Алишер Кадыров предложил прекратить привозить соотечественников из-за рубежа

Алишер Кадыров предложил прекратить привозить соотечественников из-за рубежа
Алишер Кадыров предложил прекратить привозить соотечественников из-за рубежа. По мнению Кадырова, это поможет избежать новой волны заражения коронавирусом.

"Прибывшие могут привезти новый тип вируса, которого нет в нашей стране. Это говорит о новой волне. Нужно поступить, как Израиль. Эта страна до 1 сентября закрыла границы для всех", — отметил Кадыров.

По мнению Кадырова, необходимо профинансировать лечение и проживание граждан за рубежом. Глава партии считает, что данный механизм поможет улучшить эпидемиологическую ситуацию.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Гость
    24 июля 2020 18:51
    Правильно он говорит, люди уважаемые там хоть работайте а здесь что голодать. Патом когда вернётся без оплаты налога в жизни не выйдете работать за границей
  2. IVAN PUMBA
    23 июля 2020 23:04
    ALISHER QODIROV YAXSHI ODAM
    1. SBAA
      24 июля 2020 01:46
      IVAN PUMBA,
      Как человек м/б, не знаю. Но как депутат пустозвон!
  3. Джохар Мусаевич Дудаев
    23 июля 2020 20:49
    какие финансы за убежом кто их там бедолаг лечить будет че он пздит хоиту всякую. лучше умное скажи чем очередную глупость да хотя че там вы все одинаковы думаете о своей кишке а народ по пол года ЗП не получает
  4. Рожденный в СССР
    23 июля 2020 18:05
    Да пока они зарабатывали доллары и присылали в Узбекистан это хорошо. А как только им понадобилась помощь так пусть в России сидят. Пандемия кончится. А доллары зарабатывать вот таких депутатов направим???
    1. Мурчик
      24 июля 2020 20:53
      Рожденный в СССР,
      доллары они кому присылали - тебе лично? они на эти баксы себе машины и харомы покупали, свадьбы на 500 человек справляли. а с хера ли это теперь им в заслугу ставят?)) если бы трудовые мигранты на свои деньги школы и клиники - вот ни слова бы против не сказал б.
    2. REgarbek
      25 июля 2020 00:56
      Мурчик,
      Но доллары в первую очередь поступают в банки Узб , чтобы построить хоромы ( как вы выразились ) нужно доллары обменять на сумы в наших банках и только потом покупать стройматериалы ! А за доллары потом будем импорт товары завозит , даже трусы которые вы надеваете сделаны в Китае !
    3. направляющий
      25 июля 2020 16:21
      Мурчик, тупой ты
      Эти доллары меняются на сумы и идут в банк. В банке их зачисляют к ввп. Потом столько же печатают сумы
  5. Крематорий
    23 июля 2020 07:38
    Читаю и охеиваю... Пишут что бросать, кидать, забыть своих кто не смог добраться до своего дома... Вы думаете что вы пишите??? Давайте всех сюда завезем, все вместе сляжем и будем охать и ахать как же мне плохо и почему халаты в белом не идут на помощь... Мозги включите.. Вы хотите наполнить переполненный сосуд!!! Ну запустите вы всех.. Куда и где вы их будете размещать??? К себе заберете??? Домой они все попадут не раньше 2 недель.. Пусть дают под какашку всем служивым что протерают свои трусы со штанами.. И они пистуют выполнять свои и не свои обязанности.. Нех лечить нас левыми отчётами-доклами.. Ноги в руки и вперед на границу размещать наших людей, всем помочь!!!
  6. Пика
    23 июля 2020 01:01
    . Просто не представляю себе, как мы смогли бы без вас обойтись. Но мы попробуем.
    • Дэвид Фрост
  7. Бахтияр
    22 июля 2020 20:54
    Статья 117. Оставление в опасности

    Оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению, если виновный был обязан и имел возможность оказать ему помощь либо сам поставил потерпевшего в опасное состояние, повлекшее средней тяжести или тяжкое телесное повреждение, -
    наказывается обязательными общественными работами до трехсот часов или исправительными работами до двух лет. (Санкция в редакции Закона РУз от 29.03.2017 г. N ЗРУ-421) (См. Предыдущую редакцию)
    То же деяние, повлекшее смерть человека, -
    наказывается исправительными работами до двух лет или ограничением свободы от одного года до трех лет или лишением свободы до трех лет. (Санкция в редакции Закона РУз от 29.03.2017 г. N ЗРУ-421) (См. Предыдущую редакцию)
    То же деяние, повлекшее:
    а) человеческие жертвы;
    б) иные тяжкие последствия, -
    наказывается ограничением свободы от трех до пяти лет либо лишением свободы от трех до пяти лет.

    Статья 117 Уголовного кодекса РУз. Оставление в опасности

    Оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению, если виновный был обязан и имел возможность оказать ему помощь либо сам поставил потерпевшего в опасное состояние, повлекшее средней тяжести или тяжкое телесное повреждение, -
    наказывается обязательными общественными работами до трехсот часов или исправительными работами до двух лет. (Санкция в редакции Закона РУз от 29.03.2017 г. N ЗРУ-421) (См. Предыдущую редакцию)
    То же деяние, повлекшее смерть человека, -
    наказывается исправительными работами до двух лет или ограничением свободы от одного года до трех лет или лишением свободы до трех лет. (Санкция в редакции Закона РУз от 29.03.2017 г. N ЗРУ-421) (См. Предыдущую редакцию)
    То же деяние, повлекшее:
    а) человеческие жертвы;
    б) иные тяжкие последствия, -
    наказывается ограничением свободы от трех до пяти лет либо лишением свободы от трех до пяти лет.
    1. Ящер
      23 июля 2020 22:32
      Бахтияр,
      В данном случае эта статья сюда не подходит. Пока они находятся на территории РФ. отвечает за них РФ. Тем более, что большинство гастарбайтеров не состоят на консульском учёте.
  8. Vera
    22 июля 2020 20:48
    ну они рано или поздно вернутся и все равно заразят.вопрос времени тупо.зачем оттягивать???
    1. Мурчик
      24 июля 2020 20:54
      Vera,
      чтобы дать передышку врачам, народу. чтобы у нас экономика в конец не загнулась.
  9. Zera
    22 июля 2020 17:09
    У меня мать тяжолая все дети в москве ни кто не может поехать .каждый день на счету.и вы предлагаете не вывозить в первую очередь ставте себя на место других.люди начнут умирать не от вируса а от того что не будет помощи от врачей которые боятся ехать на осмотр .больницы позакрывали.посольство все номера отключили!считаю вашу идею не полноценно и не разумной
    1. Печенег
      22 июля 2020 19:19
      Zera,
      откуда у неразумного и не полноценного депутатишики могут быть здравые идеи? У этой шушеры голова чтобы в нее есть, не понимаю как такую партию еще не прикрыли за откровенный шовинизм, Упыря нужно судить и партию его распустить. Не этому чучело решать кому и когда можно ехать домой.
  10. Печенег
    22 июля 2020 17:09
    А я предлагаю распустить партию дармоедов, А кадырку судить, зачем нам депутат который плевал на народ и беспокоится только о себе и делает антинародные заявления.
  11. Из народа
    22 июля 2020 15:18
    От таких как вы никакого толка государству толтко блатата, только тупые мысли по ходу все ваши родные тут по этому вам надо только свою задницу беречь а им наплевать ? По ходу вас в депутаты с фальшивими голосами поставили, когда в республике не было рабочих мест они сами хоть как то кормили себя и своих семей (за их деньги многие их семьи были в достатке, ещё много факторов можно перечислить но походу не дойтёт до ваших острых умов) где патриотизм ? Надо заниматся с расширением коек, надо привлечь специалистов, надо привлечь внутренных инвесторов!!! Люди в границах в палатках живут! Они часть этого народа!!! И без ваших тупых предложений и так ситуация тяжелая, надо предложить решить проблему конкретно это не решения(((
  12. Привет из ОДЕССЫ
    22 июля 2020 12:57
    Руководитель партии Миллий тикланиш-КАЗЕЛ.
    1. Абдували
      22 июля 2020 20:42
      Привет из ОДЕССЫ,
      Сулейман умер чорты вышли из норы.Во времена Сулеймана сидели тихо и полироволи ,полировшики.Враги народа.
  13. Qwerty
    22 июля 2020 12:43
    Правильно пусть сидят там, а что о какой человечности вы говорите когда мы уже пол года сидим без работы. Те кто приезжали сюда были больны и сбегали с карантина и заразили простой народ и вы думаете о них?. Я видел кто приезжает за границей одни ш...и беременные которые орут чтобы им тащили коньяк, водку на карантин вот о ком вы заботитесь
  14. Шеркузи шерматов
    22 июля 2020 12:05
    Бошидан шу ишни килмислами. Нима энди бунака кивосизла. Улархам одам.
  15. Крематорий
    22 июля 2020 09:46
    Если это дает возможность хоть как то сдержать рост инфекции то вполне логически разумное решение.. Временно ограничить въезд на 2 недели , создать условия (не на бумаге и не занимаясь болтавней) для лечения.. Направить средства для поддержки тех кто остался на границе, обеспечить всем необходимым.. Где наш гребанный мчс?? Это их прямая обязанность, обеспечивать всем необходимым.. А иначе будем продолжать сидеть в очке
  16. Дейнерис
    22 июля 2020 09:08
    Вирус был бы в любом случае. Но не забывайте - Сам погибай, а товарища выручай (Генералиссимус А.В. Суворов)
    1. Инкогнито
      22 июля 2020 11:23
      Дейнерис,
      Так то было во времена Суворова. А сейчас пусть там сидят.
  17. Елена
    22 июля 2020 07:27
    Вот молодец! Умный мужик!
    Насильно никто никуда не кого не отправлял. Из-за Предателей родины мы всё на карантине до сих пор сидим.
    1. Eram
      22 июля 2020 11:33
      Елена,
      Ты ~ секретутка сиди молчи тихо,
      тупая и безмозглая курица.....
      Если для тебя все наши кто находится за рубежом предатели, то ты конченная .....ть
      сразу видно что не училась, образование ноль
    2. ник
      22 июля 2020 14:12
      Eram,
      сарказм это не дошло да ?
    3. Eram
      22 июля 2020 18:01
      ник,
      Если это был сарказм
      (в совсем обратном смысле)
      То приношу свое сорри.... )))
    4. Vera
      22 июля 2020 20:50
      Eram,
      браво. отличный комментарий и замечание!
  18. Алииииишшшш
    22 июля 2020 06:41
    Ты кто такой решать за народ Узбекистана!? Ты должен решать вопросы народа, задавай вопросы
    министрам, МВД, Хакима, чиновникам почему они не работают ради блога Народа
    Потому что у тебя нет Духа ты Алиш Марианнтка, винтик, кукла вот ты кто !
    Ты, ты думаешь тебя народ уважает ?!
    За что тебя народ должен уважать был ты сейчас в России средь тех кто не может вернуться домой с могли ты им в лицо это заявить Духа хватило бы????
    1. Инкогнито
      22 июля 2020 11:24
      Алииииишшшш,
      А кто их просил уезжать в Россию? Больших денег захотелось, поехали. Пусть терпят теперь!
    2. Печенег
      22 июля 2020 19:23
      Инкогнито,
      ушлёпок, какие большие деньги? Люди вынуждены ехать в РФ, чтобы хоть как прокормить себя и семью. В РФ не платят больших денег.
    3. Жумшуд
      22 июля 2020 19:53
      Инкогнито,
      Долбень,какие большие деньги, они там как проклятые пашут экономят и отправляют родным чтоб те с голода не подохли
    4. Мурчик
      24 июля 2020 20:57
      Инкогнито,
      верно.. из лечение обойдется нам в 32млн за каждого... с фига ли я должен платить за их лечение из своего кармана, если я не имел никакой прибыли с их заработка в РФ.
  19. Рассел
    22 июля 2020 06:09
    Суть проста - пусть там полыхают. Потому что этот пень не озвучил, кто и на что их там будут лечить. Или он сам будет финансировать лично из своей тумбочки. Пусть сидит и не указывает, что делать с деньгами налогоплательщиков.
  20. тимур
    22 июля 2020 05:14
    правильно говорит, ситуация здесь ухудшается...если больше ввозить зараженных здравоохранение не выдержит нагрузку...
  21. Mind
    22 июля 2020 01:38
    Вот и вылезло гнилое человеческое нутро. Где под натиском пандемии одна часть людей, хочет оставить другую за бортом, во имя мифического спасения. Это напоминает фильм Титаник, где мужики распихивали женщин и детей в шлюпках, лишь бы самим спастись. Ошибаетесь, рассуждая подобными материями, ( не верными априори , как с позиции морали, так и со стороны религии) вы уже проиграли. Вы убили в себе человека. Осталась только физическая оболочка для потребления и совсем нет души.... жаль вас
    1. Печенег
      22 июля 2020 19:27
      Mind,
      Поддерживаю. Как оказалось на поверку народец у нас гнилой. Зато любят бить себя в грудь и кричать как помогали эвакуированным во время 2й мировой. Или поколение добрых и благородных вымерло и остались эгоистичные трусы, или все эти истории про великий народ это миф
    2. SBAA
      22 июля 2020 20:23
      Печенег,
      Надеюсь , что спикеров, призывающих закрыть границы и забыть о соотечественников меньшинство. И в ВОВ такие были, в основном в полицаи шли..
    3. ФАН
      23 июля 2020 00:30
      Mind,
      Он же шизик. Не обращайте внимание.
  22. Корона на вирус
    22 июля 2020 00:03
    Это типа лучше пусть там сдохнут сами,чем дома с соседями,ну и мр...зь
    1. Инкогнито
      22 июля 2020 11:27
      Корона на вирус,
      Человек поехал за длинным рублем! Сам решил. Его никто не заставлял. Теперь пусть лечится или сдохнет, но не надо везти домой заразу. Опасно для наших детей.
    2. ник
      22 июля 2020 14:14
      Инкогнито,
      а поместить сразу по прибытии на карантин в больницу не вариант? пусть там умирает? если работает за границей, уже не человек ? они с такими не правами как и вы сами, ни на грамм вы не выше, не значимее их
    3. Мурчик
      24 июля 2020 20:59
      ник,
      поместить на карантин можно - но если это будет стоить лично тебе 30 млн сум за каждого мигранта, может быть ты сменишь мнение?))
      понимаешь, у государства нет денег - сейчас все кто сидит в карантине - они кушают плов за НАШ, народный счет.
      ты можешь хоть 200 млн посадить на карантин и кормить их нохот шураком, но потом твоим пра-пра-пра-правнукам придется отдавать все кредиты которые придется взять ради такого идиотского решения?
    4. SBAA
      22 июля 2020 19:20
      Инкогнито,
      Боюсь для ваших детей опасно иметь таких беспринципных родителей как вы. Так у них был шанс вырасти людьми с большой буквы. А с вами получатся такие же как и вы
    5. Печенег
      22 июля 2020 19:29
      Инкогнито,
      кто твоих выродков трогает, людей размещают на карантин, твоим выблядкам они никакой опасности не представляют.
    6. Оперативный транслятор
      23 июля 2020 10:13
      Печенег,
      Уважаемый, следите за своей *пламенной* речью. Все свои обиды и претензии за мигрантов адресуйте *заботливому* правительству, на простых людей кидаться не надо. Сами раводите двойные стандарты: уехавшие наши соотечественники значит вами уважаемы, а здешних граждан можно запросто оскорблять? Все люди достойны нормальной жизни, что уехавшие, что оставшиеся в этой стране, где властьимущим проблемы простого народа неинтересны.
    7. Печенег
      23 июля 2020 23:33
      Оперативный транслятор,
      претензии к тем кто предлагает оставить людей за границей. обижаться на ослов нет смысла.
    8. Vera
      22 июля 2020 20:52
      Инкогнито,
      единственна зараза опасная-это ты и такие как то кто решает кинуть своих людей.
  23. НеПатриот
    22 июля 2020 00:02
    А мужик дело говорит.
  24. Гость
    21 июля 2020 23:01
    Он собирается оплачивать лечение соотечественников за рубежом? Только мне смешно?
  25. Киндзадза
    21 июля 2020 23:00
    Верно, в Россиях всегда полно работы и хорошей зарплаты, но не для халявщиков, организаторов там отечественников. Говорю будучи из бывших шабашников.
  26. Олим
    21 июля 2020 22:31
    Где вы раньше были господин Кадыров ?
  27. Акция
    21 июля 2020 21:46
    Какой-то странный националист... При первой же опасности кинул своих узбеков...
    Этот типок, которого еле протащили во втором туре выборов - обыкновенный кидала и шовинист!
    Его надо отправить к мигрантам - пусть они "отблагодарят", а если жив останется - место его до конца дней мыть унитазы.
    1. Eram
      22 июля 2020 11:50
      Акция,
      правильно пишите,
      Он чисто политическая прости.. утка
      Когда нужно ~ он националист,
      а как "проблемы" - всех своих же узбеков кинет,
      бросит и предаст.....
      Еще что то там оправдывается...
      и кто народ такому еще верит ???
      позор всей партии !
    2. Жумшуд
      22 июля 2020 19:57
      Eram,
      Правильно он передаст, натуральный "передаст"
    3. Печенег
      22 июля 2020 19:31
      Акция,
      солидарен с вами. эта шелупонь готова кинуть народ за счет которого он кормиться, при первой возможности.
  28. SBAA
    21 июля 2020 21:05
    Существенная часть комментаторов поддерживает псевдо депутата. Люди, вам не стыдно. Ведь человек отличается от животного состраданием, эмпатией. Вы же разбрелись по углам и готовы удавить всех кто как вам кажется представляет угрозу. Прав был К. Чуковский когда сказал, что по улице ходят не люди а желудки и половые органы. Мигранты Это ваши сограждане, нация! Позорите вы весь наш многонациональный народ!
    1. тимур
      22 июля 2020 05:10
      SBAA,ну тогда идите добровольцем в карантинные центры работать если у вас так много сострадания...

      SBAA,ну тогда идите добровольцем в карантинные центры работать если у вас так много сострадания...
    2. SBAA
      22 июля 2020 12:00
      тимур, ваш репост даже не хочу комментировать. Вам наверно лет 12. Совсем незрелое мышление.
    3. ФАН
      23 июля 2020 00:42
      SBAA,
      Тимур " Олигофрен " На таких не обращайте внимание.
    4. Инкогнито
      22 июля 2020 11:29
      SBAA,
      Мигранты сами поехали за длинным рублем. На свой страх и риск. Мы не виноваты в этом. Можно было сидеть дома и получать дома деньги, правда мало. Теперь зачем заразу к нам везти?
    5. Vera
      22 июля 2020 20:55
      Инкогнито,
      да закрой рот. тебя все гасят т.к разумных НЕ националистов и прсото людей больше. а тебе самому тяжко жить ,я уверена, с таким мнением и оппозицией и будет только сложнее. еще пожнешь плоды,своего мнения..
  29. Печенег
    21 июля 2020 20:49
    Что за мразина, как можно своим гражданам запретить вернуться домой? А может его нужно выслать из страны, зачем нам такое ничтожество?

    На днях президент сказал о необходимости вернуть всех домой. А кадырка решила дискредитировать его?
  30. Штирлиц
    21 июля 2020 19:32
    Этот депутат фашист, он не потриот, наверно у него никого нет за границей.

    Это не человечно, не по Узбекски, свой народ надо любить, кто бы они не были, где бы они не были, надо головой думать.
    1. Корона
      21 июля 2020 20:28
      Штирлиц,
      Даже если и были чартером забрал.Таниш билиш.
    2. тимур
      22 июля 2020 07:10
      Штирлиц, а те кто зная что могут привезти вирус и все равно табунами возвращаются домой к своему народу любят свой народ???аа???
  31. марат
    21 июля 2020 19:18
    алишер у одамларни катта холагнинг богидаги урик билан бокмакчимисан
  32. Есть свое мнение
    21 июля 2020 19:12
    Правильно сказал....да только поздно....в самом начале не надо было организовывать эти чартеры. Как только стали привозить из-за границы желающих,все вышло из под контроля. А виной тому коррупция. Надо было держать как положено на карантине приезжих,тогда бы зараза в народ не пошла

    Просто по договоренности с др странами надо было финансировать лечение наших за границей.закрылись бы полностью,но тут бы все работали и вели обычную жизнь
    1. Гостья
      21 июля 2020 23:38
      Есть свое мнение,
      Это абсолютно точно. Если бы сразу не ввозили, не было бы сейчас такого положения. А дальше будет еще хуже. Надо прекратить ввоз приезжих, пусть помогают им на местах финансово. В любом случае это будет правильно
    2. Regarbek
      22 июля 2020 05:34
      Денежный поток от мигрантов в долларах евро и рублях , за счёт которых вы выживаете в Узбекистане это хорошо ?) а сами живые мигранты вам не нужны ? нужны только их деньги ? Как в пословице :» Осла труд халяль- осла мясо харам «?
  33. Энн
    21 июля 2020 19:10
    А чем вы собственно недовольны? Чувак прав, и не надо бурчать если бы таи были ваши родные, их там не убивать будут. А если бы никого не завозили и вируса бы не было. Но нашим денег жаль сделать так как он говорит.
  34. Гэст12
    21 июля 2020 18:22
    Ощущение, что 2/3 комментаторов читали только заголовок. А между тем, депутат все правильно говорит- обеспечить нашим проживание, лечение по месту их нахождения. Иначе восстановления регулярных рейсов нам не видать еще долго. Уже сейчас на границе предупреждают, что выезжая в Россию, вернуться сможете только через год.!!
    1. SBAA
      21 июля 2020 18:48
      Гэст12,
      Складывается впечатление, что вы не в республике живете. Из нашей 30 летней практики, можно точно утверждать, что закроют въезд власти без проблем, а вот выплачивать мигрантам компенсации — никто не будет.
    2. Акция
      21 июля 2020 21:52
      Гэст12,
      А ты знаешь, сколько надо платить мигранту потерявшему работу, или просто застрявшему туристу?
      -Это весь бюджет республики уйдёт только на оплату квартир, а если заболеет - то счёт от медицины будет такой, что кишлак целый год кормить бесплатно пловом можно.
      И ДЛЯ САМЦХ ОТМОРОЖЕННЫХ - ЕСТЬ КОНСТИТУЦИЯ И РЕСПУБЛИКА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАПРЕТИТЬ СОБСТВЕННЫМ ГРАЖДАНАМ СВОБОДНЫЙ ВЪЕЗД!
  35. Абдували
    21 июля 2020 18:07
    Очередной пиндос,Депутанушка, звезда бол
  36. Made in USSR
    21 июля 2020 18:07
    Для ура-патриотов! Включите фантазию и представьте, что мы все в подводной лодке, которая была атакована и имеет пробоину! Весь экипаж знает, что в таком случае необходимо оставаться на своих местах и задраить все люки и переборки между отсеками! И даже если вы знаете, что в соседнем отсеке гибнут люди, вы ни в коем случае не имеете право открывать переборки для их спасения, иначе всему экипажу пропасть!
    Итак, вопрос: 33 миллиона или несколько десятков тысяч?
    А теперь кидайтесь какахами!
    1. Брат из будущего
      21 июля 2020 19:15
      Made in USSR,
      Красава. Я надеюсь тебя поняли. Ты прав на 200
    2. Пенсионер ташкентский
      21 июля 2020 20:50
      Made in USSR,
      👍👍👍👍👍👍👍
    3. SBAA
      21 июля 2020 21:17
      Made in USSR,
      Война уже кончилась. Понимаю , что каждую ночь в атаку ходите во сне. Но аналогии ваши не уместны.
    4. Made in USSR
      22 июля 2020 14:13
      SBAA,
      Мне плевать на них, кто там застрял и из-за кого с большой вероятностью будут продлевать этот срaный карантин! У меня ЗДЕСЬ моя семья, работа! И я не могу полноценно трудиться и зарабатывать со времени возвращенки-француженки! Достаточно аргументировал?
    5. SBAA
      22 июля 2020 19:54
      Made in USSR,
      И француженку вспомнили)) Так вы совсем клинический случай. Сочувствую
    6. SBAA
      21 июля 2020 21:19
      Made in USSR,
      Посмотрел бы я , как если б на границе осталась ваша мать, дочь и тд и вы бы им сказали - извини 33 млн важней вас двоих...
    7. Энн
      21 июля 2020 21:47
      SBAA,
      Их там не убивают, не утрируйте
    8. SBAA
      21 июля 2020 22:05
      Энн,
      Видно вы не задавились вопросом как там они живут без денег, зачастую без жилья в нечеловеческих условиях. Зачастую без доступа к мед обслуживанию. Будьте более любознательны.
      Понимаю, что чёрств и считаете их неполноценными людьми, но они намного честнее и человечней вас. И ни ихивина, что вынуждены за 20 - 30 тыс гнуть спины на чужбине. Начиная от унизительной процедуры получения патента в Сахарова, где картина напоминает сортировку в конц лагере, заканчивая бесконечным обманом работодателей и произволом полиции. Попробуйте представить себя на их месте
    9. Энн
      22 июля 2020 00:26
      SBAA,
      Я считаю им надо помочь на расстоянии, плоды того что завозили мы уже пожинаем, не на людей злитесь, а на власть которая им не помогает.
    10. Эльдар
      22 июля 2020 08:46
      SBAA,
      Все претензи к нашей власти.Людей туда заставляли ехать? Гнали от сюда? Вот кто из вынудил и из-за чего они уехали пусть те платят теперь им и переживают.Здесь сидите и хаить только можете русских, а свои вас бросают ,вы им только не как обуза нужны.Так что России спасибо что работу даёт
    11. SBAA
      22 июля 2020 12:06
      Эльдар,
      Опять не правы, причём тут национальность, когда речь идёт о народе. Не надо переводить в любимое русло межнац отношений. Странно , что вы гневиться на правительство. Если вы можете легко часть населения выбросить за борт, тогда почему правительство не может сделать тоже самое со всеми??? Посчитав вас угрозой для своего существования, следуя вашей
      Логике. Вы уж будьте последовательны в своих заблуждениях и шкурничестве))) Лицемерите однако.
    12. Vera
      22 июля 2020 20:59
      SBAA,
      браво. каждое слово верно.
    13. не гей
      22 июля 2020 10:40
      SBAA,
      а мы сейчас прям в деньгах купаемся, а про мед обслуживание: скорая вряд ли приедет если причина не корона. они живут там так же как и мы здесь
    14. SBAA
      22 июля 2020 12:22
      Ваш псевдоним это , чтоб не сорваться?? вы держитесь, это не хорошо, я за традиционные семейные ценности
    15. SBAA
      22 июля 2020 13:18
      НЕГЕЙ,
      Таблетки, что ли какие нибудь примите, а то сейчас психоз крепчает и сорвётесь. Недавно ваши единомышленники даже поправки в конституцию ввели , ограничивающие в правах, да и у нас статью о мужеложестве никто не отменял. Так что держись, не сорвись мужик
    16. Оперативный транслятор
      23 июля 2020 10:23
      SBAA,
      Кто виноват в массовой миграции с Узбекистана? Ответ очевиден: властьимущие, которым нет дела до людей. Верхушка жирует, а простой народ бедствует. Бедолаги с правительства борются с бедностью, но никак победить не могут. Была бы здесь достойная жизнь и соответствующая оплата труда, никто бы не уезжал на заработки. Привыкли во всём простой народ винить, может Вы тоже из политиканов? Или Вас всё устраивает, что происходит в нашей стране. Безработица, безденежье, нахапанные правительством кредиты и наплевательское отношение власти к людям.
    17. SBAA
      23 июля 2020 21:10
      Оперативный транслятор,
      Вы невнимательны в прочтении моих постов. Или по ошибке прикрепили свой комментарий к моему Нику. Смените оперативность на вдумчивость!
    18. SBAA
      24 июля 2020 02:09
      Оперативный транслятор,
      И уж вы написали. Не надо демагогии. Основная часть комментариев обращена в адрес депутата. А уж по касательной, люди возмущены неприятием части нации своих сограждан, находящихся заграницей. Читайте заголовок статьи!
    19. Печенег
      22 июля 2020 17:02
      Made in USSR, тупое чучело, не совсем правильная аналогия у тебя. В стране и так эпидемия, закрываться нужно было в декабре прошлого года. Всех привезенных размещают на принудительный карантин, они не представляют опасности для других, а такие упыри как ты твой мерзавец-депутат опасны для общества.
    20. Закон и порядок
      23 июля 2020 12:09
      Печенег,
      Преднамеренное оскорбление граждан влечёт за собой ответственность по Статье 41. Оскорбление

      "Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности —
      влечет наложение штрафа от двадцати до сорока минимальных размеров заработной платы." Ознакомьтесь, уважаемый, в противном случае Вами займутся компетентные органы.
    21. SBAA
      23 июля 2020 21:13
      Закон и порядок,
      Проблема в том , что оскорбление весьма расплывчатое понятие. Тупое чучело может восприниматься как констатация факта - тупое (это понятно) , чучело (может спикер похож на чучело по характерным физическим признакам).
    22. Печенег
      23 июля 2020 23:55
      Закон и порядок,
      а кто личность? а дискриминация и унижение своего народа к чему влечет? отдыхай мамкин юрист.

      Закон и порядок,
      А какое наказание предусмотрено за нарушение 22-й статьи Конституции РУз? Или депутат положил на Конституцию?
    23. Vera
      22 июля 2020 20:57
      Made in USSR,
      ну знаете ли,а когда тогда они вернутся? когда? также и принесут вирус. толку то держать там их?....
  37. Акрам
    21 июля 2020 17:46
    Популист! Пи пи пи пи .....
  38. Лом
    21 июля 2020 17:44
    Нельзя завозить смертельный вирус в страну. Это была очень большая ошибка властей,что начали ввозить граждан из-за рубежа. Лечить их должны те,кто на них зарабатывал там. А вот если бы заражённые превращались в зомби,вы бы здесь так же орали со слюной на губах что нужно их вернуть сюда?
    1. Корона
      21 июля 2020 21:27
      Лом,
      Ужастиков насмотрелись?))))
    2. SBAA
      21 июля 2020 22:11
      Лом,
      Вы реально лом. !!
    3. Vera
      22 июля 2020 20:59
      Лом,
      начнем с того,что они НЕ зомби..на этом и закончим.)
  39. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    21 июля 2020 17:40
    Как вам не стыдно, люди ( или нелюди...)?! Разве наши граждане от хорошей жизни уехали в другие страны?! Хорошо было, когда они сюда миллионы долларов присылали?! А мы все делали вид, что так и надо. Хорошо было делать вид, что ВВП страны растет за счет переводов из-за границы?! Хорошо было нашим "бизнесменам" строить СИТИ на эти деньги?! А теперь "они нам здесь не нужны" потому что МЫ НЕ СПРАВЛЯЕМСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ! Нечего было строить эти бараки на четыре человека: здоров-нездоров пихали туда всех! Надо было делать сразу экспресс-тесты и здоровые люди пусть бы сидели дома на карантине - это намного дешевле обошлось бы стране! ОПОМНИТЕСЬ! Нельзя своих бросать в беде, никому они там не нужны и никакой помощи они там не получат! Много нам тут помогли? Наша семья болеет - и никому нет до этого дела... из поликлиники медсестра один раз позвонила и все! Никаких лекарств, никакого патронажа... ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ - НЕ БРОСАЙТЕ СВОИХ! Сейчас всем тяжело, но такое предложение от депутата - просто недостойно звания представителя народа
    1. maks
      21 июля 2020 21:12
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      vvp rastet ne izza gastrobaiterov kakogo hrena oni tam sidjat uje 4 mesjaca tuda dorogu nashli a obratno net
    2. Гостья
      21 июля 2020 23:50
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      они уехали из страны за длинным рублем, а теперь по их вине должны страдать ни в чем не повинные люди. Вся зараза приходит с ними. Почему наши граждане будут болеть и умирать из-за них. Надо оставить их на местах, оказывая необходимую помощь. Но учитывая, что наш народ в стране также сидит без зарплат и компенсаций и не видно конца пандемии из-за
      приезжих. И не надо стыдить народ, мы тоже уже устали от этого всего. Притом что их там никто не убивает, а в некоторых случаях поддерживают. Читайте прессу
    3. SBAA
      22 июля 2020 00:55
      Гостья, как же вас много набежало, последователей Гебельса. Это их страна, и паспорт у них такой же как у вас. И в нем записано, что предъявитель находится под защитой государства. А сегрегация, которую вы продвигаете, отвратительна. Какие же вы недалекие, так трясётесь за свои жалкие душечки. Благо все человечество в Нюрнберге осудило вашу ничтожную философию. Родина, на то и звучит так громко, что в неё могут вернуться ее граждане когда захотят. А про длинный рубль - научитесь не считать чужие деньги . Про трудовую миграцию глобальную можно целую лекцию прочитать, но ваш умишко ее не осилит.
    4. Regarbek
      22 июля 2020 05:39
      Гостья,
      За счёт их длиного рубля вы и живете , если бы не поступления мигрантских денег ? Вам была бы хана !
    5. Папа Карло
      22 июля 2020 13:12
      Regarbek,
      С какого перепуга они нам высылают деньги? Они своим семьям высылают,и ни тиййна не платят налогов, а под их длинные рубли государство печатает нам фантики ,обесценивая то что мы тут заработали пролив пота не меньше чем они.
    6. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      22 июля 2020 14:43
      Папа Карло,
      Да, они присылают деньги своим родным. Эти деньги остаются здесь, в стране (они их здесь тратят на свои нужды) и на них строятся СИТИ! Если бы у людей была возможность здесь жить и работать (достойно) - то они бы не бросали свои семьи и не уезжали бы на чужбину
    7. RegarAKA
      23 июля 2020 08:50
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      ок , тогда попробуй купи за узбекские сумы импортные товары ? бензин ? транспорт ? короче все что за границей производят ( так как мы ничего не производим ," Бог создал мир- остальное сделано в Китае " мы страна потребитель , а то что производим это мизер , даже не капля с моря !) хрен кто продаст нам что-то за сумы , доллары , евро и рубли попадают в наши банки в обмен на сумы , мозг включите ?
    8. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      22 июля 2020 14:39
      Гостья,
      Что значит "наши граждане"?! А они чьи граждане - не НАШИ?! Если человек решил, что ему дома будет лучше - он имеет право на это!
    9. Фариза
      22 июля 2020 08:47
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вот такие наши узбеки терпят и молчат боятся что-то против сказать.Своих бросают
  40. Зафар
    21 июля 2020 17:39
    Сегодня только россияне выложили видео где люди живут в полях ,в подручно собранных и построенных палатках.Им помогают дальнобойщики ребята ,там много узбеков работяг.Почему им не помогают дипломаты.Это позорит нашу страну и имидж нам .Люди без ничего остались ,их жалка жаль видео сдесь нельзя отправлять
    1. Акция
      21 июля 2020 21:57
      Зафар,
      Если быть честными - там имидж испорчен давно, а что касается восприятия республики, то её и граждан всюду воспринимают по размеру экономики и экспортным технологиям(мы же экспортируем только фрукты-овощи и нищую рабсилу).
      Поздно уже думать о гордости и имидже.
    2. Фариза
      22 июля 2020 08:50
      Акция,
      Ааа но при случае все ругают европейские взгляды ,одежду заставляют соблюдать традиции.Жалко людей кто застряли .Позорились опять перед другими.
  41. Без паники
    21 июля 2020 17:30
    Правильно... Окажите помощь тем кто там остался и не смог приехать! Теперь умникам скажу, кто говорит, что они пополняли бюджет России - посмотрите какой приток валюты в Узбекистан от туда! Во вторых - многие там через посольство работали, что б стаж засчитывали в Узбекистане( так как тут нет работы) ! Там остались чьи то дети...родители..Лица у вас нет! Если им там
    помогать, они и сами не приедут!
    1. Вафакул
      21 июля 2020 21:13
      Без паники,
      Да мигранты стали важной статьей бюджета России. А ты посчитай если мигрант платит по 70 долларов в месяц за патент даюшое право на работу это большое вливание. По некоторым данным более двух миллиардов платят только мигранты из Узбекистана. Приток оттуда валюты в нашу страну более 4 миллиардов долларов. Это менее 10 процентов ВВП Узбекистана. Значит северная страна заинтересована притока мигрантов.
    2. Карина
      22 июля 2020 08:54
      Вафакул,
      А что к вам Россияне работать не едут? Туалеты мыть, ремонты делать, кальянщиками? Правильно что россия берут деньги с наших за все регистрации и патент.Хотите работать там работайте и соблюдайте правила,вас насильно туда не зовут.Это ваша страна доводит вас что вы бросаете семьи и родных и летите за деньгами
    3. SBAA
      22 июля 2020 12:59
      Карина,
      Как знать, если до 2036 года ничего в РФ не изменится, а РУ поменяется в лучшую сторону может и развернётся миграционный поток в обратную сторону ....???
  42. Один
    21 июля 2020 16:50
    Как бросить своих граждан на чужбине и в такой ситуации? А зачем тогда будет нужно такое государство, которое бросает своих? Они тоже платят налоги? Как так можно говорить? Лучше убрать этих депутатов, толка от них всё равно ноль, один вред! Пошло деление .....?
    1. Акция
      21 июля 2020 22:00
      Один,
      Зачем такие нацики - которым мешают вывески не на узбекском(типа защищают языковую чистоту нации), а когда неудобно - уже мешают узбеки.
      У этого депутатишки надо отнять мандат и пнуть его в "мандат".
  43. гулшан
    21 июля 2020 16:34
    Никакие меры не остановят вирус, а только уменьшат ненамного кольчество вновь инфецырованных и затянут на более догиий срок ипедемию. Вот вам и пожалуйста и вторая волна, а не переболеют все будет и третья. Это не холера ине чума .короновирус проходит у многих почти
    безсимптомно. Это не дает возможности выявлять очаги и изоливаться от них. И лечение только симтомотическое оно не убивает вирус.
  44. Вафакул
    21 июля 2020 16:24
    Слов нет и такой возглавляет партию. Я содрагаюсь от одной мысли, что такие как он будет определять политику государства.
    1. ник
      22 июля 2020 14:16
      ничего он не определяет
    2. Жумшуд
      22 июля 2020 20:10
      Вафакул,
      Это один из марионетечных партий, чтоб показать многопартийность
  45. Корона
    21 июля 2020 16:21
    Уже достало там так а здесь вот так,кого вы
    в пример ставите,они людей поддерживают материально,у них тоже карантин,но в пределах разумного.Столько фотографий за суб.вос. вышло Ташкент сегодня,не машин не людей такое чувство как будто от этого удовольствие получаете.
  46. Янгиерский
    21 июля 2020 16:17
    Изза них такая ситуация так же, ненадо было вообще пускать изначально, родные не родные какая разница, поехали значит есть где жить. Спасибо вам за мучения народа.
    1. Корона
      21 июля 2020 17:04
      Янгиерский,
      Такого родственника и врагов не надо))))
  47. Шацкикх
    21 июля 2020 16:09
    Правильно говорит!
    Именно из-за мигрантов ситуация в Узбекистане ухудшилось.
    Сейчас местным нет койки на больницах, скорая помощь не приезжает, в больницах нет мест, но перевозка мигрантов продолжается. Местные в отличии от мигрантов платят налоги в бюджет РУз, а мигранты пополняют бюджет РФ.
    1. Корона
      21 июля 2020 16:52
      Шацкикх,
      Да прекратите,только из за эмигрантов.Вы как чиновники,все виноваты кроме вас самих.Сезон свадеб начался,чайхана и т.д.Никакой дистанции,в очередь становятся чтобы обняться и поцеловатся.По другому здороваться не могут.
    2. Шацкикх
      21 июля 2020 21:56
      Корона,
      Я не сказал, что из-за мигрантов. Просто из-за них не хватает мест на больницах, они схватили много мест. А люди внутри страны, которые платит налоги в РУз, а не в РФ как мигранты, вынуждены мучаться домой онлайн лечением и даже умирать.
      А насчет заражения, Вы правы. Есть и вина населения, которые ходили без масок, на свадьбу и не соблюдали дистанцию.
    3. Корона
      22 июля 2020 03:15
      Шацкикх,
      Ясно)))
  48. лол
    21 июля 2020 16:03
    кремлеботы набежали и соглашаются, не ведитесь на комменты и лайки. тут судьба народа решается
    1. Юнусабадец
      21 июля 2020 16:34
      лол,

      какие еще ? кремлеботы ?
      сами ж ватанпарвары больше всего это и поддерживают !
      Это я - записной кремлебот, но я считаю что бросать собственных граждан на произвол судьбы за рубежом- свинство.
    2. SBAA
      21 июля 2020 21:30
      Юнусабадец,
      Это не пригожинские, это местные шовинисты обиженные жизнью. Которые из зависти и никчемности своего бытья, готовы поливать нечистотами даже гуманные , общечеловеческие ценности. Больные отравленные своей же желчью людишки.
  49. лол
    21 июля 2020 16:00
    в комментах многие лицемеры соглашаются с мнением данного персонажа. вопрос: будь ваши родные там сейчас, каков был бы ваш ответ? не удивляюсь почему власти наплевательски относятся к своим гражданам, потому что половина граждан плюют на остальную половину. позор
    1. Лом
      21 июля 2020 17:09
      лол,
      Если бы ковид превращал людей в зомби,вы бы их все равно везли табунами сюда? Правильно все ,их лечить надо там!!!
    2. 2361
      21 июля 2020 17:23
      лол,
      Если мой муж прилетит сюда, ещё и корону подцепит в зоне и будет здесь без работы сидеть, а запасы наши подойдут к концу, мне и моим детям легче не будет. Если есть возможность там остаться и продолжить работать мы будем только рады, а в России уже всё открывается, да и билет не дешево стоит туда и обратно летать.
    3. лол
      21 июля 2020 19:22
      2361,
      я согласен если им помогут, учитывая что никакой помощи мы не дождались за 4 месяца тут и там, глупо надеятся на помощь дальше.
    4. Акция
      21 июля 2020 22:07
      2361,
      Как-то очень подозрительно, что жена не хочет видеть мужа дома...
    5. 2361
      22 июля 2020 10:53
      Акция,
      Мужа я всегда рада видеть дома, но когда грозит голод моей семье - приходится терпеть до лучших времен.
  50. Юнусабадец
    21 июля 2020 15:44
    предложение бросить на произвол судьбы своих же сограждан ( а всем понятно, что никакое реальное финансирование до них не дойдет) само по себе - достаточно мерзкое.
    Печально, что у него нашлось столь много сторонников.
    Хотя само это предложение оооочень густо отдает попыткой перевести стрелки с правительства, не сделавшего (да и не делающего) абсолютно ничего для борьбы с эпидемией, на "завозных", от которых якобы все беды.

    Вспышку эпидемии нельзя было никак удержать, завози их или нет - но к ней можно было подготовиться, а это не было сделано.
  51. Сесо
    21 июля 2020 15:37
    Если обратили внимание, я эту идею уже как 4 месяца пишу в своих комментариях.
    До верхушки только дошло.
    Значит верхушка читает статьи и комментарии в upl.uz , но реагируют очень поздно.
    Ну что ж, как говорится лучше поздно чем никогда.
    Раз уж вирус умножается и заразившихся с каждым днём растут. То нужно попробовать и эту меру.
    Кстати, я в своих комментариях написал, не только Узбекистан, все страны мира должны были так и поступить, с самого начала пандемии. Не возвращать своих граждан из зарубежа, отправить им деньги на пропитание. Чтоб вообще не выходили из дома.
    Я думаю если так поступили бы абсолютно все страны мира, договорясь друг с другом, этот коронавирус так стремительно и масштабно не распространился бы по планету земля вообще.
    1. ТОЧНО
      21 июля 2020 16:50
      Сесо,
      Тут в масштабах своей страны не могут нормально оказать помощь людям, думаете, были бы способны за ее пределами? Сама идея помощи тем, кто за границей, не лишена смысла, но сильно сомневаюсь, что выделенные средства имели бы целевое использование
    2. Хайирли Кеч
      21 июля 2020 21:44
      Сесо,А вы знаете сколько стоит погребение зарубежом в РФ ,вKZ ,в USA ,в KR .В жизни все бывает .И денег им никто и никогда не даст, правильно у нас не было и не будет дальновидности ,только близорукость вокруг своих .
    3. Папка Из Настоящего
      24 июля 2020 04:11
      Сесо,
      еще один мамкин вирусолог...
  52. Фарги
    21 июля 2020 15:33
    Снова кто-то пытается манипулировать сознанием наших граждан. Мы все прекрасно знали и до Вас, господин Кодиров, к чему приведет бесконтрольный завоз гастеров из-за рубежа, именно - бесконтрольный. Наши больницы изначально не были готовы к такому огромному потоку людей. А то, что раньше заявляли, что “всё под контролем”, - а как иначе, разве Власть когда-либо принимала слова “нет” или “не готовы”? Страх потерять свои должности заставлял чиновников умалчивать о проблемах с медициной в своих регионах. Вы все озвучивали населению Указы Президента, но себя, видимо, забыли включить в число этого населения. Сколько раз страна получала помощь от других государств на борьбу с нераспространением вируса? Почему вы сразу не направили эти деньги на лечение и проживание гастеров за рубежом, а принялись латать “дыры” в бюджете, не подумав, что своими действиями лишь усугубите и без того тяжёлое положение нашей экономики. Сейчас ощущение, что мы продаём себя, продаём свою свободу и независимость ; всё то, что так ценил наш первый президент, мы разрушаем и топчем своими ногами. Сколько ещё ошибок нужно сделать, сколько жертв принести, чтобы те, кому вверены покой и благосостояние нашего народа, почувствовали, ответственность за всё происходящее и осознали, наконец, что им важнее: здоровье и сохранение нации(в целом) или бесконечные затраты на строительство иностранных бизнес-центров .
    1. Папка Из Настоящего
      24 июля 2020 04:13
      Фарги,
      что есть гастер?
  53. Похабыч
    21 июля 2020 15:23
    Дегенераты очнулись ото сна
  54. Eram
    21 июля 2020 15:00
    Ну как можно такое говорить про свой же народ !????
    Это же чистая бездарность и бездушность... !
    А если бы его мать была бы зарубежом... ???
    и стремилась бы возвратится на свою Родину,
    на свою землю в конце концов !? ~
    он бы тоже так говорил бы !?
    Он как предатель своих же граждан....
    А еще он узбек ~ своих же узбеков гастребайтеров давит,
    Ну как такая личность вообще может работать в нашем Парламенте скажите ????
    В место того чтобы дать проработанные и взвешанные предложения и решения проблем по безопасному вывозу наших граждан из за рубежа, - он оставляет их там одних,
    Главное что он сам у себя жома в тепле сидит и все,
    а про других ему наплевать
  55. Ник
    21 июля 2020 14:55
    А давайте тогда по опыту Израиля, разрешим всем профессиональным спортсменам возобновить тренировки! А может нам провести референдум и присоединиться к России! А что, наши не справляются и не отпускают нас!
    1. ТОЧНО
      21 июля 2020 16:52
      Ник,
      А лучше давайте по опыту Израиля сделаем медицину на их уровне! И заботу о пенсионерах! И уровни зарплат! Что-то мне подсказывает, что наши власти приводят в пример только те виды зарубежного опыта, которые им выгодны
    2. Панама
      21 июля 2020 17:31
      Ник,
      Вторая мама в России тебя тут забила жаль
    3. Ботолов
      24 июля 2020 04:17
      Ник, куда ты хочешь присоединиться? Ты ватаголовый сепаратист или пригожинский бот?
  56. Алиш
    21 июля 2020 14:52
    Дешёвый дешёвый путь пиарить свою никчемность
    Необходимо тебе задавать вопросы
    Куда делись 6 млрд долларов ?
    Почему не выплачивается зарплаты медикам?
    Почему воруеться выделенные деньги?
    Почему твой патрон получил по затыльнику от президента?
    Почему лекарства дорожают?
    Почему помощь не доходит до населения?
    Ты избран служить для народа или против ?
    Гнать нужно этого депутата!!!!!
    Почему распадаются земли Ташкента?
    Почему вырубают деревья?
    1. Арфа
      21 июля 2020 16:45
      Алиш,
      Ни тактики, ни стратегии. В Узбекистане есть аналитики, или нет? Или никто к ним не прислушался. Ведь должны были предусмотреть все риски. Посмотреть вперед, предположить , а лучше предвидеть такие ситуации и заранее подготовиться. Эх, нет у нас святого Иосифа. Согласно Библии сын Авраама Иосиф, которого продали в Египет в рабство, предупредил фараона о грядущих 7 тощих годин. Предложил в тучные годы подготовиться и сделать запасы продовольствия. И этим спас народ и страну от неминуего голода. Он был храбрый человек и не побоялся сказать фараону правду о грядущем, в отличие от других всех его приспешников. У нас ведь в России не несколько сотен тысяч наших граждан, а несколько миллионов, которые выезжали на протяжении 29 лет.
    2. Аналитик
      22 июля 2020 20:43
      Арфа,
      Есть) наши комменты тут удаляют просто)
  57. Рэмбо
    21 июля 2020 14:50
    Росия выгоняет мигрантов зарплату не дают из квартир швыряют что людям делать кроме вернутся на родину одумайтесь чиновники вам хорошо долары считать народ голодает
  58. ДОНИ
    21 июля 2020 14:43
    Самый лучший жопализ всех министерств, он сам еле прошел в депутаты со второго тура в своём районе помните,значит кого-то хорошенько пронрел,этого умник самого надо отправить туда до завершения карантина пускай там проживет с народом
    1. Брат из будущего
      21 июля 2020 15:05
      ДОНИ,
      Наконец-то кто-то из депутатов сказал правду. И вы его сразу же гноите.
      Между прочим он правду говорит.
    2. Azerbaycan oglu
      21 июля 2020 16:22
      Брат из будущего,
      Этот страус так говорит, потому что главный ахламон страны перекрыл им лавочку.
    3. Гостья
      22 июля 2020 00:03
      Брат из будущего,
      Депутат молодец, он прав. Если бы так рассуждали все наверхах, то было бы давно все в порядке. Тем более, что сейчас ввозить приезжих нет абсолютно никакого смысла. В других странах ситуация улучшается по сравнению с нами. Что они здесь будут делать, кто им здесь будет помогать. Работы нет, родным самим очень сложно. Так что по любому лучше оставаться им на местах и не осложнять и так сложную обстановку внутри страны
  59. Стрелец
    21 июля 2020 14:40
    Хотим мы или нет но этот вирус придётся теперь всем переболеть!Пока небудет вакцины!!!Вначале надо было держать строго и под контролем всего на 20 дней всё преостановить!Но как всегда чиновники любят только на бумажке главное отчитатся перед главы государством типа всё отлично !!!Они обановая главу государство и народ эти же чиновники обманули самого себя!!!Корона вирус во многом поражает людей с сердечным достатками и людей у кого лишний вес !!!Вот и наши чиновники многие набрали такие болезни от сидки в кабинетах их же самих оно и погубит!!!
  60. Закон и порядок
    21 июля 2020 14:38
    Правительство несправляется с эпидемией.Работают тяп ляп и методом тыка.Уже незнают что придумать и как на этом заработать.А страдает народ
  61. Azerbaycan oglu
    21 июля 2020 14:36
    Что теперь врачи не хотят за зарплату лечить больных, уже лавочку им прикрыли, уже чиновникам нечего воровать? Может ещё попросим кредит чтобы вы голодные волчары и ваши дети не сдохли с голоду.
  62. Azerbaycan oglu
    21 июля 2020 14:32
    Пока денег в бюджете было достаточно, когда народ говорил не привозите заразу с других стран, а теперь как на жопу сели, сразу поумнели. Нет уж, пусть теперь уже все едут, заражают ваши семья, чтобы избавится от вас нечистот.
  63. Хайирли Кун
    21 июля 2020 14:31
    Каждая собака так и норовит укусить простых граждан .любым даже самым запутанным высказыаанием .Но ни одна псина так и не Предлогает ни каких кардинальных хотябы мало мальских решений .Максимум стройка и музыка ВРЕМЯ ВПЕРЕД .Но в нашей ситуации оно не вперёд ,не важно до карантина во время так вообще все притаились и ожидают что там в прайде решат ....На кого будем охотится на мелких или на крупняк ? Не давайте по мелочам пройдемся ну как в регионах ,закинем голодным лохам прикорм пусть поклев начнется а там тяни снасти тяни хотябы карасей наловим .Я не робот у робота батарейка села а электричество выключили в целях ослабления нагрузки и так на старые сопли .
    1. Акция
      21 июля 2020 22:03
      Хайирли Кун,
      Простые граждане сами выбрали "это" в депутаты, после всего что он наговорил. Пусть теперь кушают ложкой эти нечистоты
  64. Kahramon
    21 июля 2020 14:30
    Идея отличная.Но с нашей экономикой и Израелем не стоит сравнивать.
    1. Bek
      21 июля 2020 15:01
      Kahramon,
      ну вы же сравниваете наши зарплаты и уровень жизни с другими странами. Лицемеры
  65. Ангелина
    21 июля 2020 14:30
    Вы че там рухнули чтоли? И так тяжело проходить границу на свою родину попасть тяжело еще хотят и прекратить, вы для начало посмотрите сколько людей на границе сидят не могут попасть свои же граждане позор!!! Это просто издевательство над людьми, заберите всех людей на родину не позорьте так свою страну!
  66. Гузаль
    21 июля 2020 14:12
    Здешних сначала нормально вылечите, но по сравнению с Казахстаном у нас лечение эффективней
  67. карлсон который живет под крышей
    21 июля 2020 14:08
    Предсмертная агония управленченской системы Республики от коронавируса.
    ВЫ СЕБЯ СЛЫШИТЕ, ЭЙ ТАМ, ЧЕЛОВЕК НА ВЫСОКОЙ ТРИБУНЕ?! ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ НАРОД НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ?! ВЫ ТУТ ТО НЕ МОЖЕТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕРВЫМ НЕОБХОДИМЫМ, КАКОЙ УЖ ТАМ ЗА ТРИ ДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ! ПРЕКРАЩАЙТЕ ГОЛОСЛОВНИЧАТЬ И ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ ЛЮДЯМ!
    1. DotsFam
      21 июля 2020 14:48
      карлсон который живет под крышей,
      Вообще-то их никто не просил уезжать за границу насильно.
    2. Миллионный программист
      21 июля 2020 15:20
      DotsFam,
      Да палкой их не гнали. Но экономические условия хуже палки. И если Вы хорошо сидите здесь и зарабатываете, это не даёт Вам право такое говорить.
    3. brad
      21 июля 2020 18:12
      DotsFam,
      Каждый человек, имеет полное право путешествовать, смотреть другие страны и никто не имеет права запрещать заезжать им в родную страну человеку, который захотел посмотреть мир или же ещё хуже, поехал работать от безысходности. Поэтому пересмотрите свои приоритеты, вдруг попадёте в такую же ситуацию и будите гнить в другой стране, без воды, еды, жилья, просто потому что ваше государство вдруг резко закрыло границы.
  68. Кор Бобо
    21 июля 2020 13:53
    Полностью не согласен. Это как же так своих граждан домой не пускать. Большенство из них там остались без всего потому что деньги высылали домой сюда. Значит сюда пришла от них валюта и немалая часть ВВП а теперь они не нужны что ли. Надо просто лучше проконтролировать их прибытие на Родину. Но отказываться от своего народа это уж слишком.А где их лучше вылечат им самим решать.

    А для тех кто поддерживает это предложение - примерьте шкуру тех кто стал никому не нужен.
    1. Брат из будущего
      21 июля 2020 15:09
      Кор Бобо,
      Вы не правы
  69. пассажирка
    21 июля 2020 13:49
    Люди возвращаются из заграницы не потому, что больны, а потому что работу потеряли и им тупо кушать нечего и не где жить. Депутат, с небес на землю спуститесь. Те, у кого есть работа, в жизни не вернутся сюда, чтобы лечиться! Зачем? Чтобы неделю ждать, когда скорая приедет? Или чтобы две недели торчать в Урта-Сарае в надежде, что пронесет и ничего там не подхватишь? Возвращаются те, кто из-за пандемии потерял работу. И задача государства помочь этим людям либо там найти работу либо вернуться домой.
  70. Василий2вв
    21 июля 2020 13:47
    И так устроен шар земной и тем во век не увядаем, смеётся кто то за стеной когда мы чутьли не рыдаем.
  71. DELIGHT
    21 июля 2020 13:47
    Поддерживаю такое решение!
  72. Дед
    21 июля 2020 13:47
    Сегодня он нас делит на здоровых и больных, завтра на бедных и богатых, потом на красивых и не очень, молодых и старых. По его принципу если на пальце заноза - надо отрубить этот палец. Почему с его возможностями не организовать сбор средств для наших соотечественников, ведь в его партии очень много состоятельных предпринимателей. Он ещё раз подтвердил моё личное негативное мнение и нем.
  73. Диля
    21 июля 2020 13:45
    Вы бы хоть подписывали кто это. Какую он должность занимает?
    1. Бродяга
      21 июля 2020 15:36
      Диля,
      Глава партии Миллий тикланиш.
  74. Юнусабадец
    21 июля 2020 13:40
    а в общем, демагог.
    пускай поменяется местом с каким-нить нашим гастарбайтером, застрявшим за рубежом без работы, средств к существованию и даже с истекшим сроком регистрации - и ждет там помощи и финансирования, обещанных ему такими же демагогами - гарантирую, что не дождется.
    Если на людей и медицину в самой стране у них денег нет - откуда они на застрявших за рубежом возьмутся ?

    Да и смысла в этом нет - число привозимых извне зараженных уже мизерно по сравнению с числом болеющих внутри страны.
    1. Денис
      21 июля 2020 15:20
      Юнусабадец,
      Так зараженные внутри страны как раз из-за этих чартеров и пропускания через границы.А то как всем людям страдать,то как нех,а как несколько тысяч больных кинуть в Ташкент это с удовольствием.Ты же вроде за окончание болезни или уже нет?
    2. Юнусабадец
      21 июля 2020 17:02
      Денис,

      зараженные внутри страны щас в основном из-за таких невежественных дятлов, как вы, не соблюдающих эпидемиологическую элементаршину (маски и т.д.) и разносящих заразу вокруг.
      На одного зараженного приезжего уже сейчас приходятся десятки разносчиков заразы, получившие ее уже здесь ! Это все равно как кулаками после драки махать.
      И вообще, вирус бы пролез в любом случае - завози людей или нет. Важно лишь то, подготовили ли страну к эпидемии или нет . А ее не подготовили
  75. Professor
    21 июля 2020 13:37
    Как же чиновники любят свой народ!
  76. Бонч Бруевич
    21 июля 2020 13:37
    Пиарщик очередной,поздно уже,вирус завезли на долгие годы.
  77. ваакку
    21 июля 2020 13:37
    Согласен👍👍👍👍👍👍
  78. Zizi
    21 июля 2020 13:36
    А как быть тем, кто остался без работы и средств на существование????!!!!!
    Бировни асбобига осилиб яшавурамизами?!?!?!
    1. maks
      21 июля 2020 21:18
      Zizi,vam ne privikat
  79. Erick
    21 июля 2020 13:29
    Чистый пид.р ~ иначе никак его не назовеш !
    Настоящий враг своего народа.....
    Чтобы он знал идио т :
    Всех тех граждан, которых возвращает наше правительство (под руководством президента) -
    размезают в изолированные карантинные зоны.
    Из не выпускают после всех необходимых процедур и проверок. И те, даже у которых подтверждается вирус, проходят полное лечение, после чего, выйдя из карантинной зоны они не смогут заразить кого либо (окружающих).
    Вирус распространяется быстро не из за тех кого мы сейчас привозим (точнее, возвращаем) из за рубежа наших граждан.... -
    а из за того, что наши люди здесь и сейчас сами не соблюдают правила карантина, изоляции, дистанции итд....
    Вот и есть твое партийное воспитание нашей молодежи Алишер.... ~ так что думай своей бездарной головой (сперва)
    а потом уже выступай перед людьми,
    А то и так уже всю партию свою опозорил и обос..ал....
    1. Брат из будущего
      21 июля 2020 15:10
      Erick,
      Он осмелился сказать горькую правду.
      А вы что матом кроете?
      В корень зрите.
      У эпидемиологов и инфекционистов спросите, прежде чем эмоции показывать
    2. Eram
      21 июля 2020 16:21
      Брат из будущего,
      Ты его очередной секретарь или помощница чтоли ???
      Сперва научись грамотно читать текст вася ~
      речь идет не о том чтобы впускать или не впускать на наших границах ~ а твой "шеф" говорит именно чтобы остановить вывоз наших соотечественниках из за рубежа.
      К твоему сведению :
      Вывоз наших земляков проводится со всеми процедурами и протоколами, и нету ни одного человека, который по возвращению спец.рейсом
      в Ташкент, вышел бы из аэропорта и поехал спокойно к себе домой...
      Всех граждан кого мы сейчас возвращаем по поручению нашего руководителя -
      всех располагаем в карантинных зонах
      (абсолютно всех)
      все проходят карантинную проверку,
      и только когда знаем что человек "чистый" ~
      его отправляют домой....
      Да ~ есть и те, у которых выходит положительный диагноз, (это правда) - но ни одного такого гражданина не отпустят и не выпишут до полного излечения.....
      Это говорит о том ~
      что от тех граждан (которых мы привозим спец. рейсами из за рубежа) заражение не возможно
      или это 0.1% и то по не осторожности принимающих.
      Так что ~ ты не мне это говори, а сам же и спроси у эпидимиологов, они тебе скажут.
      Другой вопрос :
      Те люди которые проходят через наши пропускные пункты на границах (прибывшие также из за рубежа)
      Это дальнобойщики, (транзитники) водители, другие рабочие итд.
      Там да, ситуация сложная ~ потому что там во первых: нету возможности проверить и диагностировать граждан, может быть и коррупция на месте (возможно) или еще может быть много разных других причин в комплексе.
      Но мы сейчас говорим не об этом ведь... -
      Али.бер конкретно сказал чтобы приостановить вывоз наших людей из за границы.....
      Это уже совсем другое,
      это против нашего народа.....
    3. Жумшуд
      22 июля 2020 20:24
      Брат из будущего,
      Сангаям, алишингаям, инфекционистингаям, эпидемиологингаям,......
  80. Ээээ
    21 июля 2020 13:28
    Если так сделают, то останутся без поступлении валюты от гасторбаитеров уз
    1. SBAA
      22 июля 2020 09:03
      Ээээ,
      Вы так легко употребляете слово гастарбайтер. Вы не задумывались откуда оно? Это произвольное от немецкого схожего термина. Им в фашисткой Германии называли военных пленных, пригнаны на работу в Германию. Так что как минимум не этично называть своих сограждан так. В РФ это норма, но это уже проблема в необразованности россиян и пренебрежительного отношения к мигрантам и это их не красит.
    2. Жумшуд
      22 июля 2020 20:29
      SBAA,
      От слова ост арбайтед, работник с востока, а тупые нацыки превратили это слово в гастабайтер
    3. Ящер
      23 июля 2020 22:43
      SBAA,
      Вообще-то, гастарбайтерами называли немецких рабочих, приехавших на заработки в СССР в 20-30 годы. Означает он "гостевой работник".
    4. SBAA
      24 июля 2020 01:56
      Ящер, краткий ликбез.

      В немецком языке термин «гастарбайтер» изначально имел несколько другой смысл. Он был введён в обиход с целью замены существовавшего до этого термина «Фремдарбайтер» (нем. Fremdarbeiter), существовавшего с нацистских времён, и обозначавшего работников, привезённых с целью принудительных работ в нацистской Германии.
    5. Ящер
      24 июля 2020 15:19
      SBAA,
      Этот термин был придуман ещё до прихода нацистов к власти. Гастарбайтерами в СССР были немецкие специалисты высокого уровня, налаживавшие работу на национализированных большевиками заводах, так как русские специалисты либо уехали во время революции за границу, либо были просто убиты из классовой ненависти. После прихода в Германии к власти НСДАП, немцы вернулись домой. Тех, кто не вернулся, НКВД арестовало. Вот вам ликбез чуть подробнее.
    6. SBAA
      24 июля 2020 09:21
      Ящер,
      Странно, вы умеете гаджетом пользоваться, Гугл наверно тоже знаете. Так как вы умудряетесь такую ахинею нести???? 20—30 годы когда в Советской ССР был практически голод, туда ехали немецкие рабочие массово, что под них термин придумали??? Я конечно понимаю, что после Версальского мира Германия нуждалась, но в России было не лучше. Учите историю и тогда настоящее будет более понятно.
    7. Ящер
      24 июля 2020 15:38
      SBAA,
      Я, в отличии от вас, не ахинею несу, а довожу до вашего сведения исторические факты. И историю лучше подучить вам, я её учил ещё по бумажным учебникам и книгам. Гаджетов тогда ещё небыло, кроме советской "Электроники-5" с волком из "Ну, погоди", тамагочи и пейджеров. Которых у меня небыло. Вы же, судя по всему, по современным российским политическим ток-шоу, и в лучшем случае, иногда на Википедию заходите.
    8. SBAA
      24 июля 2020 21:48
      Ящер,
      Радует, что вы живой , а не просто клакёр. Просматривается стройность и последовательность изложения. Только проблема в том, что вы голословны! Обрамляя Свои заблуждения домыслами и догадками. Приведите хоть один источник в подтверждении своей теории. Можно неоцифрованный носитель, я найду. А пока вы пустозвоните и в качестве аргументов приводите свои фантазии И ссылаетесь на деревянные игрушки в детстве. Удачи в познании . И начните пользоваться интернетом для самообразования. Иначе даже школьник будет уличать вас в необразованности! Когда уже под 50 это уже неприлично ((

      Ящер,
      Меня удивляют ваше поколение комментаторов. Вы озвучиваете какие то версии, исторические факты , не подкрепляясь доказательствами, ссылками и тп. единственный аргумент - Я пожил я знаю. Ну и отсылки на пожелтевшие учебники по которым вы якобы учились. Не принимается , если соберёте в кучу остатки мышления - сами поймёте. И напоследок. Я не смотрю телевизор))
    9. Ящер
      25 июля 2020 16:48
      SBAA,
      Отсутствие образования больше видно по вам. Раз уж вы не в силах понять разницу между гастарбайтерами (гостевыми работниками) и остербайтерами (пленными гражданами другой страны, в основном СССР, вывезенными на принудительные работы в Германию). Немецкий специалист, временно работавший в СССР, упомянут в одном из рассказов М.Зощенко и др. писателей того времени. Специально перебирать десятки книг только ради того, чтобы привести вам конкретную цитату не буду. Жаль своего времени. А вам посоветую побольше читать книги, а не только Википедию для цитирования. Образованность не этим измеряется.
  81. Серёга
    21 июля 2020 13:27
    Давненько не появлялся этот господин Кадыров. Идиотские идеи сыпались из него как из дырявого мешка, и вот еще одна такая. Те, кто пишут комментарии, что мол, не нужно забирать своих соотечественников из за границы, поставьте себя на их место. Во первых, на 99 процентов это гастеры, которые вынужденно уехали на заработки, и теперь остались там без средств к существованию. Куда им деваться? Во вторых, даже если среди них есть инфицированные, пусть их направят в карантин. В третьих, количество заболевших в стране и так зашкаливает, пока все не переболеют короной, эпидемия скорее всего не закончится. Господин Кадыров как всегда сказал чушь, прежде чем делать такие громкие высказывания, пусть представит себе, что он сам оказался в таком положении.
    1. Брат из будущего
      21 июля 2020 15:11
      Серёга,
      Хомийлар ердам беради. Имкониятлар куп
  82. Adelya97
    21 июля 2020 13:26
    Надо было раньше думать . Ну молодец хоть не побоялся и предложил .Они вывозя наших типо соотечественников поставили нас всех под угрозу . Хотя эти соотечественники сами уехали. Зачем их вывозить и нам ставить все эти запреты. Кушать уже нечего работы нет. Спасая их поставили всю страну под угрозу.кошмар .
  83. Корона
    21 июля 2020 13:24
    Давно надо было так сделать,помочь кто за рубежом особенно тем у кого дети несовершеннолетние.Понятно,что никто нечем не поможет,внутри страны людям помощи нет.Столько было возможности,надо было уже тогда все контрольно распределять под жёстким конролем..Как говорится,семь раз отмерь,,один раз отрежь.
  84. Zloy
    21 июля 2020 13:17
    Он наверное не в курсе сколько соотечественников находятся за рубежом .... то что завезли тысяч 50 это капля в море ))) Если начнут лечить и помогать тем кто за рубежом то государство объявит себя банкротом. Лечить то будут не по узбекским расценкам, а как иностранных граждан по 2-3 тарифу... или он рассчитывает что можно будет лечить и поддерживать людей через телевизор как Кашпировский ?))) Хммм сомнительное предложение от человека занимающего государственную должность ......Вот такие люди и ведут страну в светлое будущее ....Рай. где не нужна ни еда, не одежда ....вообще ничего)))
    1. maks
      21 июля 2020 21:22
      Zloy,
      ishut legkih deneg esli cto to umeesh prigodishsja na rodine
    2. Гостья
      22 июля 2020 00:16
      Zloy,
      А что если они вернуться , здесь им приготовлена работа с достойной их зарплатой? Или они сядут на шею своим родственникам в такое сложное время? В любом случае правильно оставаться там где они есть, тем более хотя бы в России ситуация улучшается, а у нас здесь наоборот и плюс еще их завозят. Местным нет работы и все сложности
  85. Нету
    21 июля 2020 13:16
    Полностью поддерживаю
  86. Бек
    21 июля 2020 13:14
    Первый раз с ним согласен на все 100! Правильно! Там у них больше шансов вылечиться и можно что-то заработать на пожрать. Что касается оплаты, это конечно не реально...
  87. Василий2вв
    21 июля 2020 13:11
    Поздно пить боржоми когда почки отвалились ...
  88. Ich bin Welt und wer bist du
    21 июля 2020 13:10
    Почему главный кукловод без средств защиты передвигается куда хочет и когда хочет ?
    Странно , да ?
    1. Папа Карло
      21 июля 2020 14:14
      Ich bin Welt und wer bist du,
      Да достали уже с этим самым глупым на свете вопросом! Он что на трамвае -метро перемещается или на базаре перед толпой выступает?
    2. ANTON LS
      21 июля 2020 14:34
      Ich bin Welt und wer bist du,
      Странно писать на русском языке , подписав себя языком бывших фашистов!!!!
    3. Ich bin Welt und wer bist du
      21 июля 2020 16:23
      ANTON LS,
      ты олух!
    4. SBAA
      24 июля 2020 01:59
      ANTON LS,
      Фашист это не нация, фашист это мировоззрение и философия жизни. Так что положи свою настольную книгу Майн Кампф Под подушку и не засоряй эфир
  89. abadon
    21 июля 2020 13:09
    Народ, минусующий людей, которые недовольны глупыми высказываниями депутата, вы кто вообще? Вы правда в этой ситуации готовы обвинять своих сограждан во всех грехах смертных? Жидко обделалось наше правительство, которое сейчас старательно ищет способы переложить вину на кого угодно, оправдаться и показать себя хоть как-то с лучшей стороны. Все нормальные страны эвакуировали своих сограждан без обвинений и возмущения, а у нас их делают источником всех бед и зол. Если Ваш родственник заболеет, вы тоже попросите остаться его в гостях у соседа?
    1. Бек
      21 июля 2020 14:25
      abadon,
      Демагог! ! Кто кого эвакуировал? РФ? Слёзы! Европа? Штаты? Африка? Лаьиносы? Что чушь несёшь? Интернетчитатель хренов!
    2. abadon
      21 июля 2020 16:22
      Бек,
      Не тявкай матершейник малолетний. И РФ эвакуировала и другие страны и нигде не находилось умника, который бы сделал своих граждан проблемами другой страны.
  90. Василий2вв
    21 июля 2020 13:09
    О очнулись. Есть ещё умные люди у нас в стране .!!! Но как всегда поздно .!!! Хотели как лучше а получилось как всегда. Типа мы крутые и нам все проблемы как "пыль для моряков".Всё решения должны в этом принимать врачи инфекционнисты .,а не политики разных рангов в угоду популизму.
  91. ХИМИК
    21 июля 2020 13:07
    Что так забеспокоился,чтоб не привозили.Деньги с твоего кармана утекают,а так смотришь и останутся. Выделило государство охохо сколько на пандемию.
  92. Ich bin Welt und wer bist du
    21 июля 2020 13:07
    Граждане заметьте боты пишут " Ой молодец,холодец"
  93. Aqwerty
    21 июля 2020 13:04
    Давно пора!
  94. Конец света
    21 июля 2020 13:04
    Вечно что-нибудь да выкинет! Подумал бы сначала хорошенько, каково им там на птичьих правах...и без работы!
    1. Мммм
      21 июля 2020 13:46
      Конец света,
      если им не нравится сидели бы тут и довольствовались бы имееющимся
  95. Одни Вопросы
    21 июля 2020 13:03
    Ах какая паника, баблом больше не пахнет за билет От 800 баксов. Только поздно пить Боржоми когда печень сдохла ну и экономика
  96. 707
    21 июля 2020 13:02
    Какой умный нашелся... а где деньги взять или он думает за границей все дурачки за копейки лечить? минимум в 3 раза дороже чем за своих счет выставят все, ну может быть кроме Кореи
  97. Мдээ
    21 июля 2020 13:00
    Эх, побывал бы он на месте этих гастеров. Страна вынудила их уехать и пахать как негры на чужбине и страна не пускает их обратно вернуться к семье. Так кому нужна такая страна управляемая с такими циниками идиотами?
    1. ANTON LS
      21 июля 2020 14:29
      Мдээ,
      Старые привычки с советских времен , не менее 3 детей, погубят как курение заядлого пограничника
    2. Гостья
      22 июля 2020 00:24
      Мдээ,
      Хватит уже нудеть, они уехали за легкой жизнью, здесь работать за копейки не хотели, потому что надо вкалывать, а получать мизер. Так ведь. Но у нас люди работают так всю свою жизнь, а им надо все сразу и много. Так что все правильно сказал депутат, молодец.
  98. ANTON LS
    21 июля 2020 13:00
    Сказать не означает сделать , что рулевой отпустит золотого теленка , очень слабо верится!!!!
  99. Ума
    21 июля 2020 12:59
    Хоть кто-то говорит правильно давно пора.где работают там пусть и лечатся
    1. 2361
      21 июля 2020 14:03
      Ума,
      И не только лечится, а смогут и на работу вернутся, т.к. там всё уже открывается. А у нас только дома сидеть пока неизвестно сколько.
    2. Ботолов
      24 июля 2020 04:43
      Ума,
      они не больны, ты то сама не хочешь полечиться?
  100. Ата
    21 июля 2020 12:56
    Правильно.надо к Рабиновича почаще прислушиваться
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте выявили преступную группу, связанную с распространением психотропных препаратов

Проведены специальные оперативные мероприятия - сообщает пресс-служба МВД. Сотрудниками органов внутренних дел, совместно с сотрудниками СГБ, были
Сегодня, 10:22

Жителя Кашкадарьи лишили водительского удостоверения и оштрафовали на крупную сумму

Наказан правонарушитель - сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. 16 января текущего года, сотрудники ДПС, на территории МСГ "Обод" Китабского
Сегодня, 10:04

«Я хотел бы, чтобы меня простили»: В Учтепинском районе у гражданина были найдены наркотики - видео

Пресечён незаконный оборот наркотических и психотропных веществ - сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов внутренних дел в
Сегодня, 09:49

На автомобильной стоянке Международного аэропорта Ташкента загорелся автомобиль

В пресс-службе УЧС города Ташкента опубликовано информационное сообщение. 22 января текущего года, около 02:10, в УЧС города Ташкента поступило
Сегодня, 09:29

За 2024 год узбекистанцы получили 248 млрд налогового кешбэка с электронных фискальных чеков

В пресс-службе Государственного налогового комитета опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что за 2024 год, благодаря интеграции
Сегодня, 09:23