«Медицинские маски дети должны принести сами», — Шерматов

«Медицинские маски дети должны принести сами», — Шерматов
Как мы ранее сообщали, сегодня министр народного образования провел пресс-конференцию. На встрече с журналистами также участвовали представители СЭС.

В ходе пресс-конференции было отмечено, что школы будут обеспечены антисептиками и термометрами для измерения температуры тела. Эти средства будут выдаваться школам ежемесячно.

"Школы в централизованном порядке будут ежемесячно получать антисептики и термометры для измерения температуры тела. Медицинские маски дети должны принести сами", — заявил Шерзод Шерматов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. ТОЧНО 27 августа 2020 16:54
    В то время как мы получаем гум.помощь, включающую маски, от разных стран, детям не достается, а в фондах помощи, куда выделялись немалые деньги для борьбы с коронавирусом, еженедельно обнаруживают многомиллионные и даже миллиардные хищения... Но на детей денег нет!

    комментаторам, которые тут завели шарманку "ничего сложного самим пошить маску" - але!!! тут обсуждается не сложность шитья, а тот факт, что бюджетные средства, выделяемые на борьбу с ковидом, нагло расхищаются! и даже на детей нет денег, у бедного государства. конечно, когда воруют из бюджета и спец.фондов сотнями миллионов и даже уже на миллиарды перешли, где тут о детях беспокоиться!
  2. USA RUSSIA CHINA 27 августа 2020 10:10
    В то время как многие страны помогают своему населению, даже Россия ввела бесплатное питание школьникам, наши чиновники даже масками не могут обеспечить.
    1. Sakhalin 27 августа 2020 18:09
      USA RUSSIA CHINA,
      Глупое сравнение,если честно.В России всегда кормили детей в школах,а лет 8 назад стали обеспечивать питанием только начальные классы.Мы налоги платим,как у вас среднюю зарплату многие получают.Нас 140 млн.,вас в 3 раза меньше.Ресурсы.Экономика.Все разное )))Наши дети идут в школу без масок,потому что это вредно для дыхательной системы и мозговой активности,не хватало ещё кислородного голодания.В остальном у нас тоже бюджетные деньги тащат,только вот не в сумах,а в рублях и долларах миллионы.И да,у вас там хоть что-то строят и развивают,в России же только всё разваливают.Поэтому не нужно сравнений.Как говорится;хорошо там,где нас нет
    2. Bbb 27 августа 2020 20:32
      Sakhalin,
      Привет Сахалину из солнечного Узбекистана. Приятно "слышать" голос среднестатистического россиянина, а то тут эти последователи Солово_Киселия такие проповеди ведут что хочется прилететь к вам.
      Как там у Вас природа? Говорят девственная, или уже китайцы побывали?
  3. Мурена 26 августа 2020 19:38
    Пришло время сесть и самим сшить маски. Тем более ничего сложного нет. Да и недорого совсем. Если ребенок сам сошьет маску при содействии родителей, руки не отвалятся. Хватит из этого проблему делать. 4 слойные маски , причем 2-3 на смену достаточно. Их стирать можно. А может для некоторых стирка и глажка тоже большая проблема??? Учите детей самостоятельности и участия в семейном быту. Вас же не заставляют ивл собирать. А вдеть нитку в иголку всем пригодится. И девочкам и мальчикам . Довольно нытья по поводу масок. Смешно и стыдно.
  4. Умида 26 августа 2020 17:53
    Легко сказать, сейчас зайдите в любую аптеку везде эти одноразовые маски. Нашла марлевую на руках 3 слоя, 7 тыс. Или тканевые я вообще про них молчу, кто то хорошо наварился. Ну да ни чего не остается как сидеть дома и по ночам маски строчить...
  5. Команданте Али Шер 26 августа 2020 16:32
    Вы в школу в маске приходите,
    И с вами я тут не шучу.
    На маски бабки находите,
    Не понял кто - пойдет к врачу!
    Иначе школу заразите,
    А карантин здесь как война!
    И мне словами не грозите,
    Сейчас не те вам времена!
    Учитель ходит в акваланге,
    А детям маски надевать!
    Страна давно у нас в цуцванге,
    Не всем отсюда убежать!
    А маски сами покупайте,
    Бабло в бюджете лишь для нас!
    От злости тоже не вскипайте,
    Не впустим школьников мы в класс!
    Ковид болезнь так коварна,
    Что косит даже наш бюджет!
    А власть у нас совсем бездарна,
    Померк в туннеле для вас свет.
    1. Супер 26 августа 2020 19:49
      Команданте Али Шер,
      Просто шикарно Браво! Браво !Браво!
  6. ALIHSA 26 августа 2020 14:36
    Министр НО Ш. Шерматов не сказал, за чей счёт будет проводиться ежедневная дезобработка классных комнат, коридора, туалета. Поборы с родителей, различные сборы для школ, тоже ничего не сказал.
  7. Файзира 26 августа 2020 13:30
    Что никто не помнит как справлялись с эпидемиями гриппа и другими сезонными ,инфекционными заболеваниями в СССР?
    Все же учились в школах .
    Маски делали сами из четырех слоёв марли,четыре маски на весь день,которые с периодичностью меняли. За этим следили учителя и медсестра школьная.
    Мыли руки,обязательно проветривали классы,уроки физкультуры,благо погода позволяет,проводились на воздухе.
    Все дверные ручки обвязывались марлей ,пропитанной антисептиком,переодически их тоже меняли. Делались профилактические прививки,да вспомните хотя бы тот самый гаммаглобулин! Даже,уже когда мои дети учились,я делала им такие маски сама. Но почему-то потом всё сошло на нет! Хотя ничего сложного нет в том,чтобы соблюдать правила гигиены. Родители,так боящиеся вируса,почему-то не видят как их дети носятся по двору с другими детьми,общаются и не только с детьми, и со взрослыми тоже,обязательно что-то едят,при этом никто не бежит мыть руки!
    Поймите ,вирусы были всегда и конечно же они ни куда не денутся. А иммунитет не вырабатывается в тепличных условиях.
    Ничего страшного не происходит,надо просто соблюдать определенные правила защиты,а обучение онлайн никогда не заменит полноценного обучения в школе или в других учебных заведениях. Это и контакт с преподавателем,общение с одноклассниками и ещё много других факторов,которые влияют на формирование человека.
    1. МММ 26 августа 2020 20:36
      Файзира,
      Уважаемая Файзира, я согласен с вами на все 100 ,но раньше дети больше времени проводили на улице, бегая босиком, пили воду с одной банки, ели фрукты прямо с деревьев. И воздух был намного чище, в следствии чего иммунитет был гораздо сильнее, чем у нынешнего поколения, которое проводит время, в большинстве случаев за компьютером, или телефоном. И в классах не было по 46 человек.
    2. Бауман 27 августа 2020 23:08
      Файзира,
      Все, чем заразным болели дети СССР, это ветрянка и желтуха, изученные вдоль и поперек. А последствия этого вируса вообще неизвестны. Наверно, у вас есть лишние дети?! Мне плевать на заявления этих типа "министров" о масках. Я своих детей отправлять в школу до вакцинации не собираюсь. Пусть мелят дальше!
  8. Вячеслав 26 августа 2020 12:23
    Всё это понятно. Есть кто может объяснить, можно ли ребёнку 7- 15 лет пол дня (не считая перемен) находится в маске в полном классе? А на физ/культуре как?
    1. Ирина 26 августа 2020 12:52
      Вячеслав,
      Тяжело детям будет в масках, кислорода недостаточно. Конечно, будут дети на подбородок маски часто опускать.
    2. Вячеслав 26 августа 2020 14:24
      Ирина,
      Навеняка учителя будут контролировать правильность ношения масок. И правильно, ведь риск заразиться у них в разы больше.
    3. Sakhalin 27 августа 2020 18:14
      Вячеслав,
      Нет,нельзя.Никому нельзя.Мы должны получать кислород,а не углекислый газ,который выдыхаем.плюс ко всему-маска для здорового человека,рассадник заразы и бактерий.Не знаю почему родители не думают о своих детях и не выступают против этих мер.Дети переносят корону в лёгкой форме,как орви,а вот последствия частого ношения бесполезной маски-проблемы с лёгкими и мозгами
    4. Bbb 27 августа 2020 20:35
      Sakhalin,
      Неужели в Сахалине читают нашу желтую прессу? У вас сногсшибательная осенняя природа.
    5. Алёнушка 27 августа 2020 23:22
      Sakhalin,
      100% поддерживаю!
  9. Оля 26 августа 2020 12:22
    Маски есть многоразовые, которые люди носят чтоб не попасть под штрафные санкции и медицинские по 2500 -3000 тысячи сум за штуку. В школе ребенку в среднем нужно будет 2 маски в день, в неделю 10 шт при пятидневке. В месяц 40-45масок. Умножаем на 3000 тыс 120-135тысяч только на маски на одного ребенка, а у кого их два или три? Да на одних масках многодетные семьи разориться.. Нет они отправят детей в школу либо в многоразовых либо в медицинские будут использовать пока не порвётся
    1. Ирина 26 августа 2020 12:50
      Оля,
      Согласна с вами. Большинство родителей будут действовать так: купят 2-3 многоразовые маски и в лучшем случае дети будут менять маску 1 раз в день.
    2. Правильная 26 августа 2020 14:08
      Оля,
      А раньше марлевыми масками пользовались, самим сшить и носить меняя.....
    3. Алёнушка 27 августа 2020 23:24
      Правильная,
      Дети? Будут менять маски?Вы о чем?
  10. Взрыв нейронов ГМ 26 августа 2020 12:08
    Распоряжение Путина: обеспечить всех школьников России (начальные классы) горячим питанием за счёт гос.бюджета независимо от социального и имущественного положения родителей. В тех школах, где имеется соответствующая инфраструктура поставок, поручение будет исполняться с января 2021 г. Во всех остальных - в течение трёх лет с момента публикования поручения. Питание должно включать в себя горячие свежеприготовленные блюда (первое и второе). Булочка и леденцы не канают. Я понимаю, что бюджет Р.Ф. и наш в разных весовых категориях. Но всё же. Чем наше государство оказало поддержку среднестатистической семье? Малоимущим помощь - да. Но если мы потеряли источник заработка, мы тоже переходим в разряд малоимущих.
    1. Райхона 27 августа 2020 22:32
      Взрыв нейронов ГМ,
      А у нас школьные столовые вообще не будут работать дети с собой что-ли будут носить обед.
  11. Монополистан 26 августа 2020 12:04
    "министр народного образования" вкратце оставил все как есть, тогда какого нужда народа в министре который никаких шагов не предпринимает.
  12. Мнение 26 августа 2020 11:58
    Раньше дети на уроках труда сами шили маски, так что не делайте проблему из масок. Пусть дети учатся делать что то сами, а не по улицам без масок бегать.! Где из родители, в то время когда дети играют на улице без масок целый день! Так что прекращайте, всё он говорит правильно!
  13. Правда 26 августа 2020 11:11
    Маски то можно принести, только вот наши школы ещë собирают деньги на фонд, за книги, на ремонт школы, на тряпки, на швабру и т. д. У меня например трое детей, и я порой не успеваю оплатить всë это. А если во время не оплатить, начинают унижать при всех, постоянно докапываться до ребëнка, ставить низкие оценки и т. д. И все родители молчат, потому что их детям ещё там учиться. А учителя этим пользуются.
    1. Гражданин СССР 26 августа 2020 16:45
      Правда,
      А зачем же вы родили троих, если не можете даже школу оплатить?
    2. Бауман 27 августа 2020 23:14
      Гражданин СССР,
      Потому что бесплатное образование закреплено в конституции. Вот и родила троих!!!
    3. Алёнушка 27 августа 2020 23:27
      Гражданин СССР,
      А Вы наверно копите деньги а потом к 40 первого ребёнка планируете да?))))
  14. Fotina 26 августа 2020 10:54
    Спасибо вам Шерматов, а Вы там не посчитали ..сколько денег уйдут на эти маски? Каждый день новые маски..., может уже многоразовые одевать и просто логично их стирать каждый день, а одноразовые просто держать с собой. Он пусть сам своим покупает по пачке масок и выдает им каждый день по две маски, а потом подумает сколько в месяц этих масок уйдет. А есть те, кто еще не работает...., и будут неделю с одной маской детки бегать...ни какой логики
  15. Не Паниковский 26 августа 2020 10:43
    Мелочь, но приятно..... наверное подумал он. А вообще мне одному весь этот школьный учительско-административный состав напоминает люлишек с Алайского? Ходят за учениками и их родителями и просят-подай илтимос на еду(уборку, маски, занавески и тд). Если подашь то почитаю тебе дуа( математику, физику, литературу), если не подашь прокляну (поставлю двойку).
    1. Алёнушка 27 августа 2020 23:32
      Не Паниковский,
      И самое интересное,что это не учителя,а директор школы давит и на них!фА учителя такие же бедолаги как и мы!
  16. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 26 августа 2020 10:42
    Бедные учителя. Сочувствую вам (
    Таперича плюс к имеющимся поборам прибавились исчо несколько видов побора из вашей зарплаты. За маски, за термометр, за антисептик и ТД и ТП..
    Крепитесь ребята. Не повезло вам с министром (
    Однако (
  17. Шеркузи шерматов 26 августа 2020 10:40
    Государство не заботится, хотя бы о детях бы подумали.
    1. бек 26 августа 2020 14:23
      Шеркузи шерматов,
      почему государство заботиться о своих родственниках и близких круг людей
  18. Вот так 26 августа 2020 10:35
    Напишу я такой комментарий
    За полгода купил я Феррари
    На заводе готовил я маски
    Стал богаче Илона Маска
    У меня теперь дом свой в Америке
    Я на масках поднялся, не верите?
    По три тыщи сдавал их в аптеку,
    Пока гасите вы ипотеку!
  19. Корона на вирус 26 августа 2020 10:33
    У него крыша едет, вообще оборзел, уже не в состоянии для детей маски дать...
  20. Сесо 26 августа 2020 10:30
    Самый лучший вариант. Детям дома учится в онлайн режиме. Не надо рисковать жизнью и здоровью наших детей, а также учителей. Переждать ещё полтора года, пока исчезнет это вирус совсем. Если дети немного будут малообразоваными, ничего страшного, зато мы сохраним им жизнь и здоровье, да и всего населения нашей республики.
  21. Нефакт 26 августа 2020 10:26
    В школах родителям давали опросники. Так в этом опроснике есть пункт: - " детям носить маски или нет?" Многие родители ответили " без масок". Но что из этого получится?
  22. Вот так 26 августа 2020 10:25
    Запомните! Маска защищает только от штрафа! В других странах маску носят по желанию
  23. Тойтепа не Вашингтон 26 августа 2020 10:19
    Хах.Теперь спукулянты разложат столы с самодельными масками возле школ.
  24. хам 26 августа 2020 09:59
    Понятно, зачем школы открывают , маски девать некуда никто не берет
  25. Диа 26 августа 2020 09:25
    наши школы любят сборы
    на уборки, книги, формы...
    хоть у нас считается
    образование бесплатное...

    теперь ещё и пандемия
    свои внесла ох коррективы
    дети должны принести
    маски медицинские....

    так заявил Шерзод Шерматов,
    но министр обещает -
    антисептики, термометры (ах!)
    на родителей не взваливать...

    пусть у наших ребятушек
    36,6 температура!
    вы прослушали частушки,
    если что - не обессудьте...
  26. За справедливось 26 августа 2020 09:08
    Маски должны менять каждые 2-3 часа. Вы в своем уме? У многих в семьях по несколько деток и что родители будут только на маски работать? Детей ещё кормить , одевать , обувать надо, да и родителям тоже питаться надо что бы не свалиться, я уж не говорю о том что вещи имеют свойство изнашиваются . Как люди должны жить? Кто не будь вообще думал?
    1. Ташкентский 26 августа 2020 10:24
      За справедливось,
      Считайте что это Маркентинговый ход, менять каждые два часа. Просто стирайте их или опрыскивайте антисептиком, что многие и делают.
    2. Алёнушка 27 августа 2020 23:38
      Ташкентский,
      Да Вы по ходу знаток в медицине?А детки Вам явно за карантин жизнь подпортили да?
  27. Мехмон 26 августа 2020 07:50
    Ну конечно дети сами все должны как и взрослые отлично , а вы должны день за днём поправляется в морде
  28. актопус 26 августа 2020 07:09
    Так, и не понятно.
    Ходить обязательно в школу?
    Или по желанию
  29. Ввввв 26 августа 2020 07:04
    РАЗВОРОВАЛИ ВСЕ КРЕДИТЫ ДАЖЕ ДЕТЕЙ НЕ МОЖЕТЕ МАСКАМИ ОБЕСПЕЧИТЬ
  30. Вопрос 26 августа 2020 06:56
    Из России и других стран продолжают возвращаться граждане республики. Многие из них отправляются на домашний карантин. Кроме того, много заболевших лечится на дому, много бессимптомных носителей. И вот из таких семей детей отправят в школы. Возможен резкий всплеск заражения. Маски, правильное мытье рук- взрослых до сих пор не могут приучить к этому, а что говорить о детях. Обеспечение всех классов раковинами с водой - тоже не реально. В первую очередь могут пострадать учителя, тогда они выпадут из образовательного процесса, ни онлайн, ни оффлайн обучения. И потом, как учителю совмещать два вида обучения. Учителя сойдут с ума. Было целых 5 месяцев на подготовку и продумывание стратегии школьного образования в условиях пандемии.
  31. Рожденная в СССР 26 августа 2020 06:28
    Опять непредвиденные расходы...
  32. Сталин 2 26 августа 2020 06:05
    Вот вот решил за счёт детей заработать и как таких земля носит барыг
  33. Аааа 26 августа 2020 06:01
    СПАСИБО!! ОДНА МАСКА 2000 , НАДО КАК МИНИМУМ 3, + НА ПРОЕЗД, + НА ОБЕД! И ЧО РЕБЕНОК 6 ЧАСОВ В МАСКЕ БУДЕТ СИДЕТЬ???
    1. Мурчик 26 августа 2020 10:06
      Аааа,
      какой обед - никаких обедов в столовых сказали же. через посуду вирус передается.
    2. Алёнушка 28 августа 2020 00:01
      Аааа,
      Я не для этого 9 месяцев носила под сердцем малыша,чтоб потом был мой ребёнок эксперементом в ваших опытах!
  34. Саске 26 августа 2020 05:55
    как же все жалко выглядит =(
  35. Гость 26 августа 2020 02:49
    Может нужно глобально подойти к этому вопросу, это дети! Школы нужно снабдить всем необходимым учитывая все форс-мажорные обстоятельства!
  36. Строитель 26 августа 2020 02:24
    Неужели на маски поскупились?
  37. Назар 26 августа 2020 01:58
    Вот это министр? Посмотрите на него!!!. Это начальник махали .. у него такая рожа на фот, что надо думать: или все взял или ещё затащат.

    Пока космические корабли Илона Маска совершают возвратные посадки ракет-носителей, с перспективой полётов на Марс наш Шерзод предлагает со своими масками в школу приходить.
    Шерзод, если не в курсе, то мы и так со СВОИМИ масками ходим. Лучше позу поменяй.
    1. Вопрос 26 августа 2020 11:10
      Назар,
      Уважаемые комментаторы, вы не имеете права неуважительно и уничижительно обращаться к главе МНО. Высказывайте свои мнения и просьбы в пристойной форме. Проявляя оскорбительные выражения,вы унижаете себя. В конце концов это ваши собственные дети. Чем ругать, лучше дать конструктивные, рациональные предложения по обучению в школах ваших детей. Этим и поможете и проявите заинтересованность в лучшем обустройстве школьного процесса. Ваши соображения, господа, выкладывайте.
  38. 007 26 августа 2020 01:18
    В школе 240 нет водоснабжения в кабинетах на втором этаже, нет раковин и канализации. Детей более 2тыс и 2 смены. Никакие маски и антисептики не помогут при такой скученности учеников без дезинфекции кабинетов и мытья рук с мылом.
    Проведите воду в кабинеты 2го этажа для соблюдения сан.норм личной гигиены из выделенных средств Антикризисного фонда.
    1. Алёнушка 28 августа 2020 00:04
      007,
      Это родителям опять думать об этой проблеме как всегда!
  39. Освободитель 26 августа 2020 01:04
    "Школы в централизованном порядке будут ежемесячно получать антисептики и термометры для измерения температуры тела.”
    Зачем ежемесечно поставлять термометры? 🤦🏻‍♂️
    1. Алёнушка 28 августа 2020 00:05
      Освободитель,
      А как же отмыть деньги на пандемии?))))))
  40. ДжамШут 26 августа 2020 01:00
    Дети -наше будущее!
    Но,маски которые получаем бесплатно,соизвольте КУПИТЬ.Каждый день по 3 шт.
  41. Freshsock 26 августа 2020 00:39
    А как расшифровывается UPL?
  42. Нащальнике 26 августа 2020 00:32
    Опять формализм и пыль в глаза.Дети по несколько раз будут трогать эту маску руками пихать ее в портфели и снова одевать на лицо т.е.превращать маску в потенциальный источник инфекции.
  43. Eram 26 августа 2020 00:22
    Шерматик -
    а ты видел чтобы где нибудь у нас в аптеках продовали детские маски а !???
    На вид вроде бы такой умный,
    а на самом деле оказывается .......
  44. Крестный Дедушка семен 26 августа 2020 00:05
    Танковый биатлон обкака... сь.
  45. Акмал 26 августа 2020 00:03
    Мне ещё понравилось, оказывается зп учителей не будет зависить от количества учеников в классе, они оказываются не будет её понижать)))) А доплатить не хотите за риск жизнью?
  46. Акмал 25 августа 2020 23:51
    Лечиться также, я понимаю, все будут лечиться сами? Меня улыбнуло, что маску нужно менять каждые 2-3 часа, маску на практике будут носить месяц, этот опрос среди родителей это попытка перенести всю ответственность на родителей, не удивлюсь, что они их подделают, потому что по всем опросам родители против. Лучший вариант начать учёбу среди 1-4 класса, разделив их на двое или трое, остальные вполне могут учиться дома. Если начнут учёбу, начнётся эпидемия как в США, о которой мы всё равно не узнаем, потому что данные у нас сильно занижены.
  47. Призрак коммунизма 25 августа 2020 23:28
    А как и где будут утилизировать мед маски, перчатки, пластиковые коробочки от санитайзеров?
  48. Шеркузи шерматов 25 августа 2020 23:09
    Конечно не дождёшься от вас. Столько гуманитарок маски присылали. А их нет.
  49. FenixPlay 25 августа 2020 22:40
    Конечно они обеднеють с этами масками если бесплатно будут радовать детям
    1. Алёнушка 28 августа 2020 00:13
      FenixPlay,
      Какая радость?)))Это для наших деток ужас полный!Я как взрослый человек в шоке от ношения маски,хотя меняю её как положено!Не за свой счёт разумееться!А детки наши как будут?Да если ходить в маске часами это отразиться на здоровье наших малышей
  50. Замира 25 августа 2020 22:39
    Дети ничего не должны.Ну и морда у министра Болшая эта Мишка ,совсем ополоумил
  51. 222 25 августа 2020 22:36
    Глава воз сказал что не нужны маски детям до 12 лет.
  52. Александр УЗБЕКИСТАНЕЦ 25 августа 2020 22:34
    Я своих детей в школу не отправлю, т.к. уверен что всё вышеперечисленное не будет соблюдаться. Т.к. даже сами взрослые не умеют вести себя при карантине, много раз сам лично видел как сотрудники ГАИ, милиции и нац.гвардии носят мед.маски на подбородке с открытым ртом и носом, что говорить о детях.
  53. Maga 25 августа 2020 22:33
    Родители вместе с учителями отремонтировали школы, туалеты, умывальники!!! А не давно узнал что это должны были сделать хокимы, и что??? Так будет и совсем остальным все ляжет на плечи родителей и учителей!!! Был сегодня на собрании в школе, были предстовители ровд, хокиата, сэс, и образования и что удивительно каждый говорил по разному, сэс что будет штрафовать, ровд следить, образование все что вы сказали а хокиат что на все денег не хватит и придетса всем скинуться если что ведь пондемия!!!! Так и живем!!!
  54. Алишер 25 августа 2020 22:23
    Пипец столько лярдов попилили что на маски для детей не осталось????Тьфу на вас ШАЙТАНЫ!!!
  55. Ввввв 25 августа 2020 22:18
    ДАЖЕ МАСКИ ДЕТЯМ НЕ МОЖЕТЕ ВЫДАТЬ ВСЁ РАЗВОРОВАЛИ ВОРЫ ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ
  56. Гость 25 августа 2020 22:16
    Конечно сами. 1 маска 2000 тыс. В день 3 маски - 6 тыс. В неделю - 36 тыс. В месяц - 144 тыс. На одного ребенка. А на 2-3 детей. Разве это проблема при зарплате 800 тыс.?!
  57. Санта 25 августа 2020 22:12
    А где маски с гуманитарной помощи? Сразу продавайте лучше эти маски в школах бабки срубите.
  58. Maga 25 августа 2020 22:12
    Срочно ввести на уроках труды шитьё масок!!!!!)
  59. Mika 25 августа 2020 22:11
    Мля,зажал для детей.Миллионами в карманы набивать так это же себе,а вшколы детям хотя бы по маске в день.Ведь не у всех есть возможность.Вы каждый день подтверждаете свою корумпированность жадность,алчность и циннизм.
    Урток президент!Выделите средства детям на маски.Министра на мыло,вернее на маски на до порезать.Вон у него какой костюмчик дорогой.Надо продать и кыпить масок детям.
  60. Баходыр 25 августа 2020 22:02
    А что маски которые отшивают в Узбекистане не могут предоставить детям нашей страны? Или миллионы сворованные и изъятые (как думает народ!) сотрудниками сэс не покроют стоимость масок для учащихся? Совсем совесть потеряли в этой коррумпированной стране.
  61. Куку 25 августа 2020 21:59
    Это очень трудно
  62. Зирапча 25 августа 2020 21:58
    Ну кто бы сомневался в этом, другого наверно никто и не ждал.
  63. 12345 25 августа 2020 21:58
    Одна маска на целый год,
  64. Диа 25 августа 2020 21:42
    министр народного образования, говоря: "дети должны принести сами", скорее всего имел в виду - родители должны снабдить детей мед.масками.. век живи - век учись говорить...
  65. Ася 25 августа 2020 21:24
    Позор этой с стране, правительству!!!! В других странах ученикам бесплатно книги выдают, форму, питание, кружки всякие. А у нас даже маску дать не могут. Лучше всю гуманитарку на базаре загнать с увеличенной ценой. Противно уже здесь находиться. Откройте границу и дайте вылететь по своему билету. А не чартеры свои людям предлагать по 8млн
  66. Шурави 25 августа 2020 21:23
    Миллиарды сумов, миллионы долларов оказывали и оказывают помощь, и выясняется следующее, дети должны маски сами приносить с собой. Аферисты.
  67. Надежда 25 августа 2020 21:22
    Ну и дибилизизм......
    1.Дети лицо не трогают столько раз руками, сколько будут трогать его с маской.
    2. Обанкротиться можно будет покупая детям маски.
  68. Ринат татар 25 августа 2020 21:21
    ну надо же на маски денег не хватило.
  69. Президент Луны 25 августа 2020 21:21
    Чувствуете чем пахнет? Жмотством да? У нас же все лучшее детям, но не известно каким детям. Нужно его сжечь как того Хакима, пусть за речью и своими недовзгляда и следит.
  70. Анна 25 августа 2020 21:16
    В Европе дети школьники носят маски - только на переменах а в классе они сидят без масок. Нельзя детям так долго маски носить, они получают от этих масок только больше бактерий. Вообще маску надо менять каждые 2 часа свежую
    1. Алёнушка 28 августа 2020 00:22
      Анна,
      НЕЛЬЗЯ ТАК С ДЕТЬМИ!
      И ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ:БУМЕРАНГ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ!ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!НЕ ВСЁ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ!
  71. Гость 25 августа 2020 21:10
    Термометр бесконтактный НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ЗАМЕНЕ, он работает годами, только батарейки меняй копеечные и все. Помимо масок можно защитные лицевые щитки приобрести, что бы дети не трогали глаза руками. Что за антисептики будут получать школы? Хлорсодержащие запрещены во всем мире, спиртовые детям опасны, чем и как вы собрались проводить обработку? Почему нельзя обучать детей дистанционно пока пандемия не закончится , многие не виноваты, что некоторым их дети дома надоели.
    Из-за них должны рисковать учителя и престарелые родственники. Зачем ждать, когда заразятся три человека? Чтобы заболела вся школа достаточно одного больного.
    1. Алёнушка 28 августа 2020 00:24
      Гость,
      Истина!Прям с языка сняли!Это наши дети и мы будем за них бороться!
  72. Мнение 25 августа 2020 21:00
    Это правильно, так будет безопаснее в своих масках.
  73. 007 25 августа 2020 20:53
    Антисептики разворуются так же как и мат.помощь и кредиты на всех уровнях
  74. Daft punk veridis quo 25 августа 2020 20:50
    "Щедрость" , говорили они..
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Ташкент тестирует новую дорожную разметку

В столице Узбекистана планируется внедрение инновационного подхода к организации дорожного движения с целью предотвращения образования...
Сегодня, 10:26

В трёх регионах Узбекистана выявлены хищения более 4 млрд сумов целевых кредитов

Установлены факты хищений — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в городе Чирчике было выявлено ООО...
Сегодня, 09:08
1

На Узбекско-Таджикской границе пограничники обнаружили почти 1кг героина - видео

Пресечена контрабанда наркотических веществ — сообщает пресс-служба СГБ. Сообщается, что неизвестными лицами на территории...
Сегодня, 08:40

В Фергане сотрудники таможни выявили два автомобиля, в бензобаках которых перевозили лекарственные препараты

Пресечена контрабанда лекарственных препаратов — сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками приграничного таможенного...
Сегодня, 08:29

29-летний житель Кашкадарьи два раза обманул своего знакомого и оформил на него онлайн-кредиты

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 59-летний житель...
Сегодня, 08:21
Новости Узбекистана » Политика » «Медицинские маски дети должны принести сами», — Шерматов