«Обсуждается вопрос способов сдачи государственных экзаменов или их отмены», — Шерматов

«Обсуждается вопрос способов сдачи государственных экзаменов или их отмены», — Шерматов
Министр народного образования провел брифинг в Ташкенте. Шерзод Шерматов ответил на вопросы граждан.

Будет ли проводиться экзамен в конце учебного года? Или же учебный год будет завершен в режиме онлайн?

— 2019-2020 учебный год в организациях и учреждениях системы народного образования будет завершен дистанционными телевизионными видеоуроками, организованными в рамках проекта "online-maktab". Обсуждается вопрос поэтапного контроля и способов сдачи выпускных государственных экзаменов или их отмены для учащихся 5-11 классов. Министерство проинформирует о решении специальной правительственной комиссии по этому вопросу на своих каналах.

Предоставляются ли льготы учащимся, заканчивающим школу с золотой медалью?

— Нет, льготы для учеников, награжденных золотыми и серебряными медалями не предусмотрены. Министерство народного образования выступает за предоставление равных возможностей молодым людям, претендующим на получение высшего образования. Цель заключается в том, чтобы повысить интерес учащихся к образованию, создать среди них здоровую конкуренцию, предотвратить коррупцию и стимулировать знания одаренных учащихся.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. бла бла бла 3 мая 2020 19:37
    1Способ-за баксы. 2Способ-за местные фантики(наличка) 3Способ-за местные фантики(на карту) Приоритетным является первый способ.
  2. Добряк 3 мая 2020 17:26
    Экзамены это всегда стресс для детей и их родителей, а как всем известно, и даже ученные не раз подтверждали что стресс виновен в 90% болезней это во-первых, во-вторых из-за стресса падает иммунитет, а при низком иммунитете то коронавирус и др болезни быстро проникают в организм детей, а ещё к тому все сидят в замкнутом пространстве это ещё +20-30% к тому что могут заразяться невиновные дети, а так как многие вирусы и др болезни ни сразу возникают, то есть вероятность что дети заразят и своих близких! И придется госпитализировать всех, у кого есть дети? Так что лучше отменить экзамены и с экономической точки зрения и с логической!
  3. студентка 3 мая 2020 12:06
    отменяйте экзамены. школы давно перестали давать знания. учителя
    открыто говорят что приходят в школу ради стажа. но ведь государство им платит з.п.
    так почему они не работают? все проверки и комиссии куплены. отмените униформу для учителей, уберите все ! отчеты. дайте просто учить им как было при Союзе-1 журнал, годовой план культурно-массовых мероприятий. проверка школы 1 раз в год.и план урока тоже никому не нужен- есть учебник.
    и тогда хорошие учителя вернутся в школу, те кто любит свою профессию, а не эти нынешние левые лентяи

    и тогда молодые
    1. Шерлок Хопс 3 мая 2020 14:57
      студентка,
      Если всю волокиту отменить то у системы начнутся проблемы .Люди станут умнеть .
  4. Родитель 2 мая 2020 22:49
    лучше бы на 2ой повторный год обучения оставляли двоечников, те которые сами не учатся и мешают другим учиться. тогда все будут стараться и переводные экзамены вобще не нужны будут в школах. оставить только госэкзамены в 9 (для тех кто уходит в колледжи) и 11 классах.
    в ситуации с пандемией нельзя рисковать здоровьем детей. наши школы не готовы к приему экзаменов соблюдать правила карантина и соц. дистанции однозначно и уж тем более онлайн дистанционно.
  5. Гарри Поттер 2 мая 2020 20:01
    в школах экзамены отменить. не у всех есть доступ к интернету чтобы обучаться дистанционно. и сама учеба онлайн неполноценная. по тв урокам одно, а в реалии учителя дают другие задания в 5 раз больше, наверстывая и классную и домашнюю работу.
    по поводу отстутствия льгот для медалистов- совершенно верно! если ты умный и получил медаль за особые заслуги в школе, то сдать экзамены в вузы и сузы как все не станет проблемой. ни для кого не секрет, что медали в школах и без льгот -кормушка для учителей и директоров. зачем плодить более жесткую коррупцию? раз
    такой умный, иди и поступи сам!
  6. Дон Кихот 2 мая 2020 17:53
    И этот му..к министр образования, это ведь просто клоун....
  7. ФАКТ 2 мая 2020 16:38
    Выпускник ты прав,но ты не в курсе дела,что многие денежные родители эти медали просто покупают. Также они своих детишек устраивают в ВУЗы на бюджет, а наши детишки,которые по природе своей и генам все были отличниками в школах,колледжах почему то вынуждены 3читься на контракте. Я троих своих детей выучила так платя контракты. Но запомни что если поступишь в ВУЗ, то ты будешь и там учиться на отлично как и мои дети, а те кто бюджетники все до одного тупоголовые и ты сам в этом убедишься впоследствии. При том все мои дети работают по своей профессии, а у бюджетников дипломы в сундуках пылятся, а их хозяева таксистничают или на базарах барахлом торгуют. А если даже богатые родители их впихивают на хорошее место, то и там они все портачат как чиновники по вине которых эта дамба развалилась.
    1. Ака 2 мая 2020 21:27
      ФАКТ,
      Сколько ненависти к ещё юному парню! Я понимаю его тревоги. Вспомните себя когда вы стояли на пороге поступления (или тот момент когда ваши прекрасно дети поступали ВУЗ), это было так волнительно и тревожно за своё будущее, как много было поставлено на кон!
      В мое время тоже не было никаких приведений медалистам, но сейчас в разных странах (не буду называть их, дабы некторые из 6ас до хрипоты будут гнать меня в эти страны) университеты борятся за медалистов и победителей всяческих олимпиад, это идёт в рейтинг вуза! Им дают дополнительные баллы при поступлении и повышенную стипендию на первый год обучения!
    2. 009 3 мая 2020 11:47
      Ака,
      университеты в других странах не борются за медалистов, т.к нет у них медалей в школах. но есть медали победителей на международ.олимпиадах. и это совсем разные вещи победить на международном уровне в честной конкуренции среди самых самых или в своей школе купить медальку за кулисами. к вашему сведению у победителей международных и республиканских олимпиад в нашей стране тоже есть льготы при поступлении в вуз. однако на практике "медалисты" школ не участвуют в олимпиадах по причине отсутствия знаний как таковых.
  8. Арам 2 мая 2020 16:31
    на сегодняшний день, одной из актуальных проблем, в связи со вспышкой COVID-19 в нашей стране, являются итоги завершения учебного года во всех учебных заведениях. многие считают, что экзаменов выпускных не будет в школах, поэтому усердно готовятся к поступлению в ВУЗ, забыв о школе. так же и наоборот: готовясь к школьным экзаменам, откладывают на второй план вступительные экзамены в ВУЗ. как по мне, так в скорейшем времени огласить вердикт на счёт именно "выпускных экзаменов", чтобы избежать той суматохи, которая постепенно начинается.
  9. Cpjcyct 2 мая 2020 16:25
    Как принимать экзамены онлайн в областях, кишлаках? Ладно - Ташкент. А за Ташем интернет глючит и зависает, свет часто отключают.
    1. Ака 2 мая 2020 21:29
      Cpjcyct,
      За Ташем вообще глухомань и люди на арбе ездят!
  10. Сокол 2 мая 2020 16:17
    что тут решать? Онлайн-обучение за неимением лучшего - это ещё можно, но не онлайн же проводить экзамены! Когда даже сайт по приему олимпиад рухнул, молчу про экзамены
  11. Родитель 2 мая 2020 16:16
    переводные экзамены в школах надо отменять в условиях пандемии. выставить итоговые оценки на основе четвертных. выпускные экзамены можно провести онлайн.
    по поводу льгот для медалистов все верно. в школах из за этих медалей нагло в четвертях 3 исправляют на 5. у кого есть деньги покупают оценки, имея низкий уровень знаний и "ходят по головам". раз они медалисты и отличники учебы, то пусть докажут это при поступлении на общих правилах.
    нам усилении коррупции в школах не надо! а любые льготы медалистам неизбежно ведут к коррупции.
  12. босс 2 мая 2020 16:05
    А где стимул учится на отлично если медаль это просто сувенир
    1. АлТиАбд 2 мая 2020 19:18
      босс,
      Стимул - ты учишся для себя, не для медали, папы с мамой, не для оценок и т.д. Знания это удочка - которая тебе, может быть, тебе поможет в будущем. Почему "может быть" - потому что у нас страна парадоксов.
    2. Галина 2 мая 2020 19:51
      медаль это и есть памятный знак отличия. согласна с министром. медаль не должна быть льготой для поступления в университет и колледж. иначе коррупция захлестнет школы. если учащийся реально учился сам и обладает хорошими знаниями, то ему никакие льготы не нужны-он сам поступит своими силами.
      видели мы льготников и бюджетников. все тупы, элементарного не знают и все учились еле как с горем попалам, но с деньгами и связями.
  13. 404 2 мая 2020 15:59
    Тупой еще тупее...
  14. Выпускник 2 мая 2020 15:57
    11 лет учился отлично. Все оценки на высшем уровне. В 9 классе класс рук сказал типо медали будут помогать при поступлений в ВУЗ. Чтобы получить получить пятёрку кровь износу старался, когда другие просто так получали свои четвёрки. И теперь я узнаю что моя медаль будет обычной железкой? На последнюю четверть можно наплевать если оценки, медали не играют роли в поступлений. Обидно просто
    1. Рукшик 2 мая 2020 16:11
      Выпускник,
      Конечно обидно. Но есть и те кто золото и серебро получают за папины деньги. Но, я тебе, по русскому языку, пятёрку не поставил бы,максимум четвёрка. Но учится нужно не ради оценок, а ради своих знаний и своей будущности.
    2. Макс 2 мая 2020 17:34
      Рукшик,
      я бы вам тоже максимум "4" поставила ...за "будущность "
    3. Ака 2 мая 2020 21:48
      Макс,
      Макс - поставила? Раздвоение личности? Или ты Макс - шалунишка?
    4. школьник 2 мая 2020 16:37
      у нас "круглая отличница" в классе получит 3 за контрольную, а ей 5 ставят. получит 4 в четверти, ей на 5 исправляют. контрольные списывает с интернета слово в слово или у тех, кто явно умнее ее. и все ей сходит с рук. и все 7 лет так учится, её тоже на медаль "тянут".
      а другой "почти отличник" в месяц 3 дня в школу приходил. остальные недели он "болеет". а сам здоровый в футбол играет стабильно 3 раза в неделю. учится на все 5 и по тем дням, когда его в школе не было.
  15. Ирина 2 мая 2020 15:55
    А что тут решать? Онлайн-обучение за неимением лучшего - это ещё можно, но не онлайн же проводить экзамены! Конечно отменять экзамены надо!
  16. Есмень Сокол 2 мая 2020 15:55
    Отсутствие льгот у медалистов - жесточайшая несправедливость! При этом существует много льгот для тех, кто этого просто не заслуживает!
  17. Некая 2 мая 2020 15:32
    Тоха заткнись уже!! От тебя яд льется из ушей!!

    Ты за себя отвечай! Что пишешь от лица всех родителей? Лучше лечи больных коронавирусом, больше пользы будет от тебя,хотя навряд ли на такое пойдешь
  18. Садина Шухратова 2 мая 2020 15:25
    Хорошо , я согласна с условиями договора!
  19. Аня 2 мая 2020 15:21
    Отмените экзамены!
  20. AHRENYAN ONE LOVE 2 мая 2020 15:16
    Насчет золотой медали не согласен, это каким монстром нужно быть чтобы получить ее и при этом не получить льготы,фигею с этого дебила
    1. 009 2 мая 2020 19:42
      медаль это не показатель знаний и усердия. чаще всего это купленный трофей.
      моему сыну не дали красный аттестат в свое время, т.к. я отказалась заплатить. просто поставили в 4й четверти пару 4. однако сын поступил с высокими баллами в один из престижных вузов. а вот его одноклассница типичная троешница купила красный аттестат и провалила экзамены в вуз.
      если у ученика действительно есть прочные знания, то никакие экзамены ему не страшны в вуз.
      сейчас мой другой ребенок учится в школе, старается, почти все 5, но ему ставят одну единственную 4 по одному предмету из четверти в четверть несколько лет подряд, потому что я "не подкатываю", хотя другим детям с знаниями хуже этого предмета "лепят " 5 и вытягивают за уши на медаль.
      дай Бог, чтоб младший мой тоже поступил в вуз без проблем, а эти липовые отличники и купленные медалисты пусть на базарах сидят, у них это лучше получится как и с кем договариваться
    2. Ака 2 мая 2020 21:35
      009,
      Свои дети всегда умнее и красивее остальных! А те другие родители так же о своих говорят! Всем детям только успехов и всех благ! Чтобы все наши дети учились в университетах!
  21. Шерлок Хопс 2 мая 2020 15:13
    Пандемия как война ,т.е кому война ну итд .Так как мы находимся в числе третьих стран,и особо на нас не равняется ни одна развитая страна .Вот все ждут что там ВОЗ скажет, что дальше будем делать-то до вакцины далеко ещё .Если учёные врачи специалисты из за рубежа объявят к примеру завтра о вреде регулярного ношения масок ,так как вдыхаем и выдыхаем постоянно фильтр с CO2. Давно обратил внимание почему-то обоняние по другому воспринимает запах дыма от сигарет через маску .Потому что маска фильтр грязи и этой грязью мы ещё больше дышим .Соглашусь только с тем что маску должен носить больной .Здорового человека те что в аптеках они не спасут от вирусов .Сколько же ещё ждать окончания карантина ? Время тянет не в пользу всем .В головах одна стройка .
  22. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 2 мая 2020 14:40
    Уважаемый Шерзод Хотамович!
    Обращаюсь к Вам от лица родителей учащихся образовательных школ и академических лицеев.
    Прошу Вас не проявлять снисходительность и давать поблажки нашим детям. Мы не хотим, чтобы дети уже сейчас с малых лет привыкали к халяве и тому, что без труда можно будет поймать рыбку из пруда.
    Зачем нашей стране еще одно поколение таксистов, спекулянтов, перекупщиков и массажисток?
    Сегодня они получат аттестат без экзаменов, а завтра, уже во взрослой жизни, ничему не научившись будут просить подачки у государства. Вы же не этого хотите!
    Уважаемый Президент доверил Вам управление МНО, мы же доверили нам своих детей.
    Поэтому будьте для них второй мамой, строгой, но справедливой.
    1. Денчик 2 мая 2020 15:04
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А у тебя дети есть ?
    2. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 2 мая 2020 15:16
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Забыл добавить спасибо за онлайн обучение.Я надеюсь будут умные люди,тем более их обучают преподаватели с большим опытом скотоводство,кизяковытирательства и насваеедства.Это действительно большое будущее.Все будут такими же умными как я.Если за меня проголосуют в сенате то я клянусь получать 50млн.......ой то есть клянусь помогать себе и своей семье из трёх тараканов,которые всегда меня слушают.
    3. Гость 2 мая 2020 15:17
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Ты дурак или как? Какие учителя - такие и ученики Или мало примеров этого обучения?
    4. Совунья 2 мая 2020 15:23
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Категорически не согласен, у школьников сейчас очень большая нагрузка, также как и у их родителей, я считаю, что в это трудное для нас всех время, следует отменить гос. экзамены
    5. Али 2 мая 2020 15:25
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Да вы поймите сейчас положение такое
    6. MGK 2 мая 2020 15:27
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,т.е. вы хотите сказать,что с текущей ситуацией в стране нужно всё равно сдавать экзамены. Oh,Dummkopf
    7. Ника 2 мая 2020 15:28
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Почему вы обращаетесь от лица всех родителей, если хотите обращайтесь от своего имени
    8. Akame 2 мая 2020 15:28
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      За экзамены всё равно деньги дают, я знаю что говорю, так как сам недавно закончил школу.
      А экзамены вообще бесполезная вещь, мы только зубрим всё, чтобы ответить, потом всё равно это всё забывается. У нас ужасная система образования, большинство учителей не профпригодны, какие ещё экзамены?!
    9. Ака 2 мая 2020 21:38
      Akame,
      А можно поподробнее про то, где именно вы учились и кому вы платили?
    10. 456 2 мая 2020 21:45
      Akame,
      +1 . экзамены отменить. кормушку прикрыть.
      большинство учителей не проф.пригодны. многие сидят на уроках и урок не ведут. болтают на разные темы не по уроку, заполняют эл.журнал, а нкоторые учителя и этого не умеют, и заставляют учеников заполнять эл.журнал на уроках вместо них , некоторые просто уходят к "директору" или "на совещание" прямо с урока, или просто делают вид ведения урока типа "пишите конспект" . вот и всё обучение. есть самородки в каждой школе по 2-4 учителя, но им з.п. начисляют так же как и всем другим неработающим и хороших переманивают в частные школы.
      надо менять работу школ и оценку учителей на общественном мнении по онлайн опросу. за низкий рейтинг школ- снимать директоров, за низкий рейтинг учителя- урезать з.п., а в последующем при неулучшении ситуации, увольнять ленивого учителя. каждый год выпускаются тысячи выпускников Пед.вуза, Восточки, Узгумя, ТашГу, где они? почему с пед.дипломом их трудоустраивают в хакимияты, налоговую, а не в школы?
    11. Туся 2 мая 2020 15:33
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А что ,перечисленные Вами профессии не достойны уважения? С раннего возраста учим детей " все профессии нужны, все профессии важны!"
    12. Просто я 2 мая 2020 15:33
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А почему вы решили что вы представляете интересны родителей,вас кто то выбирал представлять интересы ?
    13. Рустам 2 мая 2020 15:41
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Сам таксист что-ли? Не хочешь конкуренции? Еле как закончил школу наверное и теперь пишешь якобы правильный комментарий? Посмотри на количество дизлайов это и есть мнение народа и простых людей!!)
    14. каво 2 мая 2020 15:55
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Расстроен что тебе такого не предоставилось?)
    15. босс 2 мая 2020 16:06
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Долго думал и придумал? Или сразу пришло вдохновение
    16. Сокол 2 мая 2020 16:14
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А что тут решать? Онлайн-обучение за неимением лучшего - это ещё можно, но не онлайн же проводить экзамены! Когда даже сайт по приему олимпиад рухнул, так что завали хлебало и не нужно представлять мнение каких то призрачных родителей которые вас об этом не просили
    17. Оппозиция 2 мая 2020 16:16
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А если они сдадут экзамены, то они сразу же поумнеют в 10 раз и научатся чему то? В наших условиях невозможно нормально получать знания, уроки постоянно срывают те кто не хотят учиться и не дают проводить их своим шумом. И экзамены абсолютное большинство сдаёт со шпаргалок, даже не вдаваясь в подробности написанного, просто чтобы сдать и от них отвязались. Вопрос, чему они научатся если экзамены не отменят? И к тому же образование мягко говоря 'плохое'. Для чего детям писать все эти конспекты, которые тоже пишутся на 'отвали', заучивать стихи, если в итоге всё это забудется и никогда не вспомнится. К тому же не учат никаким навыкам которые могут пригодиться в реальной жизни и на работе (например финансовая грамотность)
    18. Just Fred 2 мая 2020 16:25
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А ты у нас идеальное создание, никогда не списывал, зазубривал все уроки ага. Унизил работников такси, массажистов, молодец. С чего ты решил выступать от имени всех родителей? И ты думал мы все тебя поддержим?
    19. Рукшик 2 мая 2020 16:32
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Лизун, ты что вообще ноты попутал? Мы никому своих детей не доверяли, и уж тем более этому чинуше, который ничего не делает без отмашки со стороны. В хорошем государстве нужны и таксисты то есть водители и для чинуш,, и перекупщики, и спекулянты, то есть коммерсанты, и массажисты, то есть врачи. Но хватит, государству не нужны тохи польчиковы, их за 29 лет, особенно за последние 3,5 года, очень много развелось, и поэтому ,из-за таких как ты, мы на 156 месте. Как то так лизун.
    20. РусЯ руссель 2 мая 2020 16:44
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Уважаемый Тоха ! Я отрицаю ваше мнение , я выпускница 9 класса , которая собирается поступать в лицей также вижу как готовятся другие ученики ! Что насчёт учебы в гос.школе , то её совсем не существует ! Мы приходим в школу ради + в журнале чтобы проверка не ругала учителей за посещение учащихся ! А что насчёт гос.экзаменов , мы готовились к ним не с учителями а в учебных центрах , или же с репетиторами индивидуально ! До карантина ещё! Карантин объявили , везде всё закрыли . Я уже промолчу про подготовку к лицеям ! К ним нас вообще по плану должны готовить учителя в ШКОЛАХ! НО... мы готовимся в учебных центрах , а всё почему !? Потому что в гос.школах просто тупо нет учебы! Учителя увольняются , а знаете почему они увольняются !? Потому что государство даёт им мизерную зарплату(эти слова всех учителей !)
      Вы , Тоха ! Сами если были бы на нашем месте , в ТАКОЙ ЖЕ АТМОСФЕРЕ смогли бы сдать ХОТЯ БЫ ОДИН экзамен?
      И не надо отвечать от имени ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ! Ибо вы не имеете на это право!!!
      Всего хорошего!
    21. Ника 2 мая 2020 20:45
      в госшколах учителя не хотят работать те, кто по натуре своей ленивый и безответственный. к сожалению таких 95% пед состава.
      а то что у них мизерная з.п. так это уже миф. 5 рабочих дней по 6 уроков это полторы ставки-3, 5 млн сумов (у начинающего учителя 2.5 млн). если мало, идите еще в другую школу и работайте после обеда.
      насчет того что все ради галочки ходят в школу, то не все так учатся. тут зависит от учителя, как он требует и ученика, как выполняет задания. конечно, понабрали в рус.классы нерусскоговорящих учителей, они и уроки провести не могут и сами не желают работать. их бы уволить, да кричат что некому работать. тут я согласна с вами, чем такие уроки, лучше никаких, чем попусту тратить время на просиживание.
      мно надо анонимный сайт открыть, для каждой школы, где голосование по качеству обучения по отдельным предметам. у кого низкий рейтинг-провести проверку и срезать з.п. в 50% , после месяца такого же низкого рейтинга -уволить в случае низкого качества обучения. у кого высокий рейтинг- поощрять бонусами к з.п. иначе не заставить этих никчемных учителей работать, которые просто уходят с уроков и приходят под звонок, или сидят и только журнал и отчеты заполняют на уроках вместо объяснения тем
    22. ястреб 2 мая 2020 18:15
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ, как вы себе представляете экзамены?дистанционно если только. Но я могу сказать что в Кундалик тежело заходить. А вы представьте если в один день все начнут сдавать экзамены. Ни одна система не выдержит такого. Что тут говорить ,также получилось даже онлайн-олимпиаду сделать из-за наплыва учеников.
      Во-вторых не все станут такситами. Если человек захочет,он добьется всей цели,только нужно желание.
      А если вы родитель,то вы поняли,как ребенку тежело ,да и учителям не легче.
      А школьные экзамены это не конец, впереди вузовские экзамены. Вместо того что критиковать,дано идти и готовиться к ним.
    23. Добряк 2 мая 2020 18:55
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Пожалуйста, не представляйтесь родителем большинства. Экзамены это всегда стресс для детей и их родителей, а как всем известно, и даже ученные не раз подтверждали что стресс виновен в 90% болезней это во-первых, во-вторых из-за стресса падает иммунитет, а при низком иммунитете то коронавирус и др болезни быстро проникают в организм детей, а ещё к тому все сидят в замкнутом пространстве это ещё +20-30% к тому что могут заразяться невиновные дети, а так как многие вирусы и др болезни ни сразу возникают, то есть вероятность что дети заразят и своих близких! И придется госпитализировать всех, у кого есть дети? Так что лучше отменить экзамены и с экономической точки зрения и с логической!
    24. Амина 2 мая 2020 18:56
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Шикарный сарказм в каждом тексте, не сразу поняла))))))
    25. Абвгд 2 мая 2020 19:42
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Дибил.Ты на каком основании оскорбляешь людей?Кто как может так и зарабатывает.По крайне мере они своими силами деньги зарабатывают.А не как ты без мыла в жо....у лезешь,за что тебе не сомневаюсь и платят.
    26. Макс 3 мая 2020 18:50
      Абвгд,
      Послушай-ка сюда, во первых ответь на вопрос свой же коль такой умный задавать его другим на каком ты основании оскорбляешь людей и кто тебе дал право оскорблять кого то? Во вторых, какая тебе разница кто как зарабатывает? И в третьих, даю гарантию ты просто ученик школы которому не понравился коммент и ты просто решил повыпендриваться. Ребята коль задаёте вопросы другим, сперва задумайтесь о себе.

      Абвгд,
      Один вопрос тебе чел, ответь пожалуйста коль задаёшь его другим, на каком основании ты оскорбляешь прямым текстом человека и кто те дал такое право?

      Абвгд,
      А на каком основании ты оскорбил человека? И не какая твоя разница как он зарабатывает с мылом или без , как ты утверждаешь? Ответь-ка на свои же вопросы добрый человек)
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Сотрудники УВД Наманганской области ищут пострадавших лиц от мошеннических действий гражданина Хашимова Н.Х.

В пресс-службе УВД Наманганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками органов внутренних дел был...
Сегодня, 13:55

В Кашкадарье трое граждан задержаны за попытку изнасилования и шантаж 17-летней девушки - видео

В пресс-службе УВД Кашкадарьинской области опубликовано информационное сообщение. 8 апреля текущего года в отношении троих подозреваемых...
Сегодня, 13:46

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23
5

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
4

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52
Новости Узбекистана » Политика » «Обсуждается вопрос способов сдачи государственных экзаменов или их отмены», — Шерматов