Шерзод Шерматов рассказал о том, как начнется учебный год в школах

Шерзод Шерматов рассказал о том, как начнется учебный год в школах
Министр народного образования рассказал о том, как начнется учебный год в школах. Ранее сообщалось о том, что школы откроются с 7 сентября.

Шерматов заявил, что министерство предложило начать учебный год с 14 сентября. Школы в нашей стране откроются, однако родители сами решат отправить детей или нет.

7 сентября в тестовом режиме откроются небольшие школы в регионах, где эпидемиологическая ситуация находится в положительном русле. В школах у входа будут измерять температуру тела, дети придут в школу не в одинаковое время, чтобы избежать массового скопления учеников. Кроме того, учебные классы будут проветриваться, а также детям объяснят важность соблюдения социальной дистанции.

Шерматов также отметил, что опросы по этому поводу будут продолжаться. По словам министра, опросы помогут узнать мнение родителей.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. larisa ulkina
    27 августа 2020 17:59
    Всем привет,
    А почему МНО заставляет родителей выбирать между здоровьем ребенка и его образованием?
    Я занималась все лето на специальном курсе по онлайн-обучению. То, что у нас было весной - это не онлайн-обучение. Настоящее онлайн-обучение должно быть в специальной программе управления образовательным контентом. Самая доступная из них - Google Classroom (вообще бесплатная и работает с аккаунтами gmail). Единственное, ее надо настроить для всей школы одинаково.
    Согласитесь, что если бы школьников и студентов ВУЗов учили в онлайне НОРМАЛЬНО, то всех этих разногласий не было бы. Все бы сидели дома - но при этом получали бы качественное образование.
    Давайте пожелаем МНО задуматься, как учить в онлайне правильно, а не заставлять людей выбирать из двух зол.
    1. Bbb
      27 августа 2020 20:55
      larisa ulkina,
      Если хоть четверт учеников научаться получать образование как вы сказали , МНО сразу запретить такое обучение, потому что это против их сути, Они должны продавать образование через их конторы(школы).
  2. larisa ulkina
    27 августа 2020 15:13
    Всем привет,
    А почему МНО заставляет родителей выбирать между здоровьем ребенка и его образованием?
    Я занималась все лето на специальном курсе по онлайн-обучению. То, что у нас было весной - это не онлайн-обучение. Настоящее онлайн-обучение должно быть в специальной программе управления образовательным контентом. Самая доступная из них - Google Classroom (вообще бесплатная и работает с аккаунтами gmail). Единственное, ее надо настроить для всей школы одинаково.
    Согласитесь, что если бы школьников и студентов ВУЗов учили в онлайне НОРМАЛЬНО, то всех этих разногласий не было бы. Все бы сидели дома - но при этом получали бы качественное образование.
    Давайте пожелаем МНО задуматься, как учить в онлайне правильно, а не заставлять людей выбирать из двух зол.
    1. Bbb
      27 августа 2020 20:48
      larisa ulkina,
      Хорошо что Ваши коменты, толком никто не читает, а то почитают, подумают, научаться ДУМАТЬ по настоящему. А не как здесь восхваляют своих хозяев, которые ничего кроме ушной лапши не дают.
  3. Blue Team
    26 августа 2020 17:44
    Всем привет,
    Я занималась все лето на специально созданном курсе по онлайн-обучению. То, что у нас было весной - это не онлайн-обучение. Настоящее онлайн-обучение должно быть в специальной программе управления образовательным контентом. Самая доступная из них = Google Classroom (вообще бесплатная и работает с аккаунтами gmail). Единственное, ее надо настроить для всей школы одинаково.

    Согласитесь, что если бы детей (и студентов ВУЗов) учили в онлайне НОРМАЛЬНО, то всех этих споров не было бы. Все бы сидели дома - но при этом получали бы качественное образование.

    Всем привет,
    Я занималась все лето на специально созданном курсе по онлайн-обучению. То, что у нас было весной - это не онлайн-обучение. Настоящее онлайн-обучение должно быть в специальной программе управления образовательным контентом. Самая доступная из них = Google Classroom (вообще бесплатная и работает с аккаунтами gmail). Единственное, ее надо настроить для всей школы одинаково.

    Согласитесь, что если бы детей (и студентов ВУЗов) учили в онлайне НОРМАЛЬНО, то всех этих споров не было бы. Все бы сидели дома - но при этом получали бы качественное образование.

    Всем привет,
    Я занималась все лето на специальном курсе по онлайн-обучению. То, что у нас было весной - это не онлайн-обучение. Настоящее онлайн-обучение должно быть в специальной программе управления образовательным контентом. Самая доступная из них - Google Classroom (вообще бесплатная и работает с аккаунтами gmail). Единственное, ее надо настроить для всей школы одинаково.
    Согласитесь, что если бы школьников и студентов ВУЗов учили в онлайне НОРМАЛЬНО, то всех этих споров не было бы. Все бы сидели дома - но при этом получали бы качественное образование.
    Давайте пожелаем МНО задуматься, как учить в онлайне правильно.

    Всем привет,
    Я занималась все лето на специальном курсе по онлайн-обучению. То, что у нас было весной - это не онлайн-обучение. Настоящее онлайн-обучение должно быть в специальной программе управления образовательным контентом. Самая доступная из них - Google Classroom (вообще бесплатная и работает с аккаунтами gmail). Единственное, ее надо настроить для всей школы одинаково.
    Согласитесь, что если бы школьников и студентов ВУЗов учили в онлайне НОРМАЛЬНО, то всех этих споров не было бы. Все бы сидели дома - но при этом получали бы качественное образование.
    Давайте пожелаем МНО задуматься, как учить в онлайне правильно, а не плыть по течению.

    Всем привет,
    А почему МНО заставляет родителей выбирать между здоровьем ребенка и его образованием?
    Я занималась все лето на специальном курсе по онлайн-обучению. То, что у нас было весной - это не онлайн-обучение. Настоящее онлайн-обучение должно быть в специальной программе управления образовательным контентом. Самая доступная из них - Google Classroom (вообще бесплатная и работает с аккаунтами gmail). Единственное, ее надо настроить для всей школы одинаково.
    Согласитесь, что если бы школьников и студентов ВУЗов учили в онлайне НОРМАЛЬНО, то всех этих разногласий не было бы. Все бы сидели дома - но при этом получали бы качественное образование.
    Давайте пожелаем МНО задуматься, как учить в онлайне правильно, а не заставлять людей выбирать из двух зол.
  4. Мнение
    26 августа 2020 17:14
    Вам сказали, решайте сами, отправить в школу, или нет. Чего вы тут развели. Пусть ваши детки сидят дома, а наши хотят и будут учиться! Не навязывайте свое мнение другим.
  5. Гость
    26 августа 2020 15:16
    Родители должны понимать, что сегодня ковид, а завтра может ещё какая нибудь зараза, так что теперь детям сидеть дома, не учится в школах вообще и что вырастет из таких детей. Они Вам спасибо за это не скажут, когда вырастут. Что Вы заладили, онлайн онлайн. Ничего хорошего он не даст детям. Просто надо соблюдать меры предосторожности. Ведь, сколько раз наблюдал картину, как родители с детьми без масок ходят по магазинам и базарам. И на замечания ещё огрызаются. Тоже самое полный аншлаг во дворах и днём и вечерами, до самого поздна. Никто не одевает маски, как будто и нет никакого вируса. Так что, лучше уж школа, это дисциплинирует.
  6. Сталкер
    25 августа 2020 20:18
    любой адекватный человек,скажет за нормальную учебу...а запуганное стадо ,за онлайн..вот и увидим..кого больше...а больше бестолочей.в принципе я это уже поняла..
    1. Bbb
      26 августа 2020 11:49
      Сталкер,
      Курица, самые недальновидные и бестолочи с малым мировозрением считает себя умнее других. Это иж дети и они в ответе за своих детей. А ты курица научись яснее изъявлять мысли, а то не знаешь что хочешь, везде по наПОМЕТила точечкам, за тебя никто не будеть додумывать твои копеечные мысли. Иди клювай свои многоточия.
    2. Гость
      26 августа 2020 15:02
      Bbb, Вы не умеете сами излагать свои мысли и писать грамотно и своих детей такими же вырастить хотите
    3. Щас
      26 августа 2020 15:18
      Bbb,
      "Изъявлять мысли" ? может ты хотел сказать излогать, и следи за грамматикой , сам вообще понял что написал ?
  7. Средняя Азия
    25 августа 2020 19:44
    Как говорится в статье в виде эксперимента. То есть решили сыграть в ящик или в русскую рулетку. Поэкспериментировать они решили с нашими детишками.

    Как говорится в статье в виде эксперимента. То есть решили сыграть в ящик или в русскую рулетку. Поэкспериментировать они решили с нашими детишками.
    1. Наблюдатель
      26 августа 2020 16:34
      Средняя Азия,
      Меня тоже зацепило слово "эксперимент".
  8. Багира
    25 августа 2020 17:38
    Ещё бы нам побольше ответственных учителей. Отправив детей в школу, мы не будем уверены что дети будут мыть руки даже при наличии воды.

    А ещё предыдущее дистанционное обучение показало, что не у каждого дома есть телефон, компьютер, интернет. Многие дети вообще не занимались с марта месяца.

    Голова должна БОЛЕТЬ у нашего правительства за будущее наших детей
    1. Родитель
      25 августа 2020 23:48
      Багира,
      А в школе 240 в кабинетах второго этажа негде помыть руки, в этих классах нет кранов и канализации.
  9. Дед
    25 августа 2020 17:19
    Что за министр сам не знает что решил. Навел ещё больше неясности. Осталось несколько дней родители друг у друга узнают что и как.
  10. Голд
    25 августа 2020 16:56
    Сегодня и завтра в школах проходит опрос родителей. У меня в классе 30 учеников. Из них 2 за онлайн, 2 за свободное посещение, остальные за учёбу в школе. И, желательно со 2 сентября. Так ответили родители.
  11. August Craft
    25 августа 2020 16:55
    учеба может быть только с учителем,
    просмотр телевизора с клоунами, играющими роль учителей, - это одебиливание подрастающего поколения.
    Не хотите водить детей в школу, - заберите документы, будет больше места в классах, а в стране больше мардикоров с онлайн образованием
    1. Bbb
      26 августа 2020 03:45
      August Craft,
      иди от, ты думаешь эти люди не посещали школу и стали мардикорами? А ученые сидели за партой и делали открытия. Или ты учитель, боишься потерять работу из за ненадобности стольких тупых учителей.
    2. August Craft
      26 августа 2020 10:48
      Bbb,
      половина наших сограждан младше 40 лет не ходила в школу.
      Теперь это мардикоры, которые даже цифры на рулетке не понимают.
      Лично я в школе и университете учился очень хорошо, зарплаты на жизнь хватает, я в день получаю больше, чем молодые неучи за месяц
    3. Bbb
      26 августа 2020 13:02
      August Craft,
      Если ты действительно получаешь столько, как ты говоришь, это заслуга не школьного образования. Это ты САМ "самобразовЫвался".. И в школе тоже также, хочешь учишься за знания, хочешь ха оценки, хочешь пинаешь овно.
  12. Дос
    25 августа 2020 16:42
    Я считаю что опросник не доработан. У вас вопрос состоит только из того, как учиться онлаин или традиционным методом. Надо учитывать сколько детей в семье, в каких классах они учатся и справятся ли родители, ведь им помимо работы придется заниматься домашними заданиями. Большинство родители которые за онлайн учебу у них либо 1-2 ребенка и те учатся в младших классах. И возникает вопрос, а те родители у кого больше детей и они старших классов, справятся ли они с домашними заданиями? Из этого вывод какие после этого будут знания у детей? Так что я считаю, это лично мое мнение занятия должны проводится традиционным методом, а делать выводы согласно опросника не правильно.
    1. Узбечка
      25 августа 2020 21:05
      Дос,
      Например у меня четверо детей и все школьники, не трудно понять, что старшие учатся уже не в младших классах. Тем не менее, сейчас я за онлайн обучение, потому что беспокоюсь за здоровье моих детей. Не спорю, сидеть с каждым ребенком и делать домашку очень даже не легко, но я не по наслышке знаю, какие осложнения остаются после ковида (даже у детей), так что на данный момент считаю, что самым разумным будет учится дистанционно, пока ситуация не улучшится
  13. Aka
    25 августа 2020 16:30
    Уважаемые,без паники.Во первых выглядите на улицу сейчас и посмотрите сколько детей играют друг с другом без соблюдения дистанции,без масок итд.Во вторых- не верьте официальной статистике,количество переболевших наверняка в десятки раз больше ,так как многие переболели дома без всяких анализов,скорых итд.И это не учитывая бессимптомников,которых 80% т.е в 4 раза больше чем лёгких больных.В третих-благгодаря остаткам достижений советской медицины подавляющее большинство населения привиты вакциной БЦЖ,которое даёт дополнительный иммунитет от короновируса, и болезнь проходит легче.Кто не верит-погуглите в интернете.Да и посещение школ в добровольном порядке,так что кто за онлайн учебу,никто не заставляет-учите детей сами,по другому это онлайн обучение не назвать
  14. MARIYA
    25 августа 2020 16:29
    Онлайн не выход ,так же родители работают и могут подцепить эту заразу..я за чтобы наши дети пошли в школу!
  15. Maga
    25 августа 2020 15:35
    Сегодня был в школе проходил соц опрос!!! Был удевлен, все четко и ясно, спасибо!!!
  16. лилия
    25 августа 2020 15:33
    я очень хочу чтоб мой ребенок учился в школе но больше всего хочу чтоб он был здоров но так как в классе 45 человек в классе и не о какой дистанции речи не будет. И о гигиене тоже приходя в школу за ребенком убеждалась не раз от бегатни детей пыль стояла столбом и дети этим дышали .А как убирают помещение грязной тряпкой пополам проводят типа подмели и моют класс одним ведром воды где тут гигиена вот вам рассадник бактерии тем более сейчас
  17. Гражданка Узбекистанв
    25 августа 2020 15:33
    Присоединяюсь к мнению здравомыслящих родителей. Отправлять в школу детей в данное время опасно, надо переждать!
  18. Бабушка
    25 августа 2020 14:40
    Учеба должна начаться онлайн,а дальше будет видно по ситуации.Иначе и дети начнут заболевать.У нас же как,отправить ребенка в школу или садик,даже больного,в порядке вещей.Мы не знаем инфицирован ребенок или нет,даже его родители не знают,и все пошла зараза по школе.Я за онлайн учебу
  19. Наблюдатель
    25 августа 2020 14:27
    В мире фиксируются повторное заражение, значит те кто переболел могут ходить не так расслаблено, как было сказано до этого. Вирус до конца не изучен, медики идут по наитию, абы кабы. О последствиях на здоровье говорить тем более очень рано. Поэтому, некоторые сейчас руководствуются принципом " кто не рискует", а дальше? Вы готовы ответить своей головой в случае неожиданных результатов открытия школ? Надвигается вторая волна, это будет не так как летом. Любой медик говорит об этом. И мы пихаем в очаг своих детей!!!
  20. Зухра
    25 августа 2020 14:16
    Я за то что бы школы были онлайн учёба просто дерьмо 90% детей так не учатся
    1. Bbb
      26 августа 2020 03:49
      Зухра,
      Хочешь сказать что 10% занимаются дерьмом, Сама ты такая!
  21. Аким
    25 августа 2020 14:15
    Зачем школы - если всё равно потом лучшие пойдут сидеть на базаре, а остальные гастарбайтерами(в Дубай, Турцию, Россию, Корею)?
  22. Жасур
    25 августа 2020 13:58
    Хей пипл очнитесь, вы че как зомби, верите правительству? Да нет никакого вируса, хукумат просто бабло отмывает и пилит ускорено, а вы хаваете, че они впихывают-Уйда колинг, а по ящику все артистки без масок и концерты проводятся и Юлдузка пилит и эта губастая, а простой народ сиди дома и сдыхай с голоду, Нах...р ящик и все новости оттуда, онлайн это не учеба, ответственно заявляю как педогог
    1. Пи эйч ди
      25 августа 2020 21:05
      Жасур,
      Сори, педАгог.
    2. Король Кашалот
      26 августа 2020 00:18
      Жасур,
      педогог он, да xyi ты недоношенный тоже ответственно заявляю понел?
  23. Ввввв
    25 августа 2020 13:43
    ВЫ МИНИСТР????? В КЛАССЕ ОТ 40 И БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ О КАКОЙ ДИСТАНЦИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ОТКУДА ВЫ БЕРЁТЕСЬ МИНИСТРВ
  24. Родитель
    25 августа 2020 13:36
    Учителя заразятся однозначно через проверку тетрадей и контрольных работ. Дети будут сидеть одни без учителя
  25. Отец
    25 августа 2020 13:32
    Господа из министерства народного образования! Чем закупать антисептики и хлорку для школ, поставьте перед правительством вопрос, чтобы каждому селу, каждому дому провели скоростной интернет! Конечно же, если вы заинтересованы получить образованное поколение. На сегодняшний день стоимость подключения это не большие деньги для операторов связи. Затраты окупятся за один год (может три года, если это отдаленное село). И будет вам полноценное дистанционное обучение, а не мучение как сейчас. Ученики смогут получать знания не только от своих учителей, но иметь возможность подключаться к образовательным ресурсам по всему миру, знакомиться с онлайн курсами, созданными ведущими специалистами в своих областях.
    1. Пи эйч ди
      25 августа 2020 15:18
      Отец,
      Абсолютно поддерживаю. Проблема интернета и его стоимости актуальна не только для учеников, но и для их учителей
    2. ЭТА БОЛШАЯ МИШКА
      25 августа 2020 16:21
      Отец,
      Да насрать им на людей...
    3. Багира
      25 августа 2020 17:33
      Отец,
      Чтобы был толк от дистанционного обучения, родители должны сидеть дома с детьми. А на это не в каждой семье могут пойти

      Отец,
      И особого толка не будет от дистанционного обучения.
      Но пустить в школу это тоже опасно. Здесь надо искать другой подход.
      Если делать смешанное обучение...какой смысл? Заразу можно подцепить в любое время
  26. Эрика
    25 августа 2020 13:21
    дети не смогут соблюдать дистанцию!
  27. Родитель
    25 августа 2020 13:16
    " а также детям объяснят важность соблюдения социальной дистанции"- детям ? объяснить ?Где в классе по 45-55 учеников ?????
    1. Бабушка
      25 августа 2020 14:28
      Родитель,
      У нас взрослые не соблюдают правила карантина,что говорить о детях.Я за онлайн учебу,пока все не устаканится
    2. Бондаренкол
      25 августа 2020 15:44
      Родитель,
      В какой школе ваш ребенок где такое количество детей? В классе помещаются шесть парт в три ряда. Итого 6×3=18×2=36 они что на полу сидят у вас? Что за бред вы несёте.
    3. Родитель
      25 августа 2020 22:29
      Бондаренкол,
      Они сидят в четыре ряда, поверьте уж. Сама в школе работаю. И не по шесть, а семь парт в ряж
    4. 007
      25 августа 2020 23:57
      Бондаренкол,
      Это вы несёте бред. в хороших гос.школах у сильных учителей по 50 учеников норма.
    5. СЕРСЕНБОЙ
      26 августа 2020 00:13
      Бондаренкол,
      Это вы бред несёте! В школах давно по 4 ряда парт, по 7-8 в каждом ряду!!! Или вы с советских времён "партовый" ряд вспомнили?
    6. Bbb
      26 августа 2020 13:15
      СЕРСЕНБОЙ,
      двухярусные парты нг придумали еще?
  28. Акмал
    25 августа 2020 13:14
    Видно, что у министра дети учатся в частных школах, потому что совсем не представляет положение, если хоть один ребёнок будет носителем, то через две недели вся школа будет болеть, дети очень контактные, не моют руки, суют куда не надо, школы переполнены, например в Казахстане и Киргизии, только маленькая часть будет учится, хотя у них нет такого перенаселение как у нас. Плюс если вы открываете школы, то нужно открывать всё тогда, потому что нет более заразного места чем наши школы.
  29. Родитель
    25 августа 2020 13:12
    Я тоже за онлайн учёбу. Конечно же так безопаснее. Мы столько терпели, соблюдали карантин и дальше мы готовы предложить это.
    В первую очередь здоровье.
    Главное безопасность наших детей🥰
  30. Рустам
    25 августа 2020 13:08
    Я за безопасное онлайн обучение. Мне здоровье моей семьи дороже. Здоровье превыше всего!!!
  31. Смотрящий
    25 августа 2020 13:01
    Лучшее на сегодняшний день это дать возможность родителям самим выбирать , находится на онлайн учебе или приходить в школу , но при данном выберу просто необходимо снять с учителей ответственность за качество образования тех детей, которые находятся на онлайн обучении, сказать , а вообще что я поражён горе мамочками, которые защищают своих детей от всего и всех, кого вы вырастите ? Маменькин детей н неприспособленных к адаптации, социализации и простите уж ссылаясь на вашу аргументаций, научить их думать вы точно не научите , вот мне вспоминается мое детство копание в земле , химические эксперименты, поедание песка , купание в арыках и многое другое и что самое интересное мой иммунитет всегда меня спасал и укреплялся , а сейчас, что у вас ребёнок кашлянет нужно не нужно вы его пичкаете антибиотиками , противовирусными всем чем угодно и поэтому мало того что нас ожидает с вашими подходами поколение деградантов, так ещё и хилое, не приспособленное ни к чему ...
    1. Анна
      25 августа 2020 13:59
      Смотрящий,
      Сто процентов согласна!!!!
    2. Пи эйч ди
      25 августа 2020 15:24
      Смотрящий,
      Все верно, но вы год своего рождения не напишете? Если вы родились до 91го, то мамочки не писали противовирусными потому что их еще не существовало. Вы ели песок, потому что гуляли в одиночку, а сейчас много вы видите детей, гуляющих самостоятельно. Правильно, одного не оставишь, страшно! Все работали в госучреждениях, где гарантирован больничный по уходу, за который не нужно платить в поликлинике и мамы не боялись, что их уволят по причине ребячьих простуд. Вот и приходится современным мамам пичкать детей, если не с кем оставить простуженного и прочее и прочее.
  32. Марина
    25 августа 2020 12:59
    CentralAsia (CA) - Из Германии приходят сообщения о том, что школы тоже становятся очагами распространения вируса. Многие немецкие школьники вернулись к учебе две недели назад, и с тех пор, сообщают власти, в 41 из 825 берлинских школ зафиксированы случаи заболевания, сообщает BBC.
  33. Мир
    25 августа 2020 12:56
    Урааааа в школу )))
    Онлайн учится невозможно

    Ура в школу
    Очень круто
  34. Рашид
    25 августа 2020 12:42
    Я за онлайн обучение. Так как многие школьники будут пользоваться общественным транспортом. У них иммунитет может быт и что надо, но в общественном транспорте и много людей преклонного возраста. Так что не советую...
  35. Многодетная мама и инвалид
    25 августа 2020 12:36
    Данный ковид заразил почти весь мир. Создана вакцина и мы родители в состоянии ее купить и привить, что никто не заболели. Многие уже семьями переболели и притом дома лечились, и ничего- легко перенесли, осложнений не было, сейчас все работоспособны. А значит они получили иммунитет защитный и им вакцина не требуется. Этот ковид как грипп теперь останется среди людей навсегда и его не истребить совсем. По поводу обучения детей, многие сами убедились, что обучением онлайн большинство детей ничему не научились, некоторые вообще плюнули на учебу, в селах из за перебоев электричества не то что интернет, люди телевизор не смотрят и радио даже слушать не могут. Какая там учеба? Школы должны работать особенно в селах, областях. Да и учителям работа. В городах из за скученности и есть ток, то можно учиться онлайн. ВУЗы тоже нужно открывать. Молодежь уже взрослая, легко перенесут и еще иммунитет получат. Но мы родители не желаем платить контракты за не полученное образование наших детей и чтобы жирные преподы из кишлаков разлегшись у себя на курпачах дома жрали плов на деньги нас бедных родителей как я. Представьте я плачу 14миллионов за учебу моего ребенка, а сама полуголодная и даже лекарства купить не в состоянии! Пускай открывают ВУЗы.Это не ясельки и не детские сады. Ректорат и учителя о своих шкурах беспокоятся, а не о студентах. Пусть соблюдают карантинные меры: маски, перчатки, дезсредства используют и пусть учат студентов как положено.
    1. Мэри
      25 августа 2020 13:52
      Многодетная мама и инвалид,
      Почитайте хотя бы для своего общего развития статьи о повторных заболеваниях. И о том, что при повторном заболевании намного тяжелее переносят эту болезнь.
    2. Мира
      25 августа 2020 14:48
      Вы серьезно? Получили защитный иммунитет? Вы вообще читаете что в мире творится? Даже вакцина иммунитет не дает. Никакого иммунитета нет и не будет. Это вирус и им можно заражаться повторно и больше.
      А на счет вакцины это еще большой вопрос нормальные родители врядли захотят ее сделать своим детям.
    3. Пи эйч ди
      25 августа 2020 15:30
      Многодетная мама и инвалид,
      Я учитель и обязана беспокоиться не только о своей шкуре, но и о шкуре своих подопечных, ведь случись что, вы первая будете кричать, куда смотрели?! Осенью с аппендицитом слегла студентка 1 курса, не сразу удалось положить в больницу. В ситуации с ковидом- сам сказали, что многие лома переболели. Если ваше дитя подхватил, а вы не рядом, кому предстоит суетиться? Подумайте... гипотетически.. Всем здоровья!
  36. 222
    25 августа 2020 12:33
    кто хочет обучать детей дома, пусть обучает, кто хочет в школу, пусть идут в школу
  37. Дымящаяшишка
    25 августа 2020 12:28
    В классе 42 человека какая дистанция. Вы о чем
  38. Крань
    25 августа 2020 12:22
    В школе все равно ничего не научат, сделайте фиктивный онлайн! у детей будет больше времени у репетиторов реально подготовится
  39. Мэри
    25 августа 2020 12:15
    "Глупый учится на своих ошибках, мудрый - на чужих!" Посмотрите на опыт других государств после открытия школ! Это Вам не пример?! На "русское авось" надеетесь?!
    1. Вячеслав
      25 августа 2020 22:06
      Мэри,
      Есть аналогия у нас: "Бир гап булар"
  40. обыватель
    25 августа 2020 12:12
    Интересная статья в ББС "Коронавирус: Юлия Тимошенко в тяжелом состоянии, в школах Германии и США начались вспышки Covid-19

    23 августа 2020"

    Если учится на мировом опыте, то вот и результат... а у нас то, не будут соблюдены все нормы карантина. Ибо на формальном уровне об этом только написано а по факту... все и так знают как будет в реальности.
  41. Наблюдатель
    25 августа 2020 12:10
    Ох и отольется это решение масштабными последствиями...
  42. Мэри
    25 августа 2020 12:06
    Где эти опросы??? Почитайте комментарии под статьями на эту тему!!! Из тысячи пару д э б и л о в за очное обучение! Все нервы вымотали этими сообщениями!!!
  43. Нефакт
    25 августа 2020 12:04
    А если ребёнок переболел, то он не заразиться по новому? Вот некоторые предлогами онлайн, а некоторые родители хотят в школу водить. Конечно если ребёнок в начальных классах и не скем оставить и родителям пора зарабатывать на жизнь, то конечно нужно водить в школу со всеми предосторожностями от ковид.
    Но есть и то что как наши дети и внуки играют на улице, не соблюдают социальной дистанции, в пыли и грязи, будут друг у друга самокаты, велосипеды, и разные игрушки, дети по старше передают друг другу гаджеты, пьют с одной баклажки разные напитки, это как?, я спрашиваю у тех родителей которые за онлайн обучение. Так что конечно третий вариант более реальный, но тоже есть минусы. Ничего будем ждать вакцину и всё встанет на свои места. Я так думаю.
    1. Мира
      25 августа 2020 14:51
      Нефакт,
      Ждите вакцину и не смешите людей. Никакая вакцина не поможет и не даст иммунитета нет от этого. Это вам не ветрянка
  44. Родительница
    25 августа 2020 12:01
    Нужно сделать свободное посещение школы. Пусть дети ходят на любимые уроки к хорошим учителям. А то уже сейчас некоторые учителя-изверги грозятся тем, что посадят в комнату изоляции с больными тех детей, чьи родители не сдали по 2 млн на ремонт.
  45. Сесо
    25 августа 2020 11:55
    Только онлайн учеба. Пока нельзя открыть школы.
  46. Шеркузи шерматов
    25 августа 2020 11:52
    Чесно слово уже надоели. Что за несерьёзность. Сказал так сделал так заявил так предложил так. Самим не надоело акялар. Давно бы провели собраниие и решили бы. Тянут тянут решают заявляют. Нету решительных людей у вас там, нету.
  47. Родитель 2
    25 августа 2020 11:44
    Я за учебу в школе. Родители не учителя, да и работать надо радителям что бы деньги на семью зарабатывать и кормить, а не за ты ящиком сидеть. Пандемия не уйдет 2 года. Вопрос, Вы родители готовы с ребенком сидеть 2 года у экрана телевизора? Вы готовы, что Ваш ребенок в социального овоща превратится? Вы готовы, принять тот факт что ребенок отстанет в учебной программе? Вы осознаёте тот факт, что онлайн обучение не совершенно и не даёт всей полноты информации и знаний. Все кто ратует за онлайн, враги обществу, стране и своим детям. Ваш ребенок может и от простуды последствия получить на всю жизнь и перерибегая дорогу. Будьте разумны, думайте о завтра. Дети по двору без дела бегают все лето, везде контактируют друг с другом и это не проблема, вспышки смертности среди детей нет, а вот если учится то обязательно кого то заразят.
    1. ниК
      25 августа 2020 14:21
      Родитель 2,
      А вы осознаете тот факт, что если учитель заболел, учить будет некому?
    2. Килка в томате
      26 августа 2020 00:22
      ниК,
      ему нечем осознавать, у него мозгов как у амёбы
    3. Bbb
      26 августа 2020 12:42
      ниК,
      Ему все равно, у оного детей своих нету, он родитель1 и родитель2. И вот такие нам советы дают как ибаться.
  48. Central Asia Engineers
    25 августа 2020 11:43
    Онлайн учёба лучше всего.
  49. ТаТи
    25 августа 2020 11:26
    А, что изменится за эти дни до 14 сентября? Пандемия закончится? Вот пусть кто принял решение и отправляет своих детей в школу. Я за онлайн обучение, в нашей школе где по 40 человек в классе нет условий.
  50. ПРОДОЛЖАЮТСЯ КОРРУПЦИОННЫЕ
    25 августа 2020 11:21
    ЗАЛЕЗАНИЯ В КАРМАН НАРОДА СО СТОРОНЫ НАЦ.БАНКА - ЗА ВНУТРИБАНКОВСКУЮ ПРОЦЕДУРУ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ ОДНГО КЛИЕНТА С КАРТЫ UZCARD НА КОШЕЛЕК ИЛИ ВКЛАД СТАЛИ БРАТЬ КОМИССИЮ В 0.3 % !
    ЭТО ЖЕ НЕ ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ЗА ГРАНИЦУ, ИЛИ В ДРУГОЙ БАНК - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ НАЦ.БАНК СНИМАЕТ КОМИССИЮ ??!! ГДЕ ПРОКУРОРСКИЙ КОНТРОЛЬ ? ГДЕ НАШИ ДЕПУТАТЫ ? ПОЧЕМУ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК ТАКОЕ НЕ ПРОВЕРЯЕТ !?
    ТАКИЕ БАБКИ С ПОЛА ИЗ ВОЗДУХА ТЯНУТ - ЧИСТОЙ ВОДЫ КОРРУПЦИЯ !!
  51. Родитель
    25 августа 2020 11:20
    Я за онлайн учебу . Так как мне кажется что лучше посидеть с ребенком 🏠 чем потом лечить его и кто знает как скажется эта болезнь на его дальнейшей жизни. Так же дети являются бессимптомными переносчиками этой болезни, у меня и супруга учитель начальных классов я и за нее тоже переживаю.Мое мнение онлайн учеба.
    1. Родитель
      25 августа 2020 13:14
      Родитель,
      Здравствуйте. Полностью согласна с Вами
    2. Эрика
      25 августа 2020 13:22
      Родитель,
      не у всех есть интернет, у многих даже у родителей простой телефон.
    3. Bbb
      26 августа 2020 12:00
      Эрика,
      Интернет стоит не дороже школьной сумки или не дороже пары обуви.

      Эрика,
      Простой телефон иногда можно расценить за добро.
    4. Гость
      25 августа 2020 16:22
      Родитель,
      Это если вы не работаете и сможете объяснить программу из 9 уроков ребенку. И это младшие классы. А кто постарше??
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане назначили нового главного тренера сборной по футболу

Футбольная ассоциация Узбекистана изучила и проанализировала ряд кандидатов на пост главного тренера национальной сборной. Проведены переговоры с
Сегодня, 20:25

Стало известно, почему министр обороны России прибыл в Узбекистан

Министры обороны Узбекистана и России подписали программу, закрепляющую стратегическое взаимодействие в военной области на период с 2026 по 2030
Сегодня, 19:40

Как минимум 10 человек стали жертвами снежной бури в США

Необычно сильные снегопады обрушились на южные штаты США, включая Луизиану, Алабаму и Флориду, приведя к трагическим последствиям. По последним
Сегодня, 19:02

В Бухаре и Хорезме прошли задержания «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обороту валютных ценностей - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 18:57

В Учтепинском районе пресекли перевозку контрабандной табачной продукции

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учтепинского районного
Сегодня, 18:52