Видео: Хоким Ташкента пообещал покинуть должность, если хоть одно дерево в парке возле ЦУМа будет вырублено

Видео: Хоким Ташкента пообещал покинуть должность, если хоть одно дерево в парке возле ЦУМа будет вырублено
Хоким столицы встретился с гражданами, выражающими недовольство по поводу строительства комплекса независимости на месте парка возле ресторана Голубые купола. Во время встречи глава столицы вновь пообещал, что ни одно дерево не пострадает во время строительных работ.

Артыкхожаев отметил, что он покинет должность, если хоть одно дерево в парке возле ЦУМа будет вырублено. Хоким также добавил, что должность руководителя столицы не дается навечно и что он может оставить свой пост в ближайшие годы. По мнению Артыкхожаева, следующий хоким может отдать эту территорию под строительство гостиницы. По этой причине, для того, чтобы сохранить зеленую зону, по словам хокима, необходимо построить комплекс.

Комплекс независимости подразумевает возведение стелы, как символа независимости. Никакой другой постройки здесь не будет. Будет задействовано исключительно это место. Ближайший к стеле периметр будет облагорожен, ни метра другой части территории аллеи затронуто не будет. Ни одно дерево тронуто не будет, – заявили в хокимияте.
Лучший комментарий
Лола
13 февраля 2021 18:04
А вообще, что мы должны праздновать? Нам не нужен монумент к юбилею независимости.. 30 летие беззакония вот таких хокимов по всему Узбекистану.. Чего мы достигли? За 30 СССР выиграли Гражданскую войну, стали победителями Второй Мировой войне создали промышленность, науку, развивалась культура, победили безграмотность. А мы все коаыочнимся с узбекским языком переводим на латинский алфавит. За 30 лет уничтожили все заводы, фабрики, сельское хозяйство, науку, образование, культуру. Охлади огромную армию безработных. Самое ужасное , что народ не верит в свой завтрашний день. Безнадёга.
Ответить
Комментарии
  1. Вашу мать
    25 февраля 2021 20:46
    Я слово дам, а слово тверже стали!
    Не срубим дерево, и не сожжем кусты!
    Мы о свободе долго так мечтали,
    Что не хотим в истории пустоты!


    Вот в парке мы воздвигнем стеллу,
    Она есть символ духа, нашей чистоты!
    И всякому конец есть беспределу,
    Избавимся от этой суеты!


    Но вы, народ, особо не торгуйтесь,
    Я как хоким скажу вам наперед:
    На власть особо вы не плюйтесь,
    Придет ответить вам тогда черед!


    Не я вот этот город так построил,
    Но я его сломаю как хочу.
    Бабло свое на этом вот утроил,
    Ну, а об оф-шорах лучше помолчу.


    Свой интерес спрягу я с силой власти,
    Восток - он есть Восток всегда!
    Здесь деньги вызывают наши страсти,
    Здесь в собственности и села, города!
  2. Улугбек
    19 февраля 2021 20:37
    Разве можно этому типу верить?
  3. 007
    16 февраля 2021 15:25
    Грош цена вашим обещаниями. Не трогайте парк. Стройте за городом. В столице не осталось зелёных зон, парков для прогулок-всё коммерциализировано, застроено без вкуса, без учёта сан.норм градостроения. Город и жители устали от вас. Дышать нечем кроме выхлопных газов в Ташкенте
  4. Потомок Марсиан
    15 февраля 2021 22:38
    Зря он так сказал, после такого заявления жители сами этот парк вырубят к чертям собачьим!))
  5. Клад
    15 февраля 2021 17:48
    Кто ж его уволит,он же памятник!
    Властелин колец........Как там в фильме про Алладина
    "Почему вы меня не восхваляете?Восхваляйте меня,ну!"
    И понеслась:"О,свет затмевающий солнце"....
  6. Лана
    15 февраля 2021 12:07
    Ну раз обещал, значит.... Не сделает. Он у нас из серии супер героев.. типа Человек-паук, железный человек... А он человек-звездун
  7. Гость
    15 февраля 2021 11:20
    Ребят, наверное огорчу многих но просто вдумайтесь!
    Стелы, обелиски, столопы, колонны это всё - фаллические символы которыми испокон веков мерялись язычники, у кого больше и длиннее - тот круче!
    Что такое стела 30 летия мустакиллика?!
    Почему не заложить целый парк ради этого великого события?!
    Как всегда наверное, для галочки и показухи!
  8. Похер
    14 февраля 2021 13:12
    Сталина сюда надо, хотяб на годик.
    1. Андрейка
      14 февраля 2021 22:10
      Похер,
      Хватит на два дня. В первый день - суд, во второй - расстрел.
  9. урод
    14 февраля 2021 12:45
    ну что, кто хотел чтобы он ушел с поста, идите вырубьте одно дерево
  10. Бонч Бруевич
    14 февраля 2021 10:33
    Любая стела хараша
  11. Паркер
    14 февраля 2021 10:05
    ЧИНОВНИКИ, ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ??? ВАС ЛЮДИ ПРОКЛИНАЮТ!!! НЕНАВИДЯТ!!! ЖЕЛАЮТ ВСЕГО САМОГО ПЛОХОГО!!! А ВЫ ДАЛЬШЕ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД НАРОДОМ! КАК ВЫ СВОИМ ДЕТЯМ В ГЛАЗА СМОТРИТЕ?! НА НИХ ЖЕ ВСЁ СБУДЕТСЯ!!!
  12. WinterTale
    14 февраля 2021 09:41
    Люди, нельзя верить нашим алчным чиновникам. Хаким говорит, что стела будет гарантией того что этот парк не снесут, хотя стела не вписывается в окружающую среду. Наоборот, потом скажут, что окружающая среда не соответствует величии стелы и предложат снести не только парк, но и окружающие дома, находящиеся в лакомом месте. Чтобы построить там отель или никому не нужный бизнес центр, да и вообще что угодно, абсолютно не приносящее пользы обычным ташкентцам.
  13. 3612
    14 февраля 2021 09:12
    Сил, здоровья, терпения Артыкжоаеву в его нелёгкой работе. Всем не угодиш. На каждый роток не накинеш платок.
    1. Гость
      14 февраля 2021 17:13
      3612,
      Жаль что не пришлось в адрес его родственников выражать соболезнования в прошлом году, а как бы хотелось от души это сделать, за его национализм и деяния.Будь он проклят.
    2. 3612
      15 февраля 2021 00:07
      Гость,
      А в чём его национализм? Что в Узбекистане осмелился говорить на узбекском языке?
  14. Бро
    14 февраля 2021 08:21
    Покинет должность, если хоть одно дерево будет вырублено. Но если покинет ни одно не останется.
    1. Лёлик
      14 февраля 2021 12:08
      Бро,
      Он покинет должность, когда ни одного дерева не останется
  15. Тоже житель Ташкента
    14 февраля 2021 07:54
    Кто нибудь, спилите там одно дерево! ;)
    1. Миллионный программист
      14 февраля 2021 12:51
      Тоже житель Ташкента,
      Дерево жалко.
  16. Зоопарк
    14 февраля 2021 07:22
    Какая независимость? Вы все давно и на долго в зависимости от запада, от доллара! Всё "решаете" под диктовку аМЕРИКИ! Орёте только во всё горло, что независимость процветает! Лицемерие!
  17. Margaret
    14 февраля 2021 04:01
    В 2014 году Крым собрал подписи , чтобы войти в состав России. Надо гражданам Узбекистана собрать хотя-бы 15 миллионов подписей и тоже войти в состав России. Узбекистану нужен грамотный , смелый и умный руководитель, чтобы встать с колен на ноги и перестать ездить мыть унитазы в Турцию и продавать детей
  18. 5555
    14 февраля 2021 00:57
    Если спилить дерево или корнем выдернуть или сжечь то он всё равно покинет должность?
  19. Mikl
    14 февраля 2021 00:43
    Уважаемыи мэр Ташкента вы лучше за эколгиеи проследите дышим чем машинами да строиками да всяком говном со2привышант выхлопы и гарь в центре Ташкента стала нормои
  20. Нагано
    13 февраля 2021 23:43
    Лучший памятник достижениям нашей независимости за 30 лет был памятник копейка у северного вокзала, который поставили на месте снесенного памятника бакинским комиссарам. В народе эту копейку прозвали "Памятник Загребущие Руки". В точку! Это именно то, что процветает в нашей стране последние 30 лет! Везде коррупция, кумовство, взятничество, купи-продай во всех сферах. Почему снесли этот памятник? Его надо было отлить в бронзе и поклоняться ему!
  21. Адекватный человек
    13 февраля 2021 23:37
    Есть у кого нибудь номер радио, где ставят песни по заявкам? Хочу заказать для нашего "многоуважаемого" Артыкходжаева песню С.Шнурова "Прощай п....бол", пока рублю самое чахленькое деревце в этом парке(чего не сделаешь, чтоб избавиться от кровососа)...
    1. Mercenary
      14 февраля 2021 07:43
      Адекватный человек,
      Наточил я свой топор.....
  22. Хики
    13 февраля 2021 23:16
    Ну да все уже есть, можно теперь и покинуть должность...
  23. Мама
    13 февраля 2021 23:08
    СНАЧАЛА МНЕ ХОТЕЛОСЬ БИТТСЯ ДО КОНЦА, ПОТОМ МНЕ БЫЛО ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ А СЕЙЧАС МНЕ ПО.... Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО НЕ МОЙ НАРОД И НЕ МОЯ РОДИНА. КАЖДОМУ СВОЕ. ЛЕГЧЕ ПОМЕНЯТЬ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВО, ЧЕМ МЕСТНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ.
    1. 09900
      14 февраля 2021 02:42
      Мама,
      Это точно.В итоге одни фанатики останутся и выслуживатели Противно всё это наблюдать.
    2. Демограф
      14 февраля 2021 10:41
      Мама, разумное решение.
  24. Maga
    13 февраля 2021 21:56
    Там охраны больше чем, народа!!!
    1. Главарь Робин Гуда
      13 февраля 2021 22:56
      Maga,
      Когда всё перепродаст , тогда и покинет свою должность.
      Народ, не уж то верите его словам??!!🙊🙊
      Там специально трактором пройдут по деревьям, а потом скажут : :"0й нечаянно получилось и тракторист попросит публично "кечирим"".
      😏😏😏
  25. KUKUDU
    13 февраля 2021 21:53
    все фигня-обязательно им надо доказать народу что, как они решили то так и будет. это для них главное.
    1. Главарь Робин Гуда
      13 февраля 2021 22:57
      KUKUDU,
      Угрожает, что другой будет еще хуже🤪
  26. Сардобенское Водохранилище
    13 февраля 2021 21:49
    Поставь стелу в сити. Делов то? Пойми хоким - люди не понимают и не видят достижений. Скажи сам какие у нас достижения, которыми мы могли бы гордиться? Люди хотят, чтобы деньги, которые хочешь истратить на стелу пошли не на стелу а в дело достижений. У ветеранов денег на проживание не хватает, пол страны безработных или получают зарплату ниже прожиточного минимума а у хокима стела с достижениями. Коррупция зашкаливает, особенно в судах. Очнись хоким и посмотри на житьё горожан, где рабочие места, где средства для оплаты долгов и кредитов?
  27. SBAA
    13 февраля 2021 21:35
    Покиньте должность просто так. Ташкентцы устали от вас. Хотя думаю и вы устали от нас. Градоначальник это не Ваше совсем.
  28. Была Страна
    13 февраля 2021 21:35
    Мы не возражаем,хурматли Хоким, если Вы напишите заявление в понедельник.
  29. alex1623
    13 февраля 2021 21:29
    Ерунда все эти обещания! Вон Ельцин вообще обещал на рельсы перед трамваем лечь. Ну и гле тот трамвай, где рельсы?
    1. Margaret
      14 февраля 2021 03:46
      alex1623,
      А где тот Ельцин?
  30. Мехмон
    13 февраля 2021 21:14
    Какая разница вырублены дерево или нет главное серавно будет строить как и в детской площадке идут строительство многоэтажных зданий
  31. 333й ренессанс
    13 февраля 2021 21:14
    Интересно,келажаки когда-нибудь хотя бы себе признаются,что все,что они делали 30 лет это проедали и просрали в итоге все то,что для них сделал другой народ?И кто кормил в СССР кого теперь тоже видно очень отчетливо!Или я опять не прав?
    1. Лола
      13 февраля 2021 23:04
      333й ренессанс,
      Никто никого не кормил. Это было одно государство. Из-за таких неумных людей как Вы распалась огромная страна.
    2. Диа
      13 февраля 2021 23:17
      ты, 333й ренессанс,
      свой келажак давно проср@л,
      тебя по жизни что-то гложет,
      в сознании - зло, желчь и страх,
      врач говорит, что он не сможет
      помочь, с улыбкой на устах.
      и ты в каморке, в одиночку,
      лелея каждую статью,
      пишешь, думая что "в точку",
      надеясь, что лайкнут ;)
    3. Bbb
      13 февраля 2021 23:21
      333й ренессанс,
      СССР распалась из за таких какты неучей выскочек холопов, 333й сасанец.
    4. Ggg
      15 февраля 2021 11:15
      Bbb,
      Ты ещё жив защекан?!))
  32. Саид
    13 февраля 2021 21:10
    Мы по уши в Кабале. Какая независимость?
  33. Варан
    13 февраля 2021 21:01
    С.су у Хакимов,получаю подачку.На хлеб хватает,а на мозги нет.Извините меня взади,мне нравится очень.Ваша j0пка-Варан
  34. Вячеслав
    13 февраля 2021 20:56
    Однозначно видно что власть имущие уже приняли решение по строительству именно на этом месте и менять его не хотят. Потому хаким так истерит, так как ему поручили уболтать горожан.
  35. Критик
    13 февраля 2021 20:46
    Предлагаю всем сторонам конфликта хорошую идею. Мы, жители небольшого городка, будем рады установить стеллу многогодовой "НеЗависимости" у себя, у нас такого добра полно, без разницы, если будет на единицу больше. Тем более парков уже не осталось. Везде ср-ая ель.
  36. Стелла Артыкходжаева
    13 февраля 2021 20:41
    Декарт: Я есть закон!
    Людовик XIV: Государство - это я!
    Хоким Ташкента: Референдум - это я!
    1. Критик
      13 февраля 2021 23:52
      Стелла Артыкходжаева,
      Махаллаком: Большинство - это я!
  37. 7319VyachesLove
    13 февраля 2021 20:28
    Смерть Кощея была в яйце, а здесь походу в дереве. Не спроста он так бережёт это дерево !
  38. Макс
    13 февраля 2021 20:28
    Как всё бонально. Кто то тоже обещал уйти сам. Но но но))
  39. Саске
    13 февраля 2021 20:16
    надоел он мне, пойду-ка срублю дерево
    1. Bbb
      13 февраля 2021 22:58
      Саске,
      Наивный ты, даже если уйдет то в вице-премьеры.
    2. Vladimir
      13 февраля 2021 23:52
      Bbb,
      Эт.. точно!
    3. Лёлик
      14 февраля 2021 12:11
      Саске,
      Он перейдёт хокимом какого-нибудь района, как когда то Усманов. И станет Артыкходжаев хокимом Юнус-аббадского района.
  40. Пика
    13 февраля 2021 20:13
    "Комплекс независимости" показал, что с независимостью у нас комплекс...
  41. Культурный джентльмен
    13 февраля 2021 20:07
    Настоящая жизнь закончилась с распадом СССР.
    С тех пор у детей депрессия, чиновники лицемерят про истиклол.
    1. Клим
      13 февраля 2021 21:30
      Культурный джентльмен, да здравствует Ельцин.
    2. Vladimir
      13 февраля 2021 23:53
      Культурный джентльмен,
      Блефуют и бредят
  42. Гппгзп
    13 февраля 2021 20:06
    Стелу строят, чтобы следующий хоким не построил в этом месте гостиницу? Так вон оно что. С самого начала надо было говорить, что все это строительство исключительно в целях защиты парка! Логично.,....
  43. Не Паниковский
    13 февраля 2021 20:00
    Вот что интересно в этом прошедшем собрании. Почти весь народ говорит по русски. Даже европеизированные узбеки. Очень странная картина. Вышел весь цвет жителей города. Все неравнодушные. И русские и узбеки и многие другие. И в основном русская речь. Когда европейцы вместе со своими братьями узбеками создавали красоту этого города. И сейчас вышли защитить остатки былой красоты. А напротив них сидят за столом реальные дуболомы. В прямом смысле этого слова. Срываются на истерику, приводят доводы уровня детского сада, не могут ответить на вопросы. Так может именно поэтому срочно меняют алфавит? Ибо видят что европейцы и узбеки все также вместе и горой друг за друга. Что говорят в основном по русски. Наверное это их страшно бесит. Бесит что не получается пока закишлачить город. Многое прояснила эта встреча. И дело даже не в парке. Очень классно что дух интернационализма не пропал. Что думающие и совестливые и умные европейцы и узбеки вместе держат оборону. Это даже лучше чем парки и стеллы. Надо надеятся что никакие алфавиты и впредь этого не разрушат.
    1. Bbb
      13 февраля 2021 23:03
      Не Паниковский,
      Разрушать только такие как ты умники -шовинисты, НАРОД сам знает без твоих советов как и на каком языке разговоаривать. От тебе подобных только и конфликты и происходять на национальной почве. Иди пей свою бормотуху и не надо делать МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ, косолапый алкач.
    2. Не Паниковский
      13 февраля 2021 23:58
      Bbb,
      Ту убогий. Поэтому не понимаешь сути комментов. Я всегда считал и считаю узбеков одной из самых добрых, миролюбивых, трудовых и отзывчивых как нацию. Мои лучшие друзья это и узбеки и русские. На узбекском я говорю гораздо лучше чем ты. Как и на английском и французском. Суть моих комментов что здесь свои же гнобят своих же. И тебя в том числе. Это видно невооруженным глазом. Я гораздо больше переживаю за твою нацию чем ты сам. И работаю на благо своей страны с КПД раз в 500 больше чем ты. На этом сайте критически вскрываются недостатки в стране. Чтоб ко то прочел и что то улучшил. Но в таких как ты только прокисший кефир в виде и черная зависть к более успешным. Такова доля неудачников.
    3. Хуршид Рахматуллаев
      14 февраля 2021 01:48
      Не Паниковский,
      Мда. Очередной недалекий.
    4. 333й ренессанс
      14 февраля 2021 04:01
      Не Паниковский,
      Давай без душераздирающего пафоса признаем один простой факт-дикари уничтожили цветущий оазис и вернулись к тому,с чего начинали 160 лет назад.
    5. Демограф
      14 февраля 2021 10:53
      Не Паниковский- лжец высшей категории. Читали твои комменты про узбеков, постоянно читаем твои шовинистические высказывания. Не нужно выдавать себя за невинного овечка. Шовинизм и национализм у вас в крови, о чём весь мир знает.
    6. Bbb
      14 февраля 2021 11:07
      Не Паниковский,
      По твоим злым комментам видно что ты пишешь когда тебе не хватает на бормотуху или бутылочку боярышника. Кто тебе подает на бухло тот твой друг. Ты пишешь свои комменты валяясь возле забегаловок.
    7. Bbb
      14 февраля 2021 12:22
      Не Паниковский,
      Ни на каком другом языке кроме как язык быдло- мата ты не можешь говорить. У тебя мозги холопские и они не созданы для изучения языков. Ты можешь только просить подаяние на бухло. Тот кто умеет нормально говорить на английском и французском те спокойно зарабатывают нормальные баблосы и им некогда доказывать свое превосходство в желтой прессе.
    8. Рассел
      14 февраля 2021 00:47
      Bbb,
      Ozbekcha yozing!
    9. Bbb
      14 февраля 2021 12:16
      Рассел,
      Факат битта тилни бир илож килиб урганган, ушаниям ярмини онасини сукиб гапирадиган алкаш бошка тилни тушунмийди.
    10. Margaret
      14 февраля 2021 03:50
      Bbb,
      Ты имел ввиду алкаш , но алкаЧ - это ты
    11. Гагарин
      14 февраля 2021 22:41
      Bbb,
      Бэ бэ , этим все сказано
    12. Бек
      14 февраля 2021 10:27
      Не Паниковский,
      Вы правы 100%
  44. Областной
    13 февраля 2021 19:56
    Уважаемые ташкентцы не сможете сохранить свой город, голубые купола , эх вы ташкентцы, вы просто ....
    1. Клим
      14 февраля 2021 10:57
      Областной, голубые купола нам не нужна
  45. Аноним
    13 февраля 2021 19:53
    Артыкходжаев Жоха врёт, не верти ему народ, он тот еще балабол, завтра спилит все деревья, потом он скажет, что руководства страны не подписывает его увольнения.
  46. путешественник
    13 февраля 2021 19:51
    Надо срочно ресторан снести и на его месте мемориальный комплекс возвести, тогда и станет все на свое место.
  47. 7319VyachesLove
    13 февраля 2021 19:47
    Возле ЦУМа не будет вырублено, взамен в городе вырубят 75 чинар !)
  48. Дарахтходжаев
    13 февраля 2021 19:39
    Вот всем деревья нужны, но вы за ними не хотите ухаживать, когда вы просто выходили на субботник « это принудительный труд кричите » что вы сами сделали что бы росли эти деревья, Вы за собой убрать мусор в парках не в состоянии, а за деревом нужен уход, поливать, обстригать сухие ветки, убирать листья опавшие!!! ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ??? По этому их и пилят, уход обходится дорого!!! Подумайте!!!
    1. Лола
      13 февраля 2021 20:16
      Дарахтходжаев,
      Мы, ташкентцы платим налоги государству. Мы нанимаем хокима
      города, и он отвечает за благоустройство города. Каждый должен выполнять свою работу. И мы вправе что-то требовать и выражать своё мнение.
    2. Шахарходжаев
      13 февраля 2021 20:44
      Лола,
      Есть еще и обязанности! А вЫ, только требуете! Может вложить души в город и помочь а не требовать, а налоги платят все, и Я, но я сам сажаю деревья и ухаживаю за ними! А вы не цените чужой труд, вам бы тень и требования!
    3. Лола
      13 февраля 2021 22:55
      Шахарходжаев,
      вы «Ходжи» родственники мэра, наверное. Вы, что с дерева свалились и головой ударились. У вас нет никаких аргументов в защиту вашего двоюродного брата. Я вправе требовать и выражать своё недовольство.
    4. ПАПАША
      14 февраля 2021 05:36
      Шахарходжаев,
      Что ты все я я да я.. Головка от швейной машинки ты.
    5. Дарахтходжаев
      13 февраля 2021 20:52
      Лола,
      Тебе же сказали, читать по больше книг. А ты все требуешь и требуешь, ты постарайся дать городу что то, а не требовать.
    6. Лола
      13 февраля 2021 22:41
      Дарахтходжаев,
      А что ТЫ даёшь городу? Просто занимаешься подхалимством. В этом твоя заслуга. Занимайся дальше, если тебя родители только этому научили, А нас не трогай.
    7. Дарахтходжаев
      14 февраля 2021 00:29
      Лола,
      У тебя что ПМС?
    8. Гость
      14 февраля 2021 01:06
      Лола,
      Причины агрессии у женщин могут быть разными. Чаще всего выделяют следующие факторы:

      Внутренние проблемы, неудовлетворенность собой, жизнь и так далее – именно внутренний разлад чаще всего становится причиной агрессивного поведения у женщин. Невозможность проявить свои истинные эмоции, необходимость следовать определенным правилам поведения вызывает постоянное внутреннее раздражение, которое, требует выплеска негативных эмоций. Классический пример – агрессия женщины, вернувшейся с работы, где ее несправедливо в чем-то обвинили или отругали, придя домой она начинает кричать на детей и ругаться с мужем.
      Чрезмерные нагрузки – физические и психические – слишком быстрый ритм жизнь, постоянное перенапряжение и невозможность отдохнуть приводит к включению программы «сохранения» организма, которая включает в себя, в том числе и чрезмерную агрессивность.
      Неврологические заболевания – проблемы с поведением и эмоциями могут быть связаны с заболеваниями нервной системы. Немотивированная агрессия может быть симптомом таких опасных заболеваний как шизофрения или паранойяльный синдром.
      Эндокринные нарушения – часто повышенная агрессивность возникает из-за заболеваний щитовидной и паращитовидной желез, патологии надпочечников, яичников и других желез.
      Гиповитаминоз – недостаток витамина В, фолиевой кислоты, магния, йода и других микроэлементов также могут приводить к нарушению в работе нервной системы и в том числе к агрессивности.
      Гормональные изменения – беременность, предменструальный синдром и климакс. Изменения поведения в этот период связано с увеличением концентрации женских половых гормонов в организме.
      Употребление алкоголя и психоактивных веществ – это одна из самых тяжелых и социально значимых причин женской агрессии. Злоупотребляя спиртными напитками или наркотиками женщина перестает контролировать себя, ее основной целью становится постоянный поиск новых доз, а любые попытки помещать этому, вызывают сильнейший всплеск агрессивности, вплоть до совершения преступлений.
    9. обыватель
      13 февраля 2021 21:26
      Дарахтходжаев,
      каждый должен выполнять свою работу... за это деньги платят, чтобы благоустройство занималось этой работой. но у нас всегда так, сапожник становится пекарем... требовать горожане вправе, так как платят не только налоги но и повышенные коэффициенты.
    10. Дарахтходжаев
      14 февраля 2021 00:39
      обыватель,
      Я в Ташкенте уже 5 день, 2 года не был тут, и поверьте мне легче судить о городе, я вижу изменения!!! Но Ташкентцы сами мусорят, Я рано встаю бегаю, вижу как не люди бросают мусор где попало потом еще возникают на соседей (бессовестные). Был на горах, на Ташморе ездили, везде гадят, баклажки, пакеты, отходы, даже собака за собой убирает хвостом, что если я плачу налоги я должен мусорить, быть невеждой, и при этом требовать?! Мы забываем об элементарных обязаностях перед природой и городом!
    11. обыватель
      14 февраля 2021 11:59
      Дарахтходжаев,
      Это зависит от того, есть ли у человека культура или нет, уважает он себя и другого человека. Ответ человек будет держать перед Творцом, мерило его поступков будет его душа. В это можно верить или не верить. Но в День Страшного Суда, поздно будет. уже говорить кечарасиз, нужно делать хорошие дела в ближней жизни. Облегчать людям жизнь. Есть узбекская пословица - "сам пьешь воду, дай напиться другому". Это савоб.

      Мы живем в рыночной экономике. Значит каждый выполняет свою работу. Получает за это деньги. Это не социализм. Поэтому требовать горожане могут. Они платят за это деньги тем кто обязан выполнять свои условия договора. В капиталистическом обществе, даже бы не возник вопрос о том, чьи это обязанности или требования. Отсюда следует по вашим словам, что у нас не рыночная экономика а социалистическая? Субботники это дедушка Ленин организовывал, труд без оплаты труда. Чтобы не было мусора, город должен ставить больше урн, вместительных. Ввести штрафы, в Куала Лумпуре, штраф за выброшенный окурок - 2021 рингит, то есть 500 долларов. Более или менее помогает бороться с мусором в городе. Не на 100 процентов работает, но процентов на 70. Об обязанностях, ответственности перед своей душой, забываю те, кто не думает о своей душе.

      Кто это мы? Говорите за себя. Я не мусорю, посадил 200 деревьев, а вы?
      Почему мусорят? Потому что нет социальной рекламы?Потому что это общество потребления? Потому что нет рядом урн. Потому-что нет штрафов, которые бы работали на систематической основе. Потому что нужно работать над собой. Нужно развивать культуру.

      Многие горожане и гости столицы забыли, что город это социальное общежитие, если все жители не будут соблюдать требований городской культуры, то город превратиться в клоаку.

      Раньше были экологическая милиция, вероятно следует вернуть такое подразделение, чтобы оно занималось контролем в соблюдении порядка и защиты окружающей городской среды. Ввести в законодательство систему штрафов за мусор в неположенных местах.

      Нужно всем работать а не лясы точить. Те у кого есть возможности, те должны думать о своих гражданах.

      К примеру, много есть лестниц, но нет перил, мало кто думает о людях с ограниченной подвижностью. Если бы на законодательном уровне , сказали, что каждый магазин, организация, должны иметь как минимум перила, как максимум пандусы, с нормальным углом, а не под 45 градусом.

      Никто не думает о другом. В этом основная проблема.
    12. Дарахтходжаев
      14 февраля 2021 18:21
      обыватель,
      Спасибо, но ведь мы с вами думаем, нас будет больше, просто нужно объяснять людям!
    13. обыватель
      14 февраля 2021 19:59
      Дарахтходжаев,
      да нужно объяснять, домулла должны говорить об этом, в газетах электронных должны на практике объяснять, что в городе вести себя не культурно нельзя, скученность большая, эпидемии могут быть, нужно уважать труд других. Не бросать мусор, особенно в воду. Но тут кроме штрафов никак. Так как некоторые люди не готовы понимать этого. Куала Лумпур, Сингапур, ввели штрафы лет 20 назад, работает.

      было бы хорошо, если бы городские власти подумали о перилах, если их нет, то не реально ни подняться вверх, не спуститься вниз. Но пока видимо денег нет на это...
    14. Не Паниковский
      14 февраля 2021 00:03
      Дарахтходжаев,
      Для этого есть садовники и дворники, которые получают зарплаты с наших налогов. Может нам по твоему еще асфальт ложить потому что ямы на улицах, или по столбам лазить и электрокабели развешивать когда свет пропадает? Газоснабжение города тоже дорого обходиться, что теперь надо спилить газовые трубы чтоб несчастные газовики не мучались на работе?
    15. Дарахтходжаев
      14 февраля 2021 01:39
      Не Паниковский,
      Ты не паникуй, дыши глубже, успокойся, все хорошо, а то истеришь как баба. Что в семье не любят или не уважают?
  49. Команданте Али Шер
    13 февраля 2021 19:38
    Я слово дам, а слово тверже стали!
    Не срубим дерево, и не сожжем кусты!
    Мы о свободе долго так мечтали,
    Что не хотим в истории пустоты!

    Вот в парке мы воздвигнем стеллу,
    Она есть символ духа, нашей чистоты!
    И всякому конец есть беспределу,
    Избавимся от этой суеты!

    Но вы, народ, особо не торгуйтесь,
    Я как хоким скажу вам наперед:
    На власть особо вы не плюйтесь,
    Придет ответить вам тогда черед!

    Не я вот этот город так построил,
    Но я его сломаю как хочу.
    Бабло свое на этом вот утроил,
    Ну, а об оф-шорах лучше помолчу.

    Свой интерес спрягу я с силой власти,
    Восток - он есть Восток всегда!
    Здесь деньги вызывают наши страсти,
    Здесь в собственности и села, города!
  50. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН
    13 февраля 2021 19:33
    Очередной пиар. Очередная бла бла бла.
  51. Варан
    13 февраля 2021 19:33
    Ну что неудачники клавиатурные я вернулся , я смотрю здесь новичков много стало
  52. Нефакт
    13 февраля 2021 19:27
    Есть площадь независимости, пусть там устанавливают свою стелу.
    Да ему пора покинуть пост, с его согласия из зелёного Ташкента , сделали каменный город. Он не одекватный что шли, арет как беременная ьаьа при родах, а этот его зам который рядом сидит, это он предлога все арыки закопать для парковок ммашин. Всё продали. Есть площадь мустакилик, пусть там устанавливают свою стеллу.
    1. 9534
      13 февраля 2021 19:36
      Нефакт, нет
    2. Варан
      13 февраля 2021 19:41
      Нефакт,
      Да ни тебе решать , ты кто такой вообще по жизни ?? Неизвестно кто ты такой Нефакт что это ? Ты или здравый или дырявый тоже не известно , но я порядочный и уважаю Жохонгирака .
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      13 февраля 2021 23:33
      Варан,
      Порядочный... сам себя не похвалишь - никто не похвалит...
    4. Не Паниковский
      14 февраля 2021 00:07
      Варан,
      У тебя и твоего соседа по палате bbb какой то график? Вас обоих одновременно выпускают из психушки раз в месяц на пару дней домой помыться?
    5. Гагарин
      14 февраля 2021 22:44
      Не Паниковский,
      Супер комент
  53. Егор
    13 февраля 2021 19:25
    Потом скажет что это же не я лично срубил эти деревья. Он мастер придумывать отмазки. Мы все помним его обещания что вход в Ташкент-сити всегда будет бесплатным.
    1. Варан
      13 февраля 2021 19:34
      Егор,
      Да ни тебе рассуждать , ты кто сам такой будешь ?? И где бычуешь
  54. Санта
    13 февраля 2021 19:20
    Балабол. У него в голове только бизнесс.
  55. Козьма Прутков
    13 февраля 2021 19:11
    Единожды солгавши, кто тебе поверит ?
  56. Шукур
    13 февраля 2021 19:04
    Парк "Голубые купола" нужно оставить для народа, а стеллу установить в другом месте. Стелла должна стоять не в парке, а в месте, которое будучи охраняемым, не будет мешать ближлежащим домам, магазинам, гостинице, транспорту при посещении этого места главами государств и правительств. Обычные граждане как будуть гулять в парке, кататься на велосипедных дорожках рядом со стеллой во время приема официальных делегаций и оцепления? Несерьезно получается. Почему именно парк "Голубые купола", а не другое место? И вообще, все стройки из центра города нужно перенести в Янгихаетский, Сергелийский и Бектемирский районы. Там много пустующей земли. Там нужно все благоустраивать. Центр города и так благоустроен.
    1. Roma
      13 февраля 2021 19:25
      Шукур,
      Стелла посвящена независимости. Надо подсказать мэру, что у нас есть площадь НЕЗАВИСИМОСТИ.
    2. Пенсионер ташкентский
      13 февраля 2021 19:39
      Шукур,
      Мудрое замечание 👍👍👍
    3. Варан
      13 февраля 2021 19:42
      Шукур,
      Шукур ты очень пративный
    4. Максим
      13 февраля 2021 20:22
      Варан, какой же ты безграмотный 👎👎👎
  57. Против кредита
    13 февраля 2021 18:37
    Посмотрите на его личико, разве можно доверить такому смазливому...
    Жалко деревьев. При ИАК их сколько вырубили. На верху кто - то на этом делает большое бабло, не как не может остановиться. Большой позор всем вам. срубая деревья вы забираете у народа самое ценное природу и чистый воздух. И так всю страну превратили в голую степь извращенцы трусливые. Если народ не будут объединятся такое отношение к людям не прекратиться. А узбеки боятся даже своей тени. Позор, позор, позор...

    Аллох инсонни Ерга халифа килди, инсон Ерни обод килиши учун. Биз Ерни обод килишга буюрилганмиз, уни чулга айлантириш хайвонларни - эчкиларни иши. Так не будь козлом - не строй свой бетонный бункер, где растут деревья...
  58. 333й ренессанс
    13 февраля 2021 18:31
    Срочно кто-то должен пойти и спилить первое попавшееся дерево,сделать фото и отнести его в Хокимият....ради того,чтобы свалить этого питекантропа,можно одним деревцем пожертвовать.
    1. Макс
      13 февраля 2021 19:39
      333й ренессанс, сыроега, флаг в руки, валяй.
  59. Эржан
    13 февраля 2021 18:29
    День независимости во всех странах подразумевает хоть какую-то "борьбу за независимость" с жертвами героями и так далее. А в нашем случае какая такая борьба была если за небольшое время до развала СССР граждане УзССР в 98% проголосовали за сохранение СССР? Стопудово что господин Каримов и его супруга также голосовали за сохранение союза по собственной воле, только это наверно попрятали далеко в архивах? Так о чем речь то? Нехай будет праздник дня независимости, но придавать этому дню хоть какое то великое значение это глупость логики с исторической точки зрения. Тем более Стеллы устанавливать, арки, пирамиды и так далее...
    1. 333й ренессанс
      13 февраля 2021 19:10
      Эржан,
      Не обманывай,всего 93%)
    2. Эржан
      13 февраля 2021 19:38
      333й ренессанс,
      Ой, сорри, ошибочка вышла). Таким образом, на сегодняшний день 93% людей во власти и простых граждан, кто к 91 году достиг возраста для голосования и кто дожил до наших дней НЕ ХОТЕЛИ развала великой страны. Но так вот уж вышло... Зачем 7%-ам голосовавших Стеллу
      ставить? Может лучше потратить деньжат на очистные сооружения? "Обосралипсис" то не за горами...
    3. 3612
      14 февраля 2021 05:32
      Эржан,
      Ну да. По твоей логике, парк переименовать в Беловежскую Пущу. В центре памятник трём хихикающим поросёнкам .
  60. Самая
    13 февраля 2021 18:23
    Почему он всегда орёт? Или разговаривает с раздражением?
    1. Областной
      13 февраля 2021 19:47
      Самая,
      Он вас людми не считает, вы это терпите, вам так и надо
  61. Паркер
    13 февраля 2021 18:22
    КАК ЖЕ НАС ВСЕХ ЖАЛКО! ЗА ЧТО НАМ ЭТО, ЛЮДИ??? КОГДА ЖЕ МОЯ СТРАНА ПРОСНЁТСЯ??? ТОЛЬКО НА БОГА ВСЯ НАДЕЖДА!
    1. Бог
      14 февраля 2021 01:55
      Паркер,
      Меня нет🙃
  62. Против кредита
    13 февраля 2021 18:22
    Не забывайте, что он просто бизнесмен. А бизнесмены, банкиры, прокуроры, судьи и т. п. не когда не держать свои слово.
    Он купил должность хокима, чтобы делать деньги. Если что бизнесмены срубят и людей, что там деревья. Они кайфуют от запаха денег. Кто привык кайфовать, тому не понять что такое "дал слово"
  63. Лола
    13 февраля 2021 18:04
    А вообще, что мы должны праздновать? Нам не нужен монумент к юбилею независимости.. 30 летие беззакония вот таких хокимов по всему Узбекистану.. Чего мы достигли? За 30 СССР выиграли Гражданскую войну, стали победителями Второй Мировой войне создали промышленность, науку, развивалась культура, победили безграмотность. А мы все коаыочнимся с узбекским языком переводим на латинский алфавит. За 30 лет уничтожили все заводы, фабрики, сельское хозяйство, науку, образование, культуру. Охлади огромную армию безработных. Самое ужасное , что народ не верит в свой завтрашний день. Безнадёга.
    1. Варан
      13 февраля 2021 19:28
      Лола,
      Ты сама кем то работаешь ? Наверное посудомойщица или на заправке возле дальнека сидишь
    2. Не Паниковский
      13 февраля 2021 19:45
      Варан,
      ты видимо штатный троль при хокимияте. Дали команду на каждый коммент пукнуть? За сколько совесть когдато продал? за ляган плова? или повезло и кобальт подарили?
    3. Рассел
      14 февраля 2021 00:50
      Не Паниковский,
      Гроб это уже слишком.
    4. 3612
      14 февраля 2021 06:01
      Не Паниковский,а ты чей штатный троль?
      Твоих комментов гораздо больше.
      Раздражает,что русские и русскоязычные узбеки которым привита, ещё с советских времён, нигилизм по отношению к своему народу, привыкшие жить в некоем оазисе созданном прежним руководством так крикливо сопротивляются изминениям. Чувствуется что даже название памятника вас раздражает.
      Ташкент, это столица всего Узбекистана ,а не тихая гавань для оставшихся гомо советикус.
    5. Варан
      13 февраля 2021 19:42
      Лола,
      Я тебе дизлайк поставил прорве
    6. Макс
      13 февраля 2021 19:45
      Лола, такой праздник устроим, аж “тебе будет приятно” 🎆
  64. ВРЕМЯ
    13 февраля 2021 18:00
    плевать он хотел на мнение граждан ,я так хочу , а его обещаниям нельзя верить вспомните про ташкент-сити бесплатный вход,если ему сейчас разрешить строительство,то в дальнейшем найдет причину и деревья вырубить и здание воткнуть,типа для охраны этого самого символа надо сказать нет пусть строит в другом месте
  65. Margaret
    13 февраля 2021 18:00
    Такая морда лица у него хитрая и наглая !
    1. Варан
      13 февраля 2021 19:29
      Margaret,
      У тебя какая морда ?? Наверное ещё хуже
    2. Сакен
      13 февраля 2021 20:30
      Варан,
      Уж по лучше твоей хамло!!
  66. Tefik
    13 февраля 2021 17:57
    Врет и не моргает.
  67. Гость
    13 февраля 2021 17:57
    Что-то последнее время все хокимиятовские клянуться уйти с раьоты если там чего-то и чего-то не решат, на днях из М Улугбек хокимията ходили и клялись что если не решиться то уйдет с работы. В итоги нифига ничего не рещилось и хокимиятовский никуда не уволился, и в чем фишка??
  68. Лёша
    13 февраля 2021 17:50
    А давайте сами срубим 1 дерево. Минус 1 дерево = минус хаким Ташкента! Хороший гандикап! Я не слышал от него более лучшего предложения.
    1. Одни вопросы
      13 февраля 2021 18:17
      Лёша,
      Леха я с тобой.
    2. Варан
      13 февраля 2021 19:29
      Лёша,
      Пиши по теме прорва или потеряйся
    3. Лёша
      13 февраля 2021 20:03
      Варан,
      Ты сам понял что сказал? Если хотел оскорбить, то пользуются другими словами!!!
    4. Гость Как Кость
      13 февраля 2021 22:44
      Лёша,
      On ne mojet druih slov podpirat' rot ego zanyat falosom .
    5. Margaret
      14 февраля 2021 03:56
      Лёша,
      Этот варан везде суёт свой нос, надо ему его оторвать и язык тоже
    6. Бек
      14 февраля 2021 10:40
      Варан,
      В твоих комментариях вся сущность воспитания и 30 лет неудачной попытки изменить кишлачному ментальность. Следи за языком, а то загремишь по ip
    7. Винсент
      13 февраля 2021 19:54
      Лёша,
      Зачем?
      Он же сказал, если придет другой ханум, то вообще устроит там застройку.
      Вы этого хотите?
  69. Я Оксана
    13 февраля 2021 17:50
    Ну видит же Артыкходжаев реакцию людей - ну не хотят они, чтобы уродовали парк всякими истиклолистыми стеллами..... люди просят, пишут петиции, подписи ставят.... но он уже лапу положил на этот лакомый кусочек земли в центре города, и никто и ничто не остановит артыкходжаева от рейдерского захвата парка.... а установка стеллы - это первый шаг захвата территории парка...
    1. Варан
      13 февраля 2021 19:30
      Я Оксана,
      И что что ты Оксана , да мне ты лично не интересно
  70. Пессимист не от хорошей жизни
    13 февраля 2021 17:47
    "-Что ты хочешь раджа?
    -Дай мне золота!
    -Много золота?
    -Да!
    -А если золота будет слишком много?
    -Глупая антилопа!Золота не бывает слишком много!"
    1. Вася
      13 февраля 2021 18:41
      Пессимист не от хорошей жизни,
      Мой любимый мультик, всегда его цитирует моя супруга!
      Жена спрашивает меня: "Василий! У меня большая мечта - чтобы у меня было много-много денег!"
      Я спрашиваю: "А если денег будет очень много?"
      Жена: " Глупенький ты мой! Разве денег много бывает?!"
  71. Roman
    13 февраля 2021 17:32
    Ну, даже, если срубят одно дерево, и он выполнит своё обещание- уйдёт со своего поста. С него что - нибудь убудет? У него, наверняка всё есть : и своя зеленая зона и где-нибудь особняк. О том, что обещал и не вспомнит

    Ну, даже, если срубят одно дерево, и он выполнит своё обещание- уйдёт со своего поста. С него что- нибудь убудет? У него, наверняка всё есть. О том, что обещал и не вспомнит
  72. АлТиАбд
    13 февраля 2021 17:15
    а вообще зачем это стелла? чисто теретически? необходимость в ней, что так все бодаются?
  73. Шейк
    13 февраля 2021 17:15
    Может пожертвуем одним деревом?
  74. Гость
    13 февраля 2021 17:12
    А почему только возле ЦУМа, вообще если кто дерево срубит- Артыкходжаев уйдет в отставку. Представляете, весь город выйдет с топорами и пилами рубить деревья любого размера.
  75. СМЕРШ
    13 февраля 2021 17:01
    Прого
    Никуда не уйдет. Он же хозяин своего слова. Слово дал,а потом забрал..его же слово. Как хочу кручу верчу-народ нае...ть хочу!
  76. Шадовлендс
    13 февраля 2021 16:55
    Мужик сказал мужик делает! Но это не относится к человеку на картинке.
  77. Не Паниковский
    13 февраля 2021 16:55
    Нелепо. Там весь парк в деревьях. И если ни одно дерево не срубиться, то там такую стеллу ставить некуда. И не видно ее будет за деревьями. В чем смысл? Хотя вариант такой. Он срубает весь парк, ставит стеллу и покидает пост. Ему и без этого поста очень даже хорошо. Покинет пост и пойдет на повышение. И как бы слово сдержит. Срубил и покинул пост.
  78. Диля
    13 февраля 2021 16:52
    "По мнению Артыкхожаева, следующий хоким может отдать эту территорию под строительство гостиницы"
    Вот она ключевая фраза!!! Хоким на полном серьезе считает территорию Ташкента своей личной собственностью? И может на свое личное усмотрение отдавать парки под строительство гостиницы?
    1. Одни вопросы
      13 февраля 2021 18:11
      Диля,
      Да давайте разбираться по мере поступления проблем. Пусть уйдет - это первое!
    2. Варан
      13 февраля 2021 19:30
      Диля,
      Я тебе дизлайк поставил
  79. 123
    13 февраля 2021 16:40
    Пусть этот величественный памятник, символизирующий все их достижения в мошенничестве и казнокрадсиве, втюхает на своём дворе! И каждый день любуется! Людям уже осто...ли всп эти гигантские флаги и другая фигня, которая якобы вызывает чувство патриотизма в сердцах узбекистанцев! Достойная жизнь и чувство, что твоё слово как гражданина имеет значение- вот что имеет смысл
    1. Винсент
      13 февраля 2021 19:57
      123,
      Это же тааак прекраасно
      Работать за милльен сум сводить концы с уонцами.
      А так глянешь на патриотичные флаги и курты независимости и аааж на душе легче становица
  80. Reader
    13 февраля 2021 16:36
    Кроме "Комплекса независимости" больше никаких идей нет? Стелу коррупции можно установить - будет актуально.
    1. Бог
      14 февраля 2021 01:58
      Reader,
      "Комплекс независимости" звучит как диагнос🙂
  81. Не Может Быть
    13 февраля 2021 16:30
    А пол Ташкента деревья вырубили, и все парки пораздавали темным компаниям с уставным фондом в 400 баксов, с его согласия, про это он ничего не говорил?
  82. Варан
    13 февраля 2021 16:25
    Дай Бог ему здоровья и благополучия в семье хороший Вы человек Жохонгирака
    1. Хуршид Рахматуллаев
      13 февраля 2021 16:41
      На голову контуженный?
    2. Kochabola2003
      13 февраля 2021 17:36
      он много денег потиратил на город и насиление, парки построил, фабрик, завод, Kарочи канкирет человек он
    3. Одни вопросы
      13 февраля 2021 18:14
      Kochabola2003,
      че? что он потерял? дороги все в дырах, разруха и пыль везде, НОЧЬЮ ВОНЬ ДЕРЬМА В СТОЛИЦЕ! и это начало списка! Дома и соленного кирпича? - вам же самим прихлебателям дадут эту квартиру - вы от грибка сдохнете - рак и так далее.
      что он потерял?
    4. Ricas
      13 февраля 2021 18:51
      Kochabola2003,
      А можно подробнее?
    5. Margaret
      13 февраля 2021 18:01
      Хуршид Рахматуллаев,
      Он кажется психически не уравновешенный
    6. Одни вопросы
      13 февраля 2021 18:16
      Хуршид Рахматуллаев,
      а у них все худо холаси, даже админы такие стали, говоришь ему у тебя аларм - руки в ноги и беги, а он худо холосы - аларм уйди.
    7. Сакен
      13 февраля 2021 20:32
      Хуршид Рахматуллаев,
      Нет это его псина ворота охраняет !!!
    8. Бек
      14 февраля 2021 10:44
      Варан,
      Недолечили ? В психушке открыт доступ к комментариям для пациентов?
  83. Margaret
    13 февраля 2021 16:20
    Значит следующий хоким хочет на этом лакомом кусочек гостиницу построить! Пипец просто. Идите на окраине Ташкента стройте элитные гостиницы: Куйлюк , Сергели и много ещё заброшенных мест , где надо облагородить эти места. Зачем строить в центре , там и так красиво.
  84. Одни вопросы
    13 февраля 2021 16:17
    Не покинет, он не раз такое говорил. Уйди уже а. В могилу с собой не заберешь это все.
    1. Гость
      13 февраля 2021 16:31
      Одни вопросы,
      Ему должность хокима даром не нужен. Но, Назначили, вот и работает.
    2. аннанан
      13 февраля 2021 17:19
      Гость, ошибаетесь! Ему как воздух нужно место хокима, чтоб проворачивать свои дела и бещнакащанно делать бизнес. Придёт другой хаким и докажет не законность его построек и отожмет бизнес и фсё....
    3. Одни вопросы
      13 февраля 2021 18:14
      Гость,
      где пруфы? если не нужна была - не вел себя так.
    4. Nayka
      13 февраля 2021 18:19
      Гость,
      Esli doljnost enu darom nenujna , pust uxodit, nikto ego ne derjit,
  85. Рус
    13 февраля 2021 16:12
    Какой-то психический он, судя по манере ведения речи.
  86. Галина
    13 февраля 2021 16:12
    Он же дал понять что в ближайшее время собирается покинуть пост!!! И придет другой который всё равно всё спилит!!! Типа он не в чем не повинен!!!! Так что поливать хотели на мнение народа, весь Узбекистан продан с потрохами!!!!
  87. Узб
    13 февраля 2021 16:11
    Самый не порядочный хоким Аллах все видет
  88. Azerbaycan oglu
    13 февраля 2021 16:08
    Лучше сказал бы, что вернёт все ворованное у народа.
  89. Вашу мать
    13 февраля 2021 16:07
    К чему слова, которые с трибуны,
    Вы с пафосом кричите в микрофон?
    Изображая важные фигуры,
    Толпу людей , используя как фон.
    Любая сцена вам - Большой театр.
    Меняя цели , вы пытаетесь понять,
    Роль мудрецов, пророков и паяцев,
    Заставив всех, безропотно молчать.
    Перед врагом, не смей склонять колено!
    Все можно изменить, в наш 21 век!
    Идет борьба ! За званье человека!
    Так будь достоин званья, ЧЕЛОВЕК!
  90. Guest
    13 февраля 2021 16:06
    На словах все хокимы, а в делах все д..билы!
  91. Мнестрашно
    13 февраля 2021 15:55
    Если бы можно было бы предположить,что он говорит правду...А как пугает,как пугает...Жаль,нельщя матом в комментах выражаться,а то слов нет,одни эмоции.
  92. Андрейка
    13 февраля 2021 15:54
    Хоть что обещайте и говорите - нет веры чиновникам. Вообще ни в чём.
  93. Бокси
    13 февраля 2021 15:53
    А кто ему поверит вообще ???
    Если даже после Моратория который подписал наш поезидент, всё равно рубят деревья как варвары...
    Или ещё ~
    Он (этот хаким) и парк обещал бесплатный в Т.сити,
    но мы все видим что потом случилось....
    Нету слова у него (мужского) !
    Только говорит, говорит... - а на деле всё по другому !
    1. Парфос
      13 февраля 2021 18:51
      Бокси,Т.сити не гост обьект! А часное место!
  94. обыватель
    13 февраля 2021 15:53
    В парке около ЦУМа проходит ташкентский разлом а начинается он от канала Джар (правда или нет ХЗ).

    А так в начале Павловской реформы, целый МИНИСТР СССР, говорил, что даст руку на отсечение, что обмена денег не будет, через 3 дня произошел обмен... он руку себе кончено не отрезал.

    Надеюсь, что деревья действительно пилить не будут.

    А Ташкент после всего этого не превратиться в каменный город, без деревьев... в День Страшного Суда, главным оценщиком чего сделал человек будем его душа.
    1. Парфос
      13 февраля 2021 18:54
      обыватель,так спроси у "х"
    2. обыватель
      13 февраля 2021 19:52
      Парфос,
      спроси у гугла
  95. Odam
    13 февраля 2021 15:52
    А если кто нибудь ночью срубит одно дерево ,Вообще не имеющий отношение к строительству истиклола 🌚👽🌌
    1. Парфос
      13 февраля 2021 18:57
      Odam,ты рескни # залетиш #
  96. 7319VyachesLove
    13 февраля 2021 15:50
    Джахонгир Артыкходжаев (К вам по имени обращаюсь впервые), дайте обещание, что в столице в ближайший год, будет посажено 10.000 чинар, которым будет оказан должный уход, для их роста ! Это больший подвиг, чем уйти в отставку !
    1. Андрейка
      13 февраля 2021 15:55
      7319VyachesLove,
      Пообещать он может, это шесть секунд. Один министр в прошлом году тоже обещал посадить миллион деревьев. Вы их видите?
    2. Вопрос
      13 февраля 2021 17:54
      Андрейка,
      На видео видно, что устное обещание рассеяно по воздуху. Вот если бы письменное было подверждение слов, можно было бы еще хоть как то поверить. А что собранные подписи людей, их мнение коту под хвост? Еще не известно, что сотворят с парком Гафура, Гуляма. Там тоже много чего обещают.
    3. Нагано
      13 февраля 2021 23:38
      Андрейка,
      -Ты видишь сусликов?
      -Нет.
      -И я нет... А они есть...
    4. Ххх
      13 февраля 2021 16:37
      А можно я пообещаю? Результат такой же будет как и его обещание
  97. Взрыв нейронов ГМ
    13 февраля 2021 15:48
    Да что за тоталитаризм такой со стороны хокима города, который должен радеть за жителей и защищать их интересы!? Он что упёртый? Тяжело согласиться с мнением жителей? Тогда зачем нам такой хоким
    города. Не нужны его одолжения. Жители хотят, чтобы вы в этом парке все оставили по старому. У людей ностальгия. Это вам понятно? В Ташкент сити делайте что хотите. Хоть ещё один медлайн постройте. Чтобы клиника была ближе к денежным пациентам.
  98. Общественный контроль
    13 февраля 2021 15:47
    Даже глядя на это фото уже не верится, это такое возможно. Кое-кто cлово давал, что если хлеб подорожает, его могут называть его по-другому.
  99. Made in USSR
    13 февраля 2021 15:45
    Б....бол - ты меня называлааааа! 🤬
    1. Варан
      13 февраля 2021 16:27
      Made in USSR,
      Напиши свой номер телефона глагол
  100. Правда
    13 февраля 2021 15:43
    Хахахха. Если срубят. Сейчас бензопилой пилят. Так что их спилят а не срубят.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает
Вчера, 20:30 7