В Узбекистане пациенты с легкой формой коронавируса будут лечиться дома

В Узбекистане пациенты с легкой формой коронавируса будут лечиться дома
В Узбекистане пациенты с легкой формой коронавируса будут лечиться дома. Решение принято республиканской комиссией.

В домашних условиях будут лечиться пациенты, у которых нет симптомов болезни, а также те, у кого заболевание проходит в легкой форме. Министерство по поддержке семьи и махалли, сотрудники внутренних дел и Миллий гвардия будут контролировать места, где пациенты проходят лечение в домашних условиях.

Если гражданин, проходящий лечение дома, нарушит требования, то он будет наказан согласно законодательству страны. Напоминаем, что ранее было запрещено выходить на улицу в определенное время суток.

UPD: Лечение должно проходить на основании рекомендаций врача, санитарно-гигиенических правил и необходимых условий для ухода. Данная практика будет введена с 5 июля.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Басмач 2 июля 2020 17:17
    Это как же они определяют какая форма заболевания ,по каким симптомам???
  2. ХИМИК 30 июня 2020 22:45
    Круче,что выдумали чтоб лечиться дома с малой формой заболевания от коронавируса.Все говорят когда шутят.Вы сделали мой день.А я хочу сказать Вы сделали моЁ полугодие.
  3. КенЗор 30 июня 2020 21:43
    Интересно, как они выявляют "бессимптомников"? Они гурьбой идут тест просто так сдать???или всё же,хоть какие-то симптомы имеются?
  4. Диля 30 июня 2020 20:39
    На первом стадии человек себя плохо не чувствует а потом уже трудно дышать начинается нельзя лечить дома говорили а теперь лечитесь дома это значить если есть деньги то вылечился денег нет умирай, человек на дом будет себя лечить а вся семья заразиться за детьми кто-то должен ухаживать если самой надо лечиться а это ведь не возможно это уже неправильно
    1. КенЗор 30 июня 2020 21:46
      Диля,
      Это с какой стороны посмотреть...а вдруг загребли вас с обычным насморком в больничку,или с другим видом Корона вируса,а уже в больнице человек заразился этим Ковид🧐
  5. Джохар Мусаевич Дудаев 30 июня 2020 20:24
    Решили сократить население этим какое лечение на дом не важно какой формы вокруг есть соседи здоровые и хз как этот вирус распространяется говорят одно а получается другое воообще головы неет...
  6. Зафар 30 июня 2020 19:59
    Так это как ? Врача на дом что ли ? Или что ?
  7. Голос правды 30 июня 2020 17:18
    Как обычно,за что не берутся ничего до результативного конца довести не могут, только всё обгадят и бросают. И с новыми лозунгами начинают другие бредовые идеи воплощать, тупые мозги покоя не дают.
  8. mika 30 июня 2020 16:49
    ВОЗ-кучка продажных...
    Даешь узбекскую вакцину
  9. Киндзадза 30 июня 2020 16:23
    ЮПЛ, а все таки модерируете, в пользу местного паникера ? Я рад что вы осознали свою ответственность за распространение информации)
  10. Гульгина 30 июня 2020 16:09
    Я конечно извиняюсь ! Но какая медсестра придет делать уколы больному коронавирусом и плюс там ведь семья , Санта Барбара какая та. Всем здоровья.

    А я уже жопай не смеюсь у меня нету 32 миллиона
    1. Андрей 30 июня 2020 16:10
      Гульгина,
      Это реально не смешно люди себя лечить не смогут
    2. Ууффф 30 июня 2020 17:18
      Гульгина,
      какой еще укол? Кроме парацетамола и таблеточного антибиотика больше ничего не нужно
  11. Особое мнение 30 июня 2020 16:08
    Tus Сегодня, 12:51
    Да реально наша семья заболела в 2009 или в 2010 году( точно не помню). Болезнь проходила тяжко и долго. Неделю была температура и ломка в костях, болела голова и сухой кашель. Потом еще неделю симптомы сохранялись. Лечились парацетамолом и еще какимто не дорогим противогриппозным препаратом. Врачи тогда ходили по квартирам и спрашивали заразные есть. Все, после этого вообще не болел до 2016 года. В 2016 подцепил какойто странный грипп. Вкус еды и запахи вообще не чувствовал, першение в горле, жуткая тошнота и боли в животе. Лечился также парацетамол и противогрипозный препарат. Три дня и я в норме. Возможно некая форма тех гриппов гуляет до сих пор и лечится также.
    1. Тимур 30 июня 2020 18:43
      Особое мнение,
      От гриппа не существует эффективных препаратов, действующих непосредственно на вирус. Все лечение симптоматическое. В течении 7 дней организм сам справляется, главное соблюдать постельный режим и не усугублять течение болезни. Отдельного внимания требуют лишь лица из группы риска.
    2. Полиграф 30 июня 2020 19:09
      Тимур,
      100 пудов согласен!
    3. Ооо 30 июня 2020 22:26
      Тимур,
      Уже несколько препаратов от короны создали.Авифавир например
  12. WANTED 30 июня 2020 15:35
    ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
    ТАК, У МЕНЯ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС - ТЕ КТО ДОМА ЛЕЧИТСЯ 32 ИЛИ СКОЛЬКО ТАМ МИЛЛИОНОВ ПЛАТИТЬ БУДУТ??? ЛЕКАРСТВА НА КАКИЕ ШИШИ БРАТЬ?! ИЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ СПИШУТ НА ОХРАНУ ПОДЬЕЗДА? ДА, КОРМИТЕ ГВАРДЕЙЦЕВ .... ЖАЛКО МОЛОДЫХ ПАЦАНОВ. ДА И СЕБЯ ТОЖЕ.
    1. 033 30 июня 2020 19:34
      WANTED,
      За то, что лечишься дома, ещё и платить будешь в пользу бедных президентов!
    2. WANTED 30 июня 2020 23:35
      033,
      Ой не говори... Грустно...
  13. Василий Алибааевич 30 июня 2020 14:57
    То есть этой публикацией читателям фактически сказали -sars cov 2 не представляет смертельной опасности и проект Covid 19 сворачивается до тех пор пока у международных фондовых организаций ,которых Китай развел на деньги использовав ВОЗ снова не появятся деньги .
  14. ШПАНА 30 июня 2020 14:57
    АЧТО ЕСЛИ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ ЗАРАЗЯТСЯ. А ОТ НИХ ДРУГИЕ ЛЮДИ ???
  15. Надоели 30 июня 2020 14:07
    А это вирус вообще существует ? Или это обычная простуда ?

    Просто если это вирус , какая там может быть лёгкая форма, вот тубик это не вирус там есть разные формы , а у вируса ?
    1. Тимур 30 июня 2020 18:46
      Надоели,
      Течение болезни у всех разное, так как иммунитет у всех разный. Проводить параллели с бактериальными инфекциями (туберкулез) смысла нет.
  16. Человечек 30 июня 2020 13:50
    А ничего, что несмотря на то, что заболевание проходит в лёгкой форме, оно всё ещё очень заразное? И не у всех оно пройдет в лёгкой форме????
    1. Мурчик 30 июня 2020 15:20
      Человечек,
      надо надеется что эти люди будут сидеть дома, а иначе нам трындец
  17. Made in USSR 30 июня 2020 13:14
    А что там насчёт выделенных на борьбу денег со всего мира? До лечащихся дома эти бабосики дойдут или за свой счёт обязаны лечиться? 🤭
    1. Andrey 777 30 июня 2020 17:33
      Made in USSR,
      В Ташкенте планируют запустить службу такси с электромобилями. Для этого в столицу завезены 500 единиц двух моделей — EU5 и EX360 — китайской компании BAIC, сообщил «Газете.uz» представитель официального дилера в Узбекистане, компании Yili Star-River Trade & Business, Азамат Рашидов.
      Вот куда примерно бабосики уходят.
    2. Карман 30 июня 2020 19:48
      Andrey 777,
      Вы не угадали. Они уходят намного дальше и глубже))
    3. Andrey 777 30 июня 2020 20:57
      Карман,
      Это я про малую их часть.
  18. Интересующийся 30 июня 2020 13:03
    Юнусабадец
    Подскажите пожалуйста откуда узнаете всю достоверную информацию.
    1. ШПАНА 30 июня 2020 14:55
      Интересующийся,
      ИЗ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА KARONAVIRUSINFO.UZ
  19. 2510 30 июня 2020 12:56
    Это будет пи...ец
  20. Tus 30 июня 2020 12:51
    Правильно что если человек только чихает и за короны сразу в больницу глупо и было. Уже вирус под контролем нечего бояться. Если у нас легкий грипп нас никогда и не клали в больницу это то же самое. Просто страх уходит. Скоро короновирус будет как обычная простуда. Врачи выпишут ромашка и лечись. Люди все хорошо не разводите панику. В 2009 была страшная пневмония и что повезло на тот момент и способствовало быстрому лечению это то что у людей не было интернета у всех. Может чтобы вылечить кароновирус в Узбекистане нужно всем вырубить интернет за долги)))))
    1. Анти идиот 30 июня 2020 14:12
      Tus,
      Ну вот и выруби себе,умник.И у кого у всех не было?2009 это год расцвета интернета,у многих он был
    2. Киндзадза 30 июня 2020 16:02
      Tus,
      А кто разрешит ?
    3. Тимур 30 июня 2020 18:49
      Tus,
      Атипичная пневмония была в начале нулевых, но была локализована. Она сильно отличается по тяжести и зараности от Ковид-19, поэтому сценарий распространения был другим.
  21. Пффф 30 июня 2020 12:49
    Успокойтесь народ. Это ОРВИ, то есть простуда. Я сам 2 раза в этом году болел уже этим ковид. Лечение как при гриппе. Парацетамол, только импортный, хорошего качества. Если есть кашель то антибиотик таблеточный, любой который подойдет против пневмококков и для лечения ОРВИ. Главное принимать максимально допустимые дозы. Проходит быстро.
  22. Musaffo osmon 30 июня 2020 12:44
    Yetib keldik
    O'zing uchun o'l yetim
    Sharmandalik
  23. Кор Бобо 30 июня 2020 12:40
    Полностью поддерживаю это решение.
  24. Ноздря 30 июня 2020 12:37
    "лечиться пациенты, у которых нет симптомов"........а если нет симптомов - зачем лечится? От чего? Ну давайте все тогда будем лечится дома, у нас же у всех нет симптомов! Чо за дичь творится то а? Это типа китаец съел протухшую мышь и теперь люди по всему миру бессимптомные но больные? А тесты прям 100 процентный результат показывают? Везде во всех странах погрешность за 50% зашкаливает - дешевле монетку подбрасывать....короче дурдом какой то творится....сказали бы правду уже, что в мире экономический кризис и как следствие - нестабильность
    1. Юнусабадец 30 июня 2020 12:49
      Ноздря,

      Вот вам пример : у человека первая, самая ранняя стадия рака, но он об этом и не подозревает, на первой стадии никаких симптомов может не быть. Они появятся на 3-4 стадии, но одна закавыка: вылечить рак на этих стадиях уже гораздо сложнее. Лучше все-таки начинать лечение как можно раньше ! Отсутствие внешних симптомов не означает, что болезни нет.
      Насчет тестов - у вас инфа явно от агентства ОБС , одна бабушка сказала. Достоверность современных тестов порядка 96%, при этом тест считается подтвержденным, только если его результат повторен повторным тестированием.

      PS если б мне тутошние пэтэушники еще б деньги за то, что я их просвещаю, платили, эээх...
    2. Пффф 30 июня 2020 12:54
      Юнусабадец,
      Кто тебе мозги запудрил? Какие 96%? Даже самые лучшие тесты от короны дают точность до 70%. А в Узбекистане используют тесты которую дают положительный результат на все семейство коронавирусов, не только на SARS-CoV-2.
      Рак на 1 стадии уже приговор. Есть нулевая стадия рака, вот тогда можно остановить процесс, но нулевую стадию невозможно зафиксировать.

      Юнусабадец,
      Кто тебе мозги запудрил? Какие 96%? Даже самые лучшие тесты от короны дают точность до 70%. А в Узбекистане используют тесты которую дают положительный результат на все семейство коронавирусов, не только на SARS-CoV-2.
      Рак на 1 стадии уже приговор. Есть нулевая стадия рака, вот тогда можно остановить процесс, но нулевую стадию невозможно зафиксировать.
    3. Юнусабадец 30 июня 2020 13:04
      Пффф,

      -------А в Узбекистане используют тесты которую дают положительный результат на все семейство коронавирусов, не только на SARS-CoV-2.----------
      Чо, это тоже в ОБС ходит ? Интересно.
      Только вот в Уз своих тестов не производят, используются (по официальным сообщениям) китайские, российские, немецкие и голландские.
      И, разумеется, во всех этих странах разработчики тестов - неряхи, не позаботившиеся отделить данный вирус от нескольких десятков прочих коронавирусов, так ?

      PS. даже третья стадия рака - не приговор, но это неважно. вы в общем-то подтвердили, что рак лучше лечить как можно раньше, еще до того как он себя проявил открыто.
    4. ноздря 30 июня 2020 15:53
      Юнусабадец,
      Ну я вам как знающий человек чуть разбираюшийся в вопросе скажу - палкой во рту брать мазок на корону это дичь. Палкой берут мазок на цепочку ПЦР это работает на бактериалку, восновном на урогенитальные инфекции. На вирусню нужно брать ИФА, имуноферментный анализ, вы же на гепатит или вич не берете мазок? А тут при вирусне берут мазок для бактериалки. ПЦР крайне не точеный, плюс откуда реактивы и реагенты когда они сами не могут определится сквенировали они его или нет, искуственный он или китает тухлую мыш схавал...но я вам скажу - китайцы этих мышей жрут не одну тысячу лет из одной и той же пещеры. Подумайте лучше, ОБС это у вас
    5. Киндзадза 30 июня 2020 16:17
      ноздря,
      Спасибо за весьма продуктивное сообщение, я этой пцр загонял местных "пцрщиков", думаю скоро допустят к экспериментам на их оснащении, которое предстоит еще основательно почистить. Там на безрыбье и рак рыба) Спасибо.
    6. ТОЧНО 1 июля 2020 15:16
      ноздря,
      так самое интересное, что еще и экспресс-тесты у нас делаются под шумок. А ведь это - уже антитела. Выходит, сдаешь экспресс-тест, там положительно (само собой,если ты бессимптомно уже переболел), и тебя - в больничку???
    7. Киндзадза 30 июня 2020 16:08
      Юнусабадец,
      Даже пцр сегодня не котируется надежным, а кто поручится за корыстную лаборантку с ее, еще более высокооплачиваемым на "выявленных" начальством из давно испорченных продажностью медикрв ?
    8. Киндзадза 30 июня 2020 16:19
      Юнусабадец,
      В огороде бузина, в киеве дядька)))
  25. Covid 21 30 июня 2020 12:33
    Закроют на замок да? И это лечение по вашему))
  26. Гость 30 июня 2020 12:28
    Что значит лёгкая форма ? чем лечиться ? а как же остальные члены семьи ?
  27. qwerty 30 июня 2020 12:27
    Могли бы и раньше такие условия ввести
  28. Хазанов vs Петросян 30 июня 2020 12:26
    Всё кина не будет ,электричество кончилось. Точнее сказать деньги съели все. Штрафы будут теперь с населения сгребать.
    Мент-"Стой , куда идешь ?"
    Гражданин-" В аптеку..."
    Мент- "Докажи, где рецепт?"
    Гражданин-" Нету...., я за зеленкой и бинтом"
    Мент-" Все штраф, ты будешь наказан согласно законодательству страны."
  29. Витя 30 июня 2020 12:24
    а потом всей семьёй лечиться от легкой формы коронавируса дома*
  30. Юнусабадец 30 июня 2020 12:19
    ну, как я и предсказывал пару недель назад , когда Отабеков "объяснял", почему даже легким и бессимптомным надо лежать в больницах - это только до тех пор, пока больницы не станут переполнены.
    Вот они и заполнились.
  31. Рукшик 30 июня 2020 12:13
    Видать деньги закончились.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 22 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют. Об этом сообщает Центральный банк. Согласно информации, курс доллара понизился на 7,00 сум и...
Сегодня, 18:12

Узбекский бизнес возвращается к полной предоплате за энергоресурсы

С 1 июля 2024 года юридические лица в Узбекистане будут обязаны вносить 100% предоплату за потребление электроэнергии и природного газа....
Сегодня, 17:47
3

В Узбекистане рассказали, как будут повышать сейсмостойкость зданий

Узбекистан, расположенный в сейсмоактивной зоне, принимает серьезные меры для повышения безопасности зданий и сооружений. Президент Шавкат...
Сегодня, 17:39
2

Аральская пыль меняет климат Центральной Азии

Усыхание Аральского моря, некогда четвертого по величине озера в мире, привело к образованию пустыни Аралкум, ставшей источником...
Сегодня, 12:26
7

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33
10
Новости Узбекистана » Политика » В Узбекистане пациенты с легкой формой коронавируса будут лечиться дома