«Мы соберем 90 тысяч подписей за строительство комплекса возле ЦУМа» — глава местной махалли

«Мы соберем 90 тысяч подписей за строительство комплекса возле ЦУМа» — глава местной махалли
Сегодня, 13 февраля состоялось собрание с участием хокима Ташкента по вопросам строительства стелы в парке рядом с ЦУМом. Во время встречи один из руководителей махалли поддержал хокима и заявил, что раз в защиту парка было собрано 9 тысяч подписей, то за строительство будет собрано 90 тысяч.

По словам председателя, предложение о строительстве поступило от архитекторов и руководства столицы. Примечательно, что во время своей речи он попытался объяснить людям, что такое демократия. Во время речи председателя по этой теме случился конфуз, поскольку председатель заявил, что демократия – это подчинение большинства меньшинству.

Напоминаем, что ранее хоким столицы пообещал покинуть должность, если во время строительства комплекса пострадает хоть одно дерево. Стоит отметить, что Артыкхожаев работает хокимом столицы с 2018 года.


Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Зида 25 февраля 2021 01:12
    Уволить этого Ертыкхаддаева
    Отправить. На пенсию 250 тысяч сум
  2. Улугбек 19 февраля 2021 14:19
    Этот председатель махалли мне напомнил полицая времен второй мировой войны.

    Прдседатель махалли мне напомнил пол...я времен 2-ой мировой войны

    Ох, как надоели эти чинуши от шайтанов.
  3. Мой никнейм 16 февраля 2021 20:51
    А кто не подпишется?Отключим газ.
  4. Alla 16 февраля 2021 15:48
    А почему такой важный городской, республиканский вопрос решает председатель махалля?! Где главный архитектор города Ташкента? Где министр экологии, наконец?! Мало вырубили деревьев в Ташкенте?! Вырубленные 300-летние чинары на СКВЕРЕ ---уже памятник на века такого варварского, преступного отношения к природе! Вырубите этот сквер--останется вам еще один памятник в душах народа на века--почище какой-то Стеллы!
  5. ВАСЯ РОГОВ 16 февраля 2021 08:36
    Это ты председатель за сруб деревьев хочешь спрятаться за бумажкой 90000-ми подписями? Уже наверное бабки за эти деревья вложил в "Курпачу-банк" .

    Это ты председатель за сруб деревьев хочешь спрятаться за бумажкой 90000-ми подписями? Уже наверное бабки за эти деревья вложил в "Курпачу-банк".

    Это ты председатель за сруб деревьев хочешь спрятаться за бумажкой 90000-ми подписями? Уже наверное бабки за эти деревья вложил в "Курпачу-банк".

    Это ты председатель за сруб деревьев хочешь спрятаться за бумажкой 90000-ми подписями? Уже наверное бабки за эти деревья вложил в "Курпачу-банк".

    Это ты председатель за сруб деревьев хочешь спрятаться за бумажкой 90000-ми подписями? Уже наверное бабки за эти деревья вложил в "Курпачу-банк".

    Это ты председатель за сруб деревьев хочешь спрятаться за бумажкой 90000-ми подписями? Уже наверное бабки за эти деревья вложил в "Курпачу-банк".

    Это ты председатель за сруб деревьев хочешь спрятаться за бумажкой 90000-ми подписями? Уже наверное бабки за эти деревья вложил в "Курпачу-банк".
  6. Елена 15 февраля 2021 22:59
    Балaбол. Подделают подписи как обычно. Наврут народу с три короба. Убрать эту рожу с поста.
  7. петруха 15 февраля 2021 19:51
    прочитав комментарии понял моё мнение лишнее, но вопрос "председатель Ташкентский парень???"
  8. слава 15 февраля 2021 18:23
    вот такие у нас председатели махали,как флюгеры,куда начальник туда и председатель.Только что в зад начальство не целуют прелюдно
  9. Сергей 15 февраля 2021 18:17
    Самый хороший памятник независимости это сохраненный и ухоженный парк. Следующим покалениям тоже пригодится. Потомки спасибо скажут. Остальные идеи - отстой ненужный и лишний перевод денег.
  10. Эржан 15 февраля 2021 17:21
    А, воот для чего институт махалли существует))) а, я стопитсот раз обращался в махаллю чтоб небольшой участок дороги в махалле заасфальтировали, уже 5 год прошел, а они оказывается только подписи умеют собирать, ничего более
  11. Дима 15 февраля 2021 13:57
    90 000 подписей обещал собрать..Пусть в каждой квартире в среднем три взрослых голоса, и все - за разгром этой зелёной зоны!!! Итого - безголовому председателю за два дня нужно оббежать самое меньшее 30 000 квартир, по 15 000 в день..Ну нехило так побегать придётся..Пусть на одном квартале примерно 50 домов по 50 квартир, это 8 кварталов, треть чиланзара дед решил за два дня посетить..Повезло нашему хокиму с таким шустрым помощником.Здорово облажался! Кстати, а зачем возводить сей монумент именно к 30-ти летию? Дата-то не круглая совсем в историческом масштабе! Куда торопиться? Я понимаю 10 лет, 50 или 100..А 30 - ни туда ни сюда, мне вот, если что, 33 больше нравится, красивая цифра.Чего у нас за 30 лет стало больше, кроме населения, домов, машин, цен и долгов? Уровень жизни, зарплата разве стали лучше для 90% населения? Так из-за каких таких достижений необходимо срочно разгромить, перекроить единственную оставшуюся в центре города рядом с жилыми домами зелёную зону? Ради собственно независимости? Так у нас есть уже целая самая большая площадь с памятником в центре города! Зачем ещё? Вот если бы в каждом районе города на деньги для памятника сделали ПАРКИ НЕЗАВИСИМОСТИ хотя бы с 300-ми деревьями в честь 30-ти летия, и ухаживали бы за ними, УВЕРЕН - ЖИТЕЛИ ГОРОДА СРАЗУ БЫ ЭТО ОЦЕНИЛИ !!! И рейтинг руководства города заметно бы вырос. А пока что у нас из-за денежной алчности без зазрения совести планомерно уничтожают зелёные зоны и даже просто отдельные деревья в городе, заботливо выращенные нашими родителями и предками десятилетиями и столетиями назад, Скоро летом днём невозможно будет выйти на раскалённую как пустыня Сахара улицу..Ни в одной стране мира такого не происходит. Дожили...
  12. 777 15 февраля 2021 09:32
    Вот такие вот руководители махаллей и сидят на местах. Должны выступать в интересах граждан, а они подлизываться только умеют. Не удивлюсь, если реально он и думает, что демократия - это подчинение меньшинства большинству. Верным путем идем к авторитарному строю
  13. Инсайдер 15 февраля 2021 07:28
    В стране идет активная реставрация феодально-коммунистического режима - системы правления элиты, временно утраченной в 1991 году.
    А население этого бантустана - рабы, готовые голосовать за кого угодно, где угодно и когда угодно - лишь бы хавка и бухло было ежедневно и не дорого.
    Поэтому главный махаллинский вор вполне может собрать и обещанные 90, и сверхплановые 190 тысяч голосов - с таким тонкорунным населением...
  14. Правозащитник 14 февраля 2021 23:30
    Мужик сказал,мужик сделал. Пускай соберет 90 000 подписей. Никто его за язык не тянул. Если соберет с меня ящик пива!
  15. Туйпулот 14 февраля 2021 22:58
    Эх Ташкентцы, вы знали б насколько вас жалко с вашим хокимом
    1. Я Оксана 14 февраля 2021 23:22
      Туйпулот,
      поплачь.... я разрешаю
    2. Молодец он лучше всех в Уз пфл 15 февраля 2021 20:02
      Туйпулот,
      Это и твоя столица
  16. Улугбек 14 февраля 2021 22:03
    Ох как надоело, эта чиновничье вранье. Все эти пришедшие на переговоры чиновники вместе уже известным неграмотным и беспринципным Д.А.(не хочется называть даже его имени и фамилии), чистейшей воды шестерки главного, им верить нельзя. А этот полуграмотный председатель решил подхолуйничать власть имущим и не смог дать обьяснеие понятию демократия.И вот, такая властная орда стоит над нами и решают наши судьбы, судьбу нашего города. А спроси, где родился ответить в кишлаке. Сурхандарье или Кашкадарье. Таким безразлична судьба города , они не проживвали здесь. А те кто с детства в столице помнит все уголки когда то цветущего зеленного города с парками и озерами. К сожалению сегодня благодаря таким степнякам уничтожается все.
    1. Повысьте зарплаты снизьте цены 15 февраля 2021 11:35
      Улугбек,
      Так они и строят пачками эти халабуги исключительно для приезжих с областей, Ташкентскую прописку приурочили к своему бизнесу, территорию города ровняют под бескрайнюю степь, стилизуют под кочевую пустыню.((((((
  17. Гость 14 февраля 2021 20:57
    Махком только объяснил народу как обычно обстоят дела с выборами в Узбекистане, надо 90 000 - соберём 90 000 подписей в пользу нужного кандидата))))
    От так вот малята!
  18. Лёша 14 февраля 2021 20:43
    Прогиб засчитан!
  19. Professor 14 февраля 2021 15:22
    Демократия-это то что нельзя найти в узб
  20. immortal 14 февраля 2021 14:54
    Глава махалли главный звездун, ему бы что нибудь отжать, и чтоб за это ничего не было...
  21. Диля 14 февраля 2021 14:40
    Ситуация ужасная. Они народ ни во что не ставят.
  22. Киндзадза 14 февраля 2021 13:50
    Уважаемые ташкентцы, чуете насколько Вы наивны ?
  23. Vanserg 14 февраля 2021 13:06
    И чьи подписи вы со берете? Жителей колхоза Ахунбабаева??? Видимо участок уже продали за кругленькую сумму и всë потратили, а возвращать нечем... Превратим родной Ташкент в город-сад... Сказка... Зальëм бетоном всë и вся, деревья - это мусор. Раз хокимият сказал, хокима надо слушать...
    1. Нариман 14 февраля 2021 15:45
      Vanserg,
      Правильно, поставьте стэлу из бетона, весь сад залейте бетоном, у меня предложение, перевести столицу страны в Самарканд, а в Ташкенте пусть живут такие мазарматики как этот председатель махалли.
    2. Нони 14 февраля 2021 18:27
      Нариман,
      Лайк за перевод столицу. Пусть сами там живут. Когда они приедут, мы их гостями нашей столицы назовем:)
    3. Сакен 15 февраля 2021 10:38
      Нариман,
      Я не против если перенесут столицу и туда же чиновников, а Ташкент пусть будет свободной экономической зоной ,как Гонконг, статус столицы притягивает колхозных чинушь с мировоззреним 80х
  24. Похер 14 февраля 2021 13:06
    Люди!!!
    Срочно переизберите этого маразматика.
    А потом посмотрите в какую сторону дышать начнёт😜
  25. Пупкинс 14 февраля 2021 13:01
    Если власти (правящая номенклатура) захочет что-то сделать, они это сделают. Вся эта движуха с подписями делается для имиджа, мнение населения их никогда не волновало. Судить необходимо по делам, а не по словам.
  26. Али 14 февраля 2021 13:01
    Главный лозунг команды Артыкходжаева: надо быстро делать деньги!!!
  27. Похер 14 февраля 2021 12:55
    И вот конечно же яркий пример жополиза маххалинского. А убрать его, сделать простым смертным и будет его подпись в том списке, что против сноса.
    Ну а Джоха, как всегда, рулит.
    Стимул жизни: дождаться его момента свержения...
  28. Миллионный программист 14 февраля 2021 12:49
    Весна! И снова хочется какой-то любви,
    Весна! И мои губы снова ищут твои....
    1. Имя 15 февраля 2021 12:46
      Миллионный программист,
      Скорее обострение шизофрении у некоторых
  29. Странный 14 февраля 2021 12:46
    Демократия это демо версия того, что происходит сейчас. Ну ошибся чиновник, ну назвал вас этими. Просто все чиновники ну очнь ученые люди. Из них так и прет... учение.😃
  30. Царь Леонид 14 февраля 2021 12:44
    Самое лучшее место для стеллы , это возле ИППОДРОМА,
    там любители мустакила каждый день в город приезжают.
  31. Не Может Быть 14 февраля 2021 12:28
    Банда воров взяточников и дармоедов захватила страну
    1. Алина 14 февраля 2021 17:15
      Не Может Быть,
      никогда такого не было и вот опять
  32. Всё платное 14 февраля 2021 12:10
    Нешуточные события разворачиваются,кто бы мог подумать,а ведь действительно это место самое демократичное--семейное,молодежное ,разновозрастное. Единственная зелёная зона для отдыха в городе,это большая редкость сейчас.
    Можно понять людей и не нарушать этот островок,и эти же люди будут тысячу раз благодарны,тем более совсем недавно там были проведены работы по улучшению и детские площадки,скамейки,дорожки ,фонтан,отличное зеленое место и для туристов.
    Наверное надо подумать и учесть все аспекты и последствия.
  33. Лёлик 14 февраля 2021 12:06
    Нельзя верить ни одному слову, которые говорит Артыкжоджаев и его приближённые. А приближённые - это хокимы разных районов и их приспешники. У нас объявлен мораторий на вырубку деревьев. И кто на это обращает внимание?! Как вырубали деревья, так и вырубают под разными лозунгами и разными причинами. Как землю продавали в центре города под лесопарками, так и продают. Это не для народ - это для кошельков вышеназванных граждан. Законы как попирали, так и попирают.
  34. Asal 14 февраля 2021 12:06
    Takogo imbecilnogo predsedatelya ya ewo ne videl
  35. Тошкентбой ака 14 февраля 2021 12:02
    Если сейчас провести голосование за переизбрания этого махалкома то подпишутся 900,0 тыс. человек!
  36. Садриддин 14 февраля 2021 11:56
    Независимость Узбекистана вечно и на 1000 летия...Каждый 25 -лет или 30 -лет 50-лет..разве нужно какие статуи...наверно Такие статуи..при везде в города..или оживленных местах на высоте..30 метр строит ..надо.
    Парке дольжны по больше деревя надо сажать.
    Стеллу где стоит народ на референдуме должен решить..а не архитектор или Хаким города..
  37. Усраманбеков 14 февраля 2021 11:47
    Весна на дворе, солнышко светит, всё цветёт,хорошооо....к Сорвинозочке хочу!!!
    1. Сарвиноз 14 февраля 2021 14:39
      Усраманбеков,
      Я тут, тебя жду в парке Голубые купола
  38. Анатолий Кочиев 14 февраля 2021 11:42
    Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «народовла́стие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
  39. Алгоритм АИ 14 февраля 2021 11:34
    1. Символы независимости - главные символы любой страны.
    2. Они устанавливаются на центральных площадях или на больших территориях, где есть возможность проведения массовых мероприятий, официальных мероприятий, возложений венков, парадов.
    3. По этой причине - установка стеллы в сквере возле ЦУМа совершенно, и элементарно, и очевидно для последнего (олигофрена) равнодушного к этому вопросу человека - НЕЛОГИЧНА, иррациональна, глупа. Данная территория для символа незаивисимости - это закоулок; с одной стороны торговое заведение, с другой - общепитКупола, напротив - жилые дома.
    4. Отсюда возникает предположение: задача в другом! - внедриться на эту территорию, захватить ЦУМ и прилегающий квартал, положить лапу на историческое здание гостиницы Ташкент, обосноваться в самом центре столицы.
    5. А стеллу - так как потом какой-нибудь депутат или мах.ком-т выступит и скажет, что негоже "Символу" ютиться в тесноте, перенесут на площадь. Скорее всего так и будет. А денежки освоют, тут им равных нет.
    1. Я Оксана 14 февраля 2021 15:24
      Алгоритм АИ,
      Скорее всего так и будет....
      Не зря же артыкходжаев вцепился в этот парк мёртвой хваткой.
      Орёт и истерит, т.к. "рабы" и "холопы" встали на его пути.... ещё и подписи вздумали собирать против его решения
  40. kipr15 14 февраля 2021 11:34
    После преступления председатель был госпитализирован с многократными переломами языка, который так старательно начищал седалища влиятельных чиновников.
  41. вопрос 14 февраля 2021 11:32
    ну скажите, почему аж арыкходжаев приехал пробивать проект ? сам себя и выдал , и я я я я я кает ! а должен решать Закон , а не арык и не следующий хоким ! помните посол узб в турции говорил, инвесторы не идут в страну потому что хоким решает а не закон
  42. Правозащитник 14 февраля 2021 11:28
    Ставлю ящик пива что не соберет 90 000 подписей. Мужик должен отвечать за свои слова. Если конечно он мужик
    1. Bbb 14 февраля 2021 12:06
      Правозащитник,
      "соберет" не собирая.
    2. Клоун 14 февраля 2021 20:28
      Bbb,
      Вот так голосование на выборах пройдут
    3. Винсент 14 февраля 2021 16:03
      Правозащитник,
      Раздаст 90 иыщ куртапов и соберет🙂
  43. Lyudmila 14 февраля 2021 11:26
    А меня вопрос. Почему столько шума?! Закрыли комсомольский парк - все молчали, закрыли Мирзо-Улугбекский на чилонзаре - и тоже такого резонанса не было, парк по дороге на ТТЗ неподалеку центра луночарского закрытый. Короче закрыты многие зеленые зоны, парки - общественные места!!! Почему про это все молчат?!!! Какое имеет право хокимият это делать?
    1. Гппгзп 14 февраля 2021 12:02
      Lyudmila,
      Там в центре, в Райне ЦУМа живут очень богатые и влиятельные люди. Это их жены и няни выгуливают детей в этом скверике. Они смогут дать отпор, защитить своё жизненное пространство. А в районе ттз кто живёт?
    2. Gerhard 14 февраля 2021 15:40
      Гппгзп,
      Центр луначарского сначала узнайте кто там живет а потом чушь несите. Там люди по солиднее тех кто возле цума, тут возле нас и зять живет и другие родственики сами понимаете кого.
    3. Я Оксана 14 февраля 2021 15:47
      Гппгзп,
      Там ещё живут и небогатые, простые люди. Так как район Ц-7 возле ЦУМа был построен в 1968 - 1970 г.г., то там до сих пор проживает много людей, кто получил квартиры с момента основания этого района.
      Такое повышенное внимание к проблеме парка "Голубые купола" не потому, что там выгуливают детей элиты их жёны и няньки (это ж надо было додуматься до такого аргумента....), а потому что этот парк в центре города, и каждый из нас хоть раз, но побывал там и знает это место так же как и Бродвей, площать Мустакиллик и ....Сквер..... к сожалению.... бывший Сквер.
      Все эти места для нас как символ Ташкента, сердце Ташкента. Поэтому столько людей встало в защиту парка, чтобы не допустить того, что произошло с любимым Сквером....
    4. Dish 14 февраля 2021 13:27
      Lyudmila,
      Потому что эти парки было сборищем китайских аттракционов, бесконечного шума и галдежа. Парк возле ЦУМа прогулочный, для людей, а не для детей.
    5. Влад 5 14 февраля 2021 13:55
      Lyudmila,
      В центре Луначарского, парка уже НЕТ! Бывший парк Гульшан. Там уже новостройки!! 😭😭🤬
  44. Анатолий Кочиев 14 февраля 2021 11:22
    Нам ничего не остается как собрать 190 тысяч голосов против "меньшенства" (или мошеньшеньства), и отправить их на пенсию во благо кислорода будущего для подрастающего поколения, хватит строить из города пустыню!!!
  45. Кеша 14 февраля 2021 11:21
    Жаль Сталина нет...
  46. Я гражданин 14 февраля 2021 11:00
    Надо собрать подписи чтоб его вышвырнули из этой махали и больше на такие должности не брали
    1. Vvvv 14 февраля 2021 11:10
      Я гражданин,
      ПРОДАЖНАЯ Ш***А ЭТО ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖО****ЛИЗ.ЕСЛИ ХОТЬ ОДНО ДЕРЕВО ВЫРУБЯТ ТО И ТЫ СДОХНИШЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
  47. Саша 14 февраля 2021 10:53
    не надо забывать все мы будем перед Всевышнем стоять. \ сколько заработал сколько собрал с собой не забрал, а как жил за это надо отвечать\
  48. веселый 2021 14 февраля 2021 10:48
    Продажняя махалля, ничем не гнушаются чтобы поскорее набить свой карман, вредители и кровопийцы беззащитного народа, полностью бесполезный показушный безграмотный, состоящий из престарелого отребья сброд, интеллект на уровне владения метлой и тряпкой для уборки здания махалли, работа с населением - ноль. И... государство полностью доверяет махалле, выделяет огромные средства на развитие махалли, значит идет денежный распил......
  49. Санджар 14 февраля 2021 10:46
    «Хоким продолжил и заявил, что в реконструкцию парка два года назад вложил 6 млрд сумов личных средств. Снова послышались аплодисменты.» это цитата из статьи на сайте ........uz
    Вот и ответ кто хозяин земли и почему так Артыкходжаев борется. Свои вложения защищает. Хотя у меня большое сомнение что он мог просто так вложить такую сумму. Касательно председателя махали . Это территория Миробадского района. Сказали что с махали Афросиаб никто не пришел. Тогда что это за председатель махали выступает и какое отношение он имеет? Артыкходжаев заставьте все стройки в Ташкент оборудовать пункты мойки колёс . Город чище будет. Выполняйтерешение Хокимима усманова, который был до вас.
  50. Хаитбоев Караматилла 14 февраля 2021 10:40
    Старейшине должно быть стыдно. Вы не можете собрать 90 000 подписей. Не все старшие не такие же, как вы? Бойтесь Бога, а не правителя!
  51. Культурный джентльмен 14 февраля 2021 10:17
    Турки научили что-ли, обманывают как Эрдоган.
  52. Гость 14 февраля 2021 10:13
    Если Артель начнет выпускать очки с зелеными стеклами и хоким обяжет население их носить не снимая, то Ташкент вновь станет Изумрудным Городом, а железные дровосеки и страшилы с опилками вместо мозгов станут замечательными правителями. И деревья сажать не надо и по зеленому искусственному газону приятно будет передвигаться. Он ведь именно этого хочет?
  53. Мархамат из Ташкента 14 февраля 2021 10:10
    А вдруг ночью кто-нибудь парубит одно дерево а виновата будет хоким А что будет потом город останется без Хакима
    Пусть строит это жи для нашего города
    1. Главарь Робин Гуда 15 февраля 2021 00:42
      Мархамат из Ташкента,
      Эй глупая женщина🧄 иди домой займись, а не зачем чужим мужем волноваться...хоким без твоих волнений
  54. Диоген 14 февраля 2021 10:09
    Предки нам оставили ташкентский оазис!!! А что мы оставим нашим потомкам???
  55. 7319VyachesLove 14 февраля 2021 10:04
    Во время встречи один из руководителей махалли поддержал хокима и заявил, что раз в защиту парка было собрано 9 тысяч подписей, то за строительство будет собрано 90 тысяч.

    - Профессиональный ... !
  56. Elza 14 февраля 2021 09:56
    Я верю, что горожане и жильцы района отстоят парк! Жильцы района вообще большие молодцы! Они одни из первых дали правовой бой застройщику, который напротив 73 дома, вырубив кучу деревьев, уже вырыл котлован под псевдо бизнес-центр, и выиграли. Котлован закопали, деревьев, конечно, не вернуть, но посадили саженцы, облагородили территорию. И, кстати, если мне не изменяет память, тогда же с позором изгнали женщину-махаллякома, которая также собрала подписи согласия от жильцов, а они оказались фальшивыми. Поэтому при слове "председатель махаллинского комитета" у людей сразу возникает отторжение. Многие из них нечистоплотные и недобросовестные.
  57. Каракалпакстанец 14 февраля 2021 09:51
    Старик прав, что у многих в уме, то старик высказал (не заметив сам). Есть две силы "Власть" и "Народ".....На чьей стороне будут "Исполнители"(Армия, силовики, бюджетники, прихлебатели)?. Может быть я ошибаюсь, но именно при президенте ШММ зарождается фундамент "Гражданское общество" о котором в тезисах говорил ИАК. Ладно не ускоренно, но надеюсь не свернут с пути.
  58. WinterTale 14 февраля 2021 09:43
    Махаллинский комитет и совесть несовместимы. Прихвастни чиновников и хокимиата.
  59. ПАПАША 14 февраля 2021 09:40
    Этот махком высказал мнение меньшинства чиновников, которые только умеют рапортовть и хлопать, как этот седой зам хоким. Я внимательно посмотрел это видео из нескольких снятых камер, и пришёл к
    выводу, что там собрали сторонников стеллы, а защитников парка было очень мало, потому что заведомо не предупредили народ о предстоящем собрании. И этот хоким разговаривал с людьми как с подчинёнными стуча рукой по столу, лучше бы себе по голове стучал или своему заму. Вот из таких наблюдений я сделал вывод, что там были собраны люди из районных х окимиятов и скорее всего из частных фирм хокима. Вчера съездил к парку, но там я не нашёл людей собирающих подписи, и очень был разочарован, неужели сдались или просто волантеров гонят.???
  60. Шухрат 14 февраля 2021 09:37
    Иуда, народ против а этот прихлебатель подписи собирать будет. Сволоч
  61. Николай 14 февраля 2021 09:32
    То, что от руководства города поступило предложение о строительстве на этой территории- никто и не сомневался... А насчёт архитекторов - последние 25 лет, все постройки сопровождались тотальной вырубкой деревьев. Про демократию, промолчу и так всё ясно..
  62. наивный 14 февраля 2021 09:31
    К сожалению наши девять тысяч подписей против строительство ничего не решает. Даже Если мы соберем за отставку президента тридцать миллионов подписей , он не уйдет в отставку.
    Если я скажу надо выйти на улицу и бороться против этих , то меня привлекут по закону .
    если не бороться , то они с каждым днем становятся все налей и наглый.
    Я скажу одно. Не надо служит этим. Они давно уже продали душу дьяволу. Терпения.
  63. Мимо проходил 14 февраля 2021 09:31
    Бессовестный паразит и лиз
  64. а у нас во дворе 14 февраля 2021 09:05
    и как этот председатель махалли заранее решил что соберет 90тыс голосов , главное хозяину угодить ,демократ хе...в , премию отрабатывает. Вот для чего нужны эти коммитеты , что бы душить голос народа.
  65. Одни вопросы 14 февраля 2021 09:03
    Собака сутулая, подписи есть, в суд на мера подавать, за намерения разрушить парк и вырубить последний оазис Ташкенте. Нечего с ними разговаривать - токсичные личности.
  66. Алексей 14 февраля 2021 08:50
    Собака лает, ветер носит. Уничтожили Фотон, Сигнал, ТАПОиЧ, Алгоритм, Узбеккосмос.. Перечислять можно долго. Точно так же и сквер уничтожат - вот так достижения и проявляются!
  67. Николаевич 14 февраля 2021 08:44
    А зачем она вообще нужна эта стелла?Жить лучше станем?
  68. Злой горожанин 14 февраля 2021 08:39
    Неужели другого места нельзя найти дя стеллы? Это же детский парк,посмотрите, хаким, сколько вечером детей там и молодёжи. В одном парке построили Хоккимият(около курантов) , в другом музей Каримова, в парке Бабура дома засунули, парке Центр Луначарского застроли и закрыли,вырубили деревья а был стадион , теперь детям негде заняться спортом. Это недальновидная политика. Население в бешенстве.
  69. Команданте Али Шер 14 февраля 2021 08:37
    Мы стелу все равно построим,
    На мнение народа - наплевать!
    С бюджета мы "лимончик" сдоим,
    Не станем так о парке горевать.

    Нам не нужны ни школы, ни больницы,
    А детсады и вовсе не нужны.
    Нужные нам только пышные гробницы,
    И власти люди слушаться должны.

    К чему нам это мнение народа?
    Ведь демократия бывает на словах.
    А руководство - твердая порода,
    Ее вам никогда не ввергнуть в прах.

    Вы - мураши, ничтожные личинки,
    А вот цари и мэры - на века!
    Рисуйте в знак протеста глупые картинки,
    По сильной ведь руке у вас тоска!

    И хватит тут галдеть, со мною спорить,
    Я прав и буду правым навсегда.
    Не нужно вам начальство беспокоить,
    Петиции уплыли в никуда!
    1. Виталий 14 февраля 2021 23:11
      Команданте Али Шер,
      У руководства на кухнях, такие песни всегда поют.
      При этом добавляют припев.
      Народ, лишь благодарен тем, -
      кто из под палки, их работать заставляет.
      Но и народу много, - кто под такой припев
      готов всю жизнь плясать, от трусости своей.
  70. Pupkin 14 февраля 2021 08:31
    И вообще какая стелла,в январе только объявили конкурс на предложения по строительству,а хоким оказывается уже всё решил будет стелла.Показали бы сначала проект жителям Ташкента или им плевать на наше мнение,может она нам не понравится.
  71. Дядя Фёдор 14 февраля 2021 08:29
    Лучше бы он (председатель махали) так хлопок на полях собирал !
  72. 30 йил 14 февраля 2021 08:27
    Кимга керак стелласи елгон булса,керак чунки на бир проекти бор хар хил вариантда ..ишдан бушийман деб бакиради .. кириш бепул шу жой колди . Бир гап бор бекорга бу ерга епишиб олмаган хурматли хоким.
  73. Pupkin 14 февраля 2021 08:26
    Откуда у него такая цифра 9000,он что проводил опрос жителей ташкента.Я,удивляюсь ему нравится выставлять себя бараном,показывать уровень своей деградации,или у него уже старческий маразм,тогда пусть дома сидит и не лезит куда не просят.Причём тут глава какой-то махали,этот вопрос касается жителей всего города,в своей махали сначала разберись а то лезит ,не дорос ещё всему ташкенту указывать.
  74. Миллионный программист 14 февраля 2021 08:19
    В стране нехватка патриотов, зато немало идио*****тов.
  75. Mercenary 14 февраля 2021 07:40
    Демократия, стройте крест огромный.
  76. Общественный контроль 14 февраля 2021 07:36
    Любая бизнес хороша, этим было всё сказано, а в продолжение=председатели махалли-лизоблюды, оба органа дискредитировали себя на нет!
  77. Гражданин 14 февраля 2021 07:31
    Если и остальные руководители махаллей такие же не образованные и недоучки,то нам пришла хана. Срочно надо организовать для них ЛикБез или разогнать их всех к чертовой матери. А этот недоумок решил пропиариться перед хокимом и якобы сделал с ног сшибательное открытие. Позор тебе-тупица!
  78. Рустас 14 февраля 2021 07:05
    Хокимят что прикажут махаллаком 5 точку откроет
  79. Саид 14 февраля 2021 06:56
    Интересно. Как он соберет столько голосов?
    100% подставные люди!
    Хоким города уже не знает, как продолжить свой бизнес.
    Он же сам говорил, что *любая бизнес хороша!*
    Стоит его понять, что ему нет разницы где и как зарабатывать деньги!
    ему наплевать на мнение простых людей!
    Он видеть только прибыль, свою личную выгоду и всё!
  80. Серега 14 февраля 2021 06:39
    Стройка будет ребята и никто не повлияет на массовую вырубку пусть даже такого парка.90 тыс подписей соберут за пару дней.экология не интересует верхушку.главное бизнес и деньги.почему когда 300 летние чинары валили как орешки щелкали никто не встал на защиту ?а может и встал но толку нет.зеленый ташкент останется на картинках и фото.
  81. Eram 14 февраля 2021 05:34
    Председатель махали ~ продажная овечка !
    Позор (предатель он - а не председатель)
    Ещё и о демократии рассуждает бабай !
    Кто знает вообще как зовут этого бабая !???
    Пишите его полное имя - народ хоть будет знать своих врагов !
    (Пусть дома у себя строит стеллу в своей спальне, и со своей женой потом будет любоватся на неё)
  82. ПАПАША 14 февраля 2021 05:28
    Эти все махкомы питаются с рук хокимията, вот и будут даже прилюдно шлифовать пятую точку хокиму. Я в своём доме сделал не большой опрос о парке. Так я вас уливлю, почти 70% сказали что им нет разницы, из этих опрошенных многие не знали где находится парк Голубые купола. Делать выводы вам уважаемые.
    А о том что хоким клянётся что уволиться если хоть одно дерево спилят. Так он говорил что и парк на чиланзаре не тронут и будут в своём первозданном виде. Так нет парк закрыли и теперь нет туда входа. Даже просто пройтись и подышать воздухом нельзя. Так же будет и с парком Бабура, и это участь ждёт парк Голубые купола.
    Да что стоит его обещания, если кто помнит два года назад на Брадских магилах, бронзовые буквы из названия городов убрали, якобы для рестоврации, а в место бронзовых букв пакрашенные пенопластовые буквы вклеили. Так вот, бронзовые буквы до сих пор на рестоврации находятся, или кто то из этих бронзовых букв себе бьюст отлили. Вот чего стоят его обещания.
  83. 333й ренессанс 14 февраля 2021 03:55
    Как собрать 90.000в махалле,в которой живут 30.000?
    Легко,у сборщиков подписей есть 30-летний опыт подделки результатов любого голосования.
  84. Пика 14 февраля 2021 03:15
    • Идея стать орлом его, конечно, окрылила, но всё испортил гребешок.
    • Хороший, темпераментный оратор может за день обрызгать слюной 2 гектара полезных растений.
    • Есть люди, которые о шахматах и не слышали, и "сходить конём" понимают иначе...
    • Раньше приличные люди носили цилиндры, незаметно навязывая своей голове роль поршня.
    • Если на смену правящим кругам придут правящие квадраты, никто этого не заметит, ... кроме геометров.
    • В идеале шоколад должен уминаться в обе щеки но, в жизни - то шоколада нет, то щеки...
  85. Многодетная мама и инвалид 14 февраля 2021 01:43
    Молодцы народ собравшие 9 тясяч подписей. Можно ещё подключить молодых людей, которые могли бы ходить к нам и в другие районы, например к нам на Юнусабад и мы все подпишемся в вашу защиту, чтобы парк и Голубые купола , а также ЦУМ оставили нетронутым, так как в Ташкенте почти не остаются зелёные массивы и свободные площадки , уже давно вырубили вековые чинары и столетние дубы на сквере, как начинает теплеть в городе повсюду пыль и смог от выхлопов и движения автомобилей, бетонные дома и асфальт нагреваются так, что нечем дышать , а о сити новостройках и говорить безполезно. Пускай себе хакимы и их подхалимы собираются и пытаются вешать лапшу на уши народу. А вы продолжайте бороться без сор, скандалов, продолжайте собирать подписи и защищайте до конца свои территории, свой район, свои парки и стадионы, свои детские площадки и не позволяйте застраивать около ваших домов незаконные и гнилые сити многоэтажки, у которых нет никаких коммуникаций и они пожелают как клопы присосаться к вашим старым коммкникациям которые и без них нуждаются в ремонте и замене труб, электрощитов и других аксесуаров. Боритесь господа и победа будет на стороне народа! Вы все достойны лучшей спокойной жизни и благополучия не только около своих домов , но и по всему Ташкенту. Это ваш город и вы народ в нём хозяева. А слуги народа должны оставаться слугами. Здоровья, терпения всем и будьте вежливыми , но боритесь до своей победы.
  86. Сардобенское Водохранилище 14 февраля 2021 01:41
    Ну если заспорили о количестве подписей, то так дойдём до референдума. Референдум о выделении денег на строительство стелы или выделении денег на закупку сельхозпродукции для продаже на базаре по фиксированным ценам.
  87. Потомок Марсиан 14 февраля 2021 01:20
    Как то нелогично ставить Стеллу в месте окруженному сплошь застройками не особо любимого советского периода. Ее лучше поставить в районе каких либо новостроек, как символ развития за годы независимости.
  88. Винсент 14 февраля 2021 01:19
    С трибуны угрожает
    Вы жалкие людишки собрали 9к
    Мы же буюкмены соберем в 10 раз больше
  89. Мальчиш кибальчиш 14 февраля 2021 01:02
    Построить гордость народа против воли народа - это тупо и нагло. А этот бывший коммунист, сейчас ком махаллинский не из народа. Как и все акфинские боты, которые служат в интернете за интересы своего шефа, 90 тыс раз за всех подпишет и соврёт безсовестно. Уйдите из центра кровопийцы
  90. Не Верю 14 февраля 2021 00:50
    Нужно собрать подписи жителей этой махалли чтоб его убрали с должности
  91. Рассел 14 февраля 2021 00:36
    Клоунада одним словом. Цирк. Этот старый кретин и сам всё прекрасно понимает.
  92. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 14 февраля 2021 00:33
    Постой паровоз,не стучите колёса
    Есть время взглянуть судьбе в глаза
    Пока ещё не поздно,нам сделать остановку,А
    Кондуктор нажми на тормоза!
  93. 007 14 февраля 2021 00:33
    Оставьте парк! Стройте за пределами парка. Задолбали своей стройкой в столице. В городе ни зеленых парков, ни деревьев не осталось. Дышать нечем. Когда-то зелёный Ташкент за 30 лет превратили в самый экологически грязный город. А ведь, если бы вместо вырубленных деревьев сажали новые, то баланс можно б было восстановить за 10-15 лет. Но мозгов хватило только рубить и воровать. Петицию надо и в ютуб ролик.
  94. Взрыв нейронов ГМ 14 февраля 2021 00:32
    Да, сколько прихлебателей и лизоблюдов вокруг. Менты в форме и в гражданском на
    старте, собрали тех, кто кричит "правильно". А подписи председатели мах.комов лучше жуликов научились подделывать. Да и свежий пример выборов Байдена вдохновил на новые очковтирательства. Могу сказать так: если бы подобный спор между горожанами и их мером был в Киргизии, то могло смениться правительство. А у нас пользуются всяческие отщепенцы природным миролюбием народа и перестали его уважать. Дело даже не в этой стелле. Дело в лицемерии персонажей у власти. Открыто, не стесняясь, заявляет: "я - референдум", другой открыто плюёт в собственный народ : его фраза " если вы собрали 9 тыс, мы соберём 90" - ни что иное, как плевок. И почти не скрываемая бравада собственного величия - вы - это ничто. А вот мы - это да. Нас больше. И мы деловые. Тьфу, на вас, потерявшие рамки приличия акфабык и его стадо.
  95. Ангел 14 февраля 2021 00:24
    Столько снисенных домов , за которые люди не получили компенсации, столько больных детей просят на операции деньги ,но денег нет у государственнго бюджета , зато строить стеллы независимости есть ,на трейблазеры хакимам есть , а демократии для народа нет ,может вернёмся в уже в справедливое государство ,а не воров.Повторюсь ... скорее бы выборы .
    1. Левша Тульский 14 февраля 2021 10:44
      Ангел,
      Вы наивный, про выборы, на что надеетесь.
      Жить надо сейчас, в реалии, не в утопиях будущего.
  96. Злое Зло 14 февраля 2021 00:23
    Наглость всяких халявщиков не имеет границ
    1. Диоген 14 февраля 2021 13:19
      Злое Зло,
      В нынешнем состоянии государства вопрос о земле самый важный, кто владеет землёй тот имеет власть. А власть даёт огромные возможности, пока бардак в стране надо побольше урвать земли.
  97. сталкер 14 февраля 2021 00:19
    весна пришла .а это значит что у шизофреников начинается активность.
    1. Mercenary 14 февраля 2021 07:38
      сталкер,
      Если срубят дерево "я" на его месте поставлю пластиковые окно с цементными конфетами!!!
  98. сталкер 14 февраля 2021 00:13
    это речь старого маразматика.к тому же зачем отгораживаться от народа милицией.
    1. Левша Тульский 14 февраля 2021 10:46
      сталкер,
      Чем выше забор(милиция) , тем глуше глас народа
    2. Said 14 февраля 2021 13:39
      сталкер,
      зачем отгораживаться от народа милицией.
      Что б народ случайно не разорвал,у нас же милиция не для народа а для охраны власти,хотя народ платит им зарплату.
  99. Алекс 14 февраля 2021 00:11
    Я прямо так и вижу следующую картину: началось строительство комплекса, заехала тяжелая техника, а этот Председатель бегает и кричит: "не смейте ломать деревья, а то хоким города будет вынужден подать в отставку. Он же обещал на собрании 13 февраля"...
  100. Zadil 13 февраля 2021 23:51
    Сначала пусть соберёт 90,000 подписей потом пусть пукает. Сказать не делать дядька!
    1. Не Верю 14 февраля 2021 00:52
      Zadil,
      Нарисует
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 14 февраля 2021 06:46
      Zadil,
      ОН ТЕПЕРЬ ПРОСТО УВЕРЕН, ЧТО ХОКИМ, ПОСЛЕ ЭТОГО ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПОДАРИТ ЕМУ МАШИНУ!
    3. вован1 14 февраля 2021 06:46
      Zadil,
      у него 90k рук
    4. Ricas 14 февраля 2021 08:30
      Zadil,
      Соберут! Также как на выборах собирают!!!
    5. Сусуки 14 февраля 2021 09:32
      Zadil,
      В том то и дело что эти подписи они соберут,не важно как
    6. Левша Тульский 14 февраля 2021 10:48
      Zadil,
      Не соберёт, так купит.Пройдут по домам, квартирам.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59

В Ангрене школа получила от хокимията 300 млн сумов за отказ от телефонов

В городе Ангрен, Ташкентской области, школа №17 получила вознаграждение в размере 300 миллионов сумов (эквивалентно примерно 24 тысячам...
Вчера, 22:53

Цены на билеты поездов «Афросиаб» снова вырастут

Компания "Узбекистон темир йуллари" объявила о предстоящем повышении тарифов на билеты высокоскоростных электропоездов "Афросиаб". Новые...
Вчера, 22:16

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Вчера, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Вчера, 18:07
1
Новости Узбекистана » Политика » «Мы соберем 90 тысяч подписей за строительство комплекса возле ЦУМа» — глава местной махалли