Представитель министерства махалли ответила на вопрос о возможном проведении свадеб

Представитель министерства махалли ответила на вопрос о возможном проведении свадеб
Сегодня был организован брифинг с участием пресс-секретаря Министерства махалли и поддержки семьи Саодат Боймирзаевой. Представителю министерства, был задан вопрос по поводу разрешения на проведения свадеб в стране. В частности, Боймирзаевой поступил вопрос от гражданина, у которого на 22 августа запланирована свадьба сразу двоих детей. Гражданин спросил у представителя министерства, о возможности сыграть в этот день свадьбу.

Боймирзаева напомнила, что карантинные ограничения в Узбекистане могут быть отменены или продлены только по решению специальной Республиканской комиссии.

«Согласно соответствующему решению специальной Республиканской специальной комиссии от 26 июля 2020 года, в связи с продлением карантинных ограничений в стране до 15 августа, существуют определенные ограничения на проведение свадеб, семейных церемоний и других мероприятий», - сообщила представитель ведомства.

Было отмечено, что решение об отмене этих ограничений, разрешающих организацию различных церемоний, будет приниматься специальной комиссией с учетом эпидемиологической ситуации в стране. Стоит отметить, что карантинные ограничения в Узбекистане продлятся как минимум до 15 августа.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Гость 11 августа 2020 14:48
    Читаешь коментарии, различные призывы и предложения что запрещать, что-то регулировать и диву даешься. Неужели всем Узбекистанцам обязательно нужно, что-бы ими обязательно кто-то руководил, регулировал все их шаги??? Своей головой всегда нужно думать, а не оглядываться на соседа. Так же и со свадьбами, 30 или 3000, какая разница. Ну залез в долги, сам виноват, расплачивайся сам, тоже думать надо было. Имеешь возможность шиковать, что всем от этого завидно что-ли, не нравится просто игнорируй!
    1. Пенсионер ташкентский 11 августа 2020 22:07
      Гость,
      Молодец
  2. гость вроде 11 августа 2020 11:10
    той,той,той если честно я скучаю по нашим свадьбам )))
  3. Многодетная мама и инвалид 11 августа 2020 10:55
    Россияне благодаря Путину, который после Ельцина когда народ выживали как могли, а при Путине все стали зажиточными, раз на них работают наемники из стран Средней Азии, а сами россияне теперь много лет имеют возможность покупать автомобиль и вылетать на курорты в другие страны. А для наших бедных женщин одна радость- это посплетничать с соседкой и показать свои наряды на свадьбе. Поэтому к свадьбам все готовятся тщательно и готовы влезать в долги, лишь бы показать себя родне и соседям. А то что свадьба длится лишь несколько часов и что на это народ потратит все деньги и еще в долгах остается, их это не волнует. А теперь когда от этого ковида люди умирают или остаются инвалидами, что и их может постигнуть такая же участь, никто об этом даже не задумывается. Ведь если молодым так неймется, то власти никому не отказывают пройти ЗАГС , после венчание или никох, и после живите вместе. Но зачем такую радость очернять заражением ковидом приглашая всех. Да согласна с тем, что вы посетили свадьбу других и потратили на подарки свои деньги и что долг платежом красен. Тогда пусть все , кому вы делали подарки на их свадьбы, тоже вам подарят деньгами или отправят подарок через таксистов не посещая вашу свадьбу. Или еще можно сделать так: пройти ЗАГС и жить, а свадьбу можно будет отгрохать после окончания карантина. А к тому времени молодожены сами поймут, что чем тратиться на свадьбу и влезать в долги , не лучше ли все это израсходовать на семейную жизнь и будущее детей , которых вы собираетесь рожать? Из за пандемии мы родители не желаем пускать детей в садики, школы и ВУЗы, а вы так желаете заразить молодых только чтобы показать свои наряды и приданное невесты всей родне и соседям, чтобы они позавидовали вам? Это уже не модно и наоборот покажет вашу отсталость и неразвитость. Если есть лишние деньги, то купите своим детям автомобиль, заплатите за их учебу в ВУЗе, купите жилье для будущих внуков. Но только не бросайте свои заработанные тяжелым трудом деньги на ветер.
  4. Вася 11 августа 2020 07:36
    Я бы, вместо пресс секретаря, ответил бы так: "Вы можете организовать свадьбу, пригласив не более 30 гостей. В случае, если после 15 августа карантинные ограничения ослабят, Вы можете пригласить и больше гостей, но все зависит от решения Госкомиссии. Следите за её решением. В любом случае, Вам необходимо соблюдать при проведении свадьбы карантинные меры". Все!
  5. Акрам 11 августа 2020 00:22
    Приглашают 500 человек но на столе ничего нету
    1. Совсем не Индира 11 августа 2020 03:14
      Акрам,
      С сабой превизу!
    2. Рауль 11 августа 2020 05:49
      Акрам,
      Ты про свой круг рассказываешь умник!
  6. Ошпоз 10 августа 2020 23:47
    Свадьбы не проводить,нахор Ош оставить
    Зачем ломать такую хорошую традицию
    О ней даже в Америке знают и спрашивают как сделать такой плов
    Я за нахор Ош и мини свадьбу
    1. Шерхан 11 августа 2020 09:16
      Ошпоз,
      Я люблю горячий плов и холодный салат аччик чучук.
    2. Гость 11 августа 2020 14:36
      Ошпоз,
      Не все делают Нахор Ош и не везде по Узбекистану эта традиция распространена. Так, что не нужно за всех отвечать и решать!
    3. Бывший 11 августа 2020 23:23
      Гость,
      Я вижу плов ,а ты сажу от котла
      Я не ,,
      Света , ,, ,
      Тихоновская думать за всю страну
  7. Жора 10 августа 2020 23:43
    Эту хрень мы слышим 5 месяцев. Они сами не знают. Не знают когда наворуются.
  8. Бибиханум 10 августа 2020 23:15
    Такая возможность сэкономить и нет,надо обязательно впихнуть деньги в такое безработное время.Горит что ли или приспичило?В загсе расписались,один мулла,головка сахара,три рубля денег и делу конец.Нет,надо обязательно понтануться,чтобы в махалле дув дув гап был.Дожили,надо чапать в махаллю и разрешения спросить сколько,кого,чего.Хотя конкретно на этот вопрос члены министерства ответ не раскрыли.Т.е.,кечирасила,если что ,отвечать сами будете.
  9. Лана 10 августа 2020 23:12
    У меня на работе уборщица, хорошая женщина, 10 лет назад делала свадьбу на 600 человек, до сих пор расплачиваются, что примечательно, молодые развелись через 2 года. Вот она загадка человечества - на фига это было нужно???
    1. Шерхан 11 августа 2020 09:17
      Лана,
      Она хотела счастья своему ребенку, а получила только долги и смех за спиной.
  10. ZeroMax 10 августа 2020 23:09
    Представитель министерства махалли ответила на вопрос о возможном проведении свадеб :
    Ни.уя не понятно!!! Нет точного ответа!!! Сиди и гадай как всегда!!!
  11. Гость 10 августа 2020 23:05
    Да уже разрешите вы эти свадьбы, пусть все перезаражают друг друга и умрут. Весь смысл жизни- пожрать плов почему-то в белом платье и европейском костюме.
  12. разум 10 августа 2020 22:36
    Свадба в 30 человек это оптимально. Да сначала покажется что это невозможно. Но со временем люди привыкнут, надо время. Этого можно добиться только с с помощью законодательства.
  13. Тропа 10 августа 2020 21:46
    Не более 30 чел, это надо внести в закон клённым железом.
  14. Гранд 10 августа 2020 21:30
    Свадьба это просто предлог- что у народа столько много денег осталось что ли? Давайте другую тему
    1. МАКРО 12 августа 2020 18:58
      Гранд,
      У Областных деньги есть, во всех махаллях в Ташкенте демонстрируют свою состоятельность и порядки, пальцы веером.
      И лишь вторая половина Областных малоимущие.
  15. Валихан 10 августа 2020 21:26
    Это наш менталитет, это наше всё показуха и понты, восточная сказка, длинною в один день...
  16. Родитель 10 августа 2020 20:52
    Свадьба, свадьба, а потом через 10 дней количество ковидных увеличивается да так, что в больницах и Ковид центрах мест нет для приема больных, врачей не хватает , лекарств тоже
  17. Люблю красивых девушек 10 августа 2020 20:38
    Главное это сочные и сладкие груди девушек.
    1. Диля 11 августа 2020 08:28
      Люблю красивых девушек,
      Иди, передерни, озабоченный.
    2. Холмат ака 11 августа 2020 09:19
      Люблю красивых девушек,
      Ёзма шу ерда шундай бузукчилик
  18. Жену в платок 10 августа 2020 20:06
    Ответьте пожалуйста, почему в Узбекистане так важны свадьбы? Просто в новостных лентах свадьбы во время ковида обсуждаются в 10 больше, чем поддержка населению, малому и среднему бизнесу, распределению пожертвованных средств итд. Объсните что творится с этой страной и этим народом?
    1. Сталкер 10 августа 2020 21:12
      Жену в платок,
      и я о том же. свадьбы ..свадьбы...с момента карантина они на слуху...дичь..
    2. Мизантроп 10 августа 2020 21:48
      Жену в платок,
      А больше им заняться не чем. Показуху любят разводить.
    3. Прогнозник 10 августа 2020 22:01
      Жену в платок,
      Ну, сейчас дешево)))

      Жену в платок,
      И из соседей никто не сможет осудить что бедно сыграли😂😂😂
    4. Лана 10 августа 2020 23:02
      Жену в платок,
      Деградация...
  19. Саид 10 августа 2020 20:00
    Какие всё таки тугодумы, всё о показушных свадьбах думают. Никак до них не доходит что такое Пандемия! Ну отмечайте у себя в .....дарье, и потом две недели - не пускать в
    Столицу!
  20. Кунак 10 августа 2020 19:21
    Давайте , давайте -меньше народу, больше кислорода.
  21. Сесо 10 августа 2020 19:19
    И где здесь ответ на заданный вопрос ?
  22. Гость 10 августа 2020 18:57
    Как минимум,как максимум несколько лет)
  23. Бонч Бруевич 10 августа 2020 18:45
    Короче,свадьбы не будет.
  24. Бек 10 августа 2020 18:24
    Для нас узбеков это главная проблема! Я например уже лет пять даю родственникам и друзьям туйона по 200-300 Евро заранее и никуда не хожу. Все довольны...
    1. никому не верю 10 августа 2020 21:36
      Бек,
      Давай подружимся, я еще 3 жены могу взять. Итого 3 ×300=900 евро.
    2. Мизантроп 10 августа 2020 21:51
      Бек,
      Сами себе придумали проблему сами и страдают. Шу даврда туй килиб юраман деган одамлар ахмок узи.
  25. хам 10 августа 2020 18:16
    Просто в европейских странах принято отплачивать за себя в ресторане на мероприятиях, это решает количество гостей. И для этого им не пришлось создавать какое то министерство , которое будет говорить сколько гостей тебе приглашать.
    1. никому не верю 10 августа 2020 21:37
      хам,
      Мы разве похожы хоть в чем то на европейцев?
  26. Football fan 10 августа 2020 18:10
    Сейчас не время свадеб!
    Свадьба - очаг распространения коронавируса. Люди не ходят в масках, в одном столе сидят по 10-12 человек без соблюдения дистанции, не говоря уже о танцах...
    Остальные меры - транспорт, открытие кафе и столовых, а также базаров - это вынужденные меры... А без свадеб Узбекистан спокойно может жить 1-2 месяцев...
  27. ANTON LS 10 августа 2020 18:02
    Министерство махалли , только вдумайтесь в наименование 😆😆😆
    1. никому не верю 10 августа 2020 21:38
      ANTON LS,
      Это начало, скоро министерство микрорайонов будет
    2. Лана 10 августа 2020 23:04
      ANTON LS,
      Зато уникальное, аналогов нет в мире...
  28. Олег 10 августа 2020 17:54
    Время пострелять кажись пришло, любимка!
    1. Диля 11 августа 2020 08:33
      Олег,
      Засрелись, пр.дурок
  29. Justice 10 августа 2020 17:40
    надо переименовать в министерство тупизма и деградации
    1. никому не верю 10 августа 2020 21:39
      Justice,
      Какое именно? Министерств и ведомств много, почти все подходят под ваше предложение
  30. Багира 10 августа 2020 17:38
    Когда же нам покажут решения республиканской комиссии в виде документа с подписями, хотя бы на фото?
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 10 августа 2020 21:32
      Багира,
      О чем Вы говорите!!! Уже поднялся вопрос о том, что на людях без их ведома проводят эксперимент с помощью лекарства ПЛАКВЕНИЛ!!! А Вы хотите, чтобы предоставили документ с подписями - они что САМОУБИЙЦЫ?!
    2. никому не верю 10 августа 2020 21:39
      Багира,
      На том свете
  31. Обозреватель 10 августа 2020 17:38
    С одной стороны все хором кричат: ДАЙТЕ ДЕНЬГИ; НАРОДУ ЖРАТЬ НЕЧЕГО и т.д.
    С другой вот так.

    Если смотреть объективно то первая категория это русскоговорящий сектор,
    Вторая это узбекоговорящий.

    Прошу не набрасываться, это просто взгляд со стороны.
    1. Пенсионер ташкентский 10 августа 2020 20:59
      Обозреватель,
      Вы правы на все сто
  32. Ринат татар 10 августа 2020 17:18
    ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ? МОЗГОВ НЕТ.
    1. Комил 10 августа 2020 17:45
      Ринат татар,
      Надо той уже эээ, дети хочет женится силно ака
    2. Акция 10 августа 2020 23:53
      Комил,
      Купи им кондомы и пусть ипутся!
      Сам сходи покури, не мешай.
    3. Комил 11 августа 2020 10:19
      Акция,
      Иди в баню
    4. Мизантроп 10 августа 2020 18:58
      Ринат татар,
      Мозги отсутствуют однозначно. Туй булсил только этим и мозги забиты :)))
    5. Комил 10 августа 2020 21:54
      Мизантроп,
      Брат, у меня есть любовь и очень хотим свадьба и много дети. Я россия много работал и много денги принес для свадьба. Карантин мне пофиг, Моя любовь хочет той и я тоже. Все женится я тоже хочу
    6. Бро 10 августа 2020 20:11
      Ринат татар,
      Жизнь идет, кто то умирает, кто то болеет, а кому то нужно и рожать. Что делать молодым? Ждать святого Валентина?
  33. Гость 10 августа 2020 17:18
    Что же из 30 человек если двое детей 60 человек. Всем удобно. Было бы если сохранят на всегда из 30 человек и ещё дома. Как хорошо.
    1. упс 10 августа 2020 17:40
      Гость,
      а что до этого кто-то, угрожая вам, заставлял приглашать 300 человек? почему вам всё надо или разрешить или запретить?! почему нельзя сделать так, как вам удобно и как вам хотелось бы, а самое главное, так насколько позволяет бюджет?!
    2. Мизантроп 10 августа 2020 18:58
      Гость,
      А вам кто запрещает так проводить? Ах да уят булади да перед соседями. Вот и живите чужим мнением а не своей головой :)))
  34. Мизантроп 10 августа 2020 17:14
    Кому что а вшивному баня... прям без свадьбы жить не могут. Пипец прям не в терпёж :)))
  35. Сарвиноз 10 августа 2020 17:03
    Ведь это только танцы💃🕺👯💃

    Юлдузопе дорогу
  36. Лёша 10 августа 2020 17:00
    Что кроме свадьб нету больше в жизне целей? Задолбали уже со своими свадьбами! Живут ради одного... Свадьба важная дата в жизни но оно не стоит что бы ради неё всю жизнь копить денег. Лично моё мнение! Расходы на свадьбы не должны превышать расходов на хороший юбилей!
  37. Одни Вопросы 10 августа 2020 17:00
    кому что, а лысому расческа.......
  38. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 10 августа 2020 16:59
    Что люди так торопятся поскорее спихнуть своих детей в чужие семьи?! Их ведь там не будут так любить, как вы! Пусть поживут подольше с родителями - прошли те времена, когда девочек торопились в 12-14 лет выдать замуж...
  39. Нащальнике 10 августа 2020 16:56
    Это лишний раз подтверждает о ненужности такого аппендицита как махалинский комитет.Они ничего не делают только пересказами занимаются.
  40. Марина 10 августа 2020 16:55
    Она ничего конкретно не сказала.
    Не ответила толком.
    Так и дворник { уважаю труд дворника} и любой человек может ответить.
  41. Азамат 10 августа 2020 16:54
    Можно будет проводить,но не более 30 гостей и если честно это здорово и надо оставить это количество и после карантина!
    1. Мизантроп 10 августа 2020 21:54
      Азамат,
      А кто тебе мешает и после 30 человек звать?
    2. Азамат 11 августа 2020 05:54
      Мизантроп,
      Я уже провел такую свадьбу,призываю,других тоже! Тебе все равно не понять менталитет нашего народа и его слоев,так что молчи в тряпочку!
    3. Каменская 11 августа 2020 01:31
      Азамат,
      +++++
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскому боксёру Исроилу Мадримову подарили квартиру в Ургенче

Исроил Мадримов, боксёр из Узбекистана, который стал чемпионом мира по версии WBA в суперсреднем весе, был награжден двухкомнатной...
Сегодня, 00:29

Боксёры из Узбекистана заработали 16 медалей на турнире в Баку

Узбекские спортсмены в области бокса продемонстрировали впечатляющие результаты на международных соревнованиях Great Silk Way-2024, которые...
Сегодня, 00:20

В Сурхандарье женщина-водитель врезалась в бетонное ограждение: она и её двое детей погибли — видео

Стало известно, что в Сурхандарьинской области произошло страшное смертельное дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила...
Сегодня, 00:01

Названы даты апрельских магнитных бурь

В апреле текущего года астрофизики предвещают активизацию магнитной активности Солнца, что приведет к возникновению геомагнитных бурь...
Сегодня, 00:00

В Казахстане начали проверку всех ТРЦ после теракта в Москве

Казахстанская полиция начала проверять крупные ТРЦ и концертные залы, а также другие объекты с большим количеством людей после...
Вчера, 23:56
Новости Узбекистана » Политика » Представитель министерства махалли ответила на вопрос о возможном проведении свадеб