Член штаба по борьбе с коронавирусом ответила на вопрос о возобновлении традиционной формы обучения в вузах Узбекистана

Член штаба по борьбе с коронавирусом ответила на вопрос о возобновлении традиционной формы обучения в вузах Узбекистана
Как мы ранее сообщали член штаба по борьбе с коронавирусом сегодня, 23 октября провела брифинг. Во время брифинга Наргиза Нуруллаева ответила на вопрос о возобновлении традиционной формы обучения в вузах Узбекистана.

По словам Нуруллаевой, традиционная форма обучения возобновится после изучения готовности вузов к соблюдению эпидемиологических правил. Также член штаба отметила, что многое зависит от самих студентов и преподавателей.

Многое зависит от преподавателей и студентов. Если они почувствуют у себя симптомы болезни, то им необходимо сразу самоизолироваться. Кроме того, в общественном транспорте необходимо соблюдать все меры защиты от коронавируса. На сегодняшний день во всех вузах предпринимаются необходимые меры для предотвращения распространения коронавируса, — заявила Нуруллаева.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Гранд 26 октября 2020 11:31
    А на что купить эту форму скажите?

    Сама наверное получает зарплату 25 млн а те кто не работает или не дают работать что им делать?
    1. Маргарита 27 октября 2020 13:33
      Гранд,
      Вы не поняли насчет формы. В тексте имеется в виду очная учеба, а не одежда! Нв остальном Вы правы
  2. Бауман 25 октября 2020 23:44
    Сколько тут не распаляйся, все равно откроют. С У К И. Сколько возмущений было об известии, что школы откроют. Голосование показало, что более 80% опрошенных были ПРОТИВ открытия. Самарканд
    открыл. Уже много классов закрыли на карантин. Ребенок в школу ходил и не болеет,принес в дом, вся семья задыхается от кашля. Сокращают население. Прокормить же не могут.
  3. Против 25 октября 2020 19:33
    Против очного обучения в вузах, только онлайн, вы там что прессу не читаете, и не знаете что творится сейчас в мире, с каждым днём ситуация ухудшается и не надо быть профессорами , чтобы понять, что принятие таких решений просто преступно.
  4. Пражский узбек 25 октября 2020 15:34
    В Узбекистане люди ПОВТОРНО заражаются. Вся Европа закрывается, все переходят на удалёнку. НО ТУПЕЙШИЕ чиновники принимают решение вернуть толпу народов в общественный транспор и в аудитории. Видимо цель сократить население. Другой логики не вижу.
  5. Дамир 25 октября 2020 13:25
    Министерство высшего и среднего специального образования строили среди студентов и их родителей опрос об их отношению к онлайн учебе. Как я понял, опрос этот - полная фикция. Видимость демократии. Раз в правительстве решили открыть вузы, значит их по любому откроют.
    Вузы предпринимают меры предосторожности. Не смешите. Или вы считаете граждан Узбекистана полнейшими идиотами? Какие меры могут быть в аудитории, где несколько часов вместе находятся почти два десятка студентов? Хотелось бы сказать Наргизе Нуруллаевой: Вы, эксперты, в первую очередь должны были отговорить руководство страны об опасности подобного шага. Но видимо, вы можете говорить только то, что вам велят.
    Решение правительства можно понять. Этим они хотят дать дополнительный толчок бизнесу. Сутдентам нужно будет ездить на транспорте, обедать в столовых и кафе и т.д. Но не ценой же здоровья и жизни студентов и преподавателей. Это цинизм в высшей его степени.
  6. Маргарита 25 октября 2020 13:06
    Обращаюсь к Минвузу, который принимает преступное решение! Я мать молодого преподавателя университета. В стенах вуза работают преподаватели за 45 лет. Здание вуза, хотя и новое, не приспособлено для учебы в зимнее время. Общежитий для студентов абсолютно не хватает даже в обычное время, идет бойня за места. Интересно, как в таких условиях можно быть спокойной за судьбу моей дочери, всех преподавателей, всех студентов??? Да, многие студенты хотят потусоваться и общаться очно, но они-то молодые и безголовые! Но вы-то, господа, наверно, все с высшим образованием, вы о чем думаете??? Все страны ужесточают карантин, а мы ослабляем на основании выдуманной статистики и приглашаем 5 млн студентов в Ташкент?? Вы что, вообще хотите избавиться от населения?? А о врачах почему вы не думаете, которые и так полуживые?? Вы хотите огромные нагрузки на медицину, чтоб она наконец захлебнулась и испустила последний дух?? Одумайтесь!! У вас еще есть неделя на это! Насчет того, что вы будете изучать условия, созданные для учебы в пандемию, так позвольте вам не поверить: многие ректоры не думают ни о ком, они все уже отрапортовали о готовности к очной учебе, многие из них переболели, они думают, что это все, иммунитет на всю жизнь, и поэтому очень смелы в своих решениях. Учтите, преподавателей НИКТО не спрашивал и с их мнением НИКТО не считается!!! Готовы взять на себя ответственность за болезни, мучения и смерти теперь уже миллионов людей?? Тогда вперед! И последнее: все, кто переболел, имеют очень тяжелые последствия и с дыхательной, и с сердечной деятельностью. И еще неизвестно, сколько это все будет сказываться! Умоляю вас: ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛОВИНА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УВОЛИЛАСЬ, А ДРУГАЯ ПРОСТО ПОМЕРЛА (ПЕРЕБОЛЕЛ ВТОРОЙ РАЗ), НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБОК, ЗА КОТОРЫЕ ВАМ ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ, ПОТОМУ ЧТО МИЛЛИОНЫ ПРОКЛЯТИЙ БУДУТ СЫПАТЬСЯ НА ВАШИ ГОЛОВЫ!!!!
  7. женщина 25 октября 2020 13:03
    во всех вузах предпринимаются необходимые меры для предотвращения распространения коронавируса? А общественные транспорты будут переполнены студентами - как вы можете предотвратить распространение коронавируса???? ваши то дети на машинах
  8. Гостья 24 октября 2020 20:24
    Что за бред, как можно с наступлением холодной погоды возобновлять очную учёбу в вузах? Вы там в штабе совсем уже что ли с ума посходили? Пусть онлайн продолжают учиться, не злите родителей, с Ковидом так не шутят. Потом кто отвечать будет за рост заболеваемости? Или вы намеренно пытаетесь всех заразить этим вирусом?

    На сегодняшний день во всех вузах предпринимаются необходимые меры для предотвращения распространения коронавируса, — заявила Нуруллаева. Самая лучшая мера здесь будет учёба ОНЛАЙН. Никакие другие меры не помогут предотвратить распространение коронавируса, тем более в зимний период, когда любые инфекции активируются.
  9. Гость 24 октября 2020 14:24
    Пишут, что в Узбекистане фиксируются случаи повторного заражения коронавирусом, а они хотят открыть институты очно? Там что совсем не соображают? Кому нужно, чтобы все поперезаражались сами и принесли заразу в дом! Все страны вводят ограничения и изоляцию, а у нас всё как всегда наоборот. Ни в коем случае нельзя разрешать учебу очно особенно для студентов!!!
  10. 1 24 октября 2020 12:19
    Мёртвым студентам для чего нужно Высшее Образование?
  11. Бах 24 октября 2020 12:00
    Ни в коем случае нельзя разрешать учиться студентам очной форме обучения, это смертельная опасность не только для них самих, но и для всех жителей страны. Что вы там творите вообще. Впереди зимние холода, само по себе провоцирует простудные болезни, а тут ещё Ковид. До весны осталось немного, пусть учатся в холодное время года онлайн и только. Пожалейте студентов, а также их пожилых близких. Не берите грех на душу. Будьте людьми, учитесь у других стран, все наоборот вводят ограничения.
  12. ОБСЕ 24 октября 2020 11:41
    Ну что же, придётся нам включиться.
    1. BBC Uzbek 24 октября 2020 13:44
      ОБСЕ,
      Нам тоже.
    2. Радио Азаттык 24 октября 2020 16:16
      ОБСЕ,
      И нам.
  13. Интелигент 24 октября 2020 08:58
    Даааааа, какие умные действия. А чего ждать-то от этих "умных" людей на вершине, если бы они жили с народом то бы так не поступали. Сейчас уже нет коек мест, а что будееееет? Сидеть в кабинете и принимать решения за других проще простого. Нееееет молодцы они, просто пусть они не ж......ой а головой немножко подумают, если есть конечно, но я всё-таки сомневаюсь. Наши делают все в точности наоборот, молодцы, но и пусть не забывают что все жертвы будут именно на их совести.
  14. Азам 24 октября 2020 07:39
    Нужно предоставить выбор студентам, кто то хочет традиционно учится а кто то хочет дистанционно по соображениям безопасности.
    1. Вопрос 24 октября 2020 16:09
      Азам,
      Действительно. Многие учились заочно и работали и ничего, тоже имеют неплохое образование. За границей тоже студенты онлайн учатся. Главное чтобы спрос был зерьезный.
    2. Ахмедовна 24 октября 2020 17:22
      Азам,
      В школах тоже так предложили ,кто хочет онлайн, кто хочет приходит ,всех детей отправили в школу 100 % родители. Бог дал ,бог взял ,ещё родят .В классе по 40 учеников.
  15. Пика 24 октября 2020 05:48
    Чукча рыбачит на берегу Берингова пролива. Вдруг всплывает американская подводная лодка. Оттуда спрашивают:
    — Как проплыть к морю Лаптевых?
    — Норд-норд-ост.
    — О`кей, сэнкью, гуд бай!
    Через час всплывает наша подлодка.
    — Эй, чукча, тут не проходила американская подводная лодка?
    — Проходила, однако.
    — А куда она пошла?
    — Норд-норд-ост.
    — Да ты не умничай, ты рукой покажи!
  16. Uno 24 октября 2020 01:35
    Стресс на фоне пандемии и жизнь в условиях самоизоляции и дистанционного обучения отразились на психическом состоянии почти 84 процентов российских школьников. Предположительно у 42 процентов выявлены депрессивные состояния, почти столько же пожаловались на астению (нервно-психическая слабость – Ред.). Это следует из исследования Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава России, результаты которого приводит РБК.

    Помимо депрессивных и астенических проявлений авторы исследования предполагают более чем у трети школьников обсессивно-фобические состояния, у каждого четвертого — синдром головных болей, а у каждого второго учащегося — нарушения сна. 13 процентов испытывали подавленность, а для 44 процентов была характерна неоднократная смена настроения в течение дня, отмечается в исследовании.

    Большинство школьников (69 процентов) ответили, что во время пандемии коронавируса ограничивали свои передвижения и сидели дома. Только около 17 процентов опрошенных сказали, что им нравился режим самоизоляции. 21 процент назвали его невыносимым.

    Исследование проводилось с конца апреля по конец мая, в нем приняли участие 30 тысяч российских школьников, начиная с учащихся пятых классов.
    1. женщина 24 октября 2020 16:01
      Uno,
      а теперь скопируйте тексты и вставьте, где пишут что в России сейчас происходит, почему школы вернулись на дистанц. обучение и как быстро растет заражение населения и сколько смертей в день и сколько погибает врачей ..... теперь что важнее , где больше минусов и где просто настроение и т.п., а где здоровье и жизнь человеческая?
    2. Вопрос 24 октября 2020 16:13
      Uno,
      А никто у нас не подумал, чтобы собственные исследования, опросы провести. У наших детей может менталитет другой.
    3. дорогое обучение 24 октября 2020 16:15
      Uno,
      может у этих детей такое состояние в связи с тем что переболели ковидом не заметно и это его последствия
  17. ЛИЯ 24 октября 2020 01:04
    Для чего нужен был весь этот маскарад с голосованием, если ВО ВРЕМЯ голосования минут спустил график обучения?! Для того, чтобы спихнуть всю ответственность за будущие заражения на народ?! Типа, все сделано по просьбе трудящихся?! Как с выборами депутатов - заранее цифры нарисовали, а потом для отвода глаз выборы провели! Господа минвузовцы, а вы Бога не боитесь? Где это видано, что решение о возобновлении учебы принимает не сенат, не министр здравоохранения, не главный санитарный врач, а чиновники министерства, вообще ничего, судя по всему, не понимающие в системе образования?! Прекрасно понимая, что вузы не могут в полной мере создать все необходимые условия для охраны здоровья студентов и педагогов, издают уже(!), ничего ни с кем не обсудив, распоряжение о начале учебы! А вы своих детей тоже пошлете в рассадники заражения? Говорят, что вот, мол, в Европе студенты учатся. Вы глаза свои узкие откройте и уши почистите! Европа изолирует, пройдя этот ужас, А вы посылаете в разгар эпидемии людей на верное заражение! И ведь ни один из вас, негодяев, не рискнет пройтись по вузам, посмотреть реальное положение дел! Дай Бог, с просится с вас по полной!
  18. Zizi 23 октября 2020 23:56
    Кто кто будет отвечать конечно студент сам мол ты сам захотел и пришел. А знаете что люди в одном официальном канале сказали что студенты должны написать гарантийное письмо. Вот вам пожалуйста зам премьер министр кинул ответственность на министра высшего образования, он на ректоров ВУЗов а ректоры не студентов. Как всегда и почему я не перестаю удивляться. Мы все в жо*е корове. Пусть кто хочет идёт и учитьтся. Самое смешное на счёт автобусов она сказала общественные транспорты будут работать в соответствии с требованиями какими то, я вас умоляю сейчас и то нет студентов такая толпа в автобусе а если и они прибавятся то копец. Сама езжай в автобусах и узнаешь какого это когда ноги некуда ставить. Как всегда у нас эти (как обозвать уже не знаю даже мата не осталось нормального) вокруг да около. Автобусы не будут ничего соблюдать они и никогда не соблюдали. Сами кондукторы юе маски ходят или на подбородке. Короче уже слов не осталось вам. Будьте прокляты вы и ваши дети. Пусть кара всего сделанного вами нам простому народу настигнет вас очень скоро
  19. Родители 23 октября 2020 22:44
    Так быстро сюда фамилию ТОГО, КТО принял этот преступный приказ. Напишу на него в ЕСПЧ и ООН. Не позволю отправлять своих детей на убой. Нашим писать бесполезно. Решение о сокращения населения уже принято видимо.
  20. инжинер 23 октября 2020 22:42
    да гонят, только что вузах обьявили что с26 октября перваки начнут учиться онлайн
  21. ДЕШЁВОЕ МЯСО 23 октября 2020 22:31
    В УЗБЕКИСТАНЕ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ???))))))))))) МНЕ ТАК СМЕШНО ДО КОЛИКОВ))))))))))) ВААААХАХАХАХАХАХА
    1. дорогое обучение 24 октября 2020 16:04
      ДЕШЁВОЕ МЯСО,
      дешевое образование
  22. Мой никнейм 23 октября 2020 22:29
    Самоизулируйся или не самоизолируйся все равно все население переболеет.На улицах полно людей ходят без масок делают покупки в том числе и безсимтомные носители активного вируса .Правительству давно надо понять (а скорее всего оно уже поняло) что человечество бессильно в борьбе с этим вирусом и каждый взрослый человек понимает что действия правительств всех стран это игра на публику (на электорат).Чем дальше откладывается приобретение коллективного иммунитета тем больше индексы падения экономик ,обеднение населения и как следствие недовольства войны ,эскалация конфликтов.Пора бы уже снять все ограничения а средства которые тратятся на бессмысленные перчатки тоннели и т.п. (на воздух) направить на устойчивую эффективную медицину,но только не таким образом как это произошло с очковтирательством низких цен на мясо.
    1. Вопрос 24 октября 2020 16:25
      Мой никнейм,
      Для выработки коллективного иммунитета нужны годы, новое поколение людей. Вы готовы ждать? А антитела на данный вирус вырабатываются на короткий период. Шведы сто раз пожалели, что не вводили хотя бы умеренный карантин и не призывали носить маски. Ситуация вообще вон выходящая.
  23. Фаррух 23 октября 2020 22:19
    Я тоже за традиционную форму обучения
  24. Светлана 23 октября 2020 22:12
    Пусть своих детей отправляют в ВУЗы. Аудиторий не хватает. Элементарно в Архитектурно строительном институте водоснабжение отсутствует, а туалет на улице. Ужас. Готовьте койки для ковидников господа! Студенты молодые, а педагоги? Что будет с педагогами? Сначала зазывали педагогов, даже пенсионеров. Они то первые смертники.
  25. SMS 23 октября 2020 22:08
    Чем они думают возобновляя традиционную форму обучения, вся Европа переживает очередную волну ещё хуже чем весной потому что молодежь не хрена не соблюдает правила карантина. Транспорт не справится с потоком студентов и кондукторы также будут запихивать студентов чтоб дверь закрылась какая на хрен дистанция об этом задумалась комиссия. В итоге то что учебные заведения готовы или нет это уже не будет иметь никакого значения. Нужно думать головой прежде чем принимать такое решение
  26. Обыватель 23 октября 2020 21:54
    кто будет отвечать если вузы станут разносчиками вируса? говорили, что мол все будет ништяк с соблюдением карантинных нор в транспорте... и ... ни чего из этого не получилось. Пройдитесь чиновники по городу... везде маски брошенные лежат, теперь добавились перчатки, службы благоустройства их не убирают. На словах все тип-топ, на деле бардак и хаос.
  27. Пи эйч ди 23 октября 2020 21:42
    Школьных учителей хоть протестировали и привили... или нет?
  28. Учитель 23 октября 2020 21:26
    Студентам надо учиться традиционно.
    1. Малина 24 октября 2020 09:50
      Учитель,
      Поддерживаю
  29. Дед Ебен настоящий 23 октября 2020 21:02
    Полная хрень, кто даст гарантии?
  30. Бла бла бла 23 октября 2020 20:45
    Нам срочно надо узнать у гидромицентра почему курс доллара растет? Каких боком вообще абсолютно разные организации говорят о форме? Вам там заняться больше нечем?
  31. Наргиза 23 октября 2020 20:39
    Самоизолируется, и что с того?? Скольких рядом студентов или преподавателей успеет заразить?? А они скольких? А послековидное состояние хоть один из комиссии пережили? Эти ужасные отдышки, депрессия они вообще думают, когда открывают что-то?
  32. Сталкер 23 октября 2020 20:06
    это хорошо,что открывают.
  33. Студент 23 октября 2020 20:01
    Исходя из нынешней ситуации не надо!!!!!!

    Лучше онлайн спокойнее!!!
  34. АВТО 23 октября 2020 19:45
    МЕСЯЦ ПОЛЬЗУЙСЯ ОБШЕСТВЕННИМ ТРАНСПОРТОМ . КАК БУДЕШ СОБЛЮДАТ , ТЕСТИРУЕШ. С УДОВОЛСТИЕМ
  35. Пискля 23 октября 2020 19:42
    Придется самоизолироваться? Серьёзно? Не начнёшь приходить в институт, так тебя сразу НБ закидают, а потом будут предъявлять, мол вы просто так пропускали. Открытие институтов к холодам - гениальная идея! И кто несёт ответственность, если студент или преподаватель заразиться в учебном заведении?? Конечно никто. Сам виноват. Сейчас начнутся холода. Зимой многие начнут болеть простудой, потому что бывает, что во многих учебных заведениях и домах не бывает отопления, а точнее газа. Уж если открывать, то надо было ещё в сентябре, а на зиму всех отпустить и начать второй семестр с весны и уже оффлайн.

    К тому же зафиксировано повторное заражение! И вы как будто специально открываете ВУЗы. Как так??
    1. тимур 24 октября 2020 07:00
      Пискля,
      у меня тоже догадка смутная а не специально ли открывают чтоб заболеваемость поддержать чтоб не падала-типа опыта или понравилось финансирование
    2. Виола 24 октября 2020 10:01
      Пискля,
      Правильно. Очень умные решения у нас принимают. Летом должны были обеспечить всех интернетом, чтобы заниматься онлайн. А сейчас что придумали? Переполненные автобусы, страшная картина.
  36. Бред и только 23 октября 2020 19:33
    Как можно переводить на очное обучение в связи с серьезной ситуацией по ковиду плюс надвигающееся похолодание. Пусть уже до весны продолжат учебу в онлайн режиме, больше пользы будет для всех. Не надо продолжать совершать глупые ошибки. Грипп и ковид это будет просто ужасно. Думайте наконец мозгами!!!

    Молодежь в большинстве игнорирует маски и другие средства защиты от вируса, поэтому пусть лучше продолжают учиться онлайн. Особенно студенты пусть учатся онлайн и для страны это будет намного лучше. Иначе будет невиданный всплеск ковида в
    зимнее время и мало не покажется никому. Не делайте ошибок, которые стоят жизней

    Категорически против возобновления учёбы в вузах до конца зимы. Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах, пусть продлевают онлайн обучение. Так для всех будет лучше и спокойнее. Не надо совершать ошибки, это очень опасно, особенно в зимний период.
  37. Ника 23 октября 2020 19:03
    Ну и самоизолируются они. А толку? До того, как обнаружить симптомы у себя, пройдет же несколько дней общения с коллегами и одногруппниками. И пойдут учителя и студенты все дружно на самоизоляцию. Какова цель и чья это была идея, интересно?
  38. Milana 23 октября 2020 18:45
    да да конечно, будут сразу самоизолироваться)) вам самим не смешно?! взрослые то не изолируются и ходят, что уж там студенты, которые полгода просидели дома и рвутся на свободу))) знаем что стало как только открыли школы.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает...
Сегодня, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления...
Сегодня, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и...
Сегодня, 19:52

В Узбекистане выявили более 500 авто с нарушениями экологических норм

Более 500 автомобилей с превышением норм выбросов выявлено в ходе масштабных проверок по всей республике. С 10 апреля по 10 мая в...
Сегодня, 17:18
1

Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?

С приближением мая 2024 года жителей Узбекистана ожидает ряд изменений, затрагивающих различные сферы жизни. От новых правил потребления...
Сегодня, 17:16
3
Новости Узбекистана » Политика » Член штаба по борьбе с коронавирусом ответила на вопрос о возобновлении традиционной формы обучения в вузах Узбекистана