Сегодня решится вопрос с отоплением в Ташкенте

Сегодня решится вопрос с отоплением в Ташкенте
Сегодня, 13 октября решится вопрос с отоплением в Ташкенте. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Вопрос будет решен депутатами во время заседания столичного кенгаша. Депутаты рассмотрят вопрос начала отопительного сезона и вынесут решение о точной дате.

Стоит отметить, что из-за снижения температуры воздуха во многих многоэтажных домах, граждане ощущают холод. Несмотря на пандемию, власти не спешат решить вопрос с отоплением. Остается надеяться, что сегодня депутаты примут решение о скорейшем начале отопительного сезоне.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Обыватель 13 октября 2020 16:09
    у нас не капитализм, у нас свой путь рыночной экономики, поэтому все шиворот навыворот... ни х...на не работает, платишь деньги и получаешь головную боль, от холода. купил обогреватель в инет магазине разрекламированном в городе... оказалась полная лажа, обогреватель оказался бу :((((( это не капитализм, это свой путь развития, мостик между плановой и рыночной...
  2. Юнуасабадец 13 октября 2020 15:48
    Какое интересное ноу-хау.
    Вопросы текущего городского хозяйства, включая отопление, решает законодательная власть.
    А исполнительная власть (хокимият), кот-ая вообще-то как раз и должна этим ведать, где ?
    Наверное хоким со своим аппаратом занят, личный бизнес много времени отнимает, ему не до этого.
  3. Бичь божий 13 октября 2020 15:30
    Уже решили,с 15октября включат соц обекты,а с 17 многоквартирные дома
  4. Араик 13 октября 2020 15:02
    Значить UPL замёрз
  5. Бро 13 октября 2020 14:55
    Открою большой секрет. Этот вопрос актуален только для жителей столицы. А мы уже давно перешли на солнечное отопление.
  6. Катя 13 октября 2020 14:34
    Да такими темпами скоро нам по большому тоже разрешать будут!
    1. Главарь Робин Гуда 13 октября 2020 20:22
      Катя,
      Глобальная проблема : депутаты решать будут голосованием
  7. Мерзляк 13 октября 2020 14:20
    Сейчас они соберутся, после утреннего плова у Шавкат ака. За пиалушкой зелённого чайа всё перетрут и распилят по карманам, а потом на ЛендКрузере поедут к пятой жене высыпатся.
  8. Сталкер 13 октября 2020 13:49
    не спешат решить. они же сказали не смотря на пандемию НАОБОРОТ все готова. да и вообще.если честно,какое отношение имеет карантин??.......причем тут он и отопление?....
  9. Упсс 13 октября 2020 13:44
    Быть или не быть.. дефицит газа и воды?а потом в холод начинают ремонт,теплотрасс...уже 2 дня днем выключают до вечера гор.воду..
  10. Odam 13 октября 2020 13:44
    Хотелось бы услышать Не в Тошкенте, а в Узбекистане 🙄🙄🙄 хотя этому ещё не быть лет 1500
  11. Блудняк 13 октября 2020 13:35
    А вопрос про другие города в этом столетии решать будут!?ну или хотя бы газ зимой был
    1. Сталкер 13 октября 2020 13:52
      Блудняк,
      да да. в ташкенте они только будут решать+в области у нас дадут еще позже.а именно на моем районе еще позже,чем у всех в городе. вот это прекрасно. любимая страна!
  12. Бичь божий 13 октября 2020 13:24
    Синоптики предсказали повышение температуры на 2-4 градуса выше климатической нормы,так что не скоро включат
  13. Прохожий 13 октября 2020 13:24
    Мало того что и так цены на отопление слишком завышены, а теперь вообще будет кошмар. Электрический обогреватель обойдётся дешевле, или тёплый пол, работающий от розетки. Но отказаться от отопления ведь не позволят...
    1. Обыватель 13 октября 2020 22:36
      Прохожий,
      причем, на законодательном уровне отопление отключить нельзя.
      но можно отключить горячую воду, составив акт. а я бы хотел отключить отопление, это роскошь при наших небольших зарплатах и оставить горячую воду. а отапливать дом обогревателем - конвектором. Если нельзя ставить индивидуальное отопление!
  14. Artur 13 октября 2020 13:21
    Как можно такой заголовок написать ? Что значить решится? Чиновники у вас образование есть вообще???!!!
  15. Maga 13 октября 2020 13:20
    Дать им пенсии народа,…пусть попробуют прожить…
    И в больницы для народа… их бы надо положить…
    пусть узнают, что такое… медицина для людей.
    и собрать бы их до кучи,
    политических звездей… отослать бы всех на остров,
    да безлюдным чтоб он был… вот тогда бы депутаты…
    поумерили бы пыл… С потребительской корзинкой…
    На базар бы их заслать… Пусть считают там копейки…
    Чтоб купить что-то пожрать… Дать рабочие зарплаты…
    Те, что хочется обнять… Горько и надрывно плакать…
    Вспоминая ихню. мать…!!!
    1. Лучший из лучших 13 октября 2020 16:25
      Maga,
      Потрясающий стих. Успехов тебе!
  16. наивный 13 октября 2020 13:11
    А нам по фиг. У нас в городе вообще нету центрального отопление. У нас на некоторых махаллях даже нету газа.
  17. Гость 13 октября 2020 12:56
    Депутаты решают... ну насмешили. Что в этой птицеферме могут решить?
  18. АлТиАбд 13 октября 2020 12:51
    не понимаю смысл этих проволочек, если ввели посуточную оплату. при чем тут депутаты и кенгаши? холодно-включай, жарко выключай. бюрократическая тупость и видимость работы бездельников - типа от них все зависит.
    1. Сталкер 13 октября 2020 13:54
      АлТиАбд,
      я тоже смеюсь с них..какая разница.да хоть летом пусть работает...платим же. просто горячая вода по трубам....что тут сложного или в чем сложность -то я не пойму!...
  19. Chin 13 октября 2020 11:58
    мы в Навои мерзнем!!!
    1. Прохожий 13 октября 2020 12:53
      Chin,
      Костёр разведи. А то на централизованное отопление и так цены завышены, а теперь ещё выше будут. Поверь, очень многие хотят отказаться от услуг Теплоэнерго, но не имеют этой возможности. По новым ценам за отопление, даже тёплый пол, питающийся от розетки будет обходиться дешевле.
    2. Обыватель 13 октября 2020 22:42
      Прохожий,
      центральное отопление это роскошь, особенно сейчас... но блин, от него не возможно отказаться... а цены будут только расти
  20. ДОНИ 13 октября 2020 11:57
    События мирового масштаба решается, коррупция диктатура беспредел, три в одном
  21. Дерево 13 октября 2020 11:49
    Стены жилых домов из бетона ,надо знать теплотехнику что бы понять как проникает тепло или холод сквозь стены в течении суток ,и почему дома сейчас холодно.Теплоизоляция стен имеет ключевое значение для сохранения тепла в квартире.Бетон плохой теплоизолятор,а вот кирпич отличный.Надо учитывать этот фактор.
  22. Мой никнейм 13 октября 2020 11:42
    Кенгаш решает насчет отопления????Этот бред надоело слушать .Стоило собирать весь кенгаш бездельников и балаболов чтобы просто выполнить ПКМ в котором написано -в течении 5 дней среднесуточная температура ниже +8 значит начинается обогревательный сезон .Кенгаш собрался чтобы понять как рассчитать среднесуточную температуру????? Ежесуточная температура (максимальная и минимальная) публикуется на официальном сайте узгидромета.пару десятков бездельников собируться чтобы прочитать постановление кабмина о порядке пользования тепловой энергии ,скопируют текст из постановления кабмина в протокол кенгвша и вынесут решение точно повторяющее выдержку из постановления кабмина и за это они получают деньги.
    1. Миллионный программист 13 октября 2020 13:00
      Мой никнейм,
      Это наш путь. А еще мы скоро в космос.
    2. Чёкаво 13 октября 2020 13:00
      Мой никнейм,
      Они решают включать, или не включать сейчас. Несмотря на то, что температура в течение 5 суток была больше 8 градусов в среднем.
    3. Саидмахмуд 13 октября 2020 15:32
      Мой никнейм,
      Депутаты не запросили эту "услугу" сами, это им передали из Хокимията, чтобы избежать гнев или диалог с народом. Депутаты тут не причем. Депутаты бы подключили уже вчера, но наверное система отопления ещё готово. Подождем их ответ или объяснения.
  23. Бонч Бруевич 13 октября 2020 11:28
    Наш комфорт и здоровье зависит от кучки бестолковых горлопанов.Дожили...
  24. Реальность 13 октября 2020 11:27
    Вопрос с отоплением решится тогда, когда фармкомпании отчитаются о коллосальной прибыли от продажи противопростудных средств. Ну и разумеется, депутатам занесёт. Каждый год одна и та же хрень творится. В холод мёрзнем, а в жару паримся. Чувствуется полнейший ренессанс.
    1. Бонч Бруевич 13 октября 2020 14:03
      Реальность,
      Ренессанс головного мозга(в головке)
  25. immortal 13 октября 2020 11:22
    Решать главное будут те, у которых дома автономное собственное отопление)
  26. Аль Авада 13 октября 2020 11:04
    Аххаа..
    Граждане ощущают холод.))))
    Да мы уже окоченели!!!!!!!!!!!!!!
    Обогреватели жрут электричество, а тепла толком и нет.
    Давайте тепло нам уже.
    Детки в трех кофтах ходят.
    Или разрешите провести свое отопление
  27. Володя 13 октября 2020 11:04
    Дождались судьбоносного решения!
    1. Юлия 13 октября 2020 11:53
      Володя,
      Ну наверное у них мягкое место пока не подмерзает а так сидите ждите чё))))
  28. Александр 13 октября 2020 10:59
    Было бы отлично отказаться от отопления.Купил газовый котел,установил себе и отлично.Давно уже доказано что централизованное отопление не эффективно.Расход больше и потери.
    1. Как выжить 13 октября 2020 11:13
      Александр,
      Это кормушка для поставщиков! Частные дома отнимают, запихивают в квартиры и тоже доят. Частники то от них не зависят и из не кормят! Всё просто
    2. Мой никнейм 13 октября 2020 11:44
      Александр,
      Поддерживаю на все 100 но таштеплоэнерго этого не допустит всеми правдами и не правдами .У них же исчезнет возможность приписывать долги и в свою угоду обкрадывать население.
    3. Александр 13 октября 2020 13:21
      Мой никнейм,
      Тоже могли бы деньги заработать на этом.Нн у всех есть возможность купить оборудование.Вот тебе и кредит ,и фирмы установщики и т.д.
    4. Саидмахмуд 13 октября 2020 15:25
      Александр,
      Если такое возможно технически, то этот вариант был бы идеальным. И ЖЭКи работали бы лучше, получали бы прибыль. А так многие жэки сейчас убыточны.
  29. 007 13 октября 2020 10:56
    Холодно в квартирах. Отопление включайте . Сколько думать можно!?
  30. Лола 13 октября 2020 10:54
    Интересно холодно только в Ташкенте что ли? А другие города и регионы? Это не интересует да наших депутатов или наш кенгаш. Потому что все они сами живут в столице!
    1. Чёкаво 13 октября 2020 13:02
      Лола,
      Там отопления многоквартирных не существует попросту
  31. Адольф Алоизович 13 октября 2020 10:52
    Большинство депутатов живут в частном секторе, отсюда и вывод)))
  32. Ilgiza 13 октября 2020 10:47
    То есть возможно и решат не включать значит, капец просто !!! Почему мы должны сидеть и ждать решения депутов за то что мы платим круглый год????!!!!! Бессовестные !!!
    1. Чёкаво 13 октября 2020 13:03
      Ilgiza,
      Ответ прост: Потому!
  33. Таки даа 13 октября 2020 10:47
    Примите решение в пользу народа. Народ теперь сам платит за каждый день и квадратный метр.
  34. Не Верю 13 октября 2020 10:45
    ОТМЕНИТЕ ОТОПЛЕНИЕ ПО ОБЯЗАЛОВКЕ. ПОЧЕМУ В НОВОСТРОЙКАХ СВОЁ ОТОПЛЕНИЕ проводят а во вторичке нельзя ? Платить большие деньги за отопление и еще ждать когда кто то решит когда тебе его давать разве нормально ? Дешевле обойдется печку включать если нет возможности свое отопление провести . А то получается и за свет плати и за отопление .
    1. Не Верю 13 октября 2020 10:54
      Не Верю,
      Предлагую ввести закон . Пусть народ решает платить зарплату депутатам или нет . Но налоги пусть они платят каждый месяц при этом.
    2. Саидмахмуд 13 октября 2020 15:20
      Не Верю,
      А что поделаешь, это советская система отопления. Не ориентирована на рыночную экономику. Тепло вырабатывается в одном месте и передается по трубам по всему кварталу или по городу, хотя потери тепла в пути и потребления газа будет огромной.
      Но зато безопасно, взрывов в домах не будет. Такую систему отопления теперь ломать нельзя. Для этого всех домов нужно перестроить. Или вариант: государстве нужно передать Таштеплоэнерго частному сектору-иностранцам через механизм ГЧП на 20-25 лет. Французы, немцы или японцы идеальный вариант. Когда наши созреют, т.е. перенимут опыт, потом можно будет передать местным компаниям. Но там нужно обязательно избавиться от госвмешательства, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, иначе лучше не станет никогда.
  35. Влад 13 октября 2020 10:40
    Да пора бы уж!!
  36. Коммент 13 октября 2020 10:40
    В сотрудничестве с гидромицентром вопрос решится в сторону не включения отопления. А чо? На улице же тепло, вот и не надо возникать. А то что люди в холодных домах живут а не на улице, кого это волнует?
    1. Чёкаво 13 октября 2020 13:05
      Коммент,
      Это уже пробел в законодательстве. Введите закон, чтобы в квартирах мерили температуру, тогда и будут раньше включать)
    2. Коммент 13 октября 2020 14:06
      Чёкаво,
      Не надо ничего мерить. Они с рашки все законы какие не надо берут, а какие надо не замечают. В Москве так, чуть холодно стало, отопление дают но температура не такая что внутри квартиры находится невозможно, потом потихоньку поднимают температуру. В чем проблема это сделать спросите вы? В том что никто ничего не хочет делать, а деньги при этом брать
    3. Обыватель 13 октября 2020 16:18
      Чёкаво,
      да, согласен, тут нужна новая система, чтобы было ясно когда включать отопление. В договоре то написано что включает отопление теплоэнерго, а не какая-то сторонняя организация.

      Получается дублирование функций по управлению подачи тепла. Много министерств и ведомств, Мин Коммунального Хозяйства, Мин Энерго, Хокимият, Кенгаш, Теплоэнерго... а мы сидим без тепла. Должен быть один хозяин кто дает тепло и у него можно уже точно спрашивать.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1
Новости Узбекистана » Политика » Сегодня решится вопрос с отоплением в Ташкенте