«Врач не будет отправляться на вызов к зараженным коронавирусом», — Турдимов

«Врач не будет отправляться на вызов к зараженным коронавирусом», — Турдимов
В сети появилось видео выступления хокима Самаркандской области. Эркин Турдимов в ходе своего выступления заявил, что врачи не будут отправляться на вызов к зараженным коронавирусом.

"Все говорят, чтобы врач пришел к ним домой. Врачи не пойдут! Если врачи будут отправляться на вызов к пациентам, у которых есть признаки коронавируса, то мы потеряем медиков. По этой причине к пациентам с коронавирусом медиков не отправим. Я не говорю о других болезнях, речь идет о коронавирусе. Врачи должны стать нашим золотым фондом. Мы должны их беречь. Легко говорить плохое о них, но их работа не легкая. Перед тем, как оценить работу медиков попробуйте один день походить в спец-форме", — заявил хоким.

Турдимов отметил, что 99% медиков выполняют свою работу на необходимом уровне. Хоким выразил благодарность медикам за их работу.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Шеркузи шерматов 1 августа 2020 04:26
    Извините. Боюсь спросить.. а кто придётто? Тогда зачем нужен карантин чтоб кто болен умер дома? Врачей всегда ценили и уважали а сейчас когда в них нуждаются ещё больше уважают. А кто приедит? Махаля комитет придёт на помощь или в 02 звонить людям и просить помощи? Если это не входит в обязанности врачей вовремя пандемии и карантина. Тогда огласите что входит в обязанности врачей в такое время. Чтоб мы уже всё поняли и не задавали лишних вопросов.

    Врачи золотой фонд полностью согласен. А народ?
  2. Bullet 31 июля 2020 12:47
    Такой вопрос к Хокиму, а у нас что есть врачи????????
  3. баходир 12345 29 июля 2020 23:27
    Дай бог он сам заболел и врачи как он сказал не пришли к нем на вызов
  4. Ирма 29 июля 2020 13:20
    очень долгое время, врачи в Узбекистане не работали по своему прямому назначению, а занимались вытягиванием денег у населения и придумыванием мифических диагнозов. Поэтому, многие медики попросту потеряли квалификацию и навыки. Во времена СССР, все врачи проходили аттестацию для подтверждения квалификации. Но с 1991 года - этого нет. Поэтому я не понимаю всей этой истерии насчет того, что врачи- герои. На минуточку, они выполняют свою работу, они давали клятву Гиппократа, сейчас - это клятва Авиценны. Военные, сотрудники правоохранительных органов, пожарные - они каждый день рискуют своими жизнями и почему -то они не требует повышенных зарплат и других благ. ВРАЧИ - обязаны лечить людей, это их профессиональный ДОЛГ.
    1. Юлия 29 июля 2020 21:25
      Вы наверное вчера с Марса прилетели. 1) Аттестация врачей проходит постоянно в учреждениях. 2) Клятву Гиппократа почитайте. Вы наверное думаете там написано: "я обязуюсь вылечить любого больного, даже если сдохну" Вы очень удивитесь, просмотрев текст клятвы.
  5. Валентин 28 июля 2020 14:00
    Уважаемый Президент Узбекистана! Кого Вы ставите у руля власти? То "любая бизнес хараша", то этот факт. И таких много везде. Это бросает тень недоверия на всю власть. Посмотрите на Гульнару Каримову, Вас ждёт тоже самое. Опомнитесь.
    1. Vera 28 июля 2020 18:48
      Валентин,
      не ждет. думаю это уже очевидно. кто его посадит то .кто аха.....
  6. Правильная 28 июля 2020 11:13
    А как тогда попадут больные в больницы которые построили специально для таких? Пешком им идти ? И.д и.о.тизм
  7. Гдемозги 27 июля 2020 18:11
    Убрать его с должности!!! И конфисковать все имущество что он наворовал!!! Сурова? Но справедливо в следующий раз будет думать что говорить...
  8. Боходир Андижанский 27 июля 2020 12:44
    Золотой фонд,Золотой фонд! Это те люди,которые при выборе профессии медика и врача давали КЛЯТВУ ГИППОКРАТА! А не вы,тов Турдимов и кто вас подготовил и научил так выступать с высокой трибуны?! На вашей возглавляемой территории медики и так по уши погрязли в коррупции и вымогательстве,что давно позабыли о своей квалификации врача и думают только об обогащении за счёт больных и бюджетных денег! Из ваших выступлений получается,что каждый Хаким старается не излечивать больных,а истреблять сколько можно больше!
  9. Команданте Али Шер 27 июля 2020 07:35
    Коль заболели, то молитесь,
    К вам врач не будет приезжать!
    Вы там не очень суетитесь,
    И нечего в "03" орать!

    Врачи лечить вас не готовы,
    Пожарник вам огонь не тушит!
    Пастух не там, где есть коровы,
    И мент закону тожь не служит.

    И я, хоким, бежать не стану,
    Я не обязан отвечать!
    Всех критиканов уж достану,
    Проблемы ваши не мне решать!

    Спасайте лучше себя сами,
    Как утопающий в воде!
    Хоть ляжте тута вы костями,
    Помочь не смогут вам нигде!
    1. Barsuk 28 июля 2020 09:26
      Команданте Али Шер,
      точно в точку!!!!!
  10. Гость 27 июля 2020 04:23
    Зря так скзали , это вы хотели чтобы врачей ещё больше не навидели, таки так их без конца бьют люди не за что обидно . Теперь они хотя всегда приходит и будет теперь приходит за больными
    народ веря вашим словам опять ещё хуже будет относиться к врачам , бедные врачи
  11. Warm 27 июля 2020 01:07
    Турдимов, сам заболеещь вот тогда мы на тебя посмотрим или твои близкие не дай бог заболеют. Я дома одна, болею, 10 дней уже, денег нет, зарплаты нет, работы нет, и еще плюс за кв 26 числа мне отдавать нужно. Кто придет ко мре на помощь. Сейчас данный момент мне совсем плохо, кто мне поможет? Кто с лекарствами поможет, кто укол сделает или капельницу кто поставит?
    1. 2000 человек в месяц погибает от 28 июля 2020 01:01
      Warm,
      Получается что заболевшие короновирусом будут брошены на произвол судьбы? Что-то не вяжется со словами президента о том, чтобы люди не занимались самолечением этой опасной болезни дома, а обращались к врачам. А как к ним обращаться если они приезжать не будут?
  12. Блондинка 26 июля 2020 21:22
    Ты не прав хоким. Люди всякие нужны, люди всякие важны. И еще бы научить враачейлечить ковид . А то уже и Алламжонов пишет , что много осложнений и смертей... из-за неправильного лечения. А ты, Гуля , кланялась врачам (как выяснилось бездарям). Неумелый пожарник (с бензином в руке) тоже "рискует собой". Так за что его хвалить -за риск или за результат?
    1. Граф Криста Монте 27 июля 2020 01:25
      Блондинка,
      А ты знаеш что неюаши и другие врачи сообща работают, через интернет, везде делятся опытом и тем что в данное время используют и что как оказалось нельзя. Все страны на пробах и на ошибках выясняют что и как лучше. Это новый вирус, если бы знали как лечить, не в России и не в Америке и не где , где ты думаеш врачи умнее наших, не было бы смертей. Так что наши врачи и врачи других стран делают все советуясь , делясь опытом и учась на ошибках друг друга.
  13. Хантер 26 июля 2020 21:12
    По телефону научились тестировать на ковид? как вы узнаете что у пациента ковид? чтоб не пустить к нему врача?. водитель скорой помощи сначало будет забегать и делать экспресс тест? ну че за бред то..
  14. Граф Криста Монте 26 июля 2020 15:22
    Странные вы люди , вы определитесь что вы хотите. Раньше вы писали что другие больные забыты. А теперь хоким нормально решает что ковидникам не будут ходить, вам тоже не нравится. Вроде правильное решение, медиков не хватает, к другим больным после ковидников опасно идти.
    1. Абат Фариа 26 июля 2020 20:22
      Граф Криста Монте,
      Не тому я тебя учил
    2. Don 26 июля 2020 20:59
      Граф Криста Монте,
      Проблема в том что пока для зараженным коронавирусом еще неорганизована достаточная отдельная бригада состоящихся из инфекционистов, пульмонологов и прочих. Если оставить зараженных людей на волю судьбы и своевременно не отделить от здоровых ситуация еще больше ухудшается. Пусть применяя средств защиты выезжают к зараженным чтобы сортировать и отделит от остальных. Вы понимаете нелзя оставлять среди людей пациентов с подозрением на ковид-19.
    3. Граф Криста Монте 27 июля 2020 01:27
      Don,
      Вот именно, средства защиты , на которые деньги были , но теперь сплыли.... В итоге виновато государство, оставив медиков без средств защиты теряют медиков и народ
    4. 2000 человек в месяц погибает от 28 июля 2020 01:03
      Граф Криста Монте,
      Полностью с вами согласен
  15. Мир Вашему дому 26 июля 2020 15:19
    Тем, кто пишет что врачей беречь надо. Надо беречь всех. Людской ресурс, это самый дорогой ресурс. И сегодня доля самопожертвования лежит на медиков. Если их сейчас беречь и не давать лечить самое распространенное заболевание, то завтра им некого будет лечить. Если дать ход высказываниям этого хокима, то давайте беречь военных, потому что внешний враг их может убить или поколечить, беречь милицию от всяких воров, насильников и разного рода преступников, беречь пожарников от огня в котором может горит чей-то ребенок, беречь учителей от учеников которых они учат во вред своей нервной системе, давайте будем беречь себя от работы, которая не в радость. Короче, беречь всех и надеяться что все само разрешиться. Глупость полная. Реально сейчас надо беречь стариков, беременных женщин и детей, а всех медиков на передовую
  16. Уфф 26 июля 2020 12:27
    Хоким должен был сказать: "Пусть на вызов приезжают врачи, которые учились за счёт государства (на бюджетной основе), а врачи которые оплачивали свою учебу могут делать выбор (они клятву Гиппократа не давали, так как она не продаётся)." Равносильное, тупое высказывание.
    Он говорит чтоб мы сами попробывали надеть спец.одежду и походить в этом дома. Например, военные ходят в полной экипировке по несколько дней, а то и недель, и ни кто не жалуется. А потому что они за это получают деньги и они давали присягу. Каждый должен выполнять свою работу не зависимо от тяжести и опастности. А если не нравиться, то пусть увольняются без право на восстановление в данной сфере. Эх, хоким, хоким😔😔😔
  17. Фунтик 26 июля 2020 11:59
    Эй, чудной хокимушка. А как же больные ковидом? Ты за чей счёт живёшь? За наш, за счёт обычных граждан- налогоплательщиков. И кого ты решил отправить к больным?
    1. АЯ 26 июля 2020 13:16
      Фунтик,
      Не надо трогать нашего хокима! Это один из самых справедливых и честных хокимов, которые я знаю за последние 40 лет. Ужасное творилос в нашей области до этого хокима. Не было нигде справедливости, ничего бы вы не добились без участия нашего хокима, без его сдействия. Никакие проблемы на сегодняшний день не решаются, пока, не посодействует Эркинжон. Я всё время восхищаюсь его отзывчивостью, болью за наш народ, справедливостью. Правильно высказались Вы, Эркинжон! Эти семейные врачи, за мизерную зарплату, не должны ходить к больным кароновирусом. Они тоже чьи-то дети, чиьи-то родители. У меня сердце кровью обливается, как подумаю, что моя дочь или мой сын, сегодня должны пойти на вызов. А дома их ждут маленькие дочки и сыновья. Ждем, с замиранием серца! Сколько денег выделили на борьбу с этой ситуацией. Но, к сожалению огромнейшему, есть очень непорядочные сотрудники органов СЭС, финансов, которые в такое время воруют государственные деньги. Поэтому и не хватает медработников, не хватает лекартсва, которые так и недоходят до больных. Воровали всю жизнь, они до сих пор живут в таком состоянии. ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕ ВОРУЙТЕ! Вы же сами можете оказаться в таком положении, заболеейте и к вам тоже не сможет приехать скорая помощь и не хватит на вас кислорода.
    2. Европейский выбор 26 июля 2020 23:51
      АЯ,
      Зачем столько диферамбов петь заурядному менеджеру, представителю системы?
    3. Ббббббб 27 июля 2020 00:03
      АЯ,
      ты сама поняла что написала, что он тебя если ты заболеш лишит твоего конституционного права на здоровье.
    4. Вася 26 июля 2020 15:35
      Фунтик,
      - фильм "Гладиатор" сюжет где что такое колизей...
      - люди как песок для царьков.
  18. Mika 26 июля 2020 10:01
    Сидит в дорогом костюме,и решает.
    Господин президент,что он несет?У людей нервы,как канат,а он такие вещи говорит.Типа правдоруб,по существу,реально смотрит на жизнь?
    У такого чиновника зимой снега не выпросишь.
  19. yuuuulojk 26 июля 2020 10:01
    Очередное дно пробито!!А нет снизу постучались!!
    1. Акция 26 июля 2020 13:30
      yuuuulojk,
      И спросили: вы чего не идёте?
  20. Mika 26 июля 2020 09:56
    Вот умник мля,а если к твоим родственникам не придет врач,если они при смерти будут, ты наверное огорчишся.Нет сил на таких уб......Откуда вас таких берут?Пусть я хвмло,но ты га...
  21. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 26 июля 2020 09:06
    По нему палата номер 6 плачет (
  22. Роза 26 июля 2020 08:37
    Не нормально это вообще?! А что делать, лежать и тихо помирать прикажете? А кого тогда они лечат? Если теперь все больные с вирусом дома лечатся сами, а лекарства и продукты..где? Да ужжж..тупость действительно зашкаливает
  23. Роза 26 июля 2020 08:32
    Как не будут ходить, и что де делать? Умирать прикажете? Уже есть случаи, когда больной скончался...кого тогда они лечат? Все все больные с коронавирусом дома теперь
  24. Не ты 26 июля 2020 08:08
    До карантина вы все здесь обсирали врачей, когда их били , колечили , вы все здесь поддерживали де*билов которые их избивали, да вы из народа избивали и материли врачей. А как вы изра*щенно и недовольные обзывали медиков, которые выполняли свои обязанности за копейки , за самую низкую зарплату подтвержденную статистикой, за которую вы бы не пошли работать и не тратили свое время чтобы учиться на медика, а потом ещё от каждого выслушивать упрёки и, что они не заслуживают уважения и что все они ждут плату от пациента, хотя с такой зарплатой это было нужда , чтобы хватало прокормить семью. А теперь вы , ранее избивающие и матерящие медиков, все за подол медиков держитесь, и даже в это время пытаетесь не упустить сказать что им платят за это и мы платим налоги и они обязаны за вас умереть и семья медика обязана умереть , потому что они семья медика, которая живёт за ваши налоги. Фууу, пративно!!!!!! Мелкие дву личные людишки!!!! Даже сейчас вы все ругаетесь , а фактически вы каждый думаете о своем здоровье и жизни, а не о каждого гражданина, который тоже имеет право получить мед услугу и не рисковать заразиться короной от врача который будет ходить к короновирусникам, а потом в семью где нет короны , но есть пожилые и больные с хроническими болезнями. Врач если будет ходить ко всем больным без разбору, он сможет заразить всю страну, потому что он тест сделает только тогда , когда будут явные симптомы короны, а если даже и не заразится, врач на себе жду заразу будет таскать по домам. Вы этого хотите?????? Нееет вы просто хотите чтобы к вам пришел врач, если вы короной заболели и все и вам наплевать на других больных и на врача лично. Потому что если врач заболеет , сколько больных останется без помощи????? Вы не думаете что нехватка врачей это катастрофа для всех! Вы каждый сейчас думаете только единолично о себе.
  25. Не медик 26 июля 2020 07:37
    Ну вы все тупые. Все перевернули и только о своей шкуре думаете. Если вы не короной больны, а другая проблема, тогда вы согласны были бы чтобы к вам приезжал врач который до
    вас не ходил к коронованным. А если вы короной заразились, так вам все равно что врач ходит к хроническим больным и вам нужно чтобы врач к вам пришел, а потом ещё и к другим ходил до тех пор пока и у врача не выявятся симптомы короны. Так да? А этот врач после посещения и коронованных и хроников сколько убьет больных с хроников???????? Да, да убьет!!!!!!! Потому что вам тупых баранам хочется чтобы врачи ходили ко всем больным!!!!!! Вам не достаточно что по телефону врач, узнав о вашей проблеме и заподозрев о том , что у вас
    корона, даст рекомендации как лечиться или срочно вызывать скорую. Чем вы сейчас лучше тех убийц, вы думаете о своей шкуре !!!!! Если у вас корона , вам дадут инструкцию по лечению или вызовут скорую, если у вас другая проблема вас проверят и помогут соответственно. Если вы коронованный вас плевать на других больных. Но если вы не каранованные, то вам нужен врач который не ходил к коронованным. Вы эгоисты !!!!! Вы сейчас обсуждаете то что вам удобно и израгаетесь потому что вы только за свою жизнь беспокоитесь, а не о всех с разными болезнями. Вы вроде говорите о народе, но в действительности вы здесь говорите о своей жопе!!!!! О себе только думаете. Надо здраво мыслить, та чтобы все больные получили помощь, а не риск заразиться от врача короной!!!!!! Вы тупые и эгоисты!!!!!!
    1. Ян 26 июля 2020 15:44
      Не медик,
      Ник Не медик и Не ты такое ощущение, что писал комментарий один и тот же человек. Конечно врачей беречь нужно, спорить с этим никто не собирается. Я считаю что нужно правильно организовать работу врачей, создать инструкцию по пунктам, где если конкретно больной вирусом обеспечить врача всем необходимым для его защиты, всё одноразовое, потом уничтожение костюма, перчаток,маски и.т.д. Как ниже писали много других профессий опасных, которые работают за 900тыс в этих костюмах делают дизифекцию на улице, базаре тоже подвергая себя опасности. Также как писали ниже пожарники, милиция делая свою работу, которая относится к опасным. Здесь речь идёт о защите врачей, поднятия статуса врача, которую должны обеспечить государство именно это нужно было обсуждать хокиму Самаркандской области, и в грубой форме говорить простому народу, что врач не придёт на помощь. Поэтому столько и негатива в комментариях. Врача я тоже могу понять, у них есть семьи, где и пожилые и дети, им тоже не хочется вирус нести домой. Поэтому нужно чтобы всё было под контролем государства и простые люди и врачи.
  26. Лола Махмудова 26 июля 2020 02:35
    Врачи кричат что им не дают спецодежду, а они что забыли что заходя домой к больному нужно одеть белый халат и шапочку, перчатки и маску - это и есть их защита от больного, а вечером всё постирать в горячей воде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  27. Некто 26 июля 2020 01:47
    Врачей беречь надо.
    Те кто сейчас работают с больными это те у кого за спиной никого нет и хоть что то есть в голове.
    Блатные и крутые врачи дома отсиживаются, бояться за свою жизнь. Про ректоров и профессоров я молчу, они по возрасту в зоне риска
    Так что если заболеют и умрут те кто сейсча работает, а это реально неблатные, а трудяги, многих из них просто заставили несмотря на хрон.заболевания возраст и прочее, вы уважаемые и неуважаемые недовольные останетесь вообще без врачей.
    Потому что от тех врачей кто сейчас отсиживается дома и на дачах помощи не дождетесь, да и помощь от них будет пострашнее любой пандемии.
  28. Европейский выбор 26 июля 2020 01:07
    Теперь наши медики всё чаще заражаются и гибнут: старшая медсестра из Ташкента, завлабораторией ЦСЭС, врач, работавший в карантинной зоне, врач из самаркандской горбольницы.С утра, как обычно, поехала на работу, хотя всю ночь кашляла, домой больше не вернулась... Все они были настоящими профессионалами, беззаветно служили своему делу. Очень много врачей и персонала находятся на лечении.Так вот задача властей - обеспечить по максимуму их безопасность и не оставлять больных без медпомощи умирать! Зачем нам хокимы, у которых нет организаторских способностей и высоких моральных качеств?

    В Казахстане и Кыргызстане около четверти заболевших Covid-19 - это медицинские работники. В соцсетях они жалуются на то, что их бросили на борьбу с эпидемией, не обеспечив средствами индивидуальной защиты. В результате многие из них сами становились разносчиками вируса, передвигаясь в составе мобильных бригад по всей стране. При этом власти нередко обвиняют в заражении самих врачей.

    В Петербурге, скончавшиеся медработники из списка памяти составляют 12% от общего числа жертв эпидемии.

    При этом смертность среди врачей, работавших с ковид-пациентами в Великобритании, Германии, Италии и США, не выходит за рамки 1%.
    1. Прохожий 26 июля 2020 12:54
      Европейский выбор,
      Врачи работающие в карантинной зоне домой не ездят, а 14 дней у них смена и живут они там в больницах. А те из врачей кто кашляет и идёт на работу к людям просто преступники и их надо привлекать к уг.ответственности
      т
  29. Европейский выбор 26 июля 2020 00:54
    Уважаемые соотечественники! Давайте всё же не осуждать врачей, которые боятся за свою жизнь. Они действительно не обеспечиваются достаточно средствами индивидуальной защиты, особенно спецкостюмами, которые надо менять каждые 8 часов как в цивилизованных странах.Раньше, когда зараженных было мало, у нас тоже правила соблюдались.
    1. Корона 26 июля 2020 02:24
      Европейский выбор,
      Врачей и мед персонал никто не осуждает,дай бог им сил и здоровья.Достали те умники которые пытаются быть умными.Которые не дают врачам работать в полной защите.
    2. nordischer Charakter 26 июля 2020 10:30
      Европейский выбор,
      Хорошо, давайте, давайте тихо без врачей подыхать так?! Можно также и от правоохранителей отказаться, купить им всем путевки на море пусть отдохнут "родимые".
    3. Владислав 26 июля 2020 12:58
      А почему не обеспечивают?
    4. Бро 26 июля 2020 13:00
      Европейский выбор,
      у вас уважаемая европейский выбор, а у них медицинский. И зарплату им платит не хоким из своего кормана, а из налогов тех же больных.
  30. Гузаль 25 июля 2020 23:05
    Это как понять? А где, то что всё под контролем, мы своих не бросаем.
    1. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 26 июля 2020 08:37
      Гузаль,
      Наивное ты дитя. Ты что до сих пор веришь бла бла узб власти?
  31. Саша 25 июля 2020 22:52
    Дорогие комментаторы, большинство, к сожалению, видимо, не дослушали выступление хокима до конца . Он объяснил почему не приедет врач. Приедет бригада и повезёт на обследование в специальный центр - гостиницу хокимията! Где созданы все условия. Там, по результатам обследования решат, куда направить больного. Я в последнее время впервые увидел такое толковое выступление хокима. Сразу видно, что человек владеет информацией, человек работает. Мы не должны грести всех под одну гребенку. Есть управленцы работающие, честь и хвала им!
    1. Нефакт 26 июля 2020 06:24
      Саша,
      Но бригада из кого состоит, из сантехников, пожарных, дворников? Наверно из фельдшеров и врачей состоит эта бригада. Но он же говорит прямо врачи не придут. Где логика? Вот из-за таких балаболов государство топчится на месте, а таких целых 12 штук.
    2. АЯ 26 июля 2020 12:57
      Нефакт,
      Он имеет ввиду врачей семейной поликлиники. Почему семейные врачи, зная, что там больной кароновирусом, должен рисковать своим здоровьем, своей жизнью. Созданы специальные бригады скорой помощи для больных КВ. Сколько раз просили, предупеждали - соблюдать карантин, так нет - все побежали по ресторанам, свадьбам, ...Тогда надо было поумать, о том, что можете заболеть и заразить всю свою семью. А нечего теперь кричать на хокима. Праильно сказал наш хоким!
    3. Смех и слёзы 27 июля 2020 21:19
      АЯ,
      Семейная поликлиника - врач - отец, а все остальные "не пришей к подлу рукав". Зато стоимость - "дешевле помереть".
    4. Джохар Мусаевич Дудаев 26 июля 2020 06:28
      Саша,
      Вы случайно не хоким какой нибудь?
    5. Вячеслав 26 июля 2020 16:01
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      Проплаченный, или работник этого ведомства.
      Про внештатные обязанности не будем - модератор не пропустит...
    6. Наталья 26 июля 2020 22:56
      Саша,
      Вина журналистов,готовящих материал к печати-обязаны все буквально проверять,а не давать часть информации,если речь хокима,то надо ее выложить полностью,тогда и будет полная картина,а то ведь это как кость бросили людям для разжигания негативных страстей и комментаторов тоже можно понять,все на нервах!
  32. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 25 июля 2020 22:49
    Ммммм.....дддааааа.
    Маразм крепчает(((
    Однако
  33. Mr X 25 июля 2020 22:46
    Интересно одно: а президент это слышит? Знает ли он, какие "компетентные" люди представляют его на местах? У меня нет слов. Его случайно в детстве по голове не били? Хотя - глупый вопрос.
  34. Бро 25 июля 2020 22:15
    А если заболеет случайно члены его семьи, золотой фонд прилетит к ним или его семья это тоже золотой фонд. Это точно он так сказал? Практически он признается в своей некомппетенции.
    Он признается
  35. Зирапча 25 июля 2020 21:58
    Даже не знаю что сказать, эмоции зашкаливают, из-за их цинизма.
  36. Джони 25 июля 2020 21:48
    Грёбаный Экибастуз!!! Как вообще так можно сказать!
    1. Деп 26 июля 2020 10:59
      Джони,
      при чем здесь Экибастуз 🤣🤣🤣
    2. житель 29 июля 2020 01:30
      Деп,
      звучит круто, как Донбасс, Кузбасс, Гондурас и контрас.
  37. Don 25 июля 2020 21:27
    Всех сотрудников скорой помощи должны обеспечить средствами защиты от инфекции и тогда можно выезжать на любой вызов применяя этих средств. Если возникнет подозрение на коронавирус, эти больные должны пройти рентген обследования или компьютерную томографию. На этих обследованиях можно выявлять коронавируса в ранних стадиях. Все равно не смогуть всех обеспечить с тестами от коронавируса.
  38. Ануш 25 июля 2020 21:01
    Да....наши деды воевали за страну и не говорили ой фашисты идут прячемся в кусты шли до последнего....а тут врачи не придут....умирайте люди.......самолечением дома не занимайтесь....врачи не придут....бедные деды за такую судьбу своего народа погибало😢Стыдно
  39. 2020 25 июля 2020 20:49
    НАРОД, вы хотите чтобы к вам пришел врач который ходит по больным с короновирусом????? по телефону выясняют , у кого симптомы коронавирус дают инструкцию что делать, а к другим больным ходят. но вы наверное не пожелали бы чтобы после короны к вам, в вашу семью пришли с подарочком???? вы тоже подумайте наро. и да действительно врачей уже много заразилось, если так будут врачи ко всех ходить, потом кто вас спасет? если врачи будут ко все ходить и всех заражать и сами лягут.
    1. Руфина 26 июля 2020 07:38
      2020,
      А можно узнать номер call centr который консультирует что и как делать в случае признака covidi19 и еще раз уж на то пошло где обещанные лекарства больным людям на ск.я знаю люди сами ходят и ищут лекарства себе даже среди ночи,а как известно один больной человек заражает как минимум 10 человек?!Раз уж ситуация вышла из подконтроля то пусть хакимы и минздрав поднимут свою 5 точку и проследят за порядком,а не бросать людей на произвол судьбы и не застовлять их покупать подушку кислородную,кислородный концентрартор который как минимум стоит 1000$ или пульсоксиметр!
  40. Абдували 25 июля 2020 20:47
    Какой,ПАСТУХ такой ОВЦЫ...
  41. тимур 25 июля 2020 20:21
    если медики заразятся то некому будут лечить инфарктников, лейкозников, раковых больных, инсультных, хирургических больных, не считая травмы...ну извините дорогие комментаторы что хоть кто то в защиту встал медиков которые всю жизнь в ж...пе были...
    1. Роня 26 июля 2020 01:32
      тимур,
      А их сейчас и не лечат. Из сейчас просто не скществует
    2. Житель 2020 26 июля 2020 11:06
      тимур,
      ПОТОМ УЖЕ НЕКОГО БУДЕТ ЛЕЧИТЬ!
      СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!
  42. ИзСамарканда 25 июля 2020 19:53
    Каждый народ заслуживает своих правителей. Значит мы заслужили именно таких "слуг народа".
  43. Лола 25 июля 2020 19:31
    Ведь власть, а хоким региона представитель власти, должна создать максимально безопасные условия для медицинских работников в период пандемии. К сожалению мы их не выбираем. Хокимов назначают и главный критерий не ум, интеллект, профессионализм, честность , а верность только одному человеку. Вот и все..
  44. Абдували 25 июля 2020 19:16
    Какой пастух,такой овцы
    1. Некто 26 июля 2020 01:48
      Абдували,
      И овцы заслуживают такого памтуха. Сами выбрали-получите .
  45. Рафаил 25 июля 2020 19:10
    Как продолжение подобной логики, если будет война, то наши военные не будут воевать, а то вдруг погибнут... если будет пожар, то нельзя рисковать пожарными... если где-то бандиты будут грабить, насиловать и убивать, то милиция должна сидеть в участке и беречь себя.
    И я кажется догадываюсь для кого этот "золотой фонд" будут держать - для чинуш, подобного этому.
    1. Лола Махмудова 26 июля 2020 01:49
      О, как правильно подметил Рафаил, МОЛОДЕЦ!!! Пожарные не поедут тушить пожар - а вдруг погибнут, милиция не будет ловить преступника - а вдруг убьют, военные не будут защищать свою родину от врагов - а вдруг убьют, врачи не пойдут к больному - а вдруг заразятся. Вот это логика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем тода идти в профессию если так боятся выполнять свои профессиональные обязанности? Сидите дома ,не высовывайте нос - вдруг оторвут голову вместе с ногами............
    2. житель 28 июля 2020 22:21
      Лола Махмудова,
      они не знали, что наступят такие времена в виде "ковид-19".
  46. Лондонград 25 июля 2020 19:05
    Когда я говорил что здесь к людям относятся какмсеоту. У вас ее демократия, а феодализм, рабовладельческий строй. Доказательство только у вас и в Северной Корее 6 Донецка. У всего остального цивилизованного мира 5 дневная рабочая неделя. У вас цель выжить все соки за нищенскую зарплату и пенсию. Потом бросить. Приезжайте к нам. У нес пэредайз.
  47. GORG SAND 25 июля 2020 18:44
    Как говорила тётя Фира из Одессы: Мозги не брови. Если их нет - не нарисуешь.
    1. Жумшуд 25 июля 2020 21:35
      Слушай, умник, если не врач то кто придёт на помощь больному, твоя мама чтоли? Врач для чего принимает клятву гиппократа?
    2. 1305666 26 июля 2020 09:24
      Жумшуд, Наши врачи, кстати, не клятву Гиппократа дают, а присягу врача принимают
    3. ФИО 26 июля 2020 13:41
      1305666,
      Ну и что, клятва есть клятва, как бы она не называлась
  48. Рыжик 25 июля 2020 18:44
    Семейным врачам дали надбавку на время пандемии за работу с ковидными больными. Спрашивается за что, если ходить и лечить не будут. Дурдом какой-то творится.
    1. Ozbekozigabek 25 июля 2020 19:57
      Рыжик,
      Откуда ты взял эту лже инфу. Нету такого может тебе причудилос
    2. Прохожий 25 июля 2020 20:29
      Рыжик,
      Никаких денег им никто не платит и платить не хотят отсюда и заявления такие...
    3. Рыдик 26 июля 2020 12:58
      Прохожий, вы прессу местную хоть читаете иногда. Принято постановление о выплате надбавки семейным врачам и другим мед. Специалистам. Сегодня по радио даже передали.
  49. Гром 25 июля 2020 18:42
    Как вы думаете, в этом году врачей отправят на сбор хлопка?
    1. Гость 25 июля 2020 18:52
      Гром,
      Всегда отправляли всех и щаставляли подметать больницы, если отказ то надо платить или уволиться только так выдивали врачи
    2. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 25 июля 2020 19:50
      Гром,
      А как же. Как же без них? Кто хлопок собирать будет если не медики и учителя? Кстати, и учителя тоже как всегда на сбор хлопка пойдут. А может быть и студенты тоже. Это же Узбекистан, детка.
    3. Лола 25 июля 2020 20:30
      Гром,
      Если до хлопка доживём. Впрочем врачи сами побегут собирать хлопок, лишь бы не встречаться с вирусом.
    4. 2020 25 июля 2020 20:58
      Гром,
      а почему именно врачи должны ходить на хлопок?????на уборках, в приусадебных участках поликлиник и больниц в огородах, при выборах разносили бумажки и т.п.- может достаточно над ними поиздевались раньше, на самой низко? и ты конечно понимаеш, что врачей уже не хватает и такие глупые вопросы задаеш.
    5. Гром 26 июля 2020 09:55
      2020, «глупые вопросы задаёшь» ???!!! раз Ты перешел на ты: Так слушай, ты, умник!!! Все знают что ни кто не имеет право привлекать врачей к посторонним работам. Так мой вопрос был упрёком к властям за их деяния в прошлом!!! Теперь понятно???!!! Если нет, заново прочти(несколько раз) может дойдёт, умник.
    6. Мир Вашему дому 26 июля 2020 11:56
      2020,
      Константирую факт: занимается уборкой на ближлежащей территории та организация, которая там работает (школьники в школьных дворах, медики у мед.учреждений, военные у воинской части и т.д.), только милиция у нас белая и пушистая в этом отношении.
    7. Жумшуд 25 июля 2020 21:13
      Гром,
      Для этого и берегут их
    8. АЯ 26 июля 2020 13:01
      Гром,
      Что умничаешь? Молчал бы, так бы умным казался. Уже сколько лет не ездят врачи на хлопок.
    9. Гром 26 июля 2020 21:39
      АЯ,
      Ещё одна одарённАЯ. ПРОЧТИ что я писал: "Так мой вопрос был упрёком к властям за их
      деяния в прошлом!!!" В ПРОШЛОМ!!! кто умничает??? бестолковые призывают помолчать. Твой же совет тебе...
  50. Абдували 25 июля 2020 18:40
    Я тоже не буду платит налоги в буджет чтобы врачи получали зарплату из буджета ,Баран сам корми свой золотой фонд.
    1. АЯ 26 июля 2020 13:03
      Абдували,
      Напишите, пожалуйста, сколько лет стажа у Вас. Где Вы работаете?
    2. житель 28 июля 2020 22:36
      АЯ,
      Напишите пожалуйста номер вашего банковского счёта, Абдували Вам перечислит свой стаж.
  51. ХЕЙТЕР 25 июля 2020 18:32
    Правильно пусть люди подыхают. Такого хокима нужно гнать. Вот когда ты или твои родствиники заболеют посомтрим как врач к тебе не придет. Не человек.
  52. Логика 25 июля 2020 18:29
    Щас 90 процентов больных это люди заразившихся короновирусом. Так тогда зачем нужны врачи если они не будут помогать в трудной ситуации?
  53. Ака 25 июля 2020 18:04
    Почему показали только маленькую часть ?Из за этого меняется весь смысл.Посмотрите на ютубе всю пресс конференцию,а потом делайте свои скоропалительные выводы.
  54. Oleg 25 июля 2020 18:01
    Сколько Хакимов..... очень многие напоминают Жириновского в своих высказываниях, только с местным уклоном.
    1. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 25 июля 2020 19:53
      Oleg,
      Не сравнивай наших олухов небесных с Жириновским. Разница как небо и земля. Жириновский ангель во плоти по сравнению с нашими чиновниками
    2. Что за новости где их берут и кт 26 июля 2020 16:22
      ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ,
      Жириновский говарит умные вещи, просто всё время кричит! Поэтому в серьёз не воспринемают его!
  55. Не знаю 25 июля 2020 17:51
    Не правильно у нас все организованно, надо было дать людям помощь в размере 1 млн сум взрослым и по 500 тыс на ребенка, я думаю все сидели бы дома , не было бы этого всего , рейтинг верхушки бы поднялся , народ был бы доволен .
    1. ОБСЕ 25 июля 2020 18:55
      Не знаю,
      1 миллион хватит на 2 недели. Максимум !!!
    2. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 25 июля 2020 19:56
      Не знаю,
      А что тоды останется воровать нашим чиновникам? Ты об энтом подумал? Они же жить не могут без казнокрадства! Пожалейте их бедных
  56. 404 25 июля 2020 17:41
    Что сказать это ожидаемо милиция никакая образование нуль тут еще медицина добитая, не страна а просто территориаььное образование - сход племен какой то
    1. Некто 26 июля 2020 01:52
      404,
      Скажите спасибо мшм, за 4 года и так все еле держалось, надо было умудриться так все расхерачить.
  57. Алик 25 июля 2020 17:36
    может тогда и с бюджета врачей скинуть? Пусть тогда зарабатывают как могут. Почему я должен налогами содержать врача, который не приедет ко мне, если я заболел?
  58. Мужик какойта 25 июля 2020 17:29
    Ты кто такой?
    ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
  59. Артето 25 июля 2020 17:09
    Всё будет хорошо, улыбаемся и машем.
  60. Кара 25 июля 2020 16:49
    Баран необразованнвй!!!!!!!!
  61. Один 25 июля 2020 16:35
    Студенты медики учатся за свой счёт 7 лет. Какая ещё может быть клятва, если вся учёба платная! Там написано , что простые врачи не будут посылаться к заразившимся. Для этого есть инфекционисты, вот они и получают надбавки.
    1. Некто 26 июля 2020 01:55
      Один,
      К заоазившимся отправят тех отличниклв, которые учились на бюджете и отрабатывают свой диплом перед государством.
      А будущие " профессора", памины и мамины дочки и сыночки берегут свое здоровье дома под присмотром готовяться к защите кандидатских и докторских и скоро будут нас лечить

      Жизнь такая несправедливая штука
  62. Согдиана 25 июля 2020 16:32
    Правильно! 100% правильно! Нигде! Ни в какой стране,врачи по домам ,к заражёнными не ходят!!! Врачи тоже люди! В соцсетях орут "что делать,сосед короной болеет,мы выйти из квартиры не можем" Как и везде, больных будут привозить в больни в,врачи будут из лечить!!!
    1. весёлые каникулы 25 июля 2020 19:37
      Согдиана,
      Тоже согласна. Какой смысл при короне врачу заходить домой, он что, обязан Вас утешать, гладить по головке, целовать за ушком, если конкретно вирус, необходимо назначение от врача на проведение лечения ( аптечные препараты), постельный режим, изоляция больного и уход одного из членов семьи за больным. Назначение на лечение и наблюдение за больным может проводить по телефону. Врачи такие же люди, как и мы все, и несут ответственность не только за себя, но и за свои семьи.
    2. Пролетарии всех стран соединяйте 25 июля 2020 21:23
      Согдиана,
      Чтоб забрали в больницу,эти великие РВАЧИ просят 6 млн!!!! А нет денег,подыхай дома!!!
  63. Вася Пупкин 25 июля 2020 16:29
    Врачи получают зарплату из госбюджета. Госбюджет берет деньги из налогов. Врачи - военнообязанные, но врачи тоже люди и у них есть свои семья. Им тоже страшно за себя и свою семью.
    А уважаемые хокимы и т д признайтесь уже что вы плюнули на свой народ, сейчас мы живем только по принципу у кого есть знакомые, деньги или природный иммунитет - тот и выживет от ковида ли, то ли от экономической нестабильности, а все другие могут катится в лучшем на кладбище, в худшем куда нибудь в гетто и подыхать от голода
  64. ЛИЯ 25 июля 2020 16:23
    Потрясает ваша тупость,господа! Вы,когда скорую вызываете,вызываете ДЕЖЦРНУЮ БРИГАДУ МЕДИКОВ, а не врача БОЛЬНИЦЫ! Всю жизнь это и было! Теперь же люди стали требовать,чтобы приезжали именно ЛЕЧАЩИЕ врачи! Сколько в больницах ПРОФИЛЬНЫХ ВРАЧЕЙ? Если они будут по вызовам ездить,КТО ЛЕЧИТЬ БУДЕТ? Он ОБ ЭТОМ говорит,а не о том,что никто на вызовы ездить не должен! Послушайте до конца,а не заголовки! Один из немногих,кто пытается что-то реально полезеое сделать,в отличие от большинства мерзавцев от власти. Повторяю,ре действительно пользуется уважением у людей. Многих вы таких знаете?
    1. Юнусабадец 25 июля 2020 16:40
      ЛИЯ,

      обсуждаем то, что написано в тексте заметки.
      приезжающая на дом бригада скорой из кого состоит - ветеринаров ?
      Вообще-то это тоже врачи, назначение которых - определить на месте диагноз, тяжесть и оказать первую экстренную помощь. А не развозчики пиццы.
      Не лечащие врачи - но таки врачи !
      А хоким сказал - врачи не поедут.
    2. ЛИЯ 25 июля 2020 20:58
      Юнусабадец,
      Всегда с удовольствием читала Ваши комментарии и практически всегда соглашалась с ними, ноавились Ваш аналитический подход ко всему. Но как ВЫ-то не поняли сути того,что он сказал?!
    3. Алим 25 июля 2020 16:59
      ЛИЯ,
      Какой дежурный. Они футболят к участковым врачам
    4. Гость 25 июля 2020 18:29
      ЛИЯ,
      Это твоя тупость потрясает, уважаемая. Люди все правильно отреагировали в отличие от тебя. И не надо оскорблять здесь людей, умница нашлась.
    5. ЛИЯ 25 июля 2020 20:41
      Гость,
      Вас Гостей тут сколько,определитесь сначала. Да,в отличие от вас, умная,потому что говорит он правильные вещи. Пошлиие из своей ближайшей больницы ВСЕХ врачей,потом сами выть будете,когдв и они все перезаразятся и лечить некому будет. Единственный хоким,который общается с этими врачами, пытается хоть как-то выправить то,что наши властьпредержащие недоумки ,чиновники натворили. Вы врачей поспрашивайие КАК они работают,когда элементарно защитных костюмов не хватает.что пдохого в том,что он за врачей заступился?! Они свой дрлг исполняют,большинство,во всяком случае. Он,как ташкентские ваши хакими с извинениями никому не нужными не выступает,а реально пытается помочь
    6. житель 28 июля 2020 22:49
      ЛИЯ,
      Если ему "подскажут" сверху, тоже выйдет с извинениями. А пока, раз хочет защитить врачей, пусть хорошенько постарается достать полный комплект средств защиты для них с запасом. А то, такое ощущение, что среди них то ли дочь, то ли жена или близкая, или даже ещё кто-то дороже (раз такое ляпнул не подумавши).
    7. Лёлик 25 июля 2020 18:59
      ЛИЯ,
      Сегодня мои близкие друзья очень оценили помощь медиков (((((. Женщине 77 лет. Сердечная недостаточность , давление 80 на 60. Сатурация 80. И при таких показателях реанимобиль возил её всю ночь по Ташкенту. Ни одна больница не приняла, ни 16, ни 17 ни 39, ни Тапоич. Привезли обратно во двор. 2 часа она лежала в машине скорой помощи.. дочь в это время звонила по всем телефонам: больницы, доверия, портал. Потом им сказали вести её в экспоцентр. Туда забрали в 7 часов утра. И это со вчерашнего вечера. И до сих пор ни слуху, ни духу. А вы говорите врачи. Ни хрена наши врачи не работают. Только единицы есть таких, которые верны клятве Гиппократа. Им честь и хвала. А всем другим - позор.
    8. Мила 25 июля 2020 19:29
      ЛИЯ,
      Умница вы наша, а вы знаете что после вызова скорой должен прийти лечащий врач. Скорая даёт отчёт по вызовам, а участковый врач приходит и узнает о состоянии больного у которому приезжала скорая и делает назначение или направление к кому надо обратиться в дальнейшем. Одним словом консультирует больного. Потому что фельдшеры скорой помощи не уполномочены делать назначения и тем более ставит точный диагноз
  65. Джокер 25 июля 2020 16:22
    🤣🤣🤣 Я не могу. Эту страну невозможно уже спасти
  66. Профиль 25 июля 2020 16:17
    Хоким Самаркандской области и члены его семьи (возможно среди них есть и врачи) так заботятся о народе. Даже во время войны сильно ранненых не бросали и лечили с минимальными медикаментами, которые были на тот момент. А сейчас с миллиардными помощами выделенными на борьбу с Ковид-19 только могут разворовывать в свои карманы. Это характеризует человека как предателя, которые во время войны быстро перешли на сторону врага, заботясь только о своей жизни.
  67. Вячеслав 25 июля 2020 16:13
    Как хорошо придумал. А кого вызывать то? Может МИБ? Или в доставку шашлыка позвонить? Тогда если ко мне залезет вор, милицию тоже не вызывать, а сразу топором ему руку оттяпать?
  68. Гость 25 июля 2020 16:06
    Этот так называемый хоким думает что он самый главный и на него уже нет управы. Да чего распустили их, ужас.
  69. Олег 25 июля 2020 16:04
    Они не пойдут! Они побегут, если надо будет! А ты болван очкастый, думай своей тыквой прежде чем рот открывать.
  70. Гостья 25 июля 2020 16:03
    А прийти к вам в поликлинику и всех вас заразить разрешается? Давайте больные идите к врачам с вирусом. Это распоряжение хокима, так сказать.
  71. Гостья 25 июля 2020 16:01
    Выгнать с позором, да ещё уволить по статье, тем более в время пандемии, когда в больницах в красных зонах мед.персонал работает по 12 часов в сутки. А этот "хоким" устраивает полный саботаж.
  72. Немой 25 июля 2020 15:42
    Походу в этой стране законы и президент ничего уже не значат...
    1. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 25 июля 2020 20:05
      Немой,
      Только сейчас это дошло до тебя)
      Он у нас только для показухи(
  73. Юнусабадец 25 июля 2020 15:34
    ВСЕ ВЕРНО! ВРАЧАМ СЕЙЧАС И ТАК НЕ ЛЕГКО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НАРОДУ ДАЛИ ИНСТРУКЦИИ КАК МОЖНО ЛЕЧИТЬСЯ ДОМА!
    А ВООБЩЕ СИДИТЕ ДОМА И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 25 июля 2020 17:15
      Юнусабадец,
      Может, к инструкциям пора бы уже и деньжат подкинуть! Цены выросли немерено!
    2. Ну и Ну 25 июля 2020 17:19
      Юнусабадец,
      Бабло гони да побольше всю жизнь будем сидеть дома.
    3. Лиса 25 июля 2020 17:22
      Юнусабадец,
      А людей на полное обеспечение вы себе возьмёте? А люди дома посидят...
    4. Юнусабадец 25 июля 2020 17:42
      Юнусабадец,

      Ты совсем уже? Чего воруешь мой ник? Свой придумать мозгов нет совсем?
      Я не пишу Caps-lock ом!!!
      Провокатор ты гр....ё..баный!!!!!
    5. Назик 25 июля 2020 19:15
      Юнусабадец,
      Многие понимают что это двойник не переживайте.
    6. Nickname 26 июля 2020 00:20
      Юнусабадец, Тогда скажите мне пожалуйста нафиг нужен карантин, если людей лечить не хотят?.... видите ли инструкции они дали, а ни чё что они в магазин выходят в аптеку ту же самую за лекарствами где и начнут распространять эту заразу, ведь маска здоровому человеку не поможет, а многие одевают маску не то что бы меняя каждые два часа, а вообще по два дня носить могут(. У нас болеют соседи короной, не скорая, не хотяб гвардия которая может контролировать их выход на улицу ничего, а спокойно гуляют разгуливают по площадке и даже без маски... страшно уже мусор выходить выкидывать людям стало🤦‍♀️.
  74. Andrey 25 июля 2020 15:29
    Жесть, че хотят то творят, а завтра скажет вы не так меня поняли, здравствуйте мы все правильно поняли, ещё и извиняться придётся.
  75. Егор 25 июля 2020 15:19
    «Врач не будет отправляться на вызов к зараженным коронавирусом». После этой фразы не хватает только музыкального отыгрыша как в конце выпусков "Ералаш".
    1. Саша 25 июля 2020 22:41
      Егор,
      Прослушайте до конца, машина за больным приедет и повезёт его для обследования дования, а дальше по результатам
  76. Ттт 25 июля 2020 15:15
    А почему отключили комменты по поводу др г-на Мирзиеева? Редакцию попросили? Кто? Кому не понравилась реальная картина с отношением граждан к этому г-ну? Или сами решили проявить инициативу?
    1. Миллионный программист 25 июля 2020 17:06
      Ттт,
      Я уже раз три писал об этом. Но их не публикуют. Грастно. Такая вот демократия.
    2. лол 25 июля 2020 18:01
      Ттт,
      зассали что атата будет
  77. Норбек 25 июля 2020 15:11
    Беречь народ кто будет? Я понимаю, работники здравоохранения привыкли работать через лапу. Наступили времена когда их судят за халатничество, безучастность к горе чежому, жажда наживы приходится отвечать в этом мире. Были времена когда врачи испытывали болезнь на себе или не так? Каждый выбирает профессию по своему желанию. И если выбрал, то будь добр работай как надо!
    1. Тигряша 25 июля 2020 17:18
      Норбек,
      А все пусть ходят без маски, распространяют заразу и дальше. Пусть врачи умирают - они же не люди. Пусть везде кричат об их огромных зарплатах, которые они ни фига не получают. Умирают они пачками - об этом никто никогда не скажет. Работать в тех условиях в которые их бросают как расходный материал...об этом тоже в клятве говорится? Не хотят работать потому что остаются абсолютно незащищённым, нет средств защиты, не кормят, не платят
    2. Норбек 25 июля 2020 18:42
      Тигряша,
      Что делать тем кто заболел. Они не знают как поступить. Скорая не отвечает или посылает на другой адрес. Там тоже нет ответа. Что он должен делать? Пишут о том что принимающий врач не договаривает, говорит двусмысленно. Назначает препараты которые могут усугубить положение больного. Куда ему обращаться. У нас есть служба медицины? Вот им они и обрашаються. Хоким говорит что, они не должны встречаться! Подскажите с кем они должны встречаться?
  78. Станислава 25 июля 2020 15:10
    Сам и его семья диагностику, обследования получают и лечатся у лучших врачей с самым передовым оборудованием БЕСПЛАТНО в
    правительственной клинике в люкс палатах с кондером, тв, интернетом, шикарным питанием. И за все из гос.бюджета оплачено, на налоги народа. Уходи в отставку, лишись всех привелегий гос.обеспечения. плати за ВСЁ сам, не так запоешь !
  79. Правильно сказано 25 июля 2020 15:05
    Если вы не знаете кто относится золотому фонду ,тогда вам совет ,у каждой стране НАРОД -является золотым фондом,от народа исходит правители, ученые и могильщики...
  80. ANTON LS 25 июля 2020 15:04
    в ташми всегда был высокий проходной балл от 186 до 202 на грант, где эти гениальные выпускники, папины сыночки и дочки , вот к чему приводит таниш билиш
  81. Прохожий 25 июля 2020 15:02
    Что бы отправить врача поликлиники к больному его должны прировнять к [контактникам] с доплатой 25 млн.и обеспечить средства защиты. Если Хоким это сделает распиливать будет нечего. Легче "защитить" врачей от больных,а больных на самолечение. Узбек татарский вариант борьбы с вирусами.
    1. Фифа 25 июля 2020 17:26
      Прохожий,
      Оччччень правильно! Не хотят доплачивать, у нас и ковидные и не ковидные все лежат в одном подразделении и платить никто не собирается
    2. Юнусабадец 25 июля 2020 17:45
      Прохожий,
      В Самарканд заселились татары??? Я думал, там коренное население-узбеко-таджики
  82. Дождь 25 июля 2020 15:00
    Так давайте отменим скорую, закроем больницы чтобы врачи остались живы и здоровы, сократим мед персонал, оставим работать только правительственные клиники для чиновников, народ сам выживит его как не гноби он все множится , и что то ворчит не довольно, можно пенсии отменить , все пособия, школы закрыть окончательный, пусть все едут улицы стран СНГ подметать , Главное чтобы чиновники со своей родней кланами любовницами были счастливы!!!!
    1. Юнусабадец 25 июля 2020 17:47
      Дождь,
      +++ Точно!!!
      А ещё при всём при этом, доплата многомиллионная врачам будет им как положено выплачиваться!!!
  83. Лулуша 25 июля 2020 14:58
    К моему мужу и так скорая не приехала, у него давление было 260, но они не поехали -а вдруг у него коронавирус.
    Сами отвезли в больницу, спасибо там врачи приняли и помогли.
  84. Легионер 25 июля 2020 14:52
    Турдимов ты кто такой чтобы решать приедет врач или нет?Есть мед протоколы и законы а таких как ты Турдимов во время войны обьявляли врагом народа ставили к стенке и расстревали .
    1. Сантино 25 июля 2020 16:02
      Легионер,
      Буратино что хочет,то и говорит.
  85. Немой 25 июля 2020 14:48
    Походу законы и президент в этой стране уже ничего не значат...
  86. Юлия 25 июля 2020 14:47
    Хоспииддяяя!и где таких выращивают!)))😂😂😂😂😂интересно а у него деньги на еду и похороны есть?) А то вдруг помрет)
    1. Анна 25 июля 2020 16:28
      Юлия, конечно есть, не беспокойтесь) уже успел набить карманы)
    2. Юнусабадец 25 июля 2020 17:49
      Юлия,
      В "уникальном" Самарканде!!!
  87. Народ 25 июля 2020 14:45
    Надеюсь к нему тоже никто не приедет если он заболеет.
    Каждый раз все тупее и тупее что-то придумывают, господа чиновники лечите свою больную голову!!!
  88. Муста Кирдыков 25 июля 2020 14:45
    Рассказываю,как я однажды пришел в поликлинику на Себзаре.У меня болел желудок,я просил оказать мне помощь,обезболить и далее направить на реабилитацию к гастроэнтерологу.
    Мне измерили температуру,узнали,где я работаю,померили давление и указали на дверь.
    Соглом!!!!)))
    1. Миллионный программист 25 июля 2020 17:07
      Муста Кирдыков,
      А где ты работаешь?
    2. Муста Кирдыков 25 июля 2020 19:17
      Миллионный программист,
      Там меня уже нет,компания разорилась при моем живейшем участии.И,кстати,налоги мы практически не платили....
    3. 2020 25 июля 2020 20:44
      Миллионный программист,
      наверное в минздраве, врачи и сами сейчас злые на минздрав
    4. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 25 июля 2020 20:15
      Муста Кирдыков,
      А где ты работаешь?
  89. DELIGHT 25 июля 2020 14:43
    Хаким одно название откуда их вообще берут и ставят на эти должности с улицы 100% что бы тупостью блестал своей!Когда вы заболеете хаким к вам наверно приедут быстро потому что как вы будете орать метать навоз будет слышно везде!К большим людям эти медики пулей прилетят а обычный народ?Да плевать на него а мне плевать на таких имбецильных медиков.
  90. карлсон который живет под крышей 25 июля 2020 14:43
    Вызовите кто-нибудь ему врача! Желательно из психиатрической лечебницы! Нет, он думает, прежде чем так говорить?!
    ОБЕСПЕЧЬТЕ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ БРИГАД СКОРОЙ НЕОТЛОЖЕННОЙ(!) ПОМОЩИ, ЧТОБ НЕ БОЯЛИСЬ ОНИ ЕХАТЬ К БОЛЬНЫМ! НЕВАЖНО К КАКИМ!
  91. хуанхе 25 июля 2020 14:41
    щас сверху окрик последует: тентак, быстро проси прощения....и тут вылезет "пресс-секретарь" и так корявенько начнет отмазывать "хозяина"...а потом и этот сам вылезет и скажет, что есть и спать не может, думает только о народе....
  92. Punk 25 июля 2020 14:40
    Всё странноватей и чудаковатей жить. Заболел и пошел в аптеку за парацетамолом. Стало хуже, потопал в СЭС ждать анализа n- ное количество часов в толпе и больных и здоровых. На следующий день потопал, задыхаясь за результатами, которые могут ещё и не выйти. И тогда нужно топать в ту толпу и на следующий день. Потом пошёл в больницу отираться у ворот на предмет госпитализации. А ведь в это время нужно ещё в магазинчики/супермаркеты за водой, едой и т.д. заходить. Интересный квест с 20-30 новыми заразившимися.
    А то как же. Врач как поедет, вдруг заболеет?
    Милиция как поедет, вдруг у бандита нож?
    Пожарник как поедет, вдруг оорящая балка на голову упадёт?
    Короче, работать вредно...
    1. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 25 июля 2020 20:24
      Punk,
      Супер!
  93. DELIGHT 25 июля 2020 14:40
    И что?Я работаю дезинфектором на рынке и стою на жаре в этой одежде и не умираю да жарко сильно но не чего страшного терпимо!Не нужно говорить попробуйте походить это вы сами попробуйте походить!Строите из себя правильных работников а на самом деле 0 без палочки!Это их работа лечить людей и приезжать на вызовы если нет какое к ним может быть уважение они привыкли только деньги брать а работать нет!Нету уважение к медикам которые не приезжают на вызовы!Клятва геппократа?они хоть знают что это такое ?Нет,им плевть что это такое купили дипломы и всё им плевать половина врачей даже не могут свою работу выполнить нормально приезжают на вызов и пол часа тупят стоят!Так что нех тут на жалость давить что им тяжело я на жаре стою в этом костюме за 900 тысяч в месяц и не скулю в отличии от вас
    1. 1 25 июля 2020 14:55
      DELIGHT,
      Научись грамотно писать, клятва Гиппократа. Медицинские работники уже давным давном не дают клятву Гиппократа, но откуда токсичному upl-сообществу об этом знать.
    2. Европейский выбор 25 июля 2020 18:11
      Дезинфектор- не филолог и у него скорее всего нет высшего образования.А так он пишет достаточно грамотно, ясно выражает свои мысли и он в конце концов прав. Люди остаются без помощи и гибнут!
    3. Муста Кирдыкович 25 июля 2020 15:27
      DELIGHT,
      Геппократ это Гиппократ с гепатитом)))
    4. Европейский выбор 25 июля 2020 18:12
      DELIGHT,
      СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД! РЕСПЕКТ!
    5. DELIGHT 25 июля 2020 22:30
      Европейский выбор,
      Вам спасибо за поддержку!
  94. Мак 25 июля 2020 14:31
    Так уверенно ещё и говорит с гордостью такой он прав!!! Неужели нету адекватных чинов там кто ему по бошке даст, ладно пускай так и примет но почему в видео обращения сказал? Что этим он хочет сказать заболел вирусом умри или живи! Выживает сильнейший?
  95. Июль 25 июля 2020 14:25
    Я тогда пожелаю, чтобы этот хоким и вся его семья подхватили ковид. И чтобы к нему никто не приехал
  96. KlaFiliN 25 июля 2020 14:25
    Он чё такой дерзкий? Сам нибось как заразится будет вызывать на дом... Слуга народа блин. В шею гнать таких
  97. Свет в конце тоннеля 25 июля 2020 14:20
    Это показатель ума и грамотности лица занимающего рост входящий в номенклатуру президента и что говорить о других чиновниках ниже уровня. В тяжелые дни пандемии когда сутками гибнут люди этот "чиновник" осмелился об отказе помощи населению. А если скорая не приедет к его членам семьи? Хотя в это тяжело поверить...
  98. Сергей 25 июля 2020 14:19
    Зачем нам такие хокимы ?
  99. Муста Кирдыков 25 июля 2020 14:17
    После пандемии профессия "рвач" прекращает свое существование за ненадобностью.
  100. Без паники 25 июля 2020 14:15
    Короче.. Люди дохните... А медики должны жить!!! Хроники с бронхитом...с астмой.. сердечники и т. д... У кого похожие симтомы.. Обойдетесь без помощи!! Власть так решила!!!!
    1. ira 25 июля 2020 14:29
      Без паники,
      Я не говорю о других болезнях, речь идет о коронавирусе.
      читайте, чем писать что попало
    2. Без паники 25 июля 2020 20:11
      ira,
      Вы нормальный человек?! У хроников которых я перечислила - симтомы похожи на корановирус...Если они не приедут, то как определят?!
    3. Купитман 25 июля 2020 16:14
      Без паники,
      Желаю вам чтоб когда вдруг появятся все перечисленные вами симптомы чтоб к вам приехал врач только что осмотревший нескольких ковидных больных!
    4. Ботаник 25 июля 2020 17:10
      Купитман,
      Тебе лечиться надо, а не кометы писать.
    5. Без паники 25 июля 2020 20:12
      Купитман,
      Дай бог вам здоровья! Прежде чем что то желать, включите мозг ( если он у вас есть)!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Намангане сотрудники БПИ пытались обмануть предпринимателя, вымогая у него взятку

Задержаны сотрудники Бюро принудительного исполнения — сообщает пресс-служба СГБ. В январе 2023 году, в Янгикурганском районе Наманганской...
Сегодня, 13:40

В двух областях Узбекистана сотрудники СГБ задержали сотрудников налоговой - видео

Проведены специальные оперативные мероприятия — сообщает пресс-служба СГБ. В Сырдарьинской области старший инспектор отдела обслуживания...
Сегодня, 13:18

В Учтепинском районе пресекли торговлю препаратами, которые содержат в себе сильнодействующие вещества

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 13:07

Уроженец Янгиюльского района бросил троих детей и уехал воевать в Сирию

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. В 2019 году уроженец Янгиюльского района Марипалиев Элмурод...
Сегодня, 12:59

В Андижане водитель Nexia-3 сбил 62-летнюю женщину, переходившую дорогу в неположенном месте — видео

Стало известно, что в Андижанской области произошло дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба регионального...
Сегодня, 12:14
Новости Узбекистана » Политика » «Врач не будет отправляться на вызов к зараженным коронавирусом», — Турдимов