Республиканская комиссия ввела усиленный карантин в Узбекистане

Республиканская комиссия ввела усиленный карантин в Узбекистане
Республиканская комиссия ввела усиленный карантин в Узбекистане. Решение принято из-за увеличения количества больных и скончавшихся от коронавируса.

Решением комиссии с 10 июля по 1 августа введено:

1. Ограничение автотранспортных средств.
2. Ограничение движения автомобилей между регионами.
3. Ограничение на проведение публичных мероприятий, а также свадебных торжеств.
4. Лицам старше 65-лет не рекомендуется без надобности выходить из дома.

Также ряд объектов приостановят свою деятельность:

1. Парки отдыха.
2. Непродовольственные рынки и крупные магазины.
3. Тренажерные залы и другие спортивные объекты.
4. Детсады.
5.Рестораны и кафе.
6. Детские лагеря и санатории.
Лучший комментарий
Серго
8 июля 2020 14:12
Что и требовалось доказать! Неделю стращали по тихоньку повышая число заболевших и жесткий карантин. Все логично, только пора уже ввести режим чс и взять на себя все обязательства и содержания народа на себя!!!! Старанная параллель, не давно воз рекомендовал усилить карантинные меры и на тебе! Кто тут рулит то????
Ответить
Комментарии
  1. Марк
    9 июля 2020 20:44
    У мудреца спросили : - Долго ждать перемен?.
    Мудрец ответил:- Если ждать, то долго.
  2. Хантер
    9 июля 2020 19:42
    че они добиваются то этим? чтоб люди от голода умерали и от безвыходности убивали? а потом в свидетельстве о смерти напишут умерли от каронавируса?!
  3. Наблюдатель
    9 июля 2020 10:31
    Как жить людям?
    Кто-нибудь из вышестоящих может ответить на этот вопрос?
    Ответы, что людям помогают:прошу мимо. Не помогают.Не знаю лично ни одного человека, которому бы помогли.
    Несколько ситуаций: мать-одиночка с двумя детьми живёт на съёмной квартире. Работает в заведении общепита. На время первого карантина вынуждена была залезть в долги. За квартиру уже набежал неплохой размер задолженности. Хорошо, хоть арендодатель адекватный, все понимает. Сейчас, когда заведения возобновили работу, не спасло. Много ли денег можно заработать за неделю?
    Ответ: нет.
    Обращалась за помощью во все инстанции, в махали. Помощи нет и ,как сказали ,не будет( она официально трудоустроена, а значит, государство помогать не будет, как любезно просветили ее и нескольких других знакомых)
    Другая история. Гражданка России, работала так же в общепите. Съёмная квартира. Заполнила анкету на вылет домой. Родни здесь нет совсем, российская родня помочь не имеет возможности. Рейс отменили на неопределённое время.Из квартиры послезавтра выселяют. И государству и посольству плевать, и помощи никакой ждать неоткуда. Вот где жесть...

    Еще история. Супружеская пара с годовалой дочкой. Живут в Ангрене. Оба не трудоустроены( жили на пенсии парализованной бабушки, за которой требовался постоянный уход, поэтому и не могли работать)
    Бабушка до первой волны скончалась, а найти работу просто не успели. Я не представляю, как они выживают...
    В металле прямо сказали, что помогать им никто не собирается.

    И таких историй много. И семьи из 5-6 человек, которые выживают на пенсию бабушки, им еще "сомнительно "повезло. Страшно. Особенно если нет дохода совсем и нет никакого просвета.

    Куда же смотрит государство?
    Я понимаю, карантин, как защита от болезни. Но как защитить себя и близких от голода?
    1. Наблюдатель
      9 июля 2020 10:32
      Наблюдатель,
      В махалле *(т9)
    2. Егор
      9 июля 2020 11:42
      Наблюдатель,
      Нужно как можно большему количеству людей обращаться в Европейский суд по правам человека. Это уже что-то за рамками международной конвенции начинается.
    3. Наблюдатель
      9 июля 2020 16:12
      Егор,
      Хорошая идея!
    4. Человечик
      9 июля 2020 14:38
      Наблюдатель,
      Нужно было этой даме думать не между ног дыркой когда штамповала детей , а головой.

      И нужно было учиться а не ходить по рукам и заниматься сексом.

      Вот и пусть получает за свою дурость !!!

      Ей остаётся только почки продать или повеситься.

      Наблюдатель,
      У Нас уже давно обьявлен МУСТАКИЛИК !!!

      А это значит - независимость , каждый гражданин независимый , и должен независить от мужа или жены в денежном понимании.

      Это СССР когда было чтото ещё там могли дать матери одиночки или там ещё что .

      Этого уже давно нету.

      И прежде чем создавать семью нужно было позаботиться о всех вариантах.

      А не с голой жопой играть свадьбу - если она вобще была.
    5. Зирапча
      9 июля 2020 15:52
      Человечик,
      Да уж, как вы жестоки и черствы, в суждениях о людях.
    6. Наблюдатель
      9 июля 2020 16:11
      Человечик,
      А вы не подумали, что дети могли быть рождены в законном браке , а супруг погиб?
      Или оказался козлом ,бросив семью???
      Я в шоке от ваших обсуждений!
      И эта дама до карантина вполне неплохо справлялась . Работала же.
    7. Наблюдатель
      9 июля 2020 16:12
      Человечик,
      И подумайте. На месте этой дамы могла быть ваша мама/сестра/жена.
      Никто не застрахован от такой ситуации
    8. Starik
      10 июля 2020 11:26
      Человечик,
      Ты лично знаешь этих людей?
      Если не знаешь тогда рот закрой и не Вангуй, предсказатель хренов
  4. Бомж
    9 июля 2020 09:19
    UPL продолжайте здесь люди хоть свой гнев могут выплеснуть
  5. Вафакул
    9 июля 2020 05:04
    А как жить дальше? В семье дети, они не признают карантина и хотят есть. Но родители не работают. Что делать? Это комиссия не даёт ответа на эти вопросы. Они думают только о своих интересах.
  6. Big boss
    9 июля 2020 02:00
    Upl.uz на вас надо жалобу подать что бы ваш сайт закрыли не можите работать
    зачем тогда вы тут нужны люди тут друг друга матерят как попало а вам по б.
    Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
    Источник: upl.uz

    Модераторы UPL.uz вам надо присмотрется тут как и что люди пишут
    если не можите увальняйтесь
    1. Пенсионер
      9 июля 2020 02:28
      Big boss,
      Я уже неоднократно это писал, но всё пофиг. А может это сам модератор на ночь набухается и начинает все эти гадости писать.
    2. Туристка
      9 июля 2020 08:29
      Big boss,
      Не читай этот ресурс, полно других, новости у все одинаковые!
  7. Мурена
    8 июля 2020 22:42
    U.p.l. Просьба к модератору. Введение жесткого карантина достаточно остро воспринимается отдельными гражданами. Страсти накалены до предела. Некоторые суб'екты не стесняются в способах выражения личного мнения и доходит до маразма. Бытовой словесно-речевой национализм зашкаливает. Задача модератора пресекать ,, излишества подобного характера" , если вы, upl, считаете себя цивилизованным. Нервы населения не безграничны. В конце концов, доходить до уровня дешевой жёлтой газетенки не стоит. Нет нормальных позитивных новостей, так и не стоит опускаться до безобразных комментариев. Фильтруйте.
    1. Егор
      8 июля 2020 22:45
      Мурена,
      25 лет жили с "нормальными позитивными новостями" и без никакой возможности их комментировать, хватит наелись.
    2. Председатель Арестант
      8 июля 2020 22:53
      Егор,
      От перестановки слагаемых, сумма не меняется
    3. Вячеслав
      9 июля 2020 01:34
      Мурена,
      Батенька (матушка) Вам на Узбекистон 24 и т.д и т.п.
  8. Коннектинг пипл
    8 июля 2020 22:21
    Сегодня смотрел брифинг этой комиссии с журналистами в прямом эфире на тв 24. Баситханова говорит, надо нам всем объединится и потерпеть и т.д. и т.п. бла-бла-бла. И в самом конце девчёнка журналистка спрашивает (дай всевышний ей здоровья), как вы смотрите на то, чтоб государство поддержало народ деньгами, как это делается в других странах, например в Казахстане. Видели бы эту рожу баситхановой, как будто журналистка её личные деньги просит отдать народу. Сказать нечего, так она опять там на патриотизм давай давить, объединятся и всё такое. По мне эта молодая журналистка большая патриотка чем все эти баситхановы вместе взятые, потому что не боится задавать неудобные вопросы и не пресмыкается перед продажными чиновниками.
  9. Рахим
    8 июля 2020 21:28
    От лица всех предпринимателей заявляю
    90 процентов уже умерло
    Осталось 10 - но этим решением вы добьёте всех
    Мы не можем содержать сотрудников
    В гос компаниях в областях у всех отпуск без содержания
    Поздравляю. Скоро народ выйдет на улицы.
    1. Голос правды
      9 июля 2020 09:37
      Рахим,
      Поддерживаю, скоро будут вызывать в хокимиат запрещая закрытие и будут заставлять брать на работу, от этих маразматиков всё ожидаемо.
  10. Фома Неверующий
    8 июля 2020 21:22
    Лучше прожить одну минуту, чем существовать всю жизнь. (Планета Земля - 2020 г. Начало конца).
  11. 777
    8 июля 2020 21:07
    USD: 10 184,73 EUR: 11 455,78 RUB: 142,48

    Сегодня, 15:48 Коронавирус Общество
    «Все регионы переводятся в „красную“ зону» — Шохрух Гиясов
    Вся территория страны переводится в «красную» зону, заявил пресс-секретарь МВД Шохрух Гиясов. Автомобилям со стикерами разрешено передвигаться, но вопрос еще будет изучаться.
    Шохрух Гиясов.
    Шохрух Гиясов.

    Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

    Пресс-секретарь МВД Узбекистана Шохрух Гиясов на брифинге в среду прокомментировал решение Спецкомиссии о запрете на передвижение автотранспортных средств между регионами (кроме служебного и личного транспорта организаций, занимающихся выращиванием сельхозпродукции).

    Если раньше между Ташкентом и Ташкентской областью разрешалось ездить на работу, то теперь на это также вводится запрет. «То есть вся территория республики переводится в „красную“ зону», — отметил он.

    «Автомобилям со стикерами разрешено передвигаться. Но этот вопрос сегодня будет тщательно изучен, и завтра на брифинге мы сможем дать точный ответ», — сказал Шохрух Гиясов.


    Коронавирус в Узбекистане
    10982выявленных случаев
    6811выздоровели
    42умерших
    подробнее
    Подпишитесь на «Газета.uz» в удобном вам сервисе: Telegram, Facebook, Instagram, Twitter.
    «Газета.uz» 17 951
    #covid-19 #коронавирус #стикеры

    Комментарии
    viktor umarov
    8 июля 2020, 15:57
    Камиссия создает запрещаюшие законы. А какая камиссия будет следить за ростом цен на базарах и в магазинах.

    Рахим Джуманиязов
    8 июля 2020, 16:04
    а что с грузовиками ?

    Shakh Mavlyanov
    8 июля 2020, 16:05
    Может хватить заниматься ерундой? Все уже поняли, каким образом этот вирус распространяется. Подумайте о простом народе, хотя кому я говорю.
    Всем добра! Двигайтесь сами , от них не дождешься ничего хорошего.

    Vladimir Kadalashvili
    8 июля 2020, 16:07
    У меня вопрос. Во время первого “карантина“, ой, то есть самоизоляции ( мы ведь сами себя изолировали, помните? ) парикмахерские были закрыты. При этом наши (не)уважаемые чиновники ходили с такими причесочками, как будто не вылезают из салонов красоты. Может поделятся секретом? Сами себя перед зеркалом стригли или как?

    Olimjan Jalilov
    8 июля 2020, 16:08
    честно сказать надоело уже все скоро люди от голода будут помирать

    A 27
    8 июля 2020, 16:14
    Действуют ли старые правила в отношении стикеров? Номерным знакам серии М нужно будет получать или можно ездить?

    Maria Smola
    8 июля 2020, 16:23
    А кормить народ кто будет?! Вводите режим ЧС официально. Делайте выплаты. Только запрещать всё можете.

    Руслан Гофуров
    8 июля 2020, 16:26
    Пора уже снимать ограничительные меры, они себя не оправдали

    Sardor Zokirov
    8 июля 2020, 16:35
    как передвижение на личном транспорте может влиять на распространение вируса?? не мало людей работают в столице проживая за пределах её. стикеры не всем раздают только для конкретных предприятиях или за большие деньги покупают. передвигаться без личного транспорта обходится намного дороже это знают все. хотя бы надо было оставить утренние и вечерние время

    Рамиль Хакимов
    8 июля 2020, 16:40
    Хотя бы материальную помощь давали тем кто остался без работы.

    Алексей Николаевич
    8 июля 2020, 16:44
    Это второй этап борьбы с бедностью начинается. Первый результатов не принес.

    Maksim Tagilov
    8 июля 2020, 16:45
    о мнении норода ни кто не спрашивает.вот так и всё.сидите дома

    Marat
    8 июля 2020, 16:46
    Автомобили со стикерами, это кто по знакомству или за деньги решил

    Nodir Khusanov
    8 июля 2020, 16:51
    Видимо началось поэтапное истребление простого народа. Останутся только богатые и власть имущие. Если хотите, чтобы все сидели дома, то объявляйте режим ЧС и выплачивайте всем деньги.

    Ura Krivoff
    8 июля 2020, 16:56
    А что насчет материальной помощи неработающим? Что то государство обещало но все так и осталось обещанием.

    Tulaev Gerakl
    8 июля 2020, 16:57
    Опять придёться простому народу влезать в долги. Цены опьят взлетять до космических размеров.

    Timur Kerimov
    8 июля 2020, 17:08
    передвижение на личном автомобиле обязательно нужно оставить, какой резон опять запрещать

    Artem Tom
    8 июля 2020, 17:33
    Про действия, которые правительство должно было принять вместе с введением жесткого карантина, чтобы бизнес и население могли выжить и вернуться к активной экономической деятельности как можно скорее после его отмены:

    1. На время действия карантина принять закон, отменяющий (а не переносящий) следующие выплаты:
    — НДС на продукты питания и лекарства. Это снимет нагрузку с бизнеса и поможет населению, сняв 15% с продажной цены большинства продуктов первой необходимости;
    — НДФЛ. Это поможет компаниям (в первую очередь малому и среднему бизнесу) сохранить зарплаты сотрудников, т.к. уменьшит фонд оплаты труда на 12%, при сохранении тех же сумм, выдаваемых на руки;
    — Налог на имущество физических лиц;
    — Налог на пользование земными и водными ресурсами. У арендаторов резко упал оборот и доход, платить налог на землю, пока простаивает бизнес — очень тяжело;
    — Фиксированный налог для ИП. Большая часть ИПшников сейчас банкротится, т.к. работы нет, дохода нет, а фиксу платить надо.
    — Проценты по всем видам кредитов (не перенести, а заморозить, выкинуть из расчетов) на период карантина.

    2. Полностью вернуть сумму выплаченных налогов бизнесу за январь-март 2020. Бизнес, который добросовестно платил налоги, должен видеть, что государство готово его поддержать во время тяжелого кризиса.

    3. Полностью отменить, а не перенести, оплату ВСЕХ коммунальных услуг, включая электроэнергию, воду, канализацию, мусор, газ, горячую воду и отопление для населения и бизнеса (производство продуктов питания, лекарств), а для остального бизнеса снизить коммуналку на 50%. Люди сидят дома, платить коммуналку в отсутствие доходов — очень тяжело.

    4. Отменить арендную плату за государственную недвижимость на период карантина.

    5. Выделить по 2 500 000 сумов на одну семью или по 1 000 000 сумов на одного совершеннолетнего гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в стране, на период действия карантинных мер. При условии отмены коммунальных платежей и налогов, это фактически будут деньги на еду.

    По моим грубым подсчетам, все эти меры обойдутся бюджету в сумму до 3.5-4 миллиардов долларов США. Это 5% от нашего годового ВВП или 10-12% от золотовалютных резервов страны, при условии, что решать этот вопрос мы будем самостоятельно, не привлекая займы международных финансовых организаций. Если привлекать займы, то собственные единовременные расходы будут еще меньше.

    Чего позволили бы добиться эти меры?

    Бизнес, который сейчас оказывается на грани банкротства, имел бы шанс пережить карантин и вернуться к активной деятельности сразу после его отмены. Что лучше — дать бизнесу подохнуть или поддержать его, отменив налоги и помогая сохранить рабочие места, чтобы предприятия могли вернуться к работе сразу после отмены карантина? Если ему не помогать, то бизнес закроется. Да, на его место кто-то придет, но это займет НАМНОГО больше времени, в течение которого данная ячейка экономики будет просто простаивать, не принося государству ничего.

    Люди, которым 30 лет внушали, что они являются частью страны с “великим будущим“, увидели бы, что когда случилась Большая Беда, государство сделало все, чтобы помочь им — каждому человеку, пережить это.

    Что понимают люди сейчас? — Что в случае Большой Беды, они сами по себе. Пожалуй, ничто так не подрывает доверие людей государству, как отсутствие конкретной помощи ВСЕМ затронутым карантином, государством же и введенным. Мы должны сидеть дома, мы должны бояться штрафов, мы должны объясняться с каждым силовиком на улице. А что должно нам государство, которое мы содержали все эти годы своими налогами? — Ничего. Хорошего вам настроения и крепкого здоровья.

    Я думаю, не нужно объяснять, что помощь продуктами одиноким старикам со стороны махалли, не покрывает и 10% тех, кто оказался сейчас без источников к существованию. Однако, о мерах по такой поддержке, по словам господина Кучкарова, они все еще думают. Что ж, take your time, как говорится, не торопитесь.
  12. Niki santoro
    8 июля 2020 19:56
    Как теперь на работу ездить?
    1. Рахим
      8 июля 2020 21:25
      Niki santoro,а никак. Не будет больше у вас работы.
  13. Евгения
    8 июля 2020 18:42
    Можно вопрос? А как жить?😅 Вот честно? Ладно у кого есть машина своя или кто может перейти на удаленку? А остальные? Я снимаю квартиру с мужем и я все ещё не могу выйти на работу... Далеко от метро и остановок живём! И таких много!
    Знаете, что ещё хуже? Во время первого карантина нам обещали бесплатный интернет, не отключать за неуплату за коммунальные услуги и т.д. Итог....: Вы народ живите, пользуйтесь, но долги на вас повесим и не маленькие?!!! Что за чушь??? вышестоящие спокойно едят и спят.... А простой народ??? Ну вы чего?????????
    1. Егор
      8 июля 2020 19:21
      Евгения,
      Можно например обратиться в Европейский суд по правам человека. Вы в курсе что обычные граждане тоже имеют право подать туда жалобу. Может быть тогда наши верхи задумаются о том как нам жить... а вернее выживать.
    2. Уzbек в Плену
      9 июля 2020 02:04
      Егор,
      Причем тут Европа? Может сразу клингонам или криптонцам жалобу отправим?
    3. Егор
      9 июля 2020 05:48
      Уzbек в Плену,
      Это своего рода "портал", только всемирный.
    4. Дождь
      8 июля 2020 19:29
      Евгения,
      Согласен с вами ситуация ужасная, нам обычным людям остаётся надеяться на себя.. держитесь!
    5. Гэст12
      8 июля 2020 20:28
      Евгения,
      Никто вам не обещал бесплатный интернет, вас обещали не отключать за неуплату, и даже специально указывали, что это не бесплатно, потом нужно будет заплатить.
    6. Юнусабадец
      8 июля 2020 20:36
      Евгения,

      у кого есть своя машина, все равно не смогут ею пользоваться, коли нет стикера ( а возможность его получения более чем мутная).
      А что вы про метро вспомнили - вообще смешно, оно с 18 марта не работает.
    7. Одни Вопросы
      8 июля 2020 20:59
      Юнусабадец,
      да и не будет работать уже - от слова никогда
    8. Зирапча
      9 июля 2020 15:58
      Одни Вопросы,
      Типун вам на язык, что значит никогда.
  14. Нурбек
    8 июля 2020 18:40
    Отсидим мы этот карантин, и что ,? в августе опять все разрешат, те же самые бессимптомники выйдут на улицы и не будут заражать? Или к этому времени изобретут чудо вакцину?
  15. ОБСЕ
    8 июля 2020 17:55
    Вот это другое дело. Молодцы, что возвратились к жесткому карантину. Только это поможет снизить стату. А то на улицах вижу все давным давно уже ПОЛОЖИЛИ. ВОТ это и привело к тому что привело. Верните патрули в махалли. Штрафуйте всех кто толпами собираются на улицах. Штрафуйте насяльников, которые устраивают НЕНУЖНЫЕ собрания (ладно бы если бы это были военные объекты) сотрудников. Многие понимают ПО ПЛОХОМУ. А по хорошему сразу положат болт на всё. Так что пока не придумают вакцину, ни о какой распоясенности, расхлябенности и беззалаберности НЕ должно быть. !! ИЕ !!
    1. Не оон
      8 июля 2020 18:37
      ОБСЕ,
      Если это не сарказм, то вас просто жаль. Такими желаниями может обладать человек у которого жизнь - не жизнь. Обычно те у кого мало радости в жизни , желают что бы вокруг все жили так же. Не говорите что я не прав, если бы было не так, поверьте, такой пост вы не отписали .
      Наст. заботу об об ществе проявляют по другому !
    2. Дождь
      8 июля 2020 19:32
      ОБСЕ,
      Ага -только посмотришь какие последствия будут от этого карантина..... Нищета,криминал,бардак, и отставание от соседей по региону лет на 30
    3. Рэм
      8 июля 2020 20:27
      Дождь,
      Все верно!
  16. В Европу
    8 июля 2020 17:38
    Бежим отсюда.
    1. Шут партийный
      8 июля 2020 17:41
      В Европу,
      Учитывая ваш ник, я бы сформулировал иначе: "Бежим сюда."
  17. яусик
    8 июля 2020 17:29
    То,что людям старше 65 лет запретили выходить из дома, это правильно!Один умник пишет,что это для того,чтобы было мало пенсионеров, он не догоняет. Наоборот, это забота о пожилых людях, чтобы не заразился и не заболели. А продукты купить можно попросить соседей, не откажут.
    1. Так надо
      8 июля 2020 18:11
      яусик, если дома сидеть без дела, человек превращается в овощ...
    2. Тра та та
      8 июля 2020 18:24
      яусик,
      А ни чего что людям в возрасте просто необходимо движение и свежий воздух... Не все же живут в особняках где имеется гектар сада с деревьями... У некоторых элементарно даже кондиционера нет, хотя какой кондиционер, вентелятор то не у всех.... А многие живут вообще в однокомнатной квартире, как же в ней прогулку устроить??? Может тогда лучше не мучать и сразу гвоздь в крышку, по вашему???
  18. яусик
    8 июля 2020 17:21
    Так сколько же ещё носить маску, моя жена не может нормально накраситься?
    1. Патриот
      8 июля 2020 17:29
      яусик, а мне хорошо, уже месяц не бреюсь. Все равно никто не видит побрит я или нет.
    2. Sergio
      8 июля 2020 17:52
      Патриот,
      Хоть какой то плюс, и раздражения на коже нет🤣🤣🤣👍👍👍
  19. Злой
    8 июля 2020 17:03
    Скорее бы перестали нам деньги выделять, вот и больные бы выздоровели. За пару дней.
  20. DDF
    8 июля 2020 17:03
    ПОЧЕМУ ЭТА КОМИССИЯ НЕ ВНОСИТ ЯСНОСТИ :
    если локдаун начался с 10 числа по правилам голодных игр все могут передвигаться утром и вечером по 3 часа. так или нет ?
    1. Антигейтс
      8 июля 2020 17:07
      DDF,
      Ару,))))))
  21. 404
    8 июля 2020 16:59
    Все по плану
  22. Maga
    8 июля 2020 16:57
    Много уважаемая республиканская комиссия введите усиленный карантин в Узбекистане во время сбора хлобка!!!!
    1. Саид
      8 июля 2020 17:58
      Maga,
      Ну да.. они на такое неспособны, им это невыгодно!
    2. ZmeY
      8 июля 2020 20:05
      Саид,
      Действительно!К хлопковому сезону всё закончится!
  23. Azerbaycan oglu
    8 июля 2020 16:44
    Люди вторую мировую прошли, голодные, холодные, больные, а вы уже воете.
    1. Макс Факер
      8 июля 2020 16:45
      Azerbaycan oglu,
      Русофобам здесь не место.
    2. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 16:50
      Макс Факер,
      Вообще то это местный сайт, ты ничего не попутал кремлебот?
    3. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 17:07
      Макс Факер,
      Твоё место возле параши, не тебе тут указывать места, контролёр
    4. Макс Факер
      8 июля 2020 17:51
      Azerbaycan oglu,
      Ты уже высказался, цитирую, про "русню" и "закрой своё *бало русня". Так что, ещё раз доказывает твоё отношение к конкретной нации.
      Люди, кто хочет прочитайте комментарии этого... В статье про то, как муж убил жену после телефонного звонка.
    5. ну погоди
      8 июля 2020 18:01
      Макс Факер,
      да, к сожалению, он частенько не сдержан на язык и очень агрессивен в своих комментариях. ну может у него детство было тяжелое...простим его
    6. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 18:23
      Макс Факер,
      Закрой свое *бало раз и навсегда! википедия тебе в помощь сарыг гулаг.
      Слово «русня» не является словом шовинизма, но является обозначением шовинистов, то есть «русня» - это русские (российские) нацисты (т. н. рашисты, прислуга российских империалистов, реакция российских империалистов и сами российские империалисты), обозначение российских оккупантов
    7. Макс Факер
      8 июля 2020 18:39
      Azerbaycan oglu,
      Значит, оккупанты. Ну, тогда всё понятно. Википедия мне в помощь не нужна. У меня бабушка пожилая, историк и кандидат наук. Она мне рассказывала очень много. В том числе и про Азербайджан. И не то, что писали в учебниках, а то, что сама видела, сама читала и сама делала доклады в университетах, исходя из документов, архелогических раскопок и тому подобное. А ты и дальше Википедии читай. Удивишься, сколько там подмен исторических уже нашли. Всёго тебе, националист. Добра и здоровья. И детям своим не забудь про русню рассказать, какие они завоеватели, по версии работорговцев и шизофреников Европейской свиты, начиная от 13 века н. э.
    8. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 18:50
      Макс Факер,
      А тебе бабушка не рассказывала как советские войска по команде кремля ввела 336 мотострелковую в Баку? Где беременных женщин, стариков, дома давили танками а потом поддержали сепаратистов?
    9. Макс Факер
      8 июля 2020 19:02
      Azerbaycan oglu,
      Были другие события. То, что вы рассказываете - не правда.

      Azerbaycan oglu,
      Просто тогдашнему военному руководству Азербайджана было выгодно все неудачи на фронте списивать на "воюющих на стороне армян русских дивизиях".
    10. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 20:48
      Макс Факер,
      Ты ничтожество, в Ютубе полно видеороликов где русские солдаты воевали на стороне оккупантов. Не смей врать.
    11. Макс Факер
      8 июля 2020 23:09
      Azerbaycan oglu,
      А, ну да. Тогда блогеры снимали русских солдат и выкладывали на ютуб. Как же я забыл.
    12. sergei73
      9 июля 2020 10:18
      Azerbaycan oglu,
      Ты вообще с катушек съехал..Русские солдаты, в 1988 защищали армян от вас,вы их там беспощадно резали. Мой батя там находился и всё подробно рассказал.
    13. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 19:23
      sergei73,
      Ничтожество вы ввели войска когда уже армян перебили, почему раньше не ввели войска, до погромов? Кого ждали? После пожара х насос не слышал такое. Вы оккупанты по жизни, кроме грабить, бухать ни на что не способны.
    14. Александр Македонский
      8 июля 2020 20:37
      Azerbaycan oglu,
      А ты не в курсе,что Турция устроила геноцид армян в 1905 году? Сколько тогда турки уничтожили миллионов?
    15. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 20:53
      Александр Македонский,
      Пид..р македонский, где доказательства?
    16. Александр Македонский
      8 июля 2020 21:10
      Azerbaycan oglu,
      Эх ты,рваное азербутское очко,это только турки отрицают,и такие выродки как ты.
    17. Доктор
      8 июля 2020 23:02
      Azerbaycan oglu,
      Жаль тебя не закатали в асфальт! Надо было открыть огонь на поражение из пулемёта!
    18. ну погоди
      8 июля 2020 18:46
      Azerbaycan oglu,
      видимо, вы читали в редакционной обработке наших украинских любителей-лингвистов. в русском языке вообще нет такого слова, в подтверждение словарь Даля (а он поавторитетней Википедии)
    19. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 18:53
      ну погоди,
      Главное факт остаётся фактом, а от фактов не убещишь.

      ну погоди,
      Ну если нет такого слова, зачем ты подпукиваешь из за угла своему ватноголовому брату по разуму
    20. ну погоди
      8 июля 2020 18:55
      Azerbaycan oglu,
      ну прямо в угол загнали меня...а факт-то какой вы привели? факт, что есть в википедии такое слово? так википедия уже давно себя дискредитировала ...извините, но это факт
    21. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 20:59
      ну погоди,
      А кто кричал на Украине, расея введи войска?
    22. ну погоди
      8 июля 2020 19:47
      Azerbaycan oglu,
      ну понятно, когда у человека нет аргументов он переходит к оскорблениям... тупиковая ветвь диалога....
    23. Доктор
      8 июля 2020 23:00
      Azerbaycan oglu,
      Как красноречив засранец помидорной империи!
      Ты случаем не беженец с Арцаха(нагорного карабаха)? Армяне вас там знатно отодрали, азерок))))))
    24. Зирапча
      9 июля 2020 16:03
      Макс Факер,
      Ребята давайте жить дружно, а ,и понимаю нервы на пределе, всем тяжело, но хотя бы не будем создавать дополнительный повод.
    25. Горец
      8 июля 2020 19:12
      Azerbaycan oglu,
      Хекко ануважа !
      Нэ понял ?..
      Усвой , здесь общаются на Русском языке !
      Што ты за выро док такой, который ненавидит страну и людей на языке которых говорит. Причем уверен, что Русский язык , для тебя родной, другого ты так как его не знаеш. А если это так, то ты моральный ур од ! Видать обижен серьёзно, каким то русаком ?
      И это ., не вымогай меня, если западу, не отскребешса.
      Думай получше, прежде чем рисковать .
    26. ZmeY
      8 июля 2020 20:10
      Горец,
      Смотри ка - и вправду исчез!
    27. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 20:55
      ZmeY,
      Петушара мустакилликская ты чё тут серишь из за угла😁
    28. Azerbaycan oglu
      8 июля 2020 20:52
      Горец,
      Кто меня попугивает, я того по*боваю, не путайся у меня под ногами, перхоть. Твой рот я *бал г@ндон.
    29. Ива
      9 июля 2020 00:54
      Azerbaycan oglu,
      Гражданин, Вы бы больше не писали комментарии. От Вас столько негатива! И так его сейчас хватает...Советую пересмотреть мультфильм про кота Леопольда. Дружнее жить сейчас всем нам надо, а не грызться.
  24. вован1
    8 июля 2020 16:34
    и сколько это будет продолжаться? или это теперь навечно?
  25. Maga
    8 июля 2020 16:27
    Учительница дала задание классу на листочках записать свои мысли о том, что такое власть. Потом стала зачитывать:
    - « Власть это когда делаешь добро! » ага, хорошо. « Власть это когда творишь добро и наказываешь зло! » хорошо. « Власть это когда у тебя куча телок и ты с ними со всеми спишь! »
    - Вовочка! Опять ты всякие гадости пишешь! Немедленно перепиши!
    Вовочка переписывает.
    Марьванна:
    - Ну что, написал? Прочитай.
    Вовочка:
    - Власть это право и возможность навязывать свою философию и разрушать чужие мечты.
  26. Гость
    8 июля 2020 16:26
    Sergei73,
    По Лаврову- Д, Б!
  27. Диля
    8 июля 2020 16:23
    Дышать то в этой стране еще можно?
    1. Прохожий
      8 июля 2020 16:44
      Диля,
      Только очень аккуратно - чтобы в статистику не угодить.
    2. Индирa
      8 июля 2020 16:49
      Диля,
      Х#й к носу поднеси
    3. Патриот
      8 июля 2020 17:31
      Индирa, к твоему чтоли? Давай я свой поднесу.
    4. Бородатый индус Суннатилло
      8 июля 2020 18:33
      Диля,
      Дышать да, пукать нет.Следи за собой, будь осторожна.
  28. Объективно
    8 июля 2020 16:13
    ВОТ не надо верить оптимистическим прогнозам что типа до августа придумают они вакцину. Надо верить пессимистическим прогнозам. Они объективные. Сказали же время на изобретения вакцины 1,5 года. Вот это самый верный прогноз. Время на тест и испытание 1,5 года. Вот исходя из этого и делай свои ДОЛГОИГРАЮЩИЕ выводы !!
    1. На кол посажу
      8 июля 2020 16:22
      Объективно,
      История будет долгая, если до конца года не кончится, то плавно захватит следующий год, а там даже предполагать боюсь. Вакцина ещё минимум 6 месяцев. Но уверен это не решит всех вопросов. Мы должны научится жить с этим и жить так же как раньше. Переболеют все, ну исключительно все и природа (ДНК, РНК и прочее) сама найдёт выход.
    2. Ээ
      8 июля 2020 17:08
      Объективно,
      Она будет готова к сентябрю.И это факт
    3. Антигейтс
      8 июля 2020 17:09
      Объективно,
      Что за логика с вакциной, если вирус мутируется какой смысл в вакцине????
  29. Никак
    8 июля 2020 16:04
    Хоть про цены сказали чтобы не повышали, прошлый раз сказали чтобы на и на комитет контролировал, и оба дружно забили и никто с них не спросил
  30. sergei73
    8 июля 2020 15:59
    Как хочется матом!Прям по Лаврову.
  31. Саша
    8 июля 2020 15:57
    Это долго будет !
  32. Maga
    8 июля 2020 15:55
    Опять наступают на тежи грабли!!!!! Может это кому то надо????
    1. На кол посажу
      8 июля 2020 16:23
      Maga,
      А не нужно этого нам.
  33. Арнольд
    8 июля 2020 15:45
    А что Вы недовольничит? Численность смертей увеличивается , полностью согласен с правительством, правильно!!! Главное это остаться в живых, а Вы подумайте ! Почти одинадцпть тысяч заражённых.
    1. Простой человек
      8 июля 2020 15:49
      Арнольд,
      Ну да остаться в живых , а то что люди от голода умирать будут а это ерунда...
    2. BNB
      8 июля 2020 15:57
      Арнольд, если не будет денег, то и лечить, защищать не на что будет. В таком случае дома не отсидишься , глупец
    3. Макс Факер
      8 июля 2020 15:59
      Арнольд,
      Вы не правильно понимаете общее количество, выздоровивших и заболевших. В предыдущих новостях была инфограмма. Там всё было. Читать надо. ЧИТАТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ТУПИТЬ, А ЧИ-ТАТЬ. ЧИ! ТАТЬ!!
    4. Vera
      8 июля 2020 16:42
      Арнольд,
      вкусное очко на вкус у них а?).. сколько платят)...уже молчи. тебя каждый тут знает,как купленного
    5. Патриот
      8 июля 2020 16:50
      Арнольд, не хотел никого оскорблять, но именно на таких тупых рассчитана пропаганда. Из 10 838 зараженных 6 811 выздоровели, 42 умерли. На данный момент 3985 зараженных. Называть их больными неправильно, потому что у некоторых инфекционный процесс протекает бессимптомно.

      Принимаемые меры никак логически не соответствуют борьбе с вирусом. Ну запретили передвигаться на автомобилях и что вирусу от этого хуже стало?

      А лица старше 65 лет что не люди? Почему им нельзя выходить из дома? Многие из них одиноки. Напрашивается вывод, что власти просто хотят уменьшить численность пенсионеров, чтобы снизить нагрузку на бюджет, т.е. чтоб меньше платить пенсий и вообще "омолодить" население для статистики.

      А некоторые тупые личности и рады хлопать в ладоши принимаемым мерам.
    6. Рэм
      8 июля 2020 17:13
      Арнольд,
      Карантином можно лишь временно снизить статистику зараженных. Это не вариант. Опыт Белоруссии, вот пример грамотных действий.
  34. На кол посажу
    8 июля 2020 15:43
    Господа,
    - а где наши деньги?
    - а где наши права утвержденные конституцией?
    - а где продвинутая медицина?!
    - куда идут кредиты?
    Ответьте господа!?
    1. На кол посажу
      8 июля 2020 15:49
      На кол посажу,
      P. S.:
      - решат ли 20-дневные ограничения проблемы, если таковыя имеются?
      - почему запрещают свой личный транспорт?
      Уважаемая комиссия прошу вдумчиво принимать решения!
    2. Киндзадза
      8 июля 2020 15:57
      На кол посажу,
      А когда одни рефлексы думать нет чем)
    3. На кол посажу
      8 июля 2020 16:26
      Киндзадза,
      Понимаю, но пытаюсь постучать в закрытую дверь. Мы даже не пасынки государства, мы вообще ему никто...
    4. Патриот
      8 июля 2020 16:53
      На кол посажу,
      Они уже прочитали Ваш комментарий и вдумчиво сидят и переваривают плов и самсу.
    5. Макс Факер
      8 июля 2020 16:01
      На кол посажу,
      Ничего нет, не было и не будет. Народ ничего не решает на выборах, народ косвенно влияет на законы, права есть только у водителей для управления ТС.
    6. На кол посажу
      8 июля 2020 16:27
      Макс Факер,
      Согласен, просто думаю с миру по нитке голому рубаха!
  35. Неважно
    8 июля 2020 15:41
    Так сидели же на жёстком карантине больше двух месяцев,не помогло,зачем опять тоже самое?Нужно требовать от правительства материальную помощь,а то так и будет этот карантин ещё два года.
  36. ЗАКОНЧИЛИСЬ МЕСТА
    8 июля 2020 15:31
    В БОЛЬНИЦАХ ! ЭТО САМОЕ НЕХОРОШЕЕ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ПРОДОЛЖИТСЯ ТАКИМИ ТЕМПАМИ - ДОХНУТЬ НАЧНУТ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО НЕГДЕ ЛЕЧИТЬСЯ НАШИ СКЕПТИКИ И
    ГОРЛОПАНЫ. ВОТ ТОГДА БУДЕТ ПЛОХО ПО НАСТОЯЩЕМУ...
    1. Киндзадза
      8 июля 2020 16:01
      ЗАКОНЧИЛИСЬ МЕСТА,
      Уже сейчас без лечения умирают тысяча циррозников, которых не приняли из-за фуфлокороны. А сердечников с тубиками, пока публиковать честных нет...
    2. На кол посажу
      8 июля 2020 16:34
      ЗАКОНЧИЛИСЬ МЕСТА,
      Где закончились? В больницах? Прав Киндзадза, а что кроме Covid19 у нас никто ничем не болеет?! Грешат также наши медчиновники, что все"яйца" в одну корзину ставят. Мне звонили из Турции - делают 50 000!анализов в день. 1000 человек определяют, НО, только 2% только болеют реально. Остальные переносят легко или бессимптомно.
  37. Ляля
    8 июля 2020 15:28
    На что жить народу? Люди скоро с голоду и от долгов начнут умирать.
  38. Александра
    8 июля 2020 15:20
    А как же дачи? У людей посадки, деревья, сколько труда,вложенных средств всё погибнет! За****л ваш вирус. Все планы к чёрту, издеваетесь над людьми как хотите!!!! Мы так и не успели вещи купить детям,а они уже базары закрыват. Зарплату получили и не знали какую дыру в первую очередь закрывать! О народе надо думать,а вы со своим карантином только деньги делаете на простых людях! Св"**Чи!!!!!
    1. Арнольд
      8 июля 2020 15:46
      Александра,
      А я уже жопай смеюсь 🤣🤣🤣, над твоим огородам
    2. BNB
      8 июля 2020 15:59
      Арнольд,
      К проктологу сходи, у тебя проблемы с ..опой
    3. Александра
      8 июля 2020 16:50
      Арнольд,
      Жалко,что от смеха твоей жопы ума у тебя совсем не прибавиться! Тяжко тебе жить однако в этом мире....
    4. Патриот
      8 июля 2020 16:54
      Арнольд,
      у тебя скоро жопа порвется, если уже не порвалась.
    5. Рэм
      8 июля 2020 16:25
      Александра,
      Поддерживаю каждое слово!
    6. Vera
      8 июля 2020 16:45
      Александра,
      они сгорят в аду и их дети. семьи.не переживайте. такие ка арнольд тоже с ними.
    7. Рэм
      8 июля 2020 17:17
      Vera,
      Они об этом не демают. Нечем.
    8. Бек
      8 июля 2020 17:02
      Александра,
      Продай дачу, будет на что жить
    9. Александра
      8 июля 2020 17:09
      Бек,
      Тебя забыла спросить что мне продать!
  39. АлександрС
    8 июля 2020 15:04
    Акцент правительство сделало на частный бизнес,чтобы потом отжать его!
    Сейчас весь бизнес окажется в полной заднице,соответственно и на простом народе это скажется.
    Взять детей...вырастут дебилами,учась по онлайн!только вдумайтесь первый класс будет учится по онлайн обучению!Выводы такие...что государству не нужен умный и богатый народ!Как откроют границы ,думаю минимум 2-5 % уедет со страны!
    1. Патриот
      8 июля 2020 15:16
      АлександрС,
      Думаю, насчет детей-дeбилoв им пофиг. А вот насчет бизнеса боюсь Вы правы. После того, как основная часть общепита, развлекательных заведений, спортивных объектов, рынков и магазинов обанкротится, они скупят их по бросовой цене.
    2. Киндзадза
      8 июля 2020 16:03
      Патриот,
      Сначала повытрясут штрафами за выловленных рабочих этих частников, залетевших ментам без маски.
    3. Vera
      8 июля 2020 16:46
      АлександрС,
      уедет не иначе. сообенно евроейское остатки населения..
    4. Рэм
      8 июля 2020 17:22
      Vera,
      Увы, это так. Как появится возможность, отсюда хлынет огромный поток. И не только европейцев. Жалко страну. Люблю я ее. А чиновников ненавижу. Паразиты на теле Народа.
    5. Рэм
      8 июля 2020 17:19
      АлександрС,
      Обучение по онлайн, преступление перед будущим. Пожалейте детей и родителей!
  40. Патриот
    8 июля 2020 14:56
    Посмотрите на состав комиссии. Станет ясно, почему с коронавирусом борятся не научными методами, а карательными мерами и запретами. Там силовиков больше чем ученых и медиков.

    А.Н.Арипов—Премьер-министр Республики Узбекистан, руководитель Комиссии
    А.А. Абдувахитов—Советник Президента Республики Узбекистан, заместитель руководителя Комиссии
    А.К.Шадманов—Министр здравоохранения Республики Узбекистан, заместитель руководителя Комиссии
    А.А. Абдухакимов—Заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан- председатель Государственного комитета по развитию туризма
    Э.М.Ганиев—Министр транспорта Республики Узбекистан
    А.Х.Камилов—Министр иностранных дел Республики Узбекистан
    С.У.Умурзаков—Министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан
    И.У.Маджитов—Министр высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
    Ш.Х.Шерматов—Министр народного образования Республики Узбекистан
    А.В.Шин—Министр дошкольного образования Республики Узбекистан
    Б.С.Юлдашев—Президент Академии наук Республики Узбекистан
    С.Х.Кариев—И.о. Директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли
    O.K. Абдурахманов—Заместитель Советника Президента Республики Узбекистан
    Б.А.Шаякубов—Заместитель Секретаря Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан
    А.Дж.Хаджаев—Председатель Национальной телерадиокомпании Узбекистана
    Б.Т.Норкобилов—Председатель Государственного комитета ветеринарии и развития животноводства
    М.Б.Азимов—Председатель Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан
    Б.И.Алматов—Директор Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Минздраве - Главный государственный санитарный врач Республики Узбекистан
    Т.А.Ишметов—Первый заместитель министра финансов Республики Узбекистан
    А.А.Ташпулатов—Первый заместитель министра внутренних дел Республики Узбекистан
    А.А.Муминов—Заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан
    Б.А.Рашидов—Заместитель председателя Службы государственной безопасности Республики Узбекистан
    С.С.Сайдалиев—Начальник Центра профилактики карантинных и особо опасных инфекций Министерства здравоохранения Республики Узбекистан
    Н.И.Усманбеков—Первый заместитель командующего ПВ СГБ Республики Узбекистан
    М.Ж.Ганиев—Заведующий сектором аппарата Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан
    1. Туристка
      8 июля 2020 15:04
      Патриот,
      У них наверно группа в ТГ, где они стикерами обмениваются!
    2. ну погоди
      8 июля 2020 15:29
      Туристка,
      Всё те же, всё там же
    3. Mika
      8 июля 2020 15:51
      Патриот,
      Четко все расставлены по своим точкам,чтобы вести жесткий контроль над людьми.Все,кроме врачей.
    4. Киндзадза
      8 июля 2020 16:06
      Патриот,
      И вот эти люди запрещают мне ковыряться в носу ? Сказал ребенок, увидев как предки совокупляются)))
    5. Рэм
      8 июля 2020 16:31
      Патриот,
      Это что, наш Великий КоллегиАнальный Разум? Лучшие мозги нации? Пипец, затейники.
    6. Шут партийный
      8 июля 2020 17:11
      Рэм,
      Попрошу... Гиганты мысли! Отцы узбекской демократии!
    7. Рэм
      8 июля 2020 17:27
      Шут партийный,
      Да!😁
    8. Патриот
      8 июля 2020 17:06
      Патриот,
      Много ли знает министр транспорта, министр инвестиций и внешней торговли или председатель Национальной телерадиокомпании о коронавирусе? Как бы там ни было, давайте дружно скажем этим людям спасибо за наше счастливое времяпрепровождение.
  41. УзССР
    8 июля 2020 14:56
    АБР выделяет Узбекистану 500 млн долларов на смягчение последствий пандемии
    11:15
    819

    Фото: Getty Images
    Состоялось подписание соглашений по выделению Узбекистану со стороны Азиатского банка развития (АБР) льготных заемных средств в размере 500 млн долларов в целях смягчения негативного влияния коронавирусной пандемии на экономику страны. Об этом сообщили в Минфине Узбекистана.

    Решение об этом было единогласно одобрено советом директоров АБР 25 июня 2020 года.

    Заемные средства на сумму 500 млн долларов выделены на 15 лет (в том числе 3 летний льготный период) с годовой процентной ставкой – Либор (6 месячный) + спрэд (0,5%).

    Данные средства будут направлены на пополнение Антикризисного фонда при Министерстве финансов Узбекистана и государственного бюджета для финансирования мер по смягчению негативного влияния коронавирусной пандемии.

    До предоставления заимствований АБР провел анализ макроэкономической ситуации в стране, в том числе рисков по обслуживанию государственного долга. Согласно оценкам АБР, государственный долг республики является на устойчивом уровне с низкими рисками.
    #АБР
    1. На кол посажу
      8 июля 2020 15:17
      УзССР,
      И что?! Где бабки?!
    2. На коле сижу
      8 июля 2020 15:28
      На кол посажу, бабки ушли на усиление "пандемии"
    3. УзССР
      8 июля 2020 16:20
      На кол посажу,
      Так усилили карантин из за чего ...да просто бабло отмывают увидили поступление $ вот нам и устроили упыри щас бабло распилят и ещё придумают ненасытные ченуши
    4. Антигейтс
      8 июля 2020 16:15
      УзССР,
      Вот и попрасили усилить меры!!!!просто так они деньги не выделяют, наши сказали наш народ вымрет кто долги будет отдавать? ОтветАБР : вы обэтом не волнуйтесь , делайте что говорят и все... Умрут умрут на это и рассчитано, на земле перенаселение......
    5. УзССР
      8 июля 2020 16:25
      Антигейтс,
      Согласен
  42. townee
    8 июля 2020 14:55
    "4. Лицам старше 65-лет не рекомендуется без надобности выходить из дома".
    - а поход на работу есть эта надобность или нет? или работу тоже закроют?
    1. townee
      8 июля 2020 14:59
      townee,
      /www.gazeta.uz/ru/2020/07/08/new-limits/ - написано более ясней, чем увы в ЮПЛ
    2. Егор
      8 июля 2020 15:20
      townee,
      Там написано - "Лицам старше 65 лет запрещено находиться в общественных местах." И как это понимать?
    3. townee
      8 июля 2020 15:30
      Егор,
      Работа общественное место?
    4. Егор
      8 июля 2020 15:58
      townee,
      Работа считается общественным местом, вот ссылка - www.norma.uz/proekty_npa/chto_schitaetsya_obshchestvennym_mestom#
    5. townee
      8 июля 2020 16:17
      Егор,
      Спасибо!!!
    6. Vera
      8 июля 2020 17:43
      Егор,
      это не важно. в нашем гос-ве законы действуют толко если в их пользу,но не народа.
    7. Vera
      8 июля 2020 17:42
      Егор,
      это понимать так,что гос-во заботится о нас как никогда! первым делом только и думают.как бы скорее все передохли от инфаркта и написать умерли от короновируса.
    8. На коле сижу
      8 июля 2020 15:30
      townee, там походу тож жаркие дискуссии устроили)
    9. townee
      8 июля 2020 15:48
      На коле сижу,
      то есть мы получим зарплату за 9 дней? а потом прибедит северный зверек по имени писец... или уйдет на дистанционку??? работа так никто и не сказал - общественное место или нет?
    10. Макс Факер
      8 июля 2020 15:40
      townee,
      Я не нашёл в наших законах определение "общественное место". Искал, когда ввели запрет курения.
    11. townee
      8 июля 2020 15:51
      Макс Факер,
      блин... а почему бы не написать сразу в этом документе, что такое "общественное место" поясниения, чтобы было понятно. Я не юрист в этой казуисткие ни х..на,.не понимаю
    12. Киндзадза
      8 июля 2020 16:12
      townee,
      Видимо общественный туалет.
    13. Макс Факер
      8 июля 2020 16:51
      townee,
      Потому что нас за людей не держать. Чтоб такие "умники и граматей" как многие здесь, не смогли по закону их наказать.
    14. Макс Факер
      8 июля 2020 16:53
      townee,
      Это я про "умников" сказал не для обиды. Грамотных они не любят очень. А таких среди нас достаточное количество людей.
    15. townee
      8 июля 2020 18:06
      Макс Факер,
      блин писали бы простые ясные законы как в Сингапуе, немго законов, но все понятные. Без двойных смыслов, чтобы любой человек понял. А то к примеру идет повышение коммуналки, в сми написано 15 процентов а приходишь там все 30. Спрашиваешь, что за фигня? Ответ, а в сми забыли написать про повышаегие коэфф. для столицы. Без слов...
    16. Макс Факер
      8 июля 2020 18:43
      townee,
      Да, согласен с вами. Почему-то упростить не получается. Наверное, потому что учатся на бухгалтеров в Окфордах. Их экономический подсчёт, наверное, такой же как и у нас. Нашу модель экономики все переняли и успешно внедряют в свои модели.
    17. townee
      8 июля 2020 22:04
      Макс Факер,
      ага мост от плановой к рыночной
  43. Клитор моей киски
    8 июля 2020 14:52
    Ох будет скоро гражданский переворот
    1. Человечик
      8 июля 2020 16:33
      Клитор моей киски,
      Классный ник нейм !!!!
    2. Vera
      8 июля 2020 17:46
      Клитор моей киски,
      а думаете они это не добиваются? по моему судя по их "новостям" ежедневным уже пол года как,гос переворот,восстания и тд-они этого и ждут.
  44. ХЕЙТЕР
    8 июля 2020 14:52
    УПЛ КУДА ВЫ ВСЕГДА СПЕШИТЕ С ПУБЛИКАЦИЯМИ? СОВСЕМ НЕ ПОДРОБНО ПИШИТЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ И ВСЕ. ТАМ ЖЕ ЕСТЬ ОГОВОРКИ. А ВЫ КАК ....... ЗАПРЕТИТЬ И ВСЕ. КАК СТАЛИН РЭСТРЭЛЯТЬ.
  45. Бек
    8 июля 2020 14:45
    У нас соседи свадьбу на 100 человек делают ,врачи .Везде в бассейнах люди .Так что пишут одно ,на деле другое .Вы прежде чем вводить ограничения думайте чем народу помочь и на что людям жить.
  46. ХЕЙТЕР
    8 июля 2020 14:35
    имею ввиду на такси или на соседе?
  47. ХЕЙТЕР
    8 июля 2020 14:35
    Не хуха не понял все сайты прошерстил. Я смогу например на чем либо доехать куда либо в черте города? Поясните мне тупому...
    1. Егор
      8 июля 2020 14:50
      ХЕЙТЕР,
      Ты не тупой, просто все решения республиканской комиссии публикуются только в телеграм канале и не дай Бог пропустишь какое нибудь сообщение. Поэтому людям остаётся только дождаться 10 июля и своими глазами посмотреть что будет.
    2. Rollex
      8 июля 2020 14:50
      ХЕЙТЕР,
      нет нельзя не какой машине запрет
  48. В ЭТО ВРЕМЯ
    8 июля 2020 14:35
    НАЙМИТЕ ЧАСТНЫЕ АВТОМОЙКИ И ВСЕХ ОБОДОНЛАШТИРИШ И
    ОТМОЙТЕ НАКОНЕЦ ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА - БАЗАРЫ, АВТОВОКЗАЛЫ, ТУАЛЕТЫ. И РАБОТА И ЗАРПЛАТЫ БУДУТ ! МИНИСТЕРСТВО ОБОДОНЛАШТИРИШ И СЭС МОГУТ РАБОТУ ОБЕСПЕЧИТЬ ПО НАВЕДЕНИЮ ЧИСТОТЫ!!!
  49. маша
    8 июля 2020 14:31
    Даити народу жить с покойно и так все дорого еще не доете зарабатывать и кармить детеи. Даити народу помощь илии зарабатовать самим
  50. маша
    8 июля 2020 14:26
    А чем детеи кармить вы ба хотябы обеэтом задумались когда все закрываете. Хватит издеваться над на родам в россие и то больше была так не издевались . Бедные дети и так нечего не видят еще вы добавляете
  51. Де Макс
    8 июля 2020 14:25
    Велосипед запретили или нет.
    1. Котакбас
      8 июля 2020 14:28
      Де Макс,
      Вроде не написали же , ездий братка!
    2. Егор
      8 июля 2020 14:29
      Де Макс,
      10 июля узнаем.
    3. Хлор
      8 июля 2020 14:32
      Де Макс,
      Смотри чтоб не отняли,ментам пофигу
  52. Уфф
    8 июля 2020 14:23
    Урааа снова отпуск
  53. Мои права
    8 июля 2020 14:22
    IV. ОПУБЛИКОВАНИЕ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И ДЕЙСТВИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Статья 24. Требования к опубликованию нормативно-правовых актов
    Нормативно-правовые акты должны быть опубликованы в официальных изданиях. Никто не может быть осужден, подвергнут наказанию или лишен имущества на основании закона, который официально не опубликован для всеобщего сведения.
    Официальное опубликование нормативно-правового акта в изложении не допускается.
    При официальном опубликовании нормативно-правового акта указываются все его реквизиты.
    Опубликование нормативно-правовых актов в неофициальных изданиях, а также распространение через электронные справочные системы законодательства допускаются после их опубликования в официальных источниках и с обязательным указанием всех реквизитов, официальных источников опубликования и даты вступления в силу.
    Опубликуйте пожалуйста реквизиты решения ( регистрационный No Минюста , дату, кто подписал)
    1. Мои права
      8 июля 2020 14:24
      Мои права,
      А пока решение спецкомиссии только изложено.
    2. Туристка
      8 июля 2020 14:37
      Мои права,
      Все верно, я тоже буду ждать официального документа, до этого времени все требования сотрудников правопорядка являются не законными!
    3. Vera
      8 июля 2020 17:53
      Туристка,
      верно. но и без чс даже если по закону подпишут все равно не имею права если не введет режим чс. так что тут не докажешь никому. эти падонки разве будут теч слушать???? хаха..смешно ..очень правда! ((
    4. На кол посажу
      8 июля 2020 15:21
      Мои права,
      Точно!!!!
    5. Макс Факер
      8 июля 2020 15:47
      Мои права,
      Не писали и не будут писать никаких постановлений. Когда пройдёт время, настанет час расплаты. И чтоб нечего было предъявить, никаких документов не будет. Всё устно, незаконно и вообще плевать они хотели на людей.
  54. 456
    8 июля 2020 14:20
    Под управлением ид..отов, не стоит удивляться ид..отским решениям. Но они умудряются удивлять каждый раз день за днем, пробивая новое дно.
  55. Индира
    8 июля 2020 14:17
    Ну слава Богу задумались! Давно надо было закрыть, этим мы предотвратим распрастронение коронавируса т.е чумы, хотела отдельно поблагодарить того кто закрыл Город.
    1. Юнусабадовец
      8 июля 2020 14:26
      Индира,
      Вы полностью правы ! Хорошо хоть кто то рассуждает правильно.
    2. Туристка
      8 июля 2020 14:39
      Индира,
      Слабохарактерные и малодушные люди, вас никто не просит выходить на улицу, если хотите всю жизнь сидите дома на самодебилизации!
    3. Рэм
      8 июля 2020 17:33
      Индира,
      Индира, я вас понимаю. Но, пока у большинства не будет иммунитета, вводить карантин бессмысленно. Только оттягиваем решение проблемы. А иммунитет возникает, если переболеет не менее 60 процентов населения. Только тогда вирус теряет свою силу. Ну, или вакцинация.
    4. Vera
      8 июля 2020 17:55
      Индира,
      два выродка ахаха. скажите что ваши продажные комменты уже не действуют ни на кого) или боитесь халявные деньги потерять).
  56. Серго
    8 июля 2020 14:12
    Что и требовалось доказать! Неделю стращали по тихоньку повышая число заболевших и жесткий карантин. Все логично, только пора уже ввести режим чс и взять на себя все обязательства и содержания народа на себя!!!! Старанная параллель, не давно воз рекомендовал усилить карантинные меры и на тебе! Кто тут рулит то????
    1. Просто я
      8 июля 2020 14:21
      Серго,
      Какой режим чс?вы в Узбекистане,тут каждый за себя если все плохо,а если хорошо то это заслуга определенного круга лиц.так и живем 👍
  57. Зафар
    8 июля 2020 14:11
    Таксисты и барыги , ваше время пришло , будете заряжать ,
    1. Жасур 1980
      8 июля 2020 14:19
      Зафар,
      Все таксисты черти и голодранцы

      Зафар,
      Все таксисты голодные как собаки
    2. Дильшод
      8 июля 2020 14:24
      Зафар,
      Таксист это аравакаш , вечно ноющий и который говорит " мин сум кош"
  58. паша
    8 июля 2020 14:11
    возьмите россию там снимают ограничение хотя они после нас водили ограничения но по уму личный авто транспорт не запрещали если в авто едет семья просто нет слов на наших тупиц что находятся в правительстве
    1. Том и Джерри
      8 июля 2020 14:18
      паша, не только личный, общак тоже. В Москве метро ни разу не останавливалось
    2. ДИмон
      8 июля 2020 14:35
      паша,
      всё потому что в России суточный прирост заболевших меньше чем выздоравливающих, а у нас наоборот
  59. Слово
    8 июля 2020 14:10
    вы реально все думаете что они заходят на этот сайт, чтоб проверить как отреагировали люди?) не старайтесь даже
    1. Дима
      8 июля 2020 14:13
      Слово, все они знают. И что пишут и КТО пишет. Разведку никто не отменял
    2. Мистер Икс
      8 июля 2020 14:22
      Дима,
      Это скорее к контрразведке относится, или точнее к тайной полиции
    3. GGG
      8 июля 2020 14:13
      Слово,
      Согласен. Им глубоко и в частности .... на нас.
    4. Хлор
      8 июля 2020 14:35
      Слово,
      Они сидят ржут там над нами. И те кто следит за нами тоже прикалываются . А мы друг друга зачем,почём зря.
  60. Туристка
    8 июля 2020 14:10
    Требую компенсации от государства за причиненный мне вред! Гаагский трибунал по вам плачет!
  61. Афзал
    8 июля 2020 14:09
    Вот мы все дружно пишем комментарии
    А кто нибудь из правительства читает это всё?
    Какой нибудь толк идёт от этого?
    Да им всем насрать на народ!
    Им по одному месту, что как проживёт народ и за какие Шиши?!
    Честно говоря достало это всё.
    В каких то странах за океаном выдают 1200 уе в месяц что бы тихо сидел самоизоляции.
    Даже иммигрантам
    Лично знаю узбека который уже получает такую пособию
    А у нас? Раз хотите что бы все сидели дома, то будьте любезны дайте на жизнь народу
    Я сам лично на сокращение попал
    Ну что поделаешь, фирма банкротстве
    1. Vera
      8 июля 2020 18:02
      Афзал,
      я лично знаю далеко не 1 человека такого) а вообще вы правы. наши комменты умные,бестолку. кроме бунта ничего не поможет
  62. 111кент
    8 июля 2020 14:09
    Усильте выплату денег гражданам которых опять сажают в самоизоляцию!
    1. Ирина
      8 июля 2020 14:34
      111кент,
      Как можно усилить то, чего не было? Ноль умножить на ноль будет ноль.
    2. На кол посажу
      8 июля 2020 15:25
      111кент,
      Слово такое ФАЛЬШИВОЕ - самоизоляция....тьфу, самоликвидация!!!
    3. На коле сижу
      8 июля 2020 15:35
      На кол посажу, это ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ изоляция. Самоизоляция это если ты закрылся по своему желанию.
  63. Презик использованный
    8 июля 2020 14:08
    Ебатт я дулбаеб
  64. super like
    8 июля 2020 14:06
    мне насрать на этот цирк.я в этом балагане не учавствую.я сам себе начальник и когда мне надо тогда у меня карантин.
    1. Vera
      8 июля 2020 18:03
      super like,
      всем бы так(
  65. Диа
    8 июля 2020 14:03
    Мне не хватает оптизма (по-другому это не назвать) тех людей, которые не верят в корону, сама я (не знаю к сожалению ли, к радости ли) боюсь эту заразу, предполагаю, что есть она. Пусть бы уже нашли лекарство.
    Заболевшим - выздоровления, от неё ушедшим - покоя их душ в раю.
    1. На кол посажу
      8 июля 2020 15:29
      Диа,
      Корона есть, но ее опасность преувеличена или вернее сказать искаверкана в пользу людей наживающихся на ней. Много проблем у нас в голове...мозг посылает сигналы телу и мы слабее от паники и постоянного нагнетания ....
    2. Vera
      8 июля 2020 18:05
      Диа,
      дорогая,бестоковая,с узким кругозором диа-воробушек. почитай пожалуйста из чего делают вакцины. там возбудители рака и дн людей и животных. абортированных детей. на ютубе поищи.почитай. после мнение поменяешь навсегда и впредь будешь более образованна.
  66. ну погоди
    8 июля 2020 14:03
    у нас пандемия "живет" не по законам пандемии, как и наша якобы рыночная экономика, которая не поддается пониманию с точки зрения законов рынка!
    1. Том и Джерри
      8 июля 2020 14:16
      ну погоди, так у нас же вирус особой мутации. Он обходит стороной некоторые предприятия, выпускающие "А" бренды. 6 секунд и нет никакого вируса
  67. Зпр
    8 июля 2020 14:01
    Маразм крепчает и будет еще больше крепчать
  68. Вазген Ксеракопян
    8 июля 2020 14:00
    Ооо, гляжу в окно. Народ в Корзинке напротив уже начал тариться. Тележками вывозят товары к машинам! )))))
    1. Rollex
      8 июля 2020 14:01
      Вазген Ксеракопян,
      у нас такая же сетуация щась происходит
    2. Человечик
      8 июля 2020 14:14
      Rollex,
      БЛИН Скиньте пожалуйста фотки - хочу посмотреть пожалуйста !!!!
  69. Дооо
    8 июля 2020 13:59
    Это было ожидаемо, когда сообщили о 5 новых построенных "больницах". Теперь нужно будет в них кого-то разместить, так что статистику будут очевидно, увеличивать, а с ней и "карантинные меры". Как в начале истории, когда сообщали о 30 зараженных, построили контейнерный лагерь в Уртасарае на сколько-то там тысяч мест. Угадайте с одного раза, с каких предприятий пластик, металл и кондеры закупаются? А каких заводов не коснутся все эти "карантинные меры" и более того, у их сотрудников даже вряд ли обнаружат вирус. Он ведь в РУз особой мутации. Он "А" бренды обходит стороной. Если и обнаружат, 6 секунд и нет его.
  70. ВСЕ
    8 июля 2020 13:59
    ОТ ГОЛОДА УМРЁМ !
  71. Rollex
    8 июля 2020 13:58
    если чесно я не веню тех кто дает запрет (виноваты мы люди не соблюдали дестанцию и карантин все такие крутые мне можно ходить без маски мне все пофик а теперь кусай логти
    1. Славик
      8 июля 2020 14:00
      Rollex,
      Молчи гондурас
    2. Rollex
      8 июля 2020 14:02
      Славик,
      своим друзьям будешь так говорить или роственикам ты кто такой аладин не доделаный
    3. Одни Вопросы
      8 июля 2020 14:01
      Rollex,
      виноваты они, их свадьбы, стройки, топят за туризм - иностранцы на улицах появились.
    4. Rollex
      8 июля 2020 14:04
      Одни Вопросы,
      ты прав конечно но мы тоже должны были соблюдать карантин но мы этого не делали
    5. Замира
      8 июля 2020 14:25
      Rollex,
      А что мы три месяца делали интересно? Все сидели дома, мыли руки по 20 раз в день, всё дезинфицировали , помогали знакомым пенсионерам кто вообще на 600000 сум в месяц живут и у кого нет ни кого.Мы сидим семьёй не работая , в не оплачиваемом отпуске я , муж дети и родителям то мы помогали,то они нам .Все запасы ,заначки закончились .Только после отпуска на работу вышла и опять всё по новой.Недоделанная ,коррумпированная вся власть, всё ради себя стараются .Мы первым делом стараемся оплатить коммуналку ,питание.До слёз обидно ,что ничем ни хрена государство не помогает .Три месяца к чёрту.Ненавижу медицину в стране и вообще то до чего довели людей. Чтоб все кто там выше вообще чтоб по умерали от этого вируса.Безмозглые и бесполезные министерства .
    6. Мистер Икс
      8 июля 2020 14:30
      Rollex,
      Кому и чего мы должны?
    7. Гоги
      8 июля 2020 14:02
      Rollex,
      А ты соси ноги ))
    8. Rollex
      8 июля 2020 14:05
      Гоги,
      роствениками так общайся
    9. Гоги
      8 июля 2020 14:14
      Rollex,
      Натенини свою задрыпаную маску на своё бугристое Личко и беги отсюда д#ра бесплодная
      И нечего тут из себя мужика правильного строить
      Д#РА....
    10. Rollex
      8 июля 2020 14:26
      Гоги,
      ты аватар что что ли
    11. Презик использованный
      8 июля 2020 14:04
      Rollex,
      Ты не прав, раз уж карантин, пуст выплатыт пособие каждому
    12. Rollex
      8 июля 2020 14:07
      Презик использованный,
      что бы платили нужно ЧС а это не кто не какая трана не поставит
    13. На кол посажу
      8 июля 2020 15:39
      Rollex,
      Почему???? А Казахстан? А другие страны? В Германии даже проституткам по 900 евро в месяц дали!!!!! Мы что хуже?!!!
    14. ЛюбаяБизнесХороша
      8 июля 2020 14:05
      Rollex,
      Ты ибл@н или как? О т c о с сделай моему ю у х и че дальше?
    15. Rollex
      8 июля 2020 14:12
      ЛюбаяБизнесХороша,
      роственикам так говори каждое утро
    16. Зпр
      8 июля 2020 15:04
      Rollex,
      Тебе и твоим всем близким посвящаются вышеупомянутые слова господа жополизы
    17. Rollex
      8 июля 2020 16:20
      Зпр,
      родителям каждое утро так будешь говорить
    18. На кол посажу
      8 июля 2020 15:36
      Rollex,
      Мдааа, а никто их не вИнит, их просто не считают за специалистов, руководителей и прочее - балаган. Карантин подразумевает не только дистанцию, маски ( от которых нет пользы), хлорные коридоры ( ужас), но и заботу о людях, финансировании, правдивой информации. Нарушители со стороны исполнительной власти должны караться по всей строгости. В народе должно быть доверие к власти, а ее нет!
    19. Vera
      8 июля 2020 18:06
      Rollex,
      кусай свой ухй и жена с детьми пусть тоже его покусают
  72. Егор
    8 июля 2020 13:58
    Неееет, нет нет нет нет нет. Не хочу обратно в объятья жёсткого карантина.
  73. ВСЕЙ
    8 июля 2020 13:58
    ЭКОНОМИКЕ КИРДЫК БУДЕТ !
  74. Не будьте глупыми
    8 июля 2020 13:56
    АБР выделил Узбекистану 500 миллион долларов для коронавируса. Карантин нужен чтобы освоить все эти деньги. Спишут и глазом не моргнут. Зато стройки не остановятся. Надеюсь вы понимаете через какие компании будут осваивать эти деньги
    1. DEN
      8 июля 2020 13:58
      Не будьте глупыми,
      Все правильно только не 500 а 95 милионов долларов)
    2. Реальность
      8 июля 2020 14:00
      DEN,
      Под предлогом борьбы с пандемией Узбекистан получил свыше 1 млрд. долларов
    3. DEN
      8 июля 2020 14:02
      Реальность,
      95 милионов это последний транж
    4. Не будьте глупыми
      8 июля 2020 14:03
      DEN,
      25 июня текущего года Совет директоров Азиатского банка развития (АБР) единогласно одобрил выделение Республике Узбекистан льготных заемных средств в размере 500 миллионов долларов США в целях смягчения негативного влияния коронавирусной пандемии на экономику страны.

      Данные средства будут направлены на пополнение Антикризисного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан и государственного бюджета для финансирования мер по смягчению негативного влияния глобального кризиса и коронавирусной пандемии.

      До предоставления заимствований АБР провел анализ макроэкономической ситуации в стране, в том числе рисков по обслуживанию государственного долга. Согласно оценкам АБР, государственный долг республики находится на устойчивом уровне с низкими рисками.

      Пресс-служба Министерства финансов Республики Узбекистан.
    5. Азиза
      8 июля 2020 14:35
      Не будьте глупыми,
      Заеись .Хоть в одном доме просто от души раздали людям бесплатно маски ,перчатки,антисептики? За все три месяца один раз у нас побрызгали в подъездах дома.А должны были улицы ,махали обрабатывать .В бюджетах денег нет ,всё разворовали.Суммы такие ,что зажмуриться хочется выделяются на обработку.Вместо того чтоб еб ся на работе начальникам махали лучше пенсионерам помогали и малоимущим.Терпение на пределе , мозг кипит и один только мат в адрес министров.Настолько не продуманно всё .
    6. Не будьте глупыми
      8 июля 2020 14:02
      DEN,
      вы уже запутались в этих кредитах. Именно 500 миллионов долларов. 25 июня одобрили. Поищите в гугле, тут ссылки ставить нельзя
    7. DEN
      8 июля 2020 14:10
      Не будьте глупыми,
      Да я не спорю.Хоть 500 хоть миллиард.Главное то что они зарабатывают а нам отрабатывать!
    8. Правда
      8 июля 2020 14:15
      Не будьте глупыми,
      АБР - 500 млн$ , МБ - 90 млн$ , из бюджета республики - 1 млрд$ + мелочи, куда идут деньги купили 15 китайских реанимобилей.
  75. Rollex
    8 июля 2020 13:51
    это зарет на не ограничение
  76. шерзод
    8 июля 2020 13:50
    Ограничения только на авто пешком ходить не запретили
    1. Симпсон
      8 июля 2020 13:53
      шерзод,
      А по закону они не могут запретить потому что это карантин они чрезвычайное положение при котором вводится комендантский час ....
    2. Rollex
      8 июля 2020 13:55
      шерзод,
      а ты куда пойдешь если и рабуде запретили
  77. Rollex
    8 июля 2020 13:50
    Говорили вам соблюдайте карантин ( а вы что говорили все будет хорошо нет каранавируса вот теперь и сами голову ламайте почему я их не послушал) 23 дня и без работы и без денег
  78. Сэм
    8 июля 2020 13:48
    Как так, ведь наш главный эпидимиолог говорил, как прийдет жара коронавирус изчезнет. Это называется "кийдиради Анжанчасига"
  79. Это фиаско
    8 июля 2020 13:44
    Господа это полная задница!
    Я с долгами развести не успел и вот опять карантин,я скорее умру от голода,чем от короны
  80. Контра
    8 июля 2020 13:42
    Плевать на ваши правила, я играю по своим. Комиссия и презик вы шестерки унижающие свой народ. Вам это вернется. Хотите денег срубить с запада. Крысы позорные , врачам одни бахилы выделить не могут.
  81. Симпсон
    8 июля 2020 13:42
    В этом весь и секрет с приколам 😅
  82. Симпсон
    8 июля 2020 13:37
    О каком чрезвычайном положении вы говорите чрезвычайное положение у нас не водилось с самого начала карантина также как и Россия потому что если комиссия подпишет чрезвычайное положение то по закону Ну насколько мне известно народу придется выделять определенную сумму денег поэтому и Россия не водила чрезвычайное положение не путайте карантин чрезвычайным положением нам должны были уже давно выдать денежную компенсацию если чрезвычайное положение было введено !
    А вот Америка Япония и многие страны ввели чрезвычайное положение и вы дали своему народу денежную поддержку
  83. Листочек
    8 июля 2020 13:37
    Ну вот, доигралось правительство! Надо было сейчас вводить 2ух месячный карантин а не первый раз!!! Как жить нам????? Где деньги брать?????? Очнитесь!!!! Вы все прос*али,никто вас слушать уже не будет!!!!
    1. Презик использованный
      8 июля 2020 13:56
      Листочек,просрат то проспали, но жертва опять народ
  84. pande
    8 июля 2020 13:34
    Правильное решение, но тогда нужно оказывать поддержку тем, кто остался без работы
    1. Человечик
      8 июля 2020 13:38
      pande,
      В махалях - наверно так и делают ближний сасед Я думаю всегда поделится куском хлеба , пригласит на чай , даст миску супа - но если это зайдёт в привычку - тогда и этот честный хороший сасед может рассердится !!!!

      Хотя махалинские узбеки меня всегда любили встречать и накармливать что есть у них в доме . Я приходил всегда с помощью и бесплатно кстати . Но так же есть и терпение наверно можно помоч раз , два раза .- потом это будет не очень Я думаю
  85. GGG
    8 июля 2020 13:32
    Это конец....
    1. Человечик
      8 июля 2020 13:33
      GGG,
      О да ДЕТКА !!!!
    2. GGG
      8 июля 2020 13:36
      Человечик, нужда выкосит, тех кого не достанет вирус.
  86. Рогатый баран
    8 июля 2020 13:31
    Где получение кредите разделяете с народом нифга себя что силий год будем что ли дома за....л у кого есть это короно вириус проклятие дайте мне один штук
  87. Реальность
    8 июля 2020 13:30
    Пока не будет соответствующе оформленного законодательного акта - клал я на ваши запреты. все протоколы спецкомиссии - это филькина грамота. Вводите режим ЧС, комендантский час - только это вам не выгодно. А легитимность действующей власти - вообще под большим сомнением. Да и рейтинг у вас процентов пять от силы - семейный, так сказать.
    1. Ташкентский
      8 июля 2020 13:33
      Реальность,
      Согласен с Вами, но от того, что Вы и я клали на них ситуацию с этими ёб@нными запретами не изменить.
    2. Реальность
      8 июля 2020 13:34
      Ташкентский,
      Когда все начнут класть - этой долбанной комиссии мало не покажется. Нести тяжело будет.
    3. Ташкентский
      8 июля 2020 17:48
      Реальность,
      Точно
  88. Человечик
    8 июля 2020 13:30
    Государство ни кому ничего не обязана !!!

    Нужно было соблюдать нашему народу настоящие меры к этому вирусу а не ходить толпой по родственикам , дети гуляют без масок до 12 ночи арут бегают как бешаные

    Сам народ обсолютно не смог справится с началом - могли на корню уже истребить вирус - но народ крутой у нас !!!

    Следующий этап ноябрь декарь будет и холодный и всё урезано не проезда не рынков , не еды - сами к этому пришли.

    Но природа своё взяла. Какие бы у нас крутые не жили все.
    1. Аналитик
      8 июля 2020 13:39
      Человечик,
      Ты это скажи тем, кто с апреля сидит без денег
    2. Человечик
      8 июля 2020 13:43
      Аналитик,
      Хотите верить - хотите не верьте - Я об этих людях думаю причём о всех , даже если взять Якобы статистику без работы 2 000 000 человек = это каждый 15й человек в Узбекистане. Это очень страшно !!!!Дальше будет хуже. Я думаю. Всякие телефоны , машины - скоро будут не актуальны нечем будет заправлять , нет денег даже на сотовую связь.

      Даже как бы не звучало скоро чистой воды тоже не будет . заводы остановятся очистительной воды - это будет жесть !!!!
    3. Аналитик
      8 июля 2020 13:57
      Человечик,
      Тот факт, что народ сам тоже не справился я согласен. Вспомните как в Китае люди сплотились. Помогали друг другу. А у нас что? Только при этом и государство там всячески поддержало людей, а не обворовывало как у нас...
    4. колхозный иллюминат
      11 июля 2020 07:26
      Человечик,
      государство обязано народу,даже больше чем земля колхозу!
      или
      судьба шерифа не будет волновать индейцев, и его не выберут.
  89. Коммент
    8 июля 2020 13:28
    Люди. Не кричите просто так, вас никто не услышит. На нас этим индивидуумам плевать
  90. Александр Македонский
    8 июля 2020 13:26
    Всë на хрен разворовали, СЭС,Махаллинские комитеты,хокимияты,полная жопа. Уж лучше короной заразиться,чем сдохнуть от голода....
  91. Freshsock
    8 июля 2020 13:24
    Правильное решение. Правда, принятое с небольшим опаздыванием.
  92. Мда
    8 июля 2020 13:24
    А кто содержать народ будет ау вам смешно а нам нет .. закройте эту область всю пусть город только будет где ваш разум аууу у у меня кредиты есть просрочка и где деньги брать откройте границы пешком уйду отсюда ..... просто очень злит все это.
    1. Гость2552
      8 июля 2020 13:38
      Мда,
      Надо валить с этой страны, в которой никто не знает что делать с вирусом! А давайте всё откроем ой нет рано давайте закроем, в России народ уже поднял бунт что правительству пришлось всё открыть так вот скоро и у нас такое произойдет когда люди поймут что если нас много то правительство всех не сломит. И вообще у нас вроде не Демократическое государство где народ тоже имеет своё мнение!!!
  93. 137
    8 июля 2020 13:23
    Без объявления Ч.С.?
    Законно?
    1. 033
      8 июля 2020 13:30
      137,
      Они положили на закон, главное = карманы!
    2. Туристка
      8 июля 2020 14:07
      137,
      Официально нет никаких документов о введении ЧС или карантина, по факту в стране принудительная (насильная) самоизоляция! Что является преступлением государства против своего народа! Есть только телеграмм канал "Республиканской комиссии" посты которого не являются нормативно-правовыми документами и могут быть посланы в одно место! Государство лишь может давать рекомендации, а не наказаниями и штрафами загонять народ по домам! У каждого своя голова на плечах, пусть каждый сам решает жить ему свободной жизнью или сидеть в бункере! У власти такие же люди как и мы, они тоже могут совершать ошибки, я лучше совершу свою ошибку чем буду выполнять ошибочную волю другого человека!
  94. Гордый
    8 июля 2020 13:22
    Вы что шутите кто деньги будет зарабатывать.
    Итак в долгу сижу и еще здесь такое.
    Карантин как задолбал этот карантин
  95. Ольга
    8 июля 2020 13:22
    Только все начали открывать тут опять. Пусть государство тогда полностью обеспечит каждую семью. Пользоваться личном транспортом нельзя опять пешком ходить в такую жару на работу люди должны! Вот мне интересно сами члены комиссии пешком будут ходить на свою работу? Сейчас пишут что до 1августа потом ближе к 1му опять все продлят. Короче карантин до конца следующего года будет точно! Я вообще в шоке просто как жить с детьми в этой пандемии
  96. Издрасте
    8 июля 2020 13:21
    Видать заранее готовятся к 1августа ждёт нас очередная порция дичи. И ни слова о соцпомощи .
  97. Гость2552
    8 июля 2020 13:20
    Комиссия серьезно думает что от этих 20 дневных запретов что то изменится? А потом снова всё откроют и будет тоже самое! И придётся снова закрывать? Итог будет в том что мы 3 года будем жить как тюрьме
  98. Погода в доме
    8 июля 2020 13:17
    А общественный транспорт будет ?
    Кто нибудь знает?
    1. Xxx
      8 июля 2020 13:22
      Погода в доме,
      Тоже отменяют вроде
  99. Не сгиб
    8 июля 2020 13:15
    Сразу запретите дышать
  100. Гость
    8 июля 2020 13:13
    Закройте стройки, нет возможности спать ,всю ночь катаются самосвалы и бетономешалки под окнами , с 22. Часов самая работа. Застройщиков карантин не касается?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3