Видео: Телеканал Узбекистан 24 назвал пациентов, которые не желают уходить из распределительного центра эгоистами

Видео: Телеканал Узбекистан 24 назвал пациентов, которые не желают уходить из распределительного центра эгоистами
Телеканал Узбекистан 24 назвал пациентов, которые не желают уходить из распределительного центра эгоистами. Об этом было сказано в репортаже телеканала.

Корреспонденты телеканала побывали в распределительном центре, который был организован в "Узэкспоцентре". Врачи центра отметили, что многие пациенты несмотря на то, что уже чувствуют себя хорошо, не желают уходить домой.

Большинство пациентов просят медиков оставить их хотя бы еще на 1-2 дня. Медики подчеркивают, что на улице очередь ждут пациенты, которым помощь нужнее. По мнению корреспондента телеканала, эгоизм тех, кто не желает уходить домой может погубить жизнь остальных граждан.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Припадошный сапожник 6 августа 2020 19:33
    Как говорится "Каков поп - таков и приход", пока наши власть имущие показывают пример беспрецедентного эгоизма, некоторые следуют их примеру
  2. Фанта 2 августа 2020 12:59
    Я с детства вижу этот эгоизм повсюду. И если попаду туда тоже не буду долго выходить оттуда. Этот эгоизм мы все прячем в себе не выставляя на показ, а на самом деле порядочность в людях в большом дефиците. Только показуха и скрытое хвастовство.
  3. Фывапро 1 августа 2020 04:53
    Ифлос одамлар борлигини хеч ким инкор килмайди.

    Аллох жазосини берсин, шунака ношукур бандаларни, канча одам тез ердам кутиб, кутиб бу дунедан кетди.
  4. Валентина 31 июля 2020 22:33
    Мне вот интересно,как они там,в этом центре, ориентируются?что-то не заметила никаких номеров на этих палатах- отсеках, указателей? И опять таки у них там что, кнопки экстренного вызова устроены у каждого? На костюмах- то имена, должности работников крупно написаны .
  5. олимтой 31 июля 2020 08:30
    телеканал 24 закрыть воощпэ не нужный канал, только пляшут и поют да еще аплодируют
  6. Логика 31 июля 2020 05:55
    Канал этой передачей показал себя крайне неприлично и. Ведь каждому понятно без диагноза люди туда не попадают. Понятие лёгкая форма тоже растяжимое, ведь ещё есть сопутствующие болезни, дальнейшее прогрессирование и даже страх оказаться в нужный момент без доступа к медицинской помощи. К тому речь идёт о простых жителях столицы, которым двери больниц столицы не распахнуты и нет особой заботы как чиновникам и богачам из регионов..
  7. Ким Чен Ын 31 июля 2020 01:52
    Может проста не хотят заражать дома или на улице людей, почему сразу эгоисты?
  8. Богиня 31 июля 2020 01:29
    Чтобы люди с признаками болезни ничего не боялись, надо выписывать бесплатные рецепты достойных лекарств на лечение и обязательно чтобы аптеки их выдали..хоть вклад свой вложили на спасение людей"БЕСПЛАТНО",но под присмотром врачей на дому,а то дохнут в закрытых квартирах...ВАМ НЕ СТЫДНО?
    1. Мурчик 31 июля 2020 13:33
      Богиня,
      лекарства от коронавируса нет - Вам что мешок аскорбинки выдать с собой?
    2. Богиня 31 июля 2020 15:56
      Мурчик,
      Вот ,вот вы и лечите одной аскорбинкой, что дешевле?А отмечается, что ушло 35 миллионов?
  9. Сардобинское водохранилище 31 июля 2020 01:26
    Хвалю редакторов за то, что послали снять видео о этом центре помощи от ковид. Нужно жителям Узбекистана видеть правдивую обстановку во всех больницах и центрах, в которых оказывается помощь или осуществляются карантинные мероприятия. Это пойдёт только на пользу всем и врачам и пациентам и персоналу карантинных центров и выезжающим и их родственникам. Скрывать информацию выгодно только расхитителям. Поэтому откуда не дают информацию, значит там есть расхищение, нарушения правил, взяточничество, нарушения учета и е другие нарушения порядка . Отсутствие информации также приводит к увеличению заражений населения по вышеуказанным причинам. И информирование должно быть регулярным и фактическим.
  10. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 31 июля 2020 00:16
    Ну судя по тому, что многие даже не кашлянули, пока с ними разговаривали - они вполне себя чувствуют! Мужик вон молодой в телефончик сидит, многие по телефону разговаривают спокойно, не задыхается.. просто есть категория халявщиков и эгоистов: вот я сюда попал и буду здесь до последнего, на остальных им наплевать! Сказали ведь зараннее, что их там будут сортировать по степени заболевания - пусть едут домой, кто хорошо себя чувствует, есть люди, которые действительно нуждаются в срочной медицинской помощи! А эгоистам место дома!
  11. Киндзадза 30 июля 2020 23:43
    Коронавирус, по которому есть тесты, это только часть Беды, кругом и рядом иммунодефицит и его банда вирусов, бактерий, грибов и паразитов, которых не видно, но мы ими дышим, а иммунитет просидели в домашнем аресте карантина. Думаю спасение там, где вся эта медицинская паника обвалится наконецто и пойдем мы погулять за иммунитетом, и все вылечимся, кто выживет в массовом психозе.
    Но эта сказка не скоро сказывается...
  12. Андрейка 30 июля 2020 23:40
    Похоже на подготовку. Завтра скажут: "мы не можем держать каждого больного эгоиста слишком долго, поэтому решили, на благо народа, сделать лечение платным", ну или штраф за превышение времени пребывания в стационаре.
  13. Узбагойся 30 июля 2020 23:20
    Могу комментировать одно ( не верте зомбо яшику!!!)Больше нет слов!!!
  14. Бичь Божий 30 июля 2020 23:02
    С этим карантином ежедневными новостями о ковид у людей психика пошатнулась
  15. Абдурахман Ганиев 30 июля 2020 22:50
    Обратно на народ все беды перекидывают. То что в Экспоцентре "Распределительный центр" там поступивший должен находится 1-2 дня. Врачи должны отправит пациента в клинику или домой на самостоятельное лечение. В этом центре никто не должен проходит лечение. Это вина руководства данного распределительного центра. Если имеется возможность нахождения в данном центре более 48 часов, это только создают для себя комфортные условия руководители данного центра. Где нету учета, там есть возможность для коррупции. Врач должен и его обязанность в течении этих 48 часов дать заключения, отправит пациента в лечебное учреждение или домой.
  16. Гэст12 30 июля 2020 21:49
    Даже в больнице у больных маска на подбородке! А то и вовсе без маски сидят, распространяют! Ну и народ!
  17. Денис 30 июля 2020 21:32
    И эта нечисть еще гонит на наше правительство? Тьфу, на вас неблагодарные. Государство вас лечит, в какой стране мира бесплатно лечат? В рашке? или в Америкашке?
    Там пагиюбают тысячами!
    спасиба бальшое уважаемому Президенту за все, что для нас делается
    1. Свой 30 июля 2020 21:50
      Денис,
      Сперва научись писать по-русски. И не смей говорить о России в таком уничижительном виде. Не дорос еще. Щегол.
    2. Самопал 30 июля 2020 22:40
      Свой,
      С пирва ни учи лудей как правилна писат. Ти ни учител руская йизик. тибйа ни кито ни прасил исправлата мана арфаграф. и йишо- Рашка ана йес Рашка
    3. Самопал 30 июля 2020 22:37
      Денис,
      Все правильно, кроме президента.
    4. Дождь 30 июля 2020 22:41
      Денис,
      Что то для Дениса ты больно не грамотно пишешь !!! Может Джамшут твое настоящее имя??? Провокатор ты или представитель чинушь для поднятия рейтинга.... Мутноватый товарищь ты однако....
    5. Взрыв нейронов ГМ 30 июля 2020 22:57
      Денис, ты подлец и жопализ
    6. Vera 30 июля 2020 23:12
      Денис,
      про сша молчи. там денег выдали ,хотя все сидели не больше месяца!....причем денег на рыло.а не на семью по 1000долл.
      +на детей. больше умирают??? там население в 100500 раз больше нашего недоумок полоумный
    7. nordischer Charakter 31 июля 2020 13:52
      Vera,
      Это да, и там тестирование повальное раз, конечно же ожирение и многие болячки американцев подкосили нацию, но там хоть думают и делают.
    8. Ася 31 июля 2020 00:01
      Денис,
      Да, и кстати больных короновирусом в РФ лечили бесплатно. И кормили. И жизни спасали. И продолжают это делать. И лучше помолчите.
    9. nordischer Charakter 31 июля 2020 13:55
      Ася,
      Друг живёт в Казани, болел сам, никакой помощи, скорая приехала через 4 часа, но врачи сказали, что во все ковидные больнички очередь по 8-12 часов. Лекарств нет, врачей не хватает... Ничего не напоминает?
  18. Гость 30 июля 2020 21:27
    Экспоцентр открыт всего 6 дней назад !!! О каких выздоровевших идёт речь?
    1. nordischer Charakter 31 июля 2020 10:24
      Гость,
      Мало того, такой бардак там, что они даже не могли найти тело пожилой женщины. В итоге нашли в новом Ташми!!!! Хорошо родственники все и всех на уши поставили. Ну как так? А как ей ставили диагноз! А как отказывали в госпитализации!!! А как СЭС не берет постоянно телефон. Ужас!
      ГОСПОДА!!! СЭС не справился ни с чем, т.е. это просто рудиментарный орган!
      Может хватит?!!! Заберите полномочия у сэс
  19. Есмень Сокол 30 июля 2020 21:26
    Глупцы, да бежать надо из этого центра, где и не больной гарантированно заразится!
  20. Гость 30 июля 2020 21:01
    Азизлар илтимос бошка сизлардан хам купрок ердамга мухтожларга урин беринг.
    Хурматли докторларимиз унака ялииб турилмийди сизга бугун уйга рухсат берилади дейиларди манимча . Ман курдим передачани нимага кетмисиз вай деб турибди врач
  21. Рахим 30 июля 2020 21:00
    Что бы дома лечится деньги нужны
    Мы уже пол года не работаем
    И что прикажете нам делать?
    1. Самопал 30 июля 2020 22:57
      Рахим,
      Сдохнуть от голода. Это естественный отбор и точка. Не надо искать правду жинзи во глубине. Она плавает на поверхности, выглядит не очень и воняет.
    2. Гость 30 июля 2020 23:46
      Рахим,
      Я тоже хочу на этот вопрос ответ, уважаемый комиссия как нам быть ?????
  22. Легионер 30 июля 2020 20:21
    Пинком под жопу и вещи на улицу таким охеревшим.
    1. Issterling cap 30 июля 2020 21:12
      Легионер,
      Это Спарта.......
    2. Акция 31 июля 2020 11:43
      Issterling cap,
      Это Ташкент, Ташкент 24!
    3. 505 30 июля 2020 22:59
      Легионер,
      Центр открыт всего то неделю. Вы серьезно верите всему? Ахаха
  23. ну погоди 30 июля 2020 20:17
    какой кайф находиться там, если ты уже выздоровел? все кашляют, хрипят, продукты метаболизма выделяют...фу
    1. Vera 31 июля 2020 00:51
      ну погоди,
      да это ложь...!!
  24. Правда 30 июля 2020 20:12
    Полная ложь!
    Уважаемая редакция, задайте вопрос главному врачу карантин центра в Уртасарае
    Ситуация пассажиры что прилетели из США, там находятся 14 дней хотя должны были быть 10,
    Почему их не выпускают если они здоровы?!
    Почему руководство не хочет их выпустить здоровых людей???
    Может деньги хотят?
    Так что это передача ЛОЖЬ все дела в откатах
    1. Правильная 31 июля 2020 01:48
      Правда,
      Сначала разницу пойми между больным лечение принимает и прилетевшим сидящий на карантине ....
  25. Юрец 30 июля 2020 19:50
    А этот телеканал как назвать ? Врут без стыда и совести. Правительству жо#у вылизывают. Их послушаешь мы уже в раю живем.
    1. Свой 30 июля 2020 21:52
      Юрец,
      Нет у них стыда и совести, и не будет. А языки действительно мозолистые....
    2. Irin 30 июля 2020 23:18
      А у меня вопрос, если это только распределительный центр то о каком лечении может идти речь? Upl фильтуйте новости
  26. Maga 30 июля 2020 19:34
    Сами виноваты развели панику!!!
  27. Бонч Бруевич 30 июля 2020 19:06
    Люди просто почувствовали что тут можно кроме мед помощи можно вкусно пожрать.
    1. 505 30 июля 2020 23:01
      Бонч Бруевич,
      Да врут СМИ. Посчитайте сколько дней лежат. И когда был открыт центр
  28. Средняя Азия 30 июля 2020 18:28
    В распределительном центре каждого района Ташкента просто благодать. Всё БЕСПЛАТНО. Укольчики. Капельницы. МСКТ, КТ. Рентген. Всё БЕСПЛАТНО. ЭТО же пэредайз.
  29. Погода в доме 30 июля 2020 17:51
    Они не уходят потому что чувствуют что ещё больны, и по возвращению домой им может стать ещё хуже, да ещё заразят родственников. А врачам лишь бы галочку поставить, а что там дальше будет думай сам.
  30. Узбек 30 июля 2020 17:39
    На улице люди не те которые желают лечится а реальные больные с короновирусами,и по времени военной ситуации надо выписивать домой или под наблюдении силом.При чем тут гипократ,а которые нуждаюшие не люди что-ли.На массовую поступлении ни где и никогда неготовы.Приведеите пример тогда.Хватит умничать люди.Это военный случай,не зря военные стоять с автоматами,если оставить покой люди такие будеть совершать и потом скажете опять доктора виноваты.Смотрите статистику сколько мед персонал умирает,да они на передовом,уважайте работу медиков.Если вас когда -то какой то врач обидел причем тут они работаюшие медики с короновирусами.
    1. Надо виновных сажать 30 июля 2020 19:16
      Узбек,
      Вот когда тебя больного будут силком выписывать - другую песню запоешь... ты сам еще не болел, не ощутил тяжесть этого заболевания и страх перед ним и, поэтому тебе не понять тех, кто случайно оказался на больничной койке... случайно - потому что они были в числе первых, которых разместили в этом бараке... и не их вина, что ответственные лица не подготовили необходимое количество койко-мест...
    2. Самопал 30 июля 2020 22:50
      Надо виновных сажать,
      Вот когда ты в тяжелом состоянии будешь дожидаться в коридоре пока эти дармоеды освободят место, ты тоже запоешь по другому.
    3. Надо виновных сажать 30 июля 2020 19:37
      Узбек,
      Телеканал Узбекистан 24 положить в Экспоцентр через неделю после заболевания с поражением 50%... и они тоже сразу все станут ЭГОИСТАМИ!!!

      Узбек,
      Сначала героически создали барьеры и препятствия, а теперь героически воюют с ветряными мельницами... дон-кихоты вы наши!
    4. никому не верю 31 июля 2020 12:42
      Узбек,
      Если это военный случай, введи ЧС и обеспечь законные меры
    5. nordischer Charakter 31 июля 2020 13:57
      Узбек,
      ВОЕННЫЙ СЛУЧАЙ, как ты говоришь?! Пусть вводят ЧС и тогда могут делать так как это предписано в рамках ЧС.
  31. abadon 30 июля 2020 17:36
    В нашей стране, чтобы не быть эгоистом, нужно заболеть самому, заразить семью, запереться на 20 дней дома, самому переболеть на свои деньги. Эти кореспонденты так же рьяно снимали бы репортажи по действие комиссии и правительства, с такими же эпитетами. сейчас эту выделенную помощь так распиарят, что любой недовольный после этого, будет врагом народа считаться.
  32. В контейнер их 30 июля 2020 17:34
    В контейнер их... карантин выдержать и домой
    1. Надо виновных сажать 30 июля 2020 19:17
      В контейнер их,
      А ты сам в контейнере был?
    2. Свой 30 июля 2020 20:45
      В контейнер их,
      И контейнер в подарок....
  33. РуСя 30 июля 2020 17:32
    Может они хотят, чтобы после окончательного выздоровления их проводили всем персоналом и подарили цветы...?
    1. Надо виновных сажать 30 июля 2020 19:18
      РуСя,
      Ты тоже хочешь цветы?
  34. Ттт 30 июля 2020 17:26
    Одно ясно - власти не создали достаточного количества медицинских коек для лечения больных, но виновато как всегда население - "лежат там понимаешь, за жизни свои жалкие трясутся".
  35. Engineer 30 июля 2020 17:14
    Вы нам следствие рассказали, что люди выходит не хотят. А в чем причины? Жаль что современное "образование" убило мыслить причино-слдественнными связями.
    Может быть они реально бояться выходить на улицу? Под наблюдением врачей безопаснее...
    А может быть у них денег нет себя прокормить, и семья на гране выживания и чтобы не быть обузой, лучше уж на карантине за счёт государства поесть, как областные в армию прутся некоторые потому что больны патриотизмом, а неокторые потому что жизнь в кишлаках убита, работа нет, а через армию можно и заработать, и пожить и поесть, ещё и мусором стать, успех....
    А может быть наше государство не может спланировать сколько коек надо чтобы обеспечить мед защитой всех, даже если 1% из больных хочет остаться ещё на 1 - 2 дня....
    Капиталисты и их рабы политики, доиграетесь же....
    1. Dish 30 июля 2020 21:07
      Engineer,
      зачем вылечившимся бояться выходить на улицу, убогий? У них хоть современное образование, а у тебя никакого.
    2. Engineer 30 июля 2020 22:15
      Dish,
      Тебе роль депутата подошла бы, ты такой тупой что годен в депутаты. Всех в гос службу по этому принципу и выбирают. Главное болеть патриотизмом, быть тупым как ты и опять таки болеть патриотизмом и заражать этой заразой других. Желаю тебе удачи!
    3. Ася 31 июля 2020 00:05
      Engineer,
      Браво!!! С языка сорвали. Попадание просто невероятное!!! Тут все так в этой стране делается, к сожалению...
  36. время 30 июля 2020 17:09
    колобок тебя самого надо вышвырнуть,куда-то в пустыню и попробуй выжить,баран
  37. Ккк 30 июля 2020 17:03
    Нужно было организовать ежедневно-сменную независемую комиссию из состава врачей для определения состояния пациетов для выписки. Не пациент должен решать остоватьса или нет ему в стационаре. Этой методикой пользуются во многих европейских странах
  38. Рустам 30 июля 2020 17:02
    А может им жить не начто, а там четырехразовое питание.
  39. Гость 30 июля 2020 17:00
    Да уж эгоисты А что вы делаете чтобы люди уходили спокойно домой? Вы начинаете их лечить БЕСПЛАТНО и не закончив курс лечения гоните домой
    А кто нибудь интересовался ценами на лекарства? Итак полуздоровый человек (ещё и заразный) идёт домой По ходу в аптеку зайдет, магазин, или к родне на чаек и получите все проблемы сразу
    Во первых были обещаны бесплатные наборы лекарств во вторых где реабилитация до 14 дней ? И как люди не будут сопротивляться Вы недолечили людей Если в кота сарае держат минимум 14 дней здоровых людей куда вы гоните больных ?
  40. время 30 июля 2020 17:00
    интересно где эти хокимы ,извинились и пропали ,пусть также по тв отчитываются что сделали за день ,перед всей страной,с конкретными адресами и что именно сделали,всем тяжело пусть дорогие поработают на благо народа,докажут делом
    1. Андрейка 30 июля 2020 23:36
      время,
      Им и так сейчас плохо. Самое страшное наказание понесли - извинения. А вы их работать хотите заставить.
  41. Ловите карму ублюдки 30 июля 2020 16:54
    В марте из за одной больной женщины закрыли всю страну на карантин. В свои концлагерные контейнеры закрывали абсолютно здоровых людей рисовав больных. А теперь вот получайте карму. Реально больных стало так много что не знаете что делать. Вам еще прилетит за все и за те деньги которые вы съели тоже
  42. Noname 30 июля 2020 16:54
    Мы всей семьёй переболели дома, никого не вызывали, сейчас таких как мы очень много, незачем паниковать если с дыханием проблем нет, можно и дома полечиться. Если вы обратите внимание уже прочти все болеют или переболели, главное это не паниковать
  43. время 30 июля 2020 16:54
    да потому что им дома жрать нечего и не на что жить,а наше правительство только и делает, что обманывает своих граждан
  44. Меркур 30 июля 2020 16:53
    Конечно они нехотят уходить недолечивщись,потомучто они с трудом попали в экспоцентр,чтоб их лучили
  45. 777 30 июля 2020 16:48
    Господин Отабеков тоже госпитализирован? Почему дома не лечится? Занимает чью-то койку. Эгоист
  46. Гражданин 30 июля 2020 16:45
    Какого фига мои комментарии не проходят модерацию, UPL ? Я никого не оскорблял, никого не унижал и не употреблял нецензурные слова
  47. Хряся 30 июля 2020 16:41
    Я больная на на голову??? Люди умирать хотят!!! Вы их сначала гоните, а потом домой выличите. Эгоисты мы!!! Те кто должен был нас вас, те кто не давал клятву до последнего бороться за жизнь пациента, разбежались как крысы с тонущего корабля. А гос-во их ещё поддерживает. Видетели врач не будет приходит на дом к больному. Совсем все страх здесь потеряли. Только запомните, если в этом мире вы уйдёте от суда. То перед Богом все равны!!! И там от суда уйдёте. И ваше последующее поколение не будет отвечать!!!! Позор, позор и ещё раз позор. Закройте границы!!!! Здесь уже невозможно находится!!!!!!
    1. Андрейка 30 июля 2020 23:37
      Хряся,
      Просто поток сознания какой-то...
  48. Сюрреализм 30 июля 2020 16:40
    Смотреть Узбекистан 24, это себя не уважать
  49. Не Верю 30 июля 2020 16:38
    А че с цветами уже не отправляете ? После 14 дней в реабелитацию в санатории. Изначально все запороли , одним все ,другим ничего. Надо было с самого начала стандарты разработать. А теперь когда упустили время , не знают ,что делать.Да если выздоровел , иди домой , освободи место , кто то может умереть , но люди с трудом туда попавшие боятся что станет плохо и не смогут сами справится ,боятся заразить домашних. Очень сложно судить, ведь каждый случай это индивидуальный.
  50. Солнышко 30 июля 2020 16:31
    Люди боятся покидать Экспоцентр потому,что там им оказывается медицинская помощь. Когда они выйдут, кто будет делать им уколы, наблюдать за ними? Цены на медуслуги запредельные. Механизмы ведения ковид-больных не отлажены, они опять окажутся брошенными.

    UPL! Который раз у вас страдает пунктуация,а от этого искажается смысл новости. Поставьте запятую перед словом " эгоистами" или поставьте его после слова " назвал".
  51. ANTON LS 30 июля 2020 16:31
    Божье возьмездие или проделки сатанистов!
  52. Гражданин 30 июля 2020 16:28
    Тогда какого черта вы, телеканал Узбекистан 24, запугивали нас короной и кричали об обязательном двухнедельном стационарным лечением в больницах, А ? Вы все эти месяцы уверяли нас в опасности короны, о её последствиях, а сейчас вы говорите об обратном ? Телеканал, который смотрит население всего государства, не мог же дезинформировать своих зрителей, Да Ведь ?🤦 Надеюсь после пандемии, всем тем, кто раскрыл свое истинную сущность, достанется по заслугам...
  53. Собака гипнотизер 30 июля 2020 16:23
    Боже, бедные медики, в обычных хирургических масках, где нормальные респираторы для них?
  54. Фома Неверующий 30 июля 2020 16:20
    А те люди, которые сидят в правительстве и расхищают государственное имущество принадлежащее всей стране и народу не эгоисты? Почему их так не называют? Страшно? Кишка тонка?
  55. Котриарх Перил 30 июля 2020 16:18
    Какой же дружный и благородный народище!!!
    Друг с другом делят последнюю койку пополам,прямо как в войну,спасают друг друга в режиме нон-стоп.
  56. Голос правды 30 июля 2020 16:13
    Дома кушать нечего.
  57. Корона 30 июля 2020 16:03
    Да на видео сами говорят все хорошо,раз все хорошо домой иди.Там за пределами больницы ,кому сейчас помощь нужна очень.
    1. Корона 30 июля 2020 16:16
      Корона,
      Что за эгоисты?На них смотришь,как будто в санаторий приехали,и без ИВЛ обходятся многие.Условия они ставят.Сумки за дверь и пусть идут домой.Многим нужно это место,может речь идёт на часы.
  58. Ася 30 июля 2020 16:01
    Вы больные там что ли на голову??? Люди умирать не хотят!!! Вы их сначала вылечите, а потом домой гоните. Эгоисты вы!!! Те кто должен был нас спасать, те кто давал клятву до последнего бороться за жизнь пациента, разбежались как крысы с тонущего корабля. А гос-во их ещё поддерживает. Видетели врач не будет приходит на дом к больному. Совсем все страх здесь потеряли. Только запомните, если в этом мире вы уйдёте от суда. То перед Богом все равны!!! И там от суда не уйдёте. И ваше последующее поколение будет отвечать!!!! Позор, позор и ещё раз позор. Откройте границы!!!! Здесь уже невозможно находится!!!!!!
    1. Корона 30 июля 2020 16:18
      Ася,
      Вы знаете какая очередь ждёт там?Живая очередь,сутками и у людей состояние намного,намного хуже чем у них.
    2. Взрыв нейронов ГМ 30 июля 2020 23:18
      Корона,
      Корреспонденты этого телеканала неправильно и не адресно задают свои вопросы. Потому что так безопаснее для карьеры и всяких плюшек. Вопросы надо задавать правительству и даже САМОМУ. Почему для 3-х миллионного мегаполиса так мало временных больниц для лечения короны? Ведь было у них время с марта - целых четыре (четыре!) Месяца! Где деньги МВФ и др.банков и спонсоров? Куда идут бюджетные средства? Наш народ практически не получил никакой помощи от правительства. Теперь недолечившиеся бедные наши сограждане виноваты. Как всегда, но не те, от которых напрямую зависит такая кататрофическая нехватка временных больниц!
    3. Студент 30 июля 2020 16:51
      Ася,
      У этих врачей тоже есть семья и дети, они должны рисковать своей жизнью и жизнью своей семьи, чтобы спасти людей которые считают их эгоистами? У меня дедушка врач, несмотря на то что ему 75, и ему давно было пора на пенсию он работал до последнего, ночевал через день в больнице, лечил больных вирусом и сам заразился, и умер из-за этого, из-за того что он не эгоист он умер и что? Кто скажет ему спасибо за то что вылечил стольких людей? За то что его семья осталась без него, кто будет отвечать? Вы сначала сами побудьте в шкуре этих врачей, прежде чем открывать рот на эту тему!!!!!
    4. Ася 31 июля 2020 00:10
      Студент,
      Уважаемый студент, скажу так, люди, которые выбирают эту проффесию, дают клятву, спасать жизни людей до последнего, всеми силами, возможностями, а иногда и ценой своей жизни! Это раз. Два, в России сколько врачей умерло, сотни. Из этого там почему то культ не делается. И врачей не спрятали. Как у нас тут, разбежались под прикрытием чинуш. В этой ситуации они на передовой. Они военно обязаны. Их задача спать людей. Так что не нужно красноречивых речей тут. А вашему деду скажут спасибо те, кого ему удалось спасти. И помнить будут его.
    5. никому не верю 31 июля 2020 12:53
      Ася,
      Тогда пусть все представители всех профессий дают клятву верно и преданно исполнять свои обязанности,
      Что по моему и сделали недавно учителя, хакимы, военые структуры
      Почему их не журите?
      И кто из них прямо таки жертвует собой?
    6. Не Верю 31 июля 2020 14:39
      никому не верю,
      Поддерживаю
    7. Noname 31 июля 2020 16:04
      Ася,
      Мне интересно, будь вы на месте этих врачей, вы бы тоже, как вы говорите, самоотверженно лечили и рисковали своей жизнью и жизнью своей семьи ради чужих людей? А на счет, как вы говорите "баранов" в этом виновато министерство образования, за то что продажное и там можно купить место себе в любом институте, а в институте тоже коррупция. Очень мало представителей этой благородной профессии, которые выполняют свой долг как положено, но даже к ним в нашей стране относятся неуважительно. Посмотрел бы я на вас если бы вы будучи врачом, забив на сон и усталость 24/7 находились бы в больнице, а потом заразившись, заразили бы всю свою семью и возможно кто-то умер бы, вы бы наверное тогда поняли положение этих врачей, да они давали клятву Гиппократу, но они не обязаны рисковать своей жизнью, потому что это выбор каждого.
    8. Лёша 30 июля 2020 16:54
      Ася,
      Поделом. Какой был привет врачам со стороны большинства пациентов до пандемии таков ответ.
      Вот честно, мне ни сколько не жаль тех кто до всего этого вытерал ноги о врачей, пиная открывал дверь их кабинета при этом говоря про клятку которую не принмал не один врач и текст которого сами не знают но по их мнению там непременно написана про "ОБЯЗАН".
    9. Ася 31 июля 2020 00:13
      Лёша,
      А оно есть здесь врачи? Купили дипломы и сидят с умным видом. Возле каждой двери табличка "врач высшей категории" брехня и ещё раз брехня. В гос поликлинику зайти не возможно. Одни бараны. Хочешь что бы лечили, иди милый друг в частную. За приличные деньги. И то не факт. Что там будет сидеть, который хоть что то знает в этой профессии. Так что пылкие речи оставьте при себе. Кто что заслужил. К хорошим людям, дверь пинать не станут.
    10. Лёша 31 июля 2020 22:23
      Ася,
      А у вас Ася достаточно знаний в области медицины что бы заявлять такое!?
      Если да, то хотя бы диплом в студию! Не бось вы даже не знеаете чем отличается фармакокинетика от фармакодинамики! Так что это вы тут тарахтите неуместно без единых доказательств. Как завут такиз вы сами нагуглите. Наверное вы догодаетесь за одно и загуглить что означают приведённые термины.
    11. Ravshan 30 июля 2020 17:16
      Ася,
      Что ты варчишь, При чем тут медики? Они и так делают то что нужно!!!
    12. Ася 31 июля 2020 00:14
      Ravshan,
      Ничего они не делают. В том то и дело.
    13. Не Верю 31 июля 2020 14:41
      Ravshan,
      Правильно , прчему то когда учителя сидят дома с марта месяца и получают 100 % эарплату , ни чему не учат , сами тупые , и за репетиторства бешенные деньги берут ,это нормально
  59. Жанна Кац 30 июля 2020 15:59
    А что делать с теми кто болен а продолжает ходить на работу осознанно зная что могут заразить других .что делать с ними?
  60. Некто 30 июля 2020 15:58
    За неделю ковид не лечится, критические дни это 7-9, а людей выписывают сразу. Потом повторно уже с тяжелой степенью попадут. Держать надо около 10 дней, конечно в зависимости от степени тяжести и динамики по кт легких, а также сатурации. Сатурация упадет, где люди дома кислород найдут.
    Короче, надеяться сейчас можно только на свой организм ну и кошелек
    1. Корона 30 июля 2020 16:28
      Навряд ли они с первого дня заражения попали в центр,так и получается что уже 11-12 день после заражения,вот их и выписывают.
    2. Собака гипнотизер 30 июля 2020 17:08
      Некто,
      Вобще то туда попадают в состоянии требуещем госпитализации, а это не 1ый и ни 2 ой день, а 5ый,7ой, и если вывели в стабильное состояние, сатурация в норме, освободить место стоит. Ни одного знакомого кто мог дышать без кислорода не госпитализировали, Да у них сатурация 92 была, но не 60-40 как у тех кого в экспоцентр привезли. Это в крайней степени эгоизм, занимать аппарат, место, просто потому что им страшно и они боятся что вернется состояние в котором попали, и лежат, ждут чтобы выйти как в состоянии до болезни, нет не будет этого, дыхательная гимнастика дома уже нужна, реабилитация. Жаль что врачам не дали право, глядя на объективные показатели стабильного состояния, выписывать пациента.
  61. Александр 30 июля 2020 15:56
    Почему эгоистами???Это психологический стресс,страх что может стать хуже...Люди просто боятся и не верят что всё уже хорошо.
    1. Собака гипнотизер 30 июля 2020 17:09
      Александр,
      Ну так пусть выписываются и работают с психотерапевтом уже. А не отнимают шанс на жизнь у тех кто не может дышать без кислорода.
  62. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 30 июля 2020 15:55
    Это мои соседи
    1. Чукча 30 июля 2020 16:35
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Твои соседи эгоисти
    2. Фывапро 1 августа 2020 04:54
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Наплевай однажды их на лицо
  63. Марфа 30 июля 2020 15:55
    Правильно запугали людей а теперь что хотите ? Сколько вон больных дома умирает , конечно все хотят жить и бояться , что дома сами не справятся
  64. Принц 30 июля 2020 15:48
    люди больные ходят по улицам а вы там места занимаете.
  65. Просто я 30 июля 2020 15:48
    На сколько мне известно люди ещё какое время заразны после "выздоровления".А у нас тут их не долечив выкидывают на улицу
    1. joha 30 июля 2020 15:55
      пусть дома сидят 😡😡😡😡
    2. Гражданин 30 июля 2020 16:38
      joha,
      Больных людей с лёгкой формой ковида в распределительный центр не возьмут. Эти люди чуть не умерли от этой болезни, и ты думаешь, что не долечившись кто-то захочет вернуться домой и не будут думать о том, что болезнь может вновь усилиться и добить их ? В нормальных странах вылечивают всех, кто находится в стационарах !!! Всех, кто туда поступил !!! Этот лживый канал все эти месяцы говорил нам об опасности ковида и обязательном его двухнедельном лечении в стационарах !!! Тогда какого фига они сейчас уверяют нас в обратном ?
    3. никому не верю 31 июля 2020 12:58
      joha,
      И заразили своих близких, родных?
      Я не за тех, и на за этих.
      Я против всех
      Все виноваты и все в той или иной степени эгоисты
    4. А то 1 августа 2020 12:24
      никому не верю,
      Ты первый
    5. Собака гипнотизер 30 июля 2020 17:12
      Просто я,
      Ну так вобще то вирус месяцами может в организме оставаться и после лечения, хто особенность вируса и организмов, предлогаете месяцами держать их в больнице? Состояние стабильное, температуры нет, сатурация в норме - домой, реабилитироваться, делать дыхательную гимнастику и самоизолироваться. Всё. Вы в репортаже видели людей которые лежат и не могут говорить, их чтоли гонят домой? Нет, вполне себе бодрых. А у ворот в скорой лежат те кто дышать не может, других сейчас не забирают.
  66. Колобок 30 июля 2020 15:47
    Так вышвырните тех, кому помощь уже не нужна и поделом. В чем проблема-то?
    1. Гражданин 30 июля 2020 16:41
      Колобок,
      Если кого-нибудь из твоих близких высшвырнут из центра, что ты на это скажешь ? В эти центры не берут людей с лёгкой формой болезни, а берут тяжёлых. Так ответь мне, какого черта человек, который чуть не отправился на тот свет от этой болезни, должен добровольно, НЕ ДОЛЕЧИВШИСЬ, уходить от туда ? Вдруг болезнь вновь спрогрессирует и ТД ? Тем более об опасности ковида и обязательном двухнедельном стационарном лечении его нам говорил этот же телеканал ? Какого фига они работают теперь в обратную сторону !?
    2. Самопал 30 июля 2020 22:35
      Гражданин,
      Вот только не надо сразу этот излюбленный метод типа "если твой брат..если твоя мать и т.д" применять. А если твой брат с тяжелой формой дожидается в коридоре из за таких вот дармоедов ?... Если я буду на их месте, я сразу освобожу место тежелобольным.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте должник может лишиться «TESLA»

В Ташкенте фирма, имевшая кредит в одном из банков может лишиться дорогого электромобиля. Об этом СМИ сообщили в бюро принудительного...
Сегодня, 13:21

Узбекский авторынок забуксовал: продажи упали почти на 6% за март

Март 2024 года оказался непростым для автомобильного рынка Узбекистана. Согласно отчету Центра экономических исследований и реформ (ЦЭИР),...
Сегодня, 13:00
3

Ташкентские парки «Дустлик» и «Абдуллы Кадыри» будут реконструированы

В Ташкенте разворачивается дискуссия вокруг планов по реконструкции двух популярных парков - "Дустлик" и парка имени Абдуллы Кадыри....
Сегодня, 12:36
3

Названо оптимальное количество чая для здоровья человека

Чай – один из самых популярных напитков в мире, славящийся своими разнообразными вкусами и ароматами, а также богатой историей и...
Сегодня, 12:32
1

Житель Андижана уехал на учёбу в Южную Корею, но позже присоединился к боевикам в Сирии

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. В 2018 году уроженец города Андижана Азамжонов Мухаммадий...
Сегодня, 08:51
4
Новости Узбекистана » Политика » Видео: Телеканал Узбекистан 24 назвал пациентов, которые не желают уходить из распределительного центра эгоистами