В МВД Узбекистана объяснили зачем был разработан законопроект о митингах

В МВД Узбекистана объяснили зачем был разработан законопроект о митингах
© Иллюстративное фото
Ранее сообщалось о том, что в Узбекистане вынесли на обсуждение проект закона о порядке проведения митингов и демонстраций. Большинство пользователей социальных сетей выразили мнение о том, что законопроект был разработан после митингов в Беларуси.

В МВД опровергли данное мнение. В ведомстве отметили, что законопроект был разработан для социальной активности граждан и для закрытия пробела в законодательстве по поводу проведения митингов и демонстраций, ведь ранее в законодательстве нашей страны не существовало данное понятие и порядок их проведения.

Также было отмечено, что в отчетах о парламентских выборах Бюро по демократическим институтам и правам человека при ОБСЕ, состоявшихся в Узбекистане в прошлом году, в качестве недостатка, было отмечено отсутствие каких-либо нормативных актов, регулирующих социальную активность граждан. Исходя из этой ситуации был разработан законопроект. В составлении проекта изучался мировой опыт зарубежных государств.

Напоминаем, что в законопроекте говорится о том, что митинги и демонстрации можно проводить в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов. Их длительность не должна превышать 2 часов. Заявление о желании провести митинг необходимо подать не позднее 15 дней до запланированной даты мероприятия. Заявление будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. Запрещено спонсировать проведение митингов (иностранными государствами, а также международными, зарубежными неправительственными и некоммерческими организациями) и призывать граждан участвовать на подобных мероприятиях в обмен на финансовую выгоду. Законопроект будет на обсуждении до 2 сентября.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Многодетная мама и инвалид 25 августа 2020 01:52
    Согласна большие достижения в Японии,Южной Корее, Сингапуре, Малайзии. А вот Китай резко разбогател благодаря развалу СССР. Все их товары сделанные из мусора хлынули в СНГ, а до этого мы у них как и США покупали самые качественные товары. Насчет Индии- это страна с ежесекундно плодящимся населением, торгует человеческими органами беря их от нищих за копейки. Большинство индийцев живут на улицах, там же при всех и нужду справляют, и спят на картонных коробках. А грязи и вони больше всего в этой стране. Ну может и в чем то там развиваются, но большей честью попугайничают повторяя за Англией. А мы как стали отставать от всех развитых стран после развала союза, так и продолжаем опускаться ближе к нигде не работающим и лишь жрущим гуманитарии отсталым неграм в Африке. Даже КазР на голову выше нас, к Европе себя приписывает, даже киргизы за счет РФ выживают. А мы ближе к Авганистану приближаемся, скоро хиджабы напалят бабы, а мужики уже бороды вахобисткие отрастили. Какой там митинг или голос подать. Вы видели как самаркандец свою жену пинал. Так скоро это станет повседневным занятием в семьях. А для Сити застроек все коммуникации подключают от наших домов , школ и детских садов. Сити строят, а как новые коммуникации строить не знают , да и квартиры то в домах они продадут, а за коммуникации им никто не заплатит. Они же все спекулянты и их не беспокоит, что постройки их снаружи вроде красивые, а изнутри все гнилые и начнут трещать по швам через некоторое время, а владельцы квартир будут страдать и судиться из за разлома труб, засорения унитазов и вони по всему дому.
  2. Многодетная мама и инвалид 24 августа 2020 10:01
    По инвалидности постоянно нужна физиотерапия,а в такой школе лишь до 8класса. Школу пришлось заканчивать в другом городе в семье двоюродного брата, который был начальником железной дороги и отдал меня в элитную школу рядом с его домом. А там все дети начальства, министров и денежных, одна я бедная. Училась лучше их. Отличники поступали в Москве, Питере , немногие в Ташкенте и я с ними, так как одна мама и нас 6 детей в семье, мне Москва не светила, хотя я уже поступила в МГУ учась на подготовительных курсах. В Ташкенте поступила с большими баллами,со мною подружка тоже поступала, но поступила благодаря родителям. В студенчестве вышла замуж за такого же из элитной семьи. Муж ее был на три курса выше нас и после института стал работать на скорой ,оттуда его повысили до главврача. Хороший честный парень казах. Но его папаша из министерства постоянно грыз и сына, и невестку что мол врачи и нищенская зарплата. Сын его бросив врачевание пошел работать брокером и однажды его зарезали. 25 ножевых ранений, машину дорогую и печатку на пальце не взяли, деньги немалые в бумажнике тоже. А у него остались двое маленьких сынишек и жене работать пока нельзя с малышами на руках. Тех кто зарезал тоже не поймали. У нас же самая знаменитая милиция и следователи.Семья подружки переехали в другую страну вовремя и после приехали и забрали с собой дочку с ее детьми, а там она вышла замуж за американца и уехала к нему в его страну. А неугомонный папаша ее мужа все писал на подругу жалобы и кляузы чтобы отобрать ее сыновей. Разве у нас законы и Конституция защищают народ? Когда это у нас была справедливость? Разве митингами можно изменить наших чиновников воров и преступников?А я долго работала по своей профессии если бы не авария.
  3. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 22 августа 2020 19:45
    Аха. Испугались казнокрады. Защите от гнева озлобленного народа готовятся типа на законной основе. Только вот поможет ли?
  4. Лелин 22 августа 2020 08:40
    Митинги в Узбекистане. У нас терпилы в 5-том поколении
  5. Pluralist 22 августа 2020 08:34
    Хе хе хе ! Сделали так , что бы люди не смогли активно участвовать своевременно . Очень хитро сделали пока добьёшься разрешение , у всех желание пропадёт )) две недели)))) . Значит есть за что бояться ))))))
  6. тимур 22 августа 2020 05:39
    не было таких законопроектов теперь появляются с учетом мирового опыта зарубежных государств это ведь так необходимо сейчас в период пандемии без этого же никак сейчас-начинаем плясать под дудку запада....
  7. тимур 22 августа 2020 04:55
    зря разрешают митинги это ничем хорошим не кончается-запад готовит почву для революций и в средней азии, никак успокоится не могут...а мы же как на западе хотим по международным стандартам...надо же какие мы "прогрессивные"

    хорошо митинг не должен спонсироваться иностранными организациями и т.д а где гарантия что мирный митинг не будет спровоцирован на агрессию одним проплаченным иностранным государством провокатором......а????где гарантия???
  8. Бюджетники 22 августа 2020 00:29
    Сделали бы зарплаты американскими, никто бы отсюда не мечтал свалить. Пусть зарплаты поднимут до Европейских высот. Подпишут ассоциацию с ЕС и возьмут безвиз до 30 дней с Европой. и Всё путём. Да ещё и 5 дневную рабочую и учебную неделю надо ввести как в Казахстане и России. А то у нас и в Северной Корее только 6 дневная рабочая и учебная неделя.
    1. Русскiй боровикъ 22 августа 2020 04:39
      Бюджетники,
      Такие же долдоны,как ты,замутили майдан в Киеве.Верхушка в 1000 человек отлично с этого поимела,миллионы поехали мыть польские и русские унитазы.У тебя к каким унитазам больше предпочтение?
    2. ANTON LS 22 августа 2020 13:14
      Бюджетники,
      Кто делать должен , а главное за что?
      Деньги портят людей
  9. Самопал 21 августа 2020 20:46
    В общем фигушки вам, а не митинги. Вот так говорит этот закон.
  10. Шеркузи шерматов 21 августа 2020 16:24
    А что об этом заговорили? Митинг намечается что ли?
    1. Достало 22 августа 2020 09:20
      Шеркузи шерматов,
      Об этом законе вспомнили сразу как только произошли недавно СОБРАНИЯ сразу в нескольких районах у хокимиятов, по поводу перевода с Ташкенской прописки на областную !!!
      Я так думаю ))
  11. Бронетёмкин Поносец 21 августа 2020 15:31
    Короче, ребята просто разрешили шествия на праздники)) 8 марта, 9 мая, 1 сентября. День Рождения Алишер Навой и прочая лобуда)
    1. Николай 21 августа 2020 18:23
      Бронетёмкин Поносец,
      Ночные гонки на машинах по улицам приравнять к митингам!!!
  12. ЭТА БОЛШАЯ МИШКА 21 августа 2020 14:47
    Бздите? Правильно делаете, люди очень злые глядя на ваш беспредел и воровство!
  13. Алибаба 21 августа 2020 14:43
    Подали заявку на митинг и ждёшь ещё 15 дней. Глядишь, через 15 дней организатор митинга пропал)))
    1. 707 21 августа 2020 17:14
      Алибаба,
      Заболел, отказался, утонул, сбила машина, попал в психушку, сбежал за границу.....
    2. Шоу должно продолжаться 21 августа 2020 17:15
      Алибаба,
      А зачем глядеть? Он естественно пропадает! Или что нибудь произойдет, ДТП, Инсульт и Пр.
    3. никому не верю 22 августа 2020 14:25
      Алибаба,
      Постуча в дверь и .... умер.
      Мгновенная форма ковид-2020-уз
      А врач, что подписал протокол вскрытия тоже .... умер.
      Заразился.
  14. Сталкер 21 августа 2020 14:38
    сейчас везде митинги,проплаченные Соросами и глубинным государством....они видят в какой стране напряг и начинают провоцировать народ на гос перевороты и полное тотальное подчинение им же.хотя..куда тотальнее мы и так в полном рабстве у них....так что,никаких митингов не будет,если только....ОНИ не захотят.
  15. АДтут 21 августа 2020 14:35
    Был пробел... а 26 лет пробела не замечали? Удобно было так? Ну конечно события зарубежом не причём, и статьи в иных источниках не причём, и народ требующий соблюдения своих прав тоже не считается... просто тупо сами захотели, внезапно так и себе на руку
  16. Бруклин бой 21 августа 2020 14:29
    300 метров от гос. Изданий чтобы наверное ничего не было слышно и видно. В Белоруссии эти жучки начались после ареста этих 32 вагнеровцев. Интересно а сколько таких наёмников в каждой республике СНГ. Эти же наёмники могут и беспорядки и диверсии и все что угодно устроить. Они же наёмники. Для них это работа.
  17. silver 21 августа 2020 14:02
    Был такой анекдот,сын спрашивает у отца : Европе объявили голодовку,и что они ничего не будут кушать,
    Отец:нет почему голодовка это только хлеб и воду
    Сын:ой мы всё это время голодовке живём
  18. Лёша 21 августа 2020 14:01
    Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.

    Томас Карлейл.

    Не стоит думать что после этого всё изменится в лучшую сторону! Вероятно всё станет гораздо хуже. При Ислам Абдуганиевиче мы были не довольны. Тепер ностальгируем по некоторым моментам и не довольны нынешной властью. В реалии нашей страны может оказатся так что потом мы уже будем ностальгировать сегодняшней властью. Без перелома сознания и менталитета всего народа можете 100 раз менять руководителей и принимать новые законы но ни чего не изменится.

    Я сам на своей шкуре почувствовал наш менталитет.
    Когда получив диплом стал работать врачом меня не устраивала зарплата. Её на хватала даже на ежедневные расходы не говоря уже о убитой системы. Когда знакомы узнали что я хочу бросить свою работу они все до единого на перебой спрашивали.
    А чё на зарплату живёшь?
    Леваков нету?
    Пациенты не отстёгивают?
    Подожди поднакопи клиентов потом будешь косить деньги!
    Чё ты обманываешь, вон тот врач ездит на каптиве зарабатывает миллионы. Подожди лет 3-5 ты тоже станешь таким. Я то знаю как можно стать таким получая максимум 2.5млн. Меня поражает такое мировозрение. У людей уже по умолчанию в норме вещей, врач требующий взятку за опер. Что они скажут когда от них самих потребуют деньги!?
    У нас в норме брать взятки до тех пор пока у нас самих не потребуют. Двойные стандарты!!!!
    1. Дед 21 августа 2020 20:02
      Лёша,
      У меня были такие же принципы и которых я никогда не жалею
  19. Бонч Бруевич 21 августа 2020 14:01
    Вечно у нас все делается для галочки по принципу немножко беременной.
  20. DELIGHT 21 августа 2020 14:00
    Боитесь уже что у людей кончится терпение молча смотреть на весь беспредел который тут творится вот и вынесли этот законопроект!Всё всем понятно в зародыше душите)))
  21. Хайрон 21 августа 2020 13:48
    "В составлении проекта изучался мировой опыт зарубежных государств."
    Чей опыт?

    "митинги и демонстрации можно проводить в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов. Их длительность не должна превышать 2 часов. Заявление о желании провести митинг необходимо подать не позднее 15 дней до запланированной даты мероприятия. Заявление будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней."

    Можно ли узнать: у кого такой опыт?
  22. Сакен 21 августа 2020 13:37
    Смысл в этом законопроекте если митинг не соответствует нашему менталитету, воровать это по нашему бастовать да тут в истории этого народа не было, есть бай есть халоп и все, одним можно другим нельзя , так было всегда ....
  23. Диля 21 августа 2020 13:33
    Беларусь напугала все авторитарные диктаторские режимы. Вот и заранее принимают меры.
  24. Сталин 2 21 августа 2020 13:33
    Чё очканули духа нет правды боитесь
  25. Талестра 21 августа 2020 13:33
    А получать субсидии и гуманитарную помощь себе в карман от иностранных государств и еще выпрашивать деньги на типо борьбу с болезнью... которые потом с налогов будут отдавать граждане это можно и на это не нужно брать разрешение у них ?
  26. 777 21 августа 2020 13:20
    Хотели же вроде 2 махали в Ташкенте сделать областными, там народ к зданию хокимията вышел и получился мини митинг. Вот у них и пуканы загорели что они за этот вопрос взялись.
    1. никому не верю 22 августа 2020 14:29
      777,
      Там не было митинга , каждый вышел за себя, организатора не было
  27. Трехпроцентный Таракан Лугабе 21 августа 2020 13:12
    Не было и никогда не будет в стране свободы! Чинуши крепко засели на кормушках, приумножают их, отмывают деньги выводят заграницу или вкладывают в создание монополий, чтобы еще больше обдирать и так бедный народ!
  28. лол 21 августа 2020 13:08
    да не бойтесь вы так, что свой народ не знаете? они в жизни на митинги не выйдут.
  29. Голос правды 21 августа 2020 13:03
    За 2 часа можно только ОМОН собрать. Опять только видимость демократии создают.
  30. Юнусабадец 21 августа 2020 12:53
    Угу, можно только в рабочие дни в рабочее время.
    Разумеется, работяги на эти митинги выйти не смогут .
    А власти получают возможность сказать - смотрите, на эти сборища приходят только бездельники, чего их слушать ?
    В общем, профанация, как и всегда у нас.
  31. Хехехе 21 августа 2020 12:52
    Ахахахэх, потом сам кто этот закон подпишет будет проклинать себя в нужный день. ЕСЛИ конечно совесть есть. А если совести нет, то значит все как стадо будем, и сделать не чего не сможет не кто. Как и всегда. Лучше бы в сторону народа ПРИДУМАЛИ ЗАКОНАПРОЕКТ О МИТИНГАХ.
  32. Сам Самыч 21 августа 2020 12:33
    Подать заявку на проведения митинга за 15 дней, 10 дней будут рассматривать. Вы серьезно? 😂😂😂😂😂😲😂😂😂😂
  33. zizi 21 августа 2020 12:28
    а кто будет таймер держать?
  34. Йота 21 августа 2020 12:09
    Заявку будут рассматривать 10 дней, чтобы потом отказать в проведении митинга. Ха-ха, ничего нового, из 34 миллионов населения делают покорное стадо, как и было всегда. И время с 10:00 до 18:00 "выстрадали" специально. А кто тогда митинговать пойдёт? Пенсионеры? В волшебной стране мы живём.
    1. Собака гипнотизер 21 августа 2020 21:56
      Йота,
      Кто делает? Как можно с человеком сделать то на что-то не согласен? Покорное стадо уже и не помнит когда оно управляло государством, а такое вобще когда либо было? Хоть 50-100-200 лет назад. Это покорство взращивается одним поколением в следующем. Если изьять пласт поколения, вырастить их в условных штатах и в 30-35 вернуть на место рождения, это будет атомная бомба.
  35. Дота 21 августа 2020 12:07
    Ушбу конун менимча жахонни энг ривожланган давлатларидан андоза олиб тайёрланган булса керак яни Шиколий Кореядан андоза олинган менимча.
  36. Maga 21 августа 2020 11:57
    Что вынуждает идти народ на протесты??? Не лучше ли решить проблемы в общесве и не вынуждать толпу!!!
  37. Engineer 21 августа 2020 11:57
    Да какая разница, революционную ситуацию всегда создаёт власть своими действиями, повышением пенсионного возраста, экономическим кризисом, нищетой и отсутствием перспектив. Когда массы выйдут, там уже до этого закона будет фиолетово
  38. Ислам 21 августа 2020 11:38
    Какие митинги сделайте лучше реформу пока не поздно
    Снизьте НДС уберите монополию, уберите теневой бизнес
    И сразу бюджет заполнится зарплаты повысятся и поверьте не ми тегов будет
    Когда же вы это поймёте господа чиновники
    Все что вы за это время ограбили
    Да оставьте все себе и это вы тоже не успеете истратить
    Дайте уже чтоб страна развивалась чтоб дети учились по современному
    1. Юнусабадец 21 августа 2020 12:50
      Ислам,

      так для того и нужны митинги, чтобы власть подталкивать хоть что-то делать.
      Вы думаете, они задумываются о НДС, монополиях и т.д. ?
      Не, им как раз удобнее "не знать".
      Хотя я тоже опасаюсь охлократии и провокаций из толпы - но что-то с этим делать надо.
  39. Рустам 21 августа 2020 11:31
    что за маразм что можно проводить до 6 вечера. и почему 15 дней? fпротест нельзя запланировать? если убийство лидера или какое ЧП?
  40. Анархист 21 августа 2020 11:29
    А в выходные слабо?
  41. Мадина 21 августа 2020 11:29
    Нужно запретить митинги, во многих государствах от этого лучше не стало!!
    1. Поддерживаю 21 августа 2020 13:13
      Мадина, поддерживаю. митинги нужно запретить! Все бархатные и всякие цветные революции ни к чему хорошему не приведут. Ливия, Сирия, Киргизия, Украина, Венесуэла.Этим только воспользуются иностранные агенты которые ждут команду чтобы сеять смуту и хаос.
    2. Анархист 21 августа 2020 14:08
      Мадина,
      А давай паранджу введем как обязательный атрибут женщины!!!?
    3. тимур 22 августа 2020 04:58
      Анархист,
      а не мешало бы а то полуголые на улицах ходят задами вертят как ш....вы
    4. Эшмет 21 августа 2020 14:36
      Мадина,
      Запрещать то чего не может быть ?
    5. тимур 22 августа 2020 04:57
      Мадина,
      правильно
  42. Random 21 августа 2020 11:25
    Можно сколько угодно отмазываться, но мы то знаем... А по факту, не вредите народу и никакие митинги не нужны будут.
    1. никому не верю 22 августа 2020 14:35
      Random,
      Это вам кажется что вредят, а они хотели как лучше
  43. НеПатриот 21 августа 2020 11:24
    Если народ взорвется, то никакой закон не поможет. Всем будет пх.
  44. Русскiй боровикъ 21 августа 2020 11:19
    Как зачем?Чтобы зоопарк не разбежался.
    1. Федот 21 августа 2020 13:16
      Русскiй боровикъ, частично ты прав, и свиней достаточно.
    2. Русский баринъ 21 августа 2020 19:38
      Федот,
      Свиньи не разбегаются,они при кормушке там,где баранам нечего жрать и они все норовят сбежать туда,куда давно уехали достойные люди.
  45. Скептик 21 августа 2020 11:17
    Конкретно накрыло, на панику похоже))
  46. Демонстрант 21 августа 2020 11:12
    Как-то не привычно, что с этим делать будем?
    Ну ладно попробую :- Долой царя! Детям мороженое, бабам цветы!
  47. Хусан 21 августа 2020 11:04
    Офигет 2 чыса см серьёзно ???
    1. Бронетёмкин Поносец 21 августа 2020 11:28
      Хусан,
      Ну так, в тетрадях будет написано так, не волнуйтесь. Два часа поорали, поскандировали и по домам. Всё.
  48. Лёша 21 августа 2020 11:02
    Таким образом "выпилили" тех кто работатет т.е. более менее адекватных граждан.
  49. Гражданин СССР 21 августа 2020 10:58
    За два часа успеют всех перестрелять
    1. Сталкер 21 августа 2020 14:35
      Гражданин СССР,
      ору ..((
  50. Нефакт 21 августа 2020 10:55
    Разработали для того, что бы людей запугать. Что бы не думали митинговать и протестовать.
    1. Хахаха 21 августа 2020 12:04
      Нефакт,
      А у нас и так никто не будет митинговать и официально высказывать свое недовольство - типа менталитет не позволяет, а на самом деле наше общество - стадо сами знаете кого, аля молчание ягнят
    2. Федот 21 августа 2020 13:58
      Хахаха, взятие зимнего дворца помним и к чему привело бунт и демонстрации стада сам знаешь кого.
    3. Хатаб 21 августа 2020 16:42
      Федот,
      Вы употребили слово - помним....вы на столько древний?)))) И по поводу митингов, к слову про1917 год и Прибалтику и Тбилиси там их не разрешали и не согласовывали , в СССР видите только плохое , к несчастью для вас имеющееся у вас образование, медицина электричество и возможно жильё это остатки из СССР, которые к слову не развивают не модернизируют а новое создать такоеже пупок развяжется, не гавкайте на СССР как и в других странах были там и ошибки а вот фундаментальность вам и нам в келажакии даже не приснится...не то что в жизнь воплотиться ...
    4. Собака гипнотизер 21 августа 2020 22:02
      Хатаб,
      Ну так Россия во всю ржет над нами, как мы бесновались в 91ом . А спустя 30 лет живем на остатках чужой цивилизации. Правда горькая, но факт есть факт.
    5. никому не верю 22 августа 2020 14:37
      Собака гипнотизер,
      Обнуленная россия над нами ржет????
    6. Федот 22 августа 2020 12:47
      Хатаб, Раз вы цепляетесь за слова и не дошло до вас, объясню 1917 «помним» по истории. К тому же разговор шёл только о митингах, и на ссср ию «не гавкал». Раз начали о достижениях посмотрите вокруг, ФРГ, Япония, Южная Корея, Китай, Индия. Вот у них достижения за короткое время. А про достижения ссср вы своим детям расскажите может они Вам поверят. Так что прежде чем «гавкать» на людей, подумайте.
    7. Путин это навальный 21 августа 2020 18:26
      Нефакт,
      Трусов - и пугать не надо!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
2

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52

В Наманганской области изъяли из оборота контрабандные сигареты

Предотвращена продажа табачных изделий без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59
1
Новости Узбекистана » Политика » В МВД Узбекистана объяснили зачем был разработан законопроект о митингах