В Узбекистане разрешили многоженство?

В Узбекистане разрешили многоженство?
В сети появилась информация о том, что в Узбекистане разрешили многоженство. В агентстве государственных услуг дали комментарий по этой теме.

"Информация о том, что в Узбекистане разрешили многоженство не соответствует действительности. Не допускается заключение брака, если человек ранее уже зарегистрировал брак. Сожительство с двумя или более женщинами влечет за собой наказание в виде штрафа в размере от 50 до 100 БРВ или исправительными работами до 3 лет или ограничением свободы от 1 года до 3 лет, либо лишением свободы до 3 лет", — говорится в сообщении.

Стоит отметить, что в Узбекистане многоженство наказывается уголовным кодексом по статье 126 (Многоженство). Напоминаем, что ранее в Самаркандской области мужчина был привлечен к общественным работам сроком на год за многоженство.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Мимопроходил 27 мая 2020 10:39
    считаю что надо разрешить, с обязательством купить второй жене жильё, как минимум 2-комнатную квартиру.
  2. Баходир 26 мая 2020 17:19
    Абдулла Кодирий в романе "утган кунлар " уже показал к чему это приведет
  3. Эржан 23 мая 2020 14:48
    Ни одна из существующих религий не освободила человечество от рабства, ни иудаизм, ни христианство, ни Ислам и даже ни буддизм индуизм и т.д. и т.п. везде человек делился на два сорта: на раба и господина. Кто готов опровергнуть?
    1. Баке 27 мая 2020 00:20
      Ержан, вставай, салам алейкум! К первой паре ********* [идти] пора.
    2. Эржан 27 мая 2020 10:54
      Баке,
      В депутаты бы вам гражданин, сразу примут
  4. ХОТИМ 22 мая 2020 04:56
    Ням, ням. Я тоже хочу.))
  5. Родитель 22 мая 2020 03:01
    Ну и правильно! У нас светское государство, нечего гарем устраивать и шл@х плодить
    1. Papa 24 мая 2020 09:30
      Родитель,
      Вы немного ошибаетесь, именно при многоженстве, эти сами "Ш" по теори должны исчезнуть.
    2. John 25 мая 2020 10:43
      Родитель,
      По проституткам ходить можно, а присматривать за 2-ой женщиной аморально да?
  6. Лондонград 21 мая 2020 19:46
    Груди - это хорошо. Сочные, сладкие. Большие - это хорошо.
  7. Дальнобой 21 мая 2020 18:03
    – Знаешь, хочется встретить ту единственную, которую полюблю всем сердцем
    – Ничего, что я твоя жена, а?
    – Ну так с кем еще самым сокровенным поделиться?
  8. Вячеслав 21 мая 2020 17:10
    Как все оживились. Даже забыли, что недавно многие из этих же коментаторов жаловались на малую оплату труда. Куда вам многожёнство на ваши 1,5 - 3 млн в месяц?
    Ваши жёны Вас с фекалиями сожрут же.
    1. Papa 24 мая 2020 09:32
      Вячеслав,
      "на Ваши" не получится. На мои Да!
  9. Дальнобой 21 мая 2020 16:47
    Вы думаете, что сказки начинаются со слов: “Жили – были”? Ошибаетесь, сказки начинаются со слов: “Успокойся, милая, она всего лишь моя знакомая!”
  10. Багатыр 21 мая 2020 15:04
    Ислам позволил жениться до четырёх жён кто мусульманин тот поймёт остальным не стоит объяснять

    Ислам позволил жениться до четырёх жён кто мусульманин тот поймёт остальным не стоит объяснять
    1. Пенсионер 21 мая 2020 16:15
      Багатыр,
      Умрингиз зиёда булсин . Тугри айтингиз. Исломни билмаганларга буни тушунтириб булмайди.
  11. Зритель в корень 21 мая 2020 14:05
    Ох думаю, на официальном уровне, это вызовет волну криминала, сейчас девушки не такие овечки, как в средние века, ради наследства или дележки денежной доли, между женами, не такое устроят, тут и наёмные киллеры и любовники, готовые на любую подлость, благо сериалы, уже научили как строить козни и подставы)
    Кстати, в 2000е был такой фильм, идеальная жена, там главный герой, вечно был не доволен своей женой, тоже мечтал об идеальной жене, стало у него их три из одной, вначале он радовался, думал будет у него и постелька тёплая от одной, вкусно приготовленная пища от другой, да ещё третья будет деньги зарабатывать, а попал в ситуацию, что ни того не другого не получил))Решил тогда, лучше свою одну вернуть и сделать её счастливой)
  12. Дальнобой 21 мая 2020 12:18
    У одного мусульманина было две жены. Младшей досталось носить воду издалека. И вот однажды говорит она старшей жене:
    - Я так долго ношу воду, мне надоело. Давай уговорим мужа, пусть купит осла.
    - О нет, дорогая. Хочешь, проси сама. Когда я носила воду и попросила осла, муж привел тебя.

    Какое самое тяжкое наказание за многоженство?
    ТЕЩИ!!!
    1. Пенсионер 21 мая 2020 16:12
      Дальнобой,
      У мусульман тёщи не такие как у европейцев и никакого влияния на затя не имеют. И жёны со сковородками и скалками в руках мужьями не командуют. За это можно очень сильно по башке получить.
    2. Papa 24 мая 2020 09:37
      Пенсионер,
      К сожалению, раз на раз не приходится. Тут очень много моментов, от воспитания до зарабатывания.
  13. Кэт 21 мая 2020 11:17
    Ой мужчины которые за многоженство повеселили меня своими коментами. Руками и ногами они за многоженство, одному груди посасать,другому девственницу подавай каждый раз на завтрак,третьему просто для понтов. А вы сами что из себя представляеться,кроме как хочухой заниматься. Да половину из вас даже клитор не знают что это такое и что с ним делать. А еще богами себя в постели возомнили. Кроме как сунуть вынуть и детей застряпать ,на большее вы не тянете. Да и финансово вряд ли жен своих озолотите,кроме обручального кольца еще какое нибудь одели на пальчик. Только бла бла. Вы сперва одну счастливой сделайте,а то на первой все экономите,ко второй тащите и так цепочкой и ходите туда сюда. То сидели тут плакали что кризис,карантин помощь нужна от гос-ва ,то тут слюни потекли вторую жену подавай. Позорники.Единственный умный тутЛеша,который понял что вынос мозга ему обеспечен в 2 раза больше, и грудь молодую посасать перехотел.
    1. баба 21 мая 2020 14:42
      Кэт,
      вы правы, хорошо что такого закона нет, иначе в карантин самоубийц многоженов было бы больше, чем от вируса, или бы было бы много объявлений, пропал мужчина, вышел из дома и не вернулся, верните за вознаграждение......
    2. Гражданин Ссср 21 мая 2020 16:40
      Кэт,классный коммент, развеселили))
    3. 222 21 мая 2020 16:53
      Кэт,
      Самый трезвый комментарий. Браво! Грубо говоря, на словах Львы Толстые, а на деле ... За редким исключением.
    4. Лёша 21 мая 2020 18:51
      Кэт,
      А чё сразу сосать то? Хоть говорите в гетеросексуальном векторе но все равно звучит как оскорбление.
    5. Кэт 21 мая 2020 19:29
      Лёша,
      Я никак не хотела вас обидеть,просто ниже были комменты именно со словами "сосать грудь"я дословно и написала их.Видимо тот мужчина до сих пор пребывает в грудном возрасте ,так что к вам они никак не относяться.
    6. Люблю красивых девушек 21 мая 2020 22:26
      Кэт,
      КЭТ. МУЖЧИНА женщине НИЧЕГО не должен. Как и женщина мужчине.))))))))
    7. ШАВКАТ КАКИЕ ВЫ ВСЕ УМНЫЕ 22 мая 2020 12:13
      Кэт,
      задело.
    8. Нодир Бой Бобо 22 мая 2020 16:50
      Кэт, а вафли?
    9. Нодир Бой Бобо 22 мая 2020 16:54
      Кэт,
      Очень интересный комментарий.
      Вы упомянули клитор, а про куннилингус при этом не стали говорить. Или это тоже табу?
    10. Мимопроходил 27 мая 2020 10:23
      Кэт,
      грудь пососать))))))))
      с клитором тоже также можно)))
  14. WinterTale 21 мая 2020 10:25
    Подумайте о детях в таких семьях, где папаша, в основном обеспеченных, завёл "вторую семью". Дети в первой семье, если узнают, то поддерживают мать, а авторитет отца падает ниже плинтуса. А дети во второй семье начинают чувствовать себя обделенными, т. к. папочка приходит по расписанию и праздники проводит не с ними, вроде они как бы второго сорта. Что хорошего то?
    1. Галина 22 мая 2020 02:59
      WinterTale,
      Их мать второго сорта раз согласилась спать с чужим мужем. Соответственно и дети ее тоже второго сорта. Сама знала на что шла. Красть чужое - счастье не приносит никому. Нормально воспитанная девушка на это не пойдет
  15. Мана Сенга 21 мая 2020 10:21
    Как все таки религия умы извращает,
    Почем опиум?
  16. WinterTale 21 мая 2020 10:20
    Хочется спросить поддерживающих многоженство, а сами то рады были, если бы у ваших отцов вторые жены (по факту любовниц, т. к. у первой жены никто не спрашивал её согласия) были и другие дети от этих "жён"? Хотели бы слез и обид ваших матерей?
    1. Игорс Вейкас 21 мая 2020 19:17
      WinterTale,
      Согласен с вами!
  17. не султан 21 мая 2020 09:59
    ООООО! мечта мужика!!!

    Если б я был султан,
    Я б имел трёх жён
    И тройной красотой
    Был бы окружён.
    Но с другой стороны,
    При таких делах
    Столько бед и забот,
    Ой, спаси аллах!
    Не очень плохо
    Иметь три жены,
    И очень плохо
    С другой стороны!
    Зульфия мой халат
    Гладит у доски,
    Шьёт Гюли, а Фатьма
    Штопает носки.
    Три жены - красота,
    Что ни говори,
    Но с другой стороны -
    Тёщи тоже три!
    Не очень плохо
    Иметь три жены,
    И очень плохо
    С другой стороны!
    Как быть нам, султанам, -
    Ясность тут нужна:
    Сколько жён в самый раз?
    Три или одна?
    На вопрос, на такой,
    Есть ответ простой -
    Если был бы я султан -
    Был бы холостой!
    Не очень плохо
    Совсем без жены,
    Гораздо лучше
    С любой стороны!
    Не очень плохо
    Совсем без жены,
    Гораздо лучше
    С любой стороны!
    1. Полиграф 21 мая 2020 16:20
      не султан,
      Пропустили по-моему важный куплет:

      "Если даст мне жена каждая по сто,
      Итого триста грамм- это кое-что!
      Но когда "на бровях" прихожу домой
      Мне СКАНДАЛ предстоит с каждою женой!"
    2. урод 22 мая 2020 20:33
      не султан,
      мне нравится в песне -последние две строчки
  18. Атари2600 21 мая 2020 09:22
    Эй манкуртлар сенлар хали битта аелни боколмасдан юрибсанлар, санларга ким куйибти икта ва ундан куп хотин олишга. Аелларинга тарбия беринглар ичиб юрибти улар Россияда Туркияда гастарбайтер булиб юрибти.
    1. Гражданин Ссср 21 мая 2020 16:42
      Атари2600,
      Гап йук ока комментга, 100 ℅ кушиламан гапизга.
    2. 222 21 мая 2020 17:05
      Атари2600,
      Браво!!! Занавес закрывается...
  19. Бодринг помидорыч 21 мая 2020 09:12
    А вы что,думаете у второго одна официальная вторая леди?
    У него три любовницы,к которым он приезжает,чтобы поддержать миф о своей несгибаемости,а на самом деле он там спит.
    1. колибри 21 мая 2020 13:30
      Бодринг помидорыч,
      Простите, а можно уточнить о ком идет речь? Я не поняла: первый-второй...
    2. Ася 21 мая 2020 13:45
      колибри,
      Ежу понятно, о чем и ком речь))))
    3. колибри 21 мая 2020 14:44
      Ася,
      простите, но я то не еж, я просто птичка
    4. Бодринг помидорыч 21 мая 2020 14:46
      колибри,
      У тебя мосх колибри,чесслово))
    5. 222 21 мая 2020 17:07
      колибри,
      Первый один. Другие думают, что они номер два. Наивные, потому что рогатые.
    6. Гражданин Ссср 21 мая 2020 16:43
      Бодринг помидорыч,
      Really?
  20. Лапша 21 мая 2020 09:07
    Все эти многоженцы просто членоблуды к***енные, которые дикими порядками средневековья оправдывают свою распущенность.
  21. ddd 21 мая 2020 08:32
    Так значит многомужество можно ? и по закону
  22. Пенсионер 21 мая 2020 08:23
    Не исключена вероятность того, что со временем разрешат многожёнство. Кто в состоянии пусть женится . От этого никому вреда не будет . Я лично за многожёнство.
    1. Молодой 21 мая 2020 15:06
      Пенсионер,
      Сиди дома, твой сексуальный век кончился - внучку твою!
    2. Пенсионер 21 мая 2020 16:18
      Молодой,
      Затухни, молокосос, я твою могу ещё и несколько раз.
    3. 222 21 мая 2020 17:10
      Молодой,
      У пенсионера язык ещё не отсох. 😂😂😂
    4. Пенсионер 21 мая 2020 19:53
      222,
      И член тоже !
    5. Neravnodushnaya 22 мая 2020 12:06
      222,
      Языком то только иостается если не упадёт и не прикусит
  23. Люблю красивых девушек 21 мая 2020 05:04
    Сочные и сладкие груди - это хорошо. Только где они.
  24. Лёша 21 мая 2020 00:51
    Люди вы думаете про одну сторону. Некоторые уже в мыслях начали сосать что то (chanel platinum). Представьте две жены, в два раза больше мозг**ство, два раза больше отведи туда, отведи сюда, ты меня не замечаешь, ты не уделяешь мне внимание, в два раза больше звонков просто спросить, четыре раза больше вопросов если не поднял трубку, восемь раз больше истерик, десять раз больше ревности. А что будет если их станет 3??? Конечно можно заткнуть но испортишь настроение и себе и другим.
    Нееее я на такое не подпишусь! Буду жить с одной а ещё лучше быть холостяком.

    Неееее, я на это не подпишусь
    1. Пенсионер 21 мая 2020 08:08
      Лёша,
      😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
    2. Samuelev 21 мая 2020 10:05
      Лёша,
      Согласен с твоим мнением! сейчас вообще такое время пошло на уме всех только С**С и все некакой любви! я вообще наверное буду по жизни холостяком) и проживеш в Узбекистане дольше с этим на заработанные деньги
    3. 222 21 мая 2020 17:14
      Samuelev,
      Сынок, ты ещё не столкнулся с этим чувством. С одной стороны, ты счастливчик, с другой - мне тебя жалко.
    4. Samuelev 22 мая 2020 17:35
      222,
      Cебя жалей бабай! какой я тебе нах сынок?
  25. баба 21 мая 2020 00:49
    да сейчас альфонцев так много, что сейчас человеки мужского пола по паспорту, рады были бы закону многомужества. Это для женщин у кого много мужей и мужества.
  26. Реалити 21 мая 2020 00:37
    Многожёнство поддерживают в Исламе но основная её цель заключается в обеспечении жизни женщин которые по некоторым причинам не смогли состоятся в браке,к тому же это возможно только при согласовании уже с состоявшейся в браке супругой и возможности полного обеспечения внимание с точки зрения как материальной, духовной и естественной физической!
    1. Чушь 21 мая 2020 08:36
      Реалити, не лепи горбатого про религию. Ты видел что бы взяли хоть одну уродину второй или третьей женой женой, для того чтобы обеспечить ее. Конечно нет. Многоженство это повод оправдать свою похоть
    2. Мана Сенга 21 мая 2020 10:13
      Реалити,
      Потребительское отношениЕ
    3. Нодир Бой Бобо 22 мая 2020 17:09
      Реалити,
      Если я правильно понял, можно спать со своей рабыней без брака...
  27. Многодетная мама и инвалид 21 мая 2020 00:23
    В реальной передаче Зирапча мамаша молодой красивой дочери призналась что выдала замуж свою дочь в 18 лет одному мулле. И потом уже узнала что оказывается этот религиозный деятель был женат 10раз! Значит многие чиновники и торгаши называемые себя предпинимателями имеют бшльше женщин и девушек с которыми имеют плотские развлечения , лишь бы было чем платить. И таких гулящих женщин и девушек очень много еще не считая всех проституток уличных и тех, кто выезжают в Турцию и Эмираты. От чего страдают официальные жены и их дети. Послушайте : Какая нормальная женщина позволит чтобы ее муж гулял на стороне , а тем более женился и чтобы другие жены нарожали ему детей? Хотя мы и восточные женщины, но навряд ли позволим у своих детей отнимать их родного отца для других женщин и их детей. Да еще и имуществом делиться? Я бы на месте тех несчастных жен,чьи мужья изменяют сначала бы попробовала приструнить своего супруга. А если это безполезно, то втихаря уничтожила бы так,что никто и не догадается. А если муж сам окажется опасным, то мы бы продолжали жить вместе только ради своих детей, чтобы их сверстники не обзывали " безотцовщиной", и чтобы семья была полная,но в разных спальнях и я бы тоже
    имела любовника на стороне. Так что если разрешат многоженство не думайте что жены согласятся жить в гареме какой бы муж не был богатым. Это мое мнение.
    1. Пенсионер 21 мая 2020 08:50
      Многодетная мама и инвалид,
      Это не только Ваше мнение, а большинства женщин, так вы, женщины, от природы жадные, завистливые, друг друга ненавидящие создания.
      Другим женщинам тоже нужны мужья и дети. Другим детям тоже нужны отцы.
      А то что Вы пишите, это чисто европейское или пролетарское мышление.
      Ислам - религия добра. Не просто так разрешено иметь до четырёх жён.
      Это моё мнение. Можете мне хоть миллион дизлайков поставить.
    2. Молодой 21 мая 2020 15:12
      Пенсионер,
      Твоё мнение ... работало в19м веке.
    3. 222 21 мая 2020 17:19
      Пенсионер,
      К счастью, не все имеют такое мнение, дурачок.
    4. Nick 21 мая 2020 09:49
      Многодетная мама и инвалид,
      Видишь какая ты подлая! Если муж спокойный то уничтожу, а если он опасный буду терпеть... Это лишний раз доказывает что женщины понимают только силу! И договариваться с вами о чем то бесполезно. Только жесткая рука!
  28. Дальнобой 21 мая 2020 00:17
    Если в доме одна жена – она вырастет эгоисткой...
  29. Сора 20 мая 2020 23:47
    В Священном Коране сказано:

    «Женитесь на тех женщинах, что приятны вам (которые вам по душе), — двух, трех или четырех. [Четыре — предельное число, максимум. У одного мужчины одновременно не может быть больше четырех жен.] А если боитесь вы [благоразумно осознаете], что не будете одинаково справедливы [к ним во всем, то есть в достаточном материальном обеспечении, идентичном жилье, равномерном внимании и отношении[1]], то — [только] на одной или [если нет возможности жениться на свободной женщине] — на рабыне (на подневольной) [тем самым получая возможность сделать ее свободной]. Это [упомянутые три варианта в соответствии с историческими реалиями той или иной эпохи] — наиболее приближенное к благополучной семейной жизни [наиболее оптимальные схемы супружества, в которых минимизирована вероятность ущемления прав женщины]» (Св. Коран, 4:3).
    1. Пика 21 мая 2020 05:10
      Сора,
      Мальчиков, обычно, рождается чуть больше, чем девочек и, когда они становятся юношами, то видят, что девушек не хватает - богатые разобрали.
      Если это не тот случай, когда девушек рождается в четыре раза больше, то что же им думать, делать - юношам?
      Идти войной на соседей...
      Идти войной на богатых...
      Если говорить о справедливости, где она для них?
      Я не богослов, и не противник религии, но хочется знать и, понять.
      Если Справедливость - один из столпов религии, то этот столп не должен быть выборочным - она, Справедливость, должна быть для всех, всех.
      Иначе, столп сгниёт.
      Вера, чтобы нести Мир, Справедливость, Дальнейшее Развитие Человечества в современных условиях(а, кто их создал и, кого винить(благодарить)?!), должна, или, хотя бы могла бы их учитывать, чтобы соответствовать своему благому назначению, знать и учитывать уроки, Уроки Истории.
      Вера нужна многим людям.
      Она их ведёт в неизвестное.
      Но сама Вера не должна быть слепой.
    2. 123456 21 мая 2020 08:21
      Сора,
      Вы забыли упомянуть, что в то время люди содержали гарем наложниц. Тогда не было слово Жена. И почему 4 жены? Чтобы не держать у себя гарем, а подарить или освободить и пристроить всех остальных жен, а остальным четверым создать достойную обеспеченную жизнь. Это был первый шаг, чтобы женщин перестали считать рабынями, одалисками. А может так и останемся в средневековье? Двоеженство не нужно прикрывать Кораном. Этому нет оправдания! Жизнь идет вперед! Не нужно воевать на эту тему с женщинами! Проиграете в любом случае. Либо принимайте и соблюдайте законы современного государства, либо езжайте жить в Африку или Иран, или где там еще разрешено многоженство
  30. Салах 20 мая 2020 23:18
    Законом практически не возможно доказать многоженство, большинство чиновников имеют несколько жён. По мне я бы взял себе 4 жены
  31. Ташкентский 20 мая 2020 22:36
    Я против этих пещерных Бабайских традиций! Если хотят, то пусть далеко за пределами Столицы! Ташкент для образованных и цивилизованных
    Граждан.
    1. Салах 20 мая 2020 23:14
      Ташкентский,
      Ты атеист Хренов, в смысле Бабаевские, это сказано в Коране, ты что-то против религии имеешь, образованный и цивильный чел такое не скажет!!!
    2. Ташкентский 21 мая 2020 06:11
      Салах,
      На улице 21 век! И религию Я не затрагиваю, нужно быть по умней уже!
    3. Гость 21 мая 2020 08:48
      Салах,
      Давайте всё теперь Кораном прикрывать и не удивительно если он будет лежать вместо Уголовного кодекса
    4. Chanel Egoiste Platinum 20 мая 2020 23:31
      Ташкентский,
      Ташкентский,
      Ты хотел сказать, Ташкент для мужичков-тряпок и подкаблучников? Оо нет, ашибаишься. Как раз таки мы брутальные хваткие самцы вытесним слабаков из столицы и достанется тебе в лучшем случае общага за битонкой и будешь там прислугой своей жирненькой госпожи. А мы бум сосать девственно чистые груди молоденьких девушек
    5. Пика 20 мая 2020 23:49
      Chanel Egoiste Platinum,
      "А мы бум сосать..."
      Ну, прям младенец... - тренируйся, не помешает, - отлучат, будешь сосать другое...
      © О Абдулла, о Абдулла, тебе бы я лет сорок не дала б.
    6. Баха 21 мая 2020 00:23
      Chanel Egoiste Platinum,
      ))))) А зачем обязательно на этих грудях женится? Можно просто их сосать )))) и домой к жене возвращаться, к старым обвисшим грудям! Рассмешил! Молодес
    7. народ 21 мая 2020 00:46
      Chanel Egoiste Platinum,
      извращенец
    8. brad 21 мая 2020 02:47
      Chanel Egoiste Platinum,
      Интересно, вы описали своё поведение, как поведение обезьяны.
    9. Волшебник 21 мая 2020 02:58
      Chanel Egoiste Platinum,
      Проснись братан ты обосрался. Твои амбиции выше твоих возможностей, не ври себе
    10. Муслима 21 мая 2020 03:19
      Chanel Egoiste Platinum,
      Позор религия розрешает это правда если ты справедлив со всеми если не сможешь тогда нестоит мучат себя и остальных ест многие добрые дела что бы занематся и не обязательно сразу про девствиницы говорит помоч надо много детным которые нет мужа они нуждается мужской крепость что бы кормить своих детей
    11. Хачикян 21 мая 2020 06:06
      Chanel Egoiste Platinum,
      Вот из за таких как ты! Нормальных Современных Узбеков незаслуженно обзывают обидным словом!
    12. Чума Бубонная 23 мая 2020 15:29
      Хачикян,
      Не всегда незаслуженно
    13. Медик 21 мая 2020 06:20
      Chanel Egoiste Platinum,
      Ну ты дикарь! То и видно как город откатываеться назад по культуре поведения таких как ты! В одном ты прав Вас стало очень много и все ключевые места заняты твоими земляками, и слово " Бабаевский" не путай с бабайским, это разные понятия.
    14. Толик 21 мая 2020 14:41
      Медик,
      Молодец, в точку. !!!!!!!!!!!!
    15. Хатаб 21 мая 2020 07:15
      Chanel Egoiste Platinum,
      Насмешил) сосут титьку младенцы, а если не младенец то 🙄... Оговорка по Фрейду?)) неуч, подтяни грамматику .
    16. Gelendgik 21 мая 2020 07:56
      Chanel Egoiste Platinum,
      Сосать ты точно будешь.
    17. Пенсионер 21 мая 2020 08:11
      Chanel Egoiste Platinum,
      Вау , мужжик 👍👍👍👍👍👍👍
    18. Орган 21 мая 2020 08:33
      Chanel Egoiste Platinum,
      А ну-ка, быстро маску надень брутальный хваткий самец и домой на самоизоляцию))
    19. Рукшик 21 мая 2020 08:49
      Chanel Egoiste Platinum,
      Ну и насосётесь ,а потом что ?
    20. Умида 20 мая 2020 23:59
      Ташкентский,
      Ааа все кто в креслах сидят у всех любовницы.Одну бы обеспечить и чтоб без нужды прожила.Что за байские кишлачные фантазии.Есть кто одну жену то за всю жизнь не можете за границу на отдых вывезти к морю, за то иеет любовницу и детей на стороне.
    21. Azerbaycan oglu 21 мая 2020 00:00
      Ташкентский,
      Ты такой образованный что-ли? Что то я не заметил. Какое твое дело, у кого сколько жён...закрой свою хлеборезку, шайтан.
    22. Ташкентский 21 мая 2020 06:49
      Azerbaycan oglu,
      А ты что тоже 19 м веком живёшь?
      Хлеборезку твою!
    23. Пенсионер 21 мая 2020 08:13
      Azerbaycan oglu,
      Вот, правильно сказал
    24. Бек 21 мая 2020 10:27
      Ташкентский,
  32. Эржан 20 мая 2020 22:27
    В истинном исламе разрешено брать вторую - четвертую жену только если та есть вдова с детьми, не имеющая средств к их пропитанию( в ином случае дети умрут с голода), в любом другом случае не подпадающим под это правило, это максимальный бан. Грех, за который гореть в аду...
    1. Друг 20 мая 2020 23:15
      Эржан,
      Если не знаешь, не отвечай за религию.
    2. Зульфия 21 мая 2020 00:08
      Друг,
      Да религию можно трактовать так как кому нравится .Скажут в пятницу молится нужно дома и не посещать мечеть все и будут дома молится.Скажут одеть платки и все заставят одеть штаны и платки жен ,мол это так положено.Скажут как баранам брать вторых жён ,будут брать .Раньше муллу домой привозили и он читал никях во вторых семьях и жёны первые и не знали ,что семья вторая и дети есть .Вторую жену нужно брать с разрешения первой..А то гуляют женщины гуляют ,а потом детей без мужа оставляют и разбивают семьи .Это богатые могут позволить себе иметь вторую жену , а со средним заработком может мечтать .Потом что комитет женщин и Баситханова делать будут со всеми жёнами и проблемами? От них и так толку нет от махайли и комитетов ,а потом свечки держать начнут и под одеяла заглядывать и штрафовать
    3. Chanel Egoiste Platinum 20 мая 2020 23:27
      Эржан,
      Чушь не неси если не разбираешься. Можно жениться на 4 девственницах.
    4. Пика 21 мая 2020 00:41
      Эржан,
      . Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом…
      • Марк Твен (1835–1910 гг.)
    5. Эржан 23 мая 2020 14:43
      Пика,
      Спасибо за мудрость!)
    6. Пенсионер 21 мая 2020 08:14
      Эржан,
      Ошибаешься и довольно глубоко !
  33. August Kraft 20 мая 2020 22:02
    не понятно, в каких случаях наказание за сожительство с двумя и более женщинами.
    Если сегодня с одной, а завтра с другой, то уже штраф надо платить, или еще нет?

    А для женщин какая ответственность? или здесь дискриминация по гендерным ролям?
  34. Buba 20 мая 2020 22:00
    Разрешили только чиновникам и богачам,
  35. Иштлилочитль 20 мая 2020 21:52
    Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества. Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит: - Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится? - Нравится, - согласилась женщина. - А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится? - Ещё больше нравится, - призналась женщина. - Дура! - заорал Конфуций, - Такую притчу испортила!
    1. Егор 20 мая 2020 23:22
      Иштлилочитль,
      Всю мудрость обломала )))
  36. Vano 20 мая 2020 21:34
    Если он обеспечивает их то почему б нет
  37. Багира 20 мая 2020 21:27
    Тупой закон изданный многоженцами
    Каждой женщине по мужчине! 😂😂😂
  38. Шурави 20 мая 2020 21:17
    Если мужик в состоянии обеспечить свою семью и содержать запасной аэродром, то почему бы и не разрешить многожёнство?
    1. Собеседник 21 мая 2020 14:26
      Шурави,
      потому что - ладно законной жене (с ней многие и не считаются), как объяснить это детям? от законной жены - что мать их не настолько хороша, что потребовалась замена. а от второй - что они таки не первые, и прав у них не столько же, поэтому папа не живет с ними постоянно, а приходит в гости...?
    2. 222 21 мая 2020 17:34
      Шурави,
      Судя по твоему нику, тебе не 18-20 лет. А ты сможешь физиологически обеспечить двух женщин, причем одной из них лет восемнадцать?! Тебе же "свеженькая" нужна?! Вот то-то и оно. Дверь надо будет расширять, чтоб рога проходили.
  39. Ха ха 20 мая 2020 21:09
    Что за идиоты,что одной не хватает,лучше о карантине подумали бы....
  40. Пика 20 мая 2020 21:07
    ©
    Судья:
    – Итак, гражданка Сидорова, в чём причина развода?
    – Ваша честь, задета моя честь! – заявляет истица.
    – Ваша честь? – переспрашивает судья.
    – Да, Ваша честь, моя честь!
    – Что, и моя честь, и ваша честь?
    – Да нет, Ваша честь, не ваша честь, а моя честь!
    – Я не понял: моя честь – это ваша честь? – спрашивает судья.
    – Вашу мать, ваша честь! Всё, передумала я разводиться!
  41. Апокалипсис сегодня 20 мая 2020 21:04
    Но если закрыть глаза на многочисленные случаи, то как бы у нас такого явления нет. 🤭
  42. Ник 20 мая 2020 20:52
    Мужики, зря радуетесь, фиг вам
  43. Новость 20 мая 2020 20:51
    Одна стирает, Другая готовит, Третья машину моет, Четвёртая надо подумать))) "Мысли в слух" ;D
    1. Мурзик 20 мая 2020 23:38
      Новость,
      и у всех ПМС в один день?))
    2. Оlim Savurov 21 мая 2020 09:59
      Новость,
      👍👍👍👏👏👏👏
  44. Chanel Egoiste Platinum 20 мая 2020 20:48
    Кстати, по законодательству Узбекистана, мужчина считается многоженом, если живет со своими женами под одной крышей, то есть в одной квартире или в одном частном доме. А если каждая жена живет в разных квартирах, то за это не наказывают, по законодательству это не многоженство. Так что вперед братья, женитесь плодитесь, наслаждайтесь женщинами дозволенными путями. И пусть у меня тоже будет 4 жены. Аминь!
    1. Егор 20 мая 2020 23:23
      Chanel Egoiste Platinum,
      Богатые так и делают.
    2. Мурзик 20 мая 2020 23:47
      Chanel Egoiste Platinum,
      думаешь Архангел Израиль будет читать законы РУз ? когда придет горбатая с Косой - тебя сразу зашкиряк и поставят на колени перед Архангелом Азраилом.
      спросит он тебя - кому из детей от 4-х жен наследство отписал? и все ответы будут неправильные потому что истинное наследие это жизнь праведная.
      а по сути своей ты проповедуешь блуд и за то плавать тебе в самом большом котле Ада.
    3. Лёша 21 мая 2020 00:56
      Chanel Egoiste Platinum,
      Ой д**ак. Не жалеешь ты себя. Час в постели потом 23 часа вынос мозга не каждый осилит🤯
    4. Демограф 21 мая 2020 06:38
      Chanel Egoiste Platinum,
      Султан, куда ты ещё плодишь! Нас 34.000000 башкой думай а не головкой.
      19й век блин! Одна семья 1-2 ребенка а не 6-8.
  45. Гражданин Ссср 20 мая 2020 20:39
    Опять это тема, кто чем страдает))
  46. ABDULLA 20 мая 2020 20:37
    Сколько одиноких девушек, женщин стали чьими-то любовницами или проститутками?
    Но они могли сохранить свою честь став женами порядочных людей, согласно канонам Ислама.

    Запрещая многоженство, общество выталкивает их на улицу.
    1. Конечно 21 мая 2020 08:51
      ABDULLA,
      Они и остались любовницами и проститутками , только их муж считает второй или пятой женой , а по сути ничего не поменялось. И не надо средневековую дичь как должное преподносить
    2. Собеседник 21 мая 2020 14:22
      ABDULLA,
      если честь есть, то никакие "но" к ней не применимы
  47. НеПатриот 20 мая 2020 20:31
    А кто сказал что это будет документально через ЗАГС.
  48. морозов 20 мая 2020 20:30
    А если у этого мужика дети от второй жены есть и бросить он их не может , что ему теперь до конца дней своих улици мести и штрафы платить , а жены пусть сами детей кормят как хотят . Вам занятся больше нечем. Может люди сами разберуться как и с кем им жить. Вторые жены это в основном женщины которые уже нажились с бездельниками и наркоманами , или им всю жизнь мучится и мыкаться без поддержки . Взрослые люди могу сами решать свою судьбу.
    1. Собеседник 21 мая 2020 14:21
      морозов,
      знаю случай, когда молоденькая дура повислы на муживе с 3 детьми (знала, естественно). он, само собой, вовсю с ней крутил, пока - ну вы поняли... под давлением родственников вроде как сделали второй женой (ну собрали там какую-то посиделку, познакомились). он то жил с ней, то не жил, разумеется, от законной жены все это скрывается. в итоге после таких вот сходов и расходов он ее окончательно кинул с дитем. а она, как и все, наверняка надеялась, что ради ее молодой ...ы он жену и детей кинет. ну или помогать будет. но в жизни все до оскомины банально - таких, кто реально может и делает (обеспечивает, любит, не разделяет и пр.) двух женщин и детей счастливыми - прям считанные единицы
  49. ШПАНА 20 мая 2020 20:21
    А ЭТОТ ЗАКОН ОТНОСИТСЯ И К ЧИНОВНИКАМ ИЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСТОЛЮДИНОВ ???
  50. Сансара 20 мая 2020 20:13
    Люди уже с ума сходят, какое вам многоженство вы с одной не можете справиться
  51. 7319VyachesLove 20 мая 2020 20:13
    Если обе женщины не против и, если Мужчина в состоянии Достойно проявить Заботу обеим жёнам, а так же их детям, то это плюс, а не минус !

    Законы писаны в большинстве своём, несведущими недоумками.
    1. ТОЧНО 21 мая 2020 14:17
      7319VyachesLove,
      к сожалению, большинство мужчин сильно преувеличивают свои реальные возможности "Достойно проявить Заботу обеим жёнам, а так же их детям", а сейчас многие типа читают никох, чтобы как бы все всерьез, и после, наигравшись (=наспавшись), делают типа талак, и все - шито-крыто...
  52. Kaktak2222 20 мая 2020 20:12
    Скоро нельзя будет писун держать больше 10 сек в руках . Когда воруем а внимание отвлекаем на вместо угодно ! Ура светлому потопленному будущему ! Ура неприкасаемым бизнесменам хокима. ( я даже здесь не старался фантазировать )
  53. Кто то 20 мая 2020 20:04
    Какие именно аргументы есть для неразрещения на многоженство?
    1. Егор 20 мая 2020 23:27
      Кто то,
      Ну типа чтобы не создавалась социальная напряжённость. Чтобы каждому мужику равномерно по одной "ватружке" досталось.
  54. ГУЛЯ ПАЛЬЧИКОВА 20 мая 2020 19:53
    А женщинам можно многомужество?
    1. Пика 21 мая 2020 01:02
      ГУЛЯ ПАЛЬЧИКОВА,
      Если так и дальше пойдёт, то тоже запретят, и ещё напаличники заставят надевать...))
    2. Медик 21 мая 2020 06:28
      ГУЛЯ ПАЛЬЧИКОВА,
      Попробуй, может повезёт.
  55. Akbar 20 мая 2020 19:38
    А его запещали?
  56. Мила 20 мая 2020 19:37
    Не поняла а где темы про новых заражённых? Где запугивания штрафами? Какое еще многожёнство у нас тут вирус в стране не отвлекайтесь пожалуйста!
  57. Гражданин СССР 20 мая 2020 19:33
    Зачем вообще официально жениться? Это же кабала на всю жизнь
  58. Люблю красивых девушек 20 мая 2020 19:30
    УРА. Да здравствтуют сочные и сладкие девушки.))
    1. Пика 21 мая 2020 05:24
      Люблю красивых девушек,
      Будь осторожен, ради Бога - не забрызгайся...))
    2. 1235 21 мая 2020 17:46
      Пика,
      Да кто ему даст?! Под куйлюкским мостом разве что.
  59. ИВАН БУДЬКО 20 мая 2020 19:29
    А как же быть девушкам, которые тоже хотят любви? Подавляющее большинство моих знакомых очень хотят, чтобы я взял их вторыми женами, но я им всем говорю, что нельзя, законом запрещено. А закон должен быть самым священным понятием для человека.
    Да, у меня достаточно денег, чтобы прокормить всех их, моей любви ночью также хватит на всех, но до тех пор пока государство не разрешит - ни, ни.
    Жаль их расстраивать, по глазам вижу как сильно они этого хотят.
    Вообще одна семья - одна жена противоречит нашей культуре, менталитету и религии.
    Это всё наследие поганого совка.
    Возьмите Чечню - там разрешено многоженство. Рамзан Ахматович лично имеет несколько жён, дон.
    Ну да ладно, помогать женам любить их, пока их мужья в коммандировке - мне никто не запретит)
    1. Егор 20 мая 2020 23:35
      ИВАН БУДЬКО,
      Вот только гнать не надо, ладно? В Чечне запрещено многожёнство. А то что они там в мечетях венчают, это всё равно не официальный брак.
    2. Конечно 21 мая 2020 08:48
      ИВАН БУДЬКО, а ты свою дочь отдайй в любовницы. Или как там двадцатой женой, а я посмотрю
  60. Bek 20 мая 2020 19:26
    Каждая любовница это вторая жена в Узбекистане.
  61. Max 20 мая 2020 19:24
    Эээ, что за новость?
  62. SEL 20 мая 2020 19:20
    Жаль
    печаль, беда ))))
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Джизакской области выявили подпольный цех по производству хлопкового масла

Пресечена деятельность подпольного цеха — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ш.Рашидовского...
Сегодня, 22:17

Изменение тарифов на газ и электричество поможет улучшить качество в энергетической сфере — видео

Мы ранее сообщали об изменении тарифов на газ и электричество. Изменения вступят в силу с 1 мая текущего года. Вместе с изменением тарифов...
Сегодня, 22:16

Жители Сергелийского района на 2 дня останутся без холодной воды

В пресс-службе хокимията Сергелийского района опубликовано информационное сообщение. В связи с проведением профилактических работ, жители...
Сегодня, 20:29
1

Гражданин Узбекистана занимался предпринимательской деятельностью в РФ, попал под влияние террористов и уехал в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. Гражданин Узбекистана Тажибаев Алишер Мухитдинович, который родился в...
Сегодня, 20:07
1

Узбекского боксера назвали одним из лидеров в супертяжелом весе

Недавний поединок перспективного американского боксера Джареда Андерсона, одержавшего победу над Риядом Мерхи, вызвал неоднозначную...
Сегодня, 18:02
1
Новости Узбекистана » Политика » В Узбекистане разрешили многоженство?