Может ли Ташкент попасть в красную зону в ближайшее время?

Может ли Ташкент попасть в красную зону в ближайшее время?
Сегодня член штаба борьбы с коронавирусом Севара Убайдуллаева провела брифинг. Во время брифинга она ответила на вопрос о возможном попадании Ташкента в красную зону.

"Ташкент может попасть в красную зону. Это случится, если жители будут нарушать карантин. Нарушение карантинных требований приведет к росту числа зараженных и республиканской комиссии придется перевести столицу в красную зону", — заявила Убайдуллаева.

Напоминаем, что вчера глава Узбекистана дал поручение пересмотреть список красных зон. Шавкат Мирзиёев дал поручение перенести регионы, в которых увеличилось количество зараженных с желтой в красную зону.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Марина 1 июня 2020 02:33
    Да уж..."горячая" тема! Действительно...задрал уже этот карантин! Живем вчетвером на одну мою пенсию (не говоря уж о животных)! Живу и думаю, а КАК эти долбанные налоги платить?С ЧЕГО их оплачивать?Ростут долги,как снежный ком! А тут еще сыну обувь покупать,ну и конечно не за горами сентябрь и конечно мне уже СЕЙЧАС надо было бы потихоньку сына в школу собирать (7 класс)! И ведь я конечно же такая не одна! Люди стонут,многие уже агрессивные! А выход то где? Ну сидим мы дома,только на базар ходим...вся одежда уже хлоркой провоняла,а зараженных все равно все больше и больше! Вот надо было ПЕРВЫХ приезжих из за границы СРАЗУ прямо с трапа под Ташкент увозить в какой нибудь санаторий и там уже их проверять! Так нет же...отпустили домой...

    Да уж...задолбал этот карантин! Ну сидим мы дома...выходим только на базар...Маска,перчатки все как должно быть...а потом дома лекарство пью для сердца потому,что дышать в такой духоте нечем! Долги по коммуналке растут как снежный ком,а с чего мне налоги то оплачивать,если нас 4 человека на одну мою пенсию (не считая животных)! А сыну надо обувь купить,а еще надо бы его (сына) к школе начинать собирать! С ЧЕГО!!!???И ведь таких как я много!Вот надо было ВСЕХ приехавших в марте сразу с трапа в автобусы и куда нибудь под Ташкент в санаторий на карантин! И пусть бы их там всех держали! Так нет же...отпустили,а теперь расхлебывает ВЕСЬ народ! Огромные бабки на строительство госпиталей выкидывают...
  2. Zqw 31 мая 2020 09:14
    Ага нормально карантин самоизоляция да вы сделайте статистику реальную а не по гребаным новостям из интернета зомби ящика и тд сколько реально умерло или заразилось людей этим дибило вирусом я за это время в таше услышал только максим от 3 до 10 среди моих знакомых и друзей и родствеников и также в мире скоро жить с ука как в чиполине будем хотя уже начали но я хочу ...

    Короче будет как в чипалине или хуже
  3. Тимур 29 мая 2020 23:14
    А почему сама Севара Абдуллаевна без маски????
  4. Коррупция 29 мая 2020 14:26
    И наследие совка: а именно где надо - приписки, где удобно - скрытие информации ,забота властей о банкирах, а не о населении, повальное наплевательство на соблюдение Конституции - всё это и есть основная причина нищеты основной массы населения. Нищеты и бесправия, что бы тут не трындели оплаченные тролли, защищающие власть воров.
  5. Человек в маске Гая Фокса 28 мая 2020 16:14
    После очередного заболевшего японца, которого зовут Комуто Херовато японские учёные наконецто разработали средство защиты от коронавируса! Разработчиков новой вакцины против коронавируса зовут Посидика Покадома и Пососика Накасуши
  6. Hey 28 мая 2020 15:06
    На всё воля Аллаха!
    Он сам знает как поступить правильнее.
    Молитесь и всё будет слава Аллаху.
  7. Катрина Мила 28 мая 2020 06:23
    надоели уже со своим карантином.((((( Пусть все правительство дружно самоизолируется от народа и не вылазит до Нового года из нор своих.😏😏😏
  8. 222 28 мая 2020 05:47
    заболеть не так страшно, как попасть на карантин с вооруженной охраной
  9. Авиатор 28 мая 2020 04:54
    Жёлтый сигнал светофора замигал!
  10. Умида 28 мая 2020 01:39
    Люди ну что вы за бред несете? Этот вирус косит людей с пониженным имунитетом, у пенсионеров как известно к пенсии весь спектр накапливается и диабет, и холестерин, и гипертония, и сердце барохлит, да я больше чем уверена, что большая часть населенич уже переболела. Проблема в том, что мы сейчас берем деньги, а ведь их возвращать рано или поздно придется, а возвращать с чего? Хлопок собирать все будим, или машины быстрей-быстрей абы как на экспорт отправлять, нефть, газ за бесценок пихать? Мы не думаем о нашем будущем, нефть, газ не вечные, если качество товара не соответствует, кому он нужен этот товар, чтобы производить, точней собирать больше машин, создадуться новые места, а зп скорей всего уменьшаться. Мне одно интересно, чего мы добиваемся?

    Я хочу сказать, пусть люди которые боятся за свое здоровье сидят в изоляции, дело в том, что если вы зарабатываете в среднем 1 млн. Этого хватает на месяц, на еду и коммуналку, если одно место прижать. Мясо не есть, то можно 200 тыс. Отложить, допустим вы заболели, эти деньги ушли, на что вы собираетесь жить?! Ну ладно вы в отпуск ушли, еще месяц протяните, а дальше как? Да кому то повезло, засунули родные на зп в 5-16 млн. Он может жить не тужить, откладывать, вкладывать, жить есть на что. Но ведь есть люди у которых 3-4 ребенка и отца нет, думаете государство их так обеспечивает? Ну дадут пару кг. Кортошки. Круп, масла. Молока, на что они проживут недельку, другую, а дальше что? Я больше чем уверена, возмущаются в основном, те у которых под матрасом лежат пару тысяч баксов.

    Больше всего мне жаль стариков, мало того на самоизаляцию посадили, внуки в основном с родителями, это хорошо если у деда есть бабушка, а если старик один, по телевизору один короновирус, на улицу нельзя, по телефону много не по болтаешь. Вот я раньше думала, блин закончу учебу, жизнь начнется, в институте тоже самое, потом работа, сейчас мысли надо работать, жизнь скорей всего на пенсии будит, а сейчас сижу и вижу, что на пенсии жизни то и нет, там сплошная борьба за жизнь, на базаре деньги экономят, коммуналку экономят, гулять не на что да и здоровье во время работы ухудшилось, на таблетки надо.
    1. Супернарод 28 мая 2020 03:06
      Умида,золотые у вас слова.Уверен на все 100 через 5-10 лет при нынешнем уровне жизни и коррупции шанс дожить до пенсии у людей значительно сократиться.
    2. Шойгугл 30 мая 2020 06:56
      Умида,Ахаха на 1 МЛН месяц прожить ты рехнулась мадам? Нам с супругой 2 ляма на месяц не хватает и то мясо через раз ВТФ вообще что несёшь? что касается остального я согласен нет счастья в жизни с такой зарплатой пенсией и т.д
  11. dnn 27 мая 2020 23:17
    В начале карантина в телеграмм каналах была опрос кто сколько выживут за свои средства
    Как и я многие в общем 96 процентов народа все лишь метили максимум 2 недели.
    Бл* но это карантин уже вот где. Денег 0 а то я в Ташкенте уже как месяц работаю. Приходя суда из Джизака ну что пока ничего но жрать уже тоже нечего. Надеюсь будет лучше завтра чем сегодня
  12. Диоген 27 мая 2020 23:06
    Хотели отделаться самым дешевым способом посадив людей на самоизоляцию, а как известно скупой платит дважды.
  13. Алекс 27 мая 2020 22:45
    Как же они надоели со своим "карантином"..
  14. гулшан 27 мая 2020 22:43
    Сидели же на карантине а толку? 2месяца недостаточно? А сколько надо , пока все не передохнем что-ли. . Приежжие и возвращающиеся уж точно не причем, они в вообще в ризервациях.
  15. массяня 27 мая 2020 22:30
    Лукашенко молодец забил на эту карона вирус и слава богу народ свой не мучает ни какого карантина а у нас сделали из этого проблему каму то это на руки.
    1. Пассажирка 28 мая 2020 07:15
      массяня,
      То, что батька отменил коронавирус говорит только о том, что в свидетельствах о смерти у врачей закончилась фантазия. А народ там мрёт не меньше чем в Европе. Почитайте белорусские социальные сети. И потом через годик поищите статистику по смертности в Белоруссии за этот год и за прошлые. И потом сравните.
  16. bekzod 27 мая 2020 21:40
    ya ustal uje ludwr pokonchit' saboy
  17. Друг 27 мая 2020 21:20
    Читаю комментарии людей, критикующих карантинные меры, и поражаюсь какой народ у нас ТУПОЙ!
    Критиковать нашу власть нужно за то что они никак не помогают финансово своему народу. Хотябы маски блин раздали бы людям бесплатно, я уже не говорю про денежные пособия как практикуют на западе..
    Разве не очевидно, что власть ввела карантин из-за опасности заражения всего населения страны одновременно, т.к. вирус очень заразный.
    Самое опасное не то что от вируса умрут старики, и люди с хроническими заболеваниями. Опасно если все в стране одновременно будут лежать больными. ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ПРЕДСТАВИТЬ?! КТО будет лечить этих больных, если сами врачи лежат больные. КТО будет охранять улицы и порядок, если милиционеры будут лежать, больными. ЧТО Вы будете кушать, если все предприятия одновременно встанут?!
    1. Скуратов Малюта 31 мая 2020 10:56
      Друг,
      По статистике Российских специалистов ,да и мировых тоже; при пандемии должно переболеть до 70 % населения................. где-то так. Т.е. пока вирус не коснётся 70% населения в сообществе не наступит защита от него.
  18. паша 27 мая 2020 20:40
    им правительству президенту мало что наш народ стал своих детей продавать это все что у людей нету денег
    1. Александр с Чиланзара 27 мая 2020 23:36
      паша,
      Хватит бред нести, то что писали про продажу 13 летнего мальчика это ментовская байка!
    2. Улугбек 29 мая 2020 14:10
      паша, Так то продавал ребенка хотел купить 3х комнатную квартиру ,а не с голодухи...
  19. АБВГД 27 мая 2020 19:49
    Да кто же его в красный засунет!!! Это же Ташкент детка....Ташкент вечно зеленый, иногда прикрывается желтым цветиком
  20. Амид 27 мая 2020 19:41
    Легко рассуждать когда есть возможность сделать запасы, а если нет, как ты будешь в глаза голодному ребенку смотреть? Извини дорогой, поголодай пока карантин не кончится!!!
  21. ANTON LS 27 мая 2020 18:42
    Не внушает доверия! лицо с фамилией Убайдуллаева
  22. Денау 27 мая 2020 18:42
    Мы сейчас своё здоровье на дорвём стресами ,страхами с этим карантином и психика может не выдержать у любого!ЖДАТЬ И БОЯТСЯ ВДРУГ НА КАРАНТИН ПОПАДЁМ!... а людям жить ,работать хочется у всех семьи кормить надо...у меня если не было давления то теперь каждый день голова болит и таблетки не помогают.....
    1. Гость 27 мая 2020 21:18
      Денау,
      👍👍👍👍Правильно. Я тоже уже боюсь.Везде слухи, что Ташкент на красный попадает. Страшно. Уже свадьбы даже проводят. Большинство людей уже не соблюдают. Не дай бог красному попасть.
    2. Хотим правды 27 мая 2020 21:32
      Денау,
      Совершенно правильно говорите , это по мне так специально угнетают людей !!! Мы же тоже видим что в мире творится и читаем что происходит вокруг
  23. Andrey 27 мая 2020 18:39
    Нам и остаётся только что здесь писать, к простому народу никто не прислушивается, беспредел конкректный.
  24. Попугай Кеша 27 мая 2020 18:00
    Наверно хотят уменьшить число заболевших за счёт умерших с голоду. Пока у большего количества людей не выработаются антитела к этому типу вируса, его не победить. ВОЗ это сборище желающих заработать на вакцине, а мы из-за них должны страдать всем миром. В Америке хоть помогают населению деньгами.
    1. Пальчик Тохавский НАЦ СОВА 28 мая 2020 00:24
      Попугай Кеша,
      зато в Америке даже если есть медстраховка, остальную сумму на лечение трудно оплатить
  25. Ежик 27 мая 2020 17:48
    Мне вот интересно что потом???? Людей чем кормить? Гастеров? Кто-нибудь котралирует распил средств на выделения в период карантина??? Что посеешь то пожнешь, надеюсь на это есть план иначе придется бежать от сюда...
  26. Некто 27 мая 2020 17:43
    Странно что распоряжение где какая зона делает не эпидемиолог, а президент. Он конечно на все руки от скуки, ну в таких вопросах мог бы хотя бы сделать вид что не при чем. А Вы спрашиваете, кто решает?
    Ответ один, все решает он один.
    И судя по всему, будет именно так как все думают, пока максимум бабла не отожмут, не освоят, будем карантинить. Ну, а потом остатки можно освоить на построении ненужных многоэтажек в кишлаках смытых после прорыва дамбы, которая развалилась кстати тоже по понятным причинам.
  27. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ СОВЕСТЬ НАЦИИ 27 мая 2020 17:23
    Не может, а должен! Вы что смерти нашей захотели изверги, сколько еще людей должно заболеть, чтобы Вы обратили свое внимание на эту проблему?
    Люди буквально со слезами на глазах и на коленях просят ужесточения мер, лишь бы их дети и родители были в безопасности.
    Спасибо, что уважаемый Президент уделил вчера этому свое внимание и дал поручение пересмотреть список красных зон.
    1. Абвгд 28 мая 2020 00:57
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ СОВЕСТЬ НАЦИИ,
      Пальчик ты точно не сдохнешь)))Такие как ты ни богу не черту не нужны)))
  28. Узбекистан це Европа 27 мая 2020 17:22
    ЧТО значит если будут. Они уже нарушают. ИЕ !
  29. Алёна Хайдарова 27 мая 2020 17:19
    Может мы уже сами будем следить за своим здоровьем!?Сделайте лучше так-пусть кто боится заразится и заболеть сидят хоть всю жизнь дома!Выдайте им больничный или ещё что в таких случаях выдаётся.Пусть по 10 масок и перчаток надевают!А я хочу жить здесь и сейчас и сама буду нести ответственность за своё здоровье!А то эта "забота" о здоровье народа доводит этот народ до нищеты!
    1. Юнусабадец 27 мая 2020 17:49
      Алёна Хайдарова,
      все бы ничего, только вы ведь претендуете на то, что отвечаете ЛИШЬ за СВОЕ здоровье - но при этом готовы перезаражать окружающих - пускай они дохнут, а вы ПРЫН-ЦЫ-ПЫ-АЛЬНО не будете соблюдать карантинных правил.
      К этому все и сводится, такие как вы и продлевают эпидемию и потом скулят, что запретительные меры затягиваются.
    2. Граф Криста Монте 27 мая 2020 18:52
      Юнусабадец,
      правильно сказали!
    3. Алёна Хайдарова 28 мая 2020 00:59
      Юнусабадец,
      А вот я как раз таки и соблюдаю все меры!Поэтому и обидно!Логически рассуждайте-если бы я не соблюдала писала бы здесь комменты что ли!?Просто предел есть всему- и карантинным мерам тоже!
    4. Очень богатый депутат 27 мая 2020 23:21
      Алёна Хайдарова,
      Правильно, все пусть занимаются свим здороьем, а депутаты деньги сэкономят и не надо будет делиться.
  30. ЩЕЩЕНБЕК ЖЕНДЫРБАЕВ 27 мая 2020 17:05
    Аднако очень сильно пахнет запошком гарелым.Бедный народ.
  31. Пришибленный 27 мая 2020 16:45
    а вы маски не на подборотке , а на голову наденьте, может мозги будут лучше работать.
  32. Володя 27 мая 2020 16:30
    Если появилась масса раздолбаев,которая почувствовала некоторые послабления карантина и начала массово гулять по улицам,причем с детьми, не соблюдая даже элементарные требования карантина, не надо будет удивляться тому,что резко возрастет количество случаев инфицирования и переводу Ташкента в красную зону.И тогда опять останемся не только без общественного транспорта, но и без машин.И пойдем на базар пешком.
    1. Пенсионер 27 мая 2020 16:43
      Володя,
      Всё к этому и идёт . Народ сам виноват.
    2. Денис 27 мая 2020 16:47
      Володя,
      А на базар пешком в жару проблем нет,да?🤣🤣🤣Если бы у тебя мозги были то ты понял в чем заключается развод.Больные кончаются их стали брать из-за границы.Кстати как они в аэропорт попали там и два месяца там жили больные только догадка.После больные среди них есть,но виноваты всё равно мы,простые жители.Хотя винить надо чиновников кто решил их брать.Где любовь к гражданам из-за границы была два месяца назад?Я сейчас работаю и нарушаю карантин,но зарабатываю деньги.Зачем деньги?Ну если ты такой далёкий от мозга,то извини братан🤣🤣🤣
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 27 мая 2020 17:09
      Володя,
      А зачем тогда открыли парки, зоопарки, музеи?! Вот люди и идут туда с детьми - детей очень жалко, они уже засиделись по домам и квартирам: школы, детсады - все не работает уже давно! А родителям что делать? Когда было холодно - сидели дома, а в такое пекло попробуй посиди в бетонной квартире! Конечно, надо соблюдать правила карантина, наша медицина не сможет справиться с большим количеством заболевших!
    4. Володя 27 мая 2020 17:55
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вы сами ответили на свой вопрос.Надо соблюдать правила карантина, а не шарахаться толпой без масок по паркам и кататься на многоместных велосипедах опять же без масок,сидеть толпой на скамейках с мороженным или пивом.Если все это будет продолжаться,ждите "красную" зону.
  33. Студентка 27 мая 2020 16:26
    ВЫ НАРОД САМИ ВИНОВАТЫ, СТОЛЬКО РАСХОДОВ СДЕЛАНО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО РОСТА
    ЗАРАЖЕНИЯ И СМЕРТНОСТИ, ВАМ НА УСТУПКИ ПОШЕЛ Президент раслабив карантин и предупредив чтобы соблюдали правила карантина, иначе ужесточит и закроет. Так нет народ плюнул на труды все кто был на передовой, пошли гулять без соблюдения требования карантина. вините тех без толковых людишек, которые создали новые проблемы и не вините государство и правительство. они делали что могли и сейчас опять придется делать ради народа. вините себя.
    1. Елена 27 мая 2020 17:04
      Студентка,
      Прям так и слышу чмоки)))! И наверное не я одна)))
    2. Ежик 27 мая 2020 17:40
      Студентка,
      Какие уступки мадам перечислите??? Если это карантин и пандемия государство должно взять ответственность по полной, а не типо самоизаляция, питайтесь воздухом и выживайте как хотите!!! "Уступки" Это теперь так называется??? У меня соседи не знают чем детей кормить!!!! Другие как КОМУНАльные платить, про стариков вообще молчу!!!
    3. Мдэээ 27 мая 2020 21:32
      Ежик,
      Предложите конкретные меры...Комментировать действия и решения чиновников не самое лучшее. Предположу, что вы бы ничего лучше не придумали. Ситуация сложилась очень даже интересная.... Многие видят в этом подвох, другие реальное спасение. Моё мнение - продлить карантин. Вы думаете китайцам оказывали содействие более 60 дней карантина? Ухань вообще закрыли....Все сидели дома. В итоге победили вирус, но не без потерь...Испанка унесла 50 - 100 млн.жизней (не могут посчитать точно), в итоге победили болезнь.... Народ голодает? Так осветите эту проблему, у нас вроде бы как свобода слова. Актуальность вашей темы не останется без внимания.
    4. Студентка 28 мая 2020 00:25
      Ежик,
      мадмуазель
  34. Саид 27 мая 2020 16:24
    Севара, ты совсем убайданулась! Кто по прежнему не соблюдают карантин - Мы???. В России - говорят Путин виноват! А у нас горожане..
    Вы найдите смелость- сказать правду, откуда исходит источник Вируса,( если он существует!) А не кивать на
    население.! Это приезжие у Нас целуются, обнимаются лбами.
    1. Пенсионер 27 мая 2020 16:48
      Саид,
      Бьються лбами именно наши ташкентские. И маски не носит именно наша ташкентская молодежь.
  35. Друг 27 мая 2020 16:22
    Дорогие соотечествиники , друзья , братья и сёстры , дамы и господа!) Народ , мы уже почти 30 лет в ЗОНЕ !) Сейчас настал момент истины....государство начало называть всё своими именами....ЗОНА!!!) Незнаешь 😥или🤣 !!! Как то так....😗 ....." Мой номер 245 , на телогреечке печать"....😉👍🖐
    1. Враг 27 мая 2020 16:56
      Друг,
      Очень правельно подмечено , полностю согласен. Осталось к маскам и перчаткам раздать робу с номерами. Карательно-карантиные меры продолжаются .Скоро будем приветствовать друг друга по понятиям " вечер в хату" , " салам папалам". Рукопожатие не по понятиям (вдруг зашквареный ( вирусонаситель))
      , ну прям всё как на зоне. Обращатся к внутренним органам , не иначе как "гражданин начальник".
    2. Тот самый 27 мая 2020 17:22
      Друг,
      Зона отдыха "ТАШТЮРЬМА")))))))
    3. Улугбек 29 мая 2020 14:15
      Тот самый, Таштюрьмы уже нет
    4. Катрина Мила 28 мая 2020 11:36
      Друг,
      Радостно властям, что люди пол домашним арестом. Отдыхать на Чарваке им тоже кайфово без народа. Горы скорей всего для простых людей будут закрыты до осени.((((((🤬🤬🤬
  36. Юнусабадец 27 мая 2020 16:12
    никто из нас, ташкентцев, не хочет опять вляпаться в красное.
    Ну так соблюдайте элементарщину, блин.
    Я вот не хочу новых ограничений из-за того, что какие-то тупые горлопаны ходят толпами, спускают маски на шею и заражают всех вокруг. Но именно такие горлопаны и шумят больше всего против карантина, хотя сами же его и готовят.
    1. ДОНИ 27 мая 2020 16:28
      Юнусабадец,
      Народ говорите как вообще виживаете в таких условиях безработице, я в шоке денег не осталось а красная зона ещё и дальше будет, вит миллионов гастарбайтеров ещё ждет своего самолета
    2. Юнусабадец 27 мая 2020 16:42
      ДОНИ,
      ну да, всем плохо, у всех запасы на исходе или уже кончились.
      Но за продление карантина, если это будет, вините не правительство, а идиотов вокруг себя - которые делают буквально все, чтобы эпидемия продлилась как можно дольше.
  37. Белый 27 мая 2020 16:03
    Как раз деньги на исходе, закройте нас и ждите пока мы умрем с голоду. Ещё идиотские правила на использование машины, какой смысл запрещать с 22:00 до 06:00 если в это время минимально людей и это самое безопасное время при карантине, специально чтоб штрафов побольше собрать?
    1. Пуффффик 27 мая 2020 17:04
      Белый,
      у тебя деньги на исходе, но тебя беспокоит что ты не можешь на машинке кататься ? где логика?
    2. Елена 27 мая 2020 17:06
      Белый,
      А куда вы ездите в это время)? Ну если не секрет конечно)))
  38. Шавкат ака 27 мая 2020 16:02
    Устал читать про всю эту ложь этих самопровозглашённых руководителей!
    Сами завезли в страну вирусоносителей (людей с очагов короновируса) - сами теперь творят с народом что хотят!
    Был бы я главой страны - оградил бы всех их от и до в красную зону, которую сами и придумали - пусть сидят там навеки, а простому народу БЕСПЛАТНО раздал маски и сделал продукты питания по самой низкой цене!
    1. Andrew 27 мая 2020 17:35
      Шавкат ака,
      легко говорить... как бы вы выявили зараженных?
    2. Шавкат ака 27 мая 2020 20:40
      Andrew,
      Никого бы не пускал из-за границы пока есть опасность заражения после предупреждения. Не занимался бы показухой, что эта страна с "Великим Будущим" не оставляет своих.
      Тесты на вирус пускать нужно бесплатно во всех поликлиниках страны, именно бесплатно!
  39. Sky 27 мая 2020 15:44
    Каждый делает бабло как может, но у наших совести нет страдают люди.
    1. АРИСТАФАН 27 мая 2020 16:11
      Sky,
      Им всегда было насрать на народ, чему удивляетесь?
    2. Чинушка 27 мая 2020 19:03
      АРИСТАФАН,
      не насрать, нынче отходы тоже в цене...
    3. Студентка 27 мая 2020 16:13
      Sky,
      у некоторых людей совести нет страдают медики и правительство-которое старается бороться не только с вирусом и с непослушным без ответсвенным народом, а государство- это мы и есть, наши деньги льются из-за того что больных увеличиваться стало и прошлые расходы в пустую получится. увеличение заражение не было - это заслуга всех , правительства и обычных работников кто был на передовой, но сейчас народ сам себя в болото затягивает, после того как правительство раслабило карантин по просьбе народа, он плюнул на просьбу Президента не раслабляться и соблюдать правила. Что ж теперь то опять правительство, государство обвинять то, все что могли делали, чтобы заражение не росло и смертность, а после ослабления народ ходит и гуляет не соблюдая требования карантина
    4. Sky 27 мая 2020 16:30
      Студентка,
      А человек что вам собака, захотел на цепь в будку захотел выпустил. Вы себя начните сначала уважать и идентифицировать как личность, а потом глупости пишите. Государство обязано защищать, но не ограничивать гражданина законопослушного. А если других способов нет как закрыть всех, значит это плохие менеджеры в том числе и глава республики.
    5. Студентка 27 мая 2020 16:37
      Sky,
      вы не знаете как распространение заражения вируса останавливать, единственный способ сидеть дома!!!!!!!! Так что если не можете соблюдать правила карантина, будете сидеть дома чтобы остановить заразу!!!!
    6. Пришибленный 27 мая 2020 16:56
      Sky,
      выяснилось что не собака , а осел, которому сказали не ходи туда, снег башка попадет совсем мортвый будеш, а он не понял раслабление карантина и начал нарушать защитные правила
  40. Вазген Ксеракопян 27 мая 2020 15:41
    Ташкент может попасть в красную зону ещё вчера . А мы как обычно узнаем про это завтра! )))
  41. Человек 27 мая 2020 15:35
    4 района – Кибрайский, Аккурганский, Ташкентский и Юкоричирчикский. Если внимательно прочитать не город Ташкент а ташкентский район
  42. Мировой 27 мая 2020 15:31
    У нас всё может быть! Верю на слово...
    Сказочная страна.
  43. Ташкентский 27 мая 2020 15:30
    Во всем у вас виноват народ))) а вы типо ангелы небесные которые думают о нас))). Уже даже в штатах поняли что заперать всех дома это не выход и это не смотря на то что они первые по числу заболевших. Эта болезнь появилась все она уже не куда не денится, надо как-то преспасабливатся жить с этим, а не чуть что заперать народ дома. Я за 2 месяца карантина понёс большие потери и только начал восстанавливается в работе и тут опять начинается))) только сдохнуть осталось.
    1. Bbbb 27 мая 2020 16:06
      Ташкентский, извините за нескромный вопрос большие потери это сколько?
    2. ана 27 мая 2020 16:32
      Bbbb,
      Ташкентский, извините за нескромный вопрос большие потери это сколько?
      -- кому то 1миллион американских сумов не много, а простым смертным и 1 миллион местных много
    3. Студентка 27 мая 2020 16:18
      Ташкентский,
      сидели в заперти не было роста сильного как в других странах, потом ослабили, по желанию народа, просто надо было далее соблюдать требования, так нет , народ плюнуд на правила, сами видите что творится на улицах, конечно народ сам виноват в ситуации которая проиходит в данное время, что опять винить правительство и государство, они сделали что могли и был результат, но вы все этот результат коту под хвост бросили , а теперь опять вы сидите такие все чистенькие и только государство виновато...., которое старалось уберечь народ свой и чем мог помогал, да пусть даже через благотворительносьти других, а сколько содержали людей на карантине, а сколько лечили, на это все не мало
      денег ушло, а теперь еще больше у
    4. Елена 27 мая 2020 17:13
      Студентка,
      Тебе сколько лет "студентка"? У тебя дети есть? Может на обеспечении родители пожилые? Инвалиды или больные в доме кому нужно постоянно лекарства брать? Походу ты сидишь в розовых очках в родительском доме, с телефоном подклюным к родительскому вайфаю и ешь то что родители тебе на стол принесли. А сама вряд ни сталкивалась с проблемами. Вот и сидишь строчиш такие коменты. А людям детей кормить нечем с этим карантином!
    5. Andrew 27 мая 2020 17:51
      Елена,
      Вы где работали до пандемии?
    6. Боря 28 мая 2020 01:14
      Andrew,
      Она проститутка
    7. Студентка 27 мая 2020 19:11
      Елена,
      мои родителя тоже как то стараются прокормить меня детей, но и сами не хотят выходить, чтобы своим детям заразу не принести домой и нас не хотят выпускать , потому что всякая мрась ходит без масок и в общественных местах не соблюдает дистанцию. Наверное моим родителям важнее здоровье нас детей, а голодными не останемся, не обязательно обжираться, как то выкручиваемся и экономили весь карантин, потому что лечение после этого вируса, потом последствия лечить и поддерживать свое здоровье дороже обойдется. мои родители за то чтобы сейчас справиться с вирусом не выходить и немного поголодать, чем потом всю жизнь работать на лекарства и опять не доедать, чтобы лечить последствия вируса у всей семьи
    8. Andrew 27 мая 2020 17:36
      Ташкентский,
      Никто не запрещает работать идите и работайте
    9. Пенсионер 27 мая 2020 23:29
      Ташкентский,
      Да, что правда , то правда. У меня на складах тоже товар на большую сумму без реализации лежит. А недополученная прибыль уже шагнула за 18 тысяч, а я ещё с рабочими за май не расчитался. Теперь ваще пипец настанет. Сегодня приказали прекратить производство и отправить всех по домам 😡
  44. Кино 27 мая 2020 15:27
    Ничего не понимаю , совсем запутался. Тысячами завозят гастеров с Черняевки и Ташкент в этом виноват. Среди населения Ташкента единичные случаи заболевших. А в новостях ранее сообщили что собираются завозить еще 100000 человек. Потом жди запредельную статистику на год вперед и как следствие перманентный карантин. Это план такой чтоли, набрать максимум зараженных со всего мира.
    1. OXXXYMIRON 27 мая 2020 16:09
      Кино,
      Бабло само себя не попилит
  45. Алёна Хайдарова 27 мая 2020 15:23
    Что значит нарушать карантин!?Вроде все всё соблюдают-ходят в масках(хотя уже это достало!),общественные места большинство закрыты,ездят по времени.Усиливают карантин,когда число инфицированных растёт!А в Ташкенте среди местного населения большого роста нет-его вообще по моему нет среди тех кто никуда не выезжал!Может нарушают те кто на домашнем карантине?Ну тогда с них и спрашивайте!Почему весь город то должен страдать!
    1. Юнусабадец 27 мая 2020 16:06
      Алёна Хайдарова,
      это в каком параллельном мире вы живете ? :)
      "Вроде все всё соблюдают-ходят в масках..." - так маски надо носить так, чтоб они закрывали нос и рот, а не на подбородке. И соблюдать дистанцию. И не толпиться. И не лапать лепешки в общей куче... И т.д.
      И читать-то смешно про "все соблюдают".
    2. Алёна Хайдарова 27 мая 2020 17:02
      Юнусабадец,
      Вот лично я ,когда выхожу на улицу и встречаю людей,а особенно в магазинах ,на базаре и в супермаркетах все в масках!На улице где есть дистанция,спускают маски.Надо же мозг включать чуть чуть!Тем более уже различные учёные установили ,что маски не панацея!Маски надо носить где есть скопления народа! Дистанция и дезинфекция-вот лучшие меры!НО люди просто не верят в этот вирус и я так же!В нашу жару,нося постоянно маску, можно умереть от сердечного приступа!И ЕЩЁ- ЗА ПОЧТИ ТРИ МЕСЯЦА КАРАНТИНА НУ НЕТ У МЕНЯ НИ У МОИХ ЗНАКОМЫХ,НИ У ЗНАКОМЫХ ЗНАКОМЫХ КТО ЗАРАЗИЛСЯ ИЛИ ПЕРЕБОЛЕЛ ЭТИМ ВИРУСОМ! ЛЮДЯМ НАДО КОРМИТЬ СЕМЬИ!О КАКОМ ПРОДЛЕНИИ КАРАНТИНА МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?!
    3. Пенсионер 27 мая 2020 16:56
      Алёна Хайдарова,
      Ну пройдитесь по городу, по базарам и магазинам, загляните на строй площадки . Вот тогда и увидите как все всё соблюдают. В некоторых магазинах перестали мерить температуру и брызгать жидкость на руки посетителей. А о дистанции в 2 метра я вообще не говорю. Не все люди в городе дисциплинированные.
  46. АРИСТАФАН 27 мая 2020 15:14
    Только после указания главы государства сразу или вернее "резко" выявились красные зоны, прям совпадение...
    1. Lexer 27 мая 2020 15:44
      АРИСТАФАН,
      Об этом ещё ребята знакомые из мвф сказали до новости о президентской задумке.
      Делаем выводы господа.
      Берутся кредиты и пилятся там где гниёт наверху
  47. Tus 27 мая 2020 15:09
    И за одного больного всех как овечек по загонам опять. Это шутка такая дня у вас чтоль. Люди выдержали карантин 2 месяца уже идет третий. Людям пора работать чтобы осенью с голоду не умереть если болезнь придет. А вы в жару про карантин. Если летом вы так делайте что ждет нас осенью и зимой.
  48. Макс Факер 27 мая 2020 15:08
    Да ну вас. Уже не смешно.
  49. Александр Македонский 27 мая 2020 15:07
    Звучит интересно, Член штаба,Севара....Ну и понятно,что нас готовят,к этой самой красной зоне...
  50. qazx 27 мая 2020 14:59
    В Ташкентской области рассказали, какие районы оказались в красных, желтых и зеленых зонах. Пресс-служба хокимията рассказала новые данные о эпидемиологической ситуации в районах.

    Красная зона: Города Бекабад, Янгиюль, Нурафшан. Районы Кибрай, Аккурган, Зангиота, Паркент, Ташкент, Юкаричирчик, Янгиюль.

    Желтая: Города Ангрен и Чирчик. Районы Бекабад, Қуйи Чирчик, Чиназ, Урта Чирчик.

    Зеленая: Города Алмалык, Ахангаран. Районы Ахангаран, Бука, Бостанлык и Пискент.
    Источник: UPL
    1. Егор 27 мая 2020 15:52
      qazx,
      Редакция уже исправила ошибку насчёт Ташкента.
  51. Не важно 27 мая 2020 14:58
    Уже области объявили в красной зоне а Ташкент???? Правильно не надо
  52. Правда 27 мая 2020 14:57
    Ташкент уже в красной зоне. Автору вы спите
    1. PBN 27 мая 2020 15:23
      Правда,
      Это не так, Ташкент в желтой зоне
  53. Президент Луны 27 мая 2020 14:54
    Опять попрошайничать деньги будут? Наверное уже кончились подачки с мира, нужно ещё раз в карантин всех и понять миру чтобы помогли.
    Самая тупая пандемия это у нас.
    1. Наталья Нестерoва 27 мая 2020 15:39
      Президент Луны, Конечно, им мало денег
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

С начала года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 03:33
1

В 2023 году товарооборот между Узбекистаном и США увеличился на 30%

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провёл встречу с делегацией США во главе с сенатором Стивеном Дэйнсом и председателем комитета Палаты...
Сегодня, 02:28

В Новосибирском аэропорту у гражданина Узбекистана изъяли 30 тюльпанов

30 тюльпанов из Ферганы отобрали и уничтожили в Новосибирске. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы по ветеринарному и...
Сегодня, 01:33
1

С 2016 года в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза

Стало известно, что за последние 7 лет в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза, объём переработки руды — в 1,6 раза. Об этом...
Сегодня, 01:17
1

В Узбекистане половину лекарств продавали нелегально

Стало известно, что половина лекарств в Узбекистане продавалась нелегально. Об этом сообщили ряд узбекских СМИ , со ссылкой на исполняющего...
Сегодня, 00:55
1
Новости Узбекистана » Политика » Может ли Ташкент попасть в красную зону в ближайшее время?