Отабеков прокомментировал, почему предприниматели должны оплачивать затраты на содержание на карантине в случае выявления COVID-19 в их заведениях

Отабеков прокомментировал, почему предприниматели должны оплачивать затраты на содержание на карантине в случае выявления COVID-19 в их заведениях
Нурмат Отабеков прокомментировал, почему предприниматели должны оплачивать затраты на содержание на карантине в случае выявления COVID-19 в их заведениях. Об этом Отабеков высказался во время брифинга.

По словам главного санитарного врача, данное решение принято, чтобы предприниматели чувствовали ответственность. Также Отабеков подчеркнул важность соблюдения санитарных правил.

"Все должны чувствовать ответственность. Руководители предприятий обязаны обеспечить персонал всеми средствами защиты. Пусть предприниматели контролируют соблюдение карантинных правил", — заявил Отабеков.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. WANTED 17 июня 2020 20:37
    А по другому ответственность никак не разбудить в предпренимателях?! Что за лоховские отмазки?
  2. Сынок 17 июня 2020 17:19
    Вот новость: "В Минздраве рассказали подробности о зараженных 16 июня. По данным ведомства, вчера коронавирус был выявлен среди населения у 20 граждан.

    В частности, в Алмазарском районе коронавирусная инфекция выявлена у гражданина и у трех членов его семьи (Они побывали в зоне отдыха. Тест был сдан после повышения температуры). Также вирус выявлен еще у трех жителей этого района (одна из них работала швеей в Учтепинском районе, второй зараженный сдал тест на коронавирус, чтобы устроиться на работу, а третий обратился в поликлинику из-за повышения температуры).

    Кроме того, коронавирусная инфекция обнаружена у продавца рынка Малика (он сдал тест, чтобы возобновить работу на рынке). Инфекция еще выявлена у беременной женщины из Юнусабада и у мужчины, который временно проживает в Сергелийском районе. Позже 4 членов семьи мужчины также заразились болезнью. Гражданин не обратившись к врачам, пытался лечиться дома. По имеющимся данным, вирус также обнаружен у уборщицы, которая работала в школе №24 Самарканда, у жителя Самаркандского района, который сдал тест для лечения в онкологии и у водителя из Бухарской области." Почитайте внимательно как происходит выявление заражения. Люди идут и сдают тест на коронавирус, по работе и для работы. Если бы они этого не делали, то с этим же коронавирусом они ходили бы без каких-либо проблем. О чем это говорит: о том, что этот коронавирус есть практически у всех и каждого. В любой зелёной зоне проведите тестирование и вы удивитесь как же много оказывается больных. О чем это говорит: о том, что теперь есть безграничные условия для продления этого выгодного карантина на года, в любое время его ужесточение и в любое время его повторное введение, даже если через некоторое время его и вовсе отменят.
  3. тимур 17 июня 2020 05:54
    а где все запасы природных ископаемых и очень дорогих на международном рынке...мы обогнали некоторые страны по золоту и все равно с протянутой рукой из других стран помощь просим...не понимаю...а теперь и лечиться за счёт предприятий каких то блин...не понимаю...
    1. Реалист 17 июня 2020 17:29
      тимур,
      золото у них! не у народа Тимур! поэтому и курс сума такой позорный!
  4. Деловая колбаса 16 июня 2020 18:45
    Ага как же ответственность,просто не хотят больше тратится на людей в карантине. Конечно легче снова все на народ свалить,чтоб сами за все платили. Да и как выяснить,что именно в кафе заразился. Может по дороге домой подхватил. Теперь все будут на хозяев кафе вешать
  5. Что 16 июня 2020 15:58
    Откроют вещевые рынки, вирусу раздолье. А там с кого будут за лечение брать? С посетителей? С торговцев, базаркомов, с ментов, которые охраняют вход и выход? А у видеокамер есть микроскопы, что могут проследить, от кого к кому перескочило? Конечно, каждый должен сейчас повысить свою ответственность за себя и окружающих. Но для этого и Минздрав и др. службы должны разработать другие методы. Один из них - масштабное тестирование, которые проводят другие страны.
  6. ШПАНА 16 июня 2020 13:39
    ПРЕДЛАГАЮ ШТРАФОВАТЬ ХОКИМОВ
    У КАКОГО ХОКИМА НА ТЕРИТОРИИ ВЫЯВЯТ ВИРУС ХОКИМ И ОТВЕЧАЕТ
  7. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 16 июня 2020 13:06
    Ждите массовые закрытия предприятий на карантин
  8. Вячеслав 16 июня 2020 11:29
    На работе человек находится по 6-8 часов в сутки. А в остальное время он в основном своими делами занимается. Может махаллю штрафовать...
    1. Таки даа 16 июня 2020 23:26
      Вячеслав,
      Обязательно надо! Это будет лучшее решение комиссии
  9. Джохар Мусаевич Дудаев 16 июня 2020 11:15
    бл как любят наживаться на чужом.....
  10. Не Вирус 16 июня 2020 10:56
    Что!? Конституция, нет не слышали, "ответственность" государства перед гражданином, а, да, любая бизнес хараша. Спектакль должен закончится, всем комисионарам медали на грудь и баиньки, устали наверное разукрашивать и постановления придумывать
  11. Виталий 16 июня 2020 10:41
    Дело дрянь,
    коль даже он уже на поводу
    у психо методов повёлся.
  12. Голос правды 16 июня 2020 10:38
    Теперь понятно для чего всех решили сделать предпринимателями.
  13. Царь Леонид 16 июня 2020 10:13
    Самое смешное то, что на той неделе он сам лично сказал, мы сами порой не можем выяснить как и где распространяется вирус. Данное заявление говорит о том, что они в очередной раз хотят свою ответственность переложить на плечи предпринимателей.
  14. марк 16 июня 2020 10:13
    если за три месяца не исправился с эпидемией за что зарплату получаешь
  15. Погода в доме 16 июня 2020 10:05
    А если человек нигде не работает, сидит дома и заразился где нибудь, даже он сам не знает где. кто будет отвечать и платить за лечение? Лечение обходиться 32 млн. А если один заразился, то вся семья заразится. Сами что ли будем за лечение платить?
  16. Некто 16 июня 2020 09:57
    Как всегда, деньги освоили сами, а ответственность переложили на людей. Ничего нового, идеи главного реформатора в действии.
  17. BIG MEN 16 июня 2020 09:51
    Вот теперь начнуться подставы,чтобы заработать денег.
  18. Гузель 16 июня 2020 09:43
    Ну ну ,они значит накосячили,а предпринематели у нас как всегда крайние
  19. Юнусабадец 16 июня 2020 09:41
    я думаю, "благодарить" за столь "мудрое" решение надо того Большого и Всем Известного человека, на стройке которого недавно нашли сразу 185 зараженных и название компании которого так и не огласили , "чтобы не испортить ее имидж" - такой прирост и комиссии показался чрезмерным.
    Но в таком случае можно было сделать умнее - обязать оплачивать карантин тем предпринимателям, которые завозят мардикоров и содержат их в антисанитарных условиях в строительных городках.
    А сейчас получилось - из-за жадности некоего Большого Человека на грань разорения ставится малый бизнес, который просто никак не может проконтролировать, где рискуют заразиться его сотрудники.
  20. Князь 16 июня 2020 09:23
    Отабеков вообще врач?или каратель???
  21. Реальность 16 июня 2020 09:10
    Не могу одного понять.... Они все думают, что они вечные или бессмертные? Эээййй, очнитесь, люди, возомнившие себя хозяевами страны, отвечать все равно придётся - не перед людьми, так перед Богом.
    1. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 16 июня 2020 12:51
      Реальность,
      Хаааа. Напугал) Они ни чёрта ни Бога не боятся (
  22. Человек из ниоткуда 16 июня 2020 08:29
    Теперь откроются кафе и рестораны только особо приближенные. Остальные понимают что их будут доить по полной и не станут рисковать. Когда я в первый раз услышал об этих условиях для общепита, я стал задавать себе вопрос о доказуемости. Ниужели те кто принимал эти правила не понимали что это очередная кормушка.?
  23. Маршалл 16 июня 2020 08:26
    Для чего тогда налогоплательщики содержат Минздрав,МЧС, госаппарат и другие службы? Чтобы в трудный момент сказали лечитесь сами,выживайте сами и долги не забудьте заплатить.
  24. Лайк 16 июня 2020 08:22
    Потаму что денег нет украли! столько гом помощь отправили нам где ????
  25. Голос правды 16 июня 2020 08:19
    Теперь лечение больных будут оплачивать предприниматели.
  26. Аля 16 июня 2020 08:18
    Куда уходят наши налоги, все кредиты которые государство взяло, где остальные деньги. Почему никто не отчитался, все вешают на предпринимателей. Кучка не людей сидят и играют с народным терпением. Не нужно нас спасать от короновируса, спаситите нас от вас
  27. Бросьте в него тапком 16 июня 2020 08:17
    Надоел уже .
  28. Гость 16 июня 2020 08:08
    Ответит ли Отабеков на вопрос КТО, ЧЕМ И ПОЧЕМУ РАЗРЕШИЛ ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ людей с головы до ног, когда в рекомендация той же комиссии есть строчка только про коврики ?
  29. Некто 16 июня 2020 07:52
    Любая бизнес хараша. Вот оно истенное лицо государства. Благодарите врачей, кланитесь президенту. Бюджет, кредиты разворовали а дальше как всгда народ сам виноват.
  30. Andrey 777 16 июня 2020 07:44
    Нурмат Отабеков ещё бы прокомментировал,куда делись деньги,выданные всемирными банками на борьбу с COVID-19 и для поддержки населения республики.А то все умные,кредиты под распил по своим карманам,а народ на САМОИЗОЛЯЦИЮ в отпуски БС(БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ)и ещё сами теперь за всё платите,а мы как завозили(чартерами,пропускали через границы),так и будем продолжать.Народ уже давно понял,что нашему ГЛУБОКО УВАЖАЕМОМУ ПРЕЗИДЕНТУ ТОЖЕ ПЛЕВАТЬ НА ПРОСТОЙ НАРОД,идёт распил и продажа Государства частным и зарубежным инвесторам.
    Вообщем это называется - ДЕНЕГ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.
  31. WANTED 16 июня 2020 07:42
    Зачем вы нам нужны? Что вы делали, делаете, и будете делать? Просто дружненько надо не открываться ещё неделю, от наших криков глухое государство не проснется. Посмотрим как недельное непоступление налогов отразится на них...
  32. Серго 16 июня 2020 07:37
    Это самое дебильное решиние!!!!! Возьмем любой завод, сотрудники на територии предприятия соблюдают санитарные нормы. А за пределами завода их что тоже должено контролировать предприятие? Это не кажеться идиотизмом? И еще вы хотите чтоб возобновляли производства и услуги? Да кому это надо то, вы что творите, страна в полной ж... .Миллиарды долгов, народ нищает на глазах, экономические потери баснословны. КАК ВЛАСТЬ СОБИРАЕТЬСЯ ДАЛЬШЕ ВЫЛАЗИТЬ С ЭТОЙ ЯМЫ? ОПОМНИТЕСЬ СУПЕР ЧИНОВНИКИ, ВЫ ТОЛКАЕТЕ СТРАНУ В РАЗРУХУ И ХАОС!!!!!
  33. Крестный дедушка 16 июня 2020 07:18
    В попытках выслужится перед вышестоящим начальством наша так называемые спец комиссия может принимать решение идущие вразрез как с законом так и за грань человеческого понимания
  34. Правильно сказано 16 июня 2020 07:09
    Простой,Пенсионер,Рукшик вы 100% правы,это и есть интересы сторон...
  35. Ursus 16 июня 2020 06:51
    Уже не знают как народ ободрать! Вы сами зараженных привозите!!! Нет поддержки уязвимым слоям ни деньгами ни продуктами. Совести у вас нет.
  36. КИРОЛ ЛЕФ 16 июня 2020 06:44
    Во первых начнется беспредел есть немало тех кто трудоустроен не официально в этой сфере их сразу уволят наши щедрые баи,что бы не было лишнего расхода.Во вторых на вторую категорию будут давить и искать все варианты что бы написали заявление на увольнение по собственному желанию. Такие случаи будут 100%. Куда смотрят и чем думают наши
    законодатели🙈 Це вам не щедрая Европа.
  37. Вася 16 июня 2020 06:31
    Как,и кто будет устанавливать,где я заразился этим барановирусом?!По ходу,многие в правительстве и обществе уже заразились,и это не лечится!Как можно с точностью установить,когда я заразился,и где,если бессимптомный период развития болезни может быть от 3-4дней до 2-х недель,при том,что за это время я могу посетить кучу общественных заведений?!
  38. Пассажирка 16 июня 2020 06:30
    Такое впечатление, что комментаторы саму статью не читали, но комментируют. Деньги на лечение будут брать с предпринимателей, у которых сотрудники заболели, а не клиенты. ..... Сотрудники.... По идее нормальные кафе и рестораны, у которых хозяева вменяемые, должны следить, чтобы их персонал обслуживал клиентов в масках, не хватался немытыми руками за продукты и т.д. Все правильно и логично. И это убережёт население не только от каронавируса, но и от других болячек грязных рук.
    1. ТОЧНО 16 июня 2020 15:19
      Пассажирка,
      ну если Вы самая умная, вот Вам вырезка: Комиссия постановила, что при выявлении случаев заражения коронавирусом на объектах субъектов предпринимательства, где разрешена деятельность в условиях карантина (строительство, пункты общепита, объекты оказания услуг и другие), вследствие несоблюдения санитарно-гигиенических требований расходы, связанные с помещением на карантин этих объектов и людей, покрываются этими субъектами предпринимательства.
      Нигде не сказано, касается это только работников или всех (включая клиентов).
      Также непонятно, как они будут определять, человек заразился в офисе или вне его (даже тот же работник ведь ходит домой, в магазин, едет в транспорте, оплачивает коммуналку и т.п.). Ах, да! Доказывать это тоже должен предприниматель! Да тут ясно как день, что это по-любому найдут на кого навесить, причем страдать будут, скорее всего, не мелкие, а средние и крупные компании, с кого, по мнению наших "заботливых" чиновников, можно будет что-то содрать
  39. Законопослушный 16 июня 2020 06:20
    В видео более детальный ответ был. Здесь очень коротка, если не перепутаю выступление.
  40. Сидим дома 16 июня 2020 06:04
    А если в в автобусе заразился , тогда будут оплачивать водитель и кондуктор!!!?????
  41. тимур 16 июня 2020 05:23
    просто не хотят лечить бесплатно уже ...повесить хотят на предприятия... все кина не будет электричество кончилось...

    и ещё впереди столько затрат на постройки...это же важнее...
  42. Умница касавица 16 июня 2020 03:59
    Кто там говорил как врач, что Covid-19 действует на психику? Мир сходит с ума... И снизу и сверху... махаля будет решать кому учиться.. милиция делает зверства, даже не подумав, что это обнаружится... люди нападают на людей избивают, отрезают волосы, хотят насиловать палкой, убивают своих жен и детей топором, сжигают себя и работников МОБ, вешаются, продают своих детей, убивают своих младенцев в туалете, в канале.. С УМА ВСЕ ПОСХОДИЛИ? ВЫ ЖЕ СБРЕНДИЛИ..
  43. Джокер 16 июня 2020 03:41
    Деньги закончились и теперь перекладывают ими же выдуманную проблему с больной головы на здоровую.Причем перекладывают те кто создал эту якобы проблему.

    То что должны предприниматели написано в налоговом кодексе ,то что не должны написано в уголовном.Остальное плод фантазии Отабекова.
  44. Надежда 16 июня 2020 02:49
    Боже... Не нажрутся никак(. Деньги все растащили, остановиться не могут. При инкубационном периоде пол месяца как можно определить где заразился,, да и еще всех контактных на карантине содержать....? Они будут выявлять липовых а предприниматель оплачивай
  45. Azerbaycan oglu 16 июня 2020 02:13
    Нурмат ака не вам сказано, а власти вышестоящие чувствуют свою ответственность? Почему они привозят к нам в Узбекистан заражённых из других стран? Вот с чего нужно начинать. Если наверху сидят безмозговые, то почему остальные должны страдать из за них? Почему предприниматели и другие лица должны сидеть на нуле в убыток себе? Или быть может наше государство помогло финансово своим гражданам деньгами, как это сделали в других странах? Так в чем заключается эта ответственность, проясните пожалуйста??
  46. бла бла бла 16 июня 2020 01:43
    Потому что деньги выделенные Усмановым.евросоюзом и т.д.поглотил наш корупциовирус.
  47. Мировой 16 июня 2020 01:37
    Столкните его с пьедестала ...
    1. ДОНИ 16 июня 2020 04:47
      Мировой,
      Опять правительство в своём репертуаре, а международные финансовые помощь, куда исчез,тоже расскажите???
  48. гулшан 16 июня 2020 01:17
    Выявлять в заведениях? Это как? Это не кишечная палочка, сальмонелез или желтуха. По улицам ходят миллионы безсимптомников. От них никакие меры не помогут, многие уже переболели даже не зная об этом. Человек без симптомов пришел в кафе , ушел , решил сделать тест, а он у него положительный,. Причём тут кафе.?
  49. Царь Леонид 16 июня 2020 00:42
    А если работник заразился по дороге на работу в переполненном автобусе ? Он об этом подумал ? Если взять в корень, весь этот вирус большой фарс.
    1. Я против 16 июня 2020 01:00
      Царь Леонид,
      А когда они о чем-то вообще думали?????
  50. Похабыч 16 июня 2020 00:28
    Берите пример с государства - они ответственно скушали кредит от МВФ на 14,5 млрд долларов США, ни копейки не оставили нам...
    1. Вася 16 июня 2020 06:41
      Похабыч,Почему же,оставили долги,что ещё нам надо?!Всегда и везде берёт гос.,а платит за это народ!
    2. WANTED 16 июня 2020 10:05
      Похабыч,
      И ещё этот хокимами города предлагает нам инвестиционный картель создать. То есть бабло поступило на счёт его инвестиционного предприятия и он рулит им?! А ничего не слипнется? Денег нет, но вы держитесь
  51. Думай и думай 16 июня 2020 00:27
    Бабло везде бабло. Я думаю вы как шарик скоро взарветесь
  52. Хатаб 16 июня 2020 00:26
    Да да да...два вопроса : 1) а как доказать что сотрудник не подцепил где-то на рынке или в транспорте? 2) а требования в том числе по маске ко всем применяются? Или к "первому" он же ШММ это не относится? А ну-ка покажите нам пример и оштрафуйте минимум 3 раза это то что только по фото отчетам тпоездок можно увидеть.
    1. Феникс 16 июня 2020 10:06
      Хатаб,
      Как доказать, что меня кто-то не из гос.служащих заразил или гос.органов? Остановили с проверкой документов, чихнули на меня и вуаля, плати налог.
  53. КРАСАВА 16 июня 2020 00:21
    реально крутая идея,если есть возражения у кого-то,обьясните тогда почему?
  54. ИМПЕРАТОР 16 июня 2020 00:18
    ОСМОН мусоппо булса булди тадбиркорлар таёр хамма нарсага
  55. Fundin 16 июня 2020 00:16
    Это не ответ !
  56. Петров 15 июня 2020 23:59
    - Кто, по-вашему, этот мощный старик?
    Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец узбекской демократии и особа, приближенная к императору. 
    Остап Бендер знал 400, относительно легальных, способов отъёма денег.
    1. Полиграф 16 июня 2020 06:43
      — А доктор что говорит?
      — Что доктор? В страхкассе разве доктора? И здорового залечат!
      — Теперь вся сила в гемоглобине.
      Сказав это, «Пьер и Константин» умолк.
      Замолчали и горожане, каждый по-своему размышляя о таинственных силах гемоглобина.
  57. Феникс 15 июня 2020 23:48
    А почему, когда по всему миру уже какой месяц гулял вирус, власти не закрыли границы и не предотвратили попадание заражённых в республику? Почему каждодневные чартерные рейсы привозят в страну десятки и сотни больных и государство не несёт ответственность? Почему простые граждане по вине правительства должны страдать в неоплачиваемых отпусках от голода и прочего? Где помощь народу? Где финансовая поддержка, где поддержка продуктами питания, где скидки, льготы и прочее для простого рабочего народа, а не для очередных бизнесменов и миллиардеров? Где зарплаты, которые уже несколько месяцев не выплачиваются? Не уважаемый Нурмат Отабеков, языком чесать, не дела делать. На словах вы Львы Толстые...
    1. Диа 16 июня 2020 07:49
      Феникс, вы уверены, что он читал Толстого )) убедилась, когда скучно - стоит почитать комменты в упле, в раз улучшается настроение
  58. Простой 15 июня 2020 23:45
    Во дебилизим откуда узнает предприниматель от него или от другого предпринимателя заразился человек может вообще на транспорте заразился человек о симптомы потом выявились у нас что не новости и законы просто чудо какой-то.
  59. Сам 15 июня 2020 23:44
    Вот именно, что в пределах моего заведения , все в пределах санитарных норм. И ответственность большая, и за себя и за своих сотрудников. Все в пределах карантийных норм. Но как я должен нести ответственность и контролировать их за пределами?
    Что за маразм?

    Если вы не можете проконтролировать людей, который были в контакте с зараженными, то как руководители организаций и всех заведений это могут сделать ? Как проконтролировать своих сотрудников после работы?
  60. Жасур 15 июня 2020 23:38
    Д...э тот Нурмат, значит когда человека забирают мусора а потом он вдруг умирает, то нужно назначать следствие и доказыаать что его менты там запинали, а тут вдруг человек заболеет вирусом которого на самом деле нет, то сразу штраф, а как же следствие и суд, презумпцию вроде не отменяли, а если человек на гослужбе то где они будут искать виновника, или заболевший будет лечиться за свой счет? Одни вопросы без ответов
  61. Не РОССИЯ 15 июня 2020 23:36
    Ага ГОСУДАРСТВО тоже обязано )) но что-то и не пахнет )
  62. Пенсионер 15 июня 2020 23:31
    А в честь чего владелец кафе должен пыхтеть за заболевшео клиента. Как доказать "что ты не верблюд"? Очередная лазейка для наживы СЭСников. Была бы моя воля , всех этих гнилых передушил-бы

    Кто может объяснить, почему у нас всё через жопу делается?
    1. бек 16 июня 2020 09:27
      Пенсионер,
      по отому что все ж... сидять наверху
  63. Инспектор Сакмайдиков 15 июня 2020 23:22
    Новая мошенническая схема для привлечений денег в казну?
    Никто не проверит, никто не докажет. Какие хитрые)))
  64. TimAbd 15 июня 2020 23:21
    я согласен с Отабековым, хуже наших предпринимателей могут быть только наши предприниматели.
    1. Диа 16 июня 2020 07:45
      TimAbd, соглашусь частично: а) если это действительно так, не изворачиваться, не выдумывать что-то, а аргументировать; б) ответственность есть ответственность; в) в магазинах большая вероятность заболеть тьфу-тьфу..а мы в основном только туда и ходим теперь. P.S. магазинчики эти подняли цены почти на всё, это-то во время карантина!пользуются моментом, когда совсем сидим.... может, предвидит и тот исход о котором говорится в статье)
  65. Пенсионер 15 июня 2020 23:20
    Это не правильно.
  66. Рукшик 15 июня 2020 23:19
    Первый раз, за все его брифинги, я с ним согласен. Но как, например в кафе ил ресторане обнаружат, что эти заведения посетил заражённый вирусом?. У многих болезнь проходит бессимптомно, не протестированные, а их много ходят по городу,
    1. Умница касавица 16 июня 2020 04:23
      Рукшик,
      Ты тоже болен. "Впервые я согласен, но как ..." Что за ерунду вы написали?
    2. Рукшик 16 июня 2020 12:42
      Умница касавица,
      Это ты больна( болен),по двум причинам:
      1 "касавица"- это значить страшилище?
      2 если в 04 утра это тебя волнует, то ты на всю голову больна ( болен).
  67. Правда 15 июня 2020 23:19
    Идиотизм.
    Какую ответственность? А государство несёт ответственность? За то что делает ограничения всем!??
    Человек может больной зайти. Его выявят а виноват предприниматель!
    Отличное решение. Как всегда это государство ни при делах!
    Продаете все гос активы иностранцам. Так своих хотя бы не душите!
  68. яка 15 июня 2020 23:15
    зачем тогда ты нужен?
  69. АБВГД 15 июня 2020 23:14
    Да потому что государство выдохнулось. Запасы кончились. Поэтому и карантин отменили после выписки из больницы, теперь с аэропорта можно прямо домой, врачи после стационара тоже могут в свои семьи вернуться....А какова была ситуация 2 месяца назад, что изменилось? Ничего....Деньги кончились не только у людей, но и у государства...Пора бессимптомных больных дома лечить...
    1. Еленочка 16 июня 2020 04:48
      АБВГД,
      У государства деньги кончились?!?! Не думаю. Запасы, запасы. Или за годы независимости они куда-то делись? Аааа, поняла, долги, долги... Отдаем.... Хотя.... От населения НИ-ЧЕ-ГО НЕ ЗАВИСИТ! Независимость!
    2. Киндзадза 16 июня 2020 06:56
      АБВГД,
      А зачем нас лечить, мы здоровее вас, которых природа однозначно сришет в расход, рано или поздно, даже после отобрания у нас родных вирусов, мы выйдем из каталажки и опять подцепим пару тысяч вирусов , и будем с ними весело хороводиться пока опять не поймают и не запишут. А за пенсионера с 290тыс пенсией какой предприниматель будет ограблен ?
  70. 12345 15 июня 2020 23:14
    Аххахахахахаха,слов нету.Нашли способ побольше денег в карман класть.
  71. Темур 15 июня 2020 23:13
    Застрелиться
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане производство Chevrolet Cobalt выросло более чем в 2 раза

Стало известно, что в Узбекистане значительно выросло производство Сhevrolet Cobalt. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 16:23

Жители Юнусабадского района Ташкента остались без света

Сегодня, 23 апреля, в Юнусабадском районе города Ташкента из-за аварии произошло отключение электроэнергии. В результате повреждения...
Сегодня, 12:50
5

В Узбекистане повышение цен на газ не затронет АГНКС

Ранее стало известно о том, что с 1 мая текущего года в Узбекистане значительно подорожают тарифы на электроэнергию и природный газ для...
Сегодня, 12:32

В I квартале 2024 года Узбекистан экспортировал за рубеж фрукты и овощи почти на $220 млн

Стало известно, что с начала текущего года Узбекистан заработал почти 220 миллионов долларов на продаже фруктов и овощей. Об этом...
Сегодня, 12:13
6

В Хорезме женщина задушила свою знакомую и закопала её тело во дворе собственного дома

Стало известно, что в Хорезмской области произошло жестокое убийство. Об этом сообщила пресс-служба областной прокураторы. Согласно...
Сегодня, 11:45
3
Новости Узбекистана » Политика » Отабеков прокомментировал, почему предприниматели должны оплачивать затраты на содержание на карантине в случае выявления COVID-19 в их заведениях