«Мы должны делать замечание тем, кто не носит маски», — главный санитарный врач

«Мы должны делать замечание тем, кто не носит маски», — главный санитарный врач
Нурмат Отабеков раскритиковал граждан, которые не носят маски. Заявление по этому поводу главный санитарный врач сделал во время брифинга в Ташкенте.

Отабеков призвал граждан делать замечания тем, кто не носит маски. По мнению главного санитарного врача, эти люди подвергают всех опасности.

"Мы должны делать замечание тем, кто не носит маски. Какое имеет он право подвергать нас опасности? Все мы должны быть с этой мыслю", — заявил Отабеков.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Нодир 12 июля 2020 23:04
    Себе сделай замечаение
  2. НеПатриот 12 июля 2020 18:13
    Просто избегайте таких людей.
  3. никому не верю 12 июля 2020 15:40
    А также за разбазаривание народных денег, вымогательство на всех уровнях чиновничьего аппарата, работы только с откатом и т.д
  4. Станислава 12 июля 2020 02:06
    Чтобы по челюсти получить за замечание и в ответ услышать "говори по узбекски в Узб живешь", а то и с ножом пырнет за "слова оскорбления" . Нет уж, сами делайте замечания. На то есть махаллинские комитеты и МВД, пусть борются с нарушителями . Сами взрастили поколения неучей и быдла за 3 десятка " своего пути "
    1. Bbb 12 июля 2020 12:27
      Станислава,
      С таким настроем тебя даже в России как своего не примут за своего. У нас во дворе живет бабуля татарка, она на всех кричит и замечание делает по поводу брошенных окурков и упаковок от детских сладостей и все прислушиваются. Надо знать как с быдлом разговаривать.
  5. Пассажирка 11 июля 2020 20:19
    Вы на рынках и в магазинах порядок наведите. На рынки должны пускать ограниченное количество людей. Для соблюдения дистанции нужно,чтобы количество людей внутри рынка позволило сохранять дистанцию. То есть охранники на рынках должны впускать людей партиями, то есть когда предыдущая партия людей с рынка уйдет. В магазинах расчертите полы через 1,5 метра. Работодателям, которые своих сотрудников в офисах держат как сельди в бочке, надевайте по башке. Руководителям строек дайте по голове, если у них люди живут в вагончиках табором по 10 человек. Сейчас лето, поэтому вполне возможно на стройках организовать отдых людей с соблюдением дистанции, на свежем воздухе например.
  6. ДОНИ 11 июля 2020 18:19
    А про компенсацию те кто сидит дома без соцзащиты, никто по ТВ не говорит, как в других странах
  7. Обозреватель 11 июля 2020 15:49
    НУ ТАК РАЗДАВАЙТЕ ЭТИ ВАШИ МАСКИ БЕСПЛАТНО!
  8. Даа уж 11 июля 2020 13:03
    Так я каждый день делаю замечания всем хакимам и президенту, а им толстый по%ер почему то
  9. Диля 11 июля 2020 09:04
    Если выйти из дома без маски сделают не замечание, а штраф на миллион выпишут.
  10. Реальность 11 июля 2020 08:50
    Выйди на улицу и делай замечания. А то засиделся в кабинете своём. А лучше вообще резинку одень на голову - покажи пример - защитить от мозговируса.
  11. ШПАНА 11 июля 2020 00:17
    НУРМАТ ПО ТЕБЕ ЖАСЛЫК ПЛАЧЕТ
    НЕ МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ А ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАКРЫТЬ ГРАНИЦЫ
  12. Некто 10 июля 2020 23:15
    Пусть выпускают специальные качественные маски для защиты от вируса, а не те что в аптеках за бешенные деньги. Почему разрешают в аптеках продавать такую ерунду.
  13. Анна 10 июля 2020 22:34
    Да уж , попробуй кому то скажи на тебя смотрят как на чокнутую и не поймут , что ты от них хочешь
  14. Великий Карантиноносец 10 июля 2020 22:26
    Маска маска, открой личико! Это я, твой ковида! Не бойся со мной карантина!
  15. Пастух 10 июля 2020 22:16
    Сексоват много надо и тогда никакой вирус не опасен это проверено

    Секс занимайтесь больше и никакой вирус не опасен
  16. МИСТЕР Х 10 июля 2020 22:09
    ВСЕГДА БЫТЬ ВМАСКЕ СУДЬБА МОЯ !
  17. Гравицапа 10 июля 2020 22:03
    Маски хорошие 8 слоев марли ,сами сделайте и носите обязательно
  18. Pro100r 10 июля 2020 21:58
    И все таки: маска защищает больше не от вируса, а от штрафа.
    1. 852 10 июля 2020 22:13
      Pro100r,
      тебе не надоело везде по несколько раз это писать, втулять, агитировать и опять писать и писать одно и тоже????? Какая твоя цель????? что ты хочеш от нашего народа??? делай то что хочеш, но перестань постоянно здесь настаивать и капать всем одну и ту же свою тупую мысль. сказал один раз два раз по рассуждал по спорил, так нет - настаиваеш не носите не носите это вредно.....это вредно это доказано . Ты кто такой 7????????
    2. Мурчик 10 июля 2020 23:31
      852,
      интересно будет, если админы UPL начнут возле каждого ника ставить флажок обозначающий страну. будет интересно посмотреть на количество, собственно, узбекистанцев. 99% негативных комментов наверное иноСранцы пишут.
    3. Ден 11 июля 2020 09:10
      852,
      Он прежде всего человек который грамотней тебя.....
  19. Лана 10 июля 2020 21:10
    Замечательно! Несколько дней назад была в частной клинике "Vitamed"
    Слышали о такой?
    Врач онколог без маски, без перчаток производила осмотр проблемной родинки .
    Еще и мне предложила снять маску, аргументируя это тем, что "ЕЙ НЕ СЛЫШНО МЕНЯ" и "КАКОЙ КОРОНАВИРУС, О ЧЕМ ВЫ?"


    Врач в кабинете УЗИ (эластографию делали)
    так же без маски.
    Одела одну перчатку только во время процедуры.

    На счет вируса смеётся.

    К подруге с температурой приезжала скорая, врач тоже с полностью спущенной маской, утверждает, что все разговоры про вирус это полный бред и бояться нечего.

    Могу в заключение сказать только одно слово ко всему этому "facepalm"
    Больше говорить нечего.
    1. Одни Вопросы 10 июля 2020 21:23
      Лана,
      значит они знают что этот китайский насморк не более чем насморк, а все вот это для закачивания денег.

      вот на соседнем сайте, как СЭС бабло ворует. Между прочим это те кто говорит одевать маски.
    2. смк 10 июля 2020 23:08
      Одни Вопросы,
      ага, они вам подорят болезнь и вы станете их клиентом
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 10 июля 2020 21:24
      Лана,
      И Вас не смутило такое отношение к Вам за Ваши деньги?!
    4. Юнусабадец 10 июля 2020 22:52
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,

      гы.
      Я почти не встречал хороших спецов в наших платных клиниках - в основном туда и устраиваются по блату.
      Единственно их преимущество - современное оборудование, быстрые анализы, но с ними работают лаборантки.
      А самим врачам на пациента плевать - раз пришел, значит с него можно содрать денег. Тем более, сейчас поликлиники почти не работают, вот они и оборзели.
    5. смк 10 июля 2020 23:09
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      вы правы
    6. Лана 14 июля 2020 15:24
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Подумайте. Закончите думать, обязательно скажите ответ)
    7. смк 10 июля 2020 23:08
      Лана,
      за ваши деньги они вам подарят вирус, к ним приходят куча больных, на ваш вопрос они посемялись и остались без маски? и вы поверили,за их улыбку, я бы потребовала принимать клиентов с масках,
  20. Ни жив не мертв 10 июля 2020 21:06
    Китайцы за 3 месяца победили корона вирус а наши борются и борются
  21. Мурена 10 июля 2020 20:45
    Пол.часа в маске до работы, 6 часов на работе в маске,еще домой 30 мин в маске. В магазин, если посчастливится, в аптеку еще 30 мин. Итого 7.30 в маске. А как насчет того, что происходит с кровью здорового человека после ношения маски один час??? Upl, вы бы нам предоставили грамотную информацию по этому поводу....
    1. 852 10 июля 2020 20:50
      Мурена,
      а вы так же заодно подумайте как сутками медики работают в масках, они то точно не снимут, даже если им скажите - сними, подыши дорогой кислородом.
    2. Мурена 10 июля 2020 21:21
      852,
      Врачи сутками и не обязаны работать. Смена должна быть. Организация труда, а выезжать на героизме медиков и вменять им это в обязанность - это ли нормально по -вашему???
    3. 852 10 июля 2020 22:05
      Мурена,
      с вирусниками, сутками работают, наче не как, скорая помощь сутками работают , и еще где так работают не знаю, но на ТК РУЗ плевать хотели чиновники, а про медиков я написал, в пример масок, вы ноете и говорите агитируете что маски вредно, а я в пример говорю если было бы вредно тогда медики которые носят сутками почему живые и здоровые все??? вы действительно тупые, вы видите и читаете между строк, только то что вам нужно и только то что вы можете перевернуть и использовать против человека.
    4. 852 10 июля 2020 22:08
      Мурена,
      я вам говорю про тех кто носит маски и не чего на ваши слова то что маски вредно носить часто. А выговорите зачем на героизме медиков выезжать.....
      я понял что здесь даже не стоит читать и писать комментаторам. вы все тупые.
    5. Мурена 10 июля 2020 23:03
      852,
      Вообще-то, диалог ведется в рамках приличий. Никто не говорит, что маски вредны, правила ношения масок- об этом речь, уважаемый оппонент.
    6. Ден 11 июля 2020 09:20
      852,
      А ты тут самый умный и как ты живешь среди всех тупых??? Реальность такова либо мозг есть либо нет. Отсутствие мозга наглядно показывает поведение хомосапиенс к сожалению за тобой замечается проявление невежественного поведения по отношению к окружающим . Ты плюнул людям в лицо причем всем ты же назвал (всех тупыми) а если все плюнут в тебя то ты утонешь !!! Веди себя прилично ты в обществе !!!
    7. Юнусабадец 10 июля 2020 22:20
      Мурена,

      бедненькая.
      а работа небось в офисе, под кондером ?
      так я вам скажу, что у нас миллионы людей летом работают на голом солнце - в полях, в пустыне...
      и еще до вируса и без всяких штрафов заматывали лица платками, включая нос и рот - именно для зашиты от жары .
      Арабы , знавшие что такое жара , придумали куфию, закрывающую при необходимости рот и нос, вовсе не просто так.
    8. Мурена 10 июля 2020 23:07
      Юнусабадец,
      Уважаемый, в Арабских Эмиратах, Всюду система кондиционирования, если вы там не были. И работаю без кондиционера. Речь, повторюсь , о правилах ношения. И, если, нет скопления людей, то и не стоит акцентировать пристального внимания на этом.
    9. Bbb 12 июля 2020 12:32
      Мурена,
      Курица тупая Арабские Эмираты и арабы это сАпсЭм не одно и тоже.
    10. Ден 11 июля 2020 09:27
      Юнусабадец,
      Да уж знания зашкаливают ...... Уважаемый не мной . Арабы были вынуждены заматываться не от жары а в первую очередь от ПЕСКА среди которого они и живут по сей день . Если не знаешь не пиши чушь хотя бы просветись а потом говори. Ты не представляешь знания это сила которая помогает жить.
    11. Вера 11 июля 2020 17:37
      Юнусабадец,
      Вам вместо того чтобы показывать свою не образованность, лучше больше времени уделяйте самообразования,почитайте побольше научной литературы.
    12. Bbb 12 июля 2020 12:37
      Вера,
      Курица читай сама, он сказал арабы окутывались и песка от жары, если не доходить попробуй одеться как арабы или наши деды как раньше одевались, вот тогда поймешь, шимара недоученная..
  22. Одни Вопросы 10 июля 2020 20:09
    Сегодня с работы ехал, люди забили на ваш карантин и забили на власть, ее тупо нет - так как нет от нее помощи и толка.
    1. 852 10 июля 2020 20:51
      Одни Вопросы,
      ну значить пойдут в расход.... еще немного, еще чуть-чуть.
      да вот только медиков жалко....
    2. Одни Вопросы 10 июля 2020 20:57
      852,
      на улицу давно выходил? или сидишь боишся? чем питаешся? и на что?
    3. Наблюдатель 10 июля 2020 21:21
      Одни Вопросы,
      можно свободно выходить на работу и за продуктами - ты чем слушал чучело?
    4. Одни Вопросы 10 июля 2020 21:24
      Наблюдатель,
      Закрой хлебало, не у тебя спрашивают
    5. старуха 10 июля 2020 21:59
      852,
      да, в расход как отход, если такие тупые, зачем они нужны? сегодня под вечер я уже одумалась, мне сказал один человек, который видит этих бестолковых людишек. они же думают о себе, не о ближнем, почему так париться, раз такие тупые пусть заражаются и мрут, пусть гуляют, жалко того кто в незначай попадет им на дороге. но естественный отбор возьмет своё. сильные остануться, но это не совсем то что думают тупые с мускулами и иммунитетом и высокопоставленные людишки. Коронавирус не убивает и не делает ущерб деткам , которые чистые душой , не успели согрешить. он убивает по свои законам. боюсь разгневать Всевышнего рассуждая предполагая кого убивает вирус и как выбирает, но он ниспослан Всевышним. значить раз так ведут себя глупцы , значить будет то что они заслужили. посмотрим и увидим, надеюсь люди опомнятся, мне всех их жаль, даже алкаша и бездаря, все они чьи-то дети.
    6. Ден 11 июля 2020 09:06
      старуха,
      Вам уважаемая не мной остро необходимо сначала ЗНАНИЯ то о чем тут писулькаете а потом уже что то выдавать для других. Вы реально в курсе что происходит с дыхательными путями через час или два?!?! И как потом эо отражается на организме ? В жару особенно..... Есть простые истины НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ТРЕПИШЬ ЯЗЫКОМ ЗА ЗРЯ!!!
  23. Есмень Сокол 10 июля 2020 19:51
    Нет никакого толка от масок - один вред! И все это прекрасно знают... Какой прок от маски, которую НИКТО не меняет? Вообще не меняет, неделями, а то и месяцами? Так что идите по известному адресу, представители сексменьшинств...
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 21:42
      Есмень Сокол,

      кто это "все " знают ?
      Ну разве что упертые невежды "знают" - которые скорее сдохнут, чем попытаеюися рвзобраться в том, о чем болтают.
      Маски, к вашему сведению, снижают вероятность заражения раза в 4.
    2. Есмень Сокол 11 июля 2020 11:37
      Юнусабадец,
      Забор из рабицы лучше от комаров защищает, чем даже чистая маска от вируса!
  24. Mal 10 июля 2020 19:27
    Нужно и не просто нужно, а необходимо снизить цены на мыло и прочие средства личной гигиены. У нас денег нет, а чистоту соблюдать надо. Мыло в магазинах очень дорого!!!
    1. Мурчик 10 июля 2020 19:50
      Mal,
      на спирт тоже нужно акциз убрать. спирт единственное что убивает коронавирус и что можно в дороге использовать. а тут на медспирт стоит акцизный налог в 30%. да и Минздрав давно мог бы разрешить фасовать медспирт в литровые баклажки. один фиг все спирт по 10-20 баночек берут - чтобы руки полоскать в дороге.
    2. Без Паники 10 июля 2020 22:08
      Мурчик,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
  25. Юнусабадец 10 июля 2020 19:17
    что-то сегодня UPL c новостями запаздывает...
    еще добавились

    с начала дня уже +298 новых больных и 2 умерло
  26. жительница 10 июля 2020 19:03
    а я говорю, маску пожалуйста наденьте, сейчас куда не зайду везде спущены маски или вообще нет, банк, магазин, автосалон, автобус ....надевают, потому что у меня нервы кипят уже, и на моей морде это не скрыть. потому что не могу понять почему они считают себя умными или лучшими. нет людей ладно понимаю. а если люди заходят проходят, а они даже смотрят на тебя и дыша еще что то спрашивают или говорят. а потом видят мое охреневшее выражение личика от его наглого поведения и тихо поднимают маску до носа.
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 19:42
      жительница,

      ----- потому что не могу понять почему они считают себя умными или лучшими -----

      потому что умными и лучшими себя считают как раз не умные и лучшие, а люди именно неумные - от школоты, которая тут истерит в комментах и похваляется собственным невежеством, выискивая некие заговоры и уверяя в безопасности вируса и бесполезности масок, и до наших знаменитых чиновников и хокимов
  27. Pro100r 10 июля 2020 19:03
    Во срач развели! Народ! Пандемия закончится ровно тогда, когда отобьют все бабло, выделенное на нее. И не раньше. Носи маски, не носи-это не поможет. Доказано.
    Ношение медицинских масок, при отсутствии показаний, может привести к ненужным затратам, увеличить нагрузку на систему закупок и создать ложное чувство безопасности, которое может привести к пренебрежению другими важными мерами, такими как практика гигиены рук.
    Кроме того, ненадлежащее использование маски может снизить эффективность снижения риска передачи.
    www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14196
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 19:36
      Pro100r,

      ах ты господи, еще один...
      вы на дату своей ссылки смотрели ? начало марта !
      после чего, с учетом накопленного опыта, рекомендация была изменена:

      "Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) изменила мнение о ношении масок — теперь их рекомендуется использовать в общественном транспорте и магазинах. Об этом заявил генеральный директор организации Тедрос Адханом Гебрейесус, передает РИА Новости.
      Отмечается, что были получены доказательства об эффективности масок в качестве средства защиты от коронавируса. Согласно им, ВОЗ рекомендует носить маски там, где вирус широко распространяется, но при этом затруднено физическое дистанцирование. Такими местами считаются общественный транспорт, магазины и другие переполненные общественные пространства.
      Кроме того, в районах с продолжающейся пандемией ВОЗ рекомендует носить маски людям с хроническими заболеваниями и пожилым людям старше 60 лет при невозможности соблюдать социальную дистанцию. При этом подчеркивается, для эффективной защиты от вируса маска должна содержать как минимум три слоя ткани."
      lenta.ru/news/2020/06/05/newrecc/

      интересующимся могу еще материалов накидать - из разделов "Наука"
    2. Вера 10 июля 2020 19:50
      Юнусабадец,
      ВОЗ продажная организация,ей верить вообще нельзя. Они же навариваются на онкологически больных людях и не меняют протоколов лечения. А вот честные врачи в италии ,кто лечил на дому своих пациентов и не разрешили лечь больным в больницу под ИВЛ ,СПАСЛИ МНОГИМ ЖИЗНИ.

      Юнусабадец,
      ВОЗ знает,что ИВЛ убивает,а они инсультников и сердечников на ИВЛ сажают.

      Юнусабадец,
      А ИВЛ ЭТО СМЕРТЬ.
    3. Юнусабадец 10 июля 2020 21:39
      Вера,

      на ИВЛ сажают, когда без ИВЛ - ГАРАНТИРОВАННАЯ смерть.
      А использование ИВЛ еще может спасти, терять-то нечего.
      Это вам так, для образования.
    4. Вера 11 июля 2020 17:44
      Юнусабадец,
      Вы действительно упёртый и ни чего не желаете знать другого. Уже открыто ассоциации врачей ,кто были на передовых об этом говорят,ЧТО ИВЛ НЕ НУЖНО .
    5. Вера 10 июля 2020 19:51
      Юнусабадец,
      Немного почитайте лучше и поразмышляйте своими мозгами ,а не чужими.
    6. 852 10 июля 2020 20:41
      Вера,
      ваше образование не позволяет это рассуждать своими мозгами. Ученные всего мира и даже в ВОЗ не могут сразу сказать, но по тем глубоким знаниям и мощному опыту что имеют могут предположить что может этот не изведанный вирус, пока сами глубоко не изучат , не проверят в научных лабораториях, работая с больными, сотрудничая и делясь набранным опытом с профессионалами , учеными, медиками , биологами и т.д. и имеют право дать уточнение и опровергнуть ранние предположения после набранного опыта и исследований, и даже при это могут возникнуть опять , новые уточнения. Так что нам обычным мелким пусть даже специалистам, нет смысла хвататься за одну или несколько информаций откуда-то и когда-то и далее утверждать что это правильно и тем более спорить по вопросу которое нам не по силам объяснить простыми размышлениями нашими и вашими умишками, ибо наука изначально размышляет имея огромный опыт, а потом исследует и уточняет.
    7. Вера 11 июля 2020 17:54
      852,
      Я уважаю любое мнение,но останусь при своём,ВОЗ продажный для меня не авторитет уже давно. А вот слушать мнение таких специалистов как Чучалин,Монтанари,Гундаров и ещё многих спецов из разных стран было приятно и понятно.
    8. Юнусабадец 10 июля 2020 21:37
      Вера,

      е-мое.
      вы не заметили, что выкрикнули очередной дежурный лозунг (про "свои мозги"), но ни слова возражения ПО СУТИ выжать из себя не смогли ? Ну и ???
    9. Вера 11 июля 2020 17:55
      Юнусабадец,
      Ой ну что вы опять что то не внятно написали.
  28. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 10 июля 2020 18:50
    Во всех странах мира маски раздают бесплатно!!! Либо стоят они там копейки. А вот в бывших республиках на масках делают бизнес: допустим, в день нужна одна маска 2000 сумов × 30 дней = 60 000 сумов. Объясните, как пенсионеру из своей питерской пенсии еще и выделить такую сумму на маски, не говоря еще и про перчатки?! Может, государство раздаст людям маски хоть штук по 10 на человека?
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 10 июля 2020 18:50
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      НИЩЕНСКОЙ ПЕНСИИ
    2. 852 10 июля 2020 20:56
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      давайте подумаем. у нас тоже раздают, нет нет показывают видео , фото и пишут про это, и это то же самое что вы видите видео и фото где так же раздают в других странах. .
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 10 июля 2020 21:31
      852,
      У нас раздают?! Вы что - смеётесь? Один раз за четыре месяца показали, что милиционеры раздавали маски - это была разовая акция и длилась она очень недолго.... и всего по одной давали
    4. 852 10 июля 2020 21:35
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      а я про это и говорю, вы где видели что бесплано раздают, так же видео фото и читали???? ну таким же образом как и у нас показывают , и так же как вы, где- то кто-то так же думает
    5. 852 10 июля 2020 21:38
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      правильно, и возможно на покупали, для отчета показали записали и все себе присвоили, что им тоже не нужно разве? самим носить или продать? им наверное вряд ли бюджет покупает каждые два часа менять, их тоже можно понять , но так для показухи все и показывают что раздают и все думают что это правда
    6. Прохожий 10 июля 2020 21:58
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      А сшить самим маску из бинта или марли никак?
  29. Таки даа 10 июля 2020 18:46
    Не понял: как вы все фотки и телеграмм видите?
  30. Город 10 июля 2020 18:44
    Все мы должны быть с этой "мыслю" - мыслью, кто так грамотно печатает? Иногда читаешь текст новостей написан с повторами.
  31. Усраманбеков 10 июля 2020 18:19
    Сегодня сделал замечание одному человеку, почему он без маски,два раза ему сказал,а он молчит в ответ. Оказалось это памятник.
    1. Урюк 10 июля 2020 18:19
      Усраманбеков,
      Дай бог тебе здоровья и благополучия
  32. Варламов 10 июля 2020 18:19
    Тут походу Шоху згнаили
  33. VVV 10 июля 2020 18:14
    Опасные мысли сеет чиновник. Как бы не дошло до самовольных расправ и не только по поводу масок. А про права — кто бы говорил. Если перечислять какое право имеет государство так относиться к населению — палец не хватит загибать.
  34. 033 10 июля 2020 18:09
    Нет, не замечания делать, а штрафовать по полной программе! Ведь производство масок нужно отбить! А, вообще, вы занимаетесь антиконституционной деятелбностью, за что вас нужно судить!
  35. Опозиция 10 июля 2020 18:03
    А можно ли фоткать сотрудков внутренних дел если они не носят маску? И с этой фоткой прямо в прокуратуру?
    1. Не важно 10 июля 2020 18:06
      Опозиция,
      Значит ты терпила
    2. Опозиция 10 июля 2020 18:14
      Не важно,
      Да я терпила и что ! Я с детства на всех писал , надо будет и дальше буду писать
    3. фанта 10 июля 2020 18:30
      Не важно,
      тем что ты его называешь терпилой, ты ничего не изменишь
    4. Денис 10 июля 2020 18:11
      Опозиция,
      Козлик с видеокамерой , только и можете писать друг на друга
    5. 159753с 10 июля 2020 18:57
      Денис,
      поэтому у нас коррупция цветет. где пишут и жалуются там давно бояться. и не жалуйтесь что все взяточники
    6. Sun 10 июля 2020 18:14
      Опозиция,
      Неважно и Денис вы чё мусора
    7. Владислав 10 июля 2020 18:45
      Опозиция,
      Главное чтобы тебя не поймали они)
    8. ALIHSA 10 июля 2020 19:27
      Опозиция,
      Социальные сети или сайит МВД
  36. Санжархужа 10 июля 2020 17:58
    прямо всем всем всем????????
  37. Аноним 10 июля 2020 17:58
    Ментам скажите во первых... во вторых увольте с работы тех недоделанных фотошоперов....им бы только контру играть в интернет кафе .
    1. Владислав 10 июля 2020 18:44
      На счет сотрудников мвд согласен,были моменты нарушение с их стороны-ходили без маски-ну то есть совсем ,даже на подбородке опущено не было
    2. Алина 10 июля 2020 19:25
      Владислав,
      А ещё они делают вид, что,, не заметили,, людей без масок, и не делают им замечания.
    3. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 19:27
      Алина,
      Огзинга оласанми
  38. galser23 10 июля 2020 17:56
    Начинается стравливание людей...
  39. Гульчехра 85 10 июля 2020 17:41
    Уважаемый Пенсионер я жду ! Ребята зачем Вы унижаете Шоху , ну покрасился ! Сейчас многие мальчики краситься ! Не обижайте его.
  40. Уфф 10 июля 2020 17:24
    Ненервничайте уважаемые эксперти или вы уже заражены , этот вирус действует на психику, уважаемый главный санитарный врач кто нибудь следить за состоянием выздоровлешых, у них не наблюдается нервозность?
  41. West coast 10 июля 2020 17:22
    Из-за вашего менталитета мне любой ответит "Укам, за собой смотри"
  42. Владислав 10 июля 2020 17:15
    Если я сделаю замечание какому либо сотруднику из правоохранительных органов,что за этим последует?
    1. Егор 10 июля 2020 17:42
      Владислав,
      Вспомнил шутку из Comedy club - Если долго смотреть в бездну, то бездна начнёт смотреть на тебя. А если долго смотреть на милиционера, то можно получить п*здюлей.
    2. Гульгина 10 июля 2020 17:43
      Егор,
      Ой , Егор ты меня рассмешил , кстати я на ты ! Тебе сколько лет?
    3. Егор 10 июля 2020 18:58
      Гульгина,
      Тебе же 25 насколько я помню, значит на ты можно.
    4. Гульгина 10 июля 2020 19:07
      Егор,
      Хорошо , кто то за место тебя пишите знаешь да ! И думает что Егор это Гульгина
    5. Егор 10 июля 2020 19:15
      Гульгина,
      Руслан скорее всего.
    6. Made in USSR 10 июля 2020 22:11
      Владислав,
      Я их жëстко прессую! 🤟
  43. Владислав 10 июля 2020 17:13
    Органов МВД это тоже касаеться?
  44. Жив 10 июля 2020 16:57
    Без лоха жизнь плоха.
  45. Егор 10 июля 2020 16:56
    Эй народ, вы в курсе что вчера шестеро умерли от короны?
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 16:59
      Егор,

      я по итогам каждого дня сообщаю тут, сколько умерло.
      Но эти цифры не совсем точные, т.к. учитывают только тех, кто вообще получил тест.
      Реально умерших больше.
    2. Егор 10 июля 2020 17:00
      Юнусабадец,
      Здесь не сообщают, это в газетеуз написано.
    3. Гульгина 10 июля 2020 17:02
      Егор,
      Егор привет как дела ?
    4. Егор 10 июля 2020 17:05
      Гульгина,
      Привет. Дела терпимо, жить можно.
    5. Егор 10 июля 2020 17:10
      Гульгина,
      Куйлюк работает, не знаешь?
    6. Егор 10 июля 2020 17:12
      Егор,
      Не знаю я на Алгоритме у бабушки, бабуля заболела смотрим за ней.
    7. Слово 10 июля 2020 18:06
      Егор = Гульгина

      спалился )
    8. Гульгина 10 июля 2020 18:22
      Слово,
      Я не Егор, я Гульгина Егор мой сосед ! Я не знаю кто написал, у меня нету бабушки на Алгоритме
  46. Mika 10 июля 2020 16:55
    Статистика растет,паника тоже,деньги капают,люди умирают,и не только от вашего кашля,а от серьезных болячек.Скорая отказывается возить в больницы людей с приступами,уговаривают,пугают ковидом,посидите дома,сейчас все пройдет.Добрым словом так сказать лечат.А доверчивые пожилые старики им верят.
  47. Mika 10 июля 2020 16:49
    А вы сделайте замечание себе,что умышлено заражаете людей вирусом,держа их в карантинном центре по 35 дней.
  48. колхозный иллюминат 10 июля 2020 16:47
    Кто нить знает реально тех кто заболел/переболел?
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 16:50
      колхозный иллюминат,

      я знаю.
      а что, тоже хотите узнать ?
      ну скоро узнаете, судя по развитию событий.
      весьма вероятно, что среди ваших знакомых появятся и умершие.
    2. Мурчик 10 июля 2020 18:35
      колхозный иллюминат,
      я в Зангиоте живу, у нас тут реально людей за вирус забирают на карантин - ты чо спросить то хотел? или ты нам помочь хотел материально?
    3. Евгений 10 июля 2020 18:40
      колхозный иллюминат,
      знаем :(
  49. Человек из ниоткуда 10 июля 2020 16:31
    А вы господин хороший замечание презику сделайте. Он самый первый нарушитель.
    1. Дима 10 июля 2020 16:47
      Человек из ниоткуда, я так полагаю, будь этот вирус ТАКОЙ опасный, а маски ТАКИЕ эффективные, он бы не то чтобы маску, скафандр надевал
    2. kawalskiy 10 июля 2020 16:52
      Дима,
      Ахахахаха
  50. August Craft 10 июля 2020 16:11
    Вопрос: что делает крысолов, когда поймает последнюю крысу?
    Ответ: он ее отпустит, чтобы она размножилась и крысолову еще раз дали работу.
    1. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 16:28
      August Craft,
      Е онейни сани
    2. фанта 10 июля 2020 18:44
      СЕРСЕНБОЙ,
      Е онейни сани
    3. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 19:08
      фанта,
      Е котинга сани
  51. Вася 10 июля 2020 16:00
    Зачем замечание делать если можно штрафануть и бабла заработать
  52. Файзира 10 июля 2020 15:53
    Почитала комментарии- война миров!
    На лицо сработавшая программа запугивания населения! Ходить куда-либо в 40градусную жару в таких масках - это самоубийство!
    Я вижу как плохо людям,но вынуждены терпеть.
    Если ты идёшь по дороге и вокруг тебя нет людей,то почему ты должен быть в маске,вирус в воздухе не висит!Бизнес на масках будет процветать! Ну подумайте,вы в маске,а кто-то без неё,чего вам бояться,вы же защищены!
    Хватит паниковать ,задумайтесь хотя бы над тем,сколько людей умерло за этот период совершенно от других болезней! Нас всех пытаются держать в стрессовом состоянии,в таких условиях никакой иммунитет не выдержит!
    Мало того,пытаются ещё и навязать всем чувство вины за просходящий беспредел!
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 16:23
      Файзира,

      ----- Мало того,пытаются ещё и навязать всем чувство вины за просходящий беспредел!----
      Ай-яй-яй.
      А ее нет, этой вины ?
      "Начальство", комиссия эта , правительство - свою работу провалили, это безусловно.
      Но и население в изрядной степени тоже постаралось , не соблюдая даже элементарных гигиенических мер, и эти горлопаны, заражающие всех вокруг - тоже виноваты.
    2. Наблядодатель 10 июля 2020 16:31
      Файзира,
      если вокруг никого нет - тогда тебя никто не может оштрафовать верно?
      когда никого рядом нет - тогда маска не нужна. если ты приближаешься к скоплению людей, вроде гвардейцев на блокпосту - то маску надо натягивать т.к гвардейцы могут быть заразны.
    3. Слово 10 июля 2020 16:32
      Файзира,
      совершенно верно
  53. kawalskiy 10 июля 2020 15:42
    Справа молот, слева серп
    Это наш Советский герб
    Хочешь жги, хочешь куй
    Все равно получишь ...
    1. Рэм 10 июля 2020 16:47
      kawalskiy,
      Получишь нормальную медицину.
  54. Салам 10 июля 2020 15:36
    Ага... Я ему замечание, а он мне челюсть в ответ сломает...
  55. Пенсионер 10 июля 2020 15:33
    Например у меня нету денег на маску и перчатки
    1. Мимино 10 июля 2020 15:47
      Пенсионер,
      Изношенные трисуля есть если нет могу дать
    2. Юнусабадец 10 июля 2020 16:11
      Пенсионер,

      так сшейте ее, маску эту.
      можно подумать, у вас старых тканей нет
    3. Шахноза 10 июля 2020 16:18
      Пенсионер,
      У меня есть трусики , дать вам , сошьете !
    4. Гульчехра 85 10 июля 2020 16:32
      Пенсионер,
      Напишите свой номер телефона я Вам помогу купить маску, зайдём в корзинку я Вам продукты куплю без шуток, номер дайте
    5. Пенсионер 10 июля 2020 17:14
      Гульчехра 85,
      Мне стыдно Вам писать , потом этот номер высвититься и все будут надомной смеяться, спасибо извините
    6. Гульчехра 85 10 июля 2020 17:29
      Пенсионер,
      А что стесняться ! Я Вам помогу.
    7. 852 10 июля 2020 22:46
      Гульчехра 85,
      может если упл видит наши номер отправит наши номера пенсионеру. а пенсионер напишет нам в телеграмм или позвонит. я тоже хочу помочь, у меня есть запасы масок и перчаток, новые в коробочках в аптеке покупала в прошлом году , сыну брала осенью, когда думала что у него практика будет в инфекцион больнице. так что запасы по тем дешевым ценам есть Слава Аллаху. я поделиться хочу с пенсионером.если упл не трудно пожалуйста отправьте нам с Гульчехра85 номер пенсионера или же наши номер пенсионеру. если есть такая возможность . спасибо заранее.я понимаю на такие пенсии лишние расходы эти маски и перчатки, но для вашего здоровья они необходимы. а вы не стесняйтесь, тем более что у меня их достаточно уж перестаралась для сына.этим малым поделиться уважаемый с вами , мне совсем не трудно.
    8. 852 10 июля 2020 22:33
      Пенсионер,
      уважаемый, я в ближайщие места выхожу в обычных сшитых из марли масках, но честно говоря по две сразу надеваю, в магазин, в аптеку мусор выбросить и сразу как прихожу в стирку, раньше откладывала и еще раз потом надевала , но сейчас их не мало и поэтому легче сразу в стирку.а если куда подальше надо сходить и по дольше времени уйдет , тогда одноразовую надеваю. но если вы уверены что там не будет людей близко то и многоразовую опять сразу две наденьте., а потом опять сразу стирать хоз мылом несколько раз, потом опять хоз мылом оставьте потерев, постоит , а потом опять простирав вешайте сушить и потом утюгом. я когда вижу стареньких и пожилых на улице, мне страшно за них. они как дети , без помощные перед без ответственными бездырями которые шатаются без масок. не навижу таких!!! сейчас далеко и потеть в многоразовых опасно если она прилегает прям к губам и носу. в жару вспотеть и прилегать к губам и нос опасно. а многоразовые не прилегают . желаю вам здоровья и долгих лет жизни!
  56. Мумия 10 июля 2020 15:27
    Интересно, он знает что от масок можно быстрее заразу поймать???
  57. Шоха 10 июля 2020 15:20
    Если судьбой предназначено заболеть ... то одевай не одевай.. маски
    .... большинство людей ходят в масках исключительно из-за штрафа..
    1. Антон Павлович 10 июля 2020 15:32
      Шоха,
      Шестерка недоношенная , который родился в шесть месяцев и поэтому мозгов нету, люди одевают маски что бы не заболеть
    2. Шоха 10 июля 2020 15:53
      Антон Павлович,
      97 7789162 позвони пообщаемся) разузнаем кто шестёрка
    3. Санта 10 июля 2020 16:10
      Шоха,
      Позвонил он?
    4. Шоха 10 июля 2020 16:20
      Санта,
      Позвонил старик какой-то и матом крыть стал, кароче больной он
    5. КЕТМЕНЬ 10 июля 2020 17:18
      Шоха,
      Таких как ты в тюрьмах "крытняками называют" если тебе нужны доказательства то ты их дал сам
    6. Дартаньян 10 июля 2020 18:00
      Шоха,
      Шоха тебе позор , рыпанулся , а сам помайнулся 😂🤣😂
    7. Арнольд 10 июля 2020 18:17
      Шоха,
      Лучше номер поменяй сосунок
    8. Антон Павлович 10 июля 2020 16:25
      Шоха,
      Ты пи....арас , это же не твой номер сапляк молодой взял , ты мужик
    9. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 16:31
      Антон Павлович,
      Антон Павлович зря ты позвонил этому дырявому, он ментанет на тебя
    10. Шоха 10 июля 2020 16:48
      Антон Павлович,
      946348062
    11. Васи 10 июля 2020 16:52
      Шоха,
      Без обид мужик, я тоже посмотрел у тебя губы крашенные ! Зачем ты губы красить ? Ты же мужчина да и молодой , так не делай укам
    12. Антон Павлович 10 июля 2020 16:59
      Шоха,
      Что со мной в кошки мышки играешь, молодой пацан взял телефон и сказал что вообще в интернете не сидит, ты мужик почему обманул !
    13. Виктор Шевченко 10 июля 2020 17:26
      Антон Павлович,
      Зря Вы ему позвонили! Он Вас специально справоцировал что бы номер узнать этот ( Шоха) терпила , а его телеграмм сам за себя говорит
    14. Санжар 10 июля 2020 17:38
      Шоха,
      Ты что красишься ? Это позор
    15. Шоха 10 июля 2020 17:18
      Антон Павлович,
      Ты че пи**болишь
    16. Жасур 1980 10 июля 2020 17:23
      Шоха,
      Да он прав ты фотки не уберайтесь пусть все видят , я не сторонник Антон Павловича , но дом твой это бомжатник поход на алкашей, и твои губы ты их красишь, этому ты подражаешь шестой фотографии. Парень ты гомосексуалист
    17. Гурген 10 июля 2020 17:27
      Шоха,
      Да су.....НОК , вообще нитебе говорить " обиженный"
    18. Сардор 10 июля 2020 17:39
      Шоха,
      Сан кизболага охшисан
    19. Дильшод 10 июля 2020 16:37
      Шоха,
      Напиши свой настоящий номер, зачем молодого пацана номер дал который вообще в УПЛ не заходит
    20. РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ 10 июля 2020 16:49
      Шоха,
      @busticid , а что у тебя губы крашенные ты что гей , не блокуй в телеграмме сапляк. Только не блокуй уваженимые читатели посмотрите на номер этого владельца это гей , фу мля.
    21. Зафар 10 июля 2020 16:53
      Шоха,
      Я тоже посмотрел да ты же как телка , потеряйся и не зоходи в УПЛ , девочка
    22. Юлбарсик 10 июля 2020 16:57
      Шоха,
      Ради интереса посмотрел , реально вы губы красите ! Вопрос зачем ? Это не красиво ! Я бы Вас даже защитил и лай поставил , ну после того как увидел Ваше Фото извините, но Вы кроссдрессер или транс
    23. Эдуард 10 июля 2020 17:17
      Шоха,
      Мужчине зачем губы красить , они правы100 %
    24. Жасур 10 июля 2020 17:24
      Шоха,
      Девочка приветик
    25. РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ 10 июля 2020 17:47
      Шоха,
      Я знаю зачем ты губы красишь , что бы в рот брать
    26. Добрый 10 июля 2020 17:59
      Шоха,
      Ты же гей , с крашенными губами (((( позор
    27. Вализан 10 июля 2020 18:17
      Шоха,
      Ты кроссдрессер
    28. Татьяна 10 июля 2020 17:58
      Антон Павлович,
      Да зря Вы так его! Он же опущенный , Вы на фото посмотрите, гомосексуалист, его уже судьба наказала
    29. Рукшик 10 июля 2020 16:35
      Шоха,
      Чертила этоже не твой номер
    30. Екатерина Хахлина 10 июля 2020 16:44
      Шоха,
      Мне было интересно если это твой номер в телеграмме только не блокуй пусть другие увидят , да ты бомж натуральный , ты на свой разваленный дом посмотри, я накидаю этот сайт на совсем , мне с бомжами не интересно.
    31. Жасмин 10 июля 2020 16:55
      Шоха,
      Девочка ты
    32. БАТЫХАН 10 июля 2020 17:16
      Шоха,
      Дырявый привет, ласины оденит, я видел твои фотки и даже сохранил их
    33. Августинсон 10 июля 2020 17:36
      Шоха,
      Зачем красишься ? Мужик , оппозорился с ног до головы ! Мне тебя жаль, и совет не красит губы очень не красиво
    34. Аноним 10 июля 2020 18:16
      Шоха,
      Шоха ты в девочку переодеваешься ?
    35. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 18:29
      Шоха,
      Е онейни сани
    36. 852 10 июля 2020 22:48
      Шоха,
      вы обязаны надевать не для своего здоровья, а для здоровья постороннего человек!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы не желая или не подозревая этого, можете быть причиной смерти пожилого человек!!!!!!! или молодого человека с хроническими болезнями
  58. 137 10 июля 2020 15:20
    Если 90 процентов населения не доверяют власти ,то кто на самом деле правит страной????
    1. Слово 10 июля 2020 15:33
      137,
      те кто дают в кредит
    2. Юнусабадец 10 июля 2020 16:42
      137,

      а причем тут недоверие населения ?
      они правят, плюя на то , доверяют им или нет.
  59. GGT 10 июля 2020 15:15
    По-моему главный санитарный врач занимается медицинскими масками... Чем больше покупают,тем больше он делает деньги.
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 15:22
      GGT,

      а зачем их покупать ?
      кто ноет, что они дорогие, спокойно может сшить их сам.
      Марля, бязь, шелк в несколько слоев - у каждого дома что-то подходящее найдется, и бесплатно.
      Просто отмазки придумывают
    2. Мускулистый негр 10 июля 2020 15:35
      Юнусабадец, можно из грязных вонючих трусов сшить.
  60. карлсон который живет под крышей 10 июля 2020 15:14
    Ггосподин главный санитарный врч, прошу прояснить какие нам маски носить? Медицинские, маскарадные или маску двуличия? Если медицинские, то сертифицировные или подвального пошива синтетику, чтоб огорожать себя от вируса размером шарика пинг-понг сетью 5м х 5м?
    ОБЕСПЕЧЬТЕ СВОЙ НАРОД СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ МАСКАМИ БЕСПЛАТНО!
  61. никому не верю 10 июля 2020 15:08
    если всех вас собрать в одной комнате и запереть на 2 часа, то выйдут живыми 2-3 макс. Остальные друг другу глотки перегрызут, не задумываясь
    1. Mika 10 июля 2020 16:45
      никому не верю,
      Не,в живую страшно будет.Это здесь пиши,что хочешь,тебя не видно.У нас люди не такие кровожадные.Может там сидит какой нибудь дрищ,меняет ники,сам себе пишит,развлекает так сказать.А народ эмоционирует.
  62. 01 001 POX 10 июля 2020 15:08
    Зря тут наезжаете. Нурмат ака неглупый и очень опытный специалист. Один из немногих, кто знает что такое эпидемиология не понаслышке (советская школа). Побольше бы таких как он не только в медицине
    1. 01 001 POX 10 июля 2020 15:11
      01 001 POX,
      и вот что еще. вот кручу в руках пачку сигарет со страшными картинками рака, гангрены и т.п. может пора нам публиковать фото погибших на каждом углу? может поменьше умников безмасочников станет?
    2. Юнусабадец 10 июля 2020 15:20
      01 001 POX,

      да нет, это не поможет.
      Так же, как эти картинки не помогают предотвращать и курение, механизм тот же самый - чем человек невежественнее, тем больше он хорохорится, какой он крутой, тем более если молодой и здоровье позволяет.
      Это в, общем, во всем мире так, не только у нас.
      Плохо тут то, что эти, в основном юнцы, бравируют еще и тем, что имеют право распоряжаться и чужими жизнями - для них, по молодости, это относительно безопасно, а кто постарше - пусть дохнут.
      И единственное средство тут - когда ЭТо коснется их самих и их семьи.
      Как в Дагестане, где люди сами стали перекрывать въезды в свои аулы, чтоб чужаки не занесли им заразу, и в Италии, где стали бить морды не носящим маски.
    3. Football fan 10 июля 2020 15:13
      01 001 POX,
      Правильно. Но Ваши и наше замечания эгоисты, которые ходят на улице без масок не понимают. Только одна мера может заставить их носит маску- наказание(штрафы). Время замечаний уже ушло - такое нормально было намного раньше. Тогда люди правильно понимали замечание соотечественника. Сейчас делаешь замечание - минимум приступишь с ним на мат, максимум драку с непредсказуемым исходом.
    4. 01 001 POX 10 июля 2020 15:27
      Football fan,
      верно, вчера был свидетелем, как человек моего возраста попросил дяденьку перепарковать машину с узкой дороги чтобы не мешать другим. в ответ 3х этажный мат на русско-узбекском. Это аксакал лет под 70 выдал
    5. Football fan 10 июля 2020 16:38
      01 001 POX,
      Да, к сожалению такие эгоисты становятся все больше со временем...
  63. Football fan 10 июля 2020 15:08
    Надо штрафовать этих безответственных эгоистов! Если у них нет денег на штраф, пускай одевают маски. Из-за таких бессовестных людей теперь и порядочным людям придется сидеть дома. В данный момент мы не единый народ(как Корея, Япония), среди нас очень много эгоистов, которым плевать на других людей и их состояние.
    1. РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ 10 июля 2020 15:36
      Football fan,
      Молодец 👍👍👍
  64. Ящер 10 июля 2020 15:06
    Поражаюсь всяким баранам, которые сначала нарушают меры безопасности - не носят маски, толпятся везде, устраивают массовые мероприятия несмотря на запрет, а потом удивляются тому, что увеличивается количество заболевших и ноют, когда вводят более жёсткие нормы карантинных ограничений. А кто в этом виноват? Сами же бараны и виноваты. И вина за смерти людей, умирающих каждый день на вашей совести.
    1. Football fan 10 июля 2020 15:17
      Ящер,
      Правильно. Например, возле Фархадского рынка находится торгаши б/у телефонов. От них никакой пользы - Ваши телефоны берут по очень низким ценам, другим продают по очень возвышенным ценам, у многих телефонов вообще нет никаких документов(украденные), постоянные скандалы между собой и клиентами, зато они собирается на одном месте и без масок. К сожалению, никто не принимает меры против них. От них только. Хотя бы такое время сидели бы дома...
    2. РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ 10 июля 2020 15:36
      Ящер,
      Молодец 👍 очень разумно
  65. Слово 10 июля 2020 14:58
    Администрации UPL, добавьте статистику лайков дизлайков на пост.
    Кто за, лайк
  66. Наташа 10 июля 2020 14:58
    Те кто не одевает маски желаю Вам заболеть коронавирусом , так как Вы не люди
    1. Вера 10 июля 2020 15:58
      Наташа,
      Кто плохо желает другим,ему возвращается это психология и эффект бумеранга,ни смотря ни на что людям надо желать только хорошего.
    2. Юнусабадец 10 июля 2020 16:06
      Вера,

      означает ли это, что тем, кто демонстративно плюет на здоровье окружающих, не желая носить при них маску, вернется сторицей ?
      Они ведь демонстративно желают всем вокруг плохого.
    3. Football fan 10 июля 2020 16:40
      Юнусабадец,
      Правильно говорите.
    4. Пенсионер 10 июля 2020 16:02
      Наташа,
      Наташка, не будь какашкой
  67. ДЕНИС ЛЮБИТЕЛЬ ПЭНИСОВ 10 июля 2020 14:52
    ЗАМЕЧАНИЯ ЭТО ДЛЯ СЛАБАКОВ И ТРУСОВ. МЫ ДОЛЖНЫ ПЛЕВАТЬ ИМ В ЛИЦО, ФОТОГРАФИРОВАТЬ И РАЗМЕЩАТЬ НА ФЭЙСБУКЕ КАК ВРАГОВ НАРОДА. ЭТИ ЛЮДИ СОБАЧИЙ ПОМЕТ, ОНИ НАС ЗАРАЖАЮТ.
    СПАСИБО ВАМ НУРМАТ АКА, НАРОД ЛЮБИТ ВАС И УВАЖАЕТ, ЦЕЛУЕМ ВАС, ВЫ КЛАССНЫЙ!
    1. Вера 10 июля 2020 16:01
      ДЕНИС ЛЮБИТЕЛЬ ПЭНИСОВ,
      Вы же в масках защищены, чего же вы так сильно боитесь? Вы же верите в маски,обливания,перчатки. Как же вы можете заразиться?
  68. Кавальский 10 июля 2020 14:44
    Народ вы опять тут шизофренический бред пишите я смотрю. Маски должны быть со степенью защиты ffp3, а не хирургические маски, которые вы таскаете, тогда трусы на голову натяните от вируса, безграмотные. Маска должна меняться каждые 2 часа. Вы требуете от народа не возможного, не работай, сиди дома, но за все плати. Раздайте, будем носить. А так я свою маску месяца полтора таскаю, как кипу на башке ибо это мой оберег от ментов. Дома она у меня валяется где попало, представьте как мне страшно Ее на нос и рот нацепить? Что б их по 5 шт в день покупать и ещё ffp3, у меня таких денег нет. А ещё я жру на улице грязными руками трогаю нос и рот, специально что бы укреплять иммунитет, вашим фуфловиручом принципиально не болею. Вижу чувака в перчатках очках и маске, сразу думаю: о прикольный зомбированный. Хорошо таких мало. Мы ваш барановирус вертели, вопреки вашим стараниям ничего не боимся, самое страшное что мы потеряли право на перемещение, право на труд, образование и медицину. Вот что ужасает. Если до народа это дойдёт, то все изменится и вирус быстро победят
    1. Наблюдатель 10 июля 2020 15:07
      Кавальский,
      ты лучше попой смейся - лучше у тебя получается.
      маски бывают N95 и HERA, а FFP1-FFP3 это уже респираторы.
      респиратор FFP3 не нужно каждые 2 часа менять, там кассетные сменные фильтры. фильтр грубой очистки на 4 часа и фильтр тонкой очистки на 48 часов.
      видел маску с двумя противогазными фильтрами на морде у чувака который автомобили красит ? вот это FFP3 респиратор и есть.
    2. kawalskiy 10 июля 2020 15:13
      Наблюдатель,
      Спасибо что привнес инфы. Зашел я разок за намордником сказали остались только по 10(!) тысяч, КАРЛ! Ну мне то пофиг я их месяцами таскаю) Говорю давайте, дают на ней N95 написанно, где типа клапан выпускной дыра с палец. АХахахах, маски защищают, ога, БОЙТЕСЬ МАСОЧНИКИ!!!
    3. Мурчик 10 июля 2020 15:45
      kawalskiy,
      N95 и наличие выходного клапана это разные вещи, и я с Наблюдателем соглашусь - ты лучше попой смейся это у тебя лучше выходит.
      на Алгоритме N95 маска стоит 2500 сум.. не знаю где ты живешь что у тебя медицинская маска стоит 10 тыс сум, да еще чтобы на хирургической маске был обратный клапан - это вообще глупость несусветная.
    4. kawalskiy 10 июля 2020 16:06
      Мурчик,
      Еще один подъехал че с 1 раза не понятно? Гoнишь да? Я сказал купил убогий кусок ткани, на котором N95 написанно было, сбоку клапан с дырой размером с палец. Они нам говорят что это единственное спасение! Медецинская маска... Какой обратный клапан? У тебя что в голове? Галлюцинации?
    5. Мурчик 10 июля 2020 16:36
      kawalskiy,
      если ты вместо маски за 2500 сум купил убогий кусок ткани за 10 тыс сум - то виноват Нурматов и Я ? зашибись у тебя логика.
    6. kawalskiy 10 июля 2020 16:56
      Мурчик,
      Виноват ты и тебе подобные, кто потворствует всем этим лживым роскозням. Веря что кусок ткани его от вируса защитит. И да, помимо того, что тебе нужно будет закрыть и глаза очками, нужно закрыть еще пах и очко, потому как тоже "слизистая" именно по этому вирусологи в костюмах ходят. А ты и дальше бред неси, через год поговорим, когда увидешь что ситуацию не вирус погубил, а карательные меры против людей.
    7. Мурчик 10 июля 2020 19:05
      kawalskiy,
      заметь что кусок ткани купил ты, а у меня нормальная медицинская маска СМС N95. но у тебя вероятно мозг в жопе находится, раз ты не можешь понять разницу между одноразовой маской, куском тряпки и респиратором 3M FFP3. тебе тугодуму вот не следует на такие темы спорить. в Ташкенте население на порядок образованнее чем в твоем нищебродском саложорске.
  69. Ариен Роббен 10 июля 2020 14:42
    Да смешно !!! ( Люди что Вы друг друга знаете???) Вон посмотрите на Андрея вон он как всем настроение поднимает и урюк тоже , а Вы все злые какие то! Не знаю что с Вами , за счёт маски , ну оденьте , не трудно же, для Вас же это делается .
  70. Гость 10 июля 2020 14:42
    Ни маски, ни дезинфекционные тоннели от мошенников НЕ ПОМОГАЮТ уничтожить коронпвирус.
    Лекарства от него нет и в обозримом будущем не будет. Носите маски, резиновые перчатки, одноразовые комбинезоны, бахилы, защитные лицевые щитки, обливайтесь гипохлоритом кальция и сыпьте на себя хлорку-
    ЕСЛИ ИММУНИТЕТА НЕТ - ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ.
    1. Ооо 10 июля 2020 14:54
      Гость,
      Есть от него лекарство авифавир,а к сентябрю и российская вакцина будет,не неси чушь
    2. Вера 10 июля 2020 16:10
      Ооо,
      Если есть лекарство, так что же за паника тогда?
    3. Юнусабадец 10 июля 2020 15:06
      Гость,

      и чой-то чем человек невежественнее, тем он крикливее ?
  71. GETMAN 10 июля 2020 14:39
    Говорит ли это, что он так тонко хочет сделать замечание президенту??))
  72. Умница 10 июля 2020 14:38
    Для этого есть МВД, махаллинские комитеты, Женсоветы, Комитеты женщин, Агенства молодежи и многие другие организации, получающие з.п. из бюджета +льготы и привилегии. Вот пусть работают и отрабатывают свои з.п.
    1. ПИДЕЛ МАКЕДОНКИИ 10 июля 2020 14:43
      Умница,
      Заглохла бы , не интересно мне тебя читать
    2. Умница 11 июля 2020 13:36
      ПИДЕЛ МАКЕДОНКИИ,
      А ты сдохни и не читай
    3. Football fan 10 июля 2020 16:47
      Правильно. В марте -апреле был очень хороший контроль и почти все люди на улицах носили маски, в результате случаев было около 50 в день. В июне этот контроль немножко смягчили и появились целая толпа людей без масок на больших улицах. Зачем носить маску, если их никто не штрафует и контролировать? После этого количество случаев резко вырос. Мне очень жалко умерших людей(наверняка среди них есть люди, которые заразились из таких эгоистических безответственных соотечественников. К сожалению, менталитет таков - нет наказания, нет дисциплины... Увы...
  73. Sky 10 июля 2020 14:35
    Да пошел ты....
    1. Пердунелли 10 июля 2020 14:44
      Sky,
      Посылать будеш свою семью , отродье немытае
  74. Дядя Стёпа Милиционер 10 июля 2020 14:26
    В Москве с 13 июля снимают режим масочнный, У нас такая жара любой вирус сдохнет.что то сдесь нето или им понравилось на штрафах заработавать...
    1. Очень красивая Индира 10 июля 2020 14:34
      Дядя Стёпа Милиционер,
      Но мы не в Москве ! Мы в Ташкенте! Вирус в жару не умирает! Если Вы вредитель то не одевайте маски , а если любите свою семью то одевайте.
    2. Football fan 10 июля 2020 16:55
      Очень красивая Индира,
      Сейчас непросто одевать маску, но люди которые любят и заботится о своем семье, обязательно носит маску. Основном молодежь не носит маску, якобы показать, что они не боятся от коронавируса. Но вчера умерли 28- и 35-летние соотечественники от этого вируса. Так что, молодость - это не гарантия и не защита от коронавируса. Молодые люди тоже должны осознать этот факт. Хоть они не умрут, но после лечения последствия многие годы может мучать их...
    3. Football fan 10 июля 2020 16:51
      Дядя Стёпа Милиционер,
      В Саудовской Аравии больше 50 градусов. Но количество зараженных все увеличивается... Думаю, не так уж много зависит от градуса. Атабеков тоже сказал что апреле-мае мы можем избавиться от коронавируса, когда погода становится жарче, но увы он был не прав. Сейчас самый горячий месяц у нас, но все равно статистика не улучшается...
  75. Рахим Стерлинг 10 июля 2020 14:23
    Э,э,э хорош Вы что лаете друг на друга , санитарный врач прав ! Что здесь трудного маски одевать? Делайте замечание если можете ! Если кто то ходит без маски то сразу сообщайте в 102, что здесь сложного!
    1. Вера 10 июля 2020 14:26
      Рахим Стерлинг,
      Мы как при Сталине живём,одни доносчики,а то что возможно бедного и больного человека,который не может через маску дышать оштрафуют, вы об этом подумали?
    2. Football fan 10 июля 2020 17:00
      Вера,
      В основном маску не носят не возрастные люди, которым все труднее, а молодежь, для которых несоблюдение и неподчинение всяким правилам является героизмом.
    3. Людмила Гурченко 10 июля 2020 14:35
      Рахим Стерлинг,
      Правильно молодец 👏👏👏👍
  76. 01 001 POX 10 июля 2020 14:22
    все правильно говорит, вы все должны уже уяснить: одной рукой в течение дня по 50 раз чешете ж*пу, другой чешете я*ца, потом этими же руками лапаете что ни попадя, в течение дня еще 100 раз трете нос, глаза, губы. Последите за собой. Маска вас же и защищает хоть немного, чтоб вы лица своего пореже касались. Когда уже "диванные специалисты" перестанут сравнивать размер вируса с размерами дырок в маске (напрашивается аналогия какие дырки с каким размером им лучше сравнивать)
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 14:37
      01 001 POX,

      э, этим диванным экспертам тупо не приходит в их маленькие головы, что вирус распростряняется не сам по себе, а в микрокапельках слюны и мокроты... размер которых отнюдь не вирусный.
    2. 01 001 POX 10 июля 2020 14:46
      Юнусабадец,
      плюсанул, сам че-то не сообразил
    3. Без Паники 10 июля 2020 14:38
      01 001 POX,
      По себе не суди. С собой не сравнивай всех .
    4. Сардор 10 июля 2020 14:45
      01 001 POX,
      Правильно 👍
  77. Hurshid 10 июля 2020 14:19
    Сделав такое замечание рискуешь получить по морде и остаться с разбитой челюстью.
    1. Пенсионер 10 июля 2020 14:22
      Hurshid,
      А если русскоязычный сделает замечание , то в ответ услышишь наглое "Иди своя Россия . Говори на узбекском, в Узбекистане живёшь "
    2. Ольга 10 июля 2020 14:26
      Пенсионер,
      А Вы его в милицию здайте , но сначала запишите
    3. Умница 10 июля 2020 14:41
      Ольга,
      Не успеете записать
    4. Ташкентский 10 июля 2020 14:36
      Пенсионер,
      Да вряд ли, думаю до такого невежества не дойдёт, покрайней мере в Ташкенте
    5. Прохожий 10 июля 2020 14:48
      Пенсионер,
      А вы тогда скажите в ответ, чтобы он сам ехал обратно в свой кишлак.
    6. Мурчик 10 июля 2020 15:10
      Пенсионер,
      от души плюсанул.
  78. Issterling cap 10 июля 2020 14:16
    Хххххх хххккк тьфьууу на тебя и твою всю шоблу. Я буду в первых рядах Власовцов при первом кипише. Диз ставте
    1. Варан 10 июля 2020 14:20
      Issterling cap,
      Тьфу на тебя скотина , как ты разговариваешь с взрослыми ? Со своей мамой будешь так разговаривать
    2. Issterling cap 10 июля 2020 14:29
      Варан,
      Слышь Баран я так с твоей мамой разговариваю когда с неё слезаю. Послушай за стенкой тебе понравится.
    3. Варан 10 июля 2020 14:47
      Issterling cap,
      Ты же деддомовский , непонятно откуда появился , небось в пьянку сделанный , ха, ха,ха😂
  79. Андрей 10 июля 2020 14:15
    А я уже жопай смеюсь 🤣
    1. Урюк 10 июля 2020 14:20
      Андрей,
      Дай бог тебе здоровья и благополучия
    2. Уфф 10 июля 2020 14:20
      Андрей,
      Это один из симптомов
    3. Папа Карло 10 июля 2020 14:25
      Андрей,
      Не устала жопа веселится то
      ?
    4. Хахаха 10 июля 2020 14:27
      Андрей,
      Весёлый ты человек, Андрюха! Каждую новость через ж...пропускаешь!
  80. Слово 10 июля 2020 14:14
    Твои маски не помогают, учи матчасть
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 14:16
      Слово,

      вы знаете матчасть ?
      ну расскажите.
      Только не то что собутыльник Вася рассказал, а научные исследования, желательно со ссылкой.
    2. Слово 10 июля 2020 14:17
      Юнусабадец,
      открой гугл для себя, хватит сидеть только на упл
    3. Юнусабадец 10 июля 2020 14:26
      Слово,

      я не про гугл спрашиваю, там можно нарыть любую помойку, не относящуюся с науке.
      я спрашиваю именно НАУЧНЫЕ данные.
      Ну ?
    4. Слово 10 июля 2020 14:49
      Юнусабадец,
      тема сейчас популярна как никогда и ты спрашиваешь ссылку?
      если для тебя собственный опыт ничего не доказывает, ты еще более глуп чем я думал.
    5. Юнусабадец 10 июля 2020 15:09
      Слово,

      совершенно верно - я спрашиваю ссылку, которой вы можете подтвердить свои слова о бесполезности масок.
      Лично у меня готовы ссылки об их необходимости.
      Ну что, дадите свои материалы или и дальше будете демонстрировать, чьто их у вас нет.
      Оговариваю - именно НАУЧНЫЕ материалы.
    6. Слово 10 июля 2020 15:26
      Юнусабадец,
      давай я тебе обосную на личном примере, ты удивишся даже.
      до этой пандемии все ходили без масок, в автобусах, метро заполнены были людьми. у всех было куча болезней, и вдруг все послушали человека который знал еще до марта что невидимый вирус был у нас, допустил ошибку не обьявив об этом. Скажика мне, с какой стати я должен слушать его, если он имея эту должность не принял мер, а сейчас как выскочка комментирует то, что итак известно. Лично ходил без маски все эти месяцы, как видишь все ок. Так что проваливай со своими вопосами.
    7. Антонио Конте 10 июля 2020 14:16
      Слово,
      Помагают маски что Вы ! Неужели человек может быть таким глупым , да чтоб у Вас дома заболели
    8. Слово 10 июля 2020 14:18
      Антонио Конте,
      исчезни терпилоид
    9. Олег 10 июля 2020 14:25
      Слово,
      Терпилами называют таких как ты , которые на публику играют, в одном из каментарий ты мамой клялся что маски надо одевать , вспоминай сифилисный
    10. Слово 10 июля 2020 14:35
      Олег,
      найди этот коммент пустослов, из таких как ты баранов этот цирк не закончится
    11. Вера 10 июля 2020 14:28
      Антонио Конте,
      Плохое желать нельзя, возвращается двоекратно
  81. Ирина 10 июля 2020 14:13
    Уважаемый Нурмат-ака! А вы сам всем можете замечание сделать из-за отсутствия маски?
    1. Гурген 10 июля 2020 14:15
      Ирина,
      Стерва иди лучше обед вари или трусы мужу мой
    2. 222 10 июля 2020 14:24
      Гурген,
      Вы что лично знакомы с Ириной? Почему так пишите?
    3. Ирина 10 июля 2020 14:32
      222,
      Спасибо за поддержку. С такими Пургенами не знакомлюсь.
    4. Хулиган 10 июля 2020 14:39
      Ирина,
      Ирка - дырка
    5. 222 10 июля 2020 16:53
      Ирина,
      Вот из за таких и катится страна вниз, родители вырастили невоспитанное хамло
    6. Ирина 10 июля 2020 14:25
      Гурген,
      Вы мне не указ!
    7. Хулиган 10 июля 2020 14:38
      Ирина,
      Ирка -дырка
    8. Микмон 10 июля 2020 14:53
      Хулиган,
      Вай красава, лайк тебе она действительно дырка
    9. Уфф 10 июля 2020 14:34
      Гурген,
      Сперва узнай муж есть
  82. Уфф 10 июля 2020 14:13
    Ненервничайте уважаемые эксперти или вы уже заражены , этот вирус действует на психику, уважаемый главный санитарный врач кто нибудь следить за состоянием выздоровлешых, у них не наблюдается нервозность?
  83. Слово 10 июля 2020 14:12
    Теперь он призывает всех стать козлами продажными.
    Уйди в отставку очкарик, ты во всем виноват с самого начала.
    1. БАТЫХАН 10 июля 2020 14:18
      Слово,
      Он правильно говорит и учит тебя как жить и выжить от ковида , а ты существо не благодарное вон что пишешь
    2. Слово 10 июля 2020 14:20
      БАТЫХАН,
      поклонись ему еще
  84. Одни Вопросы 10 июля 2020 14:09
    Так делаем твоему патрону - президенту, так нет, постоянно без маски. 😅
  85. Иван 10 июля 2020 14:08
    Черти одевайте маски, полностью поддерживаю Отабекова
    1. БУЛЬДОГ 10 июля 2020 14:18
      Иван,
      А эти черти нипонимают, когда заболеют то поймут
  86. ПОРА НА НЕБО 10 июля 2020 14:06
    ТЫ ЭТО МИРЗИЯЮ СКАЖИ, ЕСЛИ ТАКОЙ УМНЫЙ
  87. Сусуки 10 июля 2020 14:04
    Что за п*здец,если ты в маске она тебя защитит,судя по словам нашего сан врача.Сами сначала следуйте своим рекомендациям,потом учите остальных.
    Ты просто не был на улице в жару я бы на тебя посмотрела как долго ты выдержишь
    1. Гульчехра 85 10 июля 2020 14:07
      Сусуки,
      А кто Вас заставляет выходить на улицу? Сидите дома и берегите себя и своих близких от коронавируса, зачем ходить в жару ? Я не понимаю да сидите дома , люди умирают, почему Вы такие тупые.
    2. Пенсионер 10 июля 2020 14:25
      Гульчехра 85,
      А продукты сами домой придут ? Не все закупаются в гипермаркетах
    3. Гульчехра 85 10 июля 2020 14:29
      Пенсионер,
      Да хватит уже ныть , напишите свой номер я Вам продукты к дому подвезу, хватет Вы же взрослый человек, я всегда Вам лайки ставила !
    4. Пенсионер 10 июля 2020 14:41
      Гульчехра 85,
      Это не тот пенсионер, он вновьобразовавшийся самозванец.
    5. Пенсионер 10 июля 2020 14:44
      Пенсионер,
      Напишите пожалуйста то же самое на узб языке, тогда люди поймут какой Вы Пенсионер. Развелось вас неграмотных и вечно ноющих под моим ником.
    6. Пенсионер 10 июля 2020 14:55
      Пенсионер,
      Вы оба не пенсионеры , откуда Вас развелось Гулчехра мне не надо ничего, я сам себя прокариот, спасибо конечно
    7. 222 10 июля 2020 14:25
      Гульчехра 85,
      А раньше люди не умирали?
    8. 01 001 POX 10 июля 2020 14:34
      Гульчехра 85,
      Точно, с марта месяца я тоже об этом говорю: нечего по улицам болтаться. Не надо говорить, что чтобы продуктами первой необходимости закупиться надо часа 3 бродить по городу, вы не видели что-ли как в китае доставку до забора делали, хозяева сами потом забирали. из за того что у нас доставка не всем доступна вам дали послабление сходить до ближайшего магазинчика, это же не значит по полдня на улице муд*ями трясти. 15-20, 30 минут в день достаточно наверное? Я не говорю тут про работу и зарплату, это вопросы другого плана
    9. Вера 10 июля 2020 14:39
      Гульчехра 85,
      Уважаемая люди все умирают представляете? Никто на земле вечно не останется. А вот ходить по улицам нужно, чтоб не заболеть солнышко нужно. И отрицательные ионы,которые в воздухе имеются. Дети которые мало бывают на воздухе под солнцем рахитом болеют.
    10. Сусуки 10 июля 2020 22:08
      Гульчехра 85,
      Сами ВЫ ТУПЫЕ!!!!! Тебя кто обеспечивает муж?мать?отец? Иди поработай потом языком здесь трынди
    11. Нефакт 10 июля 2020 14:28
      Сусуки,
      Вчера около 5 км прошёл в маске, конечно где людей много надевал полностью маску, а где не было людей приспускал маску ниже носа, и не тяжело поверьте, если мне более 60 лет и я без проблем прошёл, то и молодёжь может спокойно ходить в маске. Конечно маска не панацея от вируса, но раз существует правило и закон, то мы должны соблюдать все требования.
  88. НОВОЗНЫЙ ЖУК 10 июля 2020 13:56
    Нурматака Отабеков Вы правы, но у нас люди очень тупые и не хотят в масках ходить , эти тупые и здесь недовольничит, Вы лучше штрафы поднимите , а кто не подчененяються сожайте в тюрьму
    1. Сусуки 10 июля 2020 14:06
      НОВОЗНЫЙ ЖУК,
      А тебя к стенке,чтоб меньше пиз*ел

      НОВОЗНЫЙ ЖУК,
      А ты прям всегда маску одеваешь,даже когда мусор выносишь?и прям полностью ей закрываешься,чтоб твой шнобель не торчал??????
    2. Вера 10 июля 2020 14:34
      НОВОЗНЫЙ ЖУК,
      У вас ник соответствующий вашему мышлению.
  89. Made in USSR 10 июля 2020 13:55
    Для дeбилов: от нас требуют ношения МЕДИЦИНСКОЙ маски! А в разгар нехватки масок для населения ШММ лично распорядился убрать эти маски из списка медицинских изделий, чтобы любой желающий мог их шить! Так что за х...ню мы носим на лице? 🖕🤬
    1. Рома 10 июля 2020 14:08
      Made in USSR,
      ШММ вообще никогда в маске не видел. Какой он сам пример подает своему народу. Или "великих реформаторов" корона не берет? И вообще в Мирзияеве очень разочаровался... Не призедент он для меня.
    2. Наблюдатель 10 июля 2020 14:11
      Made in USSR,
      покупать нюхню или нет - твой личный выбор. я вот заипался перчатки искать. ну нет их ска и все.
    3. townee 10 июля 2020 15:09
      Наблюдатель,
      в хозйственном купить можно, правда они с 4800 сум стали стоить 14000 за штуку. зато можно мыть из антисептиком и носить 1 неделю легко и видел на еко-фарм
  90. Уставший 10 июля 2020 13:55
    Вопрос: маски, которые приходят в рамках гуманитарной помощи почему продают в аптеках? Маски которые наладили тоннами производить у нас почему не понизились до 500 сум?! У всех их производителей такие льготы емае!!!
    1. Shoh 10 июля 2020 13:58
      Уставший,
      Как сказал бы наш дорогой Джахонгир Артыкходжаев - "Любая бизнес хороша".
    2. Уставший 10 июля 2020 15:06
      Shoh,
      Акфамен - просто голову спрятал в сфинктр. Я о нем вообще не хочу говорить.
    3. Гурген 10 июля 2020 14:11
      Уставший,
      Да что с Вами ? Что Вы такой мелочный , да купите маску ! Если у Вас денег нету , напишите мобильный номер я Вам куплю маску и поесть , если Вы такой голодный ?
    4. Уставший 10 июля 2020 15:09
      Гурген,
      Я разве о себе мой богатый друг?! Вы посмотрите на пенсов в одной маске 2 месяца, причем тут мелочность? А если по правилам купил маску летом и через час она только в мусор
  91. Made in USSR 10 июля 2020 13:51
    Отабеков! Я сегодня на паркентском аж с целым майором ментом сцепился из-за того, что на его толстой роже маски не было! Уж заткнулись бы вы все там насчёт соблюдения масочного режима! В первую очередь ШММ передайте, что народ требует на его лице наличие маски!
  92. K9К9 10 июля 2020 13:49
    Маску нужно насить при большом скопише народу, супермаркет, аптека, базар, различные гор. Учреждения. А если я иду по улице нет, зачем ее надивать то!? Наверно вы дома без маски ходите? Природа одна, какой за окном воздух, такой и у вас в квартире, доме...
    1. Добрый 10 июля 2020 13:51
      K9К9,
      У Вас в голове полный бардак, мне Вас жаль , Вы скорее всего упрямый человек" скотина если тебе сказали одевать маску , то одевай , что так трудно ?
    2. Идите нафиг все 10 июля 2020 13:56
      Добрый,
      Правильно он говорит,в израиле разрешено не носитт маску на улице из-за жары,люди обязаны носить только в общественных местах или ты хочешь сказать,что в израиле с их медициной,одной из лучших в мире,люди тупые?Это тебе лучше закрыть свой рот и помолчать,за умного сойдешь))
    3. 222 10 июля 2020 14:29
      Идите нафиг все,
      Израиль отстает от нас лет на 50, во всех сферах... У них даже махалли нет
    4. Сусуки 10 июля 2020 14:09
      Добрый,
      На словах такой дерзкий "скотина" а по факту как часто меняешь маску? И правильно ли ее вообще носишь????lol
    5. Умница 10 июля 2020 14:30
      Добрый,
      ЮПЛ , не пропускайте оскорбления имбицилов троллей. Что за трэш в коментах!
    6. Юнусабадец 10 июля 2020 14:19
      K9К9,

      маски нужны в ситуации, когда вы можете получить заражение (или передать заразу, если сам заражен). А это - если рядом с вами (не дальше 3 метров) находятся другие люди.
      Коли таковых рядом нет - спускайте ее на здоровье , ну если ментов рядом не видно.
  93. Юнусабадовец 10 июля 2020 13:47
    Сожайте в тюрьму!!!!
    Раз на понимают( маски одевайте люди).
    1. Уставший 10 июля 2020 13:49
      Юнусабадовец,
      Давайте так, начнем с головы, а потом это и до низов дойдет. Примером надо внедрять примером!!!
    2. Юнусабадовец 10 июля 2020 13:56
      Уставший,
      Пошол ты на ,,..........у
    3. Уставший 10 июля 2020 16:00
      Юнусабадовец,
      Дерзишь щенок, это же твой жизненный путь, а барабан на шею я тебе подарю, чтоб возглавил поход туда!))))
    4. 01 001 POX 10 июля 2020 14:38
      Юнусабадовец,
      койко-мест не хватит. слишком много безмасочников
  94. Shoh 10 июля 2020 13:47
    Наш уважаемый Нурмат Отабеков кажись не знает про углекислый газ, который мы люди выдыхаем, а маски это препятствие кислорода в легкие. Постоянное ношение маски усугубляет здоровье человека, а это на много раз хуже коронавируса. Это во первых, а во вторых сама маска является причиной попадания вирусов в организм человека. Конечно же умереть от нехватки кислорода лучше чем заболеть коронавирусом, ГЕНИАЛЬНО.
  95. Читатель 10 июля 2020 13:45
    У нас только и умеют что критиковать.
    Введите карантин как турки - не выходить из дома по выходным, например.
    Те, кто каждый день работает, не шастают по улицам. И бездельники пусть сидят дома.
    1. 222 10 июля 2020 14:32
      Читатель,
      А платить как турки платят своему народу, нам будут?
    2. Читатель 10 июля 2020 14:43
      222,
      Ага, три раза!
      У нас даже больничный не оплачивают.
  96. Слломия 10 июля 2020 13:44
    Это ужасно носить маски в такую жару это личное дело каждого человека носить и не носить мы не работы чтобы мы каководо тапка слушали или барана я рот закрой и урою его если мне кто нибудь прекажет
    1. Ван дейк 10 июля 2020 13:45
      Слломия,
      Да никого ты не уроешь , такие как ты сразу хоп Ока , не понтуйся хорошо
    2. Слломия 10 июля 2020 14:41
      Ван дейк,
      Ты много тут неговри ушлепок тварьский
    3. Виктор Шевченко 10 июля 2020 13:57
      Слломия,
      Да кого ты уроешь терпила
    4. Прохожий 10 июля 2020 14:56
      Слломия,
      т.е., из-за того, что тебе просто не хочется носить маску, ты считаешь себя вправе заражать всех вокруг и подвергать жизни других людей опасности?
  97. Васи 10 июля 2020 13:44
    А подхалимов та ! А ! Откуда Вас столько много
    1. Дильшод 10 июля 2020 13:46
      Васи,
      Маски мы обязаны одевать , скотина ты
    2. Антон Павлович 10 июля 2020 13:58
      Васи,
      Лучше быть подхалимом , чем такими как вы
  98. Йосиф Виссарионович 10 июля 2020 13:42
    Почему нацгвардия вооруденная как минимум боевым ножом и наделенная полномочиями применять силу не делет замечания торгашам торгующим на базарах без маски ?Духа нет или доля есть?
    1. Уставший 10 июля 2020 13:52
      Йосиф Виссарионович,
      Доля
    2. Прохожий 10 июля 2020 14:57
      Йосиф Виссарионович,
      делают замечания. Сам на Куйлюке видел.
  99. Хахаха 10 июля 2020 13:39
    Вспомнился случай в маршрутке:
    Водитель, посчитав деньги, - кто не передал?
    Тишина.
    Останавливает машину и не едет дальше. Люди возмущаются, почему все должны страдать из за того, что водитель сам не знает, кто не передал, потому что билеты-то не дают! На что водитель ответил:- а вы должны следить друг за другом, кто передал, а кто нет!
    Думаю, что это ненормально, что людей толкают на стукачество, тем более некоторые призывают фиксировать все и "куда надо" сдавать
    1. Зайниддин 10 июля 2020 13:49
      Хахаха,
      Это не стукачество , это спасение другого человека, лично я всегда говорю одень маску , если ломается то я сразу матерюсь
    2. Хахаха 10 июля 2020 14:23
      Зайниддин,
      Зайдите в пекарню лепёшек и налейте им там всем морды: санкнижек нет, телефоны, деньги лапают, потом лепёшки берут и все без масок и головных уборов, которые у них должны быть!
    3. Хахаха 10 июля 2020 14:25
      Хахаха,
      Набейте*
  100. Йосиф Виссарионович 10 июля 2020 13:38
    Товарищ Отабеков наверноеи забыл что в Узбекистане возможно убийство женщины только из-за того что она разговаривала с кем то по телефону.Пусть товарищ Отабеков лично часов так в 23-00 где нибудь на массиве Водник подойдет к кому нибудь и сделает замечание в случае если как говорил товарищ Артыкходжаев духа есть.
    1. РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ 10 июля 2020 13:40
      Йосиф Виссарионович,
      А ты не воняй правильно Отабеков говорит , а ты прорва что вообще понимаешь в жизни
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Аральская пыль меняет климат Центральной Азии

Усыхание Аральского моря, некогда четвертого по величине озера в мире, привело к образованию пустыни Аралкум, ставшей источником...
Сегодня, 12:26

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33

Узбекский боксер одержал победу над боксером из Казахстана

В Ташкенте завершился боксерский турнир "Ночь чемпионов IBA", где в одном из поединков встретились представители Узбекистана и Казахстана –...
Сегодня, 09:51

В Джизакской области водитель автомобиля «Damas» перевозил 15 пассажиров - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудником ДПС, выполняющим свои служебным обязанности на территории...
Сегодня, 09:36

27-летний интернет-мошенник из Юнусабадского района обманул жителя Кашкадарьи

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 33-летний житель...
Сегодня, 09:24
1
Новости Узбекистана » Политика » «Мы должны делать замечание тем, кто не носит маски», — главный санитарный врач