Будет ли массовая вакцинация от коронавируса в Узбекистане? Ответ Шухрата Боймуродова

Будет ли массовая вакцинация от коронавируса в Узбекистане? Ответ Шухрата Боймуродова
Сегодня, 5 августа в AИМК состоялся брифинг с участием члена штаба по борьбе с коронавирусом. Шухрат Боймуродов ответил на вопрос по поводу вакцинации.

Будет ли массовая вакцинация от коронавируса в Узбекистане?

"Это зависит от появлении вакцины и ее массовом применении в мире. Если во всем мире страны начнут применять вакцину, то и мы последуем этому примеру. После того, как вакцина будет применяться в мире и в Узбекистане пройдет массовая вакцинация от коронавируса", — заявил Боймуродов.

Напоминаем, что вчера глава Узбекистана дал поручение изучить вопрос с вакциной. Заместитель премьер-министра Бехзод Мусаев должен в недельный срок изучить мировой опыт и дать предложение.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. За Родину
    9 августа 2020 02:43
    Уважаемые господа, критики! Читая ваши умозаключения о коронавирусе и тактику борьбы с ним, видишь, что в сети находится уважаемая коллегия вирусологов, биологов, генетиков, гематологов и ещё целый ряд людей научной медицины, которые настолько заурядны в знаниях природы, что не поневоле хочется задать им вопрос – господа, а что такое ПРИРОДА и что такое сам ВИРУС?
  2. Кавальский
    6 августа 2020 03:39
    Будет не вакцина, а клизма!
    1. Сталкер
      6 августа 2020 12:19
      Кавальский,
      я буду рада если это будет всего-то клизма..а не настоящая вакцина..
  3. Пика
    6 августа 2020 02:26
    Предположим, если бы я был членом, думаю, я бы тоже так ответил - ниочём.
    Попугаи, имитируя речь хозяина, налаживают с ним контакт.
    Без сомнения они используют свой мозг.
    Есть ли мозг у этого штаба или нет, так и осталось неясным, но то, что член у него есть, теперь известно.
  4. Средняя Азия
    6 августа 2020 02:06
    НАДО БЫЛО НАУКУ развивать а не маънавият фото отчёты и танцульки на площадях. Если бы отдали право давать учёную степень УНИВЕРСИТЕТАМ, то наука развилась в разы как того делают в Европе, США. Пока есть бюрократический орган по имени ВАК, долго вам ещё сидеть на задворках цивилизаци и НАБЛЮДАТЬ что же это там ПРОИСХОДИТ в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, где 5 дневка, а не 6 дневка как у нас, и развита НАУКА, а не мифический и неосязаемый маънавият.
  5. никому не верю
    6 августа 2020 00:06
    Любой каприз за ваш (народ) счет
  6. Sulaymon Toxirov
    5 августа 2020 20:19
    А что у наших политеских баранов своего мнения нету? Тупицы сами себе в жопу проталкивайте вакцину
    1. Сталкер
      6 августа 2020 12:23
      Sulaymon Toxirov,
      они то как раз умны и ни одной вакцины ни себе ни детям не делали никогда 100%...
  7. Саске
    5 августа 2020 19:40
    казахи уже собственную разработали, а мы в жопе как обычно
    1. Нет
      5 августа 2020 23:48
      Саске,
      Ну да, только все, кто ее получил с пневмонией помирают в больницах
    2. никому не верю
      6 августа 2020 00:07
      Саске,
      Почему в жо.., может мы спереди в пи...
    3. Nemo
      6 августа 2020 12:11
      Саске,
      Ты это откуда брал. Нету собственной вакцины. Только кумыс есть.
    4. Саске
      6 августа 2020 17:20
      Nemo,
      новости читать надо, одну уже на людях скоро начнут проверять и другие на подходе, и уже проверяют австралийскую вакцину на себе
    5. Сталкер
      6 августа 2020 12:25
      Саске,
      да что там твои казахи кроме минимум пустышки.максимум кошмара от которой помрешь изготовить могут?
  8. Уэсли Снайпс
    5 августа 2020 19:37
    Ну да как дядя Билл протестирует свои чиры так и начнут вакцинировать. Спасибо оставьте се ваши вакцины
  9. Жора
    5 августа 2020 18:56
    Умник. Твоя очередь после Отабекова. Проклинаю.
  10. Дядя
    5 августа 2020 17:42
    Не хочу принижать заслуги и попытки российских вирусологи, однако... Однако есть существующие правила получения качественной и безопасной вакцины. массовую вакцинацию в России начнут проводить до российские учёные не достигли завершения третьей стадии клинических испытаний, на которой обычно и выявляются основные побочные эффекты новых лекарств. Поэтому надо быть весьма осторожным в этом направлении. Понимаю, что данная вакцина делается на базе наработок вакцины от Эболы, но это не Эбола.
  11. Пролетарии всех стран соединяйте
    5 августа 2020 17:40
    Помнится Усманов клялся привезти вакцину и лекарства,как только появится! И что-то не слышно ничего...
    1. никому не верю
      6 августа 2020 00:09
      Пролетарии всех стран соединяйте,
      Усманов, вроде даже не гражданин этой страны. Странно требовать от него, требуцте от своего правительства
    2. Саша
      6 августа 2020 05:28
      Пролетарии всех стран соединяйте,
      Пока с вакциной вопрос полностью не решён. Зачем же Усманов будет ставить людей перед риском. Подождём, рано ещё делать выводы
  12. обыватель
    5 августа 2020 17:24
    У первых вакцин, нужны будут те, кто их будет тестить. Вероятно, у первых вакцин будет много побочек и противопоказаний. Одно лечит, другое калечит.
    Да и вакцина будет действовать 3 месяца, потом нужно снова колоть , значит, побочка возрастает. Да и не все люди одинаково будут переживать вакцинацию, одним поможет, а другие могут наоборот откинутся. Как все это учитывать с нашим уровнем медицины? Вопросов много, ответов пока нет.
  13. Киндзадза
    5 августа 2020 16:33
    Мы все, кто выжил этой зимой, давно привиты от любой современной гадости, а от коронавируса привиты живым вирусом, пожизненно. У нас
    железный иммунитет. Лично ко мне, с наспех сляпанной фуфло "вакциной" прийдет будущая жертва вакцинации, мой убийца, но я умею защищаться.
  14. Миллионный программист
    5 августа 2020 16:25
    Зачем исследования проводить. Другие сделают, испытают вакцину. А наши тут как тут с протянутой рукой.
  15. СМЕРШ
    5 августа 2020 15:26
    Надо с чиновников начинать вакцинацию. Если что не так,то их не жалко.
  16. Гость
    5 августа 2020 15:15
    Как можно не изученный вакцину можно массова сделать людям . Даже гепатит и от гриппа массовой нет делает кто хочет
    1. Сталкер
      6 августа 2020 12:28
      Гость,
      от вируса не может вообще вакцины ни от какого он мутирует..чо за бред несу ВСЕ эти люди..и не только наши!...
    2. очень злой
      9 августа 2020 18:07
      Сталкер,
      А как же прививки, или попросту "вакцинации" против оспы? Ведь это тоже вирус.
  17. Sad
    5 августа 2020 15:13
    В столице 2.5 млн. человек,а не 12 .насчет вакцинации ,то это единственный вариант закончить с этим дурдомом!
    1. Сталкер
      6 августа 2020 12:29
      Sad,
      от вируса нет вакцины.запомни пожалуйста раз и навсегда..+ от любой ужасные последствия и другие болезни со временем..
    2. очень злой
      9 августа 2020 18:10
      Sad,
      Убедительно!
  18. galser23
    5 августа 2020 15:07
    Да нафиг она нужна, фиг знает, что там вколят.
  19. Нефакт
    5 августа 2020 15:07
    То у государства свой путь в борьбе с коронавирусом, а теперь посмотрят на опыт других стран. Пока они будут смотреть большая часть населения переболеет и вакцина не нужна будет.
  20. Нащальнике
    5 августа 2020 15:01
    Почему же они такие инертные ,своего решения никогда нет работают по принципу- "если вдруг что ,то я не виноват",постоянно "перекладывают с больной головы на здоровую".
  21. Рафаил
    5 августа 2020 14:42
    Допустим я переболел. Мне нужна вакцинация? Не думаю.
    Пробовали убеждать, что вирус мутирует и вакцина очень нужна. И тогда у меня встречный вопрос - если вирус изменяется, неужели и вакцина сама будет подстраиваться под мутации?
    Надеюсь вакцинацию не сделают обязательной, потому она мне после перенесённого ковида как рыбе зонтик.
    Всем всех благ. Берегите своё здоровье.
    1. Дядя
      5 августа 2020 21:37
      Рафаил,
      Переболел, выделились антитела, но это 2-3 месяца, но! Т-лимфоциты, которые обеспечивают распознавание и уничтожение клеток, несущих чужеродные антигены, уже запомнили вирус, и следующая встреча организма будет вполне нормальная.
      Так что вакцина имеет несколько последствий, как положительных так и отрицательных
  22. Коммент
    5 августа 2020 14:35
    Да только у цивилизации вакцина будет стоить допустим 25$, а у нас 250$ учитывая платежеспособность населения, это будет варварство. А так оно и будет
  23. abadon
    5 августа 2020 14:29
    Массовая вакцинация у нас, начнется тогда, когда все страны производители и их основные торговые партнеры удовлетворят свой спрос. Мы теперь маленькие, независимые и на..ер никому не нужные в трудный час, можно было уже и привыкнуть к этому за 30 лет.
    1. Собака гипнотизер
      5 августа 2020 19:13
      abadon,
      Да, богатые страны уже забронировали 1,5 млрд вакцин.
    2. Сталкер
      6 августа 2020 12:32
      Собака гипнотизер,
      ну и радуйсесь что у нас нету вакцин.. в тех странах будут дети аутисты ,зиты и гиты..пол баба и мужиков бесплодными другие калеки....
  24. Ахмад
    5 августа 2020 14:22
    Говорят, вакцина ужа разработана, выпущена и ждёт своего часа.
    Только надо, чтобы все люди и правительства были готовы к тому, чтобы вколоть в себя хоть что-нибудь.
    Поэтому мировые СМИ вовсю сеют страх и панику.
  25. Mika
    5 августа 2020 14:12
    А если откажешся,что будут насильно заставлять?
    Согласно теории заговора,нам гоядет огромный капец через вакцину.Через некоторое время смертей будет в разы больше.
    1. Сталкер
      6 августа 2020 12:33
      Mika,
      100% и не только вакцины от короны а вообще вакцины вредны очень....а от короны подавно..боюсь подумать для чего они все провернули чтобы нам впендюрить "нечто" под названием вакцина
  26. Джонни
    5 августа 2020 14:05
    цену писали от 3$-до 300$
  27. достали уже
    5 августа 2020 14:04
    мы не знаем что делать, поэтому как всегда будем делать как другие
  28. Event201
    5 августа 2020 14:02
    Упл, чо правда в глаза колет, когда речь заходит о правах налогоплательщиков? Тоже мне - свобода слова. Когда вы говорите о свободе слова, вы имеете в виду свободу слова без учёта мнения большинства. То есть под свободой слова нужно понимать - свободу вашего слова. Такую однобокую "свободу слова" действительно надо уничтожить.
  29. Мдээ
    5 августа 2020 13:52
    Правильно говорит. С вакциной надо иметь дело очень осторожно. Если будут иметь побочные действия, то миллионы и миллионы людей разом приобретут болезнь. Например, допустим вакцина со временем приводит к бесплодию. Последствия будут ужасны для генофонда.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      5 августа 2020 21:08
      Мдээ,
      У нас перенаселение
    2. За державу обидно
      5 августа 2020 22:32
      Мдээ,
      Пусть в менопаузе тогда делают
    3. никому не верю
      6 августа 2020 00:55
      Мдээ,
      Для наших кроликов может наоборот
  30. Рустика брат
    5 августа 2020 13:51
    Сейчас до вакцинации массово начнут раскидывать бюджетные бабки. А то потом уже конец короне и не успеют растаскать
  31. Вопрос
    5 августа 2020 13:51
    Какие исследования в области изучения короновируса в Узбекистане проводятся? Что то ничего не слышно по этому поводу. Ведь у нас специфический среднеазиатский регион, свои климат, хронические заболевания, сопротивляемость организма, восприимчивость, проявления заболеваний. Каков статус иммунитета у граждан. Мало следовать примерам, нужно учитывать параметры организма, свойственные нашим гражданам. У нас необследованными остаются дети от 2 до 16 лет. Никто их не проверяет, хотя бы выборочно, на вирусоносительство. Ведь большинство из них все лето играет в грязных, необустроенных придомовых территориях, контактирует с соседними ребятишками. Что , неужели наш научный потенциал иссяк до такой степени, что даже не слышно ни о каких научных изысканиях. Дошло до того, что по слухам , хотят снести здания Академгородка. Чем занимаются наши научно-исследовательские организации? Нужно все восстанавливать, активировать, прогрессировать, в конце концов. Ведь Узбекистан, в свое время, имел внушительный научный потенциал. Все заснули что ли. Помогите Главе государства. Пока он не затронет какой то вопрос, никто об этих важных вещах не думает. Узбекистан, крупное центральноазиатское государство. Он должен развиваться в разных направлениях. Не нужно превращать нашу столицу в каменные джунгли.
    1. Собака гипнотизер
      5 августа 2020 19:15
      Вопрос,
      всё верно говорите, а до какого года мы имели научный потанцеал? До 91го?
  32. Event201
    5 августа 2020 13:44
    Как так вышло, что наши "спецы" ещё до сих пор не изучали мировой опыт применения вакцины? Сотрудники НИИ Гамалеи, заявившие о разработке своей вакцины, удачно испытали её на себе. Судя по задержке вашего реагирования, можно говорить о вашей компетенции в этом вопросе. Тут и разбираться нечего, помогайте производить вакцину, хотя бы доя своего Народа. Вы ведь так любите с высоких трибун говорить о том как надо заботиться о Народе - вот вам и повод показать это на деле.
    1. Муурчик
      5 августа 2020 14:00
      Event201,
      чтобы производить вакцину нужны лаборатории и ученые. а у нас торгаши и байвача только.
      миссия не выполнима пля.
    2. Бичь Божий
      5 августа 2020 14:51
      Event201,
      Воз сбил спят с российских сотрудников,за такое короткое время нельзя создать вакцину
    3. Кор Бобо
      5 августа 2020 19:00
      Бичь Божий,
      ВОЗ отстаивает только свои интересы им наплевать на всех
    4. никому не верю
      6 августа 2020 00:59
      Бичь Божий,
      Можно, если у тебя и раньше был прототип вируса. С чего вы взяли, что корона появиламь в конце прошлого года.
      Даже если так, если в ноябре деаабре уже взялись за разработку придвидя пандемию, то уже скоро год будет как разрпбатывают
    5. Сталкер
      6 августа 2020 12:37
      никому не верю,
      год это мало. клинические испытания более 4 лет а не годик....
    6. Sergio
      6 августа 2020 11:53
      Бичь Божий,
      Воз это не авторитет, воз это ср..ный кусок г...вна
    7. Сталкер
      6 августа 2020 12:36
      Event201,
      поскорее хотите получить побочки или умереть или заработать хронические болячки после вакцины??....
  33. Deni
    5 августа 2020 13:43
    Что это значит "посмотрим если будут делать весь мир вакцину" вам мало что столько людей болеют и умерла.
    Лучше на эту вакцину выделить деньги и закончить этот ужас.
    1. Роня
      5 августа 2020 14:58
      Deni,
      А потому что самим страшно решение принимать. Для этого мозги нужны. А ещё совесть и профессионализм, которые, увы, отсутствуют
    2. ANTON LS
      5 августа 2020 15:32
      Deni,
      Вакцина это как ключи к антивирусу, не обновите базу будет глючить и пропускать червей
    3. Сталкер
      6 августа 2020 12:37
      Deni,
      поверьте.после вакцин у вас и начнется настоящий ужас....
  34. Буба
    5 августа 2020 13:42
    Пусть сами себе колят эт вакцину один вред от ниё сколько проблем от этой вакцины.
    1. abadon
      5 августа 2020 14:27
      Буба,
      И сколько от нее проблем, если не секрет? Особенно с учетом того, что ее еще не начали колоть населению?
    2. Буба
      5 августа 2020 23:56
      abadon,
      Посмотрите и послушайте интервью с врачом Михаилом Сватковским в ютубе и всё сразу станет ясно!
    3. Армян
      5 августа 2020 14:40
      Буба,
      Ну давай сам лечись хреном да подорожником:)
    4. Женщина
      5 августа 2020 17:03
      Буба,
      Есть хоть кто тут поумнее. Уже все заразились а от вакцины одни вреда
    5. Сталкер
      6 августа 2020 12:40
      Женщина,
      50на50. стадо не думает и считает, что вакцина супер панацея от того же гриппа....стадо легко запугать,как видим...всех остальных я назову хищниками,у которых есть мнение и голова!
  35. Критик
    5 августа 2020 13:42
    Персоны, которые очень наживаются во время пандемии:
    1) Таксисты
    2) Продавцы
    3) Сотрудники СЭС
    4) Аптекари
    5) Ответственные за выплату соц. помощи
    6) Ответственные за выдачу денежных вознаграждений врачам и др. мед. персоналу

    Давайте будем их знать и всегда помнить об этих шарлатанах! Герои нашего времени!
    1. Взрыв нейронов ГМ
      5 августа 2020 13:54
      Критик,
      Возьмите в аренду нексию и станьте таксистом. Или заморочьтесь аптечным бизнесом. Или розничная торговля. Станьте, наконец, персоной. Которая наживается во время пандемии. Или после пандемии. Дерзайте. Это страна неограниченных возможностей. Начинайте шевелиться.
    2. Олег
      5 августа 2020 14:00
      Критик,
      А почему просто знать? Им предъяву можно и нужно делать!😎
    3. Садриддин
      5 августа 2020 14:18
      Критик,
      Вы наверно упустили...Список включите
      Председателы махаллинских комитетов
    4. мимо
      5 августа 2020 14:22
      Критик,
      Антигерои
    5. гражданка
      5 августа 2020 15:21
      Критик,
      а махаллинский комитет где?? главные и первые они
    6. Штепсель и Тарапунька
      5 августа 2020 15:31
      Критик,
      Специальная комиссия
    7. Дядя
      5 августа 2020 15:46
      Критик,
      Особо хочу выделить сотрудников СЭС, которые просР@ли всю ситуацию
    8. никому не верю
      6 августа 2020 01:03
      Дядя,
      Да, которых сначала разделили на 2 структуры, урезали бюджет в 2019г.
      А теперь видите ли с помпой обьединили и деньжат выделили. А они, что ж, голодные были, вот и начали хапать пока есть возможность, потом не будет. Уже проходили и запомнили урок
      Что посеешь то и пожнешь
    9. Ich bin Welt und wer bist du
      5 августа 2020 16:05
      Критик,
      Всем этим театром управляет главный кукловод !
    10. Олег
      5 августа 2020 16:31
      Ich bin Welt und wer bist du,
      Скорее куколд.
    11. Абдували
      6 августа 2020 20:18
      Ich bin Welt und wer bist du,
      Верно,приказы получает из Кремля, через Яндекс
    12. Гость
      5 августа 2020 17:04
      Критик,
      Они серавно ответят за все, сейчас они думают, что заработали и зарабатывает. А вит за все надо ответить время и им придет. Не зря говорят: А в конце будет суд, где никого не сможете подкупить. Вит некоторые которые ушли от нас уже наверное отвечает. Не только и здесь уже сейчас отвечать начили наш махалля продукты который дали за помощь тоскал к себе домой. Астафуралла все поголовно все в доме у них болели и болеют каронавирусом. Это уже мне кажется есть и ответ за его поступки
    13. Сталкер
      6 августа 2020 12:42
      Гость,
      это легко так думать. никому ничего не будет. по крайней мере вы не видели и этого не можете утверждать наверняка..так что вопрос остается открытым..не нужно думать как религиозный фанатик. постарайтесь помыслить критически..
    14. Кор Бобо
      5 августа 2020 17:20
      Критик,
      СЭС это вообще организация паразит.Вот пожалуйста коснулось ихней специфики - СЛОВ НЕТ.
    15. Призрак
      5 августа 2020 18:31
      Критик,
      А ещё мусора и мусора !
    16. никому не верю
      6 августа 2020 01:00
      Критик,
      Ну можно мы тоже хоть раз в жизни наживемся???
    17. свояк
      6 августа 2020 13:12
      Критик,
      правильно
  36. Даёшь к тридцатому году
    5 августа 2020 13:36
    12.млн населения в столице ! С таким Минздравом каким он и 2.5-3 млн человек не может в колею поставить чтобы все были здоровы .Из за отсутствия технической базы ,научной ,профилактической ,самостоятельной независимой структуры .А не танишбилишной как обычно все готовы? ,,усё готово шеф ,,В Минздрав мое мнение не должно совпадать с мнением других надо военных назначать .
    1. Муурчик
      5 августа 2020 14:01
      Даёшь к тридцатому году,
      в Ташкенте 2.5млн. в ТашОбл еще 2.5
      максимум 6млн в столице может быть, а иначе канализацию дерьмом затопит
  37. Царь Леонид
    5 августа 2020 13:33
    Ни каждый может 32000000 за вакцину заплатить .
    1. Собака гипнотизер
      5 августа 2020 18:31
      Царь Леонид,
      Здравствуйте, из какого источника информации данная сумма? я видела суммы в 50-70 USD.
    2. Царь Леонид
      6 августа 2020 09:54
      Собака гипнотизер,
      Я слышал что на лечении уходит 2-3 млн., но не как 32 млн., вот вам и ответ.
  38. Чих Пых
    5 августа 2020 13:32
    Я не за какие деньги не буду делать если даже мне милион доларов заплотят.
    1. никому не верю
      6 августа 2020 01:06
      Чих Пых,
      Чо за ерунда, наверное за 1 лям баксов ты еще и не на такое согласишься.
  39. Мдаааа
    5 августа 2020 13:29
    шухрат ака здравствуйте ваш студент
  40. Мария
    5 августа 2020 13:29
    Она будет добровольная или принудительная. Не хочется получать не понятно что ? Вдруг здоровье станет хуже
    1. Oleg
      5 августа 2020 16:21
      Мария,
      Да никто Вам ее не продаст. Для внутренних нужд России нужно около 70 млн. Доз. Америке 300 млн. И так далее Узбекистан в этой очереди последний. В Ташкенте , в аптеках простых то препаратов нет , а Вы ещё что то выбираете. Уж молчали бы.
    2. Женщина
      5 августа 2020 17:06
      Мария,
      За такие деньги принудительно, строго заставят!
    3. никому не верю
      6 августа 2020 01:06
      Мария,
      Принудительные только сборы, пошлины и налоги
  41. Таблетка
    5 августа 2020 13:28
    Я первая, пожалуйста если кто то боится можно начать с меня.
    1. Ирина
      5 августа 2020 14:21
      Таблетка,
      Я бы тоже согласилась первой вакцинироваться и чтобы это была российская вакцина. Ведь российская вакцина у всех 100% испытуемых дала положительный результат. И цена дешёвая -предположительно 150-200 российских рублей на одного человека.
    2. Собака гипнотизер
      5 августа 2020 19:17
      Ирина,
      за вами двумя третьей буду на вакцинацию.
    3. Сталкер
      6 августа 2020 12:43
      Ирина,
      от нее будут последствия..но не сразу..как и от любой вакцины....и потом не спишешь уже на нее.т.к побочки проявляются далеко не сразу..
    4. Ich bin Welt und wer bist du
      5 августа 2020 16:06
      Таблетка,
      Клизма будет и только
  42. Олег
    5 августа 2020 13:27
    А вы их сами себе в жо ширните!
  43. Не важно
    5 августа 2020 13:27
    А если весь мир не будет делать вакцинацию значит и мы не будем делать за бесплатно это имеют веду люди умерают а он смотрит на других.
  44. Коммент
    5 августа 2020 13:25
    Вы ещё на вакцине бабки делать будете. В прочем как и на любой беде
    1. Анна
      5 августа 2020 13:37
      Коммент,
      Ну а как вы думали? Ведь вакцину надо закупать, государству за это будет деньги платить. Никто не даст вакцину бесплатно. Поэтому любое государство будет платить за это деньги. И конечно люди, получающие прививки, тоже должны платить , как и во всем цивилизованном мире
    2. Event201
      5 августа 2020 13:54
      Анна,
      Вообще то граждане платят в этой стране за всё, даже когда товар покупают.
    3. Ахмедовна
      5 августа 2020 14:09
      Анна,
      Если экономика упадёт на 0 , то на какие деньги будут покупать вакцину ?
    4. Ника
      5 августа 2020 14:51
      Анна,
      в Росии вакцина от коронавируса для всех граждан будет бесплатной и внесена в национ .календарь прививок . это заявление министра РФ
    5. гражданка
      5 августа 2020 15:27
      Анна,
      однако ,когда как все цивилизованные в мире выдавали народу денюшки в поддержку во время самоизоляции, а наше как и любое государство не был в их числе. а если наше государство будет платить, то это деньги и есть те, которые не были выданы народу
    6. Урфин Джюс
      5 августа 2020 15:32
      Анна,
      "После появления вакцины от коронавируса в Москве начнется бесплатная прививочная кампания, сообщил мэр города Сергей Собянин. Сейчас в столице можно бесплатно сдать тесты на COVID-19 и антитела к нему"
      А Вы Анна так понимаю если родителям кусок хлеба дадите, то деньги за него требовать будете прикрываясь цивилизованным миром, чего бы Вы о нём знали
    7. Анна
      5 августа 2020 20:08
      Урфин Джюс,
      Я живу в Швейцарии и знаю всё о цивилизованном мире
    8. никому не верю
      6 августа 2020 01:11
      Анна,
      Если вв думаете что швейцария это пуп цивилизации, то вы скоро разочаруетесь
      Когда станете старенькой и беспомощной, детки ваши неганлядные, воспитанные цвейцарской цивилизацией, заявят, что они живут один раз и хотя любят вас, не могут за вами ухаживать, и в лучшем случае сдадут в приют
    9. Сталкер
      6 августа 2020 12:46
      никому не верю,
      да. лучше гнить всем вместе в однокомнатной в узбекистане вечно голодными.да?)...там условия ест и ни один пенсионер что то не умер от этого все живут и причем отлично живут-уровень жизни для стариков выше вашего для молодого. такую страну как швкйцария сравнивать с нами..просто глупо...
    10. Анна
      6 августа 2020 17:09
      никому не верю,
      Швейцарский приют , как вы выразились, дом престарелых- это тоже ШВЕЙЦАРСКИЙ КУРОРТ, уж лучше , чем бабушки в Узбекистане покоя не знают, живут с детьми и внуками в одной квартире и мучаются , как в тюрьме. Уж лучше в Швейцарии быть бабушкой, чем в Узбекистане
    11. Сталкер
      6 августа 2020 12:47
      Анна,
      но знания про вакцину у вас конечно скудные..) хоть и живете вы в цивилизации...
    12. Анна
      6 августа 2020 17:11
      Сталкер,
      Спасибо. Вы знаете, в Швейцарии люди не заморачиваются насчёт вакцины. Нас здесь никто не мучает на карантине, можно летать , ездить, ходить пешком где угодно и куда угодно. Вот эта жизнь а не мучение
    13. очень злой
      9 августа 2020 18:37
      Анна,
      Одно точно, в порту России уже проводят тестирование.Хочу не хочу вакцинации, разве это будет кого-то волновать?. Те кто "нехочу", просто остаётся дома. И ни куда не летит.Это уже и сей час понятно. По моему предельно ясно.
    14. Ich bin Welt und wer bist du
      5 августа 2020 16:08
      Анна,
      Я плачу налоги как и остальные граждане вот уже много лет...
    15. Собака гипнотизер
      5 августа 2020 18:35
      Ich bin Welt und wer bist du,
      Но у нас нет ОМС, придется за свои вакцинироваться. Я вот тоже налоги плачу и в поликлиннике раньше в кармашек давала, пока не поняла что в частной клинике дешевле выходит, и педагогам мы платим, на шторы без штор, на ремонт без ремонта, на доп занятия потому что в отведенное время педагог не успевает, короче, бесплатная медицина и образования обещанные налогоплательщикам не видны .
    16. 222
      5 августа 2020 17:25
      Анна,
      В таком случае вакцинация должна быть добровольной, не так ли? Как во всем цивилизованном мире
    17. Анна
      5 августа 2020 20:10
      222,
      Поживём- увидим
    18. очень злой
      9 августа 2020 18:45
      222,
      И таких потенциальных добровольцев на сегодня, миллионы. С учётом, что не все в один день приедут, из за "грани?ци" , после трудовых годов. Некоторые вовсе не приедут. За чем?
    19. никому не верю
      6 августа 2020 01:08
      Коммент,
      Везде так делают.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистанец, спасший людей из пожара в Петербурге, может перейти на работу с хорошей зп в КМЗ

25 апреля текущего года в доме №39 по улице Подольской, расположенной в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, произошёл крупный пожар. Жильцы не
Сегодня, 11:53

В Ташкенте парень пытался спрыгнуть с моста ради хайпа — видео

В Чиланзарском районе столицы разыгралась драма, которая, к счастью, не обернулась трагедией. Сотрудники дорожно-патрульной службы предотвратили
Сегодня, 10:54 3

В Кашкадарье с ноября прошлого года не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Кашкадарьинской области опубликовано информационное сообщение. 11 ноября 2023 года житель махалли "Уйгур" Яккабагского
Сегодня, 09:25 2

С 17 по 19 мая Премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим посетит Узбекистан

В пресс-службе Президента Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. На основании приглашения Шавката Мирзиёева, с 17 по 19 мая
Сегодня, 09:17 2

Жительница Ташкента инвестировала в мошенника 50 млн сумов

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратилась 29-летняя жительница города
Сегодня, 09:04 6