«Если статистика продолжится расти таким образом, завтра запасов будет недостаточно», — Окилов

«Если статистика продолжится расти таким образом, завтра запасов будет недостаточно», — Окилов
Как мы ранее сообщали, вчера в Ташкенте прошла пресс-конференция по поводу новых карантинных ограничений. На встрече с журналистами член штаба по борьбе с коронавирусом Хабибулла Окилов заявил, что если продолжится увеличение количества новых зараженных, то система здравоохранения не выдержит нагрузку.

Ранее Окилов в интервью заявлял, что в Узбекистане приготовлено достаточное количество койко-мест, лекарств и специалистов для борьбы вирусом. Окилов отмечал, что страна готова к ухудшению ситуации с пандемией.

Окилову во время пресс-конференции вчера был направлен следующий вопрос: Товарищ Акилов, накануне (7 июля) все было хорошо, было достаточно койко-мест, достаточно лекарств, а через день Вы заявляйте, что ситуация ухудшалась и не хватает койко-мест в больницах. Как это понимать?!

"Я до сих пор не отступаю от своих слов. Все есть. Глава государства, правительство, министерство здравоохранения принимают все необходимые меры с первого дня пандемии.Обеспечение нужного количества койко-мест, перепрофилирование клиник, подготовка врачей, запас необходимых лекарств и реагентов — все это есть и достаточно. Никто не отрицает этого. Вчера мы хотели сказать, что если статистика продолжится расти таким образом, завтра запасов будет недостаточно", — заявил Окилов.
Лучший комментарий
Гость
9 июля 2020 14:37
А как же больница на 10.000 мест в Зангиате? Может прекратить строить президентские школы по 80
миллионов $, а построить больницы и оснастить их современным оборудованием? Может в пустующие гостиницы Хилтон, Хаят, Шератон заселить людей на карантин, вместо контейнеров, чтобы находились в человеческих условиях? Ваши миллионеры не сдохнут, раз уж нахапали денег, так пусть сделают благое дело, все равно им государство заплатит. Запасов у вас недостаточно? Так полазьте у себя дома, все запасы- там.
Ответить
Комментарии
  1. Гость
    12 июля 2020 11:57
    А ты что сделал хорошего тов Акилов??
  2. гулшан
    11 июля 2020 13:56
    Говлрили ,что безсимптомники те у кого проходит в легкой форме , это подовляющее большинство . Все они под наблидением на дому. Так чего вам наша уважаемая медицина не хватает?
  3. АБВГД
    10 июля 2020 13:15
    А сколько денег можно было сэкономить на цветах!!!!
  4. Елена
    10 июля 2020 01:10
    Из всех комментариев стоящие первые два и одно в защиту врачей. Пожалуйста думайте,что пишите. Читает молодежь. Неиспорченная злобой молодежь. Следите за своими словами и мыслями. Стыдно за такие комментарии.
  5. Киндзадза
    9 июля 2020 23:17
    Когда эта система здравоохранения не выдержит, жизнь вернется на свое место, как раньше.
  6. АлександрС
    9 июля 2020 23:13
    Международный банк выделил нам в кредит на борьбу с пандемией 1млрд $=10.200.000.000.000÷32.500.000 сумов(лечение)=313 .846 человек можно вылечить.Я ещё молчу еще про кучу других фондов и займ!Куда уходят деньги при заражённых чуть больше 10 тыс?!
  7. Neravnodushnaya
    9 июля 2020 22:52
    Б л я хоть бы от контакта понесло в жару дома сидеть. Алмалык корона подтверждена больница типа почти закрыта. Сегодня в дневную смену врачу рентген делала по поводу температуры и кашля с историей болезни. Живёт Ташкент написано на истории. Так вот выхожу со смены он в одежде рабочей около приемного покоя. Спрашиваю как вы же с историей лечиться должны. Он и говорит что илечусь и работаю тут же с пациентами по травма. Нормально? А из больнице врач с короной есть на лечении и контактные с ним физкабинет например все на карантине
  8. Диля
    9 июля 2020 22:32
    Принимают все необходимые меры наворовать ещё больше и облапошить свой народ
  9. Вафакул
    9 июля 2020 20:45
    Уважаемый на узбекском языке есть слово "койка"? Вы готовитесь к выступление или прочитываете то что, вам дали помощники? Почему не обращаете внимание на выражения или подборе слов. Что узбекский язык настолько обеднел и вы не можете найти подходящее слово?
    1. Мурчик
      9 июля 2020 22:15
      Вафакул,
      а как по узбекски сказать - уважаемый вы полностью правы
      и "в гробу я имел ваши доводы"?
    2. Вафакул
      9 июля 2020 22:40
      Мурчик,
      Уважаемый в гробу вы ничего не заимеите, наоборот вас поимеют в последний раз и точка. Если вы любите эту страну и его народ то должны уважать его культуру и язык. Этот человек просто считает, что если говоришь на русском это признак культуры и превосходства. Но это не так, по-моему это признак невежества и недальновидности.
    3. Barsuk
      10 июля 2020 11:24
      Вафакул,
      Вафакул Вчера, 22:40
      Мурчик,
      "Уважаемый в гробу вы ничего не заимеите, наоборот вас поимеют в последний раз и точка. Если вы любите эту страну и его народ то должны уважать его культуру и язык. Этот человек просто считает, что если говоришь на русском это признак культуры и превосходства. Но это не так, по-моему это признак невежества и недальновидности. " С чего Вы взяли,что это признак невежества и не дальновидности?! что,русский язык стал языком изгоев в нашей стране?????
  10. Будущие иммигранты
    9 июля 2020 20:08
    Бежим отсюда в Канаду !!
    1. Barsuk
      10 июля 2020 11:25
      Будущие иммигранты,
      точно!!!
  11. Полезный совет
    9 июля 2020 19:04
    Vera и Алекс вы 100% правы я тоже с вами это называется приглашение новых бед,бог им даст скоро чего они хотят
  12. Киндзадза
    9 июля 2020 19:02
    "Все" может быть только у Всевышнего, у остальных это давно привычная пустая и безнаказанная от беззакония болтовня.
  13. Vera
    9 июля 2020 17:59
    каких запасов п и д р г н о й н ы й ????? я каждый день молюсь чтобы все из-за кого страдают люди сгнили заживо вместе со своец семьей.
    1. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 20:20
      Vera,
      У тебя что белая горячка? Закусывать надо.
    2. Сарвиноз
      9 июля 2020 21:53
      Azerbaycan oglu,
      Ооу а у тебя что то белое в попке
    3. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 22:08
      Сарвиноз,
      Это твои слюньки, когда ты язычком работала.
    4. АлександрС
      9 июля 2020 23:18
      Azerbaycan oglu,
      Теперь видно кому больше всего выделяют на закуску!Народ горячительные напитки себе не может позволить,из под крана пьют обычную воду
    5. Azerbaycan oglu
      10 июля 2020 03:45
      АлександрС,
      Ты про какой народ говоришь, про тех бомжей кто на панельном спит? Это каким надо быть нищебродом, не иметь в кармане денег на обычную воду с магазина.
    6. АлександрС
      10 июля 2020 12:15
      Azerbaycan oglu,
      Не поверишь,сейчас таких много стало!Чем купит воду обычную,многие купят лучше хлеб,чтобы детей прокормить!
      Теперь посчитай сколько надо заработать для семьи хотя бы из 3-4 человек не имея на сегодняшний работы?личное авто отменили ,такси от 12 тыс,у меня сегодня на такси уже ушло 40 тыс за пол дня,а мне еще надо пол дня ездить.К концу дня чтобы всех детей от бабуль забрать минимум 100 тыс уйдет
  14. Гость
    9 июля 2020 17:46
    Многодетная мама,
    А вы знаете, сколько вечей заразилось COVIDОм, чтобы получить компенсацию в сто миллионов?
    Например в Андижане из 90 больных -78 МЕДИКИ! И, заметьте, на них никто не наезжает , просто они не умеют мыть руки и носить маски. А еще они все!!! выходят прощаться с пациентами на улицу, долго машут руками, дарят цветы?, а потом, в этой же одежде прутся по палатам, заражать других.
    ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ везде проводят термометрию и полощут дерьмом людей в дезинфекционных тоннелях, если после такой " заботы" о людях РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО ЗАРАЖЕННЫХ?
    Миллион вопросов на которые нет и не будет внятных ответов от шайки тупых и ограниченных чиновников.
    1. Истина где то рядом
      9 июля 2020 22:31
      Гость,
      Это божье наказание людей досих пор не хотят всевышнего не обвиняй которые ты сказал тех людей незнанями идругими недугами это мировом масштабе которые микробиолог иврит продал китаю этот вирус недавал вакцину обманул чайнавцев
  15. Назик
    9 июля 2020 17:30
    Его заявление следует понимать как намек на то что если ситуация пойдет по худшему сценарию то будете выживать как хотите, своими силами и средствами а мы умываем руки, по логике только так можно понять суть этого заявления. Опять риторический вопрос "Где деньги Зин?".
  16. Издрасте
    9 июля 2020 16:56
    Так вот кто виноват оказывается Запасы.Их мало .О чем это говорит ? стройки сожрали все кредиты.И только в театре Карабас Барабаса продолжают все говорить по шаблону .
    1. Уставший
      9 июля 2020 21:25
      Издрасте,
      Деньги, которые дают международные доноры неопатизмический режим съедает до того как они в республику приходят
  17. Алекс
    9 июля 2020 16:51
    быстрей бы уж коллапс наступил.
    1. Патриот
      9 июля 2020 17:48
      Алекс, очнись. Он уже наступил. Следующий этап пипец.
    2. Назик
      9 июля 2020 21:21
      Патриот,
      🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  18. Мои права
    9 июля 2020 16:41
    "Поэтому на период действия чрезвычайного положения поручаю начать осуществлять ежемесячные выплаты лицам, лишившимся доходов в связи с введением чрезвычайного положения, в размере 1 МЗП (42 500 тенге, или 94 доллара), – цитирует Токаева Tengrinews. – В совокупности на данную помощь могут рассчитывать не менее 1,5 миллиона наших сограждан".

    Токаев также заявил, что "при необходимости мы имеем все резервы для увеличения сумм, охвата и расширения видов поддержки".
    1. ТОЧНО
      9 июля 2020 17:21
      Мои права,
      Так то у них ЧП! Потому и платят! А у нас - все ок, просто самоизоляция и ограничения, поэтому для народа только одна мера - утритесь и заткнитесь!
    2. Vera
      9 июля 2020 18:07
      ТОЧНО,
      самоизоляция.САМО. но штраовать за неподчинение это даа.это по узбекски!
    3. 123
      9 июля 2020 19:55
      Vera,
      Узбеки всегда были таким по тому что предки такие например тотже Хамза или Акмал Икрамов, Сабир Рахимов. Так что этому надо привлекать
    4. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 20:35
      123,
      Ты только в интернете такой смелый. Сам наверное ходишь, перед ними как мышь, а здесь такой герой. Не смей нацию трогать.
    5. АлександрС
      9 июля 2020 23:39
      123,
      Вбей в интернете Сабир Рахимов,и почитай ,кто это за человек.Просто так медали не дают,тем более такие!
    6. АлександрС
      9 июля 2020 23:46
      123,
      Вбей в интернете Сабир Рахимов, и узнаешь кто это за человек.Просто так медалями не награждают,тем более такими!
    7. Азамат
      9 июля 2020 21:32
      Vera,
      Напиваться и петь ужасным голосом это по русски!
    8. АлександрС
      9 июля 2020 23:44
      Азамат,
      Сейчас я думаю и узбек бы выпил и как в мультике -"СЕЙЧАС СПОЮ"))Но увы,что русскому ,что узбеку сейчас правительство даёт пендаль(опять же как в том мультике)))
    9. Патриот
      9 июля 2020 23:55
      Азамат и остальные, хватит национальности задевать. Мы же не националисты.
    10. Кор Бобо
      9 июля 2020 22:45
      ТОЧНО,
      Только у нас самоизоляция как в самой строгой зоне под бронемашинами с пулеметами и автоматчиками
  19. Туристка
    9 июля 2020 16:25
    Есть животное такое-хамелеон!
    1. Чаен
      9 июля 2020 16:44
      Туристка,
      Есть ещё верблюд
      (Сыть назад), или же жираф,доходить долго.
    2. 86762
      9 июля 2020 16:52
      Туристка,
      Крокодилы летают? Нет конечно! Но начальник сказал летают...Да я хотел сказать летают но невысоко...
  20. Народ
    9 июля 2020 16:14
    Хоть один бы задал ему вопрос,этот вирус будет теперь всегда и что теперь будем делать? Всегда сидеть на карантине?Карантин не может длится больше 2,5 месяца,всё хватит уже,дайте жить и работать,хочется ругаться матом на вас.
    1. Vera
      9 июля 2020 18:08
      Народ,
      я в а х у е ( народ не просит помощи! просто позволить работать и получать свои гроши!!!! вы че там!!!! ауууууу. сдохните уже а
    2. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 19:52
      Vera,
      иди работай, кто тебе запрещает?
    3. Патриот
      9 июля 2020 20:06
      Azerbaycan oglu, ты дoлбoeб или прикидываешься?
  21. 123
    9 июля 2020 16:13
    Кот Шрёдингера бл@дь, то есть то нет. Чума на твою голову.
    1. Ни жив не мертв
      9 июля 2020 17:22
      123,
      И в ящик закрыть на пол года а через пол года проверить живой или нет. По законам квантового мира пока ящик закрыт он и жив и мертв одновременно.
  22. ШПАНА
    9 июля 2020 16:09
    ЛУЧЩЕ СРАЗУ СКАЗАЛ БЫ НАМ НЕВЫГОДНО ЛЕЧИТЬ ВСЕХ
    1. Vera
      9 июля 2020 18:11
      ШПАНА,уууффф не надо меня лечит! я сама себя. дайте только работать как прежде и точка!!!

      ШПАНА,
      не сдохнем без их подачек!
  23. Неважно
    9 июля 2020 16:06
    Пусть позовут Лукашенко,он их научит как надо правильно,а то совсем уже ох...ели.
  24. ШПАНА
    9 июля 2020 16:05
    НА КОЙ ХРЕН НУЖЕН РЕАГЕНТ ЕСЛИ ВИРУС НАХОДИТСЯ В КРОВИ ЧЕЛОВЕКА И ПЕРЕДАЁТСЯ ПРИ КОНТАКТЕ С ЗАРАЖЕННЫМ НОСИТЕЛЕМ.
    ПОЧЕМУ НАШИ ВРАЧИ ДУМАЮТ ЧТО ВИРУС ОБИТАЕТ НА АСФАЛЬТЕ.
    1. Надоели
      9 июля 2020 16:15
      ШПАНА,
      Мозгов в голову не завозили им😂. Мы же все облизываем асфальт они думают 😂😂😂
    2. Хлор
      9 июля 2020 16:24
      Надоели,
      С голодухи
  25. Hurshid
    9 июля 2020 16:04
    Да... А ведь сильно уважал этого профессора.
    1. Таки даа
      9 июля 2020 16:37
      Hurshid,
      Я тоже. Он просто руководитель в теоретическом институте. А они сильно отстали даже в теории.
  26. Многодетная мама
    9 июля 2020 16:02
    Люди перестаньте наезжать на врачей. Акилов это представитель от медицины и не он получает помощь в виде валюты которой распоряжаются наши власти и всю вину валят на медиков. Стоит только медперсоналу отказаться работать в клиниках с больными ковид, то тогда вы поймете что будет твориться в стране. Знаете ли вы как рискуют все медработники лечащие больных коронавирусом? Знаете ли вы что и переболевшие больные долго не выживают после болезни из за осложнений в организме и особенно фиброза в легких.Легкие превращаются в перегоревший кусок мяса который не может исполнять свою функцию доставлять кислород в организм и выводить оттуда углекислый газ. Вы надеетесь что антитела от переболевших спасут? А если и вы такими же инвалидами станете получив антитела больных? Весь научный мир уже подтверждают что вакцины тоже безполезные, так как ковид все время мутирует и на каждый мутированный вирус новых вакцин выпускать времени не хватит. Вы по поводу помощи из за рубежа и незаконных строек Сити - разносчиков заразы обращайтесь к нашим властям наверх уважаемые мои соотечественники. Пусть они отчитаются перед вами почему мы все бедствуем, безработные, народ вымирает от вируса и никто нам не помогает. Куда они заныкали всю эту помощь из за рубежа и от наших олигархов? И почему так усиленно самоизолируют народ именно перед Йид Рамазон Хаитом и перед Курбан Байрамом? Хотя я могу ответить фактически на последний вопрос: А потому что власти наши насобачились выклянчивать денежки именно в эти праздники, зная что мусульманские страны и те кто читает намаз раскошеливаются больше всего именно в эти дни отдавая Закот и делая курбанлик, а также совершая благие дела ради бедных и неимущих. Раньше этим пользовались все бедные, нищие, инвалиды, люлишки и многодетные нуждающиеся семьи. А теперь все это у больных и нищих отбирают наши власти - самые главные цыгане люлишки в нашей стране. Гадойнинг душмани- гадой болади. Вот такова она эта правда и истина к сожалению для всех нас.
    1. Патриот
      9 июля 2020 16:09
      Многодетная мама,
      Еще одна защитница врачей появилась на горизонте. Мы не наезжаем на врачей! Мы готовы носить маски хоть по две штуки. Готовы соблюдать дистанцию хоть три метра. Готовы лить на себя хоть литрами антисептики. Дайте нам просто передвигаться по городу по своим делам!
    2. Юнусабадец
      9 июля 2020 16:28
      Патриот,

      чо, правда - готовы ?
      а почему до сих пор , пока была свобода передвижения (а Ташкенте по крайней мере) этого не делали ?
    3. Патриот
      9 июля 2020 16:32
      Юнусабадец, а откуда ты знаешь, что я не передвигался? Следишь за мной падла?
    4. Юнусабадец
      9 июля 2020 16:44
      Патриот,

      "Не поняли" вопроса ? :)
      Вот именно.
    5. Ни жив не мертв
      9 июля 2020 17:24
      Юнусабадец,
      Раскусили тебя. Ты шпион.
    6. Vera
      9 июля 2020 18:15
      Юнусабадец,
      ты че в моих трусах сидишь? не делали. откуда тебе знать вошь продажный
    7. Vera
      9 июля 2020 18:15
      Патриот,
      работу самое главное дайте нам наконец !!!!! я жрать воздух долна. вот как лбди дохнут с голоду от чего и все болячки и не толко легкие в мясо а подохнт от посаженного иммунитеа еще куча. вот увидие!.... вот как люди страют также чтобы их дети страдаои!
    8. Azerbaycan oglu
      9 июля 2020 20:13
      Патриот,
      Дебило кусок, тебя что привезали к батареи?
    9. Патриот
      9 июля 2020 23:58
      Azerbaycan oglu, кто тебя выписал из психушки? Марш обратно в палату №6. И не забывай пить таблетки. Те что врач выписал. Иначе в смирительной рубашке спать будешь.
    10. MEDIC
      9 июля 2020 16:31
      Многодетная мама,
      Мои извинения, но вы не правы. Акилов далеко не безобидная овечка. Он практически за го обанкротил ТАШИУВ. Постоянно в здании идет ремонт, хотя кроем его этажа- полный разгром. Но Вы правы- он просто пешка в руках власти в ситуации с пандемией- что ему говорят , то он народу и говорит
    11. Таки даа
      9 июля 2020 16:42
      MEDIC,
      И вообще ташиув давно стал бесполезен на мой взгляд.
    12. Азамат
      9 июля 2020 21:49
      Таки даа,
      Ты прав! За взятку дают бумагу о повышении квалификации!
    13. Vera
      9 июля 2020 18:14
      Многодетная мама,
      что и у кого там в мясо превращается я хз. но ты несешь какой то бред ссанный. лечатся дома. ничто не превращается в мясо.есть исключения как и в любой простуде. но не у КАЖДОГО. так что ты завязывай ок.
  27. Планета
    9 июля 2020 15:57
    От этих " Руководителей" нас спасет только армия РФ. Италия смогла попросить о помощи, почему наши не могут? Не хватает койкомест, не хватает мед.персонала.
  28. Олег
    9 июля 2020 15:52
    Статистика растёт из-за таких "членов" комиссии.
  29. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    9 июля 2020 15:46
    "Статистика ПРОДОЛЖИТСЯ расти..." Это как это?! На каком языке?!
  30. Коко Банго
    9 июля 2020 15:21
    Не покидает ощущение что Филипыч пустил операцию с Шариком на поток
    1. Гость
      9 июля 2020 16:15
      Коко Банго,
      Да не, Шарик синяк, что с него взять?
      Филипыч походу перешел на поток Швондеров!
  31. Мировой
    9 июля 2020 15:19
    Я ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ !
  32. Слово
    9 июля 2020 15:09
    держи вкурсе
  33. Rollex
    9 июля 2020 15:05
    Массив куйлюк 4-5 и битонка в сторону куйлюка пробка ппц поехал от массива куйлюк на базар куйлюк таксисты даже 20,000 даю отказываются
    1. АвтоМото
      9 июля 2020 15:22
      Rollex,
      Они проценты (откаты)отстёгивать должны, кому?... сами догадайтесь!
  34. Надоели
    9 июля 2020 14:58
    Хватит делать статистику для иностранных стран. У них свои проблемы, пусть решают. Зачем им ещё им, узбекских чиновников кормить? Короновирус - это бизнес для Узбекистана!
  35. Вячеслав
    9 июля 2020 14:55
    Получается так (убираем всё лишнее, это время, эмоции и т.д.):
    -Мы готовы!
    -Но если всё начнётся, то мы обосрёмся.
    -Но вы же сказали, что вы готовы??!! (Вполне логичный вопрос кстати)
    -Я так и говорю, Президент и правительство делают всё...
    мы готовы! Но если всё начнётся, то мы обосрёмся.
  36. Rollex
    9 июля 2020 14:53
    блин опять районы перекрывают
  37. Гость
    9 июля 2020 14:37
    А как же больница на 10.000 мест в Зангиате? Может прекратить строить президентские школы по 80
    миллионов $, а построить больницы и оснастить их современным оборудованием? Может в пустующие гостиницы Хилтон, Хаят, Шератон заселить людей на карантин, вместо контейнеров, чтобы находились в человеческих условиях? Ваши миллионеры не сдохнут, раз уж нахапали денег, так пусть сделают благое дело, все равно им государство заплатит. Запасов у вас недостаточно? Так полазьте у себя дома, все запасы- там.
    1. Коммент
      9 июля 2020 15:03
      Гость,
      Тогда не интересно будет, тогда это будет не Узбекистан. Главное ведь красивый фасад, другим странам показать. Зачем 80 миллионов на больницы тратить? Лучше школу построить для богатых, и рубить бабки
    2. Надоели
      9 июля 2020 15:03
      Гость,
      Верно!
    3. Хлор
      9 июля 2020 16:27
      Гость,
      Интересно а сколько у президента припрятано?
    4. Мои права
      9 июля 2020 17:13
      Гость,
      Запасы в офшорах
  38. Перчик
    9 июля 2020 14:36
    Окилов - убери слово "если", статистика продолжит расти, и это очевидно ясно. Посмотри на мир баран.
  39. Aspirin
    9 июля 2020 14:36
    А, Усмоновни пуллари қани ? Бу каламушлар еб тугатиб бўган энди кимдан қарз оларкин яна ?
  40. Сталин жив
    9 июля 2020 14:33
    Да вы зайдите к акилову дамой и посмотрите как он живет. И сколько у него фирм левых и афшор. Да да . вот и у него надо деньги для народа забрать.
    1. Многодетная мама
      9 июля 2020 15:17
      Сталин жив,
      Ври да не завирайся уважаемый. Этот Окилов сын моего профессора Акилова Атаулы Турахановича. Они и во времена СССР жили не бедно благодаря своим знаниям и труду. Где ты видел у врача оффшоры? Отец его знаменитый профессор генетики пользовался уважением и славой. Послушать его лекции заходили знаменитые профессора и академики других мединститутов и даже из России. Я училась с сестренкой нынешнего Акилова в одном курсе и отец ее этот знаменитый профессор генетик написал статью про меня в газеты не ради своей выгоды, а только потому что я из простой неполной и многодетной семьи училась отлично и еще работала и дежурила по ночам в клиниках Ташкента чтобы помогать своей семье братьям и сестрам, имея недостаток в здоровье со всеми студентами выезжала на сбор хлопка во время хлопковой компании.Я никогда не поверю чтобы дети Атауллы Турахановича были бы такими жадными до богатства. Хабибула Акилов главврач огромной гос.клиники в столице и ты сначала фактически укажи и назови адрес этих оффшоров и покажи его богатства. А то так все твои слова могут привести тебя и к суду за клевету уважаемый. anoroy@ mail.ru
    2. 456
      9 июля 2020 15:52
      Многодетная мама,
      здесь многие просто клевещут, придумывают .. так легко..., что в их башку взбредет пишут, провокация ми занимаются, хаят всех подряд, чтобы не делалось все плохо и все против народа и ради наживы, все разбогатели за счет народа, только этим занимаются целыми днями эти дармоеды и неучи.
    3. Патриот
      9 июля 2020 16:16
      456,
      Да нет, всех подряд не хаят. Хаят тех, кто этого удостоился. Например, ты со своей тупой башкой достоин такой чести.
    4. 456
      9 июля 2020 15:54
      Многодетная мама,
      не могут эти комментаторы написать что то и ком то хорошее, у них на это рука не идет и мозги не развиты чтобы думать прежде чем писать
    5. Патриот
      9 июля 2020 16:14
      Многодетная мама,
      Уважаемая, счета для того и открывают в оффшорах, чтоб никто ничего не доказал. А что значит сын моего профессора? Вы что личного профессора завели? Это тренд такой? Типа у меня личный адвокат, личный парикмахер и личный профессор.
    6. Бек
      9 июля 2020 16:33
      Многодетная мама,
      А почему его с грудной хирургии поперли в своё время? С каких пло институт усовершенствования врачей стал клиникой? Твои ночные дежурства плохо сказались на психике!
    7. MEDIC
      9 июля 2020 16:37
      Многодетная мама,
      насчет офшоров сказать не могу, но отношение к нему как к руководителю института среди врачей и персонала институтна - никакого нету. Как руководитель- обычный РВАЧ и Хапуга
    8. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      9 июля 2020 16:48
      MEDIC,
      Ну достаточно посмотреть на его лицо
    9. Но коммент
      9 июля 2020 17:17
      Многодетная мама,
      ооо, давненько не видели нашу самую уважаемую среди всех уважаемых! )))))) которая лично знакома со всеми известными )))) (только окончание ника куда-то делось, видимо, конспирация) Кстати, откуда у Вас информация о личных данных пользователя "Сталин жив"? Работаете в редакции и злоупотребляете доступом к личным данным? Или Вы у нас еще и крутой хакер, в довесок ко всем Вашим "талантам" ? )))
    10. Vera
      9 июля 2020 18:18
      Многодетная мама,
      чета ты сильно топишь за него.случаем не с о с е ш ь ему?
    11. 654
      9 июля 2020 20:41
      Vera,
      то что ты уличная мразашня и алкашня по твоим мерзким словишкам и видно, неуч и паразит общества
    12. Алла
      9 июля 2020 22:29
      Vera,
      Ну зачем так грубо, понятно сейчас все на взводе и на эмоциях но при всем этом надо оставаться людьми , культуру общения еще никто не отменял уважаемый.
    13. 677889
      9 июля 2020 21:51
      Многодетная мама,
      Твое место в мусорке!
  41. ТОЧНО
    9 июля 2020 14:30
    О, глядите-ка! У Отабекова появился конкурент! Теперь наблюдаем удвоенную порцию тупых брифингов и отказов от ранее сказанного! )
  42. super like
    9 июля 2020 14:30
    короче склифосовский......
  43. Александр
    9 июля 2020 14:23
    Куда делись средства выделенные другими страна и зарубежными организациями?Почему вообще нельзя справится собственными силами,или денег хватает на постройки Сити и и.т.д...?Зачем оказываете помощь другим странам,если собственные ресурсы могут закончится?
    1. Многодетная мама
      9 июля 2020 15:30
      Александр,
      Дарагой ты это все спроси у властей Узб., а не у лечащих врачей. А Окилов он медик и не ему выделяют эти средства. Хотя бы нормально платили медперсоналу которые рискуя своим здоровьем и жизнями возятся с этими больными коронавирусом. Сейчас многие в медицине отстранили себя от работы, так как даже и переболевшие ковид19 уже являются смертниками и в дальнейнем умрут от осложнения в легких и других органах которые оставляет им этот коронавирус. Особенно от фиброза в легких- это когда легкие становятся твердыми как кусок высохшего мяса и их больше не излечить и через три года такие переболевшие умирают так как фиброзные легкие не в состоянии поглощать кислород из кровеносных сосудов и выделять углекислый газ. Поэтому даже переболевшие и оставшиеся в живых от ковид19 являются инвалидами и долго не выживают к большому сожалению.
  44. Биродам Ташкентский
    9 июля 2020 14:23
    Напоминальщик-отмечальщик,Вы заявляЕте.
  45. Ирина
    9 июля 2020 14:22
    Прямо ромашка какая-то: хватит, не хватит, хватит, не хватит...
  46. Голос правды
    9 июля 2020 14:22
    До победы над коронавирусом остановите никому не нужные стройки: сити, аэропорты, дворцов и т.д тогда денег хватит, если не воровать.
    1. ХИМИК
      9 июля 2020 14:53
      Голос правды,
      Они не воруют.Они их расходуют на свои нужды.Вор не тот кто украл.Вор тот кто попался
    2. АвтоМото
      9 июля 2020 15:34
      ХИМИК,
      А кто попадается, потом извиняется! Делов то!
    3. Многодетная мама
      9 июля 2020 15:39
      Голос правды,
      Я полностью согласна с вами всеми что нужно прекращать изымать у населения городов их законные нормально построенные дома с участками на земле и вместо этого строить гнилые Сити многоэтажки которые развалятся как карточные домики стоит хорошо тряхнуть землетрясением в 6 -7 баллов. Сити дома сразу развалятся. Притом это власти строят Сити не для народа а ради продажи кому угодно, лишь бы на этом нажиться и смыться отсюда. Наши горе власти думают что если они сбегут за границу как детки Гугуши , то их оттуда никто не достанет и не накажет. Но за границей акулы юристы которые любого подведут под монастырь и они все ждут наших лохов. А народу только останется запастись терпением и после увидеть все что происходит с богатенькими нашими властями.
    4. Чиновник
      9 июля 2020 16:19
      Голос правды, остановить стройки мы сможем, если захотим. Но вот перестать воровать мы не можем. Увы, Вы требуете невозможного.
  47. Юнусабадец
    9 июля 2020 14:21
    началось верчение гузкой.

    а теперь разберемся более подробно:
    Ни одна НОРМАЛЬНАЯ страна, вводя жесткий карантин, не надеялась при этом , что эпидемию удастся остановить - всегда остаются скрытые вирусоносители, которые тут же дадут новую вспышку при снятии карантина.
    Цель карантина совсем другая - притормозить распространение болезни и выиграть время.
    Пока основная часть населения сидит по домам, профильные службы работают как ишаки - переподготавливаются врачи, делаются запасы медикаментов и оборудования, профильные предприятия работают в три смены (медикаменты и т.д.), строители, включая военных - строят дополнительные госпитали...
    И когда карантин снимается и снова начинается быстрый рост - все уже подготовлено к нему: и госпитали, и врачи, и запасы тест-систем и медикаментов...
    А у нас ?
    А у нас простая цифирь: сейчас в Узбекистане официально больных ковидом - 4152 человека. Половина из них - в легкой и скрытой форме, не требуют госпитализации.
    Т.е., собственно, в данный момент нужны койко-места всего-то для 2000 человек или около того.
    А больницы УЖЕ переполнены, многие пациенты с явными симптомами не могут получить тесты .
    Где срочно построенные из вагончиков "учреждения на 10000 койко-мест", о которых победно рапортовалось ?
    Оказывается, это были не госпитали с оборудованием, а всего лишь карантинные СИЗО.

    Имеем: подготовленных госпиталей с оборудованием и персоналом - нет.
    Достаточного для массового тестирования всех подозреваемых числа тест-систем - нет !
    Несколько месяцев бездарно потеряли, при этом угробив экономику, но к эпидемии так и остались неготовы.
    Куда пропали кредиты на примерно 1,8 млрд ? На выплату текущих процентов за кредиты на Ташкент-Сити и прочие забавы ?

    И если уж вместо новых госпиталей вы все это время ударно строили сити и элитные многоэтажки - то вот их теперь и приспосабливайте под госпитали, площади более чем предостаточно - только койки и оборудование завезти надо.
    1. Aspirin
      9 июля 2020 14:33
      Юнусабадец,
      Эринмаган одамакансан қисқа қили э.
    2. Папа Карло
      9 июля 2020 15:03
      Юнусабадец,
      Молодец!Все по полкам разложил +100500
    3. Многодетная мама
      9 июля 2020 15:42
      Юнусабадец,
      Ты прав на 100% земляк, мы тоже с этого района.
    4. Катрина Мила
      10 июля 2020 03:28
      Юнусабадец,
      👍👍👍 Деньгоприкарманщики надеялись, что в лёгкую прокатит, но к сожалению, не тут то было(((((((....... Львиная доля выделенных средств разошлась по *властьимущим адресам", всё на что сподобились - это скученные конгломераты воздухонепроницаемых контейнеров-коморок.....
      Правильно Вы подметили насчёт всех этих писиСити осточертевших. Прям колонизация целого города с этими дебильными строи́ками, вот пусть теперь часть их перепрофилируют под необходимые медучреждения.
  48. Обозреватель
    9 июля 2020 14:21
    КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ ОТ ВОЗ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ?????
    1. Хахаха
      9 июля 2020 15:13
      Обозреватель,

      А потом позвонил
      Крокодил
      И со слезами просил:
      — Мой милый, хороший,
      Пришли мне калоши,
      И мне, и жене, и Тотоше.

      — Постой, не тебе ли
      На прошлой неделе
      Я выслал две пары
      Отличных калош?

      — Ах, те, что ты выслал
      На прошлой неделе,
      Мы давно уже съели
      И ждём не дождёмся,
      Когда же ты снова пришлёшь
      К нашему ужину дюжину
      Новых и сладких калош!
    2. Чиновник
      9 июля 2020 16:22
      Обозреватель, разве ВОЗ давала нам деньги? Это же некоммерческая организация, откуда у них деньги?
  49. Гость
    9 июля 2020 14:18
    О каких и запасах говорить , просто уже не знает о чем говорить. Лучше сказал бы,что творится в Усовершенстве врачей
  50. Нефакт
    9 июля 2020 14:17
    Когда этот врач включился в комиссию? Если врач переболел или был на карантине, то у него сразу проявляются, маразматические высказывания. То достаточно койка мест, (можете болеть), через день не хватает койка мест, и сразу радикальные решения выставляются.
  51. Сталин жив
    9 июля 2020 14:13
    Да просто прошли слухи что чиновники устроили себе каникулы на 20 дней. И чтоб мы им не мишали и не видели их отдых они решили народ опять пасадить дома. Надо итдти и выступать а не сидеть и писать. Вот америка добилась а мы будим сидеть и писать нечего не добьемся.
  52. паша
    9 июля 2020 14:12
    они юлят как могут на ворах и шапка горит
  53. Денис любитель пэнисов
    9 июля 2020 14:12
    Спасибо мужики, что не оставляете простой народ в беде в эти трудные дни! Целую Вас в губы за это!
    1. Хлор
      9 июля 2020 16:29
      Денис любитель пэнисов,
      Ты моя как Брежнев
  54. Узбеккоммунист
    9 июля 2020 14:12
    10.000 тысяч заражённых из 32 млн населения.
    Это даже не 0.01%.
    При потенциально возможных худших сценариях надо исходить от ~5-10% населения, а мы даже не готовы и к 0.1% заражения.
    Сдается мне, что узбекская медицина во все не готова к экстренным потребностям населения.
    Делаем выводы, дамы и господа.
  55. Сам
    9 июля 2020 14:09
    Столько денег получили для борьбы с коронавирусом, и что? Какая помощь оказывается населению? В начале помогали только пенсионерам и малообеспеченным семьям. И то не всем. А остальным как быть? Все закрыто, работать возможности нету. Сидим дома . Выделите хоть какие то деньги на прожиточный минимум. Все страны помогают материально своим гражданам , кроме Узбекистана. Обидно и стыдно
    1. 456
      9 июля 2020 14:11
      Сам,
      Нельзя нам помогать, мы деньги проедим, а они их в будущее своих детей могут инвестировать. Уже столько наинвестировали, что у каждого гроб будет с карманами.
    2. Чиновник
      9 июля 2020 16:24
      Сам,
      Так мы помогали не с государственных денег и не с кредитных. Те деньги мы успешно освоили. А помогали мы за счет спонсорской помощи.
    3. Гость
      9 июля 2020 17:31
      Сам,
      Никому не помогали Уж пенсионерам точно Несколько раз обращался Уточнили даже где работал и фиг... Нет средств отвечала махалля А потом оказывается в соседней махалле ВСЕМ дали помощь а в нашей нескольким но даже по 2 раза Эээ друзья на государство нельзя надеятся - кинут хуже каких то мошенников Вот смотрите объявили карантин для кого? Вы где нибудь прочитали о том кто работает кто нет ? Только транспорт и госучреждения А разные фабрики мелкие фирмы они как? Только такси ездят и пенсионеры не выходят из дома
      Ребята это будет та же самая толпа на улицах только без автобусов И это карантин? Что то вообще не понятно ничего Сегодня это жуть по городу Пробки магазины забиты народом Кажется все как всегда Конечно посмотрим что будет завтра но не думаю что что то изменится
  56. 456
    9 июля 2020 14:08
    Один день запасов достаточно, на следующий недостаточно, на следующий достаточно, потом опять недостаточно. Ребята, вы там сядьте, обсудите все, а то один одно говорит, второй другое. Привокзальные цыгане больше доверия вызывают уже, чем ваша специальная комиссия.
  57. УятXуят
    9 июля 2020 14:08
    E б a т ь копать,это у вас там все есть, т в a р u. А у нас уже hиxyя нет. Хоть бл ко мне с обысками придите, мне по x y й стало. Ни x y я у меня нет и терять мне больше нечего, т в a р и
  58. Ляяля
    9 июля 2020 14:06
    То вы говорите что не хватает койко-мест что уже начали дома лечить, то вы говорите что увеличите места за счет общежитий универов определитесь пожалуйста а то слова не совпадают
    1. Киреев
      9 июля 2020 15:46
      Ляяля,
      Они сами запутались
  59. Оксана
    9 июля 2020 14:05
    Из своих карманов вытаскивайте!!! Нахапали как крысы, а теперь запасов у них не хватает!
  60. Мася
    9 июля 2020 14:04
    Все нормально, всегда так было. Интересно другое Куда ушли миллионы долларов на которые должны были быть закупленЫ лекарства? Зачем тратили по 3 миллиона на человека держать его в клинике, платить врачам, платить за питание если он бессимптомный и мог находится дома на карантине? Может стоило на эти деньги провести массовое тестирование населения на Антитела? И тогда бы вы точно знали какой прирост ждать. А мы бы не лезли в долги которые за 3 месяца набрали?
    1. АлександрС
      10 июля 2020 00:34
      Мася,
      Это в список правительства не входило.Их цель показать наши болячки,и взять побольше кредитов!Хороше же когда РАБЫ работают и отдают чужие долги!
  61. Президент Луны
    9 июля 2020 14:04
    Уже своровали все что взяли в долги? Печально. Теперь народ начнут с новой силой штрафовать. Воры и нахлебники
  62. Оксимирон Бог
    9 июля 2020 14:01
    Я вчера же заявил что балобол, кто то из журналистов читал мой коммент, респект братан
  63. Xxx
    9 июля 2020 14:00
    Если нехватка лекарств, знаний , врачей , пусть просят помощь у России !Там люди спокойно живут и работают при увеличении больных на 6500 каждый жент!
  64. Оксимирон Бог
    9 июля 2020 14:00
    Сначала между собой решите будет ли у вас достаточно ресурсов или не будет, потом и говорите, а то смешно, заявить что все есть и на следующий день отрицать, сам себя ставите насмешку
  65. Гордый
    9 июля 2020 13:57
    Про что они вообще говорят какие запасы .
    Вообще кому они помогают реальном времени что у них запасы кончаются.
  66. Мария
    9 июля 2020 13:57
    Как нет лекарств и коек , вот сколько бабла выплатили Узбекистану другие страны. Куда они делись ? Только наживаются на больных .
  67. Лоли
    9 июля 2020 13:57
    Если СЭС будет жрать все деньги, то бедные люди в конце концов умрут от голода.
    1. Юнусабадец
      9 июля 2020 14:22
      Лоли,

      до СЭС, судя по отсутствию тестов, ни фига не доходит.
      Только на копеечную хлорку.
  68. Rusel
    9 июля 2020 13:55
    А где те деньги которые отправляют для борьбы с короновирусом?Их тоже не хватает???
  69. Колдун
    9 июля 2020 13:54
    Сразу жопой завилял балабол
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3