За депутата, сорвавшего погоны правоохранителя заступились

За депутата, сорвавшего погоны правоохранителя заступились
Мы ранее писали о задержании наманганского депутата, который сорвал погоны правоохранителя. Депутат городского кенгаша дважды вступил в конфликт с правоохранителями. В обоих случаях причиной конфликта стала просроченная страховка на автомобиль. В настоящее время в социальных сетях коллеги депутата и журналисты начали заступаться за него.

Депутаты и журналисты посчитали странным тот факт, что видео задержания депутата начинается со слов: "в последнее время депутаты превышают свои полномочия и оказывают сопротивление правоохранителям, которые выполняют свои служебные обязанности". По мнению коллег депутата, эти слова означают будто бы против депутатов начата охота со стороны правоохранителей.

Депутат УзЛиДеП Расул Кушербаев считает, что неправильно делать акцент на должность задержанного. Депутат партии Адолат Махфират Хушвактова отметила, что форма правоохранителям выдана не для нападения, а для защиты. Некоторые журналисты заметили, что на видео не был виден весь конфликт и все восприняли ситуацию так, как ее преподнесли нам правоохранители.

Журналист Фаррух Хамраев подчеркнул, что вину депутата необходимо доказать. Журналист предложил создать комиссию для справедливого расследования дела. По мнению Хамраева, комиссия должна состоять из представителей СМИ, Законодательной палаты и Местного кенгаша.

В социальных сетях правоохранительных органов за последний год была опубликована новость о депутатах единожды, а с 15 по 17 апреля о провинившихся депутатах вышли сразу две новости. Кроме того, правоохранительные органы не пишут о должности граждан, которые не являются депутатами. Однако, когда нарушение или преступление совершается со стороны депутатов, то об этом пишется отдельно, делая акцент на этом.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ухтыкакой
    23 апреля 2020 16:11
    Вырезанные кадры, где кричит и обрывается только депутат. Типичный заказной ролик. Все выйдет всем боком, не забывайте об этом.
  2. Камош
    22 апреля 2020 15:49
    Такой бессовестный депутат как можно не подчиняться законам. Что потом от обычного народа требовать если сами они нарушают.кошмар ужас как можно срывать погоны у правоохранителя который и в жару и в холод в любую погоду служит ради народа ав то время когда депутаты разъезжают на машинах нарушая закон.100% правоохранитель прав .

    Люди о какой неприкосновенности вы говорите
  3. Юрист
    21 апреля 2020 19:33
    У депутата неприкосновенность. Сотрудники не имеют право останавливать, проверять страховку, досматривать его личный транспорт и прочее. Видно превышение своих должностных полномочий сотрудниками. Злоупотребление властью. Почему они задержали депутата? Депутат имеет неприкосновенность. Уволить этих сотрудников без права восстановления, позорят силовые структуры.
  4. Брэд Питбуль
    21 апреля 2020 17:41
    Только вот этого рядового козлом отпущения не делайте пжалуйста, если все это сфабриковано (вряд ли простой рядовой может такое замутить), то должны ответить все руководство местного органа правоохранения, а если виновен депутат, то вся партийная верхушка за то что такого депутата выдвинули.
  5. Ак сакал
    21 апреля 2020 17:07
    В Кашкадарьинской области бывают случаи что без защитные люди умирали в РОВД которое просто забывается. А тут погоны сорвали и все на ногах . Галимая беззакония иди куда хочешь ..... нет смысла спорить .Добро пожаловать В Карши
  6. Максим Чертовский
    21 апреля 2020 11:22
    Вполне справедливое нарекание. Журналист предложил создать комиссию для справедливого расследования дела. Тут нечего говорить о справедливости. Справедливость будет для того, кто имеет больше власти и денег.
  7. босс
    21 апреля 2020 06:30
    Депутат партии Адолат Махфират Хушвактова отметила, что форма правоохранителям выдана не для нападения, а для защиты
    ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ А ВАС КТО И ДЛЯ ЧЕГО ИЗБИРАЛИ ЧТОБЫ ВЫ МАХАЛИ КОРОЧКОЙ И ЗАЩИЩАЛИ ДРУГ ДРУГА??? ЭТО ВАМ И ВАШИМ НЕВИННЫМ ДЕТИШКАМ ДАЕТ ПРАВО НА БЕСПРЕДЕЛ??? ВЫ БЫ НАРОД ТАК ЗАЩИЩАЛИ А НЕ ДРУГ ДРУГА, ХОТЯ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ДЕПУТАТ ИМЕЕТ ПРАВО НА ВСЕ??? НА ВИДЕО ВИДНО КАК ОН СТОИТ ПЕРЕД СОТРУДНИКАМИ МВД ОН ЧТО СПАС НАРОД УЗБЕКИСТАНА ИЛИ ВЕСЬ МИР??? ЖИРУ БЕСИТСЯ ...ГРОШ ЦЕНА...
  8. Совесть
    21 апреля 2020 02:01
    Какой прок от таких депутатов и тех,кто теряет пагоны.все хорошо.без паники!!!
  9. НеТвой
    20 апреля 2020 22:31
    Он дважды нарушил закон!Если он так крут что даже после первого предупреждения не произвел техосмотр то пусть будет наказан по всем требованиям закона!
  10. Саша
    20 апреля 2020 18:56
    Расул Кушербаев достойный депутат, коковых не очень много. Я его сильно уважаю. Но в данном конкретном случае, с ним не согласен. Почему когда кто-то нарушает закон, профессию не указывают, а когда депутат, сразу пишут? Это очень просто. Учитель, инженер, предприниматель отвечает только за себя. А депутат избранник Народа, он во всем должен быть примером. За ним смотрят, берут пример. В данном конкретном случае депутат вёл себя очень агрессивно. Это может быть фрагмент, но даже из него видно, что это за человек. Такие избираются не для того, чтобы служить народу, а для того, чтобы иметь мандат и им пользоваться для продвижения своего бизнеса и для других дел.
  11. Эля
    20 апреля 2020 17:35
    Эля. Писать под чужим ником, да еще и глупость.
  12. YouDontKnowMe
    20 апреля 2020 17:25
    Поделился наверно ох как хорошенько поделился!А вот от журналистов такого не ожидал!
  13. Многодетная мама и инвалид
    20 апреля 2020 16:51
    Правильно поступили правоохранительные органы сообщив о нарушителе что он является депутатом, так как именно депутаты в первую очередь своим примерным поведением должны учить народ уважению к властям. Во вторых Кушербаев тоже из кишлака Наманганской области и поэтому защищает как говорится ворона вороне глаз не выклюет. В третьих он совершил нарушение и проштрафился, а значит подлежит наказанию. И в третьих кто смотрел это видео перевожу его крики с узб. на русский где этот наманганский депутат горланит, что он мол не бедный мужик. Этим что он хотел сказать, что если он богатый и отсюда не подлежит задержанию, то мы обращаемся к нашему Президенту, до какой степени зажрались эти депутаты, которые хвастуются своими богатствами, хотели бы чтобы в такие кризисные для страны моменты в первую очередь нужно сокращать зарплаты депутатам, олий мажлисцам, сенаторам, всем кто сидит в министерствах, исключение составляет Кабмин, так как я знаю что Шавкат Мироманович сам там работал и кабминовцы много не получали, но зато все хорошо работали. Так как во времена ИАК аппарат президента никогда и ничьи проблемы не решали и весь народ со своими проблемами и слезами обращались в Кабмин к Мирзияеву и я свидетель - людям там помогали и юридическими советами, или посылали в соответствующие организации. А вот такие министерства как МинФин, МинЭкономика, МинТруд с МинСобесом, МинЗдрав,МинВУЗ и многие другие министерства еще никогда и ничьи проблемы не решили, а ведь там большая орава работников проедают гос.бюджет. Да еще и при Шодманове МинЗдрав сейчас заработали. Именно в первую очередь с таких нужно сокращать зарплаты, так как от них польза как от козла молоко и чтобы всякие депутаты не хвастались своими богатсвами когда мы полуголодные не можем ни работу найти, ни деньги на контракты своим детям студентам накопить. И вообще Шавкат Мироманович должен вообще сокращать все эти шарашкины конторы,которые только протирают свои задницы в кабинетах с мощными кондиционерами, жрут, одеваются наряжаясь в галстуки с белыми рубашками, а пользу больше приносят дехкане на посевных полях, рабочие у станков, швеи за швейными машинками, врачи в больницах , учителя в школах и простые работники по уборке улиц , МВД, СНБ, нацгвардия и военные. А те кто наверху жрет и хвастуется богатсвами награбив из кормушки власти нужно быстрее сокращать. Зачем тратить народные деньги на дармоедов и халявщиков?
  14. Макс Факер
    20 апреля 2020 16:39
    Будет сценарий, как и раньше. Чиновнику выговор о неподобающем поведении, полиционера заставят на камеру извиниться. Журналистов ташкентских вспомнил, как было и чем кончилось.
  15. Индира
    20 апреля 2020 16:35
    Депутат это не шутки, обязан вести себя культурно, закон одинаковый для всех , рвать погоны не имеет права. На видео видно как депутат кричит на гаишника.
  16. Bekzod
    20 апреля 2020 15:27
    Я не знаю кто тут кого обидел и был не прав, но твердо знаю, что погоны сдирать правоохранителям (при этом абсолютно не оправдываю ГАИшника) не имеет право никто, кроме его начальства, и то это нужно делать как положено. Этому депутату-петуху, возомнившего себя неизвестно кем и распухшего от своей безнаказанности не место в законодательных органах, пуст "прыгает" на людей где нибудь в джунглях, без депутатского мандата. Р.S. Вообще нет мозгов, так позорить себя и своих избирателей. А его коллеги-"адвокаты" видимо такие же, вот и заступаются.
  17. Узбек Ташкентский
    20 апреля 2020 15:12
    Заметил, мы как толпа видем себя, если нам показывают что то такое мы накидываемся на того кого нам показали с отрицательной стороны! Мы не знаем ведь всю суть событий происшествия! Есть объективное суждение и есть субъективное! И вообще народ вам не кажется что очень много полномочий дали этим полицаям? Сегодня видел ситуацию на квартале, задержали мужика в домашней одежде и силой тащут в автозак! он бедный размахивает буханкой хлеба и кричит что вышел за хлебом!! а полицаи просят паспорт! мужик им дом рядом, идемте вынесу а они не в какую!! Это как понимать??!! Что за беспредел власти??!! Почему наши власти до сих пор все понимают буквально и когда просят принести головной убор они несут и голову??!! Печально!!!
  18. Диля
    20 апреля 2020 15:07
    Журналисты лучше бы защищали работяг которые выходят на улицу чтобы деньги для семья найти.Один депутат погоны срывает другой говорит что он не бедный человек.и у них столько защитников.Может им самим следить за своим языком и поведением,а журналистам и законодательной палате лучше подумать чем работяга штрафы будет оплачивать.а штрафы после карантина МИБ выбьет и не спросит у тебя есть чем семью кормить.
  19. Jaqsiliq
    20 апреля 2020 15:02
    Не надо прыгать выше головы(депутаты), не надо рыться во всем как голодные дикие шакалы, работать надо чисто(правоохранительные органы)!
  20. galser23
    20 апреля 2020 14:55
    Ну а кто бы сомневался, кто ж его посадит, он же памятник.
  21. Ivan sidorovich kozlov
    20 апреля 2020 14:54
    IKKALASINIYAM YOPISHTIRISH KERAK
  22. Ежик
    20 апреля 2020 14:53
    Если лоббировать закон так как удобно для депутата, для хакима, для любого чинуши к чему это привет??? Закон есть закон!!! И не важно кто его совершил!!! Карантин касается всех, тем более кто получает зарплату от государства!!
  23. Гарри
    20 апреля 2020 14:46
    депутат нарушил закон. он не имеет права срывать погоны сотруднику овд. наказание депутату за нарушение закона. пусть радуется что еще не посадили за решетку, если бы это был не депутат, то давно юы срок дали.
    помнится фермеру дали 1.5 года только за словесное оскорбление
  24. бек
    20 апреля 2020 14:45
    этот гаишник не имеет права спрашывать страховку у любого потому что страховщики сейчас не работают!! А этот гаишник не учел эту штуку или его на разводе вышестоящие гаишники не обьяснили
    1. Читатель UPL
      20 апреля 2020 15:20
      бек,
      Вы не правы! Страховщики работают, срок действия истекшей страховки ОСГОВТС продлили до 1 июля (вы можете ее не продливать), но если у вас случиться ДТП, то выяснение и оплата с виновника будет решаться через суд. так как фактически у вас страховки ОСГОВТС нет.
  25. Царь Леонид
    20 апреля 2020 14:44
    Что те, что эти, занимаются бизнесом благодаря своему положению, поэтому в жизни населения они практически никакой роли не играют.
  26. Avo
    20 апреля 2020 14:30
    Рыба гниёт с головы
  27. Эля
    20 апреля 2020 14:28
    Депутаты это тоже люди и не важно, кто они по должности. Их выбрали мы сами. И какие бы они не были они просто так тоже не сидят не засидают. Пока мы все спим, они решают все гос.пробл., эконом., до 2х до 3 х часов ночи. Пока мы все отдыхаем после своей работы и спокойно спим.
    1. Патриот
      20 апреля 2020 15:10
      Эля,
      Они может были людьми, но когда стали депутатами они перестали быть людьми, и вы такая наивная пологая что это мы их избрали
    2. Ратата
      20 апреля 2020 15:11
      Эля,
      Они за это получают зарплату по выше средней. Так ещё коррупцию никто не отменял. Так что думай, не из за него ли у тебя зарплата 1.2 ляма?
    3. Патриот
      20 апреля 2020 15:13
      Эля,
      Это именно они и отдыхают больше всех считая грязные денюжки у себя в апартаментах являясь только препятствием для развития страны, полностью корумпированая шайка бизнесменов
    4. Александр
      20 апреля 2020 15:32
      Эля,
      После какой работы, простите?

      Эля,
      Да и не спиться спокойно сейчас!
    5. Прохожий
      20 апреля 2020 16:33
      Эля,
      Неэффективно они как-то проблемы решают. А то-что работают(ли?) до 2-3 ночи - так я уверен, что если мы с вами вместе поработаем до такого же времени, наша общая зарплата всё равно будет меньше, чем у него...
    6. 123
      20 апреля 2020 22:29
      Эля,
      До двух, до трёх не спят? Может из-за субботника? Слышала про такие?
  28. ABELAN
    20 апреля 2020 14:15
    Я считаю что у наших депутатов неприкосновенность надо убрать,чтобы они спустились с небес на землю и чтобы они на земле стали заниматься проблемами народа.
  29. Заслуженный писатлень
    20 апреля 2020 14:12
    Война миров , между самым обеспеченным слоем республики за предел влияния .
  30. Гульчехра 85
    20 апреля 2020 14:03
    Депутат имеет право рвать погоны? Он должен быть примером как соблюдать карантин, у меня такое впечатление что депутат просто отмазаться, как до его сын депутата на каптиве.
  31. Бакалавр
    20 апреля 2020 14:01
    Депутат прав , он имеет мондат, неприкоснавенность ,и его выбрал народ , а этого гаишника кто выбрал 2 каровы продал бедный отец что бы сына устроит туда ... А он свои погоны дарит людям ...ей вы не суйте нос куда не надо . Защити народа а не оштрафовать ! Гаишники уволнения

    И правоохранители тоже , на половину сокращать! Берите врачей , хороших врачей и медсёстр !
    1. Прохожий
      20 апреля 2020 16:35
      Бакалавр,
      Неприкосновенность не означает вседозволенность. А так как его выбрал народ, он и должен быть ближе к народу, а не как барин.
    2. 123
      20 апреля 2020 22:35
      Бакалавр,
      Как ты стал бакалавром, мОндат? Твой отец тоже кАрову продал? За 30 сребреников депутата защищаешь?
  32. Махмуд
    20 апреля 2020 13:57
    Вспоминается лозунг нью-йоркской полиции: "Служить и защищать!" имеется ввиду,конечно,простым людям...А насчет депутатов...Вот лично вам хоть один из МНОГОЧИСЛЕННЫХ депутатов во время карантина пришел домой, принес ведро картошки или денег подкинул? Ко мне не приходили...И не придут,потому что они СВОИМИ делами заняты. И все чаще и чаще возникает вопрос - а зачем они нам нужны вообще,эти марионетки-статисты?
    1. Виталий
      20 апреля 2020 15:08
      Махмуд,
      Они солидность власти создают,
      ну и при случае, сойдут за ширму.
      За которой... ну вы догадались.
  33. Хулиган
    20 апреля 2020 13:51
    Это не первый случай . Депутаты все время почти так хамски обращаются с гаишниками типа заставлю чтобы уволили и нагло пугали . Гаишники во время карантина дают сдачу и правильно делают .
  34. Shah
    20 апреля 2020 13:46
    Война богов, элиты, кажись от того что на еждевении у народа начиная от зп и заканчивая данной властью, они устраивают этот цирк от безделья!
    1. 123
      20 апреля 2020 22:37
      Shah,
      Нашел элиту, тем более богов. Черти!..
  35. UPL
    20 апреля 2020 13:39
    КОНЕЧНО ПРАВОХРАНИТЕЛИ МОГУТ БЫТЬ НЕ ПРАВЫ
    ОНИ ВОМНОГОМ НЕПРАВЫ ВООБЩЕ
    НО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОРВАЛ ПАГОНЫ СОТРУДНИКУ ТО ЭТО НАДО СЧИТАТЬ КАК НАПАДЕНИЕ НА СОТРУДНИКА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
    ПО ЗАКОНУ НИКОМУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИКАСАТСЯ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ РВАТЬ ЗНАКИ МУНДИРА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОРГАНОВ
    А ДЕПУТАТ НИКТО ИНОЙ КАК ПРОСТО ИЗБРАННИК ИЗ НАРОДНОЙ МАССЫ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ НАРОДА
    У ДЕПУТАТОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК И НЕДОСТАТКОВ
    А У ЭТОГО ДЕПУТАТА ПОХОДУ ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ В ВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА АВТО
    ИСТЕРИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕПУТАТА НУЖНО СЧИТАТЬ КАК ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА И ТРЕБУЕТ НАКАЗАНИЯ
    1. Buba
      21 апреля 2020 16:06
      UPL,
      Не берусь защишать депутата, но менты мастера подставы, гаишник мог сам себе оторвать погоны или те сотрудники которые рядом сговорились против депутата и придумали, говорят они были в нетрезвом состоянии, но чтоб не было ментам п...ец,
  36. Григорий
    20 апреля 2020 13:37
    Если бы обычный гражданин совершил подобное правонарушение, он уже бы сидел в камере. Попробовал бы гражданин сорвать погоны в СССР, а тут Депутат, который неприкосновенен, даже если у него просроченная страховка на автомобиль. Данном случае должно действовать положение: если депутат, ответственность должна быть более суровая, а его партия должна лишить его депутатского мандата. Так, что все эти заступники лишь усугубляют противостояние гражданского общества и власти.
    1. Киндзадза
      20 апреля 2020 15:13
      Григорий,
      ...может быть все таки стоит спросить сначала, у его избранников ?
  37. Мимо проходил
    20 апреля 2020 13:35
    Представители двух "важнейших" профессий схлестнулись при выполнении "своих обязанностей", пока основная часть экономически активного населения заперта дома. Даже не знаю на чьей я стороне... Может им дуэли разрешить на время карантина?
  38. Каракалпакстанец
    20 апреля 2020 13:31
    О даааа, маслокрады рвите друг друга!!!))))
  39. Ахмат
    20 апреля 2020 13:27
    К большому сожалению . Если даже сильнейшая беда затронет нашу жизнь, нечего не изменит в пользу равноправиям общения человека с человеком. Система построена и продолжает строиться такая, что кто-то будет жить очень хорошо,а кто-то очень, очень плохо.
  40. ЭксДепутат
    20 апреля 2020 13:23
    Вот таких новых депутатов от народа выбрали , а как красиво они до выбора много говорили....и обещали народу. Не лучше предыдущих ....
  41. War
    20 апреля 2020 13:22
    🤣получил по заслугам
  42. Кахрамон
    20 апреля 2020 13:13
    Депутатни шохи йук. Айб килдими жавоб берсин. Чиндан хам куп депутатлар босар тусарини билмай колган. Кеча биттасиникурдим жипда юрипти маскасиям йук, афсус камерага олишга улгурмадим. Значокини курдим лекин.
  43. ШАХ И МАТ
    20 апреля 2020 13:08
    Ни кто не знает.Может он еще и пьяный был,что так вел себя.Без экспертизы теперь тоже не докажешь.Все знают как ведут себя хокимы, и прочие чиновники.С гайцами у меня никогда конфликтов не происходит.Правила не нарушаю,документы в порядке.С машины никогда не выхожу. Подходит гаец представляется.Я спрашиваю цель остановки.Иногда не проверяют даже документы.Просто спросят документы в порядке.Сейчас даже дыхни не спрашивают.А раньше и при Союзе и уже при новой Республике.Первым делом дыхни.
  44. Вафакул
    20 апреля 2020 13:08
    Непонятно, интервью была сделана СМИ или сотрудниками ОВД? Депутпо имеет право вступать в конфликт с сотрудником ОВД? Депутат имеет право применять силу или сопротивляться законным требованиям сотрудника ОВД? То что произошло с депутатом прежде всего виноват он сам. В любом случаи он обязан предъявлять документы если этого потребует сотрудник. Он выполнял свои должностные обязанности.
  45. Мимо проходил
    20 апреля 2020 13:02
    Представители двух "важнейших" профессий сталкиваются при выполнении "своих обязанностей", пока большая часть экономически активного населения заперто в своих домах. Даже не знаю на чьей я стороне. Может им дуэли разрешить на время карантина??
    1. Киндзадза
      20 апреля 2020 15:21
      Мимо проходил,
      ...напротив моего дома, ночью, уютно на скамейке, беседовала парочка молодых влюбленных, все к ним привыкли уже, но тут подьехала гражданская легковушка и из нее вышел гвардеец, то как он, на всю улицу, наорал на молодежь, показало, что он есть. Да и с депутатом все ясно. Власть людей портит, не каждому дано, это ремесло...
    2. Сила
      20 апреля 2020 17:41
      Киндзадза,
      Значит, их надо переименовать, не представители власти, а - служащие народу. Сразу утихомирятся.
  46. Kin
    20 апреля 2020 13:01
    Гаишники оборзели, учать теперь нормальных, нац гвардию, как говорить и выводить на штрафника.
    Вообще, нужно бы посмотреть сколько штрафов оформили не за карантин, а за страховку, ремень, и тд. Когда говорят не трогать, а они все равно оформляют, тут уже вопрос о вредительстве нужно ставить им самим.
    Нужно быть хоть немножко человечными, гаишники!!!
  47. Asal
    20 апреля 2020 12:58
    Xorowo otvlekli narod
  48. Qwerty
    20 апреля 2020 12:55
    И что если он депутат?значит закон для него не писан что ли? Может ездить без маски как хочу?сволочь,он должен мотивировать народ к лучшему а показал себя дерьмом.
  49. Болт
    20 апреля 2020 12:51
    Тот кто изобретал радар платил штраф за превышение скорости.
  50. Люблю
    20 апреля 2020 12:51
    Ну да , заступились дружки его такие же как и он , погоны содрать а правоохранитель был при исполнении , это статья , наказать по всей строгости чтобы другим неповадно было
  51. Вова высотка
    20 апреля 2020 12:50
    Всё верно! Они должны быть лицом своих граждан и подавать пример а не становиться злостными нарушителями который не первый раз уже конфликтует с органами власти! Поэтому им отдельное внимание!!
  52. Ильяс
    20 апреля 2020 12:49
    Ну вообще что было раньше не имеет значения. Он сорвал погоны, что не имел права делать. Так что защита пишет не о том)))
  53. Паниковский
    20 апреля 2020 12:47
    Есть ли смысл во всех наших комментариях? Читает ли их кто нибудь из тех, кто может на что-то повлиять.
  54. Ахмедовна
    20 апреля 2020 12:39
    Почему сразу пишут что депутаты, да потому что сразу своей корочкой махаете перед всеми, что вы не прикасаемые и вам все можно.
  55. ТОХА РУБЛЕВ
    20 апреля 2020 12:37
    Все мы не без греха,может быть даже больше чем тот депутат,может и вспылил он что было минутной слабостью,но на фоне всемирных событиями это не удивительно.Так что не будем злобно поносить тех,кто на службе нашей Родины думает о нас с вами
    1. Умница касавица
      20 апреля 2020 12:56
      ТОХА РУБЛЕВ,
      Не раздражай меня своими пальчиками. Что за вишню они написали.
    2. На Дубровку
      20 апреля 2020 14:01
      ТОХА РУБЛЕВ,
      Почему Быдлом не характеризуете?
  56. Светлана
    20 апреля 2020 12:37
    О, "неприкасаемые лица" возмутились, что к ним прикоснулись. А сорвать погоны с лица, выполняющего свой долг, это нормально? Осудить по всей строгости закона, а всех, кто заступился, взять на примету и вынести строгий выговор.
  57. Реалити
    20 апреля 2020 12:33
    Если у меня будет стычка с ГАИшником тогда я тоже потребоваю комиссию организовать!)
  58. Лёша
    20 апреля 2020 12:33
    Как бы его на зашишали коллеги по "цеху" но нарушение закона со стороны депутата это факт!!! Не ужели столько люди с высшим образованием не знаю что фактов не доказывают а предоставляют в виде данных.
    И почему надо скрывать нарушения депутатов? Им что неприкосновенности мало? Надо вообше лишить неприкосновенности всех властей. А то получается парадокс. Человек который участвует в принятие нового закона не подвластен этому закону. Конечно с такими правами человек включает режим бога. Пусть публикуют этих "героев". Депутат не быдло, что бы в тёмном переулке совершать свои тёмние делишки прикрываясь неприкосновенностью и оставатся незамеченным.
    Народ должен занать кого "выбрали"!!!
    1. Некто
      20 апреля 2020 13:10
      Лёша,
      Если по факту, то инспектор не имел право докаповатся до страховки тек как страховка и всё остальное было продлено до окнчания карантина. А ездить на личном авто запрещено только в Ташкенте, Нукусе и ещё примерно в 15 крупных городах.
    2. Лёша
      20 апреля 2020 13:44
      Некто,
      Ну это не отменяет факт нападения. Докопался и что с этого. Надо рвать погоны и разбивать чужое имущество. Есть органы за контролем самоуправство силовых структур. Я понял бы если это был неграмотный человек в сфере право. Но это же депутат.
  59. Гражданин РУ
    20 апреля 2020 12:28
    "Я депутат,а ты кто такой?"... ,вот Вам и депутат! И хрен он положил или поклал на представителя правохранительных органов! Со своими избирателями он, исходя из его действий, вообще свысока общается...,если,конечно, вообще общается. Очень обидно,что такие у нас есть, за Державу обидно!
  60. бла бла бла
    20 апреля 2020 12:26
    понять и простить.
  61. Слуга негра
    20 апреля 2020 12:24
    Ну конечно в милиции тоже есть талантливые кадры-фокусники, ловкость рук и не какого мошенничества, при подаче док. при подаче информации, это не секрет, ну что поделаешь работа такая! Современный милиционер должен быть как персонаж из мультфильма дядя Стёпа с положительным характером, добрый который всем помогает и работает во благо народа. Возможно, они друг друга стоят. Премьер-министра давно уже не видно? Возможно, он бы прояснил ситуацию
  62. Maga
    20 апреля 2020 12:23
    Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдет,
    И выйдет из него не дело, только мука.
    Однажды Лебедь, Рак да Щука
    Везти с поклажей воз взялись
    И вместе трое все в него впряглись;
    Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
    Поклажа бы для них казалась и легка:
    Да Лебедь рвется в облака,
    Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
    Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
    Да только воз и ныне там.!!!
    1. Рустам
      20 апреля 2020 13:26
      На кладбище))), 🤣🤣😂😂😅🤣🤣👍😆
    2. Сила
      20 апреля 2020 17:47
      Maga,
      Вовремя вспомнили.Да, классика, она на то и Классика. Актуальна во все времена. Зрили в корень в своих произведениях, иной раз как пророки.
  63. WOW
    20 апреля 2020 12:21
    Проблема в том что милиция наша слишком много о себе возомнила, а депутат в этом случае прав!
    1. Коронавирус
      20 апреля 2020 12:26
      WOW,
      Обоих надо гнать в шею. Расчувствовались
  64. 2020S
    20 апреля 2020 12:19
    ГАЙшника уволят, на его место десять в очереди стоят, текучка кадров...
  65. Молчун
    20 апреля 2020 12:18
    Если хотят чтобы не писали пусть не дают повод
  66. Александр
    20 апреля 2020 12:17
    Если момент окончания действия страхового полиса ,пришелся на момент карантина,то это не является нарушением.Если сотрудник правоохранительных органов не прав,это не даёт повода сдирать пагоны и т.д.Всё могли бы разрешить с руководителями подразделений ,или в дальнейшем в судебном порядке.
    1. ДКА
      20 апреля 2020 13:17
      Александр,
      Вы правы, согласен с вами. Даже если сотрудник МВД не прав, это не даёт никому права срывать погоны. Просто надо написать жалобу, или позвонить. Представлять к званию, или лишать звания имеет право только руководство ведомства.
  67. Зашибись
    20 апреля 2020 12:16
    Значит ментам все можно. Они стали прыгать на власть. Народ опустили как могли, пошли дальше. Страховка причина. Чюшь да и только. Депутат может работал . И находился в рабочей поездки. Не все же гады в нашей стране. Люди тоже есть. А менты подсуитились.И выложили как им удобно. Что то не один мент пока хорошего не чего не зделал. Не кому не помог в этой ситуации.
    1. Прохожий
      20 апреля 2020 16:40
      Зашибись,
      стали прыгать на власть - это называется равенство перед законом.
  68. Ильдар
    20 апреля 2020 12:15
    У нас наказание обычно заканчиваются извинениями прессы это написавшей и дальнейшим повышением того о ком пишут. Ну максимум что его ждёт это сказать "извините".
  69. Мурад
    20 апреля 2020 12:15
    Он представитель общественности, с него и спрос выше.
  70. Azerbaycan oglu
    20 апреля 2020 12:13
    Вообще нужно отменить эту обязательную страховку как в других странах.
  71. Бакалавр
    20 апреля 2020 12:12
    Правильно !!! Менты оборзели , вставьте их на места ! Пусть знают что нападать на людей нельзя, наоборот защищать людей надо. Кто им дал права ? Они должны быть слугой народа ! Депутат прав ! Надо уволит половину всех предохранителей республики и взять врачей побольше !
    1. АлТиАбд
      20 апреля 2020 12:38
      Бакалавр,
      депутатов тоже можно всех уволить, все равно все решает президент, а они как статисты - одобрямс.
  72. АлТиАбд
    20 апреля 2020 12:12
    депутата лишить мандата, нужно было шмальнуть как буйного на посту. МВД, если что извинится.
  73. Злое Зло
    20 апреля 2020 12:05
    Проблема в том, что поведение депутата не соответствует этике народного избранника. Срывать погоны и ломать чужие телефоны - это противоправные действия, которые подлежат правовой оценке. Почему указывается должность? Наверное дерутат акцентировал на эту свою должность и полагал, что именно его должность позволяет ему нарушать закон. Убеждён, что в наше время человека , а уж тем более депутата, просто так не задерживают. Уверен, что он спровоцировал своё задержание хамским и чванским поведением. Правоохранители - так держать! В данном случае народ на вашей стороне. Если кому-то мерещиться, что нашим правоохранительным органам больше делать нечего в эти дни, кроме как охоты за депутатами среднего пошиба - то это их проблема. Докажите вину депутата, отстаивайте своих сотрудников и покажите что перед законом равны все.
    1. Паниковский
      20 апреля 2020 12:27
      Злое Зло,
      100 % согласен!!!
    2. Патриот
      20 апреля 2020 15:05
      Злое Зло,
      Это депутат, как и все остальные, так привык себя чувствовать королем, перед ним все кланяться, подхалимничают и тут бац появился сотрудник который не стал перед ним велять хвостом а просто обратился как к любому гражданину этой страны перед законом которой все равны, и тот просто оказался в таком шоке что к нему отнеслись как к обычному человеку что он пришел в ярость и показал свое гнилое нутро.
  74. Вазген Ксеракопян
    20 апреля 2020 12:01
    Как депутата его никто не трогал. Претензии как к водителю вообще то. Зажал деньги на штраф. Так и скажи. Чо истерить то
  75. Александр
    20 апреля 2020 12:00
    Так с депутатов особый спрос. Все таки деятель общественный.
    Вы защитники этого человека.... Вы видели его не уважительное отношение к сотрудникам?
    Считаю что надо разрешить применять оружие против особо буйных...

    Посмотрите видео задержаний в США.... Особо буйных порцию электро шока....а если не помогло то пару выстрелов из пистолета.
    1. Мдээ
      20 апреля 2020 12:38
      Александр,
      Есть большая разница между ментами наших и американских. Люди наших ментов воспринимают как карательный орган и ничего хорошего не ждут от них. Американцы вопринимают своих ментов как защитника и относятся к ним с уваажением. Это не из-за того что народ разные, это из-за того, что система работы ментов разные. Американские менты четко осознают, что народ им платят для того, чтобы защитить себя. Наши менты думают что им платит государство (хоть платим мы, налогоплательщики) чтобы защитить свои законы. Вот в чем разница. Причина заключается в том, если страна управляется сверху по низу, то так и будут работать полицаи. А в стране, где управляется с низу по верху, ментам дают четко понять, что они защитники народа, а не каратели государства. Если нашим ментам разрешить применить оружие при таких обстоятельствах, то надо учитывать одно, неадекватных ментов у нас пруд пруди. Форма для них служат основанием почувствовать себя сверхзакона.
  76. Сергей Юрьевич
    20 апреля 2020 11:58
    Депутатский мандат не означает,что депутат -неприкосновенное лицо в рамках закона!!!И просроченная страховка на автомобиль-есть административное правонарушение!!!Так что необходимо наказать депутата,как рядовое физическое лицо,которое нарушило закон!!!
    1. Мурат
      20 апреля 2020 12:49
      Сергей Юрьевич,
      А нападение на сотрудника при исполнении? Забыть?
  77. Наблюдатель
    20 апреля 2020 11:58
    Укрепление депутатской иммунитета
  78. Джохар Мусаевич Дудаев
    20 апреля 2020 11:56
    Видно он их любимчик небось куш подкидывает
  79. Kasymov Khurshid
    20 апреля 2020 11:56
    Тут депутат 100% был прав последнее время правоохранительные органы много стали повышать голос на народ!!!
    1. Макс Факер
      20 апреля 2020 11:58
      Kasymov Khurshid,
      Ни один депутат или кто бы там не было не имеет права срывать погоны с сотрудника. И к тому же, он остановил его как водителя.
    2. Шашлик
      20 апреля 2020 12:12
      Kasymov Khurshid,
      Они обе пида.... не получается воровать или не хотят работать они думали если я стану органом то буду продавать бумаги и построю жилой дом и буду жить один.
    3. Джохар Мусаевич Дудаев
      20 апреля 2020 14:13
      Шашлик,
      Не все менты такие депутат понятия попутал
    4. THE
      20 апреля 2020 16:24
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      Тебя ипеть? Ты пес вонючий.
  80. Мдээ
    20 апреля 2020 11:55
    Ох уж эти менты. Нет четкого регламента проверки водителя. Вот и получаются конфликты. Останавливают, докопываются за все и спровоцируют на конфликт сами менты. Депутаты потребовали бы запись бодикамеры и выложили бы на общественный суд. Терпеть не могу этих уличных зеленых п***
    1. За Справедливость
      20 апреля 2020 12:17
      Мдээ, речь не о вашей ненависти к милиции, А ТОМ ЧТО В ТАКОЕ НЕЛЕГКОЕ ВРЕМЯ КАРАНТИНА ВСЕ РАВНЫ И ПУСТЬ ЭТОТ ДЕПУТАТ ВЕДЁТ СЕБЯ ПРИЛИЧНО И ОБЪЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ
      И ВООБЩЕ ВИДНО ЖЕ КАК ОН ВЕДЁТ СЕБЯ БЕЗОБРАЗНО И НЕ ЕМУ СРЫВАТЬ ПОГОНЫ...
      ИМ ДАЙ ВОЛЮ НА ГОЛОВУ ЗАЛЕЗУТ
  81. 1234
    20 апреля 2020 11:54
    Они не прикосновенные , вы что из трогаете , им все можно , а то 6 секунд и всё вагонов нет
  82. На Дубровку
    20 апреля 2020 11:52
    Без Тохи Пальчикова, не разобрать
    1. Легион
      20 апреля 2020 12:05
      На Дубровку,
      Жду как он прокомментируют данную ситуацию
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      20 апреля 2020 14:14
      На Дубровку,
      ЭЭйй не надо он так распишет что потом страница не загрузится
  83. THE
    20 апреля 2020 11:51
    А ну ка, диванные эксперты ждем от вас заумные комментарии, чтобы страна без вас делала?
    1. Slonik
      20 апреля 2020 12:03
      Вали отсюда!
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      20 апреля 2020 12:54
      THE,
      Может , я и "диванный эксперт", но если бы Вас остановил представитель власти, а Вы бы ему за законное требование предоставить документы ( не важно какие) стали срывать с него погоны... КТО БЫ ВСТАЛ НА ВАШУ ЗАЩИТУ И СКОЛЬКО ЛЕТ ВАМ ПРИШЛОСЬ БЫ ОТСИДЕТЬ В МЕСТАХ "НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЕННЫХ?!" Никого не защищаю и не оправдываю, я не прокурор, но только ЗАКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!
  84. Ааааааао
    20 апреля 2020 11:51
    А что у нас депутатам все можно?! Они что законам не подчиняются?!Нарушил должен отвечать!
  85. 321
    20 апреля 2020 11:51
    Не надо делать акцент на том что он депутат, менты должны защищаться, а не нападать? Господа правители, Вы сейчас открытым текстом заявляете, что депутат имеет право на все и даже представитель закона, при его нападках может только защищаться? Не надо делать акцент на должности говорите? Я вот ни разу не видел, чтобы учитель, строитель, или швей рассекали на государственных машинах с просроченными документами и на милиционеров кидались? Вы сейчас своего выгораживаете, так сильно пригорело? Страдальцы, слуги народа блин, самый незащищенный класс.
  86. ваш ник нэйм
    20 апреля 2020 11:50
    потому что зажрались эти депутаты для страны ничего не делают все в карман например у депутата зарплата 3.000.000 а он покупает трейкер как только он выходит это как вообще откуда такие деньги тут семья из 4 человек живет на 1.500.000 или 2.000.000 еле еле. так как один поход в магазин уже 50.000 уходит. я молчу про дорогу и одежду вообще а ещё курсы и деньги в школу . правильно сделали что. на депутатов ахота началась а то вообще зажрались . это как в анекдоте голосуешь за худощавого депутата а через месяц сидит жирная мода
  87. Стоп
    20 апреля 2020 11:50
    Ворон ворону глаз не выклюнет или рука руку моет...Депутат, как и любой чиновник, должен привлекаться к ответственности без оглядки на партбилет и связи! И уж тем более об этом должна знать общественность, во всех деталях! Они подконтрольны народу, который их избирал и платит им зарплату! А правоохранителям наконец-то можно отдельно сказать спасибо, за то что стали задерживать и освещать нарушения со стороны некоторых зарвавшихся чинушей. Это нормальная практика цивильного мира, к которому мы так стремимся.
  88. Колдун
    20 апреля 2020 11:49
    Что подергали за ниточки? Теперь за него все вступились что надо доказать на видео все видно опять очередное говно замять хотите
    1. Кахрамон
      20 апреля 2020 13:14
      Колдун,
      Видать и вправду богатенький, если за него заступаются.
  89. Депутат
    20 апреля 2020 11:49
    А ВЫ ДУМАЛИ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? А ВОТ ФИГА ВАМ
    АХАХАХАХАХА
  90. Гам
    20 апреля 2020 11:48
    В этой стране никогда не будет справедливости.
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      20 апреля 2020 14:14
      Гам,
      Да заметно из за этого очень кто много покинули ее
    2. THE
      20 апреля 2020 16:27
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      А ты песик почему осталься здесь?
      В стране твоего кумира тебя рачком поставять.
    3. 123
      20 апреля 2020 22:59
      THE,
      По себе судишь? Что, больно было? Хотя, наоборот, тебе приятно, наверное.
  91. Сарвар
    20 апреля 2020 11:48
    "Угрини карокчи урипти" деган макол бор!
  92. NoName
    20 апреля 2020 11:47
    Знаем мы что будет. Депутата окажется "самым добрым человеком на Земле", а другого в тюрьму посадят.
  93. Мия
    20 апреля 2020 11:46
    То есть когда дело касается депутата , то видео факты, уже не факты.
  94. RNiko
    20 апреля 2020 11:45
    Мир из-за карантина сходит с ума...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Янгиюле у водителя автомобиля «Spark» выявили наркотические вещества

В пресс-службе УБДД ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками ДПС в Янгиюльском районе Ташкентской области был
Сегодня, 09:02

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58 1

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1