В Узбекистане найдены села, где никогда не было электричества

В Узбекистане найдены села, где никогда не было электричества
Жители сел "Шабнам" и "Вочах тоғ" мечтают о том, чтобы и до них дошла цивилизация. Эти села никогда не были подключены к электроснабжению.

Жители обращались в хокимияты Сариасийского района и Сурхандарьинской области. Также многочисленные обращения были отправлены в "Ҳудудий электр тармоқлари" и в народную приёмную. Данная проблема была сообщена для рассмотрения даже в Олий Мажлис и Омбудсман. Однако все усилия были напрасны.

На последнее обращение жителей представители хокимията ответили тем, что жители неблагодарные и пытаются "пустить пыль" в лицо хокимията. Стоит отметить, что в 2016 году указом руководителя страны жители сел "Шабнам" и "Вочах тоғ" получили 14 солнечных батарей. К сожалению, спустя 4-5 месяцев устройства разрядились и перестали работать. Жители обратились в СМИ, чтобы их многолетняя проблема была решена, но пока ответственные ведомства никак не отреагировали на проблему граждан.

В Узбекистане найдены села, где никогда не было электричества

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Пользователь 26 октября 2020 13:12
    Стыд и срам.... Банальный позор.
  2. Самопал 24 октября 2020 03:44
    Какие позитивные счастливые лица !
  3. Кино 23 октября 2020 21:57
    Возмутительно! Они наверняка не знают даже что такое короновирус?
  4. Лёша 23 октября 2020 10:15
    Если убрать название Узбекистан можно с точьностью сказать что эта деревня в глубинке Сомали.
    1. Адольф Алоизович 23 октября 2020 23:53
      Лёша,
      А в глубинке России? Газовый гигант мира не может подать 21% населенных пунктов в стране.
  5. Елена 23 октября 2020 05:49
    Не уже ли не понятно что это страна дыра из которой пора валить .
    1. Алесандр 23 октября 2020 16:15
      Елена,
      Vali. Vali.
    2. ЛАНА 23 октября 2020 18:46
      Елена,
      В России тоже не мало таких мест.
    3. Джулия 25 октября 2020 07:00
      ЛАНА,
      А при чем тут Россия?Может хватит впутывать Россию?Россия и Узбекистан до СССР ,помните царскую Россию?И туркистан был у России или Россия у Туркистана?И только благодаря СССР многие малые территории обрели статус и много чего положительного,А Россия всегда хорошо относилась к Узбекистану и хватит нагнетать!
    4. Адольф Алоизович 23 октября 2020 23:54
      Елена,
      А что ты лично сделала чтоб поменять это к лучшему?
    5. Кино 24 октября 2020 20:54
      Елена,
      Представьте что вас благославили пинком по зад.
    6. Государь 27 октября 2020 16:44
      Елена,
      А куда валить то? Говорят же, везде лучше, где нас нет.
  6. Bbb 22 октября 2020 22:52
    Таких населенных пунктов стопятьсотьтысячь в мире, и в России, и в Европе, и в США, сам Детройт чего стоит.
  7. Шеркози Шерматов 22 октября 2020 21:39
    Да вы. Везде есть электричество. Это же янгиланвотган Узбекистан))
  8. OTSO CITY 22 октября 2020 21:31
    Проведут свет ,снесут домики из пахсы решат основать там Shobnom city & Vachax city .Радуйтесь жители Гулябада .
  9. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 22 октября 2020 19:54
    И исчо в узб есть кишлаки, куда электричество проведено, но без электричества (
    Поверьте, и такое бывает (
  10. super like 22 октября 2020 16:54
    тут все просто решается надо собрать хокимиятовских и поселить в этих селах.сразу и свет и газ появится.
  11. Гражданка РУз 22 октября 2020 16:53
    Надо им сказать, чтобы письмо Алишеру Усманову написали, он им поможет наверное.
  12. Грин кард началсяВалим 22 октября 2020 16:31
    ПОРА ВАЛИТЬ отсюда !!
    1. Инспектор Сакмайдиков 22 октября 2020 19:32
      Грин кард началсяВалим,
      У меня страница виснет уже неделю. Сайт очень перезагружен пользователями Узбекистана.
    2. Алесандр 23 октября 2020 16:14
      Алесандрpд началсяВалим,
      Valid. Valid.
  13. Чел 22 октября 2020 16:03
    Но лица у людей на фото счастливые, чем некоторые зажравшиеся морды, о которых обычно публикуют.
  14. Линч 22 октября 2020 15:30
    почему в комментах вечно ругают власть? мы и так все знаем что у нас нормально ни черта ничего не делают, чины беспредельничают. можно об этом не писать, эту правду жизни знает каждый в стране (и за её пределами)
  15. мано 22 октября 2020 15:24
    Надо недостак превратить выгоду. Я о том что много молодежи которые зависимы от интернета, мобильника ии т д . Это зависимостб превращает в масштабную задачу. Вот и надо открыть пансионаты и зоны отдыха международного уровня для всех кто хочет отдыхать от достижений цивилизаций или просто вылечить компьютерную зависимость. Эти места также и не тронуты ужасами коронавируса, 5g , смога и др .
  16. Эржан 22 октября 2020 15:15
    Мдя, не понятно откуда негатив у комментирующих? В ста км. От Анкары в Турции в некоторых сёлах нет ни газа ни электричества, ну и? Такие же населенные пункты есть и в других развитых странах, ничего особенного в этом нет.
    1. yagmur 27 октября 2020 16:27
      Эржан,
      а когда холодно, то белье нельзя вывешивать по ночам, пол Стамбула печки топит, все белье в саже.
  17. Raфа 22 октября 2020 14:59
    Читаю комментарии и понимаю, что люди не знают такого понятия как экономическая целесообразность. Если эти поселения очень удалены, то это значит, что нужна будет подстанция повышающая напряжение для передачи энергии без потерь в проводах, а возле самих сёл также должна быть построена понижающая до 380 В подстанция. Строить это недёшево, обслуживание также затратно. Даже при социализме СССР ещё бы подумали стоит ли вести туда ЛЭП или же обойтись ДЭС, а при нынешнем капитализме и подавно никто не будет строить.
    Вот если бы рядом было какое-нибудь производство или же добыча стратегического сырья и его переработка на месте, то тогда бы электрифицировали этот район. Ещё вариант развить в этом регионе горный туризм, но при нынешних реалиях это из области фантастики.
    Искренне сочувствую жителям этих сёл и желаю, чтобы возле их сёл вырос какой-нибудь завод, нашли месторождение благородного металла или раскрутили какую-нибудь турбазу. Вот тогда у них будет и электричество, и газ, и мобильная связь и интернет. А чиновники тут ни при делах, это капитализм, детка!
    1. Эржан 22 октября 2020 15:16
      Raфа,
      Единственный предельно правильный комментарий
    2. Пенсионер ташкентский 22 октября 2020 15:34
      Raфа,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    3. Рока 22 октября 2020 16:22
      Raфа,
      Есть вещи которые не стоит рассматривать с экономической стороны. Право на нормальную жизнь с минимальными удобствами заслуживает каждый гражданин. Приоритеты у вас не правильные. Наверное у власти такие же люди которые только о выгодах думают. Власть на то и существует чтобы делать жизнь своих граждан лучше другой приоритетной цели у нее нет и не может быть.
    4. Адольф Алоизович 22 октября 2020 17:57
      Raфа,
      Абсолютно согласен!!!! Такое имеет место не только в Узбекистане, но и по всему миру. Единственное решение переселять или обеспечивать источниками альтернативного питания.
    5. Назар 22 октября 2020 21:01
      Raфа,
      Есть поселок Лангар Кашкадрьинской области. От дороги Шахрисабз -Карши влево в сторону Гиссарского хребта. Просто едешь, в сторону обсерватории Майданак, но не проехать по той дороге. Я видел , как живут люди. А ту мякину, которую пытаются внедрить за достижения -грошь цена.
      Проедте от отвода трассы в Лангар, и через 20 километров вы увидите гигантский трёхэтажный колледж, построенный для погоняльщиков коров (для чего). Вокруг глинобитки, окон нет, вместо ворот жерди, вода из ручья, электричество в 2007 году столбы ставили, а местный житель считает верхом карьеры на Куйлюке Шарарва пош орать!.
      О чем все мечтают? Это сраная дыра. Есть тут адекватные, которые ; "Валить отсюда надо".
      Я жду свой рейс. Не предполагал, в 2016, что все так херово будет- это личное мнение.
      Но себя надо любить и не быть безмозглым патриотом того места, где родился.
  18. Пупкинс 22 октября 2020 14:48
    Так, где местные леваки? У меня к вам вопрос, как так получилось что при расхваливаемом вами ссср и социализме в целом, могло так произойти что не провели электричество в села? Социализм это же рай на земле, уж за 70 лет то могли людям хотя бы свет провести?
    1. Ник 22 октября 2020 15:48
      Пупкинс,
      Мм, то есть, то что при СССР построили недостаточно?)
      Спасибо скажи, ты благодаря советским специалистам вообще писать умеешь, а не только Коран наизусть учишь.
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 22 октября 2020 16:12
      Пупкинс,
      А как же в цивилизованных странах?! Даже в самом захолустье у людей есть электричество, телефон, интернет! Просто кто-то считает себя выше этих людей! Или вообще за людей не считает!
    3. yagmur 27 октября 2020 16:31
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      А вы во все захолустьях цивилизованных стран были, чтобы такое утверждать?)
    4. Ахмаджон 23 октября 2020 18:44
      Пупкинс,
      Так та родился,ходил пешком под стол,школа и многое другое построенных во времена СССР зданиях
  19. Правильная и красивая 22 октября 2020 14:47
    Как будто Олий мажлис занимается проблемами народа😒🙄 бабка там сидит о молодости своей вспоминая зевает. Они долго решали включить отопление в столице....устали они
  20. Аброр 22 октября 2020 14:32
    Узбекистан великая страна! Вперёд Узбекистан!!
  21. Цирк сгорел а клоуны остались 22 октября 2020 14:23
    Бостанлыкский район 50% не электрифицирован, в Газалкенте зимой газ давление падает, электричество подаёт с перебоями, 21 век, Узбекистан!
  22. Кор Бобо 22 октября 2020 14:21
    Средневековье.
  23. Диля 22 октября 2020 14:19
    Вот неблагодарные, им солнце по 12 часов в день светит, а они мечтают о свете еще и ночью? Вода в реках течет, а они мечтают о водопроводе. Еду можно готовить на костре, а им газ подавай. Чиновники Узбекистана так и думают о народе.
    1. Миллионный программист 22 октября 2020 17:30
      Диля,
      И маски можно не носить.
  24. Купитман 22 октября 2020 14:12
    Уважаемые жители этих селений, дождитесь 4 ренессанса пожалуйста!
  25. Old 22 октября 2020 14:12
    Интересно депутаты поднимали этот вопрос на своих пленарных заседаниях?
  26. Бичь Божий 22 октября 2020 14:00
    Чиновники не могут доехать до этих сел.Теперь на бюджетные деньги купят вездеход может тогда доедут и посмотрят как там люди живут
    1. Назар 22 октября 2020 22:34
      Бичь Божий,
      Конечно купят вездеходы, но не поедут, потому что не на чем ехать будет.
  27. Бонч Бруевич 22 октября 2020 13:54
    Так это же классно. Наоборот туристы будут стремится в такие места. и властям не надо тратиться. Азизке на заметку.
  28. ТОЧНО 22 октября 2020 13:52
    Ну это ж классика - про неблагодарный народ и святой хокимият! А что касается самой темы - ну зато нам регулярно публикуют новости, что скоро везде будет высокоскоростной интернет!
  29. Qwer 22 октября 2020 13:40
    Прежде чем раздавать машины и квартиры из бюджетных средств, кому попало , можно было бы решить эту проблему? А так каждый хоким раздают сомнительные подарки.
  30. Бронетёмкин Поносец 22 октября 2020 13:33
    Ну, что тут можно сказать? Чиновники себе там и машин понапокупали, и за свет и газ не платят, а людям даже генератор не купили.
  31. Аладдин 22 октября 2020 13:28
    А им теперь хокимият гоамоту выдаст за такое терпение и отвагу
  32. Сталкер 22 октября 2020 13:24
    узбекистан-великая страна
    1. Страна 24 октября 2020 21:04
      Сталкер, Узбекистан-велкая страна.
  33. Неон 22 октября 2020 13:16
    А я даже не жнал существование этих сёл(( Надо помочь людям!!!
  34. Andrew 22 октября 2020 13:16
    А с другой стороны им можно позавидовать. У них нервы в порядке.
  35. Валихан 22 октября 2020 13:15
    Как можно говорить об инновациях, инвестициях и i.t. технологиях, когда элементарно нет света в доме, стыдоба
  36. ШПАНА 22 октября 2020 13:08
    😆😆😆 АБОРИГЕНЫ 😆😆😆

    НИКТО О НАРОДЕ НЕ ДУМАЕТ.
    ВСЕМ ЛИШЬ БЫ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ МОМЕНТОМ И НАВАРОВАТЬ НАХАБАТЬ НОПОЛНИТЬ КАРМАНЫ.
    А НОРОД И ТАК ПРОЖИВЁТ.
    ГОВОРИТЬ КРАСИВЫЕ СЛОВА.
    ПОЛЬСТИТЬ РУКАВОДСТВУ ПОДЛИЗАТЬ КОМУ НАДО ОТДАТЬ СКОЛЬКО ПРОСИТ И НАЧИНАТЬ ГРАБИТЬ.
    😆😆😆
    1. Qwer 22 октября 2020 13:29
      ШПАНА,
      В точку.
  37. Культурный джентльмен 22 октября 2020 13:06
    Разве можно о своих жителях: "жители не благоприятные"
  38. Vlad 22 октября 2020 12:56
    А как могут солнечные батареи разрядиться?
    1. Гость 22 октября 2020 14:05
      Vlad,
      В Узбекистане всё возможно)😁
    2. Не Паниковский 22 октября 2020 14:14
      Vlad,
      Могут. Если по смете списать 10 солнечных батарей за 100 лямов. А на самом деле завезти фанерки с приклеными на них пленками с изображением этих самых панелей и подключенным блоком питания из 100 шт батареек Дюрасель за 5 миллионов.
    3. аннанан 22 октября 2020 14:16
      Vlad, могут. Эти батареи надо обслуживать - чистить. От пыли и грязи прекращается зарядка батареи и она разряжается
  39. да уж 22 октября 2020 12:53
    вперед в прошлое! в последнее время особенно стремительно это движение в "назад", да вроде машины, города какие-никакие, а в головах во всю наступает средневековье - паранджа, камни как вершители правосудия, поножовщины, потому что 70 процентов населения ходит с ножами (про ножи - это не моя придумка, это вчера сенат данные выдал).
  40. 1036 22 октября 2020 12:44
    Солнечные батареи разрядились? Это как..
  41. Мдаааа 22 октября 2020 12:43
    Фахрулло ты нашел наверное
  42. immortal 22 октября 2020 12:42
    Хорошо ещё и нашли села, а так ещё есть где не ступала нога чинуша села)
  43. Милость 22 октября 2020 12:41
    Руюно валить с Узбекистана, так как тут никогда не будет цивилизации. А эти высшие чиновники присваивают себе деньги народа и живут в кайф. Тут не думают о народе, тут думает каждый за себя!
  44. Odam 22 октября 2020 12:40
    Стройте всяких сити , а не проводите электричество 🙄
  45. Миллионный программист 22 октября 2020 12:35
    Зато космические агенства строим. Ледовые дворцы нам необходимы.
  46. ляля тополя 22 октября 2020 12:32
    Вот от таких сел родом депутаты, корыте сидят на постах
  47. Александр 22 октября 2020 12:30
    Какие транспортные средства и дома у руководителей этих районов.Распродать с аукциона ,денежные средства направить на электрофикацию.
  48. Рока 22 октября 2020 12:28
    Жесть просто. Как можно жить в 21 веке без электричества. Это же означает что нет интнрнета, телефона, стиральной машины и холодильника и вообще света. Что так тяжело провести линии электропередач с соседнего села ??? Узбекистан такой маленький по площади же. В Казахстане в каждой дыре проведены электричество и вода хотя там территория просто огромная и экономически не выгодно из за маленького аула тратить миллионы на инфраструктуру.
    1. Я человек 23 октября 2020 01:01
      Рока,
      Какая стиральная машина, человек? Они не смотрят ТВ, чтобы знать,что так можно было.....
  49. ДОНИ 22 октября 2020 12:23
    Депутатов и сенаторов надо отправить туда жить с семьями на месяц пускай там живут и решают проблемы народаа ни сидеть в мягкие крсло в столице
    1. kipr15 22 октября 2020 12:36
      ДОНИ,
      Ага, через месяц всех местных выселят и будут стоять дома в три этажа. Наши чиновники с окладом в 2,5 млн нигде не пропадут.
    2. ТОЧНО 22 октября 2020 13:53
      kipr15,
      Вы точно работник или этого хокимията, или энергосбыта, или что-то вокруг этого
    3. kipr15 22 октября 2020 15:51
      ТОЧНО,
      Точно, везде на пол ставки батрачу.
    4. ТОЧНО 26 октября 2020 14:02
      kipr15,
      ответ был для "Гость", но, почему-то, на Вас попало...
    5. Гость 22 октября 2020 13:08
      ДОНИ,
      Глупая логика.....а каждого врача заразить вирусами, каждого сантехника отправлять в туалет на улице, так что ли?
      Может эти села расположенны абсолютно в нерентабельных для прокладки электричества районах? Есть ли среди вас люди, которые готовы за свой счёт им провести энергию?
      Прочитал выше, что солнечные панели им выдали, и они их за 5-6 месяцев "угробили".....а я лично знаю пастухов, которые пасут стада в очень отдаленных от населенных пунктов районах, и у них всех есть генераторы.....и машины у них не плохие(другие в те места и не доедут)
    6. kipr15 22 октября 2020 13:44
      Гость,
      Ну да, ну да. С каждым годом становится нерентабельным что-то новое. Скоро нерентабельным станете образование, потом медицинское обслуживание, потом пенсии. Рентабельность в отношении своих граждан это главное. Рыночек порешал и они остались нерентабельными. А какова ваша рентабельность для этого общества?)
    7. Адольф Алоизович 22 октября 2020 18:12
      ДОНИ,
      Японская система
  50. АлТиАбд 22 октября 2020 12:23
    дети природы. 21 век на дворе, а у них 17, хотя по уровню цивилизованности вся страна находится на уровне 19 в - то же мракобесие, феодализм,необразованность.
    1. Банана 22 октября 2020 12:48
      АлТиАбд,
      Нет,тут не 19 век,тут 15 точно
  51. Я уеду мыть Лондон 22 октября 2020 12:23
    Скоро будете искать села,в которых оно есть.
    1. Адольф Алоизович 22 октября 2020 12:35
      Я уеду мыть Лондон,
      А ты в Лондон собирался, что не нужен уборщик уже?!)))) Тебе какая печалька, ты что так ...булки рвешь или сегодня день зарплаты в кремле?
    2. Я уеду мыть Лондон 22 октября 2020 13:29
      Адольф Алоизович,
      А ну-ка поясни,почему все келажачные комменты связаны с пердаком,булками,пятой точкой и залним ходом?Я понимаю,что традиции сожительства с осликом и походы до свадьбы через черный ход-добрая традиция..но не надо же так явно.
    3. Адольф Алоизович 22 октября 2020 17:55
      Я уеду мыть Лондон,
      Ну хорошо не прови себе ротик крокодил!!! Когда у "хозяина" кормиться будешь. Вообще не комментируй тут. Уж больно ты Узбекистан и узбеков не любишь. Что-то случилось? В детстве проблемы или повзрослее что-то не сошлось?! Откуда твоя желчь? Обиженный

      Я уеду мыть Лондон,
      И ещё... Такие удаленные поселки не только у нас, они повсюду по миру...заметь по миру!!! Но тебе же злыдню писюкатому именно заострить внимание хочется!!! Умнее придумай что-нибудь блесни креативом, дай дельный совет... А кричать из-за бугра каждый горазд.
    4. 12345 22 октября 2020 23:08
      Адольф Алоизович,
      Его опустили, поэтому он такой желчный. Не обращай на него внимания. Сам сдохнет.
    5. Bbb 22 октября 2020 22:49
      Я уеду мыть Лондон,
      Фууу, ты еще пропускаешь через задный ход, фуууу.
    6. Wtf 22 октября 2020 16:53
      Я уеду мыть Лондон,
      Лучше ищи газ и людей моложе 60 в деревнях парашки
    7. Bbb 22 октября 2020 22:48
      Я уеду мыть Лондон,
      Алло, Ландонская уборщица, мне нужна ландонская уборщица, туалет надо помыть.
  52. kipr15 22 октября 2020 12:20
    Нормально. Будем надеяться что у них в горах будет видно высотки Ташкентского сити, где есть свет и это будет греть их души и придавать уверенность, что еще лет через 50 они наконец смогут пользоваться тем, чем прогрессивное человечество пользуется уже больше 100 лет, как обыденным явлением. Но в целом, им можно только позавидовать, они не читают новостей про короткие носки, железные тетради, покупки блатных машин чиновниками, прорывы дамб сусликами и змеями...
  53. Немо 22 октября 2020 12:19
    А как же там дети учатся???
    1. Бахтияр 22 октября 2020 12:23
      Немо,
      Они учатся только кеменем махать
    2. Рока 22 октября 2020 12:29
      Немо,
      Да вообще как же там люди живут ???
  54. Magometan 22 октября 2020 12:19
    Казнить нужно всех этих чиновников данного района
  55. 666 22 октября 2020 12:17
    даже не страна 3 мира , а 4 уже . скатились !
    1. Gggg 22 октября 2020 12:40
      666,
      Куда скатились? Всегда так было 😂
    2. ZmeY 22 октября 2020 21:04
      Gggg,
      И будет!
    3. Не Паниковский 22 октября 2020 14:20
      666,
      не скатились. А вышли на плато. То долгожданное плато, о котором мечтали наши древние предшественники, джадиды, ибн аль прочие личности. Ибо никто не отменял закон природы-все о чем усиленно мечтаешь-сбывается!
    4. Aleks 23 октября 2020 12:08
      666,есть развитые страны, есть развивающиеся страны и страны 3 мира. К странам 3 мира официально относятся Финляндия и Швеция. 4 мира не существует, это называется по другому, если интересно то Гугл вам в помощь
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Жители Юнусабадского района Ташкента остались без света

Сегодня, 23 апреля, в Юнусабадском районе города Ташкента из-за аварии произошло отключение электроэнергии. В результате повреждения...
Сегодня, 12:50

В Узбекистане повышение цен на газ не затронет АГНКС

Ранее стало известно о том, что с 1 мая текущего года в Узбекистане значительно подорожают тарифы на электроэнергию и природный газ для...
Сегодня, 12:32

В I квартале 2024 года Узбекистан экспортировал за рубеж фрукты и овощи почти на $220 млн

Стало известно, что с начала текущего года Узбекистан заработал почти 220 миллионов долларов на продаже фруктов и овощей. Об этом...
Сегодня, 12:13
2

В Хорезме женщина задушила свою знакомую и закопала её тело во дворе собственного дома

Стало известно, что в Хорезмской области произошло жестокое убийство. Об этом сообщила пресс-служба областной прокураторы. Согласно...
Сегодня, 11:45
1

Топ-10 стран с наибольшей долей внешней торговли с Узбекистаном в l квартале 2024 года

Ранее мы сообщали о том, что в l квартале 2024 года внешнеторговый оборот Узбекистана превысил 15 миллиардов долларов. В Агентстве по...
Сегодня, 11:30
3
Новости Узбекистана » Политика » В Узбекистане найдены села, где никогда не было электричества