Журналист выступил в защиту Алишера Кодирова

Журналист выступил в защиту Алишера Кодирова
Мы ранее сообщали о том, что глава партии Миллий тикланиш выступил с предложением прекратить привозить соотечественников из зарубежных стран. Слова Алишера Кадырова были подвергнуты критике со стороны общественности.

Журналист Баходир Элибоев выступил в защиту Кадырова. По мнению журналиста, СМИ сделали акцент на том, что лидер партии предложил не привозить граждан назад, но забыли написать о том, что Кадыров также предложил выделить соотечественникам деньги для лечения и временное проживание за рубежом.

"Кадыров говорит, что не нужно пускать соотечественников, находящихся в зарубежных странах. Он предлагает отправить им деньги. Пусть, там за ними смотрят. Что в этом плохого? Он же не говорит бросить их? Он не говорит, чтобы они там умерли. Кадыров предлагает дать им деньги и после того, как они вылечатся привезти их на Родину", — отметил Элибоев.

Стоит отметить, что СМИ не вырывали из контекста слова Кадырова. Общественность выразило недовольство из-за того, что многие граждане внутри страны не могут получить финансовую помощь, а предложение отправить соотечественникам деньги вызвало недовольство. Кроме того, большинство граждан, чьи родственники за рубежом также негативно восприняли слова Кадырова.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Ника 25 июля 2020 08:58
    И это лидер партии Национальное возрождение??? Депутат бестолковый, а ведь сколько бюджетных средств уходит на финансирование его партии и содержания самого Кадырова, миллиарды, откройте их сайт и посмотрите их бюджет, а ведь это деньги налогоплательщиков!!!
  2. Джохар Мусаевич Дудаев 24 июля 2020 20:18
    Партия какая то либерастическая... безтолковая
  3. Диля 24 июля 2020 01:48
    Хватит пиарить тут этого балабола. Теперь каждое его высказывание размусоливается тут. Кто такой он и что от него зависит вообще в стране
  4. Смех и слёзы 23 июля 2020 23:40
    Многие пишут, что жизнь за рубежом лучше и хотят туда уехать. Если так, то зачем наших от туда вывозить? Патриот - не тот, кто думает о "своих, уехавших от своих", а тот, кто живет со своими.
    1. Vera 25 июля 2020 20:30
      Смех и слёзы,
      ты кусок видать с сша канадой перепутал..? они едут не в отличную жизнь. и зарабатывать чтобы тут их семьи не сдохли. о каком патриотизме речь ,если свой народ кидают и оставлчют без денег и работы .о чем ты.! как тебе не стыдно. и почему така ненависть к НЕ патриотам. нравится ущербная жизнь в узбекистане. ради бога.те люди не виноваты.что у них в любимоц стане нету работы. понял?
  5. Печенег 23 июля 2020 23:17
    журналист закрой свой вонючий рот которым ты вылизываешь своему депутату. Ни тебе и ни этой гниде запрещать людям возвращаться домой. Какие деньги за границу, вы уже помогли всем нуждающимся внутри страны? И не журналист ты а продажное чучело
  6. ДОНИ 23 июля 2020 18:19
    По моему в России положения лучше чем в Узбекистане, листайте соцсети,нпши граждане едут сюда не от болезней а от безработицы, депутата тоже надо отправить туда пускай занимается обеспечением работы пока не закончится карантин
  7. Erick 23 июля 2020 16:18
    По ходу "Брат из Будущего"
    ~ это и есть сам алисер кадыров,
    или его помощник секретутка....
    даже речь его прописывает во всех своих комментах.... Тупей и еще тупее ))))
    Сразу видно бабайчик безграмотный
    Хоть бы что нибудь конретно по факту сказал....
    А нет, ~ болтает также как его шеф алисер,
    все пустые слова - в бездарную поддержку.
    Все он уже высказался - и не надо его защищать, зачем ??? Люди ввсказывают и пишут свое мнение, - а бежать и оправдывая защищать его теперь с пеной у рта, что то доказывать - не стоит "Брат из Будущего"
    1. Фывапролджэ 23 июля 2020 21:05
      Erick,
      Молодец, добавить не чего
  8. Санжар 23 июля 2020 15:08
    Все, извиняюсь за выражение, болтать только способны.И депутаты и простые граждане. Каждый так и норовит отличиться в этом. Но болтать не мешки ворочать. Каждый в это сложное время должен думать о том как побороть вирус, как не потерять человеческое достоинство, чем помочь тем, кто нуждается в помощи, как бороться с теми кто наживается на пандемии продавая лекарства по баснословным ценам, завышая каждодневно стоимость продуктов и так далее. Вот о чем думать надо а не в нете болтологией заниматься.
  9. Рус 23 июля 2020 12:38
    Тоже мне умники. Легкое решение- откреститься от своих гастеров, взвалив их на шею РФ.
    1. Bek 23 июля 2020 17:06
      Рус,
      Он прав. Пусть РФ вылечит наших соотечественников. У них есть ресурсы а у нас нет. Ну мы же стратегические партнеры, что в этом плохого?
    2. Акция 24 июля 2020 00:30
      Bek,
      Халявщиков нигде не любят! Партнёр...
    3. Прохожий 23 июля 2020 21:56
      Рус,
      Все гастарбайтеры в обязательном порядке приобретают платный страховой полис. Это требование ФМС РФ. Сам через это проходил, только ни разу не воспользовался.
  10. Хамза 23 июля 2020 12:05
    Кадыров прав. Иначе карантину конца не будет.
    1. Шахимардан 23 июля 2020 15:19
      Хамза,
      Уже почти все переболели ты о чем. Пара недель и болеть будет не кому все уже получат иммунитет.
    2. Кахрамон 23 июля 2020 19:31
      Хамза,
      А лечть их там будут из твоего кармана?
  11. Вячеслав 23 июля 2020 11:56
    Возможно в чём то он и прав...
    Ведь эти люди до сегодняшнего времени пополняли ВВП страны.
    Только вот почему его слова должны дообъяснять рядом лежащие "Табаки" . Разве наши политики не могут донести свою мысль до народа самостоятельно. Или "не уровень"?
  12. IVAN PUMBA 23 июля 2020 11:42
    OLG'A ALISHER
  13. карлсон который живет под крышей 23 июля 2020 11:41
    Чей журналист, какого агенства, издания или службы? может его личный "журналист"?
    1. Печенег 23 июля 2020 23:20
      карлсон который живет под крышей,
      карманный журналист, пишет в основном заказные статьи. не журналист а говорящая голова
  14. Мда 23 июля 2020 11:21
    Так лучше помочь кому-то, чем этим тварям наверхушке начиная с главы страны, давать возможность отмывать все бабки и кредиты... Лучше уж народу дать, хотя бы эммигрантам... своим хоть убей не дадут даже просроченный хлеб, который выкинут в мусорку...
    Как говорится, кто-то от жиру беситисч а кому хоть кости подавай сто лет будет благодарить
  15. Акция 23 июля 2020 10:08
    Я ещё раз повторю - националист, который в тяжёлый для нации момент кидает собственную нацию как угрожающую его безопасности больную лошадь - это не националист, а обыкновенный популист-аферист.
    Он обманывает людей, он предатель узбеков, он нацик комнатый, он просто ничтожен - всё что он предложил дуракам которые за него голосовали, это рекламные вывески на узбекский перевести принудительно...
    Ничтожный он и двуличный!
    1. 567 23 июля 2020 11:57
      Акция,
      ++++++++++++
  16. Хатаб 23 июля 2020 09:52
    Все по-моему ушли в сторону от основной деятельности депутата... По моему он должен вносить и продвигать законы для соц обеспечения населения страны... А высказывать свои необдуманные мысли этому он научился у первого скорее всего.. уважаемые граждане рано расслабляться цирк ещё даже не уехал , а клоунов мы уже устали видеть...
  17. Дед 23 июля 2020 09:52
    Журналисты должны спрашивать мнения других, а не навязывать другим своё.
  18. deutsche Soldaten 23 июля 2020 09:48
    Parteigenossen!!!! Что вы накинулись на человека?!!! ОН ОЗВУЧИЛ МЫСЛЬ ПОЛОВИНЫ ТЕХ КТО ТУТ СИДИТ!!! Хватит из себя святых корчить!!! Наверно половина вас тут проплачены!!! Кто минздравом, кто посольством России, кто других стран?! А?!
    Человек высказался и его уже с фашистом сравнили?!!!! Чё профессиональные стервятники - свежее мясо почуяли?!
    Кто тут такой умный - давай конкретно предложение что и как!!!! НЕЧЕГО ДЕРЬМО В СТУПЕ ТОЛОЧЬ!!! ОН НЕПРАВ КОНЕЧНО, НО НЕ ВО ВСЕМ!!!
  19. Ich bin Welt und wer bist du 23 июля 2020 09:24
    Как будто мы поверим в это лживое правительство !
  20. Абдували 23 июля 2020 09:20
    Какая отвратительная рожа
  21. SBAA 23 июля 2020 09:11
    Удачный ракурс подобрал фотограф. Лицо псевдо депутата не выражает ни одной мысли.
    А если по делу — сомневаюсь, что депутат озвучил бы хоть , что то по своей инициативе. Во первых инициатив у него не может быть априори, да и мыслей наверно тоже (применительно к этому деятелю) Скорее всего через него и таких как он делают взбросы , чтоб оценить реакцию общественности на те или иные планируемые шаги Топ менеджмента страны..
  22. Рогатый Баран 23 июля 2020 08:36
    Кулллар жамиятида бекларни гапи гап
    1. Ich bin Welt und wer bist du 23 июля 2020 13:12
      Рогатый Баран,
      Qullar ham xardoim qul bo'magan!
  23. Кор Бобо 23 июля 2020 08:18
    А ведь властям очень выгодно когда соотечественники уезжают работать за рубеж - приток валюты не малый.
  24. Кор Бобо 23 июля 2020 08:16
    Менталитет нашей власти - переложить ношу на чужие плечи и по ходу отмыть не малые деньги
  25. Культурный джентльмен 23 июля 2020 08:10
    Дурдом. одни спецы. Узбекистан их дом.пусть едут домой
  26. тимур 23 июля 2020 08:06
    прицепились к кодырову блин, правильно он говорит медиков не хватает койки уже в не медицинских зданиях открывают он предложил уменьшить нагрузку на здравоохранения и ваши ж...пы тем самым спасти...

    прицепились к кодырову блин, правильно он говорит медиков не хватает койки уже в не медицинских зданиях открывают он предложил уменьшить нагрузку на здравоохранения и ваши ж...пы тем самым спасти...
  27. Yumarist 23 июля 2020 07:56
    Togri charterlani toxtatiw kk bunaqada ekonomikamiz butunley otradi. Babr eetaga qochb ketadi ular. Kerakmas chetdan odam opkirib. Kasalni bowqa mutatsiyalari kiradi.
  28. Брат из будущего 23 июля 2020 07:56
    Не надо привозить людей из зарубежа.
    1. Возросла преступность. Скажите об этом, у которых зарезали детей и своровали деньги.
    2. Возросло количество заболевших и умерших. Скажите об этом самим заболевшим и родственникам умерших.
    Дебилизм крепчает, яйцеголовые.

    Очень даже прав Алишер Кадыров.
    Зря и очень даже зря вы все на него злословите.
    В масштабах страны и для каждого человека в отдельности он говорит пользу.
    Просто взвесьте всё: за и против.
    Я общался со многими соотечественниками зарубежом. Большинство из них изъявило желание переждать пандемию. А не бросаться заражать остальных соотечественников.
    Ну вот приехали они сюда.
    Какая от этого польза?
    На них все косо смотрят.
    Даже вы умники будете их сторониться. Чего же тогда пишите тут о сочувствии.
    Ещё пророк говорил, что надо оставаться на своих местах при чуме. Не входить и не выходить.
    Вы умнее пророка разве?
  29. Легионер 23 июля 2020 07:41
    Знакомые мигранты даже не думают возвращаться как работали так и работают в подмосковье.Страховой полис оплачен и уровень медобслуживания выше и лучше организован.
  30. Next 23 июля 2020 07:24
    КАК ВИЗЖАЛ БЫ ЭОТҒ КАДЫРОВ И ЭТОТ ЖУРНАЛМСТ, ЕСЛИ САМИ ИЛИ ИХ РОДНЫЕ ОКАЗАЛИСЬ БЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ?

    ЧТО ИХ СЛОВА, КАК НЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКОВ, КОТОРЫЕ КОРМЯТ СТРАНУ?
  31. Патриот 23 июля 2020 05:47
    Говорил... Говорил... Говорил... Он только говорить умеет.
    1. Ich bin Welt und wer bist du 23 июля 2020 13:13
      Патриот,
      Как и главный кукловод
  32. Ара 23 июля 2020 05:27
    Фараоны снимают золотую маску. Конец близок.
  33. Erick 23 июля 2020 05:26
    Эй ~
    безмозглый Элибоев !
    Ты хоть знаешь сколько понадобится денег чтобы виделить на лечение наших соотечественников за рубежом ????!
    Ты где учился вообще !?
    Сразу видно что безграмотный недоучка....
    в штатах сейчас одна вакцина стоит 3.200 у.е. !
    (и то - это только терапия экстренная)
    Таких вакцин нужно минимум 3
    В среднем, чтобы за рубежом чтобы в европе или на западе положить нашего соотечественника в больницу на лечение (при том не важно какаое -
    у кого то сердце, почки, другие болнзни) в среднем как минимум уйдет не менее 10.000 у.е.
    А сколько наших соотечественников там ты подумал ? А есть большое колличество просто здоровых людей, но в силу обстоятельств оставшихся там не запланированно -
    им как за аренду платить ты подумал !???
    им на что покупать продукты и питатся тоже была у тебя такая мысль в твоей голове ?!
    Сказать просто выделить деньги - может любой и каждый, а вот ты или твой Алисер пусть найдет такие миллиарды.....
    и потом бросает слова на ветер !
    И тебе тоже следует бы сесть за школьную парту и поучится экономике вася.....
  34. Вафакул 23 июля 2020 05:05
    Узбекистан бедная страна. Мы должны признать и смириться с этим! Лечение одного больного у нас обходится государству более 32 миллиона сум. Так по крайней мере нам говорят руководство министерства здравоохранения. В США лечение обходится в 50 тыс$. Теперь этому гению
    политики у меня вопрос? Когда мы не можем обеспечить у нас лечение в 3тыс$ больного за день, откуда мы дадим 50 тыс$. На лечение нашего соотечественника в США? И так в других странах.
    Он просто хотел сделать "пиар" себя любимого на здоровые и жизни наших
    граждан.
    Во-вторых по конституции государство должен защищать интересы своих граждан за рубежом. Когда она их не бросает и хочет вывести оттуда это законна и гуманна. Этот "политик" и дурналист должны знать это!
  35. Лучший комик 23 июля 2020 04:25
    Хотите анекдот расскажу?
    Вообщем, господин К. также предложил выделить соотечественникам (гражданам Узбекистана) деньги ($ДЕНЬГИ$) для лечения и временное проживание за рубежом
    Хааххах...
    Не ну вы без чувства юмора шо ле?!
  36. Дон Кихот 23 июля 2020 03:36
    Хватит курить Алишер, пора мозги включать. Кто его выбирал, ведь он постоянно несет туфту.
  37. НеПатриот 23 июля 2020 02:07
    У многих просто не хватает силы думать своим головой и думать адекватно и реагировать. А так он реальное дело сказал, в пользу.
  38. SBAA 23 июля 2020 01:46
    Видимо этот журналист по ником НЕГЕЙ в предыдущей статье был, где приводнилось обращение псевдо депутата. Почерк и стилистика похожа и видно как он уже на грани срыва в pride edition ))
  39. ииии 23 июля 2020 01:35
    да и правильно он сказал
  40. Неизвестно 23 июля 2020 01:29
    А я тоже за то,чтобы они там оставались...чем нам вирус сюда больше и больше завозить,лучше пусть деньгами государство поможет им и пусть потом приезжают...все равно деньги,которые здесь находятся,скорее всего уже разграблены...а так для народа толк будит...не губите народ, закройте уже все границы на карантин,раз карантин объявили,полная вина государства здесь, что люди страдают из за пандемии,вам нужно было привезти граждан обратно, вы привезли,а теперь мы все страдаем и боимся сидим...и еще...говорят Арбидол Арбидол принимайте....что то в аптеках его ни где нет...
  41. Дон Кихот 23 июля 2020 01:11
    Благодаря таким импотентам у власти, мы так хорошо живем....
  42. JokerSteem 23 июля 2020 01:09
    ВНИМАНИЕ!!!!
    Не забывайте ПАТРИОТ не тот кто любит свою родину , а те кто любят свой народ и не оставят их в хреновых условиях в дали от дома, да это их выбор уехать зарабатывать, но и не их вина что не подготовились к этой пандемии как и мы , но в отличии от Них у нас здесь крыша над головой , и Даже При Худшем Сценарии есть время попрощаться с семьей !!!!!!!!!!!!
  43. Похабыч 23 июля 2020 01:05
    Прогиб засчитан
  44. Таки даа 23 июля 2020 00:57
    Можно и нас туда отправить- мы уже готовы.
  45. Бонч Бруевич 23 июля 2020 00:52
    У этого Кадырова выражение лица как у гестаповца.Ну и мыслями от фашистов недалеко ушли.Правда те свой народ чтили,а этот с говном мешает.
  46. Не патриот 23 июля 2020 00:47
    К примеру да же если 1 миллион мигрантов брать, занижено в 2 раза. Каждому по 300 у.е на съем жилья это уже если не ошибаюсь 300 мил.долларов. плюс на питание минимум 200 долларов на душу. Я думаю половина миллиарда долларов, для страны это будет коллапс. И это только в месяц. Или он как это представляет, по 100долларов на инвалидов и беременных, а остальные не в счёт? Думать надо, прежде чем пургу гнать, а другу журналисту меньше лизать.
    1. Брат из будущего 23 июля 2020 08:01
      Не патриот,
      А сколько заразы привнесено из зарубежа и сколько из-за этого страдает экономика? А статистика правонарушений из-за привоза соотечественников?
      Вы считаете деньги по своему. Неплохие расчёты.
      А почему бы другие расчёты не сделать? Вы специально мозолите глаза гражданам?
    2. Папка Из Настоящего 24 июля 2020 03:32
      Брат из будущего, по твоему люди поехавшие за границу преступники? Лекарства опять забыл принять?
    3. deutsche Soldaten 23 июля 2020 09:35
      Не патриот,
      Перелет в Ташкент также обходится. Да и не все стремятся домой. Теперь посчитаем сколько больных мы будем тут лечить и во сколько это нам обойдётся. Короче говоря, можно сделать экспресс-тесты к там и выяснить количество больных, затем посчитать количество потерявших работу, оставшихся без средств. И потом как альтернативу предлагать оставаться на месте с определенной суммой отсюда или лететь домой. Это не распространяется на студентов!
      Вот и вся бухгалтерия.
    4. Печенег 23 июля 2020 23:45
      Не патриот,
      У друга работа такая-лизать. Он по другому не умеет, ему за это платят
  47. Назик 23 июля 2020 00:46
    Мы не слепые и читать умеем, как сказал так и написали СМИ, за то что брякнул полную ахинею за то и получил. Здесь у себя на Родине люди не видят соц.поддержки что уже говорить о тех кто за рубежом, или он считает нас всех грубо говоря полными лохами. "Журналисту" совет сходить к окулисту.
  48. Ассоциация 23 июля 2020 00:29
    Вы реально издеваетсь над согражданами в России. Там даже в посольстве все все на грани волшебства. Сама знаю как можно было попасть на чартер в обход общей очереди. И как будут распределятся деньги. ВЫ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД СВОИМИ ЗЕМЛЯКАМИ. СЕЙЧАС ИМ ОООООЧЕНЬ ПЛОХО. ,А ЭТОГО ДЕПУТАТА самого выслать туда и поставить в общую очередь без блата и зната.
  49. Нефакт 23 июля 2020 00:19
    Помогать не надо, пусть сами выживают. Заболели так родина нужна стала. Вот как наладится здесь, вот тогда пусть привозят, и так бесплатно десятки тысяч приезжих лечили.
    1. ииии 23 июля 2020 01:39
      Нефакт,
      для особо одаренных там лечить а не здесь 🤦
    2. Брат из будущего 23 июля 2020 08:02
      Нефакт,
      Помогать хоть чем то, но надо.
      Привозить их не надо. Это верно.
    3. RegarAKA 23 июля 2020 08:56
      Нефакт,
      за чет их переводов денег ( вы выживаете ) эти доллары , евро и рубли потом поступают в наши банки через обменные пункты и за эти доллары поступает в республику весь импорт начиная с лекарств , кончая самолетами и тд...вы просто не благодарный сударь !
    4. Нефакт 23 июля 2020 12:26
      RegarAKA,
      Это вам так кажется, на самом деле, их деньги оседают в их же кармане . А наши дети здесь платят налоги, и им от государства нет никакой помощи.
    5. RegarAKA 24 июля 2020 09:24
      Нефакт,
      оседает ?)серьезно ?) - а потом ??? ну вот например я отошлю маме 500$ , она эти деньги куда денет ? деньги кушать нельзя , мама бумагой не питается , конечно же она пойдет в банк обменять доллары на суми и так делают все !
      А вы просто пишите бред , потому что простой народ не копит доллары , потомучто они выживают а не живут , вы наверное депутат которому похеру на народ .
    6. deutsche Soldaten 23 июля 2020 09:37
      Нефакт,
      Если честно, то есть правда в твоих словах. Когда они НЕЛЕГАЛЬНО работая там ни копейки налогов не платят, тут вдруг Узбекистан помоги!!!
  50. Правда 23 июля 2020 00:16
    Купил журналиста на свою защиту ! Позор а сам обкакался выйди к народу и посмотришь как тебя Любят
    1. Брат из будущего 23 июля 2020 08:05
      Правда,
      Народ я вам скажу и вас не взлюбит. Он сейчас на грани срыва. Из-за привнесения заразы у кого-то скончалась мать, другие близкие родственники. У кого то обокраден дом и люди вообще бояться находиться на улице.
      Озлобленность нарастает. Встаньте с дивана и с людьми поговорите друг мой.
  51. ANTON LS 23 июля 2020 00:15
    Последнее слово за лисой таджикской , и даже еще выше есть заинтересованные люди они бизнесмены 25 М долларов , дарить народу 😆 чтобы урвать 50 -100 М
    Все будут опровергать , лгать лишь бы удвоить кэш
  52. Правда 23 июля 2020 00:10
    Этот журналист кто вышел на защиту этого депутата из той серии "три копейки и Джими пой"
  53. 567 23 июля 2020 00:10
    В момент опасности ящерица отбрасывает хвост...ящур вы Кадыррв!
    1. Брат из будущего 23 июля 2020 08:08
      567,
      Идиотское сравнение. Некорректная аналогия. Вчера мне позвонили касательно смерти трёх людей. И выражают недовольство именно из-за приезжих. Что вы им на это ответите? "Ах какие вы бессердечные", скажете?
      Да вас живьём съедят за всякие ваши ящуры и рептилоиды.
    2. Папка Из Настоящего 24 июля 2020 03:43
      Брат из будущего,
      Установлен ли факт заражения от приехавших, если да то как? Всех приехавших размещают на принудительный карантин, вероятность заражения от них ниже чем от тех кто никуда не уезжал.
  54. Никак 23 июля 2020 00:00
    Мнение журналиста пусть оставит при себе, не пустые слова нужны, а конкретные дела.
  55. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 22 июля 2020 23:49
    Пора уже пенсии поднимать - обещал ведь Глава наш делать это два раза в год!! В прошлом году один раз подняли...
  56. Хикматов 22 июля 2020 23:49
    Кодиров правильно сказал, ибо нехер бежать сразу домой если что-то не так
    1. Брат из будущего 23 июля 2020 08:08
      Хикматов,
      Вот именно. Правильно.
      Чем здесь особенно помогут?
      Да ни чем.
    2. RegarAKA 23 июля 2020 09:00
      Хикматов,
      ок , тогда попробуй купи за узбекские сумы импортные товары ? бензин ? транспорт ? короче все что за границей производят ( так как мы ничего не производим ," Бог создал мир- остальное сделано в Китае " мы страна потребитель , а то что производим это мизер , даже не капля с моря !) хрен кто продаст нам что-то за сумы , доллары , евро и рубли попадают в наши банки в обмен на сумы , мозг включите ?
  57. лол 22 июля 2020 23:45
    запоминайте всех имена и фамилии, даже запишите. придет время мы им так же поможем.
  58. Хайирли Кеч 22 июля 2020 23:35
    Интересно то как ,почему то в последнее время выступления граждан в лице чиновников разного уровня ,вызывает бурю обсуждений ,вроде ,,фильтра выступают ,, весь негатив сыплется на них .А ,,Володька ,,так и вовсе пропал с ,,радаров ,,Ну там знают то целая армия есть пресс секретари пойдут следующими .Да да давайте по очереди лес рук лес рук - К доске пойдет ....
  59. АБВГД 22 июля 2020 23:33
    И сколько денег вы собираетесь отправлять своим гражданам находящихся за границей? Вы не можете у себя в стране мест в больницах сделать. Люди с тяжёлой формой коронавируса дома лечаться. Баланд парвоз гапларингни йигиштир хаммен. Ватан хойини сан хаммаларинг!
    1. Брат из будущего 23 июля 2020 08:12
      АБВГД,
      Якинда ота онаси улган одамлар эса сиздай инсонларни ватан хоини деса, нима буларди?
      "Кошкийди одамларни олиб келмасалар эди", дейишвоти улар.
      Пайгамбарни гапларини эсизга келтиринг, дустим.
      Кайси жойда вабо таркалса, уша жойга борманг. Агар уша жойда булсангиз, у ердан чикманг.
      Тамом ва салом. Яна нима керак сизларга узи?
  60. АРИСТАФАН 22 июля 2020 23:31
    Алишер-ака до сих пор не понял, что чем больше больных, тем больше денег у власть имущих...
    1. Azerbaycan oglu 22 июля 2020 23:37
      АРИСТАФАН,
      Сейчас он уже думает иначе, в банке денег уже нема, зачем им лишние растраты.
    2. ANTON LS 23 июля 2020 00:03
      Azerbaycan oglu,
      Тебе откуда знать что думает, обмотанный в турецкий полумесяц ?
      Отлижешь армянской девчонке за 50????
    3. Azerbaycan oglu 23 июля 2020 01:29
      ANTON LS,
      Дети анаид, это ваша привилегия.
    4. Azerbaycan oglu 23 июля 2020 09:41
      ANTON LS,
      А ты считаешь, лучше обматываться в флаг где изображён двухглавый петух и гордится тем что живёшь в раше параше😂😂😂😂
    5. SBAA 23 июля 2020 10:08
      ANTON LS,
      У вас очень больные интимные фантазии. После пандемии обратитесь к врачу. Как бы чего плохого не вышло. Ещё маньечелло получится из довольно примитивного , безобидного комментатора,( судя по Нику - в минимальной комплектации))
    6. Bbb 23 июля 2020 11:32
      ANTON LS,
      Уважамый, не лезьте в Армяно_азербайджанский конфликт, они сами разберутся, А вас могут привлечь за разжигании межнациональной розни.
  61. Абдували 22 июля 2020 23:30
    Заголовок,Полеровшик выступил в защиту Полеровшика.
    1. Жумшуд 23 июля 2020 00:26
      Журналист
      Честно скажи, тебе что обещали подарит
  62. ХИМИК 22 июля 2020 23:30
    Журналисты -это изгой общества.Не один брифинг,не одно совещание не видел,чтоб они задали насущные вопросы.Еще если допустят блогеров они один вопрос зададут и то Бастиханова отличилась с ответом. Все где глас народа. Глас народа только в инете.А дальше яма.
    1. Будда 22 июля 2020 23:43
      ХИМИК,
      Согласен. Журналисты в иерархие стоят ниже существ с погонами. Ито, даже на этом сайте если не пройдёт цензуру какого то мужика или девушки то коменты не пропустят. Даже в интернете цензура! Озожлик нормально не почитать, нормально без впн не подрочу, что за дела ***, смысл если младенцы умеют vpn пользоваться
  63. Юнусабадец 22 июля 2020 23:29
    Из разряда "тупой и еще тупее".
    Люди в самом Узбекистане, даже в Ташкенте, грошовый набор лекарств с копеечным парацетамолом и тест стоимостью от силы 7-10 долларов получить не могут, не говоря уж о картошке нищим семьям - а это национал-шовинист пообещал застрявшим за рубежом соотечественникам сотни долларов (а меньше при зарубежных ценах - смысла нет, не выживут) - "что ж в этом плохого" ?
    Да ничего плохого - кроме того, что это очередная сказка Шазерезады
    1. Петя 23 июля 2020 00:50
      Юнусабадец,
      Как сами выживали так сами и будем выживать! Брошены на произвол судьбы!!!!
      Муж у меня строховку платит , ест в моностыре , где рыбу поймают где сами подзаработают пусть пыль в глаза не пускают!!!!
      Билеты сами покупают!
      И др.государство помогает но не Узбекистан!!!!!
      А я же с тремя детьми до сих пор дома и заявление с первой волны лежит , якобы мои данные в банке не отчетливо видны были?)))))
      Так что о какой соц.защите идет речь ? И финансовой?
    2. Прохожий 23 июля 2020 22:15
      Петя,
      "Муж у меня строховку платит" - Петя, у вас муж?! Разве у нас разрешены однополые браки?
    3. Брат из будущего 23 июля 2020 08:17
      Юнусабадец,
      Дорогой друг. Сейчас и без того очень тяжёлая ситуация. Но с привозом соотечественников она ещё больше ухудшается. Я вам говорю, исходя из общения с людьми, а не из писанины в интернете. Растёт недовольство по поводу привнесения заразы из зарубежа. Поэтому привозить никого не надо.
      Насчёт денег.
      Где-то может он и перегнул. Но скорее всего он что-то не договаривает. Думаю, выделить определённую сумму через благотворителей можно. Но только определённую. Дальше каждый сам за себя, как и мы здесь на родине.
  64. лол 22 июля 2020 23:27
    сколько заплатил?
  65. 033 22 июля 2020 23:26
    А вот, ты завтра обсерешься, и тебя домой не пустят потому что запах от тебя не хороший!
  66. СМЕРШ 22 июля 2020 23:23
    Вот журналист и вождь племени МТ пусть и отправляют бабки из кассы своего племени. Два дибила это сила.
    1. ииии 23 июля 2020 01:43
      СМЕРШ,
      и ты третий
  67. АБВГД 22 июля 2020 23:21
    "Миллий тикланиш" - "Национальное восстановление". Такой глава как Кадыров со своими идеями может только развалить Нацию, а не восстановить!!!
    1. Пи эйч ди 23 июля 2020 00:30
      АБВГД,
      Тикланиш=возрождение
  68. Колдун 22 июля 2020 23:20
    Этот Кадыров до этого кучу бреда успел наговорить
  69. Рабочий 22 июля 2020 23:19
    Он в своем уме? Какие деньги? Здесь толком денег не могут выделить..сверх разум этот адам оказса..лучше не зналибы мы что он имел на самом деле🤦‍♂️
  70. АБВГД 22 июля 2020 23:18
    Как такие глупые вещи могут нести эти лидеры партий. А еще находятся среди журналистов ему подобные, которые поддерживают такие глупые предложения. Может их самих отправить зарубеж и посмотреть как там они будут проживать эти тяжелые дни!!!
  71. АНСД 22 июля 2020 23:18
    Прошу включить меня
  72. Вова с Высотки 22 июля 2020 23:16
    аха! ну да! тут деньги не доходят до нуждающихся, там дойдут! как раз это и означает бросить их там на умирание !
    1. Анастасия 23 июля 2020 01:03
      Вова с Высотки,
      Пусть идут работать, никто там не запрещает жить. Там тоже лечат. И мои родные там, работают без препятствий. Никто не выгоняет. Нужно беречь родственников. Приездом они только ставят под удар здоровье родных.
  73. Хасан 22 июля 2020 23:16
    Умеем масло в огонь подлить.
  74. Оташ 22 июля 2020 23:14
    Да какой та степени он прав..
    1. Аноним 23 июля 2020 00:41
      Оташ, совершенно солидарен с вами и с этим депутатом только в одном, а в связи с деньгами прав наш народ... В Узбекистане только кумовство и воровство, на остальное они не способны....
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

С начала года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 03:33
1

В 2023 году товарооборот между Узбекистаном и США увеличился на 30%

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провёл встречу с делегацией США во главе с сенатором Стивеном Дэйнсом и председателем комитета Палаты...
Сегодня, 02:28

В Новосибирском аэропорту у гражданина Узбекистана изъяли 30 тюльпанов

30 тюльпанов из Ферганы отобрали и уничтожили в Новосибирске. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы по ветеринарному и...
Сегодня, 01:33
1

С 2016 года в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза

Стало известно, что за последние 7 лет в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза, объём переработки руды — в 1,6 раза. Об этом...
Сегодня, 01:17
1

В Узбекистане половину лекарств продавали нелегально

Стало известно, что половина лекарств в Узбекистане продавалась нелегально. Об этом сообщили ряд узбекских СМИ , со ссылкой на исполняющего...
Сегодня, 00:55
1
Новости Узбекистана » Политика » Журналист выступил в защиту Алишера Кодирова