Министерство культуры отреагировало на флаг СССР

Министерство культуры отреагировало на флаг СССР
Минкульт дал коментарии касательно жарких дискуссии на тему того, что во время праздничного мероприятия в Ташкенте был поднят флаг СССР.

В сообщение говорится о том, что Министерство культуры ответственно исключительно за ту культурную деятельность, которая осуществляется на сцене. Министерство культуры берет на себя контроль за поведение артистов на сцене, допуск культурных программ, которые соответствуют национальным традициям.

В министерстве отметили, что мы обязаны защищать традиционные ценности и идеи своей национальности без лишний резкой критики, а лишь подавая персональный пример.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Glory 12 мая 2021 11:33
    Независимый политолог и историк Шухрат Барлас
    СОВЕТСКИЕ АРХАИЗМЫ В НЕЗАВИСИМОМ УЗБЕКИСТАНЕ
    Часть I.
    В эти дни, когда в Узбекистане безостановочно умножается численность зараженных коронавирусом граждан, беспечные и безответственные люди решили устроит несанкционированное празднование 9 мая виде шествий по улицам хлебного града Ташкента.
    Хотя, было официально запрещено проводить, какие-либо массовые мероприятия, и не смотря на официальный отказ Хокимията г. Ташкента на улицах города устраивались балалаечные концерты.
    Ряженные солдаты-артисты в гимнастерках, сшитых на скорую руку в швейной ателье «Ойша хола», разукрашенные ленточками а-ля «колорадское» с балалайками в руках исполняли свистопляски из репертуа военного ансамбля.
    Под красным советским флагом «влюблённые» в мертвого СССР молодые люди угощались наркомовским 100гр в алюминовых куружках. В дни священного Рамазана улицы Ташкента благоухали от спиртного запаха и алькогольного угара.
    Естественно, несанкционированные скопления людей с песнями и свистоплясками сопровождаемые под аккомпонимент балалаек скомпроментировали недовольство местного населения всего Узбекистана.
    ЧТО ТВОРИТСЯ В УЗБЕКИСТАНЕ?
    То, что происходило 9 мая в Ташкенте во время несанкционированного скопления народа, в День Памяти и Почестей, связанно с пропагандой колониального и советского прошлого, и это многими гражданами Узбекистана давно воспринимается, как не здоровое увлечение «пятой колонны».
    Любители колониального прошлого Туркестана и ностальгирующие по советским временам люди в Узбекистане, аж в приказном порядке и в грубой форме осмеливаются угрожать расправой и всеобщим посрамлением тем, кто отвечают аргументами на их неуместные высказывания и выражения.
    Быдловатые сторонники российского владычества при царе горохе и СССР стараются полемизировать в социальных сетях с булыжником за пазухой. Есть и те, которые с бревном в глазу страстно стараются защитить свою «любовь» к прошлому.
    В адрес тех, кто осуждают игнорирование запрета официальных властей в связи с коронавирусом, звучат требования «не вмешиваться и не лезть в русское» и «не трогать СССР». Абсурд, но куда смотрит доблестная милиция Узбекистана. Странно…
    С недавних пор, участились случаи бурного обсуждения в социальных сетях тех, кто написал или сказал правду об истории колонизации и насильственной советизации Узбекистана.
    По сути, эти весенние обострения учащаются с каждым годом более интенсивно. Где преданные клятве Гиппократа совестливые доктора психиатрических диспансеров Узбекистана, пациенты уже в истерике об стенку стали расшибать свои и чужие лбы.
    НОСТАЛЬГИЯ - ПАМЯТЬ О ПРОШЛОМ
    Нормальному человеку, казалось бы, все то, что происходит, как безобидное занятие любителей истории, но после того, как умертвили СССР, для некоторых «товарищей» в Узбекистане любовь ко всему советскому превратилось в какую-то непонятную и нездоровую ностальгию.
    Несбыточная любовь в мёртвого СССР, в сознании этих людей явно породила «некрофилию в умах». В связи с этим, в обществе уже начали появляться разные тенденции, что интересно все это связано с прошлым государства «держиморд» времен царя гороха и «людоедской» эпохой товарища Сталина.
    Несмотря на доказательную базу современной исторической науки, если кто-то в душе держит симпатию произволу, ко всему тому ужасу, которые творились во времена большевизма, и отождествляет все это со своим народом и с собой, значит, этот человек дожил своё. Тут уже «клиника» должна с ним разбираться. Такому человеку бесполезно разжёвывать «вату», ему срочно надо к врачу, с душой у него неполадки, но истина не в этом, а в другом. Таким пациентам срочно требуется лоботомия.
    Вроде бы современные люди не вправе осуждать носителей архаизмов, которые были формированы прежней советской системой. Ведь в своё время, появление социалистического строя было новшеством для человечества. Но, сегодняшние реалии, которые происходят в нашей стране больше всего похожи на реанимацию ревизионистского настроя среди населения в целях оболванивание простых граждан Республики Узбекистан.
    Воспоминания о прошлом - ностальгия, все-таки не такое уж страшное чувство, но интересная сторона проблемы заключается в том, что в современном обществе до сих пор существуют люди, которые ещё не смогли освободиться от оков старых человеконенавистнических стереотипов и предрассудков советского строя.
    ЧУЖИЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ СКРЕПЫ
    Чувствуется явное вмешательство определённых кругов, которые стараются в своих геополитических играх использовать российскую символику и исторические события прошлого в качестве инструмента для давления на Узбекистан. Общественно политические акции, подогреваемые при содействии нынешних идеологов Российской Федерации, действует в умы обывателей удручающе.
    Только несмышленый ребенок может не заметить, как хозяева, нынешних «Homo soveticus», сидя далеко за пределами Узбекистана, используя различные политические технологии с помощью манипуляций сознанием граждан независимого Узбекистана стараются «пропихнуть» в умы обывателей, всеобщую трагедию человечества, как счастье и благо.
    Даже стали появляться псевдообщественные деятели виде анонимных тролей орудующих в социальных сетях, которые старательно строят из себя якобы ущемленную «романтическую жертву» пострадавшую от «националистического» и «пантюркистского» произвола местного населения Узбекистана.
    Умиляет мнения и высказывания некоторых любителей «старомодного». Некоторые из них в сугубо личной и частной мечтой о возвращении имперско-советского режима хотят влезть кому-то в душу. При этом, с каким-то легкомысленным бесстыдством многие из этих персонажей стараются навязать другим свою собственную мечту о повторении завоевания Туркестана и советизации местного населения. Наверное, таким типам не следовало бы издеваться над чувствами автохтонного народа - угрожая повторением прихода российского владычества в Узбекистан.
    Не ровен час - мы не знаем, чем может обернуться время. Может случиться что угодно и, где угодно, к худшему надо быть готовым. Простые и молодые местные парни гастарбайтеры изгнанные из какого-то Мухосранска Двуглавого, прочитав в социальных сетях или услышав от кого-то «коллаборационистские» желания соотечественника впопыхах могут создать жизненные неудобства. Быдла везде хватает.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
    Комментарии: 5
    Напишите комментарий…

    Хондамир Ташметов
    Рози буласиз))
    ·
  2. Тимур 8 мая 2021 22:48
    Кадамбай и другие патриоты, вы посмотрите сколько лайков "за" флаг и сколько "против". И не надо за всех говорить . Тут простая арифметика. 10 чел за флаг и 1 против флага. И это при том, что основной народ , который "за флаг" работает, либо на пенсии . А кто "против" сидит в интернете и лжепатриотизмом занимается. И если вы сомневаетесь, почему бы Кадырову не выступить с инициативой проведения опроса на эту тему
  3. Seuz 8 мая 2021 08:58
    Это флаг Победы, ну и кроме того Советского Союза. Именно в таком порядке. Так что его поднятие на мероприятии посвященном песням Победы обоснованно. Или мы стесняемся флага под которым победили? Невооружённым взглядом видно что некоторые силы стараются "привить" нам такое стеснение. Им, значит, флаги ЛГБТ над посольствами по всему миру поднимать не зазорно, а нам нельзя флаг Победы использовать???
  4. papahristozopulo 6 мая 2021 21:53
    интересно- на чьей стороне воевали родственники этого недовольного красным флагом СССР гражданина?
    если конечно у него есть такие воевавшие за нашу общую когда то Родину родственники.
    а может быть всё объясняется очень просто- какой-нибудь из его близких родственников воевал в "мусульманском легионе"?
    и поэтому его так коробит красный флаг! иначе никак это не объяснить.ведь кто на украине выступает против всего советского?
    потомки недобитых когда то бандеровцев.
  5. Равшанбек 6 мая 2021 08:33
    На счёт красного знамени, под этим знаменем па победили фашизм, под этим знаменем Узбекская ССР стала индустриальной республикой, Я вырос под этим знаменем и я очень скучаю по бесплатной медицине, о самом лучшем образование в мире, о дружбе народов, о многонациональном Узбекистане, мы не гнались за деньгами идеи другие были. Под этим знаменем с нами весь мир считался и мы гордились этим. А вы сами Алишер Кадыров в какое время учились, поверте мне вы очень не правы Украина с этого начинала и что с ней сейчас. Прошу Вас не лезть в историю занимайтесь своим делом.
  6. Истанбул 5 мая 2021 21:49
    Я не увидел ни одного узбекского флага (кроме того на мачте) Я не вижу ни одного узбекского флага ни на одном общественном здании города Ташкент. Это вообще какое государство, а. Безликое, где ни на одном общественном здании, школы, университета не висит ФЛАГ Узбекистана. Вы вспоминаете о флаге только в день флага. В ноябре. А маленькое чадо который с детского сада и до универа идёт домой ОН НЕ видит ни одного флага по дороге домой НИ одного !! Мы вообще в каком государсвстве живём, а. Естественно детишки смотря телик и видя рос и амеровские флаги будут тянутся к ним. Где вообще патриотизм. Чтобы его воспитать нужно вешать флаги. ФЛАГИ страны. Маленькое чадо с детского садика до универа везде должен видеть узбекистансие флаги везде. Вқ бқлвали в Турции. Там везде ФЛАГИ. Везда. В США каждый может посеть американский на свой дом. А здесь не разрешают. Флаг воспитывает патриотизм. Даже в Англии везде флаги. А В Ташкенте нигде узбекского флага. НИГДЕ !!
    1. Якост 6 мая 2021 13:32
      Истанбул,
      Твоим ником всё сказано))) патриот ёпт😂
    2. Рассел 11 мая 2021 22:27
      Истанбул,
      А зачем флаг везде? От этого зарплата как в той же Америке будет?
  7. Mr X 5 мая 2021 21:29
    Я не знаю, как у других. Но я работаю в школе и попросил своих учеников пораспрашивать у своих бабушек и дедушек о родственниках, воевавших и отстаивпвших честь нашей родины в то непростое время. Они принесли фотографии своих родственников, сделали презентации и рассказывают о подвигах. Выучили Реквием Р. Рождественского и стали смотреть на все эти страницы нашей истории другими глазами
  8. Афоня 5 мая 2021 18:52
    Высказываю свое искреннее уважение Человеку, который 1 мая 2021 года на концерте, посвященному Дню Победы, поднял Красное Знамя. Один человек, а сколько народа он всколыхнул. Историю нельзя забывать и перекраивать. Мы должны помнить кто мы, откуда мы и куда мы идем. С праздником Великой Победы всех.
  9. гость 5 мая 2021 18:26
    так начиналось и на Украине!
  10. ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 5 мая 2021 14:56
    ЭТО ВСЁ ОТГОВОРКИ... И В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ОЧЕНЬ ЛАЯЛЬНО ПОДОШЛО К ЭТОМУ ВОПРОСУ... ВО - ПЕРВЫХ, ПО ПОВОДУ ЭТОГО ФАКТА ОПРАВДЫВАТЬСЯ И МИНИЗИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ПЕРЕД ЭТИМ гражданином, ДАЁТ ПОВОД ДЛЯ ДАЛЬНЕШИХ ДЕЙСТВИЙ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ И гражданину КАДЫРОВУ, И ЕМУ ПОДОБНЫМ... ВО - ВТОРЫХ, ЭТОТ гражданин (КАДЫРОВ), ЗА ТАКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ПО - ПОВОДУ: "Что поднятие флага СССР на концерте «Песни Победы» в столице 1 мая - оскорбление и провокация. Он призвал Генпрокуратуру дать оценку ситуации":
    ДАЛЕЕ: "Мы считаем оскорбительным для узбекского народа поднятие в самом центре столицы флага советского государства-оккупанта, который пропитан кровью представителей прогрессивной узбекской интеллигенции и наших светлых предков». И В - ТРЕТЬИХ, ГЛАСНОСТЬ ГЛАСНОСТЬЮ, НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ... КАК МЫ ВСЕ ЗНАЕМ - ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, ПОРОЖДАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ... А ПОЭТОМУ, ГЕНИРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА (К КОТОРОЙ ВЗЫВАЛ ДАННЫЙ гражданин КАДЫРОВ) ВМЕСТЕ С СГБ РУз., ОБЯЗАНЫ И ДОЛЖНЫ ДАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ И ПРАВОВУЮ ОЦЕНКУ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ...
  11. Гость 5 мая 2021 12:01
    Скажу простую вещь.
    Тем у кого предки не воевали против империализма, царизма, фашизма - тем Красное Знамя Победы как быку красный цвет, они были и остаются по другую сторону Победы! У кого предки воевали за Победу, за надежду в светлое будущее - для того Красное Знамя Победы не пустой звук и не тряпка.
  12. Учитель английского 5 мая 2021 11:59
    С этим знаменем освобождали Освенцим и города. Видели были лица освобожденных. В Победе есть и вклад УзССР.
  13. В маске сфинкса 5 мая 2021 10:17
    В первую очередь это история. А разве у нас история под запретом? Хотел бы я посмотреть кто и как жил бы под игом фашизма. Повторно скажу это наша история! И в ней есть и наши прадеды и деды. Все боролись против фашизма! Кто на фронте кто на поле кто за станком. А разве запрещена у нас история? Когда я учился у нас была и история Узбекистана и общая история.
  14. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 5 мая 2021 09:22
    Кто против красного флага, значит за чёрного
  15. Кадамбай 5 мая 2021 07:40
    Не забываем что, этот концерт был организован под эгидой Россотрудничества. У них должен быть спрос. Если у них не будет адекватного ответа, то им впредь запретить проводить подобные мероприятия.
    Было ли хорошо или плохо, правильно или нет, хотели мы этого или нет, сейчас мы живём совсем в другой стране. Если теперь хотите вспоминать, вспоминайте у себя дома, а не на общественном месте. Не пустите пыль в глаза народа. Народ не хочет восстановления дармосоюза! Это никчемная и бесполезная пропаганда.
    1. Роня 5 мая 2021 10:26
      Кадамбай,
      А не надо говорить от имени всего народа. Вы - не весь народ, а только его самая малая часть. А красный Флаг-символ Победы. Наверняка и в вашей семье кто-то погиб, защищая Родину или работал для фронта. А если бы не СССР, то неизвестно, кем или чем ты был
    2. лил 6 мая 2021 12:29
      А если как в Европе подняли семирадужный флаг какие коментарии были бы только люди с красным флагом принесли возможность быть воспитанными и образованным и ходить а школу И на работу В белой рубашке а не коричневой от гряз,
    3. ДРУГ 5 мая 2021 11:56
      Кадамбай,
      Ты почему за весь народ говоришь ?
    4. 123 5 мая 2021 15:10
      Кадамбай,
      Узбекский народ как раз хочет, а Русский народ совершенно не хочет в СССР(смотрите любые опросы, или спросите любого знакомого в России).
      А в Россотрудничестве работают выходцы из комсомола и кпсс, они ничего другого не знают и никакой другой символистики предложить не могут(а главное не понимают, что символы никому не нужны)
    5. Ахмад 5 мая 2021 15:29
      123, с чего ты взял что Узбеки хотят в с-з ? Ни чего подобного. Не нужен ни какой ссср.
    6. 123 5 мая 2021 16:54
      Ахмад,
      Людей слушаю, сами говорят. Много и часто.
      Уж сколько раз слышал, даже местное bbb тут ноет за развал совка.
    7. Азизбек 15 мая 2021 15:45
      Ахмад,
      А с чего вы взяли что Узбеки не хотят в Советский Союз? ВЕСЬ НАРОД УЗБЕКСКИЙ на ушко нашептал?
    8. Ахмад 5 мая 2021 15:26
      Кадамбай, вы правы под этим флагом коммуняки убивали наших дедов в 20 годах прошлого века. Не нужны ни какие чуждые нам флаги и свастики.
    9. Гость 5 мая 2021 16:24
      Ахмад,
      Вот и потомок басмачей детектед, его деды небось ещё пенсию получают как участники ВОВ!
    10. Ватанпорвал 5 мая 2021 20:00
      Гость,
      Да, нарисовали тут себе мошенники пенсии, стажи, регалии, льготы
    11. Эллиночка 5 мая 2021 17:46
      Кадамбай,
      Ничего личного, просто вопрос: " Вы хотите забыть вклад народа Узбекистана в борьбе с фашизмом и нацизмом?" Наверное, и своих бабушек-дедушек вы готовы забыть? Возможно, не принято в вашей семье рассказывать младшему поколению историю семьи. Ну.... да и ладно. Таких "Иванов, родства не помнящих" не мало. И ничего с этим не поделаешь.К сожалению...
    12. Ватанпорвал 5 мая 2021 20:00
      Эллиночка,
      Он не иван
    13. Ванькабухой 6 мая 2021 10:58
      Ватанпорвал,да, ему повезло....
    14. Светослав 11 мая 2021 06:54
      Кадамбай,
      ты - НЕ народ! Ты - провокатор, который за долю малую обольет грязью любого.
    15. Азизбек 15 мая 2021 15:43
      Кадамбай,
      А кто это сказал? Вы походу ярый сторонник дерьмократических отношений Запада?
  16. Миру мир 5 мая 2021 06:51
    Это изза высказывание депутата вроде. Нарцизм у нас в Узбекистане начался да получается. Раньше за такое сажали. Сейчас ничего не будет да?
    1. 123 5 мая 2021 16:57
      Миру мир,
      Нарцизм - это больная самовлюблённость, и то написанная с ошибкой.
      Нацизм - это идеология расизма третьего рейха.
      Не помню, чтобы жа такое сажали - иначе после событий 90х очень многие бы сидели, особенно в фергане за турков месхетинцев
  17. Defender 5 мая 2021 06:48
    Это не просто ФЛАГ! Наша родня жизнью рисковала, на это должны были отреагировать радостно, что есть люди кто помнит это время! кто чтит это время! я не был рожден в СССР, но по словам БАБУШКИ а она дитя войны, во время Советского Союза, было на много проще жить , не то что в наше время, где ты не живешь, а стараешься как бы выжить, ни на что не хватает, зарплата полученная на первой же недели кончается и доживай как то до следующей зарплаты....
    1. Ахмад 5 мая 2021 15:32
      Defender, если можно было проще жить так вспоминай на своё удовольствия, но нам не нужен тот флаг
    2. Гость 5 мая 2021 16:28
      Ахмад,
      Кому это НАМ маск@рабоз?! Ты за себя говори а то у тебя ЧСВ скоро крышу сорвёт! Узбекистанский народ за себя сам скажет, он в таких АДских вокатах не нуждается! Ты уже раскрыл свое истинное лицо и отношение твоих предков к Победе, ты б с удовольствием сапоги фашистам облизывал.
    3. Ванькабухой 6 мая 2021 11:12
      Гость,"узбекистанский"и Узбекский не одно и то же. Флаг нужен ничтожному меньшенству "узбекистанцев",чужакам.
    4. Рассел 11 мая 2021 22:29
      Ахмад,
      Тебе не нужен, а людям нужен.
  18. Жалил 5 мая 2021 06:25
    Те кто осуждает Красный флаг они живут вне народа,, у них боязнь что отнимут у них привилегии нажитые непосильным трудом. Кто им давал право высказываться от имени большинства, например в kun.uz.
  19. Диля 5 мая 2021 03:27
    А какой отношение флаг СССР имеет к министерству культуры?
  20. Алишер 5 мая 2021 02:45
    Полностью поддерживаю Алишера Кадырова! В Узбекистане не принято приносить флаги на концерты! Даже узбекские!В Узбекистане есть силы думающие о реставрации Союза. В постсоветском пространстве 15 республик отмечают праздник--День Независимости! Это большой и светлый праздник! Всех поздравляю с наступающим 30 летием Независимости Узбекистана! Желаю здоровья.долголетия!
    1. Ricas 5 мая 2021 10:47
      Алишер,
      Да, а когда в паломничество идут узбеки, в Самарканд например, и на спине флаг Узбекистана это разрешается! А как флаг под которым солдаты из Узбекистана погибали поднимать так это нельзя!? Странная логика!
    2. вопрос 5 мая 2021 16:06
      а ответь тогда , о какой независимости речь ? что ? узбекистан воевал за независимость ? от кого ? ответь тогда кто Узбекистан создал ? только не фантазируй , а как есть скажи ! Сталин и Ленин ! нравится или нет, это факт истории , а не нравится конечно это фальшивым историкам ! просто на месте СССР было создано новое государство , республика Узбекистан !
    3. Светослав 11 мая 2021 06:57
      вопрос, сам то понял, что сказал?
  21. Володя 5 мая 2021 00:43
    Ничего не понял в этом,так называемом, объяснении!
    1. ШПАНА 5 мая 2021 03:04
      Володя,
      ЧТО ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНОГО 😁😁😁 ВЕДЬ ВСЁ КАК И ВСЕГДА БЛА-БЛА-БЛА 😁😁😁
      ОНИ И САМИ ТО НИФИГА НЕ ПОНИМАЮТ
      ОДНИМ СЛОВОМ МАРАЗМ
    2. Мнение 5 мая 2021 09:24
      Володя,
      В этом вся суть, очень дипломатичный ответ, не повелись с криками как дикари, молодцы.
    3. 123 5 мая 2021 14:07
      Мнение,
      Очень восточный ответ.
    4. Дайнерис 5 мая 2021 09:53
      Володя,
      Минкульт сказал, что они отвечают только за то, что происходит на сцене.
  22. Professor 4 мая 2021 23:46
    При СССР у людей культуры было на голову выше! Не то что нынешняя племя....
  23. tatar 4 мая 2021 23:16
    так и не понял что коментировали эти министры культуры и очем
    1. Дамир 5 мая 2021 01:35
      tatar,
      Просто нацыоналисты. Которым папа купил диплом
  24. genezone 4 мая 2021 23:12
    Это не флаг, а ЗНАМЯ.
  25. Есмурза Жумамуратов 4 мая 2021 22:54
    Не готовы господа чиновники к такой ситуации! Министру, как нашему местному, но малоопытному чиновнику, может быть простительно, но профессиональный артист, которого, кстати, я люблю слушать, должен быть готов к прямым ответам, даже, при незапланированных поворотах сюжета. Когда-то он был наш общий флаг! Стесняться его не надо. Как и всей прошлой истории.
  26. урод 4 мая 2021 22:33
    И что они ответили? не понятно, просто вокруг и около что-то написали, а мудрости ответит внятно не хватило?
  27. Гость 4 мая 2021 22:22
    Вместо третьего ренессанса у нас начинается третий рейх , потому что только нацистов может выворачивать
    на изнанку КРАСНЫЙ ФЛАГ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, которую никому не отнять. Моя мать в 15 лет делала командирские башни к Т-34, и если бы не миллионы таких как она на фронте и в тылу, но такие мр..зи как Кадыров даже бы не родились. В Сенате стоит присмотреться к своим депутатам , кто лоббирует интересы других стран, сколько имеет недвижимости и какие счета за рубежом. Уж они-то за Родину никуда не пойдут.
    1. Пупкинс 5 мая 2021 05:45
      Гость,
      Аксиома Эскобара, что нацисты, что коммуняки все одно.
    2. Гость 5 мая 2021 07:39
      Гость,
      Слушай тебя кто тут держит? Не нравится, красный флаг тебе в руки и уезжай. На каждой ветке одни гадости пишешь .
    3. Гость 5 мая 2021 16:31
      Гость,
      Ты маме своей указывай что ей делать, а я без твоих высер0в решу что мне делать и что писать! Не нравится завернись в курпачу и всплакни в подушку!
  28. Юлдаш 4 мая 2021 22:14
    Под Красным флагом мой отец на равне со всеми бойцами как другие наши отцы и деды Родину защищал. Мои сверстники под Красным знаменем клятву давали и стояли на защите на дальних рубежах Родины. Красный флаг наш символ , он у нас остался.
    Где рабочее места, социальное обеспечение, медицина, образование, цено образование созданные под Красным флагом?
    1. Samuelev 4 мая 2021 22:31
      Юлдаш,
      Да нелюди у нас во власти! Пусть рескнут в МИР скажут что они против фрага СССР. Тогда вообще очмарится наша страна на весь мир! Даунский Кадыров он даже не представляет какой безценный этот фраг и самый великий. Понабрали всяких лодырей буржуев в политику вот и выёживаются
    2. Bbb 5 мая 2021 00:40
      Samuelev,
      Страна не очмариться, очмариться тот кто не может связать свою речь грамотно.
    3. Гость 5 мая 2021 07:42
      Юлдаш,
      Ты этот вопрос русским задай! Горбачев ,Ельцину, Шушкевичу
    4. Олег 5 мая 2021 13:32
      Гость,
      Я русский! Задавай мне этот вопрос! Что,уже тридцать лет независимости и тебе всё русские виноваты? Ты что то совсем берега не видишь!
    5. 123 5 мая 2021 14:10
      Гость,
      Горбачев - украинец, шушкевич - белорус, а ельцин вообще азиатский метис. И все они из кпсс.
    6. 123 5 мая 2021 15:15
      Забыл, ельцин кормит червей(а жена его еврей) ,а горбатого ещё попробуйте найти в Европе, шушкевичу еле выклянчила жена пенсию в 200 долларов. Так что кого спрашивать?
      (республику вашу ещё сколько поддерживают давая возможность гастерам, но самостийное управление вам 30 лет очень помогло)
  29. Holmurod 4 мая 2021 22:10
    Моя мама( покойная, царствие ей небесное) по фамилии Кодирова. Ее отец, мой дед Кодир Бойвача, которого в Ташкенте и Самарканде уважали. Его раскулачили и отобрали все, что он имел. Тем не менее наша семья из 11 детей, 43 внуков, 67 правнуков говорим на русском языке. Кадырову нужно немножечко быть скромнее, чтоб не позорить фамилию Кадыроых. Если же он дальний родственник бывшего генпрокурора, то не надо мстить нации.
  30. Дед 4 мая 2021 22:10
    Есть национальные, традиционные и государственные праздники. Этот праздник тоже является признаным государственным праздником. Но он исторически связан с прошлым. Как можно отделить, недосказать или промолчать про то чем мы гордились и гордимся, всегда брали пример и почитали. Разглядывали с завистью и с гордостью награды наших дедушек и бабушек. Да виток истории разрушил нашу страну. Мы живём в новой независимой стране. У нас много новшеств и удобств. Но как то наша культура становится зависимой от менталитета, от религии и самое страшное появляются такие люди которые диктуют какие нужно носить носки, на каком языке общаться, перевертывают представления о знамени Победы.
    1. Алевтина 5 мая 2021 10:25
      Дед,
      Я с Вами согласна. Оглядывась в прошлое - нужно снимать шляпу, а заглядывая в будущее - засучивать рукава (чтобы это будущее было благополучным).
  31. РустВВП 4 мая 2021 22:06
    Минкультура нечего делать по боялись флага СССР, или Кадыров наехал , а сам он у турков службу проходил
  32. Не Русский 4 мая 2021 21:49
    "Министерство культуры берет на себя контроль за поведение артистов на сцене, допуск культурных программ, которые соответствуют национальным традициям" я не понял, разве певицы и актрисы ( не все конечно) выступает по национальным традициям ? А почему их не контролирует это министерство? Юмористи мужские пола когда одевала женские одежды и накрасилась как проститутка почему их не контролировали или это национальная традиция ?
  33. Юрий 4 мая 2021 21:44
    «Депутату, системно демонстрирующему клинические признаки, невдомёк, что именно под этим флагом, окрашенным кровью бойцов за избавление человечества от фашизма, поднимались в атаку и шли в бой деды и прадеды ныне живущих граждан Узбекистана», — сказано в письме на имя председателя нижней палаты парламента.
  34. Юрий 4 мая 2021 21:43
    «Депутату, системно демонстрирующему клинические признаки, невдомёк, что именно под этим флагом, окрашенным кровью бойцов за избавление человечества от фашизма, поднимались в атаку и шли в бой деды и прадеды ныне живущих граждан Узбекистана», — сказано в письме на имя председателя нижней палаты парламента.
  35. Егор 4 мая 2021 21:14
    Вопрос #1) Как называлась страна которая воевала против фашизма?
    Вопрос #2) Существовал ли независимый суверенный Узбекистан в годы ВОВ?
    Вопрос #3) У кого то всё ещё есть претензии по поводу флага СССР на концерте посвящённом памяти победы в ВОВ?
    1. Bbb 5 мая 2021 00:49
      Егор,
      Против фашизма воевала весь Мир , по хитрым руководством США, Россия еще ни одну значимую войну не выиграла. Японцам, финнам, афганцам, китайцам всем проигрывала. Ну одна победа над четырёхмиллионными грузинами и то обманным путём, типа мы братья и бац нападение.
    2. Егор 5 мая 2021 01:12
      Bbb,
      СССР совместно с Британией и США победил фашистскую Германию. А насчёт того что Россия не выигрывала войн это ты не прав. Наполеон в своё время захватил почти всю Европу и единственная страна которая его остановила и разбила его армию была Россия. Да и сама территория России говорит о том что России прекрасно удавалось завоёвывать земли. Ведь изначально Россия не была такой большой.
    3. 123 5 мая 2021 14:15
      Егор,
      Ага, с британией... Которая со своего острова не вылезала и тряслась под фау 2.
      Не реагируй ты на этого клоуна bbb, ему тут про узбекистан столько рассказали, что он всё теперь пересказывает все эти истории но типа про Россию...
      Смешно же, ему говорили что до 1924 не было узбекистана, он рассказывает что до 1917 не было России И Т.Д. И Т. П.
    4. Местный 5 мая 2021 16:37
      123,
      Согласен с вами, bbb реальный клоун передёргивающий на картинки из зарубежных журналов, прыщавый маменькин сынок с утра до вечера выплёскивающий свою застоявшуюся желчь на читателей этого сайта!
    5. 123 5 мая 2021 20:08
      Местный,
      bbb cтранный, обиженный и глупый. А если ещё и носки короткие...
    6. Гость 5 мая 2021 16:34
      Bbb,
      Ты ещё жив курилка?!)))
    7. Тимур 8 мая 2021 22:28
      Bbb,
      Разве тут не идет обсуждение про флаг СССР ( в состав которого входил и Узбекистан). причем тут Грузия под руководством М.Саакашвили , который обосрался и галстук свой жрал и Россия?
    8. Азизбек 15 мая 2021 15:56
      Bbb,
      Ты чо курил, бро????!!!!!
  36. Лондонград 4 мая 2021 21:08
    Сейчас страны бывшего соц. лагеря - страны 3 мира с огромной коррупцией. С нищенской зарплатой и пенсией. Убогой технологией советских времён и жилищными условиями и дорожной инфраструктурой. Это и есть итог коммунизма. Если бы в 1917 году СССР взял бы курс на капитализм как Запад. Как бы жили сейчас.
    1. АлТиАбд 4 мая 2021 21:33
      Лондонград,
      откуда у вас такое примитивное мышление, кто вам эту дурь в голову вбил? в странах соц. лагеря потому и ж...па такая, что к власти при горбаче и после пришли приспособленцы, те кто продали страны, доили и доят до сих пор. И это ни как не связано с коммунистами. Это они довели свои страны до нищеты, не без помощи МВФ, ЕБР и прочих. До горбача мы шли +/- ровно.
    2. Пупкинс 5 мая 2021 05:48
      АлТиАбд,
      к власти пришли все те же люди, что были у руля во времена советского режима, иначе говоря, обложка поменялась, номенклатура осталась прежняя. А все почему? Потому что не было люстраций.
    3. Алевтина 5 мая 2021 10:28
      Пупкинс,
      Только если при советской власти они изредка украдкой подворовывали, то теперь неприкрыто хапают.
    4. 999 4 мая 2021 21:34
      Лондонград,
      история не терпит сослагательного наклонения! коммунизма нет уже 30 лет. не надо было в 90-е странам рвать так отчаянно все связи экономические, культурнын, кооперационные
    5. АЛИЖОН РУСТАМОВИЧ 4 мая 2021 21:37
      Лондонград
      sssr bil obrazovan v 1922-1923 godah, "umnik"...
    6. Donald 4 мая 2021 21:42
      Лондонград,
      Узбекистан бы жил как Афганистан и население в 5 млн человек, тоже по другим среднеазиатским республикам, южный кавказ был бы в лучшем случае турцией без собственно кавказцев.
    7. Bbb 5 мая 2021 00:53
      Donald,
      В России жили бы немцы, итальянцы и японцы. И у всех были бы холопы.
    8. 123 5 мая 2021 14:17
      Bbb,
      Не плач, фантазер
    9. Вижу Bbb достаю свой Ххх 5 мая 2021 16:42
      Bbb,
      Конечно были бы, твои дети и твои внуки!
    10. Гость 5 мая 2021 07:46
      Donald,
      Афганистан был светской и развивающейся страной пока туда не пришли Русские и англосаксы и все испоганили!
    11. 123 5 мая 2021 14:18
      Гость,
      Да, Ваканда блин!
      Антантида среднеазиатская, где ничего никогда не было
    12. Местный 5 мая 2021 16:44
      Гость,
      Забыл сказать что Афганистан был "прогрессивный" и "интеллигентный" до прихода русских, как и Туркестан...
    13. Шейк 4 мая 2021 21:44
      Лондонград,
      Так же бы и жили!богатые богатели-бедные беднели!
    14. Nayka 4 мая 2021 21:47
      Лондонград,
      Вас бы сейчас не было, как республика, .
    15. Bbb 5 мая 2021 00:56
      Nayka,
      А вас обратно загнали бы крестянство, Была бы Японская русская республика, Италянская русская Республика и Германская русская республика во главе власова.
    16. Ъъъ 5 мая 2021 10:22
      Bbb,
      Надо вам историю России хорошо почитать. Из нее вы поймёте, что никогда Русь не будет прогибаться, русский дух нельзя сломить как бы вас тут не корежило в вашей бесовской ломке. Русский солдат взрывается гранату и погибает, унося жизни врагов . И это не всем дано сделать, лишь сильным духом и верой
    17. 123 5 мая 2021 14:21
      Ъъъ,
      Да не реагируй, это озлобленный кизячный нацик скучающий по советскому снабжению.
      Он Русских поливает как может, фантазии его согревают - в холодном российском туалете с ершиком
    18. Твердохлебов 5 мая 2021 15:41
      Ъъъ, Власов этому пример
    19. Гость 5 мая 2021 16:47
      Твердохлебов,
      Неудачный пример! Героев всегда больше чем выродков
    20. Дудаев 4 мая 2021 21:54
      Лондонград,
      Ну и куда ваш великий капитализм привел б людей с 1917 года?? ЗАПОМНИТЕ КАПИТАЛИЗМ ЭТО ТО ЧТО БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК БОГОТЕЕТ ЗА СЧЕТ БЕДНОГО.
    21. Власов 4 мая 2021 23:28
      Дудаев, только не сравнивай ФРГ и ссср
    22. Взрыв нейронов ГМ 4 мая 2021 21:55
      Не гони. Великобритания на данный момент держится на плаву лишь благодаря финансовым потокам, проходящим через Сити. Производство? Оно существовало, пока был конкурент в лице СССР. И да, республики держались за счёт интеллектуальной, научной, производственной, идейной мощи РСФСР, Белорусской СССР и Украинской СССР. Валовое производство этих республик было предметом зависти той же Англии. Элементарный пример: танк Челленджер всегда был мальчиком для битья для всех поколений советского Т. И так во всех сферах. Несмотря на колонии, колониальный грабёж и ограбление других народов. Что вы можете противопоставить из английского советскому? Только бриллианты, которые гранили представители одного известного народа. Да, они гранили их лучше. А республики стали странами 3 мира, некоторые 4-го. Это не вина СССР. Программа такая была. И есть. Развал производства и захват рынков. Достигалось это в том числе через дачи взяток и преференций, политической лояльности членам правительств этих республик. Россия не исключение. Там тоже этот план был реализован. Запад умышленно пестовал и пестует продажных коррумпированных министров и т.н. предпринимателей. Да, лёгкая промышленность СССР отставала от западной. Но всё остальное было впереди планеты всей.
    23. Я здесь 4 мая 2021 22:16
      Лондонград,
      Скорее мы жили бы сейчас как Афганистан.
      Были бы этнические чистки между узбеками, таджиками, киргизами, туркменами и казахами с уйгурами, пуштунами и тд.
      Не забывайте, Узбекистан приобрёл границы нынешние в период СССР
    24. Киноман 4 мая 2021 22:19
      Лондонград,
      Ага особенно Беларусь курс одного рубля которой 4000 сум))
    25. Сергей 4 мая 2021 23:26
      Лондонград,
      Вот как сейчас живём так бы и жили,потому что капитализм для власти хорошь но не для народа.
    26. Киндзадза 4 мая 2021 23:28
      Лондонград,
      Пили бы баварское пиво. Бред.
    27. Егор 5 мая 2021 06:07
      Лондонград,
      В начале 20го века, в большинстве стран Запада был курс на колониализм, и он до сих пор есть в скрытом виде. В США в те годы ещё существовал апартеид по рассовому признаку, то есть официальная дискриминация на законодательном уровне. У многих стран Европы были колонии, из которых метрополии высасывали все ресурсы и не заботились о благосостоянии жителей колоний. СССР был на порядок гуманнее по отношению к своим так называемым оккупированным территориям. Даже Афганистан с теплотой вспоминает о том что СССР построил там дороги, школы, инфраструктуру.
    28. Гость 5 мая 2021 16:40
      Лондонград,
      Вы хотели независимости, вы её получили, 30 лет независимы от всех, а всё у вас виноваты все кроме вас!
      Коммунистический Китай даёт миллиардные кредиты в американских долларах независимому демократическому Узбекистану!
    29. Рассел 11 мая 2021 22:42
      Лондонград,
      Жил бы ты не в родительских апартаментах, а в дешёвом съёмном жилье с крашенными в белый цвет стенами и без штор на окнах. И отдавал бы половину зарплаты за эту халупу.
      А владелец дома, в котором ты снимаешь квартиру, жил бы припеваючи.
  37. Похабыч 4 мая 2021 21:03
    Адольф Алоизович когда-то подал персональный пример...
  38. Андрейка 4 мая 2021 20:36
    Они обязаны защищать идеи своей национальности или наши общие национальные идеи? Это две большие разницы.
  39. Призрак коммунизма 4 мая 2021 20:33
    Гордость берет за Великий Советский Союз.

    Буржуи и их обслуга правительство боятся даже флага, в России капиталисты боятся мавзолея Ленина. Мне кажется страшный сон любого капиталиста это новый Ленин и Красное ЗНАМЯ, а так же отбор их честно наворованного имущества, не за горами, буржуи, продолжайте в том же духе и вы сами себе сделаете революцию.
    1. El pueblo unido jamás será venci 4 мая 2021 21:48
      Призрак коммунизма,

      Но мы подымем гордо и смело
      Знамя борьбы за рабочее дело,
      Знамя великой борьбы всех народов
      За лучший мир, за святую свободу.
  40. Афоня 4 мая 2021 20:26
    Не правильное название статьи. Вот как надо: " Министерство культуры-мультуры отрыгнуло на флаг СССР"
  41. 01 Регион 4 мая 2021 20:23
    Я тоже бурно отредактировал, на заявление одного лидера, по поводу Советского флага! " Дай Бог - ему здоровья"!
  42. Мой никнейм 4 мая 2021 20:12
    Ой та я вас умоляю Мойше ,был один СССР с 15 тью республиками ,а сейчас их два и более причем один с девятью федеральными округами другой с двеннадцатью вилоятами и так далее.Флаги поменялись системы остались.
  43. АлТиАбд 4 мая 2021 20:10
    на всякий случай минкультуры выразило свою двоякую позицию, они не осудили флаг, но и приняли позицию Кодирова. только ценностей все меньше, одна ценность у большинства сейчас - франклин на бумажке.
  44. Гражданин СССР 4 мая 2021 20:05
    Я на алике специально сегодня Красное Знамя заказал))) Посмотрим придет ли Алишерка Дыров на таможню и пропустит ли его)))
    1. Похабыч 4 мая 2021 21:07
      Гражданин СССР,
      Новый хоп-хоп певец в стране - Key-Durka
  45. Крестный дедушка 4 мая 2021 20:03
    Всем надо успокоиться с этим а кадыроввм!!! Наберитесь терпения!!! Человек медленно хоронит свою карьеру!! А позлронах мы будем громпко аплодировать
    1. 123 4 мая 2021 20:17
      Крестный дедушка,
      Судя по комментам - он идёт к успеху!

      И никто не должен успокаиваться - хотите успокоить, так сажайте кадырова в тюрьму!
    2. Starex 4 мая 2021 22:14
      Крестный дедушка,
      Локацию скиньте куда подходить , С радостью с красным флагом подъеду и буду аплодировать если а Дыров Кряк нет .Министерство вроде культуры, а культуры нет уж 30лет бородами заросли , одна фанера и те в Турцию рвутся
  46. 999 4 мая 2021 19:58
    Флаг Узбекистана на Красной площади - это нормально, а флаг СССР как атрибут на концерте, посвященном ВОВ, - это опасность! зачем из мухи слона делать? намного страшней, когда мать продает или топит своих детей, сын убивает свою мать, брат брата, когда народ нищает запредельно, когда мужчины едут в другие страны зарабатывать, что семью кормить, и годами не видят своих детей - все это страшно!
    1. САМ ТЫ КЯФИР 4 мая 2021 20:35
      999,
      Так из-за этого и происходят все неудачи и происшествия прошлое тянет в пропасть как горизонт событий .Часто слышу вот если бы ,англосаксы завоевали ,то Дубай бы был бы просто похож на поселок Чирокчи по сравнению с нами .
    2. JACQUELINE 4 мая 2021 22:30
      САМ ТЫ КЯФИР,
      Где-то над вашими словами смеются индусы и африканцы
    3. Кадамбай 5 мая 2021 07:56
      999,
      Во-первых, речь не идёт о флаге России. Во-вторых той страны уже нет. Поднять флаг несуществующей страны, это одно и то же, что поднять флаг гитлеровской Германии на площади у Эрмитажа в Санкт-Петербурге, пережившую блокаду, на концерте проведенного под эгидой дружбы и сотрудничества двух народов. Или же поднятие флага монголо-татарской армии на Красной площади в Москве. Надеюсь, смог донести свою мысль.
    4. Гость 5 мая 2021 16:56
      Кадамбай,
      Нёс бы ты свою мысль куда подальше, если ты не видишь разницы между знаменем Победы и фашистской атрибутикой - тебе лечиться необходимо!
    5. Нора 6 мая 2021 09:22
      999,
      В каждом детском саду, в каждой группе есть флаг Узбекистана. Дети знают и песни, и стихи ро флаг, рисуют, делают аппликацию. Вы спросите своего ребенка, уж он точно знает, что обозначают цвета флага, и расскажет наизусть гимн. А Вы?
  47. Сантехник 4 мая 2021 19:55
    Очень интересно мне,под каким флагом воевали дед или кто-то из родственников Кадырова в Великой Отечественной Войне ? И вообще если предположить по его словам что Россия захватила нас свое время то какая страна была бы у нас? На подобия Афганистана? Все с автоматами ходят и выращивают коноплю?
    1. Успехистан 4 мая 2021 20:05
      Сантехник,
      Не воевал его дед. Так что ему праздник - чужд, но ненависть к чужим успехам и Победе ему пуканчик поджигает постоянно. Завистливый он
    2. 888 4 мая 2021 20:14
      Сантехник, не было бы такого государства. было б 3 отдельных ханства.
    3. Nayka 4 мая 2021 21:55
      Сантехник,
      Его прадед скорей всего басмачом был, а дед предателем во время Великой Отечественной войны.
    4. Ricas 5 мая 2021 10:56
      Сантехник,
      Они не воевали, они бздели. Сидели и бздели
  48. САМ ТЫ КЯФИР 4 мая 2021 19:52
    А тем временем мир не перестает удивлять нас интересными новостями ,в Казахстане предложили ввести налог на секс .Нет денег нет секаса .Кадыров ты деньги в казну когда
    притащищ , или все будешь флаги разглядывать ?
  49. Миллионный программист 4 мая 2021 19:51
    Я не я и лошадь не моя.
  50. Это я 4 мая 2021 19:37
    Короче, они сказали - наша хата с краю.
  51. приветик 4 мая 2021 19:33
    Ну вот приветик вам,я не я и хата не моя.Скромненько отмазались на всякий случай кабы чего не вышло а там посмотрим че будет,переметнуться в другую сторону всегда успеем
  52. Главарь Робин Гуда 4 мая 2021 19:28
    Оббо, как будто других проблем нет🙄🙄 мда уж флаг каким то местом может деградировать молодёжь 🙃🙃🙃🤪🤪🤪
  53. Maga 4 мая 2021 19:28
    — Легкоступов,… ты знаешь, какая у тебя фамилия? Легкоступов, то есть, лёгкий, можно сказать, воздушный… Ты чё написал?! Тельняшка через букву «и», шинель через букву «е», ботинки вообще!.. Ты чего, Легкоступов?! Ты слушай меня, Легкоступов. В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык, Легкоступов. Ты меня понял?!
    — Так точно, товарищ командир!
    — Так вот, у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация!: «Наша Маша горько плачет. », или «Плачет наша Маша горько». Ты понимаешь?!, это ж поэзия!, это ж былины, мамкина норка!!.. А есть вообще предложения в одно слово: «Моросит», «Вечереет», «Смеркается»… Ты чувствуешь?
    — Так точно, товарищ командир!
    — Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься! Кто тебя учил?
    — В школе.
    — Покажи мне, и я разорву его, как тузик грелку.
    — Я же говорю – в школе.
    — А я что, за границей, что ли учился, Легкоступов?!
    — Если б мне в школе так!.. доходчиво!.. Я б…
    — Вольно…
  54. 777 4 мая 2021 19:25
    Какие национальные традиции о чём вы говорите не смешите народ.
  55. OMG 4 мая 2021 19:23
    Что скажете Алишер Кадыров?
  56. Мимиша 4 мая 2021 19:20
    Правильно, в такой день все воевали!!!!!
    1. Успехистан 4 мая 2021 20:07
      Мимиша,
      Ну, да... А статистику призыва изучать не надо. Может вы и в квартиру к себе всех пропишете?
  57. Andrew 4 мая 2021 19:17
    Я понял, что ничего не понял…
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33

Узбекский боксер одержал победу над боксером из Казахстана

В Ташкенте завершился боксерский турнир "Ночь чемпионов IBA", где в одном из поединков встретились представители Узбекистана и Казахстана –...
Сегодня, 09:51

В Джизакской области водитель автомобиля «Damas» перевозил 15 пассажиров - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудником ДПС, выполняющим свои служебным обязанности на территории...
Сегодня, 09:36

27-летний интернет-мошенник из Юнусабадского района обманул жителя Кашкадарьи

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 33-летний житель...
Сегодня, 09:24
1

В Ферганской области провели проверку лиц, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку

Проводятся профилактические мероприятия — сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. В ходе мероприятий были проверены места жительства...
Сегодня, 09:19
Новости Узбекистана » Политика » Министерство культуры отреагировало на флаг СССР