Водитель Ислама Каримова вспомнил работу с первым Президентом

Водитель Ислама Каримова вспомнил работу с первым Президентом
Водитель Ислама Каримова вспомнил работу с первым Президентом. Историю водителя Гуламжона Хакимжонова опубликовал фонд имени Ислама Каримова.

"Тогда мне было 20 лет. С 1999 года работал водителем первого Президента и его семьи. Он всегда работал очень много, но никогда не жаловался на усталость.

Ислам Каримов останется в памяти людей, как добрый и требовательный человек. Я многому научился у этого человека. Он был заботливым к людям. Ислам Каримов помнил в каком классе учатся мои дети и всегда спрашивал о них. Я горжусь тем, что мне удалось поработать с таким человеком", — заявил Хакимжонов.

Стоит отметить, что Ислам Каримов в качестве Президента руководил Узбекистаном со дня независимости страны до самой смерти. Для справки можно отметить, что Каримов скончался в 2016 году.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Бахтияр
    13 сентября 2020 17:46
    Теперь интересно послушать воспоминания завхоза З.Хайдарова, горничных и любовниц? Он же был живым человеком и ничто человеческое ему не чуждо.
  2. Рассел
    11 сентября 2020 18:05
    Можно много перечислить минусов, но один таки существенный плюс он сделал: а именно, покончил с быдлом и гопотой, когда на улице могли просто так докопаться.
  3. TID Konsaltinq
    10 сентября 2020 18:34
    100 человек = 100 мнений.....
  4. ПРАВДА И ФАКТЫ
    9 сентября 2020 12:35
    Не знаю уважаемые ни про Корею, ни про США. Давайте на самых близких соседей КазР и РФ сравним нашу убогую и болотную жизнь. Из за аварии я инвалидом стала в 1994 году, лишилась хорошооплачиваемой работы и профессии, где ко мне всегда очередь народа была, личного шофера с авто выделили. А после инвалидности нужно было малышей кормить и растить. У мужа 2 инфаркта.... и я стала предпринимателем на рынке. Часто видела как бедные казахи приезжали из своей страны и перепродавали яблоки, сигареты не от УзБАТ, кумыс. Потом тут же покупали хлеб, продукты и обратно домой. Назарбаев выступил на Саммите и взял большой кредит у инобанков и иноорганизации, после чего казахи до такой степени разбогатели, что узбеки стали у них гастарбайничать. Каримов тоже хотел взять, но член Саммита из Швеции во весь мир заявила, что пусть он сначала вернет узбекам их золото, которое самолетами вывозят в Швецию и та огромная сумма валюты в банках Швеции. И все: власти наверху продолжают воровать, в оффшоры суют награбленное, Сити строят. А народ как нищенствовали при ИАК, так сейчас вообще в кабалу попали. Вам разрешают высказаться в УПЛ, жаловаться в портал и все... на этом ваши проблемы не решаются, а наоборот власти придумывают новые способы ковыряния в карманах у узбекистанцев. Например: Не все дети имеют возможность учиться в ВУЗах как у Путина и родители от отчаяния пишут президенту. А он же у нас оччень добрый и ......разрешает всем желающим учиться даже с самыми мизерными баллами, лишь бы бедные и безденежные родители оплатили СУПЕРКОНТРАКТЫ! Другой пример: Видя как у народа отбирают в столице и крупных городах у народа частное жилье, невысокие дома и дворы с участками, люди боясь потерять свое законное жилье и не желая переезжать в новые, но гнилые высотные новостройки, да еще кредиты платить ни за что, они все плача от отчаяния пишут или звонят на портал президенту. И президент издает указ, оплатить каждому заявителю в Одно окно больше миллиона сумм, сейчас это уже больше 1,5миллиона и вам придут с кадастра, проверят и выдадут справку,что !!!ЧТО ВАША ЗАКОННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЛЯ,КОТОРУЮ ВЫ КУПИЛИ И ПРИВАТИЗИРОВАЛИ ЕЩЕ ПРИ СССР, ПРИНАДЛЕЖИТ ВЛАСТЯМ!!! А ВАМ ПОЛАГАЕТСЯ ЛИШЬ ТЕРРИТОРИЯ ДВУХ ИЛИ ТРЕХ КОМНАТ, В КОТОРОЙ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ. Они даже не учитывают метры ваших кухонь, ванных комнат, туалетов и прихожих с коридорами. А когда сломав ваши дома , выделяют вам за сранное жилье в гнилых высотках, то там на вашу шею вешают даже любой сантиметр, лишь бы сдирать с вас ваши последние копейки. Вы представляете в какое рабство и унижение вас всех запихивают??? Да еще вы сами же предали себя, показав доверчиво, что у вас есть дворик и еще 1,5 миллиона сумм отстегнули: А власти теперь и списки готовые получили от вас же, где можно землю продать застройщикам и вас сгонять оттуда как стадо баранов. Вот и смотрите теперь что творится в Мирабадском и Юнусабадском районе с нашими простыми узбекистанцами.
    1. Виталий
      9 сентября 2020 19:53
      ПРАВДА И ФАКТЫ,
      Да, но ведь все терпят это дело,-
      видимо ещё терпимо так здесь жить.
    2. Нетерпят
      10 сентября 2020 00:47
      Виталий,
      Возможность не у всех есть отсюда сбежать просто. На переезд, без родственников заграницей(без помощи) очень много сил и финансов нужны. Если бы 1 человек в семье был, то пофиг. Можно рискнуть. Но когда есть супруга, дети, родители - здесь уже намного больше требуется всего.
  5. Мадина
    8 сентября 2020 20:14
    Действительно Ислам Каримов многое сделал для страны и самое главное мир и спокойствие, я очень уважала этого человека и уважаю, у нас не было внешних долгов, внешний долг это уже зависимость от других стран, от их мнений, и много чего было лучше чем сейчас, пусть его душа попадёт в рай! Омин
  6. Artur
    8 сентября 2020 17:38
    Какие вы все злые!!
  7. Halqparvar
    8 сентября 2020 10:11
    Koroche govorya, on ne bil prrezidentom uzbekistane, a predatelem uzbek
    kogo naroda, prosnites hvatet slushat skazki palachey.
    1. Зирапча
      10 сентября 2020 21:16
      Halqparvar,
      Сан узинг халпарвар булиб, халкка Нима фойданг тегдики, мархум президентни мухокама киласан.
  8. bon
    8 сентября 2020 08:42
    Kim prizident bosayam xalqi hammasini hech qachon rozi qibomidi,bu hayot qaysi mamlakat borki 100% aholisi rozi .insonla noshkur boladi.
    Kamda kami rahmat didi shu uchun manimcha hammasini ortacha qilib oborgan yahshi.
  9. Дед мазай
    8 сентября 2020 08:15
    Омайгод сколько лизоблюдства в мире нашем грешном) без комментариев
  10. Compton
    8 сентября 2020 03:32
    Как может быть в 20 лет иметь детей которые в школу ходят?😂😂😂😂узбекские журналисты чем думают когда пишут статью?
    1. Рисолат
      8 сентября 2020 10:57
      Compton,
      Наверное он водил И.Каримова в течение 25 лет
    2. Даллас
      8 сентября 2020 11:12
      Compton,
      Вообще то он был водителем до самой смерти президента а это считается с 1999 года
    3. David
      8 сентября 2020 15:20
      Compton,
      Он с 20 лет работал! А не в 20 лет потом все уволился!
  11. ANTON LS
    7 сентября 2020 23:50
    Обычная пешка с комплексами национализма , в советское время во время его работы в конструкторском бюро его звали Славик , от чего его лицо искажалось как на фото к статье
    1. Roki
      8 сентября 2020 19:30
      ANTON LS,
      Ты антон #андон за языком следи он наш первый президент, то что он сделал все поколение твоего рода не сделает и половины его трудов.
    2. Улугбек
      9 сентября 2020 19:53
      Roki,
      Спасибо, правильно , ты патриот!!!!!
    3. Черт
      10 сентября 2020 01:31
      Roki,
      Чей президент то? )))))))))))))) вот сейчас Президент- народный!!!!!
  12. USA RUSSIA CHINA
    7 сентября 2020 22:15
    Главное в его время не сносили жилые дома, коммерческие здания в таком количестве без разрешения или без удовлетворения владельцев. У нас капитализм, к сожалению, в худшем проявлении. То есть все решает деньги, а честность, совесть, справедливость уходят на 2 ой план.
    1. Акция
      7 сентября 2020 22:30
      USA RUSSIA CHINA,
      Сносили ещё как. И вообще без компенсаций, разрешали только кирпичи забрать с развалин своего бывшего дома.
    2. Виталий
      8 сентября 2020 00:06
      USA RUSSIA CHINA,
      В общем- честность, совесть, справедливость
      насилием, или за деньги и приобретают.
      Без них, человек наших дней - одно недоразумение и похоть.
  13. Акмал
    7 сентября 2020 21:18
    Самое великое его достижение - после него у Узбекистана внешний долг остался мизерным !!!
    1. 11345
      7 сентября 2020 21:30
      Акмал,
      За то сейчас такой которого никогда не было.
    2. Олег
      7 сентября 2020 22:45
      11345,
      Спасибо ш.м.м и компании
    3. Акция
      7 сентября 2020 22:22
      Акмал,
      Ну, это упущение - было быстро исправлено кабмином его министров... Так в чём достижение тогда?
      Это как хвалить чела выигрывшего в лотерею и купившего у тебя на последние деньги ящик палёной водки от которой он и умер...
      А после себя что оставил, кроме того чем и не владел?
  14. Next
    7 сентября 2020 21:11
    Первый раз Ислам Каримов женился в 1964 году на женщине еврейского происхождения Наталье Пинхусовне (Петровне) Кучми. Она очень способствовала служебному продвижению супруга. В 1966 году у пары родился сын Рустам.
    Но этот брак распался, причина была в том, что Наталья и Ислам (по настоящему отцу Мирзокандову) принадлежали к бухарским евреям. На востоке есть свои законы, согласно которым для успешной карьеры и влияния на другие кланы, необходимо связывать себя браком с представительницей других регионов. В связи с этим Каримов нашёл себе вторую жену из Ферганской области и всё началось :)).А где его сын Рустам интересно?
    1. 11345
      7 сентября 2020 21:34
      Next,
      Не знал, что у Каримова жена еврейка была и вторая не узбечка У меня жена кореянка и у всех друзей интернациональные семьи ,это хорошо.У Алишера Усманова красавица и умная женщина Ирина тоже еврейка. Евреи умные всегда были и всё только в семью тянут.
    2. Рузвельт
      8 сентября 2020 00:23
      11345,
      Ботур Салам!
    3. Пенсионер ташкентский
      8 сентября 2020 01:02
      Next,
      Ну и что? Для чего этот коммент? Просто посудачить?
    4. Ренессанс головного мозга
      8 сентября 2020 09:26
      Next,
      Не рустам,а Петр.Он алкаш,спился...живет в Москве,числится руководителем транспортной компании,которую ИАК ему подогнал.
    5. betrunkenes Schwein
      9 сентября 2020 08:05
      Ренессанс головного мозга, а тебе завидно? тебе ничего никто не подогнал и ты просто спился
    6. qwerty
      8 сентября 2020 10:13
      Next,
      А разве Татьяна Акбаровна не из Самарканда тоже? И от первого брака сын Пётр, который находится в России и занимается чем-то связанным с наукой вроде. Простой скромный инженер. О нём информации очень мало, он живёт обычной жизнью. Про сына Рустама первый раз слышу
    7. ШАХ И МАТ
      8 сентября 2020 17:03
      qwerty,
      Татьяна с Кувасая Ферганской обл. Гульнара тоже родилась в Кувасае или Фергане.
    8. Акция
      8 сентября 2020 18:11
      qwerty,
      Ага с наукой... У нас такие учёные на базаре сидят. Топ-менеджером он был в отделении uzairways пока ота был жив
    9. Бауман
      8 сентября 2020 10:30
      Next,
      Сын живёт в Москве, недавно судился с кем-то в Московском суде.
    10. Нетерпят
      10 сентября 2020 00:50
      Бауман,
      С нашими и судился)
    11. Нетерпят
      10 сентября 2020 00:49
      Next,
      Петром его сына звали. Да и жив он. В Москве работает.
    12. 007
      10 сентября 2020 14:39
      Next,
      что за бред несешь? Бабка на лавочке рассказала что ли ? Он был дважды женат, но первая супруга не была еврейкой, а сына зовут не Рустам.
    13. Команданте Али Шер
      11 сентября 2020 22:02
      007,
      Первая супруга была Наталья Петровна Кучми, донская казачка. Ее дед был атаманом в Белой Армии, а вот отец стал гендиректором "Ташсельмаш". Завод производил хлопковые комбайны и в случае войны быстро перепрофилироваться мог на легкую бронетехнику. Фактически отец был генералом. Он и называл Ислама Каримова по-русски: Славик, Слава - об этом мне рассказывала Наталья Петровна. Никакого сына Рустама не было. Сыну сразу дали имя Петр - это было желание деда, а не Ислама и Натальи. Дед, кстати, и взял на работу Ислама Каримова, а потом тот перевелся в ТАПОиЧ. Развелись они в 1969 году. С ее слов, Ислам много пил...
  15. Алибаба
    7 сентября 2020 20:49
    Водитель Молодец!!! А если сказал бы, что-то лишнее - это новость так бы и вышла.
  16. Пика
    7 сентября 2020 19:26
    ©
    Диктатура человека/группы лиц держится на ограничении информации. Не удивительно, что первым делом сразу интернет отрубают.
    Люди понимают, что им врут, но верят, что те, кто врут знают правду и отдают им власть...
    1. Ренессанс головного мозга
      8 сентября 2020 09:28
      Пика,
      А ты не можешь предположить,дурилка,что врут те,кто через интернет призывают к свержению,чтобы уже свой зад в теплое кресло усадить
    2. Пика
      8 сентября 2020 14:44
      Пока не могу.
      Ведь для этого нужен Ренессанс головного мозга...
      Без него никак.
  17. Ата
    7 сентября 2020 19:15
    Один раз рыбаки принесли ему самой лучшей рыбы.Но он не взял её себе.а велел отдать детям ..
    1. Андрейка
      7 сентября 2020 22:29
      Ата,
      А в другой раз ему принесли слишком сладкий чай, но он закричал, чтобы этот чай отдали детям.
    2. Виталий
      8 сентября 2020 00:09
      Ата,
      Ну это мелочь так себе - позёрство.
    3. Рисолат
      8 сентября 2020 11:01
      Ата,
      Ага, как поступил дорогой Владимир Ильич. В 1920 году ему принесли сахар, а он отдал его детям кочегара. Это мы в школе читали
    4. Акция
      8 сентября 2020 18:13
      Рисолат,
      Сказка осталась - действующие лица поменялись... Даже сказку он рассказывал советскую, не зря по партийной линии поднялся
  18. Головоломка
    7 сентября 2020 18:27
    Ему тогда было 20 лет и у него были дети, они учились в школе и Каримов у него спрашивал как дети учатся. Я этого никак не понимаю. Когда он женился сколько ему было лет?
    1. Отабек
      7 сентября 2020 22:34
      Головоломка,
      Ему было 20 лет когда он познакомился, дети появились позже
    2. Зарифбай
      8 сентября 2020 01:46
      Головоломка,
      Водитель не сказал это в каком году произошло, он устроился в 1999 году тогда было ему 20 лет. значит где то 2010 или 205 году.
    3. Compton
      8 сентября 2020 03:28
      Головоломка,
      Ахахахахахахахаха😂😂😂
    4. bon
      8 сентября 2020 08:37
      Головоломка,
      O jinni bu umimiy manoda hayotini etvoti .besavod ,goloh
    5. Пенсионер ташкентский
      8 сентября 2020 11:11
      bon,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    6. дед
      8 сентября 2020 11:27
      Головоломка,
      Все водители, которые возили И.А.Каримова, должны были иметь не ниже 1 класса. Класность водителей была только при СССР, после 1991 года классность не присваивали. В советское время для получения 1 класса водитель должен был иметь стаж не менее 15 лет БЕЗАВАРИЙНОГО вождения. Вывод водители Каримова были не младше 45-50 лет.
  19. Семён Семёнович Горбунков
    7 сентября 2020 18:11
    Вы в самодеятельности участвуете?
  20. Mira
    7 сентября 2020 17:06
    Мы все время говорим тинчлик булсин тинчлик булсин....да есть в этом суть, но развиваться то надо! При Каримова мы сильно отстали....честно очень сильно.... Согласен с тем чел кто сказал про срок. При нем советские чиновники стали коррумпированными и поняли вкус коррупции, что дало глубокие корни в в сознании молодого поколения! Нету патриотизма к родине , у всех сделать деньги на посту. Посмотрите Южную Корею! Вот страна! Вот за кем надо идти! Все дело в воспитании и в сознании!
    1. Ташкент
      7 сентября 2020 21:00
      Mira,
      Напомнить сколько в ЮКорее осуждено за корруецию президентов?! Умник... одна из самых коррумпированных стран! Вот и работает в тесной привязке с нами....
    2. Compton
      8 сентября 2020 03:29
      Ташкент,да правильно,я в кореи тут реальная демократия
    3. Neboskryob
      8 сентября 2020 08:35
      Ташкент,
      Ну так осуждено же по итогу )
      При чём верно, что все бышие президенты.
    4. нодира
      7 сентября 2020 23:48
      Mira,
      Да, "позовите" капитал -деньги американских военных генералов, отдайте бескрайние просторы Узбекистана, получите политическую и экономическую зависимость от США, как это произошло в конце 40-вых ХХ века в Южной Корее, и, получитерации "модель" Южной Кореи.
    5. Гайрат
      8 сентября 2020 11:34
      нодира,
      Отдавать уже не чего, все уже захвачено Россией, Узбекиста́н должен лукойлу за узбекский газ, за свой газ мы должны России, так что ваш сарказм не уместен.
    6. Нетерпят
      10 сентября 2020 01:58
      Гайрат, Вы хотели написать в личные карманы. Другие страны тут ни при чем.
  21. Акция
    7 сентября 2020 16:40
    Хозяин умер, а рефлекс "лизать" у слуги остался. Вот оно - наследие...
    Интересно, откуда пацанчик видевший господина только в 10 минутных пролётах по городу на скорости 250 км/ч может знать что происходило в кабинете у каримыча? - Нескладное враньё, как после этого верить в "работу" 24/7 5 лет подряд новых хозяев жизни?!...
    1. Чм
      7 сентября 2020 20:52
      Акция,
      В смысле лизать? Какой толк от этого? Раз он об этом сам рассказал, значит он так и думает, нет? все такие умные стали вокруг
    2. нодира
      7 сентября 2020 20:56
      Акция, и, его "сомысленники" ...такое чувство, что вы так и ждали эту тему, чтобы " выплюнуть" эти мысли. Столько ЖЕЛЧИ!!! Чего бы вы не говорили, ОН наш ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ , был руководителем страны. Граждане достойны своих правителей - какие граждане, такие и их правители. Это не мои слова, а мысли великого философа. И еще об этикете: у любых народов и наций - о мертвых плохое не говорят. Если такой "крутой" , и, смелый, что рядом не добавил, что и Нынешний президент такой, сякой. ...Что "духа" не хватает!? Или наняли "хаить" и ругать, создавать "современный МАЬНАВИЯТ" , в пользу "заинтересованных"!? То, что вы высказывайте - дело недостойное, низовьях. Сами себя уважайте, пожалуйста!!! Для страны , да нет...лучше для себя и близких сделайте что-то доброе, чем воду стоячую мутить. ..
    3. Акция
      7 сентября 2020 22:12
      нодира,
      Ржу нимагу🤣
      Сказала А - говори Б про нынешнего президента, а я почитаю и выскажу своё мнение.
    4. Алексей
      8 сентября 2020 10:21
      нодира,
      согласен с Вами. У многих после его смерти язык развязался. Да, может быть многие люди пережили и знают что-то такое, чего в свои 23 не знаю я об Исламе Абдуганиевиче, но лично я благодарен ему за всё хорошее, за своё счастливое и дружное детство. В те годы я ещё не задумывался о политике, экономике, коррупции и других вопросах, которые сейчас многие поднимают в комментариях, но как по мне - так никто не идеален. У каждого человека, на какой бы он должности не находился, бывают и взлёты и падения, верные решения и ошибочные. Но в любом случае, пользы и благих дел Ислам Абдуганиевич принёс больше, чем минусов. Прежде чем учить как управлять страной из салона своего Матиза, на котором таксуешь, сперва подумай, а потянешь ли ты сам такой пост, такую ответственность? Как говорят "худо бедно но справился". Так вот Каримов справился со своей задачей, не худо и не бедно, а весьма и весьма достойно. А злые языки всегда были, есть и будут. Но лично у меня и у моей семьи о Каримове всегда будут только тёплые и хорошие воспоминания. Пусть спит спокойно.
    5. Нетерпят
      10 сентября 2020 02:03
      Алексей,
      Эхх, жаль, что Вы так молод и не можете увидеть всю ситуацию.

      Алексей,
      Мальчику нужно спросить у родителей, как минимум. А когда сравнивать не с чем, то лучше промолчать.
    6. нодира
      7 сентября 2020 21:01
      Акция,
      А насчет шофера: иногда и за мизерные 10-15 минут общения можно определить сущность человека. Иногда пробудешь рядом с человеком всю жизнь - и не определишь :каков он....
    7. Акция
      7 сентября 2020 22:16
      нодира,
      Водила не рассказывает о его личности, а говорит о том, что было в кабинете и чего он по статусу видеть не мог. Именно об этом и написано.

      И если кто не заметил - я говорю о его водителе, а не о самом каримыче.
      Получается это о ваших же мысля о первом презе - вы меня упрекаете вместе с Нодирой🤣
    8. Взрыв нейронов ГМ
      10 сентября 2020 18:56
      Акция,
      Вы на серьёзе считаете, что водитель И.Каримова не сотрудник снб как минимум в средне-офицерском специальном звании? И не имеет практически всех уровней допуска к секретным сведениям? И что он видился с президентом не более 10 мин в день? И не мог общаться с И.А. не только в салоне вип-броневика? И что это единственный водитель? Тогда вы очень далеки от реальности. В водителях первых лиц случайных людей нет нигде в мире.
  22. Джон
    7 сентября 2020 15:24
    Главное в политике - во-время уйти, не держаться за власть. Ушел бы он в 2000-х после двух сроков, думаю в стране многое было бы по другому, и количество человек вспоминавших его добрым словом было бы больше.
    1. Политик
      8 сентября 2020 12:28
      Джон,
      Да было бы возможность он бы ушёл в отставку,но как известно в странах СНГ почти все президенты стали политическими заложниками. По этому не смогли и не смогуть уйти. Да плюс к этому надо было закончить начатых реформ. Бедный Ислам Абдуганиевич не успел завершит всё,но всё ровно добылся многого по воле Аллаха. Я доволен от него и скажу слава Аллаху за то что дал нам такого президента!
    2. МАиККАРТНИ
      10 сентября 2020 00:13
      Политик,пока он танцевал его дочки украли миллиарды а он любил танцевать на первое сентября иногда с ЮЛДУЗ танцевал да хороший был президент уничтожил образование и все сделал чтобы забыли СССР ! Еще КААБУ ПОДМЕТАЛ на Коране клялся бороды сбривал и еще ненавидел мигрантов!
  23. Пика
    7 сентября 2020 15:12
    Вроде в тему, а может и, нет.
    Но занятно...))

    Эффект шофера Макса Планка.
    Как в случае с любым групповым поведением, возникает ряд психологических эффектов (в том числе искажений), свойственных для сообществ людей.
    К примеру, любопытен так называемый «эффект шофера Макса Планка». Этот эффект был впервые описан Чарли Мангером — одним из главных бизнес-философов современности.
    Когда Макс Планк получил Нобелевскую премию за открытие квантовой механики, он долгое время ездил по европейским университетам с лекциями, объясняя свое революционное открытие. Практически каждый раз его сопровождал один и тот же шофер. В какой-то момент шофер в шутку сказал, что он уже столько раз слышал эту лекцию, что мог бы и сам ее прочитать. На что Макс Планк моментально согласился.
    В следующем университете шофер провел лекцию, и поскольку в 1919 году люди не знали как выглядит настоящий Макс Планк, никто не заметил подмены. Более того, шофер уверенно ответил на все стандартные вопросы из аудитории, так как ответы на них он тоже уже много раз слышал. И лишь на необычный вопрос от специалиста шофер сказал: «Ну, это такой простой вопрос, что даже мой шофер может на него ответить» и указал на Макса Планка, стоящего рядом.
    ...
    Этот реальный случай, похожий на анекдот, тем не менее является примером фундаментального явления, чрезвычайно распространенного в группах людей, формирующихся по какому-либо профессиональному принципу — например, ученых, врачей или инвесторов.
    Лишь немногие люди являются действительно профессионалами (Максами Планками), стоящими на передовом крае исследований в своей области. Намного больше шоферов-имитаторов. Они выучивают роль и ответы на стандартные вопросы. Они получают авторитетные ученые степени или другие свидетельства своей профессиональной значимости. Они доводят до совершенства свой уверенный внешний вид, они невозмутимы, их речь убедительна. Внешне они абсолютно неотличимы от Максов Планков. Но они остаются имитаторами — в нестандартных ситуациях, где необходима экспертиза профессионалов, они бесполезны.
    Поскольку во многих ситуациях мнение сообщества определяется большинством голосов, побеждают именно «шоферы» — зачастую они определяют общественное мнение.
    У сообщества начинает складываться определенное общее среднее мнение — консенсус. Постепенно это мнение становится доминирующим — все больше «шоферов» начинает его перенимать. В какой-то момент включается свойственный всем нам эффект подтверждения, когда информация, не совпадающая с консенсусом, сообществом блокируется.
    Начинается процесс авто катализатора ...
    Бороться с этим эффектом и отличить «шоферов» от Макса Планка чрезвычайно сложно.
    1. Акция
      7 сентября 2020 16:49
      Пика,
      У нас почти вся академия наук - "шофёры", а хокимы вообще все "таксисты 6 секунд" 🤣
    2. Gugo
      8 сентября 2020 01:24
      Пика, БРАВО!
    3. Алексей
      8 сентября 2020 10:24
      Пика,
      Не совсем уловил связь с темой новостного поста, но очень познавательная история. Спасибо :)
  24. Сабина
    7 сентября 2020 14:08
    Я сейчас читаю комментарии и мне становится не по себе, а просто в ужасе что множество ЛЮДЕЙ такое говорят о покойном президенте. НАРОД У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ??? Если бы не этот человек, мы бы никогда не добились мирной жизни и независимости. Этот человек был посланником от Аллаха. Впервые когда были выборы люди просто смотрели на фото и начали голосовать веря в него. А вы что тут пишите, вам не стыдно??? Есть даже такие комментарии где пишут КТО ОН. Люди вы нормальные или ДА??? Будьте умнее, научитесь ценить. Qadrlashni bilmagan inson Alloxni qahriga uchrashiniyam esiladan chiqarmela. Здоровья всем, берегите себя и своих близких.
    1. аннанан
      7 сентября 2020 14:54
      Сабина, независимость нам подарили без него, а послал его не Аллах, а сверху с Кремля
    2. Адью
      7 сентября 2020 18:47
      аннанан,
      Не было бы воли Аллаха не было бы самого кремля!
    3. нодира
      7 сентября 2020 21:06
      аннанан,
      Вы уверены!? Поэтому так трудно было Первому президенту доказывать Кремлю что, что он президент отдельно взятого государства!?
    4. Вячеслав
      7 сентября 2020 22:47
      нодира,
      Очень жаль, что вы даже не понимаете какую безсмыслицу вы написали....
    5. Унйц
      8 сентября 2020 15:01
      Вячеслав,
      Очень жаль что вы не можете воспринимать правду....
    6. Вячеслав
      9 сентября 2020 13:13
      Унйц,
      Унйц,
      И где же там правда?
      В то время кремль сам себя не знал как организовать, тем более контролировать, и тем более распостранять свою власть на другие территории. Хотя по-моему и сейчас так.
      И уж постоянного доказательства это не требовало.
    7. Прораб
      7 сентября 2020 15:47
      Сабина,
      Он был дьяволом во плоти
    8. Сабина
      7 сентября 2020 20:55
      Прораб,
      А вы кто такой? Что вы сделали для народа??? Какой подвиг вы совершили чтобы называть покойного дьявлом??? Вы за все слова будете отвечать перед Аллахом. Не зная правды не судите.
    9. Мусаева Шоира Азимовна
      7 сентября 2020 21:36
      Сабина,
      Хақиқаттан хам тўғри биринчи президентимиз олох назар килган инсон! Оллох рахмат килсин жойлари жаннатдан булсин!
  25. Шеркузи шерматов
    7 сентября 2020 14:06
    Жойингиз Жаннатда булсин, охиратингиз обод булсин Хурматли Ислом Абдуганиевич!
  26. Мы тоже люди
    7 сентября 2020 13:41
    Помню и чуствую до сих пор боли от ударов полученной от учителя физкультуру, за то что я собирал хлопок меньше от других одноклассников.
    1. нодира
      8 сентября 2020 00:16
      Мы тоже люди,
      А сейчас под пинком Говида-19, сидите дома и сплетничайте в комментариях про Первого, про физрука. Я тоже не умела собирать хлопок, потому что считала, что надо собирать чистый хлопок, а не мусор, и, за это меня наказывали, т.к. не успевала собрать норму...НО! О хлопковой кампании 80-х у меня теплые воспоминания : это туй-казаны общей пищи, песни сокурсников под тусклым освещением, утренние собрания Штаба, тоска по дому. ...Узнавали друзей, подруг ближе, выявлялся "настоящий" друг ....В России училась, ездили на картошку. ..Романтика. ... А сейчас одни нытики. Только плохое видите во всем. ..Во всем есть и хорошее, и, конечно, плохое. Выбор за вами!
    2. Достало
      8 сентября 2020 04:50
      Мы тоже люди,
      А я помню, что всего дважды выезжал с родителями на хлопок, сейчас мне 45
      И это были поездки как на праздник, с гитарой и посиделками вечером у костра
      И помню что на поле никого не напрягали, каждый собирал по желанию, кто сколько сможет
      Так что не надо нам бла бла рассказывать про насилие, чушь какая
    3. Взрыв нейронов ГМ
      10 сентября 2020 19:28
      Мы тоже люди,
      Не убедительно. Не верю. Я тоже собирал эту вату. Мы сами могли избить учителя физкультуры, если бы был хоть намёк на рукоприкладство. Лично я иногда позволял прикоснуться деревянной указке географички к своим рукам, поскольку она была преклонного возраста и справедливой, а я был непоседой и хулиганом. До сих пор вспоминаю ее с доброй улыбкой. Где делают таких унылых терпил?
  27. Ренессанс головного мозга
    7 сентября 2020 13:41
    Я помню,как его святая жена рассказывала,что он по ночам пил молоко.
    Святой человек,детей и внуков до 99999999(9)поколения обеспечил.
    Вместо ТАПОиЧа и Фотона ммллионы счастливчиков выехали в тёплую и гостеприимную Россию.
    1. Погосян
      7 сентября 2020 15:08
      Ренессанс головного мозга, зато теперь они у себя дома производят «Суперджеты», на зависть всем.
    2. Прохожий
      9 сентября 2020 02:24
      Погосян,
      от суперджетов все страны отказываются, только одна согласилась купить оставшиеся, только потому, что дёшево.
  28. СМЕРШ
    7 сентября 2020 13:26
    Так где воспоминания водителя? Четыре строчки,и все? Содержательная статейка.
  29. Олег
    7 сентября 2020 13:19
    20-и летний пацан, возил Ислама Абдуганиевича в 1999 году????? Когда были февральские терракты??? Что-то не особо верится. Хотя, хозяин-барин, у всех свои причуды.
    1. Рик
      7 сентября 2020 15:03
      Олег,
      И дети в школе учились у 20летнего)))
    2. Достало
      8 сентября 2020 04:51
      Рик,
      Здесь согласен, фигня какая-то, не вяжется с логикой
    3. Вячеслав
      7 сентября 2020 16:14
      Олег,
      Действительно, похоже на фейк. Водителю 20 лет от роду, а у него дети в школе учатся...
      Или что то не дописали, или одно из двух.
  30. Обыватель
    7 сентября 2020 12:49
    У нас любят теребить тело мертвого Льва, отрывая ему конечности. Но при жизни Льва, высказать ему бояться. Своя шкура ближе к телу. Мудрые говорили - о мертвых либо хорошо, либо забвение. Гийбат - грех. Но сейчас время атеистов...
  31. Жимми
    7 сентября 2020 12:47
    Мы тоже много помним как дороги закрывали, нельзч было на каримова дикдатора смотреть и тд
  32. Йота
    7 сентября 2020 12:43
    Знаете, при жизни Каримова все жаловались на жизнь и проклинали его за спиной. А после его смерти, особенно сейчас, спустя 4 года, люди начинают понимать что не так м уж и плохим он был. Для сравнения- не было рейдеоского захвата земель с участием должностных лиц по всей стране, национализм и шовинизм пересекался жёстко под самый корень, не было повального ношения ножей и кастетов, и соответственно убийств в таком масштабе. Саддама Хусейна люди тоже называли диктатором, а сейчас локти кусают, вспоминая его добрыми словами и сытую жизнь при нём.
    1. Диля
      7 сентября 2020 13:00
      Йота,
      Все это и тогда было и даже многое похуже, вспомните что творило снб и его дочурки. Просто тогда в интернете все так не освещалось.
    2. Йота
      7 сентября 2020 19:02
      Диля,
      Было конечно, много чего было... И много чего не было, я выше написал. Просто всё познается в сравнении. Идеально конечно быть не может, всегда есть плюсы и минусы. Тогда обо многом умалчивали, а сейчас всё воткрытую- сносы, кумовство, коррупция, подлоги...
    3. ГУЛБАХОР
      7 сентября 2020 13:28
      Йота,
      КАЖДЫЙ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛНИ ПОЁТ.ПРИ КАРИМОВЕ МНОГИМ БЫЛО ПЛОХО И КОРУПЦИЯ БЫЛА В ОТКРЫТУЮ..А ВОДИТЕЛЬ КОНЕЧНО РЯДОМ С ПРЕЗИДЕНТОМ И ЖИЛ ХОРОШО. ЕЩЁ БЫ ОН ЖАЛОВАЛСЯ...СМЕШНО ВЫ ПРОСТОЙ НАРОД СПРОСИТЕ КОТОРЫЕ БОЯЛИСЬ НЕ ТОЛЬКО СЛОВО СКАЗАТЬ А ДАЖЕ ПЁРНУТЬ БОЯЛИСЬ
      А СЕЙЧАС ВСЁ НА ВИДИО СНИМАЮТ ..ОБРАЩАЮТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НАШЕМУ МИРЗИЁВУ...СМИ СТАЛО ДОСТУПНО ВСЕМ...ТАК ЧТО НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ И ЛУЧШЕ ПОМОГАТЬ НАДО ВЫВОДИТЬ НА ЧИСТУЮ ВОДУ ВМЕСТЕ ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
    4. Иймон
      7 сентября 2020 14:10
      Йота,
      Во многом согласна. Однако насчёт Саддама Хусейна нет. Я точно знаю что его никто не жалеет. И что он творил , мы не знаем и десятой доли..... Что касается Каримова ... Он сделал много для нас. Я плакала,когда он умер ...
    5. Ташкент
      7 сентября 2020 21:05
      Иймон,
      Судя по твоему имени, ты и твои родители близко не могли быть в те времена в Ираке! Зачемтчушь нести?
    6. МАиККАРТНИ
      10 сентября 2020 00:20
      Иймон,
      Он нищего бывало догонит и кричит в ухо Бог тебе подаст
    7. аннанан
      7 сентября 2020 14:58
      Йота, при Каримове не было сырой жизни! Был тот же развал и разруха. Сейчас мы пожинаем десятилетия бездарного правления Каримова и его окружения. Каримова давно нет, а окружение осталось у власти, поэтому мы и в опе до сих пор
    8. Йота
      7 сентября 2020 18:48
      аннанан,
      А я не говорю, что была сытая жизнь при Каримове. Да, была коррупция, она никуда не делась и по сей день. Но была стабильность более-менее! Люди и слов таких не знали как "выселение и снос", например. Посмотрите на Ташкент, сплошная стройка на нервах и слезах тех, кого силой заставляют покидать свои дома. Было такое при Каримове? Не было!
    9. Политик
      8 сентября 2020 12:42
      аннанан,
      Я удивлён от таких людей как ты. Ты сам подумайка а,какая страна опередила нас? Имеют 3 4 раза меньше населения и буксуют на пол дороге. Ты хоть представляешь как было тяжело создать всё заново и независимо? И при этом кормить столько народа?
    10. Гость
      7 сентября 2020 15:38
      Йота,
      Чего чушь то гоните? Не было национализма? А чего ж тогда русскоязычные поуезжали? Ещё как был ! Да и пресекали национализм? Уж побойтесь Бога писать такое Если бы он с самого начала не повернулся спиной (задом) к России такого бы сейчас не было И разворовали семейство немало у народа
    11. Йота
      7 сентября 2020 18:59
      Гость,
      Национализм на новых началах (после развала Союза и обретения независимости) был абсолютно во всех 14 республиках по отношению к России. Но Каримов прилагал усилия остановить волну миграции русскоязычных из страны, русские школы и факультеты в университетах, документооборот, техническая литература, кадры, целые отрасли были русскоязычными. Когда Каримов попросил помощи у Москвы, когда была угроза маджахедов со стороны Афгана, Москва отказала, сославшись на сложное экономическое положение. Что оставалось делать, кроме как предоставить базу американцам? Вы бы не отвернулись от друга в такой ситуации? Эта была вынужденная мера. И то что пересекался национализм после первых лет независимости это правда! Я русскоязычный, пишу то, что видел своими глазами.
    12. 666
      7 сентября 2020 23:15
      Йота,
      "Один танк за весь хлопок. Пусть тюбитейками отбиваются"В.В. Жириновский.
    13. Пенсионер ташкентский
      8 сентября 2020 11:16
      Йота,
      Браво 👏👏👏 Хоть один нормальный и действительно знающий комментатор.
    14. tarodar67
      12 сентября 2020 00:10
      Йота,
      Вот только мы забываем что в глазах России мы были колонией для выкачки ресурсов, а также почти все образованное или стоящие у власти население было либо русскоговорящим либо им владеющим.
    15. Жесть
      10 сентября 2020 02:15
      Гость, Вы абсолютно правы. Вероятно, пишут совсем молодые ребята такие комментарии. Они не ходили по определенным скрытым маршрутам и желательно группой, чтоб нацисты местные не избили до смерти кучкой.

      Сейчас, кстати, это возобновилось. Благодаря гениальнейшему.
    16. Прохожий
      9 сентября 2020 02:26
      Йота,
      всё это было: и ножи с кастетами, и рейдерские захваты должностными лицами. Вот национализм действительно пресекался жёстко, это факт.
  33. Andrey
    7 сентября 2020 12:41
    Ну вот и пришло это время. Имеем не ценим, теряем жалеем!
  34. Artur
    7 сентября 2020 12:26
    Дома не ломали людей на улицу не выгоняли
    1. Право
      7 сентября 2020 18:42
      Artur,
      К вашему сведению , рушить дома стали при ИАКе. Даже зимой , давали пару суток, чтобы успели вывезти имущество, а после бульдозер и груда камней. На следующий день загоняли учителей разгребать завалы, хотя на реконструкцию выделялись миллиарды .
    2. Жесть
      10 сентября 2020 02:16
      Право,
      В центре города!!

      А сейчас так каждый метр страны распродают.
  35. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ
    7 сентября 2020 12:16
    Ну он же своему водителю ни чего плохого не станет же делать. И мнение этого водителя не означает мнение всего народа. Он был диктатором и тираном и таковым и останется в памяти своего народа
    1. Великий Самарканд
      7 сентября 2020 13:08
      ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ,
      А чтобы ты делал в место него, для нищей и даже одна собака не знающий узбекской нации и страны. Развалил бы эту страну и создал вторую Афганскую степь.
    2. tarodar67
      12 сентября 2020 00:25
      Великий Самарканд,
      Мы до его смерти никакие шагов по улучшению экономики не делали, да согласен раньше было стабильнее доллар по 3000 и все такое, но такой обвал сума был из-за недостаточности золотового запаса и бюджета страны для компенсации этого обвала. Примером может служить Казахстан у которого так же был обвал тенге, но он поднялся не в 3 раза, а в 1.5,2 и достаточно быстро стабилизировался со стороны гос-ва, что привело к снижению стоимости доллара по отношению к тенге. Не скажу что сейчас намного лучше чем раньше, но возможностей для населения гораздо больше, т. к мы вышли из режима изоляции от внешнего мира и СМИ. Так же напомню что до этого у нас не было внешнего долга, как говорили ранее, но мы забываем долг к России который уменьшался только за уступки президента и навязынный при его объявлении о независимости, когда как наша страна после этого потеряла всю тяжёлую промышленность и осталась по сути аграрной, причём в уклон в хлопок, который нужно собирать в ручную что сказывается на его целесообразности для выращивания, учитывая то что для нас было более важно не продавать дёшево хлопок и покупать дорого хлеб, а перепрофицировать часть полей под более сбалансированное для нужд гос-ва культуры, а также возрождать промышленность и образование. Что касается того долга то мы забываем как из-за того что сюда присылали не совсем опытных и образованных людей 1 из наших месторождений газа не только потеряло кучу полезных ископаемых, но и было закрыто взрывом ядерной бомбы, что сказалось на регионе.
  36. TimAbd
    7 сентября 2020 12:08
    когда ты приближен к семье могущественного человека, то и на мир ты смотришь его глазами. а то, что говорят, что при нем было лучше, так логично. это было гнилое здание без фундамента. то что сегодня имеем, это база построенная на том самом гнилом фундаменте, который от нас долго скрывали.
  37. 007
    7 сентября 2020 12:05
    Всё познается в сравнении. До и после. Коррупция в масштабах страны и повсеместная порука захлестнули
    общество после ухода ИАК
  38. Рус настоящий
    7 сентября 2020 12:03
    Судя по фото- жесткий тип.
    А кто это )( ?
    1. Сабина
      7 сентября 2020 20:58
      Рус настоящий,
      А вы кто? Что вы сделали??? Какой подвиг совершили??? Чтобы тут тупо писать!!!
    2. Жесть
      10 сентября 2020 02:17
      Сабина, а Вы? Новостей перечитали? Или папа работает на должностях?
  39. Злата
    7 сентября 2020 11:56
    Дед был хорошим человеком!!!
    1. Карпов
      7 сентября 2020 22:10
      Злата,
      да такой степени хороший что захватил весь мир армией гастеров!
      до такой степени велик что до гроши обокрал всех и всё!
      до такой степени хороший что засунул страну вместе с людьми туда откуда уже вряд ли можно вылезти! вы правы он велик только в обратную сторону
  40. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    7 сентября 2020 11:51
    При его правлении, у меня были конкуренты.
  41. Бронетёмкин Поносец
    7 сентября 2020 11:42
    Дождёмся интервью от повара, охранника, садовника, сторожевой собаки, завгаража, шлагбаума... Кто там ещё остался? Как можно объяснить, что по телевизору все плясали и пели, когда вся страна пахала на полях, при этом многих запугивали репрессиями? Как можно объяснить, что при нападении на взрослого мужчину, бутылкой ударили по голове, следователь, которому 23(!!!) года, не нашёл нападавших, когда все знали, кто это был и даже где жил? Как объяснить, что с трибуны говорили, что если рабочий хочет зарабатывать 3 млн, то пусть зарабатывает, а спустившись с трибуны, отдает распоряжение, что зарплата была не более 1,5 млн?
    Лично я ничего против первого президента не имею. Но, с 2004 года, сложилось впечатление, что вообще не был в курсе что происходило в стране. Либо знал. Я не знаю. Много моих знакомых пострадало от милицейского произвола, многие лишались бизнеса из-за рейдеских захватов дочерей его...
    Что будет дальше я не знаю.
    1. Бахора
      7 сентября 2020 16:53
      Бронетёмкин Поносец,
      Мне понравилось всё что вы написали, грамотно, чётко, лаконично! Особенно нравится Ваш НИК!
    2. нодира
      7 сентября 2020 21:08
      Бронетёмкин Поносец,
    3. нодира
      7 сентября 2020 21:13
      Бронетёмкин Поносец, и Бахора
      Что, мнение простого народа вас не достойно??? Привыкли высокопоставленным в рот глядеть с "воодушевлением"???
  42. простой чел
    7 сентября 2020 11:37
    Водитель вспоминает, и живет под страхом жизни...
    Жители Андижана помнят и будут помнить (но их воспоминания не опубликуют здесь, смелости не хватит у местных СМИ) -- всю жизнь, и история прольет свет на то как Кто-то работал и не уставал, ради народа, ради семьи.
    Если кто-то скажет, много сделал Каримов для народа - соглашающиеся -- лицемеры (хотя здесь народ такой, поэтому и достижений нет, только внутри своей страны и хвалимся).
    Для семьи своей сделал -- всё, а дела народные, начал и не завершил и пустил на самотек своих "приближенных". Школа _коллектив которых до сих пор "очень много работает", с блестящими результатами.
    1. Жесть
      10 сентября 2020 02:20
      простой чел,
      Спасибо Вам. Есть оказывается адекватные еще люди. Эти лизуны и лицемеры с IQ меньше чем у яблока, просто не знаю каким органом думают.
  43. Царь Леонид
    7 сентября 2020 11:34
    Чо за ,ж,уйня ! Водителем сажают не младше полковника или подполковника. Нашли ково слушать,
    -мне тогда было двадцать лет.😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄
    1. Васёк
      7 сентября 2020 13:48
      Царь Леонид,
      Это точно! теперь на очереди исповедь водилы АКВАМЕНА
    2. Немой
      7 сентября 2020 16:54
      Васёк,
      У аквамена все водители из такси 6 секунд
    3. Андрейка
      7 сентября 2020 18:07
      Васёк,
      Их исповеди - это видеоотчеты из гоу-гоу шоу "6 секунд"
  44. Правильная и красивая
    7 сентября 2020 11:24
    А что до этого дня не мог вспомнить? Зачем нам воспоминания незнакомца????????
  45. Хулиган
    7 сентября 2020 11:17
    До Андижанского события управлял отлично . Потом передал дочери и органам .
  46. zero
    7 сентября 2020 11:17
    Обычно водителем берут со стжем а ему 20лет ? На счет его неустанной работы ,можно даже в дегь 3часа работать но эффективно!А он лет 30 работал итог видим многое нафартачил .
  47. Odam
    7 сентября 2020 11:15
    Был Лучше владимира пукина!!!
    1. Сабина
      7 сентября 2020 14:13
      Odam,
      Вам респект!!!
  48. abadon
    7 сентября 2020 11:12
    А что изменилось после Каримова?) Кадры остались те же, только их несколько перетасовали в общей колоде. Вместо светлого будущего, нам обещают третий ренессанс и реформы. Газа как не было в регионах, так и нет зимой, вместе со светом. Стало больше свободы слова? Ну да, конечно, но в определенный момент тебя по прежнему могут на вертолете увезти с мешком на голове. Единственное изменение - мы теперь должны денег всему миру и неизвестно куда эти деньги делись. Ну и Ташкент застраивают дурацкими бетонными коробками "в новом стиле".
  49. Даврон Кабан Маргеланский
    7 сентября 2020 11:00
    Да тот еще негодяй, сколько кровушки попил у народа.
  50. аноним
    7 сентября 2020 10:54
    держи в курсе
  51. Ахмед
    7 сентября 2020 10:50
    Узбеки- единственный народ на Земле , который восхваляет ярого тирана коммуниста президента и его семью коррупционеров. До чего мы докатились👍👍👍
    1. abadon
      7 сентября 2020 11:09
      Ахмед,
      Коммуниста? Диктатором он стал как раз таки будучи демократом и капиталистом. Но в целом да, коммунисты во всем виноваты, до сих пор житья не дают дурацкими пенсиями, фиксированным рабочими графиком, отпусками, декретами и прочими пережитками прошлого, добытыми потом и кровью в мире святого капитализма и монархии. Хорошо что у нас уже не нулевая безработица, скоро и другие пережитки перешагнем.
    2. Егор
      7 сентября 2020 11:30
      Ахмед,
      СМИ восхваляет. А СМИ это не народ.
    3. Васёк
      7 сентября 2020 12:13
      Ахмед, а Палача - сталина? Так что не умничай, политикан! Таких народов очень много. После 91 года он был ярым противником отстойных коммуняк
    4. abadon
      7 сентября 2020 13:08
      Васёк,
      О, еще один репрессированый, откуда вы только беретесь такие умные. Если человек ничего не знает о физике, то понимает, что начав говорить о ней, покажет себя мало-умным. Когда речь заходит об истории, все становятся очень грамотными.
    5. Васёк
      7 сентября 2020 15:21
      abadon, доволен собой Сократ-философ хренов! Тебя не хватало, умник!
    6. TimAbd
      7 сентября 2020 13:13
      Васёк,
      переметнулся? он стал выкашивать не коммуняк, а тех, кто мог противостоять ему, как и Сталин, впрочем.
    7. Васёк
      7 сентября 2020 15:29
      TimAbd, так вот о чём я и говорю. Найдутся почитающие тирана сталина народы... дошло со второго раза ???
    8. нодира
      8 сентября 2020 01:21
      Васёк,
      Говорят, государь, если хочет долго оставаться на троне, должен в одном лице иметь два образа : лиса и тигра. Якобы, должен в одной руке держать пряник, в другой кнут. Другого не может быть. Если по отдельности , Лис со сладким пряником надоедает из -за чрезмерной слащявости. Гордый и жестокий Тигр с кнутом опасен. Поэтому правители, чтобы сохранить власть должны, вынужденны иметь два образа. Это путь Македонского, Ивана Грозного, Амира Тимура, и, всех-всех великих правителей. Кто из правителейога имел один образ - не оставили след в истории... Это злая судьба, рок великих правителей
    9. Алекс
      9 сентября 2020 09:41
      Четко сказано выкосил всех претендентов или посадил или абвинил в терроризе выкосил все золото выкосил инакомыслящих
    10. Сабина
      7 сентября 2020 14:15
      Ахмед,
      Ты докатился, а те кто хвалят его в том числе и я мы умеем ценить. А НЕТ. Аллохга шукур килишни билиш кк. Уят!!!
    11. Не может быть стольк тупых людей
      10 сентября 2020 02:23
      Сабина,
      Девочка, тебе хоть 10 лет есть? Вот повзрослеешь и может немного поумнее станешь.
  52. Гость
    7 сентября 2020 10:50
    Не только водитель, а многие вспоминают Каримова и сравнивают свою жизнь после него.
    Он был адекватным, при нем гопники не были борзыми и знали свое место в Жаслыке.
    1. Егор
      7 сентября 2020 11:32
      Гость,
      При нынешнем жизнь лучше стала. Тоже не сахар но лучше стала.
  53. Ведущая
    7 сентября 2020 10:48
    диктатор он. но что не делается всё к лучшему
    1. Узб
      7 сентября 2020 11:04
      Ведущая,
      А вы что-нибудь сделали
    2. Команданте Али Шер
      7 сентября 2020 14:13
      Узб,
      она не воровала как каримов и его семейка.
    3. Сабина
      8 сентября 2020 02:03
      Команданте Али Шер,
      Извините, а вы откуда знаете, вы сдедите за всеми или вместе живёте??! Просто лол!!!
    4. Какая же ты тупая
      10 сентября 2020 02:25
      Сабина, Нет слов. Вы - эталон!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно о судьбе 100-долларовых банкнот старого образца в Узбекистане

В последнее время вокруг обращения 100-долларовых банкнот старого образца возникла неоднозначная ситуация. Несмотря на то, что официально эти купюры
Вчера, 22:11 2

7 признаков проблем с сердцем, которые видны невооруженным глазом

Кардиологи ФНКЦ ФМБА России обращают внимание на ряд внешних признаков, которые могут указывать на потенциальные проблемы с сердечно-сосудистой
Вчера, 21:27

В Узбекистане ужесточили требования по содержанию животных — подробнее

С 17 января 2025 года в Республике Узбекистан действуют обновленные положения Кодекса об административной ответственности, существенно повышающие
Вчера, 21:18 3

Названо новое место работы бывшего хокима Самаркандской области

22 января 2025 года Эркинжон Турдимов официально вступил в должность исполняющего обязанности хокима Сырдарьинской области. Данное назначение было
Вчера, 20:27 4

В Узбекистане назначили нового главного тренера сборной по футболу

Футбольная ассоциация Узбекистана изучила и проанализировала ряд кандидатов на пост главного тренера национальной сборной. Проведены переговоры с
Вчера, 20:25 4