Алишер Шодманов попросил Генпрокуратуру отменить решение о возбуждении уголовного дела против самаркандского врача

Алишер Шодманов попросил Генпрокуратуру отменить решение о возбуждении уголовного дела против самаркандского врача
Алишер Шодманов попросил Генпрокуратуру отменить решение о возбуждении уголовного дела против самаркандского врача. Министр здравоохранения считает, что возбуждение уголовного дела против медика необоснованно.

Как мы ранее сообщали, в Самаркандской области у начальника отдела одного из районных медицинских учреждений был выявлен коронавирус. Он скрывал свою болезнь и занимался самолечением. В результате этого, он заразил 11 человек, включая родственников и супругу. Заразившиеся от медика вирусом граждане в свою очередь заразили еще 23 граждан.

Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело против медика по статье 257 (нарушение санитарного законодательства или правил борьбы с эпидемиями). Шодмонов в рамках своей компетентности просит отменить решение о возбуждении дела.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Многодетная мама и инвалид 17 мая 2020 23:22
    Депутат из Наманганской области цеплялся за погоны стоящих на посту милиционерам да еще по приказу Президента во время всемирной пандемии и этот депутат орал на них , крича что пусть ловят простых людишек, а он мол богатый. То Юлдуз Усманова оскорбила служивых из ОВД , да еще по их матерям прошлась своим поганным языком. И эта певица Хадж посещала и притом на юриста училась или диплом купила, во всяком случае в ее старческом возрасте могла бы быть поскромнее. Ладно эту бабуську милиционеры не подали в суд ради того, что она сама мамаша,женщина и в месяц Рамазан не хотели ради этой истерички Аллаха гневить. А теперь медик заразил 34 человек и его еще отмазывает министр здравоохранения. А депутатишки из кишлаков Наманганской области тоже строчили какую то петицию чтобы тоже отмазать виновника и нарушителя во время эпидемии. Если так пойдет и дальше, то мы простой народ все уже видим как эти нарушители , которым позволили работать в государственных организациях внаглую и открыто могут нарушать, не исполнять приказ Президента чтобы не нарушать условия карантина. Что значит им можно нарушать, не исполнять приказы властей, а нам несчастным платить штрафы только за то что забыли маску одеть выбегая на улицу чтобы мусор выкинуть в помойку? Авто частников и велосипеды в штрафстоянку лишь бы с нас деньги стянуть? У меня например тяжелая форма хронического малокровия, гемоглобин 42 и поэтому мне не хватает кислорода. Мне категорически нельзя носить маску, так как задохнусь от нехватки воздуха. А после карантина еще нельзя будет снимать маски, пандемия еще не прошла и вирус поражает. Что значит с меня инвалида на костылях и протезах будут штраф платить? А настоящим нарушителям указанным выше можно вообще все нарушать и их не привлекают к ответственности? Явно видим как власти относятся к своему народу считая нас простыми овощами, а сами элита что ли? Шишки на лысой башке, которые благодаря только нам простым людям Узбекистана жрут, жиреют и богатеют. Вы своему народу молиться должны, что столько лет хапаете все и все остаетесь безнаказанными. Что люди все видят что вы тут творите и люди молчат все видя ваши преступления и нарушения.
    1. Простонарод 18 мая 2020 08:55
      Многодетная мама и инвалид,
      Вы знаете не надо строить из себя прокурора, не разобравшись в чем дело, и судить только по кусочку статьи в СМИ. Позволить себе клеветать на людей, не зная обстоятельства дела. Вы то же свого рода преступница, п.ч. не относитесь должным образом к своему здоровью имея на попечение много детей, не лечите малокровие, которые лечится очень эффективно в 21 веке. Ничего вы не видите, а судите потому, что написали в статье. А на медиков не смейте клеветать. Хорошие они, или плохие, в данный момент они работают там где опасно! Бог все видит и слышит, осторожно с пожеланиями.
  2. Многодетная мама и инвалид 17 мая 2020 20:07
    Молодец министр здравоохранения если защищает своих коллег. Но к сожалению закон для всех нас одинаковый и в данном случае нельзя делать исключение только потому что он медик. Наоборот именно за то что он медик,значит вместо того чтобы вылечить заразил стольких людей , нарушитель подлежит наказанию. И притом его в тюрьму может и не посадят, а вот оштрафовать на крупную сумму могут. Чтобы другим медикам было уроком, чтобы они относились осторожнее к здоровью больных людей. А иначе народ потеряет веру в нашу медицину.
  3. Насиба 16 мая 2020 17:34
    Назокат, я тоже, как вы пишите, после дежурств иногда хожу как зомби. Потому что, если я буду работать на одну ставку, я не смогу прокормить свою семью. Я врач высшей категории, дежурю и работаю днём. Получаю 3,5млн. Каждый месяц на контракты и учебу детей уходит минимум 2млн. Поэтому и работают врачи во всех местах где можно, у них тоже есть дети, семья.
  4. Так то 16 мая 2020 16:06
    Этот врач не знал,что он болен.
    А вот приказ был не класть в больницу больных с температурой причем повторно..было так ..если положат и тест положительный и будет заражение,то убрать главврача этой больницы..Вот так и было в ШТЕ в Паркенте Ташоблась,больница на карантине главврачу не влетает никак..вот..
    А бедный врач хорош его поливать грязью..
    Уважаемый,ШодманрвтА.,прошу принять меры с главврачом Районной больницы Паркентга и открыть уголовное дело на писателя Махмуда Таирова
  5. Руслан 16 мая 2020 15:19
    Пусть судят,да и ещё на всю катушку.Его можно назвать врагом народа.Модет он специально заразился и других заражал.Тут дети не могут выйти в песочнице поиграть 5мин., хотя бы.А это врач.Вообще таким статью нужно утвердить,лишение свободы минимум 5 лет.Может потом все свою пятую точку прижмут.В Зарафшане не было,военный завёз,в Самарканде успокаивалось врач умножил.Под трибунал таких.
    1. Бронхит 16 мая 2020 23:00
      Руслан,
      Правильно надо привлечь к ответственности, врач не выходит на работу, должен быть больничный или отпуске. Кроме того, зараженный гражданин из Самарканд приехал Гулистан, был родственников, знакомых,- махаллю закрыли на карантин. Говорят был больнице онкологии, СЭС и других местах все закрыли на карантин. Министр Здравоохранения А. Шодманов, вместо того, чтобы заступаться за врача, лучше бы разъяснил врачам требования соблюдения правил при лечение больных короновирусом и контактирующих.
  6. Лад 16 мая 2020 13:54
    Такое впечатление, что у нас не правовое демократическое и серьезное государство, и даже не детский сад, а какие то ясли. Где размазывают сопли и просят простить, но как и положено детям, через пять минут забудут и нашалят снова. Проказники, одним словом. Нет, это взрослые люди и должны отвечать за свои действия, особенно те, кто занимает какие-либо ответственные должности. Как занимать их - так они взрослые, а как отвечать за косяки - они малые несмышленыши, простите нас, мы больше так не будем. Когда нотариусы удостоверяют какие нибудь документы, они в первую очередь обращают внимание на дееспособность гражданина.
  7. Voodoo 16 мая 2020 09:57
    По ходу это родственник или знакомый шадманова. За простого врача он не стал бы заступаться
  8. Пика 16 мая 2020 01:10
    Перед законом равны все.
    Но!
    © "Опрос пациентов с коронавирусом показал, что к симптомам заболевания относится не только потеря обоняния, но и резкое падение вкусовых ощущений, изменение чувствительности в ротовой полости при отсутствии заложенности носа."
    Думаю, что в этом обращении к прокуратуре имело место потеря обоняния и
    чувствительность к тому, что произносит ротовая полость.
    Ду, а заложеддость доса бождо простить.
  9. Кара 15 мая 2020 21:42
    А что за история с самаркандским мажором ,кто знает озвучьте пожалуйста
  10. Камил 15 мая 2020 21:32
    Что министрам закон не писал? Или он считает себя полномочным вмешиваться на следственный процесс. Если каждый министр поведет себя таким образом то что будет с правопорядком? Или он берет пример с других, которые позволяют себе такие волности. Пусть суд решит как поступить!
    1. Ойбек 16 мая 2020 08:26
      Камил,
      Он наверное и за француженку попросил и за Андижанского врача тоже
  11. Диля 15 мая 2020 20:50
    Обычный человек даже знает что исчезает вкус, варту, нос запах не чувствует начинается тяжесть в груди, и так далее, а врач тем более должен знать симптомы болезни, люди и так начали верить что наши врачи знают свою работу, а тут это что сам сомоличение занимался зная всех заражал, ещё говорят как появится симптомы звоните, или обращайтесь к врачу
    1. Егор 16 мая 2020 00:14
      Диля,
      Во первых симптомы при коронавирусе могут быть разными и даже могут отсутствовать совсем. Во вторых мне слабо верится что он стал бы подвергать риску свою семью, если бы думал что у него covid-19. В третьих зачем ему скрывать болезнь, если в случае covid-19 он бы получил огромную премию.
  12. Самопал 15 мая 2020 20:41
    А заступники тут как тут. А что с законом то ? Лучше бы не позорился этот министр.
  13. Лео 15 мая 2020 20:27
    Разве он может просить закрыть дело)??? Если уже завели .Наверное теперь только оправдать или наказать должен решить суд ( хотя это , просто слова и суд оправдает если скажут)
    Если попросить значит можно) а простым гражданам можно попросить? Или он выше закона (типа просит) ?
    1. Простонарод 16 мая 2020 08:59
      Лео,
      Он не просит закрывать дело, а констатирует тот факт, что многие другие, не медики, заразившись скрывали симптомы ковид, до последнего не обращались к медикам, заражали массу людей, но по отношению к ним не возбуждено уголовные дело? Он требует не относится к этому выборочно. Если возбуждать уголовное дело то по отношению ко всем кто допустил такую оплошность, если нет, то прекратить преследовать этого медика. В законе НЕ НАПИСАНО, что если человек заразил людей эпид. опасной патологией (умышленно или неумышленно это определяет следствие), то должно возбуждаться дело только по отношение к медикам. Перед законом все равны!
  14. Патриот 15 мая 2020 19:29
    В демократической стране уголовное дело не прекращается по приказу сверху или по просьбам кого то. Если не виновен пусть докажет в суде.
  15. морозов 15 мая 2020 18:41
    Это не простой врач , а начальник отдела какого то отдела, какого то мед учреждения , короче говоря чиновник . Чиновникам , дипутатам и народным певичкам законы не написаны. Как только попадают под раздачу , так заступники тут как тут. Это только к простым смертным закон суров но справедлив милости нет
    1. Простонарод 16 мая 2020 14:24
      морозов,
      Он не чиновник, а зав. отделением больницы.
  16. Насиба 15 мая 2020 18:16
    Я работаю врачом в желтой зоне. Наш главрач почти живёт в больнице всё это время. А тот врач работает в красной зоне. Мне кажется у него даже времени не было на себя. Может он и виноват что не проверял себя. Но это не специально точно.
    1. Юнусабадец 15 мая 2020 19:47
      Насиба,
      мое вам уважение.

      И вообще, прошу народ меньше гавкать на врачей.
      Пока вы сидите в своих бункерах - они на передовой, и им порой приходится иметь дело и с неадекватами.
    2. Назокат 16 мая 2020 08:54
      Юнусабадец,
      Из за это платят неплохо, есть врачи которые специально ринулись чтоб подзаработать за этот период.У нас уже давно не врачи,а бизнесмены у которых кредитов по уши чтоб клиники свои частные обустраивать.А есть врачи которые ежедневно дежурят в разных мед.учреждениях и как зомби потом на основном месте работе как реанимация Где-то не до глядел,где-то ошибся от усталости но карманы халата всегда полные.Многие хотели подработать и работать в зонах карантийных, но их не взяли ,не брали желающих врачей и средний мед.персонал.Мы сидели вынужденно в не оплачиваемых отпусках.Если врач называет завышенные цены или по его ошибке усугубляется течение болезни, перитонит от вовремя не принятого врачом решения если это касается родных людей то отсюда и "неадекватность" А когда врачи не "гавкают", а скулят и просят за свою работу именно в личных целях благодарность ? Есть конечно нормальные врачи , но их очччееень мало а грамотных и тем более меньше.Врач это призвание , а когда учатся за деньги ,повышение квалификации проходит под сбор денег Когда летают на конференции прогулятся и потом назначают не эффективные и дорогие лекарства отрабатывают спонсирующим их и лечат нас Это наши старики вынуждены покупать по их назначениям .Врачи заслуживают того чего сами о себе заслужили по рекомендациям.Пройдёт сейчас волна дифирамбы петь перестанут и мы опять сталкнёмся с проблемой найти хорошего и умного врача если коснётся лично или родных.
    3. Hurshid 16 мая 2020 15:13
      Назокат,
      Вы обвиняете врачей за то что они хотят заработать ( не своровать!) 25 млн сум в опасной эпидемиологической зоне за 1 мес (больше не разрешат работать, опасно, придет смена). Это 2.5 тыс долларов. За них врач не купит себе не квартиру, не нормальную машину?. Вы при этом хотите, чтобы вас принимал не сонный, а бодрый, всезнающий врач, который получает в среднем 1.5 млн сум в мес? Серьезно? Дорогая моя не получиться. Как бы вы не обсирали врачей не получится. Знаете почему? Да потому, чтобы работать врачом на высоком уровне минимум нужно иметь постоянную врачебную подготовку, ибо медицина это стремительно обнавляющееся направление, п.э нужна подписка минимум на 2-3 спец. мед журнала, иметь современные, постоянно обновляющиеся учебники и рекомендации международных мед. коллегий и ассоциаций, ноут. или комп постоянно подключенный к интернету, ежегодное повышение квалификации в соот. конференциях и практикумах и .т. Все это стоит абсолютно неподъемных средств для человека, посвятившегося себя медицине в нашей стране, а еще надо что- то кушать, покупать одежду, где то ночевать, желательно в своей квартире, построить семью, родить детей и кормить их, давать в лапу начальству, чтобы не уволил, купить халат, тонометр, фонендоскоп, ручку, бумагу и т.д. И это за 1.5 млн зарплаты? Я вас умоляю. Когда вы видите сонного врача , работающего на 3- работах, расскажите про кристальную честность, призвание, какую то клятву, которую он не давал и прочее лабуду его детям, которых он не видет по несколько дней и которые хотят кушать точно также как и ваши дети. Задайте ему вопрос: ты что шакал такой тупой и сонный, ты че нас плохо лечишь, и почему у тебя карманы полны бабла? и посмотрите ему в глаза, п.ч в слух он вам не ответить, он не может, он в белом халате. А ответ вам не понравится. Ой как не понравится. И если у вас позволит совесть, дальше обсирайте его. А пока имейте то, что имеете за 1.5 млн-ную. врачебную зарплату. Большего от этого сонного замученного врача вы не сможете получить, при всем ЕГО огромном желании, это физически абсолютно невозможно.
    4. Родитель 15 мая 2020 20:20
      Насиба,
      конечно, разве он свлю семью заразил бы, после этого вируса последствия - огого, потом работать на лекарства, а люди здесь безмозгов, обвиняют пострадавшего при исполнении своих обязанностей
    5. Азамат 15 мая 2020 20:54
      Насиба,
      К сожалению,нам ой как далеко до правового государства...Много лет назад читал в газете(!),что простой дорожный полицейский остановил Канцлера Германии едущего за рулем(!) и оштрафовал за повышение скорости. Мне кажется такое у нас может быть лет через эдак...пятьсот...
  17. Апокалипсис сегодня 15 мая 2020 18:11
    Шадманов, ты в героя не играй. Если реально хочешь помочь, найми толкового адвоката. Он вмиг развалит дело и ни один суд не осудит эту врачиху.
    Не правовое государство, а банановая республика!
  18. Дед 15 мая 2020 18:10
    Авторитет среди коллег или принципиальность министра здравоохранения государства?
    Шодмонов принял первое.
  19. Джахангир 15 мая 2020 17:47
    Пусть тогда Шодмонов на себя возьмёт вину и отмотает срок и оплатит штраф. В чем проблема народ думаю не против))
  20. Azerbaycan oglu 15 мая 2020 17:41
    Шодмонов, успокойся, все под контролем у прокуратуры, можешь не переживать😁
    1. Маршал Рокоссовский 15 мая 2020 20:02
      Azerbaycan oglu,
      Фу, умник как-бы.
  21. Погода в доме 15 мая 2020 17:35
    Даже дети знают, какие симптомы при коронавирусе бывает, а этот медик ( если после всего случившегося его можно называть медиком) по своим симптомам не подозревал, что у него может быть коронавирус. Интересно, раньше как он ставил диагноз пациентам? Наверное также, как и себе.
    1. Антонио 15 мая 2020 19:13
      Погода в доме,
      Знал и ведал что делал, если занимался самолечением. Сплошной беспредел. Простой гражданин уже давно бы сидел в Кутузке и мотал срок.
  22. Дальнобой 15 мая 2020 17:23
    Человек, который помогает преступнику избежать наказания, до совершения преступления, называется сообщник.
    Человек, который помогает преступнику избежать наказания, после совершения преступления, называется адвокат.
  23. ШПАНА 15 мая 2020 17:10
    ЭТОГО НЕ ТРОГАЙ ТОГО НЕ ТРОГАЙ
    ОН ЗНАЛ ПРО ОПАСНОСТЬ НО ВСЁ ТАКИ ЗАРАЗИЛ ЛЮДЕЙ
    А ЧТО ЕСЛИ ОТ ЕГО РАЗГИЛЬДЯЙСТВА УМЕРЛИ ЛЮДИ ТО КАК ТОГДА
    НАКАЗАТЬ НАДО ВРАЧА
    ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН
    1. Собеседник 15 мая 2020 17:34
      ШПАНА,
      если бы да кабы...есть презумпция невиновности, вообще-то, раз уж мы тут обсуждаем уголовное дело. и пока не доказано, что он умышленно распространял болезнь, а, тем более, пока (не дай бог) никто не умер, обвинять в чем-то человека более чем неосторожно. к тому же люди уже в этой ленте привели немало примеров, когда закон в отношении некоторых "спал", а тут прям сразу уголовщину залепили
    2. ШПАНА 15 мая 2020 19:56
      Собеседник,
      СКАЗАНО ВЕДЬ ЗНАЛ ЧТО БОЛЕН ЗНАЛ ЧТО ЗАРАЗИЛСЯ И НЕ СООБЩИЛ КУДА НАДО А ЛЕЧИЛСЯ САМ ДОМА
      ПОСМОТРЕЛ БЫ Я КАК ТЫ ЗАГОВОРИЛ БЫ НЕ ДАЙ БОГ ЕСЛИ ТЫ БЫЛ В СПИСКЕ ЗАРАЖЁННЫХ ОТ ЭТОГО ВРАЧА

      В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ КОГДА ВОКРУГ ЭПИДЕМИЯ СО СМЕРТЕЛЬНЫМИ ИСХОДАМИ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ДЕЛАТЬ СМЯГЧЕНИЯ
      ВЕДЬ ЕСТЬ ЧИСЛО ЗАРАЖЁННЫХ ОТ ЭТОГО ВРАЧА И НЕМАЛО
  24. Егор 15 мая 2020 17:07
    Слишком мало информации чтобы что то комментировать.
    1. Из Бухары 15 мая 2020 17:29
      Егор,
      Полностью с Вами согласен. Нельзя делать выводы, выслушав только одну сторону. Также неправильно делать выводы основываясь на эмоциях, комментариях в СМИ и т.д.
  25. Простонарод 15 мая 2020 17:05
    А почему когда хочешь дизлайкнуть против появляется 1 лайк, и одновременно 4 лайка добавляется за?
    1. Мурзик 15 мая 2020 18:05
      Простонарод,
      хм, дизлайкнул тебя - 4 лайков не появилось почему-то. попробую-ка с другого аккаунта дизлайкнуть
    2. Юнусабадец 15 мая 2020 19:45
      Простонарод,
      периодически возникающий дурацкий вопрос.
      Потому что пока вы лайкали, кто-то еще успел лайкнуть, и после обновления вы получили суммарный результат с учетом чужих лайков.
  26. Hurshid 15 мая 2020 16:59
    Минздрав обосновал свое ходатайство (причем озвучил юрист Минздрава Руслан Мухаммадиев): 1. Почему если этот человек температурил, а потом после того как сдал тест и сразу был госпитализирован, к уголовной ответственности должен привлекаться именно он? Ведь таких случаев было полно?
    2. Почему, когда была такая же ситуация с сыном очень высокопоставленного предпринимателя в Самарканде, который заразил большое количество людей и до последнего не обращался никуда, по отношению к нему не возбуждено уголовное дело?
    3. В указанной статье УК не указано, что в аналогичной ситуации уголовное дело должно возбуждаться по отношению только к медикам , а к представителю другой профессии нет.
    4. В указанной статье УК написано, что уголовное дело возбуждается если человек совершил это преступление умышленно. Этот гражданин до тестирования не знал, что он болен., т.е заразил остальных неумышленно.
    При этом Минздрав не оправдывают врача, который допустил халатность по отношению к своему здоровью, но требует одинаково и справедливо трактовать УК по отношению к аналогичным ситуациям по отношению ко всем, а не избирательно только к медикам и строго следовать к статьям УК.
    Ист: ССБ матбуот котиби.
    1. Юнусабадец 15 мая 2020 17:20
      Hurshid,
      вот !!!!
      До того, как ему сделали тест на вирус, нельзя было говорить, что он знал о своей болезни !
      Он мог подозревать о нем, но не сказано, что он предпринимал при этом , предупреждал ли начальство о подозрениях.. Если предупреждал - он ни в чем не виновен.
      В Тайлаке, рядышком с Самаркандом (это тамошний Назарбек) вообще держали пациента с "короной" в больнице 10 дней и сделали ему тест только когда он уже попал в реанимацию .
      Та же история могла повториться и с этим врачом.
    2. Жалка 15 мая 2020 20:24
      Юнусабадец,
      семью свою успел заразить, он точно не хотел бы такого случая. жалко его и его семью, мало того пахал и заразился, а еще уголовку возбудили, какого его семье сейчас которые тоже пострадали вместе с ним.
  27. ЛИЯ 15 мая 2020 16:53
    Если не возбудили дело против "милой парижанки", тоже,между прочим,врача,которая вообще дала старт распространению вируса по стране, почему этого надо под суд?!
    1. Мурзик 15 мая 2020 18:07
      ЛИЯ,
      против обычных людей которые сбежали из карантина - возбудили же уголовные дела? вот поэтому нужно и против милой парижанки(которая глав врач) и против этого зав отделения возбудить уголовные дела.
      а заодно взыскать с них стоимость лечения.
  28. босс 15 мая 2020 16:53
    А чем он хуже другим дело возбуждено а ему нет??? Ему как раз таки двойной срок надо дать а министру если его жалко пусть срок вместе матает
  29. Мдээ 15 мая 2020 16:49
    Врач не знал, что он болен короной до получения результата теста. А после определения болезни его сразу же отправили в больницу. Врач умышленно никого не заразил. Особенно свою семью он не смог бы заразить умышленно. Если судить за то, что сам не зная заразил другого, то надо судить всех кто был знаком с короной, то есть всех больных и переболевших. Никто из них не передавал вирус другому умышленно точно так же, как и этот врач. Прокуратура должна прекратить абсурдное уголовное дело. Лучше займитесь чем то полезным.
  30. Kanonir23 15 мая 2020 16:48
    А может этот врач узнал что-то и хотел об этом рассказать кому-то, и его сразу за распространение заразы. Это только мое предположение
  31. Гражданин 15 мая 2020 16:27
    Не лёгкие времена сейчас если подумать дадут минимум 5 лет то в семье оснанется без кормильца и без отца никому не желаешь такое. Все мы своё вреря делали ошибки человек учится на ошибках. То из 35 никто не погибнет то можно обойтись штрафом. Это зависит от суда, время покажет.
    1. Мурзик 15 мая 2020 18:09
      Гражданин,
      сейчас 33млн сидят без работы и без денег к существованию, а все из-за того что врачи стали похерестически относится к гигиене и начали распространять заразу
  32. Юнусабадец 15 мая 2020 16:21
    Так нигде ничего не писали о деталях дела, хотя это - основополагаюший принцип нормальной журналистики: при обвинении кого-то дается слово и обвиняемому, чтоб он изложил свою версию событий.
    А тут - врача обвинили, а что да как - мутно.
    Может он сам просил его протестировать, предупреждал, что подозревает у себя болезнь, а его на работу гнали
  33. Абвгд 15 мая 2020 16:21
    Как так?! Если япациент иду на приём к врачу абсолютно здоровый, а из-за халатности этого"врачишки" должна потом страдать??? А ему то что, если он медик он первый должен думать о последствии его действий, если понимал, что есть симптомы вперёд в больницу а не колечить пациентов, если бы ни врач, а кто-то другой был, Господин Шадманов тоже заступился, за простой народ?
    1. Граф Криста Монте 15 мая 2020 17:00
      Абвгд,
      уголовное если знал возбуждают, не ужели он зная свою семью заразил бы?
  34. Анонимус 15 мая 2020 16:18
    > Шодмонов в рамках своей компетентности просит отменить решение о возбуждении дела.

    С каких пор в компетенцию министра здравоохранения входит ходатайствование о прекращении уголовного дела? Надо перечитать Уголовно-процессуальный кодекс.
    1. Страна чудес 15 мая 2020 16:57
      Анонимус,
      Видимо придётся ещё дела заводить, а там уже все разрешилось,Франция не бедная страна
  35. Луизочка 15 мая 2020 16:18
    Все сразу на бедных врачей готовы наезжать

    Молодец А.Шодманов,если не вы ,то кто заступится за бедных врачей
    1. Сусуки 15 мая 2020 16:41
      Луизочка,
      Да,конечно они же чуть ли не святые ,работать начали нормально на совесть ,так ещё и компенсации выделяют.Так пусть же нас всех заражают и убивают ??????!!!
      И все прощать??!!
    2. Анвар 15 мая 2020 18:07
      Луизочка,
      Причём тут бедный врач. Если вы взялись за какое-нибудь работу то не забудьте об ответственности.
  36. Луизочка 15 мая 2020 16:16
    А почему в Паркенте не открывают уголовное дело на писателя Махмуда ятаирова и еготцез вместе с его дочерью,зная свою болезнь лечились дома и дальше продолжали работать из-за них теперь все мы сидим в красной зоне .. сколько безработицы и голодных вокруг
  37. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 15 мая 2020 16:11
    Вся гниль ведёт ВВЕРХ...?
  38. Я есть Я 15 мая 2020 16:10
    США на Китай в суд подают, за не своевременное оповещение, а здесь ФАКТ заражения ВРАЧОМ, человеком знающим о возможных последствиях и НИЧЕГО?
    Снимайте тогда нахрен свой карантин!!!!!!
    1. Диля 15 мая 2020 20:31
      Я есть Я,
      Правильно, я за только врачи всю заразу распространяют, один если помните от парижанки заразился и не кому не говоря сомоличение занимался и умер, и этот также, если бы сказали что работающего в другой специальности не знал что он заразился можно было бы поверить тут врач низнал когда как людей лечат
  39. Серго 15 мая 2020 16:09
    Закон у нас что как хотят так крутят. По закону положено, значит надо привлекать к ответственности! Что это за просьбы? Вы уважаемый должны на оборот наказывать за такие дела? А самое страшное то что знал этот человек последствие своих действий!!!!
  40. Собеседник 15 мая 2020 16:07
    ну неужели хоть одно разумное действие! почему я за? потому что ибо ко всем одинаково должны меры приниматься, либо нет. а пока мы видим, что закон (или его блюстители?) у нас избирателен, кому-то за фотки 15 суток и штраф (глупая молодежь), а кому-то за оскорбления (юлдуз) и праздники (предс.махалли) в карантин ничего...и таких примеров море
  41. Простой 15 мая 2020 16:07
    Вина врача естественно присутствует, но я считаю что нужно понимаеть что этот человек спасает жизни людей, пока вы отдыхаете на диванах, да он совершил ошибку, но я уверен что на это были причины. Не нам его судить, и мы можем только сочувствовать этому человеку. Я прошу Вас относится с пониманием сочуствием к врачам. Так как именно эти люди подвергают себя ежденвному риску, пока лечат поциентов от наступившейся пандемии. Ведь совсем недавно все кричали что врачи герои, а теперь он плохой. Задумайтесь.
  42. Панама трансформер 15 мая 2020 16:02
    Алишер шодмонов дал интервью радио свободе в следующем президентские выборы он проголосует за себя шиш.
  43. Azerbaycan oglu 15 мая 2020 16:00
    Если шодмонов попросил, прокуратура не откажет, ведь они им хороший откат делают.
    1. Маршал Рокоссовский 15 мая 2020 20:10
      Azerbaycan oglu,
      А ты давал что-ли откуда такая инфа, ответить не боишься.
  44. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ ГОРДОСТЬ НАЦИИ 15 мая 2020 15:59
    В священные дни рамадана мы должны быть как никогда снисходительными и великодушными для всех наших граждан!
    Уважаемый Алишер Шодмонов, как человек с большим и добрым сердцем, относится ко всем своим подчиненным врачам как к своим детям.
    Подобно королю льву, защищающему симбу от гиен, Алишер ака не даст в обиду нашего медбрата, спасающего жизни Самаркандцев.
    Добрее нужно быть, люди! Добрее. Хватит изрыгать желчь, Аллах велел нам быть покорными и смиренными.
    Спасибо Вам Алишер ака за всё, что Вы сделали для народа! Тысячи семей благодарны Вам за спасение жизней членов их семей.
    Катта рахмат сизга, Алишер ака!
    1. Сусуки 15 мая 2020 16:46
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ ГОРДОСТЬ НАЦИИ,
      Как же хорошо когда можно и религию затронуть!Только не надо забывать что он нес ответственность за пациентов,семью и близких!
  45. Шах 15 мая 2020 15:59
    А че у него рога что ли, или отстегнул прелично. За какие заслуги его помиловать, за то что он намерено всех заразил вирусом.
    1. Граф Криста Монте 15 мая 2020 17:05
      Шах,
      а что у него хвост чтоли? А другие кто нарушал мног чего и заражал, уголовщину не возбуждали? и потом много врачей заразилиись при исполнении своих лбязанностей, однако по 100 млн и приличное повышение зарплаты только для инфекционистов в больнице
  46. Житель 15 мая 2020 15:58
    Если вы считаете, что обвинения не обаснованы. Может вы обоснуете свою просьбу ?
    Почему то никто из вас не встаёт в защиту людей когда их штрафуют за хождение без маски.
  47. Soniya 15 мая 2020 15:56
    Расстрелять
  48. Getman 15 мая 2020 15:55
    Не конечно необоснованно! Ну конечно!!! Что там уж там 34 человека заразил всего то!!! 🤦‍♂️
    1. ДОНИ 15 мая 2020 16:10
      Getman,
      У нас в Узбекистане 90% медиков с халатности относятся к пациентам, этого наглого врача обязательно на привлеч к ответственности
    2. Граф Криста Монте 15 мая 2020 17:06
      ДОНИ,
      если это было бы так, у нас росло бы заражение и смертность как в России
  49. Гражданин 15 мая 2020 15:55
    Алишер Шодманов ещё сказал. Из 35 заражённых если кто-нибудь погибнет то он возьмёт ответственность в себе он будет отвечать за гибель этих граждан перед судом молодец Алишер Шодманов.
    1. Мистер Икс 15 мая 2020 16:01
      Гражданин,
      Это дешевые понты и корпоративная солидарность,просто так никто ни за кого сидеть не будет, разве что в особых случаях. и потом одно дело извиниться и отсидеть в лучшем случае год условно, другое дело в случае потери кормильца содержать семью и поднимать детей . Он готов к этому?
    2. Камила 15 мая 2020 16:06
      Гражданин,
      Вывод: если он так уверен, значит он за курсе что нет никакого вируса, всё это было придумано чтобы на государственном уровне вполне официально грабить народ под тотальным контролем, который называют карантином!
    3. Гражданин 15 мая 2020 16:30
      Камила,
      Вы что ребята я пошутил конечно он не возьмёт ответственность на себя.
    4. Гражданин 15 мая 2020 17:08
      Гражданин,
      возможно виноват не врач а условия в больницах и обеспечение и сверхнагрузка работы медиков и много чего поэтому не врач виновен и минздрав
    5. Панама трансформер 15 мая 2020 17:33
      Гражданин,
      Ты пишешь чужого никнайма причина
    6. Гражданин 15 мая 2020 20:29
      Панама трансформер,
      под этим никнеймом я пишу, а тот другой после начал писать
    7. Гражданин 15 мая 2020 20:28
      Гражданин,
      т.е., а минздрав
  50. АБВГД 15 мая 2020 15:53
    Казнить нельзя помиловать......куда ставить запятую?
  51. Рукшик 15 мая 2020 15:51
    А что так за этого врача надрывается, друг детства что ли?
    1. Толик 15 мая 2020 16:54
      Рукшик,
      Потому что земляк.Будь он изТашкента , то он не надрывался бы.
    2. Гражданин 15 мая 2020 17:09
      Рукшик,
      потому что минздрав виноват, а не врач, как то так
  52. Шурави 15 мая 2020 15:51
    Наверное хорошо отстегивал ему, поэтому решил пожалеть.
  53. Гражданин 15 мая 2020 15:50
    Как гражданин прошу возбудить уголовное дело в отношении Алишер Шодманов за не исполнение служебного обязанности и вмешательства другие дело.
    1. не ты Гражданин 15 мая 2020 17:11
      Гражданин,
      этот врач и свою семью заразил, разве он этого хотел и он может быть виновен, есть причины что получилось так как получилось, о которых нам не говорят
    2. Панама трансформер 15 мая 2020 17:36
      не ты Гражданин,
      В этой области есть свои эксперт если они не все вымерли , если человека обвиняют тона этом есть причина.
    3. Гражданин 15 мая 2020 20:36
      Панама трансформер,
      у нас хорошо умеют сажать тех кто не виновен, и не сажать или сажать убийц на полтора года. Так что не надо говорить о наших мечтах, которые не исполнимы в Узбекистане. у нас крайних находят за шесть секунд ... , чтобы дела закрыть.
    4. Исмигуль 15 мая 2020 22:17
      не ты Гражданин,
      Значит, плохой врач!! Занимался самолечением, знал что болен,почему из-за него должны страдать другие?! Каждый должен отвечать за свои поступки несмотря на свою должность!
  54. Президент Луны 15 мая 2020 15:49
    Надо шодмонова заразить и выкинуть в мусорку, чтобы глаза его не видели
    1. Ввввв 15 мая 2020 21:14
      Президент Луны,
      Я НАДЕЮСЬ,ЧТО ВСЕ С ТОБОЙ СОГЛАСНЫ В БАК С ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ МАСКАМИ
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07

В Ташкенте возбудили уголовное дело в отношении учительницы, коловшей детей иголками

Ранее мы сообщали о том, что в одной из школ Ташкента учительница «в воспитательных целях» колола первоклассникам руки иголками и...
Сегодня, 00:45
Новости Узбекистана » Политика » Алишер Шодманов попросил Генпрокуратуру отменить решение о возбуждении уголовного дела против самаркандского врача