Узбекистанцам понравились свадьбы на 30 человек

Узбекистанцам понравились свадьбы на 30 человек
Узбекистанцам понравились свадьбы на 30 человек. Ранее в зеленых зонах разрешалось проводить свадьбы с таким количеством гостей.

После введения данного правила большинство узбекистанцев сэкономили деньги на свадьбах. По этой причине многие граждане задумались о проведение свадеб с малым количеством гостей и после пандемии.

На портале "Менинг фикрим" опубликовано предложении по этому поводу. Автор предлагает узаконить максимальное количество гостей — 30. Он считает, что после пандемии у многих людей будут проблемы с финансами и по этой причине лучше узаконить данное количество гостей для всех, чтобы люди не старались выделяться среди других.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. zero 7 августа 2020 07:44
    Запрещать что либо это неправильно.Каждый свободен и пусть хоть по водой устраивает свои свадьбы.Всё зависит от уровня развития народа.Со временем люди поймут что хвалиться,показывать свою крутизну нету смысла и это некрасиво..По мне вообще зарегистрироваться в загсе и со своими родственниками организовать вечеринку на природе вот и все.
    1. Доктор на работе 7 августа 2020 11:46
      zero,
      Мы с супругой так и сделали, 18 лет тому назад, живём душа в душу.
  2. Гость 7 августа 2020 07:13
    Чем такие свадьбы сыграть и кормить этих артистов лучше бы отправили молодежь отдыхать а то вес месяц медовый сидите и караулите их уважаемые родители
  3. Продавец насвая 6 августа 2020 21:53
    Нынешние свадьбы-абсолютно аморальное действие, участники(в90% случаев) которой ведут себя как животные. Зачем брать кортеж из 15 геликов и перекрывать все 4 полосы дороги? Вдруг у кого-то похороны или близкий в больницу попал? Зачем эти напивания до свинячьего визга? Зачем тратить 15-40 000 долларов? Зачем драки устраивать ? Зачем кидать бабки с вертолёта? Один вопрос: зачем? Чтоб соседи в махалле сказали "Вау чаля п*д свадьба была", а на след утро жених сказал: воду сделай потише, у нас долгов на 10 лет вперёд
    1. Назугум 7 августа 2020 08:12
      Продавец насвая,
      Если люди хотят, почему бы и нет? Зачем запрещать? До 30 человек... А если все хотели родственников позвать, которых явно не 30, им что делать? Оставить свои желания при себе и не звать, следуя закону? И сидеть либо без родственников, либо без друзей. Если есть желание и есть возможность, то не надо препятствовать (в рамках разумного). Ладно 100 человек, ну уж простите, никак не 30!
  4. Сухроб 6 августа 2020 11:52
    Ман каршиман. Одамларни уз холига куйиш керак. Чунтаги Канака туйни кутарса шундай килсин.
  5. Пика 6 августа 2020 02:54
    Запрещать глупо.
    Проще ввести "Налог на Чванство" - прогрессивный.
    Чем Чванистей, тем дороже, и позорней...
    30 гостей - нет налога.
    Ещё тридцать - дополнительные расходы плюс столько же на налог.
    130 гостей - ещё наподдать.
    1030 гостей - тут уже и баю щекотно станет.
    Так, постепенно, феодальная, разоряющая бедных и обогащающая богатых дань, отступит. Это дань, а не традиция, как уверяют феодалы.
    Ведь свадьба - это всего лишь обещание, а не победа.))
    1. Гость 7 августа 2020 07:04
      Пика,
      О налоге даже не заыкайте потому что мы скоро будем платить за то что дышем в этом мире если знаете об этом
    2. Гость 7 августа 2020 07:11
      Пика,
      Налог надо бы спросить как раз у артиста которые пают приходит на свадьбу в доллары а налоги платят мизерные вот и проверяет откуда у них всё это . Но к сожалению никогда это не будет . В развитых странах именно они платят больше налога
  6. Люблю красивых девушек 6 августа 2020 02:11
    Зачем вообще приглашать чужих людей. Пусть будут самые близкие. Зачем 100-200 людей. Ну пожрут, пойдут в туалет и ... Вам это надо. Главное счастье молодых.
  7. Саид 5 августа 2020 22:08
    21й век, а бабайские замашки остались!
  8. Адилбек Салибаев 5 августа 2020 21:41
    Нужно мировоззрение людей менять, иначе будем жить так же в средневековья.
    Это не мои слова , а Шавката Миромоновича, но я с ним полностью согласен!
    1. Гость 7 августа 2020 14:29
      Адилбек Салибаев,
      Бла бла бла....это а не слова,в каменный век!!!
  9. Июль 5 августа 2020 20:30
    Ну раз уж пошли такие запрещалки... Давайте запретим покупать машины? Люди в долги ведь тоже залезают. Берут эти Мерседесы, БМВ и т.д. Предлагаю чтобы все брали велосипеды и самокаты. Это раз. Давайте запретим покупать айфоны. Что это такое? В кредиты берут их. По 2к долларов покупают. Не пойдет. Давайте прекратим все новостройки в республике. Это за такие деньги их покупать? Не катит. Давайте закроем аэропорт? Чтобы люди никуда не летали. Это же дорого. Слушайте. Есть идея идеального примера. КНДР! Чем вам не страна?
    1. Гость 7 августа 2020 07:05
      Июль,
      Кто берет мерс и БМВ в долг не лезут если знаете
    2. Правильная 7 августа 2020 11:17
      Июль,
      Верно...раз так пошло.....
      Конституция не в силе там у вас????
  10. Мир Вашему дому 5 августа 2020 19:40
    Надо сделать программу кредитования свадеб под очень низкий процент или беспроцентно.
    Я, например, не могу пригласить на свадьбу 30 человек, потому что у меня одних друзей и родственников в 4 раза больше. А как же рабочий коллектив, коллектив с которыми раньше работали и поддерживаете связь?
    Пусть каждый делает свадьбу такую, которую он считает нужным. И в долги будут лезть именно те, кто этого хочет. Как говориться: курпага караб оёгингни узат
    1. Тимурхон 5 августа 2020 23:24
      Мир Вашему дому,
      Ээ рахмат сизга туппа тугри гап этдиз
  11. Гость 5 августа 2020 18:09
    Вообще поражают эти предложенцы!!! Ну хочешь свадьбу на 30 человек делай, хочешь на 1000 - это твои деньги и твои проблемы, остальных оставь в покое!! Зачем всех под одну гребенку! Или у нас народ настолько угнетенный, завистливый, извините за грубость "уровень интелекта на уровне "ниже плинтуса", что каждый шаг ему нужно измерять и по указке водить? По одному сценарию свадьбы, по одному сценарию похороны, праздники. Скоро уже будет единый сценарий поведения мужа с женой в постели! У Каждого человека должно быть собственное Я, а у нас в стане стараются изжить это в сознании 99% населения!!
  12. Энн 5 августа 2020 17:33
    Ладно если много братьев 80 можно, но не 500 же, это реально тупизм.
    1. никому не верю 5 августа 2020 20:04
      Энн,
      Смотря для кого
  13. Человечек 5 августа 2020 16:46
    Нахрена, а главное, зачем? Пусть сделают минимальное количество, но не 30 человек. Это тоже не очень, как грится, МАЪНАВИЯТИМИЗГА ТУГРИ КЕЛМИДИ. Хотя, мне самой идея нравится (я про малое количество гостей), но узаконить - это уже другое, гайз.
    1. никому не верю 5 августа 2020 23:42
      Человечек,
      Ну узаконил. Макс 30, сделают 10 раз по 30 человек. Все измотаются, друг с другом переругаются, перередут глотки,
      А как тратили тысячи, так и будут тратить
    2. Человечек 6 августа 2020 10:05
      никому не верю,
      Вот именно! В том-то и дело, будут, получается, нарушать закон, ругаться, с горем пополам, но делать так как раньше.
  14. Миллионный программист 5 августа 2020 16:40
    Как вы не поймете. Это традиция показухи, пригласить много гостей. Показать что ты богат. Пока не искоренится эта порочная практика показух ничего не изменится. Начинать должны начальство и руководство. Жить скромнее, одеваться скромнее.
    1. никому не верю 5 августа 2020 20:06
      Миллионный программист,
      Чтобы жить скромнее надо мало зарабатывать. Чтобы только на хлеб и воду хватало.
      Предлагаю ограничить максимальную зарплату в 700 тыс сум
      Как вам такое?
    2. Логика 5 августа 2020 21:32
      Миллионный программист,
      Так думает люди вашего типа.. некоторые реально хотят просто угостить кого то.. что в этом плохого когда у тебя много близких людей. Наверное вы такой из внутри и думаете что все типа хотят показать себя...
    3. Гость 6 августа 2020 06:31
      Логика,
      Сделают пышную свадьбу на 1000 человек, а через месяц эти молодожены разведутся, типа не сошлись характерами. А долги, которые были взяты у всяких знакомых для свадьбы еще не оплачены и по вашему это норм…?
  15. Студент 5 августа 2020 15:51
    А почему бы автору не предложит сделать бесплатную учёбу а на сэкономленные деньги после учёбы сделать свадьбу
  16. Online 5 августа 2020 14:25
    Ну наконец-то люди начинают хоть что-то соображать!
    1. Логика 5 августа 2020 21:32
      Online,
      Что бы всем что то запретили и начали узаконивать каждый шаг?
  17. Сардор 5 августа 2020 14:00
    Прям как волки. Приручить волчонка, кормить его до зрелого возраста, все равно будет смотреть в лес... Так и вы. Сколько вам не запрещай, не закрывай на карантине, все равно думаете о проведении свадеб. Вот они ценности ваши какие...
  18. Анна 5 августа 2020 13:44
    Вообще даже в западной богатой Европе и то свадьбы играют на 10 человек, только близкие: мама, папа, брат , сестра. А в нищем Узбекистане играют на 500 человек а потом весь год на лепёшке одной живут. Зачем это? Уж лучше молодых отправить в свадебное путешествие по Красавице Европе за эти деньги. Берите пример с умной и цивилизованной Швейцарии
    1. Бро 5 августа 2020 15:30
      Анна,
      В целом я с вами согласен, но зачем вывозить деньги которые кормили семьи офицантов, поваров и т.д. и в без того богатую Европу.
    2. Анна 5 августа 2020 22:59
      Бро,
      Зато будет что вспомнить и путешествовать всегда интересно, зарядитесь позитивом на весь год !

      Бро,
      А вы знаете, европейцы ездят отдыхать в Азию, чтобы сменить обстановку и было что вспомнить. Это круговорот денег. Так должно быть
    3. Крань 5 августа 2020 15:40
      Анна,
      У мусульман родственников очень много, поэтому и свадьбы многолюдны
    4. Июль 5 августа 2020 17:45
      Крань,
      Причем тут религия?
    5. Анна 5 августа 2020 23:01
      Крань,
      У европейцев тоже родственников хватает , но никто не обижается, что позвали на свадьбу только самых близких. Зачем эта показуха?
    6. никому не верю 5 августа 2020 23:16
      Крань,
      500 родственников???
      И ты их по именам помнишь?
      Я бы даже рожи не запомнил!
    7. Читатель 5 августа 2020 17:55
      Анна,
      Я знаю такие семья которые годами влезают в долговые ямы после свадьбы. Муж и жена приклонного возраста выдали дочку замуж, теперь с утра до вечера работают за копейки чтоб рассчитаться, вот только особо не получается так как и после свадьбы долговая яма становится все больше потому что после свадьбы все эти затратные традиции продолжаются
    8. никому не верю 5 августа 2020 23:21
      Читатель,
      Их заставили?
      Я зарабатываю около 15 лямов, родители намного больше.
      у меня простой телефон, обычный кобальт. Хотя могу купить хоть завтра самый последний айфон и малибу.
      Все спрашиаают, ты же из богатой семьи, чо позоришься?
      А мне трижды начхать на всех спрашивающих
    9. Рахим 5 августа 2020 19:12
      Анна,
      Если бы мы брали пример из капиталистической Швейцарии, то ни одного русского здесь не было бы. Есть обычаи и традиции, которых менять невозможно. Это Азия, никогда не станет как Швейцария, и не нужно.
    10. Егор 5 августа 2020 20:48
      Рахим,
      А вот тут я как бы не понял про Русских. В Швейцарии если что 4 оффициальных государственных языка - немецкий, французский, итальянский и ретороманский.
    11. Анна 6 августа 2020 17:17
      Егор,
      Правильно Егор. В Швейцарии 4 языка, но на ретороманском уже никто не разговаривал, пол процента может быть. 70 процентов говорят на швейцарском немецком, он немного похож на немецкий, но немцы его не понимают. А газеты конечно выходят на немецком хохдойч
    12. Анна 5 августа 2020 23:05
      Рахим,
      И зря. Взяли бы пример с маленькой страны в Европе, где очень умный народ и традиции, поэтому эта страна очень богата - потому что не тратит денег на показуху а тратит деньги с умом и не стремится выглядеть лучше всех, когда на это нет денег и приходится всю жизнь родителям в Узбекистане копить деньги на свадьбу детям а потом голодать пол жизни
    13. Рахим 6 августа 2020 13:41
      Анна,
      То, что вы пример приводите из развитой страны - это хорошо. Но мы никак не сможем стать как они. Мы дойдем до их нынешнего уровня, наверное через лет 50-70 лет, а они уйдут на 100 вперёд. Мы могли бы научиться их устоям, традициям (т.е. не приглашение близких родственников на свадьбу), однако это у нас не возможно. Для них деньги важнее, для наших граждан родственники, соседи, коллеги важнее, не важно сколько уйдет, лишь бы обрадовать близких и сына/дочери. Оттуда и долги появляются, хотя нормальные родственники сами помогают, чтобы покрыть расходы. Кто то преувеличивает, что считаю неправильным.
      Швейцария это идеальное место для хранения денег, неважно сворованное или честные. В свое время, даже деньги нацистской Германии хранились там, и никто не смог взять без ведома хозяина. И сейчас все стараются хранить денег в Швейцарских банках, означает, что в Швейцарии проблем с инвестициями нет, избыток денег. Конечно они будут стараться увеличить свой капитал, тратить меньше, копить больше, дальный родственник для них хуже собаки которая охраняет дом (утрирую). Все у нас, в странах СНГ неважно в какой, России, Украине, Казахстане, Узбекистане, стараются помочь друг-другу, соседям, коллегам, держать родственные контакты, т.е. живем коллективно. Это мы наверное унаследовали от Советского Союза, и переплеталась нашим менталитетом, что искоренить теперь невозможно. А в Швейцарии живёт каждый сам по себе и для себя, т.е. индивидуализм. Если помощь нужна, то помогает в индивидуальном порядке им государство, у которого избыток денег, госслужащие не воруют потому, что риск потери зарплаты и репутации, которую затем не восстановишь, очень высок. А здесь госслужащим платят мизер, что их заставляют искать дополнительные доходы, кто то начинает воровать бюджетные средства, кто то тратит гос. время на свои цели и т.д., что недопустимо в развитых странах.
      Свадьбы здесь приносят людям радость (особенно для бедной семьи), вот и люди ищут утешения в тех свадьбах, не думая о расходах, и невольно влезают в долги. Хотя многие сейчас стараются быть экономными и тратить умно, но как вы предложили нам жить и сыграть свадьбу как в Швейцарии, думаю невозможно.
    14. Анна 6 августа 2020 17:22
      Рахим,
      Вы ошибаетесь насчёт- каждый сам по себе. Здесь очень и очень помогают людям - называется Гемаенде, это типа махали. Если они видят, что людям на жизнь не хватает денег- они помогают деньгами и работой. А родственники - все работают и самодостаточны. Все родственники часто встречаются по большим праздником Рождество и Пасха, а так почти 2- 3 раза в неделю все встречаются в кафе или ресторане и едят, пьют кофе. А с соседями тоже собираемся в кофейне, там места много и обслуживание хорошее и пьём кофе и едим круассаны или по швейцарски гипфели
    15. никому не верю 5 августа 2020 23:18
      Рахим,
      Возможно стоит что то брать, чему то научится?
      Мы стараемся, как ни страгно, взять самое плохое
    16. никому не верю 5 августа 2020 23:15
      Анна,
      А сколько уходит на так назывемую скромную свадьбу в европе? Сумму плиз озвучьте
      Потом сопоставим
    17. Анна 6 августа 2020 17:24
      никому не верю,
      Скромная свадьба стоит от 800до 1000евро в ресторане , плюс свадебное платье, костюм еще 500 евро , но если не в Hugo Boss покупать, плюс налог в загсе 100 евро
    18. Правильная 7 августа 2020 11:23
      Анна, Восток с западом нельзя сравнивать в традициях!!!. Там маленькие семьи,... просто народу надо обьяснять , в школе учить поведению в обществе ... а не показывать узб.фильмы и клипы с шикарными домами....
  19. Одни Вопросы 5 августа 2020 13:37
    раз 5 по 30, каждый день играли и типа новая свадьба
  20. Харли Квин 5 августа 2020 13:31
    Да о чем вы тут говорите!!! Сколько лично я провела как организатор дома человек 100 -150 собирали!!!35-40 во дворе вместе с артистами ,а в доме в трёх четырех комнатах по 20 человек и +обслуживающий персонал до 10 человек это официанты ,посудомойка,повара!!!Сделали бы 100 на свадьбу и 100 человек на плов,чтоб не кому обидно не было ,а кто не может и хочет делать на 30 это их личное дело ни кого же не принуждают!!!!!

    И Что больше не о чем поговорить в такое время,самое важно свадьбы!!!Моразм крепчаетОюлям жить не на ,что???
    1. Биродам Ташкентский 5 августа 2020 16:00
      Харли Квин,
      Такие как вы останетесь без работы.Поэтому так возмущаетесь?
    2. никому не верю 5 августа 2020 23:24
      Биродам Ташкентский,
      Конечно? Таких как она сотни тысяч пострадают. Глаза разуй
      Никто не засталяет вас делать свадьбы на 500 чел.
      Если у вас башка пустая а горна и высокомерия хоть отбавляй, это ваша проблема
  21. Asad 5 августа 2020 13:18
    Туйхоналар ни епинглар.
    1. никому не верю 5 августа 2020 23:25
      Asad,
      Туйхоналарда нечта инсон ишлашини биласизми?
      Сиз авто уста булсангиз кимдир хамма таьмирхонани ёпинглар деса. Ёкадими?
  22. Я есть Я 5 августа 2020 13:17
    Я седьмой ребенок в семье, у жены 3 брата и сестра+ее родители+моя мать. Свадьба на 30 человек это по 15 с каждой из сторон.
    Скажите кого из братьев или сестёр мне не приглашать? Может маму вычеркнуть из списка? Почему я свои законно заработанные деньги не могу потратить так, как считаю нужным? Это мои деньги и это мои близкие, какое ваше дело будет у меня 30 человек или 150? Это ущемление моих прав, я волен распоряжаться своими Законными деньгами так, как считаю лучше.
    1. Читатель 5 августа 2020 17:58
      Я есть Я,
      Говорит директор туйханы
    2. никому не верю 5 августа 2020 23:26
      Читатель,
      Говорит адекватный человек, который отвечает за свои поступки, в том числе и глупые, влезая в долг для свадьбы
  23. Логика 5 августа 2020 13:04
    Вот надо поставить дизлайк по этому поводу... Зачем внести ограничения... Этого автора не кто не принуждает сделать свадьбу на большое количество гостей.. те кто смогут сделать на большее количество гостей свадьбу пусть делают. А те кто не смогут пусть делают на то количество гостей которыю считают нужным...
  24. Уз1а 5 августа 2020 12:47
    Я не понимаю кого-то заставляют делать на 500 человек свадьбу? Если у кого-то нет собственного мнения, то почему его сосед должен мучится? Я за то чтобы не нарушать чьи-то права. Хочешь - делай на 1000 человек, не хочешь - сделай на 10 человек. Это личное право каждого человека
    1. Читатель 5 августа 2020 18:06
      Уз1а,
      Унас даже самый бедный будет стараться сделать свадьбу по всем канонам, так как на кону репутация его и его детей. Поэтому жесткие рамки должны быть со стороны властей
    2. никому не верю 5 августа 2020 23:38
      Читатель,
      Без обид, но самый бедныйи- обычно и самый тупой
      Репутация заслуживается другими способами
  25. Егор 5 августа 2020 12:40
    Попробуйте ещё не клепать бездумно детей, может тоже понравится.
  26. Доктор 5 августа 2020 12:36
    Жадина и жмот!
    Нищеброды!
    Все соседи, все родственники, вся махалля должна быть в шоке от великолепия и дороговизны свадьбы, все должны завидовать!
    Свадьба - это главное в общественной и культурной жизни нашего менталитета, если свадьбы на 500 гостей не будет, значит жизнь прожил зря!
    Все знают - если после свадьбы 10 лет не отдаёшь кредиты, то это была не свадьба!
    1. Anonim 6 августа 2020 00:47
      Доктор,
      Свадьба это государствообразуещее мероприятие,
  27. Гость 5 августа 2020 12:24
    Кузен первого лица на помолвку своей внучки собрал 200 человек, где заразился коронавирусом и умер. Значит кому-то можно собирать толпы, а кому-то нет?
    1. Гость 5 августа 2020 18:12
      Гость,
      Откуда данная информация, можно подробнее?
    2. никому не верю 5 августа 2020 23:41
      Гость,
      Спросил зплетный гость из СГБ!

      - АЛЛЕ, это центр анонимной помощи ФСБ?
      - ДА, Алексей. Говорите, мы вас слушаем..
  28. Фарихан 5 августа 2020 12:15
    Люди с мозгами , глядящие в будущее ,
    и без этой пандемии проводили свадьбы
    по мере своей «карманной» возможности
    не занимая в долг.
    После пандемии, некоторые товарищи , для
    поднятия своего « сранного» статуса перед
    соседями, друзьями и махаллей , начнут ещё
    пуще извиваться. Это уже национальное и
    « анулировать» из мозга это не возможно .
    Ну а, о чиновниках и речи нет !!! Эти вообще
    меры не знают. Они после пандемии так разгуляются,
    что полцарства им будет маловато. Им во всём царстве
    захочется пир устроить. Каждый будет зад свой рвать,
    чтобы друг друга переплюнуть . Так что , товарищ
    автор, не надо попусту тратить чернила и бумагу
    на « узаконивание» на не выполняющиеся законы .
    Наш Узбекский народ жил, живёт и будет жить по
    принципу : переплюнуть соседей во всём !!!
    Очень яркий пример показан в фильме
    « Об этом говорит вся махалля»
  29. ну погоди 5 августа 2020 12:06
    не понимаю, почему надо узаконить количество гостей? хочешь 30 - пригласи 30! хочешь 130 - пригласи 130! (ну когда закончится пандемия) а хочешь вообще не приглашай никого! зачем для этого закон?! люди, вы че? еще попросите узаконить расписание как и когда справлять физиологическую нужду! (((
  30. Тимурхон 5 августа 2020 12:02
    Некогда не было и не будеть 30 человек, я работаю фотографом я не видел даже 70 человек, самая самая минималка была 90человек, это все бла бла что было 30 человек.
    1. Пенсионер ташкентский 5 августа 2020 13:07
      Тимурхон,
      Ну наверное тебе только такие попадались. А есть свадьбы не более 10 человек, а в последнее время вообще всего три женщины привозят с собой невесту в дом жениха . У жениха тоже три-четыре человека, и всё. Главное ведь не кол-во людей, а факт женитьбы.
    2. никому не верю 5 августа 2020 23:45
      Тимурхон,
      Ну отлельно платного фотографа приглашают на пышные свадьбы. Есть люди, которые хотят жениться, но не могут себе даже 20 чел близких позвать.
      Блин, ребята, вы поездите по стране, люди живут в аду. У некоторвх только лепешка и чай, все больше нет
  31. Простой гражданин 5 августа 2020 12:01
    Пенсионер Ташкентский наверное до сих пор такие как ты живут впроголодь, откладывая деньги и ходят жалуются на жизнь и деребанят все двери . Благодаря таким как ты проводятся пампезные свадьбы, влезая в долги и не думая о будущем. Не пропагандируй откладывания денег, лучше позаботься о своем здоровье на старость лет.
    1. Пенсионер ташкентский 5 августа 2020 12:14
      Простой гражданин,
      Ошибаешься. Я ещё, слава Аллаху, ни у кого денег не просил и двери не дербанил. А на свадьбу в 20-30 человек уйдёт всего лишь 1000$. Если это для тебя такие большие деньги, то это не я , а ты попрошайка и живёшь впроголодь. Думай перед тем как своё мнение высказывать. Не все одинаковы и не все сидят и ждут от государства финподдержки. Если есть мозги надо зарабатывать, а если нет мозгов - сидеть и помалкивать.
  32. Сесо 5 августа 2020 11:53
    Самая лучшая идея. Это нужно делать и без никаких пандемии.
    На свадьбе и так кроме 30 человек самых приближенных, другие тебя и не знают толком, и на завтрашний день забудут про твою свадьбу.
    Так какой толк собирать 500 человек, накормить, если 470 человек тебя толком даже не знают, пришли на свадьбу только и нажраться хорошо и бухать.?
    Лучше бы на эти деньги молодожёнам купить машину, или квартиру, или просто отправить их на медовый месяц на путешествие по миру.
    1. Я есть Я 5 августа 2020 13:09
      Сесо,
      Я седьмой ребенок в семье. Из 30 человек 15 это сторона жениха или невесты.
      Скажите как мне уложиться в 15 человек когда дочь замуж выдавать придется? Кого вычеркнуть брата/сестру или брата или сестру жены, а их тоже 5 детей+ ее родители.....
      Так кого вычеркиваем?
    2. Тигряша 5 августа 2020 14:58
      Я есть Я,
      Ок в 30 не уложились, позовите 40. Как раз по 20 с каждой стороны.
    3. Я это 5 августа 2020 15:47
      Я есть Я,
      сам решай кого вычёркивать, мы не поможем с советами по этому вопросу!.
    4. Малина 5 августа 2020 16:14
      Я есть Я,
      Вычеркивай себя
    5. никому не верю 5 августа 2020 23:47
      Я есть Я,
      Зовите кого хотите. Хоть Путина и Трампа, только потом не нойте
  33. Юпл 5 августа 2020 11:44
    Это можно было делать, и до пандемии. Никто не заставляет никого, звать до хрена родственников, и делать пышный пир, расточительствуя. Это все от тупости людей'
    1. Зирапча 5 августа 2020 13:47
      Юпл,
      Просто карантин открыл глаза людям, а раньше люди ни о чем не задумывались.
    2. никому не верю 5 августа 2020 23:47
      Юпл,
      Родственников, ну честно, наверное не больше 100 наберется?
  34. ШУХРАТ Пулатов 5 августа 2020 11:43
    Хорошая новость правильно
  35. Я есть Я 5 августа 2020 11:42
    А как это с конституцией сочетаться будет? Если я плачу в месяц более 20,5 млн налогов,то почему не могу делать с честно заработанными деньгами то, что хочу?
    Я сам против таких свадеб, но запретом это не решить, надо созреть умственно, быть выше этого (подражание). Больше путешествовать и видеть мир, особенно старую Европу
    1. Тигряша 5 августа 2020 15:06
      Я есть Я,
      Проблема в том, что если вы можете это себе позволить, то другой нет, но глядя на богатую свадьбу ему же завидно!!!! Это такой дебильный менталитет у нас в стране. Хоть в проголодь жить будет, но на свадьбу накопит, в долг возьмёт. Главное что скажут люди (хотя по сути на это наплевать), но ведь начинают за спиной шушукаться, вот мол свадьба какая бедная была!! Почему кто то может провести такую свадьбу без проблем, а другого жаба должна мучить, а соседи и знакомые обязательно должны это обсудить! Люди живите по средствам! Смогли заработать и сделать большое торжество, делайте! Если нет денег, проведите скромно, не влезайте в долги! А махалля пусть рты свои заткнут и не болтают чушь всякую
    2. никому не верю 5 августа 2020 23:52
      Тигряша,
      же завидно!!!! Это такой дебильный менталитет
      Тогда запретить строить дома выше 1 этажа и больше 3 комнат, все новостройки нах сломать, Ташкент сити вобщем с лица земли стереть.
      Оставить тико, матиз дамас, все остальные тачки сжечь
      И вы комментаторы, выкиньте в мусорку ваши айфоны и самсунги
      Другим завидно
    3. никому не верю 5 августа 2020 23:49
      Я есть Я,
      Не у всех есть возможность видеть мир, а вот читать книги - да. Но не читают. На работе заставляю салаг читать хоть статьи. Ихм от моих книг 500-600 страничных мутит.
  36. Малика 5 августа 2020 11:29
    Работаю в магазине...и фраза одной женщины убила,
    Мы говорит всю жизнь работаем для свадьбы😑
    1. никому не верю 5 августа 2020 23:54
      Малика,
      А если не срастется у молодых?
      Жизнь не удалась?
      Как низко упали узбеки? Где ваше благоразумие?
      Мыть чужой туалет не зпзорно потом?
    2. Anonim 6 августа 2020 00:51
      Малика,
      Мы родились для того, чтобы свадьбу сделать былью.
  37. Азамат 5 августа 2020 11:13
    Как я рад что эти тупые обычие что зовут на свадьбу по 500 человек отходят назад представляю какие злые сейчас свекрови, а вообще это правильно, нехер кормить 500 и так населения страдает ожирением
  38. Пенсионер ташкентский 5 августа 2020 11:08
    Дайте добро хотя бы на 20чел
  39. Дождь 5 августа 2020 11:06
    Давно пора, лучше на эти деньги путешествие организовать мир посмотреть и выводы сделать как люди живут и свою страну вести к этому а не зацикливаться на свадьбе и мнение соседей
    1. никому не верю 5 августа 2020 23:55
      Дождь,
      Те, кто страну ведет, давно уже весь мир повидали и видали они его в гробу
  40. Чурчак 5 августа 2020 11:01
    Ну наконец-то бл нормалые идеи.Давно надо было это делать до пандемии.
    1. Логика 5 августа 2020 13:06
      Чурчак,
      Ну вас не кто не принуждал сделать свадьбу на большое количество людей... Просто сделайте на столько сколько считаете нужным.. не надо вводить ограничения из за своего удобство
  41. Мистер Х 5 августа 2020 10:57
    Мои соседи женили сына. Так вот,целый день шли гости поэтапно в 30 чел. Сложно сказать сколько их было всего... И на следующий день было то же самое. Так что свадьба на 30 человек из мира фантастики😏
    1. никому не верю 5 августа 2020 23:55
      Мистер Х,
      Для разумных людей это реальность
  42. Uzbeque 5 августа 2020 10:54
    Хоть какая то положительная сторона этого Covid-19
  43. Актам 5 августа 2020 10:54
    Что за бред🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ У людей есть друзья, родственники, коллеги, что за бред?! Сами звать 500 человек будут, а нам 30?! Конч*нные что-ли? Прежде чем оглашать такое, думайте, что люди скажут
    1. Пенсионер ташкентский 5 августа 2020 11:14
      Актам,
      Туйдан бир кун олдин эркелага ва аёллага айрим худойи киворасиз. Хич ким хапа бумиди. Одамла шуниб колишти уже бунака нарсалани. Гижм одамла 30 кишили кисейзам 500 кишили туй кисейзам сассули кивуришади.
    2. Патриоте 5 августа 2020 12:20
      Актам,
      А ты живи нормально, не надо смотреть что скажут люди. Будешь богатым или бедным, всё равно люди будут сплетничать.
    3. Логика 5 августа 2020 13:31
      Согласен.. у всех разные положения и ценности.. вот у кого то реально 500 знакомых. Ну может быть человеком со всеми хорошо ладит.. а у когото некого нету.. вот люди вы можете звать людей сколько угодно на свадьбу.. если хотитят просто можут пройти ЗАГС и жить... Не надо вводить новые ограничения..
    4. Анна 5 августа 2020 13:46
      Актам,
      Вы как дикарь. После свадьбы будете на воде и хлебе сидеть, зато показушную свадьбу сыграете
    5. никому не верю 5 августа 2020 23:56
      Актам,
      И что же интересно они скажут?
  44. Рабыситан 5 августа 2020 10:53
    Я за это хорошо
  45. умные люди 5 августа 2020 10:52
    сразу воспользовались этой ситуацией, что бы отдать деньги детям, вместо того, что бы кормить НА ХАЛЯВУ ПОЛ КВАРТАЛА ДАРМОЕДОВ, которые потом еще и обос...рут сплетнями весь семейный праздник.
    НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА !
    1. Нащальнике 5 августа 2020 12:40
      умные люди,
      👍👍👍👍👍
    2. никому не верю 6 августа 2020 00:00
      умные люди,
      А я и без этой ситуации. Конечно не 30 чел, было наверное 200-250, но стол простой, без излишеств, без всяких после туя азаимных мероприятий.
      Иеньше не получилось никак. Коллектив 30 чел, шеола институты 30 чел, родки 50 чел, друзья родителей 30 чел, невеста 80-100 чел примерно
  46. atori 5 августа 2020 10:51
    после карантина желательно не высовываться ...
  47. Хорошая идея 5 августа 2020 10:51
    Хорошая идея
  48. Мама 5 августа 2020 10:51
    У людей денег на еду не хватает а этим свадьбы подавай.
    1. Пенсионер ташкентский 5 августа 2020 11:10
      Мама,
      Нормальные люди на свадьбу деньги откладывают.
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 5 августа 2020 12:30
      Пенсионер ташкентский,
      Нормальные люди детям дают хорошее образование ( если есть деньги)! А свадьбу они себе с хорошей зарплаты устроят!!!
    3. никому не верю 6 августа 2020 00:02
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вы поживите в кишлаке где нет света, воды, туалет за 200 м от дома- комнаты.
      Сытый голодного неймет, здоровый больного не поймет
    4. боря 5 августа 2020 12:36
      Пенсионер ташкентский,
      Тупые слова безмозглый
    5. Пенсионер ташкентский 6 августа 2020 11:57
      боря,
      Твои? Да, согласен.
    6. Тигряша 5 августа 2020 15:08
      Пенсионер ташкентский,
      На фиг всю жизнь откладывать, а потом ещё и долг отдавать!!! Жить надо по средствам
    7. Пенсионер ташкентский 6 августа 2020 11:56
      Тигряша,
      А если средства позволяют и жить нормально и откладывать? Или ты съедаешь всё, что зарабатываешь?
    8. Федот 5 августа 2020 20:21
      Мама, если тебе на еду не хватает виноваты «эти» ???!!!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07

В Ташкенте возбудили уголовное дело в отношении учительницы, коловшей детей иголками

Ранее мы сообщали о том, что в одной из школ Ташкента учительница «в воспитательных целях» колола первоклассникам руки иголками и...
Сегодня, 00:45
Новости Узбекистана » Политика » Узбекистанцам понравились свадьбы на 30 человек