Хабибулла Окилов объяснил, почему наблюдается расхождение в статистике об умерших от коронавируса

Хабибулла Окилов объяснил, почему наблюдается расхождение в статистике об умерших от коронавируса
3 августа в AИМК была проведена пресс-конференция с участием сотрудников штаба по борьбе с коронавирусом и руководством Министерства здравоохранения. Журналистам были даны ответы на десятки вопросов о COVID-19 и карантине.

Профессор Хабибулла Окилов объяснил, почему не все пациенты, умершие от коронавируса, были включены в статистику. По его словам, раньше на стационар не принимались пациенты, не сдавшие тест на коронавирус. Сейчас же, если поставлен клинический диагноз, у них есть приказ начать лечение пациента с симптомами коронавируса в больнице или дома, не дожидаясь результатов анализа.

По словам Окилова, к сожалению пациенты, которые пытаются лечиться дома и попадают в критическое состояние без результатов теста, умирают через несколько дней. Они не являются статистически жертвами коронавируса, если их диагноз не подтвержден официально. Поэтому наблюдается расхождение в статистике. Пациентов без результатов теста считают умершими от пневмонии. Те, у кого есть анализ, будут включены в статистику коронавируса.
Лучший комментарий
Ali
4 августа 2020 12:02
Это очень умное решение!. Всему миру покажем, что у нас лучшая медицина, смертность самая низкая в мире! Есть еще какие нибудь варианты обмануть самих себя!!???
Ответить
Комментарии
  1. Тытамскембля
    6 августа 2020 21:53
    Если человек умер типа от пневмонии,потому что не сдал анализ на ковид и его не принимает больница без теста,то сколько же человек он заразил вокруг себя?Ходит в магазины.аптеки.базары и обана,куча зараженных?Выходит вся статистика липовая?Пишут только про тех умерших,кто сдал на ковид?А кого нет средств,сил стоять в очереди на анализ,выходит запишем умер от пневмонии?Представляю тогда сколько людей ходят с вирусом симптомно и бессимптомно,заражают энное количество людей.При таком раскладе ковид смело шагает по стране и уменьшаться не собирается.Очень жаль,что пройти тест проблематично и накладно.Спасение утопающих дело рук самих утопающих.Так что уважаемые берегите себя и семью,а то вас не посчитают.
  2. tasha
    5 августа 2020 21:10
    Мне страшно думать, что начнется осенью. Иммунитет наглухо людям посадили, заставляя сидеть в бетонных коробках безвылазно, цены космические ,ребенку даже натуральных витаминов не можешь себе позволить купить, ни яблоки, ни персики ни чего остального. А еще нас теперь сезонные вирусы и бактерии начнут атаковать. Господи дай хоть капельку ума, этим бессмертным умникам. А нам простым людям здоровья и терпения.
  3. Мир
    5 августа 2020 18:31
    А сколько человек скончалось от пневмонии? Об этом почему не сообщают? Если сравнить скончавшихся от пневмонии за последние 3 года, все будет ясно с реально скончавшимися от коронавируса.
  4. Гражданин
    5 августа 2020 09:34
    Люди мрут как мухи от коронавируса. Скорая не приезжает, в больницах мест нет. Поэтому ваша статистика - это всё ерунда, даже близко не соответствует действительности!
    И вообще не понимаю, Государство знает, что люди не верят ни одному их слову, но всё-равно продолжают нагло врать! Я уверен, что президент вообще не в курсе, потому что ему так докладывают.
  5. Шеркузи шерматов
    5 августа 2020 06:09
    Как люди пишут и жалуются скорая не приезжает на места вызова. Больницы не принимают больных. Так же пишут люди. Люди как расказала очевица певица, умирают у дверей разумеется как то доходят до дверей. Такой момент. Откуда статистика с каждым днём растёт и как умершему ставят диагноз каронавируса если вскрытие как говорят ВОЗ запретило. Разумеется не ответит никто.
  6. Пират
    5 августа 2020 03:10
    Боится за свое место, если он начнет говорит правду о реальной ситуации, то ему начнут задавать много не приятных вопросов. Скорее всего у многих наших политиков сейчас так .
  7. клоуны
    4 августа 2020 21:15
    По статистике с 24 июля по 31 умирали ровно по 5 человек, не больше не меньше. Вы бы хоть когда сочиняли статистику, немного головой подумали бы, разве такое возможно? Кого вы хотите обмануть? И этим людям доверили спасти страну. Профессор тоже мне....
  8. Валера
    4 августа 2020 20:15
    Ваша статистика смешна. Сначала умерло по 2 потом по 3 по4 по 5 теперь по6. Самим не стыдно! Хватит врать! Пишите правду или боитесь? Кого? У вас ответственность перед народом! Мы все поймём. В других странах в разы больше. Очнитесь! Дайте реальные цифры хоть будем знать.

    Президент не враг но вы трусы. Только перед народом вы герои. Займитесь делом или уходите!
  9. УДИВЛЁННЫЙ
    4 августа 2020 17:57
    МЕДИЦИНА НАША - ГОЛЫЙ СТЕБЕЛЬ ОДУВАНЧИКА, ОБЛЫСЕВШЕГО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОРЫВА ВЕТРА. ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ... НО ФАКТ. МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОТ УРОК ЖИЗНИ ОПРЕДЕЛИТ ИЗМЕНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ К СОСТОЯНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ НЕ ТОЛЬКО В ПЛАНЕ КОРРУПЦИИ НО И В ПЛАНЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЁННОСТИ, ФАКТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕРСОНАЛА (ВКЛЮЧАЯ СООТВЕТСТВИЕ УЧЁНЫМ СТЕПЕНЯМ) И СООТВЕТСТВИЯ ВРАЧЕЙ ПОСТУЛАТАМ "КЛЯТВЫ ГИППОКРАТА"
    ПОЛНОСТЬЮ ОТ СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ В МЕДИЦИНЕ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ... НО ЕСЛИ ОНИ ДОМИНИРУЮТ, ЗДОРОВЬЕ НАРОДА В ОПАСНОСТИ.
    1. Апельсин
      4 августа 2020 21:07
      УДИВЛЁННЫЙ,
  10. Ринат татар
    4 августа 2020 17:36
    у Акилова девиз:чемхуже, тем лучше. своя рука владыко.люди обнищали, экономика трещит по швам криминогенная обстановка,а чиновникам нипочем, деньги льются рекой в их карманы. статистика для простых людей,которые им продолжают верить в небылицы. люди проснитесь...
  11. ШПАНА
    4 августа 2020 17:24
    БРАТАН ВРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ


    ВРУТ У НАС ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРИСТОВ
    1. Апельсин
      4 августа 2020 21:07
      ШПАНА,
      Значит вы так сдерживаете смертность на низком уровне? Позор вам!!!
  12. Ринат татар
    4 августа 2020 16:41
    одна шайка-лейка
  13. Крапива
    4 августа 2020 16:20
    Да ведь так гораздо проще, не посчитал заболевших и умерших и отчитался перед Президентом. Потому как если будет знать реальное положение, уволит. Ну или, в лучшем случае, заставит извиниться. Вот и придумали, как свои шкуры обезопасить.
  14. клоуны
    4 августа 2020 16:14
    Значит человек по вашей вине не может попасть в больницу, по вашей вине не может сдать анализы, по вашей вине умирает от пневмонии и диагноз не ковид? И все это время вы хвастались что сдерживаете смертность на низком уровне, теперь все знают как. Совесть не мучает за всех умерших?
  15. Не важно
    4 августа 2020 15:40
    Пневмония это и есть ковид 19. Уже 3 человек умерли за неделю из моего окружения,соседи. Бедные люди,им никто не помог
  16. Скорпионс
    4 августа 2020 15:23
    У нас население два или три раза больше чем у казахстана догадываетись.и это сестема все еше тот!
  17. Нефакт
    4 августа 2020 15:23
    Но, анализы раньше приходили через неделю, когда больной в лучшем случаи выздоровел, а в худшем случаи умер. И что этот " профессор" хочет сказать, что у них всё под контролем?. Пока не будет быстрых и правильных тестов, коронавирус не обуздать, ну уж тем более не победить, с такими "профессорами".
  18. Скорпион
    4 августа 2020 15:21
    Унас население два или три раза больше чем у казахстана . Догадываетись. И это система все еше тот!
  19. Murzik
    4 августа 2020 15:03
    Легко отписались. Общество давно поделили ВЫСШИЕ. СРЕДНИЕ. НИЗШИЕ.(это не гласно и секретно) В процентном соотнощении догадывайтесь сами. Отчет идет по высшему классу нашего общества. Дабы не пугать мировую общественность. А что до простого народа---так ведь плодятся как кролики. Если ща каждый напищет скоко его знакомых родных болеют и сколько умерло. То вместе в десятки раз переплюним отчеты государства.
    1. Engineer
      4 августа 2020 18:26
      Murzik,
      Почему не гласно и секретно? Маркс, Ленин, Сталин, Энгельс и другие величайшие умы 20го века давно писали о 2 классах, 1 - капиталисты или же 1 %(используя капитал и КРАДЯ НЕОПЛАЧЕННОЕ время пролетариата, капиталисты ВЛАДЕЛЬЦЫ средств производства), 2 класс это пролетарий 99% (НЕ владеют средствами производства, а своим трудом и умом создают прибыль для капиталистов).
      Ещё ещё мелкие буржую, лавочники, купили из-за рубежа что-то и продают, они в основном занимаются торговлей, редко что производят, мечтают стать капиталистами, первая ступень обороны капиталистов, "Американская мечта" на них держится.
      Государство - ОБСЛУГА ПРАВЯЩЕГО КЛАССА. В СССР правщяий класс был рабочий и колхозник, был ПРОЛЕТАРИЙ, поэтому мы и получали бесплатное образование, медицину 8 часовой рабочий день и пенсии. Сейчас государство обслуживает КАПИТАЛИСТОВ, поэтому уже 8 часов нету, пенсионный возраст подняли, соц обеспечение упало, и не смотря на любые кризисы, пролетарий будет беднеть, а крупные капиталисты будут богатеть, мелкие же буржуи добро пожаловать в пролетариат.
      Другой вопрос, что образование нужно убить при текущей экономической модели. Образованный РАБ поймёт что он РАБ, и им уже будет тяжелее УПРАВЛЯТЬ.
    2. Абдували
      4 августа 2020 21:06
      Engineer,
      Хорошо сказано.Как Сталин говорил,Нет Капитализма, нет Кризиса.
    3. Крапива
      4 августа 2020 19:35
      Murzik,
      Не скромничайте. В сотни раз.
  20. Фара
    4 августа 2020 14:27
    Пожалуйста, озвучте тогда статистику по пневмонии? Люди кто знает, как можно им задать вопрос что ответили на брифинге?
  21. СМЕРШ
    4 августа 2020 14:15
    Он что совсем ид-иот? И вся комиссия тоже! Пусть тогда напишут сколько умерло от пневмонии. Откуда берутся такие нелюди! Икнется им. Проклятье людей осядет на них.
  22. Бронетёмкин Поносец
    4 августа 2020 14:01
    Так, подождите!! Вы что несёте?? Люди, которые сидят дома, на больничных, без лекарств, получается если умрут, не сдав анализ, или сдав но результат будет получен после осложнения состояния здоровья, статистические жертвы?? Как у вас язык поворачивается!! Они же люди нашей страны, народ страны!! Вы тупо ничего не делаете и что хуже ничего не котроллируете кроме слива воды в унитазе!!! Всё пущено на самотёк, лекарств нет, медицина рухнула, люди мучаются.... Как долго вас терпеть??
    1. Крапива
      4 августа 2020 19:38
      Бронетёмкин Поносец,
      Президент! Ответьте, пожалуйста!!
  23. Ринат татар
    4 августа 2020 13:55
    Окилов, умник ты наш, разве атипичная пневмония не ковид? все симптомы ковида,а врачи с поликлиники пришли и на расстоянии поставили диагноз, лечить на дому.через какие муки ада прошли я и моя семья знаем только мы.статистика вранье.на своей шкуре почувствуй ковид, тогда сразу закончишь бла -бла
    1. Sabina
      4 августа 2020 22:10
      Ринат татар,
      В точку👍👍👍👍👍
  24. Малинка
    4 августа 2020 13:30
    Ой лучше бы эти брифинги не проводили, от них только больше вопросов появляется, зачем они себя компромитируют непонятно.
  25. ШПАНА
    4 августа 2020 13:23
    ВОТ ВАМ НОВЫЙ КЛОУН

    ОБИД МИРЗО ОТДЫХАЮТ
  26. Alex
    4 августа 2020 12:41
    Реально больных значительно много. По мнению самих же врачей, раз в 8-10. Еще 2 недели назад бригады скорой помощи приезжали (знакомый вызывал 4 раза, 4 раза приезжали), но не забирали, говорили, мест нет. Интересно, почему нельзя начать лечение даже если еще анализ не готов ???
  27. Корона
    4 августа 2020 12:20
    Вот наша ситуация.Сегодня 12 день болезни.Все симптомы на лицо,температура в течении 12 дней прыгает день может быть 2 не быть от 37.5 до 38,обоняния нет уже 7 день,головные боли частые также как и ломота в теле,4 день сегодня как начался кашель.в поликлинике на приеме моя родственница была уже раз 9,было повышение давления не один раз,было онемение нижней части лица.Выписывали таблетки,капали под язык лекарство и отправляли домой.Мскт наконец сделали за 250 тыс.сум очередь ждали 5 дней + 1 день ждали ответ.Поражение на правое лёгкое уже есть.Сегодня в поликлинике выписали кучу лекарств,Курантил,флемакс,нимесил и т.д.Цены на эти лекарства заоблачные.И наконец выписали направление на сдачу теста на короновирус.Который тоже будет ждать 2-3 дня.Ну вот как то так.У нее есть хронические заболевания и не одно.Дай бог всем кто болен выздоровления,берегите себя.
    1. пассажирка
      4 августа 2020 13:40
      Корона,
      и не факт, что тест окажется положительным. Когда вирус уже в легких, то в носоглотке его может и не быть. И это не тесты некачественные, это значит, что вируса просто нет в носоглотке или в кусочке слизи, которая попадет на анализ, вируса может и не быть или его титр будет слишком низким. В любом случае перед тестированием нельзя ничего ни есть, ни пить, ни чистить зубы, ни полоскать рот, ничего. Иначе вирус смоется из носоглотки дальше в трахею и легкие и тест может быть ложно отрицательным.
    2. Корона
      4 августа 2020 17:09
      пассажирка,
      Спасибо.Ну теперь будем смотреть на мскт,следующий мскт сказали сдать через 20 дней,получается после лечения которое назначили сейчас.
    3. Корона
      4 августа 2020 14:10
      Корона,
      Мысленно пожелайте здоровья больным им сейчас это нужно.Дай бог и моя сестрёнка скоро поправится у нее 4 детишек школьного возраста и им нужна мама здоровая)))
    4. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      4 августа 2020 15:26
      Корона,
      В прокуратуру надо уже подавать заявления на таких врачей! А если у человека нет столько денег на лекарства - значит, ложись и умирай?!
    5. Призрак коммунизма
      4 августа 2020 22:24
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      "Капитализм, Счастье, Зашибись". Вы правы, к сожалению. НЕТ ДЕНЕГ - УМИРАЙ, НЕ УЧИСЬ, НЕ ЛИЧИСЬ, НЕ ОТДЫХАЙ, НЕ КУШАЙ, НЕ ПУТЕШЕСТВУЙ, НЕ ВОДИ МАШИНУ, НЕ ИМЕЙ ЖЕНУ, НЕ ИМЕЙ МУЖА, СЫНА И ДОЧКУ, НЕ ЖИВИ!!! Соц. Дарвинизм, не вписался в рынок. Ужас это все, в СССР при всех его минусов, человек человеку был друг, товарищ и брат, а сейчас человек человеку волк. Раньше интересы общество ставились выше личных интересов, сейчас Я самое важное. Умри ты сегодня а я завтра. Короче, ждём пока у многих людей спадут розовые очки. ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ, ГОЛОД, НИЩЕТА, БЕЗРАБОТИЦА И ВОЙНА вшиты в систему, ЭТО ЕЩЁ ЦАЕТОЧКИ, ПОМЯНИТЕ МОЁ СЛОВО!
  28. Мандарин
    4 августа 2020 12:07
    Читал сегодня что многие мигранты хотят остаться в России навсегда. Нисколько не удивлён.
  29. Пессимист
    4 августа 2020 12:05
    Вчера скончался наш земляк Тохир Саидович директор аэропорт "Бухара", за день раньше Фарход Курбанов хорошие и добрые люди. Скончался от короновируса. Почему-то в официальной статистике по Бухаре их нет.
  30. Ali
    4 августа 2020 12:02
    Это очень умное решение!. Всему миру покажем, что у нас лучшая медицина, смертность самая низкая в мире! Есть еще какие нибудь варианты обмануть самих себя!!???
  31. Мандарин
    4 августа 2020 12:01
    Неудивительно что многие узбекистанцы уехав на заработки в Россию, хотят остаться там навсегда!
  32. Самый умный грач
    4 августа 2020 11:53
    Отличное правило-вообще любую статистику можно настроить так,что она будет выглядеть в лучшем свете.В этом еще ИАК был мастак-у него был рост 15% ВВП каждый год,в итоге от экономики 1991 года осталось 10%-золото и газодобыча,без любых других производств.
    1. Тонкий Ход
      4 августа 2020 16:23
      Самый умный грач,
      Не умничи, в истори узб не было никакой 15 процентов ввп.С учебника какого класса ты берёш такие цифры.
  33. LediGAGA
    4 августа 2020 11:52
    -"...у них есть приказ начать лечение пациента с симптомами коронавируса в больнице или дома, не дожидаясь результатов анализа."
    Значит не дожидаясь результата ковида, можно лечиться дома от ковида. Есть такой приказ. Ну с этим всё понятно.Поехали дальше..
    -"...к сожалению пациенты, которые пытаются лечиться дома и попадают в критическое состояние без результатов теста, умирают через несколько дней."
    Вот тут мне непонятно. Что значит "пытаются лечиться дома".. Так есть же приказ. Значит если лечиться дома, то есть высокий риск смертности. Одно противоречит другому. Не надо лечиться дома, но больницы переполнены и вас не примут без анализа. Бред. А пневмония -это как раз и есть осложнения от коронавируса. Статистика занижается

    "...у них есть приказ начать лечение пациента с симптомами коронавируса в больнице или дома, не дожидаясь результатов анализа." Это понятно, есть симптомы коронавируса, значит можно лечиться дома.
    "По словам Окилова, к сожалению пациенты, которые пытаются лечиться дома и попадают в критическое состояние без результатов теста, умирают через несколько дней." Вот тут непонятно. Приказ же есть, что можно лечиться дома
    1. Исмигуль
      4 августа 2020 12:09
      LediGAGA,
      Да я тоже обратила на это внимание, очень удобная позиция , валить на всех бедных больных...
    2. пассажирка
      4 августа 2020 13:42
      LediGAGA,
      имеются ввиду пациенты, которым не назначил лечение врач. То есть те, кто сами себе лекарства прописали.
    3. LediGAGA
      5 августа 2020 10:53
      пассажирка,
      Из личного опыта. Поднялась температура, вызвала врача из поликлиники. Поликлиника находится на 1 этаже нашего дома. Врач по телефону мне назначила лечение, так как к температурящим больным они не ходят. Через 3 дня лечения мне стало хуже, потеряла обоняние. Пришлось самой идти и сдавать тест (вышел положительный)в частную клинику и там же обратиться к врачу. Потом ещё 2 недели правильного лечения. А ведь результаты частных клиник не учитываются в общей статистике..
  34. Седой маразматик
    4 августа 2020 11:31
    Вся ваша статистика из пальца высосаная . В любой районной СЭС в день делают только по 50 тестов . Тесты частных клиник вы не учитываете. Такими темпами конечно вы скоро победите коронавирус. Хотя , как минимум четверть населения уже сталкнулась напрямую или косвенно с этим заболеванием . И счёт идёт уже на многие десятки тысяч, если не сотен....
    1. XXX
      4 августа 2020 14:23
      Седой маразматик,
      четверт это мягко сказано, уже 2/3 населения Ташкента прошел этот болезнь
  35. Акрам
    4 августа 2020 11:26
    Когда эта лапша закончится
  36. Дон Кихот
    4 августа 2020 11:24
    Слушайте, уважаемый, а вы не устали врать?!
  37. Макс
    4 августа 2020 11:20
    В этой жизни есть закон бумеранга г-н Окилов.
    Спросите об этом Отабекова и Шодмонова. И до вас дойдет очередь. Надеюсь у вас будет просто пневмония. Летняя. От жары +40 градусов по Цельсию.
    1. Левша Тульский
      4 августа 2020 13:34
      Макс,
      Интересно, а он шахтёром или там металлургом не был, а то поставят диагноз-сколиоз.
  38. Ринат татар
    4 августа 2020 11:19
    упл, у вас кто-нибудь работает в махалле поэтому не печатаете ?
  39. 2555
    4 августа 2020 11:12
    А как же у умерших с другим диагнозом приписывают карону. Позорище
    1. Ich bin Welt und wer bist du
      4 августа 2020 12:31
      2555,
      За каждую смерть КНР выделают компенсации
  40. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    4 августа 2020 11:10
    Уберите свои карантины! Хватит людям сидеть в бетонных домах! Или вы таким образом беспокоитесь о своём благополучии: чтобы место не потерять в случае большого количества заболевших?!
    1. пассажирка
      4 августа 2020 13:46
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      заболевших - это ерунда, за большое количество умерших. Коронавирус это ОРВИ, от которого умирает в 10 раз больше людей, чем от гриппа. В связи с этим на систему здравоохранения в 10 раз увеличивается нагрузка. То есть в 10 раз должно быть больше поликлиник, больниц, коек, медоборудования, лабораторий, анализов, лекарств, врачей и медсестер, чем обычно. Карантин вводится для того, чтобы увеличить это количество по максимуму. Но наша система здравоохранения не справилась. И после смягчения карантина тоже не справится.
  41. Нефакт
    4 августа 2020 11:08
    Тогда раздели, умник, заболевших коронавирусом и пневманией. Этот профессор настоящий демогог, который не знает реальных вещей на местах ( поликлиниках), он уже стал раздражать, как бородавка под мышкой.
    1. Арфа
      4 августа 2020 15:09
      Нефакт,
      Вот Шадманов на лечении, вместо него какая то баба делает робкие попытки брифинга еще глупее, чем прежде. И если заметили, статистика вообще кудато съехала, стала еще менее правдоподобней. Назначте уже наконец нормальных, адекватных, ответственных, добрлсовестных и знающих специалистов, или таковых уже не осталось. А уважаемый Окилов, который старается выполнять возложенные на него обязанности, как может, просто уже устал. И перед населением выступать и перед руководством отчитываться.Ему нужна передышка.
  42. Логика
    4 августа 2020 11:05
    А как если организовать тесты для больных с симптомами в удобном для них режиме и ускорить результаты? Тем более если с подозрениями будут ходить и ездить за тестами по дороге заражают многих. Необходимо организовать службу волонтеров для них платных или бесплатных, но так чтоб минимизировать на улице и в общественных местах. . В магазинах и аптеках очень много
    инфицированных. Каждый n - ый встречный может быть болен и он думает только о своих проблемах, на статистику и другие факторы ему наплевать.
  43. Садриддин
    4 августа 2020 11:05
    Ситуация не понятно,если человек умер дома от пневмании вызванной короновырусной инфекцией и результат медэксперьизы разве не являеться основанием для включении общый статистики.
    Еще не понятно почеиу растет количество тяжелых и крайнетяжелых пациентов. Для сравнения от 24.06 июня по 3.08 почти 60раз и 40раз увеличился.Основной качественный параметр работы МЗ и его сотрудников...Пресс брифинге озвучили достаточно койко мест для лечения таких больных...Уже 6-раз менятеться корректируеться Протокол лечения.
    1. пассажирка
      4 августа 2020 13:49
      Садриддин,
      количество тяжелых растет, так как количество врачей и медперсонала в 10 раз меньше, чем требуется. Люди либо не получают грамотные консультации совсем и лечатся чем придется, либо получают, но поздно. И состояние легкой или средней тяжести переходит в крайне тяжелое.
  44. Шавкат
    4 августа 2020 11:04
    Соседе его дочь умер, сказали от пневмонии, уних было ответить.
  45. обыватель
    4 августа 2020 11:01
    какая жесть... ну тогда приводите параллельно статистику смертей от пневмонии (и поясните что это за вспышка пневмонии летом)
  46. Хахаха
    4 августа 2020 10:55
    Занижая статистику, они хотят показать, что в стране адекватно приняты меры и что денежки, выделенные разными банками, странами, усваивают по
    назначению. Не знаю, как у других, а у нас коллега заболела, сообщили в поликлинику, три дня ни слуху ни духу, через три дня ее сын сам пошел узнать, что им делать и как тест сделать. В поликлинике сказали, что тест не нужен, затем поинтересовались, какое лечение она получает (которое ей не врач назначил заметьте) и сказали вот и продолжайте в том же духе!
    Хорошо дочь у нее медсестра и сама делала все необходимое. Так что, профессор, вот так ваша статистика и делается путём незамечания больных!
    1. Анастасия
      4 августа 2020 11:18
      Хахаха,
      Вы правы. У нас несколько соседей заболели, один врач умер. СЭС даже обрабатывать не приехали. Мимо проехали. Только после скандала соседей один раз обработали.
    2. Карина
      4 августа 2020 13:18
      Анастасия,
      У нас соседи( семья) с положительными анализами ждали когда их заберут или назначат лечение несколько дней. В итоге одна женщина у них в семье умерла, не дождалась, только после этого вторую приехали и забрали. И тоже никто не приезжал дизенфекцию делать.
    3. Просто мама
      4 августа 2020 12:46
      Хахаха,
      Да,да,да,! Просто людей не тестируют!
  47. Юнусабадец
    4 августа 2020 10:54
    Капитан очевидность.
    Вы лучше скажите, когда массовое тестирование наладите.
    А то что вы сказали, и так всем ясно.
    Ну, кроме упоротых, рассуждающий о какой-то посторонней пневмонии.
  48. ЛюбаяБизнесХороша
    4 августа 2020 10:49
    А ещё, если люди перестанут обращаться за помощью в мед учреждения, то выходит и коронавируса в стране нет никакого. Если и вовсе убрать тесты, которых и так почти нет, то вообще победим коронавирус за сутки. Как вам такая идея, по вашей же логике.
    Как им вообще позволяет совесть говорить открыто, что дома вы никак не сделаете тест и умрёте через пару дней, вообще перестали всего боятся они уже. Ох, бедные Узбекистанцы ((
  49. ДОНИ
    4 августа 2020 10:45
    Шоу продолжается, хватить лгать ПРЕЗИДЕНТУ
    1. Кхэ кхэ
      4 августа 2020 11:19
      ДОНИ,
      Он в доле ребенок
    2. Абдували
      4 августа 2020 21:11
      ДОНИ,
      Он Валааме бункере сидит до него не доходит
  50. Azerbaycan oglu
    4 августа 2020 10:44
    Т.е этот дурачок хочет сказать что официально в стране в разы выше смертность от пневмонии, просто не всех вносят в этот список чтобы не афишировать количество смертей.
  51. Ich bin Welt und wer bist du
    4 августа 2020 10:42
    мне одному смешно ???
    1. Просто мама
      4 августа 2020 12:50
      Ich bin Welt und wer bist du,
      Нет, мне тоже смешно, и в то же время грустно. ЧТО ТВОРИТСЯЯЯЯ??
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает
Вчера, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления Департамента
Вчера, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и 2002 года
Вчера, 19:52