оштрафуют. Если деревья растут и под ним ничего нель сажать

      Али,
      Под деревья бестолку сажат то ничего не будет
    3. vanserg
      17 апреля 2020 01:02
      Али,
      Эти заплатят штраф сразу за 50 лет вперед, что бы их больше не трогали....
  57. Александра
    16 апреля 2020 21:35
    Уже не знают за что штрафы ввести!
  58. Stanislava
    16 апреля 2020 21:34
    Ну если каждый землевладелец сам вправе решать, как использовать СВОЮ землю. Вообще чушь какая то.
    1. xxx
      16 апреля 2020 22:05
      Stanislava,
      хорошо бы Свою, только вот земля Государства, не в пример западным странам, да и тем же Штатам, где земля реально своя.(
    2. Просто так
      17 апреля 2020 11:03
      xxx,
      Ваши 6 соток, все что выше государственное.
    3. Назар
      16 апреля 2020 22:27
      Stanislava,
      Нету своей земли ! Нет и не будет
  59. Тухтасин дальнобобой
    16 апреля 2020 21:32
    Штрафы штрафы штрафы нас штрафуют по поводу и без нас заставляют платить не за что ни про что
  60. Баранбек
    16 апреля 2020 21:29
    а жаноблар. яна штраф штраф штраф. томоркасига кадастр килинганми, ер солиги тулаяптими? яна нима керау бу асбобларга. тикилиб улганларинг маькул. йук жаноб томоркадан унумли фойдаланиши учун керакли ердам бериш урнига штраф штраф штраф.
    э найнисикайлар.
    1. Bbb
      17 апреля 2020 09:25
      Баранбек,
      Правильно, "найнисикайлар" ещё как "найнисикайлар"
  61. Ворчун
    16 апреля 2020 21:29
    Очередной дебилизм
  62. black viking
    16 апреля 2020 21:24
    Мне интересно, а эти депутаты на СВОИХ огромных земельных участках, что нибудь будут сажать? Ах да, на них же законы не распространяются, иначе придётся штрафовать самих себя...
    1. xxx
      16 апреля 2020 22:08
      black viking,
      Да им не трудно, сами штрафанут сами откупятся сами разворуют)
      Им только в плюс выйдет)
  63. Не Важно
    16 апреля 2020 21:22
    Мля ...наши депутаты хоть раз слышали что такое частная собственность? После уплаты земельного налога, я могу сам распоряжаться своим участком так как мне вздумается: захочу - саженцы посажу, захочу - выйду на середину поля и буду ср..ть, и никто меня не оштрафует так как на это есть Конституция!
    ....
    Все таки прав был Лукашенко когда его спросили:
    — Сколько лет нужно ему, чтобы поставить Россию (Узбекистан) на ноги…
    — Каких лет!!! Три дня, -ответил он. В первый день расстреляю
    всех депутатов рады, а через день всех тех, кто пришёл к ним на похороны… ВСЁ...
    1. Жора
      16 апреля 2020 23:12
      Коммент огонь. Прям на душу.))
  64. Yaq
    16 апреля 2020 21:13
    В своё время я правительству предлагал, шикарный проект, где не будет бедных. Надо было только разрешение дать, на неиспользованые земли. Я балдею, мы отстаём от современного мира на 50 лет, УЖАС. Катимся в тупик....
  65. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    16 апреля 2020 21:09
    ОФИГЕТЬ!!!
  66. Арон
    16 апреля 2020 21:07
    Теперь если у нас дом с участком мы обязаны сажать огород? У меня нет времени его сажать да и участок с деревьями. Можно что-то посадить но урожай будет не очень. Обязать человека сажать огород на своём участке это нечто. Есть земля у человека, он там хозяин! В рамках разумного конечно. Закон будет длинною в 1000 страниц наверное. Надеюсь разумный будет закон написан. А не в форме есть машина общественным транспортом пользоваться нельзя

    УПЛ! Если пишете подобного рода статьи давайте ссылки на официальный документ!
    1. Сарказмака
      17 апреля 2020 14:29
      Арон,
      Да это пол беды! Как будет осуществляться надзор за исполнением указа, вот где ужас! Это кто-то из правительства или махалли будут с проверками к вам приходить?!
  67. Сардор
    16 апреля 2020 21:02
    Я ещё и фермером стану )))
  68. Серёга
    16 апреля 2020 20:59
    Это смешно. Мы имеем дачный участок и не сажаем там нечего. Слишком далеко от дома. Дорого обходится туда часто ездить. И с поливом проблемы. Поливные трубы украли , новые прокладывать где гарантии что и их не сваруют. Поэтому надо рассматривать каждый случай.
    1. Альбина
      16 апреля 2020 22:24
      Серёга, разрешите спросить, а территориально где Ваша дача? Просто интересно где так по-хамски воруют и где проблемы с поливом? Просто для себя ищу дачу и никак не могу определиться в каком месте ее купить
    2. Патриоте
      16 апреля 2020 23:50
      Альбина,
      Можете купить на нашей дачной товариществе, мы находимся от Чирчикской плотины в сторону Газалкента в 10 км. Газ и свет есть. Воду скачиваем из колодца. Есть люди, которые живут круглый год. Мой тел.+998998475502. Есть дачи, которые продаются
    3. Серёга
      17 апреля 2020 00:37
      Альбина,
      Территориально она находится за янгиюлем, от иподромского поста 30 км. А так не думайте что только у нас так воруют. Если на даче не жить то местные со временем начинают лазить.
    4. Воситачи дукон
      17 апреля 2020 12:29
      Альбина,
      На Мальдивах...
    5. Местный
      17 апреля 2020 00:58
      Серёга,
      Про дачи там ни слова.
    6. Просто так
      17 апреля 2020 11:00
      Серёга,
      Этот закон уже два года как существует. Просто постоянно дорабатывают его. Речь идёт о тех у кого больше 6 соток земли. У нас сосед клевер посеял на своих 10ти сотках, так его никто не трогал.
      6 соток дача или огород небольшой, они входят в кадастр и вы за это платите, это и не будут отбирать и штрафовать. А вот то что больше, это другой вопрос. У нас 15, так каждый год приходили весной фотоотчет делали 2-3 раза. Если деревья посажены, никто вам слова не скажет.
  69. Кокс
    16 апреля 2020 20:58
    Вопрос однако.С роскошных городских усадеб ,в несколько 10ков соток,покрытых первоклассным райграсом ,тоже будут штрафы взимать? Просто смотришь иногда ,в гуглмап ,на эти стадионы и не поймешь,вроде бы всем по 4-6соток раздавали.А вот для сёл, слово" усадьба "
    слух режет.
  70. Тот самый
    16 апреля 2020 20:57
    Что подразумевается под фразой «Неэффективное использование»? Сколько саженцев должно быть на определённую площадь ?
  71. Голодный
    16 апреля 2020 20:57
    Совсем ку ку. СССР чтоль
    1. Сарказмака
      17 апреля 2020 14:31
      Голодный,
      В СССР за такое отправляли на Колыму, заготовки для пилорамы валить.
    2. Винт
      18 апреля 2020 14:14
      Голодный,
      А вы жили в СССР?
  72. Это правда
    16 апреля 2020 20:57
    Молодцы! А потом введите штраф за лишний вес - они много жрут, из-за них продовольственные резервы быстро истощаются. А еще, оштрафуйте всех пенсионеров, которые долго живут и не думают помирать, из-за возникает финансовый кризис. Всех длинорослых - за то, что переросли, низкорослых - за то что, не доросли. Женщин и мужчин - за их природное отличие. А если возникнут вопросы у кого-либо по этому поводу - оштрафуйте и их, чтобы меньше вопросов задавали.
  73. Батяня
    16 апреля 2020 20:55
    Бля реально всё тупее и тупее день изо дня. Никакой помощи не дождешься а вот с* ка штрафы как из рога изобилия.
  74. Ратата
    16 апреля 2020 20:55
    Лучше заставили огороды красивые делать. И прежде чем вводить такие законы, начните людя выдавать на это все деньги. Со всех сторон дерут бабки
  75. ОФФФФЛАИН
    16 апреля 2020 20:54
    НЕ ФИГА СЕБЕ ХОЧУ САЖАЮ ХОЧУ НЕТ... КАК ТАК?
  76. Gastarbayter
    16 апреля 2020 20:54
    У меня нет воды нечем поливать. Со скважин не вариант испортится земля и ещё солёная. Это Каракалпакстане. Окава сув до меня не доходило никогда.
  77. Александр Владимирович
    16 апреля 2020 20:53
    Крепостным правом запахло! Барщину вводить будут?
    Слуги народа, вы серьезно, люди налоги платят за владение землёй и не ваше дело как ею распоряжаются владельцы!
    1. 7319VyachesLove
      17 апреля 2020 09:49
      Александр Владимирович,
      Это право со дня независимости Узбекистана никто не отменял. Когда в управленческом составе были Русские и Евреи, такого беспредела не было. Уважение было к трудящимся !
    2. Уринбасар
      17 апреля 2020 12:32
      7319VyachesLove,
      Воздух из за карантина в Узбекистане настолько очистился что стали возвращаться феодалы!
  78. Бывалый
    16 апреля 2020 20:52
    Кажется за приусадебный участок, также как и за сам участок, уплачены деньги и оплачивается налог. И какая разница, буду я там розы сажать для красоты или картошку для государства. Нехрен было тогда продавать. Сначала продали всю землю, а теперь ещё и штрафы платить. Супер!!!
  79. Мила
    16 апреля 2020 20:51
    Видимо для того чтоб потом нас всех раскулачили...
  80. Уволен
    16 апреля 2020 20:46
    А я так понял что государство всем раздают эти сажанцы - чтоб штрафовать за их отсутствие !
  81. Ботаник
    16 апреля 2020 20:44
    Да разговора нет, но у меня виноград заболел, за лекарством нужно ехать, а как если везде запрет. Кроме того, постоянно люли ходят и срывают плоды винограда или яблони, при этом ломают ветви, а участковому нет разницы.
  82. Логика
    16 апреля 2020 20:43
    Блин лиж бы ***ть народ...
  83. Кор Бобо
    16 апреля 2020 20:43
    Нужно разъяснение что такое эффективное и не эффективное использование приусадебных участков.
    1. Уринбасар
      17 апреля 2020 12:34
      Кор Бобо,
      Сначала оштрафуют, потом в двойном размере, только потом пообещают создать коллегию на утверждение спецкомиссии которая будет щаниматься рассмотрением закона об объяснении термина эффективность!
  84. Журналы
    16 апреля 2020 20:40
    Сегодня посадил петрушку укроп и дикорастущую вкусно пахнущую на букву к .начинается и думаю булочки с маком печь на прожажу
  85. Машинист
    16 апреля 2020 20:37
    Это что то новенькое.
  86. Про
    16 апреля 2020 20:36
    ))))) хокимят будет срезат а народ будет сажать)))
    1. Димон
      16 апреля 2020 22:59
      Про,
      Вот и Я о том же, вековые деревья скосили и чтобы компенсировать свой косяк, решили на население возложить проблему. И за одно саженцы спихнуть, а то кто то из Родственников занялся бизнесом по саженцам, а торговля не идёт. Логично!?
  87. Sas
    16 апреля 2020 20:34
    По каким порамитрам будут определять эффективность.....?
  88. Ахмат
    16 апреля 2020 20:34
    Скоро В штаны залезут. Позор джунглям.
    1. Кадыр
      17 апреля 2020 12:35
      Ахмат,
      Конечно залезут, и тем у кого длиннее выпишут штраф, пока не уменьшишь до приемлимым им размеров!
  89. Хулиган
    16 апреля 2020 20:33
    Вы уже засрали своими штрафами . Нельзя ли на следующий год . Со всех сторон срете . Помощи никакой .
  90. Миг
    16 апреля 2020 20:31
    Посадить саженцы не проблема, а проблема в нашей жарком климате, поливать каждый 2-3дня. ВОДА У НАС ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ. Сельском месности для это зделано арыки и речки. В городах с крана по счётчику поливать это не всем по карману.
  91. Klim Tashkent
    16 апреля 2020 20:29
    Вообще обалдеть😳,значит если я не хочу у себя на даче возиться с огородом меня за это штрафанут🤔
  92. Олег
    16 апреля 2020 20:28
    Маловато штрафов. Ещё нужно за не крашеный забор, не вымытый пол, за пыль на подоконниках, ну и конечно же за воздух.
  93. Гуля
    16 апреля 2020 20:27
    Правильно делают! Нужно раскулачить маслократов. Низкий поклон президенту. Всем здоровья и благ.
    1. Читатель
      17 апреля 2020 00:25
      Гуля,
      Ты откуда упала? Или для очёта сморозила?
    2. Друг Тухтасына
      17 апреля 2020 13:03
      Читатель, мне кажется уже давно, что именно такие как она сидят там на верху и делают это.
  94. Stefan
    16 апреля 2020 20:25
    Огромный земельный участок это сколько в сотках?
  95. Очередной маразм
    16 апреля 2020 20:25
    А президент или хоким много картошки или огурцов посадили на своих огромных приусадебных участках ?
    К ним сходите по началу
  96. Алишер
    16 апреля 2020 20:25
    Вот как наши депутаты (слуги народа)и чиновники (нанятые на наши налоги специалисты) для нас ГРАЖДАН стараются, не зря мы их нанимали и выбирали!!!Тут скоро с голоду все дохнуть начнут,а они всё думают как к нам в карман ещё залезть с новыми поборами и штрафами !!!Как же ВЫ уже задолбали как будто или оккупанты или враги народа!!!
  97. Сарвиноз
    16 апреля 2020 20:21
    Тут штрф, там штраф, сколько уже можно ? Правительству денег все мало ?
  98. Баграм
    16 апреля 2020 20:21
    Можете пожалуйста подсказать по поводу приватизации земельного участка.
    1. Кадыр
      17 апреля 2020 12:37
      Баграм,
      🤣🤣🤣
      Продавай пока не поздно!
  99. Феанор
    16 апреля 2020 20:13
    Одни штрафы когда же будет вознаграждение за что то
  100. Макс Факер
    16 апреля 2020 20:10
    Как говорил Черномырдин: - Вот никогда такого не было, и вот опять!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Янгиюле у водителя автомобиля «Spark» выявили наркотические вещества

В пресс-службе УБДД ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками ДПС в Янгиюльском районе Ташкентской области был
Сегодня, 09:02

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58 1

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1