«Некоторые родители даже не знают, какую школу посещает их ребёнок», — Шерматов

«Некоторые родители даже не знают, какую школу посещает их ребёнок», — Шерматов
Как мы ранее сообщали сегодня прошла пресс-конференция по поводу последних изменений в карантинном режиме. В ходе встречи с журналистами министр народного образования Шерзод Шерматов высказался об онлайн уроках.

По мнению Шерматова, онлайн уроки сложно дались для родителей. Министр считает, что в ходе онлайн уроков нагрузка на родителей увеличилась.

"Нагрузка на родителей при онлайн-уроках увеличилась. Есть родители, которые даже не знают, какую школу посещает их ребёнок. Также есть родители, которые дома разговаривают на узбекском языке, и при этом, насильно отдают своего ребенка в русский класс. Вследствие этого качество образования у этого ребенка снижается, поскольку родители не понимают уроков на русском языке, показываемых по телевизору", — отметил министр.

Напоминаем, что ранее министр отмечал, что есть надежда начала учебы в сентябре. Однако все будет зависеть от пандемии.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Учитель 14 июля 2020 17:46
    Молодцы Родители!!! Всем 5. А теперь , марш читать ,, Азбуку,, с ребёнком.
  2. Татьяна Трещалова 11 июля 2020 18:29
    Согласна с министром образования Ш. Шерматовым!Я много лет работаю в школе! Мне понятно каждое слово! Да, у меня советское образование, но мне понятны все преобразования, происходящие в Государстве !Я отстаю от молодых преподавателей в плане компьютерных технологий, но никто не мешает мне учиться! Хотелось бы пожелать, чтобы инспектирующие органы были более образованы!
  3. Министр 11 июля 2020 00:36
    Некоторые министры не имеют понятия что у них под носом происходит на самом деле и живут в облаках
  4. Смех и Слёзы 10 июля 2020 23:14
    Не пойму, зачем отдавать детей в класс с обучением на русском языке, если родители ( да и многие) сами против разговора и письменности на русском языке. Отдавайте своих детей в английские школы, сами же пишите и говорите, что пользы будет больше. Многие хвастаются знанием английского, а у меня вопрос: "Каким языком конкретно они владеют? Английский в Америке, или английский в Англии. Ведь они отличаются. И еще, если мы так восхваляем свой родной - узбекский, тогда почему везде начинаем писать на английском и то с ошибками? И при СССР были школы и с узбекским и с русским языком обучения. Что изменилось. Сама программа образования со множеством отчетов никому ненужных.
  5. Холмат не Щермат 10 июля 2020 20:49
    Господин Шерматов вместо популистских заявлений лучше бы улучшил систему народного образования в стране. За то время как он министр НО я лично не почувствовал никаких изменений в лучшую сторону в программах школьного обучения. Вы посмотрите какие упражнения там.
    1. Джумшуд 10 июля 2020 23:45
      Ну может быть не господин ширматов, чинуши и ментяра может и не знают в какой школе учатся их дети, но обыкновенные родители прекрасно знают потому что сборы денег каждый месяц регулярно
  6. Vera 10 июля 2020 17:54
    ну как большинство говорит. э. руски не гавари узбецки наш язик. а в итоге детейй в школу русскую. логика?
    1. Акция 10 июля 2020 18:12
      Vera,
      Логика ещё дальше от них, чем манавият🤣🤣🤣🤣
  7. Не Верю 10 июля 2020 15:57
    Родители не в состояние обяснить ребенку почему мишка маленькая , Узбекистан в НАТО когда попал и многое другое , так что Шерметов прав , родителям тяжело дались он лайн уроки , родители должны ходить на свою работу , потом делать вашу работу (исправлять ваши ошибки ) . Тогда пусть учителя ходят вместо нас на работу , а мы будем учить своих детей.
  8. GETMAN 10 июля 2020 14:37
    Ну так МАНАВИЯТ же.
  9. ТОЧНО 10 июля 2020 14:10
    "По мнению Шерматова, онлайн уроки сложно дались для родителей"
    А по мнению родителей, им пришлось делать работу учителей! Для того и школа с учителями, чтобы они учили детей, а не родители. А сейчас хорошо устроились - зарплату получают, при этом практически вся нагрузка на родителях. Конечно, они и рады новый учебный год таким же макаром начинать и продолжать
  10. Уфф 10 июля 2020 11:37
    Некоторые учителя не знают свой предмет
    1. мимопрохожий 10 июля 2020 12:35
      Уфф,
      я бы сказал многие
    2. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 13:33
      Уфф,
      Это ещё ничего, у нас в школе была учительница по литературе и русскому языку, каждый божий день бухала, морда пропитанная, под глазами мешки, красная красная была. Ещё помню у меня бабки запалила в кармане, спросила откуда, я сказал домашние дали, отобрала деньги сказала родителям отдаст, отдала только половину. Крысанула одним словом. Вот такие воры в законе учат людей в школе 😂
    3. Акция 10 июля 2020 15:20
      Azerbaycan oglu,
      Не ври, я её помню - это была училка азербайджанского языка! Ещё кизяк перед каждым уроком жевала - говорила без него на армянский похоже)))))
  11. Qwerty 10 июля 2020 11:18
    ДИА,
    Сразу понятно, что у Вас нет дете, которые учатся в школе
    1. Диа 10 июля 2020 12:19
      Qwerty, внуки есть ) в 64 школе в русских классах двое, двое в узбекских ) спасибо за проявленный интерес.
      Если брать по знаниям, мне всё же кажется от ребёнка многое зависит. Учителя, родители, школа (крутая-не крутая, какая по языку) это всё разумеется, играют немаловажные роли, но в большей степени от самого человечка зависит.

      сыновья 110-ю закончили...
  12. Светлана 10 июля 2020 09:59
    То есть, дети сами устроились в школы, что ли? Как родители могут не знать, где учится их ребенок, если в первом классе его надо было забирать из школы? Может, один из родителей и не знает, обычно отец, но другой то знает ( мать).
    1. Александр УЗБЕКИСТАНЕЦ 10 июля 2020 10:11
      Верно он говорит, свми отдают учиться в школу с русским обучением, а сами дома общаются на узбекском изза этого дети не понимают ничего и сами родители ничем не могут им помоч.
    2. Диа 10 июля 2020 10:15
      Светлана, и я в это не поверила что-то и потому проигнорировала эти слова, несмотря что ключевые вроде как, в шапке....
    3. Vera 10 июля 2020 17:56
      Светлана,
      в поняли вообще суть?) он говорит о том,что узбекские семьи отдают в русский класс и не понимают тупо из-за языка.)
  13. Диа 10 июля 2020 09:29
    Вывод из контекста министра - узбекские родители желают, чтобы их дети говорили на русском языке, они, "насильно" отдающие детей в русские классы, по себе знают, что в узбекских классах русский язык не выучить.
    Выход один - в узбекских классах усилить предмет русского языка, и по-часово и, главное, на работу брать преподавателей, действительно знающих предмет, через усиленную аттестацию.
    По поводу увеличенной нагрузки на родителей при онлайн-уроках - простите, конечно, но мне это не понятно. Родители контролировать процесс должны, как и при естественной учёбе (живьём), а уроками должен заниматься ученик, ему знания нужны вроде как )...
  14. Mika 10 июля 2020 09:23
    Уберите эту рожу
  15. Дон Кихот 10 июля 2020 09:17
    Засланный казачок из Пендосии.
  16. Царь Леонид 10 июля 2020 09:05
    Кто-нибудь помнит видос, нигмат-ширмат ?
  17. Олег 10 июля 2020 08:21
    Уважаемый! Раньше люди по 5 языков знали, и это было нормально. А сейчас один знают с горем пополам. Вы главный по образованию или паровозный гудок??? Не надо всё на родителей перекладывать!
  18. Марина 10 июля 2020 08:15
    Сделайте больше русских школ и дет. садов. У нас в классе 40 учеников. Учитель не справляется . 3-е русско-язычные остальные русский не понимают. Учитель не может в полном объёме дать информацию. А в сад в русскую группу попасть не могли, отправили в узбекскую. Хотя в русской группе ни одного русского ребенка и разговаривают только на узбекском, так как дети не понимают русского языка. Теперь мой ребенок не хочет ходить в сад, потому что не понимает узбекского языка. Надо что-то уже решать с нашим дошкольным образованием.
    1. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 08:17
      Марина,
      Почему именно русские школы и детсады? Что кроме русских тут нет других национальностей?
    2. Марина 10 июля 2020 08:39
      Azerbaycan oglu,
      Национальностей в нашей стране много. Но почему-то все хотят попасть именно в русские групы. Если так много желающих учиться в русских заведениях, значит надо увеличить количество русских групп. А то узбекские группы пустеют, а в русских перебор. Я имела ввиду это. А не поднимала вопрос национальностей.
    3. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 08:45
      Марина,
      Не смешите меня ради Бога))))) это в какой школе узбекские группы пустеют. Может ещё скажите что Узбекистан хочет провести референдум и войти в состав российской федерации 😂😂😂
    4. Марина 10 июля 2020 10:27
      Azerbaycan oglu,
      Какой вы подстрекатель! У меня есть еще один вариант. Не принимать детей в русскоязычные группы не зная русский язык. Что на это вы ответите?
    5. Бро 10 июля 2020 12:17
      Марина,
      не ведитесь на этого правокатора. Все мы понимаем, что необходимо знать государственный язык в любой стране, а дополнительный по дальнейшей перспективе. Одно время предполагали что все переключаться на китайский, но это не скоро. А вообще нужно стремиться знать больше языков.
    6. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 12:54
      Марина,
      Вот скажем мне 6 лет, я пошел в школу, я знаю только азербайджанский язык, потому что у меня говорят только на этом языке, в какой класс мне пойти если я по русски ели догоняю и по узбекски? Для меня же власти не откроют азербайджанский класс, верно? Как быть тем кто не русский или узбек?
    7. Марина 10 июля 2020 13:03
      Azerbaycan oglu,
      У вас только один вариант. Учить своих детей дома через онлайн уроки. Онлайн уроки будут продолжать. Желаю вам удачи и терпения!
    8. ИКС 10 июля 2020 13:05
      Azerbaycan oglu,
      выучи три буквы и беги к ним
    9. Куриллишьмустакиллишь 10 июля 2020 10:49
      Azerbaycan oglu,
      Уважаемый Бакинец, Вы смотрели Video от Махира Абдуллаева? На сайте Рустама Латыпова Мы родом из Ташкента.
      Тебе уже оставляли комментарии вчера.
    10. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 12:59
      Куриллишьмустакиллишь,
      Нет не смотрел, ссылку скиньте
    11. Человек из ниоткуда 10 июля 2020 12:52
      Azerbaycan oglu,
      Заметьте не я это предложил.
    12. Диа 10 июля 2020 10:06
      Марина, прочитав вас, мне стало интересно - а есть ли у нас детсады и школы на других языках, кроме узбекских и русских... есть ли английские школы?... правда не знаю, но вот подумалось - если бы у нас были английские школы доступные, в таком количестве как русские и узбекские, то наверное все бы туда отдавали бы детей, несмотря на .. знают язык не знают и дети и сами родители, ситуация была бы аналогичная той, которая и происходит сейчас с узбекскими родителями. Sorry заранее, тоже никак не затрагиваю национальный вопрос.
    13. townee 10 июля 2020 10:30
      Диа,
      Есть если верить рекламе, но шибко дорогие для очень и очень богатых буратино. Цена в месяц 9 млн. сум.
    14. Ирина 10 июля 2020 10:46
      Диа,
      Дошкольное и школьное образование в Узбекистане осуществляется на государственном языке, а также на русском, каракалпакском, таджикском, казахском, киргизском, туркменском языках. Также есть школы с углублённым изучением иностранных языков. А школа, где преподавание всех предметов ведётся на английском языке, в Ташкенте есть одна, если не ошибаюсь.
    15. Патриот 10 июля 2020 13:38
      Диа,
      Все правильно говорите. Русский и английский языки входят в 6 основных языков мира присужденные ООН. А наш узбекский нужен только в Узбекистане, и наверное может быть по всей ЦА, так как узбеки есть во всех ЦА странах. Конечно, если по открывают школы преподающие исключительно на английском языке по всем предметам перевес будет в пользу последней.
    16. Neboskryob 10 июля 2020 13:58
      Диа,
      Есть с таджикским языком обучения и с каракалпакским. Работал в типографии, печатали учебники для таких классов.
      А для того кому скажем 6 лет и он не знает ни русский, ни узбекский ни другой из вышеперечисленных языков и наверное хочет чтобы открыли класс спешиал фо него, то пусть подождет.. может поможет, хотя навряд ли, говорят что и медицина в таких случаях бессильна. А так совет, учите матчасть
    17. Мила 10 июля 2020 12:53
      Марина,
      Просто измените фразу русские группы на фразу русскоговорящие или группы с русским языком обучения и все, вопрос национальности отпадет сам собой
    18. Акция 10 июля 2020 15:27
      Мила,
      А что ещё в себе изменить, чтобы каким-то национально озабоченным нравиться? Тот кто хочет прогибаться - всю жизнь будет в землю смотреть и коленкой по башке получать от прохожих!
    19. Ирина 10 июля 2020 09:47
      Марина,
      Совершенно с вами согласна - не хватает русских классов и русских групп в детских садах, не хватает воспитателей и учителей - носителей русского языка.
      Не переживайте, что вашему ребёнку пока трудно в детском саду на узбекском языке общаться. Дети быстро учат язык. Через полгодика защебечет.
    20. Марина 10 июля 2020 10:32
      Ирина,
      У меня отец узбек, но я не говорю на узбекском. Старший ребенок также не смог осилить. Очень надеюсь что второму будет легче с общением в саду. Я только рада буду.
    21. Нефакт 10 июля 2020 13:58
      Марина,
      У меня соседи из навоинской области, никто не разговаривает по русски, даже не понимают значение многих слов русских, но ребёнка отдали в русский класс, теперь наша семья вместе с этим мальчиком учимся в начальных классах, перешли во 2 класс. Я соседям говорю, если вы хотите, что бы ваш сын быстрее научился русскому языку, и понимал школьные предметы, разговаривайте дома по русски и пусть читает русские книжки, но нет видите ли им стыдно. Не знаю, что будет с мальчиком в старших классах, и таких очень много.
    22. Диа 10 июля 2020 14:28
      Нефакт, поттолкнули и меня рассказать) две узбекские семьи соседи, 1-ая ташкентские, но с окраины, когда приехали абсолютно не знали русского, трое детей учились в узб.школе, родился четвёртый, сейчас ему лет 13, его отдали в русскую школу, я, признаться, была в удивление большом... сейчас мама говорит вполне сносно, может выразить мысль на русском...
      2-ая се мья из глубокой периферии, таже история, тут, надо сказать, папа их (при погонах) знал русский... к моему удивлению их мама, ну совершенно не знающая бытовых слов, весьма скоро стала понимать...говорить не решалась...
      Так я к чему - это же заслуживает уважения, люди стремятся знать язык другой, помимо своего...
      Р.S. с Мариной не соглашусь в том, чтобы не брать в русскую группу без знания языка.
      Повторюсь, откроются если англоязычные школы мы все (утрированно, конечно)) побежим сдавать в них своих детишек, сами не зная английского, не взирая на не знания его детьми и дома тоже наврядли будем говорить на нём, так что... как-то так...

      Текст закрыт, много написала, что написала ....))) извиняюсь если что...
  19. Нефакт 10 июля 2020 08:08
    Детей уже тупыми почти сделали, но родителей не трогай, умник. Вон дети уже не могут разобраться, латинскими буквами и латинский язык. Ты только точно скажи родители детям , что должны покупать форму или пижамы? Вот когда точно будешь всё знать тогда и устраивай свои брифинги, гений ты наш.
  20. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 07:17
    Тут в стране не только русские живут, тут очень много национальностей, вообще считаю что нагрузка не только для узбеков но и для остальных национальностей. А нельзя во всех школах сделать только узбекские классы? Ведь сейчас многие русские живут здесь в Узбекистане, даже не знают узбекского языка, в результате чего они не могут устроится на работу в узбекскую организацию, не понимают общение людей.
    1. Ирина 10 июля 2020 10:55
      Azerbaycan oglu,
      В настоящее время есть большая нехватка русских классов. А вы ещё говорите, чтобы в школах сделать только узбекские классы.
      За русскоязычных детей не переживайте - большинство детей сейчас разговорный узбекский знают хорошо, не то что мы, взрослые.
    2. Ташкентский 10 июля 2020 10:57
      Azerbaycan oglu,
      Мартышка ты волосатая. Русский язык по всему СНГ всегда был языком межнационального общения!!! Не пиши чушь туземец
    3. мимопрохожий 10 июля 2020 12:48
      Azerbaycan oglu,
      правильно хватит готовить рабочую силу для других стран, пусть в школах будут интернациональные классы с большим уклоном на гос язык, столько денег и сил уходят на обучения, а дети заканчивают школу или вуз и на пмж.
  21. Правда 10 июля 2020 03:41
    ХВАТИТЬ ПУРГУ ГНАТЬ, ЛУЧШЕ ЗАЙМИС ОБРОЗОВАНИЕМ ПРЕПОДОВАТЕЛЕЙ, НЕДАВНО ОДНА "УЧИТЕЛЬНИЦА" В ОНЛАЙН УРОКЕ АМИРА ТЕМУРА ПРЕВРАТИЛА В ЖЕНШИНУ, :
    - "АМИР ТЕМУР РОДИЛАСЬ" . что за бред? Кто ей диплом продал?
    1. родители 10 июля 2020 05:04
      Правда,
      вот из них же , какой-нибудь мишка и продал
    2. Джохар Мусаевич Дудаев 10 июля 2020 08:34
      Правда,
      Ну как говорится добро подаловать в келаджак
  22. Пенсионер 10 июля 2020 03:24
    Сбалансируйте расписание в школах. Это кошмар учиться по 6 и более уроков, учитывая что в гос.школах нет никаких условий кроме доски и парт. Дети всё время только пишут и пишут и пишут
    1. Смех и Слёзы 10 июля 2020 21:42
      Пенсионер,
      Не соглашусь с вами, они сидят на уроках в интернете, намного интереснее и полезнее.А пишут как раз таки и учителя, кучу отчетов надо предоставить МНО. А ведь у учителя есть тоже семья и вечером хочется семейного общения , а не отчеты писать.
  23. Умница 10 июля 2020 02:45
    Невежество и безразличие некоторых родителей просто зашкаливает. Они месяцами дневник детей не открывают. Но посещают все свадьбы и увеселительные мероприятия.
    1. Смех и Слёзы 10 июля 2020 21:44
      Умница,
      А учителя уже давно не выставляют оценки в дневник.
  24. Елена 10 июля 2020 02:23
    Не знает ребёнок русского языка.
    Не надо его мучать. И растить покаление баранов.
    Для изучения любого языка есть специальные курсы. А с кем общаться найдёт.
  25. Реальность 10 июля 2020 01:41
    А вы интересно знаете в каком министерстве работаете и что вообще является задачей вашего министерства? Думаю, что нет
  26. Хамза 10 июля 2020 01:09
    Эх, Шерзод ака. Рус тили хозир ишда керак булади. Узбек ва рус тилларини билмаса, ишга кириш кийин, узиз биласиз-у. Энди одам уз тилини хурмат килганидан кейин уйида узбекча гапиради-да. Лотин тилига утиш хам тухтаб колган булса. Болаларни чаласавод килганимиздан кура, рус тилини хам кушиб ургатиб куя коламиз, булмаса, ишга кириши кийин булади. Рус тили Россияни тили булгани эмас, бошка миллатлар билан кийналмасдан чет элда сузлашиш учун зарур.
    1. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 07:00
      Хамза,
      Хамза, ты хоть раз заграницу ездил, ты настоящий Хамза, давно так не смеялся 😂😂😂

      Хамза,
      Кроме стран СНГ, кому нужен русский язык?
    2. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 08:11
      Хамза,
      Европада уруслардан суравотганда, урусмисан, улар ек, мен хахолман жавоб беришади. Ким билан чет элда урусча гаплашмокчисан😂
  27. Гость 10 июля 2020 00:41
    Интересно, как то получается. Директора ташкетских школ приросли к своим креслам, сидят пожизненно. Берут пожизненно взятки не смотря ни на что. То школу им ремонт делай, то ещё что-то. Просто скажите, почему по 40 по 45 учеников в классе? Это заговор? Это заговор против детей? Вы за 30 лет независимости во что школу превратили? Вы в кого учителей превратили. Они что рабы, рабы директоров и их грязной игры, рабы сумасшедших родителей, так они и сами стали 108. Хорошо, а почему же вы берете в русские классы узбекоговорящих детей, и до 11 их учите, твоя моя не понимать.. Где комиссия,. Я считаю, что Вы министр и до вас тот министр все развалили. И ещё, телефон доверия ваш всегда занят, ваш бот никогда не отвечает.
    1. Без имени 10 июля 2020 00:49
      Гость,
      Ты хочешь сказать, что узбек не может учиться в русской школе? Туго думы как ты и как он всегда портят всё , всегда, везде!
    2. удивился 10 июля 2020 01:38
      Без имени,
      наверное гость хочет сказать, что этот чиновник в курсе что дети не могут учиться не зная языка, а значить не сможет подучить не обходимые знания не понимаю что ему объясняют. чтобы 4читься на другом языке надо его хотябы сперва изучить, иначе какая польза для ребенка и какие знания он получит и как он дальше устроит жизнь и по словам чиновника понимаем что он вкурсе того что детей берут не по знаниям а деньгами, а так же детей переводят в другой класс не дав ему нужного знания , и не беспокоясь а как же этот ребенок завтра сможет поступить и далее получать знания, если директора скрывают возможно даже от родителей что их ребенок не получает должным образом знания , а родители думают что их ребенок учится в русскоязычном классе и он сможет многому там научиться. Разве это выгодно родителю и его ребенку, разве это правильно с точки зрения педагогики, это подло со стороны директора школы, потому что он заинтересован получить деньги и чем больше тем лучше за продвижение ребенка который проводит время бес полезно в школе и переходит в другие классы. если родители желают лучшего для ребенка то об этом надо просто подумать. этот чиновник , как оказалось в курсе этого, и видимо он получает тоже от директоров то что ему причитается,иначе мы понимаем, что директор долго не просидит на своем кресле, надо откуда-то вытягивать и делиться, только так можно подумать, раз он это признает , но не реагирует как порядочный , который должен думать о том чтобы дети получали знания, а значить они должны обучаться на таком языке на котором им будет понятно чтобы освоить предметы, которые ему необходимы будут чтобы занять достойные места в обществе, то есть быть квалифицированным работником и помогать своим родителям.
    3. удивился 10 июля 2020 01:43
      Без имени,
      и конечно нормальному учителю не приятно что учителей не принимают за копейку, не считаются с ними и заставляют продвигать ребенка в следующие классы , хотя он не получил знания потому что просто не понимает языка, а возможно этот ребенок способный умный, но директор школы, родители сами подводят этого ребенка в пропасть. а то что директора заставляют быть соучастниками этого преступления учителей это подло.
    4. Лондонград 10 июля 2020 01:43
      Гость,
      ГОВОРЯТ в начальники учебных заведений ставят СГБшников, чтобы были в курсе что к чему.
    5. Grw 10 июля 2020 04:02
      Лондонград,
      Это было при Каримове, сейчас этого нет

      Лондонград,
      Не начальниками, а кураторами
    6. Галина 10 июля 2020 02:05
      Гость,
      Соседка звонила на телефон доверия МНО, а ей сказали прийти в министерство, записаться на прием и написать заявление по поводу чего она возмущалась. она плюнула на всё. Думаю этого и хотели в МНО. Ваш телефон доверия фейк .
    7. удивился 10 июля 2020 02:09
      Гость,
      странно, родители могут отдать учиться и в узбекские классы, сейчас в получении знаний разницы не осталось, в русском или узб классе. а русскому языку учиться отдельно можно. ВУЗ тоже уже группы русскоязычных уменьшают , зачем мучить ребенка, он же переживает что понимает плохо язык. у нас соседи так же, вообще не знают языка, так дети домашнее задание даже не могут понять читая. вроде они умные, но получается не могут учиться.
    8. Родитель 10 июля 2020 02:50
      Гость,
      То на ёлки, то на их посадку, ремонт школы, ремонт класса, на хоз.товары, на дворника, на уборщицу , на оформление к празднику и т.д. круглый год стригут с родителей . Хорошо хоть подписку газет отменили, а то и это родители оплачивали
  28. Гость 10 июля 2020 00:35
    Что творится в школах? Министр, ученики 9 по 11 классы не ходят в школу, у них свободное посещение. Зато всем им плюсы ставят, типо на уроках. Вы вообще в своём ведомстве руководите, ааааааа?
    1. Без имени 10 июля 2020 00:46
      Гость,
      А в колледже когда учились все посещали уроки без пропусков? Тупизм какой-то. Народ, куда вы прёте? Не суйте голову в ненужную дыру!
    2. 007 10 июля 2020 02:18
      Гость,
      Не только в старших классах, но и в средних . В 240 школе Юнусабада есть ученики круглый год 3-5 дней в месяц ходят, никто их не отмечает как отсутствующих, мало того им 4 и 5 ставят в журнал в это время. а еще во время карантина директор собирала по 300 тыс с каждого класса на ёлки. Каждый год собирают деньги на ёлки с учеников, а посаженных ёлок не прибавляется. Половину учителей по русски плохо говорят и учат в русских классах, только учёбой это трудно назвать.
    3. Смех и Слёзы 10 июля 2020 21:54
      007,
      100% правда
  29. Ума 10 июля 2020 00:23
    Людям некоторым жрать нечего ,а если денег нет на интернет как у моей соседки 2 детей без мужа ей что делать???в кундалик как отправлять ????????
  30. весёлые каникулы 10 июля 2020 00:11
    М...да, рассмешил, тяжела ты шапка Мономаха Министра, сначала нужно создать в стране макисмальную коррупцию в школьном образовании, а потом - героически с ней бороться, бороться, бороться, и будет народ тобой восхищаться и почитать, облегчил батюшка ты наши страдания при поступлении в первый класс, ни копейки не потребовали, припоминается, что и за меня родители не давали взятку при поступлении в школу в 1985 году, но тогда еще не было таких "крутых" машин и "дворцов" в Узбекистане......
  31. Alik 10 июля 2020 00:07
    Дааа згачет чтобы ребенок мог изучать английский родители дома должны говорить на английском
  32. Узбекистан це Европа 10 июля 2020 00:01
    Зачем отдавать в русскоязычные. ВО ПЕРВЫХ сейчас и в БУДУЩЕМ для поступление в ВУЗ предмет английский !! стоит (или будет стоять) во всех блоках !! Поэтому лучше учиться в англоязычном классе чем в русскоязычном. Во вторых скоро подпишес ассоциацию с ЕС и возьмём 90 дней безвиза с ЕС и всё все будем гулять по Европам по галопам. А там только английский и понимают. Все сытые, богатые и ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ страны АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ !!! Придётся с этим смириться !! Так что побыстрее подписывайте ассоциацию с ЕС как того сделала Украина, Грузия и Южная Корея . Берите безвиз до 90 дней. И всё дайте нам англоязычным узбекистанцам свалить отсюда в Европу. Сами стройте свой Буюк Келажак.
    1. ЛИЯ 10 июля 2020 00:41
      Узбекистан це Европа,
      Родной! Если бы в 19 веке сюда вошла бы Англия,а не Россия, твоей бы родиной был бы Афганистан. Катись туда и гутарь на инглише. Благодаря России мы сохранили свою национальную идентичность. Вы на фиг не нужны ни в какой Европе! Там своих дебмлов хватает. За 30 лет мустакиллизма вы со своим и русским, и английским только в чернорабочие и сгодились.а здесь,зная английский,дикарями так и остались со своим манавиятом. Дело не в языке,а в том,насколько грамотным и духовным он тебя делает. Те,кто так ратует за вымывание русского и внедрение искл-но европ.языков, убивают свой народ. Никакой ассимиляции с еврокультурой ,кроме дичайших примеров,не наблюдается
    2. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 07:08
      ЛИЯ,
      Вот именно что мы почти 30 мустакиллика держались рядом с расеей и живём почти на уровне Афганистана.
    3. ноздря 10 июля 2020 09:39
      Azerbaycan oglu,
      У тебя дома электричество есть? Плотины видел? Элеетростанции видел? Школы есть? ВУЗы есть? Улицы освещены? Тут такое наследие осталось, даже был авиационный завод! И землетрясение 66 года тоже не надо забывать ок? Немного благодарности надо всетаки иметь
    4. Azerbaycan oglu 10 июля 2020 16:01
      ноздря,
      Да, но только на чьи средства эти благо сделаны, не надо забывать.
    5. ноздря 10 июля 2020 17:43
      Azerbaycan oglu,
      Ну вот и изучайте на чьи средства, изучайте как распределялся бюджет и какие регионы были датационные, сведите дебет с кредитом и станет все ясно. Изначально разговор был про афганистан. Вот он находится под контролем англии и сша. При союзе там строили школы и гэс. А сейчас только героин и мак. Сколько вам лет если не секрет? Сто процентов вы жизнь в СССР не застали, рассуждения у вас как у человека 1990+ рождения я прав?
    6. 707 10 июля 2020 08:22
      ЛИЯ,
      хорошая логика получается - "Катись туда и гутарь на инглише. Благодаря России МЫ сохранили свою национальную идентичность. ВЫ на фиг не нужны ни в какой Европе!" Так все таки мы или вы? и кому все таки следует катиться отсюда?!
    7. ноздря 10 июля 2020 09:34
      Узбекистан це Европа,
      Ахахахаха в европу ахахаха там украинцы то нафиг не нужны оказались, на всех черных работах поляки давным давно, только можно украинцам клубнику на полях собирать и в морозилках рыбу мороженную пилить пилами там где воспаление легких это норма. Ахахаха гулять по европам, еще скажи в букингемском дворце сидеть с белыми господами чай с молоком пить ахахахахаха
    8. Смех и Слёзы 10 июля 2020 21:57
      Узбекистан це Европа,
      Тебя никто не держит, вперед и с музыкой!
  33. Vano 9 июля 2020 23:47
    Я с 4 х лет русскии каналы смотрел 😂 на 2 ром классе уже знал русскии
    1. Пика 10 июля 2020 02:32
      Vano,
      Очень уважаю тех, кто сам себя образовывает.

      . Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели.
      • Генри Форд

      . Успех — это сумма небольших усилий, повторяющихся изо дня в день.
      • Роберт Кольер

      . Кто хочет – ищет возможности. Кто не хочет – ищет причины.
      • Сократ

      . Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
      • Джаред Лето
  34. ABC 9 июля 2020 23:32
    Тоже не понимаю, зачем насиловать ребёнка отдавая его в русский класс, если сами родители не владеют русским языком. Самое интересное, что в универах тоже самое- в европотоке больше половины приезжие из областей, которые не понимают преподов и ещё умудряются права качать, типа пусть учитель на узбекском пару ведёт. А вы экзамены в европоток на каком языке сдавали? А сдавали ли вообще? Вот с этого и надо начинать.
    1. ЛИЯ 10 июля 2020 00:45
      ABC,
      Согласна! Чтобы знать язык,нужно уже в дет.саду в русскоязычные группы отдавать , и языковая среда обязательно нужна. Если дома ребенок слышит исключительно узбекскую речь, как он заговорит на русском? Просто будет расти с кучей комплексов. Или помогать ребенку в изучении русского,или,действииельно,отдавать в классы с узбекским языком обучения,чтобы не травмировать детскую психику
    2. 007 10 июля 2020 02:34
      ABC,
      Вот из -за таких ид@отов, которых пихнули на суперконтракт , которые не говорят по русски, но все в русские группы универа суются как и в русские школы, страдают русскоязычные дети. В русских классах всего 8 уроков в месяц рус.яз, а узб 12. На каком основании детей лишают права изучения родного языка? Программа русских классов забита манавиятом, а в узб.классах то что необходимо при поступлении и ничего лишнего, даже физра 1 урок в неделю.
      В русские классы набирают по 40 и больше учеников , а в узб по 25 . Не принимайте нерусскоговорящих детей в рус.классы, из -за них мучается учитель и страдают другие дети в классе, что сказывается на всем процессе обучения.
  35. Акция 9 июля 2020 23:29
    Кстати, уроки должны понимать дети, а не родители! Министер хе...ов!
    Уроки для детей, а не для родителей.
    1. ваш никнейм 9 июля 2020 23:42
      Акция,
      нуу, родители всё равно должны знать школьные материалы на преподаваемом языке чтобы могли помочь ребенку там где он не понял
    2. Акция 10 июля 2020 00:39
      ваш никнейм,
      Объяснить свой предмет - задача учителя, он в этом "профессионал", у него диплом соответствующий, он за это деньги получает, а министр получает деньги за контроль качества работы этих "профессионалов".
    3. удивился 10 июля 2020 01:50
      ваш никнейм,
      ну если родители не поняли, просто можно позвонить чтобы помогли по телефону и объяснили учителя ребенку. думаю это можно и нужно. не просто рассказали и все.
    4. Станислава 10 июля 2020 02:36
      удивился,
      Родители должны владеть знаниями начальной школы на том языке, на который отдали своего ребенка учиться. Учитель не обязан во внерабочее время заниматься ликбезом с родителями.
    5. удивился 10 июля 2020 05:18
      Станислава,
      я не про обучение языку, а про то что если что то не понятно тогда ученики могут отдельно подойти и спросить или попросить объяснить. Если бы дети учились не онлайн, они имели право подойти к учителю чтобы она объяснила или ответила на вопросы ученика. Раньше такое было, что сейчас это учителя не делают??? я считаю они обязаны объяснять и ответить на вопросы которые не поняли ученики. Раньше всегда учителя говорили , после как пройдут тему, если кто не понял подойдите ко мне я объясню. я всегда это слышал от учителей. и раньше были продленки, учителя обучали и объясняли дополнительно если ребенку было необходимо. А сейчас учителя говорят приходите на доп уроки столько то это стоит, или пожалуйста репетиторство.сечас некоторые даже не дают всего материала и на доп всех заставляют приходить и платить, это уже у моего сына так делали.
    6. Смех и Слёзы 10 июля 2020 22:06
      удивился,
      По телефону объяснить как решить пример с интегралом, тригонометрией или задачу по геометрии с доказательством? Это как?
  36. Чезадичьвнашейстране 9 июля 2020 23:29
    Чем связаны родители и домашнее задание. Безусловно понятно, что родители должны знать где учиться их ребёнок и о их успеваемости, но никак не делать домашнюю работу с ними. Если к ребёнка есть вопрос, он должен обратиться к учителю, к квалифицированому специалисту.
    1. Grw 10 июля 2020 04:08
      Чезадичьвнашейстране,
      А вот и зря. Вы просто не хотите заниматься со своими детьми. У педагога не всегда есть время на каждого учащегося. А особенно в младших классах родители просто обязаны помогать ребенку с д.з. Тем самым вы контролируете выполнение заданий и помогаете ребенку. Легче всего хер положить и скинуть все на учителя. И ЗАПОМНИТЕ : ВАШ РЕБЕНОК НУЖЕН ТОЛЬКО ВАМ.
    2. Смех и Слёзы 10 июля 2020 22:29
      Grw,
      В начальных классах ребенку родители помогают, а вот со среднего звена - увы. В учебниках тема на 1-2 страницах, это и с вопросами и с заданиями и с объяснением темы. Пыталась помочь ребенку объяснить тему, прочитав тему из учебника, я взрослый человек ничего не поняла, что к чему, и для чего, и для кого написано. Взяла старые учебники, хорошо я их не сдала в маулатуру. Ребенку дала прочитать и он понял, не пришлось ему даже объяснять. Я предлагаю вернуть прежние учебники, более доступные детям и грамотно написанные. Уровень образования поднимется и не надо будет ходить на репетиторства.
  37. Акция 9 июля 2020 23:27
    Есть впечатление, что некоторые родители даже не знают имена некоторых своих детей...
  38. Немо 9 июля 2020 23:18
    А вот у нас случай и все на оборот. Когда дочку надо было устраивать в школу, мы выбрали узбекский класс, для того чтобы ребенок знал государственный язык (дома мы общаемся на русском языке). В итоге когда ребенок учился в пятом классе меня вызвали в школу и сказали то что я плохая мать, так как заставляю ребенка учится в узбекском классе и нас перевели в русский класс. Вот так вот
  39. Марина 9 июля 2020 23:15
    Некоторые дети моих соседей вообще не делали уроки.
    Родителям по барабану, смеются.
    Говорят у нас нет сенсорный телефона.
    Учитель говорит хорошо делайте дом задание в тетради.
    Все равно не делают.
    Удивительно.
  40. Советское образование 9 июля 2020 23:13
    Первый раз 29 лет слышу от официального лица, который честно признался что родители своих детей отдают в Русские группы обучения. Я конечно приветствую такой подход родителей, но только почему то другие Чиновники не хотят этого признавать. Отсюда нехватка учителей и переполненные Русские классы!
  41. Чаен 9 июля 2020 23:07
    Что за чиновники,у них что соревнование кто кого переплюнет по интеллекту. Вы сперва наведите порядок у себя. Верните советское образование. А то ,,кто тебя звать". Контракты ,,льготные",а все остальное Е- МОЁ.
    Слов нет.
  42. Рогатый Баран 9 июля 2020 23:02
    Ох предатель Энди шуни уйлаб топдингми
  43. Mika 9 июля 2020 22:55
    И что теперь,это повод для онлайн обучения.Что он городит?Пусть вспомнит свое детство.Это очередная промывка мозгов.Всегда в школах есть родительские комитеты,родители не слазиют с учителей.Это у люлей дети всегда при них.С таким министром я в разведку не пойду.Он этим хочет сказать,что обучение по компьютеру-это лучше,чем школьное,очное.Был бы он министром,если б с телевизором разговаривал?
    1. Родитель 10 июля 2020 03:06
      Mika,
      Наравне со школой будут и ТВ уроки в помощь как доп.объяснения . Это очень хорошо и удобно для детей, которые в классе не поняли тему или не были в школе. А ещё это поможет тем ученикам, чьи учителя ничего на уроках не делают . Вернее пол урока перекличка и пол урока журнал заполняют .
      Спасибо за тв уроки !
      Ещё бы сократить учебную нагрузку в 8 классах и выше и убрать воспит.час, 1 урок физры , 1 урок технологии и по информатике обеспечить школы компьютерами и самими учителями информатики . Вести некому такой нужный предмет
    2. Mika 10 июля 2020 04:03
      Родитель,
      Согласен во многом.Нужна реформа,но не тотальная.,где он с ехидной улыбочкой втюхивает онлайн образование.Чтоб потом отупевшие дети,видя этот мир через монитор компа и телевизора смотрели и воспринимали мир.Что там сейчас в интернете.Разврат,обман,катастрофы,насилия,убийства.Если сегодня ты ни кого не обманул,день рошел неудачно.Вот что прививают.Демократия,мля.А учитель в школе должен давать ученику моральные ценности,помимо своего предмета.Я помню в третьем классе украл булочку,об этом узнали в школе,я от стыда чють не сгорел.Хотя и был отличником.Потом скатился на 4 и 3.Но не смотря на образование получил от учителей,от родителей отличное воспитание.Я знаю,что плохо,что хорошо и свою дочь воспитываю так.А наукам,должны обучать профессионалы.Еще раз повтопяю,они своим детям эти министры нанимают дорогих преподователей,не разрешают ссотреть телевизор.Все очень дозировано.Они воспитывают стадо,которым легко управлять.
  44. Abiturient 9 июля 2020 22:49
    Уважаемый Шерматов сходите в гости в 17 школу и расспросите учителей, что за директор эта Мирбабаева Г.Х. Она также заставляет классных руководителей собирать деньги с родителей за уборку территории, летнюю практику, Ешкуч, ремонт школы, ремонт кабинета.С учителей собираются каждый месяц по 10 тысяч на дежурство, по 5000 тысяч на ремонт ламп в школе, на проведение мероприятий с каждого кдласса собирается по 30 тысяч
    1. Дильбон 10 июля 2020 00:51
      Abiturient,
      Так было ещё когда мои дети учились
  45. Дилобархон 9 июля 2020 22:47
    Добрый вечер всем!
    Я с этим человеком встречалась по делу несколько раз и могу вам сказать одно — Он заслуживает самого огромного уважения.
    Во первых, он единственный человек, который ещё во времена Каримова смог поступить в Йельский университет исключительно благодаря своим знаниям и смог окончить его на отлично. Сколько среди вас диванных критиков, таких гениев как он?
    Что касается его заслуг для народа в качестве министра народного образования, то он смог сделать то, что не удалось никому до него. Он смог запустить HAN Academy на узбекском языке и не за счёт государственных денег, а за счёт того, что сумел найти несколько доноров из местных предпринимателей и международных организаций. Можете даже прогуглить.

    Сколько новых школ он открыл и отремонтировал в областях — это вообще высший пилотаж, он просто не пиарится.

    И самое главное, я как мама двух детей школьного возраста и международный журналист оценила не только то, что он запустил электронные журналы и принятие детей в школы на онлайн (абсолютно прозрачной) основе, сведя к минимуму уровень коррупции, но и то, что он всеми силами пытается изменить методологию учебников и поднять уровень преподавания учителей, создавая для них новые курсы переквалификации.

    Да, и ещё насколько мне известно из сайта посольства США, вот этот Шерзод Шерматов смог убедить USAID создать в Узбекистане программу для школьников English speaking nation, которая будет запущена совсем скоро.
    Если бы все министры так работали в нашей стране, как он... мы бы уже жили намного лучше. Респект этому человеку, что постоянно выступает в СМИ и разговаривает с народом на обычном языке без официозов и пафоса!
    1. Серёга 9 июля 2020 22:59
      Дилобархон,
      О каком ремонте и тем более строительстве школ в областях вы говорите? Если и ремонтируется какая нибудь школа, то только за средства родителей учеников. Или вы не в курсе за фонд класса, фонд школы и другие виды поборов? Может быть ваш Шерматов и гений, как вы утверждаете, но самое главное он упустил, в школах коррупция процветает так, как не было даже при ИАКе! Какой толк во всяких виртуальных Хан академиях, если в реальных школах творится беспредел?!
    2. Дилобархон 9 июля 2020 23:34
      Серёга,
      Всё о чём вы говорите, этим должны заниматься органы прокуратуры. Это не входит в обязанности министра: следить за каждым директором и заучем школы и их поборами, да ещё наказывать их. Он не имеет права превышать саои полномочия. Это уголовная статья. Тем более, что он издал несколько приказов и все директоры подписались под документ, что они ознакомились с его приказом и уведомлены, что будут нести уг.ответственность за различные поборы денег с родителей. Мне директор школы, в которой учится моя дочь, сама рассказывала об этом ещё в прошлом году. Так что всё, что в его компетенции было в этом направлении, он всё сделал.

      И ещё то, что мы продолжаем давать деньги на ремонт школы и прочее-прочее — это показатель интеллекта, лени и трусости наших людей, которые боятся заснять на видео все эти поборы и написать одно заявление в прокуратуру.
    3. Серёга 10 июля 2020 11:19
      Дилобархон,
      Вот вам один из пунктов обязанностей министра народного образования РУз. (взято с официального сайта МНО):
      "20) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Министерства в соответствии
      с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер
      по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;"
      И теперь вы будете утверждать, что если в школах коррупция, министр ни при чем? Значит, по вашему во всем виноват опять народ, а правительство мягкое и пушистое? Почему бы расхваленному вами Шерматову не приехать неожиданно в какую нибудь школу, не оповещая об этом никого? Вот тогда бы он увидел своими глазами и убедился бы в том, что система народного образования прогнила и полумерами ситуацию не исправить. Или может, по вашему он не знает этого, а по моему, просто не хочет знать.
    4. Аббос 9 июля 2020 23:41
      Дилобархон,
      Я с Вами согласен. Некоторые кто его не знают могут обвинить меня в проплаченности, но это не так. Мне довелось познакомиться с Шерматовым, когда он занимал должность министра Мининфоком. Он действительно очень достойный, умный и талантливый человек. Абсолютно не страдает звездной болезнью, с уважением относится к собеседнику. И он реально стремится улучшить уровень среднего образования в стране. Другое дело, что в этой отрасли много проблем, на решение которых только его усилий не достаточно. Давайте лучше пожелаем ему успехов!
    5. Ума 10 июля 2020 00:30
      Дилобархон,
      Вы случайно не его жена ?
    6. Mika 10 июля 2020 04:09
      Дилобархон,
      А поступил бы он в этот университет,учась онлайн?
      сытый голодного не разумеет.Многие дети писать не умеют,или пишут,как курица лапой,а печатаю в телефонах аж по две (ашипки) в слове
  46. Файзира 9 июля 2020 22:44
    Школьное образование оставляет желать лучшего,но онлайн- это вовсе не образование.
    Родители не могут сидеть с детьми у компьютера и телевизора и выполнять все задания,а если в семье несколько детей,то это уже серьёзная проблема. К тому же интернет услуги не на должном уровне. Если продолжат онлайн обучение ,прощай образование!
  47. ДЕНИС ЛЮБИТЕЛЬ ПЭНИСОВ 9 июля 2020 22:44
    Вы классный и няшный) Мы родители очень Вас любим, а у меня на заставке стоит ваша фотка.
    Была бы возможность поцеловал бы Вас, собственно как и все родители)
    1. Наблюдатель 9 июля 2020 23:42
      ДЕНИС ЛЮБИТЕЛЬ ПЭНИСОВ,
      Брысь, юродивый.
  48. Йосиф Виссарионович 9 июля 2020 22:34
    Самые лучшие родители это люлишки ,их дети всегда рядом с ними под присмотром (и их касса тоже) обучаются экстерном и тут же знания применяют на практике не отходя от кассы.
    1. Смех и Слёзы 10 июля 2020 22:44
      Йосиф Виссарионович,
      А по окончани школы дарят им Спарк
  49. Вазген Ксеракопян 9 июля 2020 22:34
    Во во. Про родителей не знающих русский . У нас полкласса таких
    1. Анвар 9 июля 2020 23:07
      Вазген Ксеракопян,
      Но, надо тоже их понять. Они желают чтоб дети знали русский язык. Потому что родители прошли все это в России. Так что не судите. Да будете судимы
  50. Гость 9 июля 2020 22:33
    Родители не знают, в какой школе учится ребенок? Серьезно? А малыши сами собирают кучу документов, проходят медкомиссию, получают психо-неврологическое заключение, договариваются с учителем и директором, пишут заявление, берут справку из махалли, фотографируются, сдают экзамен ТАШХИС? Он о чем?
    1. Катрина Мила 10 июля 2020 02:33
      Гость,
      Дюже образованный министр просто не сумел *местами* корректно спродуцировать собственные мысли в своём обращении.🥴🙄😏 Если будет взят продолжительный курс на онлайн обучение, то легче вообще перейти на самообразование, толку будет больше.
  51. Слово 9 июля 2020 22:29
    В нашей стране министров больше, чем в цивилизованных странах.
    Что надо сделать чтоб наша страна стала цивилизованней?
    1. Андрейка 9 июля 2020 23:42
      Слово,
      Создать Министерство по делам сокращения количества министерств?
  52. Одни Вопросы 9 июля 2020 22:27
    Вчера были на одном собрании в Сергели в связи переименования его в какой-то новый путь - все против, короче. Председатель от хокимията понятие не имеет зачем он это делает :D, сказал что он бывший военный и делает все под козырек. :D

    К чему это все, Они сами понятие не имеют что они делают
  53. Наблюдатель 9 июля 2020 22:26
    Какие дети? У нас есть дети?
  54. Abiturient 9 июля 2020 22:24
    Пусть проверят работу директора школы #17 Юнусабадского района Мирбабаеву Гульноз Хамзаевну, как она обдирает бедных учителей, заставляет учителей подметать школу частенько, собирает деньги на подарки заведующему РАЙОНО , гнобит учителей, которые отказываются за свой счет делать ремонт кабинета. В прошлом году ученица выбросилась с 3 этажа и сломала позвоночник, а Мирбабаева Г.Х. продолжает работать в школе
    1. КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО 9 июля 2020 22:44
      Abiturient,
      Вы помните кто в этой школе учился в 90-00х.? Вот он и заботиться о ней!
  55. Дурдом 9 июля 2020 22:22
    Неправильно.... МНОГИЕ родители даже не знают, что их дети посещают школу.....Они думают что дети сами по себе становятся умными.... Учатся писать и читать....матерится они давно умеют и деньги считать....
  56. АБВГД оригинал 9 июля 2020 22:12
    Мне кажется или он сильно поправился с момента вступления в должность министра образования 🤔
    1. Андрейка 9 июля 2020 23:44
      АБВГД оригинал,
      Опух от голода на карантине
  57. Пессимист 9 июля 2020 22:10
    Правду глаголет. Вот я своего с утра в три детсада отвёл, не берут. Мой говорит: пап пока мы по детсадам ходим, я в школу опоздаю.

    Кстати слушал в оригинале министра: рус синфларга тик,ади, говорит. Я в шоке. Обычно тик,ади совсем другое и в другое место
    1. Наблюдатель 9 июля 2020 22:28
      Пессимист,
      Ти,кади :) слово то какое правильное подобрал.
  58. Саид 9 июля 2020 22:08
    Мужики которые были в России Некоторые даже не знают что у них есть ребенок в России😂😂😂😂
  59. Уставший 9 июля 2020 22:08
    И это министр образования....?!
  60. Пессимист 9 июля 2020 22:07
    Маразм крепчает.
  61. Гость 9 июля 2020 22:07
    Некоторые родители даже не знают, что их дети учатся в президентской школе. Зачем им узбекский или даже русский язык- только английский.
  62. Лёша 9 июля 2020 22:06
    Сейчас бесполезно отдавать детей в русские классы. Там преподают специалисты мусталликика. Раньше там преподовали спецы СССР. Серёзно, сердито и без компромиссов.
    Всей моей базой по русскому я объязан своей воспитательнице в детском саду.
    Спасибо вам Наталья Ивановна!
  63. она 9 июля 2020 22:05
    ну пусть их дети и ходят в школу, зачем другими детьми рисковать, они и онлайн осваивают и раньше самостоятельно занимались, в школах не очень и не все преподают как нужно.
  64. Макс Факер 9 июля 2020 22:05
    Качество образования... Очень интересно. Оно есть? Есть хорошие учителя, стремящиеся учиться дети.
  65. Дальнобой 9 июля 2020 22:04
    А народ хорошо знает кто Вы такой и как Вы работаете! Небожител ёпт...
  66. Нефакт 9 июля 2020 22:03
    Вот эта голова, вот это голова, туда бы ещё мозги, цены бы не было ему.
  67. Весна 9 июля 2020 22:03
    А Вы господин министр знаете как в школах уроки проходят????никак вообще никак пальцев на одной руке хватит посчитать учителей которые действительно работают.а в остальном 0 абсолютный ноль.проверки Ваши школ сплошная показуха ,кто ж проверки устраивает заранее предупредив школу ,придите неожиданно и проверьте .
    1. Abiturient 9 июля 2020 22:11
      Весна,
      И заранее предупреждают и собирают мзду от учителей, чтобы попить чайку с вафлями с завучем в кабинете. А еще на подарок заведующему Районо, на подарок Гуно , на ремонт школы, на ремонт кабинета и этот беспредел творится в гос.школах.Попробуй не дать денег, директор школы будет гнобить учителя каждый раз на совещании
    2. Родитель 10 июля 2020 03:21
      Весна,
      Предупредят заранее и ещё спросят в какой класс "ждут с проверкой". Директор заранее мзду соберёт с учителей для комиссии, а учителя с родителей .
      Никто ничему не учит, кроме пары- тройки учителей. Догадаться не трудно кто -- русскоязычные с советским образованием.
  68. Уzbек в Плену 9 июля 2020 22:02
    Про русский язык правильно подчеркнул дядя. Отдают в русскоязычные классы детей, чтобы у них будущее было, при этом думают что автоматически дети станут успешными... Нужно не только подметать подъезды и смотреть турецкие сериалы, но хотя бы немного заниматься уроками с детьми. КЕЛИН САЛОМ ЁПТА)))
    1. АБВГД оригинал 9 июля 2020 22:12
      Уzbек в Плену,
      При проверке они не знания учителей проверяют, не качество уроков. Они заходят в кабинет и ковыряется в бумажках, ищут ошибки в числах, не заполненные отчёты, не сделанные таблицы и т.д .
  69. Гость 9 июля 2020 22:02
    Что за хренннь невиданная😏
  70. 456 9 июля 2020 22:00
    Опять во всем виноват народ, как всегда.
  71. Злостный Неплательщик 9 июля 2020 21:59
    Некоторые чиновники даже "незнают" куда тратятся бюджетные средства
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Джизаке мужчина во время ссоры с супругой приставлял нож к горлу 8-летнего сына

В Джизакской области мужчина во время ссоры с женой угрожал убийством несовершеннолетнего сына. Об этом сообщила пресс-служба Омбудсмана. К...
Сегодня, 00:57

В Самарканде вынесли приговор женщине, которая заживо сожгла своего сожителя — видео

Стало известно, что в Самарканде вынесли приговор женщине, убившей своего сожителя. Об этом сообщил пресс-секретарь Верховного суда...
Сегодня, 00:07

В Ферганской области задержали разыскиваемого мужчину, которому грозит до 8 лет лишения свободы

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками службы пробации УВД Ферганской...
Вчера, 21:00

В Ташкенте мошенники пообещали за деньги помочь с получением сертификата «TOEFL IBT», без сдачи экзамена

Пойманы мошенники, обещавшие выдать сертификат "TOEFL IBT" - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Вчера, 20:54

Опубликован перечень экзаменов для выпускников школ Узбекистана

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан обнародовало список предметов, включенных в программу итоговой...
Вчера, 19:33
Новости Узбекистана » Политика » «Некоторые родители даже не знают, какую школу посещает их ребёнок», — Шерматов