Почему в Узбекистане не отменяют ношение масок? Ответ Барно Абдусаматовой

Почему в Узбекистане не отменяют ношение масок? Ответ Барно Абдусаматовой
В Ташкенте продолжаются брифинги на тему борьбы с коронавирусом. Член штаба борьбы против коронавируса Барно Абдусаматова ответила на вопрос по поводу ношения масок.

Почему в Узбекистане не отменяют ношение масок?

— Маски не защищают на 100% от вируса, это правда. Однако, маска поможет снизить риск распространения коронавируса, когда ее носят те, кто заражен. У некоторых болезнь проходит без симптомов, человек может даже и не подозревать, что он заражен. По этой причине ношение масок очень важно. Так мы сможем уменьшить риск распространения вируса.

Стоит отметить, что во многих странах маски необходимо носить только в местах, где скапливается большое количество людей. В Узбекистане носить маски обязательно с 23 марта.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Мехмон 21 августа 2020 22:06
    Вай зачем отменить маски, а патом бизнес некачественных масок что будет ? Мусорные маски которые продавали в начале по пять тысяч сум и другие маски до 50 тысяч сум как так . Просто тупо всё
  2. Hey 21 августа 2020 21:24
    Маску не кто и не носит только ради понтов что она есть и всё.
  3. Fanfan 21 августа 2020 12:08
    Ношение масок придумали некрасивые женщины и мужчины с лицами жуликов :)
  4. Шеркузи шерматов 21 августа 2020 09:11
    Каждый выходит что то говорит из числа чиновников. Мы же тупые.
  5. Нащальнике 20 августа 2020 23:17
    Барно Абдусаматова вообще в курсе как это носить маску людям страдающим от бронхиальной астмы.Притока воздуха нет развивается сердечная недостаточность.Барно Абдусаматова должна знать что бронхиальная астма в 90 % случаях аллергеного происхождения и она наверно понимает что ткань масок имеет красители а если это марлевая повязка то отделяемые микрочастицы которые вдыхает астматик при вдохе ,Барно Абдусаматова должна знать что 90% астматиков дышат ртом так как имеет место отечность носовых пазух.
  6. Sarah 20 августа 2020 21:55
    Я конечно согласна с Барно Абдусаматовой.
    Что за бизнес? Что вы говорите? Им что своих денег недостаточно что ли? Они же борятся за сохранение нашего здоровья, а вы там у себя дома сидите и выговариваете что носить маску вам надоело. Реально, хотите носите, не хотите нет. Но подумайте также и о последствиях!
  7. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 20 августа 2020 21:06
    Гадалке не ходи, один из высокопоставленных казнокрадов узб наладил бизнес на маске
    1. Диля 21 августа 2020 06:42
      ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ,
      Так у нас все возможности разорить их бизнес. Сшейте сами маску и лишите их бизнеса. Это надо сделать всем и сразу. Я с марта ношу свою связанную маску и ни одного сума не потратила на этих жуликов.
  8. Валера 20 августа 2020 20:51
    Воз признал что карантин дальше не целесообразен. Маски большинство людей носят по несколько дней и это факт. Но зачем в жару маска если рядом людей нет? Гвардия за это наказывает. Носить надо где люди магазины транспорт рынки. Так в нормальных странах. Просто на улице надо давно отменить и не мучить людей. За 7 месяцев в стране умерло всего 92000 человек а от коронавируса 240. И что? Будем дальше мучить народ?
    1. егорка 22 августа 2020 00:55
      Валера,
      было столько шума, если бы от ковид умерло 240, а по другим причинам 92000. тупые, жадные...
    2. Мехмон 22 августа 2020 04:28
      Валера,
      Вы правы у меня больная ходит с одной маской почти месяц. Я ей сказала хотя бы стирать надо а то вся сам маска черная ещё там грязи за месяц . Она ответила я стираю ещё месяца
      нет)))) дальше ничего было сказать
  9. Никнейм 20 августа 2020 20:28
    Лучшие специалисты мира уверяют что маска спасает только от пыли и от незначительных микробов а от таких серьезных заболеваний она никак не спасает
  10. Мир Вашему дому 20 августа 2020 20:03
    А вы заметили, что таксисты сбросили цены в разы и теперь стоят на своих пятаках и предлагают свои услуги. А до 15 августа за 2 км от 12 до 15 косарей заряжали. А теперь до метро 4 км и без грамма презрения соглашаются на 3 косаря
    Очередь на снижение цен на остальные (вещи, услуги и т.д. и т.п.)
  11. Шавкат Жон 20 августа 2020 18:23
    Эта член штаба Барно Абдусаматова представляет интерес высших чинов кто курирует все аптеки по стране и будут навязывать маски до конца!!!
  12. Азиз 20 августа 2020 18:17
    Я считаю, что маски пока нужны именно тем кто болеет или недавно переболел. Вы все наверное уже знаете, что те кто переболел ,по его мнению, ещё могут заражать людей в течении 2-3 недель, пока не появились антитела в организме. Так что будьте добры носите пока маски и не заражайте здоровых людей.
  13. Бонч Бруевич 20 августа 2020 15:57
    Потому,что это бизнес только и всего
  14. Чукча 20 августа 2020 15:51
    Маски не защищают на 100% от вируса, но надо , чё за сарказм
  15. Энн 20 августа 2020 15:50
    Маски должны носить, те кто болеет, а не здоровые люди, в обморок падаешь уже в этой маске.
  16. Ворчун 20 августа 2020 15:43
    Сейчас ношение маски должно быть в самосознании каждого,потому что это хоть какая-то защита от вируса. И причем маска должна быть не такая, как в аптеке продают из марли, в более плотная KN95. Это здоровье человека.
  17. Калдаебинка 20 августа 2020 15:18
    Уже устала спать в маске, потею, ..целоваться неудобно...муж пугается когда маска на лицо заползает
  18. Ирина 20 августа 2020 14:43
    Подождите ,ещё план на маски не выполнен . у кого то карман ещё пустой. Ещё не нахапались.
  19. кот в мешке 20 августа 2020 14:34
    Любая бизнес хороша
    1. Азиз 20 августа 2020 19:52
      кот в мешке,
      Больше ничего на ум не приходит?
  20. карлсон который живет под крышей 20 августа 2020 14:34
    Каких масок? Сертифицированных медицинских, многоразовые, подвального пошива или маску двуличия....?!
    ОБЕСПЕЧЬТЕ СВОЙ НАРОД НЕ БЕСПЛАТНЫМИ, НО ХОТЯ ПРИЕМЛИМЫЕ ПО ЦЕНЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ МАСКАМИ!!!
  21. Ммм 20 августа 2020 14:15
    "Маски должны одевать заражённые люди. Человек может и не подозревать что он заражён".
    Значит мы теперь вечно будем в масках ходить ?
    Кстати, люди добрые, вы заметили или нет, что тараканы исчезли.
  22. мммм 20 августа 2020 14:03
    мохинация денек так скажем))
  23. Доктор 20 августа 2020 13:57
    Интэресно получается Узбеки в России могут спокойна ходить без масок, а в Узбекистане обязательно в масках. В России без масок идет заболеваемость на спад, а в Узбекистане в масках стабильно вверх.
    Барно Абдусаматова разъясните пожалуйста на эту логическую не стыковку. Может быть рост заболеваемости непосредственно связан с постоянным ношением грязных масок с марта 2020 года. Кто то особо хитрый посоветовал этой комиссии продвигать тему с масками. Эти хитрецы знают что в маске которую носят не меняя неделями находится рассадник заразы. И эта зараза лезет обратно в легкие. А еще эти хитрецы знают что в Ташкенте очень пыльный воздух, который очень хорошо переносит заразные бактерии и вирусы.
    И наконец эти хитрецы знают что в Узбекистане очень алчные чиновники во всех сферах. За деньги они готовы на все продать народ в рабство, продать народные земли зарубежным инвесторам(захватчикам), завышать цены на лекарство в 5 раз, держать больных людей как животных в контейнерах и в конце испытать на них "чудесную вакцину"..
    В апреле я тут на сайте писал про тех кто ходит постоянно в масках в середине лета и далее ожидают большие проблемы с легкими. Меня тут высмеивали, но я был прав на 100%. Продолжайте дальше ходить в грязных масках и еще долго будет статистика с пневмонией по 600 человек в день.
    1. Ник 20 августа 2020 14:38
      Доктор,
      Я не знаю как вы, но я после каждого выхода на улицу, стираю маску с хоз мылом,даже одноразовые . Если вы ходите в грязной маске, и не стираете её, хотя-бы раз в день, это ваша проблема....( я даже не подозревала что такое может быть. Одноразовые маски можно постирать разов до пяти, и с ними всё будет ок, а про остальные понятно итак, их надо стирать ежедневно, а лучше иметь несколько в запасе, и стирать вечером несколько масок, которые носили в течении дня.
    2. Анна 21 августа 2020 02:59
      Ник,
      А лучше стирать маски 60 градусов, если они из ткани сшиты а одноразовые выбрасывать в мусор
    3. Прохожий 20 августа 2020 15:04
      Доктор,
      Конечно заболеваемость будет расти,если носить маску на подбородке или в кармане, а не как положено. Особенно, если не стирать. А если носить как полагается, чтобы закрывала рот и нос, и регулярно менять (через каждые 3-4 часа). Тогда всё будет нормально. А в жару маску носить хоть и неудобно, но нисколько не опасно: во первых, она защищает лёгкие от горячего воздуха, во вторых от пыльного ветра, в третьих, снижает риск заражения. Арабы в пустыне веками носили куфии (арафатки) не просто для красоты или от нечего делать, а как раз для защиты от горячего пыльного ветра. И всем туристам рекомендуют при поездке в пустыню одеть куфию.
    4. Рабочий класс 20 августа 2020 16:27
      Доктор,
      Это правда , одну одноразовую маску носят в лучшем случае неделю . А если её постирают и две недели проносят
    5. лол 20 августа 2020 18:04
      Доктор,
      ждите доктор, ответит в следущем интервью про полезность масок)
    6. Шавкат Жон 20 августа 2020 18:16
      Доктор,
      Эта мымра Барно Абдусаматова представляет интерес высших чинов кто курирует все аптеки по стране и будут навязывать маски до конца!!!
    7. Нефакт 20 августа 2020 19:30
      Доктор,
      Иногда меняй маски, ты же по себе судишь. Если ты, по пол года, не меняешь маски, это не значит, что все поголовно не меняют. За себя говори и отвечай.
    8. Сардобинское водохранилище 21 августа 2020 02:13
      Доктор,
      Напугали грязными масками, а теперь напишите, что надо маски регулярно и часто стирать с мылом и проглаживать горячим утюгом!!!
  24. Эшмет 20 августа 2020 13:55
    Да потому что даёшь парацетамол пять масок все это бесплатно .А после можно и миллионы списывать а здоровых держать в карантине по 14 дней.
  25. Я худею 20 августа 2020 13:53
    Ну хоть раз объяснили что то нормально и понятно. А то вечно спросишь: сколько стоят помидоры? А в ответ идёт: мы не продаём арбузы..
  26. ЛИЯ 20 августа 2020 13:51
    потому что "во многих странах" на креслах чиновников сидят здравые люди, которые ДУМАЮТ, МЫСЛЯТ, а у нас - те, кто может лишь ИСПОЛНЯТЬ тупые приказы не менее глупых начальников.
    1. Нефакт 20 августа 2020 19:33
      ЛИЯ,
      Ты лично знаешь, кого то из здравых чиновников, во многих странах??? Назови страны и фамилии??
  27. Daft punk veridis quo 20 августа 2020 13:48
    Уже миллион раз на этот "умный" вопрос отвечали.
  28. Quique 20 августа 2020 13:40
    Странные вы какие, маски наклепали, теперь же продать их надо 🙃
  29. лол 20 августа 2020 13:35
    почему маски, почему карантин, почему почему. вам не надоело тупые вопросы задавать? мусолите одно и тоже уже целый год
  30. Shuher 20 августа 2020 13:21
    А почему маски которые стоили 200-300 сум, которые никто не покупал стал стоить 2000-3000 сум???
    1. обыватель 20 августа 2020 14:38
      Shuher,
      обычные маски стоили 150 сум, а черные 600 сум, было это в июне 2019 года.
      Респираторы по 1000 сум. В инете они и сейчас стоят 700 сум, а продают их по 4000 за штуку в аптеках. Термометры дистанционные еще в летом 2019 года стоили 153 тысячи, зимов 2020 года они стоили уже 354 тыс. , весной 854 тыс. , в апреле 1,5 ляма. Сейчас вроде около 500 тыс. Се Ля Ви!
    2. Маски Шоу 20 августа 2020 19:30
      Shuher,
      Это называется - Маркентинговый ход!
      Или как из Го..а заделать конфетку!?
  31. Гость 20 августа 2020 13:18
    Ну это естественно, чья-то мама или жена наладила выпуск масок и не готовы отказаться от прибыли, также как и дезинфекционные тоннели, вызывающие смех у всех нормальных людей. Но гипохлорит надо куда-то девать и еще а этом заработать. Так что опубликуйте кому именно принадлежат эти инновации и узнаете, что этот бред не кончится никогда. Кто требует, тот и хозяин производства или по крайней мере, в доле.
    1. Маски Шоу 20 августа 2020 19:39
      Гость,
      А То! Для чего это всё и придумано! Даже работники морга по чёрному зарабатывают на горе своих соотечественников, чтобы выдать тело умершего от недоказанного диагноза.
  32. Реальность 20 августа 2020 13:15
    Внимание! А теперь правильный ответ. Маски не защищают от вируса, и БЕССИМПТОМНЫХ больных не существует, но мы ещё не все маски и антисептики, закупленные и произведенные, просто не продали. Как все распродадим, так не надо будет носить маски.
    Спасибо, очередной лапшабрифинг завершён.
  33. Maga 20 августа 2020 13:14
    Время снимать все прекрасные маски с озлобленных рож и смотреть в их глаза!!!
  34. Анархист 20 августа 2020 13:00
    Эта тема обсуждалась месяц назад... Маски нужны при скоплении народа и в закрытых помещениях, а если я буду один на улице вечером или с семьёй и вокруг на расстоянии 50 метров никого, то смысла нет.
    1. обыватель 20 августа 2020 14:40
      Анархист,
      Согласен, маски нужны когда рядом люди и в магазинах, аптеках, гор. транспорте. А на улице, когда никого рядом нет, можно и без маски,когда-то же нужно дышать воздухом?
    2. Прохожий 20 августа 2020 15:06
      Анархист,
      Здесь вы абсолютно правы. Но очень многие этого не понимают.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1
Новости Узбекистана » Политика » Почему в Узбекистане не отменяют ношение масок? Ответ Барно Абдусаматовой