Министр народного образования выразил надежду на начало учебного года в сентябре

Министр народного образования выразил надежду на начало учебного года в сентябре
Министр народного образования выразил надежду на начало учебного года в сентябре. Заявление по этому поводу он сделал во время пресс-конференции в Ташкенте.

Шерзод Шерматов отметил, что если пандемия пойдет на спад, то дети вернутся в школы. Шерматов подчеркнул, что необходимо думать о хорошем и надеяться на спад распространения вируса.

"Давайте думать о хорошем. Если ситуация с пандемией улучшится онлайн обучения не будет. Будем надеяться, что до сентября все улучшится", — заявил Шерматов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Многодетная мама и инвалид 11 июля 2020 21:40
    Я не министр и не хочу пугать родителей, так как сама многодетная мама.... Но как врач с двумя высшими образованиями с 35 летним стажем работы скажу правду((((: Никто из врачей, ученых и самых умных предсказателей вам не сможет сказать когда этот ковид покинет наш мир. Потому что во первых те кто уже переболел тоже рано умрут от фиброза легких. При фиброзе легкие превращаются в сгоревший кусок сморщенного и твердого куска мяса и альвеолы в них не в состоянии поглощать кислород и выделять углекислый газ, а значит фиброз неизлечим и переболевший от ковид умирает от рака легких и лечение безполезно. Это чтобы мы все берегли себя и свои семьи , а особенно детей. Поэтому нам придется на самоизоляции запастись учебниками и самим обучать своих детишек также как и студентов кроме будущих медиков- таким нужна практика и работа с учебой. Ведь лучше не учиться чем заражаться и умирать или становиться инвалидами. Сейчас идет только первая волна заболевания в нашей стране когда другие страны перенесли уже вторую волну. Тем более что власти наши не в состоянии обеспечить всех больных клиникой и лечением. Во вторых никакая вакцина не поможет так как коронавирус этот мутирует, а значит не один ковид19, а его уже много и разные штаммы как грипп или желтуха. А значит от каждого ковид нужна другая вакцина, а на это требуются время и годы. В третьих людям проводят тесты чтобы выявить болеют ли они или нет. И что прискорбно эти тесты бывают лживые часто, то есть человек болен ковид , а тест показывает отрицательный результат. В четвертых наша молодежь, особенно малые дети не хотят понимать что этот вирус убивает и не только старых и больных, но и молодых, здоровых и даже спортсменов. Молодежь сидящие за компами и играющие в геймы считают что и у них есть несколько жизней и они выживут, поэтому не носят масок, не слушаются советов медиков, а родители и сами не слушаются думая что все это выдумки и мол Бог сбережет. Но на Бога надейся- да сам не плошай. Если будете постоянно употреблять спиртным, курить безбожно сигареты, вести неправильную жизнь изменяя своей второй половинке то и жизнь ваша будет идти под откос. Бог здесь совсем не причем. Во всем вы виноваты сами. Поэтому если не будете беречь себя от данного вируса , то и вам никто и ничем не поможет если заразитесь. В распостранении этого вируса не виноваты 5G или что то другое связанное с информатикой и связью. Это вирусное инфекционное заболевание типа гриппа , но гораздо страшнее и опаснее. И нам всем это нужно понять и вести себя соответственно серьезно и без шуток. За время пока в мире не прекратится распостранение этого заболевания никто не знает какое время эта волынка будет тянуться. Единственно всем хочется остаться живым и не умереть почем зря из за вируса. У всех у нас семьи, дети, близкие , родители которым мы так нужны и поэтому должны выжить. Вам нужно это все понять и жить тихо,скромно, не паникуя и наоборот иметь терпение чтобы не будоражить и не действовать своим детям и родным на нервы. Никто не виноват в этой пандемии в том числе и китайцы. Этот вирус мог бы появиться в любой другой стране и так же бы распостранился по всему миру. Мы не политики глупо обвиняющие Китай, ВОЗ и на этом пытающиеся получить пользу в виде набора голосов для своего повышения. Нам всем нужно оставаться мудрыми и постараться выжить. Страшно, мучает неизвестность, пугает будущее и тем не менее нам нужно выживать и остаться в живых. Уже перестаешь бояться голода, невзгод, безработицы перед этой страшной смерти с косой под названием ковид, сарс и черт знает как еще назовут эту заразу которая не перестает мутировать и размножаться заражая все человечество в нашем мире на нашей маленькой голубой планете по названию Земля. Астронафты, космонавты и ученые изучающие Вселенную еще не нашли такую жизнь как на нашей Земле и вообще есть ли эта жизнь на других планетах и в других Галактиках тоже никто не ответит и не знает. Вот такова эта правда и факты к сожалению. Оказывается как легко умереть и как трудно выжить и остаться на этой Земле, в этом мире.
  2. Djamshid 10 июля 2020 11:55
    Polnostyu soglasen so vsemi kommentami.
    Stranno chto "ministr" ne znaet chto soglasno poslednim izmineniyam poyavilis lgoti dlya devushek s neobespechennoy semyi i t.d. (perechen bolshoy). Etot "ministr" ne znaet nacionalnoe zakonodatelstvo, vidimo on bil odnim iz teh studentov kotorie bespokoilis tolko o nalichii galstuka.
  3. Правда 10 июля 2020 10:05
    С этим президентом, ничего не будет хорошего.
  4. родители 10 июля 2020 02:14
    Дорогие родители, в данной ситуации , нужно требовать не школы открывать, а улучшить онлайн обучение , так хотя бы увидят на что способны наши учителя, и будут выбирать отличных преподавателей, а учителя хотя бы будут готовиться к урокам и преподавать должным образом.
    1. Учитель 10 июля 2020 09:41
      родители,
      А может поступить и закончите пединститут и покажете как надо работать, вместо того чтобы критиковать работу учителей
    2. Есмень Сокол 10 июля 2020 11:02
      родители,
      какое, к херам, онлайн-обучение? Оно НИГДЕ не работает, даже в Америке! Дети должны ходить в школу!
    3. Mika 10 июля 2020 17:41
      Есмень Сокол,
      Потдерживаю.
    4. Гостья 11 июля 2020 00:34
      Есмень Сокол, Абсолютно точно. Вы совершенно правы. Дети мотаются без масок на улицах целый день, никакого онлайн обучения не признают. Учителя для вида открывают интернет, никому это не нужно. Просто фикция это онлайн обучение, смешно даже. Если на улицах бегать можно, почему в школу ходить нельзя.
      .
  5. Елена 10 июля 2020 01:15
    Онлайн- обучение делает детей тупыми. Будем очень надеяться,что обстановка позволит нашим детям учиться как положено. И вирус этот исчезнет навсегда!
    1. Гость 10 июля 2020 09:57
      Елена,
      На следующий год 1 сентября может и откроют школы. По-моему долго мы будем мучиться с этим Ковидом.
    2. Оксана 10 июля 2020 17:48
      Гость, В сентябре - октябре точно не откроют.
      Кто бы какие предположения ни строил, но так быстро к осени эпидеомилогическая ситуация точно не "рассосётся", а что будет дальше, никто не знает. Сейчас прогнозы строить бесполезно. Сколько уже было прогнозов по поводу течения пандемии (особенно по поводу её спада в летнее время) - ни один не оправдался. Потому что такой ситуации именно с этим новым вирусом в мире ещё не было.
      Как будет эпидемиологическая ситуация в мире развиваться дальше, можно ответить ненаучной, но очень точной пословицей:
      "Мы предполагаем, а Бог располагает".
      Вот как - то так....
      Всем здоровья в это непростое время.
    3. Mika 10 июля 2020 17:48
      Елена,
      Полностью за!
  6. Alik 10 июля 2020 00:12
    "довайте думать о хорошем. Может все проблемы на народном образовании самасобой рассасётся"..
    1. Удевился 10 июля 2020 00:40
      Alik,
      Проблемы вряд-ли рассосуться, а деньги по-любому рассосуться
  7. Mika 9 июля 2020 23:17
    Помимо базовой программы,нанимйте репетиторов,а онлайн уроки-это лишь вспомогательно.Раньше при союзе по ТВ тоже были и уроки физики,химии,математики,была программа Детский час.Это вспомогательно.
  8. она 9 июля 2020 21:44
    если вам тоже уже дома надоели дети, и не терпится их отправить на учебу, продайте уж лучше их или посадите рядом с грузовиком который разгружает в махалле цемент, такие 2 матеря как вы , уже так решили свои проблемы.

    Прости меня Всевышний. не понимаю таких родителей.
    1. япр 9 июля 2020 22:07
      она,
      ты с мозгами дружишь , да тебе вообще опасно детей доверять
    2. она 9 июля 2020 22:17
      япр,
      некоторые матеря требуют открыть школы и детсады, и пишут уже устали с детьми дома, а мы не устали мы не хотим чтобы они не болели
    3. она 9 июля 2020 22:24
      она,
      это скорее домохозяйки, у которых узкое мировозрение, сидя дома на телефонах и на сериалах, привыкли что детей нет, а теперь им дети мешают. пусть для них и открывают детсады и учебные заведения, но чтобы выбор был идти туда или удаленно учиться. мой ребенок самостоятельно тоже способен учиться, а если есть вопросы я помогаю или учитель ответит на вопросы. так что эти школы что есть что нет разницы нет, а тем кому дети надоели дома и мешают и те кто умеет заниматься с детьми , требуют открыть школы, под видом что онлайн не чему не учит. те кто не хочет учиться и не занимается дома с детьми и в школе не получит знаний. а нам дети здоровые нужны, мы не торопим открывать учебные заведения.учителя многие дают мизерную часть, чтобы потом на репетиторстве зарабатывать, уже давно так.
    4. она 9 июля 2020 22:25
      она,
      ошибка * и те кто НЕ умеют заниматься с детьми
    5. НЕ ПАТРИОТ 9 июля 2020 22:18
      она,
      Ты себя то поняла?
    6. она 9 июля 2020 22:27
      НЕ ПАТРИОТ,
      я понимаю и переживаю, если тебе не понятно, просто пройди мимо

      НЕ ПАТРИОТ,
      нормальная мать меня поймет
    7. Mika 9 июля 2020 23:13
      она,
      А специальное образование вы им тоже дадите,а высшее,юрисприденция,дипломатия,физика,химия,а гманитарные науки,математика,и диплом сами нарисуете?А машину водить,а ремонтировать,а строить,пректировать,а лечить людей,а изобретать,а в космос летать?Женщина,да вы с этим министром одного поля ягоды.Вы что городите?
    8. она 9 июля 2020 23:28
      Mika,
      а что я пишу что хорошо бы обучаться онлайн несколько лет??? речь идет о временном обучении, пока вирус не ослабнет, ведь написано , что чем дольше продержаться не заражаясь тем и последствия будут слабее. А о чем вы пишите??? временное обучение не долгое не уменьшить знания у желающих учиться, а не желающие учиться и за десять лет не научатся не чему.

      Mika,
      по тому что вы поняли и мне пишите, я понимаю что вашим детям необходимо ходить даже домашнее задание делать с репетиторами.

      Mika,
      потому что некоторые мамы сидя дома не могут заниматься детьми и помочь объяснить и подсказать даже элементарные вещи своим детям по обычным предметам и легким задачкам.
    9. Mika 10 июля 2020 09:50
      она,
      Я говорю,что это перейдет потом в постоянную систему.Вам вдувают в уши,прмывают мозг под видом благих намериний,а вам и нравится.И мои дети делают уроки самостоятельно,в отличии от ваших,как я понял.До какого класса у вас хватит знаний с ними заниматся?
    10. Mika 10 июля 2020 10:31
      Учитель,
      Обьясните этим людям,какое образование лучше,очное или онлайн.А то у нас есть депутаты даже,кторые говорят ,что Амир Темур Москву русским подарил.Это он из онлайн взял наверное,в ютубе,там много таких учителей,которые преподают уроки,как разделить и уничтожить людей.
    11. Простой прохожий 10 июля 2020 14:25
      Mika,
      Если у ребенка есть мозги и желание учиться, то помощь родителей особо не нужна. И в интернете сейчас очень много полезной информации можно найти, было бы желание.
    12. Mika 10 июля 2020 10:21
      она,
      А вы где обучались,наверное не онлайн?И я думаю вы не глупый человек.А прпустишь в школе неделю из-за гриппа,и отстал.Оставались в прдленке,на уроках,всегда были темы"Повторение".На доске было написано,помните?Только не в благополучных семьях не скложились судьбы людей,уже в могилах.Некоторые откупаются деньгами,задаривают подарками,типа люблю,балую,а на самом деле ни бум-бум в воспитании.
    13. Наблюдатель 10 июля 2020 00:07
      Mika,
      а тебе физика и расчет интегралов в жизни сильно пригодились?
    14. Mika 10 июля 2020 09:37
      Наблюдатель,
      Уважаемый,не все гении в этой жизни.Надо всегда стремится к лучшему и верить.Для этого и родитель,чтоб наставить,направить,заставить в конце концов.Если б я знал,что пригодится,я б научился.Но меня не сильно заставляли,и это не означает,что я неуч.Для общего развития личности необходимо все.Элементарно.Заведи разговор с человеком,который много читает,и который не читает.Да последний двух слов связать не может.А зачем ему знать,кто такой Амудсен или Джейн Эйр.Чем они ему пригодятся?
  9. Гражданка РУз 9 июля 2020 21:18
    Вместо того чтобы надеяться готовиться начпл бы к дистанционному обучению, горячая линия у них вечно в тестовом режиме, Кундалик.уз блин вечно клинит, нет нормальной узбекистанской интернет платформы, олимпиады онлайн не смогли ни одну досоойно провести. Уроки по телику тож одна лажа. У меня сын 6 классник смеялся над уроком физики. Сидит он блин на пальцах гадает. Лучше бы анализом и мониторингом ситуации занялся. Нам за 4 четверть оценки так и не выставили. Не состоялись родители, как учителя. Но деньги на озеленение территории школ и полив цветов и на ремонт пытаются собрать. Если у нас министр образования такой, значит следующее поколение будет уметь только есть и спать.
    1. 654 9 июля 2020 21:35
      Гражданка РУз,
      времнено год не чего не станет, у кого есть желание тот научится, а у кго нет желания и за десять лет не научится, тем более у нас не все обучают, больше знаний дают репетиторства, учителя уже привыкли на уроках все не давать, чтобы репетиторством заниматься
    2. townee 9 июля 2020 22:15
      Гражданка РУз,
      В Японии также причем, в гос. школах мало чему учат, все время детки проводят в школах репетиторства, в 5 вечера приходят домой, потом едут к репетиторам, заканчивают учебу там в 11 вечера, а в 8 утра нужно быть в школе. И так до универа... потом немного отдыха 2 года и потом вкалывают всю жизнь на корпорацию как сариманы - отдых только в ВС. Но зато в Японии минимальная заработная плата от 2000 долларов США, а пенсию получают 14 раз в году, минимальная пенсия 700 долларов, но из три уровня, вторая базовая 1200 и третья базовая 2700.
  10. Mika 9 июля 2020 21:02
    Да у них семь пятниц на неделе.Нельзя позволять,чтоб наши дети учились по этим ящикам и железкам-онлайн.У них денег до хрена,они своим детям наймут репетиторов,они получат знания,соответственно в будущем будут манипулировать онлайнщиками,а может будет и жостче.А тот,кому хватает на еду,не сможет обучить своего ребенка обычной грамоте.Произойдет разделение.Даже год обучения онлайн вызовет уже отстование в програмее.Дети ведь разные,кто-то схватывает на лету,кто-то позже.Некоторые подтягивают детей на дополнительных занятиях.У меня у самого дочь-старшекласница.НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О ДИСТАНЦИОНКЕ!!!
    Пускай расставляют парты,пускай рвзделяют классы,не по 50 человек в классе,а по 15.Пускай берут на работу еще педагогов,Маски,перчатки и гигиена само ссобой.Пускай оборудуют школы с мед.кабинетами.Тесты каждый день для учителей.Вот куда деньги надо тратить,а не набивать карманы.
    Что,хотите,чтобы сбылась мечта одного известного антихреста.Каждому арийцу по несколько гектар земли,и рабов?Это мы куда пришли?За что проливали кровь наши предки?Чтоб потом вот так раз,и сдатся.
    1. ввс 9 июля 2020 21:32
      Mika,
      вы думаете в школах тесты смогут делать и дети и студенты дистанцию будут соблюдат, вы понимаете что это бомба , все дети или большинство станут носителями и заражение будет ужас, а если дети слабые детей хоронить будут???? учителя по старше и с хроническими не вернутся в следующий раз и все равно учеба не продолжится. зато эта бомба уже запустится и его нельзя будет остановить, все дети которые не залягут в постели будут носителями , это сколько людей хоронить будут???? и будут ли успевать???? это будет катастрофой, которую уже не исправиш. а детей с хроническими и слабыми их пожалеть надо, их родители не пустят , но их и отчислять начнут за пропуск???? студентов не отсатовиш, но мы не хотим хоронить наших детей. надо свободу дать, кто хочет пусть разрешат отправлять по желанию на учебу, а кто не хочет пусть удаленно обучаются временно, надо право выбора, для матерей и "матерей"

      Mika,
      как будто там детей действительно по настоящему обучают, кто хочет и так обучится онлай или самостоятельно, кто не хочет, хот отправляйте своих детей он не станет умнее и более знающим, нельзя думать о том чтобы лиж бы отправить детей, год пол года не чего не даст, тут столько обучают не могут дать а вы прям думаете что они много потеряют.
    2. Mika 10 июля 2020 10:06
      ввс,
      Каждая современная мама трясется над своим ребенком.Это превратилось в культ.Бегает ребенок по подьезду арет,гремит,может взять и насс..ть в подьезд,хочешь ходи в школу,хочешь не ходи.Все дозволено.Нужно следить и воспитывать,раз родили на свет челоыека.У нас соседка не ходила в школу,вплоть до окончания 11 класса,играла с детворой в резиночки.Потом,вах,поступила в мед.коледж,и опять играла в резиночки.Сейчас работает в санипедемстанции.И что,она что,то знает?У нас до сих пор от их квартиры по подтезду тараканы ползают.Хотите обучайте дома своих детей.Я говорю об общей системе.Хотя не удивительно,у нас давно уже каждый сам за себя.Меня не тронь,ты что,я прям сама "святость!!!""
    3. Гостья 11 июля 2020 00:44
      Mika,
      очень точно. Дети должны учится в школах, а не онлайн. Разделить класс на мелкие группы и соблюдать меры гигиенические. И пусть учителя перестанут бездельничать , а не сидят по домам, сколько можно. Они тоже отупеют и не захотят учить детей, а зачем если и так платят зарплату.
  11. Скорпион 9 июля 2020 19:42
    не в сентябре, не в октябре не будеть учебы он просто успакоеваеть себя и других, кормит надеждами как всегда.а он должен был говорит по факту.до конца года ничего не будеть при таком раскладе
    1. Что 9 июля 2020 23:00
      Скорпион,
      В Израиле в мае ситуация значительно улучшилась и было разрешено посещение школ и детсадов, и др. Но, произошел новый взрыв заболеваемости и сейчас там вновь ужесточение карантина. Надо оглянуться, посмотреть, что происходит в других странах. И не давать опрометчивых обещаний. Лучше подготовиться к разным сценариям. И, особенно, не к лучшим. Т.е. предусмотреть более качественную подготовку именно к онлайн обучению. А если к сентябрю все будет хорошо, то детей можно будет отправлять в классы. Что наврядли, учитываю нынешнюю тенденцию к увеличению заболеваемости. Осталось полтора месяца Вашему ведомству на подготовку к онлайн обучению, так, чтобы не пришлось учителям залезать на крышу ловить интернет. Более качественно подготовить учителей, учебную программу и обеспеченность интернетом и компьютерами. А родителям - терпения. Заодно и сами поднимут свой образовательный уровень. И еще плюсом станет размышление на тему стоит ли столько рожать детей. Ведь ими нужно заниматься, обучать.
    2. Оксана 10 июля 2020 18:06
      Что,
      Согласна с вами полностью
  12. мать1 9 июля 2020 19:35
    повторюсь,
    школьников и студентов пока не зовите на учебу, все равно учителя заразятся и не останется не хватит учителей, 100% уверена что учителя заболеют и будет не хватка учителей, а там и студенты есть с плохим иммунитетом и с хроническими болезнями, а когда учителей не будет хватать все равно отменят учебу и перейдут на удаленку, так что не надо зря рисковать и детьми и учителями, пусть пока онлайн учатся пока. Обдумайте и взвести это все.

    а если вы беспокоитесь что хлопок кто будет собирать, так платите нормально, вернувшиеся мигранты с удовольствием соберут хлопок.
    1. Оксана 10 июля 2020 18:15
      мать1,
      И с вами согласна тоже.
      Большая часть учителей в возрасте 45 лет - пенсионного возраста. То есть они в силу своего возраста больше подвергнуты тяжёлому протеканию болезни.
      И не факт, что к сентябрю школы прям будут полностью доукомплектованы по всем предметам молодыми специалистами, выпускниками педагогических ВУЗов.
      Вот как - то так....
  13. Вах 9 июля 2020 19:28
    Мда уж,надежда умирает последней........,
  14. Гость 9 июля 2020 19:09
    Вафавакул,
    Если хотите, чтобы дети получили образование, скачайте учебники за советский период и обучайте их самостоятельно. Тогда и только тогда ваши дети будут разносторонне развиты. В любой школе, даже самой элитной, одна и та же дебильная учебная программа, которую составляют все, кому не лень и абсолютно далекие от педагогики люди. Выдергивают слова из текста и вот вам учебная программа без смысла и какой-нибудь логики. Составители учебников понятия не имеют, что есть пособия по их написанию.
    1. lxndr 9 июля 2020 19:48
      Дело даже не в учебниках, а в том, что Родители до сих пор отдают образование Детей на откуп школе, отказываясь исполнять свой Родительский долг и участвовать в процессе образования собственных деток. Доверять на сто процентов школе уже нельзя и невозможно, а включиться в процесс Люди просто не хотят.
  15. Tus 9 июля 2020 19:02
    Да все будет зависеть от мировой медицины, если они выпустят вакцинация то все сразу кончится с этой короной и вернется все как было раньше.нужно молиться
  16. НЕ ПАТРИОТ 9 июля 2020 18:46
    Все паникуют, как бабы. Человек питает надежду, это же хорошо. Почему нет, до сентября 2 месяца ещё почти. Вы все сплошной негатив, неудачники. Доживите до сентября потом нойте, вам 2 месяца платками и соплями запастись.
  17. Don 9 июля 2020 18:42
    Не будеть никакого начала учебы. Лучше измените систему обучения, надо полностю перейти к онлайн обучению. Не надо рисковать. Сначала надо закончит начатое противостояние к пандемии. А то придется снова начать сначала если не закончится ресурсы.
  18. Иоанна 9 июля 2020 18:41
    Как вы себе представляете учёбу в сентябре?
    Какая школа может обеспечить в классах где по 46 учеников социальную дистанцию???
    Наша любимая 71 точно не сможет))) у нас есть такие классы, где дети вынуждены сидеть по 3-4 человека за одной партой. Учимся в 3 смены.
    Какая учёба в таких условиях с учётом коронавируса? Кто будет обрабатывать дверные ручки, в туалетах элементарно? Школа это рассадник всех болезней номер1. Осенью итак постоянно всплеск вирусных инфекций, как учёба начинается, так все дети постоянно сопливые, с температурой и кашлем.
  19. Vera 9 июля 2020 18:36
    как раз. вторая вона ноябрь-декабрь,все на спад пойдет,хлопок соберем,а потом вторая волна) все продумано. спасибо.!!зла не хватает..
  20. Vera 9 июля 2020 18:33
    по логике,пойдет на спад,ока сидим 10 дней дома.ой нет. 20 дней. а после снова...и нам летят баблосы и рост снова "спонтом" становится больше и тд. мы уже знаем,как будет.
  21. townee 9 июля 2020 18:20
    Увы... это маловероятно... один уже говорил, тут же про вторую волну в ноябре-декабре... то есть учится будут 2 месяца... а потом снова дистанционка????
    www.kreis-ploen.de/media/custom/2158_3617_1.PDF?1592480186
  22. Вафакул 9 июля 2020 18:14
    Уважаемый министр вы почти все обшественно-гуманитарные дисциплины уничтожили. Скоро бюрократы будут больше чем преподаватели в вашем
    министерстве. Скажите как и каким предметам вы будете обучать и воспитывать учащихся. Например, ваше ведомство объединила четыре
    дисциплины и родили сиамских
    близнецов, то есть не деспособного человека, у которого по четыре органов и что она даст школьнику. Сокращают все подряд разве так дело делается? Ещё я не понимаю того что, если школе обучали
    историю то в институте этот предмет
    лишний. Как это, в школе обучали историю учитывая его возраст и способности. То есть школьник входит в предмет. В институте он расширяет свои знания, осмысливает и анализирует, то есть расширяет и закрепляет свои знание. И таким образом формируется
    историческое мышление. По вашей схеме обучения вы с ходу хотите достигнуть
    результата, но так не бывает. Наука это не только обучение но и повторение
    пройденного материала и осмысление. И каждый раз она открывает свои новые грани. И только так можно воспитать
    всесторонне развитого человека.
  23. galser23 9 июля 2020 18:13
    Должно улучшиться, хлопок ведь в сентябре.
    1. 456 9 июля 2020 18:25
      galser23,
      статистику если будут скрывать, чтобы всех на хлопок отправить, потом все будут умирать типа от других болезней, пока хлопок не соберут, все в их руках...
    2. Vera 9 июля 2020 18:35
      456,
      да не будет никто умирать. и так умирают от других болезней.не короны!!!....поцмите уже наконец!
    3. 456 9 июля 2020 18:38
      456,
      Але, гараж, ну-ка выходим и берем другой логин!
    4. 456 9 июля 2020 19:19
      456,
      мои логины, которые я первый брал постоянно заберают, здесь куча моих бывших логинов, так что нет разницы, я тоже уже привык, что сперва я пишу, а потом за меня пишут...
    5. 456 9 июля 2020 19:23
      456,
      ну поздравляю, а я не привык. что, нет других последовательностей цифр больше?
    6. 654 9 июля 2020 19:33
      456,
      я не видя ваш ник взял эти цифры, возможно и эти цифры уже заняли
    7. Vera 9 июля 2020 18:33
      galser23,
      ооо точно ахахаах.
  24. Нефакт 9 июля 2020 18:06
    Зачем сейчас, за 1,5 месяца до начала учебного года, говорить того чего МНО не знает. Или ему достовляет удовольствие когда его матерятся и хают.
  25. Алла 9 июля 2020 17:59
    Да да, в сенятбре, но какого же года😂😂😂?
    Я только за, но, учитывая наших казнокрадов, какого года это случится?
    Только еще бубоную чуму с Монголии не завезите, умоляю)
  26. ДКА 9 июля 2020 17:56
    Надежды юношей питают ..
    Классика
    Оптимист однако
  27. Гость 9 июля 2020 17:50
    УятХуят,
    Откуда вы узнали мою фамилию?
    1. УятXуят 9 июля 2020 17:54
      Гость,
      Потому что уят xуят манивият и прочья зaлyпa - знают все в этой стране
  28. Эльмира 9 июля 2020 17:49
    🙏🙏🙏🙏🙏 Пусть школы откроются ! Нервы уже не те 😂
    1. 456 9 июля 2020 18:27
      Эльмира,
      в смысле дети надоели? вы их тех кому плевать на детей?
    2. ВВС 9 июля 2020 18:50
      Эльмира,
      Совсем уже что ли обленились люди? Свои дети им надоели! Залей в бетон! Кому рожала?
      Если честно, дети дома в онлайн режиме больше понимают, чем в школе!
  29. Ужас 9 июля 2020 17:49
    Зачем вы выставляете такие коментарии
    1. Наблюдатель 9 июля 2020 18:04
      Ужас,
      А зачем вы берете себе такой ужасный ник?
  30. 456 9 июля 2020 17:44
    Он бы лучше выразил надежду, что в 2020 году, а то сентябрь - понятие растяжимое.
  31. Александр Македонский 9 июля 2020 17:42
    Один надеется на хорошее,другой предупреждает о грядущей жопе,хоким ташкента сегодня речь толкнул,типа денег нет,но вы держитесь.... Они сами не знают что делать......
    1. Наблюдатель 9 июля 2020 17:56
      Александр Македонский,
      Вот и увидели мы своих работников так сказать "в стрессовой ситуации". Всех она на ноль умножила.
  32. Гость 9 июля 2020 17:35
    А можно прекратить строить президентские школы за счет бюджета и на эти деньги обновить инвентарь и наглядные пособия в обычных школах, что бы просто дети могли учиться в хороших условиях?
    1. УятXуят 9 июля 2020 17:40
      Гость,
      Ты eбанько что ли? нельзя конечно.
    2. Наблюдатель 9 июля 2020 17:54
      УятXуят,
      Хахахаха!!!!! До слез рассмешил. А так, и смех и грех реально ...
    3. УятXуят 9 июля 2020 17:58
      Наблюдатель,
      Tогда ставь лайкос-кокос и следи за моими комментариями, еба. Впереди жаришко огненное.
  33. Наблюдатель 9 июля 2020 17:35
    Здрасьте приехали. Ещё ТАКИХ здесь не хватало.
    1. Наблюдатель 9 июля 2020 18:06
      Наблюдатель,
      Кто эта тварюга, мне дизы ставит, а? Из каждой статьи кочуетшь, сидишь и ждёшь когда я напишу что ли?
    2. Макс Факер 9 июля 2020 19:32
      Наблюдатель,
      Тайный поклонник?
    3. Наблюдатель 9 июля 2020 20:01
      Макс Факер,
      Упаси, нахер нахер.
  34. Гимли 9 июля 2020 17:34
    Ну да ну да смешно
  35. ДЕНИС ЛЮБИТЕЛЬ ПЭНИСОВ 9 июля 2020 17:32
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО УЧИЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ КРУГЛЫЙ ГОД. ЛИЧНО ПОЦЕЛОВАЛ БЫ ВАС В ГУБЫ!
    1. Зига 9 июля 2020 17:41
      ДЕНИС ЛЮБИТЕЛЬ ПЭНИСОВ, Тоха Пальчиков это ты шалунишка балуешся опять?
    2. Ума 9 июля 2020 17:50
      Что за петухи
    3. Наблюдатель 9 июля 2020 17:52
      Зига,
      Хаха, я тоже так подумал. Кто то из своих.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
1

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1

Жители Джизакской области занимались мошенничеством, предлагая другим гражданам заняться бизнесом

Задержаны мошенники — сообщает издание "На посту". Сотрудниками органов внутренних дел было установлено, что житель махалли "Сугдиёна"...
Сегодня, 08:48

В Самаркандской области предприниматели незаконно добыли песчано-гравийную смесь на 6 млрд сумов

В Самаркандской области выявлены лица, незаконно добывавшие песчано-гравийную смесь — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной...
Сегодня, 08:41
1
Новости Узбекистана » Политика » Министр народного образования выразил надежду на начало учебного года в сентябре