«Люди разводятся не из-за карантина», — Саодат Боймирзаева о причинах разводов в Узбекистане

«Люди разводятся не из-за карантина», — Саодат Боймирзаева о причинах разводов в Узбекистане
В Ташкенте состоялся брифинг с участием пресс-секретаря министерства махалли. Саодат Боймирзаева рассказала о причинах разводов.

"Люди разводятся не из-за карантина. С начала текущего года было зафиксировано 7 857 разводов. Люди разводятся по следующим причинам: Семейные скандалы 50%, бездетность 16%, миграция 2,8%, измена 3,4% и многие другие причины", — отметила Боймирзаева.

Пресс-секретарь считает, что карантин напротив укрепил отношения семейных пар. Напоминаем, что карантин в Узбекистане был введен 16 марта.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Неважно 30 апреля 2020 21:52
    А семейные скандалы от чего?Ответ от без денежья.Так что уважаемая Саодат Боймирзаева говорите правду,что 50% разводов от без денежья.
  2. Алёна Хайдарова 27 апреля 2020 09:55
    А что так дизлайков то много стало?Чиновники стали читать коменты?! Ну пусть хоть советы полезные черпают из комментариев!Здесь люди бесплатно выполняют работу чиновников,вернее как чиновники должны работать.
    1. Buba 28 апреля 2020 10:55
      Алёна Хайдарова,
    2. Buba 28 апреля 2020 12:58
      Алёна Хайдарова,
      Вы думаете что чиновники имеют совесть и коменты могут что то изменить? Да все прекрасно знают как разбогатели и сели на кресла эта кучка людей,
  3. Алишер 27 апреля 2020 09:48
    Полнейший неадекват.
  4. Алекс 27 апреля 2020 09:22
    Есля кто то захочет развестись и начнет уходить то его(ее) можно будет за нарушения карантина ...)
  5. EXECUTOR 27 апреля 2020 07:57
    Кто то жёстко всю ночь не спал и людям дизлайки ставил)))
  6. время 27 апреля 2020 04:29
    очередной клоун из ненужного министерства,вас всех надо перевести на хоз,расчет создать команды КВН, команда (мин,,махалля),команда (мин,юст) команда(налоговый комитет) команда(премьер-лига),судя по количеству комментов вы будете собирать полные залы ,да к народу поближе станете и бюджетные деньги с экономим,так как вы будете на самоокупаемости на сколько выступите столько и заработаете,только налоги не забывайте платить
  7. Ника 27 апреля 2020 03:13
    Статистику о домашнем насилии посмотреть то забыли за последний месяц 😒
  8. Плотник 27 апреля 2020 02:02
    Конечно разводятся не из-за карантина, ведь невозможно до суда добраться. Так как на улицу можно только за продуктами либо в аптеку. Не думаю что суды сейчас работают в этом направлении, сейчас они заняты только наложением штрафов.
    1. Читатель 29 апреля 2020 01:34
      Плотник,
      Вы что, думаете, суд сразу возьмет да разведет? Жди у моря погоды!
  9. Лола 27 апреля 2020 01:50
    Наняли целую группу , чтобы минусовать комменты. Они даже минусовать правдоподобно не умеют.
    1. Собеседник 27 апреля 2020 13:26
      Лола,
      ну думают, что этим они посеют сомнения в умах таких редисок, как мы ) которые не видят полезность и важность бесполезных структур типа мин.махалли, кучи всяких дублирующих друг друга комиссий и комитетов и пр. что вот мы увидим, что у нас дизлайки, и сразу изменим мнение или перестанем писать свою ерунду )))
    2. Buba 27 апреля 2020 22:30
      Лола,
      Учителей заставляют и родителей учащихся
    3. Лола 28 апреля 2020 00:05
      Buba,
      Это те учителя, у которых «мишка» женского рода и Узбекистан член НАТО. Им наверное ещё читать комменты запрещают, а только минусовать.
  10. Плотник 27 апреля 2020 01:40
    А почему на всех негативных коментариях в адрес министерства махалли одинаковое количество дизлайков? Это случайно не сами сотрудники мин.мах. постарались ?
  11. Плотник 27 апреля 2020 01:32
    Недавно приполз домой пьяный.
    Жена встречает меня с метлой.
    Я ей кричу - Люююда не улетаааааай !!!
  12. Правильная 26 апреля 2020 22:20
    Зачем министерство махалли там у вас создали??? Смысл ? Чтоб вели статистику разводов? Так это и ЗАГС может сделать...или министерство Юстиции...
    1. Насиба 27 апреля 2020 16:27
      Правильная, минюст у нас занимается штрафами))
  13. Дальнобой 26 апреля 2020 21:32
    До свадьбы он был уверен, что невеста – роза, хоть и с шипами. После свадьбы понял, что женился на кактусе.

    Жена утром мужу в спальню: – Тук, тук. – Кто там? – Любовь твоей жизни! – Не ври, пиво не умеет говорить!
  14. Hydrа 26 апреля 2020 20:54
    Что за бред, если в семье нет мира, согласия и взаимопонимания, то никакой карантин не склеит отношения, возможно будет хуже, и при чем тут министерство махалли? Лишние рты для государтва
  15. Не НОЙ КОВЧЕГ 26 апреля 2020 20:28
    В кино всегда мужчина -герой,как 007,а в жизни чуть-чуть трудности и поплыл.
    От мужчины зависит счастье семьи,а если он слабак и ни на что не годный,вот и разводы.
    Воспитыаайте мальчиков в будущих мужчин.
  16. Серго 26 апреля 2020 20:10
    Самое бесполезное минестерство в мире, ворюги и взяточники, под потронатом власти!
  17. EXECUTOR 26 апреля 2020 20:09
    Про махалю читать новости смысла нету!Нету вам доверия после случая с мукой!Позорники
  18. Правда и ничего более 26 апреля 2020 18:30
    Кстати чтобы Вы знали !!!! - Есть очень пугающая правда !!!! и ничего больше !!!

    Молодые пары живущие вместе до одного года - 97% разводятся !!!!

    Как Вам такое !!!

    Эти 7 000 с копейкой - Вам подтверждение

    И В основном из за денег - 50 процентов тут указали это не правильно - побольше 80 % и 20 из за левых похождений

    Так что если Брак создали из кожи выйдите - но не разводитесь.
  19. Justice 26 апреля 2020 18:17
    этих тупарей мы с вами выбрали, это слуги народа, они этого не понимают. надо их всех переизбрать и выбрать достойных.
  20. КОТ 26 апреля 2020 17:29
    Да ладно( ?!
    Увеличение разводов связанно напрямую с этим долбанным карантином.
    Представьте немаленькие семью, где все сидят безвыездно дома в течении нескольких десятков дней. И ещё если жилплощадь небольшая. Да они становятся как пауки в банке. Все начинает раздражать. А больше всего конечно бездействие .
    Например я не хочу сутками находится под пристальной заботой жены, для меня это оооочень трудно.
    1. А Кто Сказал Что Будет Легко 26 апреля 2020 19:12
      КОТ,
      А кому сейчас Легко!!!
    2. Уткир 27 апреля 2020 01:47
      А Кто Сказал Что Будет Легко,
      А мне сейчас очень легко как никогда, касательно запрета языка очень сильно пахнет украинским майданом
  21. Барашек бе бе бе 26 апреля 2020 16:59
    А зачем стране нужно министерство махалли?
    1. Бонч Бруевич 26 апреля 2020 22:04
      Барашек бе бе бе,
      Чтобы резать побольше простых людей, которые трепещут от власти как барашки перед мясником.
  22. Jorge 26 апреля 2020 16:41
    Миграция? Серьезно? При закрытых границах?
  23. Лола 26 апреля 2020 16:35
    «Министерство махалли» ничего смешнее и абсурднее ещё не было. Чем дальше тем хуже. Ну что может сказать такое министерство? Только на юморине выступать со своими умозаключениями.
    1. Уткир 27 апреля 2020 01:48
      Лола,
      вместо этого ремонтом дорог занялись бы
  24. ПСИХОЛОГ 26 апреля 2020 16:18
    От неудовлетворения разводятся если прямо сказать. От этого и изменяют. В постели надо друг друга понять остальное ерунда. А у нас секретничают типа характеры на сошлись, просто поругались и т.д. Есть женщины которые годами не спят с мужями и незнают что такое оргазм. Если кого то задело извиняюсь.
    1. Бонч Бруевич 26 апреля 2020 22:03
      ПСИХОЛОГ,
      Ты прав,секс всему голова!
    2. Виталий 27 апреля 2020 06:20
      Бонч Бруевич,
      *секс всему голова!*

      Это когда на больше у нас нет власти.
      То все перверсии у нас, становятся главою.
    3. Умница касавица 27 апреля 2020 09:43
      Бонч Бруевич,
      Хлеб всему голова. А секс всему головка.
    4. Neravnodushnaya 26 апреля 2020 23:07
      ПСИХОЛОГ,
      Тут на карантин к маме в подъезд соседний иду. девка узб нац-ти с парнем она ему сосёт прям на 1 этаже среди бела дня. Никакого коронавируса не боится
  25. Абвгд 26 апреля 2020 16:13
    Ещё одна.Хватит умничать.Для этого мозг нужен,а его у вас нет.
  26. Ильдар 26 апреля 2020 16:11
    Обычно на такие брифинг положено пускать самых умных, чтоб могли грамотно ответить. А не для того чтоб народ посмешить.
  27. SAS 26 апреля 2020 15:54
    ЭТО КАК НАДО НЕ УВАЖАТЬ СВОЙ НАРОД? ЧТО БЫ ПИХАТЬ ТАКОЙ БРЕД
    коронавирус показал что от этих миссионерства пользы ......
  28. Алёна Хайдарова 26 апреля 2020 15:49
    Всё это уже смахивает на шоу.Руководство разных сфер ,на различных уровнях соревнуются-кто большую ахинею придумает!Врут в глаза своему народу и не краснеют!Страшно то что эти клоуны управляют страной!Мне за державу обидно!!!!
  29. Ваш ник 26 апреля 2020 15:42
    Она вообще что-ли с луны свалилась? Как люди будут в карантин разводится, как карантин укрепляет семью если нет денег? До карантина я уходил из дома в 9 и приходил в 21.00. Теперь сидим дома и мне жена так надоела и я ей тоже, ругаемся из-за мелочей каждый день.
  30. Весы 26 апреля 2020 15:42
    В начале загс разводить молодых, (мол женитесь будьте мужем и женой), потом молодые разводять загс ( нехотим быть такими мужеи и женой).
  31. Джохар Мусаевич Дудаев 26 апреля 2020 15:40
    Чего укрепил?? люди друг друга грызут из за карантина. Че за балобольство вранье
  32. Виталий 26 апреля 2020 15:23
    А вообще зачем сегодня брак?
    Чтоб за измену позже, наказуем был или была?
    Да и вообще дамоклов меч развода
    часто в душу какает желчью, с жала своего.
    Сходитесь просто, как душа положит
    и также расходитесь, когда души уж нет.
    Но нет нам и здесь надобно иметь
    при случае развода свой навар.
    Нельзя таким быть нищим.
    1. Ака 26 апреля 2020 15:43
      Виталий,
      В нашей стране ещё силён институт семьи и брака! И я этому оч рад!!! А ты и тебе подобные через поколение исчезните, не оставив за собой ничего и никого...
    2. Ака 26 апреля 2020 20:33
      Виталий,
      В нашей стране до сих сильный институт семьи и брака! практически у всех главная цель в жизни - семья и дети.
      А таких как ты через поколение не станет и после вас не останется ничего и никого!
    3. Сарказмака 26 апреля 2020 20:41
      Ака,
      Вы хотели сказать "был" сильный институт семьи, цифры разводов тому доказательство!
    4. Ака 26 апреля 2020 21:23
      Сарказмака,
      Разводятся слабаки, если у мужчины есть стержень внутри, то он всё сделает чтобы сохранить семью. Сегодняшняя молодежь оч зависит от родителей, и в материальном плане и моральном. Надо искать в себе силы, а если не готов, то и создавать семью не стоит. И я согласен , в том, что большая часть разводов из за бытового и материального непостоянства. Ведь в регионах после пышной свадьбы на 700чел не остаётся ни гроша...и как жить дальше?
    5. Виталий 26 апреля 2020 23:32
      Ака,
      А таких, кто в чудо брака верит
      уже сегодня нет.
      Говорите семья и дети главное у нас
      да только дети наши миру не нужны
      для них вся жизнь в рождении
      ненужных, им подобных и так по кругу.
      Но пора уже не только пальцем делать
      существо для мира но и с головой.
      Ну а когда в головке места только
      для семьи хватает то это, атавизмом называют.
      И вы кричите аж два раза, гимн институту брака
      от того, что вам кажется весомым это слово,
      а также вы в блаженстве при обращении к вам *Ака*
      и о *стержне мужчины* вам лучше помолчать.
  33. Полиграф 26 апреля 2020 15:21
    Жена не давала развод. Жена не давала, развод.
    Одна маленькая запятая, а как меняется смысл.
  34. Царь Леонид 26 апреля 2020 14:45
    1 Эти цифры озвучили ещё месяца два, три назад , 2 кто сейчас разводится ? Закс не работает. 3 чо им несидиться, шныряют по каким-то брифингам, разводят деятельность и показуху, что они кому-то нужны.
  35. Пика 26 апреля 2020 14:39
    . Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
    • Чарлз Чаплин
    1. Ака 26 апреля 2020 21:24
      Пика,
      Дальнобой так и мужчина в этих фильмах открывал рот и даже писка его не было слышно!
  36. просто я 26 апреля 2020 14:35
    Как же это всё задолбало,одно вранье...

    Пффффффффффффф....
  37. ЖунгарЭмирский 26 апреля 2020 14:34
    У них мозги не той системы что ли??? Пишут причина семейные ссоры и скандалы основная причина, а не карантин, Алеее гараж так скандалы то как раз от вашего карантина и начались :))) раньше хоть умнее были чиновники какие то более менее причины находили а эти и это не могут:)))
    1. Узбек 27 апреля 2020 08:11
      ЖунгарЭмирский,
      Согласен с Вами во всём мире говорят что из за пандемии, увеличится число разводов и домашнего насилия, а у нас как всегда никто не виноват она само сабой так получилось, власть тут не виновато.
  38. Пессимист 26 апреля 2020 14:31
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ КАРАНТИНУ, ЗА ЕГО ОГРОМНЫЙ ВКЛАД В УМЕНЬШЕНИЕ РАЗВОДОВ. ТАК КАК НИ ОДНО МИНИСТЕРСТВО НЕ СМОГЛО ДОБИТСЯ ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. НАДЕЕМСЯ ЧТО ЦИФРЫ НЕ УВЕЛИЧАТСЯ ПОСЛЕ ВАШЕГО УХОДА , УВАЖАЕМЫЙ КАРАНТИН.
  39. Гость 26 апреля 2020 14:17
    А 50% скандалов наверное по какой-то причине???
  40. Oleg 26 апреля 2020 14:16
    Какая безграмотность. Такой причины как семейные скандалы нет. Есть несовместимость характеров. Где она училась?. Семейные скандалы это факт случившегося , из за чего? А почему она не написала, что в этих 50 процентов сидят пары , не знавшие друг друга до свадьбы?
    1. Ака 26 апреля 2020 15:50
      Oleg,
      Грамотей "незнавшие" пишется слитно! Сам то что закончил? И закончил ли?
    2. 123 26 апреля 2020 23:25
      Ака,
      Знаки препинания не для тебя. Ещё других поучаешь.
  41. 321 26 апреля 2020 14:16
    Эти люди свято уверенны в тупости своего народа, причем практически все, без исключения. Они делают глупые заявления по несколько раз в день и даже не пытаются делать вид, что хоть как-то работают. Конечно, причина разводов не короновирус, а бедность, скандалы, различия характеров. Но карантин из-за короновируса, длящийся уже второй месяц, во многом стал причиной бедности, скандалов и прочего. Хотите сказать что не так и уровень бытового насилия не вырос? Давайте честно, даже в Китае, статистика разводов после коронавируса скакнула на 25%.
  42. Диоген 26 апреля 2020 14:13
    Неужели даже махалле нужно министерство с кучей чиновников?
  43. Мдээ 26 апреля 2020 14:12
    Я не понял смысл этого брифинга. Чего она хочет? Хочет красоваться и сказать "правильные" слова для отчета или как? Мне лично по барабану, кто она и какая она правильная. Еще хотел бы положить на ее контору. В семейных отношениях сами разберемся без вашей помощи. Вы только умеете усугублять.
    1. Алексей 26 апреля 2020 16:47
      Мдээ,
      Она хочет показать, что работает и получать зарплату
  44. Пока Все Дома 26 апреля 2020 14:11
    36 лет хочу развестись, но меня всегда просили потерпеть немножко, чтобы я не портил статистику, вот как послушный гражданин не развожусь, и даже не изменяю и не скандалю, и приношу всё деньги жене. Что поделаешь, думал, думал и понял, что я люблю свою жену.
  45. WinterTale 26 апреля 2020 14:03
    А основная причина скандалов - безденежье, измены, вмешательство в личную жизнь родственников (особенно любимых свекровей)
    1. Ака 26 апреля 2020 15:52
      WinterTale,
      Тёщи тоже далеекоооо не ангелы!
  46. Денис 26 апреля 2020 14:03
    Скоро марадёрство и нападения на людей начнутся.Скажут карантин тут ни при чём,это виноваты плохие люди🤣🤣🤣🤣
    1. Саша 26 апреля 2020 14:38
      Денис,
      я вчера в пайнет вышел платить - подходят пацаны лет по 15-18 и говорят -" акя мин сум берин . я говорю . - пуль кам ......а они мне - Ооооооо пуль бер... \ никогда так себя не ловко не ощущал
    2. Ака 26 апреля 2020 15:53
      Саша,
      Дал и отпустило это чувство?
    3. Без Паники 26 апреля 2020 20:22
      Саша,
      Уважаемый , в следующий раз выходите с дубинкой , или палкой. Если грубят , смело в бой . 😃
  47. Егор 26 апреля 2020 14:01
    Было бы ещё смешнее, если бы она сказала что в 100% случаев люди разводятся потому, что они идут в ЗАГС и пишут заявление о расторжении брака.
  48. Боря 26 апреля 2020 13:56
    Раздайте деньги народу
    1. DATS DATS 26 апреля 2020 19:26
      Боря,
      Они не думают об этом как поднимутся головы вот тогда начнут
  49. РЕФОРМАТОРОВ ШТРАФИСТОН 26 апреля 2020 13:53
    Это же деньги на каждый развода государства получает свой доля ещё получает кридите хот кто даёт по любому % а за это поднимается цена всё подряд народу деньги нет плачват твары гадь вори вот причина
  50. Немой 26 апреля 2020 13:52
    Что только не придумают...лишь бы карантин не отменять...под шумок можно же больше украсть...
  51. Лев 26 апреля 2020 13:49
    Тупые бабы. Запомните раз и навсегда. При разводе единственная причина это НЕ ВОСПИТАННОСТЬ. А всё остальное
    Семейные скандалы 50%, бездетность 16%, миграция 2,8%, измена 3,4% это следствие не воспитаннасти. Возникает вопрос а что такое воспитание?; это то что разделяет человека от животных.
  52. Ирина 26 апреля 2020 13:49
    Из-за карантина увеличевается количество скандалов, соответственно - количество разводов возрастёт по окончании эпидемии, например, как в Китае.
    1. ЛаВа 26 апреля 2020 15:04
      Ирина,
      Это же хорошо что они разводятся мейчас, чем всю жизнь жить с человеком с которым не можешь прожить под одной крышей месяц.
  53. Каракалпакстанец 26 апреля 2020 13:48
    Министерство махалли)))))))).... пресс-секретарь министерства махалли)))))), и из моего налога они содержаться?. Что за ахинею несет мадам-секретарь?. Зачем мне знать в это время про разводы. Оправдайте свой "кусок" хлеба,
    ответьте, почему доступ к материальной поддержке для малоимущих и малообеспеченных проходят слабо?, почему люди не могут дозвониться на номер 1197?, почему список продуктов пакет-помощи разные?.
    1. Ежик 26 апреля 2020 19:29
      Каракалпакстанец,
      Красавчик
  54. фарги 26 апреля 2020 13:48
    Раньше в узбекских семьях браки по любви были редкостью. Но воспитание будущих жен основывалось на уважении (не путайте с раболепством) к мужу и его семье, а будущих мужей - на готовности быть настоящим главой семьи и заботиться о жене и детях. Брак предусматривал ответственность не только перед семьёй, но и обществом в целом. Все морально-нравственные ценности и традиции советского общества давно уже "канули в Лету", а за время Независимости мы так и не смогли создать достойную замену людям эпохи СССР. Так что сейчас нам надо сначала понять, к чему мы стремимся, какие ценности станут для нашего народа основой для продвижения их в будущем, затем создать идеологию этих ценностей вместе с Министреством махалли и т.д. Только после этого в выражении "Казнить нельзя помиловать" запятая будет поставлена в нужном месте нашими гражданами единогласно.
    1. Гость 26 апреля 2020 15:41
      фарги,
      Все люди на планете стремятся к благосостоянию. Если советская идеология была бы идеальным, мы жили бы еще при СССР. В мире не остались страны с коммунистической идеологией, кроме КНДР. Многие страны и без совесткой идеологии жили и живут в благополучии. Все зависит от правильно выбранного курса развития страны и идеология больше вредит развитию, чем поможет. Например тот же марифат манавият. С ростом экономики и благополучия развивается общество и моральные ценности и идеология и менталитет тут непричем. Причины семейных разводов давно разжеванная проблема социологами мира и не зависит от идеологии, если это не религиозная идеология. Да, в СССР секаса не было)))
    2. фарги 26 апреля 2020 21:12
      Гость,
      Когда президент задаёт курс развития экономики, все его указы и постановления создаются под этот курс. То же самое и с обществом. Идеология в развитии общества - это своего рода инструкция по укреплению национального самосознания, понимание и осмысление происходящего, (его одобрение или порицание). Только так мы сможем сохранить наш народ. Сейчас же полным ходом идёт его разобщение и деградация. А если не развивается экономика, то это уже проблема в "базисе", а не в "надстройке". Да, что касается распада СССР, здесь уже дело не в идеологии, а в неправильной внешней и внутренней политике руководства.
    3. Бону 26 апреля 2020 16:42
      фарги,
      Правильно. Или бога бояться надо или закона.
    4. фарги 26 апреля 2020 20:19
      Бону,
      При чём здесь Бог?
  55. Небезразличный гражданин 26 апреля 2020 13:45
    Одна из причин это карантин,но не столько в том что вина разводов на карантине, сколько в том что это скорее проверка для семей...Кто то и до уживались еле еле..но благо все на работе весь день вечером за столом встретились,поужинали и спать...И так каждый день...А сейчас 24на7 нужно жить в замкнутом пространстве,ещё и многие без денег..и тут понеслось...Жены злые что денег нет мужья устали от того что их пилят с утра до ночи...У меня тоже семья,и мы дома и на оборот поддерживаем друг друга...На оборот как то сплотились...Если государство не поддерживает,то в семье хотя бы мы должны поддерживать друг друга...
  56. Mayday 26 апреля 2020 13:35
    О каких изменах она говорит? Нет у нас токого явления - мы все высокодуховные и очень манавиятные!!!
    1. ДРУГ 26 апреля 2020 13:49
      Mayday,
      Не люди найдётся который изменяет своего.Это основные среди женских полов.
    2. Вячеслав 26 апреля 2020 13:58
      ДРУГ,
      По Вашему женщины с женщинами изменяют?
  57. Крым 26 апреля 2020 13:33
    Далеки вы от народа. Как вы далеки.
    Семейный скандалы, большинстве связаны с финансовыми трудностями. Отсутствием постоянной работой, и стабильным заработком.
    Миграция, также сводиться к поиску денег и отсутствие работы по месту жительства.
    С изменой связывает тебе причины.
    А что карантин укрепил семейные пары , так это связанно приостановкой приёма заявление на развод , в связи пандемии.
  58. Ильдар 26 апреля 2020 13:29
    Не ходите девки замуж, замужем не весело. То трусы не постирала, то не так повесила.
    1. Бонч Бруевич 26 апреля 2020 21:56
      Ильдар,
      Молодец татарин,хороший куплет.
  59. Салах 26 апреля 2020 13:29
    Карантин тоже влияет на количество разводов, это любому понятно. Мужик должен обеспечивать свою семью а не сидеть дома перед телевизором!!!!
    1. Ник 26 апреля 2020 16:35
      Салах,
      Типа тебя
  60. Камила 26 апреля 2020 13:29
    Вмешательство родителей в жизнь молодых
  61. Сталин 26 апреля 2020 13:29
    Не семейные скандалы а безденежность .
  62. Гуля 26 апреля 2020 13:29
    Я изменяю и муж живет сомной ну и что
    1. Манавият 26 апреля 2020 14:11
      Гуля,
      Интересно интересно , номерочек скинь , как раз работу не могу себе найти
    2. Тигряша 26 апреля 2020 14:24
      Гуля,
      Ходите вы налево или нет, решаете вы сами, но ни один нормальный мужик не потерпит гулящую жену
    3. Ник 26 апреля 2020 16:36
      Тигряша,
      Твой же терпит
    4. Mayday 26 апреля 2020 14:52
      Гуля,
      А как у него с рогами, слишком развесистые или только отрастают?..
    5. Сталин 26 апреля 2020 17:41
      Гуля,
      Но ты не боишься что муж заразу может перенести дамой
    6. Абвгд 26 апреля 2020 18:38
      Гуля,
      Ты же мужик.Как тебе может изменять муж?))))
  63. Гость 26 апреля 2020 13:28
    Смешно смотреть, когда курица чего-то там кудахчет, как ведущий семейный психолог. Получают бешеную зарплату в совершенно никому не нужном министерстве и уже не знают, как широко рот разевать, чтобы показать свою значимость. Ну раз карантин укрепляет отношения семейных пар, то не отменяйте его никогда.
    1. Бонч Бруевич 26 апреля 2020 21:55
      Гость,
      Добро пожаловать в гости.Дельный совет
  64. Хуго Шмайссер 26 апреля 2020 13:26
    Из за измен в основном,без выходности соц.положения.Это в советское время были крепкие семьи,верные и честные,а щас что?! слишком меркантильности в современной семье!
    1. Аристок 26 апреля 2020 19:18
      Хуго Шмайссер,
      Раньше было понятие любовь сейчас деньги воспитания ни какого парень девушку обхватил за шею вот мол моя дура парни перед друг другом хвастают победами а сами не сознают какие они быдло главные приоритеты в жизни купить машину и не работать и все тебе завидуют плебейские воспитание потерянное поколение правительство думает построило библиотеку и все сразу стали культурными культуру с детства нужно прививать а сейчас уже поздно да и ни кому не надо сейчас нужно сдерживать агрессию молодежи жёсткими мерами или начнется беспредел и это будет
  65. Небезразличный гражданин 26 апреля 2020 13:26
    Ну причина тому есть... Всё потому что у нас как семьи создают,в большинстве случаев,девушкам главный критерий в мужчине хорошая машина, деньги про любовь ни слова,мужчины что бы более менее симпатичная была с узбекской семьи и с наличием высшего образования,ну и что бы радители одобрили...Не важно чего хочешь ты,главное что бы семья одобрила,и тоже ни слова за любовь...Но ни кто не думаете о том что жизнь длинная штука,и может произойти такое как сейчас и вам придется 24на7 жить друг с другом...Что существует быт,и денег может не стать, или проблемы со здоровьем..Может я и старомоден но я считаю что всё преодолеть возможно только если есть любовь,на меркантильности и мама папа одобрили далеко не уедешь...
    1. Мнестрашно 26 апреля 2020 14:16
      Небезразличный гражданин,
      Согласна с Вами.Помню,по молодости подружки-узбечки рыдали навзрыд,когда любимый не нравился семье,и быстренько организовывали свадьбу с яхшийигитом,чем-то глянувшимся родне.Теперь так же поступают со своими дочерьми.Типа,я мучаюсь,но живу,и ты привыкнешь.
    2. Виталий 26 апреля 2020 15:08
      Небезразличный гражданин,

      Да, да любовь,
      но только кто задумывался, что это такое?
      А ведь то, что классик прокричал
      *любому возрасту покорна*
      так это он слукавил, так как сам был
      тем ещё гулякой.
      На самом деле тот её имеет
      кто её и сотворил,
      но часто после этого жизнь, коротка у них.
  66. Еклмн 26 апреля 2020 13:26
    Тетенька, когда людям жрать нечего ,они грызут друг друга . Это и есть симейные скандалы на бытовой почве .
    1. Сталин 26 апреля 2020 17:45
      Еклмн,
      Кто вам пальцем вниз жмёт они этого не испытывали либо выросли у папенкой сиски либо они ещё с этим не сталкивались жизнь такая штука сегодня хлеб с маслом а завтро хрен у носа . Алмаз не Яшка видет каму чашко .
  67. Мдээ 26 апреля 2020 13:26
    "Карантинный месяц" на семейные отношения влияет по всему миру. Хочет сказать мы из другого теста?
  68. Мия 26 апреля 2020 13:26
    Вы себя сами слышите Саодат Боймирзаева ???? Самое большое колличество разводов - семейные скандалы ( 50%) ! А причина семейных скандалов - нехватка денег!!! А в период карантина ощущение бедности и безвыходности усилилось. Отсюда как следствие - увеличевшееся колличество разводов. И Вы утверждаете что карантин не при чём????
    Хотелось бы посмотреть на Ваши отношения с супругом , когда бы Вас оставили без средств существования и без личного авто. Это бы укрепило Ваши семейные узы????
    1. ХХХ 26 апреля 2020 14:21
      Мия,
      По твоей тупой логике. Разводятся только бедные? Богатые раз и на всю жизнь вместе!
    2. Неважно 30 апреля 2020 21:57
      Мия,
      Согласен,только не понимаю кто дизлайки ставит? А наверно кремлеботы.
  69. Эксперт 26 апреля 2020 13:24
    Пора создать уже Министерства Штрафов! С начало года практически на все наложили штрафы, мы чуток отличаемся от таких стран как Туркменистан и Северная Корея, там тоже на каждом шагу запреты и штрафы! Люди еле концы с концами сводят, поэтому и часто разводиться!
    1. Сарказмака 26 апреля 2020 21:08
      Эксперт,
      Налог на слёзы, слёзы порождают новые слёзы, где-то это уже было!
  70. 404 26 апреля 2020 13:23
    на дворе уже давно третье тысячелетие. и мы только в каменом веке
  71. Гость 26 апреля 2020 13:23
    Как не из-за карантина, семейные скандалы!!! Они происходят когда люди седят дома, это раз! Из-за нехватки денег, ну если сидеть дома финансы сами не придут
  72. Правда 26 апреля 2020 13:22
    А еще чаще встречающая причина это "кайнона" причина разводов, которые не думают о счастье своего сына. Да и мужчины сейчас стали безответственнее.
  73. Мудрый 26 апреля 2020 13:21
    Глупая женщина. "50% разводов изза скандала". А вопрос почему люди скандалят? Да потому что дома сидят изза карантина, так надоели друг другу что начинают прилиратся друг к другу по каждой мелочи, начинают припоминать друг лругу прошлые грехи. Не так сделал, не туда поставил, не то принотовила, не так постирала и т.д. и т.п. и все это изза гребаного карантина
    1. Бонч Бруевич 26 апреля 2020 21:51
      Мудрый,
      О мудрый,ты мудрейший.
  74. Александр Македонский 26 апреля 2020 13:18
    А "Многие другие причины",это нехватка денег,из-за чего,мужчина вынужден уезжать за рубеж зарабатывать,вот и ломаются семьи.
    1. Неважно 30 апреля 2020 21:54
      Александр Македонский,
      Интересно кто поставил дизлайки
  75. Хулиган 26 апреля 2020 13:15
    Противно , когда семья жениха получает всякое барахло и продукты со стороны невесты , им это халява нравится . А если нет сразу на развод . Терпения и благоразумия от нехватка мозгов некоторых людей .
  76. HRW 26 апреля 2020 13:14
    Абсолютно бесполезное, пустое министерство кровососов на нашей шее
  77. Реалити 26 апреля 2020 13:09
    Даже в Париже царит домашнее насилие а у нас тут как всегда все пропорционально
  78. 7319VyachesLove 26 апреля 2020 13:08
    С начала текущего года было зафиксировано 7 857 разводов. Люди разводятся по следующим причинам: измена 3,4% и многие другие причины", — отметила Боймирзаева.

    Измена 3,4% ? Остальные смирились с изменой значит и продолжают жить вместе. Изменяют как мужчины так и женщины. И процент это сильно выше, как минимум 70%.
  79. Жимми 26 апреля 2020 13:06
    Какие измены в Узбекистане все моральные и секса нету.
    1. Зритель в корень 26 апреля 2020 17:12
      Жимми,
      И только аист.
      Летает одиноко.
      Потому что все на карантине.
      Детей разнося по домам.
      выполняет свою он работу)
  80. САРТ МАСАГЕТОВИЧ 26 апреля 2020 13:01
    ЗНАЧИТ ПРАВЫ БЫЛИ КИТАЕЗЫ, КОГДА ГОВОРИЛИ ЧТО В ТАКОЕ ВРЕМЯ УВЕЛИЧИТСЯ ЧИСЛО РАЗВОДОВ. ПИШЕТ ВАМ ПАТАРИНГ ЛАНАТОВИЧ)
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Чиновники без авто: В Узбекистане чиновники добрались до работы на общественном транспорте

В Ташкенте прошла акция "День без автомобиля". Акцию провели по инициативе министерства экологии. В акции приняли участие министр...
Сегодня, 17:07

В России арестовали гражданина Узбекистана за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall

Стало известно, что в России арестовали узбекистанца за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 17:06

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42

Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль Traverse 108-летнему аксакалу

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль 108-летнему аксакалу. Гражданин получил кроссовер Chevrolet Traverse. Во...
Сегодня, 16:30

В Ташкенте болельщикам, выбежавшим на поле после футбольного матча сборных Узбекистана и Гонконга, назначили от 5 до 7 суток ареста — видео

Стало известно, что в Ташкенте болельщики, выбежавшие на поле после матча, получили административный арест. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 15:54
Новости Узбекистана » Политика » «Люди разводятся не из-за карантина», — Саодат Боймирзаева о причинах разводов в Узбекистане