Министерство народного образования рассматривает 3 варианта начала учебного года

Министерство народного образования рассматривает 3 варианта начала учебного года
Министерство народного образования рассматривает 3 варианта начала учебного года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

1. В случае улучшения эпидемиологической ситуации в стране, учеба начнется в обычном режиме. Это самый удобный вариант для ведомства и учителей.

2. Если ситуация с пандемией не улучшится, то учеба будет проходить в онлайн режиме, как это было в начале пандемии в нашей стране.

3. Школы будут переведены в систему классов. Только в определенном регионе, в зависимости от карантинной ситуации в школе, ученики продолжат получать образование в онлайн режиме или в традиционном очном формате.

Стоит отметить, что если даже учеба возобновится в школах, то родители будут иметь право не отправлять детей в школу. Посещаемость будет свободной и дети могут продолжить обучение в онлайн режиме. Окончательное решение по этому поводу примет республиканская комиссия.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Мама 2 августа 2020 00:49
    ХА, ХА,ХА. А ЗНАЕТЕ КТО ЗА ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ? ТЕ РОДИТЕЛИ , КОТОРЫМ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА ДЕТЕЙ. ОНИ В ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ. ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ ГДЕ ИХ РЕБЕНОК В ДАННЫЙ МОМЕНТ. ВСЕ ЭТИ МАМАШИ КОММЕНТАТОРЫ ГОТОВЫ ГЛОТКУ РАЗГРЫЗТЬ УЧИТЕЛЯМ. А ИХ ДЕТИ НЕ УХОЖЕНЫ , ПРИХОДЯТ В ШКОЛУ НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ, В ГРЯЗНОЙ ПОМЯТОЙ ОДЕЖДЕ, ИНОГДА ВОНЯЮТ. КАК ХОРОШО, ЧТО ВВЕЛИ ШТРАФ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. НАКОНЕЦ УЧИТЕЛЯ СМОГУТ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ. А ТО У НАС В КЛАССЕ ЕСТЬ УЧЕНКИ НЕ ЗНАЮЩИЕ РУССКОГО, ТАК РОДИТЕЛИ ЕЩЕ ВЫЯСНЯЮТ ОТНОШЕНИЯ ЗА ОЦЕНКУ. А НЕКОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ВООБЩЕ НЕ УДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЯ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ. ВЫ НАИВНО ДУМАЕТЕ ЧТО ШКОЛА ВАМ ИХ ВОСПИТАЕТ? ВЫ ДЛЯ КОГО ИХ РОЖАЛИ? СКОЛЬКО БЫ НЕ ГОВОРИЛ УЧИТЕЛЬ, ЕСЛИ В СЕМЬЕ СКАНДАЛЫ, МАТ, ВЫПИВКА, ГУЛЬБА, ОТСУТСТВИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ПОРЯДКА ТО ВАШ РЕБЕНОК ВЫРАСТЕТ ИМЕННО ТАКИМ. ХОТЯ КОМУ Я ГОВОРЮ. СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЕМ НЕКОТОРЫХ ИНДИВИДОВ, ИХ САМИХ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ. А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО, ЧТО ОНИ БОЯТСЯ СКАЗАТЬ ЭТО В ЛИЦО. НАКРУЧИВАЮТ ОБСТАНОВКУ В СЕМЬЕ И РЕБЕНКА, И ЕЩЕ КОГО ТО ОБВИНЯЮТ В ЛИЦЕМЕРИИ. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СДАВАТЬ НЕ СДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ. ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ. ТОГДА НА УБОРКУ НАДО ОСТАВАТЬСЯ. ЭТО ТОЖЕ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ. В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ У НАС БЫЛО ДЕЖУРСТВО. МЫ САМИ УБИРАЛИ ЗА СОБОЙ. И НАС УЧИЛИ УВАЖАТЬ УЧИТЕЛЯ. Я ВСЕГДА ОТНОСИЛАСЬ С УВАЖЕНИЕМ ДАЖЕ К САМЫМ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ УЧИТЕЛЯМ. НИКОГДА НЕ ОПУСКАЛА РУКИ, ВСЕГДА СТАРАЛАСЬ И ДАЖЕ НЕ СМЕЛА СПОРИТЬ С УЧИТЕЛЕМ. В КОНЦЕ ОНИ МНЕ ТОЖЕ ПОМОГЛИ НА ВЫПУСКНЫХ. РОДИТЕЛИ, КОТОРЫМ НУЖНЫ СВОИ ДЕТИ ВСЕГДА НАЙДУТ ОБЩИЙ ЯЗЫК С УЧИИЕЛЕМ. А ЭТИ ГОРЛОДЕРКИ, ЧТО НА САЙТЕ, ПРОСТО ОБИЖЕННЫЕ ЖИЗНЬЮ ЖЕНЩИНЫ. ИНАЧЕ НЕ СТАЛИ БЫ ОНИ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ НАСТРАИВАЯ ЕГО ПРОТИВ ВСЕХ. ТЕМ САМЫМ НАСТРАИВАЯ ВСЕХ ПРОТИВ СВОЕГО РЕБЕНКА. ЭТИ НЕДОРОДИТЕЛИ ЛОМАЮТ ПСИХИКУ РЕБЕНКА, ВСЕЛЯЮТ В НЕГО НЕНАВИСТЬ. А ПОТОМ ХОТЯТ ЧТОБ УЧИТЕЛЬ ЭТО ИСПРАВИЛ. ВАМ САМИМ ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ИСПРАВИТЬСЯ. У НАС В КЛАССЕ РОД. КОМИТЕТ ЖЕНЩИНА ТАКАЯ НЕПРИЯТНАЯ. ВИДНО ЖИЗНЬЮ ОБИЖЕННАЯ, ПОЭТОМУ И ХОДИТ В ШКОЛУ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА. КОНЕЧНО, ПОСЛЕ ЭТОГО СКЛАДЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО ТО ВСЕ ТАКИ НАДО РАЗДЕЛИТЬ ДЕТЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ И ИЗ ВОТ ТАКИХ НЕВОСПИТАННЫХ СЕМЕЙ. БЫЛИ БЫ У МЕНЯ ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛА БЫ РЕБЕНКА В ЧАСТНУЮ ШКОЛУ. НЕ ХОЧУ ЧТОБ МОИ ДЕТИ УЧИЛИСЬ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ ДЕТЬМИ, ЧЬИ РОДИТЕЛИ ПОД НИКАМИ СТАНИСЛАВА, НЕ ВЕРЮ, 007 , ПЕНСИОНЕР И ДР.
    1. Мир 2 августа 2020 17:32
      Мама,
      Может сразу на МАРС улетите! Наверное вы и есть учитель, а не мама.
  2. Диана 1 августа 2020 16:49
    ВМЕСТО своих GOLDEN HOUSE,которые уже на каждом углу строят,что аж Ташкента мало им стало,стали расширять столицу,постройте лучше ШКОЛЫ и ДЕТСАДЫ!!!! НЕ ЧАСТНЫЕ,А ОБЫЧНЫЕ! Тогда и не будет по 40 человек в классах! Дайте,наконец,достойную зарплату педагогам,верните им льготы на коммуналки и бесплатный проезд,как было когда-то.Тогда ПРОСТОМУ народу,которого БОЛЬШИНСТВО ,станет лучше! А то забота только о богатых...для них все застройки,заколебали уже со своими частными садиками,школами,голден хаусами.....
  3. 007 1 августа 2020 12:03
    Кому плевать на здоровье своих детей и стариков, ставят под угрозу их жизнь. Кому лень посадить детей дома за выполнение домашки, кому не хочется ничего делать , тот против дистанционного обучения во время пандемии. А интернете сидеть и комментарии писать, на развлекательных сайтах сидеть у всех МГБ хватает, а для "детей нет интернета " .
    Ваши дети и до пандемии ничего значит дома не делали на учебе, потому что нечего лукавить что в "школе дают все знания ". По ТВ мактаб куда лучше и понятливее объясняли новый материал, не сравнить со школой. Те дети которые учатся сами, спокойно учились и на дистанционке во время карантина. Минус был только в большом количестве домаш.заданий от учителей школ . Но дистанционка показала кто сам учится из детей , а кому рисовали оценки, кто из родителей воспитывает и контролирует учёбу, а кому плевать на своих детей.
  4. Юлия 31 июля 2020 22:55
    Я очень очень очень против дистанционного обучения.Министерство образования, депутаты, президент, одумайтесь!!!!! Это ведёт к деградации личности, а значит, общества. Какое дистанционное обучение??????????? Что ждёт нас в будущем?????
    1. 456 1 августа 2020 12:45
      Юлия,
      Массовые занятия в школах по 40учеников в классе приведут неизбежно к росту числа ковидных. А это значит полный коллапс медицины, смерти и печальные последствия для народа и страны.
      Вам не терпится сплавить своих детей? Или поскорее избавиться от стариков?
  5. Денау 31 июля 2020 17:15
    Зачем тогда нужны УЧИТЕЛЯ ребёнок спишит готовое задание в интернете отправит учителю а тот скажет как хорошо ОНЛАЙН УЧЁБА дети стали учится хорошо!А НА САМОМ ДЕЛЕ ученик бы знал хоть на 3 или 4 знания если бы учился в школе а так на НОЛЬ будет .....за то 5 в электроном дневнике...конечно учителям так легче БЕЗ НАПРЯГИ пятёрки ставить.....да зарплату получать!
    1. Татьяна 1 августа 2020 09:52
      Денау,
      Видимо вы не учитель по профессии, если говорите, что "учителям легко". Вы себе не представляете, как это тяжело!!!! Мы не готовы к дистанционному обучению. У некоторых детей нет даже телефона (я про 5-9 кл), а про ноутбук, компьютер и скоростной интернет я вообще молчу. Как по-вашему осуществлять работу? Когда был период дистанционного обучения наш день начинался в 8.30ч, а заканчивался в 12 и 1 час ночи. Постоянные проверки, задания, глаза себе все попортили от этих фотографий на телефоне
    2. 009 1 августа 2020 12:50
      Денау,
      Хватит тут сутками брюзжать на сайте. У вас много трафика и свободного времени, судя по комментам. Вы бы лучше детьми занялись своими. Сама грамоте обучились. Конечно у вас на детей времени и желания нет.
      К сведению , на узб. задания нет готовых ответов и решений в интернете .
    3. Денау 1 августа 2020 19:57
      009,
      Вот такие как и вы на самом деле и хотят ЧТОБ ВЫРОСЛО ТУПОЕ ПОКОЛЕНИЕ!
    4. Станислава 1 августа 2020 12:59
      Денау,
      Эта дистанционная учеба временная во время пандемии.
      Если вам не терпится избавиться от детей и престарелых своих родителей , то идите в школу цеплять вирус. Только потом не жалуйтесь что на лекарства
      или похороны денег нет
    5. Денау 1 августа 2020 20:08
      Станислава,
      Вы что под земельем живёте НИКУДА НЕ ХОДИТЕ? НИ В МАГАЗАИН НИ В АПТЕКУ?ВЕЗДЕ МОЖНО ЗАРАЗИТЬСЯ!А мои ошибки в словах ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО главное СУТЬ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ!
  6. Ирина 31 июля 2020 16:30
    Дистант обучение это полный крах образования ... нужно учиться в онлайн формате- любыми способами, но только с учителем ... значит переходить на семейное образование объединяться несколько семей и нанимать учителя ... нас к этому толкают , постоянно играя на нашем страхе пандемии... очнитесь, включите мозг и давайте заниматься своими детьми, можно обедняться родителям и помогать школе в дезинфекции, в проверке температуры, если мы хотим что бы наши дети нормально учились ... давайте не паниковать а искать пути образования наших детей ... ни мы ни наши дети государству не нужны - это уже давно понятно, как и то что государственный национальный фонд они считают своим и делиться с народом не собираются ... спасение утопающих дело рук самих утопающих ....
    1. Умница 1 августа 2020 12:52
      Ирина,
      Мне образование позволяет прекрасно помогать детям. А все потому, что я училась в школе . Сама без натяжек и подарков.
  7. никому не верю 31 июля 2020 14:31
    Республиканская комиссия принимает окончательные решения во всех сферах. Видимо она умнее всех.
    Тогда я отказываюсь содержать сенат, ОМ, адмиристрацию президента и кабинет министров.
    Всех их упразднить
    Пусть только останется Республиканская комиссия
  8. Ника 31 июля 2020 12:35
    против онлайн обучения во время разгула вируса те , кому лень контролировать учебу своих детей или просто нет знаний школьной программы помочь своим детям. в началке 1-4 классы это элементарные знания!
    Нужен выбор родителей на свободное посещение. любящие своих детей и стариков , родители не отправят в школу , когда в стране пик инфицирования.
    1. Аноним 31 июля 2020 13:48
      Ника,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    2. Юля 31 июля 2020 16:31
      Для обучения детей в школах готовятся в вузах специалисты. Педагогика это целая наука, очнь сложная и важная. Обучение детей дома родителями, а особенно детей начальной школы- это профанация обучения.
    3. 007 1 августа 2020 11:49
      Юля,
      Вас не заставляют обучать детей дома. Для этого есть ТВ мактаб. Вам только надо взять под контроль, чтобы дети д.з. выполнили . То же самое как если бы дети ходили в школу, но д.з. они все равно дома делают.
      Неужели вам все равно заболеют ваши дети или нет? Или вам плевать если ваши дети ваших стариков заразят ?
    4. Станислава 1 августа 2020 12:55
      Юля,
      Да это нервно. Но можно при желании по некоторым предметам хотя бы. Это же школьная программа, все то , что вы уже проходили сами!
      Трындец , насколько малообразованные у нас родители. Жесть!
    5. Кетрин 1 августа 2020 14:02
      Ника,
      Ладно 1-4 классы , я не сомневаюсь там легко. Но когда 5-9 классы там труднее. Я не понимаю как дети будут учиться. В седьмом классе новые предметы будут, дети могут не понять что от них хотят и будут списывать, а если будет контрольные то просто напишут на 2. Это не выход .
    6. stupidoiks 3 августа 2020 00:10
      Ника,
      это не всегда так. мои родители удачно проследили за учебой сразу 4-ых детей, но это их сильно выматывало, так как объём домашнего задания был увеличен в несколько раз, а нормальной подачи данного материала не было. правительству нужно серьезно усилить программу дистанционного обучения, ведь пользы от неё никакой. учителя тоже не рады дистанционному обучению, уж поверьте, много раз сама читала, как они писали, что традиционное обучение намного эффективнее.
  9. Бабуля 31 июля 2020 02:14
    Школа по желанию родителей если ребёнок заболеет то лечить будут только родители и дай бог чтобы вам попал грамотный врач. Или пусть государство выделит каждому школьнику по 5 000000 как страховку от вируса. У меня пенсия 500 000 куда ее воткнуть???
    1. Аноним 31 июля 2020 12:08
      Бабуля,
      вот не надо только обвинять врачей в безграмотности! свойства этого вируса на организм до сих пор до конца не ясны. в данный момент существует схема лечения для стационарных и амбулаторных больных. эта схема находится под контролем МЗ. и врачи даже из самых отдалённых уголков Республики работают сообща с коллегами из столицы. другое дело что в аптеке не нашлось нужного лекарства и вам сунули "что было" или то что надо аптеке спихнуть - В ЭТОМ ВРАЧ НЕ ВИНОВАТ!!!!
    2. Гарри 31 июля 2020 18:29
      Аноним,
      Где эта схема амбулаторных больных ?
      Всех кого знаю, из числа заболевших , никто ничего не назначал им из гос.клиник. тайна за 7 печатями
  10. Меха 31 июля 2020 00:35
    А что дети до сих пор учатся?
  11. Наблюдатель 30 июля 2020 23:29
    Конечно, лучше вернуться к нормальной учёбе, жаль детей которые сидят в четырёх стенах без общения с одноклассниками с марта. Но если предположить, что наша эпидситуация за месяц покажет положительную тенденцию, и школы откроют. Учитывая наши дезинфекции и правила 2 метров в школе для галочки, то из за одного проскользнувшего бессимптомного ковидного ребёнка в школе пострадают тысячи! Умножим это на членов семьи, и вуаля, здравствуй вторая волна через две недели с ещё большими потерями и денег и ресурсов. Те кто хочет пойти в школу, можете идти. Но перед этим переболейте для начала.
    1. Узбекистан 1 августа 2020 18:15
      Наблюдатель,
      Переболеете начала??? Вы хоть соображаете, что говорите. Э вам что, простуда что ли. У тех у кого есть хронические заболевания, все, трындец.
  12. Пропаганда 30 июля 2020 22:42
    Скажу честно! В Большой гараж вашу дистанционнку
  13. Гость 30 июля 2020 21:29
    Детям тоже тяжело будет, родители мучаемся без работы. Остаётся только молиться
    1. никому не верю 31 июля 2020 14:34
      Гость,
      Молиться нужно и в горе и в радости.
  14. Шеркузи шерматов 30 июля 2020 20:13
    Онлайнда укиш булармиди. Калласига хеч нима кирмидию. Репетирлага пул тулаб укитамизми кейн яна бошидан.
    1. никому не верю 31 июля 2020 14:34
      Шеркузи шерматов,
      Албатта. Максад шу ку
  15. Maga 30 июля 2020 19:49
    Что бы решить проблему надо ее создать, и решить ее со своей выгодой!!!!!!!!!!!! ЭТОМУ УЧАТ В ЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
  16. Don 30 июля 2020 19:42
    Добьро пожаловать на новый виртуальный мир !
  17. Средняя Азия 30 июля 2020 18:22
    Какая дистанция в школе. ИЕ ! Вы что сами что ли не учились в школе. ИЕ. Никакой дистанции там нету. Или вы хотите чтобы ваша дети заразились там и принесли заразу домой и передали родителям, дедушкам и бабушкам. ОНИ МОГУТ быть носителями эти дети. НЕУЖЕЖЕЛИ не понятно. А. И передать заразу родителям и бабушкам и дедушкам. Нет. Конечно есть семьи железным здоровьем. Но я думаю большинсво у всех. Даже у кажой 4 семьи есть каоке хроническое заболевание. А вирус он как триггер, катализатор усиливает любое хроническое заболевание. ПОЭОТМУ все должно быть онлайн. И школы и ВУЗы. Пока НЕ придумают ВАКЦИНУ. ИЕ ! Иначе будет хаос по хлеще, того которого мы СЕЙЧАС наблюдаем !!

    КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ВВЕДЁТЕ 5 дневнку !! ЭСКПЛУАТАТОРЫ, ...РЕНОВЫ !! Сколько вас упрашиваем ввсети 5 дневку. ИЕ ! В Европе дети, студенты учаться 5 дней и родители работают 5 дней. 2 дня полноценных дня отдыха семецного в праках или для занятия спортом. И для воспитания. А то батрачим 6 дней. И один день для отсыпания. ИЕ ! Ваша цель выжить все соки. ЗА нищенскую зарплату и пенсию !! В Европе студенты учатся до мая месяца. Посмотрите на Уэстминсте в Ташкенте. Учаться до мая. А не как здесь до июля месяца. В нашем климате разве это уместно. ИЕ ! ЭТО ещё раз доказывает мой тезис. Цель выжить все соки за нищенскую зарплату и пенсию.Заставляя работать 6 дней !! Эскплуататоры, .реновы !! ДАВАЙТЕ, вводите уже 5 дневку.
    1. Капитан Немо 30 июля 2020 21:09
      Средняя Азия,
      Очень жаль, но не будет тут у нас в ближайшие лет 20 пяти дневного рабочего дня! ((
    2. никому не верю 31 июля 2020 14:36
      Средняя Азия,
      Цель - чтобы мы пахали как мул, и даже времени не было помышлять о госперевороте
  18. Серго 30 июля 2020 17:01
    Что можно сказать,100% 1 сентября в школу не кто не пойдёт! В свете последних событий и анонсирования всяких программ .Выделены миллионы денег на оплату обучение ,привлекали разные зарубежные специалисты. Тестировались интернет программы,отчитывались о проделанной работе. Так что можно смело предположить что учёба будет переведена в онлайн режим. Вопрос как люди смогут этим пользоваться если денег нету? Да и не учёба это а издевательство!!!!!!
  19. Мда 30 июля 2020 16:37
    Если будет онлайн что-либо, то весь мир узнает, что в Узбекистане самое бедное население, у которого даже рабочего интернета нету, а про ПК, ноутбуки, нетбуки, вообще промолчать можно, мне в свои 18 лет родители не имели средств купить даже самый простой телефон, хотя они оба имеют высшее образование и работали в приличных работах, пахали днём и ночь, папу вообще не видел, если честно (в детстве), а у мамы после работы в школе (учителем) нервов для своих детей не оставалось, простым бюджетникам не легко приходится...
    А вы тут, про онлайн говорите...

    КТо-то от жиру бесится, кому хоть кости подавай, целый век будет благодарить
  20. ночник1 30 июля 2020 14:37
    да когда же это все закончиться?
    1. Арфа 30 июля 2020 17:24
      ночник1,
      Полагаю, что Министерству народного образования надо как следует напрячь мозги, чтобы принять правильное решение и взять это решение под свою ответственность, а не оставлять на усмотрение родителей. Иначе будет полная анархия и коллапс в образовательной системе. Придет время, и этим будут укорять как родителей, так и их недообразованных детей. Получили много траншей. Вот из них нужно выделить средства на обеспечение всех учеников ноутбуками, планшетами, как делают это в России. Образование и медицина - это самые главные направления. Но пока не улучшится эпидемиологическая ситуация, детей отправлять в школу очень опасно. Все знают, что творится в школах на переменах. Обуздать это невозможно. С учетом того, что открылась прописка, много новостроек и мало школ. В классах уже будет не 40, а 50 детей. Нужно воспользоваться этим периодом и строить школы. А детей обеспечить средствами для онлайн обучения. Кроме того, у детей как и у их родителей сейчас иммунитет упал ниже плинтуса. У многих нет работы, стрессовая обстановка, сидение дома без воздуха и движения, на улице в этих ужасных масках, страхи за жизнь и здоровье близких. Люди жаждут справедливого распределения помощи для всех без исключения, а неизвестно по каким спискам и т.д. и т.п. Думайте господа, думайте.
  21. ЭТА БОЛШАЯ МИШКА 30 июля 2020 14:36
    О ЧЕМ ВЫ??? ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ, ЛАДНО ИНТЕРНЕТ, СОТОВАЯ СВЯЗЬ В КИБРАЕ НЕ РАБОТАЕТ! 3 КМ ОТ СТОЛИЦЫ! СВЕТ ОТКЛЮЧАЮТ ОЧЕНЬ ЧАСТО И ПОДОЛГУ.
  22. Самоучитель 30 июля 2020 14:10
    Кто может делает сам
    Кто не может учит других
    Кто не может ничего учит как надо учить
  23. Простой Прохожий 30 июля 2020 13:59
    Кто ставит дислайки,не понимают, что могут принести их дети из школы эту заразу домой и заразить всю семью.а на лечение всей семьи уйдет примерно 2-4млн, мои соседи еще и в долги вошли.
    1. Весна 30 июля 2020 14:18
      Простой Прохожий,
      Им просто не хочется самим заниматься с детьми
    2. Родитель 30 июля 2020 17:13
      Простой Прохожий,
      Гос.бол.цы все переполнены и не приеимают. Частные от 3-12 млн в сутки в зависимости от состояния больного. Какая школа ? Только свободное посещение. Кто не хочет заниматься со СВОИМИ детьми или не может , то пусть в школу отправляют СВОИХ детей.
    3. Марина 30 июля 2020 21:06
      Простой Прохожий,
      Что за бред
  24. Ваш ник 30 июля 2020 13:54
    А первоклассники как будут онлайн заниматься?
    1. Без имени 30 июля 2020 14:36
      Ваш ник,
      Родители помогут, или давать образование только учитель обязан???
    2. Не Верю 30 июля 2020 15:52
      Без имени,
      Учитель обязан ,он зарплату получает,зачем тогда вы нужны ,зачем мы содержим вас на свои налоги , не все родители знают иностранные языки, химию, информатику. И так особо не учите , только репетиторам и отдаем деньги
    3. Софи 30 июля 2020 17:04
      Не Верю,
      Государство за труд всех и содерживает. А на счет знания говорите низкая . Учитель объясняет урок миниму 30ти ученикам и даже больше. А воспринимать на уроке зависит от ученика . Учитель не может за 45 минут индивидиульно объяснять. На плече учителя лежит и воспитание и ответственность нахождения во время урока в школе не только учить . Говорить легко вы посидите с детьми 10 минут у них у всех разный характер . Родители со своими не могут 5 минут сидеть и помогать с уроками сразу выдают нервы. А учителя то справляются .
    4. Аноним 30 июля 2020 21:51
      Не Верю,
      не забывайте что и учителя платят налоги на вашу зарплату
    5. Учитель 30 июля 2020 23:17
      Не Верю,
      Сколько вас кто налоги платит? Меньше половины. Мы и отдаем часть зарплаты на налоги, чтоб вы в старости пенсию получили. Не проработав и дня на государство. Спасибо скажите, что ваших детей бесплатно учат и воспитывают. Скоро откажутся от издержек социализма и за все будете платить.
    6. Ян 31 июля 2020 14:04
      Учитель,
      Сколько злости у учителя, чему вы можете учить детей, одно притворство на уроках рассказываете о патриотизме, о любви к животным, о высоких чувствах, а сами тихо ненавидите всех. Такое ощущение дать вам автомат в руки перестреляете всех детей. Хотите жить при капитализме, сами же пострадаете одной из первых, потому что нужен будет высокий уровень знаний для учителя, который вы можете не и не соответствовать. Но подчеркну, что есть учителя и с большой буквы с этим я тоже согласна.

      Учитель,
      Сколько злости у учителя, чему вы может научить детей, одно притворство. На уроках говорите о партиотизме, о любви к животным, о высоких чувствах. А сами тихо ненавидите всех. Хотите жить при капитализме, может быть вы одна из первых и пострадаете, т.к не будете соответствовать высоким знаниям своего предмета и психологии детей.Хочу сказать, что есть учителя и с большой буквы, с большим уважением к ним отношусь.А сейчас ещё и родители должны делать и свою работу и работу за учителей. Для учителей же время карантина просто продолжительный отдых.
    7. япр 31 июля 2020 21:07
      Ян,
      Автомат ... тяжелый случай. По вам психушка плачет
    8. Пенсионер 1 августа 2020 15:52
      Ян,
      100% правы.
      Они патриотизму и любви к животным давно не учат детей в школах. Иначе бы не было бы живодёров в стране, которых расплодилось . А ненавидят детей открыто и гнобят тех, кто подарки им не носит. И открыто детям заявляют то же самое "скажите спс ,что мы вас бесплатно учим". А что насчёт того, что Зарплату платит государство учителям, когда весь народ на Без Содержании? А что учителя делали на карантине, кроме проверки домашних работ, которые они и так должны были проверять в школе? А... в школе привыкли баклуши бить на уроках и никакие проверки домашних работ. А тут оказалось надо ещё и чат в группе открыть, чтобы галочка стояла, что работа проверена.
      Вам не место в школе. В частную тем более не возьмут.
    9. Гарри 31 июля 2020 18:44
      Учитель,
      Никто наших детей бесплатно не учит и не воспитывает в школе. На все праздники в школах столицы 4 -5 раз в год (1 окт день учителя , новый год, 8 марта, день рождения, конец года) вы получаете толстые конверты с деньгами. У кого 2 классных руководства -2 конверта .
      Учителю з.п. платят, в обязанности которого входит обучение и воспитание в школе. Воспитанием в школе никто не занимается , все ваши воспитательные часы превратились в "тихо сидите и занимайтесь своими делами", а сами учителя вместо бесед заполняют журнал и отчёты . А в началке особо ушлые вместо воспит. часа проводили урок 20мин музыка, 20 мин чтение , чтобы домой поскорее отпустить детей и продленку платную вести.
      А ваши бесплатные уроки это тупо "пишите конспект с учебника" почти по всем предметам. Работающих учителей 3-4 по всей школе. Остальные время убивают на уроках.
      Такие как вы детям все время говорите " скажите спасибо, что мы вас бесплатно учим". Вы это делаете и будете делать за З.П. а не нравится, уходите со школы, вас никто держать не станет!
    10. Учитель 31 июля 2020 21:09
      Гарри,
      Кажется, вам что то не нравится, вот и уходите. Вас уж точно никто держать не будет.
    11. Станислава 1 августа 2020 15:23
      Учитель,
      Пха.ха. Правда глаза колит?
      Вы из тех недоучек, кто вечно ноет , вечно недоволен з.п.в школе , но никуда вы не уходите, потому что нигде и никому не нужны необразованные учителя ! Вас только гос школы терпят.

      Учитель,
      У вас злости через край . Вас к детям близко подпускать нельзя. Такие как вы позорите всех учителей. Вам вечно мало в конверт положили на праздники , а могли бы ничего не дарить. Вы классный фонд от 25-100тыс собираете с каждого ученика в столице и транжирите его на свои личные нужды. Вы собираете деньги на уборщицу и дворника, в то время когда в каждой школе страны государством предусмотрен и оплачивается штат уборщиц и дворника. Вы из тех , кто каждую четверть доете деньги на ёлки, комиссии, СЭС, проверки и всякие выдуманные вещи для себя лично. Вам не место в школе. Из-за таких как вы население негативно относится ко всем учителям.
      Когда МНО будет оценивать и оплачивать работу каждого учителя по его заслугам вложенных знаний в учеников, на основе рейтинга, гос.экз и опросов , тогда школы избавятся от проходимцев и взяточников (которых за взятку директора покрывают несмотря на жалобы родителей за рукоприкладство и чрезмерные поборы) в школе среди пед.состава.
    12. Мама 2 августа 2020 00:24
      Станислава,
      Сколько выпила?
    13. Не Верю 2 августа 2020 23:53
      Учитель,
      Вот и все что может сказать учитель ,не нравится уходите , что хочу то иделаю значит .
    14. Галина 1 августа 2020 15:31
      Учитель,
      Когда откажутся от издержек социализма и за все будем платить, ты первая вылетишь со школы. Раз платим, то и требуем лучших ! Таких как ты на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям.
      Вы за весь карантин кроме скидывания номеров заданий ничего не делали. А вся ваша проверка сводилась к проставлению отметок в Кундалике на обум в шахматном порядке по принципу "нравится-не нравится". Весь народ сидит на Б.С., а вам З.П. платят полностью 100%.
      Предлагаю МНО после проверки работы каждого учителя (по проверенным и сданным работам учеников) оплачивать З.П. в %. Те кто не работал, лишить З.П. , а доплачивать тем учителям ,кто действительно работал . Это легко проверить
    15. Мама 2 августа 2020 00:14
      Галина,
      Пока что ты в пролете. Увы и ах)))
    16. Не Верю 2 августа 2020 23:49
      Учитель,
      У меня стаж 20 лет и было время когда по40% налоги платила так ,что моя пенсия если доживу дай Бог это моя заслуга ,но ни как не ваша , кстати я продолжаю работать до сих пор. А вы свои налоги отбиваете своими сборами от рьдителей и подарками
    17. никому не верю 31 июля 2020 14:40
      Не Верю,
      Оба обязаны, и учитель и родители
    18. Наблюдатель 30 июля 2020 23:09
      Без имени,
      Тогда пусть сократят до минималки зп учителей. Сам занимался с ребёнком, от учителей не было никакого толку. Ни объяснений, ни внятных заданий. Нормально не могут объяснить что и как делать. Сыр боп, такое ощущение что придумывают на ходу . были пара учителей которые ответственно выполняли работу, но это учителя с большим стажем и устойчивой психикой. А эти малолетки только ныть могут что они устали проверять задания и так далее. Они за это именно зарплату получают.
    19. Ника 31 июля 2020 18:53
      Наблюдатель,
      Правильно. Только номера заданий отправляли в ТГ и время ограничивали. По ТВ урокам одни темы объясняют, а учитель даёт задания на другие темы вперед. Это нормально ? Видите ли учителю хочется поскорее все пройти и отдыхать . А дети сами должны были додуматься как решить, как написать без разъяснения новых тем.
      Неужели так трудно записать аудиозапись новой темы и скинуть в группу учеников.
      Рейтинг введите. Все узнаете об учителе и его предмете
    20. Арфа 30 июля 2020 20:22
      Ваш ник,
      Чтобы ребенок заинтересован был в учебе, учитель должен найти подход к каждому ребенку и индивидуальное отношение. Но при количестве 35-40 учеников это физически не возможно. А вот каждому родителю, который знает своих детей с пеленок, это вполне под силу. И надо учесть, что это не навечно. Положение улучшится, ситуация наладится и дети снова начнут спокойно учиться в школах со своими любимыми учителями. Надо признать, что лучше очного обучения для школьников нет.
  25. Тимур 30 июля 2020 13:47
    Кто ставит дислайки, не понимают что ваши дети могут принести эту заразу домой и заразить всю семью.а на лечение всей семьи уйдет примерно 2-4млн, мои соседи еще и в долги вошли.
  26. Марина 30 июля 2020 13:46
    Опять учителям придётся вести уроки на крыше.
    Интернет связь нулевая, во многих местах города и в районе области.
    И что детям тоже надо на крышу залезть?
    1. 007 31 июля 2020 18:56
      Марина,
      Для столицы и городов это ни для кого не проблема . в области учителя давали шанс детям принести тетради с работами в школу у кого не было интернета. На крышу лезть никому не пришлось
    2. Не Верю 3 августа 2020 00:00
      Марина,
      Ой написали когдато про одну учительницу так теперь все прям на крыше сидят асобенно многоэтажек ... учить не у или зарплату получали и получают кстати на ремонт класса деньги собрать не забыли
  27. Диля 30 июля 2020 13:29
    Дети не учатся онлайн, а бездельничают
    1. Весна 30 июля 2020 14:19
      Диля,
      За всех не говорите ,мы занимались и между прочим больше толку было чем в школе
    2. Диля 30 июля 2020 15:15
      Весна,
      Смотря какой класс. Как в этом году первокласснику сказать что ему не надо идти в школу а нужно самому изучать предметы по телевизору
    3. Аноним 30 июля 2020 21:49
      Диля,
      словами
    4. никому не верю 31 июля 2020 14:42
      Диля,
      Первокласснику? Может еще грудничку скажите чтобы сам себе смеси и каши готовил, и попу свою мыл?
    5. Vera 30 июля 2020 15:49
      Весна,
      значит ты сидишь дома и не пашешь.возле своего единственного ребенка с хорошим интернетом. у людей нет ни интернета ни денег на него.ни времени. и 2 3 ребенка. закрой пасть,так что..
    6. Наблюдатель 30 июля 2020 23:12
      Весна,
      Аналогично. Ребёнок стал более сосредоточен, ответствееннен, инициативен. Думаю, это все индивидуально, обстановка в семье играет огромнейшую если не единственную роль в онлайн уроках.
    7. Dish 30 июля 2020 21:10
      Диля,
      значит ты бестолковая как мать.
    8. Родитель 30 июля 2020 21:24
      Диля,
      Мой ребенок учился , все д.з. по всем предметам делал и сдавал . И оказалось по ТВ урокам лучше объясняли, чем в школе учителя , просиживающие время за заполнением журнала . А некоторые уроки вообще в школах не ведутся. Детей заставляют сидеть в классе и переписывать тему с учебника . Это разве стоит того, чтобы рисковать здоровьем ?
  28. Денау 30 июля 2020 13:26
    У меня смартфон неотправляет многое выходит надпись НЕФОРМАТ!!!и двое учеников!.....я промучилась до конца учб года....ДА И ДЕТИ С ОНЛАЙН УЧЁБОЙ ПРОСТО ОТСТАНУТ ОТ ПРОГРАММЫ!
  29. Денау 30 июля 2020 13:22
    НЕ ДАЙ БОГ ОНЛАЙ УЧЁБА!!!ЭТО ПОЛНАЯ ТУФТА ОНЛАЙН!ДЕТИ ПРОСТО ТУПЫМИ СТАНУТ!.....ПРОГРАМУ ДОЛЖЕН ОБЬЯСНЯТЬ УЧИТЕЛЬ!....Я НАПРИМЕР НЕПОНИМАЮ МНОГИХ ЗАДАНИЙ как я смогу обяснить ребёнку!.....а то что ПОКАЗУЮТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ИЛИ ИНТЕРНЕТУ В ГОЛОВУ ВЗРОСЛОМУ НЕЛЕЗЕТ А РЕБЁНКУ ТЕМБОЛЕЕ НЕЗАЛЕЗЕТ! ВЫРАСТИТ ОТСТАЛОЕ ПОКАЛЕНИЕ!....Я ПРОТИВ ОНЛАЙНОВ!
    1. Без имени 30 июля 2020 14:39
      Денау,
      А как будто до этого, учителя прям от души преподавали. Половина уроков проходит впустую из за "маънавият соат". Дети не будут воспринимать всё в серьез, так как сами родители не проводят "маънавият соат". А дети так и будут болду гонять как и всегда, так как родителям всё равно
    2. Аноним 30 июля 2020 21:47
      Денау,
      судя по вашей орфографии вы единичный случай
    3. Гарри 30 июля 2020 23:08
      Денау,
      Вырастит такое же как вы. Судя по вашей грамотности .
    4. 007 31 июля 2020 19:06
      Мы учились онлайн прекрасно. И по словам моих детей, что так много заданий они ещё никогда не делали за такой период времени как на онлайн обучении. Слишком много заданий давали и классную и домашнюю работы. Был явный перегруз. Но это лучше , чем в школе заражаться короной.
      Денау,
      Проблема в вас, в отсутствии школьных знаний у вас и невозможности помочь своим детям. Надо было учиться в школе в свое время !
    5. Не Верю 3 августа 2020 00:07
      007,
      А как с иностранными языками , та же физика химия , ипричем тут надо было учится самим , программа совсем другая , да и многое уже забыли сами учителя нефига не знают на программу все валят , а ваш уровень мы на онлайн уроках насмотрелись ,да так ,что даже наше "не учились в школе " в шоке от ваших дипломов и высших категорий ,одна мишка чего стоит
    6. Япр 1 августа 2020 09:44
      Денау,
      Судя по вашей орфографии, вы сами в коридоре онлайн учились
  30. Собака гипнотизер 30 июля 2020 13:02
    Министерство образования когда одобряло подачу документов на зачисление ребенка в первый класс, пункт справка 086 видели? Накой она нужна при обучении онлайн, мне сегодня вернули онлайн заявку из за отсутствия этой справки, то есть в эпидемию я должна взять ребенка пойти в поликлинику, в которую по другому указу идут больные и обойти специалистов которые на больничном и в отпусках? А министерство образования берет на себя ответственность подвергая меня и ребенка риску заболеть при получении данной справки? Нет, не берет. Дурдом. Сижу вся издерганная, за справкой разумеется не пойду, как ребенок попадет в первый класс, кому звонить, что делать, не понимаю.
    1. Я Оксана 30 июля 2020 20:02
      Собака гипнотизер,
      Первоклассники будут ходить в школу. В классах будет по 15 учеников.
      Обещают, что 9, 10, 11 классы тоже будут проходить обучение в школе.
      Все остальные классы - онлайн обучение.
      Так нам по телефону ответила администрация школы.
      P.S.: если боитесь с ребёнком проходить медкомиссию в поликлинике, подойдите к своему семейному врачу с анкетой ребёнка. Попросите посодействовать в виду такой ситуации. Будет платно (неофициально, конечно), но это намного дешевле, чем лечение от вируса, который вы можете подцепить в той же поликлинике.
      Вообще, многие детки, кто идёт в 1 класс, в июне прошли медкомиссию. Быстро, за
      1 - 2 дня. Тогда, конечно, ситуация была намного лучше, чем сейчас. Время вы упустили. Так что попробуйте через своего семейного врача. Если он откажет или на больничном, найдите другрго семейного врача. Кто - нибудь да сделает вам эту справку. Лучше уж так, чем сейчас таскать ребёнка по всем врачам и сидеть в очередях.
      Не болейте и будьте здоровы!
    2. Собака гипнотизер 30 июля 2020 21:55
      Я Оксана,
      Спасибо за подробный ответ, свяжусь с нашим семейным врачем попрошу помощи, хотя и сам факт ехать к нему меня не радует, я месяц из дома не выхожу, сижу с ребенком в изоляции, у нас пол дома болеют, страшно.
  31. Не Верю 30 июля 2020 13:00
    Значит готовим деньги на репетитороооооов..... у нас учитель 3 класс только кидала домашку , проверяла выборочно ,ничего не обясняла обсалютно и еще и условие ставила отправлять домашку до 8 вечера. А родители не сидят целый день дома ,они на работе , после еще и покормить надо и по дому дела зделать и уроки обяснить . А еще и на ремонт деньги собрали . И не надо кричать ,что мы не справляемся с детьми , мы справляемся , просто делая работу за учителей , мы делаем и свою тоже , учителя за нас на работу не ходят. Я просто хочу ,чтоб учителя хоть бы сами записывали уроки , обясняли подробно , онлайн уроки очень короткие , и не надо говорить ,что учителя мегабайты и тел покупают за свой счет , родители тоже . И учителя зарплату получают , сидя дома , с марта дома сидят , а родители на бессодержание сидят или на работу ездят на такси , чтоб потом на ремонт здать да на всякие классные и школьные расходы . Просьба к учителям , записывайте уроки ,обясняйте более подробно , скидывайте детям , хоть ,что то делайте , может есть учителя которые занимаются с детьми , им спасибо . А теперь давайте закидайте меня тапочками за то ,что я неблагодарна учителям за их "труд "
    1. Учитель 30 июля 2020 23:23
      Не Верю,
      Из всего вашего словесного по носа красной нитью выделяется зарплата учителей. Как же так люди деньги получают. От зависти человек быстрее гниет. А образование ваших детей вам абсолютно безразлично, так как его и у вас нет, судя по орфографии
    2. Не Верю 3 августа 2020 00:15
      Учитель,
      Когда начитаешся вас учителей которые дпже не скрывают свою ненависть к детям и прямо говорят ,что скажите спасибо за бесплатное обучение которое кстати государство дает а не вы , а ваи еще бездарям зарплату платит на орфографию уже не смотриш от нервов , и потом я заметила когда сказать нечего а правда глаза колет вы начинаете ошибки искать , вы бы так с детьми занимались и потом я не обязанна правильно писать а вот выступая по телеку на всю страну с высшей категорией обязанны правильно хотябы говорить ...большая мишка ..блин
    3. Пенсионер 1 августа 2020 16:20
      Не Верю,
      +++ Пусть учителям школы платят з.п. только тем, кто работает. А написать номера д.з. любой может, для этого много ума и времени не надо . Все 100% только этим и занимались и никто ! ни один учитель не объяснял темы ученикам ! А исправляли ошибки в работах единицы учителей ( количество ошибок писали или номер неверно выполненный ). Большинство просто ставили отметки в Эл. Дневник на обум '4 ' и ' 5', порой забывая , что ученик сдал все работы и все на 5.
      Учителям школ з.п начислять надо за КПД. Превратили школу в отсидеть 6-7 уроков и переписать с книжек и всё. А на онлайне больше половины игнорировали задания. Им ученик работы посылает, а учитель неделю не открывает чат .
      Почистить ряды учителей пора. Достойным учителям - достойная з.п. Ленивых- гнать из школ . Чем тратить время детям в пустую на уроках , лучше без таких уроков.
  32. Станислава 30 июля 2020 12:56
    Я за свободное посещение, чтобы не рисковать здоровьем. Дети бессимптомно переносят Ковид. Однако могут инфицировать взрослых. В столице все больницы включая частные забиты больными, лекарства в аптеках взлетели , врачей не хватает. Население 4,5 мес на карантине без работы и без з.п.
    Как вы представляете социальную дистанцию и дезинфекцию в школах?
    Ничего этого не будет. От многих предметов толку 0. Физра , технология, музыка, Воспитательный час не проводятся и многим другим предметам
    в зависимости от учителя и школы. Лично в нашей школе ведутся всего несколько предметов . Вот они стоят посещения. А остальные уроки превращаются в безделье или списывание параграфа с учебника .
    Зачем нужно такое обучение в условиях тотальной пандемии ?
    Насчёт онлайн обучения , то объяснения по ТВ урокам намного лучше очного. По поводу д.з. можно в школу приносить учителю на проверку раз в месяц, у кого проблемы с интернетом (в столице таких
    нет). У каждой семьи есть минимум 1 мобильный и не надо кричать что это невозможно .
    Те родители , которые хотят, пусть отправляют своих детей в школу. А те кто не хочет рисковать здоровьем , то должен быть выбор, с условием выполнения всех дом.заданий онлайн.
  33. Кор Бобо 30 июля 2020 12:45
    Возможно из за пандемии правильное решение но скатываемся в средние века к полуграмотному населению
    1. никому не верю 31 июля 2020 15:29
      Кор Бобо,
      Грамотное население было только в "проклятом" советском периоде. Больше не будет.
  34. Штепсель и Тарапунька 30 июля 2020 12:39
    Я против. Это не учёба! Никакой дисциплины и ответственности у ребенка! Тяп- ляп напишет домашнее задание,отошлёт и в телефон уткнется играть,пока родители на работе будут
    1. никому не верю 31 июля 2020 15:30
      Штепсель и Тарапунька,
      Так все плачутся, что безработнык сидят и от скуки млеют.
  35. Кавальский 30 июля 2020 12:32
    А вы не верили) И уже мало кого это смущает правда? Так вот дети элиты продолжат традиционное обучение, для быдла-онлайн, не качественное дешёвое псевдо-ообразование, еще и платить будете. Так же скоро и с медециной произойдет. А когда анонсируют правовой режим с управлением искуственного интеллекта, вас ждет много чего интересного, вот только людьми вы скоро перестанете быть, уже перестаете, посмотрите на себя,что с вами сделали за пол года, запугали так, что вы остатки своих прав отдали. Даже не можете детей своих защитить от дебилизации, планшеты тут выпрашиваете.. Добро пожаловать в матрицу. CovID1984.
    1. Индира Ганди 30 июля 2020 12:43
      Кавальский,
      Спасибо за правду. Прям с языка сняли!
    2. Я Оксана 30 июля 2020 20:15
      Кавальский,
      Не факт, что продолжат очное обучение. Коммерческие платные школы все закрыты. Да, по скайпу; да, с репетиторами - но не очное обучение.
      А так в остальном согласна с вами
    3. Родитель 30 июля 2020 21:34
      Кавальский,
      Все школы и для элиты в том числе закрыты . British school, TIS Американская школа, все частные закрыты. Разница вся была в том, что в элитных школах учителя вели уроки онлайн сами по 30мин. ОНЛАЙН !
      Не надо нагнетать тут.
  36. Тимур 30 июля 2020 12:31
    Уважаемые читатели данного поста. Уроки мы смотрели по ТВ..Домашнее задание если отправлять фото,много мегабайт не уйдет. По любому кто-то из родителей покупает тариф с 2-4 гигабайтами для просмотра видеоприколов .
    1. Ника 31 июля 2020 12:03
      Тимур,
      для развлечения и переписки в интернете все сидят, а для учебы детей в том де Телеграмме нет мгб.
    2. Не Верю 3 августа 2020 00:18
      Тимур,
      Родители то отправляют вот только учителя не проверяют
  37. Нефакт 30 июля 2020 12:13
    У нас среднее образование бесплатное. Если вы хотите онлайн обучение, то обеспечте каждого ребёнка бесплатно интернетом, и гаджетами. Если этого не будет, то и образование то же не будет хорошего. Хватит из детей делать тупых баранов.
    1. никому не верю 31 июля 2020 15:32
      Нефакт,
      А зачем им умные бараны, боднуть могут
  38. ANTON LS 30 июля 2020 12:08
    А какой документ заменяет школьный аттестат , не подскажите?))
  39. Марианна 30 июля 2020 12:06
    Есть такая высказывание, Хочешь уничтожить нацию начни с образование.
    1. никому не верю 31 июля 2020 15:34
      Марианна,
      С тебя и начали по ходу. А так ты права на 50% кроме образования есть 2-я базовая основа - здоровье.
      Только здоровая и образованная нация будет иметь конкурентоспособность в постиндусьриальном периоде и в век цифровизации.
      Все остальные - рабы, только не осознают, а осознавшие не признают
  40. Ассиметрия 30 июля 2020 12:05
    Да сколько можно-то! Со своим дистанционным обучением делать из детей баранов! И так образование из года в год все хуже и хуже! Кому ваш карантин помог? Хоть бы людей не смешили!
    1. Dish 30 июля 2020 21:15
      Ассиметрия,
      у тебя наверное нет дома стариков? или давно мечтаешь похоронить?
  41. Mr X 30 июля 2020 12:02
    Исключительно первый вариант. Я представляю, как будут учится бедные первоклашки. Онлайн уроки - результат нулевой. Кто даже участвовал в них, ничего не понял. А неучаствовавших больше, чем первых. Необхрдимо открывать школы. Везде уже снимают карантин, а у нас ужесточают. Даже страны, в которых была огромная смертность, уже сняли. Образование и так у нас на самом низком уровне, а с онлайн режимом опустилось еще ниже. Дальше уже некуда
    1. Dish 30 июля 2020 21:16
      Mr X,
      молодец, детей в школу, вирус в дом и похороны стариков.Исключительно первый вариант! Ты и отдай! Только не требуй от гос-ва денег на похороны.
    2. Аноним 30 июля 2020 21:41
      Dish, КОРОТКО И ЯСНО
    3. Аноним 30 июля 2020 21:40
      Mr X,
      не путайте страны в которых БЫЛА большая смертность и пошёл спад со страной в которой ПЕРВАЯ ВОЛНА ТОЛЬКО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
    4. никому не верю 31 июля 2020 15:35
      Mr X,
      А почему неучаствоваших больше? Причины есть?
  42. Гость 30 июля 2020 12:02
    Ирина,
    Какая вакцинация? Никто гарантий не дает, что после прививки человек не заболеет.чтобы выпустить полноценную вакцину нужны годы, а сейчас- кто быстрей заработает на страхе людей, но что с ними будет потом дельцам от фармацевтики все равно.
    1. Dish 30 июля 2020 21:17
      Гость,
      вакцинация защищает. Каждый год нормальные люди делают вакцину от текущего штамма гриппа и не болеют. А ты и тебе подобные слово вакцина узнали только в связи с коронавирусом.
    2. никому не верю 31 июля 2020 15:37
      Dish,
      Вакцина разная бывает и по разному действует. Она не панацея, иначе не было больниц и врачей вирусологов и инфекционистов, а только центры вакцинации
    3. Dish 1 августа 2020 16:07
      никому не верю,
      ты-то кто такой чтобы про вакцину умничать? Доктор наук? Или просто ляпнуть что-нибудь?
  43. Умница 30 июля 2020 11:51
    Свободное посещение и только на выбор родителей.
    У всех детей разная иммунная система. В каждой по разному воспринимают пандемию и соответственно дети по разному осознают серьезность ситуации.
    В школах по 45 детей в классе по 2 смены в каждом кабинете. Нет никакой дезинфекции и не будет. Гос.школы не в состоянии обеспечить детей безопасным нахождением в школах и не смогут соблюдать никакие медико- санитарные нормы. Не будет никакой мой дистанции. Учителя не будут требовать ношение масок и сами в школах не будут их носить.
    Во время эпидемии гриппа никто не требовал у детей маски носить, потому что сами учителя не носили их.
    1. Весна 30 июля 2020 14:38
      Умница,
      У нас в школе в марте этого года учителя даже смеялись над теми детьми кто маски носил...
    2. 007 30 июля 2020 21:50
      Весна,
      Вот о чем и речь. У нас в классе тоже всего 2 детей носили маски. А учителя не носили. И это было после того как СЭС провел диктант о Коронавирусе, когда уже все страны страдали от Ковида . Всем учителям плевать кто и чем заболеет из детей . Им чем меньше учеников на уроке, тем легче-меньше шумят, меньше нервы трепят.
      А сами учителя против онлайн, хотя ни одну тему никто из учителей гос.школ не объяснял, но при этом получил з.п . 100%, а против, потому что школьники посылают д.з. и на эти работы учителям хоть как то надо реагировать( элементарно открыть чат в ТГ без комментария и без исправления ошибок) . А они привыкли на уроках "убивать время и заполнять журналы " .
      В условиях каждодневного роста заболевших отправлять детей в школу опасно !
      Можно свободное посещение, для тех кто не хочет и не может контролировать учебу своих детей дома онлайн, пусть идут в школу.
      Я против обязаловки! Кому образование позволяет помочь ребенку по всем предметам, и не рисковать здоровьем, тот не отправит своих детей заражаться
    3. Учитель 30 июля 2020 23:29
      007,
      Когда такую йню пишите не думаете, что учителя тоже люди и могут болеть. Особенно некоторые родители отправляют больных детей в школу с температурой. Так они еще тебе в лицо лезут. Так что уважаемые родители. Времени у вас много, занимайтесь детьми ,воспитывайте. И научите соблюдать дистанцию. Если будут лезть со своими соплями, буду посылать к черту.
    4. Не Верю 3 августа 2020 00:22
      Учитель,
      А учителям не привыкать , они только этим и занимаются
    5. Ника 31 июля 2020 12:25
      Весна,
      сами учителя малообразованные . когда сами болеют гриппом, маски не носят и заражают детей. по пол класса дети болели. а учительница не брала больничный даже по просьбе родителей. из -за алчности, что она потеряет деньги за продленку,которые ей платят родители , если не выйдет на работу. так все дети в классе переболели из -за плевательского отношения к детям.
      а еще не было уборки в классе после 1 смены хотя родители 2смены платили уборщице через учителя ( несмотря на наличие их по штату) и покупали доместос и моющие средства. учительница присваивала деньги . во 2 смене весь год были вши, глисты, гепатит. дошло до скандала об отказе от учителя. только так помогло навести порядок . но не в каждом классе такие требовательные родители.
      я своих детей в школу не поведу в условиях пандемии. школам и учителям нет доверия. на онлайн обучении учителя только кидали домашку и устанавливали лимит времени. новых тем не объясняли. но нам хватало ТВ мактаба, если учитель давал д.з. по программе, а не вперед на неск тем. лучше ,чем в школе как не сравнивай.
    6. никому не верю 31 июля 2020 15:42
      Умница,
      Возможны вы первоклассный спец и работаете не покладая рук, отрабатываете каждую копейку сполна.
      Но по моим наблюдениям, около 70% узбеков (титульная нация) относятся к своим обязанностям халатно, к работе пренебрежетельно, а к самому себе к пупу земли.
      Учителя не исключение, 5% учителя от Бога, 25 % ну Бог с ними и 70% не дай Бог
      Хотите изменений, начните с себя и требуйте от остальных тоько то, что вы сами делаете или способны
  44. Диана 30 июля 2020 11:50
    Я как педагог с 30 летним стажем, могу сказать, что в нашем Узбекистане до онлайн системы ни дети ни родители не доросли еще. Никавих знаний ребенок не получает. Только 10% учеников, у которых родители требовательные могут что-то усвоить. А если я не смотрю в глаза ребенку на уроке, если не вижу взглядов детей и не вижу как он работает, то не могу его оценить, не могу тупо проверять домашние задания, которые он скачивает с инета или списывает у кого- нибудь из одноклассников!! Я должна видеть как ученик работает на уроке, должна видеть как он усвоил мой предмет, а не тупо ставить ему оценки!!! К сожалению онлайн система не дает мне таклй возможности и я с уверенностью могу сказать, что знаний у наших учеников не прибавится!!! Да, это не безопасно.... Я все это понимаю, но нужно найти какой то выход, чтобы наше подрастающее поколение не отупело вконец, не деградировало!! Школьники-это не студенты они еще дети, и поэтому для них система онлайн образования не подходит!!!!
    1. Аноним 30 июля 2020 21:37
      Диана,
      умирать так с мозгами
    2. Галина 30 июля 2020 22:02
      Диана,
      Глупости. Дети все дом.задания делают
      и делали до карантина дома . И никто до этого не жаловался из учителей, что скачано из интернета. Потому что по узб учебникам нет готовых д.з. в интернете.
      Если не хотите чтобы ученики качали с интернета , то сами не давайте скачанные с разных сайтов задания, а составляйте их сами по программе .
      Не помню чтобы учитель смотрел в глаза всем 45 ученикам на уроке. Потому что максимум 5-7 учеников за урок опрашиваются . А многие учителя и опрос не ведут как и урок, неговоря о новых темах . Уходят "на совещание ", а сами в столовой чай пьют.
      В нашем классе обычной госуд.школе учились онлайн все дети класса, кто как мог. 30% выполняли все задания . Кто то через 2-3 урока. Дети и родственники учителей ничего не делали. Как и в школе, учатся не все, а те, которых родители контролируют.
  45. Бздеж все это 30 июля 2020 11:44
    У нас без очковтирательства никак. Всегда пытаются сделать вид как буд то все нормально. Все эти сценарии МНО -- брехня и пи3дeж.
    Не хватает мест в больницах, не хватает врачей, не хватает лекарств, некоторые лекарства подорожали в 10 раз, общественный транспорт не работает. Ясень пень, обучение будет 100% онлайн до конца учебного года. Потому что приоткрылась ж0пa власти и оказалось что они нифига не готовы к реальной эпидемии и проcpaли все освоив при этом миллиарды.
    Эти МНО людей за лoxoв держат? Вы там в МНО доживите до сентября потом будете думать об очном обучении
    1. Весна 30 июля 2020 14:24
      Бздеж все это,
      100%,все так и есть
    2. Dish 30 июля 2020 21:21
      Бздеж все это,
      а что коронавирус плановый чтобы к нему готовиться? Или есть страны которые оказались готовы? Может ты приведешь в пример любимую Россиюшку и Казахстанушку о которых тут каждый убогий комментатор вспоминает по любому поводу? Что у них радикально отличается от нас?
      Рот у вас для жидкого поноса только.
  46. Есмень Сокол 30 июля 2020 11:42
    Только не по телевизору и интернету! Пусть будет как угодно, но не "заочно"...
  47. Белоснежка 30 июля 2020 11:41
    Онлайн- это жесть. Особенно первоклашкам не сладко придётся. И так столько времени потеряно, из-за того, что в садике недоучились. От подготовительной группы тоже помощь хорошая была бы. А тут, первый класс и на онлайн!?
    И ещё другая проблема. Школьную форму где брать, если все вещ.рынки закрыты? И главное на какие деньги всё это покупать?
    1. Я Оксана 30 июля 2020 20:42
      Белоснежка,
      За 2 летних месяца мой ребёнок вырос из школьной формы от слова совсем. И я сейчас не парюсь по поводу новой школьной формы и где её сейчас брать ввиду того, что всё закрыто и нет доступного для меня транспорта.
      Онлайн обучение до конца декабря точно продлят. А если даже откроют школы, то пойдёт не в школьной форме, а в обычной одежде по сезону.
      И если кто - то будет вякать по поводу отсутствия формы - я буду игнорить. Каждое утро буду приводить и после уроков забирать своего ребёнка. Он учится в начальных классах. И только пусть попробуют не пустить моего ребёнка в школу или в класс - тогда пойду на конфликт с администрацией школы.
      Думаю, в это непростое для всех время не все смогут обеспечить своего ребёнка школьной формой. А дети не в школьной форме, толпами стоящие перед закрытыми дверьми школы, потому что их не пустили - это уже ЧП государственного масштаба.
      Ни одна школа не захочет себе таких проблем.
      Так что не парьтесь....
      Будьте здоровы и не болейте!
  48. Марина 30 июля 2020 11:38
    Можно один год пропустить учёбы. На один год позже закончат.
    1. GORG SAND 30 июля 2020 15:00
      Марина,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    2. Ян 30 июля 2020 15:44
      Один год пропущенной учёбы, дети совсем отупеют и одичают сидя дома. После такого года сидения дома учёба будет даваться с большим трудом.
    3. Аноним 30 июля 2020 21:34
      Марина,
      правильно! зато живы останутся!!!!
  49. Александр в маске сфинкса 30 июля 2020 11:37
    Пусть государство подарит каждому ученику школы или планшет или ноутбук сделает бесплатным интернет с хорошей скоростью.Вот тогда только можно будет подумать о онлайн
  50. Гость 30 июля 2020 11:32
    Онлайн это когда дети видят педагога и общаются с ним. А то что нам предлагается это пародия. Компьютеров у многих нет . Все учатся и мы с внучкой учились по телефону. Учитель давал задание по Кундалик у и в телеграмм. Уроки по телевизору были не по всем урокам. Узбекский язык для русских классов вообще был один два раза. У ребёнка истерики были. Потому что обучение и объяснение легло на плечи родителей. А мы не педагоги. Нужно сначала обеспечить всех компьютерами и программой чтоб дети общались с педагогами а не с телевизорам. За прошлый год в 4 четверти знания никакие. Все равно нужно как-то продумать чтоб дети ходили в школу. По группам. Классы и так разделены для уроков английского и узбекского языков. А тёти в телевизоре это не годится. Это кошмар а не обучение.
    1. GORG SAND 30 июля 2020 15:02
      Гость,
      👍👍👍👍👍👍👍👍
  51. Не важно 30 июля 2020 11:26
    Дети первые переносчики вируса
  52. Надежда 30 июля 2020 11:17
    Третий вариант вооообще жесть. У нас свободное передвижение между регионами и областями.
    Из красной в зеленую свободно можно было пройти и проехать и из зеленой в красную с утра пораньше можно было смотаться туда а обратно. Я прописана по паспорту пропускайте мыл. Жееесть очень досадно, что во главе такие люди сидят. (Ума лишенные)
    1. Гость 30 июля 2020 11:30
      Надежда,
      Походу вы не в курсе, что весь Узбекистан - это большая красная зона. У нас уже давно нет ни жёлтых, ни тем более зелёных зон. 😉
  53. Марат 30 июля 2020 11:14
    Подарите планшеты

    Подарите планшеты
    1. Перчик 30 июля 2020 12:10
      Марат,
      Артелмен услышит и впихнет по всей республики тсссс.
    2. GORG SAND 30 июля 2020 15:03
      Марат,😂😂😊😂😊😂😒
  54. Шахноза 30 июля 2020 11:13
    Сделайте пожалуйста онлайн обучение дистанционно, многие родители переживают , что придется идти в школу , рисковать здоровьем. Многие живут со стариками и мы боимся идти в школу
    1. Александр в маске сфинкса 30 июля 2020 11:35
      Шахноза,
      взвесьте все ЗА и ПРОТИВ и вы придете к варианту Очного обучения. Почему? Да потому что наши дети за то время что учились в онлайн режиме отупели мягко выражаясь. И так будет со всем поколением если не ввести нормальную учебу. Это ПЕРВОЕ. Во вторых уже пора вставать на ноги и вводить нормальный режим всего! И учебу в первую очередь.
    2. Собака гипнотизер 30 июля 2020 17:18
      Александр в маске сфинкса,
      я согласна чтобы мой ребенок отупел, но остался жив. У нас то в статистике детей нет, они только в статистике Великобритании 11 летний мальчик и в Австралии 10 летняя девочка, а у нас по статистике дети не умирают, не болеют. У меня нет запасных детей чтобы проверять как мой ребенок перенесет ковид и какие будут отдаленные последствия. Если разрешат очное обучение, я буду писать петицию за онлайн и собирать подписи.
    3. Есмень Сокол 30 июля 2020 11:45
      Шахноза,
      и аттестат пусть по телевизору вам покажут!
    4. 1234 30 июля 2020 12:17
      Шахноза,
      Ну так не ходите. Многим надоело уже дома сидеть . За всех не говорите , если Вы хотите онлайн , это ге означает , что все хотят.
    5. Весна 30 июля 2020 14:12
      1234,
      Жить тоже надоело????
    6. Аноним 30 июля 2020 21:30
      1234,
      вот из за таких "надоело дома сидеть" эпидобстановка и ухудшается. если бы такие "надоело дома сидеть" не были бы эгоистами и не думали бы только о себе эпидемия бы пошла на спад
    7. хам 30 июля 2020 12:45
      Шахноза,
      вам же сказали не хотите не ходите , а всех детей дибилами делать не обязательно.
    8. Ravshan 30 июля 2020 13:25
      Шахноза,
      Онлайн это не удачная знание.
  55. Лопасова Замира 30 июля 2020 11:12
    Пусть будет всё хорошо! Онлайн это не учеба ждём что нас тоже было хорошо
  56. Александр 30 июля 2020 11:12
    Республиканская комиссия решение пусть принимает конкретное,а не на усмотрение родителей.Если принимаете меры,то с полной ответственностью.
  57. Логика 30 июля 2020 11:08
    Думаю что надо разделить как то .. что бы некоторые предметы были в онлайн а другие в традиционном режиме.. тогда школьники будут приходить в школу 3 дня в неделю... Так можно сделать и ещё некоторые ученики ваше между собой не встречались например 9 классики и 1 классики..
    1. Есмень Сокол 30 июля 2020 11:44
      Логика,
      и на дорогах чтоб кто хотел, ездил по левой стороне, а другие по правой!
  58. Юлия 30 июля 2020 11:05
    А где деньги взять на школьную форму и ее принадлежности? Как ребенок будет учиться в онлайне если нет книжек и мы ещё не сдали старые книжки?
    1. Гость 30 июля 2020 11:32
      Юлия,
      А зачем вам школьная форма, если собираетесь учиться в онлайн режиме? 😉
    2. Чиланзарский 30 июля 2020 12:03
      Юлия,
      А если ребёнок будет учиться "онлайн", зачем форма нужна?)
    3. Простой прохожий 30 июля 2020 12:15
      Юлия,
      Учебники есть в электронном варианте. И вообще любой информации в интернете полно. Лично сам учился по книжкам электроники, поступить не получилось, а сейчас благодаря интернету столько информации. Если у ребенка есть желание то он будет учиться не смотря ни на какие обстоятельства. А вам родителям должно быть стыдно за то что хотите сплавить своих детей в школу. У меня дочь ученица и жена учитель, ни кого из них в такой обстановке я из дома не отпущу.
    4. Аноним 30 июля 2020 13:12
      Простой прохожий, совершенно верно! когда эпидобстановка только ухудшается "сплавлять" детей в школу лишь бы самим не напрягаться это бесчеловечно
    5. Тимур 30 июля 2020 13:29
      Простой прохожий,
      Молодец, а кто ставит вам дислайки ,они еще не столкнулись с вирусом.овирусом.они не понимают ,что их дети принесут эту заразу домой,а на лечение всей семьи уйдет примерно 2-4млн ,мои соседи в долги вошли.
    6. Весна 30 июля 2020 14:15
      Простой прохожий,
      Абсолютно согласна,вообще возмущает такое отношение .детей с риском в школу отправлять ,рискуя здоровьем а иногда и жизнью .никто не хочет с собственными детьми заниматься.в школах никаких условий ,у нас в классе 39 человек класс час маленький ,чтоб всем уместится парты сдвигают и за две парты 5 человек сажают.какая там дистанция
    7. Ян 30 июля 2020 14:16
      Простой прохожий,
      При чём здесь сплавить детей, почему родителей стыдите? Родителям нужно восстанавливаться после карантина, выходить на работу. Проблем у всех накопилось и решать каждому приходится самому. Вам же не новость, что во время зимнего периода всегда был сложный грипп и кого-то он касался, а кто-то и не болел. Можете всей семьёй в бункере и опасаться любого чиха.
    8. Екатерина 30 июля 2020 16:06
      Ян,
      А потому что ему видимо не нужно восстановливаться жена учитель им платили весь карантин а то что многие четыре месяца без дохода это его не волнует
    9. коко 30 июля 2020 14:18
      Простой прохожий,
      Уважаемый, Вы поймите если оба родители работают, как можно уследит что ребенок во время будет смотреть онлайн занятий. Только не говорите типа дети плохие, не воспитанные. Нам нужно школа, очень нужно. Но для этого государство нечего не делает.
    10. Екатерина 30 июля 2020 16:03
      Простой прохожий,
      Правильно у вас жена учитель она может объяснить ребенку. А нашим детям кто объяснит?
  59. 404 30 июля 2020 11:04
    Нам нужны бараны!)) И по больше)
  60. NEIDJI 30 июля 2020 11:04
    Кроче. Бездарей готовить будем. Крылатое выражение на карантине =КАКАЯ ЭТО МИШКА=
    1. родители 30 июля 2020 13:41
      NEIDJI,
      бездари даже в школе будут учится останутся бездарими. сколько то месяцев удаленно не помешает желающему и способному учится
  61. Ricas 30 июля 2020 11:00
    Детям свободное посещение это хорошо, а учителя не люди что-ли?
    1. Боря 30 июля 2020 11:18
      Ricas,
      Не люди
    2. Не Верю 30 июля 2020 13:05
      Ricas,
      А родители которые ходят на работу не люди? Пусть учителя пойдут на бессодержание как все , если боятся , и так с марта сидят дома и зарплата полная им идет ,
    3. Альбина 30 июля 2020 23:35
      Не Верю,
      Надо было учиться на УЧИТЕЛЯ. А ТЕПЕРЬ ЗАВИДУЙ МОЛЧА. Ты налоги, платишь? Зарплату в конверте получаешь? Ну тогда это твоя участь сидеть на без содержании.
    4. Не Верю 3 августа 2020 00:32
      Альбина,
      Если я буду сидеть дома , то кто будет тебя лечить ,
    5. Альбина 3 августа 2020 04:20
      Не Верю,
      Не ты же, тебе только тряпку по полу возить как язык свой на сайте
  62. Ирина 30 июля 2020 11:00
    Бедные первоклассники! Неужели они не узнают, что такое настоящая школа? Онлайн - это же полуобучение. Хоть бы вакцинация скорей началась, что ли. Карантинные меры не помогают, только больше становится больных.
    1. Аноним 30 июля 2020 13:15
      Ирина,
      а с чего вы взяли что вакцинация поможет? каждый год толпы людей прививаются инфлюваком. и что? хотите сказать не болеют? ещё не известно что впихнут в эту "вакцину"
    2. родители 30 июля 2020 13:43
      Ирина,
      успеют еще , как будто всю жизнь собираются учится удаленно, скорее всего вы из тех родителей которые побыстрей избавившись от детей , сидят на телефоне или занимаются собой весь день
  63. Погода в доме 30 июля 2020 10:50
    А первоклашки тоже начнут сразу онлайн учиться?
    1. 456 1 августа 2020 12:41
      Погода в доме,
      Успеете ещё. 11 лет впереди . Через пару лет от школы воротить будет
  64. аннанан 30 июля 2020 10:48
    Для онлайн учёбы подарите детям планшеты и бесплатным интернетом обеспечьте!
    1. Я худею 30 июля 2020 11:07
      аннанан,
      Хорошая идея!
    2. Дурдом 30 июля 2020 12:52
      аннанан
      Это вы сказок начитались наверное... Жадность не творит чудеса....
  65. Колдун 30 июля 2020 10:47
    Бараны в минздраве бараны в мин образовании есть где нибуть норм люди у кого хоть чуток логика работает кто немножко мозгом шевелит? Непонимаю как тупицы у нас на верху сидят и от них мы чего то ждем надеемся и с них еще глава гос чего то требует.
  66. Персиянец 30 июля 2020 10:45
    от куда денег на онлайн режим??
    1. BladeDizzer 30 июля 2020 10:47
      Персиянец,
      Онлайн не значит по интернету, а по нац.телевидению
    2. IT 30 июля 2020 11:04
      BladeDizzer,
      А как ДЗ отправлять?) По телеку)?
    3. Ассиметрия 30 июля 2020 12:07
      IT,
      Отправляют фото прямо своим учителям на почту или на номер. Замучили с этим цирком и детей, и учителей, и родителей.
    4. Родитель 30 июля 2020 13:00
      IT,
      А как до этого отправляли? Все тем же способом.
    5. 456 1 августа 2020 12:39
      IT,
      Вот и спалились , что вам нарисовали отметки ни за что !
    6. Robiya 30 июля 2020 11:12
      А домашнее задание как отправлять будем?
      Учителя не с потолка будут оценки выставлять
    7. Чиланзарский 30 июля 2020 12:05
      Robiya,
      Есть такое приложение, "кундалик" называется) а вот откуда 💰 на интернет брать это мин. Образование уже не волнует)
    8. Простой прохожий 30 июля 2020 12:19
      Robiya,
      Сейчас что то отправить или скачать не проблема. Существует множество месенджеров и сервисов для видеоконференции
    9. Родитель 30 июля 2020 12:59
      Robiya,
      В ТГ (Вотсап, ИМО) , через Кундалик, можно принести в школу на проверку, например, 1раз в 2 недели . Вариантов много, было бы желание
    10. 456 1 августа 2020 12:38
      Robiya,
      А как вы в марте-мае отправляли? Так и будете . Или вам нарисовали
    11. Надежда 30 июля 2020 11:22
      BladeDizzer,
      У меня его нет. Как бы не настраивала.
      Вы сами то смотрели онлайн уроки за 10-15минут проговорила и всё. Ни паузы ни нажать, чтобы обьяснить ребенку. Вы реально думаете, что дети машины? Посмотрели, запписали в голове и всё? Детям обьяснять нужно и все дети разные одни сразу схватывают на лету а другим два три раза поаторить нужно чтобы запомнить.
    12. Весна 30 июля 2020 14:34
      Надежда,
      В школах не лучше,дочь рассказывает как им объясняют ,протороторили что то при чем некоторые учителя настолько плохо на русском говорят что вообще их не понимают дети,потом спросили все поняли???дети говорят нет ,учитель лишь говорит ну надо было слушать ....потому спорный вопрос что в школе лучше обучение
    13. Надежда 31 июля 2020 02:05
      Весна,
      Ну да согласна.
      Есть такое.
      Я например с ребенком занимаюсь и подтягиваю оценки, где четверки, где и тройки бывают,проробатываю.
      Но учителя наляпают оценок с потолка, потому что комиссия должна прийти вот вот.
      А я значить долбаю ребенка дома за что оценка давай обьясню что непонятно, а ребенка то и невызывали вообще.
      А пойдешь разбираться с учителем, так теперь штраф, не вмешивайтесь мыл родители в профессиональную деятельность учителей.
      Это профессионально? не спрашивая ребенка, выставлять оценки?
      А ещё могут в русских классах стих спросить по узбекскому двух трех недельной давности и поставить 2, и сказать ребенку, это чтобы
      мама твоя тут не говорила что мы просто так ставим оценки не спросив тебя.
      🤦🙄😠😠😠😠
    14. Япр 1 августа 2020 09:51
      Надежда,
      КАК ВЫ МОЖЕТЕ "ПРОРОБАТЫВАТЬ" ОЦЕНКИ , ЕСЛИ ВЫ БЕЗГРАМОТНАЯ. НЕ ЛОМАЙТЕ РЕБЕНКА И НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К ШКОЛЕ НА РАССТОЯНИИ ПУШЕЧНОГО ВЫСТРЕЛА. А ШТРАФ ВВЕЛИ ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ВЫ. ВЫ ПОСМОТРИТЕ У ВАС КАЖДОЕ СЛОВО С ОШИБКОЙ. БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ.
    15. Гарри 30 июля 2020 22:25
      Надежда,
      Лично для нас ТВ уроки дали больше, чем учителя на уроках. В школе только пишут конспекты- переписывают с учебников темы. Без объяснений. Или на ломанном русском. Или вообще тяп ляп. А если не понял, говорят: " Слушать надо было !" . А половину предметов никак не ведут, ничего не делают на уроках, а учителя заняты документами.
      ! На онлайне учителя только отправляли номера д.з. , некоторые вперед на несколько параграфов. Их надо обязать записывать объяснение темы в виде звукового смс и отправлять в группу вместе с д.з. и придерживаться тем по программе , а не на опережение .
      А все ТВ уроки кроме телевидения дублировались в Телеграмме , mover.uz и ещё других каналах кабельного . Все их можно было смотреть по сотни раз при желании
    16. Надежда 31 июля 2020 14:57
      Гарри,
      Поправлю вас. При возможности можно посмотреть в итернете, котарая к сожалению ни у всех есть. Сама этому свидетель.
    17. 007 1 августа 2020 12:05
      Надежда,
      Онлайн мактаб шел по ТВ , который точно есть в каждой семье . у родителей на комментарии находится трафик и деньги на интернет , а на учёбу нет ?

      Малообразованные родители конечно не хотят и не могут помочь детям с дом.щаданиями
    18. 007 1 августа 2020 12:36
      Я за свободное посещение!!!

      Надежда,
      Вы в школе когда были? Вы видимо не знаете как в школах 'объясняют' новый материал за 5 мин. Поверьте, по ТВ намного лучше учителя вели онлайн уроки. Или вам несказано повезло с учителем.
      Лично нам нет . В младших классах был "самый хваленный русскоязычный учитель ", которая неделями тетради не проверяла, давала скачанные рос. тесты в 1 четв по программе всего учеб.года ! " Уходила к директору" на уроках , а сама в столовой обедала . между 1и 2 сменой у нее была платная продленка и времени в обед пообедать не было.
      А полы мыли 1 раз после 2 смены(1 смена в чистом классе училась) , а 2 смена училась в грязном кабинете после 1 смены, несмотря на то что родители платили за уборку учителю, покупали все моющие средства для дезинфекции, жидкое мыло и бум.полотенца , у детей были вши, глисты и желтуха весь учеб.год . А оказалось , что учитель присваивала деньги за уборку себе и не отдавала уборщице. 30тыс сум в мес 5 лет назад . Родители не знали ,но узнав требовали, ругались, жаловались директору чтобы элементарно заставить учителя делать уборку, т.к. уборщица отказывалась напрямую брать плату от род.комитета. Вот до чего скатились некоторые учителя гос . школ.
      А выставление оценок по принципу нравится -не нравится ? Оценки с потолка ставят в журнал . Или 4 за 1 пропущенную запятую по рус в контрольной и контр. тетради не дают на руки домой , чтобы родители не возмущались несправедливостью. А на дистанционке хоть видно за что 5 или 4 потому что есть фото работы.
      Введите рейтинг на каждого учителя в школах и увидите как они учат . Если бы учили как положено , то дети бы не бегали массово по доп. занятиям на стороне . Толку - то от школы, кроме аттестата ничего не дают. Исключение маленькая горстка учителей, которые реально учат
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте...
Сегодня, 21:02

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает...
Сегодня, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления...
Сегодня, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и...
Сегодня, 19:52

В Узбекистане выявили более 500 авто с нарушениями экологических норм

Более 500 автомобилей с превышением норм выбросов выявлено в ходе масштабных проверок по всей республике. С 10 апреля по 10 мая в...
Сегодня, 17:18
1
Новости Узбекистана » Политика » Министерство народного образования рассматривает 3 варианта начала учебного года