В сентябре в Узбекистане планируют начать вакцинацию против гриппа и пневмонии

В сентябре в Узбекистане планируют начать вакцинацию против гриппа и пневмонии
В Узбекистане создаются пункты вакцинации против гриппа и пневмонии. Об этом корреспонденту издания Дарё заявил сотрудник штаба по борьбе против коронавируса Рустам Икрамов.

По словам эпидемиолога Рустама Икрамова, ежегодно осенью и зимой наблюдается рост заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем.

«На языке врачей это называется микст-инфекцией, что означает, что может наблюдаться состояние, когда к одной болезни прибавляется другая. Можно предположить, что совместное возникновение вирусных заболеваний, вызывающих грипп и пневмонию, с коронавирусом приведет к еще более тяжелым последствиям», - сказал эксперт.

Он подчеркнул, что, учитывая серьезность проблемы, ведется эпидемиологическая подготовка к осенне-зимнему сезону:

«Конечно, людям не стоит паниковать. В настоящее время на государственном уровне принимаются необходимые меры по вакцинации от гриппа и пневмонии. Разработаны меры по импорту вакцин и созданию пунктов вакцинации на местах. Эта работа начнется в сентябре».

Ранее в Минздраве Узбекистана сообщили, что рассматривают способы проведения внеплановых прививок от гриппа и пневмонии среди детей.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Бек 21 августа 2020 00:22
    Дарю свою вакцину президенту.
  2. Спша 20 августа 2020 22:48
    Нас не запугаете ! / а вы что не боитесь вируса 19? - НЕТ !!!! - значит вы мало смотрите ТВ ./
  3. Jasmine 20 августа 2020 06:36
    ВАКЦИНАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОБРОВОЛЬНОЙ!!! В ПРОШЛОМ ГОДУ ТОЖЕ НАЧИНАЛИ С ДЕТЕЙ И ДЕЛАЛИ ВАКЦИНАЦИЮ ОТ ГЕПАТИТА....( 1 ампула = 95.000 сум.)...в итоге и получившие дети вакцину заболели желтухой , и их семьи...а нынче придумали новое ?!
    1. Bbb 20 августа 2020 13:52
      Jasmine,
      Если это правда вам надо в других ресурсах писать , не только писать а громко барабанит, а это просто желтая пресса от слова пускать " жельч".
  4. Нащальнике 19 августа 2020 23:23
    Гуляйте на веселые буквы с своей вакциной.
  5. Будущие иммигранты 19 августа 2020 22:35
    А сколько стоит добежать до Канадской границы !! Говорят там пэредайз !
  6. Мехмон 19 августа 2020 22:12
    А вакцины от гриппа например мне дала аллергию и я ровно 6 месяцев холила с головы до ног в пятнах никто не смог лечит. Патом она исчезла поэтому ни в коем случае можно умереть , чего и добывается в мире
    1. Граждане 19 августа 2020 22:15
      Мехмон,
      ЕСЛИ ЭТО вакцина от ГРИППА даёт ещё и АЛЛЕРГИЮ, я не буду её колоть себе !!
    2. гость вроде 20 августа 2020 11:35
      Граждане,
      не только мне у нас на работе кому калоли почти все таких пятнах ходили
  7. Не знаю 19 августа 2020 21:53
    Теперь не понятно , что делать в поликлиниках заставят делать эту прививку , если не сделаешь скажут детей в садик не допустят . У меня такое уже было в прошлом году заставили колоть прививку от гепатита а , платно за 250 тыс за каждого ребенка. Так и будет с этой прививкой ((
    1. Никнейм 20 августа 2020 20:26
      Не знаю,
      Что мешает написать о возникшем положении в портал президента?
  8. Доктор 19 августа 2020 21:49
    От пневмонии нет вакцины. Пневмония это осложнение от какой либо заразы ! ИЕ ! Людей ЗА НЕГРАМОТНЫХ что ли держите !! От гриппа есть. НЕт всё таки чем быстрее свалим отсюда Канаду, тем лучше.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 19 августа 2020 23:03
      Доктор,
      Это Вы правильно подметили: нет прививок от пневмонии, полная безграмотность!
    2. Юнусабадец 20 августа 2020 09:53
      Доктор,

      пневмонии разные бывают.
      В данном случае имеется в виду прививка от пневмококка.
    3. Никнейм 20 августа 2020 20:24
      Юнусабадец,
      Человек, который говорил о вакцине от пневмонии должен был проявить профессионализм, называя вещи своими именами. Не сложно ведь сказать, что вакцина от пневмококковой инфекции, а не от пневмонии.
  9. Ich bin Welt und wer bist du 19 августа 2020 21:43
    Верю только в Всевышнего !
    Вы своих баранов колите!

    Я ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ! ! !
  10. Мехмон 19 августа 2020 21:01
    Многие уже перенесли болезнь не надо людей заставить товарищ спец.комиссия кто хочет сделает
  11. Правильной дорогой 19 августа 2020 21:01
    Бежим в Канаду. Там соблюдают права человека. Бежим.
  12. Event201 19 августа 2020 20:29
    От пневмонии вакцины нет! Есть от пневмококковой инфекции, которая может её вызвать.
  13. Event201 19 августа 2020 20:10
    Пневмония - это последствия какого либо вредного воздействия на лёгкие человека, вызванное вирусами, бактериями, инородными предметами, пищей, насекомыми, паразитами, химикатами. Пневмонию нужно рассматривать как симптом поражения лёгких, а не как основное заболевание, которое привело к нему. Следовательно от пневмонии вакцины быть не может, а вакцина от гриппа может. Такими заявлениями репутацию только себе портят. Потом - на кону жизнь детей! Как вы думаете, что вас ожидает если вакцинация приведёт к плачевным последствиям? Я вот например знаю как любят и оберегают своих детей большинство родителей - особенно в ЦА. Законы и мораль уже не остановят в такой ситуации.
  14. лол 19 августа 2020 19:27
    В германии люди вышли против вакцинации, все сразу остановилось. У нас даже спрашивать не будут, а мы и не будем против. Рабов никто не спрашивает.
    1. Бруклин 19 августа 2020 21:45
      лол,
      ВЫ РАБЫ. Потому что даете повод с СОБОЙ так обращаться. Вам там нравится. Вы мазохисты. Не давали бы повода, не было бы такого обращения !
  15. Киндзадза 19 августа 2020 18:59
    Пневмония бывает разная, бывает жидкая, бывет газообразная) это не инфекция, это симптом, но недоумкам лишь бы воду в ступе молоть))) Также и вакцины от мутантов гриппа бывают готовы только через год как минимум, но иных уж нет, а те далече))) Мне смешно от глупостей российских лоббистов, проталкивающих свои эксперименты для лохов.
    Как бы вы у нас не рядитесь, но в вакцинисты не годитесь)))
    Вает
  16. Бюджетники 19 августа 2020 18:06
    Я НЕ БУДУ ЭТО КОЛОТЬ СЕБЕ ! ИЕ !
  17. torgovec 19 августа 2020 17:58
    Да, пишут, что вакцинация от гриппа и пневмонии. Но, что мешает им, под видом этих прививок, испытывать китайскую вакцину от короны. С Китаем договор об испытаниях, если вы помните, уже подписан. В этой стране всё возможно. Недавний опыт подсказывает, что никому верить нельзя. И минздрав, и проворовавшиеся чиновники уже потеряли к себе доверие народа. Не знаю как вы, но я пока от прививок воздержусь.
    1. Райхона 21 августа 2020 20:15
      torgovec,
      Вот вот у меня тоже как услышала об этом мысль мелькнула что-то доверия нету .
  18. вован1 19 августа 2020 17:23
    того кто границы вовремя не закрыл - наказали?
  19. Мила 19 августа 2020 16:21
    А где гарантия того, что под прививкой от сезонного гриппа нам не сделают вакцинацию от ковида, я замечу в целях эксперимента какой нибудь богатенький страны. А что? Нет? Кто из нас читает надписи на ампулах? А от наших можно ожидать. Договорятся с какой нибудь лабораторией и под видом гриппа нашлепают нам экспериментальных вакцин. А прививки от пневмонии детям давно делают, они в расписании прививок стоят уже.
    1. За державу обидно 20 августа 2020 02:06
      Мила,
      Они при вас должны показать и открыть заводской шприц с названием и лотом.
  20. Гюльчатай1475 19 августа 2020 16:12
    Да никто не против этой вакцины, если реально именно ее вколят!
    Но что-то даётся мне, что под видом "прививки против пневмо и гриппа", на нас будут испытывать вакцины против ковид
  21. Приехали 19 августа 2020 16:05
    Если вакцинация будет принудительная, то это преступление.
    Прививки часто вызывают у детей инвалидность. Даже от пневмококка.
    Не у всех, но 80% детей с неврологическими заболеваниями получили их в результате прививок.
    Нормальные учёные уже бьют тревогу, что дети с юности имеют множество хронических заболеваний, полученных из за прививок
    С самого начала этой бредовой пандемии было понятно что цель этих мероприятий вакцинация, причем начнут конечно с детей. Хотя зачем детей трогаете, они же от вашего коонавируса почти не погибают.
    Полнейшее безумие.
    Неужели вы не видите что чем больше чиновники начинают оберегать людей от коонавируса, тем больше мы имеем смертей.
    Нельзя носить маски без перерыва. Нельзя сидеть постоянно дома. Нельзя пугать людей и создавать стресс. Это убивает похлеще самого страшного вируса.
    А коронавирус это совсем не страшный вирус.
    Ещё, сообщение для умников.
    Коронавирус это грипп. Он всегда был и будет гриппом. Грипп это группа инфекционных заболеваний в которых входят разны́е возбудители. В том числе коронавирус. Просто ваша необразованность заставляет думать вас что грипп и коронавирус это разные болезни.
    А пневмония, это вообще не болезнь, это симптом, он нее нельзя привить. Пневмония может быть из за аллергии, из за того что человек подавился, утонул или если инородный предмет попал в лёгкие.
    Так что сами вы неучи.
    Если хотите, бегите прививаться от всех болезней мира, в старости вы не умрете от коронавирус, потому что до старости не доживёте.
  22. тимур 19 августа 2020 15:16
    что это вакцина от пневмонии?безграмотное выражение врача эпидемиолога такой вакцины нет-пусть укажет именно от КАКОЙ ПНЕВМОНИИ вызванной КАКИМ ВОЗБУДИТЕЛЕМ-мутно все както
    1. Event201 19 августа 2020 20:27
      тимур,
      Есть вакцина от пневмококка, но её делают ещё грудным младенцам. Но это не тот случай. Действительно вакцины от пневмонии не существует.
  23. Некто 19 августа 2020 15:02
    вакцинация будет бесплатной?
    или как обычно?
    1. Гость 19 августа 2020 21:29
      Некто,
      Как обычно Только в прививочных центрах Причем если ребенку не сделают прививку то его в детсад не возьмут
      А вообще действительно что то тут не то
      Как бы реально не начали на нас какую нибудь китайскую хрень испытывать
  24. Захар 19 августа 2020 13:47
    Народ, вы что паникуете? Причем здесь испытания, ещё год ждать. Читайте внимательно, речь идёт о прививках от гриппа и пневмании, а не о короны. Никто насильно Вам эти прививки делать не будет, они денег стоят не малых.
    1. COWID2020 19 августа 2020 16:00
      Захар,
      серьезно?
      а кто вам скажет от чего реально вакцина?
      вам скажут что от гриппа... в реальности может физраствор вкошарят)
      а может и испытают чего
    2. Гюльчатай1475 19 августа 2020 16:06
      Захар,
      Ты тормоз совсем да?
      Кто тебе собирается в поликлинике показывать ЧТО именно колят? Набрали и сπизднули, что ВАКЦИНА ОТ ГРИППА И ПНЕВМО.
      а так, детям в обязательном порядке ещё с рождения делают прививки Пневмо
  25. Mika 19 августа 2020 13:44
    С вакциной точно прибавится.
    Не вакцинируясь,есть вероятность не заболеть.А приняв укольчик,точно сляжешь,если не сдохнешь.
    Ковидом сколько зарозилось,36000 от населения 32000000 за пол года,ну пусть 90000,если сьатистика врет.Это сколько процентов?
    У меня знакомая поививалась от гриппа,неделю пластом лежала.Еле в себя пришла.
    1. 111 19 августа 2020 20:05
      Mika,
      36000 официальных больных, реально на 10 умножьте если не на 100...
  26. Киндзадза 19 августа 2020 13:43
    Лично я знаю прекрасно о том, что давно нет тех инфекций, для профилактики которых дозрели прошлогодние вакцины, если про них не фейк.
    Просто медики стали политиками, дозрели во власти и хвост теперь, виляет собакой.
  27. Истина 19 августа 2020 13:29
    Только эти прививки надо делать БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЙ! Очень надеемся на благоразумие властей!
  28. Правильно 19 августа 2020 12:59
    Выше комменты! Да Вы читать то умеете, написано вакцинация от гриппа и пневмонии, а не от ковида. Да чего люди безграмотные, ужас просто!
    1. Зрелый 19 августа 2020 19:09
      Правильно,
      точно , безграмотный , и еще тупой! Китаезы над людьми будут эксперименты проводить !
  29. Вопрос 19 августа 2020 12:52
    Кажется здесь не так поняли. Речь идет не о вакцине против ковид, а о вакцинации против обычных сезонных гриппа и пневмонии, чтобы одно не наложилось на другое.
  30. Абдул Рахмон 19 августа 2020 12:52
    Молодцы,правильно делаете.
  31. Руслан 19 августа 2020 12:48
    Эта вакцина от гриппа и пневмании, а не от коронавируса, внимательней читайте! И она уже долгое время существует!
  32. Нефакт 19 августа 2020 12:44
    Я, как то в молодости планировал быть министром здравоохранения, увы не получилось. Так что планировать, не значит сделать.
  33. Ali 19 августа 2020 12:23
    глаза протрите и читайте статью внимательно и желательно не через строчку. потом уже строчите свои глупые коменты. речь идет о вакцине от гриппа и пневмонии которые давным давно испытаны и одобрены и делаются уже не первый десяток лет.
  34. обыватель 19 августа 2020 11:53
    вакцинация это хорошо, но государство возьмет на себя ответственность, если после недоделанной вакцины (знакомый врач из Австралии, сказал, что вакцина будет только через год, после всех испытаний на побочки) - привитые могут откинуться в мир иной? Может случиться анафилактический шок, мы не будем ли подопытными свинками, чтобы потом белые люди без опасений делали прививки вакцины? моя знакомая врач из Германии, говорит, что пока вакцину не будет делать, ибо первые вакцины будут явно иметь много побочек от которых легко можно откинуться в мир иной. Насколько компетентны врачи, которые тестируют вакцину? Будут ли они отвечать перед населением в случае своей ошибки? Тут много вопросов, которые нужно решить. Как будет организована работа по вакцинации? Кто будет следить за состоянием здоровья вакцинируемых? И т.д., и т.п.
    1. COWID2020 19 августа 2020 12:21
      обыватель,
      не будут они отвечать...
      они дадут бумагу в которой будет написано что в случае побочного эффекта ответственность будет нести вакцинируемый
    2. Ali 19 августа 2020 12:26
      обыватель,
      статью читайте внимательно. речь идет о прививках от гриппа и пневмонии а не от коронавируса . Вакцины давно испытаны и делаются много лет!
    3. Николай 19 августа 2020 12:36
      обыватель,
      Как много у вас знакомых)) И все специалисты прямо...
      Даже если всё это учесть, лучше болеть вы хотите сказать? :)
    4. ниК 19 августа 2020 12:44
      обыватель,
      в ДАННОМ СЛУЧАЕ РЕЧЬ ИДЕТ О ЕЖЕГОДНОЙ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ГРИППА, РАНЬШЕ МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ. НАДЕЮСЬ, СЕЙЧАС БУДЕТ БЕСПЛАТНО. ОСОБЕННО УЧИТЕЛЯ И ВРАЧИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ПРИВИВКИ БЕСПЛАТНО
    5. Абдул Рахмон 19 августа 2020 12:49
      обыватель,
      Этот вакцина не от короновируса,а от гриппа и пневмония,это вакцина давно существует,так что государство правильно делает
    6. Анархист 19 августа 2020 13:36
      обыватель,
      Это же не от ковида!
    7. Лулуша 19 августа 2020 14:12
      обыватель,
      Разве в статье есть хоть 1 слово о прививке против Ковида? Речь идет об обычных прививках, которые делают каждый год.
    8. Житель 19 августа 2020 14:25
      обыватель,
      Вакцинируют не против ковид, а от сезонного гриппа и пневмонии. Чтобы друг на друга не наслаивались.
    9. обыватель 19 августа 2020 16:38
      обыватель,
      я согласен, что не прочел внимательно название статьи, моя ошибка. Тем не менее относительно вакцин от ковид-19, все правда, читайте англоязыные и русскоязычные сми. У меня много знакомых врачей, узбеки и русские, живут в разных странах мира, работают там или на пенсии. Квалифицированные врачи. Советской школы.

      На счет прививок от гриппа и пневмонии, для одних это спасения, для других проблемы. Не все так однозначно.

      Решение, возможно правильное о вакцинации, но не всех поголовно а тех кому это важней - врачи, право охранители, учителя, нянечки в дет садах, продвцы магазинов и курьеры.

      Если люди будут в начале эпидемии обычного ОРВИ носить маски и соблюдать соц. дистанцию, то эпидемия может быть меньше, чем в предыдущие годы. Чем это обосновано? Тем что я видел в Ташкенте зимой 2019 и весной 2020 года. ИМХО.

      Ну я так и думал, что никто, ни зачто отвечать не будет.
    10. Event201 19 августа 2020 20:20
      обыватель,
      Если на вас накинулись убеждать в вашей неправоте, хотя на самом деле вы правы на счёт того, что отметили пневмонию симптомом, вызванным каким либо вредным условием, будьте уверены - вы правы.
    11. обыватель 20 августа 2020 17:00
      Event201,
      /m.uz.sputniknews.ru/radio/20200817/14788304/Ekspert-epidemiologicheskiy-eksperiment-budet-dlitsya-stolko-skolko-potrebuetsya.html?mobile_return=no
  35. Каменская 19 августа 2020 11:42
    Знаем мы вашу "подготовку" в феврале против Ковид. В итоге тесты по 250-450тыс продавали народу , скорая не приезжала , бол.цы не принимали , лекарства Клексан до 2 млн пихали и сейчас по 700тыс в аптеках. Кто смог, тот и выживает в этом аду , созданный вами. Все для народа ! Ага, верим
  36. Богиня 19 августа 2020 11:41
    Почему дети..подопытных нашли?Ведь нет еще полных испытаний вакцин..или плановые испытание хотят провести в Узбекистане на наших малышах...как на крышах??
    1. Ali 19 августа 2020 12:28
      Богиня,
      как бабка старая раскудахталась. Темнота и тупизм зашкаливает!!! в чем смысл статьи вы в курсе?
    2. Event201 19 августа 2020 20:24
      Ali,
      Почему ваши оскорбления в её адрес не учтены модератором?
    3. Богиня 20 августа 2020 04:46
      Ali,
      Лучше думать вам и надо и о своём потомстве..а то в другой статье "страшилке"написано..что изучают,милые наши врачи дешёвую китайскую вакцину от коронавируса?И испытуемых в стране где густо население? А на пробирке от гриппа и еще что-то пока был один вред? А вирус то мутируется 2 раза в году? И будут проводить..также насильно на детях,а то в сад и в школу не примут. А уж работы это точно лишат? А на пробирке,что написано..лишь бы дёшево купить и дороже продать...как с препаратом от малярии??Сколько отправили на тот свет?Без наказание обошлось??
    4. Житель 19 августа 2020 14:32
      Богиня,
      Читайте внимательнее"против гриппа и пневмонии",чтобы"микс(смешанной с ковид не было), а был бы только ковид.Против ковида еще никто не вакцинирует.
  37. хХх 19 августа 2020 11:26
    планируются !!!!! но неточно !!!
    1. Рома Рома 19 августа 2020 13:42
      хХх,
      Это вакцинация не от Covid, а от гриппа и пневмонии, они давно уже разработаны и проверены, внимательнее читайте.
    2. Event201 19 августа 2020 20:12
      Рома Рома,
      Уж не от таких ли заявлений Народ им уже не верит?
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сурхандарье Damas врезался в сарай, 6 человек погибли

Стало известно, что в Сурхандарьинской области произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 20:43

В Андижане женщина спрятала в коляске с ребёнком боеприпасы и пыталась незаконно ввезти их в страну

В пресс-службе ГТК опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками приграничного таможенного поста "Дустлик",...
Сегодня, 20:38

Из Ферганы в Ташкент перевозили контрабандные сигареты

Пресечён незаконный оборот табачной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Папского...
Сегодня, 20:29

В Ферганской области должник по алиментам скрывался от правосудия в колодце

Житель Алтыарыкского района Ферганской области, уклоняющийся от выплаты алиментов своему ребенку, был обнаружен сотрудниками...
Сегодня, 18:59

В Узбекистане будут использованы дроны для обеспечения безопасности граждан

В Узбекистане правоохранительные органы активно внедряют современные технологии для обеспечения общественной безопасности и спокойствия...
Сегодня, 18:49
Новости Узбекистана » Политика » В сентябре в Узбекистане планируют начать вакцинацию против гриппа и пневмонии