Почему в Узбекистане увеличилось количество скончавшихся от коронавируса?

Почему в Узбекистане увеличилось количество скончавшихся от коронавируса?
Член штаба борьбы с коронавирусом Севара Убайдуллаева рассказала, причину увеличения количества смертей от коронавируса. Заявление по этой теме она сделала для СМИ.

По словам Убайдуллаевой, многие граждане умирают из-за использования капельниц в борьбе с вирусом. Член штаба отметила, что капельницы повышают риск смертности.

"После капельниц на 5-6 день в легких начинает собираться жидкость, вызывая отек. Если посмотреть на диагнозы скончавшихся, то можно увидеть, что у многих – отек легких. Это вызвано применением капельниц. Обязательно проконсультируйтесь с медиком, перед тем, как делать капельницу. Смертность в нашей стране снизилась бы, если бы граждане отказались от самостоятельного применения капельниц", — подчеркнула она.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Сталкер
    4 августа 2020 23:24
    они за пол года не узнали какие лекарства дают в..ну к примеру в России??...смешно же..)
  2. Колизей
    2 августа 2020 19:30
    У тетьнки какой-то антибиотик заявлялся в складе вот хочет заменит капельницу
  3. Врач
    2 августа 2020 11:59
    Какая неграмотная тетя. Явно не в курсе что отек лёгких при ковид это цитокиновый шторм вызванный клетками лимфоцитов своей же иммунной системы в ответ на размножение вируса. Т.е лёгкие утопают (отек лёгких) в воспалительной жидкости выработанной клетками своего организма. Не у всех бывает такой ответ, но если разовется трудно вывести из этого состояния. Капельницы ни причем. Просто поздно обращаются, пытаясь лечится дома. Не факт, что правильно лечатся. Ну какая неграмотная тетка.
    1. Депутат
      2 августа 2020 14:42
      Врач,
      Не только она, но и всех членов республиканской комиссии пора заменить специалистами инфекционистами.
  4. Патриот
    2 августа 2020 09:42
    Когда врачи не знают как лечить, они назначают капельницы физраствора.
  5. Сергей
    2 августа 2020 02:38
    Сначало пришли газовщики ! Проверять счетчики, потом за кабель, потом за кварплату !
  6. никому не верю
    2 августа 2020 00:39
    Потому что много нас развелось, как собак нерезанных, целых 34 млн
    1. Не Верю
      2 августа 2020 00:45
      никому не верю,
      Не надо так , смерть от болезни в мучениях это не тот случай когда можно смеятся
  7. Aleks
    1 августа 2020 23:03
    А где вы раньше были ?
    Под суд немедленно этих врачей и эту всю комиссию ,до каких пор вы упыри в былых халатах будите целенаправленно гробить народ ?
    Вот вам плоды вашей без грамотной медицины ,был СССР были врачи ..
    А сейчас коновалы...
  8. Акмал
    1 августа 2020 21:24
    Надо вернуть гидрохлорохин для лечения
  9. Сардобинское водохранилище
    1 августа 2020 20:59
    В видео из центра, где пациентов называли эгоистами, возле каждой кровати стоит капельница. Это там стандартное оборудование каждого места для совид. Согласен что большое количество вливаемой жидкости внутривенно может вызвать отёк. Почему когда оборудовали центр спецкомиссия и Минздрав не дали свои рекомендации и опасения??? У нас в Узбекистане есть рекомендации отэтих органов по лечению ковид??? А если вдруг есть, то доведены ли они до лечебных заведений и поняты ли они там???
    1. Не Верю
      2 августа 2020 00:46
      Сардобинское водохранилище,
      Так вливают антибиотики , в капельном режими ,которые нельзя вливать струйно . Это не одно и то же
  10. Анвар
    1 августа 2020 20:53
    Умирают когда уже поздно лечить такая у нас медицина с явными симптомами ковида ждут результата анализа когда она приходит человек уже почти мертв и ничего не поможет
  11. Легионер
    1 августа 2020 20:06
    Минздрав вызывает врачей из-за рубежа для того чтобы они показали и рассказали как безопасно для пациента пользоваться многорежимными аппаратами ИВЛ.То есть государство закупило дорогую и сложную медтехнику а работают на ней местные кадры -двоечники которые обучались на пути к великому будущему.Нельзя неинвазивно применять аппарат ИВЛ более 3х дней иначе рот пациента на жаргоне не местных врачей " начинает гнить" ,это означает что условно патогенные организмы которые имеются в организме каждого человека достигают патогенного уровня и убивают организм ослабленныы вирусом (т.е.не вирус в данном случае губит человека).Через три дня неинвазивного использования аппарата ИВЛ нужно делать трахеотомию которую не каждыц хирург (выпускник нулевых) может провести правильно.
    1. Врач
      1 августа 2020 21:14
      Легионер,
      Чееее? Если вы не медик не пишите всякую ахинею. Если медик сначала по учебнику все внимательно прочитайте.
    2. Легионер
      1 августа 2020 23:23
      Врач,
      Назовите авторов и издание .Или может быть станете отрицать что вентилятор-ассоциированная пневмония не является одним из осложнений при применении ИВЛ

      Врач,
      Не зря же в последнее время в медучреждениях стали указывать на атипичную пневмонию
    3. Don
      2 августа 2020 00:12
      Врач,
      Он или она точно не врач, настоящий врач не писал бы такого бреда.
  12. Легионер
    1 августа 2020 19:48
    Судя по изложенному в публикации внутривенная капельая иньекция является причиной повышения смертности-что само по себе является чушью .Повышение показателей смертности прямопропорционально является следствием ; 1.Низкой квалификации медперсонала ,2.Отвратительной системой (последовательностью) оказания медицинских помощи и услуг основанной на применении соответствующих медпротоколов.3.Сильная коррупционная составляющая в системе закупки и продажи медицинских препаратов.4.Безалаберность медперсонала основанная на чувстве безнаказанности.
  13. Ринат
    1 августа 2020 18:51
    У моего друга ковид, но последний тест положительный, а врачи в больницы не отложной помощи требуеют освободить койку для других больных. Он выйдет и заразит еще 1000 человек . Браво рвачи-врачи и членовники. А ведь за койку брали денги в карман.
  14. Шеркузи шерматов
    1 августа 2020 18:50
    Увеличилось с тех пор когда разрешили лечиться дома. Сразу повысился рейтинг у кароны. Конечно никто это не примет.
  15. Гулшан
    1 августа 2020 18:37
    Если так то почему конкретно ничего не объяснили людям, который лечится дома. Только и говорите вокруг да около, и говорите звоните туда сюда. Люди стараются звонит а та то не отвечайте то ничего не подскажите, что им после остаётся вот и они делают хот что то чтобы спасти себя или близких. Лучше уже по ТВ дали бы конкретно поэтапно ,что делать человеку который лечится дома. А не так мыть руки , посуду, маски, пить ещё какую-нибудь херня без вас это знает люди. Дайте конкретно какие препараты при легкой форме и средней тяжести. Раз нет места в больнице. Неужели до сих пор нету что чем то нельзя облегчает протекания болезни если так почему пишите вылечились , вылечились это зачем
  16. Ринат
    1 августа 2020 18:35
    Севара У, если ты знаток лечения ковида, такая вся "умная" почему лечить не умеешь. Ж-лизка, др-нь, делаешь пиар? С...ка
  17. Елена
    1 августа 2020 18:13
    Почему об этом раньше молчали?
  18. Узбекистан
    1 августа 2020 18:07
    Основная причина опять многие носят маски на подбородке. Толпятся на улицах днём и вечером. Из-за них страдают те которые СМИ соблюдают карантин. Надо их воспитывать. Звать милицию, штрафовать. Раз не понимают по хорошему.
    1. 01 001 POX
      1 августа 2020 22:56
      Узбекистан,
      Пи*лями палками надо разгонять, как в Индии делают
  19. Левша Тульский
    1 августа 2020 18:01
    Анализируя уровень заболеваемости вижу линейную прогрессию: заболеваемость -
    В мае - единицы,
    В июне - десятки,
    В июле - сотни заболевших,
    И что, в августе-тысячи?
    Это так к концу года и не останется никого.
    1. Юнусабадец
      1 августа 2020 21:51
      Левша Тульский,

      тысячи уже сейчас.
      они просто не тестируются и не попадают в статистику.
  20. Назик
    1 августа 2020 16:41
    Очередной бред от "умников" и "умниц" комиссии, а как вам такое, в телеграмме распостранился ролик где парень показывает мат помощь от гос-ва в размере 1000 000 сум в конверте но при этом прямо говорит что из миллиона получил 700 000 а 300 000 сум оставил махаллинским так как ему пригрозили что если не поделится то в будущем может и не получить помощь. Гнилая система снизу до верху, кому здесь можно верить.
    1. Санжар
      1 августа 2020 21:00
      Назик,
      Нет это не бред многим действительно становится плохо после применения капельницы и также от антибиотиков тоже иммунитет сам должен перебороть болезн а парацетомол нужно употреблять при повышенном температуры выше 38 ° Асперин нужно пит так как кров не нужно сгущатся это главное здаровя всем
    2. Юнусабадец
      1 августа 2020 21:53
      Санжар,

      запомните:
      АСПИРИН ПРИ КОВИДЕ-19 СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН.
      Аспирин - нельзя, ни в коем случае.
      При тяжелой ковидной пневмонии он убивает.
  21. KlaFiliN
    1 августа 2020 16:33
    Как же они достали... ТЕТИ И ДЯДИ (СПЕЦ КОМИССИЯ) , не надо вешать макаронные изделия на уши и так злых людей... Не перекладывайте на нас свои ошибки! Да и вообще не подать вам всем в отставку!?
  22. SBAA
    1 августа 2020 15:56
    Каких капельниц??? С каким веществом или вообще струйно внутривенно любого препарата??? Совсем глупый член штаба, такую хрень нести. Думаю страна в опасности если такие врачи занимаются стратегией лечения больных.
    1. Одни Вопросы
      1 августа 2020 19:54
      SBAA,
      Согласен, вот оно поколение глупцов. Ну и поделом им, пусть мрут от своего невежества.
      Хорошо что я еще знаком с врачами моего поколения из СССР, все это лечится. И капельницы и антибиотики - так как любой вирус вызывает бактериальную инфекцию. Да что говорить - посмотри интервью профессора Аверьянова ФГБУ Пульмуналогии, как это лечится. И капельницы поддерживающие, и интенсивный курс антибиотиков - ни чего нового. Развели истерику и антинаучную ахинею.
  23. Don
    1 августа 2020 15:55
    Ну что делать врачам если наш народ так любить капельницу. Многие врачи просто приспособливаются к желаниям пациента чтобы поток пациентов не уменьшалос. Вот вам пример на все случаи болезни; метрид, гемодез, натрий хлор, к добавлению дексаметазон (чтобы получит быстрый ложный эффект), цефтракцион, вариор или левомак, для сердечников КМА, АТФ, тивортин риюоксин, триотриозолин и т.д. Я уважаю те докторов которых уточняют диагноз, делают посев мочи и кровы на выявления возбудителя, делают бакпосев на чувствительност к препаратам, днлают стандартные методы обследования (обзорный рентген органов груди, УЗИ ревизия, ЭКГ) прежде чем начинают лечит и при том лечать с обычными препаратами без опасно и с результатом. Я знаю несколько таких настоящих врачей, но они единичны и еще им всем уже больше 50, некоторым больше 60 лет.
    1. Врач
      1 августа 2020 21:16
      Don,
      Это правда. К сожелению.
    2. NEYTRALITET
      1 августа 2020 21:59
      Don,
      Ну Вы посмешили меня. С каждого этого анализа врач имеет процент к зарплате в частных клиниках или ежемесячный бонус если это в другой клинике делается. Он Вас на бабло разводит а вы его по голове гладите. Во первых пока все это сдашь уже по карману бьет. Еще надо успеть это все сдать за 3 часа. Подождать когда анализы выйдут. А там или выздоровеешь или сляжешь по полной. Если в легкой форме течение идет тогда и не надо все это. А если в тяжелой тогда нужно лечение принимать скорее.
    3. Don
      2 августа 2020 13:35
      NEYTRALITET,
      Вы в каком веке живете? Медицина давным давно стало платным. Люди которые открыли частные медицинские центры рисковали своими имуществами и по шее брали долги, привезли в страну самые новейшие аппараты и методы диагностики, покупают лабораторные реактивы за доллары. Пройдет не менее 2-3 года пока не откупятся все расходы. А цены намного дешевле даже чем в России. Теперь о процентах, не все врачи работают на проценты, выбирают качественные медучреждений. Но представте где только есть какой либо бизнес там же имеется всяческие бонусы, в базарах, супермаркетах, автосалонах, даже по телевизору говорят о бонусах. Если вы продаете что либо и если ваш конкурент заманивает потребителя с каким либо бонусом Вы тоже автоматически принуждаетес такому способа ведения бизнеса чтобы не банкротится. Я знаю многих частных медучреждений и они отдают бонусы врачу из за своего кармана и даже делают бонусы пациентам, в том числе нуждающимся пациентам, делают бесплатным некоторые анализы. Это закон джунгли что выжили в такой конкуренции, это жесткие законы капитализма которое здесь нету место к совести и состраданию. Будеть место для совести, но с ограничением. А то воспозуются и сломают. Если такой хороший человек сломается в бизнесе никто не поможет и не дает даже тысяче сумов. Так что надо приспособливатся, это и есть изменения...
  24. Мнестрашно
    1 августа 2020 15:42
    Не,ну даже по собственному опыту знаю,если принудительно заливаете в организм жидкость,то требуется контроль выведения этой жидкости,тем более, если человек лежит.Если начинается диспропорция,то мочегонное вам в помощь.20 лет назад врачи это знали,а теперь забыли?А основная причина отека легких не капельницы,а плохое кровообращение,чем этот ковид и отличается.У них там в той комиссии, доктор не врач,а как в англоязычных странах,имеющий диплом магистра по любой специальности?
  25. Нефакт
    1 августа 2020 15:28
    Во второй день болезни, мне врач скорой посоветовал капельницы, на моё возмущение, что капельницы при коронавирусе не допустимо, он с ухмылкой сказал, что все кругом стали врачами. Конечно это было мне не приятно, но я не стал делать капельницы. Но люди не сами же ставят себе капельницы, наверно поррекомендации врачей, значит у нас врачи не квалифицированны.
  26. Diman
    1 августа 2020 15:28
    Живодеры научитесь лечить, вы же клятву давали!!!
  27. Бичь Божий
    1 августа 2020 15:24
    Опять народ во всем виноват
  28. Лара
    1 августа 2020 15:22
    Причем здесь капельницы. Количество заражений увеличилось в разы, естественно, смертность даже по логике должна увеличиться. Иначе зачем весь этот кипиш.
  29. Маус
    1 августа 2020 15:20
    У меня дядя умер в зангиатинской больнице, диагноз covid 19 никакими деньгами нам никто не помог
  30. Гуля
    1 августа 2020 15:17
    У нас всегда народ сам виноват
    1. Ринат
      1 августа 2020 18:39
      Гуля,
      Не позорься, подлиза
  31. Made in USSR
    1 августа 2020 15:13
    Вот ни разу не удивлён! Вполне себе ожидаемо! Интересно, а в чём народ НЕ виноват?
  32. Никак
    1 августа 2020 15:10
    Тетенка Севара, член штаба, я получал капельницы, но я их сам себе не прописывал. Что доктор сказал то и получал. А вы заявляете как сторонний наблюдатель, сделали открытие как говорят не прошло и полгода. А где вы были раньше, где пеком. китайских коллег которые приезжали к нам. Что то ВОЗ промолчал про такой секрет. На Нобеля вас надо бы или наоборот...
  33. Бичь Божий
    1 августа 2020 15:05
    Во всех бедах виноват народ,а чиновники белые и пушистые

    Во всем виноват народ
  34. ANTON LS
    1 августа 2020 14:56
    Всем хватит истерить ,
    молитесь лучше Аллаху или Богу от души как есть!
    1. Левша Тульский
      1 августа 2020 17:52
      ANTON LS,
      На бога надейся, а сам неплошай.
      На аллаха надейся, а верблюда привязывай.
  35. MEDIK
    1 августа 2020 14:47
    О каких врачах(вернее их знаниях можно говорить). И это спецом. Чтобы не в больницу обращались и лечились. А дома лечился сами в домашних условиях ‐Без присмотра врачей. Так как если в поликлинике знают , что семья болеет- - врач домой не придёт. Максимум по телефону. А как он по телефону не видя больного и его симптомы- назначит лечение
  36. Ирина
    1 августа 2020 14:40
    Что за белиберда? Больные сами себе делают капельницы, без участия медиков? Шустрые какие у нас граждане. Вместо врача сами себе назначения сделали. Вместо медсестры внутривенно спокойно попали, и капельницу привесили. Интересно, а вместо хирурга сами себе операцию не делают, не?
    1. Прохожий
      8 августа 2020 01:45
      Ирина,
      Плохо вы знаете больных: большинство (особенно пенсионеры) ставят себе диагнозы сами, на основе аналогии со своими родственниками/знакомыми. Типа, раз двоюродной сестре это помогло от гипертонии, то и мне от мигрени поможет...
  37. Кара
    1 августа 2020 14:39
    В частной клинике к нам пришел пациент и просит срочно поставить капельницу говорит врач в сурхандарье прописал витамины. Посмотрел а это был обычный натриум хлорид 0,9 процентный он называл этот препарат ок дори и как после этого верить врачам которые только сдира
    Ют деньги позор!!!!!!!
  38. Experienced
    1 августа 2020 14:38
    Что подразумевается под словом капельница. Она как метод введения лек.препаратов. Вот что капают и умирают вопрос.
  39. Добрый человек
    1 августа 2020 14:37
    То, что медики не знают как и не умеют лечить корону уже давно всем известно...Главная причина увеличения больных это - Ежедневное и постоянное возвращение соотечественников домой, в Узбекистан, всеми видами транспорта...Неужели нельзя было решить эту проблему другими методами?
  40. Kahramon
    1 августа 2020 14:35
    Причина смертности отсталое здравоохранение и коррупция в министерстве.
  41. Кара
    1 августа 2020 14:33
    А какие капельницы.врач вообще не поннимает что говорит.что в капельнице ?какие поепараты? И что делать народу если скорая не приезжает? Хватит слушать бездарных так называемых врачей . Просто лепилы. Позор!!!!!!!
  42. Антибиотик
    1 августа 2020 14:30
    Народ умирает от того, что в прошлый карантин вы взяли время - подготовиться к волне, но никто ни к чему не готовился, а только занимались искусством "отца Анана". А теперь лекарств нет, больниц нет, скорая не приезжает, кредиты спи...ли. Действительно виноват народ, но только в том, что ВАС ТЕРПИТ.
  43. user
    1 августа 2020 14:27
    Многие Врачи и все их медсестра, порой не принимают, врут, не правильно диагноз ставят. Эти сотрудники больниц сами боятся чем народ. Да сейчас не легкое время, но останавливает и другие болезни. Люди болеют и другими болезнями, уже люди боятся в больницу идти. Как не иди, сразу вы короной заболели. Много слухов ходят что даже просят подписать какой-то соглашения на 15млн сумм чтобы начать лечится. Большинство нашего народа так и живут обманывают, берут взятки, на своих просто наплевать, ради денег всех продадут. Все выше сидящие Доктора, Чиновники будьте добры и поймите что сейчас как бы война, и вы от простого народа не отличайтесь. Вы тоже обычный ЧЕЛОВЕК.
  44. Фарихан
    1 августа 2020 14:20
    Слушайте , чё за херня творится!?
    Может лучше уже все заткнётесь, а?
    То один на брифинге что-то умопомрачительное
    сморозит ( гл. сан. врач). То другой ляпнет что-то.
    Теперь эта гражданка —член штаба, снимает с себя
    ответственность за смертность среди населения и
    перекладывает вину на «плечи» народа ссылаясь на
    самолечение. Милашка!!! По вашему получается народ
    сам виноват в своей смертности ?
    Нет уж « дорогие» !!! Этот номер у вас не пройдёт!!!
    Каждый должен отвечать за свою работу.
    Пожарник за свою работу. Сан. техник за свою.
    Строитель за свою. За оплошность и огрех в работе
    они несут ответственность .
    Так что , гражданочка— член штаба, за вот этот ,
    весь врачебный бардак, отвечать будете вы!!!
    А в особенности глав. сан. врач. Он упустил возможность
    остановить эту эпидемию. Он пустил на самотёк всё и всех.
    На каждом брифинге кукарекал , что всё под контролем, что
    Узбекистан закупил для борьбы с пандемией всё необходимое.
    Где это всё? Где гуманитарные тесты? Где элементарные
    гуманитарные маски и перчатки? Ответ очевиден!
    Всё распродали , а народ оставили в безвыходном положении.
    1. SOVIET UNION
      1 августа 2020 16:05
      Фарихан,
      В общем согласен с тобой, но и ты согласись , что если бы сами люди не обнимались и целовались при встречах как это принято в национальной среде, то случаев заболевания было бы намного меньше. Не думаю что основной прирост заболеваний увеличивается с приездом соотечественников из других стран. Основную причину надо искать в самих себе и в нашем менталитете.
    2. Кавальский
      2 августа 2020 13:05
      SOVIET UNION,
      Многотысячный митинг в Хабаровске, многотысячный митинг в Минске, почти миллионный митинг в Германии, че ж они не вымерают то а? Социальную дистанцию то там никто ни держит, плечом к плечу стоят! ГДЕ ГОРЫ ТРУПОВ В Швеции народ как жил так и живет, в кафешке все сидят, толпы просто, пол года прошло! Где коллапс медицины? Где катастрофы? Как же вы надоели, невежественные рабы режима!
    3. SOVIET UNION
      2 августа 2020 14:56
      Кавальский,
      А ты посмотри на мировую статистику по количеству заражённых за сутки. Десятки тысяч в Штатах, Бразилии, Индии. В других странах поменьше конечно, но процесс тоже идёт не в лучшую сторону. А то что куча горлохватов выходят на митинги, это не говорит о том что они все здоровые и не перезаражают друг друга. В недалёком будущем всё это обязательно скажется.
    4. Сталкер
      4 августа 2020 23:15
      SOVIET UNION,
      какая ты невежда..просто посмотри на количество населения их и наше...и думаю все станет понятно.....не далекий ты наш....
    5. Прохожий
      8 августа 2020 01:51
      Кавальский,
      Заболевают и помирают. Особенно в России, где, чтобы не портить статистику, ставят диагноз "внебольничная пневмония" двум из трёх-четырёх. В Швеции уровень медицины получше, быстро откачают, но и плотность населения ниже. Просто сравните показатели заражения/смертности Узбекистана и России в количественном и процентном соотношении.
    6. Надежда
      3 августа 2020 13:39
      SOVIET UNION,
      ко всем правильным выводам надо бы добавить необходимость соблюдения карантинных мер.Хоть бы вечером какой-то патруль пустили по махаллям, причины происходящего стали бы яснее..:(
    7. Сталкер
      4 августа 2020 23:15
      Надежда,
      закрой рот
  45. townee
    1 августа 2020 14:19
    на ютуб - "Как лечить COVID-19 по протоколу МГУ?
    профессором МГУ и РАН. Автором протокола лечения коронавируса МГУ Симоном Теймуразовичем." Просто и понятно о серьезном.
    1. Назик
      1 августа 2020 16:43
      townee,
      Смотрел, просто и понятно сразу видно врач высокой квалификации.
    2. townee
      1 августа 2020 17:52
      Назик,
      Вот таких бы врачей к нам, чтобы они полностью контролировали процесс лечения, им все оплатить, у них уже есть методика, которая работает. Увы... наши не тянут, а так была бы польза обычным людям с улицы.
  46. Рус
    1 августа 2020 14:10
    Когда этот бардак закончится? Да капильнцы сами медики и ставят причем здесь простой народ
  47. боря
    1 августа 2020 14:05
    Чушь какой-то.она наголову больная
  48. Коммент
    1 августа 2020 14:02
    Опять виноваты все, но не вы. А кто лечить должен? Вы домой людей отправляете без помощи. Что им делать?
  49. аннанан
    1 августа 2020 14:01
    А капельницы кто назначает!? Ауууу! Ваши врачи назначают!!! Клоун, блин
  50. Юнусабадец
    1 августа 2020 13:59
    Господи, за что нам это , за какие грехи ты послал нам эту безумную комиссию ???
    Что они несут ?! Там хоть один - нет, не компетентный, на это не надеюсь - просто умный человек есть ???
    Можно подумать, люди сами себе назначают и ставят капельницы.
    Медицина разрушена, больниц нет, врачей грамотных практически нет - но виновато опять население.
    А не комиссия, которая за почти 5 месяцев так ничего и не подготовила, не обучила врачей и даже сама не удосужилась хотя б текущие научные новости прочитать.

    А смертность, тетенька , еще и в разы больше официальной - просто потому что ваши врачи, да и сама комиссия, не умеют и не хотят диагностировать ковид, стараясь занизить статистику и потому не назначая тестирование и списывая все на посторонние болезни, особенно на невесть откуда взявшуюся "постороннюю пневмонию".
    А в отсутствие правильного диагноза и лечения правильного не будет.
  51. Елена
    1 августа 2020 13:58
    Нужно сидеть дома которые прилетали а не погостям ходить сидели бы дома не чего страшного не было мы народ сами вавсем веноваты
  52. Анита
    1 августа 2020 13:52
    Скажите лучше, смертность бы снизилась если медики были бы грамотные и назначили лечение правильно ! Люди не сами себе ставят капельницы ! Медики и делают назначение !
  53. ШАХ И МАТ
    1 августа 2020 13:51
    Ну то чего ж мы тупые бедный народ Узбекистана со слов чиновников.
  54. Народ
    1 августа 2020 13:48
    Люди кто небудь получили финансовую помощь , которого раннее писали ?
    1. Елена
      1 августа 2020 14:05
      Народ,
      Только подали заявку на получение. Заявка будет рассматриваться только от 15, до 30 дней. Такие даты вызывают смех если честно.
    2. Легион
      1 августа 2020 14:44
      Народ,
      а куда вообще обращаться???
    3. Свой
      1 августа 2020 15:52
      Легион,
      К Всевышнему. Больше не к кому.
    4. Сидим дома
      1 августа 2020 15:13
      Народ,
      Нет и нам пенсионеры у которых по их мнению хорошая не позволено,а то эту пенсию заработать работали не покладая рук и ног ,и в конце на пнсии целый букет болезней и вся пенсия только на лечение,но это им не докажешь,они пока сами и их родня насытится,потом чьо то останется,но не нам
    5. Исмигуль
      1 августа 2020 20:07
      Народ,
      Скажу так; к моей соседки пришли с хокимията( она нуждающая) сперва предложили работу- улицы подметать, она отказала у нее сахар, ей лечиться надо,крче плохо себя чувствует так эти кому позвонили сказали типо она болеет работать не хочет а лек-во надо! Ну там быстро сообразили, приехала какая-то спецкомиссия, вручили ей конверт, всё конесно снимая на видео,дали расписаться в ведомости и уехали) соседка открыла конверт, а там 800 штук...,200 захапали себе! Блин ну как им не стыдно, у больного тырить деньги,а так посчитать нехило, кидают простой народ...
    6. Хокимы и все вышие кланы
      2 августа 2020 10:20
      Народ, спасибо получили , ждём ещё указаний о получении себе
  55. Правда
    1 августа 2020 13:45
    А чтоже тогда им делать скажите конкретно. В больницу не принимают. Говорят мест нет. Скорая не приезжает. Что делать простому народу дома?????? Аууу......
    1. Свой
      1 августа 2020 14:47
      Правда,
      Лечитесь дома, больше шансов на выздоровление.
  56. Корона
    1 августа 2020 13:41
    Теперь уже и сами люди виноваты в том что капельницы делают.... Да если бы медицина наша работала бы на высшем уровне никогда бы такого не было а тут, что, выпишут жаропонижающее и пейте побольше водички. За что плотят такие большие деньги нашим врачам за вот такое вот лечение???
  57. Хасан
    1 августа 2020 13:41
    А капельницы они сами себе ставят? Наверное капельницы ставят медики, просто не все знаю чем и что лечить
  58. Логика
    1 августа 2020 13:40
    Почему уведичилось смертность? А потому что в больницах мест нету.. хорошие действующие лекарства нету в аптеках и продаются по завышенной цене.. даже если у человека коронавирус он даже если в первый день сдаст анализы то ответ получит через 3-5 дней.. до этого момента все что может произойти... Говорите что надо проконсультироваться с врачом? Вот где этот врач? Говорите что можем позвонить участковому доктору? Да участковой доктор это просто терапевт.. вы их не обучали как бороться с короной. Они не вирусологи! Вот так вот люди справая друг у друга и лечатся ...
    1. Не важно
      1 августа 2020 13:43
      Логика,
      Арбидол на руках 600.000 стоит в аптеках нету
    2. Mika
      1 августа 2020 14:37
      Не важно,
      Арбидол это пустышка,его назначают от незнания.Не берите,не будьте д..ураками.
    3. Левша Тульский
      1 августа 2020 17:55
      Mika,
      Пустышка - это называется "плацебо"
    4. никому не верю
      2 августа 2020 00:45
      Mika,
      Не факт, просто не проводилось двойное слепое обследование.
    5. Прохожий
      8 августа 2020 01:56
      Mika,
      не совсем пустышка: от простуды и гриппа неплохо помогает. Но тут микроорганизм другой...
  59. Кондитер
    1 августа 2020 13:40
    Можно подумать, люди сами себе капельницы ставят. В любом случае ставят медики или медсестры.
    1. Не патриот
      1 августа 2020 14:01
      Кондитер,
      Прикинь, ставят, да ещё как. Ты с другой планеты что ли.
  60. Марфа
    1 августа 2020 13:39
    И если бы принимали во время больница и оказывали своевременное лечение то точно смертность снизилась , а то держите места для чинов и их родственников
  61. UzTV
    1 августа 2020 13:37
    Наши 5 человек в день официальных - на статистику смертности никак не влияют. Доктор по факту признает что официальная статистика - липовая. Я слышал в реальности на каждую ковидную больницу минимум 5 трупов в день.
    1. Хайирли Тонг
      3 августа 2020 08:08
      UzTV,
      А по Уз ТВ вообще репортажи ведутся с больниц и клиник ?
  62. Алишер
    1 августа 2020 13:34
    А вариант "из за отстойной медицины" не рассматривался?
  63. Mal
    1 августа 2020 13:34
    Капельницы без назначения ставят те же медики?
  64. Индира
    1 августа 2020 13:33
    Нужно иметь очень сильный иммунитет и всё !! ((( Болезнь обойдет нас мимо. Я никогда в жизни не болела гриппом или ангиной , не было температуры , у многих людей иммунитет очень слабый так как курят , пьют , едят Фаст фуды , во время не спят , физически не трудятся ! Вот так поэтому организм слабый , я считаю что любые антибиотики убивают иммунитет .
    1. никому не верю
      2 августа 2020 00:43
      Индира,
      Очень сильный иммунитет приведет к аутоимунным заболеваниям. То что температуры никогда не было говорит о плохом иммунитете, почитайте книжки
  65. Covid2020
    1 августа 2020 13:32
    Да что же такое! Опять граждане виноваты! Сами себе капельницы ставят!
    1. никому не верю
      2 августа 2020 00:43
      Covid2020,
      И своло.и лечат себя сами
  66. Не важно
    1 августа 2020 13:31
    Знакомая заболела вызвали скорую но так не кто не приехал
    На следующий день высвали умаляли чтоб приехали приехала молодая девушка фельшер посмотрела сделала экг звонила спрашивала это как то как не зная не чего сказала вызовит спец бригаду.
    Приехала спец пригада посмоирели сказали бронхит хотя на весь згляд ковид и уехали.
    И теперь вы говорите (если бы граждане отказались от самостоятельного применения капельниц)
    А что делать если не лечат нас.
    1. Свой
      1 августа 2020 14:48
      Не важно,
      Знакомая жива?
    2. Не важно
      1 августа 2020 17:10
      Свой,
      Жива лиш блогодоря капельницам
  67. Иштлилочитль
    1 августа 2020 13:30
    Ну вот, что за глупый народ достался нынешним чиновникам, опять не то что нужно делает, совсем работать мешает! Тьфу!
  68. Рустам
    1 августа 2020 13:29
    Они получают лечение в медучреждениях, и умирают там-же, не дома, получается лечение не правильное? Почему тогда возлагаете вину на самих граждан?
    Прям все поголовно начали капельницы сами ставить и поэтому умирают, где логика?
  69. Гость
    1 августа 2020 13:28
    Потомучто в правительстве воры
    1. Свой
      1 августа 2020 14:53
      Гость,
      Да ну?! Нет, не верю!😁
    2. никому не верю
      2 августа 2020 00:40
      Гость,
      Только там? А все остальные беленькие?
      Бедненький народ
  70. АленкАленк
    1 августа 2020 13:28
    А если остаются один на один с этой болезнью , что им остаётся делать?
    А если нет возможности сдать платно тест и сделать мскт лёгких.
    Сами врачи определенного лечения не знают. Один одно назначает. Другой врач другое
    Ю
  71. Тимур
    1 августа 2020 13:28
    Я слышал больных коронавирусом в заводе штампуют

    Если нет от куда столько больных 🤔
  72. Данил
    1 августа 2020 13:28
    Теперь у нас капельницы закончили?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Главный тренер сборной Узбекистана Сречко Катанец покинул должность

Главный тренер сборной Узбекистана Сречко Катанец принял решение расторгнуть контракт с Футбольной ассоциацией Узбекистана по обоюдному согласию
Сегодня, 14:38

Узбекистан инвестирует в модернизацию здравоохранения почти $400 млн

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев рассмотрел планы по дальнейшему развитию системы здравоохранения, акцентируя внимание на оснащении медицинских
Сегодня, 14:29

Узбекистан выразил соболезнования Турции в связи с пожаром в Болу

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев выразил официальные соболезнования Президенту Турецкой Республики Реджепу Тайипу Эрдогану в связи с
Сегодня, 13:41

Япония направит $147 млн на строительство Центра неврологии в Ташкенте

22 января 2025 года Министерство инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан сообщило о подписании соглашения с Японией о
Сегодня, 12:41

В Ташкенте адвокат за $20 000 пообещал облегчить приговор осужденного - видео

Задержаны злоумышленники - сообщает "UzA". В 2024 году Яшнабадским районным судом по уголовным делам был вынесен приговор гражданину 1999
Сегодня, 12:05