Министр народного образования Узбекистана выступил против сокращения продолжительности уроков

Министр народного образования Узбекистана выступил против сокращения продолжительности уроков
Заместитель директора Агентства по санитарно-эпидемиологическому надзору Баходир Алматов заявил на пресс-конференции во вторник, 25 августа, что в условиях пандемии было предложено установить продолжительность занятий в школах на уровне 30 минут. На пресс-конференции министр народного образования Шерзод Шерматов заявил, что хотел бы, чтобы занятия длились 45 минут.

«В первом варианте говорилось о продолжительности занятий 30 минут. Конечно, в некоторых странах продолжительность уроков было сокращено. Вчера мы вынесли этот вопрос на государственный уровень, обсудили с экспертами. Мы привыкли к 45-минутному уроку, нам нужно его сохранить. Возможно, вначале мы сократим некоторые предметы, но мы постараемся оставить продолжительность урока до 45 минут», - заявил министр народного образования.

Ранее сообщалось, что в государственных школах не будет обязательной школьной формы в 2020/2021 учебном году. Напомним, новый учебный год в Узбекистане предлагается начать с 14 сентября.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. 456 27 августа 2020 21:12
    Сейчас нужно только безопасное онлайн обучение, раз есть реальный риск заражения детей короновирусом. Я своего ребёнка не отдам в школу. Здоровье и жизнь ребёнка и семьи это приоритет.
  2. Айка 27 августа 2020 14:16
    Не знаю,что решит комиссия.Но даже если откроют школы,то пусть уроки не сокращают по времени.И так за 45мин дети не успевают.Хотя бы основные предметы оставить.А физ-ру можно и онлайн оставить.Так как на физ-ру нужно переодеваться в спорт.форму.Для этого дети будут снимать маски.потом их надевать.И вообще,как дети будут в масках заниматься спортом.
  3. USA RUSSIA CHINA 27 августа 2020 10:05
    Боюсь заражение осенью увеличиться. Лучше сразу сделать онлайн обучение.
  4. егорка 27 августа 2020 10:03
    сокращение урока ничего не даст. 30 минут или сорок заражение будет такое же. или надо открыть школы и быть готовыми к рискам, или сделать онлайн. когда человек узкомыслящий начинает что то придумывать чтоб усидеться в кресле, а потом когда все плохо меняет решение. сколько раз уже было такое. но они не хотят понять что речь идеть о жизнях людей
    1. Алёнушка 28 августа 2020 00:42
      егорка,
      Не людей взрослых,а наших детей!И наши дети должны быть в эксперементальном обучении!Будут на них эксперементы производить!А вось и выживут!Но я не для того своего ребёнка родила ,чтоб так легко его на эксперемент отправить!У меня нет возможности в частную школу отправить!А быть в числе эксперемента не дам точно! Где 48 учеников в одном классе!Эксперементируйте на своих если есть желание!
  5. Шеркузи шерматов 26 августа 2020 23:58
    Хорошо что школа есть и дети, а то нечего не было бы больше обсуждать в министерстве.
  6. Логика 26 августа 2020 22:02
    Ребят давайте перед хейтом задуматься.. для чего дети ходят в школу? Что бы получать знания. Как они могут получать знания хорошо когда 1/3 часть урока уменьшится.. как учителя могут провести урок за такое короткое время? Если в классе один из детей будет болен короновирусом то за и 30 минутное занятия заразит всех. А если все будут здоровы то и за 10 часов нече не произайдет
  7. Мехмон 26 августа 2020 19:56
    Обратите внимание как он растолстел
  8. Мирмахмуд 26 августа 2020 19:53
    Укишла жа чиллаки буп кетвоттику окала....
  9. Школьник 26 августа 2020 18:04
    Опять не к чему обязывающие заявления главного учителя страны, лучше бы молчал. Очередная фигура в роли функционера, хотя имеет имеет диплом из-за бугра, глаза всегда смотрят на "вверх", сам ничего не решает и не предлагает, что надо делать в эти сложные всем времена, а на носу учеба. Родители волнуются за детей, что делать, а ему по одному месту. Его учеба за границей, его не к чему и не научила, лидерские и ораторские способностей ноль, ни кого не может убедить своими взглядами на решении кучи накопившихся проблем в школах, создание нового образования. Аукнется тогда когда гром ударит ему на голову, а до этого он не способен что- то делать, а предлагает всякую второстепенную ерунду. Креативности, стратегии как улучшить образование у него нет. Медики требует чтобы все соблюдали дистанцию, мыли руки, как это сделать в школах, где взять маски, а ответа нет. Думает родители помогут, а это сейчас накладно для многих семей. Созданы ли итерактивные онлайн уроки, которых дети смотрели бы с интересом, вместо того чего мы наблюдали, когда показывали преподавателя во весь рост, а доски, где написано ничего не было видно. Неужели этого нельзя было сделать в наш электронный век? Сидит наверное на совещаниях и думает о другом. Время идет чередом, а мол и пронесет. Не лучше ли отстраниться самому, если ноша не по плечу, пока все не попросят "УХОДИ".
  10. 1234567 26 августа 2020 17:40
    В последнее время возникает ощущение, что профессор Преображенский жив и наладил операции над собаками в промышленных масштабах.
  11. Василий2вв 26 августа 2020 17:12
    Самое интересное министр образования гнет свою линию. .на 45 минут .но ему специалисты Сэс говорят 30минут это менее опасно для детей и педагов. Министр займитесь своим делом и делайте то что вам говорят специалисты мин здрава ..Маски зато у него не бесплатно. ..и точку закупать где и тоже он скажет. ....!!!???
  12. Гражданка РУз 26 августа 2020 16:55
    А давайте мы ещё начнём решать платить нам налоги или нет, платить нам за газ и электричество или нет.
  13. Fox 26 августа 2020 16:40
    Правильный выход здесь получается только ОНЛАЙН!
  14. Мадина 26 августа 2020 16:32
    По каналу " Оилавий" идет опрос за онлайн обучение или против и смс сообщение на короткий номер стоит 0.40 $ , это нормально??
    1. Тоха 26 августа 2020 17:10
      Мадина,
      Буюк келажак давлат)))))
    2. Няка 26 августа 2020 18:48
      Мадина,
      По телеграмму бесплатно в группе "Образование Узбекистан"
  15. Наталья 26 августа 2020 15:58
    Roki
    У Вами перечисленных дети учатся в частных и президентских школах, до 10 человек в классе, и им проблемы простых школ не понять.
    1. Алёнушка 28 августа 2020 00:46
      Наталья,
      Вот и я об этом!
  16. обыватель 26 августа 2020 15:49
    вероятно, никто не будет отвечать, если школьники разнесут заразу и начнется новая волна эпидемии..
  17. Врач 26 августа 2020 15:15
    У него уже крыша едет на фоне пандемии.
  18. Мадина 26 августа 2020 15:15
    Многие за онлайн обучение, но я таки не поняла зачем опрос проводить если не учитывается мнение родителей
    1. Лана 26 августа 2020 18:16
      Мадина,
      Опрос дря галочки проведут, скажут что большинство за посещение школ. Демократия!
    2. Пупкинс 26 августа 2020 19:38
      Мадина,
      смс сообщение на короткий номер стоит 0.40 $
  19. Гулбану 26 августа 2020 15:04
    кто на верху сидят вы думаете как детей отпускать в школу
  20. Диляра 26 августа 2020 14:52
    У Шерматова дети наверное учатся в закрытой школе, где в классе по 10 детей. Поэтому ему наплевать на наших детей. Они хотят что бы все переболели, многие умерли старики что бы пенсию меньше платить.
  21. Народ 26 августа 2020 14:48
    Вы там решите уже. Народу покупать портфели и обувь для школы или интернет оплатить для онлайн занятий??! Дурдом одним словом!
    Чем занималось МНО целое лето???

    А вы готовы оплатить лечение учителей и учеников, которые заразятся?
    Ведь вроде работодатель должен оплачивать лечение, в случае если он допустил распространение вируса?

    А этот Баходир Алматов гарантирует что в больницах будут места и достойное лечение? Что скорая придет по вызову за 30 минут и не скажет что, ковидные должны лечится дома?
    1. Каменская 28 августа 2020 05:18
      Народ,
      Никто не приедит, и никого бесплатно лечить не будут. И вообще если ещё в больничку примут. А то проходили многие через это "мест нет. Лечитесь дома. "
      Тестов бесплатных нет, кислорода не хватает, лекарств нет, в аптеках до 2 млн доходят мед препараты от Ковид .
      На что кредиты потратили ?
  22. Зато Мусаффо осмон 26 августа 2020 14:34
    А он в курсе что зимой в 6 темно на улице, а нам школа сегодня сказала что мой ребенок на втором смене и мой ребенок во втором классе
  23. Алина 26 августа 2020 14:17
    Если уроки по 45 минут будут и две смены,то когда в школах и кабинетах дизенфекцию будут делать?по ночам чтоли??это означает ,что ни какой дезинфекции не будет,а так всё для галочки,я вот боюсь своего ребёнка пускать в школу и надеется на авось!
  24. Профессор 26 августа 2020 14:09
    У этого Шерматова крыша поехала на фоне пандемии.
  25. STE 26 августа 2020 14:01
    -Господин министр, а как будет обстоять дела с первоклашками ?
    -А ? Что ? Первый класс ? Мы что-то об этом еще не подумали...
  26. Гражданка РУз 26 августа 2020 13:33
    Люди вы понимаете, что недавно с моргов забирали много больших чёрных мешков, а теперь эти мешки будут поменьше. В нормальных странах, анализируя ситуацию. В больницах подготовили места для лечения детей. А у нас эту ситуацию даже не рассматривают. Шерматов сам переболел, но он получал лечение в правительственной клинике. А наши дети останутся бе лечения и должного ухода. Так что если 1 год обучения потеряется РУз на рухнет. Мы и без пандемии плавно в пропасть катились 30 лет.
    1. Лютый 26 августа 2020 16:15
      Гражданка РУз,
      Люди так или иначе умирают, есть корона или нет. Как же вы не поймете. А этот ковид - тот же грипп только в профиль.
    2. Гражданка РУз 26 августа 2020 16:48
      Лютый
      Пока не коснулся лично, он грипп в профиле, а когда коснется то все сразу меняют мнение об этой болезни.
    3. Сакен 26 августа 2020 22:00
      Гражданка РУз,
      Согласен с вами , переболел и это далеко не обычный грипп!!!! Нам срочно нужны прививки!!
  27. НАСТЯ 26 августа 2020 13:27
    ТОЛЬКО ОНЛАЙН !
  28. Учитель 26 августа 2020 13:24
    Я сегодня уволился из школы проработав 15 лет, как я устал от этой волокиты, постояная нехватка денег, ссоры в семье, глуппые директора, собираюсь у ехать в Россию на заработки!!! Теперь я плевать хотел на вас с высока!!! Вот я глупый столько времени зря потерял!!! Я пойму если вы не опубликуете мой комент!!!!!
    1. Нефакт 26 августа 2020 14:02
      Учитель,
      " Вот я глупый столько времени зря потерял!!!! Если вы глупый учитель, то какие должны быть директора?
      И мне так кажется, если вы на самом деле были учителем в школе, то у вас с правописанием проблемы. Я так думаю.
      А то что вы уволились, правильно сделали, дети освободились ещё от одного глупого учителя.
    2. Баха 26 августа 2020 14:39
      Нефакт,
      Трудовик или физрук, у физика или математика гэбэшить в России желания не появится, у них на репетиторстве неплохо заработать получается!
    3. Гражданка РУз 26 августа 2020 14:05
      Учитель,
      Лучше бы Министр образования уволился. Вот он у к примеру учился в школе получил высшее образование. И вот теперь сравните что лучше онлайн или традиционное образование?
    4. Няка 26 августа 2020 14:20
      Учитель,
      Да,Вы глупый учитель! Ошибки делаете в тексте,пунктуацию не соблюдаете! Вперёд, на стройку!!!
    5. Учитель 26 августа 2020 15:11
      Няка,
      Во первых я учитель Математики в национальной школе а не руссовед! Во вторых что бы учитель нармально существовал он должен продавать образование (репетиторство) я получал бесплатное образование или же просить подачки от родителей что мне совесть не позволяет, надоело скидываться на все ( проверки, мел, бумагу, чернило для принтера) и больно когда видишь что учителя готовы на все что бы получить по больше часов, может после того как я уволюсь они как то помогут финансово своей семье!!! И с чего вы взяли что я иду на стройку??? Да у меня есть проблемы с правописанием, но я уверен что решу эту проблему! Я говорю на русском и английском, владею PC, я надеюсь найди достойную работу!!! Спасибо что поддержали, мне было тяжело принять это решение я люблю сою работу но увы семья главней (совесть не смог поменять на деньги)!!!
    6. Нефакт 26 августа 2020 16:20
      Учитель,
      Если есть такие проблемы, почему молчал? Все равно ушёл. А репетиторство тоже не плохо. Во всём мире знание стоит денег. Поэтому не нужно здесь играть в благородных рыцарей, если хорошо знаешь свой предмет, бери репетиторство. Но создаётся ощущение, что ты и в своём предмете не очень хорош.
    7. Малыш Скреппи 26 августа 2020 19:31
      Нефакт,
      Русыч хватит наезжать на него,прям бесишь дурында.Ппц вообще,такие нищеброды как ты так раздражают,грамотей очкастый....
    8. Нефакт 26 августа 2020 21:45
      Малыш Скреппи,
      дерзишь " малыш", ты хоть знаешь значения слова " нищеброд"?
      Так вот, это ты и этот учитель, вечно недовольные системой!!!
    9. Другие учителя 27 августа 2020 02:39
      Нефакт,
      И не только этот учитель. Всем учителям откровенно надоели маьнавият отчёты, отчёты и ещё раз отчёты.
    10. НИК 27 августа 2020 04:58
      Нефакт,
      У тебя течка началась? А ты вообще кто? Чего добилась в жизни? Что умеешь и какую пользу приносишь обществу?
    11. Няка 26 августа 2020 18:52
      Учитель,
      Спасибо за ответ. Ваш "крик души" зазвучал еще громче.
      К сожалению, Вы не одинок в своей ситуации.
      Пусть у Вас все будет ХОРОШО!
  29. Ъъъ 26 августа 2020 13:24
    Елена Малышева сказала, что Австралия обследовала много школ и по результатам обследования детям маски не нужны и дети не могут заразить взрослых, взрослые могут заразиться только от взрослых. Сами дети переносят легко вирус, что статистика показывает от птичьего гриппа детей умерло больше. И даже дистанция в 2 метра тоже не нужна. Также Швеция,которая не закрывалась на карантин и Финляндия соседняя страна со Швецией полностью закрылась на карантин сделали свои исследования и тоже показало, что финны больше статистики заболевания, чем в Швеции. Результаты их исследований показывают, что школа и детские сады могут и должны работать в обычном режиме, но конечно с соблюдением норм гигиены.
    1. Нефакт 26 августа 2020 14:05
      Ъъъ,
      Я с вами солидарен на все 100%.
      Но Малышева, это не врач, а она рвач, проверьте мне. Это и без неё можно было прочитать в зарубежных новостях.
    2. Банана 26 августа 2020 14:31
      Ъъъ,
      Д.ура твоя малышева и верят ей такие же.Она вообще ни дня врачом не проработала и сколько чуши она несла,например,что в яблоках нет витаминов.Над ней сами же врачи и смеются
    3. ЛИЯ 26 августа 2020 15:19
      Банана,
      вообще-то работала, и достаточно долго. Прислушиваться к рекомендациям специалистов или нет - ваше дело, но голову на плечах и трезвый ум иметь обязательно. Необходимо оснастить классы кварцевыми лампами , учитель во время урока даже мог бы на минуту остановить урок для обработки рук дез.растворами, причем как в младших, так и в старших классах. А растить на нашей (!) дистанционке неучей и болванов - много ума не надо. В нормальном государстве все уроки проводятся в он-лайн режиме, учитель имет возможность контролировать ход урока, но при нашей технической отсталости, да и просто нежелании что-то менять так и останемся в средневековье. Поэтому лучший выход для нас - обеспечить максимальную защиту и педагогов, и детей и, все же, проводить занятия очно
    4. Алина 26 августа 2020 20:59
      ЛИЯ,
      Поверьте мне,никто и не чем обеспечивать школы не будет,особенно кварцивами лампами,это если только сами учителя будут что то предпринимать,тут элементарным не могут
    5. Каменская 28 августа 2020 05:29
      Алина,
      Учителя повесят покупку кварцевых ламп на родителей, и все эти антисептики так же. Но беда, в том ,что многих кабинетах нет даже водопровода руки помыть. А это значит не будет никакой дезинфекции и своевременной влажной уборки . Будет как обычно- мы платим за уборку, уборщица одним ведром моет несколько классов вечером после всех смен. Воду ведь принести ещё надо и слить грязную.
    6. Родитель 28 августа 2020 05:44
      ЛИЯ,
      Никто оснащать классы кварцевыми лампами не будет, если за 6 месяцев не закупили , то и не купят. Учителя не будут детям даже напоминать про дезинфекцию рук на уроках . Повесят на родителей все расходы по дезинфекции. Я готова заплатить ради своего ребенка, но в классе половину не смогут. И что ? Придется одной половине покрывать за других пока пандемия не закончится? А на что кредиты МНО потрачены ? Если школы не подготовили ?
    7. Bbb 26 августа 2020 17:35
      Ъъъ,
      Вот еще одна жертва RU/TV. Малышева сказала понимаешь,ли. А Вера Брежнева ничего не говорила? Вот она мой кумир, хочу всандалить ей.

      Ъъъ,
      Бузова с Гузеевой что говорять?

      Ъъъ,
      Ты лучше послушай Терешковой, вот она фокусница-искусница, за раз может обнулить вирус.
  30. Сталкер 26 августа 2020 13:20
    за 45 мало что объяснишь,а за 30 подавно....но сидть в масках в классе..это убийство. надеюсь этого не будет
  31. Человек 26 августа 2020 12:29
    Без изменений и государство не изменится, всегда нужно пробовать, а не сваливать всё на «мы привыкли».
  32. Наблюдатель 26 августа 2020 12:27
    Ну началась ромашка, будет - не будет.
  33. Roki 26 августа 2020 12:26
    Когда его уволят этого шерматова, его дети пойдут в школу, а внуки шодмонова, баситхановой, кабминовские дети пойдут, вот пойдут и мы пойдем.
  34. Ильяс 26 августа 2020 12:15
    Хорошо было бы если школьную форму убрали
    1. Fox 26 августа 2020 13:07
      Ильяс,
      Так убрали же. Написано выше
  35. Александр 26 августа 2020 12:11
    Оставьте базовые предметы.История,география и т.д. можно изучать дома.
    1. Каменская 28 августа 2020 05:32
      Александр,
      А манавият, физру, технологию, ИНН, информатику без компьютеров , которая 1 параграф на 3 урока писанины рассчитана, можно исключить из расписания совсем. Толку нет от их "изучения"
  36. СССР 26 августа 2020 12:06
    Какой министр такое и образование
  37. Бронетёмкин Поносец 26 августа 2020 11:57
    Это что ж за эксперты такие, что советуют? Не они ли насоветовали, что система образования скатилась в коммерческую бучу, и превратилась в ад для учеников, учителей и родителей?
  38. Монополистан 26 августа 2020 11:56
    Главный аргумент "Мы привыкли к 45-минутному уроку" под словом "мы" кого он имел ввиду, сидя у себя в кабинете с кондиционером
    1. Нефакт 26 августа 2020 13:42
      Монополистан,
      Вы думаете он сразу министром стал? Наверно он тоже в школе учился.
  39. Каменская 26 августа 2020 11:49
    Какие 45мин? В расписании по 6-7уроков, половину из них не ведутся как полагается. Воспитательный час вообще нужно убрать из шк.программы, ученики ничего не делают на этих уроках, информатика без практики на компьютерах с переписыванием одного и того же параграфа в течение 3 уроков ,
    физра- только футбол круглый год, остальные уроки ведут "как у кого совесть позволяет", в итоге или на дополнительные бегать или никак. Расписание разгрузите, уберите ненужные пустые уроки.
    Во многих школах нет возможности руки помыть в классах. В 240 школе неск лет назад был капремонт, но раковины не установили в классах на 2 этаже, где учатся старшие и средние классы по 2смены. А это значит ,что никакой дезинфекции не будет в виде уборки между сменами, так же как и личной гигиены.
    Антисептики бесплатные в школах ? Медицина тоже у нас бесплатная , знаем мы, карантин показал. За 6 месяцев МНО не подготовило школы к обучению в условиях пандемии, не обеспечило все школы доступом к воде для всех учеников, а гос.средств было достаточно выделено из Антикризисного фонда. А теперь всю ответственность перекладываете на родителей своим опросом отправлять ли детей в школу или онлайн. На что потрачены гос.бюджет, если ни бесплатных масок, ни раковин для мытья рук, ни лицевых щитков нет для всех детей всех гос.школ
    ?
    1. Ахмедовна 26 августа 2020 14:49
      Каменская,
      У нас в микрорайонах в Намангане, дают воду по часам , утром с 6 до 9 утра и вечером 6 до 9 вечера , школа так же без воды . В столовой набирают воду с вечера и готовили так ,какая там антисанитария , руки мыть , ну если только в арыки.
  40. Хасан 26 августа 2020 11:44
    Оказывается, учителя должны сдавать тест на короновирус за свои деньги. Они совсем с ума сошли.
    1. Няка 26 августа 2020 14:29
      Хасан,
      Не переживайте за них,на первом же родительском собрании в школе,с нас стрясут эти денежки
  41. Русский баринъ 26 августа 2020 11:43
    А что-то,что происходит в буюкландии в сфере образования,можно назвать министерством?
    Результаты министерства за 30 лет можете озвучить??
  42. Белоснежка 26 августа 2020 11:35
    Я тоже за 45 минутный урок. Ведь так или иначе дети всё равно будут находиться в одном классе. И если кто то будет носителем вируса тут и 5 минут будет достаточно, чтобы заразиться.
  43. Народ 26 августа 2020 11:19
    Уважаемый г-н Шерматов!
    Многие верят вам и поддерживают вашу деятельность. Но!
    До сентября осталось несколько дней. А вы ведете себя не как министр и государственный деятель, а как барышня.
    В такие сложные моменты Вы ДОЛЖНЫ как чиновник ответственный за судьбу детей принять ОТВЕТСТВЕННОЕ решение, а не перекладывать это на родителей путем анкетирования.
    Мы не Европа и не Россия, где семья состоит из ТРЕХ человек. Да медицина на порядок лучше организована. А у нас подбавляющая часть семей живут 6-12 человек. В настоящее время у нас возможен только онлайн вариант обучения!
    1. Сталкер 26 августа 2020 13:23
      Народ,
      вы себя слышите? у нас по 12 детей -онлайн дава

      Народ,
      вы себя слышите? в семье по 12 детей,и онлайн?? а кто будет с ними онлайн??.....
    2. Нефакт 26 августа 2020 13:52
      Народ,
      Вы сами себе протеворечите. То требуете от него решительных мер, то ставите ему условия. Только онлайн обучение должно быть ваши требования, а я требую традиционного обучения, и что делать нашему главному Макаренко?
      И ещё, как что то плохо вы киваете на запад, вот там то вот там се, а если что то касается именно вас то вы говорите, что у нас другой менталитет. Удачи вам и здоровья.
    3. Баха 26 августа 2020 14:51
      Народ,
      Я что то не одного человека не знаю до 45лет у которого 4 детей и более, о каких 10 детях вы говорите? Да лет 30 наза 4-5 было норма, Но увы не сейчас. И у каждого в семье более одного- двух ноутов? Перестаньте если и в селе и по 10 детей, но в молхона вайфая нет и не будет! Рано нашей республике онлайн, 50% населения живёт в сельской местности! Даёшь офлайн уроки - гарант мыслящего поколения!
    4. 123 26 августа 2020 17:13
      Баха,
      Если живешь в малхане, не думай что все такие.
  44. ПРИ НАШИХ УЧИТЕЛЯХ 26 августа 2020 11:18
    НАДО НАОБОРОТ УВЕЛИЧИВАТЬ ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ, И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД ПОТЕРЯЛИ !!!
    БЕЗО ВСЯКИХ ПРОВЕРОК КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РИНУЛИСЬ ДАЛЬШЕ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС !
    А ПОЧЕМУ НЕ СМОТРИМ НА КАЧЕСТВО? А ПОТОМУ, ЧТО НА....ФИГ НЕ ЦЕНИТСЯ ТАКОЕ НАШЕ "ОБРАЗОВАНИЕ" НИГДЕ, КРОМЕ КАК У САМИХ СЕБЯ.
    А ДЛЯ СЕБЯ - ПАААЙДЕЕЕЁЁЁТ ! НАШЕ ЛЮБИМОЕ ХОП-ХАЙ !
    НАШИ ДЕТИ ВЕДЬ ВСЕ ВИДЯТ, КАК ВЗРОСЛЫЕ ИХ "ЦЕНЯТ"............
    ВЕРНУТ НАМ ВСЁ В ПОСЛЕДСТВИИ............ БЕЗРАЗЛИЧИЕМ И РАВНОДУШИЕМ ОНЛАЙН.

    А как ученикам заниматься по 5-6 уроков в масках???
    1. редакция 26 августа 2020 13:28
      в один комментарий попали два разных автора,
      и уже не в первый раз...
    2. Банана 26 августа 2020 14:32
      ПРИ НАШИХ УЧИТЕЛЯХ,
      Куда еще увеличивать?Может еще по часу заниматься детям?Думай что пишешь,если есть чем!
    3. гость 26 августа 2020 14:44
      Банана,
      а тебе и часа походу будет мало
  45. Нефакт 26 августа 2020 11:10
    Правильно, вот с этим я с тобой согласен.
  46. Правду говорю 26 августа 2020 11:05
    О чем я и говорил, нет никакого смысла в сокращении уроков, удивительно, что до них это дошло. А если хотят временно убрать предметы, то можно начать с Чувства Родины и ему подобных не образовательных предметов, ну и физкультуру временно можно убрать
    1. Сталкер 26 августа 2020 13:21
      Правду говорю,
      физра нужна. хоть побегают хоть воздухом подышат и тд. в душных классах сидеть нереально. спорт всегда нужен.
  47. Вот так 26 августа 2020 11:03
    "в некоторых странах продолжительность уроков было снижено"...
    1. Нефакт 26 августа 2020 13:40
      Вот так,
      Вот если уроки будут по 30 минут, то качество обучения снизиться.
      С вашего позволения я вас поправлю, не " снижено", а сокращённо.
    2. НИК 27 августа 2020 05:02
      Нефакт,
      Чтоб поправлять надо мозги иметь. Ты сам подумал что написал
  48. Ник 26 августа 2020 11:02
    Хоть 2 часа просиди, но будет учиться тот кто хочет учиться. То же самое и с вузами. Бестолку тратим время на некачественное образование
  49. Коммент 26 августа 2020 11:02
    Давайте начнем с того, чему вы учите в целом детей? Ответ, ничему, главное чтобы родители местные налоги вовремя заносили. А теперь вопрос, какая разница в продолжительности?
  50. Анн 26 августа 2020 11:02
    Сидеть 45 минут в масках в душном классе , гениально
    1. Диа 26 августа 2020 13:16
      Анн,
      Выхожу с внуками (10 и 8,5 лет) прогуляться, "можно подышать?" - спросив, они приспустив маски с носиков, дышат, разрешаю когда никого нет в радиусе километра. Прогулки час, чуть больше. Как по 45 минут за урок, с переменками час, всего примерно 5-6 часов они будут находиться в масках? Учиться, безусловно, надо, но нужно додумать. Может, в здании школы быть без маски.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Названы самые быстрорастущие регионы Узбекистана

Ранее мы сообщали о том, что в ночь на 22 апреля текущего года население Узбекистана перевалило за 37 миллионов человек. По сравнению с...
Сегодня, 00:58

В Джизаке учительница заставила первоклассников стоять с поднятыми над головой стульями — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео, на котором можно увидеть, как первоклассников заставили стоять, подняв стул над головой....
Сегодня, 00:02

Капитан ЦСКА Акинфеев отругал Аббосбека Файзуллаева в раздевалке

Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев не сможет принять участие в важном матче против Спартака из-за перебора желтых карточек. Это вызвало...
Вчера, 21:12
2

В Узбекистане начнут выписывать штрафы самокатчикам

В Узбекистане готовится законодательная база для привлечения к ответственности водителей электросамокатов и других малогабаритных...
Вчера, 21:07
5

Пенсионер из Ферганской области вырастил 21 тыс. кустов опийного мака - видео

Выявлен мужчина, который выращивал запрещённые растения — сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел...
Вчера, 21:02
4
Новости Узбекистана » Политика » Министр народного образования Узбекистана выступил против сокращения продолжительности уроков