Сенаторы одобрили вхождение Узбекистана в ЕАЭС в качестве наблюдателя

Сенаторы одобрили вхождение Узбекистана в ЕАЭС в качестве наблюдателя
Сенаторы одобрили вхождение Узбекистана в ЕАЭС в качестве наблюдателя. Об этом стало известно по итогам четвертого пленарного заседания верхней палаты парламента.

После долгих обсуждений Узбекистан станет наблюдателем союза. Сенаторы отметили, что союз поможет Узбекистану улучшить экономическое положение. Теперь наша страна может экспортировать сельхозпродукцию без таможенного оформления в страны, которые входят в ЕАЭС. Также улучшатся условия мигрантов, которые работают в России. По мнению сенаторов, статус наблюдателя поможет получить больше информации о союзе.

Стоит отметить, что во время обсуждений среди сенаторов нашлись и те, кто высказался против союза. По словам противников союза, вхождение в ЕАЭС может привести к сокращению рабочих мест, повышению цен на товары местных производителей, снижению конкурентоспособности местных товаров и увеличению импорта. Противники союза также подчеркнули, что главной задачей должно быть вхождение в ВТО.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Аlex 15 мая 2020 09:01
    Зачем все это фигня. Вот вам пример Евросоюз там много стран стали бедными и зависимы от других.
  2. PUMBA 12 мая 2020 22:48
    TO'NG'IZLAR , SOTQINLAR
  3. Каламбур 12 мая 2020 10:40
    Входим через портал в (Крутое пике).Пристегните ремни если они у вас есть,фрукты скоро увидим только на карточках которые показываем детям .
  4. Ойбек 12 мая 2020 05:17
    Сначала ВТО а потом можно подумать о ЕАЭС
  5. Ведро с глазами 12 мая 2020 00:59
    Теперь будем свою же продукцию покупать втридорого! Спасибо
  6. Пика 11 мая 2020 23:47
    • Бывает, ковыряешься в носу, козявку оттуда никак достать не можешь, аж до крови расковыряешь. И тут, херак, голос в зале по трансляции:
    - Господа депутаты, приступаем к голосованию!!!
  7. Солдат в запасе 11 мая 2020 23:42
    если не разлучаться надо обеденится. Уже давно надо было обеденится.

    Скорее обеденится...
  8. Пика 11 мая 2020 23:19
    . В политике близорукость лучше, чем дальнозоркость
    • Бисмарк
  9. СамСамыч 11 мая 2020 22:10
    Кто за ЕАЭС жми на 👍.
  10. Дальнобой 11 мая 2020 22:09
    Приведи соседа в Таможенный союз и получи газ вдвое дешевле!
  11. Правильной дорогой 11 мая 2020 21:17
    Мы тоже хотим в солнечную Австралию или Флориду. Бежим.
  12. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО 11 мая 2020 21:08
    В ЭТОМ СОЮЗЕ ЯЗЫКОМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ РУССКИЙ. А В "ВТО" - АНГЛИЙСКИЙ.
    ПОЭТОМУ В СТРАНЕ НАДО СРАЗУ ТРИ ЯЗЫКА СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. ДЕТИ НАШИ БУДУТ В ВЫИГРЫШЕ ТОЧНО!
    1. Nick 11 мая 2020 23:59
      НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО,
      Как только что-то происходит и рушится ,все с сожалением вспоминают, что умные уехали ,русские никуда на высоко стоящие посты не назначаются, А как только получают новый транш , новый миллиардный кредит,так сразу же всп себя бьют в грудь и говорят, что на пути в светлое будущее нужно национализироваться и только национальный язык спасёт всех и всё.Государственный язык узбекский , но русский сделайте вторым языком ,сделайте английский третьим если надеетесь на туризм.Можете сделать гос.языком узбекский каким он и является и вторым афганский,со временем откатитесь назад , в средневековье , туда же откуда всё и зародилось.Ещё пару чп
      и сильный испуг о том ,что имеем и ни хрена не ценим тех кто еще остались с мозгами в голове и готовы с пользой себя реализовывать в родной стране.
    2. Гость 12 мая 2020 06:04
      Nick,
      О чём вы вообще говорите какой Афганский какое средневековье.
  13. Лола 11 мая 2020 20:29
    Эти депутаты, сенаторы, я уверена, сами не знают толком что это за организация.
  14. Диля 11 мая 2020 20:13
    Зачем нам было вступать в союз, которым руководит двойник, он даже за Путина расписываться не умеет
  15. Апокалипсис сегодня 11 мая 2020 20:06
    Чувак на фото: а можно попИсать выйти? 🙋‍♂️
  16. Узбекистан це Европа 11 мая 2020 19:20
    Ну усё.Прощай ВТО и ассоциация с ЕС. Надо было как Молдова и Южная Корея сначала стать участниками ВТО, подписать ассоциацию с ЕС и потом уже входить в этот СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ. Ну что социалисты и коммунисты всех обьединяйтесь. Путин добился своего.Ну акапиталисты и белые сейчас сядут в пароходы и начнут иммигрировать в США. В пэредайс он зе Ес. В сытые и богатые страны. Коммунисты и социалисты на север. Капиталисты в сытый и богатый Запад. США, ЕС. Британия,Канада и Австралия.
    1. Bura 11 мая 2020 20:17
      Узбекистан це Европа,
      Киргизия в ВТО с 2011 года, ну как панует республика и её граждане???

      Узбекистан це Европа,
      Сорри, с 1998 аж года! далее по тексту...
    2. ЧАЁН 11 мая 2020 21:11
      Узбекистан це Европа,
      Назавы хоть одну мусульманскую страну члена ЕС???
    3. Ахмед 13 мая 2020 11:51
      ЧАЁН,
      в ЕС скоро войдут Албания и Северная Македония , а там 60% населения мусульмане
    4. Дальнобой 11 мая 2020 23:03
      Узбекистан це Европа,
      Саше 37, он любит «Мальборо». Марине 35, она любит «Л&М». Их дочери Свете 17, она ничего не любит - она даун.
      «Филип Моррис» - 20 лет успешного бизнеса в России!
    5. Zloy 11 мая 2020 23:21
      Узбекистан це Европа,
      Чего уж там ассоциация ....бери выше...нужно поставить целью вступление в ЕС!!! Ну и что, что Узбекистан бедный и находится в Средней Азии ...главное ведь цель! Даешь работу в Европе узбекским гасторбайтерам!!!
    6. Абрик 12 мая 2020 08:59
      Узбекистан це Европа,
      Ассоциация с ЕС это миф, к тому же у них своих проблем хватает, нахлебников лишних не надо. Самое главная проблема с ВТО и ЕС, это то что они нас видят на уровне ПАПУАСОВ, ни о каком равноправном партнёрстве и речи быть не может.
  17. Мокрые Огни 11 мая 2020 18:31
    Как только откроется граница Уеду В США
    1. Пора сваливать 11 мая 2020 19:26
      Мокрые Огни,
      Мы тоже хотим. Когда пароход отчаливает. Флорида. Маяйми бич. Пэредайс.
    2. Лола 11 мая 2020 20:25
      Мокрые Огни,
      А вас там ждут?
    3. Дальнобой 11 мая 2020 21:12
      Мокрые Огни,
      Фельдмаршал Кутузов всегда верил в свою победу, потому что видел только половину армии противника.
    4. ВВП 12 мая 2020 23:06
      Дальнобой,
      Класс вообще.
  18. Stefan 11 мая 2020 18:25
    Не понял вот этот прикол.Улучшаться условия для наших иммигрантов.Каким блин это образом улучшаться?Если Узбекистан стал только наблюдателем в ЕАЭС,другими словами смотрящими стали,а не полноправным участником.Никакого решения Узбекистан не сможет осуществить,потому что статус только наблюдать,что другие едят и курят за столом.
    1. Карнелиус 11 мая 2020 22:33
      Stefan,
      Наблюдатель имеет все те же преференции что и страны-члены организации. Только не имеет права принимать решения и подписывать документы на собраниях
    2. Ойбек 12 мая 2020 05:14
      Карнелиус,
      Нет не имеет преференции, он только наблюдает
  19. NOSHUKUR PYATACHOKLAR 11 мая 2020 17:52
    QO'LINGNI KO'TARGANDAN KO'RA , EGILIB ORQAYNI OCHIB BERLARING , VATAN HOINLARI
    1. Dirty sheepstan 11 мая 2020 19:02
      NOSHUKUR PYATACHOKLAR,
      Сколько за 30 лет построено электростанций,заводов и фабрик,железных дорог,выплавлено стали,добыто нефти САМОСТОЯТЕЛЬНО келажакией???
      Только честно?!))
    2. ЧАЁН 11 мая 2020 21:17
      Dirty sheepstan,
      Золото 3000 тн.
      Меди 3000000 тн.
      Цинка 2100000 тн.
    3. Getman 11 мая 2020 22:46
      ЧАЁН,
      И спасибо за это Николаю Ивановичу Кучерскому!
    4. Голос правды 12 мая 2020 07:22
      Getman,
      Который потом остров купил на украденные деньги.
    5. Getman 12 мая 2020 16:11
      Голос правды,
      Ну конечно, он был первым официальным долларовым миллиардером в республике! Почитай кто он такой, Огромный человек.
    6. Голос правды 12 мая 2020 17:13
      Getman,
      Путин ему генерала присвоил, это называется предатель.
    7. Голос правды 12 мая 2020 17:15
      Getman,
      Если чиновник становится миллиардером, значит он вор высшей категории.
    8. Восставший из Бана 11 мая 2020 23:12
      ЧАЁН,
      ИАК этим цифрам верил,реальность куда более суровая
    9. ЧАЁН 12 мая 2020 04:00
      Восставший из Бана,
      При чем тут ИАК, эти цифры реальные.
    10. Восставший из Бана 12 мая 2020 12:00
      ЧАЁН,
      3000 тонн за 30 лет?
      Ты рехнулся?
      В 90х добывали 30-40 тонн,в нулевых 55-60,в десятых 70-80....и еще,учитывая вашу любовь к припискам,я верю в 20 тонн в год,имея ввиду обеднение руды,отсутствие новых разведанных мест и работу с хвостами,в которых содержание 0,5-1.0 гр/тонну
    11. ЧАЁН 12 мая 2020 13:32
      Восставший из Бана,
      20 тн АГМК за год.
    12. Гость2 12 мая 2020 06:17
      Ну да что же бы мы делали без Советского Союза и святых русских они же все о нас узбеков думали. И еще всё нынешнее плохо а раньше было лучше. Как же надоели комментаторы на этом сайте которые во всём ищут плохое и не упустят шанс оскорбить узбеков и Узбекистан. И если каким то чудом вновь появился СССР думаю вы бы вновь захотели к ней присоедениться.
    13. Голос правды 12 мая 2020 19:10
      Гость2,
      Уже забыли про " Узбекское дело " под конец Советского режима, когда весь народ Узбекистана в России называли ворами? Кстати Шодиевы отец и сын тоже были осуждены, и многие другие, которые сейчас уважаемые люди.
  20. Сталин 11 мая 2020 17:44
    Да мне пофиг куда там вступили вы с 1197 решить не можите вы лучше а народе думайте как наноги паставить а потм думайте куда икак в ступать народ вообще не вче не ставите где решение гарода лижбо деньги заработать . Былбы я реальный Сталин я б к стенке ставил как придателей народа и стсраны. Тьфу.
  21. ШАМАН 11 мая 2020 17:00
    Не слабо, по фамильно кто ,,за" и ,,против".
    1. Bura 11 мая 2020 17:43
      ШАМАН,
      Кто против ясно-нацики из "миллий тикланиш".
  22. Вазген Ксеракопян 11 мая 2020 16:57
    Чо опять 30 лет будем наблюдать????? Капец кароче
  23. Гражданин Х 11 мая 2020 16:46
    Ну с нашими монополистами ,которые выпускают еще всякое г...Ни какой союз, ни с кем нам не светит
  24. Бумеранг 11 мая 2020 16:45
    Откроют границы уеду навсегда в Россию...
    1. Баха 11 мая 2020 22:08
      Бумеранг,
      И как бумеранг вернёшься...
    2. Нет правды 12 мая 2020 08:24
      Баха, поздно вы ачухались, гастарбайтеры остаются уже...
    3. Баха 12 мая 2020 23:36
      Нет правды,
      Умирать всё равно вернутся!
  25. Ахмед 11 мая 2020 16:34
    Если мы зайдём в ЕАЭС , то как казахи, киргизы, армяне и белорусы станем полностью зависимыми от экономики России и российского рубля и это очень плохо!!!!! ВТО дает нам больше возможностей и привилегий для развития и сохранения суверенитета. Поэтому я тоже считаю это не выгодно стать членом ЕАЭС, нам СНГ хватает.(это моё сугубо личное мнение)
    1. Джамшид 11 мая 2020 18:08
      Ахмед,так мы и сейчас полностью зависим
    2. Getman 11 мая 2020 22:49
      Ахмед,
      Мнение хорошее и хорошо что оно есть, только нужно глубже смотреть ситуацию, Россия все равно даже сегодня очень стабильная страна, я не про отношение к народу, а про фин показатели и экономические показатели. Денег там много. Россия никуда не денется с мировой арены. Дело не в людях а России в целом!
    3. Банан Кокосович 11 мая 2020 23:15
      Ахмед,
      Ты заболел?
      ВТО не дает суверенитетов,она создает равные условия.
      При прочих равных,ваши товары не нужны никому в мире.Кроме золота.Но новых месторождений вы не разведали,оно иссякнет и наступит мустакирдык.
  26. Саша 11 мая 2020 15:56
    А что право наблюдателя - даёт право участника ? и Россия , Казахстан тоже будет будут ввозить без оформления таможни?
  27. Саша 11 мая 2020 15:51
    За границей наши товары очень хорошего качества в Париже в Карфуре наша футболка " мадеин Узбекистан стоит 2,99 евро - почему у нас 2-3 сорт такая-же футболка стоит 50,000 сум?
    1. ANTON LS 11 мая 2020 19:33
      Саша,
      Отмывание денег на лицо, оплата наличными , пополнение банковских счетов 😎 А своим можно искусственно завышать , это любовь такая 😅
    2. Царь Леонид 11 мая 2020 23:57
      Саша,
      Ну это как и с машинами.
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2020 00:11
      Саша,
      А что Вас удивляет?! Самаркандский сыр ( ужасного качества) стоит дороже привозного белорусского!!! Дерут со своих или работать не умеют (очень высокая себестоимость)
  28. Сергей 11 мая 2020 15:28
    От народа ни чего не зависит !

    примут мы приспособимся
  29. Юрец 11 мая 2020 15:25
    Где там пендосботы и самсаботы?))) давайте кричите как нам плохо будет,Путин нас в рабство возьмёт 😁😁😁
    1. Царь Леонид 11 мая 2020 23:55
      Юрец,
      САМСАБОТЫ ?! 😆😆🤣🤣😄😄👍
  30. НЕ СГИБ 11 мая 2020 15:05
    Лично Я, за вхождение в ЕАЭС , А ТАК ЖЕ ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК ВТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ.
  31. Эржан 11 мая 2020 15:03
    Странно, войдя в ВТО придется кардинальнейшим образом сократить таможню в почти ноль (как в Киргизии), что принесет много больше боли в соответствующем важном органе у местных псевдопроизводителей... Те кто против
    еаэс высказался, упоминая вто знают ли об
    этом? По моему им всем пофиг лишь бы никуда не вступали и лишь бы и далее драконовская таможня позволяла "бодяжить" импортное сырье местной водичкой и заявлять о производстве...
  32. ANTON LS 11 мая 2020 15:00
    Как решит еврейская семья , так и будет 💜, сенаторы нервно курят в сторонке , Гулноз Салтинбоевна можна можна выйти 😃 школьников напоминают 😁
    1. Getman 11 мая 2020 22:52
      ANTON LS,
      Это близко не еврейская семья! Евреи править умеют!
    2. ANTON LS 13 мая 2020 11:27
      Getman,
      Евреи управляют так, что Вы даже и не можете этого Представить , Вам кажется что Вы подчиняетесь начальнику ) А за него уже все решили
    3. Апер 13 мая 2020 21:22
      ANTON LS,
      Ваши евреи а точнее из элита всего лищ рычаг в руках мощных европейских кланов и семей. Они исполняют волю своих хозяином что бы те всегда оставались в тени. Если не верите то прочитайте про европейскую аристократию и найдите в интернете инфо об их владения в Европе и бывших колониях Вы удивитесь. Но сейчас Азия потихоньку нагибает запад своим образом жизни путем воечения туда страны 3 мира. Поэтому для этого даже сокращают моей потреблядское население что бы те начали работать как азиаты чтобы выжить в жёсткой конкуренции цивилизаций. Далеко не надо ходить. В России в крупных городах местные ненавидят наших гастеров которые работают за копейки и начинают там размножатся быстрее чем они и часть из них получают гражданство. Но Россия уже скоро превратится в Азиатскую страну из-за поправок а конституции.
  33. Ровшан 11 мая 2020 14:58
    Ассалом ога рус халки! Начало старого варианта гимна Узбекистана. Дальше что? Интересно...

    А где пальчиков? Что на этот раз прокукарекает?
    1. Эржан 11 мая 2020 19:12
      Ровшан,
      Погугли пожалуйста как ок подшо в один час рабство отменил в ханствах, прежде чем кукарекать что либо
  34. Россия вперед 11 мая 2020 14:51
    У узбекистана есть будущее только в партнерстве с великой Россией!
    1. Dirty sheepstan 11 мая 2020 19:03
      Россия вперед,
      Нет,спасибо.Теперь все сами
    2. Getman 11 мая 2020 22:56
      Dirty sheepstan,
      Не получится, вы даже что имеете не видите, а куда там пользоваться этим что имеете? Вон дамба в пример. При первом президенте такого не было (я про инфляцию и количество гастарбайтеров) так что не надо тут рассказывать какие вы гордые и нищие! Кредитный рейтинг "страны которая Сама" ВВ- о чем там говорить. Образования сколько 3 класса?!
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2020 00:13
      Россия вперед,
      Великая, потому что много территорий захапала?!
  35. Пенсионер 11 мая 2020 14:50
    Теперь всё будет зависеть от Вована . А он может и кинуть.
    1. Хахаха 11 мая 2020 19:00
      Пенсионер,
      Если вы о ВВП, то он никогда и никого не кидал! Кидать - это удел наших политиков и "бизнесменов", кстати, кто самые первые лгуны и лицемеры так это западники!
      Ждите пенсию молча...
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2020 00:14
      Хахаха,
      Постоянно кидает себе в карман
    3. Царь Леонид 11 мая 2020 23:53
      Пенсионер,
      Самое главное чтобы вас 1197 не опрокинул.
  36. Голос правды 11 мая 2020 14:40
    А все ли принимаемые законы публикуются? Слышал некоторые засекречиваются. Скоро будет много сюрпризов для народа.
  37. Юнусабадец 11 мая 2020 14:32
    ---- По словам противников союза, вхождение в ЕАЭС может привести к сокращению рабочих мест, повышению цен на товары местных производителей, снижению конкурентоспособности местных товаров и увеличению импорта. Противники союза также подчеркнули, что главной задачей должно быть вхождение в ВТО.----

    К сведению противников - ВТО как раз и потребует свободы импорта, против чего эти противники выступают.
    А насчет конкурентоспособности - ничто так не убивает конкурентоспособность, как ваше кумовство, членство в ЕАЭС лишь дополнительно высветит вашу коррупцию и семейственность, этого вы и боитесь.
    1. Ежик 11 мая 2020 20:56
      Юнусабадец,
      Вступление в ВТО может затянуться на годы!! Им это выгодно , дальше будет кумовство и монополия
  38. Школьник 11 мая 2020 14:30
    Это типа делаеш КЕКС но без прикосновения и муки?????
  39. ШПАНА 11 мая 2020 14:10
    НИЧЕГО ХОРОШЕГО ДЛЯ НАРОДА НЕТ ОТ НАБЛЮДЕНИЯ
    ДЛЯ НАРОДА БЫЛО БЫ ЛУЧЩЕ ЕСЛИ МЫ БЫЛИ ПОЛНОЦЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ В ЕАЭС
    А ТАК ТОЛЬКО У КРУПНОГО БИЗНЕСА ВЫГОДА И ВСЁ
  40. FortSTALIN 11 мая 2020 14:05
    ухах
    "снижению конкурентнспособности местных товаров"
    Этого мы и добиваемся, куски дерьма.
    Ваши товары не выдержат реальной конкуренции.
    Те кто выступают против Союза - они лоббируют свои экономические и финансовые интересы.
    Ваши товары нахер никому не нужны.
    1. Хабиб 11 мая 2020 14:39
      FortSTALIN,
      Создай лучше, если что-то не нравится
    2. Рустам 11 мая 2020 19:20
      Хабиб,
      Дебил посмотри сколько у него лайков под комментом
    3. Хабиб 11 мая 2020 22:51
      Рустам,
      Это мышление барашка, куда все, туда и ты. А обращаться так можешь ко всем своим родственникам, а не ко мне
    4. Джамшид 11 мая 2020 15:54
      FortSTALIN,
      Вы правы против только те кто не хочет реальной конкуренции
      Все эти басни про независимость от этих мошенников которые облапошивают узбекский народ
      Вступление в еаэс выгодно в первую очередь нам простым людям!!!
      Очень рад что правительство это понимает!!!!
    5. Дамблдор 11 мая 2020 16:23
      FortSTALIN,
      Красавчик,твои бы слова,не в коментарии,а в весовые СМИ
  41. Ежик 11 мая 2020 14:05
    Мышиные дела.... Все в тихую!!!
  42. Крестный дедушка 11 мая 2020 14:05
    Ошейник зачем вешать себе на шею?? Политика ЕАЭС зависит сейчас от настроение одного человека... Сами знаете какого
    1. Безымянный 11 мая 2020 14:11
      Крестный дедушка,
      Вы на географическую карту посмотрите и должно стать понятно почему так многое для нас зависит от северного соседа, за КЗ который.
    2. Банановая Республика 11 мая 2020 14:14
      Крестный дедушка,ЕАЭС организация экономическая,а не политическая.
      С вашими успехами в экономике,принудить вас вступить во что угодно-очень просто.
      Завтра пу золотую корону отменит,вступите хоть в межгалактический альянс,иначе-голодная смерть
    3. Егор 11 мая 2020 14:18
      Крестный дедушка,
      А без ЕАЭС тоже будет зависеть от одного человека и ты тоже знаешь от кого.
    4. Sky 11 мая 2020 14:36
      Крестный дедушка,
      Спешу тебя огорчить, в целом политика всегда зависит от одного и другого человека, но не от тебя и народа. Про ошейник, будем вступать или нет твои 200 долларов в месяц будут стабильны до конца твоих дней, а вот свобода перемещения и выбор ассортимента может изменится в лучшую сторону для людей от вступления.
    5. Ровшан 11 мая 2020 14:55
      Крестный дедушка,
      Знаем! А ты хочешь от этого?
    6. Пенсионер 11 мая 2020 16:31
      Крестный дедушка,
      Да дедушка, ты прав на все 100
  43. Рукшик 11 мая 2020 14:04
    Хорошо хоть наблюдателями. А со временем может и смотрящими будут.
    А, кто был против, те выпускали не качественный товар. Теперь же, нужно будет конкурировать с Российским и Белорусским компаниями. Как то так.
    1. маккарт 11 мая 2020 16:31
      Рукшик,
      Значит ни за что не. Отвечать только подглядывать
    2. Пенсионер 11 мая 2020 16:35
      Рукшик,
      Ты про какой товар говоришь ? Наши намерены свою сельхозпродукцию на тот рынок поставлять. А она у нас по качеству намного выше российской и белорусской.
    3. Рукшик 11 мая 2020 18:46
      Пенсионер,
      А, что кроме сельхозпродукции, у нас ничего не производят?
      Все промышленные товары у нас низкого качества. Наши продуктовые товары никакой критики не выдерживают. Если мы себя считаем баранами , как кто то говорил, тогда будем есть свою сельхозпродукцию. Кстати нынешними помидорами можно играть в теннис, на другое они не годятся, а огурцы, о них можно и не говорить. А если вступим в ВТО то будем есть сельхозпродукты с ГМО. Как то так уважаемый.
      P.S Мы с вами не знакомы и тыкать мне не надо,
    4. Баха 11 мая 2020 22:36
      Рукшик,
      Как то так...ты уж попроще в выражениях к пенсионеру! Может быть он и в самом деле пенсионного возраста! А мы всегда славились своим почтением старшего поколения! И кстати о помидорах, в каких странах из ЕАЭС помидоры слаще наших? Наши то во рту таят и вкус незабываемый!
    5. Не Паниковский 11 мая 2020 19:31
      Пенсионер,
      Вы не владеете информацией. Очень часто бываю по служебным делам и в России и в Белорусии. Молочная продукция ( молоко, творог, сыр и пр) одна из лучших в мире, здесь у нас люди и не пробовали молочку их качества, это небо и земля. Яблоки в Белорусии и России гораздо в вкуснее чем в Узбекистане. Мясные изделия тоже самое. Качество высший сорт. Бедные жители Узбекистана питаются таким мусором, что очень обидно за наших. Весь ассортимент сельхоз продукции высшего качества есть в России и в Белорусии. У нас они берут чтоб разнообразить итак свой разнообразный стол и чтоб поддержать деньгами валютой наших. Не понимаете этого? Россия оказывает услугу что то покупая у нас. Разумеется в своих каких то о интересах. Так Россия одна из 4-5 главных стран мира, и у неё есть свои интересы. Халявщики ей на хрен не сдались. Скорее бы уже к ней присоединиться и быть уже частью чего то великого, а не дешевым никому в мире ненужным огрызком.
    6. Getman 11 мая 2020 23:02
      Пенсионер,
      Давай назови что тут такого качественного есть чего нет в ЕАЭС или худшего качества?! Идиот или учись!
    7. Некто 12 мая 2020 10:14
      Getman,
      Нет ошибаетесь, сельхоз продукция из Узбекистана самая лучшая в Россий. Это можете проверить по интернету. Например наш томат в разы дороже чем европейски или Турецки.
    8. Ruslan 14 мая 2020 02:39
      Пенсионер,
      СельхозПродукция Уз по качеству не проходит. Видимо вы не знаете, что нитраты и пестициды зашкаливают там. Поэтому и Китай и Европа не хотят её брать.
  44. Дон Кихот 11 мая 2020 14:04
    У наших депутатов свои интересы, а у народа свои .....
    1. Sky 11 мая 2020 14:40
      Дон Кихот,
      Это не открытие, будь ты на другой стороне баррикады у тебя были бы то же свои интересы. И в целом любой человек по отдельности заинтересован решить свои интересы прежде всего, а не народа. Ведь ты в течении дня зарабатывая деньги думаешь чаще о себе и близких, а не о народе, правильно? Так уж мы устроены.
  45. Улугбек 11 мая 2020 14:03
    - Напишите пожалуйста про Юлдуз Усманову ( что с законом), про Ломбарды (как оплатить проценты и где взять деньги), про процентчиков по кредиту в банке (можно ли пока оплачивать проценты до хороших времён, я хочу читать и наслаждаться истинной.
  46. Хахаха 11 мая 2020 14:02
    Я конечно понимаю - амбиции, мания величия, но...те, кто против, они что собрались и куда экспортировать? Мы можем поставлять только сельхозпродукцию, а транспортировать ее , конечно, логистически удобно в Россию и друоип страны постсоветского пространства. Тем более для поставок в Европу требуется соблюдение всех норм , установленных на качество продукции, а мы не в состоянии их обеспечить. Я уже про наши машины молчу...кому они нужны за пределами страны???
  47. Амиде 11 мая 2020 14:02
    Вот читаю каждый день новости и вывод в бюджете денег вообще оказывается нет и не было, золото запасов тоже получается нет.Обходятся только выделенным и тем что заняли и предоставили именно в период карантина.Штрафы бешеные сделали вот эти суммы и то ,что сейчас гонят фрукты быстрей ,быстрей на экспорт ,вот и получается что доя народа карантийного
    ничего нет.Куда все деньги распилили? Если предоставляли малому числу продукты на сумму до 300,000сум ,то потом еще и упрекнули и грязью облили женщину ,видели на видео в Ташкенте
    1. ANTON LS 11 мая 2020 19:40
      Амиде,
      На майку потратили Кристинке Рональдо
  48. Абдурашид 11 мая 2020 13:54
    Ура, ура, ура, ура мечты сбываются, скоро откроют гранцы для дешевых товаров!
  49. ДядяВася 11 мая 2020 13:52
    Им лишь бы рабов держать. Если войти в ЕАЭС как участник экономика выростит. А вся монополия разрушиться , вот кому не выгодно , монополистам
  50. Небезразличный 11 мая 2020 13:52
    Не надо никаких ЕАЭС. Видим.. какое развитие у их членов... В один голос говорят, что лучше бы не вступили туда
    1. Дальнобой 11 мая 2020 22:54
      Небезразличный,
      - А это точно поможет?- спросили царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь...
  51. Советский 11 мая 2020 13:46
    Ураааааааааааааааааааааааааааа папа папа!!!!!!!!!!!
  52. Name 11 мая 2020 13:45
    И так всю жизнь наблюдали, и дальше нечего предложить...
  53. Ташкент 11 мая 2020 13:43
    Путин заставит, за отказ Украины он там войну развязал
    1. Киев 11 мая 2020 22:14
      Ташкент,
      Это не Путин мы сами хотим в Европу
    2. Дальнобой 11 мая 2020 22:57
      Киев,
      Японцы, в продолжение сериала “Крым наш”, приготовились снять римейк “Курила наса”.
  54. бек 11 мая 2020 13:40
    НАБЛЮДАТЕЛЕМ ХОРОШО БЫТЬ ИМЕЯ ЗАРПЛАТЫ 15.000.000
  55. Hurshid 11 мая 2020 13:37
    Так быть наблюдателем или вхождение в ЕАЭС не препятствует вхождению в ВТО. Вон РФ и Казахстан и в ЕАЭС и в ВТО. А чтобы выиграть конкуренцию в товаропроизводстве,нужно делать качественные и доступные по цене товары. А не так как строить дамбу в Сардобе. Позор...
    1. маккартни 12 мая 2020 01:23
      Hurshid, ЧТО ВЫ КАК ПОПУГАЙ ВТО ВТО ? ВЫ СЕЙЧАС СВОБОДНЫ А ВТО ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫ ДАДИТЕ СВОЙ РЫНОК ДРУГИМ И ОНИ БУДУТ УЗБЕКИСТАН КОРМИТЬ ГМО ПРОДУКТАМИ БУДЬТЕ МУДРЕЕ НАКОРМИТЕ СВОЙ НАРОД СНАЧАЛА А ПОТОМ ВЯКАЙТЕ ВТО ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРАЯ УНИЧТОЖИТ ВАШЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И БУДЕТ ЗВОЗИТЬ КОРМОВЫЕ БАНАНЫ И РИС ИЗ ПЛАСТИКА
  56. Школьник 11 мая 2020 13:36
    И прикосновения к партнеру
  57. ЭРА 11 мая 2020 13:33
    ХОТЬ ЧТОТО СВЕТЛОЕ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕНАТОРАМ, БРАВО !!!
    1. маккартни 12 мая 2020 01:25
      ЭРА,
      Где светлое? Что будете подглядывать как другие ужинают !
  58. Школьник 11 мая 2020 13:33
    Получается Это типо заниматься кексом но без проникновения внутрь?????????
    1. Buba 11 мая 2020 22:05
      Школьник,
      Называй вещи своими именами, это называется ,,онанизм,,
    2. Getman 11 мая 2020 23:04
      Школьник,
      Это смотреть как другие наслаждаются, радуются, получают удовлетворение, а ты со стороны только смотришь!
  59. Незнакомец 11 мая 2020 13:30
    о какой конкурентоспособности идёт речь? Автомобили? Мобильная коммуникация? где у нас есть качество? везде монополия, кто из чиновников передвигается на отечественных автомобилях или пользуется телефонами артель? у них даже телевизоры от Samsung или LG. Хватит тут рассказывать сказки, рабочих мест и так мало, это у вас там на бумажках зарплата по 500-1000 долларов в месяц, Если придут, тут построят заводы то наоборот количество рабочих мест увеличится, потому что тут дешевая рабочая сила, так же народ будет получать качественный товар
  60. Мурад 11 мая 2020 13:30
    Никого не смущает, что с каждым падением рубля падает сильно и сум? Не? Ну давайте и дальше привязывать свою экономику к камню падающему на дно.
    1. Getman 11 мая 2020 23:05
      Мурад,
      А кто падает на дно?! Все ли ты посчитал?! Сколько денег там и там?? Или ты сказал для того что бы сказать?
  61. Iskander 11 мая 2020 13:27
    Вхождение в ВТО похоронит всё сельское хозяйство республики и часть промышленности.
  62. Егор 11 мая 2020 13:26
    Hallelujah! Как раз собирался микроволновку покупать. Глядишь, может в скором времени дешевле станут.
  63. Садись на кукан 11 мая 2020 13:26
    Что это за статус такой хитрый?
    Я вам перечислю ваши успехи за 30 лет-ликвидация промышленности,науки,образования,девальвация в 1600 раз и 80%трудоспособных за рубежом.
    Что еще вы там наблюдать собрались,не ясно.
  64. 7319VyachesLove 11 мая 2020 13:22
    За строительство АЭС, входить надо в ЕАЭС ))
    1. Киндзадза 11 мая 2020 14:23
      7319VyachesLove,
      Думаю нашим есть, кому догадаться сменить первоначальный проект АЭС на тот, в котором отходы дожигаются, две станции в штатах уже работают на отходах, которых накоплено почти до бесконечности, в ранних захоронениях разных стран, по разработкам российских академиков атомщиков, пенсионеров, которых отвергла глупая российская клептократия. Среди наших, властьимущих коммерсантов, вечно нищих от недостатка денег, которых никогда им не хватит, тоже есть хвосты умирающих организаторов чужих, нефтехимических долларов. Их пугает необходимость обновления устаревшего нефтегазового бизнеса на интенсивную электроэнергию, как в Белоруссии, с ее 10млн населения, ее электротранспорта и ее АЭС) Их стоит реорганизовать из сената в чайхану и добавить к ним простых стариков, чтобы поучили жизни, на мизерной пенсии) а также того, кому подарили подбор таких кадров...
    2. Ойбек 12 мая 2020 05:18
      7319VyachesLove,
      АЭС и без вхождения построят
  65. Батяня 11 мая 2020 13:15
    Все веселее и веселей.
    1. Киндзадза 11 мая 2020 14:25
      Батяня,
      ...да уж выручили, миллионы наших, самых живых работяг, по загрганкам, добытчиков долларов.
    2. Sky 11 мая 2020 14:40
      Батяня,
      Курить надо меньше!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ангрене школа получила от хокимията 300 млн сумов за отказ от телефонов

В городе Ангрен, Ташкентской области, школа №17 получила вознаграждение в размере 300 миллионов сумов (эквивалентно примерно 24 тысячам...
Сегодня, 22:53

Цены на билеты поездов «Афросиаб» снова вырастут

Компания "Узбекистон темир йуллари" объявила о предстоящем повышении тарифов на билеты высокоскоростных электропоездов "Афросиаб". Новые...
Сегодня, 22:16

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13
Новости Узбекистана » Политика » Сенаторы одобрили вхождение Узбекистана в ЕАЭС в качестве наблюдателя