Посольство Узбекистан в России взяло на контроль бунт узбекских мигрантов на Амурском ГПЗ

Посольство Узбекистан в России взяло на контроль бунт узбекских мигрантов на Амурском ГПЗ
Посольство Узбекистана в России взяло на контроль бунт узбекских мигрантов на Амурском ГПЗ. Вчера в сети появилось видео инцидента.

Сотни мигрантов устроили бунт в офисе компании Renaissance Heavy Industries. Данная компания занимается строительством газоперерабатывающего завода для «Газпрома». По имеющимся данным, рабочие устроили бунт из-за того, что им не платили зарплату в течение 3 месяцев. Среди устроивших бунт были и мигранты из Узбекистана.

В настоящее время консул Узбекистана выехал на место инцидента, чтобы защитить права узбекистанцев. Посольство в сотрудничестве с правоохранительными органами работает над тем, чтобы решить проблему с выгодой для всех сторон.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Пошливына 15 июля 2020 22:21
    Против компании Renaissance Heavy Industries, где 13 июля произошли массовые беспорядки с участием рабочих из Узбекистана, возбуждены административные дела в связи с выявленными фактами нарушений трудового и миграционного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Амурской области.

    После столкновений между работниками и руководством на Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ) прокуратура взяла ситуацию под особый контроль, на стройплощадку выехал руководитель надзорного ведомства области Руслан Медведев. На заводе начала работать Временная приемная прокурора по вопросам нарушений прав задействованных в строительстве работников.

    В ходе проверки выяснилось, что компания не приняла должных мер по материальному и бытовому обеспечению приглашенных на работу иностранцев. Кроме того, Renaissance Heavy Industries в одностороннем порядке удержала из зарплаты более тысячи работников свыше 14,4 млн рублей, чтобы направить их на оплату налога на доходы физических лиц за два месяца действующего патента.

    По данным фактам прокуратура возбудила в отношении компании дела об административном правонарушении по части 1 статьи 18.9 КоАП РФ («Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан») и по части 1 статьи 5.27 КоАП РФ («Нарушение трудового законодательства»). Одновременно руководителям организаций, участвующим в строительстве Амурского ГПЗ, внесены представления в связи с нарушениями трудового и миграционного законодательства.

    Также на контроле прокуратуры находится расследование уголовных дел по части 2 статьи 213 УК РФ («Хулиганство», наказание — до семи лет лишения свободы) и части 2 статьи 212 УК РФ («Участие в массовых беспорядках» — до восьми лет заключения). Дела возбуждены против инициаторов и активных участников массовых беспорядков.

    В объединенном пресс-центре Амурского ГПЗ заявили, что финансовые разногласия между компанией и рабочими из Узбекистана урегулированы, в ближайшие часы строители «должны полноценно вернуться к работам». «В ходе предварительного расследования... информация о задержках зарплат рабочему персоналу Renaissance Heavy Industries в течение нескольких месяцев не подтвердилась. Сотрудники своевременно получают заработную плату в полном объеме в соответствии с трудовыми договорами... Возврат суммы патентов сотрудникам произойдет по плану 15 июля... рассматривается вопрос дополнительной оплаты для строительного персонала, который находится длительное время на вахте», — цитирует заявление пресс-центра «РИА Новости».

    Губернатор Амурской области Василий Орлов встретился с трудовыми мигрантами и руководством компании, после чего сообщил, что «рабочим предложен большой набор мер экономической поддержки. Это и компенсационные выплаты за пребывание на карантине, и единовременная выплата оклада тем, кто был на вахте шесть и более месяцев».

    ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОКУРАТУРЫ. НИКАКИХ ЗАДЕРЖЕК ЗАРПЛАТЫ НЕ БЫЛО. ПРОСТО УДЕРЖАЛИ ДЕНЬГИ ЗА ПАТЕНТ. А ХУЛИГАНИТЬ И УСТРАИВАТЬ БЕСПОРЯДКИ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. ПУСТЬ ПОСАЛЯТ ИХ НА ДЛИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ. ПУСТЬ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
    1. Уэсли Снайпс 16 июля 2020 15:55
      Пошливына,
      Да вообще эту похабную организацию закрыть надо. Уж больно наглая она
  2. Дождь 15 июля 2020 10:13
    Думаю суть проблемы не в российском работадателе или наших гасторбайтерах , а в отсутствие работы на родине!!!!
  3. Узбекистан це Европа 15 июля 2020 02:05
    ПУСТЬ ОБДИРУТ ДО НИТОЧКИ ЭТИХ РОС. олигархов и приезжают сюда. Здесь много Сити строится работа им найдётся в ЭТИХ СИТИ ШМИТИ. Да не как там. Но стабильно на карточку. !!
    1. GETMAN 15 июля 2020 17:32
      Узбекистан це Европа,
      Наивный...
  4. Нодыр 14 июля 2020 23:43
    Взяли под контроль? Смешно! Что вы можете взять под контроль в России? Вам в своей стране Россия не позволяет брать под контроль что-то, а вы в России хотите что-то взять, балбесы... Цирк один!
  5. Эржан 14 июля 2020 23:20
    Это капитализм, это круто! С 27 по 38 год при тиране и поедателе детей каждые 30 минут завод фабрика открывались... ВВП вырос в 5,5 раз, Карл!!! За 10 лет, Карл!!!Ни одной стране такие показатели даже не снились....С развалом союза тенденция обратная- каждые 30 минут завод закрывается...
    1. Султан 15 июля 2020 00:41
      Эржан,
      Кто поставил за правду дизлайк?
    2. Бобик 15 июля 2020 14:57
      Эржан,
      С развалом пошел обратный процесс, откат к истокам феодализму рпбству паранджи
    3. Уэсли Снайпс 16 июля 2020 15:56
      Эржан,
      Эхх не хватает этого пожиратиля сейчас( дал б про..аться всяким
  6. паша 14 июля 2020 20:20
    что вы русских вините сами во всем виноваты здесь в Узбекистане смотрите какие зарплаты и молчат знают что получат а там герои там есть хоть немного справедливости а счет как строят возьмите сардобинское водохранилище и построенное русскими специалистами чарвак вд и многие по республике досихпор служат скоро и в Россию перестанут наших рабочих пускать зачем им такие проблемы

    вот и в Россию наших перестанут пускать с таким поведением здесь в Узбекистане молчат не бастуют знают что сразу получат а то им повышай зарплаты если туда поехали то теперь терпите
    1. Объективно 15 июля 2020 01:54
      паша,
      ТАК ВЕДЬ У НАС ДАЮТ СВОЕВРЕМЕННО эту маленькую хоть зарплату. А там хоть большая, НО НЕ ДАЮТ !!
    2. GETMAN 15 июля 2020 17:35
      Объективно,
      Ну это же субъективно, везде так есть. Зачем обобщать??
  7. Колдун 14 июля 2020 18:02
    3 мес никому дела не было теперь у ребят нервы сдали и на тебе все зашевелились
    1. Объективно 15 июля 2020 01:55
      Колдун,
      ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НИКОГДА ещё НЕ понимало ПО хорошему. НУЖНО было рабочим этим капиталистам ОЛИГАРХАМ ВПРАВИТЬ мозги чтобы они пошевелились.
    2. Тян 15 июля 2020 06:57
      Объективно,
      Нашим бы так вернувшиеся вправили мозги и каранти исчезнет,может воровать перестанут
  8. Пика 14 июля 2020 17:47
    - Что должен делать специалист на зарплату в 12000 рублей?
    - Ничего. И даже немножечко вредить.
  9. ANTON LS 14 июля 2020 17:35
    Выигрывает всегда тот у кого бабла за столом больше!!!!!!
    Рахим салем баурыс , нормалайсын
  10. Фок 14 июля 2020 16:57
    С советских времен из Узбекистана вербовали на работу в Россию: Чита, Псков, Новгород,Подмосковье, завод ЗИЛ и т.д.Территория огромная население недостаточное,рождаемость низкая. Так что естественно Россия нуждается в рабочей силы из ближнего зарубежья.
    1. Акция 14 июля 2020 17:08
      Фок,
      Что за чушь!
      Это кто тебе такие сказки рассказывает? Узбеков в 1989 году было около 24 миллионов, в 1945 около 5 миллионов.
      Банально везти было некого отсюда, клоун.
    2. Егор 14 июля 2020 17:20
      Фок,
      Отсутствия гастарбайтеров из одной страны Россия даже не почувствует. Даже если вся Средняя Азия перестанет к ним ездить, то они могут открыть безвизовый въезд Индии, а уж Индусы согласны будут работать за ещё меньшие деньги.
    3. Акция 14 июля 2020 18:00
      Егор,
      Да глупость это всё. Там полно своих граждан без работы, просто их так легко не кинешь - они требуют договор, оформление, а в случае чего пойдут в ментовку. Иностранцев же просто кидают, делают всякие вычеты и платят копейки, остальное в карман.
      Там огромная теневая экономика и воровство, много мошенничества, потому что все в доле, и вот для этого мигранты и нужны.
    4. Лондонград 15 июля 2020 02:00
      Егор,
      АХАХАХАХАХАХХ. У ИНДУСОВ СВОИ ХОЗЯЕВА, ГРАМОТЕЙ !! Учите историю. Индию захватила Англия. Индия была колонией Англии. В Англии индусы свободно приезжают, учаться получают ПРЕСТИЖНЫЙ ангийский диплом оставются и работают здесь за запрлату 4000 фунтов и БОЛЬШЕ !!! А вы говорите за ещё меньшие деньги. НУ НУ ВЫ где учили истрию, а !!
    5. Егор 15 июля 2020 02:52
      Лондонград,
      Я знаю историю, и что? То что отдельно взятые индусы ездят в Англию, не означет что им это легко даётся. У Англии нет безвизового режима с Индией. Узбекистанцы тоже ездят в Англию если что. Если бы Индусы могли свободно ездить в Англию, они бы за 100 долларов в месяц на стройках в Арабских эмиратах не работали.
    6. Бобик 15 июля 2020 15:00
      Лондонград,
      Индусы низших каст согласятся и за 10 к р
    7. АБВГДейка 14 июля 2020 17:53
      Фок,
      Если такие Узбекистанцы профессионалы что ж они в 66 году не строили дома после землетрясения,а приезжали из России и других стран что бы поднять Ташкент и тогда столицей был не Ташкент а Фергана,,,,,,,,а теперь что русских списали после 90 типа мы мусульмане мы сами,а теперь что?
    8. Engineer 14 июля 2020 18:25
      АБВГДейка,
      Ахахах. Это когда Фергана была столицей УЗСССР? 400 лет назад может быть.
      Братан, в 90 национальные фишисткие идеи были, надо это тоже понимать. Верхушка обуржуазилась, и только ей было выгодно иметь 15 разных республик а не 1 страну. В России такая же фашитизация общества происходит сейчас, Россия для русских, если русский значит православный. Гастеры работу отбирают, хотя работу отбирает от русских их русский рабовладелец и берет вместо дорогого русского раба дешёвого узбекского раба. Так прибыльнее. У нас в принципе та же фигня, только узбекский язык, наслаждение религии в обществе, оскорбление ЧУВСТВ! КАРЛ верующих, в СВЕТСКОЙ мать вашу стране 😂, я ещё ни разу не встречал мусульманина или христианина который жил бы по законам божьим
    9. Про 14 июля 2020 20:32
      АБВГДейка,
      Глупее коментарии не читал. Эт когда Фергана была столицей???? Самому не смешно ???
      И Ташкент после землетресения строили не Россия а весь СССР. Также как и Армению 1988 году было землетресения строила весь СССР. Также и Чернобыль весь СССР помогал. У всех свои заслуги. У меня сосед был в Чернобыля до сих пор каждый год лечится.

      АБВГДейка,
      Кстати до 1930 года столицей Узбекистана был Самарканд. Google вам в помощь.
    10. Двойные стандарты 14 июля 2020 21:19
      Про,
      Интересные вы ребята... Когда сюда эвакуировали заводы - так "узбеки принимали, в узбекистан эвакуировали", а как вам огромная помощь - так весь СССР(т.е. лишь бы не Россия, и узбеки сами себе с усами).
    11. Про 15 июля 2020 00:37
      Двойные стандарты,
      причём тут Россия? России не было также как Узбекистан . Было СССР и точка

      Двойные стандарты,
      О каких эвакуированых заводах идёт речь ?

      Двойные стандарты,
      Узбекистан заплатил за всё в сполна. Я предлогаю вам посмотреть на досуге документальный фильм хлопковое дело в ютуби. И кто виноват высыхания Арала. И куда уходила Аральское вода. Про золото и уран и другие полезные ископаемые я пока промолчу.
    12. Восхваляй 15 июля 2020 01:23
      Двойные стандарты,
      А какие заводы есть у России сейчас? Вы всегда хвалити своё, но своего то ничего нету. Почему Белоруссия, Украина, Казахстан и другие республики молчат а вы кричите что мы построили Ташкент? Все умные головы уже давно уехали из России очнитесь вы уже. Всё Россию завалила китайский товаром и раб силой давно уже. Своего ни чего нету. Даже этот спг уже турецкий Россию уже давно продали а вы о каких то заводах не понятных.
    13. Егор 15 июля 2020 12:17
      Восхваляй,
      Во первых турки просто строят газоперерабатывающий завод в качестве подрядчиков, это не значит что сам завод будет им принадлежать. Во вторых китайскими товарами завалена не только Россия но и практически весь мир, в том числе и США. В третьих то что в стране много иностранных рабочих, это говорит о том что страна относительно развита. У нас в Узбекистане например очень мало гастарбайтеров, как думаешь почему?
    14. Восхволяй 15 июля 2020 17:24
      Егор,
      Это и говорит о том что у свох ума нет что наняли турков и не надо восхволять тогда что Россия подняла Ташкент после землетрясения.
    15. Сказка 15 июля 2020 10:52
      Двойные стандарты,
      Ты ещё скажи что, войну с фашистами выиграла Россия а не СССР. Сказочник!! )))))
    16. Доктор 15 июля 2020 17:13
      Сказка,
      "Войны" с фашистами не было, лузер!
      Война была с германскими национал-социалистами, а итальянских фашистов было кажется 2 охранные бригады под Сталинградом. С фашистами воевали американские парашютисты) Собственно в средиземном море.
      И да, с конца 1943 года из узсср был запрещён призыв местной национальности Постановление ГОКО, как и из всех прочих нацреспублик, естественно не считая Европейских.
      Поэтгму каримов и не любил День Победы, и не отмечалось при нём. Можете даже его выступление на эту тему послушать перед президентами снг
    17. Ринат 15 июля 2020 01:32
      АБВГДейка,
      Где ты это вычитал про столицу Фергана.В 66-м узбеки вся страна Ташкент восстанавливала.Тогдс страна была одна,узбекистанцы тоже в России много чего построили
    18. Неважно 14 июля 2020 21:20
      Фок,
      Такого никогда не было,наоборот из России вербовали в Узбекистан,Казахстан,Киргизстан,Туркменистан и тд,чтобы стоить заводы фабрики города.
    19. Одил 14 июля 2020 23:38
      Фок, ты что пишешь??? С России, Украины, Беларуси приезжали и строили всегда сами! Так что не неси чушь сопляк
  11. Юрец 14 июля 2020 16:51
    Жалко мужиков, сколько им приходится терпеть чтобы прокормить свою семью,едим дальше ждём великое светлое будущее!!
  12. Uzbek 14 июля 2020 16:48
    Министр А. Камилов никогда не сделает даже простое заявление в адрес России. Там у его сына серьезный бизнес.
    Даже когда Груз-200 прибывал сотнями в год из России в Узбекистан, А. Камилов всячески загораживал своих патронов.
    1. Акция 14 июля 2020 17:01
      Uzbek,
      Снова виноваты Московские патроны...
      И независимость есть, и СНБ есть, и армия своя и 30 лет мустакиллика, и алфавит на латиннице и общих границ нет, а Москва всё душит и душит...
      Долго будешь ещё бред рассказывать? Турок кинул и Русских и Узбеков, а ты всё ноешь!
    2. АБВГДейка 14 июля 2020 18:00
      Акция,
      Где ты видел независимость? Владимир Владимирович поэтому мусульман и душит за то,за то что вы русских здесь в Узбекистане душить стали и Татары сейчас восстали против русских холодной войной и снова началось,мы всю жизнь Россию имели и сейчас имеем,вот так вы и душите русских в Узбекистане с 90х годов,сам президент этого не понимает что отсюда русские уезжают а информация то копится в России
    3. Акция 14 июля 2020 19:44
      АБВГДейка,
      1)Ты больной?
      2)Я сам Русский)
      Путин это первый душитель со своей многонациональностью и многоконфессиональностью. Ты забыл как чеченов покрывают в РФ? Или может ты забыл ту унизительную миграционную политику которую он и назначаемые им руководители проводят? Или как эта ботексная крыса в своей программной статье о национальном вопросе кажется в 2011 году заявила: Самоопределение Русского народа - это полиэтническая нация... Он кто такой, чтобы это говорить? Он народ, или он всего лишь наёмный менеджер, подсунутый Ельцинской семьёй?! Или как о заявил в этом году - не было никаких русских, а вот хазары были, а они предки евреев ашкеназов - они тоже наши... Я вот всё помню!

      АБВГДейка,
      ВОТ ЧТО НАПИСАЛ ТУТ НИЖЕ В КОММЕНТАХ МЕСТНЫЙ, А ТЫ МНЕ ПРО ПУТИНА "ЗАЩИТНИЧКА" РАССКАЗЫВАЕШЬ, ТЫ ИЛИ В ТЕЛЕВИЗОРЕ ЖИВЁШЬ, ИЛИ КРЕМЛЕБОТ, А РОССИЮ ПРИ ПУТИНЕ НЕ ВИДЕЛ(информация там копится.. кем? назови мне орган? Там это только люди помнят)
      НиндзяРюиХаябуса Сегодня, 14:09
      Салах,
      Нет не надо говорить. Они очень рады будут если все вернуться обратно. Им там наши мигранты на фиг не нужны. Из понимают только пока Путин этого позволяет.
    4. Алфавит 14 июля 2020 21:19
      АБВГДейка,
      Никто никого не душит, байду, пожалуйста, не рассказывайте. Если плохо, то всем подряд плохо, в том числе и нам сейчас стало хуже, надеемся и ждём лучшего, но при этом не нужно винить одну нацию, прошу трезво оценить ситуацию. Да, дегенератов становится больше, это результат невоспитанной молодежи. А ВВ всех душит, сколько людей он приказал задушить, считать невозможно, одному Богу известно. Россия пусть копит, нам от нее ничего не нужно лишнего. Мне кажется, Россия из-за вас не может закрыть границу, и у неё всё ещё есть свои интересы в Центральной Азии и ей гастарбайтеры даром не нужны. Но и мы вас не гоним, живите в свое удовольствие. Кому то удается, но другим жизнь сейчас нелегко.
    5. Двойные стандарты 15 июля 2020 06:58
      Алфавит,
      Всё "Россия"(её эстеблишмент, или как говорят кооператив озеро) может закрыть и всех кинуть, тут прямой коррупционный интерес чиновничьего класса возглавляемого гарантом. Из последнего примера - Туркменистан и брошеные там граждане. Ещё раньше - как в 1992 году просто кинули людей во всех республиках, Великобритания меж тем китайцев(не англичан, или ирландцев, а китайцев) Гонконга так не кинула - и сейчас, даже спустя 23 года передачи, готовится принимать этих китайцев на своей территории, прямо скажем небольшого острова...
    6. Гром 15 июля 2020 11:28
      АБВГДейка, да не кипишись, лечись...
    7. Курсс 14 июля 2020 17:03
      Uzbek,
      Только он вякнит, моментом отношения с Россией испортит, ну и затем последствия.......
    8. ну погоди 14 июля 2020 17:57
      Uzbek,
      надо не постфактум заявления делать, а на опережение договариваться, чтобы люди могли работать спокойно и знать, что их родная страна о них подумала и обеспечила защиту их прав!
  13. Виталий 14 июля 2020 16:37
    В общем, это начальный ветерок
    против турок за Софию.
    Просто мы первыми оказались
    так как наши зубы никому не страшны.
    Надо ожидать обострений с турками не только у нас.
    И большинство движений рассматривать через эту призму.
  14. Акция 14 июля 2020 16:23
    Вот что пишут в российских сми, это для всех балбесов, которые начинают обкладывать деpьмoм Россию и всё что с ней связано. Дорогие пантюркисты-националисты(которых якобы стравливают) - у денжишек нет братишек, что собственно турок и показал, стырив льготный кредит и получив в том числе оплату от Газпрома: Сотни разъяренных мигрантов учинили погром на заводе в городе Свободный Амурской области, в частности разграбили магазин "Авоська". Дело в том, что один из подрядчиков Амурского ГПЗ – турецкая компания «Ренессанс» не платила вахтовикам зарплату. Обычная многонациональная жизнь, турецкий подрядчик кинул на деньги азиатов и они пошли громить русскую инфраструктуру. Оказывается, что генеральный подрядчик Газпрома ООО "Ренейссанс хэви индастрис" входит в список системообразующих компаний России. Месяц назад компания получила льготный кредит в 3 млрд. руб. от госбанка «Открытие». Работают на стройке мигранты, всего 17 000 человек. Владелец – гражданин Турции Эрман Ылыджак. Субсидируют турецкий бизнес российские банки и «Газпром». Также у нас есть информация, что турецкая компания ведёт бизнес непрозрачно. Многие рабочие не оформлены по трудовому законодательству, собственно, за этим и нужны мигранты.
  15. урод 14 июля 2020 16:04
    там тоже безработица, зачем надо было громить? могут решить и по домам наших отправить, а здесь их точно не на**ут, и работу дадут и зарплату приличную выделят. зря так сделали, как звери, у всех проблемы сейчас на предприятиях, надо было обращаться в суд, в прокуратуру, в посольство или сперва в профсоюз. если не сразу, тогда потихонечку их теперь выдворять начнут . думаю там тоже уже нормальных безработных достаточно своих
    1. Акция 14 июля 2020 16:13
      урoд,
      Ну, вообще всех кто совершил преступления - выдворят. Тут зависит от того, скольким вменят ответственность. Если всем - то всех и депортируют.
    2. Егор 14 июля 2020 16:30
      Акция,
      Они будут рады если их просто депортируют. Могут и в тюрьму российскую посадить.
    3. гена 14 июля 2020 16:34
      Егор,
      наверное тюрма там в данный момент лучше чем депортация, там кормить будут и возможно какая-то работа, а здесь голодать будут и что нибудь натворят и в тюрму
    4. Егор 14 июля 2020 16:42
      гена,
      Если посадят, то сразу с пометкой "Склонен к бунтам" : )))
    5. Акция 14 июля 2020 17:55
      Егор,
      Вообще они теперь рады не буду ни в каком случае. Кроме того - в выигрыше оказались те, кого кинули, но кто не участвовал в беспорядках. Им теперь всё выплатит турок, а эти рабочие и денег потеряли, и работу и возможно в тюрьму.
      Собственно как всегда - кто сидел тихо, тот в шоколаде.
  16. Ттт2 14 июля 2020 15:52
    Слушайте. Что вы все гоните. Не турки обманули узбеков а российская компания подрядчиков и те из-за этого не смогли оплатить зарплату работникам.Это инфовброс чтобы стравить тюркские народы. Прочитайте российские СМИ потом подумайте прежде чем писать.
    1. Егор 14 июля 2020 16:05
      Ттт2,
      Ссылку в студию.
    2. Егор 14 июля 2020 16:12
      Вот ссылка на то что я прочитал - www.rbc.ru/society/13/07/2020/5f0c55d49a79475f36cce982
      «Причиной возникновения конфликтной ситуации стали разногласия между сотрудниками Renaissance Heavy Industries и ее руководством по вопросам дополнительного финансового вознаграждения», — говорится в пресс-релизе. Его авторы уточнили, что подрядная организация «своевременно и на постоянной основе получает оплату выполненных работ в рамках договорных обязательств по проекту». Компании, управляющие проектом, не имеют задолженностей перед Renaissance Heavy Industries, подчеркнули в АГПЗ.
      А где ты прочитал что Газпром не платил турецким подрядчикам я не знаю.
    3. Рахим 14 июля 2020 16:23
      Ттт2,
      Тюркские народы хаха
      Да нас все ненавидят и считают недолюдьми
      Съезди в Казахстан узнаёшь кто ты такой узбек
    4. Курсс 14 июля 2020 16:45
      Ттт2,
      Удивительная вещь, у узбеков, Россия плохая, даёт заработать, всё равно плохая, Турция плохая, сколько там узбеков, работаете? , Европа виновато, что без виз Узбекистану не даёт, и США тоже оказывается должны, все плохие
      И виноваты кроме Родного Узбекистана
    5. Мурчик 14 июля 2020 16:49
      Ттт2,
      зарплату им выплатили, просто вычли стоимость патента.
      а вот теперь Генпрокуратура РФ возбудила уголовные дела по серьезным статьям - участие в массовых беспорядках и хулиганство.
      там стоимость ущерба уже в миллионах рублей оценивается - 4 ларгус-фургона уже 70 тыс долларов
    6. Одил 14 июля 2020 23:42
      Ттт2, Турки всегда узбеков не любили, так что давай без этого! А русских они бояться, так как от них получали больше десяти раз! историю учи, как они на нас напали эти турки и резали
  17. Maga 14 июля 2020 15:22
    Надо еще поключить посольство Узбекистана в Турции!!!
  18. алексей 14 июля 2020 14:12
    что турецкая компания ни написали почему?
    1. Егор 14 июля 2020 14:29
      алексей,
      А что им ответить - "Да мы на*бали свой братский народ".
    2. Мурчик 14 июля 2020 16:04
      Егор,
      да расходимся уже. никто никого не нае*вал оказывается.
      там ситуация оказалась простая. узбекская сторона должна покупать патент.
      а у ребят патент закончился в апреле т.к граница оказалась закрытой - они не смогли покинуть Россию и продлили трудовой контракт. соответственно им система автоматически продлила патент и списала деньги за услугу.

      ведь логично же что все иностранцы которые остались в Узбекистане из-за карантина - должны продлевать все платные услуги и оплачивать их из своего кармана.
    3. Акция 14 июля 2020 16:28
      Мурчик,
      Значит так решили переиграть этот конфликт... Турок чист, все чисты, ответственность поделим между мигрантами и государством.
      Чиновники в РФ совсем честь свою потеряли, ну да ладно - с удовольствием посмотрю на постпутинское предъявление счетов правившему классу. Интересно, их просто в затылок будут из пм, или на арену к медведям)
  19. silver 14 июля 2020 13:27
    Кто послушает наших послов, это же Россия....прошли те времена
    1. Ронин 14 июля 2020 13:39
      silver,
      Это зависит от авторитета посла и его способности вести диалог с местными.
    2. урод 14 июля 2020 15:59
      silver,
      это завистит от того , какие наши дипломаты, как они поступали и учились у нас в дипломатии не секрет
  20. Пессимист 14 июля 2020 13:19
    Взяли под контроль. Я ржу не могу. Не смешите тараканов. Возьмите себя под контроль сначало
  21. Узбеккоммунист 14 июля 2020 12:53
    И вы хотите, чтобы к азиатским мигрантам обращались подобающе?
    Кто дал право на такой погром?
    Задержки по выплатам зарплат не повод громить все и вся, вы там не имеете никакого морального права так себя вести на территории чужой страны.
    Животные.
    1. Ронин 14 июля 2020 13:37
      Узбеккоммунист,
      Миграция выгодная статья доходов в обеих странах, просто времена сейчас тяжёлые...смутные. наживающихся на миграции в обеих стран достаточно и все делается на уровне губернаторов и начальников ФСМ с той стороны и министерства труда с этой, которое не может дать достойную работу своим гражданам вынуждая их мигрировать.
    2. НиндзяРюиХаябуса 14 июля 2020 14:06
      Узбеккоммунист,
      Ты сам животное. Тебя самого не покорми 3 месяца и зарплату не плати я посмотрю как запоёшь. Чего впрягаешься за неизвестно кого причём ещё.
    3. Узбеккоммунист 14 июля 2020 14:28
      НиндзяРюиХаябуса,
      Да ну? Мне кажется, что животное - это состояние души, которая формируется еще с юных лет. Если государство не проявляет достаточно внимания развитию культуры человека, то это превращается вот в такие вот случаи, когда громят всё, потому что видите ли им задерживают зарплату.
      Если тебя можно превратить в животное, то ты и никогда не был человеком.
      Почитай на досуге подвиг 101 узбека в концлагере Амерсфорт.
      Почему-то эти мученики не смотря на все издевательства и истязания не превратились в животных, каковыми их хотели показать нацистские офицеры.
      Расскажи свою теорию про превращение в животных этим узникам концлагеря.
    4. Andrey 777 14 июля 2020 16:02
      Узбеккоммунист,
      Конечно про животных Вы загнули.
      НиндзяРюиХаябуса
      Мы уже ПЯТЫЙ месяц сидим на САМОИЗОЛЯЦИИ и ни одна из НАШИХ партий ещё не ПОМОГЛА.
    5. Хрякун 14 июля 2020 14:26
      коммунист, разозлился? ну ты звееерь!!!
    6. Камил 14 июля 2020 14:35
      Узбеккоммунист,
      Да ты прав!!! Кто они такие? Жалкие гастарбайтеры! Они должны работать, желательно днём и ночью, и на тех работах, которые ты им соизволишь дать. И условия ты определяешь. И зарплату тоже будешь давать по своему усмотрению. Твой лозунг "труд освобождает!", "каждому свое!". Хочешь работать на этих условиях работай и не смей быть недовольным! Ведь ты их кормишь нетак-ли, их государства существуют твоими подачками. Вот твоя философия и это молча признают твои власти. Вот твое лицо, официальное и личное и к черту разные формальности.
    7. Александр 14 июля 2020 15:06
      Узбеккоммунист,
      Типичное для совковых коммунистов отношение к пролеториату.Власть это святое и только она имеет значение?
    8. 234 14 июля 2020 15:24
      Узбеккоммунист,
      коммунист не встает на сторону рабочего класса. Теперь я видел все. Ууу блин наших буржуев обижают, они эксплуатируют наш труд, добавочную стоимость в себе в карман забирая. Боюсь из Вас такой же коммунист ( а коммунизм это ультра левая повестка ), как из меня балерина. Коммунист против местных революций рабочего класса и борьбы местных профсоюзов за зарплаты... Чел...

      P.S. не одобряю коммунистов и коммунизм.
    9. Узбеккоммунист 14 июля 2020 15:33
      234,
      О каком пролетариате ты кричишь?
      Идеологию коммунизма хоть бы тебе чуток почитать.
      Разве антисоветские и анти-русские настроения в 90-х годах не идут в разрез идеологии коммунизма?
      Враг идеи - враг пролетариата.
      В коммунистическом обществе не места фашистским идеям.
      Большинство нынешних мигрантов зарубежом больше всех выкрикивали шовинистские лозунги, после чего начался огромный отток русско-язычного населения из региона.
      Если вы их в своё время гнали с Узбекистана, то почему вы решили, что можете находясь у них дома вести себя так же?
      Благо, что правительство РФ , так или иначе, предоставляет возможности для заработка низко-квалифицированным мигрантам, которые за секунду могут внести такой хаос....
      А немного ли вы хотите? Губа не треснет?
    10. Гром 15 июля 2020 11:42
      Узбеккоммунист, Много не болтай, сними маску!!!
    11. Гром 15 июля 2020 11:40
      234, Респект, здраво мыслите!
    12. Бобик 15 июля 2020 18:48
      Узбеккоммунист,
      Да могли бы мирную забастовку провести или протест. Но как нибудь законно. Нет же дикари аборигеев надо показать свою дичь срану. Натуру. Так рпзгромили магазины и машины которве ге относились к этому.
      Чюркобесы тупые. А потом еще удивлчются и обижаются на слово ч.рка.
  22. НАДО 14 июля 2020 12:44
    ЗАМЕНИТЬ ИХ КИТАЙЦАМИ !
    1. Гром 15 июля 2020 11:42
      НАДО, кого россиян?
  23. Бурлястан 14 июля 2020 12:42
    России надо огромное спасибо сказать, что позволяет узбекам, заработать и содержать почти весь Узбекистана
    1. Лично Целовался С Брежневым 14 июля 2020 12:46
      Бурлястан,
      Без мигрантов России хана. Так что кому если и говорить спасибо то,это грязной воровской россии.
    2. Александр Македонский 14 июля 2020 13:05
      Лично Целовался С Брежневым,
      Грязной?! Ну почище чем у нас будет. Воровской?! А у нас прям все святые. А мигранты всегда найдутся,не от нас,так от других.
    3. Ронин 14 июля 2020 13:32
      Александр Македонский,
      Уважаемые давайте не будем базарить из-за того, что олигархи, чиновники, казнокрадов в обеих странах делают с нами. Мы тут друг друга фикалиями поливаем, а им совершенно комфортно и хорошо на денежках сидеть.
    4. Александр Македонский 14 июля 2020 13:34
      Ронин,
      Согласен
    5. Специальная комиссия 14 июля 2020 14:39
      Ронин,
      Лучший коммент по этой теме, мужик👍👍👍👍
    6. О КАК 14 июля 2020 13:07
      Лично Целовался С Брежневым,
      Чего так за Россию переживаешь? За их воров и грязь? Пускай они сами с эти разбираются, скажи лучше почему? узбеки дома не работают, вот ВОПРОС????
    7. Аноним 14 июля 2020 13:14
      О КАК,
      Ну ты вообще тупой

      О КАК,
      Понимаешь разницу,где в месяц помогают 8 тысяч рублей а это чуть больше 100 долларов,и где 200 тысяч суммов и кто вор ?

      О КАК,
      Тупой,еслиб здесь нормально платили,и вообще была бы работа узбеки наверное не уезжали бы,как можно такой тупой вопрос задать я не понимаю
    8. О КАК 14 июля 2020 13:20
      Аноним,
      Бесталач это был риторический вопрос
    9. Бобик 15 июля 2020 18:56
      Аноним,
      Тогда наберитесь своим дугком и скажите вашим верховеым баранам что б больше платили. А так вы как кпысы где лучше платят там и вв. За ввгоду родну продадите
    10. Умница 14 июля 2020 14:05
      Лично Целовался С Брежневым,
      В РФ не только мигранты с Узб , но и многих других стран Украины, Таджикистана ,Кыргызстана, Белоруссии ,Молдовы и т.д . Так что, им по барабану кому платить. А вот нашим без РФ хр@н работу найти
    11. Салах 14 июля 2020 12:48
      Бурлястан,
      А России не надо говорить Узбекистану спасибо за то что тот предоставляет дешёвую рабочею силу
    12. Россия 14 июля 2020 12:51
      Салах,
      Спасибо вам огромнейшее... но уезжайте ка вы обратно к себе в свой "Рай".
    13. Хлопчик ВАСО 14 июля 2020 14:43
      Россия, хорошо все согласны, как только по закону запретите и закроете границы то без вопросов. Так как, пока что работать иностранцам по закону не запрещено, так не к нам претензии.
    14. Мурчик 14 июля 2020 12:53
      Салах,
      кроме узбеков в России еще куча украинцев и таджиков. свято место пусто не бывает.
    15. Бурлястан 14 июля 2020 12:58
      Мурчик,
      Молдавия, Киргизия, одни китайцы могут весь дефицит легко закрыть
    16. Доктор 15 июля 2020 00:39
      Бурлястан,
      Китайцы могут. Проблема в том, что узбеки вернутся на родину а китайцы останутся. И через несколько лет у русских женшин начнутся рождаться дети с косыми глазами!
    17. Доктор 15 июля 2020 15:39
      Доктор,
      это мой ник, поросенок!
      Давай без своих сказок, и сколько у узбечек турок сейчас рождается с дубайцами лучше расскажи. Гинеколог доморощенный
    18. Куй Железо 14 июля 2020 13:05
      Салах,
      Плачевно мысль высказали
    19. Аноним 14 июля 2020 13:15
      Салах,
      И за России наши гастрики шикуют,тут как сказать и Россия без них не может,и они без нее,так что не надо
    20. Александр Македонский 14 июля 2020 13:42
      Салах,
      Гордишься этим?
    21. НиндзяРюиХаябуса 14 июля 2020 14:09
      Салах,
      Нет не надо говорить. Они очень рады будут если все вернуться обратно. Им там наши мигранты на фиг не нужны. Из понимают только пока Путин этого позволяет.
  24. Егор 14 июля 2020 12:40
    УК РФ Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат.

    1. Частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года.
    2. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия, - наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
    Примечания. 1. Под частичной невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в настоящей статье понимается осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы.
    2. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частями первой или второй настоящей статьи, освобождается от уголовной ответственности, если в течение двух месяцев со дня возбуждения уголовного дела в полном объеме погасило задолженность по выплате заработной платы, пенсии, стипендии, пособия и иной установленной законом выплате, а также уплатило проценты (выплатило денежную компенсацию) в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, и если в его действиях не содержится иного состава преступления.
    1. Егор 14 июля 2020 12:41
      Егор,
      Однозначно, руководителей турецкой компании тоже нужно привлечь к ответственности.
    2. Доктор 15 июля 2020 00:41
      Егор,
      Нахер ты столько фигни написал. Кто это читать будет
    3. Егор 16 июля 2020 11:10
      Доктор,
      Душа болит за историческую Родину.
  25. Издрасте 14 июля 2020 12:40
    А когда бравые ребята из спецкомиссии в полном составе начнут населению давать толковые объяснения или население это .Что-то вроде ,мальчика в фильме Бриллиантовая Рука , который сначала дал герою А Миронова веру воспасение ,а после получившего пинка под зад когда поняв что путь найден ,а мальчик стал на пути следования героя .
  26. Лёша 14 июля 2020 12:36
    Что бы защищали права узбекистанцев надо выехать в Россию и устроить там погром?
    1. Мурчик 14 июля 2020 13:02
      Лёша,
      достаточно трудоустроиться на легальной основе и платить налоги в казну РФ и Узбекистана.
      если ты не платишь налогов в казну - почему тогда Узбекистан должен отстаивать твои интересы? посольство то на налог содержится, кто налог платит - то и должен получать помощь и поддержку государства.
    2. Лёша 14 июля 2020 13:39
      Мурчик,
      Я плачу налоги!
    3. kawalskiy 14 июля 2020 13:42
      Мурчик,
      НДС все платят умник! ВСЕ!
    4. Мурчик 14 июля 2020 14:00
      kawalskiy,
      разве НДС идет в бюджет Минтруда ? вот ты олшара.
    5. Лёша 14 июля 2020 14:24
      Мурчик,
      А разве Минтруд является частной коммерческой организации?
    6. Мурчик 14 июля 2020 15:55
      Лёша,
      мы вообще-то тут говорим о налогах, за счет которых содержится консульство Узбекистана в России, не ? при чем тут ЧКО ?
      это Ковальский олшара пришел и пернул в лужу про НДС, неведись на его провокацию.
    7. урод 14 июля 2020 16:11
      Мурчик,
      узбекистан должен отстаивать интересы своего гражданина, а сейчас тем более, если их всех сейчас депортирую, вы представляете что здесь натворят эти дебоширы ? работы нет, денег нет .... сейчас нашему правительству выгодно чтобы эти работнички остались там и работали
    8. Егор 14 июля 2020 14:47
      Лёша,
      Мальчик, иди своей дорогой, ты ни че не понял... не мешай взрослым.
    9. Егор 14 июля 2020 15:16
      Егор,
      Ну вот, точно, тролль пожаловал к нам на огонёк. От моего имени пишет, значит и от азербайджанца тоже ты написал.
  27. В дурдоме всё в порядке 14 июля 2020 12:23
    Ничего этот консул не решит, его слушать турки, русские не будут, все узбеки находящиеся, на заработках в других странах, на свой страх и риск
  28. не беспокойтесь 14 июля 2020 12:18
    Ничего не добьются, явно пошли на поводу у кого-то, бунтовщиков привлекут к ответственности за нарушение закона той страны (откупиться деньгами там не сработает, мигрантов никто не будет защищать), остальные будут дальше молча работать, вот и всеееееее....., нет проблем.
  29. Andrey 777 14 июля 2020 12:07
    ЖДЁМ МАССОВУЮ ДЕПОРТАЦИЮ НА РОДИНУ.
    1. Федот 14 июля 2020 15:16
      Andrey 777, кого??? Куда???
    2. Andrey 777 14 июля 2020 15:57
      Федот,
      Нарушителей,Сотни мигрантов,которые устроили бунт в офисе компании Renaissance Heavy Industries.
      Я не говорю только про наших,а ОБОБЩАЮ(Мало ли кто там).
  30. Sun 14 июля 2020 12:00
    А чё не взяли на контроль бунт узбекских мигрантов работающих на деливери Клаб, принадлежащий Усманову. Он тоже кинул наших и не только , люди с семьями спят на улице и в подъездах.
  31. ну погоди 14 июля 2020 11:50
    если бы сейчас не было такой .опы в экономике и мы бы так не зависели от переводов из России, никуда бы не поехал этот консул и ничего бы защищать не стал! плевать им на людей!
    1. Мурчик 14 июля 2020 13:06
      ну погоди,
      если бы все трудовые мигранты платили б по 20% налога в казну... тогда б никто на них не наезжал и не опускал б их. они сами создают себе проблему - приехали по поддельным документам в Россию, не заключили договора, устроили разбойное нападение на собственность граждан РФ. да тут даже для граждан РФ это выйдет уголовной статьей. и депортация это самый мягкий вид наказания.
  32. Куй Железо 14 июля 2020 11:47
    В Америке нету войны там здерживают рост населения разрешением на оружие, у нас пытаются задержать рост с помощью плачевной экономики.
    Вечно обесценненый Сум вам в помощь
    1. Просто я 14 июля 2020 11:48
      Куй Железо,
      Каким оружием?что за бред?
  33. Куй Железо 14 июля 2020 11:36
    Узбекистан это раб сила, если вы не чиновник конечно там каста воров традиционно
    1. ну погоди 14 июля 2020 12:33
      Куй Железо,
      Узбекистан поставщик низкоквалифицированной рабсилы, не устаем воспроизводить "трудовых мигрантов" для всех, кто нуждается! заказывайте - настругают!
  34. Фарихан 14 июля 2020 11:34
    ТОВАРИЩИ!!!
    А вам не кажется, что пошло издевательство
    по всему миру над рабочим классом !?
    Да и вообще, над народом !?
    1. Лёша 14 июля 2020 12:38
      Фарихан,
      Ленин? Не вы ли?
    2. Фарги 14 июля 2020 13:07
      Фарихан,
      Вот поэтому пролетарии ВСЕХ стран должны объединиться.
  35. Неважно 14 июля 2020 11:34
    В своей стране молчат а в чужой бунтуют,были времена когда по пол года в Узбекистане не платили зарплату и никто не бунтовал.
    1. Патриот 14 июля 2020 11:54
      Неважно,
      Скорее всего там русские подняли бунт, а наши поддержали.
  36. Мужчина 14 июля 2020 11:32
    Ну все ребята готовьте лавандоз, будете хором все платить штраф
  37. Отличник 14 июля 2020 11:30
    А как приятно было бы прочитать:
    Посольство Узбекистан в России взяло на контроль выплаты задолженности по заработной плате узбекским мигрантам на Амурском ГПЗ
    🤐
    1. Егор 14 июля 2020 11:35
      Отличник,
      Это врядли, у наших вырвать деньги из рук нереально. Рука будет сжимать эти деньги покрепче чем пасть бультерьера : )
  38. Егор 14 июля 2020 11:26
    Попробую угадать почему они так долго терпели и не жаловались на турецкую компанию. Скорее всего большинство работали нелегально.
  39. Манго 14 июля 2020 11:24
    Когда прихожу в магазин за товаром,я плачу денежку ,мне - товар..Люди "отдали" свой труд,будьте любезны - отдайте им их денежки..
    Проблема должна быть решена в пользу справедливости.Нашему консулу - УДАЧИ!
    1. Зирапча 14 июля 2020 14:24
      Манго,
      Да она ему не помешает,ну то есть удача консулу.
  40. Понятно 14 июля 2020 11:19
    Всех оправдать и отпустить а как же справедливость будет ли она узнаем что будет дальше в следующих новостях
  41. Vano 14 июля 2020 11:19
    Усман баратов вроде его зовут
  42. Егор 14 июля 2020 11:19
    Ну всё, ждите теперь ужесточения миграционной политики в отношении наших граждан.
  43. Vano 14 июля 2020 11:17
    Видел я этого консула в ютубе впрочем нечего не решает он тока говорит
    1. Патриот 14 июля 2020 11:53
      Vano,
      Такое можно сказать про любого консула, не ошибешься.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23
5

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
4

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52

В Наманганской области изъяли из оборота контрабандные сигареты

Предотвращена продажа табачных изделий без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59
5
Новости Узбекистана » Политика » Посольство Узбекистан в России взяло на контроль бунт узбекских мигрантов на Амурском ГПЗ