Нурмат Отабеков объяснил, почему нельзя всех граждан проверить на наличие коронавируса

Нурмат Отабеков объяснил, почему нельзя всех граждан проверить на наличие коронавируса
Нурмат Отабеков объяснил, почему нельзя всех граждан проверить на наличие коронавируса. Заявление по этой теме Отабеков сделал во время очередной сессии пресс-клуба.

"Если мы начнем проверять всех подряд, то тогда не только не хватит ПЦР-аппаратов, но даже и сама медицина не выдержит. Это невозможно сделать", — отметил Отабеков.

Главный санитарный врач также прокомментировал отмену масочного режима в России. По мнению Отабекова, данное решение было неверное.

"Ходят слухи о том, что у около 70% граждан России имеются антитела. Я не думаю, что это так. Поэтому практика отмены ношения масок на улице, как это сейчас происходит в Российской Федерации, неверна", — заявил Отабеков.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Гость 25 июля 2020 02:16
    Кроме того ворчать в ТВ , ещё что-то умеет он вообще
  2. Сардобинское водохранилище 22 июля 2020 20:16
    Вы все относитесь к нему как к медику поэтому и не уловили смысл его высказывания. А нужно на него смотреть как на члена спецкомиссии и тогда в его высказывании появляется смысл это штрафы. Маски это также средства против пыли. Также если не делать тесты то значит нужно всех считать больными, а больные должны носить маски - это уже рекомендации ВОЗ. Все дело в том что на народ смотрят сначала как на больных , а потом как на источник наживы и нет никаких противоречий.
  3. Mika 22 июля 2020 10:05
    Вот умник нашелся.Все,что он знает вычитывает из интернета,своих мозгов не хватает даже грамотно изложить речь не может.Свое что есть у тебя,Отабеков?Может вакцину придумал,лекарство,или схему лечения?Что ты можешь предложить людям?
  4. Гость 21 июля 2020 23:06
    Протестировать всех невозможно. Тем более тестироваться придется не раз.
  5. Неважно 21 июля 2020 20:12
    Потому что.
  6. Знахарь 21 июля 2020 18:25
    "Ходят слухи о том, что у около 70% граждан России имеются антитела. Я не думаю, что это так."
    А кто спрашивает твое мнение, неуч, ты не спец. даже? Во-первых , официально не 70%, а 30%. Во-вторых , не граждан, а переболевших. А про маски ...ему надо показать дырки у маски , потом размер бактерии под микроскопом,а потом размер вируса , который в 50-100 раз меньше бактерии , да и то если найдут микроскоп 4-5К кратный. Сравнение как яблоко и футбольные ворота. И что бы там ВОЗ не говорил - свои мозги надо включать.
    А если изначально не могли всех протестировать, то какой смысл в карантине был и что даст удержание людей дома дальше ?
  7. Vera 21 июля 2020 15:21
    ЧТО-ТО НУЖНО ПРЕДПРИНИМАТЬ С ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ ОНИ НАС ЗАГОНЯТ В ГРОБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. 123 21 июля 2020 14:47
    Покажите хотя бы хоть одного переболевшего ковидом, который сам видел вирус под микроскопом.!!!!
  9. ТОЧНО 21 июля 2020 14:13
    Отабеков точно с катушек слетел, занимая такую должность уже второй раз в официальном заявление излагает свое МНЕНИЕ, а не проверенные факты!
  10. Без паники 21 июля 2020 14:06
    Народ...обратите внимание на призыв сверху - не вызывайте скорую при слабых симтомах... Вот как будете сдыхать.. Только тогда!!!! А потом упс и отчёт - умер не смотря на оказанную помощь! Полный бред! Издевательство над людьми!!!
  11. УзССР 21 июля 2020 12:34
    Шодмонов ,Отобеков вы виноваты и только вы ...
    Надеемся что расплата за ваши ошибки не заставит долго ждать..
    И вы будете наказаны оба два негодяя !
  12. KAHRAMON 21 июля 2020 11:03
    вы своих граждан с подозрением на ковид19 не можете вовремя протестировать и результат анализа теста ожидают неделю. Это не причина то что вы ответили. Причины в том что нет закупок оборудования для теста и их систем. Обманываете врачей и работников мед персонала не выплачивая обещанных денег в виде поощрения. В масштабной коррупции в системе здравоохранения и.т.д.
  13. ДОНИ 21 июля 2020 10:56
    Сначала проверять своих родственников детей внуков а потом других,если не дай Бог что то случится с страной сначала отправят простых народов,вот и вам двойные стандарты закона
  14. Андрей Андреевич 21 июля 2020 10:26
    Конечно, как же медицина сможет выдержать, если все кредиты уже распилили. Денег для простого народа никогда нет!
  15. 11111 21 июля 2020 10:23
    Понятно. Главный мол доктор страны. В его глазах мы стадо животных. Остаётся шанс. Кособ решит проблему.
  16. Пробежий 21 июля 2020 09:09
    Правильно! Мы ещё всех научим как надо бороться с напастью. А то распустились, панимаишь...
  17. Пассажирка 21 июля 2020 06:34
    Господин Отабеков, протестировать всех - это гораздо дешевле, чем тратить по 32 миллиона на лечение больных средней степени тяжести и 64 миллиона тяжёлых.

    Лечение одного больного обходится 32 миллиона сумов. Выявлено 17300 с чем-то случаев. Умножаем на 32 миллиона и получаем примерно 55 миллионов долларов потраченных денег на лечение заболевших! Стоимость одного теста - три доллара. 3*34 миллиона населения - это всего 102 миллиона долларов! Это копейки по сравнению со стоимостью лечения будущих больных, а по сравнению с экономическими потерями, которых можно и нужно избежать - это вообще гроши! Господин Отабеков - вы очень плохой экономист!

    А обучить правильно брать тесты и делать анализы можно даже баранов!... Ну если не баранов, то волонтеров уж точно. Все это можно было сделать в течение недели и не вгонять страну в экономическую катастрофу, экономя на спичках!
    1. Бонч Бруевич 21 июля 2020 14:25
      Адресок чиркните где тесты по 3 бакса?
  18. Реальность 21 июля 2020 05:33
    Это он со своими куриными мозгами критикует решения, принятые в РФ? У нас скоро эпидемия масочной пневмонии начнётся, благодаря им. А он до сих пор видимо не окупил свой масочный цех по пошиву. А про тестирование вообще полный финиш - обдирают народ, рот бы закрыл свой.
  19. Пика 21 июля 2020 02:53
    . По миру распространяется огромное число лживых историй, и хуже всего то, что добрая половина из них – правда.
    • Уинстон Черчилль

    . По миру распространяется огромное число лживых историй, и хуже всего то, что добрая половина из них – правда.
    • Уинстон Черчилль
  20. Я не робот 21 июля 2020 02:51
    Пусть уберут тоннели на базарах, которые оказывают больший вред на людей. Сколько уже можно говорить одно и тоже
  21. Смузи 21 июля 2020 01:55
    Что б строить Сити фигити у нас всегда есть бабло а вот что б купит нормальное количество скорых машин и места для людей от Коронавируса нету. У нас крадут не миллионы даже, в миллиарды. Что то не вижу что б наш президент вышел и отчитал всех их. Не хочу жить в этой стране. И если меня даже найдут за эти слова то мне уже насрать, состояние моих близких людей выше для меня чем это гнилое государство которое просто забыла нас и даже не думает помочь и работают только для галочки

    О боже в каком гнилом государстве мы живём, один самый дешёвый тест стоит на ковид 200к а каждый день сколько сдают тестов а где все эти деньги никто не знает, в карман чиновникам, про скорую вообще молчу, мы позвонили в скорую у нас была экстренная ситуация но они не приехали так и умереть можно. Где наш президент который всегда "думал" про свой народ, где ? Самое главное вылечили людей шишек а про народ забыли. О боже никогда не думал что это скажу но надо устроить митинг. В Америке за одного афроамериканца которого убили весь мир поднялся на ухо а у нас что ? У нас тут люди умерают от гнилой страны но все молчат потому что боимся а надо так что бы государство нас боялась но этого не суждено. Не хочу жить в этой гнилой стране
    1. Vera 21 июля 2020 15:17
      Смузи,
      подписалась под каждый словом. не удивлюсь.что тут что угодно могут сделать и тыкнуть народу. во первых люди трусы,во вторых стерпят все,абсолютно все. пока молчит ,можно что угодно говорить и делать с людьми,все равно схавают..так и выходит..... много же послушных поверили.что нельзя выходить на ул в выходные....сидели.хотя инфа фейком была...короче это уже конец. нету смысла на что-то надеяться и чего то жжать. за аткое поганное отношение к людям в любой другой стане их бы давно на бутылку посадили...прилюдно этот же самый народ а мы че...лошарики...можно и закрыть нас на вечный карантин и тырить деньги.все равно все будут молча подыхать и никто слово поперек не скажет.
  22. Валера 21 июля 2020 01:33
    Интересно как и где питаются гвардейцы которые сидят и контролируют соблюдение режима изоляции закрытых дома граждан.
  23. Арфа 21 июля 2020 01:04
    Уже давно пора наладить производство своих тестов или ума не хватает. Собираются строить АЭС, каких только производств нет у нас в республике, а наладить примитивные/в сравнении/ тест системы не можете? За те финансовые средства, что получили, можно было самим обеспечить всю планету своими тест системами. А если признаетесь в беспомощности своей медицины, то всем Вам грош цена.
  24. ЛИЯ 20 июля 2020 23:39
    Ну,не ему комментировать сииуацию ы России! Там и на карантин посадили с сохранением зарплаты,и вовремя ,а ,главное,с умом все провели,потому и ситуация улучшается. А у нас деньги рассовали все чиновники по карманам и объявили исключительно население виноватым в распространении вируса. Пусть лучше что-то полезное для собственной страны сделает,а не перекидывает стрелки,как обычно
  25. Валера 20 июля 2020 23:31
    В россии без масок идет на улучшение а у нас в масках все хуже. Ничего не понимаю.обьясните кто нибудь.
    1. 1036 21 июля 2020 09:29
      Валера,
      В России около 6000 зараженных в день, в Узбекистане около 600 (в десять раз меньше) .
      В России 12469 погибших, в Узбекистане 90 (в 138 раз меньше).
      Вы бы в этом плане какую-нибудь другую страну выбрали, как образец для подражания.
    2. Vera 21 июля 2020 15:20
      1036,
      если выбирать любую другую страну для прмера.то поверь. будет еще ущербнее узб выглядеть т.к есть те.где лучше россии. в общем население там огромное. причем тут ты сравниваешь количество с нами. нас 32 ляма а их 144????? бездарь!
  26. Умница 20 июля 2020 23:24
    А у нас прямо все верно. 17 тыс больных Ковидом и коллапс медицины . Больные с хроническими болезнями умирают, не дождавшись скорой помощи. Вчера соседка умерла от сердечного приступа. Скорая на юнусабаде приехала через 3 часа. реанимобиль увез в больницу и обратно привез мертвой.по дороге
    скончалась в 55 лет.
    17 тыс больных Ковид и настал коллапс медицины. Куда и на что потрачен бюджет? Почему больные с температурой должны в очереди ждать по пол дня и сдавать тест за большие деньги?
    В Юж.Корее , в России всех больных Ковид лечат бесплатно и в больницах и на дому- обеспечивают всеми необходимыми лекарствами и тестами. Мы 5 месяцев на карантине, без работы, без денег, без бесплатных тестов, без мед.помощи. Вы что делали эти 5 месяцев?
    1. МШМ 21 июля 2020 07:32
      Умница,
      Пилили кредиты!
    2. Вот те раз 21 июля 2020 12:42
      Умница,
      Деньги по карманам рассовывали
  27. ШПАНА 20 июля 2020 23:21
    ОТВЕТ ОДИН
    НИ КАЖДЫЙ МОЖЕТ 500.000 ОТДАТЬ
  28. Нищий 20 июля 2020 23:19
    Почему 32млн? Потому что лечили детей тех кто договорился о прохождении учебы за границей с гарантией сдесь стать предпринимателями .остальным от арипова подачки из 5 таблеток хрени.
  29. GORG SAND 20 июля 2020 23:11
    "Ходят слухи о том, что у около 70% граждан России имеются антитела. Я не думаю, что это так
    (Цитата). Интересно, а о чем ещё он не думает?
  30. Чужой 20 июля 2020 22:52
    Самые ненавидимые персоны- это министр Шодмонов и это Отабеков! У вас было 4 месяца на подготовку и заготовку тестов, лекарств, коек и кадров! Вы обосрались по полной потому что бездари и полный ноль! Вдобавок обвиняете народ в недисциплинированности, люди выдержали как могли, как хватило ресурсов, а вы на камеру встречали выздоровевших с цветами как космонавтов, и кто вам дал право обсуждать действие другой страны по ношению масок, если ваш собственный президент ходит без маски?!
  31. zero 20 июля 2020 22:47
    Где то прочитал нотне помню ,Ферганская область закупила 4тыс штук тесты в Южной Корее .Эти тесты результат дают в течении 10минут .Слабо для всей республики закупить такие тесты ?Ну хотя бы 1млн штук ?Приехал чел изза границы проверили отпустили домой а не всех подряд загонять в контейнеры
  32. Смех и слёзы 20 июля 2020 22:41
    Нельзя и невозможно - два разных значения, два разных слова.

    Нельзя и невозможно - два разных слова и два разных понятия
  33. Юнусабадец 20 июля 2020 22:23
    ----- "Если мы начнем проверять всех подряд, то тогда не только не хватит ПЦР-аппаратов, но даже и сама медицина не выдержит. "

    Ну да, если вся медицина - это 10 коек в больнице и 1 врач, то не нужно ставить людям диагнозы - лечить из все равно негде и некому, медицина не выдержит, да.

    У вас было 4 месяца, и вы ничего не подготовили, только распихивали кредиты по своим карманам - это железное оправдание, почему вы и сейчас ничего делать не собираетесь.
  34. Миллионный программист 20 июля 2020 22:19
    Отабеков сделай себе тест на дибилизм! Впрочем без теста все симптомы на лицо.
  35. Узбекистан 20 июля 2020 22:13
    Вот. Правильно. Патрули вернулись в махалли. Загоняйте деток в дом. Нечего ночью шастать и шуметь
  36. 108 20 июля 2020 22:10
    Самые умные туп@галовые чиновники в самой нищей стране мира!!!
  37. Киндзадза 20 июля 2020 22:06
    Если нас всех протестировать правильно, то выяснится, что коронавирус есть у всех и не один, станет ясно что для массового психоза выбрали самую распространенную форму заразы. А главная беда в том, что от стрессов и малоподвижности, падает иммунитет, который помог нам выздороветь от всех гадостей микромира, еще до халявных, февральских, тестов из россии. А с падением иммунитета на каждого нападает вся мегатонна гадостей, к которым тесты пока не подарили. Вот такая она, настоящая пандемия, среди голодных и умирающих. Сытый голодному не друг, враг и пища)
    1. Адольф Алоизович 21 июля 2020 10:06
      Киндзадза,
      Истину глаголишь!!! Браво!
  38. Не патриот 20 июля 2020 22:04
    Ну да, вся элита и светила медицины в Узбекистане сосредоточено, что там Россия на уровень ниже Узбекистана. Нам виднее. ЭТО САРКАЗМ!!!
  39. Дождь 20 июля 2020 21:45
    Катастрофа, как это персонаж оказался на этом месте???? Цирк и позор!!! Конечно у вас ни чего мне хватит , поздно пить баржоми когда все просрали....
  40. Ата 20 июля 2020 21:37
    Тогда деньги верни
  41. Эрика 20 июля 2020 21:25
    дядя Отабеков, все ходят в масках, в местах скопления особенно. да бывают исключения где маски спускают на подюородок, но они до сих пор живы и здоровы. маски ваши неэфективны, давно вы нам это сами сказали. зачем на них тратиться? гуманитарку отправляете, своим врачам не выдаете. была новость о том что в ташкенте стали выдавать бесплатные маски, фото на обложке новости, где мелиционер раздает в автобусе, что то ни разу мне ни одной маски бесплатно не дали.. вы тупо хотите навариваться на людях без масок. лучше пишите по собственному и не позорьтесь пожалуйста!
  42. Алишер 20 июля 2020 21:23
    Вы, конечно, имеете право на собственное мнение, но лучше держите его при себе, а точнее глубоко в себе. Потому что все, что выходит из ваших уст, сплошной бред.
  43. Голос от всего братского НАРОДА 20 июля 2020 21:12
    А что же вы не ровняетесь мля на Великобританию????????
    Там вообще карантина нет ,и болеют и им то пофигу!
    За то в России в отличии от этого государства тестируют вакцину и уже весьма успешно!
    И кто кого сделал???? И кто поступает правильно?????
  44. Issterling cap 20 июля 2020 21:03
    Риск заразиться коронавирусом на открытом воздухе минимален, нет необходимости носить маски на улице и на пляже, рассказал доктор медицинских наук Владислав Жемчугов.

    «Есть понятие – заражающая доза, человек должен вдохнуть некоторое количество вируса, чтобы заразиться. На улице, где дует ветер, получить эту дозу сложно. Люди кашляют, выдыхают этот вирус, а ветер все уносит. На улице, на пляже ношение масок – это смешно. Другое дело – находиться в помещении при скоплении людей, там маски нужны», – передает радиостанция «Говорит Москва» его слова.

    Он также отметил, что в метро, общественном транспорте нужно включать вентиляцию на полную мощность для защиты людей. Кроме того, Жемчугов добавил, что следует следить, чтобы люди не скапливались в вагонах

    Иммунолог назвал способ борьбы с коронавирусом посредством обработки хлоркой уличные пространства, избыточным. По его словам, с этой задачей справляется обычная вода.

    «Дезинфекция хлоркой улиц и лавочек – это смешно. Мы наоборот способствуем развитию устойчивых форм. Другое дело, просто водой мыть их нужно, смывать в канализацию пыль. Все микробы и вирусы прилипают к частицам, которые летают в воздухе – это пыль, пыльца растений», – подытожил иммунолог
  45. Крематорий 20 июля 2020 21:03
    У нас что-ли самая верная???
  46. Бред полный 20 июля 2020 20:58
    Да потому что у народа уже нет денег на этот анализ !!!
    1. Юнусабадец 20 июля 2020 22:03
      Бред полный,

      анализ должен быть вообще бесплатный.
      вообще.
      а эти крысы создают искусственный дефицит и продают народу втридорога устарелые (судя по тому, что приходится ждать 3-4 дня) тесты, часть которых им вообще подарена другими странами.
  47. Смеюсь 20 июля 2020 20:52
    Да конечно в России отмена масочного режима не верна согласен а у нас при + 50 в маске это самое то??? Он хотя бы чуть чуть головой своей думает что он говорит и как говорит??? Почему нельзя поставить того у которого есть здравый смысл???? Почему из за таких как он страдают люди? Почему во всех странах открыли 90% всех заведений и только у нас опять закрыли "якобы" до 1 го августа? Где у них логика? 30млн уходит на одного больного а как с..а лечиться дома так всего 5 препаратов и конечно же куда без нее маска🔥🔥🔥если не давать зп всем этим чиновникам этому главному Отбекову то вирус сам по себе уйдет
  48. Корона 20 июля 2020 20:47
    Со своими проблемами разобраться и проконтролировать не могут,что уж к России придераться.
  49. Макс 20 июля 2020 20:41
    Г-н Отабеков, посмотрите какие маски носят у нас и главное, как носят?! Большинство в тряпичных, неделями не мытых масках. Потому, что не по карману простому народу покупать каждый день по две маски.
    Так что это ещё вопрос защищают ли маски людей? Скорее всего наоборот, являются рассадниками микробных, бактериологических и вирусных инфекций.
    Так что либо раздавайте хотя бы маски бесплатно из расчета две маски на человека в день, либо отмените дебильный масочный режим, не только не защищающий, но и вредный для носителей масок в вышеуказанных условиях.
    1. Юнусабадец 20 июля 2020 22:07
      Макс,

      задолбали, ей богу.,
      Что еще за "тряпичные" маски ? Они из жести должны делаться ?
      Самодельные маски, из марли, бязи и шелка, эффективнее покупных одноразовых, при этом они легко стираются и дезинфицируются каждый день..
      Перестаньте искать поводы не носить маску.

      Другое дело, что носить , точнее натягивать ее на нос и рот, достаточно только в присутствии других людей по соседству, особенно в магазинах и на базарах, на открытом воздухе и если рядом никого нет ее можно и присапустить.
    2. Рус 20 июля 2020 22:35
      Макс,
      Откуда у них маски,если будут их радовать бесплатно разорятся,от масок больше вреда
    3. ANTON LS 20 июля 2020 22:53
      Макс,
      Собственными глазами видел сегодня в 14:00 как один средних лет пассажир уронил марлевую повязку на землю , поднял отряхнул и одел!!!!
  50. Don 20 июля 2020 20:41
    Это таки так ясно. Для того знать это не обьязателно быть Эйнштейном.
  51. Engineer 20 июля 2020 20:41
    Тут всех граждан накормить, напоить, электричеством и кровом обеспечить НЕ МОЖЕТ государство, а вы тут про 33 млн тестов говорите которые почему то в Корее за 15 мин ответ дают...
  52. лол 20 июля 2020 20:41
    "Если мы начнем проверять всех подряд, то тогда не только не хватит ПЦР-аппаратов, но даже и сама медицина не выдержит. Это невозможно сделать" - потому что? вопрос бюджета, который разворовали?

    "Ходят слухи о том, что у около 70% граждан России имеются антитела. Я не думаю, что это так. Поэтому практика отмены ношения масок на улице, как это сейчас происходит в Российской Федерации, неверна" - без комментариев. Жди ответку.
  53. Валентина 20 июля 2020 20:33
    Маски надо носить обязательно и всем подряд .потому что. больной короновирусом заражает здорового даже в маске.я испытала это на себе и тяжело заболела ..
    Очень многие не носят маски вообще .не верят что есть короновирус или просто наглые и не уважают других людей .не все молодые и не у всех здоровье на высшем уровне ...
    На уровне государства ослабили требование ношения масок и соблюдения дистанции .
    Одиноким людям нужно лекарство и продукты .и другим тоже .. все сидим дома но выходим по нужде .поэтому соблюдение правил необходимо ..иначе этот тяжелый короновирус никогда не закончится .
    Просьба .уважайте друг друга .носите маски .соблюдайте дистанцию .!!!!!!.
    1. Валентин 20 июля 2020 23:46
      Валентина,
      Дорогая вы что пишите хоть сами читайте, первое предложение. Рекомендуете обязательно носить маски, хотя сами и пишите что больной заражает здорового ДАЖЕ В МАСКЕ . Получается , нет логики в вашей рекомендации ?
  54. abadon 20 июля 2020 20:21
    Нельзя проверять всех подряд, поэтому и не проверяем, типа так. Эта отмазка великолепна, ей можно оправдать все что угодно. Если начнем давать деньги всем подряд то они кончатся. Если скорая начнет ездить на все вызовы, то на всех пациентов ее не хватит. Если чиновники прекратят воровать деньги то их потратят на что-то другое.
  55. Оленька 20 июля 2020 20:19
    В данный момент я нахожусь в России, и здесь действительно все ходят без масок, одевают только в транспорте и в магазине на кассе. Здесь нет таких новостей как пишут про Узбекистан, я читаю и кровь стынет в жилах, такое впечатление,что людей просто психологически и морально уничтожают.
  56. silver 20 июля 2020 20:13
    У России денег много, так что нашли кого обсуждать....
  57. Аналитик 20 июля 2020 20:12
    Умный какой а. Уже и Россию критикует. Великий медик. Больницу в его честь открыть надо срочно
    1. Корона 20 июля 2020 21:43
      Аналитик,
      Контейнер))))
    2. Пенсионер ташкентский 20 июля 2020 22:28
      Аналитик,
      В центре Москвы 🤣🤣🤣
  58. Юнусабадец 20 июля 2020 20:12
    и вообще, мало ли чего ты думаешь.
    Свою работу выполняй, а не Россию критикуй .
    Наша-то медицина УЖЕ не выдержала - нет ни тестирования даже при наличии симптомов, а значит и диагностики, ни врачей компетентных, ни койко-мест, ничего.
    1. Александр Македонский 20 июля 2020 22:02
      Юнусабадец,
      Как же так? Вы же поклонник масок?! А теперь недовольны,что он Россию критикует? Определитесь уже со своим мнением.
    2. Юнусабадец 21 июля 2020 00:17
      Александр Македонский,

      я поклонник научных знаний и научного подхода.
      Маски при таком (респираторном ) типе заражения необходимы - это наука.
      То, что несет Отабеков , как и то, что несете вы- никакого отношения к науке не имеет, это антинаучно.
    3. Диктатура пролетариата 21 июля 2020 13:43
      Юнусабадец,
      Молодец, но наука это тоже не 100% гарантия.
  59. трон 20 июля 2020 20:11
    Может быть потому что тесты отдали в коммерческие клиники и на этом бабки зашибаются.
  60. Юнусабадец 20 июля 2020 20:06
    слушай, Отабеков, а нельзя ли было просто поинтересоваться, как в России поставлено дело, а не рассуждать о том, чего толком не знаешь ?
    Там быстро и без проволочек делают тесты всем, у кого появились малейшие симптомы, их берет сама бригада "скорой", бесплатно, и уже на следующий день имеется результат - ковид это или нет.
    Если ковид - то если пациент тяжелый, то его кладут в больницу (а дополнительные больницы подготовлены за время карантина), если без угрозы для жизни - он может лечиться дома, но его берут на учет - он может позвонить при ухудшении и его сразу заберут в больницу.
    Главное, больничные места подготовлены, их хватает, и ВСЕ заболевшие могут рассчитывать на мгновенную бксплатную диагностику и лечение за счет государства. А при этой болезни ранняя диагностика спасает жизни !
    А вы заставляете заболевших 7-10 дней ждать - сначала самого тестирования, потом результатов, диагноз ставится, когда пациент уже тяжел, да и тогда для него места в больнице нет - больницы не подготовили.
    И это при том, что лишь незначительная часть заболевших вообще получает тестирование, большинство их, особенно в областях, не получает тестов, диагноза и грамотного лечения !
    Поэтому Россия уже и прошла пик эпидемии, с весьма невысокой смертностью (менее 2%), эпидемия там затухает - а у нас кошмар еще только начинается, статистика откровенно занижается и все еще впереди - а вы только, как сейчас, ищете отговорки, чтобы поменьше помочь людям.
    1. Адольф Алоизович 20 июля 2020 21:57
      Юнусабадец,
      Он выполняет указания ВОЗ - одной из самых коррумпированных организаций мира
  61. Наргиза 20 июля 2020 20:02
    А ведь говорили, "Мы на все готовы"...
    1. Папа Карло 21 июля 2020 10:27
      Наргиза,
      Они готовы, тех двух чуваков пару дней назад фотки которых вывешивались одинаковых с лица одному 50 лет другому 72 кажется (хаким х.з какой области и Каракалкпакии) уже обследуют приглашённые из зарубежа спецы.
  62. Рахим 20 июля 2020 20:01
    Ты вместо того что бы Россию обсуждать
    Лучше бы скорую помощь наладил
    Скорая не приезжает вообще
    Сегодня вызывал
  63. Vera 20 июля 2020 19:57
    само собой неверно вырабатывать иммунитет и дышать свежим воздухом. а вот носить маски 3х годичные, от которых толку ноль,падает иммунитет,развивается болезнь легких,пневмония,астма-это верно. вернее некуда.
    1. Диктатура пролетариата 21 июля 2020 13:44
      Vera,
      Да хоть 3-х минутные, вредно!!
  64. Мои права 20 июля 2020 19:57
    Ха ха. Россия имеющая мощный научно-медицинский ресурс, приняла неверное решение. Мне одному смешно.
  65. Собака гипнотизер 20 июля 2020 19:55
    Тем временем в России вторая группа добровольцев тестят вакцину, а что тут у нас? А у нас Отабеков.
  66. Маршал Рокоссовский 20 июля 2020 19:41
    А ведь проверить надо всех, а то и будет такая "карусель". Урток шифокор.
    1. Рус 20 июля 2020 22:38
      Маршал Рокоссовский,
      Так если всех проверят это сколько денег потеряют а бюджет и карманы пополнять как потом
  67. ШАХ И МАТ 20 июля 2020 19:33
    И не надо нас проверять,проверяйте себя.Вы же востребованные лица государства. А мы как нибудь перебьемся вашими умными постановлениями,распоряжениями,решениями.Слов нет на их наглость
    1. Киндзадза 20 июля 2020 21:51
      ШАХ И МАТ,
      Они не наглые, они немощные, простые больные и потому недогоняют, но изображают бег. У них все болезни называются коронавирус.
      .
  68. ANTON LS 20 июля 2020 19:30
    Полученные безвозмездно тесты на ковид,
    продают населению , за что ???
    Хранение , доставка , сертификаты
  69. Пенсионер ташкентский 20 июля 2020 19:27
    Если тестировать так, как это сейчас происходит, тогда лучше поголовное тестирование не нужно. В этих стихийных очередях здоровые люди больше заразятся .
  70. Мурчик 20 июля 2020 19:24
    а проверить только население в красных зонах?
  71. пппп 20 июля 2020 19:20
    Врач-иммунолог, специалист по особо опасным инфекциям Владислав Жемчугов назвал смешным идею ношения медицинских масок на улице, поскольку риск заразиться коронавирусом на открытом воздухе минимален. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва».

    По его словам, для того чтобы заболеть, человек должен вдохнуть так называемую заражающую дозу, которую на улице получить сложно. «Люди кашляют, выдыхают этот вирус, а ветер все уносит. На улице, на пляже ношение масок — это смешно. Другое дело — находиться в помещении при скоплении людей, там маски нужны», — сказал Жемчугов.

    Он также отметил, что риск заражения можно свести к минимуму, если не экономить и включать в общественном транспорте вентиляцию на полную мощность. В метро, по его словам, следует также следить, чтобы в вагонах не было большого скопления людей.
    Кому верить?
    1. Бонч Бруевич 21 июля 2020 14:12
      пппп,
      Если ты здесь живёшь,то строго Отабекову
  72. ФАН 20 июля 2020 19:18
    Школа, идёт урок английского языка. Учитель_нука Иванов как будет дверь по английскому.
    Иванов-Dwear.
    Учитель,-What eta da.
  73. Абдували 20 июля 2020 19:11
    Родина пусть она, Уродина, всё же нам нравится,!!!
  74. Татка 20 июля 2020 19:10
    В России возможно сделать всем ПЦР, а у нас никак невозможно да?
  75. Без паники 20 июля 2020 19:02
    Все везде не верно... Ну носим мы маски и количество заражающихся увеличивается.. Значит маски не эффективны! А вот, что при такой жаре в масках дышать не возможно и сердце у многих не выдерживает...это факт! Видно там на верху не важно от чего умирают, главное делать вид, что соблюдаются меры от вируса. Господи, да когда же это все закончится?!
  76. Кедавра 20 июля 2020 19:02
    Никто не носит маску нормально в жару.(спускают,чтобы дышать)
    Сегодня идя пешком с работы у меня закружилась голова. Маска нужна только где скопления людей.
  77. Багира 20 июля 2020 19:00
    Надо с умом подходить ко всему. Ношение масок в нашем регионе палка о двух концах. На улице невыносимая жара, можно задохнуться в этой маске.
    Людям спокойно можно не носить маски, если рядом нет никого.
  78. Откройте границы 20 июля 2020 18:58
    Хочу уехать!
  79. Ахангаран 20 июля 2020 18:57
    Ну за что?? За что нам бог послал этого нурматова или атабекова(черт и есть черт) пожааааааалуйста е@ните кто нибудь его кирпичом!!!!!!
    1. Mika 22 июля 2020 10:06
      Ахангаран,
      :-)
  80. Карина 20 июля 2020 18:56
    Медицина не выдержит, невозможно сделать, как тогда Китай с населением почти в два миллиарда, сделал "невозможное" и проверил практически всех?! Говорите правду деньги взяла сами их потратили, извините на народ ничего не осталось.
  81. 033 20 июля 2020 18:53
    ВОЗ вам начальник, а народ вы продали! Неверное решение? Да? Ты самый умный?
  82. super like 20 июля 2020 18:46
    по поводу масок в Рф возможно он прав.и там маски не везде отменили.В Хабаровске.на Алтае и еще где в Сибири не отменили.
    1. Пенсионер ташкентский 20 июля 2020 22:33
      super like,
      Мой зять живёт в Новосибирске. Маски не отменили, носят.
  83. Лоли 20 июля 2020 18:40
    Все они сводит к деньгам. Как ни крути хотят заработать
  84. BladeDizzer 20 июля 2020 18:40
    В России уже карантин сняли, давайте и у нас снимем пофиг уже на этот вирус, а пожилых оставим дома
  85. Про 20 июля 2020 18:40
    Чего там не хватит у вас ??? А куда делись то что передали на помощь ?? Или людей тока лечать который нам дают как помощь???
  86. Карина 20 июля 2020 18:39
    Всех граждан проверить нельзя, потому что не у всех граждан есть 250тыс... Ещё что то про других говорят, сначала сделали б бесплатное тестирование, нафига долгов понабрали?!
  87. Кофиро 20 июля 2020 18:37
    Если будем проверять всех подряд из населения нам самим не останется тестов, проверять то надо каждые десять дней! Он наверное это имел ввиду!
  88. 2020 20 июля 2020 18:33
    в России статистика заражения и смертности подтверждает это, то что решение России не верна.
  89. Джокер 20 июля 2020 18:33
    Ахаххахахахаха. Н. Отабеков, Россию? Решение Роскомнадзора, говорит, неверный? Что, серьёзно? Аууу, вы что там? Одевайте шапки, чилла наверное по мозгам бьёт? Я конечно понимаю,что там , что тут одни неучи по выпусканием рекомендации, но это Отабеков должен сначала посоревноваться с выпускником Российского мед училище по значению медицины...
  90. Прораб 20 июля 2020 18:31
    Нурмат ака в санузле вашей спальне плитку по санитарным нормам класть?
  91. Кхэ кхэ 20 июля 2020 18:31
    У него наверное фабрика по изготовлению масок прогорит, если нам маски отменят. Хотя человек с высшим образованием, главный санитарный врач целого Узбекистана и сравнивает нас с Россией...за своей бы ж...ой смотрел
  92. Stan 20 июля 2020 18:31
    Наши светила самые умные на свете . А то что в Европе маски никто не носит на улице в частности в Германии , тоже наверно ошибка. Только нас как стало овец заставляют эти намордники носить
  93. DELIGHT 20 июля 2020 18:30
    Нельзя проверить всех потому что не у всех есть деньги делать платный тест!По крайней мере даже если бы были у меня деньги хотя их нету то я бы не делал платный тест до тех пор пока государство не сделает это бесплатно.
  94. Марко 20 июля 2020 18:28
    Ваши вот эти маски нифига не спасут, хотя они спасут, от штрафов!
  95. Сусуки 20 июля 2020 18:27
    Ну нашлись умные🤨🤨🤨🤨
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59

В Ангрене школа получила от хокимията 300 млн сумов за отказ от телефонов

В городе Ангрен, Ташкентской области, школа №17 получила вознаграждение в размере 300 миллионов сумов (эквивалентно примерно 24 тысячам...
Вчера, 22:53

Цены на билеты поездов «Афросиаб» снова вырастут

Компания "Узбекистон темир йуллари" объявила о предстоящем повышении тарифов на билеты высокоскоростных электропоездов "Афросиаб". Новые...
Вчера, 22:16

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Вчера, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Вчера, 18:07
1
Новости Узбекистана » Политика » Нурмат Отабеков объяснил, почему нельзя всех граждан проверить на наличие коронавируса