Стала известна примерная дата открытия школ в Узбекистане

Стала известна примерная дата открытия школ в Узбекистане
В нашей стране планируется открытие школ. Об этом сообщает блогер Исроил Тиллабоев.

По данным блогера, 24 августа премьер-министр провел видеоселекторное совещание по этому поводу. В ходе совещания, стало известно, что школы в регионах, которые попадут в зеленую зону откроются с 7 сентября. Начиная с 14 сентября будут открыты все школы по стране.

Дети будут учиться только в одном кабинете. До 10 сентября школы обеспечат всеми средствами защиты. Во всех школах появятся кабинеты для изоляции. Все расходы на покупку средств защиты покроют местные хокимияты. Учителя также будут сдавать тест на коронавирус. Пока неизвестно будет ли посещение обязательным или же родителям детей будет предоставлена возможность выбора. Стоит также отметить, что пока данная информация официально не подтверждена.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Олимхон 31 августа 2020 16:16
    Ассаламу алайкум.
    Мактаб ҳақида тушунтирмоқчиман.Ижтимоий тармокдаги купгина сайт ва группаларни ўқиб, шуни тушундимки, кўпчилик ота-оналар, афсуски, SARS-CoV-2 коронавируси ва у келтириб чиқарадиган COVID-19 касаллиги ҳақида нотўғри тасаввурларга эга экан. Яъни, "болалар КОВИД бўлмайди, бўлса ҳам енгил ўтади" деган жуда хавфли ва хато фикрларни ёзишмокда. Купчилик эътиборга олмаётган, билмаётган баъзи нарсаларни эслатиб қўймокчиман. Чунки врачларимиз хозир касаллар даволаши билан банд бўлиб, аналитик информация беришга вактлигиси бўмаяпти.
    1 ХАТО ФИКР."Болаларда КОВИД касаллига бўлмайди, бўлса ҳам енгил ўтади" - бу фикр ута нотугри.Болаларда КОВИД касаллиги бўлади, бу бўйича расмий статистика хам бор. Болаларда КОВИД касаллиги "Кавасаки синдроми" деган кам учрайдиган хавфли касалликни келтириб чиқариши мумкин. Баҳорда Италияда Кавасаки бўлган болалар сони 30 баравар кўпайиб кетди. CDC USA ташкилоти бу ҳақда катта ҳисобот ва информация тайёрлаган. Ҳозир Қозоғистонда "Кавасаки синдроми" бўлган болалар ва ўсмирлар сони кўпайган. Қозоғистон биздан 1 ой олдин юради. Уларда пневмония эпидемияси июньда бошланди, бизларда июльда. "Кавасаки синдроми" кам учрайдиган касаллик бўлгани учун у хақида бизларнинг кўп врачларимиз билмаслиги, диагноз қўя олмаслиги, қанақа даволашни ва нима билан даволашни билмаслиги мумкин. Кавасакини даволашни ўрганишгунича 2-3 ой вакт ўтади. Бу жуда жиддий касаллик,ута оғир ўтади, асорат қолдириши мумкин. Ўлимдан ҳеч ким ҳимояланмаган.
    Алматыда 806 та бола пневмония бўлиб, больницага ётқизилгани ҳақида ўтган куни расмий хабар чиқди. Бу дахшат. Германияда, АҚШ, Корея да 15 киши ўқийдиган синфлардаям КОВИД тарқалиб кетаяпти. Дарров ўша мактаблани ёпиб, онлайнга ўтказиб юборишди. Бизларнинг синфларда 40 тадан ўқувчи ўтиради.
    2-ХАТО ФИКР. "Болалар кўчада ўйнашаяпти, кўчада юришаяпди, хеч нарса бўлмадику". Кўча шароити билан ёпик хонанинг катта фарқи бор. КОВИД касаллигини қанчалик оғир кечиши ВИРУС НАГРУЗКАСИ диган нарсага боғлиқ. Масалан, КОВИД бўлган одам билан 15 минут гаплашиб турсангиз, сизга юқиб КОВИДни енгил ўтказасиз. Чунки организимизга озгина миқдорда вирус киради. Лекин, агар ҳар куни КОВИД бўган одамлар билан бир неча соатлаб гаплашиб юрсангиз, ва бу хол 1 хафтадан ортиқ давом этса, организимизга жуда катта миқдорда вирус киради ва касаллик ўртача ёки оғир ўтади. Нимага врачлар кўп вафот этдилар, биласизларми? Чунки улар кун бўйи касалга қарайдилар, касалларни ўпкасидан чиқаётган вирусдан хар куни 12 соатлаб нафас олишади. Ўша учун уларда КОВИДни оғир формаси ривожланиб, реанимацияга тушдилар, ёш ёш, соғлом врачларнинг канча - қанчаси ўлиб кетишди. Шунинг учун мактабда 40 та бола ўтирадиган, ҳавоси алмашмайдиган хонада ўқувчилар жуда катта миқдорда вирус қабул қилишлари мумкин. Чунки болаларнинг бир бири билан контактлари кўп ва контактни давомийлик вақти хам кўп. Натижада ВИРУС НАГРУЗКАСИ жуда катта бўлади. Буни оқибатида касаллик енгил формада эмас,балки оғир формада ўтади. Бу нима билан тугаши мумкинлигини узингиз яхши тушунасизлар.
    3-ХАТО ФИКР. Бу СОVID 19 гриппга ўхшаган касаллик.Лекин хеч хам гриппга ўхшаган касаллик эмас, чунки КОВИД да қон томирлар, нерв тизими, бош мия, ўпка, буйраклар зарарланади. Бу аутоиммун касаллик, геморрагик васкулит. Бу касалликда "цитокиновый шторм" деган холат юз беради, соддароқ тушунтирсам, ўз иммунитетиз шу даражада кучли реакция берадики, шу иммунитетиз ўзизга қарши ишлаб, ички аъзоларизни ишдан чиқаришни бошлийди. "Доктор Д" ни қайнаталари мана шу "цитокин шторми" туфайли, "полиорган поражение", яъни ички аъзолар ишдан чиқиши натижасида вафот этиптилар. Шунинг учун КОВИД да гидроксихлорохин деган хавфли дори берилади, лекин 12 ёшгача бўлган болаларга бу дорини бериш мумкин эмас, жуда кўп ножўя,зиёнли таъсирлари бор. Шуларни хулоса килсак, болаларни ҳам, ўсмирларни ҳам бу вирусдан иложи борича ҳимоя қилишимиз керак, чунки уларни организмида "цитокин шторми" бошланса, уни бостириш учун нима дори берилиши хозирча номаълум бўлиб турибти. Босиб турмаса бўлмайди, "цитокин шторми" ёмон оқибатлага олиб келиши мумкин.
    4-ХАТО ФИКР. "1 марта КОВИД бўлиб тузалган одамда бу касаллик қайталанмийди". Май ойида Хитойлик вирусологлар, июнь ойида Германиялик вирусологлар тадқиқот ўтказишиб, КОВИД касаллигига қарши антителалар фақат 2-3 ойга етиши мумкинлигини аниқлашди. Бир неча марта КОВИД бўганлар хам бор, расман тасдикланган.

    Ассаламу алайкум.
    Мактаб ҳақида тушунтирмоқчиман.Ижтимоий тармокдаги купгина сайт ва группаларни ўқиб, шуни тушундимки, кўпчилик ота-оналар, афсуски, SARS-CoV-2 коронавируси ва у келтириб чиқарадиган COVID-19 касаллиги ҳақида нотўғри тасаввурларга эга экан. Яъни, "болалар КОВИД бўлмайди, бўлса ҳам енгил ўтади" деган жуда хавфли ва хато фикрларни ёзишмокда. Купчилик эътиборга олмаётган, билмаётган баъзи нарсаларни эслатиб қўймокчиман. Чунки врачларимиз хозир касаллар даволаши билан банд бўлиб, аналитик информация беришга вактлигиси бўмаяпти.
    1 ХАТО ФИКР."Болаларда КОВИД касаллига бўлмайди, бўлса ҳам енгил ўтади" - бу фикр ута нотугри.Болаларда КОВИД касаллиги бўлади, бу бўйича расмий статистика хам бор. Болаларда КОВИД касаллиги "Кавасаки синдроми" деган кам учрайдиган хавфли касалликни келтириб чиқариши мумкин. Баҳорда Италияда Кавасаки бўлган болалар сони 30 баравар кўпайиб кетди. CDC USA ташкилоти бу ҳақда катта ҳисобот ва информация тайёрлаган. Ҳозир Қозоғистонда "Кавасаки синдроми" бўлган болалар ва ўсмирлар сони кўпайган. Қозоғистон биздан 1 ой олдин юради. Уларда пневмония эпидемияси июньда бошланди, бизларда июльда. "Кавасаки синдроми" кам учрайдиган касаллик бўлгани учун у хақида бизларнинг кўп врачларимиз билмаслиги, диагноз қўя олмаслиги, қанақа даволашни ва нима билан даволашни билмаслиги мумкин. Кавасакини даволашни ўрганишгунича 2-3 ой вакт ўтади. Бу жуда жиддий касаллик,ута оғир ўтади, асорат қолдириши мумкин. Ўлимдан ҳеч ким ҳимояланмаган.
    Алматыда 806 та бола пневмония бўлиб, больницага ётқизилгани ҳақида ўтган куни расмий хабар чиқди. Бу дахшат. Германияда, АҚШ, Корея да 15 киши ўқийдиган синфлардаям КОВИД тарқалиб кетаяпти. Дарров ўша мактаблани ёпиб, онлайнга ўтказиб юборишди. Бизларнинг синфларда 40 тадан ўқувчи ўтиради.
    2-ХАТО ФИКР. "Болалар кўчада ўйнашаяпти, кўчада юришаяпди, хеч нарса бўлмадику". Кўча шароити билан ёпик хонанинг катта фарқи бор. КОВИД касаллигини қанчалик оғир кечиши ВИРУС НАГРУЗКАСИ диган нарсага боғлиқ. Масалан, КОВИД бўлган одам билан 15 минут гаплашиб турсангиз, сизга юқиб КОВИДни енгил ўтказасиз. Чунки организимизга озгина миқдорда вирус киради. Лекин, агар ҳар куни КОВИД бўган одамлар билан бир неча соатлаб гаплашиб юрсангиз, ва бу хол 1 хафтадан ортиқ давом этса, организимизга жуда катта миқдорда вирус киради ва касаллик ўртача ёки оғир ўтади. Нимага врачлар кўп вафот этдилар, биласизларми? Чунки улар кун бўйи касалга қарайдилар, касалларни ўпкасидан чиқаётган вирусдан хар куни 12 соатлаб нафас олишади. Ўша учун уларда КОВИДни оғир формаси ривожланиб, реанимацияга тушдилар, ёш ёш, соғлом врачларнинг канча - қанчаси ўлиб кетишди. Шунинг учун мактабда 40 та бола ўтирадиган, ҳавоси алмашмайдиган хонада ўқувчилар жуда катта миқдорда вирус қабул қилишлари мумкин. Чунки болаларнинг бир бири билан контактлари кўп ва контактни давомийлик вақти хам кўп. Натижада ВИРУС НАГРУЗКАСИ жуда катта бўлади. Буни оқибатида касаллик енгил формада эмас,балки оғир формада ўтади. Бу нима билан тугаши мумкинлигини узингиз яхши тушунасизлар.
    3-ХАТО ФИКР. Бу СОVID 19 гриппга ўхшаган касаллик.Лекин хеч хам гриппга ўхшаган касаллик эмас, чунки КОВИД да қон томирлар, нерв тизими, бош мия, ўпка, буйраклар зарарланади. Бу аутоиммун касаллик, геморрагик васкулит. Бу касалликда "цитокиновый шторм" деган холат юз беради, соддароқ тушунтирсам, ўз иммунитетиз шу даражада кучли реакция берадики, шу иммунитетиз ўзизга қарши ишлаб, ички аъзоларизни ишдан чиқаришни бошлийди. "Доктор Д" ни қайнаталари мана шу "цитокин шторми" туфайли, "полиорган поражение", яъни ички аъзолар ишдан чиқиши натижасида вафот этиптилар. Шунинг учун КОВИД да гидроксихлорохин деган хавфли дори берилади, лекин 12 ёшгача бўлган болаларга бу дорини бериш мумкин эмас, жуда кўп ножўя,зиёнли таъсирлари бор. Шуларни хулоса килсак, болаларни ҳам, ўсмирларни ҳам бу вирусдан иложи борича ҳимоя қилишимиз керак, чунки уларни организмида "цитокин шторми" бошланса, уни бостириш учун нима дори берилиши хозирча номаълум бўлиб турибти. Босиб турмаса бўлмайди, "цитокин шторми" ёмон оқибатлага олиб келиши мумкин.
    4-ХАТО ФИКР. "1 марта КОВИД бўлиб тузалган одамда бу касаллик қайталанмийди". Май ойида Хитойлик вирусологлар, июнь ойида Германиялик вирусологлар тадқиқот ўтказишиб, КОВИД касаллигига қарши антителалар фақат 2-3 ойга етиши мумкинлигини аниқлашди. Бир неча марта КОВИД бўганлар хам бор, расман тасдикланган.

    Ассаламу алайкум.
    Мактаб ҳақида тушунтирмоқчиман.Ижтимоий тармокдаги купгина сайт ва группаларни ўқиб, шуни тушундимки, кўпчилик ота-оналар, афсуски, SARS-CoV-2 коронавируси ва у келтириб чиқарадиган COVID-19 касаллиги ҳақида нотўғри тасаввурларга эга экан. Яъни, "болалар КОВИД бўлмайди, бўлса ҳам енгил ўтади" деган жуда хавфли ва хато фикрларни ёзишмокда. Купчилик эътиборга олмаётган, билмаётган баъзи нарсаларни эслатиб қўймокчиман. Чунки врачларимиз хозир касаллар даволаши билан банд бўлиб, аналитик информация беришга вактлигиси бўмаяпти.
    1 ХАТО ФИКР."Болаларда КОВИД касаллига бўлмайди, бўлса ҳам енгил ўтади" - бу фикр ута нотугри.Болаларда КОВИД касаллиги бўлади, бу бўйича расмий статистика хам бор. Болаларда КОВИД касаллиги "Кавасаки синдроми" деган кам учрайдиган хавфли касалликни келтириб чиқариши мумкин. Баҳорда Италияда Кавасаки бўлган болалар сони 30 баравар кўпайиб кетди. CDC USA ташкилоти бу ҳақда катта ҳисобот ва информация тайёрлаган. Ҳозир Қозоғистонда "Кавасаки синдроми" бўлган болалар ва ўсмирлар сони кўпайган. Қозоғистон биздан 1 ой олдин юради. Уларда пневмония эпидемияси июньда бошланди, бизларда июльда. "Кавасаки синдроми" кам учрайдиган касаллик бўлгани учун у хақида бизларнинг кўп врачларимиз билмаслиги, диагноз қўя олмаслиги, қанақа даволашни ва нима билан даволашни билмаслиги мумкин. Кавасакини даволашни ўрганишгунича 2-3 ой вакт ўтади. Бу жуда жиддий касаллик,ута оғир ўтади, асорат қолдириши мумкин. Ўлимдан ҳеч ким ҳимояланмаган.
    Алматыда 806 та бола пневмония бўлиб, больницага ётқизилгани ҳақида ўтган куни расмий хабар чиқди. Бу дахшат. Германияда, АҚШ, Корея да 15 киши ўқийдиган синфлардаям КОВИД тарқалиб кетаяпти. Дарров ўша мактаблани ёпиб, онлайнга ўтказиб юборишди. Бизларнинг синфларда 40 тадан ўқувчи ўтиради.
    2-ХАТО ФИКР. "Болалар кўчада ўйнашаяпти, кўчада юришаяпди, хеч нарса бўлмадику". Кўча шароити билан ёпик хонанинг катта фарқи бор. КОВИД касаллигини қанчалик оғир кечиши ВИРУС НАГРУЗКАСИ диган нарсага боғлиқ. Масалан, КОВИД бўлган одам билан 15 минут гаплашиб турсангиз, сизга юқиб КОВИДни енгил ўтказасиз. Чунки организимизга озгина миқдорда вирус киради. Лекин, агар ҳар куни КОВИД бўган одамлар билан бир неча соатлаб гаплашиб юрсангиз, ва бу хол 1 хафтадан ортиқ давом этса, организимизга жуда катта миқдорда вирус киради ва касаллик ўртача ёки оғир ўтади. Нимага врачлар кўп вафот этдилар, биласизларми? Чунки улар кун бўйи касалга қарайдилар, касалларни ўпкасидан чиқаётган вирусдан хар куни 12 соатлаб нафас олишади. Ўша учун уларда КОВИДни оғир формаси ривожланиб, реанимацияга тушдилар, ёш ёш, соғлом врачларнинг канча - қанчаси ўлиб кетишди. Шунинг учун мактабда 40 та бола ўтирадиган, ҳавоси алмашмайдиган хонада ўқувчилар жуда катта миқдорда вирус қабул қилишлари мумкин. Чунки болаларнинг бир бири билан контактлари кўп ва контактни давомийлик вақти хам кўп. Натижада ВИРУС НАГРУЗКАСИ жуда катта бўлади. Буни оқибатида касаллик енгил формада эмас,балки оғир формада ўтади. Бу нима билан тугаши мумкинлигини узингиз яхши тушунасизлар.
    3-ХАТО ФИКР. Бу СОVID 19 гриппга ўхшаган касаллик.Лекин хеч хам гриппга ўхшаган касаллик эмас, чунки КОВИД да қон томирлар, нерв тизими, бош мия, ўпка, буйраклар зарарланади. Бу аутоиммун касаллик, геморрагик васкулит. Бу касалликда "цитокиновый шторм" деган холат юз беради, соддароқ тушунтирсам, ўз иммунитетиз шу даражада кучли реакция берадики, шу иммунитетиз ўзизга қарши ишлаб, ички аъзоларизни ишдан чиқаришни бошлийди. "Доктор Д" ни қайнаталари мана шу "цитокин шторми" туфайли, "полиорган поражение", яъни ички аъзолар ишдан чиқиши натижасида вафот этиптилар. Шунинг учун КОВИД да гидроксихлорохин деган хавфли дори берилади, лекин 12 ёшгача бўлган болаларга бу дорини бериш мумкин эмас, жуда кўп ножўя,зиёнли таъсирлари бор. Шуларни хулоса килсак, болаларни ҳам, ўсмирларни ҳам бу вирусдан иложи борича ҳимоя қилишимиз керак, чунки уларни организмида "цитокин шторми" бошланса, уни бостириш учун нима дори берилиши хозирча номаълум бўлиб турибти. Босиб турмаса бўлмайди, "цитокин шторми" ёмон оқибатлага олиб келиши мумкин.
    4-ХАТО ФИКР. "1 марта КОВИД бўлиб тузалган одамда бу касаллик қайталанмийди". Май ойида Хитойлик вирусологлар, июнь ойида Германиялик вирусологлар тадқиқот ўтказишиб, КОВИД касаллигига қарши антителалар фақат 2-3 ойга етиши мумкинлигини аниқлашди. Бир неча марта КОВИД бўганлар хам бор, расман тасдикланган.
  2. Некто 27 августа 2020 20:59
    Почему развели такие вопли, пущу в школу не пущу, Вам ясно сказали - родители решать будут отпустить в школу детей или нет. О чём здесь спорят? Не хотите - не пускайте. В классе будет больше места и лучше для желающих нормально учиться! А ваши пусть сидят дома и ещё неизвестно, что не подцепят вирус находясь возле вас.

    Почему развели такие вопли, пущу в школу не пущу, Вам ясно сказали - родители решать будут отпустить в школу детей или нет. О чём здесь спорят? Не хотите - не пускайте. В классе будет больше места и лучше для желающих нормально учиться! А ваши пусть сидят
    дома и ещё неизвестно, что не подцепят вирус находясь возле вас.
  3. Гражданка РУз 27 августа 2020 10:08
    – не более 15 детей в классе. А в школах для детей с особыми образовательными потребностями (1–9-й классы) наполняемость – не более 6 человек;
    – главной принцип – “один класс – один учитель”;
    – сопровождение обучающихся родителями до и после занятий осуществляется до входа в школу;
    – школьные столовые/буфеты не функционируют;
    – увеличение смен и подсмен для социального дистанциирования;
    – обучение с чередованием подгрупп через день (1-я подгруппа – понедельник, среда, пятница, 2-я подгруппа – вторник, четверг, суббота);
    – организация перемен между уроками в разное время для разных классов;
    – ежедневный замер температуры персонала и учащихся при входе;
    – обеспечение режима ношения масок;
    – расстановка учебных столов на расстоянии 1 метра;
    – проветривание, кварцевание помещений;
    – мытье рук и использование специальных дезсредств после каждого урока;
    – влажная уборка кабинетов после каждого второго урока;
    – влажная уборка между сменами, подсменами в коридорах, рекреациях, холлах и других помещениях;
    – функционирование медицинских кабинетов для выявления симптомов заболеваний, изоляции, в случаях выявления заболевших, объявления карантина и перехода на дистанционное обучение всего класса и контроля состояния детей этого класса перед возвращением в штатный режим;
    – организация уроков физической культуры на свежем воздухе или постоянное проветривание спортивных залов.

    Среди требований к педагогам:

    – ограничение учителям на передвижение по кабинетам, на проведение внеклассных мероприятий и родительских собраний;
    – проведение всех оперативных совещаний в дистанционном формате;
    – перевод на дистанционную работу педагогов, относящихся к группе риска, – это педагоги старше 65 лет или имеющие сопутствующие заболевания: артериальную гипертонию, хронические болезни дыхательной системы, сахарный диабет, метаболический синдром, ожирение, иммунодефицитные состояния, онкологические, гематологические заболевания, другие тяжелые хронические болезни, а также беременные женщины.
    Это требования в Казахстане, а у нас хотя бы скопировали шоли
  4. Станислава 26 августа 2020 23:59
    В школах не будет дезинфекции, влажной уборки между 1 и 2 сменой, маски не все будут носить как надо, больных тоже отправят в школу учиться, пед.состав следить не будет за соблюдением сан. норм, детям не всем по карману антисептик и 3 маски на день, не во всех классах есть раковины с водой, значит не будет никакого мытья рук- главное условие как и социальная дистанция.
    А теперь пусть каждый решает для себя, нужна ли такая школа?
    1. Гость 27 августа 2020 20:27
      Станислава,
      Что то вы не переживаете,когда детей без масок отправляете гулять на улицу. Что за родители, лишь бы дети не учились и бездельничали целыми днями!
    2. Станислава 29 августа 2020 03:17
      Гость,
      Мои дети на улицу гулять не выходят с 16 марта. за исключением походов в парикмахерскую и вынос мусора и только в маске. И до этого редко выходили, если дети готовят все дом.задания, занимаются в муз.школе или спортом, то ни на что другое нет времени. это честно.

      Гость,
      И еще, мои дети на онлайн обучении выполняли ВСЕ дом. и классные задания по всем предметам ! Задания учителя давали на время. Да, я контролирую учёбу детей и мы с мужем на карантине можем помочь им с объяснениями новых тем, потому что в свое время учились сами и получили советское высш.образование. так что безделье не про нас.
  5. Гражданка РУз 26 августа 2020 22:49
    Зачем проводили опрос если и так все решили. Опять эта показуха национальная, что учли мнение народа. Ведь и без этой коронавирусной инфекции в октябре-ноябре бывают вспышки желтухи и обязательно несколько классов отправляют на карантин. В декабре всегда пол класса с соплями половина кашляет, посещаемость падает на 50%. Поликлиники полные. А с этой новой заразой и нашей медициной и правящей верхушкой, которые уповают на бога и молятся на деньги, морги заполнятся уже молодым население. И это не запугивание и байки, а это реальность ужасная, но увы правдивая. В прошедшей вспышке были старики, а после открытия школ это будут дети. Если правительство не может принимать адекватные решения, то хотя бы мы сами должны уберечь своих детей. Прошли времена, когда женщина рожала по 10 детей, в надежде что хоть пара штук останется в живых. А те кто пишет, что это все заговоры правительства, то с ними понятно что им теперь вообще никакое образование не поможет, или у них нет детей.
  6. Бобо 26 августа 2020 09:28
    Школ надо строить больше, поликлиник и больниц, а не Сити всяких!!!! Новостроек дофига, а школ нифига, поэтому в классах по 40-50 детей учатся. Какие знания там могут они получить! Потом приходиться репетиторов нанимать. Если ребёнок хочет учиться и получать знания, то онлайн тоже будет заниматься!!!
  7. 777 25 августа 2020 22:25
    Кто пишет подождать пару месяцев пока ситуация не улучшится с чего вы взяли что она улучшится? Всё равно все выходят на улицу на работу в магазин и.т.д. Отправлять или не отправлять каждый сам решит. Ну писать что типа зря или рано школы открывают это глупо. С такой логикой нужно всей семьей дома сидеть и не куда не выходить.
  8. Оля 25 августа 2020 18:04
    Провожая ребенка в школу в осенне- зимний период я неоднократно отмечала, что родители ведут в школу простуженных, кашляющих и читающих детей и их особо не беспокоит то, что их дети являются разносчиками вирусной инфекции. Гражданская ответственность наших граждан низкая, начав учебный год в школах мы можем запустить механизм второй волны коронавируса. Дети принесут ковид из школы домой, родители потянут его на работу а там уже не остановить процесс. Плюс многие дети младшего возраста находятся под присмотром бабушек, наши пожилые родители тоже попадут под удар. Я не поведу ребенка в школу пока не будет прививки
  9. Щас 25 августа 2020 17:25
    Когда школы закрывали все вопили чтоб открыли, теперь их открывают вроде как бы должны все быть довольны , так нет, опять все вопят, вы люди вообще или тупое вечно не довольное стадо. Не хотите оправлять детей в школы не отправляйте, не обязательно вопить, вас никто не заставляет, не обязательно вопить. такие как вы вечно не довольны, жаловаться на жизнь и причитать у вас уже стало самой целью.
    Даже когда все хорошо вы все равно найдете на что пожаловаться , избавите пожалуйста адекватных людей от вашего вечного нытья, нойте себе дома в подушку.
    1. Ravshan 25 августа 2020 21:42
      Правильно,кто не хочет пусть дома сидят посмотрим до когда они будут терпеть!
    2. Bbb 26 августа 2020 12:03
      Ravshan,
      Да уж лучше потерпим до когда, ведь это наши дети, а не чужие.
    3. Bbb 26 августа 2020 12:26
      Щас,
      Если ты такой умный, то понял бы почему именно по этой теме люди недовольные, они за здоровье своих детей переживают,
    4. Щас 26 августа 2020 15:25
      Bbb
      А если ты такой ту пой , то ещё раз повторю, вы сыкуны и нытики переживайте только за своих детей.
    5. Bbb 26 августа 2020 18:01
      Щас,
      Мы "сыкуны", чувствуем ответственность перед теми которых мы должны беречь, И когда надо таким как ты морду порвать за наших детей, умник кренов.
    6. Гость 27 августа 2020 20:30
      Bbb,
      А что не переживаешь, когда дети целый день без масок на улице гоняют толпами и едят грязными руками мороженное?
    7. Гражданка РУз 26 августа 2020 22:32
      Щас,
      А вы сейчас прям не ноете как будто совсем. 😀
  10. Firuzbek 25 августа 2020 16:46
    Могли бы пару месяц подождать пока ситуация улучшается. Куда торопится наш примьер министр
  11. USA RUSSIA CHINA 25 августа 2020 15:12
    Открывать школы осенью очень рискованно. Заражение может увеличиться в разы. Вирус очень активен в холодное время. Лучше весь учебный год проводить онлайн. Обеспечить интернет тариф "Школа" - полдня в будни бесплатно.
    1. Гость 27 августа 2020 20:34
      USA RUSSIA CHINA,
      Вам никогда не угодишь. Осенью рискованно, а зимой и весной нет риска? Лучше адаптироваться пока тепло. А насчёт интернета, всё вам нужно бесплатно, и форму и интернет и маски, а сами вы для своих детей будете что то делать? Или всё на государство взвалите?
    2. Не рыба не мясо 30 августа 2020 19:32
      Гость,
      Из-за таких как ты "гость", наш народ бедствует. В то время как в других странах, власть обеспечивает школы бесплатной едой, а жители сидят дома и власть платит им за это больше чем на их работе, такие жадные чиновники как ты даже обычным интернетом, масками не могут обеспечить.
  12. Fotina 25 августа 2020 14:41
    Те, у кого в семье переболели пусть детки сидят на онлайн уроках...А кто вам скажет? Это тоже под секретом. Моя дочь сказала мне что на онлайн уроках из 35 человек опять если будет дистанционно уроки будут делать 12 человек, остальные просто тупо списывать, а в конце выясняется что у тех, кто уроки не делал а лишь до окончания учебы осталось 10 дней начал делать по предметам поставили пятерки, а те кто с самого начала получили четверки. Это родители считаете справедливо? Если вы за такую учебу, я против. Я за учителей, за школу, а так...покупайте деткам антисептики...Они и раньше были.., и маски, и пусть учатся. А при входе нормальный танометр нужен и измеряет температуру, с температурой просто не пускать в школу. Да и сам ребенок перед школой...его состояние Вы не видите здоров или нет. На онлайн уроках Ваш ребенок может дополнительно учиться.., а школа и общение нужно в первую очередь. Конечно кто боится, тот может смотреть в телевизор и оттуда слушать..., а если не поймет Вы в состоянии ему объяснить..и много у вас времени с ним проводить, а если у кого работа.. , какие нервы нужно иметь..., но это конечно дело лично каждого..., терпения всем!
  13. Мадина 25 августа 2020 13:36
    Невежество поощряется, дабы народ не мог узнать, где причина его страданий. Лион Фейхтвангер
  14. 777 25 августа 2020 13:31
    Правда,
    Тогда ты не ходи не на работу не на базар и в магазин тоже не ходи и мужу тоже запрети, вить даже если ты в маски и моешь руки это не защетит тебя на 100 процентов ты кушаешь хлеб или лепешки как ты можешь быть уверен что до тебя его не трогал тот кто не давно чихнул себе в руку
  15. Отец 25 августа 2020 13:11
    Господа из министерства народного образования! Чем закупать антисептики и хлорку для школ, поставьте перед правительством вопрос, чтобы каждому селу, каждому дому провели скоростной интернет! Конечно же, если вы заинтересованы получить образованное поколение. На сегодняшний день стоимость подключения это не большие деньги для операторов связи. В противном случае через год все население подключит к интернету Илон Маск.
    1. Bbb 26 августа 2020 12:28
      Отец,
      Отец-молодец.
  16. Марина 25 августа 2020 13:03
    CentralAsia (CA) - Из Германии приходят сообщения о том, что школы тоже становятся очагами распространения вируса. Многие немецкие школьники вернулись к учебе две недели назад, и с тех пор, сообщают власти, в 41 из 825 берлинских школ зафиксированы случаи заболевания, сообщает BBC.
    1. Bbb 26 августа 2020 12:31
      Марина,
      Да потому что мы победили Германию. Россия скоро им поможет коронавакциной Йотафон севенЖиЖи.
  17. Aziza 25 августа 2020 12:32
    Германия, США и Израиль куда более продвинутые и обязательные в плане соблюдения правил санитарии, однако большое количество заражённых детей в школах. Что говорить о наших школах? Читаю комментарии о всемирном заговоре... Вы просто не видели больных с тяжёлой формой Ковид. И нет гарантий что не будет повторного заражения. Выработанные антитела не устойчивы. Повторное заражение вызовет ещё большее поражение организма. О чём вообще разговор?! Это же наши дети! Мы должны сохранить здоровье будущего поколения. А что делаем мы??? Не надо верить официальной статистике, она далека от реальных цифр. Всё намного хуже чем есть на самом деле.
    1. Некто 27 августа 2020 20:39
      Aziza,
      Вечно вы недовольны всем. В школу плохо, на карантин плохо? Вас не поймёшь! То вопили, что это обман и никакого вируса нет, а теперь хотите детей под колпак посадить. Тогда на улицу не выпускайте вообще.
  18. Средняя Азия 25 августа 2020 11:57
    Как говорится в статье в виде эксперимента. То есть решили сыграть в ящик или в русскую рулетку. Поэкспериментировать они решили с нашими детишками.
  19. ТаТи 25 августа 2020 11:29
    Я не пущу в школу пока не наладится обстановка, я не готова рисковать здоровьем детей и бабуля у нас с нами живёт пожилая. В нашей школе нет условий, для того, что бы дети и учителя находилась по несколько часов каждый день в помещении и не заразились. Кто даст гарантию, что ни кто не заболеет??
    1. Гражданка Узбекистанв 25 августа 2020 16:59
      ТаТи,
      Один в один озвучили мои мысли!
  20. Nescafе 25 августа 2020 11:25
    Ну я в своей шараге так и учился. Все сидели в одном кабинете, учителя приходили сами.
  21. 777 25 августа 2020 11:25
    Камиль что предлогаешь теперь чтобы дети не учились этот вирус теперь будет постоянно не понятно не чего ещё с этой вакцинации. Дети и так на улице в футбол гоняют без маски и толпами, кому суждено заболеть тот заболеет. А постоянно дома сидеть и не учиться это не выход
    1. Правда 25 августа 2020 12:35
      777,
      Лично мои дети не игрют футбол и не выходят на улицу. Пусть твои дети и идут в школу
    2. Некто 27 августа 2020 20:42
      Правда,
      Вот как раз ваши дети и заболеют, так как иммунитет у них никакой. Иммунная система детей должна тренироваться, а иначе вырастут дохляками или вообще не вырастут
  22. Катерина 25 августа 2020 11:13
    Лучше пока воздержаться и хотя бы до конца года учиться онлайн,так явно будет безопасней и спокойнее,или же действительно дать ученикам и их родителям выбор,чтобы они сами решали как лучше для них.Сейчас слишком опасно открывать школы и детские сады.
  23. Рустика брат 25 августа 2020 11:10
    А причём тут мнение блогера???
  24. Боби 25 августа 2020 11:02
    Держите детей дома, через 10 лет вакцину изобретут.
    1. Некто 27 августа 2020 20:44
      Боби,
      Очень правильно. Пусть сидят дома, взаперти около маминой юбки до самой пенсии, а там глядишь и школа уже ни к чему оказывается.
    2. Мехмон 29 августа 2020 23:45
      Боби,
      Во именно))))
  25. Tim 25 августа 2020 10:43
    Школы идеальное место для распространении инфекции. Массовое скопление детей , закрытые классы (непроветренные помещение), несоблюдение дистанции, безалаберное отношение к средствам защиты детьми. Один ребенок может заразить 35-40 одноклассников, включая учителей. А те в свою очередь своих родных и близких. Все инфекционные болезни которыми переболели члены семьи как раз таки были принесены детьми со школы.
    1. Нефакт 25 августа 2020 12:13
      Tim,
      Это вы про какой период пишите?,школы и сады сразу закрылись.
    2. Tim 25 августа 2020 14:28
      Нефакт,
      До введения карантина.
  26. Сталкер 25 августа 2020 10:18
    все,кто пошел по стадному выблору,вы в свом уме? ыпот просто...КАК вас удалось запугать так,что вы добровольно делаете из своих детей буквално д.и.б.илов? или вы думаете короноц не все вы переболеете? или типа до вакцины дожить.ахаха....кошмар....какие люди глупые...очень обидно жить в таком обществе.....а на улицах ваши же дети разве не бегают без масок? и что? поголовно все они заболели?)) еще скажите НЕТ,ваши дети не гуляют или носят 5 слове бесполезных масок?,ну поздравлчю..если так,то ждите болезней легкий и бронхов через время...,а . на работу вы сами ходите НЕ контактируя ни с кем?? вы не боитесь там заразиться и заразит своих детей? зато школы онлайн о да,когда вся республика живет также ,как и ДО короновируса.И прекратите читать ВОЗ,слушать телек.!Это НЕ авндеми.слишком мало люде болеет,чуть-чуть хоть проверяйте инормацию и филтруйте! во вторых....или уже в десятых..есл у вас нехватка в новотсхя,то лучше читайте независимых журналистов ......их по край
    1. Родитель 2 25 августа 2020 11:49
      Сталкер,
      Увы, многие без мозгов. И их действительно легко запугать. Правильно гибридный вариант. Для запуганых онлайн, для нормальных и адекватных людей в школу. Должно быть право выбора. Мой ребенок пойдет в школу, да же если война. Бомба может упасть в любое место, так же как и вирус придти может в любое место.
    2. Bbb 25 августа 2020 12:17
      Сталкер,
      Cтадное мышление вырабатывается как раз в школах, в соловинопометных передачах, всяких прачечных ток-шоу. Дети могут быть разносчиками вируса.
      Прекратить читать ВОЗ? и слушать вас ученого-кота который противоречить самому себе, который сам не знает чего хочет?
    3. Отец 25 августа 2020 13:19
      Сталкер,
      Я рад, что никто из ваших близких до сих пор не заболел или не умер. Вы скажите это свое мнение тем, кто это пережил и кому никто не смог помочь.
    4. Roki 26 августа 2020 21:51
      Сталкер,
      Затмись а надоел уже и так незнаем что делать еще тебя умного который всех считает тупыми не хватало.
  27. Родитель 25 августа 2020 10:14
    Я против открытия школ. Мой ребенок будет учиться дома
    1. Лютый 25 августа 2020 17:03
      Родитель,
      Я тоже против, но против воссидания дома. Детей в школу, и да, у нас есть псевдо выбор и я выбрал. Мы и так дома все переболели сидя на карантине, никакой разницы не вижу в том, где подцепить бацилу.
  28. mom YF 25 августа 2020 10:11
    Я лично не отправлю детей в школу. Они что не видят что творится с детьми в соседнем Казахстане?????? Совсем сума сошли уже?! Там болезнь детей и подростков началась КАВАСАКИ!
  29. Konkono 25 августа 2020 10:10
    Ну нахер, мы там все сдохнем
  30. Учитель 25 августа 2020 10:08
    Если такое решение будет принято , то в раз 5 ухудшится ситуация с короновирусом
  31. Иоанна 25 августа 2020 10:01
    В нашем классе 46 человек, учимся в подсменку т.е это даже не вторая смена. Какое по классное обучение? Утром придут в этот класс 46 человек, в 12 часов другой класс из 46 человек, а потом только мы. Кто-то будет дезинфицировать этот кабинет в течении дня? Я больше скажу, уже в некоторых классах, классное руководство потребовало закупить родительским комитетом антисептики и термометры. Получается всё ещё и за нас с вами счет? Кому нужна такая школа?
    Своими руками, да ещё и за свои деньги отправляем детей в рассадник болезней.
    У меня пожилая мама, а сыну уже 14 лет. Мне потом что, одного лечить, а второго хоронить? Дети могут и не знать, что больны. Придя домой поцелует бабушку, а бабушка умрёт. В Узбекистане под одной крышей проживает по три поколения, лично я не готова жертвовать своими пожилыми родителями. Открывать школы у нас- это утопия. Одумайтесь пока не поздно
  32. Шухрат 25 августа 2020 09:49
    Я не хочу своей детей заразить вирусом , пока не исчезнет вирус мои дети будут сидеть дома !
    1. Родитель 2 25 августа 2020 11:51
      Шухрат,
      Твои дети всегда будут сидеть дома, потому что уйдет один вирус придет второй. Такова реальность нынешней жизни. Вопрос, ты зачем детей тогда рожал, если все так страшно?
    2. боря 25 августа 2020 13:40
      Родитель 2,
      У него дети итак безмозглыми вырастут да и сейчас
    3. Bbb 26 августа 2020 03:55
      боря,
      Сказал мозговитый тролль, считающий себя образованным.
    4. Bbb 26 августа 2020 04:01
      боря,
      Мозговитий это ? Находишь общий язык с педик2ами? Оно со своей парой не могут иметь своих детей?
    5. не гей 26 августа 2020 21:31
      Шухрат,
      ну вы же сам дома не сидите
  33. abadon 25 августа 2020 09:45
    Ну, если сообщил такой надежный источник информации как блогер, то школы точно будут закрыты до января.
    1. Акмал 25 августа 2020 13:10
      abadon,
      Только вот это правда, министр тоже самое написал в своём телеграме.
  34. 1500 25 августа 2020 09:32
    Правильное решение! Образование необходимо для детей как воздух! Онлайн не дает тех знаний которые дети получают в классах! Пора бы открыть и садики верните детям детство в конце концов
  35. Борис 25 августа 2020 09:30
    По всем имеющимся заключениям ведущих мировых экспертов в области медицины,осенью видимо начнется новый рост заболевания коронавирусом в связи с присоединением гриппа и орви.Рост коронавируса уже начался вновь в Италии,Франции,Германии,Великобритании и других странах Европы.В Америке,такая же ситуация.Конечно,дети в школах не смогут соблюдать никак карантинные правила и ограничения. Заражения неизбежны.И они эту инфекцию принесут в свой дом.То есть,родителям,бабушкам и дедушкам,а они-это группа повышенного риска.Вот и опять новый виток эпидемии,притом достаточно быстро.Конечно,в городах и районах,где невысокий процент распространерия вируса или вообще нет его,можно начать учебу.Но это никак не Ташкент.По данным Минздрава,самый высокий уровень короравирусной инфекции в Ташкенте.Видимо надо использовать дистанционное обучение по полной стабилизации эпидемической ситуации.
    1. Родитель 2 25 августа 2020 11:54
      Борис,
      А кто здесь из взрослых, соблюдает дистанцию скажите мне? Половина пожилых и 90 процентов взрослых не соблюдают не то что бы дистанцию, но да же ношение масок отвергают. 90 процентов носят их на подбородке, а дети виноваты?
    2. Bbb 26 августа 2020 04:03
      Родитель 2,
      Ну тебе же нравиться когда к тебе ...
  36. Гость 25 августа 2020 09:30
    Оставьте на усмотрение родителей дистанционное обучение детей и никого крайних не будет.
  37. Отец 25 августа 2020 09:24
    Давайте сразу тогда откроем еще стадионы, кинотеатры, рестораны, свадьбы на 300 человек. А открытие школ во время пандемии намного опаснее. Я думаю, что это неправильно.
  38. Эхо 25 августа 2020 09:19
    Ужас в школе нет возможности с детьми соблюдать дистанцию и на носу осень. Головой думайте сколько зараженных людей по республике вот и дети будут распрастронять вирус по всюду.Сначало делайте вакцину потом открывайте школу. Дети мои одназначно не пойдут в школу.
  39. 007 25 августа 2020 09:19
    В 240 школе Юнусабада на 2 х этажах в кабинетах нет водоснабжения и канализации , нет раковин для мытья рук . Как соблюдать сан.нормы личной гигиены, если ученикам негде помыть руки с мылом ? Про социал. дистанцию и речи не идёт. В классах по 35+ учеников, 2 смены, более 2 тыс детей в одной школе . Ни администрация , ни учителя не требуют носить инд. маски , нет никакого контроля дезинфекции помещений.
    1. Родитель 2 25 августа 2020 12:03
      007,
      Выход есть, надо всех областных с не Ташкентской пропиской по домам отправить. И тогда Вам и места в школе будут и санитарные нормы соблюдается. Пока Каримов был жив все было правильно. Наше общество не готово к свободному перемещению. Конечно пострадают и нормальные люди, но их очень маленький процент я бы сказал ничтожный. Вся грязь, вся зараза и толпа из за понаехавших в Ташкент. Зачем их сюда пускать, они как жили в своем кишлаке, так и здесь живут. У них отсутствует тяга к развитию. Поэтому можно наблюдать какой грязный стал Ташкент, как во дворах в подъездах многоэтажек матрасы стегают и готовят во дворах многоэтажек. Реально жёсткая прописка делала свое положительное дело для города. Мы не Европа и никогда ей не станем, так как менталитет и уклад жизни другой, как бы мы не стремились. Нам нужна оборонительная преграда в виде прописки. Да я считаю многое бы решилось. Областники жду дизлайки.
    2. Нефакт 25 августа 2020 14:31
      Родитель 2,
      Абсолютно верно! Я с вами согласен на все 100%.
    3. Виола 25 августа 2020 14:57
      Родитель 2,
    4. Bbb 26 августа 2020 04:08
      Виола,
      Родитель2 - нетрадиционные ценности. Вот кто учить нас как жить.
    5. Bbb 26 августа 2020 04:05
      Родитель 2,
      При Каримове таких как ты Родителей2 и 1 держали в психушке.
    6. Bbb 26 августа 2020 04:11
      Родитель 2,






      Я лучше с областным поговорю, чем с таким как ты высокоразвитым педиком2.
    7. Гражданка РУз 26 августа 2020 22:38
      Родитель 2,
      У нас в область приезжают Ташкентские в свои дачи и как раз таки они и оставляют мусор где попало. А вы про областных говорите.
  40. Гость 25 августа 2020 09:18
    Складывается мнение, что кому-то платят, чтобы эпидемия распространялась. Дети должны учиться на удаленке, однозначно. Иначе мы не досчитаемся учителей, бабушек и дедушек, родителей и может детей тоже. Будет ли МНО компенсировать затраты на лечение и восстановление заболевших?
    Раз они принимают решение, пусть отвечают деньгами.
  41. уравнитель 25 августа 2020 09:15
    Рано ещё открывать школы и пускать детей. Какая социальная дистанция в классе. А на переменке дети общаются между классами.
  42. уравнитель 25 августа 2020 09:13
    Рано ещё пускать детей школу. Где гарантии что ребёнок не заразится.
  43. georg 25 августа 2020 09:08
    У нас класс маленький.Сидим на уроках узбекского по три человека.Какая дистанция! Сколько нас может заболеть!Где гарантия что мы не заразим друг друга?Все ляжет на плечи родителей.У них и так после карантина огромное количество проблем связанных с нашим сбором в школу!
  44. Марина 25 августа 2020 09:05
    В школах Германии и США начались вспышки коронавируса
  45. Малика 25 августа 2020 09:03
    Как будто учителя не люди... и в школе урок проводи,потом беги домой...для онлайн обучения
    А личная жизнь?
    1. Bbb 25 августа 2020 12:21
      Малика,
      Ах ты какая умная, обучение будет или в школе или онлайн,
    2. Юлия 25 августа 2020 14:37
      Малика,
      Очень актуальный вопрос... Здесь надо проработать все ньюансы...
  46. Сирень Тюльпановна 25 августа 2020 08:47
    Дети младших классов не смогут держать дистанцию и аккуратно носить маски. Мыть руки в холодной воде и опять же толпиться возле умывальника это значит опять нарушать социальную дистанцию.<br>
    Остановите безумие, не подвергайте детей и старших членов семьи заражению.
    Или хотя бы сделайте возможность выбора,&nbsp; учиться, но не посещать школу!
    Со своей стороны обязуюсь обучать своих детей дома. И даже заплатить за краску/занавески/мыло/фонд школы/уборщицу и ещё за что там собирают.
  47. Царь Леонид 25 августа 2020 08:44
    Ребёнок в школу хочет, по телевизору не хочет учиться.
  48. Житель Южной Кореи 25 августа 2020 08:44
    "Всеми необходимыми средствами" заезженная фраза, знаем мы. Это плакатами, манавиятами, веником исрыка над дверным проёмом и особым путем развития народа, который вирус не берет?
  49. Александр 25 августа 2020 08:35
    В США и Германии в школах сразу возникла большая заболеваемость.Делать выводы надо сразу.
  50. гость 25 августа 2020 08:20
    Министр МНО! Обратите ваше внимание на школу N50!
    Где наплевав на указ президента оставили в третьих классах по 50!!!! ЧЕЛОВЕК! При чем на все жалобы и просьбы родителей, дирекция школы разводит руками, а в последнее время начало сталкивать лбами родителей вынуждая конфликтовать друг с другом! При этом дирекция указывает на нехватку и неукомплектованность педагогического состава и.... набирает на новый учебный год ТРИ первых класса!!!!
    Откровенно смеются на просьбы родителей о разделении класса, ведь невозможно в классе на 30 человек рассадить 50 человек учитывая социальную, минимальную дистанцию!
    1. не гей 26 августа 2020 21:25
      гость,
      пфффф почти в каждой школе так
  51. 123456 25 августа 2020 08:06
    Пока не закончится пандемия, мои дети не будут учиться в школе! У нас старики в семье. Дети сами сегодня ослабленные, никакого лета! Никакие деньги не спасут от этого вируса! Умирают 30 - 40 летние. Статистика ваша - НОЛЬ! Столько родственников и знакомых умерло - пишут пневмония!!! А прививку против гриппа и против пневмонии хотят делать, а как себя организм поведет при ковиде с этой прививкой до конца не изучено. Любая прививка подавляет иммунитет. В 5 и в 10 классе мои дети, старшая в университете. Могу уверенно сказать, никогда наши школы не подготавливают в университет. Знаний школьных не хватает. Лучше онлайн дополнительно заниматься, чем рисковать жизнью!
  52. Samarkand 25 августа 2020 08:04
    А институты когда
  53. Диля 25 августа 2020 07:58
    Не кто не отдаст своего ребенка в школу в одном классе по 45 детей и то парты не хватает, а тут все и пишут об открытие школ, что думать сделать надо кто хочет отправляет ребенка, не хватало ещё насильно в школу отправлять
  54. BladeDizzer 25 августа 2020 07:53
    А что насчёт универов и колледжей/лицеев?
  55. Пенсионер ташкентский 25 августа 2020 07:52
    ИДИОТИЗМ.
    Дети всю смену будут дышать в одном кабинете. Воздух в кабинете насытится вирусом. Зашедший в кабинет учитель сразу получит мощную дозу. Дети молча могут сидеть на уроках в маске, но учитель в маске вести урок не сможет.
  56. Юлия 25 августа 2020 07:48
    Конечно школу можно будет открыть только после вакцинации
  57. Ворчун 25 августа 2020 07:46
    Такие новости уже сообщает какой-то блогер. дожили
  58. Нефакт 25 августа 2020 07:44
    Там у целой футбольной команде ковид выявили, они почти всегда на свежем воздухе. А тут дети в замкнутом пространстве, и что получится? Создаётся впечатление, что министр от народного образования, шесть месяцев сидел и баклуши бил, ждал отмашки от самого, и не знает реальных дел в своём министерстве.
  59. НИК 25 августа 2020 07:43
    А ЕСЛИ ЗАБОЛЕЮТ УЧИТЕЛЯ, ШКОЛА АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРОЕТСЯ. ВЫ ПОДУМАЙТЕ ОБ УЧИТЕЛЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
  60. Дед 25 августа 2020 07:36
    Стала известна приблизительная дата - долго смеялся.
    Точнее время - вот вот 12.
  61. писарь 25 августа 2020 07:28
    установите раковины нормальные в школах и в буфетах в которых будет идти и горячая и холодная вода и в туалетах , дети ходят в туалет и не моют руки , и в буфете так же
    1. Гость 25 августа 2020 16:02
      писарь,
      Так у нас туалет работает только на первом этаже . И сколько лет не можем добиться чтобы открыли на каждом.
  62. Нуар 25 августа 2020 07:23
    Хотел написать - да материться не охота
  63. Сесо 25 августа 2020 07:19
    Я не буду пускать своего ребенка в школу, пока этот вирус не исчезнет с лица земли полностью.
  64. Вася 25 августа 2020 07:13
    Нужно принять решение, озвученное ровно месяц тому назад: обучение учеников с 4 по 11 классы - только в режиме онлайн, а учеников начальных классов - в школе, естественно, с соблюдением всех средств и мер защиты. Известно, что дети до 10 лет практически не подвержены коронавирусному заболеванию
  65. Ринат татар 25 августа 2020 07:08
    чтобы угодить ВОЗу не жалеют детей, значит нет будущего. а бла-бла надоело!
  66. Алек 25 августа 2020 06:49
    Нужно вообще закрыть. Толку от них ? Мы учились и не стали миллиардерами а наши дети тоже будут такими как и мы
  67. KReeD 25 августа 2020 06:49
    Пока рано открывать школы я думаю
    чтобы распростронение резко не увеличилось да для школников нет никакой опасности от этого вируса но они могут зарозить многих из своей семьи да надо продолжать жить и учиться надо все это мы понимаем сидет дома столько уже всем надоело но надо отнестись в серёзности что пока вакцинацию не будем проводит заражонных может увеличется в 10 раз больше.
    Тем кому не понравилился мой комент прошу прошения поросто я высказал своё мнение.
    Всем желаю удачи и добра берегите себя и своих родных
  68. Василий2вв 25 августа 2020 06:34
    Только после полной вакцинации ,можно думать об открытии школ и садиков. Иначе просто рост инфицирования в популяции не избежен и количество потерь как экономических так и моральных вообще трудно предсказать.
    Руководителям стоит начинайть вакцинацию без всяких политических игр ..надо использовать все возможности используя самые передовые вакцины а это СПУТНИК \/ (РОССИЯ ) И вроде Китай там чего-то двигает из вакцин тоже ....Вообщем не будет вакцинации особо контактных лиц и возможных бессемтомных носителей (а это дети) и других лиц находящися .в группе риска ...
  69. Люди 25 августа 2020 06:34
    Им все равно лишь бы был какой то процесс в области образования.
  70. Гюрза 25 августа 2020 06:32
    Вы что так и не поняли, в нашей стране всем всё по х&&й.
  71. ддт 25 августа 2020 05:09
    о новых вспышках заражения после открытия школ сообщают в Германии, США и Израиле. Опыть этих стран нам не указ да? Каждый намерен учиться только на своих граблях?
  72. ВВС 25 августа 2020 05:04
    Кабинетный режим??????? А как насчёт того, что дети учатся в 2 смены??? А как насчёт того, что уборщица одной тряпкой моет всю школу и в пересменку не будет мыть кабинеты?
    Оставьте за родителями право выбора, не надо "принудительно" делать детей переносчиками вируса!!!!!!!
  73. Акмал 25 августа 2020 04:56
    Они похоже хотят, чтобы у нас был коллективный иммунитет, потому что в школах все перезаражаются, вакцин проверенных пока нигде нет, вот кто ответит за смерти среди учителей, очень много пожилых, кто берёт ответственность? Плюс какой карантин в школе, все дети идут в столовую, в школах очень тесно. Вы видели как в Европе начинают уроки? У каждого ученика отдельная парта, в классе по 12 человек. У нас в одном классе 40 человек, яблоку нигде упасть. Дождитесь вакцины и вакцинируйте учителей, иначе пожилые под очень большим риском.
  74. Акмал 25 августа 2020 04:06
    Учителя в возрасте от 50 лет вышли из чата.
    1. Ich bin Welt und wer bist du 25 августа 2020 10:55
      Акмал,
      Почему же?
  75. Камиль 25 августа 2020 03:23
    Похоже в министерстве очень скромная представление о реальном положении вещей в школах , в классе в среднем 35-40 человек , какие два метра? какие маски?Ничего это в реальности соблюдаться детьми не будет. Школа идеальное место для распространения вируса. Сколько членов семьи эти дети заразат потом сколько умрут сколько станут инвалидами, безответственные решения если такое будет принято
    1. Ильхом 25 августа 2020 08:20
      Камиль,
      СОГЛАСЕН! Если учесть, что дети преимущественно переносят ВИРУС без симптомов, то риск заражение взрослых увеличатся в РАЗЫ. Считаю, что до приобретения и массовой вакцинации населения, обучения продолжать ДИСТАНЦИОННО!
    2. Чиланзарский 25 августа 2020 08:39
      Камиль,
      Ля, ну, на счёт инвалидов ты перегнул.. а то, что много кто заболеют и кони двинут-четко подметил.
    3. Мэри 25 августа 2020 09:14
      Камиль,
      Извините, но Ваши цифры о количестве учеников в классах занижены. В некоторых школах Узбекистана по 48 -52 ученика в классе. .... Не дай Бог открытие этих очагов заражения!!! Сколько квалифицированных кадров, которые остались от советской системы, МЫ МОЖЕМ ПОТЕРЯТЬ?! От последних толковых учителей и преподавателей решили избавиться?
    4. Зухра 25 августа 2020 09:31
      Камиль,
      В нашем классе на 50
    5. Сталкер 25 августа 2020 10:09
      Камиль,
      кто умрет?кто станет инваидами?от короны? вы серьезно? это мировой заговор,как вы не можете пончть. их целью и бвло онлан обучение и массовое отпение людей по всему миру. корона будет среди нас всешда. она НЕ исчезнет,она лечитс!это не смертельное заболевание! всегда онлайн? всю жизнь?? вы о чем! вы дали себя запугать и это прискорбно...кроме бестолковых людей,вы больше ничего не получите от онлайн....а родители работаю и контачат со всеми?? рано или поздно заразятся и заразят своих детей. и толк сидеть и отупивать им по домам?? вы думаете когда говорите..или только чувство стадного страха навязанное СМИ у вас осталось???
    6. Мэри 25 августа 2020 11:56
      Сталкер,
      Не смертельная??? А ничего что в Америке, Италии в сутки в общей могиле по 1000 умерших хоронят?! Это так, мелочи???
    7. Правда 25 августа 2020 12:32
      Сталкер,
      Сам ты думай о пишешь. Умник тут ещё один нашёлся
    8. Кулхакцер 25 августа 2020 10:41
      Камиль,
      Какой же вы панекёр...
    9. Ich bin Welt und wer bist du 25 августа 2020 10:54
      Камиль,
      Что такое вирус?
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Аральская пыль меняет климат Центральной Азии

Усыхание Аральского моря, некогда четвертого по величине озера в мире, привело к образованию пустыни Аралкум, ставшей источником...
Сегодня, 12:26

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33

Узбекский боксер одержал победу над боксером из Казахстана

В Ташкенте завершился боксерский турнир "Ночь чемпионов IBA", где в одном из поединков встретились представители Узбекистана и Казахстана –...
Сегодня, 09:51

В Джизакской области водитель автомобиля «Damas» перевозил 15 пассажиров - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудником ДПС, выполняющим свои служебным обязанности на территории...
Сегодня, 09:36

27-летний интернет-мошенник из Юнусабадского района обманул жителя Кашкадарьи

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 33-летний житель...
Сегодня, 09:24
1
Новости Узбекистана » Политика » Стала известна примерная дата открытия школ в Узбекистане