В Узбекистане ожидается открытие школ и детсадов

В Узбекистане ожидается открытие школ и детсадов
В Узбекистане ожидается открытие школ и детсадов. Об этом сообщил член штаба по борьбе с коронавирусом Рустам Икромов.

По словам Икромова, на сегодняшний день проводятся работы по разработке эпидемиологических правил в детсадах и школах страны. Член штаба подчеркнул, что необходимо принять меры по возвращению детей к социальной жизни и не допущению распространения коронавируса в этих заведениях.

"На сегодняшний день в сотрудничестве с министерством дошкольного образования и МНО разрабатываются эпидемиологические правила, которые будут действовать в детсадах и школах. Список этих правил будет проверен министерством юстиции на правовую основу. После экспертизы со стороны ведомства, ожидается открытие школ", — заявил Икромов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. 1500
    25 августа 2020 09:30
    Открывайте школы и детские сады!! Хватит рушить психику деток! Обучение необходимо для развитие детей онлайн обучение не даёт полноценного образования и не вырабатывает отвественность у детей. Сады тоже должны функционировать и в самые ближайшие дни!!! Вирус никуда не уйдет как и сезонный грипп.
  2. дед мячик
    24 августа 2020 18:28
    Я лично за открытие школ !
    Сам пойду (возможно если откроют школу) в 10 класс. И честно говоря я устал от дистанционного обучения По нему невозможно учиться (
    1. Латентный гей
      25 августа 2020 02:42
      дед мячик, ты действительно хочешь вернуться в шарагу, где обитают коньюктурные дегенераты?
  3. Родитель
    24 августа 2020 16:27
    Знаний, полученных детьми в школе, не достаточно для поступления в ВУЗы. Родители вынуждены организовывать детям дополнительное образование вне школы, с репетиторами. Зачем нужны такие школы? Чтобы развивать коррупцию с бесконечными поборами:на телевизоры, компьютеры, проекторы (теряются/ломаются/пропадают к новому учебному году, на жалюзи, шторы, цветы, вывески и т.д.). Дети получают психологические травмы от непрофессиональных учителей-"генералов", которые своей агрессией пытаются самоутвердиться.
  4. Гость
    24 августа 2020 13:39
    ОТКРОЙТЕ ШКОЛЫ , ЛУЧШЕ ЧТОБЫ БЫЛО СВОБОДНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ!!!!!Те кто не хочет своих детей в школу отпускать вот и не отпускайте, онлайн учёба это не учёба. Чего-то научиться на дистанционке не сложно, а лень . Пользы нет от неё. Вот те кто боиться ребёнка своего отпускать - не отпускайте. После этого всего случившегося всё равно будут соблюдать правила.
  5. Смех и слёзы
    23 августа 2020 13:23
    Обучение по онлайн - выполнение заданий для родителей, чтобы у их чадо была положительная оценка. По онлайн невозможно определить уровень знания ученика, только уровень знания семьи. Кто боится отправлять в школу - пусть занимаются дома. Через недели 2 дети их сами пойдут в школу. Школа - место не только знаний, но и общения со сверстниками."Бояться волка - в лес не ходить."

    Онлайн обучение - обучение для родителей. Уровень знаний ученика невозможно определить по онлайн. Дети должны учиться, а те кто боятся заразиться пусть сидят дома. Школа - не только место получения знаний, но и общения со сверстниками. Через недели 2 дети сидящие дома сами захотят пойти в школу. "Волков бояться - в лес не ходить."

    привет всмем

    когда учеба
  6. Мэри
    22 августа 2020 17:04
    Цитата из статьи о повторном заражении пациента ковидом: "Доктор говорит, что вторичное заболевание Covid-19 может протекать намного сложнее. И в этом он убедился на примере этого пациента. Во время первого инфицирования у него был легкий кашель и боль в горле. Во второй раз, напротив, его болезнь сопровождалась высокой температурой, одышкой и гипоксией." И это не единичный случай в период пандемии. В Самарканде во всех детских садах идёт подготовка к открытию 2 сентября. О каком открытии детских заведений может быть речь при таких фактах об этой болезни?! Начните уже думать головой!
  7. Ринат татар
    20 августа 2020 16:17
    а кто будет нести ответственность за необдуманные решения министра ШЕРМАТОВА и БЕЗЫМЯННОЙ КОМИССИИ, это как было, когда от ковида начали лечить лекарством от малярии, последствия были плачевными, за это никто не понес никакой ответственности. дети может-быть легко перенесут ковид, но они заразят родителей, бабушек и дедушек, учителей, которые могут погибнуть. а дальше- сироты и светлое будущее наших детей?тем более в октябре ожидают вторую волну пандемии и школы снова закроют.
  8. TaTi
    20 августа 2020 00:00
    Лично я не пущу старшего ребёнка в школу. У меня еще младший ребёнок дома и бабуля у нас пожилая. МНО берет на себя ответственность и гарантирует, что ребёнок не заразиться и не принесёт заразу домой?? Зачем тогда мы сидели все дружно столько месяцев, школы закрыли когда ещё заболевших среди населения не было. Запугивали, Запугивали столько месяцев, а теперь когда обстановка ухудшилось и заболевшие среди населения, собрались школы открывать. Кто пишет, что детям нужно общение, подумайте, дети общаются на улице с друзьями на свежем воздухе. А в классе соберётся по 40 человек, какую дистанцию они будут соблюдать и там больше шансов заболеть как детям так и учителям. Ведь идёте вы на улице кто-то чихнул вы прошли, а это дети будут долгое время находиться с вирусом в замкнутом пространстве, и тут уже не избежать заражения и и получить большую вирусную нагрузку.
    1. гость вроде
      20 августа 2020 11:39
      TaTi,
      сначала не понимали ,что это патом когда понимали серавно заставляли это было тупость спец.комиссии здесь люди не виновны. А на счет детей реально ни разу не было случае
    2. TaTi
      20 августа 2020 12:44
      гость вроде,
      Все равно, мне кажется нужно повременить с открытием школ. Хотя бы первую четверть или до нового года. А то сейчас откроют, люди за последние деньги побегут одевать детей, а через неделю закроют. Только нервотрепка лишняя.
    3. Гость вроде
      22 августа 2020 04:52
      TaTi,
      Может вы правы, но просто я писала то , что я видела я работаю сначала пандемии с больными реально не одного ребенка до 14 лет вообще не было случая . А если на счёт взрослые да я думаю статистика не правильно потому что у нас который были больные больше чем это статистика . Если так уже 75 % уже заболели . Люди вит очень многие перенесли дома никто им не помогал , а многие скрывали ,что болеет как будто они в этом виноваты , что болеет. Поэтому сказала о том , хотя бы дети начинают учиться всё пойдёт потихоньку в русло . Если конечно как вы сказали это тупые спец.комиссия ещё что нибудь не придумает. Вот на счёт карантина на будущее даже если ВОЗ отменил нашим это не относится они чего в голову придет то и делает . А ещё если знаете во всех странах дети ходят в школу даже где прошло тяжело в Испании и Италии. И не было ни одного случая чтобы болели дети так что не к чему волноваться
    4. Узбекистан це Европа
      20 августа 2020 18:54
      гость вроде,
      Наверное у вас не было ни одного случая. Но это Не значит ЧТО ТАК У ВСЕХ. Вот позвонила женщина в телевидение и сказала что её 14 сын температурит. Не надо отвечать за всех. Ие.
    5. Гость вроде
      22 августа 2020 04:54
      Узбекистан це Европа,
      Когда горло болит тоже температура не надо я работаю и вижу всё в реальности . А по телевизору такую ерунду показывает если бы вы знали . Грамотный человек никогда не поверить . Практически совсем другое творится если что ие
    6. Гость
      22 августа 2020 05:29
      Узбекистан це Европа,
      Температура не всегда бывает . У некоторых вообще не бывает если что и температура высшее 37 , 5 очень редко . У ребенка видать горло болел . И я работаю с больными именно
      с вирусом . Нету детей вообще
  9. Мехмон
    19 августа 2020 21:28
    Уважаемые не переживайте , сначала работаю впереди именно с больными . Свыше знает всё дети не болеет во время работы не видела ни одной случае. До 14 лет не было вообще , а до 18 лет если даже есть то горло болит то один раз всего диареей проходит. А вот старше встретила не много до 22 лет . А старше 22 двух много было очень . Так , что вообще не переживайте бог расчетлив и всё знае, и они не переносчики потому что то чего нет невозможно переносить. Это взрослые заразу распространяет и переносчики. Если боитесь учителя болеет то дети не заражается . Сколько родители с детьми маленькими лежали кормящие дети ни разу не болели за ,что спасибо большое богу .
    1. Узбекистан це Европа
      20 августа 2020 18:56
      Мехмон,
      Кто вы такая. Вы что Бог. Что тут гарантию даёте 100 процентную ? Ие.
    2. Манзура
      21 августа 2020 22:13
      Узбекистан це Европа,
      Да не говорите,дети не болели потому что они дома сидели на карантине.все равно у детей не было большой круг общения.я тоже боюсь за детей.
    3. Мехмон
      22 августа 2020 04:58
      Манзура,
      За то во дворе гуляеть вы обратите внимание
    4. Мехмон
      22 августа 2020 04:57
      Узбекистан це Европа,
      Я писала то что видела своими глазами , а ты когда сидел дома я без гроши помагал людям и до сих пор не получая зарплату помогаю и вижу получила зарплату только в июле за март если что
  10. Татьяна
    19 августа 2020 12:29
    ЛУЧШЕ ЧТОБЫ БЫЛО СВОБОДНОЕ ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛ
    1. Professor
      19 августа 2020 18:16
      Татьяна,
      Наш народ до этого не созрел
    2. Bbb
      20 августа 2020 14:04
      Professor,
      Какой народ созрел?
  11. Народ
    19 августа 2020 11:48
    Дети - не игрушки. Кто осмелится открыть учебные заведения, пока показатель больных ковидом не будет=0? То,что ВОЗ не против или министерство не против нас это не волнует. Здоровье наших детей важнее всего. Вернуться к социальной жизни мы всегда успеем. Главное, чтобы были здоровы.
  12. Ольга
    19 августа 2020 11:09
    А они спросили нас ,родителей, готовы ли мы отправить детей в школы и сады? Педагогов не вакцинровали,а про детей вообще речи не идёт. Вот когда дети будут привиты и как это всё пройдёт, там и посмотрим. А рисковать здоровьем детей никому не позволено!
    1. Мэри
      19 августа 2020 16:25
      Ольга,
      Они дважды проводили опрос в телеграме. Отвечаешь "нет", а прибавляется два голоса за "да". Зато спросили.
  13. Лучик
    19 августа 2020 09:35
    Учебные заведения должны открываться. Мы не можем прятаться всю жизнь от этого коронавируса. Дети тупеют от онлайн образования. Ни для кого же не секрет что весной нормально и в полной мере со своими детьми занималась малая часть родителей. Остальных пап и мам самих обучать. Мы и так потеряли два поколения за 25 предыдущих лет. Если сейсас не вернуться к очному образованию вырастим ещё более безграмотных. Да. Дети разносчики заразы. Но можно же принять все профилактические меры по возвращению ребенка домой из школы или лет сада. Да и потом многие родители просто не смогут заниматься со своими детьми так как будут на работе целыми днями. А дети будут предоставлены сами себе. И ничегошеньки делать не будут. Надо уже всё открывать. Всё равно все переболеем.
    1. Отдайсало
      19 августа 2020 14:50
      Лучик,
      Я так понял профе
    2. Мэри
      20 августа 2020 00:32
      Лучик,
      Поколения бездарей вырастили не из-за пандемии. Время перемен и поиска своей модели было. Вспомните советское время. Как родители уходили на суточное дежурство, оставляя малых детей. Дети и учились, готовили себе, ходили в секции, ещё и поделками занимались. Будет ли ребенок учиться, зависит от РОДИТЕЛЕЙ! Это называется воспитанием. Недавно прочла, что диплом ВУЗа - это 80% САМООБРАЗОВАНИЯ! Приучайте уже сейчас детей саморазвиваться.Успехов!
    3. Донна
      20 августа 2020 17:13
      Лучик,
      Вы что говорите? Ни в коем случае нельзя открывать школы. В классе 40-45 детей, классы маленькие. Никакой обработки не будет. Кто даст гарантии, что учителя не заразны?
    4. НИК
      22 августа 2020 04:50
      Донна,
      А кто даст гарантии что дети не заразные?
  14. Rem
    19 августа 2020 09:17
    Ладно школы , но детсады. Ну член выдал!

    Ладно школы , но детсады. Ну член штаба выдал.
  15. Райхона
    19 августа 2020 08:47
    Я считаю пусть родители решают отправлять или нет кто хочет пусть отправляют детей в школу. Я рисковать не собираюсь буду сама онлайн делать уроки как нибудь наверстаем упущенное.
  16. Не важно
    19 августа 2020 07:54
    Да щас, не пустим мы наших детей в школу. Люди всё еще заболевают и умирают
  17. Тусовочка
    19 августа 2020 07:53
    Дети переносят ковид бессимптомно, но они являются переносчиками. В школе могут заразиться, а потом домой заразу принести и заразить своих родителей, а самое страшное - своих пожилых бабушек и дедушек. За всеми детьми не уследишь - помыл руки или нет. Дети играют на улице, ходят в туалет, в столовую - и забывают мыть руки. И маски тоже не помогут детям оградиться от заразы. Лично я против открытия школ!!!

    Вы видели наши школы? Там для галочки всё делают: и уборку, и дезинфекцию. Очень грязные школы, везде мусор, пыль. Уборщица одним ведром всю школу моет, без хлорки! Детей тоже заставляют уборку делать. Ни в одной школе не будет достаточно чисто и безопасно! Дети может и не болеют коронавирусом, но вот заразить своих родных могут. Я против открытия школ и детсадов. Ну или хотя бы пусть будет свободное посещение.
  18. Правильно
    19 августа 2020 02:24
    Некоторые родители хотят чтобы дети сидели вечно дома, желательно до самой пенсии. У этих родителей с головой совсем плохо. Надо открывать школы и сады, как везде в нормальных странах.
    1. Просто Я
      19 августа 2020 22:17
      Правильно,
      Извините но с головой не всё в порядке это у вас!у вас видимо позиция "Бог дал,Бог взял",Не стоит называть родителей которые переживают за своих детей всей душой "С головой совсем плохо".Во многих развитых странах с лучшей медициной в мире открывали школы и сады,а потом вновь закрывали,потому что не справлялись с большим наплывом заражённых!!!
  19. SworDie cs
    19 августа 2020 01:49
    А чё все жалуются? Разве не хорошо в школах будет? И к тому же в России есть уже лекарство хоть и в демо версии. Но уже помогает без симптомов и побочных эффектов. А через месяцок может и в другие страны заезд начнут. А на дому учится фигово. Потому что ты не можешь у телика спросить что-то что не понел, а у учителей можно!
    1. Даник
      19 августа 2020 12:08
      SworDie cs,
      Эта вакцина у нас появится только в январе, феврале месяце.
    2. Граф Криста Монте
      19 августа 2020 19:24
      SworDie cs,
      ага, спросит у учителя которая обязательно заразится и не сможет приходить в школу и обучать
    3. Просто Я
      19 августа 2020 21:59
      SworDie cs,
      Многие родители отправляют больных детей в школу,сбил температуру и отправил в школу.Знаю людей которые с положительным тестом на ковид19 гуляют на улице с маской на шее. А потому,что у них всё прошло в лёгкой форме и плевать они хотели на остальных😡😡😡
    4. Гульнара
      20 августа 2020 17:11
      SworDie cs,
      По ТВ очень хорошо объясняют. А если не понятно можно спросить у своего учителя онлайн или по интернету посмотреть, информации много.
  20. Сталкер
    19 августа 2020 01:49
    тут все не чисто..ох,как не чисто и я не про наших властей. а про тех,кто правит миром....что на уме у дипстейт-тайна. корона создана не просто так....заднюю они резко дают-не просто так. что-то не радостно,а страшно(я не про заражения),а про то,что нас ждет.....

    странно....но люди кричат школы октройте и тд. а тут столко тех,кто против..странно так. а где вы кто против закрытия школ. вас же много,точнее нас. я тоже за полную прежнюю жизнь...просто странно,что тут одни "закройте школы"...
  21. Камиль
    19 августа 2020 00:46
    Это похоже на полное безумие дети будут разносить коронавирус с невероятной скоростью и никакие правила придумать невозможно со всей очевидностью ,сколько будет смертей на совести этих чиновников сотни? тысячи?
  22. Просто Я
    19 августа 2020 00:44
    Пусть дадут выбор родителям.Кто хочет пусть отправляют своих детей в школу.Кто не хочет пусть учатся онлайн.Я лично против школ.Не пущу своё счастье в школу!!!
  23. torgovec
    19 августа 2020 00:29
    Жители нашего прекрасного города! Обращаюсь к Вам!!! Думаю, что ни у кого нет запасных детей! Так, что я, а может и Вы со мной, поддержите петицию о том, что посещение школ в этом году будет добровольным.

    Меня полностью блокируют! Какой день, мои комментарии блокируют! По ходу они работают на правительство.
    Бравые ребята UPL, или их сотрудники, обращаюсь к Вам! От моих комментариев вам плохо не будет, но народ должен знать правду. Не надо блокировать глас народа.

    П....ц!!! Ребята UPL, Пошли Вы в ж...пу!!!
  24. Пражский узбек
    18 августа 2020 23:49
    КАКАЯ дистанция в школах и ВУЗах. Вы с ума сошли. Или это хитрый план уменьшения населения. Тоже может быть.
  25. Гость
    18 августа 2020 23:33
    Они разработают, а реализовывать будут директора и учителя за счет родителей. Спс.
  26. Илья
    18 августа 2020 22:59
    В такой обстановке школы открывать бесполезно и опасно. Во-первых- могут заболеть дети. Во-вторых-Кто нибудь подумал об учителях? Ведь все учителя в приклонном возрасте и все с заболеваниями которые могут осложнить течение болезни, у них же по 6 классов в день! И это минимум! Как дети могут заразить учителя так и учитель детей! В конце концов в школах тупо не останется учителей. Зачем нужно такое обучение?
  27. Гость
    18 августа 2020 22:32
    Ну и хорошо. Дети должны учиться и ходить в садик. По поводу, что все умрем. Все лето у нас во дворах дети играли без соблюдения дистанции. Дети приходили к нам во двор с других домов и чаще всего без масок. Пока всех бог миловал никто не заболел. Купим антисептик и маски а в школу ходить надо. Учёба по телевизору это обман детей. Половино уроков делали родители. И знания у детей за 4 четверть под большим вопросом. А учёбу можно хотя-бы основные предметы проходить в школе а что то дома и сдавать. Физкультуру можно во дворе проводить.У нас зима не холодная. А дома сидеть и ждать вакцины? И когда она будет? И кому будет доступна? Давайте соблюдать масочный режим руки обрабатывать антисептиком. И ходить в школу и в садик.
    1. Просто Я
      19 августа 2020 14:49
      Гость,
      Да ладно!!!Если ребёнок хочет учиться он учится и дома,а если нет то хоть расшибитесь не будет знаний у ребёнка!!!Чем в школе лучше?!особенно в старших классах ,когда в классе 46 человек,5 детей хотят учиться,40 баранов срывают уроки,учителя выходят в истерике и не хотят объяснять темы...Лучше уж онлайн,так хоть те дети которые хотят получать знания,могут просмотреть онлайн урок и выучить спокойно задание в тишине,без нервов и без всяких криков .
  28. Дядя Степа
    18 августа 2020 21:45
    Уважаемое министерство народного образования, сделайте свободное посещение, так как есть родители кто не пустит детей в школу. Например я. Кто гарантирует что ребенок не заразится короновирусом? Я за свободное посещение школ✋
  29. Какая разница
    18 августа 2020 20:40
    Лучше пока все не успокоится, продолжать как раньше дома (online).
    1. Гость
      22 августа 2020 17:56
      Какая разница,
      Теперь никто никогда не успокоится потому что пока есть вирус о покое невозможно говорит даже
  30. Закон и порядок
    18 августа 2020 20:31
    Пока людей заражают-верхушка жрёт финансовую помощь
  31. Пора сваливать
    18 августа 2020 20:14
    Видимо хотят насильно сократить население. Или того требует мировое правительство. Массоны. ПОРА делать ноги. И в очень срочном порядке.
    1. Гость
      22 августа 2020 17:57
      Пора сваливать,
      Куда везде вирус
  32. Не важно
    18 августа 2020 20:06
    У нас умерла соседка от ктроновирусной пневмонии,в соседнем дворе тоже. Не дождётесь,в школу мы детей своих не отправим по крайней мере месяц два
  33. человек
    18 августа 2020 19:53
    Все будет хорошо!!!
  34. Гость
    18 августа 2020 19:19
    Я СВОЕГО РЕБЕНКА В ШКОЛУ НЕ ОТПРАВЛЮ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 600 ЗАБОЛЕВШИХ!!ПОКА СИТУАЦИЯ НЕ УЛУЧШИТСЯ МОЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ НЕ БУДЕТ ОН БУДЕТ ДОМА И БУДЕТ УЧИТСЯ ОНЛАЙН!!!
    1. Знаю
      22 августа 2020 15:32
      Гость,
      СТАТИСТИКА В РАЗЫ МЕНЬШЕ РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
  35. Денис
    18 августа 2020 19:18
    Конечно надо.Задолбали со своим кароновирусом.Мля как курица с яйцом🤣🤣🤣В принципе этим детям полей и не надо учится,лучше пусть сидят дома.Хотя бы цивилизация в школе будет.И в классе максимум 5-10 человек 😂
  36. Учитель
    18 августа 2020 19:18
    Если учителей заставят выйти на работу, то им должны гарантировать компенсацию в 250 млн.сумов в случае заражения короновирусом в школе
  37. Гость
    18 августа 2020 19:16
    Я своего ребенка в школу не отправлю,будем учиться дома онлайн мне здоровье ребенка важнее чем школа)))мой ребёнок не эксперимент коронавируса чтобы отправлять его к очагу вирус.КАКОЕ БЫ РЕШЕНИЕ НЕ ПРИНЯЛИ МНО ИЛИ КОМИССИЯ ПО КОРОНАВИРУСУ Я РЕБЕНКА НЕ ОТПРАВЛЮ В ШКОЛУ!!Я НАПИШУ ЖАЛОБУ ПРЕЗИДЕНТУ ЧТО Я НЕ ОТПРАВЛЮ РЕБЕНКА В ОЧАГ КОРОНАВИРУСА!!ГОВОРЯТ ЧТО ДЕТИ НЕ БОЛЕЮТ ОНИ РАЗНОСЧИКИ,А ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ОНИ НЕ ЗАБОЛЕЮТ)!!! КОРОТКО ГОВОРЯ В ШКОЛУ МОЙ РЕБЕНОК НЕ ПОЙДЕТ!!!
  38. Кэм
    18 августа 2020 19:00
    Я зато чтобы в школах школьная программа была продолжена с того самого места с которого она остановилась в марте. То есть убрать из истории 2020 год. Если учился в третьем классе, то пусть продолжит с третьего класса в марте.
  39. Боря
    18 августа 2020 18:01
    Дети в школу со спиртом пойдут антисептиком
  40. Нефакт
    18 августа 2020 17:34
    Какие эпидемиологические правила, какие комиссии? Кто что знает, как учить в школе детей во время пандемии? Ни один чиновник не сталкивался с такой проблемой, ни один человек на земле не знает, где и как учить детей. Если будет обязаловка, то будет обязательно недовольные. Нужно сделать выбор для родителей, учить детей онлайн или в школе. Я это не утверждаю, но это моё личное мнение.
    1. Ббб
      19 августа 2020 15:11
      Нефакт,
      Если так судить, то мы ничему и не научимся. Кто знает, как строить самолёты? Никто? Тогда лучше не строить. Кто знает как лечить людей от, допустим, коронавируса? Тоже никто? Тогда лучше не лечить. Так что ли получается?
  41. Fotina
    18 августа 2020 17:13
    Дорогие родители! А что вы думаете дистационка лучше? Я с 13 летней дочкой замучилась просто, этот экран ее бесил просто..., она ждала открытие школы. И по моему общение среди детей должно быть, и учить лучше учителя будут, а дистационка нужна только для закрепления темы. А так, дети просто тупо будут смотреть в экран, больше тупизма...и прекрасно знаю о том, что 60% не будут дистанционно учиться. А заставлять ребенка с экрана...это столько нервов и сил уходит.. , и не всем это интересно
  42. Гость
    18 августа 2020 17:09
    Не переживайте так сильно, родители. Если ваши дети заразятся коронавирусом в школе- то МНО оплатит лечение, давно принято решение- если кто-то заразился, то эти где-то оплачивают расходы и лекарства.
    Работодатели оплачивают работникам, рестораторы- посетителям, значит МНО- оплатит детям, ВЕДЬ ЭТО ПО ИХ РЕШЕНИЮ ДЕТИ ПОШЛИ В ШКОЛУ.
    1. Надежда
      19 августа 2020 12:26
      Гость,
      Очень интересно с кого и что требовать🤦‍♀️
      Вы серьезно? ОПЛАТЯТ?
    2. Гость
      22 августа 2020 18:01
      Гость,
      Ну да сейчас ждут не дождутся чтобы платить всем нам
  43. натали
    18 августа 2020 16:57
    пусть дети в школу наконец та пойдут!!

    Ураа ну и молодцы на конец то дети в школу пойдут
  44. Нам это надо
    18 августа 2020 16:43
    Пусть скорее открывают. Это нужно детям и учителям. За это время все буквально отупели. Всё равно дети целый день на улице, пусть лучше в школе!
  45. Голос правды
    18 августа 2020 16:29
    Ну да сейчас Акфамен сделает деньги на учебниках,канцтоварах, форме, затем школы закроют на карантин.
  46. Саодат
    18 августа 2020 16:26
    А институты когда откроются? Мы тоже хотим вернуться к социальному образу жизни!!!!!!!!!!!!
  47. Ирина
    18 августа 2020 16:04
    эти пол года заключения и изоляции детей не пройдут легко и просто.Маленькие дети разучились камуникировать со сверстниками,постарше дети забудут слово усидчивость и т.д Так или иначе нужны будут психологи. Нужно будет не пол года на реабилитацию и адаптацию детей..А мы все из детства!
  48. Неравнодушная
    18 августа 2020 15:33
    Хлоркой будете детей поливать? Пока 30 чел после перемены руки помоют - урок закончится))) Было бы еще где руки мыть...
    1. Салам
      18 августа 2020 15:40
      Неравнодушная,
      Сейчас с родителей соберут "на установку раковины в классе"...
    2. Каменская
      18 августа 2020 20:57
      Салам,
      Придется ещё и на трубы канализационные сдавать деньги и на подведение воды.
      Нереально соблюдать никакие сан.нормы в пандемию!
      В классах по 35-45 учеников, никакой соц.дистанции не будет, и ношение масок не поможет при такой толпе в ограниченном пространстве.
  49. ЕСЛИ
    18 августа 2020 15:28
    ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ ПОМРЁТ ГОСУДАРСТВО ТОЛЬКО БУДЕТ ЭТОМУ РАДО !
  50. Народ
    18 августа 2020 14:54
    Мы не хотим детей заразить !
    1. Анархист
      18 августа 2020 17:25
      Народ,
      А дети, кстати наименее уязвимая часть населения 1-2 дня как насморк. Я очевидец!
  51. Ricas
    18 августа 2020 14:50
    Интересно как будут разрабатываться, а самое главное действовать эти самые эпидемиологические нормы в школах где количество учащихся в классах в среднем по 42 человека?
  52. Ворчун
    18 августа 2020 14:39
    Правила создаются для того, чтобы их нарушать можно было. За деньги- безнаказанно, бесплатно- с наказанием.
  53. Надежда
    18 августа 2020 14:34
    Уважаемые мы очень рады что откртся и сады и школы. Но хочу обратится к родителям маленьких детей пожалуйста следите за состояние здоровья ваших детей, вы же их не на помойке нашли вы их в любви создали девять месяцев носили под ❤️ своим и думаю каждый хотел бы чтобы их ребенок вырос здоровым умным. Но воспитание детей начинается не с садика не со школы, а с семьи. Воспитывайте детей примером и делами своим а не словами. Ведь дети всё повторяют за родителями. Если папа кричит на маму то и ребенок видя это будет автоматически кричать и на свою жену не осозновая. Он это видел в семье. И мама должна примером показывать дочери какая должна быть девочка, девушка и женщина. Мы тоже ходим в садик и многие родители с утра дадут жаропонижающие и отправляют в сад. Пожалуйста не делайте таких вещей имейте уважение к окружающим. Лечите детей дома.
    1. 007
      18 августа 2020 21:10
      Надежда,
      И в гос.школах так же. Болеет ребенок, кашляет, из носа течет , а в школу приходит без маски всю неделю пока на антибиотиках не выздоровит и пока пол класса не заразит по цепочке . А учитель замечаний не делает, чем меньше учеников в классе, тем легче работать. А просишь родителей в группе ТГ маску детям одевать в школу - полный игнор ( до карантина 500сум стоила ).
      Вот такие у нас мамаши и гос.школа !
    2. ниК
      19 августа 2020 11:20
      007,
      Учитель не должен делать замечание больным детям. ЭТО РАБОТА МЕДСЕСТРЫ. ОНА ДОЛЖНА ПРОВЕРИТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ КАЖДОЕ УТРО, ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ. А ТО ПРИВЫКЛИ ЧТО УЧИТЕЛЬ ВСЕ ДЫРКИ ЗАТЫКАЕТ И ВСЕХ ЗАМЕНЯЕТ
    3. Ара
      18 августа 2020 22:36
      Надежда,
      Ладно когда Гаухар либо Сарвтноз, Укусиухо так пишет нет проблем, даже глаз не дернётся...но когда Надежда столько ошибок, настолько несвязанные предложения и в принципе такой бред пишет, то это капец! Если конечно если Надежда не Умида!
    4. мама
      19 августа 2020 11:16
      Ара,
      да ЗДЕСЬ ВСЕ сарвинозы СИДЯТ И УМНИЧАЮТ КАК НАДЕЖДЫ, А В ГОЛОВЕ ТАХИРЫ
    5. Надежда
      19 августа 2020 12:32
      Ара,
      Ох блин.
      Тоже мне, грамотей нашёлся.
      В таком случае слово кАпец твоё пишется через О.
      Я думаю многие поняли суть, которую я имела ввиду.
    6. Учитель
      19 августа 2020 22:22
      Надежда,
      Разве суть имеют в виду. Ты явно не русскоязычная
  54. Хасан
    18 августа 2020 14:26
    Ярик бл***😲

    Кто против в дизлайк👎
  55. Что где когда
    18 августа 2020 14:16
    Да хватит, открывайте уже наконец! Скоро дети уже совсем будут тупицами!
    1. Фыв
      18 августа 2020 16:23
      Что где когда,
      Будто с открытыми прям гении каждый год выпускаются
    2. Камиль
      19 августа 2020 00:54
      Что где когда,
      Лучшие не будет чем с мертвыми родителями
  56. Александр Македонский
    18 августа 2020 14:13
    Очередной член,сделал очередное заявление. И как всегда одно и то же. Вам там не надоело повторять друг за другом,члены штаба?!
    1. Серго
      18 августа 2020 22:03
      Александр Македонский,
      Штаб челнов
  57. Гость
    18 августа 2020 14:13
    За пять месяцев пандемии не успели разработать правила? Ещё пять месяцев будут их разрабатывать! Вот работнички. Супер
  58. Daft punk veridis quo
    18 августа 2020 14:11
    Я один согласен с ним?
  59. Бонч Бруевич
    18 августа 2020 14:11
    Значит ожидается попка,дети как правило являются переносчика ковида,сами его бессимптомно перенося.Миллионы деток принесут с большой вероятностью из сада эту заразу и завалят своих родителей,бабушек и дедушек.Еще не прошла первая волна а некоторые чиновники начинают такие опасные эксперименты.
    1. Фарида
      18 августа 2020 19:35
      Бонч Бруевич,
      А так же могут принести эту заразу из дома в детский сад и школу.....
    2. Крапива
      19 августа 2020 01:37
      Бонч Бруевич,
      Детки и во время строгого карантина во дворах и на площадках тесно тусовались. Все, кто перестал ходить в садики и школы, дома не сидели. Их родители и бабушки с утра пораньше во дворы выставляли и те носились, как угорелые с воплями до позднего вечера. Какие маски? Какое мытье рук? Им дают с собой деньги, детки накупают себе чипсов и грызут грязными руками. Вы правы, детки главные переносчики Ковида, потому что если даже в одной семье изо всех детей, играющих во дворе, есть хоть один больной родственник, то и близкие всех остальных детей обречены. Это совсем даже не карантин, когда взрослые сидят по домам, а их детки тусуются на детских площадках.
  60. Рустам
    18 августа 2020 14:09
    Я своих детей в школу не отпущу в этом году. Мне здоровье моих детей и близких дороже , чем учеба в школе
  61. Maga
    18 августа 2020 14:06
    Сделайте льготную медстраховку для учителей и учеников!!!
    1. 007
      18 августа 2020 21:12
      Maga,
      А кто лечить -то будет? Все те же лица, да ещё лекарства скажут купить
  62. Сами
    18 августа 2020 13:59
    Остановите безумие! Около 700 заражённых в сутки. Как можно открывать детские сады и школы?? Дети не смогут держать социальную дистанцию.
    Складывается мнение что вся эта акция с открытием садиков и школы направлена против детей и пожилых!
  63. Акбар
    18 августа 2020 13:58
    Зря, не хочу на данный момент, чтоб мои дети ходили, в нашей школе очень много детей и там не будет никакой соц дистанции, возможно увелечение ряда заболеваний. Нужно все четко обдумать
  64. Мехмон
    18 августа 2020 13:55
    Уррееееее наконец то слава богу
  65. Весна
    18 августа 2020 13:52
    А готов ли этот господин взять на себя всю ответственность за последствия.?????ответьте мне на вопрос как вы собираетесь добиться дистанцирования в школах????у нас в школе в классе по 40 человек ,классы маленькие дети чуть ли не друг на друге сидят.кто принимает такие решения Вы готовы в полном объеме взять на себя ответственность за здоровье детей????учитывая опыт ,а мы не первый год учимся в школе ,с осени по весну дети все постоянно болеют ,потому что инфекция живёт в школе ,а зимой и гепатиты постоянно в школах ,если все это скрывается это не означает что этого нет,сейчас дети выйдут ,начнется первое что ветрянка каждый год одно и тоже ,плюс риск коронавируса,Вы понимаете чем грозит все это,в условиях наших школ????
    1. Каменская
      18 августа 2020 21:29
      Весна,
      Нет, они не понимают.
      Дети чиновников учатся в исключительных условиях и бесплатно : частных школах, спец.школах( с уклоном мат, физики, языков, информ) , президентских. там соц.дистанция, в классах по 15-22 ученика максимум, 1 ученик -1 парта+1 компьютер, влажная уборка и дезинфекция всего в течение дня, кварцевые лампы на большой перемене, жидкое мыло и бумаж.полотенца всегда в наличии , кулеры с гор.хол.водой, врач и медсестра прибегут по первому зову , надо будет ребенка переоденут в сухую одежду.
  66. Лилия
    18 августа 2020 13:51
    Да давайте пожалуйста, устала я со своим ребенком сидеть за этим телевизором, пусть Сам учится
    1. zizi
      18 августа 2020 16:50
      Лилия,
      ты же для школы рожала ребенка да. курица
    2. Камиль
      19 августа 2020 01:06
      Лилия,
      Вы похожи на человека которой даже не верит вирус и все драматические последствия после заражения , это эпидемия мирового масштаба и она вовсе не закончилась ,когда закрыли школы первый раз 6 месяцев назад несколько человек в день заряжалась сейчас несколько сотен, как вы думаете все это закончится ? Тот кто открывает эти школы ем абсолютно плевать на людей
    3. Алёнушка
      19 августа 2020 06:57
      Лилия,
      Вы под лозунгом:Бог дал и Бог забрал так тому и быть?Лишь бы самой не замарачиваться?
  67. Славик
    18 августа 2020 13:50
    Врачи которые прилетели с России, это все наши местные врачи которые переехали работать в Москву и соответственно гражданством. Приехали типа спецы. Так что ждал грамотных специалистов обломитесь. Зарплата 2000$ в неделю им типа не местным
    1. Тимур
      18 августа 2020 23:04
      Славик, не правда. Некоторых из них знаю лично-из г. Сергиев Посад, из г.Королева- самые что ни на есть русские врачи
    2. Ответ
      18 августа 2020 23:21
      Славик,
      Да, они переехали когда-то , учились и работали там на равных, они спецы не хуже, а иногда и лучше . И спасибо им, что согласились приехать и помочь !
  68. Roki
    18 августа 2020 13:48
    Уважаемый икрамов, а ваши дети будут ходить в школу и садик или онлайн будете.
    1. Я Оксана
      18 августа 2020 17:45
      Roki,
      Его дети и внуки ходят в платные частные детсады и школы. Где в группе или в классе по 10 человек.
      Ему плевать, что в государственных школах даже не 40 чел. в классе, а 45 - 47 !!!! Я имею в виду начальные классы, которые переполнены по самое "нехочу". Дети сидят по ТРИ !!!! человека за партой !!! Если что, мой ребёнок учится в начальных классах, поэтому я знаю, что пишу.
      И ещё. К-а-а-а-к ребёнок сможет 4 - 5 уроков быть в маске (даже если он её будет менять после каждого урока). В классах, где 40 - 45 детей, такая духота. Да дети прям во время урока будут ощущать нехватку кислорода. Ещё и сознание могут потерять.
  69. 1qe
    18 августа 2020 13:48
    А вы то сами чинушки пустите своих в школы где антисанитария полная? Эти ваши "нормы" филькина грамота на бумаге, которой стыдно даже полы помыть!!!! Здоровье ребенка важнее всего!
    1. Я Оксана
      18 августа 2020 17:48
      1qe,
      Их дети и внуки пойдут в платные частные детсады и школы
  70. Родитель
    18 августа 2020 13:48
    Заболеет один - закроют всю школу. Смысл?
  71. Принц
    18 августа 2020 13:47
    Государственные сады тоже открывайте а не только частные
  72. Алиса из Узбекистана
    18 августа 2020 13:46
    Я не позволю пойти своему ребенку в школу. Кровь из носа, но сама буду помогать ему с уроками дома. Да и если у ребенка есть хоть капля желания самому учится, он будет
    В уборных, там зараза по хуже вашей короны. Да и дистанции ноль, гигиены ноль, никакой уборки.
    Дети 100% не будут соблюдать дистанцию
    1. Вика
      18 августа 2020 16:24
      Алиса из Узбекистана,
      Вот именно, есиь однако и другие болезни, а школа это то место где им удобнее развиваться, ведь убираться никто не хочет, а детей в школе все больше и больше! В нашей школе постоянно толпа на лестницах где все толкаются, караче беспредел полный!
    2. Родитель
      18 августа 2020 21:46
      Уборка 1 раз в день после 2-3смены в школах - 1 ведро воды на несколько кабинетов, потому что кран с водой есть только на 2 этаже в кабинете физики и химии, а в остальных не предусмотрено . А грязную воду они со 2 этажа сливать должны, спускаясь вниз на 1 этаж во двор. Теперь понимаете почему дети всё время болеют то гриппом, то простудой, а в младших классах ветрянкой, свинкой, гепатитом, вшами и глистами. И ни разу при этом не закрыли на карантин ни одну школу, ни один класс. И нет никакой дезинфекции в кабинетах и столовой даже при покупке родителями Доместоса , хлорки и мыла ! Школа 240 . Полный бардак
    3. ниК
      19 августа 2020 11:28
      Родитель,
      КАК ЛЕГКО ВСЕ СПИСАТЬ НА ШКОЛУ И ВШИ, И ГЕПАТИТ ,И ГЛИСТЫ. А ВЫ МАМАША МОЕТЕ РЕБЕНКУ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ ДОМА, КУПАЕТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, СЛЕДИТЕ ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ НА УЛИЦЕ?
  73. uchenica
    18 августа 2020 13:44
    Обеспечьте возможность законного перевода ребенка на семейное образование, я не желаю возвращать моего ребенка к "социальной жизни" ценой угрозы его жизни и здоровью
  74. Аль Авада
    18 августа 2020 13:43
    После экспертизы ожидается открытие школ.
    А про сады ничего не написано.
    И что за меры такие интересно, как заставить маленьких детей сидеть на месте и на расстоянии, не взаимодействовать, не играть....только если с дубинкой стоять над ними.
    Я против таких мер, зачем травмировать детей.
  75. Привет Андрей
    18 августа 2020 13:42
    Что то мне подсказывает что все это сделано для того, что бы родители и дети побежали по магазинам за покупками канцтоваров/одежды. Торговый оборот, деньги в казну. Вспомните что было за неделю до выявления первого случая инфекции у нас, говорили мол "не закроем, не будет каникул" тоже самое и с экзаменами, отменили. Щас не дай бог пойдет еще волна заражений, что будет потом?
  76. Maga
    18 августа 2020 13:42
    А ВОЗ разрешило???
    1. 222
      18 августа 2020 17:56
      Maga,
      ВОЗ не против, вчера звонили
  77. Мирмухсин
    18 августа 2020 13:41
    Было бы здорово если не откроются школы, пока не стабилизируется ситуация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В 2025 году в Узбекистане производство мяса птицы доведут до 1 млн тонн

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев ознакомился с программой развития птицеводства и рационального использования пастбищных угодий.
Сегодня, 18:27

Назван главный претендент на роль главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Ожидается, что Тимур Кападзе станет главным тренером сборной Узбекистана. Об этом сообщают спортивные СМИ. Отмечается, что с тренером уже достигнута
Сегодня, 16:59

«Челси» вслед за «Манчестер Сити» подписывает вундеркинда из Центральной Азии

Лондонский «Челси» усилил состав воспитанником казахстанского футбола. Шестнадцатилетний нападающий Дастан Сатпаев, ранее выступавший за юношескую
Сегодня, 15:29 2

Вслед за США: В Узбекистане создадут университет по изучению ИИ

22 января 2025 года стало известно о подписании Президентом Узбекистана Указа «О создании государственного университета Cyber university» от 20
Сегодня, 15:20 11

Хусанов, Шомуродов, Зейтуллаев и Рашидов: Узбекские футболисты, выступавшие в Европе

Весь футбольный мир несколько дней назад облетела информация о том, что защитник Абдукодир Хусанов перешел из французского «Ланса» в английский
Сегодня, 15:18